Двигатель vq35de ниссан: технические характеристики

Двигатель vq35de Ниссан: технические характеристики

Обратился ко мне Михаил за помощью в ремонте данного двигателя. Обсудили по телефону пару моментов политики ценообразования, сроков, гарантий и спустя некоторое время автомобиль на эвакуаторе был доставлен  в Тамбов. Принял. Завёл, услышал … Далее — только вскрытие…

Двигатель vq35de Ниссан: технические характеристики

В процессе снятия двигателя нового для себя ничего не открыли… Мотор видно уже сопливил давно, явных признаков вмешательства в него не было, это только радовало.

Двигатель vq35de Ниссан: технические характеристики

АКПП снимали уже ранее, это было видно по поломанным фишкам, клипсам крепления эл.

проводки, сорванным граням болтов/гаек… В принципе кое-что понять можно, в различных регионах степень коррозии выше/ниже, особо легко редко когда откручивается… Вот только закручивать сорванное как-бы не стоит… Ну да ладно, это уже стало нормой… При сливе с двигателя VQ35DE масла, была обнаружена пыль от вкладышей, как и их частички…Снятие поддона это подтвердило окончательно.

Двигатель vq35de Ниссан: технические характеристики

В сетке маслоприёмника так-же были небольшие частички вкладышей.

Двигатель vq35de Ниссан: технические характеристики

Далее была снята передняя крышка ГРМ.

Двигатель vq35de Ниссан: технические характеристики

Проблемы с мотором Infiniti M35X появились впервые за 158.

850 км пробега, если верить, что пробег реальный… но Михаил заверял, что ГРМ менялся у ОД, и якобы есть этому подтверждение … документальное… Тем не менее, в ГРМ первым после производителя увидел я Основной гидронатяжитель цепи  вышел на свой максимум, и в ближайшее время стоило ждать проблем.

Двигатель vq35de Ниссан: технические характеристики

В остальном сильного/критичного износа VQ35DE не наблюдается, зубья шестерёнок в удовлетворительном состоянии, да и мотор не совсем уж  и грязный от масла, судя по состоянию нагара/налёта…

Двигатель vq35de Ниссан: технические характеристики

Но маслице моторчик кушал…

Двигатель vq35de Ниссан: технические характеристики

  • Далее снимаем ГБЦ.
  • И видим масляный нагарчик на поршнях…
  • И в камерах сгорания/клапанах.
  • Под второй ГБЦ — всё тоже самое…
  • Разбираем дальше: поршни, шатунные вкладыши…
  • Такую картину стоило ожидать…

Как правило, такие последствия бывают после масляного голодания, которое может быть вызвано множеством причин… Всю теорию устанешь переписывать. Просто старайтесь следить за уровнем масла, устанавливать оригинальный масляный фильтр, и  чаще менять масло.

Кольца маслосъёмные залегли. Юбка поршня уже давно потеряла свой физически правильный размер и имеет серьёзный износ.

  1. В данном случае — это не самые страшные фото, были страшнее в моей практике… Цилиндры… Ну тут всё совсем понятно.

Налицо все признаки теплового прихвата, то есть перегрева двигателя VQ35DE. Пусть не конкретного, но перегрева… Радиаторы мыть как-то народ правильно не слишком любит, считает? что это не слишком серьёзно.

Вот только в жару, да когда кондей работает, да ещё после валилова, быстренько машину заглушить — вот тут как раз и приходит тепловой удар. По замерам, состоянию хона, мелким задирам, можно сделать вывод что мотор VQ35DE пробежал около 200 т.

км +/- … так что если принять пробег за правду, то условия обслуживания двигателя при жизни явно были не правильные. Работаем далее. Коренные вкладыши…

…умерли давно, но благодаря производительности маслонасоса VQ35DE не успели провернуться. Есть довольно глубокие задиры, это следствие попадания крупных частиц в систему смазки, даже через фильтр.. прорывает фильтрующий элемент и проскакивает. Ну и сам коленвал.

  • Повреждённая шатунная шейка.
  • А вот фото заглушки блока со стороны коробки.

Откуда из маслоканала и подтекало масло. Поэтому кто-то ранее снимал АКПП в этом Infiniti M35, заменил сальник маслонасоса, а вот до истины-то и не дошел… Итак, что мы имеем: коленвал, который нужно шлифовать, надеясь что уложимся в рем.размер, желательно первый;

  1. блок — который однозначно растачивать под + 0,5 мм /и никаких мечтаний о +0,25 на оригинальных поршнях;
  2. ремонт ГБЦ;
  3. замена шатуна, и всего остального…
  4. Одним словом — капитальный ремонт.

Первым делом отшлифовали коленвал, повезло, все шейки вышли в размер — 0,25 мм, убралась даже кривизна… редко такое бывает, обычно при -0,5 мм вал становится ровненьким. Основная часть з/ч для мотора VQ35DE поступила вовремя.

  • Пока ждали поршни, занялись ГБЦ и отмыванием, отбраковкой всего оставшегося железа.

