Двигатель cg10de nissan: технические характеристики, ремонтопригодность

Крохотному автомобилю – крохотный двигатель. А именно 1-литровый атмосферный агрегат. Этот двигатель относится к семейству CG, в котором помимо него есть еще и 1,3-литровый двигатель.

При своем крохотном рабочем объеме этот двигатель сделан серьезно. У него 4 цилиндра в ряд, алюминиевый блок цилиндров, 16 клапанов. Привод ГРМ осуществляется двумя цепями.

1-литровый мотор CG10DE был создан для установки на Nissan Micra и его восточный клон March 2-го поколения, выпускался с 1992 по 2003 год. Этот двигатель развивает 54 л.с. или 60 л.с.

Прибавка в мощности появилась после небольшой модернизации, прошедшей в 2000 году, когда была немного увеличена степень сжатия и применена система зажигания с индивидуальными катушками.

  • На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя CG10DE, снятого с Nissan Micra 2001 года выпуска.
  • Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  • Надежность двигателя Nissan Micra 1.0 (CG10DE)

Микролитражный двигатель Nissan довольно неплохой и надежный, у него есть некоторые слабости. Серьезные механические поломки тоже возможны, но в основном как результат как минимум 20 лет эксплуатации и неудачного обслуживания.

Не заводится в мороз

У двигателя CG10DE есть неприятная особенность – не заводиться в мороз. Проблемы с запуском начинаются уже при околонулевых температурах. Говорят, что самым действенным в этом случае является отключение бензонасоса до запуска мотора.

Делается это довольно просто: выниманием предохранителя из блока, который доступен из салона. Двигатель заведется нормально, если свечи не были залиты во время безрезультатных прокруток. Когда двигатель запустится, предохранитель возвращают на место.

Некоторые ставят выключатель в цепь бензонасоса.

Еще один способ оживления 1-литрового двигателя Nissan Micra в морозы, это чистка регулятора холостого хода. Бывает, что он подклинивает и не открывается в момент запуска. Регулятор легко снимается и чистится подходящим средством.

Также есть информация о том, что проблемы с запуском двигателя CG10DE в мороз блок управления чересчур сильно ограничивает подачу воздуха в момент запуска, заливает цилиндры топливом, в результате двигателю буквально нечем дышать и он не заводится.

Для устранения такой проблемы в цепь датчика температуры антифриза ставят обманку – дополнительное сопротивление, которое искусственно завышает данные о температуре двигателя.

Даже существует оригинальный кабель от Nissan с резистором на 25 KOhm, который легко подключается между датчиком температуры охлаждающей жидкости и ЭБУ.

Еще одна причина, из-за которой двигатель CG10DE не заводится в мороз, это забитый катализатор, в котором к тому же за ночь успевает замерзнуть влага, что окончательно закупоривает выхлопную систему.

Не заводится в теплую погоду

Если двигатель Ниссан Микра (CG10DE) не заводится в любую погоду, то нужно проверять бензонасос – не исключено, что его сеточка забита. Также виновником могут быть засоренные форсунки. А если двигатель Ниссан Микра с АКПП даже не крутит стартером, то проблема может быть в селекторе «автомата», который в «паркинге» не попадает в крайнее положение.

Двигатель cg10de nissan: технические характеристики, ремонтопригодность

Течи масла

Все оставшиеся в эксплуатации двигатели CG10DE уже давно не молодые, поэтому страдают течами масла по разнообразным уплотнениям: из-под клапанной крышки, по сальникам свечных колодцев, а также по датчику давления масла, по крышке привода ГРМ. На дорестайлинговом варианте подтекает прокладка трамблера, из-за этого оно попадает на оптический датчик трамблера, и в результате этого двигатель может глохнуть на ходу.

Генератор

Генератор двигателя CG10DE служит неплохо, но при больших пробегах может понадобиться замена подшипников.

Двигатель cg10de nissan: технические характеристики, ремонтопригодность

Выбрать и купить генератор для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

Форсунки

Форсунки могут засориться и плохо распылять топливо. При этом возникают такое общие симптомы, как плавающие обороты, подтраивание, двигатель может глохнуть на холостых оборотах. Более точно на проблемы с форсунками указывает увеличившийся расход топлива.

А если одна из форсунок вообще перестала впрыскивать топливо, то двигатель начинает работать на трех цилиндрах во всем диапазоне оборотов. Вычислить неисправную форсунку можно стандартным способом: поочередно снимая фишки или катушки со свечей зажигания. При отключении свечи с неисправной форсункой характер троения двигателя никак не изменится.

Двигатель cg10de nissan: технические характеристики, ремонтопригодность

Выбрать и купить форсунки для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

Трамблер

На дорестайлинговых двигателях CG10DE трамблер выходит из строя – пробивает обмотку, из-за чего пропадает искра. Трамблер не ремонтируется, а меняется на исправный новый или б/у.

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя CG10DE представляет собой большой блок с регулятором холостого хода, термоклапаном и датчиком массового расхода топлива в нем. При чистке заслонки нужно быть очень аккуратным с датчиком расхода воздуха – струя очистителя оборвать его нить. Чистка заслонки нужна в случае плавающих или повышенных холостых оборотов.

После установки снятой заслонки нужно провести ее обучение, что делается просто манипуляциями с замком зажигания.

Двигатель cg10de nissan: технические характеристики, ремонтопригодность

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

Термостат

Термостат на двигателе CG10DE – это почти расходник и выходит из строя раз в несколько лет. Он зависает и подклинивает, в результате двигатель либо не прогревается, остывает на высокой скорости, либо может перегреться, что приведет к серьезному ремонту. Крышка термостата уплотняется герметиком.

Помпа Надежность помпы тоже довольно средняя. При выходе из строя она начинает шуметь и течь антифризом.

