Двигатель great wall gw4g15b: характеристики, надежность

Китайский паркетник за миллион рублей? Предвидим острый приступ читательского скептицизма по поводу целесообразности такой покупки. Возможно, он и оправдан. Но, пробежав на Great Wall H6  тысячи километров, мы поняли, что эта машинв как минимум недооценена автолюбителями. А как максимум?

«Костюм» чужой, но… свой

Внешний вид H6 разительно отличается от облика привычных «грейт-воллов», созданных на базе внедорожников Isuzu 15-и летней давности. Забудьте про раму, понижайку, мосты и рессоры.

H6 – типичный «паркетник» с несущим кузовом, универсал повышенной проходимости, плоть от плоти своего класса, напоминающий сразу нескольких конкурентов.

Сзади – смесь VW Touareg и Subaru Tribeca, спереди – черты VW Tiguan и Hyundai Santa Fe.

Двигатель great wall gw4g15b: характеристики, надежность

Но если внимательно изучить пропорции и дверные проемы H6, то становится ясно: основой для творчества шеф-дизайнера Great Wall, бывшего «мерседесовца» Андреаса Дойфеля, послужила Honda CR-V третьего поколения (2006 -2011) — автомобиль хорошо известный и популярный.

Другими словами, назвать дизайн H6 глотком свежего воздуха нельзя. На городских улицах и загородных трассах он не бросается в глаза. На фоне породистых одноклассников не выглядит ни модником, ни ретроградом. Обычный среднеразмерный кроссовер, пожалуй, даже симпатичный. Маэстро Дойфель качественно сделал свою работу.

Сходство с японским прародителем очевидно и в салоне – «грейт-волловцы» лишь освежили дизайн интерьера, заменив, например, квадратные дефлекторы на круглые (как у Mercedes ML). В остальном в салоне все почти так же, как у CR-V – и форма руля, и прилив рычага КП на торпедо.

Подгонка деталей интерьера не вызывает нареканий, качество материалов – не хуже, чем у корейцев. Вот только превалирование в цветовой гамме оттенков серого делает салон очень скучным.

А ведь в версии для китайского рынка H6 щеголяет оригинальным двухцветным интерьером! Черный верх, бежевый низ – это смотрится богаче, но, по нашим меркам, не очень практично. В любом случае, даже серый салон не выглядит и не пахнет «китайчатиной».

Удобные сиденья с комбинированной отделкой – большой шаг вперед для «китайцев». В меру плотные, с широкими и длинными подушками, они позволяют преодолевать длинные дистанции с комфортом. Подобрать посадку можно человеку любого роста.

Набор опций тестового автомобиля в комплектации Luxe включает в себя «автосвет», датчик дождя, кондиционер, систему контроля давления в шинах, бортовой компьютер, мультимедийный комбайн с камерой заднего вида, картинке с которой позавидуют и многие премиальные авто.

Двигатель great wall gw4g15b: характеристики, надежность

Чего не хватает? Прежде всего, системы стабилизации ESP. Не говоря уже о таких необязательных, но популярных «фишках», как бесключевой доступ, раздельный климат-контроль, подогрев руля и вентиляция передних сидений, система помощи при торможении.

Да что говорить, если на российском рынке даже не представлены версии H6 с автоматической коробкой передач! При этом большинство перечисленных опций есть на «китайских» H6.

Несправедливо? Думается, что дело в цене – со всеми «фишками» H6 стоил бы уже почти как «японец» или «европеец» и не смог бы претендовать на расположение ограниченных в средствах покупателей.

Задним пассажирам в H6 вольготно. Широкое заднее сиденье обеспечивает комфортную посадку для трех рослых пассажиров. Запас места для ног огромен, спасибо колесной базе в 2680 мм.

Сильная сторона H6 — организация багажного отсека. Разделенное съемными полками пространство позволяет уместить максимум необходимого в любой поездке. На нижний уровень влезает ящик с инструментами, огнетушитель, различные аксессуары. На верхней полке удобно располагается поклажа. Все под рукой.

