Двигатель chevrolet a14net

Opel Astra – это семейство экономичных компактных автомобилей, которые сегодня пользуются большой популярностью у покупателей. На данные модели автомобилей устанавливалось около десятка различных моторов, которые отличаются надежностью и долговечностью.

Двигатель Опель Астра a14net – это современный мотор, который появился в 2010 году и производится по сей день. Также большой популярностью пользуется модификация a16let, которая отличается своим рабочим объемом и показателем мощности.Двигатель chevrolet a14net

Технические характеристики

Характеристики двигателя Opel a14net:

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 2010 —
Вес н. д.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания мотора Инжектор
Тип расположения цилиндров В ряд
Рабочий объем мотора 1,4 литра
Мощность двигателя 143 л. с.
Количество цилиндров Четыре
Количество клапанов Четыре
Ход поршня 82,6 миллиметров
Диаметр цилиндров 72,5 миллиметра
Степень сжатия 9.5
Крутящий момент Нм/об.мин 200 Нм/3200
Экологические нормы ЕВРО 5
Топливо бензин
Расход топлива 6,2 /100 км
Масло 5W-30
Объем масла в картере 4 литра
При замене лить 3,5 литра
Замена масла проводится Каждые 10 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода 350
— на практике + нд

Двигатель a14net устанавливается на Opel Corsa D, Astra J, Mokka, Meriva B, Chevrolet Cruze.

Описание

Двигатель chevrolet a14netЭто современный экономичный и мощный двигатель, который соответствует экологическим нормам Euro 5 и работает исключительно на 95 бензине.

Благодаря использованию инжектора и других современных систем удалось существенно улучшить отдачу мотора. При показателях рабочего объема в 1,4 литра мощность силового агрегата составляет 143 лошадиных силы.

Что позволяет наделить небольшой по размерам Opel Astra отличными динамическими характеристиками.

При этом двигатель Опель Астра обладает экономичностью и в условиях трассы расходует на 100 километров 5,2 литра бензина.

Обеспечить отличные мощностные характеристики удалось за счет наличия турбонаддува, который обеспечивает отличную динамику автомобиля.

Несмотря на использование нагнетателя какого-либо ухудшения показателей надежности и долговечности этого силового агрегата не отмечается.

Этот мотор с легкостью пробегает 350 000 километров, не требуя при этом какого-либо серьезного вмешательства и капитального ремонта двигателя.

Благодаря использованию инжектора и полностью автоматической системы управления впрыска двигатель автомобиля Опель полностью избавлен от турбоямы, а также значительно сокращается расход топлива при движении по трассе и в условиях городского трафика. Этот мотор полностью управляется электроникой, а используемые автоматические системы в режиме реального времени следят за многочисленными показателями этого двигателя.

Мотор a14net отличается простотой в обслуживании, а наличием цепного привода ГРМ избавляет от опасности обрыва ремня и повреждения клапанов.

Использование гидрокомпенсаторов полностью избавляет автовладельца от необходимости регулировки зазора клапанов.

Также отметим оригинальную систему изменения фаз газораспределения, в которой фазовращатели устанавливаются на обоих валах.

Недостатки

В то же время этот двигатель автомобиля Опель Астра не лишён недостатков. Благодаря высокой загруженности он отличается повышенной требовательностью к качеству используемого масла.

При этом автовладельцу рекомендуется выполнять замену масла каждые 10 000 километров.

Кроме всего прочего, этот силовой агрегат плохо переносит агрессивный стиль вождения, что может привести к повреждению турбины и прогоранию поршня.

Модификации

У автовладельцев популярностью также пользуется модификация a16let. Этот мотор имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 180 лошадиных сил. Фактически a16let является полной копией модели a14net, за исключением увеличенного диаметра поршня. По сути, это два одинаковых мотора, которые характеризуются топливной экономичностью, надежностью и долговечностью.

A16let предназначен для работы на девяносто пятом бензине и в условиях городской эксплуатации потребляет 9,9 литра бензина. При этом по трассе показатели экономичности у мотора a16let составляют 5,6 литра.

