Двигатель m276 mercedes-benz: подробный обзор и характеристики

Замена цепи грм Мерседес M276, в отличие от ремня, требуется значительно реже.

Это связано с тем, что она имеет свойство растягиваться и никогда не рвётся сразу — что даёт владельцам автомобилей с цепным приводом большое преимущество, поскольку это существенно сокращает риск попадания в аварию и даёт запас времени на замену, но это не значит, что можно ездить с растянутой цепью.

Когда она вытягивается или отлетает один из зубцов, цепь начнёт проскальзывать. Это опасно тем, что есть риск разрушения тех деталей, которые находятся в связке: поршни и клапана. На дизельных моторах может выходить из строя распредвал и коленвал.

В таком случае уже не обойтись без дорогостоящего капитального ремонта двигателя Мерседес МЛ 350 W164 или его полной замены.

Здесь лучше ориентироваться хоть и на субъективные, но внешние признаки износа, чем на заявленый производителем ресурс — это связано с тем, что эти данные основаны с учётом идеальных условий вождения. В реальности же цифры могут отличаться в несколько раз, т.к. на ресурс ГРМ влияет множество факторов, таких как бережность, частота эксплуатации и климат. При постоянной езде на высоких оборотах ресурс, также стремительно и сильно сокращается, что особенно актуально для турбированных моторов.

Производить замену грм Мерседес GLK X204 можно и самостоятельно при наличии необходимых инструментов и знаний, но без опыта проведения подобных операций процедура может занять 8-9 часов.

Если же вы хотите сэкономить время, силы и деньги, то можете обратиться в сервисный центр в Москве All4motors.

В магазине автозапчастей вы найдёте полный комплект грм на все модели двигателей, которые можете приобрести из наличия или заказать доставку.

Цепь Мерседес w212 E300 с оригинальным номером: A2769930078, A2769930178, A2760502316, A2760502416, A2760521916, A2760520100, A2760502600, A2760502500, A0009931378, A2760500611, A0009935576, A2721810259, A2780500305, A2760520503 в наличии на складе в Москве. В данном комплекте не только цепь, но и натяжитель грм GL X166, а также остальные необходимые для замены детали.

Комплект включает в себя 12 предметов: левую и правую цепи с планками, 3 натяжителя, планки успокоителя и планку натяжителя масляного насоса, верхний успокоитель, промежуточную и цепь масляного насоса, два верхних успокоителя, промежуточный фланец и звездочку коленвала.

Данный комплект ГРМ на бензиновый двигатель 3.0 и 3.5 литра M276 подходит на такие модели, как Mercedes:

  • ML 350 400 W 166
  • GL X 166
  • C 450 W 205
  • E W212
  • S W222
  • GLE C292
  • GLK X204
  • CLS W218

Он удобен тем, что не нужно подбирать звездочки, натяжитель и успокоитель отдельно, все уже входит в комплект. Мы отправляем цепи и другие запчасти по России и СНГ лучшими транспортными компаниями.

В случае если вы хотите произвести ремонт у нас, но проживаете не в Москве, то можете также отправить свой блок на ремонт. В Москве мы находимся по адресу ул. Котляковская д.2.

При самостоятельной замене цепи мы обязательно выставляем метки, это является залогом дальнейшей бесперебойной работы агрегата. Ниже мы представляем схему меток GLE W166:

Двигатель m276 mercedes-benz: подробный обзор и характеристики

ГРМ Mercedes w204 — та деталь, о которой обычно автовладельцы впервые узнают после ее поломки. Надеемся, что данная статья заставит вас более внимательно и бережно относиться к своему автомобилю.

Для приобретения комплекта замены цепи и по остальным вопросам звоните по номеру, указанному на сайте.