Двигатель great wall gw4g15b: характеристики, надежность

Кроссовер. Просто кроссовер

Под капотом тестового H6 – четырехцилиндровый бензиновый двигатель GW4G15B с турбонаддувом рабочим объемом в 1497 кубических сантиметров. При мощности в 143 л.с. он развивает максимальный крутящий момент в 202 Нм в диапазоне 2200-4500 об. Мотор демократично питается 92-м бензином и способен неспешно разогнать H6 до 190 км/ч (по спидометру) под бодрящий посвист турбины.

Шестиступенчатая механическяя КП не может похвастать скоростью срабатывания синхронизаторов и четкими ходами рычага. Но к ее характеру можно приноровиться.

Главное – не жалеть газу на старте, чтобы моторчик не заглох, а потом переключаться пошустрее – и можно ехать достаточно быстро и комфортно. Из плотного городского потока H6 не выпадает. Держать на автомагистрали 130-140 км.ч.

– никаких проблем! В салоне H6 на этой скорости тихо, прямую автомобиль держит цепко, не пугая водителя уводами даже в условиях колейности или порывов бокового ветра.

Сочетание жесткого несущего кузова, стоек McPherson спереди и «многорычажки» сзади позволяет H6 предсказуемо следовать выбранной траектории на любом покрытии, будь то ровный асфальт или разбитый грейдер.

В поворотах и при резких маневрах крены и реакции автомобиля адекватны классу и размеру. Обратная связь на руле позволяет точно чувствовать положение колес, при этом уровень паразитных вибраций – минимален.

Машина настроена больше на комфорт, чем на спорт – при превышении скорости в вираже передок начинает скользить наружу.

Двигатель great wall gw4g15b: характеристики, надежность

Подвеска H6 достойно справляется с неровными российскими дорогами. Два года назад журналистам «АвтоВзгляда» довелось проехать на такой машине 12 000 километров от Пекина до Москвы и тогда мы отметили, что подвеске не хватало «плотности», особенно на дорогах Забайкалья.

Похоже, инженеры Great Wall изменили настройки шасси для российского рынка — даже с превышением максимальной допустимой нагрузки (читай — с пятью взрослыми пассажирами и тремя плавсредствами на крыше), H6 проседает умеренно и едет по разбитым грунтовкам без пробоев в подвеске.

Система полного привода на H6 – классический Torque-On-Demand (TOD) производства BorgWarner. Электроника автоматически контролирует скорость вращения колес, перебрасывая момент между осями. Но не стоит ожидать от полного привода H6 слишком многого.

Основная задача такой системы — улучшить управляемость и безопасность на скользких покрытиях.

На реальном бездорожье TOD пасует: блокировок или их имитаций тут нет, поэтому при диагональном вывешивании H6 просто останется стоять на месте, и придется либо достать лопату, либо разматывать трос и идти за трактором.

При преодолении внедорожных препятствий острее всего сказывается недостаток крутящего момента на низких оборотах, свойственный двигателю 1.5 турбо. Тронуться на уклоне, не подпалив сцепление – задача непростая.

Все под контролем

Для марки Great Wall модель H6 стала не только первым в линейке кроссовером с несущим кузовом, но и первым «резидентом» нового завода фирмы в Тяньцзине. Это автомобильное производство – одно из самых современных в Китае.

Тут широко используется оборудование известных машиностроительных фирм: сварка ведется роботами шведской компании ABB, за покраску отвечают автоматические окрасочные комплексы японской Yaskawa. По словам представителей марки, качество изготовления и сборки автомобилей на новом заводе выше, чем у всех предыдущих моделей Great Wall. И.

Читайте также:  Датчик скорости toyota: назначение и принцип работы

проехав на Great Wall H6 тысячи километров, мы не можем с эим не согласиться – китайцы проделали большую работу, доказав, что в состоянии сделать нормальный современный кроссовер.

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/07/28/614331-great-wall-h6-kitaets-za-million.html

Недостатки Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер) с пробегом. Отзыв

Грейт Вол Ховер (Great Wall Hover), в основном, выбирают автолюбители из глубинки, где проходимость автомобиля играет значительную роль.

И это не просто выбор машины для развлечения по выходным, а насущная необходимость, так как качество дорог оставляет желать лучшего. Если бюджет ограничен, то выбор среди внедорожников иностранного производства не старше пяти лет, не так и велик.

