Двгатели митсубиси динго: характеристики, надежность

Автомобильные моторы японской корпорации Mitsubishi Motors Corporation (1875) известны во всем мире как надежные и долговечные. Особое место среди них занимает семейство силовых агрегатов Orion (серия 4G1). Их серийный выпуск был начат в 1970 году.

Одним из представителей этой серии является двигатель 4G15, которым начиная с 1978 года, оснащаются автомобили многих известных марок.Двгатели Митсубиси Динго: характеристики, надежность

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Мощность, л. с (6000 об.мин) В зависимости от типа ГБЦ:
86…92 (SOHC)
73..110 (двигатель DOHC)
163…180 (TURBO)
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядное
Система питания В зависимости от типа ГБЦ:
карбюратор/инжектор (SOHC)
GDI, MIVEC (у двигателя DOHC)
MIVEC+турбонаддув (TURBO)
Рабочий объем, л/см. куб 1,5/1468
Количество клапанов В зависимости от типа ГБЦ:
12 (SOHC)
16 (двигатели DOHC и TURBO)
Диаметр цилиндра, мм 75.5
Расстояние между центрами цилиндров 82
Ход поршня, мм 82
Степень сжатия 9…10
Крутящий момент, Нм 132…245
Система смазки Под давлением
Тип масляного насоса С циклоидным механизмом
Объем масла, л 42432
Тип масла 5W-20, 5W-30, 10W40
Топливо Неэтилированный бензин (А-92, А-95)
Система подачи топлива Электрический насос
Расход топлива, л В зависимости от типа ГБЦ:
5,4…8,2 (двигатели SOHC и DOHC)
Система охлаждения Жидкостная с замкнутым циклом
Тип водяного насоса Импеллерный, нецентрированный
Габаритные размеры (без КПП), мм 617,8*613,3*622,2
Масса (сухая), кг 115
Экологические нормы до Euro-5 (в зависимости от года выпуска)

Двигатель устанавливался на автомобили (в зависимости от года выпуска): Mitsubishi: Colt, Maven, Mirage, Lancer, Dingo; Dodge Colt, Hyundai Exel, Zotie Nomand, Jac S3, BYD F3, Eagle Summit, Soueast V3 Lingyue; Proton: Saga, Wira, Satria.

Описание

Двгатели Митсубиси Динго: характеристики, надежностьКонструктивно двигатель 4G15 представляет собой рядный 4-х цилиндровый, четырехтактный силовой агрегат с верхним расположением одного (SOHC) или двух (двигатель DOHC) распределительных валов.

Газораспределительный механизм (ГРМ) приводится в действие с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км. пробега.

  • Оснащен мотор системами:
  • жидкостного охлаждения;
  • электронного управления Delphi MT20U2;
  • безтрамблерной системой зажигания.

Изначально на двигатель 4G15 устанавливалась головка блока цилиндров (ГБЦ) SOHC 12V с одним распределительным валом и 12 клапанами. Отдельные версии этих моторов оснащались системой непосредственного впрыска топлива GDI.

В 1993 года появились силовые агрегаты, оборудованные двухвальными ГБЦ двигателями DOHC 16V с 16 клапанами. На некоторых из них устанавливали систему изменения фаз газораспределения MIVEC.

Выпускается и спортивная модификация мотора, на которую кроме системы MIVEC устанавливали блок с маслофорсунками и наддув. При этом двигатель 4G15Т развивает мощность до 180 л. с.

Электронный блок управления, получая и анализируя данные, полученные от различных датчиков, регулирует:

  • работу системы впрыска топлива;
  • число оборотов двигателя в режиме холостого хода;
    угол опережения зажигания;
  • кроме того блок Delphi MT20U2 имеет функцию самодиагностики.

Начиная с 2004 года корпорация Мицубиси вместо мотора 4G15 выпускает новый, более современный, мотор 4А91.

Техническое обслуживание

Двигатель 4G15 надежен и долговечен в эксплуатации (в 1998 году был зафиксирован рекордный пробег автомобиля Mitsubishi Mirage с мотором 4G15, который составил 1,6 млн. км.).

При правильной эксплуатации его технические характеристики практически не ухудшаются, а межремонтный моторесурс составляет не менее 250 тыс. км. пробега. Поэтому плановое обслуживание (промежуточный ремонт) двигателя сводится к проведению регламентных работ, в ходе которых осуществляется замена расходных материалов и комплектующих.

Выполняют их в следующие сроки:

  1. замена масла (синтетика) — не реже 80 тыс. км. пробега;
  2. замена ремня ГРМ, роликов и сальников – после 90 тыс. км. пробега;
  3. замена охлаждающей жидкости – после 25 тыс. км. пробега;
  4. замена основного топливного фильтра – не реже 40 тыс. км. пробега;
  5. замена дополнительного топливного фильтра – не реже 30 тыс. км. пробега.

Регулировка клапанов

Особенностью мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. Поэтому их регулировку необходимо проводить после каждых 90 тыс. км. пробега.

При этом зазоры клапанов должны составлять:

  1. впускной клапан, мм — 0,07;
  2. выпускной клапан, мм — 0,17.
  1. впускной клапан, мм — 0,15;
  2. выпускной клапан, мм — 0,25.