Источник: https://all4motors.ru/remont/rebuilding/m276/komplekt-grm-na-dvigatel-3.0l-3.5l-benzin-m276-mercedes.html

Mercedes-Benz M276 engine

Mercedes-Benz M276 DE35OverviewManufacturerDaimler AGProduction2010-2017;LayoutConfigurationNaturally aspirated 60° V6Displacement3.5 L (3,498 cc)Cylinder bore92.9 mm (3.66 in)Piston stroke86 mm (3.39 in)Block materialAluminumHead materialAluminumValvetrainDOHC with VVTCombustionFuel systemDirect injectedFuel typeGasolineOil systemWet sumpCooling systemWater cooledOutputPower output248–302 hp (185–225 kW; 251–306 PS)Torque output340–370 N⋅m (251–273 lb⋅ft)ChronologyPredecessorMercedes-Benz M272SuccessorM276 DE30
Mercedes-Benz M276 DE30OverviewManufacturerDaimler AGProduction2013–LayoutConfigurationTurbo Charged 60° V6Displacement3.0 L (2,996 cc)Cylinder bore88 mm (3.46 in)Piston stroke82.1 mm (3.23 in)Block materialAluminumHead materialAluminumValvetrainDOHC with VVTCombustionTurbochargerTwin-turboFuel systemDirect injectedFuel typeGasolineOutputPower output333–362 hp (248–270 kW; 338–367 PS)(DELA30-DE30AL)Torque output480–521 N⋅m (354–384 lb⋅ft)(DELA30-DE30AL)ChronologyPredecessorM276 DE35SuccessorM276 DELA35(DE35AL)
Mercedes-Benz M276 DELA35(DE35AL)OverviewManufacturerDaimler AGProduction2014-2018;LayoutConfigurationTurbo Charged 60° V6Displacement3.5 L (3,498 cc)Cylinder bore92.9 mm (3.66 in)Piston stroke86 mm (3.39 in)Block materialAluminumHead materialAluminumValvetrainDOHC with VVTCombustionTurbochargerTwin-turboFuel systemDirect injectedFuel typeGasolineOutputPower output333 hp (248 kW; 338 PS)Torque output480 N⋅m (354 lb⋅ft)ChronologyPredecessorM276 DELA30SuccessorMercedes-Benz M256

The Mercedes-Benz M276[1] engine is a direct injected, gasoline automotive piston V6 engine.

The M276 engine is related to the Chrysler Pentastar V6[citation needed], with which it shares its basic architecture[citation needed], as it was developed while Chrysler was still owned by Daimler AG.

This can be seen in its 60 degree vee-angle, as opposed to the 90 degree angle of its M272 predecessor. The 60 degree vee-angle eliminates the need for a balance shaft, improving refinement while reducing mechanical complexity.

[1][2]

The M276 engine features an aluminum engine block with Nanoslide cylinder coating and dual overhead camshafts with independent variable valve timing on 12 intake and 12 exhaust valves and a new 2-stage timing chain arrangement.

The M276 also includes direct injection with piezo-electrically controlled injectors for 2 to 3 sprays per intake stroke in normal operation[3], multi-spark ignition that creates up to 4 sparks per cycle[3], and the demand-controlled fuel pump, water pump, oil pump and alternator[3] that reduce parasitic loads.

The first spray of fuel injection creates the base lean burn mixture in the intake cycle, while the later spray(s), up to 4 more times in combustion cycle in difficult conditions for a clean burn, control when and where the ignition starts and how the burn propagates in stratified charge fashion[3]. In combination with a new smaller and more efficient Variable Valve Timing mechanism on all 4 camshafts, the precise combustion control allows a quicker and smoother re-start of the engine for the stop-start system. This VVT can alter cam timing up to 40 crank degrees with a higher speed than before, and enables limiting the intake charge combined with a normal combustion stroke, thus making the operating process an Atkinson Cycle in partial throttle conditions for better fuel efficiency.[4] These features are also shared with Mercedes' M278 V8 engine, announced at the same time.[1]

Mercedes-Benz claims that the new engine, in conjunction with the demand-controlled ancillaries and the stop-start system, can produce up to a 24% improvement in fuel economy while increasing power and torque over the M272.[3] This efficiency improvement led to the various models with this engine being labeled with Blue Efficiency moniker.

Retaining most of the above characteristics, turbocharged smaller displacement DELA 30 variant was introduced in 2013 for C400(W205) and subsequently offered on other models without the name Blue Efficiency.

