- По рейтингу
- Дешевые
- Дорогие
24 000 руб.
Контрактный двигатель Nissan Micra CG13DE
28 000 руб.
Двигатель NISSAN CG13DE для MARCH, CUBE. Гарантия, кредит.
1 отзыв
37 000 руб.
Двигатель NISSAN NISSAN CG13DE
Доставка из г. Ростов-на-Дону
27 000 руб.
Двигатель NISSAN CG13DE для MARCH, CUBE. Гарантия, кредит.
1 отзыв
35 400 руб.
Двигатель NISSAN NISSAN CG13DE
Доставка из г. Ростов-на-Дону
26 000 руб.
Двигатель NISSAN CG13DE для MARCH, CUBE. Гарантия, кредит.
1 отзыв
39 000 руб.
Двигатель NISSAN NISSAN CG13DE
Доставка из г. Ростов-на-Дону
27 000 руб.
Двигатель NISSAN CG13DE для MARCH, CUBE. Гарантия, кредит.
1 отзыв
26 000 руб.
Двигатель NISSAN CG13DE для MARCH, CUBE. Гарантия, кредит.
1 отзыв
32 000 руб.
Двигатель NISSAN CG13DE для MARCH, CUBE. Гарантия, кредит.
1 отзыв
35 300 руб.
Двигатель NISSAN NISSAN CUBE CG13DE 2001
Доставка из г. Ростов-на-Дону
35 300 руб.
Двигатель NISSAN NISSAN CUBE CG13DE
Доставка из г. Ростов-на-Дону
24 000 руб.
Контрактный двигатель Ниссан Микра CG13DE
43 000 руб.
Двигатель в сборе с КПП NISSAN NISSAN CG13DE
Доставка из г. Ростов-на-Дону
46 000 руб.
Двигатель в сборе с КПП NISSAN NISSAN CG13DE
Доставка из г. Ростов-на-Дону
19 900 руб.
АКПП NISSAN NISSAN CUBE CG13DE 2001
Доставка из г. Ростов-на-Дону
37 000 руб.
АКПП NISSAN NISSAN CG13DE
Доставка из г. Ростов-на-Дону
17 200 руб.
АКПП NISSAN NISSAN CG13DE
Доставка из г. Ростов-на-Дону
34 300 руб.
АКПП NISSAN NISSAN CG13DE
Доставка из г. Ростов-на-Дону
32 500 руб.
АКПП NISSAN NISSAN CG13DE
Доставка из г. Ростов-на-Дону
14 650 руб.
АКПП NISSAN NISSAN CG13DE
Доставка из г. Ростов-на-Дону
19 900 руб.
АКПП NISSAN NISSAN MARCH CG13DE 1997
Доставка из г. Ростов-на-Дону
33 040 руб.
Двигатель Nissan Nissan Micra K11E 1992-2002 CG13DE 1998
Доставка из г. Ростов-на-Дону
33 040 руб.
Двигатель Nissan Nissan Micra K11E 1992-2002 CG13DE 2000
Доставка из г. Ростов-на-Дону
33 040 руб.
Двигатель Nissan Nissan Micra K11E 1992-2002 CG13DE 1999
Доставка из г. Ростов-на-Дону
Источник: https://tiu.ru/Dvigatel-nissan-cg13de.html
Двигатель Ниссан Террано, технические характеристики двигателей Nissan Terrano
Двигатель Ниссан Террано бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный. Именно такой силовой агрегат устанавливается на новый Nissan Terrano. Правда двигателей два, один рабочим объемом 1.6 литра, другой 2.0. Мощность их различна, 102 лошадиные силы и 135 л.с. Сегодня расскажем более подробно о технических характеристиках и устройстве моторов нового Террано.
Собственно, эти же двигатели установлены на Рено Дастер. Конструктивно оба мотора похожи. Блок цилиндров чугунный, головка блока цилиндров алюминиевая. Имеются гидрокомпенсаторы, которые позволяют не беспокоится о регулировке теплового зазора клапанов. В ГБЦ установлены два распределительных вала. Привод ГРМ ременной.
Замена ремня обязательная процедура, так как в случае его обрыва, гнет клапана.
Двигатель объемом 1.6 имеет индекс К4М, более мощный 2.0 F4R. Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель Ниссан Террано с электронной системой управления впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Устройство ГБЦ обоих моторов следующее – клапаны стальные, в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.
Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосьемные колпачки. Клапан закрывается под действием пружины.
Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.
Далее технические характеристики двигателей Ниссан Террано.
Двигатель Nissan Terrano 1.6 16V 102 л.с.(модель К4М) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с./кВт – 102/75 при 5700 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 163 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
- Расход топлива по городу – 9,8 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра
- Расход топлива по трассе – 6,5 литра
Выше переведены характеристики Ниссан Террано с передним приводом и 5-ступенчатой механикой. Естественно версия 4х4 имеет больший расход топлива.
Двигатель Nissan Terrano 2.0 16V 135 л.с.(модель F4R) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1998 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 82,7 мм
- Ход поршня – 93 мм
- Мощность л.с./кВт – 135/98 при 5700 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 191 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 177 километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
- Расход топлива по городу – 10,3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра
- Расход топлива по трассе – 6,5 литра
Версия 2 литрового мотора Террано с автоматом более прожорливая и менее динамичная.
Из особенностей данных двигателей хотелось бы отметить цепной привод масляного насоса. То есть привод ГРМ – ремень, а привод масляного насоса – цепь. Фото двигателя со снятым поддоном далее.
16-клапанный привод ремня ГРМ, это типичный DOHC с натяжным и обводным роликом. Устройство ГРМ двигателя Ниссан Террано с фото ниже.
- 1 – зубчатый шкив коленчатого вала
- 2 – ремень привода ГРМ
- 3 – натяжной ролик
- 4 – зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов
- 5 – зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов
- 6 – обводной ролик
- 7 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
Замену ремня газораспределительного механизма Nissan Terrano необходимо проводить не реже 60 тысяч километров пробега.
Источник: https://ndsm.su/dvigatel-nissan-terrano-texnicheskie-xarakteristiki-dvigatelej-nissan-terrano/
Двигатель CG13DE Nissan
Уважаемые покупатели, обратите внимание на город , в котором товар находится в наличии
Фото | Запчасть | Модель | Двигатель | Наличие | Цена |
Двигатель на NISSAN CG13DE 098348A, V1274CC, 2wd. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 79000км. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек). ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ И УСТАНОВИТЬ АГРЕГАТ В КРЕДИТ! | CUBE / MARCH | CG13DE | Омск | 29 500 руб | В корзину В наличии |
Двигатель на NISSAN CG13DE 191437A, V1274CC, 2wd. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Сломана крышка трамблера. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек). ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ И УСТАНОВИТЬ АГРЕГАТ В КРЕДИТ! | CUBE / MARCH | CG13DE | Омск | 26 000 руб | В корзину В наличии |
Двигатель на NISSAN CG13DE 317023A, V1274CC, 2wd. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Без пробега по России. Гарантия до 365 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). | CUBE / MARCH | CG13DE | Новосибирск | 27 000 руб | В корзину В наличии |
Двигатель на NISSAN CG13DE 243938A, V1274CC, 2wd. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 59762км. Без пробега по России. Гарантия до 365 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). | CUBE / MARCH | CG13DE | Новосибирск | 29 000 руб | В корзину В наличии |
Двигатель на NISSAN CG13DE 209707A, V1274CC, 2wd. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 86410км. Сломана крышка трамблера. Без пробега по России. Гарантия до 365 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). | CUBE / MARCH | CG13DE | Новосибирск | 27 300 руб | В корзину В наличии |
Двигатель на NISSAN CG13DE 339390A, V1274CC, 2wd. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). | CUBE / MARCH | CG13DE | Барнаул | 27 000 руб | В корзину В наличии |
Двигатель на NISSAN CG13DE 170278A, V1274CC, 2wd. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). | CUBE / MARCH | CG13DE | Барнаул | 27 000 руб | В корзину В наличии |
Двигатель на NISSAN CG13DE 258112A, V1274CC, 2wd. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Скол шкива коленвала.Сломана крышка трамблера.Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). | CUBE / MARCH | CG13DE | Барнаул | 26 500 руб | В корзину В наличии |
Двигатель на NISSAN CG13DE 301592A, V1274CC, 2wd. В сборе, все навесное (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 70470км. Без пробега по России. Гарантия до 90 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). | CUBE / MARCH | CG13DE | Санкт-Петербург | 29 500 руб | В корзину В наличии |