Настал день, когда блок VQ35DE забрали из расточки. Отшлифовали плоскости под ГБЦ, отмыли, вычистили все каналы, резьбы, и приступили к сборке.

  1. Масло-форсунки не ленитесь хорошо мыть, продувать, частое явление — неподвижный шарик, ибо приклеивается от нагара, или подклинивает из-за попадания мусора…

Коренные вкладыши 0.25 мм.

  • И малиновое варенье
  • Чистенький коленвал.
  • Да в законное место его.
  • Родной усилитель.

Новые болты, ибо старые частично пришлось спиливать, чтобы открутить. Настолько они прикипели.

Закрутили, затянули, проверили и убедились, что всё ОК: http://youtu.be/yrV0ZkVjG6I?list=UU_…VOYIU_vhoPBDiA

  1. Далее собираем поршневую.

Группируем по весу поршни/шатуны, стараемся, чтобы можно было допускать легко +/- 1-2 гр., но лучше стремиться к идеалу. Так же проверяем зазор в замке кольца, которое вложено в цилиндр.

  • Собираем далее, устанавливаем поршни в блок.
  • Прокладки ГБЦ.

По ГБЦ VQ35DE: направляющие втулки клапана сохранились очень даже хорошо, а вот фаску седла пришлось немного править, как и рабочую фаску клапана. М/С колпачки, разумеется, новые, оригинал.

Регулировочные зазоры выставлены согласно рекомендациям производителя, благо стаканчиков-толкателей за последние годы валом, есть из чего подбирать.

Плоскость ГБЦ отшлифована на плоско-шлифовальном станке.

  1. И установка.
  2. Новый масляный насос.

Установка распредвалов. Установка половинки передней крышки ГРМ.   Главное не забывать устанавливать только новые уплотнительные колечки.   + Помпа.   + ГРМ.   Убедившись, что всё собрано, выставлено, закручено — устанавливаем вторую половинку крышки ГРМ.   Готовимся к установке поддона.   Ещё раз проверяем зазоры и закрываем ГБЦ.   Всё… мотор VQ35DE собран.   Далее двигатель VQ35DE отправляется на установку в автомобиль. Обычно 2 дня уходит на такую процедуру, ибо «кто понял жизнь, тот не спешит». Дополнительно пришлось промыть/отмыть радиатор охлаждения и кондиционера M35, они были в очень плачевном состоянии, и явно не улучшали процесс охлаждения двигателя. Ещё была печалька: залили антифриз, дали некоторое время постоять ему в системе и обнаружили капание  из двигателя. Это очень странно, ибо при таком контроле сборки, упустить момент чего-то неправильно установить — невозможно. Процесс изучения откуда капает пришлось прервать, и просто снять помпу, ибо другие варианты отпадали. При более детальном осмотре абсолютно новой, оригинальной помпы, было обнаружено нечто страшное:   Корпус насоса под уплотнительными кольцами имел поры, которые явно можно считать заводским браком, особенно если сравнить со старым насосом…   Вот вам и оригинальная запчасть! Впервые с таким столкнулся. В общем, пришлось заказать срочно, и надеяться, что снова не такая придет. Да, ниссановцам респект за VQ35DE помпу менять одно удовольствие. В общем, как закончили с системой охлаждения, немного поработали с электрикой,  но не желал автомобиль с первого раза заводиться. Бывает. Время не щадит контакты, транзисторы, микросхемы… Завели. Всё отлично. Можно отправлять M35 в мойку, чистку, полировку.   А вот «эмка» после наведения марафета.   Окончательная проверка всего и вся перед отправкой к владельцу.   На этот момент автомобиль уже проехал 154 км в очень спокойном режиме.   Проверив всё и вся, заменив масляный фильтр, автомобиль отправился своим ходом в столицу к владельцу. http://youtu.be/UxGbs0f5NcY Общий пробег в моих руках составил 660 км.   Стоимость общего ремонта VQ35DE: 139.730 рублей. Из них: 59.890 рублей — запасные части и тех.жидкости
51.500 рублей — моя работа
28.340 рублей — услуги сторонних организаций, расходные материалы и прочее. Примечание редакции Car Leader: Следите и ухаживайте за своим автомобилем. И он ответит вам тем же.

Источник: http://carleader.ru/stories/pereborka-motora-vq35/

Двигатель VQ — Самый надежный и неприхотливый

Двигатель vq35de Ниссан: технические характеристики

Двигатели VQ от Nissan, история создания, особенности и разновидности

Планируя выпуск нового поколения бизнес седанов в 90 г. конструкторы и разработчики, поставили перед собой задачу разработать мощный и надежный двигатель.

За основу был взят уже выпускаемый двигатель VG, Многолетний опыт использования и ремонта двигателей серии VG, был учтен и частично воплощен в двигателе VE30DE, , который в последствии и стал лишь переходной моделью к двигателям серии VQ.

( двигатель VE сочетал в себе блок цилиндров серии VG и конструктивные особенности уже двигателя VQ, такие как впускной, выпускной коллекторы и механизм ГРМ ).