For 2014 CLS400, a turbocharged larger displacement variant named DELA 35 came out to the market with lower boost of 0.7 bar (10 psi) compared to 1.8 bar (26 psi) of DELA30 resulting in the same power and torque ratings at a lower fuel consumption[5].

Читайте также:  Двигатели m43b16, m43b18, m43b19, m43b19tu, m43tub19 bmw: характеристики, описание

In 2015, a higher boost and a slightly lower compression ratio (10.5:1) were used to create DE30AL version for AMG models, and is used for many AMG and Mercedes-Benz vehicles since.

DE 35

Three variants of the normally aspirated M276 DE 35 engine were produced in 2010-2017 with a displacement of 3.5 L (3,498 cc), bore and stroke of 92.9 mm × 86 mm (3.66 in × 3.39 in). Output of the first variant introduced on 2010 C350 CGI BlueEfficiency with 12.2:1 compression ratio is 215 kW (292 PS; 288 hp) at 6400 rpm with 365 N⋅m (269 lb⋅ft) of torque at 3000-5100 rpm[6].

Output of the second variant with 12.2:1 compression ratio is 225 kW (306 PS; 302 hp) at 6500 rpm with 370 N⋅m (273 lb⋅ft) of torque at 3500-5250 rpm. S350, CLS350, ML350, E350 and W204 C350 models received this higher output version from 2011 to 2015[4]. S400h hybrid model used this engine from 2012 to 2017 in combination with an electric motor in between the engine and torque converter.

Detuned version of this engine was introduced on C300, and used also by E300 and S300 from model year 2013 to 2015, producing 248 hp (185 kW; 251 PS) and 251 lb⋅ft (340 N⋅m) of torque. [1]

DE 30 LA

With a reduced bore and stroke at 88 mm × 82.1 mm (3.46 in × 3.23 in) and reduced compression ratio at 10.

7:1, DE 30 LA is turbocharged with twin IHI turbochargers for 245 kW (329 hp; 333 PS) at 5,250-6,000rpm and 480 N⋅m (354 lb⋅ft) of torque at 1,600-4,000rpm and weighs in at 179.2kg DIN[7].

This engine was introduced on 2014 C400(W205), and used for E400 Coupe 4Matic, ML(GLE)400 4Matic, E450 4Matic, CLS450, S450, S500e and other models.

For 2015-2016, a higher output version is also offered with 362 hp (270 kW; 367 PS) and 384 lb⋅ft (521 N⋅m) on higher boost and 10.5:1 compression ratio for C450 AMG and GLE450 AMG. This engine powers 2017-on AMG SLC43, AMG C43 and AMG GLE43[8], as well as 2018-on E450 4Matic[9], S560e[10] and other models.

DE 35 LA

The same bore and stroke of the normally aspirated DE 35 (92.9 mm × 86 mm (3.66 in × 3.39 in)) are used for this turbocharged version, with a lower boost level than the DE 30 LA on the same twin turbocharged format using a different model IHI turbocharger.

While the power and torque remained the same, this larger displacement lower boost model yields a lower fuel consumption than M276 DE 30 LA[5].

Sometimes called DE 35 AL, this engine was offered on S400, CLS400, E400 4Matic (up to 2018), E450 and Maybach S400 4Matic models up to 2017.

References

  1. ^ a b c d Mercedes' New V Engine Family
  2. ^ [1]
  3. ^ a b c d e Mercedes-Benz New V6 and V8 Engines are More Powerful and More Efficient
  4. ^ a b Official: 2011 New V6 and V8 engine family From Mercedes Benz | Autoholiks Archived 2010-09-20 at the Wayback Machine
  5. ^ a b [2]
  6. ^ [3]
  7. ^ [4]
  8. ^ [5]
  9. ^ [6]
  10. ^ [7]

Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M276_engine

M276 | mb-motor

Листы допуска моторных масел

для М276

229.3   229.5

  • Листы допуска антифриза для М276
  • 325.0 
  • Инструкция по ремонту М276
  • здесь
  • Статьи по ремонту М276
  • здесь

«Компания Mercedes-Benz распространила информацию о новых шести – и восьмицилиндровых бензиновых двигателях, которые в ближайшее время появятся на автомобилях немецкой марки. Каждый из них получил систему непосредственного впрыска топлива с пьезоэлектрическими форсунками и модернизированную систему зажигания.