Кроме того, очистив клапана от нагара с помощью специальной жидкости, нужно проверить:

  • Толщину кромки клапана, которая должна быть в пределах:
  1. впускной клапан, мм — 1,35…0,85;
  2. выпускной клапан, мм — 1,85…1.35.
  • Высоту клапанной пружины, которая должна находиться в диапазоне:
  1. в свободном состоянии, мм — 50,87…50,37;
  2. под нагрузкой, Н/мм — 216/44,2…588/34,7.

Неисправности

Так как двигатель 4G15 является типичным представителем семейства автомобильных моторов 4G1, ему свойственны и характерные для этих силовых агрегатов неисправности.

Среди них чаще всего встречаются:

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНАСПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Повышенный расход масла. Износ поршневых колец (пробег более 200 тыс. км.). Замена поршневых колец.
Стук клапанов. 1.      Использование некачественного масла.
2.      Нарушение сроков замены масла.
3.      Засаженность мотора.
Очистка клапанов и всей ГБЦ от сажи;
использование качественных смазочных материалов от известных производителей;
замена масла в срок, рекомендованный производителем автомобиля.
Затруднен пуск мотора. 1.      Залиты свечи. Проявляется при больших отрицательных температурах воздуха.
2.      Неисправен бензонасос.
Не рекомендуется эксплуатация двигателя в условиях сильного понижения температуры воздуха;
Заменить бензонасос.
Сильная вибрация двигателя. Часто встречающаяся проблема, не имеющая однозначного решения. 1.      Рекомендуется проверить состояние подушек крепления мотора. При необходимости заменить.
2.      Немного увеличить число оборотов двигателя на холостых оборотах.

Кроме того, возможны и другие мелкие неисправности, связанные, как правило, с использованием некачественных расходных материалов и комплектующих.

Также при несоблюдении сроков проведения регламентных работ могут иметь место и более серьезные неисправности, устранить которые смогут только высококвалифицированные специалисты в условиях специализированных СТО. Например, к сложному и дорогостоящему ремонту приведет обрыв ремня ГРМ, в следствие чего деформируются клапана.

Тюнинг

Тюнинг двигателя 4G15, связанный с увеличением его мощности, представляется делом непростым и достаточно затратным.

  1. Проще всего приобрести и установить на штатную поршневую турбокит с ebay и электронный блок Greddy E-Manage, который монтируется в разрез штатной проводки и после соответствующей настройки способен изменять управляющие сигналы, поступающие от бортового компьютера. Кроме того необходимо поставить форсунки от мотора 4G64.
  2. Для получения солидной мощности (до 350 л. с.) придется также поменять заводские поршни на кованые, а стандартные шатуны на Н-образные. Желательно также установить маслофорсунки и заменить коленвал.

Все перечисленные работы, а затем и качественную настройку всей системы способны выполнить в специализированных тюнинг-ателье. Однако многие специалисты, учитывая большой объем работ и приличный бюджет, рекомендуют приобрести и установить вместо мотора 4G15 культовый двигатель корпорации Мицубиси – 4G63Т (семейство Sirius), мощность которого составляет 280 л. с.

Двгатели Митсубиси Динго: характеристики, надежность Двигатель серии 4g15 Мицубиси: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию Двгатели Митсубиси Динго: характеристики, надежность Двгатели Митсубиси Динго: характеристики, надежность

Источник: https://dvigatels.ru/inostrannye/dvigatel-4g15.html

Двигатели Mitsubishi Dingo

Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer являются классическими моделями японской компании, они продавались по всему миру ещё с 60-х годов и очень хорошо известны. Но в Японии кроме этих моделей с 1978 года, на базе этих моделей выпускался Mitsubishi Mirage.

Чем кроме внешности она отличалась от Лансера и Кольта не до конца понятно, но некие технические отличия всё же были. Правда, кузова у Миража были, если можно так выразиться, вполне стандартные – хэтчбеки и седаны.
Двгатели Митсубиси Динго: характеристики, надежность
В 1998 году на базе уже Mitsubishi Mirage японцы решили построить однообъёмник, в угоду моды того времени на минивэны. Кстати в это же время на базе Лансера/Миража уже был спроектирован минивэн Mitsubishi Dion. Но от Динго он отличается достаточно существенно и прежде всего размерами, он почти на 500 мм больше, что дало возможность установить в нём три ряда сидений. В Динго же присутствует только два ряда.

Как и его собрат Дион, большой популярностью данный автомобиль не пользовался, у него было всего одно поколение, на которое устанавливалось всего три силовых агрегата:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,3 литра. Заводской индекс 4G13;
  • Бензиновый мотор объёмом 1,5 литра. Заводской индекс 4G15;
  • Бензиновый силовой агрегат объёмом 1,8 литра. Заводской индекс 4G93;

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

Правда, если в Японии опыт с Динго можно считать не самым удачным, то сама по себе машина была более чем хорошей. В подтверждение этого тезиса можно сказать, что лицензию на этот автомобиль купила китайская компания Hafei и до сего дня выпускает его лицензионную версию Hafei Saima/Simbo.