Цепи ГРМ

Цепи ГРМ – слабое место двигателя CG10DE. Они растягиваются, особенно нижняя более длинная цепь. При растяжении цепи гремят и возникают неполадки с газораспределением, что ощущается по сниженной мощности мотора.

Двигатель cg10de nissan: технические характеристики, ремонтопригодность

ГБЦ

При больших пробегах на двигателе CG10DE дубеют маслосъемные колпачки, из-за чего начинает расход масла на угар. На фоне этого подгорающее и оседающее на клапанах масло ухудшает теплоотвод, что может привести к прогоранию одного или нескольких клапанов. Также могут появиться трещины в ГБЦ.

Двигатель cg10de nissan: технические характеристики, ремонтопригодность

Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

Регулировка клапанов Двигатель CG10DE не оснащен гидрокомпенсаторами и нуждается в проверке тепловых зазоров клапанов и регулировке при необходимости.

Обычно при возникновении каких-либо неполадок с двигателем зазоры клапанов проверяют в последнюю очередь – о них просто забывают.

А если зазоры впускных клапанов «ушли», то двигатель плохо тянет, что в основном ощущатеся при высокой нагрузке, при разгонах, например.

Для регулировки клапанов нужно подбирать регулировочные шайбы и устанавливать их. Производитель предусмотрел 50 размеров шайб.

Двигатель cg10de nissan: технические характеристики, ремонтопригодность

Жор масла Еще несколько возможных причин расхода масла двигателя CG10DE – это засоренная система вентиляции картера. Как бывает обычно, засоряется клапан этой системы.

Двигатель cg10de nissan: технические характеристики, ремонтопригодность

Также сильное давление картерных газов возникает из-за залегания маслосъемных колец или износа цилиндров. Вылечить масложор можно раскоксовкой или заменой поршневых колец. Производитель предусмотрел для этого двигателя один ремонтный размер колец.

Двигатель cg10de nissan: технические характеристики, ремонтопригодность

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ниссан и заказать с них автозапчасти.

Источник: https://autostrong-m.ru/post/razbiraem-dvigatel-nissan-micra-10-cg10de

Ниссан Микра. Двигатель

  

содержание   .. 29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

Двигатель Nissan Micra K12

Спецификации

Общие сведения и технические данные

Обозначения двигателей, их максимальная мощность
1.0 л, 65 л.с. @ 5600 об/мин
1.2 л, 65 л.с. @ 5200 об/мин
1.2 л, 80 л.с. @ 5200 об/мин
1.4 л, 88 л.с. @ 5200 об/мин
Тип двигателей Бензиновые, рядные, 4-цилиндровые, DOHC, без турбонаддува
Объем цилиндров, см3
977
1240
1386
Диаметр цилиндра // ход поршня, мм
71.0 // 63.0
71.0 // 78.3
73.0 // 82.8
Обороты холостого хода (модели с РКПП//АТ), об/мин 650 // 700
Угол опережения зажигания на холостом ходу (по углу поворота коленчатого вала, град. до ВМТ) 5 ± 5
Степень сжатия
10.2:1
9.9:1
Компрессионное давление двигателей CR10DE // CR12DE и CR14DE, атм
14.32 // 13.83
12.36 // 11.87
Разность компрессионных давлений в разных цилиндрах, атм 0.98
Давление двигательного масла, кПа
  • При оборотах холостого хода
44.1
265
373
Осевой зазор между корпусом масляного насоса и наружным или внутренним ротором, мм 0.025 ÷ 0.075
Зазор между внутренним ротором масляного насоса и луженой частью корпуса, мм 0.045 ÷ 0.095
Последовательность зажигания 1-3-4-2
Предельная неплоскостность сопрягаемых поверхностей впускного трубопровода и выпускного коллектора, мм 0.3
Предельная неплоскостность блока и головки цилиндров, мм 0.1
Высота головки цилиндров, мм 121.2

Фазы ГРМ (без учета динамической корректировке)

Двигатель cg10de nissan: технические характеристики, ремонтопригодность

a b c d e f
CR10DE 208 208 -17 45 4 24
CR12DE, CR14DE 216 224 -11 55 4 32

Контрольные размеры клапана

Двигатель cg10de nissan: технические характеристики, ремонтопригодность

Диаметр (D) головки впускного // выпускного клапана, мм (27.5 // 22.5) ± 0.1
Длина (L) впускного // выпускного клапана, мм 97.85 // 97.92
Диаметр (d) стержня впускного // выпускного клапана, мм 5.465 ÷ 5.480 // 5.445 ÷ 5.460
Угол фаски седел клапанов, град 45
Толщина (T) пояска клапана, мм 1.05 ÷ 1.35
Клапанные зазоры впускных // выпускных клапанов, мм
0.314 ÷ 0.426 // 0.338 ÷ 0.462
0.29 ÷ 0.37 // 0.32 ÷ 0.40
Длина клапанной пружины без нагрузки, мм 53.3
Напряжение (Н) клапанной пружины при длине (мм)
149 ÷ 165 при 32.82
149 ÷ 165 при 32.82
Допустимое отклонение клапанной пружины от прямого угла на ее длине, мм не более 1.6
Наружный диаметр толкателя клапана, мм 29.960 ÷ 29.975
Внутренний диаметр проточки под толкатель клапана, мм 30.000 ÷ 30.021
Люфт толкателя клапана в посадочном гнезде, мм 0.025 ÷ 0.061

Двигатель cg10de nissan: технические характеристики, ремонтопригодность

Толщины доступных толкателей клапанов*, мм 3.00 ÷ 3.68 с шагом 0.02
Радиальное биение распределительного вала (на уровне шейки №3), мм 0.04
Осевое биение распределительного вала, мм 0.070 ÷ 0.143

