Какое масло заливать в Хендай Акцент, чтобы «сердце» автомобиля прослужило много лет, разберемся с этим вопросом на этой странице. Моторное масло используют для обеспечения нормальной функциональности двигателя и защиты его от износа. При потере своих свойств масло перестает смазывать основные узлы мотора.
Самое главное в замене масла это подобрать правильный продукт! Какое масло выбрать, каким допускам оно должно соответствовать, и главное как и сколько его залить мы расскажем Вам!
Рассмотрим, какие допуски масла подходят для Акцента
- Как вы можете судить по этой таблице, чаще всго подходит допуск 5W20 и 5W30 он и рекомендован в нашей стране для автомобилей с пробегом!
- Так же возможно использовать полусинтетические масла с вязкостью 10W40!
Подходящее масло по допуску Хендай Акцент
Оригинальное масло для бензиновых двигателей
|
Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30![]() Артикул –(05100-00441) 4l |
Одобренные аналоги по допуску
![]() Shell Helix Ultra AF 5W-30 Артикул 4л 550040661 |
![]() 5W-30 MOTUL 8100 X-clean Артикул 106377 5л |
![]() 10W-40 Lukoil Genesis Universal Артикул 3148646 |
![]() 10W-40 Liqui Moly Optimal Артикул 3930 4л |
Hyundai Accent — сколько масла в двигателе (объем)
Сколько масла в Хендай Акцент заливать в мотор:
- G4EA 1.3 – 3.3 литра
- G4EK 1.5 – 3.3 литра
- G4EB 1.5 — 4.5 литра
- G4EC-G 1.5 — 3 литра
Масло в двигатель Хендай Акцент 1.5?
Для использования масла в Акцент 1.5 можно брать любое с вязкостными показателями 5W20, 5W30, 5W40. Специалисты завода Хендай советуют применять именно такую очередность поиска моторной жидкости. Если нет смазки класса 5W20, то допускается использование класса 5W30.
- Например, продукт:
- отлично подходит для автомобиля Hyundai Accent, или можете выбрать любой другой продукт из нашего списка или продукт с подходящим допуском. Из недорогих аналогов отличным вариантом будет
- Как не натолкнуться на подделку масла Хендай
Что лучше 5W20 или 5W30?
Спор, который не утихает более 10 лет, что лучше лить в корейца? Какой вязкости?
Какой интервал замены?
Частота замены масла в Hyundai Accent напрямую зависит от года выпуска машины. Хендай старше 2004 года требует обновления расходного материала не реже каждых 10 тысяч км пробега.
Жидкость способна терять свои полезные характеристики по некоторым причинам:
- сезон использования автомобиля, когда происходит перепад температуры;
- манера езды – щадящая или агрессивная;
- темп работы, которую выполняет двигатель;
- длительность использования мотора во время пробок;
- качество дорог;
- объем двигателя;
Перечисленные факторы изрядно снижают рабочий ресурс моторного масла независимо от пройденного километража машины. При интенсивной эксплуатации специалисты рекомендуют производить замену масла раз в шесть месяцев или каждые 10-12 тыс.км.!
Как проверить уровень масла Hyundai Accent?
Ознакомьтесь с инструкцией по проверке уровня масла в двигателе:
Замена масла в двигателе Хендай Акцент
Для замены моторного масла в Хендай Акцент Вам понадобиться:
- Моторное масло
- Пробка сливного отверстия или же уплотнительное кольцо
- Фильтр масляный
Для замены масла прогрейте двигатель до рабочей температуры, слейте отработанное масло, поменяйте сливной болт или же прокладку сливного болта, замените масляный фильтр, залейте моторное масло исходя из объёма указанного для вашего двигателя.
Видео-материалы (руководство):
- Двигатель 1.5
- Акцент (Тагаз)
Источник: https://kakoemaslo.ru/hyundai/maslo-dlya-dvigatelya-hyundai-accent/
Какое масло заливать в двигатель Хендай Солярис 1.6 и 1.4
Чтобы определиться, какое масло нужно заливать в двигатель Хендай Солярис вспомните год выпуска автомобиля и тип мотора, установленного в нем. Хотя, прочтя эту статью до конца, вы поймете, что это не принципиально.
Выпускаемые поколения и применяемые в них моторы
На всех ниже перечисленных поколениях Хендай Солярис для рынка России (сборка г. Санкт Петербург) устанавливались и продолжают устанавливаться двигателя нового поколения с многоточечным впрыском серии Gamma объемом 1.4 и 1.6 литра (1396 см3/15913см). Изготавливаются они на производственных мощностях расположенных в Китае.
Важная особенность таких моторов – расход 1 литр масла на 1500 км пробега, а при постоянной работе под нагрузкой – 1 л. на 1000 км.
Если у вас автомобиль не российской сборки, то на нем могут быть установлены моторы:
- Дизельный 1.6 VGT на 128 л.с. с турбонаддувом;
- Бензиновый 1.6 GDI с непосредственным впрыском на 140 л.с.
Но в России они встречаются редко.
Признаки неправильно подобранного масла
Если на каком-то этапе эксплуатации автомобиля вы заметили, что:
- Звучание мотора стало грубое;
- Повысился расход топлива;
- Появился звон и стук на холодную;
- Упала динамика;
- Под крышкой масло заливной горловины появились лаковые отложения.