Двгатели Митсубиси Динго: характеристики, надежность

Двигатель Mitsubishi 4G13

Данный силовой агрегат принадлежит к большому семейству 4G1 или Орион. Впервые моторы этого семейства появились в 1978 году на Митсубиси Кольт. Изначально двигатели были карбюраторными. Но в 80-е годы их переделали под использование инжекторной системы питания.

Двгатели Митсубиси Динго: характеристики, надежностьДвигатель Mitsubishi 4G13

Конкретно 4G13 появился в 80-е годы прошлого века, а точнее в 1983 году, так же на Кольте. Данный движок является максимально простым и отсюда, исключительно, надёжным. Он имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока.

На этих силовых агрегатах можно найти 12-и или 16-и клапанные ГРМ (газораспределительный механизм) но при этом всего один распредвал (система SOHC). Гидрокомпенсаторы на этих моторах не устанавливаются, поэтому клапана приходиться регулировать не реже одного раза на 90 000 пробега. Так же раз на 90 000 км нужно менять ремень привода ГРМ.

Читайте также:  Двигатели ниссан блюбёрд: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G13:

Объем двигателя, см³1299
Вид топлива Бензин АИ-92, АИ-95
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 73-90/6000
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 108-118/3000
Диаметр цилиндра, мм 71
Ход поршня, мм 82
Степень сжатия 9.5-10:1

Двигатель Mitsubishi 4G15

Это второй движок серии Орион, из тех которые устанавливались на Mitsubishi Dingo. Он так же появился достаточно давно, но всё же позже чем 4G13, в 1989 году. Зато выпускается он вплоть до сегодняшнего дня.

Данный силовой агрегат был получен путём увеличения объёма у двигателя 4G13, а тот, в свою очередь был увеличен путём увеличения диаметра цилиндров с 71 до 75.5 мм.

Двгатели Митсубиси Динго: характеристики, надежностьДвигатель Mitsubishi 4G15

Вариантов ГБР на этом моторе можно найти двух вариантов:

  • С одним распредвалом и 12-ью клапанами, системы SOHC;
  • С двумя распределительными валами, 16-ью клапанами, системы DOHC .

Как и предыдущий силовой агрегат, и этот не имеет гидрокомпенсаторов клапанов, которые нужно регулировать, так же как и у предыдущего движка – раз на 90 000 км пробега.

В 21 веке эти силовые агрегаты были оснащены системой непосредственного впрыска топлива GDI и системой изменения фаз газораспределения MIVEC.

Самые мощные варианты этих моторов оснащались турбонаддувом и развивали мощность до 180 л. с. Но такие двигатели на Динго не устанавливались.

Всего эти силовые агрегаты были очень популярны и кроме Mitsubishi Dingo устанавливались на следующие автомобили, причём не только компании Митсубиси:

  • Mitsubishi Colt;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Mitsubishi Maven;
  • Mitsubishi Mirage;
  • BYD F3;
  • Dodge Colt;
  • Eagle Summit;
  • Hyundai Excel;
  • Proton Saga;
  • Proton Satria;
  • Smart Forfour.

Как можно увидеть из представленного списка лицензии на эти движки покупались Китайскими, Корейскими и даже Малазийскими производителями.

Технические характеристики:

Объем двигателя, см³1468
Вид топлива Бензин АИ-92, АИ-95
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 92-180/6000
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 132-245/4250-3500
Диаметр цилиндра, мм 75.5
Ход поршня, мм 82
Степень сжатия 9-9.5:1

Двигатель Mitsubishi 4G93

Это самый свежий мотор из тех, которые можно найти под капотом Mitsubishi Dingo, он появился в 1991 году.

Данный движок является представителем большой серии моторов 4G9. Все эти силовые агрегаты производились исключительно с 4-мя клапанами на цилиндр. Правда, вариантов ГБР на этих двигателях можно найти две:

  • С одним распредвалом, системы SOHC;
  • С двумя распредвалами, системы DOHC;

Привод системы газораспределения у этих моторов, как и у предыдущих, ременной, а ремень меняется раз на 90 000 км.

В отличие от двигателей семейства Орион, эти силовые агрегаты оснащались гидрокомпенсаторами и клапана у них регулировки не требуют.

Двгатели Митсубиси Динго: характеристики, надежностьДвигатель Mitsubishi 4G93

Сегодня самые современные движки 4G93 выпускаются с системой непосредственного впрыска топлива GDI.

Так же существую турбированные версии этого мотора, развивающие мощность до 215 л. с.

Эти силовые агрегаты, кроме Динго, можно найти под капотом следующих автомобилей:

  • Mitsubishi Carisma;
  • Mitsubishi Colt (Mirage);
  • Mitsubishi Galant;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Mitsubishi RVR/Space Runner;
  • Mitsubishi Emeraude;
  • Mitsubishi Eterna;
  • Mitsubishi FTO;
  • Mitsubishi GTO;
  • Mitsubishi Libero;
  • Mitsubishi Pajero iO;
  • Mitsubishi Space Star;
  • Mitsubishi Space Wagon;

Технические характеристики:

Объем двигателя, см³1834
Вид топлива Бензин АИ-92, АИ-95
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 110-215/6000
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 154-284/3000
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 89
Степень сжатия 8.5-12:1

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/mitsubishi/auto/dingo.html

Двигатель Митсубиси 4G15

Мотор 4G15 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi почти 20 лет. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G15 является популярным мотором Mitsubishi Motors, который радовал владельцев на протяжении 20 лет. Вначале силовых агрегатов оснащались карбюратором и 12-клапанной головкой, но позже была применена 16-клапанная ГБЦ и инжектор.

