На территории России редко встретишь итальянскую красавицу от Alfa Romeo, так как многие любители быстрой езды отдают предпочтение другим маркам. Однако истинные поклонники производителя всегда остаются верны своим вкусам. И они в какой-то момент правы, ведь новая яркая представительница относится к новому поколению, которая сменила предшественницу – Alfa Romeo 156.
Между тем у обоих автомобилей нет ничего родственного. Изменения коснулись не только внешнего облика, у новинки свое шасси, подвеска, силовой агрегат и трансмиссия. Впервые она была представлена широкой публике на презентации, проходившей на Женевском автосалоне еще в 2005 году.
Автомобили компании, например MiTo, на протяжении долгого периода являлись воплощением идеального качества наряду с превосходными техническими характеристиками среди спортивных седанов.
Чем таким особенным отличается новинка? Попробуем в этом разобраться.
Традиционное дизайнерское исполнение
Внешний вид сформирован дизайнером из Италии Джорджетто Джуджаром при участии Alfa Centro Stile. Некоторые общие черты с марки 156 серии все же присутствуют. Но помимо него, создатели для разработки дизайна учитывали внешний облик модели Brera.
Спереди у новинки можно видеть радиаторную решетку V-образной формы, что стало уже традицией. Головным фарам придали более агрессивный характер и снабдили тройной оптикой.
По сути, это и стало главной отличительной изюминкой – взгляд хищника из-под капота. Можно сказать, что это некий заводской тюнинг.
Автомобиль отличается динамичным и обтекаемым силуэтом, что подтверждается передними стойками, боковым ребром вдоль всего кузова и арками.
Все это как бы намекает, что под капотом спрятан не какой-нибудь простой движок. А удлиненный капот как бы подчеркивает престижность класса автомобиля.
Со стороны кормы машина выглядит не менее привлекательно. Задние широкие стойки, мягко переходящие в задние крылья, горизонтально ориентированные задние фонари – все это отражает сочетание спортивного стиля и комфорта.
Багажное отделение скромных размеров – всего 406 литров. Но при необходимости перевезти крупный груз, задние сидения можно сложить, предоставляя тем самым дополнительное пространство. Для лыж производитель заботливо предусмотрел люк.
159 модель может быть с кузовом универсала либо седана – то есть на любой вкус. Независимо от того, что именно предпочитает покупатель, он получит несравнимую ни с чем динамику, которая характеризует любой спортивный автомобиль.
Здесь присутствует оптимальное сочетание силы, мощи, комфорта и безопасности.
Интерьер – зона комфорта и уюта
Находясь в салоне автомобиля, в буквальном смысле чувствуешь весь итальянский шарм. Внутреннее убранство отличается балансом спортивности и элегантности, что позволяет в полной мере получить удовольствие от каждой поездки.
Прежде всего, это отражается на использовании только высококачественных отделочных материалов. Здесь можно заметить не только присутствие алюминия, наличие дорогого углепластика тоже порадует.
Чего только стоит обивка из алькантары Alfatex, сделанная на традиционную итальянскую манер с бежевым либо красным оттенком!
Но есть модель 159 TI, которая отличается полностью черной отделкой салона (включая алюминиевые детали), для которой использовалась перфорированная кожа. На сидениях можно увидеть красный логотип Alfa Romeo.
Для водителей, которые отличаются особым вкусом, предусмотрен эксклюзивный вариант обивки, отличающейся особой фактурой, которую предоставляет компания Poltrona Frau Pieno Fiore.
Более дорогая комплектация подразумевает руль с кожаной отделкой, удобные сидения с подогревом, на педалях есть накладки из алюминия, а приборная панель отличается спортивным стилем.
Компания не просто так славится своими автомобилями 4C, 8C Competizione, GT, включая Альфа Ромео 159, которые в первую очередь ориентированы на потребности владельца. Это позволяет чувствовать себя не в гостях, а полноправным хозяином.
Приборы обращены к водителю, рулевое колесо имеет регулировку как по высоте, так и по вылету.
Благодаря таким опциям, как
- 3-зонный климат-контроль,
- аудиосистема BOSE,
- система CONNECT
можно совершать путешествия на разные расстояния с высоким уровнем комфорта.
Удобные кресла вкупе с хорошей звукоизоляцией в салоне позволят полностью погрузиться в уютную атмосферу сродни домашней обстановке.
Звание флагман Alfa Romeo получил не просто так, что подтверждается оснащением в стандартной комплектации:
- целых семь подушек безопасности;
- наличие системы Electronic brakeforce distribution (EBD);
- антиблокировочная система (ABS);
- управление крутящим моментом (MSR);
- ASR система, исключающая проворачивание колес на дороге;
- наличие круиз-контроля;
- 18-дюймовые литые диски;
- зеркала и стекла с электроприводом, первые к тому же с подогревом;
- можно закрепить детское сидение;
- крышка багажника и бензобака открывается дистанционно и прочее.
Среди дополнительных опций можно отметить:
- подогрев передних кресел;
- улучшенную магнитолу в дополнение к которой предусмотрен усилитель и сабвуфер;
- омыватель фар;
- стеклянный люк;
- парктроник.
- С этими дополнениями цена на автомобиль может в разы увеличиться (примерно до 2 миллионов рублей), но она вполне обоснована.