Это указывает на то, что одной из причин этих явлений является неправильно подобранное моторное масло.
Первое поколение автомобиля
Первое поколение Хендай Солярис выпускалась в кузовах седан и хетчбэк с сентября 2010 по май 2014 года.
Здесь устанавливались двигателя:
- 16 клапанный 1.4 литровый агрегат мощностью 107 л.с. Марка — G4FA;
- 16 клапанный 1.6 литровый мотор мощностью 123 л.с. Марка — G4FC.
Согласно руководству по эксплуатации и ремонту 2011 года издания в двигатель рекомендуется заливать рабочую жидкость качеством не ниже ACEA A3 и API service SL или выше.
- SHELL Helix PLUS 5W-30/5W-40;
- SHELL Helix ULTRA 0W-40/5W-30/5W-40;
- Exxomobil SHC Formula MB 5W-30.
- Выбор по вязкости зависит от климатических условий в которых эксплуатируется автомобиль.
- Аналог, который получил положительные отзывы от владельцев автомобиля — ADDINOL 5W40 ECO LIGTH.
Практика замены масла в двигателе 1.4 (G4FA) Hyundai Solaris 2011 года выпуска (взято на одном из форумов).
У официального дилера:
- Первая замена заводской заливки на 4500 км пробега — Shell 5w40;
- Вторая — на 9500 км пробега — Shell 5w40;
- Третья — на 29500 км пробега — Shell 5w40;
- Четвертая — на 45000 км — Shell 5w30;
- Пятая — на 60500 км — Shell 5w-30 AM-L.
Самостоятельная замена:
- Шестая замена на 73600 км пробега — Shell 5w-30 AM-L;
- Седьмая — на 80000 км — Shell 5w-30 AM-L;
- Восьмая — на 87300 км — Shell 5w-30 ECT C3;
- Девятая — на 92000 км — Petro-Canada SS 5w
Состояние мотора на последнем пробеге смотрите ниже.
Как мы видим, основной поставщик масел на завод в Питере является компания SHELL. Моторные масла этого же бренда заливают и у официалов.
Но это не значит, что в двигатель Хендай Солярис нужно заливать только жидкости этого бренда. Тем более отзывы о них не однозначные. Но про это мы поговорим дальше.
Рестайлинг 1 поколения 2014 год
Рестайлинговая версия 1 поколения Хендай Солярис июнь 2014 – февраль 2017 г.
Здесь устанавливались те же моторы G4FA и G4FC, объемом 1.4 и 1.6 литра соответственно, и масла в них производитель рекомендует заливать те же.
В последнее время с завода в Санкт Петербурге авто идет с маслом Shell Helix Ultra SN с вязкостью 5W20. Т.е. двигатель изначально рассчитан на такую вязкость.
- Эту же марку официальные дилеры рекомендуют заливать в двигатель (не забываем про вязкость и климатические условия в которых эксплуатируется автомобиль).
- Если машина собрана за рубежом, то в двигатель может быть залито масло от одного из производителей:
- Японское SK Lubricants (заливают в Чехии).;
- GS Caltex;
- S-OIL;
- ZIC;
- MICHANG OIL.
Также в двигатель Соляриса может быть залито и оригинальные жидкости от Хендай:
- Полусинтетика — Super Extra. Код 05100-00410;
- Синтетика — Premium LF. Код 05100-00451.
- Они тоже не плохо себя показали в ходе эксплуатации автомобиля.
- Но какое бы масло не было, оно должно соответствовать нормам SM по API SM/SN, GF-4 и выше по ILSAC.
2 поколение 2017 года
Второе поколение Хендай Солярис выпускается с февраля 2017 года. Здесь устанавливаются 16 клапанные двигателя:
- Gamma6 MPI 123 л.с. Марка G4FC;
- Kappa4 MPI 100 л.с. Марка G4LC.
Рекомендованные марки масел для всех двигателей:
- API SM и выше и ILSAC GF-4 или выше.
- ACEA A5/B5. Это выписка с мануала.
- Стандартная вязкость — 5W20, но не забываем про таблицу.
- В крайнем случае допускается заливать масла API SL и ILSAC GF-3, но все же официалы не рекомендует это делать.
- Ниже представлен полный список моторных масел, которые можно заливать в двигатель Соляриса.
- Shell Helix HX8 Syn 5W-40 (PurePlus/GTL) 4л — 550040295;
- Helix Ultra 0W-40 (PurePlus/GTL) 4л — 550040759;
- Helix Ultra ECT 5W-30 (PurePlus/GTL) 4л — 550040577;
- Helix Ultra 5W-40 (PurePlus/GTL) 4л — 550040755;
- Helix HX8 Syn 5W-30 (PurePlus/GTL) 4л — 550040542;
- Mobis Premium LF Gasoline 5W-20
ВНИМАНИЕ: Здесь не рекомендуется применять масла с индексом C3, к примеру, Shell Helix Ultra Extra 5W30.
- Другие марки показаны на картинках.
- Использовать масла с вязкостью 5W40, 10W40 и 0W40 нужно предельно осторожно.
- Топ 5 популярных масел.