И в этом компоненте Ховер пожалуй самый интересный вариант, а вот какие недостатки имеет этот недорогой внедорожник, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Грейт Вол Ховер скопирован с японского внедорожника Isuzu Axiom, который не получил большого распространения в странах СНГ. Производство «Ховер H3» началось в 2005 году, автомобиль практически сразу стал популярным благодаря современному дизайну, хорошим динамическим показателям, а также доступной цене.

С 2006 года Грейт Вол Ховер начали собирать и в России. Стоит отметить, что Ховер это первый китайский внедорожник со всеми сертификатами ЕС. Спустя четыре года, с начала производства автомобиля, был проведен рестайлинг, а в 2010 году состоялся дебют нового поколения модели. В 2011 году машина получила обозначение H5.

Двигатель great wall gw4g15b: характеристики, надежность

Проблемные места Грейт Вол Ховер с пробегом

Лакокрасочное покрытие очень тонкое и за пару лет на нем появляется много царапин и сколов. Кузовное железо не любит реагенты, которыми у нас зимой посыпают дороги. Под их воздействием машина достаточно быстро покрывается ржавчиной, поэтому антикоррозийная обработка лишней не будет.

Появившиеся сколы необходимо сразу обработать преобразователем ржавчины и закрасить.

При осмотре кузова автомобиля на наличие коррозии, уделите особое внимание крышке багажника (под номерным знаком), колесным аркам, кромкам дверей, элементам вокруг передних фар, также следует смотреть под обшивкой дверей.

За время эксплуатации были выявлены кузовные детали, которые обладают целым рядом недостатков:

  1. Во время заморозков на многих машинах выходит из строя привод стеклоочистителей, чтобы избежать поломки старайтесь не использовать стеклоочистители, пока машина не прогреется.
  2. В дождливую погоду вода попадает в замок крышки бензобака, под воздействием влаги он начинает ржаветь, и со временем перестает работать, справится с проблемой поможет водоотталкивающая жидкость WD-40.
  3. Уплотнитель крышки багажника со временем начинает пропускать воду, чтобы предотвратить проблему смазывайте уплотнитель силиконом.

Силовые агрегаты

Подавляющее большинство экземпляров представленных на вторичном рынке, это автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами 2.4 (130 л.с.), немного реже встречаются авто с дизельными моторами 2.0 (150 л.с.) и 2.8 (95 л.с.), а вот машины с бензиновым мотором 2.0 (122 л.с.) – большая  редкость.

Оба бензиновых двигателя являются лицензионной копией силовых агрегатов, разработанных японской компанией «Митсубиси» (устанавливались на «Паджеро» и «Аутлендере»). Мотор 2.4 оснащен ременным приводом ГРМ, чтобы избежать порыва ремня и повреждения клапанов, меняйте ремень каждые 60000 км пробега.

У авто собранных в России, очень часто встречается заводской брак – недотянутые болты головки блока цилиндров, и если на это вовремя не обратить внимание, то потребуется замена прокладки головки цилиндров. Также, достаточно рано (до 70000 км) могут выйти из строя — помпа, регулятор холостого хода, датчики коленвала и лямбда-зонды.

Данные проблемы возникают при неправильной эксплуатации и использовании бензина АИ-92. Дизельные двигатели очень надежные, и для того, чтобы они работали как часики, достаточно менять масло и топливный фильтр каждые 8000 км пробега. Свечи накаливания имеют ресурс 70000 км, форсунки 100-120 тыс. км. Если на пробеге 90-110 тыс.

км, увеличивается расход масла, обратите внимание на прокладку впускного коллектора.

Трансмиссия

Грейт Вол Ховер комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач и автоматической (только на Н5 и с дизельными моторами). К сожалению, механику нельзя назвать абсолютно надежным агрегатом.

Чаще всего, владельцы нарекают на эксплуатационные характеристики: шумная работа трансмиссии и нечеткие переключения передач. Также, есть замечания и к ее надежности, на пробеге 70-90 тыс. км начинают рассыпаться подшипники валов.