Двгатели Митсубиси Динго: характеристики, надежность

Митсубиси с двигателем 4G15

На первых моделях устанавливался один распределительный вал, но с приходом 16-клапанной головки, их стало два. Гидрокомпенсаторов на силовом агрегате нет, а поэтому каждые 90 000 км пробега необходимо регулировать клапаны.

Двгатели Митсубиси Динго: характеристики, надежность

Двигатель 4G15

Зазоры клапанов на горячем двигателе, впускной клапан 0.15 мм, выпускной 0.25 мм, на холодный двигатель, впускной 0.07 мм, выпускной 0.17 мм. В приводе ГРМ используется ремень, служит он около 100.000 км, при обрыве загнёт клапана

Этот мотор также получил систему впрыска GDi, но только на модифицированных версиях. Также, они получили систему изменения фаз газораспределения MIVEC.

Двгатели Митсубиси Динго: характеристики, надежность

Двигатель 4G15 GDi

Технические характеристики мотора 4G93:

Наименование Характеристики
Производитель Mitsubishi Motors Corporation
Марка мотора 4G15
Объём 1.5 литра (1468 см куб)
Впрыск Карбюратор/инжектор
Мощность 92-180 л.с.
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 12-16
Расход топлива 6.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-20
5W-30
10W-40
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость Mitsubishi Colt
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Maven
Mitsubishi Mirage
BYD F3
Dodge Colt
Eagle Summit
Hyundai Excel
Proton Saga
Proton Satria
Smart Forfour

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G15 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Двгатели Митсубиси Динго: характеристики, надежность

Блок цилиндров 4G15

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G15 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец.
  • Вибрация. Вариантов проблемы две — неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
  • Высокие или плавающее обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
  • Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или попросту залило свечи.

Двгатели Митсубиси Динго: характеристики, надежность

Процесс ремонта двигателя 4G15

Вывод

Двигатель 4G15 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/4g15.html

Mitsubishi Dingo (Мицубиси Динго)

Как и у большинства конкурентов, внутри доступно 5 пассажирских мест. Для того, чтобы увеличить объем багажника, можно сложить задние сидения и получится плоская поверхность для вещей. Благодаря особенностям коробки передач, сзади можно свободно пройти, не переступая через препятствия.

История Mitsubishi Dingo

Mitsubishi Dingo, или как его еще называют Митсубиси Мираж Динго выпускался с 1998 по 2003 год. В его основу легла сокращенная версия платформы Mitsubishi Mirage. В Японии модель продавалась как Car Plaza. По внешнему виду и внутреннему интерьеру модель очень похожа на Mitsubishi Dion, внедорожник, который продавался в Японии.

Модель была доступна с несколькими вариантами двигателя:

  • Объем 1.3 л.;
  • Объем 1.5 л.;
  • Объем 1.8 л.;

Mitsubishi Dingo доступен с 4-ступенчатой автоматической КПП. После рестайлинга авто в 2000 году появилась бесступенчатая коробка передач.

Всего было выпущено и продано около 40 – 50 000 автомобилей этой модели.

Характеристики Mitsubishi Dingo

Посмотреть технические характеристики Мицубиси Динго можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Dingo 1.3 л.

Колея передних колёс 1470 мм
Длина 3905 мм
Количество мест 5
Колея задних колёс 1470 мм
Ширина 1695 мм
Длина x Ширина x Высота 3 905 x 1 695 x 1 635 мм
Дорожный просвет 150 мм
Высота 1635 мм
Колея передних/задних колёс 1 470/1 470 мм
Снаряженная масса 1140 кг
Колёсная база 2440 мм
Допустимая полная масса 1415 кг
Тип двигателя Бензиновый
Обороты максимального крутящего момента до 3 000 об/мин
Объём двигателя 1298 см3
Диаметр цилиндра 71 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Наличие интеркулера Нет
Мощность двигателя 80 л.с.
Ход поршня 82 мм
Тип впуска Инжектор
Обороты максимальной мощности, мин. 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 118 Н•м
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3000 об/мин
Обороты максимальной мощности от 5 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Привод Передний
Количество ступеней 4
Коробка передач Автомат
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Винтовые пружины
Задняя подвеска Винтовые пружины
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Расход топлива на шоссе 7 л/100 км
Объём топливного бака 50 л
Запас хода до 710 км
Рекомендуемое топливо Аи-95
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 9.4 м
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 14
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 9.4 м

Характеристики Mitsubishi Dingo 1.5 л.