Про масла Shell
Несмотря на то, что и официалы и производитель рекомендует заливать в двигатель Хендай Соляриса продукцию от Shell, на официальном сайте компании мы нашли только одну марку SHELL HELIX ULTRA SN 0W-20, которая соответствует спецификациям и допускам:
- API SN; ILSAC GF-5;
- ACEA A1/B1, Chrysler MS 6395.
Способствует ли данная ситуация постепенному умиранию моторов Гамма? Вопрос, который обсуждают на многих форумах. Мы считаем, что скорее всего нет, чем да.
Тут многое зависит от правильно подобранной вязкости, а в качестве продукции Шелл сомневаться не стоит. А как думаете вы? Пишите в х.
Чтобы быстро определиться с выбором, заходите на любой официальный сайт производителя моторных масел и введите в поиск «ILSAC» и дальше выбирайте по вязкости, цене и т.д.
Стоит подробнее остановиться на спецификации ACEA. Нужно понимать, что такие масла используются в качестве альтернативе основным маркам и в крайних случаях. Меж сервисный срок их в два раза ниже, чем у масел API SN; ILSAC GF-5. Про это написано во всех мануалах по ремонту и обслуживанию автомобиля.
Многие про это не знают и поэтому удивляются отложениям в моторе.
Сколько и с какой периодичностью заливать
Так как у двигателей 1.6 рабочий объем цилиндров был увеличен за счет увеличения хода поршня с 75,0 мм до 85,4 мм. Объем заливаемого в них масла остался таким же, как и у моторов 1.4 – это 3.3 литра (при замене масляного фильтра) и 3.0 литра (без замены фильтра).
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Классификация моторных масел SAE
Период замены – каждые 15 000 км пробега. Но важно понимать, что привязываться нужно не к пробегу, а моточасам работы двигателя или количеству израсходованного топлива.
Ведь в городе разбежности в пробеге авто и времени работы мотора очень большие (пробки, светофоры, сигнализация с автозапуском и т.д.), в отличии от загородной езды.
Выбирайте жидкости, соответствующие строгому допуску Mercedes Benz MB 229.5. Он отображен на канистре.
Допуск был введен еще в 2005 году для моторных масел, применяемых в современных бензиновых двигателях и дизелях с сажевыми фильтрами.
В отличии от масел с допуском МВ 229.31 (с интервалом замены 20000 км или 250 – 300 моточасов работы), для масел MB 229.5. предусмотрен больший сервисный интервал, который может достигать 400 моточасов работы мотора.
Базовые требования к ним — ACEA A3 B4 и C3.
Поэтому, если вы большую часть времени ездите по шоссе за городом, то рекомендуем менять масло через 15 000 км пробега или после сжигания 1000 литров бензина. Если по городу – то после 200 или 400 моточасов работы двигателя в зависимости от того, жидкости с каким допуском вы используете.
Масла для Хендай Солярис 2017 года с группой допуска:
- GF4/5 — 200-220 моточасов,
- А5 – до 300 моточасов.
Если для вас все это сложно, то меняйте масло каждые 7500 – 8000 км пробега.
При замене масла в двигателе Хендай Солярис потребуются дополнительные детали, перечень которых с артиклем указан ниже:
- Масляной фильтр: код 26300-35503 (оригинал), но можно поставить и 26300-35530. Второй фильтр имеет больший объем и, соответственно, отслужит от дольше;
- Шайба сливной пробки – код 21513-23001.
- Другие аналоги масляного фильтра показаны ниже:
- Одновременно с маслом проводится замена:
- Воздушного фильтра – код 28113-1R100;
- Салонный фильтр угольный – код 97133-4L000. Или аналоги TSN — 97117, Avantech CFC1119, Mitwell MA2782, SCT SAK 279. Так же подойдут не угольные аналоги: RF001HYX или Raf Filter ECO — EC001HYX.
Также существует особенность при замене масел в моторах G4FC и G4FA. Второй мотор объемом 1.4 л. более чувствительный к качеству моторного масла чем G4FC.
Причина — шатунно-поршневая группа переносит большие нагрузки. Поэтому в двигатель G4FA рекомендовано заливать рабочие жидкости с классами GF-5 и API SN.
Советы как нужно менять масло:
- Замену проводите только на прогретом моторе;
- Будет достаточным слить отработку через сливную пробку сразу же после остановки двигателя без использования специального оборудования для замены;
- Остатки отработки можно убрать с поддона с помощью шприца на 20 мл и трубки. Как правило, нужно 15 – 20 минут, чтобы вся жидкость стекла в поддон.
Какие масла заливать летом и зимой?
Температурный диапазон использования моторных масел с вязкостью 5W20 и 5W30 от – 30 до + 50 С. Они считаются универсальными и ездить на них можно круглый год.
Некоторые автовладельцы летом используют жидкости с большей вязкостью, а зимой с меньшей. Может это и целесообразно для северных и южных регионов страны, но на остальной территории со своими задачами отлично справляются и универсальные жидкости.
Перечень моторных масел указан выше, только смотрите показатели вязкости.
А какое вы заливали масло в двигатель Hyundai Solaris? Пишите в х.
Источник: https://AutoTopik.ru/hyundai/kak-vybrat-maslo-dlja-dvigatelejj-soljaris-1-6-i-1-4.html
Все о моторном масле Hyundai
В последние годы все более распространенным в среде автопроизводителей становится выпуск жидкостей под одноименным названием. Это же произошло и с объединенным корейским брендом Киа Хендай.