По сравнению с агрегатами, которым они придут на смену, эти моторы стали мощнее и экономичнее. Об этом сообщает издание Inside Line.
Объем атмосферного двигателя V6 составляет 3499 кубических сантиметров, а его угол развала цилиндров по сравнению с предшественником был уменьшен с 90 до 60 градусов.

Этот агрегат развивает 306 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 368 Нм доступен в диапазоне от 3500 до 5250 оборотов в минуту. По предварительным данным, мотор будет расходовать около 7,6 литра на сто километров пробега, что на 24 процентов меньше, чем у предшественника. Уровень выбросов CO2 – 177 граммов на километр.

Стоит отметить, что V6 станет также оснащаться системой «Старт-Стоп». «

Проблемы и недостатки двигателей М276

Стук, лязг при запуске холодного или горячего мотора

При запуске тёплого двигателя m276, m278 температура 80-70 градусов или на холодном бывает периодически треск как будто гидронатяжитель цепи маслом не наполнен. Так оно и есть. Требуется замена на натяжители цепи слева и справа нового образца. Номера натяжителей необходимых для установки: A2760502300 и A2760502400.

  1. ПРОБЛЕМА КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЕЙ
  2. до номера 1579xx 60 022333
  3. до номера 2768xx 30 001280
  4. до номера 2769xx 30 406602
  5. до номера 2789xx 30 103674

Вымывание смазки подшипника промежуточного вала 4-matic W221

Довольно часто встречается проблема со скрипом подшипника промежуточного вала (A1129800115) левого привода.

Конструктивное расположение и не защищенность от проникновения влаги, воды, дорожных реагентов вызывает вымывание смазки, и подшипник начинает издавать неприятный скрип на небольшой скорости внизу автомобиля.

При выявлении дефекта на ранних стадиях позволяет поменять только сам подшипник или промежуточный вал (A2213300701) в сборе. Если проблема не выявлена вовремя, то это приводит к заклиниванию подшипника на валу и проворачивание обоймы в поддоне ДВС. А это уже ведет к замене самого поддона двигателя (A2730100127)

Загрязнение радиатора охлаждения ДВС

В современных автомобилях требования к поддержанию рабочей температуры охлаждения двигателя, АКПП и рабочего давления в системе кондиционирования воздуха очень велико. После длинной зимы радиаторы забиваются грязью летящей от впереди идущих автомобилей, реагента и прочего мусора. .

В связи с этим ухудшается проходимость воздуха через них. Радиатор охлаждения ДВС и радиатор кондиционера расположены близко друг к другу и между ними забивается все что протягивает сквозь них вентилятор. Образуется так называемый «валенок».

Из-за этого нарушается тепловой режим работы всех агрегатов, что может привезти к преждевременному выхода их из строя.

Промывку радиаторов необходимо выполнять каждые 1-2 года эксплуатации со снятием их с автомобиля. Промыть «на месте» не снимая – значит забить их окончательно этой же грязью. Рекомендованно эту операцию производить весной, перед началом летнего сезона.

В статье использованны материалы сайтов www.drive2.ru,

Источник: https://dmitrybakin.wixsite.com/mb-motor/m276

M276 двигатель проблемы Цепь грм Металлический Шум Трудности

Всемирно известный немецкий концерн в 2010 году представил на суд публики новую разработку двигателя внутреннего сгорания (ДВС), у которого впрыск топлива производится непосредственно в цилиндры.

Именуется технология как Stratified Charged Gasoline Injection (CGI). Изначально была создана V-образная шестерка объемом 3,5 литра — М276. Что характерно, у этой силовой установки угол развала цилиндров составляет 60°.

У прочих аналогов он равнялся 90 градусам. Но присутствуют ли у двигателя M276 проблемы?