Двигатель cg10de nissan: технические характеристики, ремонтопригодность

Высота кулачков (A) впускного // выпускного распределительного вала, мм
39.155 ÷ 39.345 // 39.155 ÷ 39.345
  • Двигатели CR12DE и CR14DE
40.359 ÷ 40.549 // 39.743 ÷ 39.933
Диаметр шеек распределительных валов, мм
27.935 ÷ 27.955
23.450 ÷ 23.470
Внутренний диаметр подшипников распределительных валов, мм
28.000 ÷ 28.021
23.500 ÷ 23.525
Люфт шейки распределительного вала в подшипнике, мм
0.045 ÷ 0.086
0.030 ÷ 0.071
Высота блока цилиндров, мм 189
Внутренний диаметр поршня двигателей 1.0 и 1.2 л // 1.4 л, мм
71.00 ÷ 71.01 // 73.00 ÷ 73.01
71.01 ÷ 71.02 // 73.01 ÷ 73.02
71.02 ÷ 71.03 // 73.02 ÷ 73.03
Разность между внутренними диаметрами разных цилиндров, мм
0.05
0.2
Предельная овальность цилиндра (X-Y), мм 0.015
Предельная конусность цилиндра (A-C), мм 0.01
Внутренний диаметр постели коренного подшипника коленчатого вала, мм
Стандартный 49.000 ÷ 49.004
49.004 ÷ 49.008
49.008 ÷ 49.012
49.016 ÷ 49.016
Читайте также:  Двигатели nissan tiida: характеристики и возможности
Диаметр (A) юбки поршня двигателей 1.0 и 1.2 л // 1.4 л, мм
70.98 ÷ 70.99 // 72.98 ÷ 72.99
70.99 ÷ 71.00 // 72.99 ÷ 73.00
71.00 ÷ 71.01 // 73.00 ÷ 73.01
71.18 ÷ 71.21 // 73.18 ÷ 73.21
Высота (H) поршня, мм
37.3
34.3
32.3
Внутренний диаметр под поршневой палец, мм 18.008 ÷ 18.012
Люфт поршня в цилиндре, мм 0.01 ÷ 0.03
Стандартный // предельный люфт поршневого кольца в канавке, мм
0.04 ÷ 0.08 // 0.11
0.025 ÷ 0.070 // 0.1
0.03 ÷ 0.14 // –
Стандартный // предельный разрыв в замке поршневого кольца, мм
0.18 ÷ 0.33 // 0.57
0.50 ÷ 0.65 // 0.85
0.20 ÷ 0.70 // 0.96
Наружный диаметр поршневого пальца, мм 17.996 ÷ 18.000
Люфт между поршневым пальцем и поршнем // шатуном, мм 0.08 ÷ 0.016 // -0.018 ÷ -0.038
Расстояние между центрами шатуна, мм
120.70 ÷ 120.80
129.45 ÷ 129.55
Предельное искривление // скручивание шатуна на 100 мм длины, мм 0.15 // 0.30
Внутренний диаметр втулки, установленной в верхнюю головку шатуна, мм 17.962 ÷ 17.978
Внутренний диаметр нижней головки шатуна, мм 43.000 ÷ 43.013
Стандартный // предельный боковой люфт шатуна, мм 0.05 ÷ 0.42 // 0.5
Диаметр (Dm) коренных шеек коленчатого вала, мм
44.966 ÷ 44.970
44.962 ÷ 44.966
44.958 ÷ 44.962
44.954 ÷ 44.958
Диаметр (Dp) шатунных шеек коленчатого вала, мм 39.961 ÷ 39.974
Предельная овальность (X-Y) и конусность (A-B) шеек коленчатого вала, мм 0.005
Радиальное биение коленчатого вала, мм 0.05
Стандартное // предельное осевое биение коленчатого вала, мм 0.06 ÷ 0.26 // 0.3
Толщина (мм) // цветовая маркировка коренных подшипников коленчатого вала
    • 2.014 ÷ 2.018 // синий/желтый
2.123 ÷ 2.131
Стандартный // предельный люфт коренных подшипников, мм 0.018 ÷ 0.034 // 0.05
Толщина (мм) стандартных // ремонтных (0.25) шатунных подшипников коленчатого вала 1.104 ÷ 1.508 // 1.627 ÷ 1.635
Стандартный // предельный люфт шатунных подшипников, мм 0.010 ÷ 0.044 // 0.064
Предельное радиальное биение маховика, мм 0.15
Предельное радиальное биение впускного // выпускного распределительного вала, мм 0.20 // 0.15

* — Метка на толкателе соответствует десятичной части величины его толщины

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м

Расположение крепежа и усилия его затягивания указаны также на сопр. иллюстрациях к тексту разделов.

 