Созданный бренд наименовали Mobis. Моторные масла Хендай признаны идеальными для автомобилей корейского производства, так как соответствуют самому высокому уровню качества.
Причем могут использоваться в движках авто из Европы и Японии.
Кто поставляет моторное масло для Хендэ
Непосвященному автолюбителю сложно разобраться в том, кто же в итоге является поставщиком моторных масел для Хендай. В 2014 году два автопромышленных титана Shell и Hyundai образовали компанию Hyundai Oilbank. Она и является единственным настоящим производителем моторных смесей.
Ведущим подразделением можно смело назвать компанию Mobis, которая является крупнейшим производителем на сегодняшнем рынке Южной Кореи, снабжающим продукцией дилеров. И так как только она обладает исключительным правом на использование фирменного логотипа Hyundai/KIA, соответственно, и масла этой компании резко взлетают в цене.
В перечне продуктов Mobis значатся синтетические и полусинтетические смеси. В целом, над запатентованными автомаслами концерна Киа-Хендай работают 4 предприятия: S-Oil (они же Dragon), ZIC, GS Caltex, Eneos. Многоплановое сотрудничество дает возможность экспортировать автомасла в те страны, где пользуются спросом автомобили Hyundai/KIA.
Новым уникальным продуктом марки Хендай стал Xteer, означающий Extreme Steering («экстрим вождение»), который делится на серии:
- Gasoline для бензиновых моторов
- Diesel для дизельных двигателей
- ТОР и ТОР-Prime универсальные
Изготовитель уверяет, что в производстве данных автомасел использованы новейшие технологии, и они имеют высокую термоустойчивость.
Какое масло рекомендует сам изготовитель
Чтобы понять, какое масло лучше для Хендай, целесообразнее обратиться к рекомендациям самого производителя.
Для низкого расхода топлива советуют использовать моторное автомасло с коэффициентом вязкости 5w20 SM по API / GF 4 по ILSAC (по классификации SAE). Если же по какой-то причине эти марки недоступны, необходимо ориентироваться на коэффициент вязкости.
При несоответствии используемого масла рекомендациям по вязкости или температурному диапазону двигатель автомобиля может выйти из строя.
Популярные виды масел от Хендэ
- Рассмотрим виды жидкостей и попытаемся определить, какое масло хорошее для двигателя Хендай.
-
- Премиальные моторные смеси выпускаются только в двух вариантах.
Xteer ТОР 5w30, 5w40 – масло синтетическое, универсальное для бензиновых и дизельных движков, турбированных и атмосферных, и многоклапанных, оптимальное для авто на сжиженном газу. Индекс вязкости = 165 у 5w30 и 171 у 5w40, т.е. смесь сохраняет рабочие свойства в необходимом температурном диапазоне.
Температура застывания = -35 °С. Отлично подходит для обслуживания российских авто. По API – SN/CF, по стандарту АСЕА – С3, A3/B3/B4. ТОР Prime 5w30, 5w40. Единственным различием от предыдущих жидкостей будет наличие у Xteer ТОР Prime одобрения от таких концернов, как BMW, GM, Mercedes, Porsche, Renault, Volkswagen, Ford.
В серии Gasoline нужно отметить разновидности с вязкостью 5w30:
Gasoline Ultra Protection 5w30, 5w40, 10w40 – 100% синтетика для бензиновых движков. Подходят к любому стилю вождения и условиям эксплуатации. Соответствуют требованиям API категории SN, GF5 по ILSAC.
Gasoline G700 5w30, 5w40, 20w50 – синтетическое масло для турбо и атмосферных двигателей. Индекс вязкости = 155 для 5w30 и 168 для 5w40. Температура застывания у 5w30 =-48°С, для 5w40 = -33°С. Т.е. при тридцатиградусном морозе машина на таком масле не заведется. Соответствуют классу SN по API, GF5 по ILSAC.
Для дизельных движков своя линейка продуктов – Diesel:
Diesel Ultra 5w30 – смеси для двигателей автомобилей с сажевым фильтром, но допускаются и в бензиновых двигателях в связи с тем, что этому продукту назначен класс CF/SN по API. Присвоены допуски ОЕМ для автомобилей BMW, GM, Mercedes, Renault.
Diesel Ultra С3 5w30 – аналог предыдущего. Различие кроется лишь в составе: в нем меньше процент серы, золы и фосфора. По АСЕА – С3, по API – CF/SN.
Полусинтетическая смесь с вязкостью 5w30 по SAE для двигателей Хендай Киа с допусками: API SL и ILSAC GF-3.
Hyundai Kia Premium LF Gasoline 5w20
Синтетическая смесь с малой вязкостью для бюджетных и средних авто по цене. Довльно высокие показатели допусков: API SM и ILSAC GF-4.
Hyundai Kia Turbo Syn 5w30
Синтетическая смесь для использования в машинах начиная с 2005 года выпуска, имеющих систему очистки отработанных газов по стандарту ЕВРО-3 и ЕВРО-4.
Hyundai XTeer Ultra GSL FE 5w20
Синтетическая смесь с малой вязкостью рекомендована для новых автомобилей. Так как она является продуктом собственного производства Hyundai и имеет самые высокие допуски по API – SN, по ILSAC – GF-5, то зачастую на официальных СТО заливается именно она.