Длина 3905 мм
Колея передних/задних колёс 1 470/1 470 мм
Колея задних колёс 1470 мм
Ширина 1695 мм
Дорожный просвет 155 мм
Высота 1640 мм
Снаряженная масса 1270 кг
Количество мест 5
Колёсная база 2440 мм
Допустимая полная масса 1555 кг
Длина x Ширина x Высота 3 905 x 1 695 x 1 640 мм
Колея передних колёс 1470 мм
Диаметр цилиндра 75 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 105 л.с.
Ход поршня 82 мм
Обороты максимальной мощности от 6 000 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Обороты максимальной мощности, мин. 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 140 Н•м
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
Наличие интеркулера Нет
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1468 см3
Привод Полный
Количество ступеней 4
Коробка передач Автомат
Передняя подвеска Винтовые пружины
Задняя подвеска Винтовые пружины
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Объём топливного бака 50 л
Рекомендуемое топливо Аи-95
Диаметр разворота 9.4 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 14
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 65
Привод Полный
Диаметр разворота 9.4 м
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Читайте также:  Двигатели сузуки g10, g13, g13a, g13b, g15a: технические характеристики

Фото Mitsubishi Dingo

Посмотреть фото Мицсубиси Динго можно ниже.

Двгатели Митсубиси Динго: характеристики, надежность Двгатели Митсубиси Динго: характеристики, надежность Двгатели Митсубиси Динго: характеристики, надежность

Эта модель ничем особенным не запомнилась для автолюбителей. Просто одна из многих машин, созданных компанией Митсубиси Моторс.

Видео Mitsubishi Dingo

Посмотрите видео тест-драйв Мицубиси Динго. Здесь описываются недостатки и преимущества этого автомобиля.

Источник: https://mitsu-motors.ru/mitsubishi-dingo/

Mitsubishi Dingo: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Силовой агрегат 4G92, как и его старший брат 93-й, является одним из самых популярных двигателей концерна Митсубиси. Хотя в производстве он  находился всего 12 лет, всенародную любовь заслужил с лихвой. И есть за что.

Как показывает практика, у мотора почти нет характерных серьезных неисправностей, которые могли бы привести к дорогостоящему ремонту. Рядный 4-цилиндровый двигатель отличается надежностью, правда, в пятерку лучших попасть не удалось, зато желающих купить двигатель 4g92 из Японии хватает и по сей день.

Все потому, что мотор отличается рациональным потреблением горючего, расходуя в среднем 7 л на 100 км. Довольно скромно для объема в 1600 кубиков. Читать больше проДвигатель 4G92 …

Двигатель 4G15, выпускающийся более 20 лет, представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1,3-литрового мотора и расточен под поршень 75,5 мм (был 71 мм).

Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC.

В целом, двигатель средней степени надежности, встречается ряд мелких проблем, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них отчасти. Читать больше проДвигатель 4G15 …

Двигатель серии 4G13 с системой SOHC, то есть с системой газораспределения с одним верхним распределительным валом, имел рабочий объем 1,3 литра (1.298 куб. см) и мощность 73 л.с. Диаметр цилиндра при этом составлял 71 мм и рабочий ход 82 мм.

Стоит отметить, что двигатели данной серии для стран Персидского залива были форсированы до 90 л.с. при 6.000 об./мин. С 1983 года по 2007 Мицубиси укомплектовывала свои автомобили двигателями данного типа.

Читать больше проДвигатель 4G13 …

Двигатель 4G93 объемом 1834 см3 GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания. Во-вторых, воздух в цилиндр подается вертикально сверху, а не сбоку. Это улучшает наполнение цилиндра и облегчает контроль за воздушным потоком.

В-третьих, на двигателе 4G93 поршень имеет усеченное дно со сферическим углублением, которое резко направляет поток воздуха в обратную сторону. Упорядоченное движение воздуха улучшает наполнение цилиндра и образование топливной смеси.

Наконец, в двигателе 4G93 GDI используются топливный насос высокого давления и вихревые форсунки высокого давления. Читать больше проДвигатель 4G93 …

Источник: https://wikers.ru/models/mitsubishi-dingo

4G15

Производство Mizushima plant
Марка двигателя Orion
4G1
Годы выпуска 1989-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 3/4
Ход поршня, мм 82
Диаметр цилиндра, мм 75.5
Степень сжатия 9.0
9.2
9.4
9.5
10.0
10.5
Объем двигателя, куб.см 1468
Мощность двигателя, л.с./об.мин 88/5750
92/6000
98/6000
103/6000
105/6000
107/6000
118/6000
147/6000
154/6000
154/6000
163/6000
180/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 114/2750
126/3000
135/4500
130/4500
134/5000
134/3000
150/3000
210/3500
210/3500
180/2500 (CVT)
210/3500
245/3500
Топливо 92-95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг 115 (сухой)
126 (turbo)
Расход  топлива, л/100 км (Colt Ralliart)
— город
— трасса
— смешан.
8.5
5.5
6.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-20
5W-30
10W-30 (Turbo)
10W-40
Сколько масла в двигателе 3.3
3.7 (Turbo)
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250-300
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
250+
н.д.
Двигатель устанавливался Mitsubishi Colt
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Maven
Mitsubishi Mirage
BYD F3
Dodge Colt
Eagle Summit
Hyundai Excel
Proton Saga
Proton Satria
Smart Forfour
Brilliance BS2
Changan CS35
Emgrand EC7
Haval H1
Haval H2
Haval H6/Haval H6 Sport
Haval H6 Coupe
Geely MK
Geely Yuanjing X3
Great Wall Cowry
Great Wall Florid
Great Wall Voleex C30
Great Wall Voleex C50
Yusheng S330
Zotye T600

Популярная полторашка 4G15, выпускающаяся более 20 лет, представляет собой, грубо говоря, расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1.3 литрового моторчика и расточен под поршень 75.5 мм (был 71 мм).