Читайте также:  Двигатель m16a suzuki: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

По заверениям разработчиков немецкого концерна данная компоновка силового агрегата способствует в максимальной степени уравновесить вибрации силовой установки. Это позволило отказаться от использования балансира, из-за чего с технической стороны мотор стал проще по конструкции.

Тем не менее вернемся к заданному вопросу — так ли все безупречно. Сразу можно сказать, что нет. Некоторые нюансы все же имеются и о них желательно знать каждому автолюбителю. Это позволит своевременно принять соответствующие меры и уберечь семейный бюджет от больших расходов.

Версии двигателя

Сначала стоит привести несколько вариантов силовых агрегатов. Изначально была создана атмосферная модель с отсутствующим турбонаддувом. Он появился спустя три года на той же платформе, но с универсальной системой Битурбо (BiTurbo). За счет этого агрегат стал более сильным и экономичным, нежели базовая версия мотора. При этом данная силовая установка существует в двух модификациях.

У 276 серии моторов насчитывает 5 вариаций, у которых индивидуальные технические характеристики:

  1. DE30LA — турбированный агрегат с рабочим объемом равным 3 литра. Развиваемая мощность зависит от конкретной модификации: от 333 л. с. (245 кВт) до 367 л. с. (270 кВт) при оборотах 5250-6000 и 5500-6000 соответственно. Модели, где ставился данный мотор — классы E, C, ML, S, SL, GLE с индексом 400 и 450.
  2. DE30LA red — турбированная версия объемом 3 литра, развивающая мощность 272 л. с. (200 кВт) при крутящем моменте 400 Н·м (5000 оборотов). Им оснащались модели E 320.
  3. DE35 — атмосферный вариант с 3,5 литрами рабочего объема. Крутящий момент составляет 370 Н·м, при котором число оборотов доходит до 6500, а мощность — 306 л. с. (225 кВт). Здесь список моделей основывается на индексе 350 при уже упомянутых классах, а также E400 Hybrid и S400 Hybrid.
  4. DE35 LA — еще одна турбированная модель мотора с тем же объемом 3,5 литра. Развивая крутящий момент в 480 Н·м и при оборотах от 5250 до 6000, она развивает мощность 333 л. с. (245 кВт). Таким агрегатом обычно оснащаются классы E 400 и CLS 400.
  5. DE35 red — очередной атмосферный двигатель m276 с тем же рабочим объемом (не зря присутствует цифра 35). Крутящий момент: 340 Н·м, количество оборотов: от 3500 до 4500, мощность: 252 л. с. (185 кВт) при 6500 оборотах коленвала. Подходит классам ML, E, CLS с индексом 300.
    Как можно заметить, здесь фигурируют лишь два рабочих объема — 3 и 3,5 литра. Но помимо этого отличие имеется в прошивке электронного блока управления (ЭБУ) и соответственно — мощности.

Трудности

Несмотря на то, что мотор от концерна Mercedes обладает незаурядными достоинствами и некоторыми нововведениями, и с ним случаются определенные проблемы. Данный силовой агрегат пока еще считается новым, а поэтому еще не все симптомы изучены окончательно. Все что известно о трудностях, это такие проявления:

  • Непродолжительные посторонние звуки в ходе запуска двигателя
  • Длительный стук при работающем моторе
  • Проблемы с радиатором
  • Долгий пуск

За каждым таким симптомом скрывается определенная проблема. Однако перед тем как переходить непосредственно к ремонтным работам, необходимо провести комплексную диагностику силового агрегата. Это позволит в точности поставить диагноз и избежать неоправданных и лишних расходов.

При этом эти два симптома любому автовладельцу бренда Мерседес не следует скидывать со счетов. То есть в любом случае, когда появляется стук и лязг при запуске холодного двигателя или его работе, следует незамедлительно провести диагностику. Такая мера позволит избежать нежелательных последствий, а соответственно более высоких затрат на последующий ремонт.

Сильный металлический шум

Как правило, подобный симптом появляется, когда мотор Мерседеса запускается холодным или после того, как он немного остыл после работы. И в особенности такое явление может происходить при низкой температуре окружающей среды.