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5w30
Универсальная смесь, подходящая для широкого спектра автомобилей, не только корейского производства. Допуски, соответственно, самые высокие, как и у предыдущей модификации: API SN и ILSAC GF-5. Масло одобрено лабораториями ключевых европейских производителей: MB, BMW, Renault и GM.
Выводы
Таким образом, жидкости последних выпусков для автомобилей Hyundai Kia вполне отвечают современным спецификациям и экотребованиям стандарта Euro. В то же время масла могут применяться на авто других марок и производителей.
Видео по теме:
Источник: https://oilspec.ru/motornye-masla/hyundai
Проверенный g4ec двигатель
В свое время южнокорейский автопроизводитель hyundai установил на свою новую модель accent довольно надежный двигатель g4ec, который со времен лишь оправдал ожидания у каждого из сотрудников этой компании.
Данный механизм является бензиновым, шестнадцати клапанным, четырехтактным, четырехцилиндровым, рядным, имеющим два распределительных вала агрегатом. Один из них отвечает за должное функционирование впускных клапанов, а второй, соответственно — выпускных.
Этот силовой механизм работает в комплексе с системой сцепления и коробкой передач, а закреплен этот агрегат на нескольких гибких резинометаллических основаниях в области моторного отсека.
Передние, тыльные и левые опоры с помощью кронштейнов закрепляются на коробку передач, а те, что расположена справа, непосредственно к самому движку.
Что касается вала коленчатого на g4ec акцент, то он является пятиопорным и выполнен из крайне прочного чугуна. Этот двигатель оборудован пятеркой коренных и четырьмя шатунными шейками, а также имеет восемь противовесов, которые являются вылитыми совместно с валом.
Описание технических параметров
Надежный двигатель g4ec установлен на нескольких опорах, а в правой его части находится несколько приводов, таких как выпускные клапана распредвала, гидроусилитель рулевого колеса, компрессор
Двигатель G4EC
кондиционера. В левой зоне движка на хендай акцент установлен термостат и несколько катушек зажигания, а в его передней части стоит кат-коллектор, индикатор, свидетельствующий про текущий уровень масла, измерители его давления, а еще генератор, масляные фильтры и прибор, отвечающий за состояние коленчатого вала.
В тыльной части двигатель g4ec на транспортном средстве hyundai accent установлен дроссельный узел, дополненный впускным трубопроводом, топливной рампой с форсунками в комплектации со стартером. В верхнем отсеке присутствует пластиковая крышка с колодцами, под которой находятся свечки зажигания.
Цилиндрический блок является чугунным и в его конструкцию входят такие механизмы, как цилиндры, масляные магистрали, устройство охлаждения. Его нижняя часть обладает пятью опорами коренных подшипников, укомплектованных съемными крышечками, закрепленных к цилиндрическому блоку надежными болтами.
Наиболее уязвимые места
В целом, такой механизм, как двигатель g4ec, который можно встретить на автомобилях hyundai accent отличается своей надежностью и редко вызывает нарекания у своих владельцев. Однако, и в подобном механизме способны периодически выходить из строя отдельные элементы.
Прежде всего, это касается таких частей, а также работ по устранению неполадок в двигателе g4ec и относится замена прокладок в головке цилиндра, проверке и регулированию натяжки ремня привода на генераторе, насосе гидроусилителя рулевого колеса и водяном насосе, которые могут потребовать своей замены.
Также на двигателе автомобиля хендай акцент может потребоваться проверка и дальнейшее регулирование натяжного ремня на приводе компрессора кондиционера, что нередко приводит к его замене.
К примеру, при слабом натяжении ремня могут возникнуть посторонние шумы, а при чрезмерном натяжении, может пострадать подшипник на компрессоре кондиционера.
Подобные проблемы на двигателе hyundai accent встречаются довольно редко, но к ним должен быть готов каждый владелец подобной модификации авто или другого транспорта с таким видом двигателя.
Работа масляного фильтра в двигателе g4ec
Известный нам уже двигатель g4ec также оснащен полнопроточным масляным фильтром, снабженным в свою очередь, системой противо-дренажных и перепускных клапанов.
Сквозь маслоприемник насос берет масло с поддонника картера, а далее, минуя, фильтр перегоняет его в основную масло подкачивающую магистраль, оснащенную прибавочными каналами, снабженными коренными подшипниками коленвала.
От этих элементов масло доставляется к механизму коленчатого вала автомобиля hyundai.
Затем от основной магистрали масляного двигателя на accent и вертикальным протокам масло попадает в головку цилиндрического блока, кулачкам распредвала, гидрокомпенсаторам клапанов и подшипникам.
Из головки цилиндрического блока масло, минуя вертикально расположенные дренажи, спускается к поддону картера. С помощью разбрызгивающей системы на движке хендай, масло попадает на поверхность цилиндров, к пальцам и поршневым кольцам.
Другие механизмы на двигателе hyundai accent покрываются маслом самотеком.
Если коротко, то именно так работает двигатель на автомобиле акцент и конкретно его масляная система.
Диагностируем неполадки в работе q4ec
Не существует механизмов, которые бы служили вечно. Не исключением является и двигатель q4ec, который можно назвать надежным, но и он способен подвести своего владельца.