1994 стал годом когда двигатель VQ в 2, 2.5 и 3 литровом исполнении стал сердцем новой линейки бизнес седанов Nissan.
Т.к двигатель планировался под седаны бизнес и премиум класса, 6-и цилиндровая V — образная конструкция не имела альтернатив.

Однако чугунный блок цилиндров был слишком тяжел и первым шагом работы над созданием нового двигателя, было решение перейти к блоку цилиндром из алюминиевого сплава, что позволило существенно снизить вес двигателя.

Далее конструкторы заострили свое внимание на механизме ГРМ, ременный ГРМ работает тихо но срок его эксплуатации в 100000 км. предполагает каждые эти 100 тыс. км.

полную замену всего механизма ГРМ включающего ремень, шестерни и ролики, поэтому конструкторами было принято решение перейти на цепной ГРМ, а внедрение современных механизмов работы цепи существенно снизило шум, и значительно увеличило срок до замены обслуживания ГРМ.

Читайте также:  Двигатели j30a, j30a4, j30a5, j30a9 хонда: технические характеристики

Для справки можно сказать, что пробег до замены конструкции цепного механизма ГРМ, производителем не оговорен, и лишь как рекомендация ТО ГРМ может выступает регулировка зазоров клапанов каждые 200000 км., при том, что первые модели с эти двигателем ходят уже больше 20 лет, и пробеги на некоторых из них уже шагнули за 400000 км. при все еще заводской цепи и элементов ее работы.

Следующее чего коснулись изменения — это отказ от гидрокомпенсаторов.

Такое решение было вызвано большим количеством экспортных автомобилей в страны предпочитающие к использованию минеральные масла, которые зачастую были низкого качества, что в итоге приводило к отказам компенсаторов на моторах серии VG.

Далее модернизации подверглась система впуска, теперь клапана стало два, и система выпуска, клапана тоже стало 2, в связи с этим конструкторы поставили по 2 распредвала на каждую сторону двигателя. Ко всему этому двигатель оснастили системой распределенного впрыска топлива.

Таким образом инженерам Nissan удалось увеличить мощность и максимальный момент двигателя, а увеличенная, потенциально возможная максимальная продувка камер сгорания заложить в двигатель богатый потенциал к форсированию. Так появились и турбированные модели VQ25DET и VQ30DET.

В веянье экологичности данная серия двигателя оснащалась каталитическим нейтрализатором, хотя для арабских стран 3-х литровая версия двигателя выпускалась с немного измененными коллекторами и отсутствием катализатора, в связи с чем мощность его на 30 л/сил стала больше у двигателя для внутреннего рынка, Америки и других европейских стран.

Более поздние версии двигателей, в концовке обозначения которых стоит DD, имеют систему непосредственного впрыска и систему перемены фаз газораспределения с электромагнитным приводом.

После того , как автоконцерн Mitsubishi в 1996 году, запустил в серийное производство двигатель системы GDI , принцип работы которого основан на непосредственном впрыске топлива в цилиндры под высоким давлением в соотношении с воздухом 1:40, компания Nissan следуя своей программе, ориентации на экологию разработала свои моторы с прямым впрыском топлива в камеру сгорания — серия двигателей получила приставку к названию NEO Di. Основной элемент системы NeoDi – топливный насос высокого давления (ТНВД). Насос состоит из двух камер . В одной создаётся высокое давление , посредством барабана из пяти плунжеров, порядка 6 – 13 MРa. В другой- давление регистрируется (Pressure sensor) , удерживается посредством клапанов и регулируется электромагнитным регулятором (Pressure regulator) , управляемым скважностью . Давление топлива на холостом ходу составляет 60 кРа , в движении от 90 до 120 кРа . Размеры ТНВД Nissan больше аналогичных других авто производителей , что положительно сказывается на ресурсе. Поскольку работа двигателя на сверх бедных смесях стимулирует большой выброс NОx, то применяемая система EGR, имеет более высокий уровень рециркуляции , по сравнению с обычными двигателями ( Cut – Off Control EGR ). В зависимости от режима в котором работает двигатель , изменяется геометрия потока распыляемого топлива .Если в обычном моторе создаётся воздушный поток вдоль наружной стенки цилиндра (swirl airflow) , то в NeoDi реализован поток в форме падения (tumble shaped airflow).

При послойном горении в режиме «сверх бедной смеси»(Ultra lean mode) топливо впрыскивается под большим давлением во время последнего этапа такта сжатия в поршневую полость, а не к свече зажигания. Этим изменяется направление потока, лучшее смешивание с воздухом, испарение и охлаждение.

В результате смесь газообразного топлива поступает к свече зажигания.

Приставка NEO Di стала дальнейшим совершенствованием двигателей DD, но и двигатели DE тоже подверглись модернизации и уже в 1999 году семейство двигателей подверглось Nissan, для внутреннего рынка страны, включило в себя двигатели с приставкой NEO, новые двигатели получили видоизмененные распредвалы с измененными фазами газораспределения, так же модернизировали впускной и выпускной коллектора. Двигатели стали экологически и технически совершеннее и еще более завязаны на электронное управление. При этом всем мощность двигателя практически не изменилась, и для отличий таких двигателей стали дописывать приставку NEO — обновленный. Это касается моторов VQ20DE и VQ30DE.