ГБЦ изначально использовалась SOHC 12V одновальная с 12-ю клапанами, позже DOHC 16V, двухвальная 16-ти клапанная. 
Гидрокомпенсаторы на 4G15 отсутствуют, мотор требует регулировки клапанов раз в 90 тыс. км, обычно это никто не делает и регулируют только при появлении посторонних стуков.

Зазоры клапанов на горячем двигателе, впускной клапан 0.15 мм, выпускной 0.25 мм, на холодный двигатель, впускной 0.07 мм, выпускной 0.17 мм. В приводе ГРМ используется ремень, служит он около 100.000 км, при обрыве загнет клапана.

Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC, а спортивные моторы вместе с мивеком получали блок с маслофорсунками и наддув (4G15T).

Ставились подобные движки на Mitsubishi Colt Ralliart и на Smart Forfour Brabus, развивали мощность от 147 до 180 л.с. на Кольте, и 177 л.с. на Смарте.
Кроме того, на базе 4G15/4G13 был создан 1.6 литровый мотор 4G18, о нем отдельное упоминание.
В 2004 году мотор 4G15 получил преемника и начал неспеша уступать место под капотом новому двигателю 4A91.

Неисправности 4G15 и их причины

1. Повышенные холостые, плавающие обороты. Очень распространенная проблема, рано или поздно проявляется на всех 4G1 двигателях. Всему виной дроссельная заслонка своеобразной конструкции невыдерживающая долгую эксплуатацию.

Проблема решается покупкой нового оригинального дроссельного узла, либо такого же узла, но модифицированного сторонними изготовителями, где решена заводская проблема износа.
2. Вибрации. Часто встречающаяся проблема Orion двигателей не имеющая однозначного решения.

Сперва нужно проверить состояние подушек, зачастую именно здесь и кроется проблема. Вопрос можно решить слегка подняв обороты холостого хода.

3. Затрудненный пуск, не заводится 4G15. Проверяйте бензонасос, если же на улице мороз, тогда, вероятней всего, залило свечи.

Удивляться не стоит, эксплуатировать 4G13-4G15-4G18 в условиях серьезных минусовых температур не самая лучшая идея.

4. Жор масла. Проблема встречается на моторах с пробегом за 200 тыс. км (на моторах 4G18 после 100 тыс. км). Решается заменой поршневых колец, а лучше капремонтом.

В общем и целом мотор средней степени надежности и поломки здесь не редкость, кроме вышеописаных популярных проблем, встречается и ряд более мелких, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них ли отчасти.
При покупке автомобиля желательно выбирать двигатель другой серии, к примеру если это Лансер (чаще всего), смотрите в сторону 4G63, как более надежного и качественного силового агрегата.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G15 

Турбина на 4G15

Единственный и более-менее разумный способ увличения мощности 4G15, это установка турбины, но дешево здесь не выйдет. Дешево не выйдет и без наддува, спортивные валы, впуск-выпуск, Greddy E-Manage обойдется в солидную сумму денег, поэтому будьте готовы платить деньги.

Проще всего будет заказать турбокит с ebay, поставить его на заводскую поршневую. ГБЦ желательно использовать 16 клапанную двухвальную DOHC, насос заменить на walbro 255, форсунки от 4G64 275 cc или лучше, выхлоп прямой на 63 мм трубе, настроить на E-Manage, дуть 0,5 бар и ездить пока ездит.

 Для получения серьезной мощности, заводские поршни отправляем в урну, вместо них кованые с лужей под низкую степень сжатия, стандартные шатуны также не годятся, меняем на Н-образные, не помешают и маслофорсунки.

Не стандартный низ дает возможность дуть до 350 лошадинных сил, дальше под замену коленвал… При подобных бюджетах проще изначально купить контрактный двигатель 4G63 от Evolution и дуть в полный рост, либо целый Эволюшн.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Источник: http://wikimotors.ru/4g15/

Mitsubishi Dingo

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Mitsubishi Dingo, 1999 г

О своих эмоциях от приобретения: салоном Mitsubishi Dingo я остался очень доволен. Хотя я одинок в своем мнении, так на функциональность и практичность салона обычно все обращают внимание.

Читайте также:  Двигатель 1tr-fe toyota: технические характеристики, проблемы, отзывы

Салон огромных размеров, его можно с лёгкостью трансформировать, есть ящички самый разных размеров и в большом количестве. Пространства в салоне очень много, так он к тому же и высокий.

Посадка меня не очень порадовала, потому что когда сидишь на месте водителя, то приборная панель оказывается закрытой руками и рулём. Тахометр отсутствует, но и надобности особой в нём не вижу, потому как мотор и так неплохо слышу.

Кстати, «шумка» относится к одному из наиболее часто упоминаемых недостатков автомобиля. И дорога слышна, и двигатель. Мотор Mitsubishi Dingo отличается достаточной резвостью.

На шоссе разгонялся, бывало, до скорости 170 километров в час, но в плане потребления топлива более оптимальным вариантом будет придерживаться крейсерской скорости 110 километров в час (пока продолжает гореть лампочка GDI/ECO). Если придерживаться такой скорости и ездить размеренно, то потребление топлива может снизиться до уровня 8-9 литров на 100 километров, если же нет, то расход может выйти и 15 литров на сотню (к примеру, если на 150 км/час ездишь).