При эксплуатации a16let автовладельцу необходимо пристальное внимание уделить вопросам соблюдения требований автопроизводителя в части выполнения сервисного обслуживания двигателя Опель Астра. Только в таком случае можно будет гарантировать долговечность и надежность такого силового агрегата.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬСПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Мотор потерял часть своей мощности. Такие поломки связаны при проблемах с турбиной или же отмечаются при выходе из строя инжектора.
В ряде случаев могут возникать выраженные вибрации на холостых и низких оборотах. Подобное характерно для проблем с высоковольтными катушками. Можем порекомендовать вам провести простейшую диагностику двигателя и при выявлении проблем с катушками заменить их сразу комплектом.
Появление характерных масляных подтеков в области турбины. Подобное может свидетельствовать о проблемах с подшипниками или же о скором выходе из строя турбонагнетателя. В данном случае необходима квалифицированная диагностика a14net и последующий ремонт.
Появляется выраженный свист под нагрузкой. Такой свист характерен для повреждения помпы охлаждения, которая требует соответствующей замены.

Тюнинг

Существуют различные программы тюнинга этого силового агрегата, которые позволяют поднять мощность двигателя до 180 лошадиных сил и более. В данном случае проводится комплексная работа, которая подразумевает демонтаж катализатора, прошивку управляющей электроники или же изменение давления в штатной турбине.

В каждом конкретном случае необходимо правильно выбирать использую программу тюнинга a14net, что и позволит исключить поломки силового агрегата и ухудшение показателей надежности двигателя.

Источник: https://dvigatels.ru/inostrannye/dvigatel-opel-astra.html

Проблемы мотора 1.4 Turbo, известного по Opel Astra J и Chevrolet Cruze

В 2010 году концерн GM, вдохновленный идеей даунсайзинга, выпустил свой очередной двигатель. С 1,4-литрового объема благодаря турбине невысокого давления (порядка 0,5 бар) снималась мощность в 140 л.с. Этот силовой агрегат в модельном ряду Opel известен под обозначением A14NET, а среди моделей Chevrolet – под индексом LUJ. 120-сильные версии этого двигателя обозначаются соответственно A14NEL и LUH. 

1.4-литровый турбомотор GM широко распространен не только в Европе, но и в странах СНГ, а также за океаном – в США. Благодаря «проходному» рабочему объему автомобили с двигателем 1.4 Turbo понемногу прибывают в государства таможенного союза. В этом случае речь идет не только о компактных моделях Opel, но и о Chevrolet Cruze и Buick Encore, приобретенных в США.

Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов

Этот двигатель в целом не доставляет серьезных проблем, но у него есть некоторые врожденные «болячки», которые были признаны производителем. В гарантийный период эти проблемы устранялись бесплатно, но чаще всего они проявлялись по истечении гарантийного срока.

Особые хлопоты доставляет система вентиляции картерных газов. Как и на любом турбомоторе для ее реализации инженерам пришлось пойти на определенные хитрости. Но практика показала, что качество реализации этих хитростей хромает. В действительности 100% моторов A14NET / LUJ столкнулись с неисправностями системы вентиляции картерных газов (ВКГ). 

Все три компонента системы ВКГ выходят из строя:

  • диафрагма, находящаяся прямо в пластиковой клапанной крышке;
  • обратный клапан в пластиковом впускном коллекторе;
  • гофрированный шланг, идущий от впускного коллектора к турбине.

Обычно проблемы случаются с первыми двумя узлами системы ВКГ.

Признаками проблем системы ВКГ мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) являются:

  • повышенный расход масла (масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и/или через клапанную крышку);
  • дымный выхлоп;
  • шипящий звук в моторном отсеке (звук стравливаемого воздуха);
  • плавающие обороты или троение двигателя;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличившийся расход топлива;
  • компьютерная диагностика покажет следующие ошибки: P0106, P0171, P0299, P0507, P1101, P2096 (они свидетельствуют о бедной смеси или о разнице в расчетном и фактическом расходе воздуха);
  • косвенный признак: невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать. 
Читайте также:  Двигатель 3b20 mitsubishi: технические характеристики

Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха.

Игнорировать проблемы с системой ВКГ нельзя: происходит неправильное смесеобразование и детонация, выдавливается масло и изнашиваются сальники валов, забивается катализатор, выходят из строя свечи зажигания.

Из-за высокого давления в картере масло из картриджа турбины перестает стекать в него и вместо этого выдавливается в турбинную либо компрессорную часть.

Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?