Двигатель VQ25DE выпускаемый для внутреннего рынка Японии подвергся еще большей модернизации: Блок цилиндров был изменен, на двигатель была установлена система непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Этот двигатель стал не только более экологичным, но и более мощным и экономичным.

К названию двигателя добавили приставку ( NEO DI ). Но учитывая опыт Российских водителей и сервисменов, данный двигтатель очень требователен к качеству топлива, при том что он стал намного сложнее в ремонте (в большей степени из за не удобности доступа к агрегатам) и техническое обслуживание по этим же причинам.

Таким образом можно сказать, что добавка NEO ( Nissan Ecology Oriented engine ) указывает на то, что двигатель доработан и теперь более экологичный.

Приставка NEO DI ( issan Ecology Oriented Engine Direct Injection ) будет указывать на то? что по мимо стремления к экологичности в двигателе установлен прямой впрыск топлива, под высоким давлением, в камеру сгорания.

В 2000 году в семейство двигателей VQ пополнилось новым рабочим объемом в 3,5 литра, разработанный специально для американского рынка. Разработанный на базе семейства VQ он имеет принципиальное отличие — изменяемые фазы газораспределения VVL.

Сейчас серия двигателей VQ включает еще пару двигателей, различный как по объему так и принципом работы.

Двигатели серии VQ и буквами HR ( расшифровываемых как High Rev ), включает применение системы непрерывного изменения фаз впускных и выпускных клапанов, увеличение высоты блока цилиндров и изменена геометрия Цилиндро — поршневой группы и дальнейшее совершенствование механизма ГРМ, где перемены фаз дополнилась еще и системой изменения подъема клапанов, такое отличие обозначается буквами VHR.

Многие люди предпочитают брать Cefiro с двигателем 140 л/с и сторонятся обновленного 160 сильного neo. Двигатели vq и vq neo особо не отличаются и бояться neo не стоит, проблемы в ремонте могут возникнуть с neo di который подвергся гораздо большим изменениям.

Двигатель vq35de Ниссан: технические характеристики

Источник: https://autozona54.ru/statyi/interesnoe/dvigatel-vq-samyy-nadezhnyy-i-neprikhod.php

VQ35 — бензиновый двигатель 3.5 Nissan

Главная › Двигатели и CVT

V-образный двигатель VQ35DE объемом 3,5 литра собирается с 2000 года на двух заводах: в японском городе Иваки префектуры Фукусима и американском городе Дечерд в штате Теннесси.

Этим шестицилиндровым мотором агрегируют автомобили бизнес класса Infiniti и Nissan.

В машинах марки Renault и Samsung идентифицируется как V4Y.

Характеристики двигателя VQ35DE

V — образный двигатель VQ35

Технические характеристики:

  • показатель точного объема двигателя 3498 см³
  • диапазон мощности составляет 215305 л.с. (зависит от модификации)
  • величина крутящего момента 315375 Нм
  • коэффициент степени сжатия 10.3
  • VQ35DE относится к экологическому классу Евро-4, Евро-5
  • тип используемого топлива АИ-92
  • конфигурация питания мотора – инжектор
  • кол-во цилиндров – 6
  • имеет по 4 клапана на цилиндр
  • длина хода поршня 81,4 мм
  • обладает диаметром цилиндра 95,5 мм
  • диапазон рабочей температуры 85-100 °C
  • VQ35DE работает на цепном приводе ГРМ

Цепной привод ГРМ двигателя VQ35

Расход топлива

Мотор VQ35DE обладает объемом и конфигурацией с ощутимым расходом топлива. Автомобили, укомплектованные этим двигателем, имеют следующие показатели расхода:

  1. Ниссан Мурано первого поколения с полным приводом и вариатором в городском цикле расходует 17,2 литров на 100 км, за городом 9,5 литров, а в смешанном режиме 12,3 литров.
    Nissan Murano I поколения
  2. Ниссан Мурано третьего поколения с полным приводом и вариатором в городе потребляет 13,8 литров, по трассе 8 литров на сотню, а в смешанном цикле 10,2 литров.
    Nissan Murano III поколения
  3. Инфинити М35 с 5АКПП и задним приводом в городе расходует 17,9 литров на 100 км, по трассе 9,6 литров, а в смешанном режиме 12,6 литров на сотню.

Модификации мотора

В августе 2006 года вышла усовершенствованная модификация: двигатель VQ35HR, который имел аналогичный блок из алюминия, две DOHC головки без гидрокомпенсаторов, цепь ГРМ и CVTCS для изменения фаз газораспределения. В отличие от VQ35DE, здесь блок стал усиленным и на 8 мм выше, шейки и вкладыши коленвала стали крепче, 144-миллиметровые шатуны удлинили до 152 мм, поршням добавили асимметрию в юбках, а степень сжатия увеличили с 10,3 до 10,6. Фазорегуляторы теперь как на впуске, так и на выпуске, алмазоподобным покрытием DLC на кулачках распредвалов и толкателях снижено трение на 40%. Реконструкция охлаждения решила проблему перегрева 5 и 6 цилиндров.