   Достоинства: очень просторный и высокий салон. Много ящичков разных. Трансформация удобная.

  •    Недостатки: шумоизоляция.
  •   Игорь, Томск
  • Mitsubishi Dingo, 2000 г

В профиль Mitsubishi Dingo выглядит компактным автомобильчиком. Колеса небольшие, кузов высокий, вот из-за этого-то он и выглядит так симпатично. В анфас смахивает на Pajero и даже несколько агрессивен. Вид сзади — полноценный универсал с удобной для загрузки дверью багажника. В целом экстерьер машины мне очень нравится.

Когда ты только заглядываешь в салон, забываешь, каким маленьким этот автомобиль выглядит со стороны. Сидеть крайне комфортно. Когда садишься, не приходится прогибаться. Передние кресла имеют вертикальную регулировку, есть подлокотник со стороны водителя. Было бы неплохо иметь подлокотник и для переднего пассажира.

Задние сиденья регулируются горизонтально, спинки можно разложить, так что устроиться там можно в любом положении. Все пассажиры, которые ездили на заднем ряду, были очень довольны. Мотор Mitsubishi Dingo по возможности не «насилую». Обычно езжу со скоростью 100-110 километров в час. Автомобиль покупал для удобства, а не для экстрима.

Да и не спортивная это модель, больше своих возможностей не выдаст. На скоростях больше 110 километров выключается экономичный режим, и расход топлива повышается. Поэтому исходя из экономичности 110 — оптимальная скорость. Если же все- таки хочется «утопить» — возможность есть, запас для ускорения всегда имеется.

На шоссе можно набрать до 140 километров в час, и ощущается, что можно набрать и побольше. Несмотря на высокий кузов Mitsubishi Dingo и то, что автомобиль немного покачивается, на шоссе держится хорошо и без нареканий.

   Достоинства: дизайн кузова. Комфорт задних мест. Эргономика.

  1.    Недостатки: особых нет.
  2.   Виталий, Владивосток
  3. Mitsubishi Dingo, 2002 г

Машинка внешне очень привлекательная, очень заметна на дороге и обращает на себя внимание привлекательной «мордочкой» с огромными фарами-глазами. Снаружи Mitsubishi Dingo кажется маленькой, но все удивляются насколько она вместительная и просторная внутри (перевозила даже велосипед, только сложила задние сиденья).

Очень здорово, что между сидениями ровный пол: зимой, когда после мойки примерзают дверцы, свободно перехожу и открываю заднюю дверь или если припаркуешься в луже — выхожу через любую дверь, где чище. Высокая посадка, удобный обзор. Регулировка рулевой колонки по высоте, сиденья водителя с микролифтом, стеклоподъемники.

Очень нравятся коврики: резиновые снизу, а в салон ковролиновые, как обивка машины, и красиво и не спотыкаешься, так как они очень миленько крепятся на крючки и клепки и никогда не съезжают. В непогоду салон выглядит всегда чистым, хотя обивка св. бежевая (может ткань особенная какая). Ручка переключения на руле, что очень удобно, так как не занимает место между передними сиденьями.

В целом машинка для женщины хороша, соотношение цена-надежность-комфорт очень приятное. Жаль, что Mitsubishi Dingo снята с производства.

   Достоинства: стильный внешний вид. Большая вместимость. Ровный пол.

  •    Недостатки: не очень удобно, что только правый руль.
  •   Инна, Хабаровск

Обои Mitsubishi Dingo

Источник: https://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_dingo.html?part=main

Mitsubishi Dingo

Mitsubishi Dingo

Общие данные

Производитель

Mitsubishi Motors

Годы производства

1998—2003

Иные обозначения

Mitsubishi Mirage Dingo

Дизайн

Тип кузова

минивэн (5‑мест.)

Двигатель

Рядные четырёхцилиндровые1,3 л 4G13, 1,5 л 4G15, 1,8 л 4G93 (2000-2003)

Трансмиссия

INVECS-II 4-ступ. автоматическая (1998–2000)4-ступ. автоматическая (2000–2003)INVECS-III CVT (2000–2003)

Массово-габаритные характеристики

Длина

3885–3920 мм

Ширина

1695 мм

Высота

1620–1635 мм

Колёсная база

2440 мм

Масса

1170–1280 кг

На рынке

Связанные

Mitsubishi Mirage
Mitsubishi Colt → Медиафайлы на Викискладе

Mitsubishi Mirage Dingo (яп. 三菱・ミラージュディンゴ) — компактный автомобиль (субкомпактвэн), выпускавшийся компанией Mitsubishi Motors с 1998 по 2003 годы и использовавший платформу автомобиля Mitsubishi Mirage. Название «Динго» происходит от Бинго и его коннотации «удача», но с Б сменилась на Д, отображая логотип Mitsubishi Diamond.[1] В Японии автомобиль продавался в торговой сети Car Plaza. Экстерьер и интерьер очень похож на продававшийся в Японии минивэн Mitsubishi Dion.