И если придется ремонтировать коробку, то скорей всего, нужно будет менять подшипники первичного, вторичного и промежуточного валов, такой ремонт обойдется в 300-500 у.е. Также перед покупкой Ховера с пробегом более 70000 км проверяйте сальники валов.

Сцепление у этого автомобиля живет долго, при нормальной эксплуатации прослужит 100-120 тыс. км (стоимость замены в сервисе обойдется в 60-100 у.е.). Машин, с автоматической коробкой передач достаточно мало, и на сегодняшний день, особых недостатков и поломок выявлено не было.

Уязвимые места ходовой Грейт Вол Ховер

Особым комфортом подвеска Грейт Вол Ховер никогда не славилась, зато по проходимости и неприхотливости, этот автомобиль очень близок к настоящим внедорожникам. Проходимость находится на весьма высоком уровне – низко форсированные двигатели, крепкая ходовая часть, подключаемый передний мост, и главное – понижающая передача позволяют смело заезжать на тяжелое бездорожье.

При пробеге в 70000 км, многие владельцы рекомендуют делать протяжку всей подвески.

Первый ремонт подвески понадобится ближе к 60000 км пробега, на этом пробеге потребуется замена амортизаторов, опорных подшипников, шаровых опор и сайлентблоков рычагов.

Стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг достаточно выносливы и способны прослужить до 100000 км. Сайлентблоки задней подвески, в среднем, выхаживаю чуть больше 80000 км (чтобы их заменить придется снимать бензобак).

Передние тормозные колодки ходят 20000 км, задние – 40000 км, (при замене обязательно смазывайте суппорта, иначе их начнет подклинивать).

Рулевая рейка ломается крайне редко, а вот насос гидроусилителя руля получил достаточно много критики, так как его приходится менять каждые 100000 км пробега (замена обойдется в 150 у.е.). Некоторые умельцы, чтобы сэкономить, меняют только подшипник, который стоит всего 10 у.е.

Двигатель great wall gw4g15b: характеристики, надежность

Салон

Качество отделочных материалов бюджетное, как результат: кожаная оплетка руля, и обивка сидений теряют свой товарный вид к 50-60 тыс. км. Сверчки – не редкое явление в салоне Грейт Вол Ховер, которые усиливаются в холодное время года.

Особенно часто скрипят обивки дверей, а также крепления задних спинок сидений. Приятно удивило качество звучания штатной акустики, в этом компоненте Ховер выигрывает даже у более дорогих конкурентов.

Также, нет претензий и к надежности электронного оборудования автомобиля.

Читайте также:  Двигатели пежо 407: история модели, технические характеристики

Двигатель great wall gw4g15b: характеристики, надежность

Итог:

Своих владельцев Грейт Вол Ховер радует надежностью, приятным дизайном, хорошо проработанной конструкцией, приличной проходимостью (которой не могут похвастаться более дорогие кроссоверы) и доступной ценой на обслуживание и ремонт. За Грейт Вол Ховер на вторичном рынке просят от 7000 у.е., согласитесь, это не так и много за надежный и неприхотливый внедорожник.

Достоинства Недостатки
Хорошая комплектация Лакокрасочное покрытие
Доступные цены на обслуживание и ремонт Стойкость металла к образованию коррозии
Проходимость Мощность двигателей
Внешний вид автомобиля Ненадежная трансмиссия

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/great-wall-hover/

Great Wall Hover H6

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Great Wall Hover H6, 2014 г

Недавно съездил на юг по маршруту Казань — Джанхот и обратно. Общая длина составила около 5 тыс. км. За это время удалось немного оценить возможности Great Wall Hover H6. В сторону Новороссийска ехал полупустым. Динамика вполне достойная, обгоны легко даже на 5 передаче, если обороты держать около 3 тыс.

По пути туда разгонял до 140-150, больше не позволяла дорога. Разгоняется легко и вполне достойно держит дорогу даже посредственного качества. Подвеска Great Wall Hover H6 тоже на уровне, было много разбитых участков дороги, пробил всего 2 раза и то по невнимательности.

Обратно ехал полностью груженым (4 взрослых и багажник полностью груженый так, что даже просвета не было), в принципе обгоны сильно не напрягали, разгонял до 160, больше просто не стал рисковать, т.к. на М4 много камер.