Правда назвать его проблемой или полноценной неисправностью язык не повернется, поскольку этому есть вполне закономерное объяснение.

Ключевое слово здесь приводной механизм ГРМ: у данного двигателя используется цепь, тогда как у многих других — ремень.

Иными словами такое происходит из-за того, что натяжитель лишен масла, так как смазка еще не успела попасть в этот механизм. Но по мере его поступления цепь начинает растягиваться до достижения ее нормального натяжения. В результате водитель и слышит характерный звон металла.

При этом стоит заметить, что известная контрольный индикатор Check Engine, который обычно свидетельствует о неполадках с двигателем, не загорается. Симптом обычно проявляется лишь в виде акустического дискомфорта, а не визуального.

Натяжитель

Завод изготовитель не отрицает, что проблема с натяжителем цепи имеется и даже приводит, какие именно агрегаты подвержены такому явлению:

  • Мотор 2768 — номер начинается с 2768xx и заканчивается 30 001280.
  • Агрегат 2769 с нумерацией от 2769xx до 30 406602.

К сожалению появления стука таит определенный и нежелательный нюанс. Суть в том, что пока заполняется маслом натяжитель цепи ГРМ, происходит ее износ вследствие растяжения до необходимого состояния.

Это приводит к тому, что механизмы звезд ГРМ также испытывают нежелательные воздействия. В результате все это может закончиться проведением обязательной процедуре по замене цепи, натяжителя, звезд муфты. А такая работа эта не самая дешевая.

Особенно если при этом неправильно выставить соответствующие метки.

Обратные клапаны

Первые модели силового агрегата M276, которые производились до середины 2012 года, обладали целым букетом проблем по отношению к узлу ГРМ. Одна из таковых заключается в отсутствие обратных клапанов в головке блока цилиндров (ГБЦ). Это приводит к тому, что из гидронатяжителя цепи вытекало масло, без которого просто не происходит натяжения на нужный уровень.

Впоследствии, даже после непродолжительного простоя автомобиля цепь ГРМ слабела. Как итог при запуске двигателя можно услышать рывок цепи. Из-за этого, как уже ранее было отмечено, преждевременно изнашивались все составляющие ГРМ. И главным образом страдали такие элементы:

  • сама цепь
  • гидронатяжитель
  • звезды ГРМ

Иными словами обратные клапаны просто не ставили на заводе и поэтому проблему металлического стука уже устраняли силами профессионалов на СТО. В более поздних версиях M276 видимо инженеры это учли, так как внутри ГБЦ уже присутствовали упомянутые элементы.

Незначительные изменения в лучшую сторону

В конечном счете, ситуация улучшилась, причем значительно. Тем не менее и в этом случае звезды ГРМ все равно постепенно выходили из строя. Причина этого кроется в износе или стачивании внутреннего стопорного механизма. В результате первые секунды (1-3) при запуске холодного мотора можно слышать треск. После поступления масла треск исчезает.

При этом если имеет место стуку хотя бы одной звезды, то менять необходимо все 4 штуки, чтобы не доводить до крайности. Однако в силу их высокой стоимости далеко не всегда получается это сделать. Как показывает практика, чаще и быстрее всего страдают именно впускные ваносы.

Цепь ГРМ

Помимо того, что в силовом агрегате Мерседеса M276 отсутствовали обратные клапаны, ситуация усугублялась еще одним конструктивным решением. Дело в том, что цепь для привода ГРМ ставилась не самая лучшая — «белая» с не самым высоким ресурсом. Впоследствии приводной элемент сменили и теперь это уже более стойкая деталь.

Сложности с радиатором

Конкретно имеется в виду засорение или загрязнение этого обязательного элемента охлаждения силовой установки.

К современным транспортным средствам, а в частности — двигателям, предъявляются высокие (порой даже слишком) требования по части поддерживания рабочей температуры. И загрязнение здесь фигурирует в качестве основной причины перегрева силовой установки.