Контргайки промежуточных шкивов 24.5 ÷ 31.4
Кронштейн промежуточного шкива ремня генератора и компрессора К/В 16.6 ÷ 23.5
Датчик MAP 1.2 ÷ 1.7
Стяжной крепеж верхней и нижней секций корпуса воздухоочистителя
1.9 ÷ 2.2
3.8 ÷ 4.4
Сборка корпуса воздухоочистителя 5.4 ÷ 7.3
Активатор дроссельной заслонки 7.2 ÷ 9.6
Э/м клапан управления прокачкой адсорбера EVAP 4.3 ÷ 5.8
Впускной трубопровод 6.9 ÷ 9.4
Опорный кронштейн впускного трубопровода
6.9 ÷ 9.4
8.4 ÷ 10.8
Сборка инжекторов и топливной распределительной магистрали
11.8 ÷ 13.8
20.8 ÷ 28.2
Хомут топливной подающей трубки 1.0 ÷ 1.5
Выпускной коллектор 25.5 ÷ 29.4
Крышка выпускного коллектора 6.3 ÷ 8.3
Докаталитический лямбда-зонд 40 ÷ 50
Держатель электропроводки лямбда-зонда 6.9 ÷ 9.5
Каталитический преобразователь 29.4 ÷ 34.3
Опора каталитического преобразователя 33.3 ÷ 46.1
Крышка каталитического преобразователя 6.3 ÷ 8.3
Катушка зажигания 3.8 ÷ 4.4
Свеча зажигания 19.6 ÷ 29.4
Крышка головки цилиндров
8.8 ÷ 10.8
6.9 ÷ 10.8
Э/м клапан регулировки фаз впускных клапанов 6.3 ÷ 8.3
Держатель электропроводки на крышке головки цилиндров 6.3 ÷ 8.3
Нижняя и верхняя секции поддона картера 6.9 ÷ 9.5
Сливная пробка поддона картера 29.4 ÷ 39.2
Соединительный болт верхней секции поддона картера и трансмиссии 16.6 ÷ 23.5
Маслозаборник 6.3 ÷ 8.3
Передняя крышка головки цилиндров 6.9 ÷ 9.5
Натяжитель цепи ГРМ 6.9 ÷ 9.5
Датчик CMP 7.1 ÷ 10.8
Звездочки распределительных валов 78.4 ÷ 88.2
Верхние опоры распределительных валов
2.0
5.9
9.0 ÷ 11.8
Рычаг натяжителя цепи ГРМ 12.7 ÷ 18.6
Направляющая цепи ГРМ 16.6 ÷ 23.5
Шкив коленчатого вала 132.4 ÷ 152.0
Передняя крышка блока цилиндров 6.3 ÷ 8.3
Болты крепления головки цилиндров
61.7 ÷ 71.7
отпустить
22.5 ÷ 32.5
дотянуть на угол 90 ÷ 95 град.
Вспомогательный болт головки цилиндров 9.0 ÷ 11.8
Подъемная проушина блока цилиндров 16.6 ÷ 23.5
Подушка левой опоры двигателя 95 ÷ 115
Кронштейн левой опоры двигателя
43 ÷ 54
60 ÷ 70
Стойка правой опоры двигателя 40 ÷ 50
Подушка правой опоры двигателя 60 ÷ 70
Кронштейны правой опоры двигателя 40 ÷ 50
Кронштейны задней опоры двигателя
64 ÷ 74
75 ÷ 85
Задний маятниковый рычаг двигателя 75 ÷ 85
Соединительная гайка между подушкой и кронштейном (со стороны трансмиссии) левой опоры двигателя 60 ÷ 70
Соединительный болт между подушкой и верхним кронштейном правой опоры двигателя 90 ÷ 100
Крышки коренных подшипников коленчатого вала
24.5 ÷ 30.3
дотянуть на угол 95 ÷ 100
Крышки шатунных подшипников коленчатого вала
13.7 ÷ 15.7
дотянуть на угол 45 ÷ 50
Корпус заднего сальника коленчатого вала 6.9 ÷ 9.5
Маховик 83.4 ÷ 93.2
Приводной диск 93.2 ÷ 103
Датчик детонации 15.7 ÷ 20.6
Датчик CKP 7.1 ÷ 10.8
Датчик давления двигательного масла 18.7 ÷ 20.5
Масляный фильтр 11 — 14
Крышка масляного насоса 6.3 ÷ 8.3

содержание   .. 29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Nissan/007_00_Nissan_Micra_k12_kopia/030.htm

Cg10de головка

Двигатели Nissan вошли на рынок автозапчастей еще очень давно. Благодаря своим мощным техническим характеристикам они служат долгое время и долго не поддаются ремонту.

Nissan Motor – японский автопроизводитель, который в современном мире занимает лидирующие позиции. Компания основана 26 декабря 1933 года.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья»… Читать дальше»

Одним из популярных двигателей этой марки является Nissan cg10de. Эта линия характеризуется обширным выпуском моторов и запчастей к ним. CG10DE – двигатель на бензине. Его объем приблизительно 1.0 литра, а мощность при этом 58-60 л.с. Этот двигатель предусмотрен не для всех автомобилей, а только на определенные марки:

  • Nissan March;
  • Nissan March Box.

Двигатель cg10de nissan: технические характеристики, ремонтопригодность

Nissan March Box

Технические характеристики

Технические характеристики – это то, на что первым делом обращает внимание водитель. Они позволяют отличить один двигатель от другого и правильно подобрать модель в машину.

Каждая серия двигателей Nissan имеет определенные качества, которых нет в предыдущих моделях. Отличаются такие пункты: объем двигателя, используемое топливо, максимальный момент оборачивания, расход топлива, мощность, степень сжатия, ход поршня. И это далеко не весь перечень отличий детали.

Мотор имеет свои определенные технические характеристики.

Механические характеристики двигателя
 
Объем мотора 997 куб.см
Максимальная интенсивность роботы 58-60 л.с.
Максимальный момент оборачивания 79 (8) / 4000 Н*м (кг*м) при об./мин.84 (9) / 4000 Н*м (кг*м) при об./мин.
Топливо для использования Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Максимальный топливный расход 3.8 – 6 л/100 км
Двигатель 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Диаметр рабочего цилиндра 71мм
Максимальная мощность 58 (43) / 6000 л.с. (кВт) при об./мин.60 (44) / 6000 л.с. (кВт) при об./мин.
Мощность сжатия 10
Ход поршня 63 мм

После установки используется Бензин Regular, обязательно (АИ-92, АИ-95), он наиболее подходящий под данный тип мотора.

Надежность мотора надежно протестирована на машинах марки Nissan March Box, а также Nissan March. По описаниям и отзывам покупателей можно сделать вывод, что cg13de вечный двигатель.

Ремонтопригодность двигателя

Двигатель cg10de nissan: технические характеристики, ремонтопригодность

Клапаны pcv осуществляет вентиляцию картерных газов

В разное время года термостат двигателя ведет себя по-иному. В холодное время года возникает такая проблема, как долгий перегрев автомобиля. Если вы стали замечать, что на улице -20, а в машине холодно и плюс ко всему с печки идет еле-еле теплый воздух, то это говорит о том, что пора заменить термостат.