Коренным преобразованием стала компоновка нового VQ35HR на платформу FM (front-midship), где мотор устанавливается со смещением за переднюю ось для рациональной развесовки и отличной управляемости.

Технические особенности ВКУ35

Алюминиевый блок цилиндров двигателя VQ35

Пожалуй, самый известный из выпущенных японским автоконцерном, мотор VQ35DE имеет блок из алюминия с шестью цилиндрами, две DOHC головки и привод ГРМ с цепью. Распределительные валы на впуске работают со смещением фаз благодаря механизму CVTCS.

Кованые поршни VQ35 покрытые молибденом

Отличается VQ35DE впускным коллектором из нейлона, кованым коленвалом и шатунами. Поршни покрыты молибденом, а детали, подверженные трению, отполированы. В виду отсутствия гидрокомпенсаторов целесообразно иногда проводить регулировку клапанов.

Кованый коленвал двигателя VQ35DE

В 2005-2006 годах была выпущена модель Revving-Up для моделей Nissan 350Z и Infiniti G35, имеющая фазорегуляторы CVTCS на обоих валах, усиленные распредвалы и шатуны, короткоходный впуск и высокопроизводительный масляный насос.

Для Renault Samsung SM7 поставлялась эко-версия VQ35DE NEO или Nissan Ecology Oriented.

Обслуживание VQ35

Запас мощности и устойчивость к нагрузкам характеризуют двигатель VQ35DE как надежный силовой агрегат.

  • Заявленный ресурс ГРМ неограничен, на практике обходится обслуживанием при пробеге в 200-250 тыс. км, при обрыве цепи гнет клапана.
    Ремкомплект цепи ГРМ двигателя VQ35DE
  • Каждые 15 тыс. км (если ездите активно, меняйте масло раз в 7-8 тысяч) обязательна замена масла на новое вязкостью 5W-30 или 5W-40, объемом около 4,7 литров.
    Масло Nissan 5W-40 арт. ke900-90042
  • Замену антифриза желательно проводить каждые 90 тыс. км или раз в 5 лет. Следите за системой охлаждения, очищайте радиаторы от грязи раз в два года.
    Антифриз Nissan арт. ke902-99945 L248
  • Каждые 30 тыс. км регламент предписывает провести замену свечей.
    Свечи зажигания двигателя VQ35DE
  • Для регулировки клапанов VQ35DE, которая желательна каждые 100 тыс. км пробега, подбираются толкатели.
Читайте также:  Двигатели сузуки лиана: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Недостатки и слабые места VQ35

По официальной информации мотор VQ35DE имеет ресурс, рассчитанный на пробег 300 тыс. км, но в действительности этот показатель выходит за пределы 400 тыс. км и более.

Распространенная проблема — чрезмерный расход масла по причине продолжительной работы на низких оборотах в условиях городских пробок. Случается также попадание в цилиндры крупиц катализатора разрушающегося со временем стенки, отчего возникают задиры на.

Прокладки ГБЦ двигателя VQ35DE

Известным минусом VQ35DE этого мотора является перегрев 5 и 6 цилиндров из-за недоработки отвода тепла.

Также по этой причине рассыхается прокладка крышки ГБЦ, и масло начинает попадать в свечные колодцы.

Многие водители самостоятельно дорабатывают конфигурацию патрубков, улучшая циркуляцию и охлаждение задних цилиндров, чтобы исправить этот недостаток.

Прокладки масляных каналов

К слабым местам ВКУ35ДЕ относятся прокладки масляных каналов под крышкой спереди, которые выдавливаются и приводят к падению давления масла и ошибкам фазорегуляции. Если игнорировать этот момент, то уровень масла снижается до опасного минимума.

Еще одним слабым местом считается недолговечная вискомуфта, а отсутствие гидрокомпенсаторов влечет за собой необходимость эпизодической регулировки клапанов.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о двигателе VQ35De. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг VQ35DE

Первоначальный способ улучшить двигатель VQ35DE – сделать чип-тюнинг, что добавит 10 л.с. Но это слишком мало и нерационально, ведь этот мотор обладает неслабым потенциалом.

Чип-тюнинг двигателя VQ35DE на Nissan Murano

Добиться мощности в 400 лошадей можно атмосферным тюнингом либо установкой турбины.

Распредвалы с фазой 272/272

В первом случае устанавливаются кованые поршни и болты шатунов, увеличенные клапаны, распредвалы с фазой 272/272, форсунки производительностью 440 см³/мин, прямоток и новая прошивка. Цена на такую модернизацию приводит ко второму варианту тюнинга – установке турбины.

Коленвал и шатунно-поршневая группа

Для этого меняют шатунно-поршневую группу. Устанавливают форсунки на 600cc, делают портинг головки блока и, конечно, добавляют компрессор с наддувом 0,4 бар.