Как и у большинства прямых конкурентов в данном сегменте рынка, салон ограничился двумя рядами сидений для пяти человек. Заднее сиденье разделено пополам, каждая сторона имеет отдельную регулировку по движению сидения вперед или назад.

Кроме того, складывающиеся или снятые задние кресла обеспечивает большую и ровную площадку для багажа. Задние сиденья также можно откинуть вниз, образуя пару спальных мест.

Поскольку рычаг переключения передач расположен на панели, и у автомобиля отсутствует тоннель, то существует возможность перемещаться между передними и задними сиденьями.

Изначально Динго был доступен с бензиновым двигателем 4G15 «Orion» с прямым впрыском и объёмом 1,5 литра, с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией INVECS-II, позже малая 1,3-литровая (без GDI) и большая 1,8-литровая (4G93) версии появились с фейслифтингом 2000 года, совместно с вариатором INVECS-III от Mitsubishi.

В Китае, Dingo строился по лицензии и продавался как Hafei Saima, начиная с апреля 2001.[2]

Mitsubishi Dingo, вид сзади

Продажи

Год

Внутренний рынок

Экспорт

1998 неизвестно
1999
2000 16 696 1
2001 15 143
2002 4 076
2003 24 143
2004 127

(Источник: Facts & Figures 2000, Facts & Figures 2005, сайт Mitsubishi Motors)

Примечания

  1. ↑ Facts & Figures 2000, p.17, сайт Mitsubishi Motors
  2. ↑ World of Cars 2006·2007 (неопр.). — Варшава, Польша: Media Connection Sp. z o.o., 2006. — С. 234.

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Dingo

Mitsubishi Dingo EVOнутый) on DRIVE2

Форум динговодов.

Меню:Запчасти— Номера запчастей на Динго Тык!

Двигатель и трансмиссия— Установка коробки F4A42 2wd от АЭРОпса с её ревизией: Тык!— ТНВД от 4G93GDI на 4G15GDI + проверка и регулировка давления в рампе: Тык!— Ревизия передних приводов и их установка: Тык!

Подвеска и рулевая— Подвеска от EVO 9 Ч 1(Перед), Ч 2.1(Зад), Ч 2.2(Зад) .— Переборка передних амортизаторов EVO 9 Тык!— Рулевая рейка от EVO 9. Ч 1, Ч 2— Доработка отключения поворотников после установки EVOрейки: Тык!— Установка передних опор Асоми от ВАЗ 2110: Тык!— Полиуретан в задние опоры стоек: Тык!— Передний стабилизатор от EVO 9: Тык!

Тормоза и колеса— Ревизия и установка передних небрякающих суппортов от рестайловой динги: Тык!— Ревизия и замена ГТЦ: Тык!— Задние дисковые тормоза от Lancer 9: Часть 1. Часть 2.— Демонтаж распределителя тормозных усилий для правильной работы здт: Тык!— Переход на 5*114,3 Ч 1(Перед), Ч 2(Зад)

Внутрянка— Переделка индикации передач на панели приборов: Тык!— Установка климата и черного салона от АЭРОпса. Ч 1, Ч 2, Ч 3, Ч 4, Ч 5.1, Ч 5.2ШВИ дверей и потолка: Ч.1Ч.2Ч.3— Установка руля от EVO 7 GTA/ Airtrek turbo: Тык!— Адаптируем кнопки руля EVO 7 GTA с магнитолой: Тык!— Акустика. Нормальные колонки в задние двери+ установка ВЧ: Тык!

Внешка— Окрашивание рамок фар в цвет кузова: Тык!— Спойлер на собакена.Тык!— 5 дверь от рестайла на дорестайл: Тык!— Прозрачные повторители поворотов в крылья: Тык!— Дефлекторы на собакена Ч 1, Ч 2— Ошкуривание и полировка фар: Тык!

Ремонт— В поисках стука спереди (передний сайлент треугольного рычага):Тык!— Борьба с расходом путем замены форсунок (от 4G93 GDI) + Как снять закисшую форсунку:Тык!— Исправляем тугое переключение АКПП: Тык!— Оборванный датчик абс, слетевший пыльник и самодельный инструмент для затяжки ленточных хомутов: Тык!— Замена задних сайлентов в треугольниках: Тык!— Восстановление кольца SRS: Тык!— Заменил разъемы головного света + лампы AllSeason Super: Тык!

Литература— Датчик распредвала от ВАЗ на наше авто: Тык!— Вольтметр в салон для мониторинга давления в рампе (ТНВД).Тык!— Правильное подключение сигнализации и ЦЗ без ущерба штатной системе.Тык!— Параметры штатных дисков и резины Dingo.Тык!— Параметры штатных дисков и резины Lancer 9. Тык!— Принцип работы задних барабанных тормозов: Тык!— Распиновка штатной магнитолы Dingo: Тык!

Остальное— Свечи Denso Q20TT: Тык!— Пробег 54 км на приборке))) Тык!— Поставил желтые ПТФ: Тык!— Утянул наружние ручки под карбон + заглушки: Тык!— Новая бибикалка «HORN Nautilus RED»!: Тык!

Тык!

Six years with us Text edited 10 months ago

Источник: https://www.drive2.com/r/mitsubishi/dingo/948092/

Ссылка на основную публикацию