Для начала нужно убедиться в том, что неисправности действительно касаются системы ВКГ. Для этого делаем следующее:

  • открываем капот и снимаем с мотора декоративную крышку;
  • с водительской стороны на пластиковой клапанной крышке видим круглую отливку (см. фото ниже);
  • в отливке находится резиновая диафрагма-регулятор системы ВКГ;
  • если она разрушилась/порвалась, то при работе мотора через отверстие засасывается воздух, попутно издавая свистящий звук. Этот свист прекращается, если заткнуть пальцем это отверстие. При этом обороты двигателя могут начать «плавать», увеличится вибрация.

В этой отливке находится резиновая диафрагма системы вентиляции картерных газов. При разрушении диафрагмы через это отверстие засасывается воздух (в некоторых случаях отсюда выдувает картерные газы).

Независимо от того, убедились ли вы в работоспособности диафрагмы, нужно проверить еще один элемент системы ВКГ. Двигатель нужно заглушить. Затем надо найти место присоединения гофрированного шланга к пластиковому впускному коллектору. Шланг нужно отсоединить, предварительно вынув фиксирующую его скобу.

В этом месте картерные газы попадают во впускной коллектор и, по шлангу, во впускной тракт перед турбиной. Таким образом, обеспечивается вентиляция картера. Клапана блокируют противоток газов из впускного тракта (где благодаря наддуву давление почти всегда высокое и разряжения, как на атмосферном моторе, не происходит) обратно в картер.

После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Там должен виднеться «сосок» грибовидного клапана. Он хорошо заметен по яркому оранжевому или красному цвету.

В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе: с ее помощью можно нащупать и слегка очистить клапан, чтобы убедиться в его присутствии. Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто нет.

Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины.

Грибовидный клапан системы ВКГ должен присутствовать во впускном коллекторе.

Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть – при этом воздух должен проходить свободно.

А затем нужно «вдохнуть» из шланга – при этом воздух из него (т.е. в обратном направлении) не должен проходить. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха. Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком.

 

Для решения проблем с системой ВКГ приходится менять пластиковую клапанную крышку (уже есть предложения по б/ушным крышкам с восстановленной диафрагмой), пластиковый впускной коллектор (т.к. расположенный в нем обратный клапан не поставляется отдельно) и шланг со вторым клапаном.

Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Турбина 1,4-литрового двигателя GM сама по себе не умирает. Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.

Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) производитель признал. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, со временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией.

Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Отклики мотора и его мощность в целом снижается, может фиксироваться «ошибка» P0299 (низкое давление турбины).

Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно. Однако уже есть предложения  неоригинальных актуаторов. Но его установку нужно доверить специалистам, так как требуется настройка и особый подход к монтажу штока актуатора к клапану.

Турбокомпрессор мотора 1.4 Turbo (А14NET / LUJ). На фото хорошо виден внутренний перепускной клапан и его актуатор.

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Самая печальная и довольно распространенная проблема маленького турбомотора GM – разрушение его поршней, перегородки между компрессионными кольцами.

Проблема известна по автомобилям, эксплуатировавшимся в Америке и в странах СНГ. Чаще всего встречается на машинах 2010-2013 года выпуска. Поршни могут разрушаться как при пробеге в 20 000 км, так и при пробеге далеко за 100 000 км.

Производитель не сообщает точные причины разрушения поршней, но определить их несложно:

  • разрушение поршней происходит из-за детонации, которая возникает  при использовании некачественного топлива. Также эта причина охватывает и «чипанутые» моторы, где из-за возросшего давления в камерах сгорания детонация может возникать и при работе на довольно качественном топливе;
  • неисправность системы вентиляции картера, вызывающая неправильное смесеобразование (слишком бедная смесь). 

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) происходит из-за детонации, возникающей при работе на некачественном низкооктановом топливе либо при неправильном составе топливовоздушной смеси.

Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?

Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.

by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.

by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.

Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских.

К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.

by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

  • Евгений Дударевautospot.by
  • ravto.by
  • Контакты в Минске+375 29 239 29 39 МТС+375 29 119 29 39 Velcom
  • +375 29 125 12 12 Velcom
  • Контакты в Москве+7 925 299 94 38 (опт)+7 915 269 27 37
  • +7 965 177 32 23
Читайте также:  Двигатели тойота корола версо: модели, описания, характеристики

Источник: https://autospot.by/news/problemy-motora-1-4-turbo.html

Двигатель A14NET

Разработанный специалистами компании Opel бензиновый двигатель A14NET оказался довольно удачным и востребованным. Его можно встретить под капотом самых разных моделей немецкого производителя автомобилей. Он устанавливается на:

  • Популярный хэтчбек Opel Astra J и созданный на его платформе кабриолет Cascada.
  • Симпатичный кроссовер Mokka.
  • Компактный минивэн Meriva B.
  • Семейный однообъёмник Zafira C Tourer.
  • Флагманский Insignia.