Основной недостаток — нехватка тяги на «низах», ощутил на затяжном крутом подъеме, когда впереди еле-еле ползла фура, и для 2-й передачи не хватало оборотов, а на первой ехать было не очень комфортно из-за высоких оборотов.

Также была пара случаев, когда пришлось хорошенько подпалить сцепление: старт с места в более-менее приличную горку возможен только с хорошей пробуксовкой сцепления. А так, машиной вполне доволен, комфортный салон, удобная посадка, хорошая обзорность.

По-возможности буду Great Wall Hover H6 «чиповать», чтобы поднять тягу на «низах». Также получить расход ниже 10 л/100 км пока так и не получилось (видимо сказывалась загрузка машины и манера езды). К тому же, просто в какой-то момент зависли показания среднего расхода топлива ровно на 10 л и уже больше 1000 км никуда не меняются.

   Достоинства: неплохая динамика. Комфортный салон. Посадка. Обзорность.

   Недостатки: нехватка тяги на «низах». Расход топлива.

  •   Валерий, Казань
  • Great Wall Hover H6, 2013 г

Купил Great Wall Hover H6 летом: 2.0 TD 2×4, отдали его за 765 тыс. руб. в комплектации Luxe. На тест-драйве катался на бензине, на оборотах с турбиной, конечно, очень резвая машина, а вот на «низах» печаль, да и только, хотя может это только первое впечатление. Дизель в этом плане выглядит куда лучше.

На сегодня пробег перевалил за 8000, скоро ТО-1. ТО-0 проходил у официального представителя: когда делали ТО — отправили в комнату для посетителей, мотивировали штрафом за нахождение в сервисной зоне, ну, да и бог с ними. Что сделали точно, так это поменяли масло в двигателе (shell turbo disel) и протянули подвеску. Отдал за это 6100.

Ну и немного о недостатках Great Wall Hover H6, выявленных в процессе эксплуатации: на низкой скорости по неровностям стучит подвеска (скоро ТО, попробуем разобраться в сервисе). Ну а теперь о проблеме, больше всего вызывающей беспокойство – на холостых двигатель Great Wall Hover H6 вообще не греется.

Стоит сигнализация StarLine с автозапуском, завожу за 15-20 мин до поездки на работу. За это время стрелка температуры даже не думает сдвинуться и это на улице 3-8 ниже ноля. Далее везу детей в школу и еду на работу. Рабочей температуры двигатель Great Wall Hover H6 достигает через 10-15 мин поездки.

Пробовал заводить за 30 мин до отъезда, тогда не много теплее в салоне, но хочется деток то возить в тепле. Выход, как я пока вижу, один – это подогреватель.

   Достоинства: приятный внешне. Удобный салон. Тяговитый дизельный двигатель.

  1.    Недостатки: двигатель не греется на холостых.
  2.   Роман, Москва
  3. Great Wall Hover H6, 2014 г

Сейчас пробег Great Wall Hover H6 – 2200 км. Прошел нулевое ТО. Стоимость у дилера — 6150 руб. Это за замену масла и фильтра в двигателе (масло Castrol), и коробке. Сейчас у нас в Томске стоят мороза. Сегодня ночью обещали к 40. Утром было -38.

Я пошел пробовать заводить Great Wall Hover H6 в 12:30, было -33, думал, оскалилась китайская зажигалка. Но нет. Прогрел АКБ, выжал сцепление, И вжик, мотор запел! Правда, когда отпускал сцепление, чуть не уехал вперед, на ручнике, машина глохла. Надо другое масло в коробку.

Либо ставить сигнализацию с автозапуском, что, кстати, запрещают производители. Про мотор. Турбированная версия Мицубиши 4G15B. По паспорту заявлено 143 «лошади». Может так оно и есть, но электронная педаль газа все портит, средних оборотов нет, но выстреливает после 2000.

Из-за алюминиевого блока, очень долго нагревается до рабочей температуры. Хотя в салоне Great Wall Hover H6 очень тепло. Расход топлива по компьютеру показывает 9,7 в городе даже сейчас при -30. На полный бак проехал 540 км в смешанном режиме при средней температуре -10.