Двигатель на NISSAN CG13DE 246121A, V1274CC, 2wd. В сборе, все навесное (Без компрессора кондиционера). Без пробега по России. Гарантия до 90 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). | CUBE / MARCH | CG13DE | Санкт-Петербург | 28 500 руб | В корзину В наличии |
Двигатель на NISSAN CG13DE 243873A, V1274CC, 2wd. В сборе, все навесное (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 42700км. Без пробега по России. Гарантия до 90 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). | CUBE / MARCH | CG13DE | Санкт-Петербург | 32 500 руб | В корзину В наличии |
Двигатель на NISSAN CG13DE 245241A, V1274CC, 2wd. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 88788км. При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 100 дней. Запчасть без пробега по РФ, бу, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставлется полный пакет документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Товарный чек). | CUBE / MARCH | CG13DE | Ростов-на-Дону | 29 500 руб | В корзину В наличии |
Двигатель на NISSAN CG13DE 317772A, V1274CC, 2wd. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 89577км. Без пробега по России. При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 100 дней. Запчасть без пробега по РФ, бу, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставлется полный пакет документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Товарный чек). | CUBE / MARCH | CG13DE | Ростов-на-Дону | 27 000 руб | В корзину В наличии |
Двигатель на NISSAN CG13DE 179112A, V1274CC, 2wd. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 48210км. Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). | MARCH / CUBE | CG13DE | Москва | 32 000 руб | В корзину В наличии |
Двигатель на NISSAN CG13DE 334082A, V1274CC, 2wd. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). | CUBE / MARCH | CG13DE | Москва | 26 000 руб | В корзину В наличии |
Двигатель на NISSAN CG13DE 310203A, V1274CC, 2wd. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). | MARCH / CUBE | CG13DE | Москва | 26 000 руб | В корзину В наличии |
Двигатель на NISSAN CG13DE 099010A, V1274CC, 2wd. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 77596км. Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). | MARCH / CUBE | CG13DE | Москва | 27 000 руб | В корзину В наличии |
Двигатель на NISSAN CG13DE 237865A, V1274CC, 2wd. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 81940км. При установке в нашем специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 100 дней. Выгода 5% при установке агрегата в нашем СТО. Запчасть без пробега по РФ, б/у, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставляются документы, ГТД, ДКП, Товарный чек. Можно купить агрегат в КРЕДИТ! | CUBE / MARCH | CG13DE | Москва | 28 000 руб | В корзину В наличии |
Заказать двигатель вы можете, заполнив форму ниже. Пожалуйста, не забудьте указать адрес электронной почты.
Источник: https://torens-auto.com/catalog/engine/nissan/cg13de/
Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем»
29 апреля 2019 года
Двигатели семейства К4M/K7M разработаны еще в прошлом веке для установки на автомобили классов В и С альянса Renault-Nissan. Автомобили с этими моторами эксплуатируются на всех континентах и пользуются признанием за надежную и неприхотливую конструкцию.
Двигатель К4М устанавливался в том числе на полноприводные версии Renault Duster. Тяговых характеристик мотора достаточно.Двигатель К4М устанавливался в том числе на полноприводные версии Renault Duster. Тяговых характеристик мотора достаточно.
Все семейство двигателей имеет одинаковый чугунный блок цилиндров, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Никаких гильз не требуется.
Различие характеристик обеспечивает применение двух типов головок блока цилиндров — восьми- (K7M) и шестнадцатиклапанной (К4M).
При этом большое количество деталей у моторов унифицировано, что снижает производственные затраты. Привод ГРМ как одновального, так и двухвального моторов осуществляется ремнем.
Мотор для стран третьего мира
Моторы серии К — это рабочие лошадки, выхаживающие при минимальном, но качественном уходе по 300 000 — 400 000 км без капитального ремонта. Однако их характеристики далеки от совершенства.
Литровая мощность у аналогичных моторов от многих других производителей ощутимо выше.
К примеру, мотористы корейских марок Hyundai и Kia на своем двигателе серии G4FC снимают с того же рабочего объема 123 и более лошадиных сил.
Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения. И все же двигатели рабочим объемом 1,4 л были недостаточно мощными даже для этой машины.Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения. И все же двигатели рабочим объемом 1,4 л были недостаточно мощными даже для этой машины.
Еще один недостаток двигателей Renault — нескромный аппетит. Правда, этому отчасти способствует применение механических коробок передач с относительно короткими передачами — фирменная черта автомобилей Renault.