Это может служить перегреву двигателя. Предыдущее произведет до поломки мотора. Впоследствии вам нужно будет заменять и мотор и термостат. Стоит сразу после плохой работы печки обратится к мастеру.

Для того, что бы оттянуть момент поломки какой-то детали нужно раз в год проверять машину у профессионала по авто. Может быть такая неприятная вещь, как замена цепи. Если вы долгое время не занимались ремонтом мотора, то вместе с цепом нужно будет заменить сальник коленчатого вала, мысленные фильтры.

Замена ГРМ потянет очень много времени. Поэтому, что бы ваш двигатель внутреннего сгорания не начал вас подводить – следите за ним, а особенно за маслом, которым вы питаете мотор.

Какое масло использовать для Nissan cg10de

Безусловно, поломка механических агрегатов не входит в планы автовладельца. Но постает вопрос, нужно ли постоянно использовать его от одного и того же поставщика. Ответ: нет. Масло можно пробовать разное, но и следить за тем, что бы оно было высокого качества и ответствовало сроку годности. Впоследствии, как ухаживаем за деталями авто, так они и служат.

Существуют разновидности масел для каждого типа двигателя, и они классифицируются по году выпуска мотора. Следует следовать таким характеристикам, так как масла данного типа помогают сберечь правильную работу мотора. Не советуют использовать аналоги или дешевые заменители продукта.

Следует помнить, что если вы используете масло низкого качества несколько раз, то негативный эффект не последует сразу, но если это войдёт в систему, то деталь может пострадать в самый неподходящий для вас момент.

Данный двигатель долго не поддается механическим повреждениям и прослужит внушительное время. Вам просто стоит время от времени вносить коррективы в его работу.

Двигатель cg10de nissan: технические характеристики, ремонтопригодность

Двигатель будет работать в норме при использовании масел:

  • Dragon 0W-30 API SN;
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN;
  • Amtecol Super Life 9000 0W-30;
  • Amsoil Signature Series 0W-30;
  • Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF;
  • ZIC X7 FE 0W-30;
  • Kixx Neo 0W-30;
  • United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5.

При использовании Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF двигатель работает в положенном темпе и не издает жужжащих звуков.

Какие отличия между двигателем cg10de и cg10

Часто cg10de путают с cg10, но их нельзя сравнивать, они имеют явные отличия. Nissan cg10de является двигателем мощнее и выносливее. Только объем двигателя у него составляет 997 куб.см, а это очень много по линии Nissan. Этот мотор имеет максимальную мощность 58-60 л.с.

Читайте также:  Двигатели toyota 2rz-e и 2rz-fe: история, характеристики, опыт обслуживания

Когда вы захотите купить машину Nissan March или Nissan March Box, то знайте, что двигатель не оставит вас равнодушным. Он работает бесшумно и не требует особого долгого ухода.

Единственное, что от вас требуется – вовремя ездить в автомастерскую. Максимум, что вам там сделают – почистят мотор или заменят масло.

Но если проблема внушительнее: ГРМ, то следует решить ее сразу, а не подвергать замене всю деталь.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

Источник: https://remont-avto.uef.ru/cg10de-golovka/

HR16DE — бензиновый двигатель 1.6 Ниссан (H4M у Рено)

Главная › Двигатели и CVT

Двигатели с маркировкой HR16DE производятся в Японии, Китае и с 2014 года в России. Разработка мотора H4M (маркировка этого мотора в автомобилях Renault) велась в 2005 году двумя еще не объединившимися в альянс компаниями – Ниссан и Рено. Мотор должен был заменить QG16DE, и в итоге был выпущен как уменьшенный аналог ДВС MR20DE.

Характеристики HR16DE

Технические характеристики двигателя HR16 следующие:

  • годы выпуска – с 2006-го по настоящее время;
  • точный объем – 1598 куб. см;
  • мощность (л.с.) – 108 при 5600 об./мин, 114 при 6000 или 117 при 6000;
  • крутящий момент (Н/м) – 142 при 4000 об./мин, 156 при 4400, 158 при 4000;
  • степень сжатия – 10,7;
  • используемое топливо – бензин АИ-95;
  • экологический класс – Евро 4/5;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • диаметр цилиндра – 78 мм;
  • ход поршня – 83,6 мм;
  • в приводе ГРМ – цепь;
  • питание – многоточечный впрыск топлива;
  • рабочая температура – нет данных;
  • объем масла в моторе – 4,3 л;
  • допустимый расход масла – до 500 гр. на 1000 км пробега;
  • периодичность замены смазки – каждые 15000 км (лучше через каждые 7500 км пробега);
  • примерный ресурс – на практике 250 тысяч км, по данным производителя – нет точной информации.

Схема блока цилиндров HR16DE слева, схема всего мотора с ГБЦ и роликами

Расход топлива

Потребление бензина рестайлинговым кроссовером Кашкай (j10) с двигателем HR16DE, передним приводом и 5-ступенчатой механикой:

  • в городском режиме – 8,3 л на 100 км пробега;
  • в загородном режиме (на трассе) – 5,6 л;
  • смешанный цикл – 6,6 л на сотню.

Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE

Расход бензина у рестайлинговой версии Кашкая первого поколения с мотором HR16, передним приводом и вариатором чуть меньше:

  • в городе – 8,1 л на 100 км;
  • на трассе – 5,4 л на сотню;
  • среднее значение расхода – 6,4 л.

Расход топлива у переднеприводного автомобиля Ниссан Тиида (первая генерация, после рестайлинга) с 4-ступенчатой автоматической коробкой:

  • городской режим – 10 л;
  • режим «трасса» – 5,9 л;
  • смешанный цикл – 7,4 л.