Подвеска больше походит на спортивную. Короткий ход, нет раскачиваемости. МКПП при переключении с 3 на 2, с 2 на 1, бывает туго.

   Достоинства: не боится морозов. Тяга двигателя на средних и высоких оборотах за счет турбины.

  •    Недостатки: слабый двигатель на низких оборотах.
  •   Вячеслав, Томск
  • Great Wall Hover H6, 2013 г

Владею Great Wall Hover H6 почти 4 года. Зазоры все ровные. Лакокрасочное покрытие хорошее, камни держит, до этого была Тиана 2009 года, капот весь в сколах и начал ржаветь. Японец. В салоне очень качественно, Китай вообще ничего не напоминает, да и не только в салоне, разве что шильдик на решетке радиатора.

За время эксплуатации ничего не ломалось, кроме пары копеечных мелочей. Дорогу Great Wall Hover H6 держит хорошо, полный привод есть полный привод, сугробы преодолевает легко. Мотор резвый из за турбины, если держать обороты, едет как гоночный. Расход для внедорожника смешной, как на ВАЗах.

Читайте также:  Двигатель m276 mercedes-benz: подробный обзор и характеристики

Шумоизоляция, если сравнивать с «Кашкаем» (был у меня), отличная. Колес не слышно, двигатель слышен, но в пределах разумного, все таки не Мерседес. В общем, все обрисовал. Вывод, за эти деньги отличный кроссовер, кто-то скажет, есть гораздо лучше и будет прав, но вот только и гораздо дороже. Выбор за вами.

А я чем мог, тем помог.

   Достоинства: автомобиль европейского уровня. Низкая цена.

  1.    Недостатки: стереотип недоверия у покупателей к китайцам.
  2.   Александр, Нижний Новгород
  3. Great Wall Hover H6, 2015 г

Итак, мною приобретен Great Wall Hover H6 в конце июля 2015 года, комплектация Elite, цена около 1100 тыс. р. На сегодняшний день пробег – 1800 км. Поведение на дороге. Подвеска простая, но настроена, на мой взгляд, отлично.

Неровности не чувствуются, грунтовка кажется гораздо ровней, чем есть на самом деле. Скорость приходится контролировать усилием воли, т.к. жалко подвеску, тем более что ее надежность и «неубиваемость» мне неизвестна. Лежачие полицейские, трамвайные пути проходит без каких-либо неудобств.

Что порадовало – колейность не чувствуется вообще. Но, это может быть заслуга покрышек. Покрышки, кстати, китайские Giti. Немного шумноваты на скорости более 100. А так — без претензий. Дорожный просвет в различных источниках плавает от 180 до 200.

Ползать под днищем со «штангелем» не буду, мне его хватает в любом случае. Машина очень мягкая в движении, но без американской валкости и пробоев задней подвески как на «Рекстоне». Управляется в целом неплохо, но, видимо, из-за большого свободного хода, на скорости приходится подруливать, привык быстро.

Сиденья вполне удобные, кожа явно натуральная, не прилипаешь, а я склонен. Кожа нарочито грубой выделки, думаю, чтобы подчеркнуть ее долговечность.

   Достоинства: неплохая подвеска. Приятный салон. Резвый мотор.

  •    Недостатки: шумоизоляция.
  •   Егор, Зеленоград
  • Great Wall Hover H6, 2015 г

Первые впечатления были в общем не плохие, место в салоне и багажнике очень много, подвеска отрабатывает как надо, на асфальте неровностей почти не чувствуешь. «Шумка» тоже не плохая, никаких запахов и даже намёков на них в салоне нет, печка жарит на 100%, зимой больше 22 градусов не прибавлял. Музыка в принципе кушает все форматы, звучит на твёрдую 4.

Очень удобно за рулём, несмотря на механику, переключается как игрушка, а подлокотники как в CR-V 2008 года под руку, очень хорошая вещь, руку не надо держать на весу, очень удобно. Единственное — это двигатель, нужно постараться перебирать 1-2 скорость, чтобы более-менее ускориться, все пишут про этот минус. Но этот минус до тыс.