Силовой агрегат является характерным представителем работающих на бензине или природном газе турбированных ДВС малого литража, мода на которые распространилась в последнее время.

Технические характеристики

Для Opel Astra J и Mokka A14NET является одним из основных вариантов комплектации. Его использование на машинах другого класса и назначения стало возможным благодаря техническим характеристикам, которые выглядят следующим образом:

  • Архитектура – отлитый из чугуна блок с рубашкой жидкостного охлаждения и рядным расположением четырёх цилиндров.
  • Головка блока цилиндров – многоклапанная, с четырьмя клапанами на цилиндр.
  • Привод ГРМ – роликовой цепью.
  • Рабочий объём 1364 куб. см. (1,4 литра) при номинальном диаметре цилиндров 72,5 мм и ходе поршней 82,6 мм.
  • Максимальная мощность – 143 л. с. при степени сжатия 9,5:1 и скорости вращения коленчатого вала в диапазоне 4900 – 6000 об/мин.

При таких параметрах количество вредных выбросов соответствует требованиям стандарта Евро-5.

Особенности устройства

В системе нагнетения на A14NET использован одноступенчатый турбокомпрессор фирмы Garrett, обеспечивающий увеличение давления во впускном тракте на 0,5 бар. Превышение этого параметра приводит к сокращению ресурса двигателя, а то и полному разрушению некоторых его узлов. Для оптимизации температурных режимов имеется интеркулер.

ГРМ приводится в действие роликовой цепью с ресурсом порядка 150 – 160 тыс. км пробега. Гидрокомпенсаторы исключают необходимость регулировки зазора клапанов. Установленные на распределительных валах фазовращатели регулируют фазы газораспределения, способствуя улучшению крутящего момента при работе двигателя на разных оборотах.

Как и все моторы с турбонаддувом, агрегат требователен к качеству смазочных материалов. На вопрос о том, какое лить масло, отвечаем так:

  • В тёплом климате рекомендована эксплуатация на моторном масле с вязкостью 0W30 – 0W
  • При низких температурах используйте лубриканты с вязкостью по SAE 5W30 – 5W Интервалы замены не должны превышать 15 000 км. Лучше производить обслуживание чаще, каждые 7 500 – 10 000 км.

Объём системы смазки, вместе с фильтром, составляет 4 литра. Но при обслуживании редко удаётся залить более 3,5 литра лубриканта. Полностью освободить картер от отработки не получается.

Если в процессе эксплуатации приходится доливать не более 600 граммов масла на 1000 км пробега, повода для беспокойства нет.

А вот наличие смазки в тракте турбины – тревожный симптом, сигнализирующий о том, что возникли проблемы в системе вентиляции картера.

Мотор 1,4 довольно экономичен. Расход топлива у Astra J с таким агрегатом составляет порядка 5,2 литра бензина Аи-95 при движении по трассе, и 8,2 литра в городе. Чтобы эти показатели сохранялись на указанном уровне, следует внимательно следить за качеством топлива и состоянием двигателя, своевременно проводя обслуживание и диагностику.

Несмотря на то, что модификация Opel A14NET имеет конструктивное сходство с большинством выпускаемых двигателей, которыми комплектуются автомобили известной марки, она имеет ряд отличий по размерам и исполнению комплектующих.

Головка блока, кольца, поршни, шатуны и некоторые другие компоненты взаимозаменяемы только с аналогичными деталями A14NEL, мощность которого программно ограничена на отметке 120 л. с.

У модификаций, предназначенных для эксплуатации на природном газе, ГБЦ и некоторые детали ГРМ отличаются по своим параметрам от бензиновых аналогов.

Проблемы при эксплуатации

Отзывы владельцев и специалистов по эксплуатации оценивают агрегат на твёрдую четвёрку и подтверждают ресурс двигателя в 300 тыс. и более километров пробега. Разумеется, при соблюдении указанных в технической документации требований.

Тем не менее, хозяевам машин приходится сталкиваться с некоторыми проблемами.