Такое решение позволяет водителям не выпадать из современного динамичного потока при относительно невысоких мощностных характеристиках двигателя.
В качестве альтернативы механике применяют устаревший четырехступенчатый автомат, который также не способствует экономичной езде.
Опыт «За рулем»
В редакции на длительном тесте побывало немало машин с мотором этой серии. Вспомнить хотя бы соплатформенника Логана седан Nissan Almera, который мы полностью разобрали после пробега в 120 000 км для оценки состояния ключевых узлов и агрегатов машины. Подробный отчет — здесь. А если вкратце, то двигатель нашей Альмеры подтвердил звание надежного и неприхотливого агрегата. И это при том, что часть своего пробега машина намотала не на бензине, а на газе.
Есть в нашем редакционном парке и Лада Ларгус с шестнадцатиклапанным К4М и механической коробкой передач. Про двигатель, прошедший 125 000 км, могу сказать только хорошее. Мощная ровная тяга, начиная чуть ли не с холостых оборотов. Даже не верится, что это шестнадцатиклапанник, — такая характеристика на низах обычно присуща восьмиклапанному мотору большего рабочего объема. Правда, на высоких оборотах двигатель скисает, и крутить его свыше 5000 об/мин не имеет смысла. Расход топлива в городском цикле достигает 11,7 л/100 км.
Производитель предписывает использование 95-го бензина на Ларгусе и допускает 92-й на Альмере с аналогичным мотором. Наш эксперимент по применению на Ларгусе 92-го бензина показал, что даже при условии заправки на брендовой АЗС в работе двигателя проявляется детонация на определенных режимах его работы. Так что рекомендуем следовать указаниям производителя.
Конструктивные просчеты двигателей К7М/К4М:
- Высокий расход топлива говорит об устаревшей конструкции головки блока цилиндров без фазовращателей и регулируемых длин впускного тракта. Модификация с регулированием фаз на впуске существует, выдает 115 л.с., но очень мало распространена на нашем рынке.
- При обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются с поршнями
- Отсутствие гидрокомпенсаторов у восьмиклапанного мотора. Как следствие, необходимость регулировки клапанов. Хотя при эксплуатации на хорошем масле потребность наступает ближе к 100 000 км пробега
- Мотор довольно шумный и вибронагруженный, что необычно для конструкций с чугунными блокам.
- Встречается, что плавают обороты на холостом ходу — это признак зарастания слоем грязи и копоти регулятора холостого хода. Мне неоднократно на восьми- и шестнадцатиклапанниках удавалось решать проблему промывкой регулятора.
- Неудачная конструкция маслоотделителя: каналы отлиты прямо в клапанной крышке. При этом множество лабиринтных каналов уплотнены только герметиком. Со временем это вызывает подтекание моторного масла, а устранение такой течи требует большого внимания и скрупулезности.
Один из недостатков двигателя К4М, который проявляется при самостоятельном обслуживании, — неудобно размещенный масляный фильтр. Доступ к нему ограничен расположенным рядом генератором.Один из недостатков двигателя К4М, который проявляется при самостоятельном обслуживании, — неудобно размещенный масляный фильтр. Доступ к нему ограничен расположенным рядом генератором.
Распространенные неисправности двигателей К7М/К4М:
- У восьмиклапанного мотора сравнительно часто наблюдалась течь переднего сальника коленвала. При ремонте приходится снимать ремень ГРМ и проводить еще ряд сложных работ
- Проблемы с катушкой зажигания (рассыхаются и трескаются изоляторы), форсунками или свечами зажигания. Как следствие подтраивание двигателя.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Недостаточно надежный термостат, а также течь масла из теплообменника корпуса термостата. При этом масло может попадать в охлаждающую жидкость или сочиться наружу
- Ремень ГРМ начинает сползать со шкивов при люфте в подшипнике помпы, согнутой шпильке ролика или износе подшипника ролика. Так что при замене ремня лучше менять все эти элементы, что обходится в сумму достигающую 9000 рублей только на материалы (включая антифриз).
Ремонтопригодность
Благодаря чугунному блоку цилиндров мотор весьма устойчив к перегреву и часто «прощает» небольшие нарушения температуры.
При условии использования качественного моторного масла износ цилиндров достигает одной десятой миллиметра даже на пробегах в несколько сотен тысяч км. Компрессия снижается в основном из-за износа и закоксовки поршневых колец.