Тиида первого поколения после рестайлинга

Технические особенности

Двигатель HR16DE – это неплохая силовая установка, прекрасно работающая и на бензине АИ-92 (при рекомендованном заводом-изготовителем АИ-95).

В системе газораспределительного механизма (ГРМ) установлена надежная цепь, которой несвойственно растягиваться раньше времени.

Фазы газораспределения меняются, для этих целей впускной вал оснащен фазовращателем. Имеется и дроссельная заслонка электронного типа.

Моторы HR16 не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому клапана регулируются вручную по необходимости. Такая необходимость возникает примерно через 80-100 тысяч км пробега (может и раньше), проблема присутствия шума и стука решается путем подбора соответствующего толкателя. Блок цилиндров двигателя HR16DE изготовлен из алюминия.

Рассматриваемая силовая установка модернизировалась. Суть изменений свелась к следующему:

  • были установлены две форсунки на каждый цилиндр;
  • улучшилась экономичность;
  • возросла отдача;
  • уменьшились холостые обороты;
  • стали выполняться требования экологического класса Евро-5.

Головка блока цилиндров (ГБЦ)

Обслуживание HR16DE

Техническое обслуживание двигателя HR16DE проводится в соответствии с регламентом:

  • замена моторного масла и свечей зажигания – через каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях эксплуатации – через каждые 7,5 тысячи км);
  • смена смазки в коробке – механика (через 90000), автомат (через 60000);
  • замена цепи ГРМ, антифриза в системе охлаждения – через 90 тысяч;
  • смена воздушного фильтра, салонного фильтра и тормозной жидкости – каждые 30 тысяч;
  • установка нового топливного фильтра – каждые 45000;
  • масло в раздаточной коробке и редукторе – каждые 60 тысяч;
  • регулировка клапанов каждые 80 тыс. км.

В ГБЦ расположены клапана и свечи

Недостатки и слабые места HR16DE

Основные проблемы HR16DE (и варианты их решения) выглядят следующим образом:

  • свист слабо натянутого ремня генератора – подтяжка или замена;
  • внезапная остановка – замена реле блока зажигания (концерн Ниссан делал отзыв авто с такой неисправностью);
  • прогоревшее кольцо приемной трубы глушителя вызывает нехарактерный громкий звук при ускорении – замена детали;
  • исчерпавшая ресурс правая опора вызывает вибрации – требуется установка новой подушки.

Трудности с запуском HR16DE в мороз (причем от -15 градусов) можно считать минусом и особенностью. Установка новых свечей или попытки заводки с газом в ряде случаев помогают справиться с проблемой.

Слабым местом можно назвать бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая часто демонстрирует толчки, не любит резких стартов и торможений, пробуксовок.

При хорошем обслуживании многие неприятности с мотором HR16  можно отсрочить до большого пробега.

Достоинства и плюсы

К преимуществам двигателя HR16DE можно отнести:

  • нетребовательность к бензину (водители часто заливают 92-й вместо рекомендованного 95-го);
  • превосходная работа на низких оборотах;
  • надежность при должном отношении к ТО;
  • высокий ресурс при правильной эксплуатации – на практике более 250 тысяч без капитального ремонта.

Плюс – наличие контрактного двигателя на вторичном рынке. Цена силовой установки зависит от возраста и степени износа (от 25 до 45 тысяч рублей).

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о HR16DE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Тюнинг

Наиболее популярный способ поднять показатели двигателя HR16DE – сделать спортивную прошивку. Чип-тюнинг дает небольшой прирост – около 5%. Более весомый тюнинг (до 125 лошадей) предполагает прошивку и установку:

  • прямоточного выхлопа;
  • трубы на два дюйма;
  • выпускного коллектора типа «паук» (4-2-1);
  • системы холодного забора воздуха.

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Конфигурация на 160 лошадок предполагает установку турбины VW K03 с охладителем воздуха (интеркулером) и воздушными трубами (пайпингом). Тщательная настройка приносит плоды, но если перестараться, потребуется ремонт.

Установка более мощной турбины потребует вмешательства в устройство двигателя, благодаря чему можно добиться мощности в 200 и более лошадок.

На какие автомобили устанавливался HR16DE (H4M)

Двигатель HR16DE устанавливался на следующие автомобили:

  • Ниссан (Микра, Ноут, Тиида, Кашкай, Жук, Верса, Сентра);
  • Рено (Логан, Сандеро, Дастер, Каптюр, Флюенс);
  • Самсунг (СМ3);
  • Митсубиси (Делика);
  • Лада (ИксРей).

Под капотом Ниссан Тиида HR16DE

Заключение

Двигатель HR16DE представляет собой обычный силовой агрегат, не уступающий аналогам в классе. Мотор демонстрирует надежность и хороший ресурс при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании.

Популярность ДВС подтверждается фактом установки на различные модели автомобилей Ниссан и Рено. Организация точки по сборке двигателя HR16DE на базе АвтоВАЗа говорит о важности агрегата для отечественного рынка. К тому же открытие производства в нашей стране – одна из крупных сделок альянса Nissan-Renault.

Видео

HR16DE — бензиновый двигатель 1.6 Ниссан (H4M у Рено)Ссылка на основную публикациюДвигатель cg10de nissan: технические характеристики, ремонтопригодностьДвигатель cg10de nissan: технические характеристики, ремонтопригодность

Источник: https://autonissancar.ru/dvigateli/hr16de-benzinovyj-dvigatel-1-6-nissan-h4m-u-reno

Двигатель CG10DE Nissan

% АКЦИЯ

При покупке двигателя или коробки передач, скидка на навесное, кузовное, детали подвески 10%. 