А это оборачивается круглой суммой, поскольку само по себе превышение температурного предела оборачивается для силовой установки существенными проблемами, вплоть до его гибели.

После затяжного зимнего сезона радиатор забивается загрязнением от транспорта идущего впереди, реагентов и остального мусора.

В конечном счете, проходимость воздуха сквозь пластины заметно снижается, что в свою очередь оборачивается нарушением теплового режима.

Впоследствии это и приводит к выходу из строя агрегатов системы охлаждения двигателя Мерседеса, и соответственно включая его самого.

Во избежание проблем, необходимо как минимум каждый год или раз в 24 месяца (не менее!) проводить промывку радиатора. При этом сам элемент нужно снимать с автомобиля. Выполнять процедуру «на месте», то есть без демонтажа радиатора — сродни тому, что забить его собственным имеющимся загрязнением.

Такую работу рекомендуется выполнять в весенние месяцы перед наступлением летнего сезона. Сделать это можно самостоятельно, но для надежности и гарантии лучше поручить это специалистам СТО.

Читайте также:  Двигатели toyota rav 4 1994-2013 годов выпуска, их марки, объем и мощность

Долгий пуск

Импульсные диски напрессованы непосредственно на распределительные валы и постепенно смещаются. Датчик положения фиксирует изменение фазы газораспределения, что приводит к долгому запуску двигателя. При такой неисправности на приборной панели обязательно загорится соответствующий индикатор.

В этом случае ошибка свидетельствует о несоответствии положения какого-либо распредвала. Решение проблемы заключается в его замене вместе с фазовращателями.

Есть другой вариант решения задачи — выставление дисков в базовую позицию и фиксация их точечной сваркой. И если замена деталей выйдет в довольно круглую сумму, то вариант со сваркой обойдется дешевле.

Остается только найти подходящих специалистов. К тому же после замены нет никакой гарантии, что проблема не появится в будущем.

Поэтому решение с применением сварки является лучшим вариантом избавить двигатель M276 от проблемы.

  • Также читайте:
  • Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки
  • ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES
  • Компрессор Мерседес: Виды компрессоров Плюсы и Минусы
  • Система полного привода 4MATIC Как работает?
  • 9 вещей которые должен знать каждый владелец Mercedes-Benz

Источник: https://promercedes.ru/dvigateli/problemy-s-dvigatelem-276

Замена цепи ГРМ на моторе М276 Мерседес. Замена цепи Mercedes M276

Мотор Мерседес Бенц М276 – это V-образная «шестерка» собственной разработки Мерседес при участии инженеров Крайслер, еще во время существования концерна DaimlerChrysler.

М276 выпускается в двух вариантах: атмосферной и битурбо. Является продолжением развития 272 двигателя. Основные различия: угол развала блока уменьшили с 90 до 60 градусов, что позволило добиться уравновешенной работы ДВС и отказаться от балансировочного вала, в версии битурбо оснастили двумя турбинами, что увеличило эффективность работы.

Распространённые проблемы двигателя М276:

  • металлический стук, звон или треск на холодном двигателе в момент запуска;
  • постоянный или длительный стук во время работы прогретого двигателя;
  • длительный запуск.

У этих двигателей есть известная неисправность — стук при запуске после продолжительной стоянки.

Первоначально характерный треск при запуске в течение 2-5 секунд, далее продолжительность стоянки уменьшается, а время треска возрастает! Грохот проявляется из-за отсутствия масла в натяжителях цепей привода распределительных валов и продолжается до тех пор, пока натяжители не наполнятся маслом.

При этом, до момента наполнения, а соответственно и натяжки цепи, происходит износ муфт фазовращателей распредвалов и растяжение цепи. К сожалению предупреждение на щитке приборов не загорится, о неисправности Вы поймете только по все возрастающему характерному звуку.

На двигателях первых выпусков, обратные клапаны на натяжители цепей вовсе не устанавливались, за время стоянки происходил слив масла и до момента наполнения стоял грохот.

В настоящее время шумы происходят из-за подклинивания клапана (закоксовывание) и устраняется так же установкой новых натяжителей и клапанов. Если вовремя не поменять натяжители с клапанами, в дальнейшем может потребоваться замена всего механизма ГРМ.