И тогда расход масла из-за изношенных маслосъёмных колец превышает разумные пределы, как, в принципе, и на любом сильно изношенном моторе.
При капитальном ремонте можно установить невтыковые (тюнинговые) поршни под ремонтный размер, в который расточили блок. Ориентировочная стоимость полного и качественного капитального ремонта моторов К4М/К7М составляет порядка 100 000 рублей.
При этом контрактный двигатель можно купить не дороже 50 000 рублей. Зато цена нового мотора составляет астрономические 300 000–400 000 рублей в зависимости от его модификации.
Большинство автомобилей к моменту, когда может понадобиться замена двигателя, стоят меньше.
Достаточно дорого обойдется обрыв ремня привода ГРМ. Для восмиклапанного мотора рекомендация одна — замена на 60 000 км пробега, как и предписывает регламент. А вот с К4М вопрос сложный. К примеру, в инструкции к редакционной Альмере интервал замены ремня тоже составляет 60 000 км. А вот в инструкции к Ларгусу с аналогичным двигателем — раз в 120 000 км. Мы же строго соблюдаем регламент фирмы-производителя. Ремень ГРМ на Ларгусе был впервые заменен на пробеге немногим менее 120 000 км. При этом прежний ремень был в отличном состоянии. Альмера за такой же пробег израсходовала два ремня.
Владельцам Ларгусов рекомендация простая: пока автомобиль на гарантии — регламент по замене придется соблюдать. А после окончания гарантийного срока следует почаще контролировать состояние ремня ГРМ и при малейших сомнениях — менять.
Даже на снятом двигателе К4М осмотр ремня ГРМ затруднен из-за кожухов. Зато ремень надежно защищен от воздействия грязи.Даже на снятом двигателе К4М осмотр ремня ГРМ затруднен из-за кожухов. Зато ремень надежно защищен от воздействия грязи.При замене ремня привода ГРМ следует заменить и другие детали, влияющие на возможность обрыва ремня, включая насос охлаждающей жидкости.При замене ремня привода ГРМ следует заменить и другие детали, влияющие на возможность обрыва ремня, включая насос охлаждающей жидкости.
Семейство двигателей К4М/К7М морально устарело, но скромные характеристики компенсируются относительно высокой надежностью и ремонтопригодностью моторов.
Характеристики двигателей
Модель | K7М | K4M |
Тип | Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный | |
Рабочий объем, см3 | 1598 | |
Количество клапанов | 8 | 16 |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 79,5 × 80,5 | |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность, л. с. при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 84–87 5500 | 102–115(с фазовращателем) 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н∙м при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 124 3000 | 148 3750 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива | |
Топливо (октановое число) | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 | |
Система зажигания | Электронная, входит в состав системы управления двигателем | |
Нормы токсичности | Еврo-4 или Еврo-5 |
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/917278-osnovnye-problemy-dvigatelej-renault/
GA14DE — бензиновый двигатель Nissan
Двигатель GA14DE выпускался с 1992 по 2001 год. Использовался в Nissan Sunny N14, Nissan Sentra B14, Almera/Pulsar N15.
Конструкция мотора имела существенное улучшение подготовки воздушно топливной смеси: вместо карбюратора функцию впрыска стала выполнять инжекторная система. Такое изменение связано с ужесточением контроля выброса вредных веществ.
Электронный контроль впрыска, позволяет сократить выбросы и контролировать работу датчиков через бортовой компьютер.
Местами ржавый GA14DE, но мотору более 20 лет
Характеристики двигателя GA14DE
Блок цилиндров изготовлен из чугуна, головка блока — из алюминия. Топливо — бензин.
Расшифровка кода:
- GA- семейство
- Объем 14- 1,4 литра
- D- DOHC (сдвоенные распределительные валы)
- E- многоточечный впрыск топлива
Технические характеристики:
- мощность — 87 л. с. при 6000 об/мин
- крутящий момент — 116 Нм при 4000 об/мин
- расположение — спереди, поперечно
- объем —1,4 л, (1392 см)
- количество цилиндров — 4
- диаметр цилиндра — 73,6 мм
- ход поршня — 81,8 мм
- коэффициент сжатия — 9,5
- количество клапанов на цилиндр — 4
- привод ГРМ — цепь
- топливная система — многоточечный впрыск
- экологический класс — евро 1−2
- ресурс — примерно 400000 км
Расход топлива
На Альмера N15 седан с 5МКПП расход бензина GA14DE на 100 км составляет:
- город — 9,2 л
- трасса — 5,8 л
- смешанный цикл — 7 л.