Если возникают перебои и неровно работает при холостых оборотах этот движок, не образует должной мощности, расходует больше положенного топлива, то скорее всего, у него присутствуют проблемы с форсунками, электробензонасосом либо свечами зажигания. В таком случае вам придется найти и устранить подобные проблемы.
Запустите движок на своем hyundai accent и оставьте его работать вхолостую. Прислушайтесь к звукам выхлопа у выхлопной трубы. Звуки должны быть ровными и однотонными.
Если звуки не регулярны и имеют нехарактерные шумы, то, скорее всего, загрязнены распылители форсунок, свечи зажигания либо они уже износились.
Эти элементы можно заменить самостоятельно, однако, если вы не разбираетесь в работе этого механизма, тогда лучше обратитесь в один из проверенных автосервисов, где грамотные механики выполнят диагностику и оперативно отрегулируют возникшие неполадки в данном механизме.
Источник: https://motorinform.ru/hyundai/proverennyj-g4ec-dvigatel.html
Масло для двигателя Hyundai разных моделей, обзор оптимальных смазок
Корейские автомобили пользуются большой популярностью на отечественном рынке. Во-первых, это связано с тем, что автомобили Hyundai собираются в России. Во-вторых, они считаются лучшими в плане соотношения между качеством и ценой.
В России наиболее популярными марками являются Хендай Солярис и Элантра. Новые модели производятся на петербуржском заводе. Качество исполнения можно смело назвать идеальным.
Но не все владельцы корейского авто знают, как грамотно подобрать масло для его двигателя. В качестве оптимального варианта, рекомендованного производителем, необходимо использовать фирменную жидкость Hyundai.
Однако помимо заводского, в различные модели ТС можно заливать смазочные продукты, идентичные по составу и классу вязкости. Моторные масла на Хендай рекомендуется подбирать согласно климатическим условиям того или иного региона, а также типу системы ДВС.
Ассортимент масел для двигателей Хюндай
Безусловно, производитель рекомендует свои фирменные масла, но по отзывам владельцев и специалистов СТО, пожалуй, одни из лучших по соотношению цена/качество — масла бренда POLYMERIUM.
В двигатели Хендай подходят Полимериум XPRO1 5W-30, и Полимериум XPRO1 5W-40. Оба варианта масел показывают себя отлично в широком диапазоне температур.
Для очень низких температур Сибири подойдет XPRO1 0W-40 SN. Если почитать отзывы о Полимериум, то становится понятно, что оно идеально подходит для корейских автомобилей.
Для автомобилей Hyundai премиального класса, завод-изготовитель выпускает две разновидности смазок:
Xteer Top 5w30, 5w40
Разработаны на базе синтезированных веществ с использованием полиальфаолефинов (ПАО). Предназначены для многоклапанных, турбированных и атмосферных ДВС, работающих на дизельном или бензиновом топливе.
Смазка оптимизирована под моторы, функционирующие на сжиженном газе. Классы вязкости 5w30 – 165, 5w40 – 171. Эти параметры означают, что масло сохраняет характеристики и свойства даже при изменении температурных значений.
Застывает при -35°C. Содержание щелочи – 8,0 мг KOH, а кислот – 1,2 мг KOH. Может использоваться в зимних условиях с применением российского топлива.
По классификации API относится к группе SN/CF. По европейской стандартизации ACEA классифицируются по категории A3/B3/B4, C3.
Top Prime 5w30, 5w40
Имеет одинаковые характеристики с маслом Top Xteer. Выполнено на базе синтезированных веществ, с применением того же пакета добавок. Отличается лишь тем, что помимо автомобилей Хендай, смазка рекомендована производителями BMW, Mercedes, VW, Рено, Порше, Форд.
Корейцы также выпускают линейку фирменных масел Gasoline для Hyundai:
Газолин Ультра Протекшн 5w30, 5w40, 10w40
Синтетика для агрегатов Хендай на бензине, независимо от типа и условия вождения. Масла соответствуют классификациям API и относятся к группе SN, а также ILSAC и уровню GF5.
Gasoline G700 20w50, 5w40, 5w30
Разработаны на основе синтезированных веществ с технологией гидрокрекинга. Имеют небольшой класс вязкости 5w40 – 168, 5w30 – 155. При этом сильно разнятся температуры застывания автомасел: у 5w40 это -33°C, у 5w30 – -48°C.
Несмотря на то, что вязкость равна 5w, двигатель может завестись даже при -30°C. Показатели щелочного и кислотного числа практически не отличаются, 7,7 мг KOH и 1,3 мг KOH. Моторные смазки могут использоваться для турбированных и атмосферных моторов, установленных на авто Хендай. Соответствуют классификациям по API SN и GF5 по ILSAC.
В линейке смазочной продукции от корейского изготовителя присутствуют и масла для моторов на дизельном топливе:
Diesel Ultra 5w30
Синтетика с низким уровнем содержания SAPS. Используется для силовых агрегатов, соответствующих допускам C3 и ACEA по группе A3/B3/B4 с установленными фильтрами DPF.
По стандартизации API масла соответствуют группе CF/SN, что говорит об их применении для бензиновых агрегатов. Помимо автомобилей Хендай, могут использоваться для Рено, БМВ и Мерседес.