Есть и готовые турбо-киты для VQ35DE, с легкостью поднимающие мощность до 400-500 лошадей. Даже 1000 л.с. не предел для этого двигателя, но таким фундаментальным апгрейдом занимаются единицы.

На какие автомобили устанавливался

Мотор ВКУ35ДЕ устанавливался в автомобили марок Nissan, Infiniti, Renault и Samsung.

Следующие модели Nissan стали обладателями VQ35DE:

Altima L33, Maxima A33, Teana L33 (слева направо)

  • 350ZZ33 (2002 – 2006),
  • Altima L31 (2003 – 2008),
  • Altima L32 (2008 – 2013),
  • Altima L33 (2013 – 2018),
  • Cefiro J31 (2003 – 2008),
  • Elgrand E51 (2000 – 2002),
  • Elgrand E51 (2002 – 2010),
  • Elgrand E52 (2010 — н.в.),
  • Maxima A33 (2001 – 2002),
  • Maxima A34 (2003 – 2008),
  • Maxima A35 (2008 – 2014),
  • Maxima A36 (2015 — н.в.),
  • Murano Z50 (2002 – 2007),
  • Murano Z51 (2007 – 2014),
  • Murano Z52 (2014 — н.в.),
  • Presage U31 (2003 – 2009),
  • Pathfinder R50 (2001 — 2004),
  • Pathfinder R52 (2012 – 2017),
  • Quest V42 (2003 – 2009),
  • Quest RE52 (2010 – 2016),
  • Skyline V35 (2001 – 2007),
  • Stagea M35 (2001 – 2007),
  • Teana J31 (2003 – 2008),
  • Teana J32 (2008 – 2013),
  • Teana L33 (2013 – 2018).

Под маркой Infiniti мотор ВКУ35ДЕ встречается в моделях:

JX35 L50 (слева) и QX60 L50 (справа)

  • FX35S50 (2002 – 2008),
  • G35V35 (2002 – 2007 ),
  • I35A33 (2001 — 2004),
  • JX35L50 (2012 – 2013),
  • M35Y50 (2004 – 2008),
  • QX4R50 (2000 – 2004),
  • QX60L50 (2013 — н.в.).

В автомобилях Renault этот двигатель обозначался индексом V4Y и устанавливался в модели:

Laguna Coupe (слева) и Vel Satis 1 (справа).

  • Espace 4 (2002 – 2010),
  • Laguna Coupe (2008 – 2012),
  • Latitude 1 (2010 – 2015),
  • Vel Satis 1 (2002 – 2009).

Под этим же индексом V4Y комплектовались автомобили марки Samsung:

SM7 EX2 (слева), SM7 L47 (справа).

  • SM7 EX2 (2004 – 2011),
  • SM7 L47 (2011 – 2019).

Заключение

Будучи удачным детищем компании Nissan, двигатель VQ35DE и автомобили, на которые он устанавливается, по праву заняли немалую долю автомобильного рынка. Такой успех достигнут благодаря надежности, потенциалу для тюнинга.

Видео

VQ35 — бензиновый двигатель 3.5 NissanСсылка на основную публикациюДвигатель vq35de Ниссан: технические характеристикиДвигатель vq35de Ниссан: технические характеристики

Источник: https://autonissancar.ru/dvigateli/vq35-benzinovyj-dvigatel-3-5-nissan

Что мы знаем о двигателе Nissan VQ35

  • Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.

    5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300.

    Отличались версии ДВС вариантами впускного коллектора, различными каналами головки блока, самим блокам цилиндров и различными по жесткости клапанными пружинками, ну и еще по мелочам.

    • В разное время различные модификации данного двигателя устанавливались на такие автомобили как:
    • Nissan: 350Z, Altima, Teana, Murano, Maxima, Pathfinder, Skyline, Presage, Stagea, Quest, Elgrand; Infiniti: QX4, I35, Q50, FX35, Q70, JX35, QX60; Renault: Vel Satis, Espace, Laguna Coupe, Latitude
    • Стоковый VQ35 уже имеет кованный коленчатый вал и шатуны, на его поршни нанесено молибденовое покрытие, мотор оснащается системой изменения газораспределительных фаз, имеет фазовращатели на впускных распределительных валах.

    Гидрокомпенсаторов у этого двигателя нет, а это значит, что каждые 100 тысяч км стоит регулировать зазоры клапанов путем подбора размеров толкателей. Но, как показала практика, эти моторы могут пройти более 100 тысяч км, а зазоры при этом будут оставаться в пределах нормы. ГРМ этого двигателя приводится в действие довольно надежной цепью.

    Для машин Ниссан 350Z и некоторых вариантов Инфинити G35 была выпущена версия агрегата с названием VQ35DERevUp, которая отличалась распредвалами и системой изменения газораспределительных фаз. На этот ДВС устанавливался короткий впускной коллектор. Движки эти раскручиваются до 7 тысяч оборотов, а мощность их составляет 298 сил, при 6.4 тысячах оборотов в минуту.