Технические особенности и модификации
Двигатели серии GA14 имеют ряд модификаций. Они имеют продуманную японскими инженерами конструкцию, состоящую из чугунного блока цилиндров, алюминиевой головки блока и картера.
Семейство GA14 представлено тремя серийно выпускавшимися двигателями. GA14S — карбюраторный мотор с одним распределительным валом, имеет 12 клапанов. Мощность — 79л. с. Крутящий момент — 111 Нм. Устанавливался на Nissan Sunny N13. Машина выпускалась с 1983 года.
Схема карбюраторного питания двигателя
GA14 DS — индекс D означает электронное управление карбюратором. Два распределительных вала, управляемые цепным приводом. Мощность — 75л. с. Крутящий момент — 112 Нм Устанавливались на Nissan Sunny N14.
GA14DE — технические характеристики подробно описаны выше. Усовершенствованная система электронного инжекторного впрыска, позволила снизить расход бензина. Двигатель устанавливался на Nissan Sunny B12, B13, Almera N15.
Схема многоточечного (инжекторного) впрыска
Обслуживание
Как можно чаще следите за уровнем масла и охлаждающей жидкости. Не допускайте перегрева двигателя.
Топливо, которое сжигается внутри, выделяет много тепла. Поддержание температуры в надлежащих пределах — работа системы охлаждения. Отсутствие охлаждающей жидкости из-за утечки приведет к перегреву двигателя и серьезным осложнениям.
Моторы GA14 рекомендуют обслуживать и ремонтировать, пользуясь специальным мануалом, где имеются характеристики узлов и пошаговые инструкции выполнения ремонтных работ. Моторный отсек позволяет выполнить большинство работ по обслуживанию и ремонту, не снимая двигателя.
Помпа GA14DE — важный элемент системы охлаждения. Лучше менять при замене цепей ГРМ
Масло меняется раз в 10000 км, GA14DE не очень требователен к качеству смазки.
Но лить плохую смазывающую жидкость или редко ее менять – значительно сокращать ресурс силовой установки. Вместе со сменой масла меняйте фильтр. Антифриз меняют раз в два года или после 40000 км пробега. Свечи меняют через 30000 км.
Через 50000 км пробега корректируют тепловые просветы клапанов, подбирают соответствующие шайбы. В случае серьезных повреждений, требующих капитального ремонта, двигатель перебирают на СТО опытные механики. Также рекомендуют действовать при замене обеих цепей ГРМ. Они не потребуют замены раньше 250 тыс. км пробега.
Недостатки, слабые места и преимущества GA14DE
Двигатели GF14S и GA14DS глохнут из-за проблем с карбюраторами, отверстия забиваются, если вовремя не чистить всевозможные сеточки, жиклеры, фильтры. Работа по уходу не сложная, водители должны самостоятельно справляться с чисткой этого узла.
Цепи газораспределительного механизма GA14DE
Плавают обороты на холостом ходу. Это указывает на неисправность клапана холостого хода (КХХ) или датчика массового расхода воздуха ДМРВ.
Поломки критического характера проявляются в увеличенном расходе масла у машин с большим пробегом. Возможно, залегли маслосъемные кольца или проблема с маслосъемными колпачками, прокладками. Если проблема утечки масла критична, то нужна диагностика, а может и капремонт.
Достоинства
Положительные характеристики:
- ремонтопригодность
- надежность цепей ГРМ, ресурс не менее 250000 км пробега.
- долговечность GA14DE — 300−400 тыс. км без капремонта.
- электронный впрыск экономит расход топлива
- высокие эксплуатационные характеристики для моторов своих лет.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе GA14DE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Спасибо.
Заключение
GA14DE очень надежный и долговечный двигатель. У него нет каких-либо значительных проблем. Но учитывайте возраст мотора.
Ожидаемая продолжительность эксплуатации GA14DE составляет 300 000 км или более. Чтобы поддержать это, вы должны использовать хорошее моторное масло, бензин и вовремя обслуживать мотор. К срокам замены масла относитесь серьезно, недостаточный уровень масла приведет к преждевременному износу.
Источник: https://autonissancar.ru/dvigateli/ga14de-benzinovyj-dvigatel-nissan