15 пробега, потом авто становится значительно резвее, турбина делает своё дело. При пробеге 50000 я мог составить достойную конкуренцию автомобилям 2-2.4 литра, а по трассе после 100 вообще уверенно разгоняется 160-180 без проблем, по хорошей дороге. Лил 98, но редко 95, на 92 машина превращалась в утюг, особенно если нагружена, и расход бензина значительно повышался.

На «гравийке» Great Wall Hover H6 чувствует себя, как дома, ехать одно удовольствие, единственное на сильных ямах, жёстко зад пробивает, первый раз я думал, что после ямы амортизаторы задние умерли, но они живее всех живых.

За 58000 пробега машину особо не жалел, мотался по области по разным дорогам, езжу вообще не медленно, там где все притормаживают, я газу даю, подвеска вообще не требовала ремонта.

Теперь напишу немного о проходимости: едет Great Wall Hover H6 как танк, в прямом смысле, главное, когда буксуешь, сцепление не подпалить — это слабое место этой машины, при малейшем затягивании, сразу появляется характерный запах, а так турбина свистит, машина едет. Проходимость на твёрдую 4, а если ещё взять во внимание, что это «паркетник» без «понижайки», блокировок, а с подключаемым при пробуксовке 4WD, то может даже и 5.

   Достоинства: проходимость. Удобство салона. Комфорт подвески. Надежность. Музыка. Шумоизоляция.

  1.    Недостатки: мелкие.
  2.   Дмитрий, Иркутск

Источник: https://avto-russia.ru/autos/great_wall/great_wall_hover_h6.html?part=review

Технические характеристики Great Wall Hover H6

Эксплуатационные характеристики Грейт Волл Ховер Н6 кроссовер

Максимальная скорость: 176 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 12.5 cРасход топлива на 100км по городу: 8.1 лРасход топлива на 100км по трассе: 7.

2 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.

9 лОбъем бензобака: 70 л Диаметр разворота: 12 мСнаряженная масса автомобиля: 1606 кгДопустимая полная масса: 2116 кгРазмер шин: 225/65 R17 Похожие автомобили: Haval H6

Характеристики двигателя

Модель двигателя: 4g15b, бензиновыйРасположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1497 см3Мощность: 143 л.с.

Количество оборотов: 5600Крутящий момент: 202/2200 н*мСистема питания: Распределенный впрыск (многоточечный)Турбонаддув: турбонаддувГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-92Экологический стандарт: EURO IV

Модификации двигателя

Модификация Тип двигателя Привод В России Год выпуска
1.5 MT (143 л.с.) бензин передний есть с 2012
1.5 MT (143 л.с.) 4WD бензин полный есть с 2012
2.0d AT (150 л.с.) дизель передний нет с 2012
2.0d AT (150 л.с.) 4WD дизель полный нет с 2012
2.0d MT (140 л.с.) дизель передний нет с 2012
2.0d MT (140 л.с.) 4WD дизель полный нет с 2012
2.0d MT (150 л.с.) дизель передний есть с 2012
2.0d MT (150 л.с.) 4WD дизель полный есть с 2012
2.4 AT (136 л.с.) бензин передний нет с 2012
2.4 AT (147 л.с.) бензин передний нет с 2012
2.4 AT (164 л.с.) бензин передний нет с 2012
2.4 AT (164 л.с.) 4WD бензин полный нет с 2012
2.4 MT (136 л.с.) бензин передний нет с 2012
2.4 MT (147 л.с.) бензин передний нет с 2012
  • Тормозная система
  • Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: Дисковые вентилируемыеАБС: есть
  • Рулевое управление
  • Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: есть
  • Трансмиссия
  • Привод: Передний, полныйКоличество передач: механическая коробка — 6
  • Подвеска
  • Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: независимая, пружинная
  • Кузов
  • Тип кузова: внедорожникКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4640 ммШирина машины: 1825 ммВысота машины: 1690 ммКолесная база: 2680 ммКолея передняя: 1565 ммКолея задняя: 1565 ммДорожный просвет (клиренс): 185 ммОбъем багажника: 808 л — минимальный, 2010 л — максимальный
  • Производство
  • Год выпуска: с 2012

Источник: https://kuruh.ru/great-wall-hover-h6

Ссылка на основную публикацию