    В 2006 году Ниссан выпустил версию VQ35HR, которая устанавливалась преимущественно на автомобили Инфинити. Их отличие — в системе изменения газофаз на впуске и выпуске. Характеристики распределительных валов также были изменены.

    Отличался этот двигатель от базового также наличием усиленных клапанных пружин и самими клапанами (размер которых был увеличен). Блок цилиндров стал более жестким и подрос в высоту. Теперь в нем находятся более длинные шатуны. Поршни облегчили, а степень сжатия — увеличили.

    Система впуска полностью была переделана, а выпуск оснастили равнодлинными коллекторами. Этот двигатель раскручивается уже до 7.5 тысяч оборотов, а мощность его – 306 «коней» на 6800 оборотах.

    После 2007 года рассматриваемый двигатель начал заменяться новым – VQ37VHR.

    Типичные болячки и недостатки ДВС VQ35DE:

    1. Повышенный масляный аппетит. Все дело в катализаторах, которые любят только качественное топливо, в противном случае они быстро выходят из строя, и пыль, осыпаемая с их керамики, при этом уходит в нижние катализаторы.

    А вот из нижних – попадает в мотор, а там уже начинает тереть зеркала цилиндров, что способствует падению компрессии, а значит – расход масла и бензина растет. Мотор может начать работать с перебоями, начнет глохнуть на ровном месте и заводиться не с первого раза.

    Решением тут станет капитальный ремонт двигателя, либо покупка контрактного с одновременной заменой четырех катализаторов. Для предотвращения этой проблемы стоит удалить верхние катализаторы, а вместо них установить пламегасители.

    2. Проблема перегрева. Встречается не часто, но все же встречается. После перегрева поведет клапанные крышки (покоробит) и голову. Периодически осматривайте бачок ОЖ на предмет течи, проверяйте уровень антифриза и т.д. В общем, ни за что не дайте мотору перегреться.

    3. Плавающие обороты ХХ. Обычно виноваты крышки выпускных распределительных валов. Лечится заменой крышек.

    Больше массовых неисправностей и проблем у этого мотора нет. Все другие случаи его поломки вызываются только соответствующей эксплуатацией. Мотор этот надежен как лом, обладает огромным ресурсом и легко отходит полмиллиона км при должном уходе и эксплуатации.

    Тюнинг

    Двигатель с огромным запасом по увеличению мощности. Обычная чиповка даст прирост около 10 коней. Но это для него ничто.

    Для получения 400 лошадей необходимо установить более агрессивные распредвалы, шестерни, шатунные болты, другую поршневую группу и форсунки. Добавление к этому увеличенных клапанов, впускного ресивера и т.д.

    Читайте также:  Двигатели хендай тибурон: история, технические характеристики

    (полный список здесь нет смысла приводить) и даст вышеуказанные 400 коней.

    Но стоимость такого мероприятия выходит за пределы разумного, установка турбо-кита с соответствующей доработкой обходится дешевле и позволяет «выдуть» 450-500 л.с.

    Характеристики двигателя Nissan VQ35DE

  • Источник: https://autoportal.pro/tekhnichka/chto-my-znaem-o-dvigatele-vq35

    Двигатель VQ35DE

    Уважаемые покупатели, обратите внимание на город , в котором товар находится в наличии