Diesel Ultra C3 5w30
Продукт с идентичными свойствами и характеристиками. По составу не отличается от масла Ультра с вязкостью 5w30. Единственная разница состоит в уменьшенном количестве содержания зольности, серы и фосфора.
Масла для разных моделей Hyundai
Хендай Элантра
При выборе масла в двигатель Hyundai Elantra производитель рекомендует учитывать температурные условия его эксплуатации. Если речь идет о северных регионах, то лучше использовать составы с низкотемпературным индексом вязкости 5w.
Как правило, в системы ДВС, установленные на Хендай Элантра J3, заливают синтетику с индексом вязкости 5w20, 5w30.
Можно использовать оригинал Hyundai либо Premium Gasoline с вязкостью 5w30, или альтернативные составы от производителей:
- Shell Helix;
- Mobil 1;
- Total Quartz;
- Motul.
Объем:
- G4FC 1.6 – 3,3 литра;
- G4KD 2.0 – 4,1 литра. Для версий, начиная с 2012 года 5,8 литров.
Интервал замены составляет от 10 до 15 тыс. км пробега.
Моторное масло для Хендай Солярис
Каждый владелец старается максимально продлить эксплуатационный ресурс силового агрегата ТС. Особенно, если речь идет о таких популярных автомобилях в России, как Hyundai Solaris.
Корейский производитель рекомендует использовать оригинальные смазки Хендай 5w30 или Премиум Газолин. Интервал замены – 15 тыс. пробега. В суровых эксплуатационных условиях и с резкими перепадами температур рекомендуется выполнять замены по истечению 10 тыс. км.
Объем заливки составляет около 4-5 литров. Также можно использовать продукты на синтетической основе с индексами вязкости 5w40, 10w40.
В качестве альтернативы рекомендуется заливать:
- Мобил 1;
- Люкс Хит 10w40;
- Кастрол;
- Шелл Хеликс Ультра.
Для моторов Хендай Солярис 2010-2016 года выпуска с объемом 1,4 литра рекомендуется использовать смазки по классу SAE:
- всесезонные 15w40, 5w40, 10w40;
- летние 20w40, 25w40.
По классификации API:
- система ДВС на бензиновом топливе – группа SM;
- тип – синтетика.
Производители:
- Castrol;
- Xado;
- Shell;
- Mobil;
- Valvoline;
- ZIC.
Смазка для двигателя с объемом 1,6 на Hyundai Solaris
Для заливки рекомендована синтетика с вязкостью 0w20. Также допустимы к использованию смазки 5w40, 5w30 от производителей:
- Castrol;
- Rosneft;
- Shell;
- Mobil.
Интервал замены – 15 тыс. км.
Масло в двигатель Хендай ix 35
Корейская компания выпускает один из самых популярных кроссоверов для российских потребителей Hyundai ix 35. Это модифицированная версиея Tucson. Отличается уникальным дизайном, комфортабельностью, надежностью и управляемостью.
Для движков объемом 2,0 на бензиновом топливе рекомендуется использовать масло с индексом вязкости 5w30. Замена – через 15 тыс. км пробега. Оптимально лить фирменное масло Hyundai из серии Gasoline или Xteer Top. В качестве альтернативы заливают Шелл Хеликс Ультра. Объем заливки составляет 4,1 литра.
На первом техобслуживании рекомендуется выполнять замену по достижению 10 тыс. км пробега. В системы ДВС, выпускаемые до 2013 года, заливают 6 литров.
Что касается турбодизельных моторов, установленных на Хендай ix 35, то для них актуальны масла с индексом вязкости 5w40 или 0w40. Производитель рекомендует фирменную смазку или аналоги от производителей Мобил 1 и Шелл Хеликс Ультра. Периодичность замены – 15 тыс. км пробега.
Масло для бензинового двигателя Хендай Санта Фе
Для силовых агрегатов объемом 2,4 G4KE, выпускаемых с 2012 по 2015 год, рекомендуется использовать масло с характеристиками:
- API – группа SM;
- ILSAC – уровень GF4;
- ACEA – категория A5;
- индексы вязкости по SAE 20w50, 5w40, 10w40, 5w30, 10w30, 15w40.
Производитель рекомендует заливать фирменную жидкость Газолин или Хендай. Кроме того, хорошо себя показали:
- Шелл Хеликс Ультра;
- Лукойл Генезис;
- Газпромнефть Премиум;
- Ликви Моли.
Замена выполняется через 10-15 тыс. км.
Моторное масло для Hyundai Accent
Кореец Хендай Акцент считался одним из самых востребованных в середине 2000-х годов. Пользуется спросом у новичков и опытных владельцев. Авто раскупали в таких масштабах, что вторичный рынок переполнен этими моделями.
В силовые агрегаты Accent заливают синтетическую жидкость с индексом вязкости 5w40, 5w30. Наиболее востребованные масла для системы ДВС:
- Shell Helix;
- Valvoline 5w30;
- Lukoil Genesis;
- Liqui Moly;
- Mobil 1 5w30.
Объемы заливки:
- G4EH/A 1.3 – 3,3 литра;
- G4FK – 3,3 литра;
- G4ED –3,3 литра.
Периодичность замены автомасла – 10-15 тыс. пробега.
Hyundai Getz
Компактный автомобиль Хендай Гетц пользуется спросом у российских автолюбителей на вторичном рынке, благодаря экономичному потреблению топлива и технической оснащенностью.