Уважаемые покупатели, обратите внимание на город , в котором товар находится в наличии

Фото Запчасть Модель Двигатель Наличие Цена
Двигатель на NISSAN CG10DE 010588C, V997CC, 2wd. В сборе, все навесное. Под электрорейку. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 57000км. Дефект крышки трамблера. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек). ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ И УСТАНОВИТЬ АГРЕГАТ В КРЕДИТ! MARCH CG10DE Омск 27 000 руб В корзину В наличии
Двигатель на NISSAN CG10DE 001271B, V997CC, 2wd. В сборе, все навесное. Под электрорейку. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек). ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ И УСТАНОВИТЬ АГРЕГАТ В КРЕДИТ! MARCH CG10DE Омск 22 500 руб В корзину В наличии
Двигатель на NISSAN CG10DE 052233C, V997CC, 2wd. Под электрорейку. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 88000км. Без пробега по России. Гарантия до 90 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). MARCH / CUBE CG10DE Санкт-Петербург 25 000 руб В корзину В наличии
Двигатель на NISSAN CG10DE 108802B, V998CC, 2wd. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера, трамблера). Генератор на 4 контакта. Пробег по Японии 74673 км. Без пробега по России. Гарантия 100 дней при установке на нашей СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). Предоставляем возможность приобрести агрегат в рассрочку и кредит. CUBE / MARCH CG10DE Иркутск 21 250 руб В корзину В наличии
Двигатель на NISSAN CG10DE 345595B, V997CC, 2wd. В сборе, все навесное. Под ГУР. Пробег по Японии 74567км. При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 100 дней. Запчасть без пробега по РФ, б/у, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставлется полный пакет документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Товарный чек). MARCH CG10DE Ростов-на-Дону 27 000 руб В корзину В наличии
Двигатель на NISSAN CG10DE 341566B, V997CC, 2wd. В сборе, все навесное. Под ГУР. Пробег по Японии 91117км. Дефект крышки трамблера. При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 100 дней. Запчасть без пробега по РФ, б/у, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставлется полный пакет документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Товарный чек). MARCH CG10DE Ростов-на-Дону 27 000 руб В корзину В наличии
Двигатель на NISSAN CG10DE 107714B, V997CC, 2wd. В сборе, все навесное. Под ГУР. (Без компрессора кондиционера). Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек). MARCH / CUBE CG10DE Краснодар 24 000 руб В корзину В наличии
Двигатель на NISSAN CG10DE 074661C, V997CC, 2wd. В сборе, все навесное. Под электрорейку. (Без компрессора кондиционера). Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек). MARCH / CUBE CG10DE Краснодар 24 000 руб В корзину В наличии
Двигатель на NISSAN CG10DE 056806C, V997CC, 2wd. В сборе, все навесное. Под электрорейку. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 41600км. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек). MARCH / CUBE CG10DE Краснодар 28 000 руб В корзину В наличии
Двигатель на NISSAN CG10DE 011466B, V997CC, 2wd. В сборе, все навесное. Под ГУР. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 92710км. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек). MARCH / CUBE CG10DE Краснодар 24 000 руб В корзину В наличии
Двигатель на NISSAN CG10DE 370358A, V997CC, 2wd. Под ГУР. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 73510км. Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). MARCH / CUBE CG10DE Москва 25 000 руб В корзину В наличии
Двигатель на NISSAN CG10DE 371536B, V998СС, 2wd. Под электрорейку. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера, трамблёра). Пробег по Японии 79743км. При установке в нашем специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 100 дней. Выгода 5% при установке агрегата в нашем СТО. Запчасть без пробега по РФ, бу, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставляются документы, ГТД, ДКП, Товарный чек. Можно купить агрегат в КРЕДИТ! CUBE / MARCH CG10DE Москва 25 000 руб В корзину В наличии
Двигатель на NISSAN CG10DE 285115A, V997CC, 2wd. В сборе, все навесное. Под электрорейку. (Без компрессора кондиционера). Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Выгода 5% при установке агрегата в нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). MARCH / CUBE CG10DE Москва 22 500 руб В корзину В наличии
Двигатель на NISSAN CG10DE 097360A, V998СС, 2wd. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). При установке в нашем специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 100 дней. Выгода 5% при установке агрегата в нашем СТО. Запчасть без пробега по РФ, контрактная, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставляются документы, ГТД, ДКП, Товарный чек. Можно купить агрегат в КРЕДИТ! CUBE / MARCH CG10DE Москва 23 000 руб В корзину В наличии
Читайте также:  Двигатель toyota 1mz-fe: характеристики, достоинства и недостатки.

Заказать двигатель вы можете, заполнив форму ниже. Пожалуйста, не забудьте указать адрес электронной почты.

Ваш город Москва?

Источник: https://torens-auto.com/catalog/engine/nissan/cg10de/

Ниссан Микра К11 92-02 руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт

ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ E.C.C.S. (E.C.U.) Блок E.C.U. состоит из микрокомпьютера, контрольной лампы, переключателя режима диагностики и разъемов для передачи входных и выходных сигналов и подачи питания, блок управляет работой двигателя посредством обработки данных, поступающих от датчиков, расположенных по всему автомобилю.

На основе полученной информации о состоянии автомобиля, напр., скорость, температура охлаждающей жидкости, положения акселератора и т.д., процессор определяет оптимальные рабочие параметры и падает выходные сигналы в виде импульсов тока, управляющие работой соленоидов форсунок, а значит, и двигателя. блок ECU расположен под передней консолью.

Доступ к нему можно получить, сняв левую и правую крышки нижней секции приборной панели. ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНВАЛА Датчик угла поворота коленвала является ключевым компонентом всей системы E.C.C.S.

Он контролирует частоту оборотов двигателя и положение поршней и подает сигналы в блок ECU, который регулирует впрыск топлива, угол опережения зажигания и управляет другими функциями. Фотоприемное устройство (ФПУ) бегунок В датчике имеется роторный диск с 5 прорезями. В 1-канальной системе таймера датчик определяет положение поршня цилиндра — 1 в ВМТ в такте сжатия.