Среди часто встречающихся неисправностей:

  • Некорректная работа фазовращателей или недостаточное натяжение цепи в системе привода ГРМ. Об этом сигнализируют специфические шумы, напоминающие звуки, которые издают дизельные моторы. Неисправные компоненты газораспределительного механизма приходится менять.
  • Разгерметизация тракта турбокомпрессора. Крайне неприятно, если это случается при обгоне. Резкое падение мощности в критической ситуации чревато самыми печальными последствиями и может стать причиной ДТП со смертельным исходом. А потому следует следить за состоянием тракта турбины, проверяя затяжку хомутов и фиксацию датчиков.
  • Повреждение ГБЦ в результате перегрева. Контролируйте рабочую температуру двигателя, состояние термостата и вентилятора охлаждения, регулярно, раз в год, меняйте антифриз, заливая только качественную охлаждающую жидкость, и ничего подобного не случиться.
  • Посторонние звуки, возникающие в районе компрессора кондиционера. Частенько начинает шелестеть подшипник компрессора или ремень системы привода. Подшипник следует попытаться смазать, а ремень придётся заменить.
  • Подтекание масла из-под клапанной крышки. Это фирменная болезнь Opel! Устраняется установкой и правильной затяжкой новой прокладки.

Регулярное проведение диагностики, в том числе и компьютерной, верный способ избежать перечисленных неприятностей и отсрочить время ремонта.

Потенциал для тюнинга

Невзирая на привлекательные технические характеристики, не рекомендуется постоянно эксплуатировать малолитражный, в 1,4 литра, движок, оснащённый системой турбонаддува, в пиковых режимах. Он адаптирован под спокойную езду с интенсивными, но не слишком частыми ускорениями.

Любителям спортивного стиля вождения стоит приобретать автомобили, укомплектованные двигателями большего объёма и мощности.

По сравнению с атмосферными моторами Opel, оснащённый турбиной силовой агрегат предоставляет широкие возможности для чип-тюнинга без предварительной переделки конструкции. Для этого достаточно обзавестись соответствующим оснащением и программным обеспечением либо обратится к имеющим необходимое оборудование специалистам.

Пожертвовав эксплуатационным ресурсом, удаётся увеличить мощность до 180 – 190 л. с. просто изменив настройки ЭБУ и установив свечи с увеличенным калильным числом.

Есть ли в этом необходимость, придётся решать самостоятельно. Главное, помнить, что конструкция A14NET сильно нагружена и, даже без тюнинга, работает в режимах, близких к предельным. После прибавки мощности замену моторного масла следует проводить каждые 7 500 км. Это поможет свести к минимуму шансы на возникновение проблем.

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://opelpro.ru/dvigatel-a14net.html

Ремонт двигателя до 80000км на Opel Astra GTC 1.4T

Opel Astra GTS

Приветствую всех уважаемых читателей и подписчиков.

Сегодня я хочу вам представить красивый и современный Opel Astra J GTC с двигателем 1.4T. Но перед тем, как я начну рассказывать про него страшные вещи, которые смогут в решающую не долгожданную секунду лишить вас желания идти в отпуск, по традиции взглянем на страничку avito для оценки начальной цены на данный автомобиль.

Страница avito с уровнем цен

Автомобиль достаточно доступен и не особо дорогой к покупке, внешне в большей степени получился ориентированным на молодёжь. Но не все знают, что данный автомобиль имеет фирменный GM-овский сюрприз, с которым сталкивается почти каждый пятый владелец этой модели с агрегатом 1.4T.

Читайте также:  Двигатель vq35de ниссан: технические характеристики

Двигатель Opel 1.4T

Изначально этот двигатель для потребителя выглядел очень современным и востребованным по тем причинам, что было много хороших технических решений, которые позволили увеличить мощность и отдачу, уменьшить расход топлива и стабилизировать работу на малых и высоких оборотах. Увы, но эти прелести не совместимы с техническими просчётами.

Двигатель 1.4T, имеющий маркировку A14NET, имеет ряд технических и конструктивных серьёзных недостатков, которые в итоге приводят к дорогостоящему ремонту. Одно из распространённых последствий — разрушение поршней.

Всё дело заключается в том, что в связи с конструктивными особенностями, двигатель A14NET оказался очень требовательным к качеству топлива и моторного масла.