    Фото Запчасть Модель Двигатель Наличие Цена
    Двигатель на NISSAN VQ35DE 555536B, V3498CC, 4wd. Электронный дроссель. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 78546км. Без пробега по России. Гарантия 100 дней при установке на нашей СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). Предоставляем возможность приобрести агрегат в рассрочку и кредит. MURANO VQ35DE Иркутск 84 000 руб В корзину В наличии
    Двигатель на NISSAN VQ35DE 697982A, V3498CC, FR, Электронный дроссель. В сборе все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 81477км. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). Все агрегаты контрактные, без пробега по России и проходят тщательный отбор нашими специалистами! При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 90 дней, а также СКИДКА НА УСТАНОВКУ 10%! ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ АГРЕГАТ В РАССРОЧКУ И КРЕДИТ! ELGRAND VQ35DE Красноярск 47 000 руб В корзину В наличии
    Двигатель на NISSAN VQ35DE 536729A, V3498CC, FR, Электронный дроссель. В сборе все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 77844км. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). Все агрегаты контрактные, без пробега по России и проходят тщательный отбор нашими специалистами! При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 90 дней, а также СКИДКА НА УСТАНОВКУ 10%! ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ АГРЕГАТ В РАССРОЧКУ И КРЕДИТ! ELGRAND VQ35DE Красноярск 47 000 руб В корзину В наличии
    Двигатель на NISSAN VQ35DE 0053570, V3498CC, 4rwd, Электронный дроссель. В сборе все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 79852км. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). Все агрегаты контрактные, без пробега по России и проходят тщательный отбор нашими специалистами! При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 90 дней, а также СКИДКА НА УСТАНОВКУ 10%! ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ АГРЕГАТ В РАССРОЧКУ И КРЕДИТ! ELGRAND VQ35DE Красноярск 47 000 руб В корзину В наличии
    Двигатель на NISSAN VQ35DE 082686C, V3498CC, 2wd. Электронный дроссель. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Есть видео замера компрессии 1ц-14, 2ц-16, 3ц-16, 4ц-14.5, 5ц-16, 6ц-16. Пробег по Японии 48799км. Без пробега по России. Гарантия до 365 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). PRESAGE VQ35DE Новосибирск 89 000 руб В корзину В наличии
    Двигатель на NISSAN VQ35DE 312180Y, V3498CC, 2wd. Электронный дроссель. В сборе, все навесное. Под электрорейку. 2 VVTI на лобовине.(Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 51087км. Есть видео замера компрессии 1ц — 13, 2ц — 13,5 , 3ц — 13,5 , 4ц — 13 , 5ц — 13,5 , 6ц — 13,5. Без пробега по России. Гарантия до 365 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). PATHFINDER VQ35DE Новосибирск 90 000 руб В корзину В наличии
    Двигатель на NISSAN VQ35DE 893257Y, V3498CC, 2wd. 2016г. По 3 клапанна VVTi на каждой ГБЦ. Электронный дроссель. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 27310 км. Сломан клапан VVti, дроссельная заслонка. Без пробега по России. Гарантия до 365 дней при установке на нашем СТО. Выгода 5% при установке агрегата в нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). MAXIMA VQ35DE Новосибирск 100 000 руб В корзину В наличии
    Двигатель на NISSAN VQ35DE 753356B, V3498CC, 2wd. Электронный дроссель. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 71200км. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек). ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ И УСТАНОВИТЬ АГРЕГАТ В КРЕДИТ! MURANO VQ35DE Омск 89 000 руб В корзину В наличии
    Двигатель на NISSAN VQ35DE 625488B, V3498CC, 2wd. Электронный дроссель. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 62000км. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек). ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ И УСТАНОВИТЬ АГРЕГАТ В КРЕДИТ! MURANO VQ35DE Омск 84 000 руб В корзину В наличии
    Двигатель на NISSAN VQ35DE 849845B, V3498CC, 4wd. Катушечный, электронный дроссель. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 66431км. Без пробега по России. Гарантия до 90 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). MURANO VQ35DE Санкт-Петербург 90 000 руб В корзину В наличии
    Двигатель на NISSAN VQ35DE 693713Y, V3498CC, 2wd. 2014г. Электронный дроссель. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера, 3-х катушек зажигания). Пробег по Японии 36271км. Без пробега по России. Гарантия до 90 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). MAXIMA VQ35DE Санкт-Петербург 100 000 руб В корзину В наличии
    Двигатель на NISSAN VQ35DE 390109C, V3498CC, 2wd. Электронный дроссель. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег 52870км. Запуск перед снятием. При установке в нашем специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 100 дней. Запчасть Без пробега по РФ, контрактная, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставляются документы, ГТД, ДКП, Товарный чек. Можно купить агрегат в КРЕДИТ! MURANO VQ35DE Краснодар 136 500 руб В корзину В наличии
    Двигатель на NISSAN VQ35DE 459922A, V3498CC, FR. Электронный дроссель, коса, компьютер, в сборе все навесное. (Без компрессора кондиционера и генератора). Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Выгода 5% при установке агрегата в нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). ELGRAND VQ35DE Краснодар 37 400 руб В корзину В наличии
    Двигатель на NISSAN VQ35DE 486403B, V3498CC, 4wd. Электронный дроссель. Коса, компьютер, в сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробита левая клапанная крышка. Пробег по Японии 65940км. Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). PRESAGE / MURANO VQ35DE Москва 75 000 руб В корзину В наличии
    Двигатель на NISSAN VQ35DE 813997A, V3498CC, 4rwd, Электронный дроссель. В сборе все навесное. (Без компрессора кондиционера, ГУРа). Пробег по Японии 83940км. Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). ELGRAND VQ35DE Москва 45 000 руб В корзину В наличии
    Двигатель на NISSAN VQ35DE 482237X, V3498CC, 2wd. По 3 клапана VVTi на каждой ГБЦ. Электронный дроссель. В сборе, все навесное. Без компрессора кондиционера.Пробег по Японии 45127км. Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). MAXIMA VQ35DE Москва 110 000 руб В корзину В наличии
    Двигатель на NISSAN VQ35DE 579381X, V3498CC, 2wd. По 3 клапана VVTi на каждой ГБЦ. Электронный дроссель. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 66645км. Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). MAXIMA VQ35DE Москва 95 000 руб В корзину В наличии
    Двигатель на NISSAN VQ35DE 233145X, V3498CC, 2wd. По 3 клапана VVTi на каждой ГБЦ. Электронный дроссель. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 42114км. Сломан 1 датчик VVTi. Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). MAXIMA VQ35DE Москва 100 000 руб В корзину В наличии

    Заказать двигатель вы можете, заполнив форму ниже. Пожалуйста, не забудьте указать адрес электронной почты.

    Источник: https://chelyabinsk.torens-auto.com/catalog/engine/nissan/vq35de/

    Ссылка на основную публикацию