Для систем ДВС, выпускавшихся с 2002 по 2011 года, рекомендованы масла:
- всесезонные с индексом вязкости 5w40, 10w40;
- летние 25w40, 25w30, 20w30;
- тип – минералка, полусинтетика.
В качестве оптимального варианта подойдут масла от производителей:
- Роснефть;
- Лукойл;
- Ликви Моли;
- ЗИК;
- Мобил.
Масла для системы ДВС на Хендай Туссан
В силовые агрегаты Hyundai Tucson рекомендуется заливать синтетику с индексом вязкости 5w40, 5w30.
Альтернативы:
- NGN Nord;
- Total Quartz;
- Mobil 3000;
- ZIC XQ;
- Castrol;
- Eneos.
Объем заливки – до 5 литров. Интервал замены – до 10-15 тыс. км пробега.
Официальный сайт Polymerium, где можно купить это масло.
Источник: https://prem-motors.ru/vyibor-masla-dlya-zalivki-dvigateli-hyundai/
Выбор моторного масла для Хёндай Акцент: рекомендации завода и практика
В России на заводе ТагАЗ выпускались легковушки семейства Акцент, и они принадлежали к двум разным поколениям.
Моторы на них устанавливались тоже разные, но в действительности речь идёт о похожих версиях одного двигателя – G4EC.
Поэтому и масло в двигатель Хёндай Акцент заливать можно одинаковое – выбор не зависит от года выпуска. Однако есть более точный подход к данному вопросу.
Сведения из официальной литературы
Откроем брошюру ТагАЗа и посмотрим, что рекомендует завод-изготовитель.
Для 16-клапанников с объёмом 1,5 л подходят следующие материалы:
- Вязкость по SAE: 10W-40, 5W-30 или 5W-40;
- Качество по ACEA: А3/В3 или А3/В4;
- Важно! Вязкость HTHS: 3,5 мПа*с или больше.
Класс вязкости SAE выбирают по климату:
- -25 – +35: 10W-40;
- -30 – +25: 5W-30;
- -30 – +35: 5W-40.
Вот и всё. Но для практики этих сведений недостаточно.
Что льём мы (редакционный Акцент)
Shell Helix Ultra 5W-40 (синтетика) — ценник кусается. Но за 5 лет что Акцент у нас — неприятностей с двигателем не было!
Советы
Для доливки используйте тот же материал, которым система уже заправлена. Если не знаете бренд (марку), надо выполнить полную замену. Руководствуйтесь правилами:
- На станциях ТО всегда заливалась полусинтетика. И выбирая, какое масло в Хёндай Акцент лить дальше, к «чистой синтетике» лучше не переходить.
- Бренд масла, скорее всего, после замены изменится. Сделайте так: новое масло используйте как промывочное. То есть с ним ездят один день, и дальше замена повторяется.
- Заправочный объём для ДВС G4EC редко превышает 3,35 литра.
Будьте внимательны с коэффициентом HTHS! Принадлежность к классу А3 влечёт выполнение требования «HTHS>3,5», но не все масла классифицируются по ACEA…
Для класса ILSAC GF-4, соответствующего «середине между A3 и A5», требование «HTHS>3,5» выполнено не всегда. Для масел 5W-30, например, показатель HTHS часто равняется «2.9».
Рекомендации представителей сервиса
До 100 000 км — одно масло, после — другой тип и вязкость. На фото редакционный Акцент. Мы ездим на Shell Helix Ultra 5W-40 (не реклама, а совет).
- Если пробег превышает 100 тысяч, лучшим выбором будет масло 10W-40. Расход материала с этой вязкостью стремится к минимуму. Похоже, рекомендация выглядит разумно, но только если авто не эксплуатируется при -27 – -30 С.
- При переходе с одного типа масла на другое – промывка выполняется обязательно. Проводят её хотя бы так, как указано выше. Совет относится даже к «чистой синтетике» – из системы нужно удалить все присадки. Если после замены расход топлива заметно повысился, значит, система не была должным образом промыта. Владельцы называют цифру «+2 л на сотню», но тут уже надо задуматься, а не было ли масло поддельным.
Два случая из практики (12 и 16 клапанов)
Случай 1 – неприятный. В середине 2000-х ТагАЗ выпускал авто с 12-ю клапанами (не G4EC). На одной из таких машин после пробега 160 тыс. было сделано всё, что нужно: промывка, заправка синтетикой 5W-40… В результате появился «стук клапанов», который проходит через 5 мин. после старта. Возможно, сначала надо было заменить или промыть гидрокомпенсаторы.
Мотор с одним валом и 12-ю клапанами.
На авто 2008 года выпуска, и уже с двигателем G4EC, расход масла составлял ноль литров на 1000 км. Было решено перейти от вязкости 5w-40 к 5w-30. И тогда расход перестал быть нулевым: через каждые 1000 км уровень начал понижаться на 1-2 мм. Но это – почти не критично.
Касаемо вязкости: на моторе с пробегом 70 тысяч опробовали вариант 5W-50. Результат – было выдавлено уплотнительное кольцо на фильтре. Сам инцидент произошёл зимой при Т=-20.
Источник: http://korean-car.ru/kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-xyondaj-akcent/