Для повышения отдачи и мощности GM применили повышенную степень сжатия в цилиндрах в 9,5 бар, но малейшее использование некачественного топлива вызывает образование детонации, что и разрушает поршень.

Поэтому использование бензина ниже АИ-95 категорически запрещено.

Разрушенный поршень

На развитие этой проблемы, как бы банально не звучало, влияет не только топливо.

Конструктивные недостатки коснулись и системы вентиляции картерных газов, встроенного в клапанную крышку.

Клапан имеет свойство довольно часто отказывать, что приводит к избыточному давлению в блоке цилиндров. Эта проблема лишь ускоряет и способствует износу поршней.

Самое распространённое явление — это разрушение перегородки между компрессионными кольцами. Это может привести к тяжёлым последствиям для стенок цилиндров. В большинстве случаев образуются лёгкие задиры, устраняемые повторным хонингованием.

Задиры цилиндра

Если последствия оказались более серьёзные, то приходится отдавать блок на замену гильз. Также в обязательном порядке при ремонте требуется полная замена поршней, потому что как практика показала, если разрушен один поршень, то остальные «на подходе» и имеют микротрещины.

Двигатель после замены гильз и поршней При выборе Opel Astra с двигателем 1.4T настоятельно рекомендую проверять компрессию. В случае с подобными неисправностями компрессия может вырасти с 9,5 бар почти до 16, либо будет равна 0. Помимо этого отсоедините патрубок сапуна, проверьте на наличие масла. Если оно присутствует — это прямо указывает на неисправность системы вентиляции картерных газов.

При замене поршней многие используют заменители хорошо себя зарекомендовавшей фирмы Nural.

Поршни фирмы Nural

В 50% случаев ремонтных действий касается и головка блока цилиндров. Возможна замена всех выпускных клапанов и шлифовка поверхности.

Головка блока цилиндров после ремонтаСреднестатистическая цена ремонта варьируется в районе 100000 рублей. Особо влияет состояние цилиндров.

  • ______________________________________________________________
  • Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ, комментируйте, обязательно ставьте «палец вверх«, делитесь с друзьями в соцсетях.
  • Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:

Расход масла 1л на 1000км. Lancer X 1.5LОсобенности обслуживания и дорогостоящего ремонта Suzuki Grand VitaraДорогостоящая проблема всех Mercedes ML350 W164Последствия бюджетного обслуживания Mazda 6 с двигателем 1.8Рассказываю о двигателе D5 на Volvo XC70 и его проблемах

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5ca0d60b3aaf7b00b2c2d151/5cc8d34de22eaf00b3271390

Купить коллектор впускной на Опель Астра A 14 NET

Коллектор впускной б.у.

Opel Astra

кузов:J, период:2009 — 2015

двигатель:A 14 NET

оем:55573168, номер агрегата:850098, 55573170ГАНС

Нижний Новгород ул. Гордеевская, 59Б

показать телефон

написать продавцу

Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.

HelpCar

Новосибирск ул. Пролетарская, 170

показать телефон

написать продавцу

Razboravto

Ижевск ул. Салютовская, 25Б

показать телефон

написать продавцу

Ford-495

Москва ул. Борисовские Пруды, 31

показать телефон

написать продавцу

Ford-495

Москва ул. Борисовские Пруды, 31

показать телефон

написать продавцу

Ford-495

Москва ул. Борисовские Пруды, 31

показать телефон

написать продавцу

Коллектор впускной б.у.

Opel Astra

  • год:2010
  • двигатель:не указано
  • оем:55563686

Autobreaker

Люберцы Новорязанское шоссе, 1Б, М. Котельники

показать телефон

написать продавцу

Коллектор впускной б.у.

Opel Astra

  1. год:2010
  2. двигатель:не указано
  3. оем:55571993

Autobreaker

Люберцы Новорязанское шоссе, 1Б, М. Котельники

показать телефон

написать продавцу

Коллектор впускной б.у.

Opel Astra

  • год:2008
  • двигатель:не указано
  • оем:94009481

Autobreaker

Люберцы Новорязанское шоссе, 1Б, М. Котельники

показать телефон

написать продавцу

Коллектор впускной б.у.

Opel Astra

  1. год:2012
  2. двигатель:не указано
  3. оем:97385823

Autobreaker

Люберцы Новорязанское шоссе, 1Б, М. Котельники

показать телефон

написать продавцу

Коллектор впускной б.у.