Для этого на роторном диске предусмотрена узкая прорезь. Для определения угла поворота коленвала на роторном диске предусмотрено четыре длинных прорези. Угол определяется по прохождению исходной точки каждой прорези через фотоприемников устройство (ФПУ). Частота оборотов определяется путем измерения времени, которое требуется для прохождения прорези через ФПУ.

ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА Измеряет расход впускного воздуха по некоторой части всего потока. Измерения выполняются no отдаче тепла от нагреваемой проволоки, помещенной в поток впускного воздуха, а в блок ECU поступают электрические сигналы, пропорциональные тепловому излучению.

Когда впускной воздух всасывается в верхнюю часть впускного коллектора и обтекает нагреваемую проволоку, производимое ею тепло уносится воздухом. Температура проволоки зависит от количества воздуха, обтекающего ее. Чем выше расход воздуха, тем сильнее охлаждается проволока.

Для компенсации падения температуры нагреваемой проволоки к ее нагревательному элементу подается больший ток и температура поддерживается приблизительно на оптимальном уровне, блок ECU определяет изменение тока и интерпретирует эту информацию как входной сигнал, соответствующий расходу воздуха.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ Расположен за распределителем зажигания и состоит из термистора, который преобразует изменения в температуре охлаждающей жидкости двигателя в соответствующее изменение сопротивления. Результирующее изменение напряжения интерпретируется как входной сигнал в блок ECU двигателя. Термовакуумный клапан.

ДАТЧИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И «ПРОГРАММНЫЙ» ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ХОЛОСТОГО ХОДА Датчик дроссельной заслонки реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой потенциометр, который преобразует положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения, который подается в блок ECU.

Кроме того, блок ECU рассчитывает быстроту, с которой открывается и закрывается дроссельная заслонка, блок ECU определяет положение дроссельной заслонки в режиме холостого хода и поддерживает устойчивые обороты х.х. Датчик дроссельной заслонки расположен на воздухозаборнике камеры дроссельной заслонки и его положение можно регулировать.

Оно должно быть оптимальным с тем, чтобы обеспечить соответствие положения дроссельной заслонки напряжению на выходе. Датчик дроссельной заслонки Напряжение питания: 5V подается между контактами. ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА Представляет собой миниатюрный компактный электроклапан.

Когда из блока ECU на форсунки поступают сигналы на впрыск топлива, пластинчатый клапан оттягивается и топливо впрыскивается в верхнюю часть впускного коллектора струей в двух направлениях. Количество впрыскиваемого топлива регулируется блоком ECU посредством изменения длительности импульса впрыска. Поскольку количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности импульса впрыска, необходимо поддерживать давление на указанном выше уровне. ДАТЧИК ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ Расположен в выпускном коллекторе и служит для контроля концентрации кислорода в выхлопных газах. Датчик изготовлен из двуокиси циркония. Разность потенциалов на датчике изменяется в зависимости от концентрации кислорода и в блок E.C.U. подается сигнал напряжения. Нагревательный элемент датчика работает от источника питания напряжением 12V и потребляет мощность 11 Вт. Он обеспечивает устойчивость работы двигателя во время запуска. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Применяется электрический топливный насос турбинного типа, который расположен в топливном баке.

СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР И КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ Сигнал зажигания, поступающий из блока E.C.U.

, усиливается силовым транзистором, который замыкает и размыкает первичную цепь катушки зажигания и наводит требуемое высокое напряжение во вторичной цепи.

Катушка зажигания имеет небольшие габариты и залита изолирующим составом. Силовой транзистор и катушка зажигания встроены в распределитель зажигания в сборе.

РЕГУЛЯТОР ПОДАЧИ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ Х.Х. (I.A.A.) Регулятор (I.A.A.) состоит из клапана А.А.С., электроклапана F.I.C.D. и винта регулирования оборотов х.х. По сигналу из блока E.C.U. он поддерживает обороты х.х. на заданном уровне. Электроклапан F.I.C.D. увеличивает обороты х.х.

, компенсируя потерю мощности при включении компрессора кондиционера. Электроклапан F.I.C.D. вместе с клапаном регулирования подачи добавочного воздуха (А.А.С.) расположен на камере дроссельной заслонки. КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА (А.А.С.) Клапан А.А.С. открывается и закрывается по сигналу, поступающему из блока E.C.U.

Чем дольше клапан остается в открытом положении, тем больше воздуха через него проходит. Клапан A.A.C. позволяет подавать воздух в обход дроссельной заслонки и поддерживать обороты х.х. на оптимальном уровне, компенсируя нагрузку от гидроусилителя рулевого управления и кондиционера.

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ Передает сигнал скорости автомобиля в блок E.C.U. Состоит из геркона, установленного в спидометре, который преобразует скорость движения автомобиля в импульсные сигналы.

ГИДРОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Закреплен на трубке высокого давления гидроусилителя рулевого управления и определяет нагрузку от рулевого привода, передавая сигнал нагрузки в блок E.C.U., который в свою очередь подает сигнал на увеличение оборотов х.х. клапана A.A.C. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

  • Специальной конструкции, заключен в металлический корпус, способный выдержать высокое давление топлива.
  • ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ТЕСТЕРА CONSULT Расположен за крышкой коробки предохранителей.

В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей NISSAN Micra, March выпуска 1992-2002 года, оснащенных бензиновыми двигателями CG10DE, CG13DE.

Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем, механической коробки передач, бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT), тормозной системы (включая антиблокировочную систему ABS), рулевого управления и т.д.

Подробно представлены процедуры самодиагностики и коды неисправностей систем управления двигателем, CVT и ABS и т.д. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.

В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля.

Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Источник: http://vnx.su/content/avto/nissan/micra_march.html

Ссылка на основную публикацию