Ремонт на ранней стадии потребует замены самого натяжителя цепи на натяжитель нового образца и установки обратных клапанов, предотвращающих уход масла.

Постоянный или длительный стук на прогретом двигателе, однозначно говорит о наличии серьезной проблемы и требует проведения диагностики.

Откладывать это не стоит, иначе последствия могут не ограничится заменой цепей ГРМ на моторе М276, муфт-фазовращателей и натяжителей.

При серьёзном износе звезд, цепь может перескочить и двигатель остановится. Такой ремонт обойдется уже в разы дороже замены механизма ГРМ.

Как и в M274 и M278, в M276 импульсные диски напрессованы на распредвалы и могут постепенно смещаться. Датчик положения видит смещение фазы газораспределения, что приводит к долгому пуску. Сообщение о этой неисправности обязательно загорится на щитке приборов. Ошибка будет по несоответствию положения одного из распредвалов. Распредвал и его фазовращатели придется заменить.

Если Вас беспокоят какие-то звуки в работе Вашего мотора М276, или вы столкнулись с указанными выше симптомами, записывайтесь на диагностику. Мы постараемся принять Вас как можно быстрее и при необходимости проведем работы по замене цепей на моторе М276.

Стоимость замены цепи ГРМ на моторе М276:

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб
Муфта распредвала впуск слева 1 45 255 45 255
Муфта распредвала впуск справа 1 45 255 45 255
Муфта распредвала выпуск слева 1 45 500 45 500
Муфта распредвала выпуск справа 1 45 500 45 500
Клапан муфты распредвала 4 6 500 26 000
Цепь ГРМ 1 10 400 10 400
Планка цепи направл. верх. лев. 1 560 560
Цепь ГРМ 1 10 400 10 400
Планка цепи направл. верх. лев. 1 560 560
Натяжитель цепи лев. 1 7 671 7 671
Натяжитель цепи пр. 1 7 609 7 609
Клапан обратный 7,85мм 2 1 450 2 900
Заглушка ГБЦ (малая) 1 380 380
Прокладка впускного коллектора 6 708 4 248
Прокладка впускного коллектора 6 708 4 248
Уплотнение ТНВД 2 460 920
Кольцо форсунки 6 211 1 266
Прокладка маслосборника 1 708 708
Герметик 1 2 250 2 250
Очиститель 4 161 644
Запчасти без муфт и клапанов 54 764
Запчасти с муфтами и клапанами 262 274
Работа без муфт и клапанов 36 000
Работа с муфтами и клапанами 43 200

*1. Все цены приведены в состоянии на 20.01.2020. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания (ссылка).

Указанные выше расценки приведены на оригинальные запасные части – это, без сомнения, лучшее что можно поставить в двигатель Вашего Мерседес. Безусловно это качественный, но дорогой ремонт. И зачастую, с целью минимизировать расходы, клиенты выбирают неоригинальные запасные части. Это возможно, но мы настоятельно рекомендуем подходить к этому вопросу взвешено и рационально.

Большая часть неоригинальных аналогов деталей ГРМ Мерседес, достойна нахождения в мусорном ведре. Причем в худшем случае уже с двигателем, на который их установили.

Наш опыт и наши наработки позволяют предложить Вам только качественные неоригинальные аналоги. Мы знаем, что можно ставить, а что категорически нельзя.

Замена цепей ГРМ на моторах М276 непростой ремонт и относится к нему нужно ответственно.

Для примера, стоимость неоригинальных муфт, по которым у нас не было еще ни одной рекламации:

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб
Муфта распредвала впуск пр./лев. 2 20 500 41 000
Муфта распредвала выпуск пр./лев. 2 20 500 41 000

*1. Цены приведены по состоянию на 20.01.2020. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

Звоните, мы предложим устраивающий Вас вариант!

Источник: https://liberum-auto.ru/slesarnyij-remont/remont-dvigatelya/zamena-czepi/m276.html

Ссылка на основную публикацию