Opel Astra

  • год:2008
  • двигатель:не указано
  • оем:55563685

Autobreaker

Люберцы Новорязанское шоссе, 1Б, М. Котельники

показать телефон

написать продавцу

РУСАВТО ПРАЙМ

Смоленск пр. Гагарина, 60 корпус 4

показать телефон

написать продавцу

РУСАВТО ПРАЙМ

Смоленск пр. Гагарина, 60 корпус 4

показать телефон

написать продавцу

РУСАВТО ПРАЙМ

Смоленск пр. Гагарина, 60 корпус 4

показать телефон

написать продавцу

РУСАВТО ПРАЙМ

Смоленск пр. Гагарина, 60 корпус 4

показать телефон

написать продавцу

РУСАВТО ПРАЙМ

Смоленск пр. Гагарина, 60 корпус 4

показать телефон

написать продавцу

РУСАВТО ПРАЙМ

Смоленск пр. Гагарина, 60 корпус 4

показать телефон

написать продавцу

РУСАВТО ПРАЙМ

Смоленск пр. Гагарина, 60 корпус 4

показать телефон

написать продавцу

РУСАВТО ПРАЙМ

Смоленск пр. Гагарина, 60 корпус 4

показать телефон

написать продавцу

РУСАВТО ПРАЙМ

Смоленск пр. Гагарина, 60 корпус 4

показать телефон

написать продавцу

РУСАВТО ПРАЙМ

Смоленск пр. Гагарина, 60 корпус 4

показать телефон

написать продавцу

РУСАВТО ПРАЙМ

Смоленск пр. Гагарина, 60 корпус 4

показать телефон

написать продавцу

РУСАВТО ПРАЙМ

Смоленск пр. Гагарина, 60 корпус 4

показать телефон

написать продавцу

РУСАВТО ПРАЙМ

Смоленск пр. Гагарина, 60 корпус 4

показать телефон

написать продавцу

РУСАВТО ПРАЙМ

Смоленск пр. Гагарина, 60 корпус 4

показать телефон

написать продавцу

РУСАВТО ПРАЙМ

Смоленск пр. Гагарина, 60 корпус 4

показать телефон

написать продавцу

РУСАВТО ПРАЙМ

Смоленск пр. Гагарина, 60 корпус 4

показать телефон

написать продавцу

РУСАВТО ПРАЙМ

Смоленск пр. Гагарина, 60 корпус 4

показать телефон

написать продавцу

Коллектор впускной б.у.

Opel Astra

двигатель:не указано

оем:55352859, номер агрегата:24435069, 24431920, 30РУСАВТО ПРАЙМ

Смоленск пр. Гагарина, 60 корпус 4

показать телефон

написать продавцу

РУСАВТО ПРАЙМ

Смоленск пр. Гагарина, 60 корпус 4

показать телефон

написать продавцу

РУСАВТО ПРАЙМ

Смоленск пр. Гагарина, 60 корпус 4

показать телефон

написать продавцу

РУСАВТО ПРАЙМ

Смоленск пр. Гагарина, 60 корпус 4

показать телефон

написать продавцу

РУСАВТО ПРАЙМ

Смоленск пр. Гагарина, 60 корпус 4

показать телефон

написать продавцу

РУСАВТО ПРАЙМ

Смоленск пр. Гагарина, 60 корпус 4

показать телефон

написать продавцу

РУСАВТО ПРАЙМ

Смоленск пр. Гагарина, 60 корпус 4

показать телефон

написать продавцу

РУСАВТО ПРАЙМ

Смоленск пр. Гагарина, 60 корпус 4

показать телефон

написать продавцу

РУСАВТО ПРАЙМ

Смоленск пр. Гагарина, 60 корпус 4

показать телефон

написать продавцу

Apelsin

Москва ул. Маршала Катукова, 3к1

показать телефон

написать продавцу

Apelsin

Москва ул. Маршала Катукова, 3к1

показать телефон

написать продавцу

Apelsin

Москва ул. Маршала Катукова, 3к1

показать телефон

написать продавцу

Apelsin

Москва ул. Маршала Катукова, 3к1

показать телефон

написать продавцу

Apelsin

Москва ул. Маршала Катукова, 3к1

показать телефон

написать продавцу

Источник: https://bibinet.ru/part/all/opel/astra/kollektor-vpusknoj/engine/A-14-NET/

Ссылка на основную публикацию