- Стоимость базовых версий с 2005 года выпуска начиналась примерно с 500 тысяч рублей и с каждым годом увеличивалась на 50-100 тысяч.
- Более наглядно это представлено в таблице:
Год выпуска автомобиля | Стоимость автомобиля, ≈ рублей |
2005 | 480 000 |
2006 | 510 000 |
2007 | 644 143 |
2008 | 704 417 |
2009 | 682 500 |
2010 | 650 000 |
2011 | 970 000 |
В свое время 159 серия Alfa Romeo заменила 156. А с окончанием 2011 года руководство компании решила снять эту модель с линии производства, чтобы положить начало для следующей новинки – модели Giulia.
Техническая сторона как отражение мощности и грации
- Если сравнивать новинку со своей предшественницей, то можно заметить увеличение колесной базы – 2700 мм, в длину машина 4680 мм, в ширину 1828 мм, в высоту 1417 мм. Слегка увеличенные габариты позволили сделать салон более просторным.
- На рынок автомобиль может поступить с передним либо полным приводом с добавлением приставки Q4 к названию. При этом последняя комплектация оснащается двойным дифференциалом Torsen III, что является новейшей разработкой.
- На переднеприводные модели обычно ставятся двигатели, работающие на бензине, объемом 1.9 либо 2.2 литра с мощностью 160 л.с. и 185 л.с. соответственно. Также есть автомобили с дизельным силовым агрегатом 1.9 литра и мощностью 150 л.с.
- Полноприводные автомобили Alfa Romeo 159 обычно оснащаются одним из двух вариантов силового агрегата. Первый работает на бензине, имеет объем 3.2 литра и мощность 260 лошадок. Второй «питается» дизтопливом, его объем 2.4 литра, а мощность 200 лошадей.
Моторы, работающие на бензине, имеют систему непосредственного впрыска (JTS).
Надежность AR 159 подтверждается редкими случаями поломок. В результате стоимость обслуживания может быть не дороже машины любой другой марки.
Трансмиссия более продумана – в КПП внедрили спортивный механизм, управлением которого руководит система Sele speed. Имеется автоматический вариант коробки QTRONIC. И та и другая 6-ступеньчая.
Защита прежде всего!
Автомобиль Alfa Romeo являет собой эталон безопасности. По результатам тест драйва, проведенному комитетом Euro NCAP, ему присвоено пять звезд за обеспечение защиты пассажиров. Безопасность детей была оценена в 4 звезды.
Высокий результат был достигнут за счет инновационных решений. Производство всей конструкции осуществлялось с использованием двухфазной стали.
Также на оценки повлияло крепкое основание и недеформируемая платформа. При столкновении автомобиля даже на большой скорости обеспечивается безопасность людей в салоне на высоком уровне.
В интернете можно найти несколько видео краш-тестов, которые могут подтвердить, Alfa 159 обеспечивает надежную защиту.
Практическая сторона
Управляя новым итальянским брендом, бесконечно получаешь удовольствие. При этом машина предоставляет водителю полноценный контроль над дорогой. Благодаря многорычажной задней и двухрычажной передней подвеске, можно добиться полной устойчивости автомобиля при движении.
Тормозная система отличается повышенной эффективностью и на скорости 100 км/ч тормозной путь сокращается до 36 метров.
В автомобиле реализованы наилучшие системы по контролю устойчивости, что позволяет в полной мере наслаждаться управлением.
159 модель Альфы остро реагирует на нажатие педали газа – стоит чуть надавить, как уже слышна мощность двигателя. При этом автомобиль не трогается резко, а просто быстро набирает скорость.
Звук двигателя приятно слушать на любых оборотах, что является весомым доводом в пользу сохранения психики водителя. Не меньшее удовольствие доставляет процесс переключения передач.
Руль также чувствителен к движениям рук и автомобиль приятно входит в повороты. И как отмечают многие водители, машина не просто едет, а плывет по асфальтовому морю.
Отзывы владельцев, обслуживание
Несмотря на то что автомобиль с итальянским шаром демонстрирует преимущества в управлении и по красоте далеко не на последнем месте, некоторые отзывы владельцев и фото свидетельствуют о наличии минусов.
В частности, выделяется следующие:
- сложность в поиске фирменных деталей и автомастерских;
- неудобство заднего «дивана»;
- малые габариты клиренса;
- высокое положение водителя.
В целом же все покупатели остаются довольны. Их впечатляет богатая комплектация, эргономичное расположение приборов, высокая степень шумоизоляции, хороший набор скорости и прочее.
Но больше всего покупатели в восхищении от скорости, которую дарит им этот автомобиль. И, несомненно, все отмечают оптимальное соотношение цены и качества.
Автомобили от A.L.F.A. – это не просто транспортное средство для передвижения, а всего лишь скромная роскошь на колесах, сочетающая в себе комфорт и безопасность всех, кто внутри!
Фото Альфа Ромео 159:
Источник: https://AutoVogdenie.ru/alfa-romeo-159.html
Двигатели Alfa Romeo 159
Alfa Romeo 159 – итальянский автомобиль среднего класса в D-сегменте, впервые представленный на авторынке в 2005 году. В отличие от своего предшественника – 156-й модели, новая Альфа поставлялась в четырёх различных комплектациях с большим выбором силовых агрегатов, типов трансмиссий и двух версиях кузова – седан и универсал.
Внешний вид, над которым работала собственная студия дизайна Alfa Centro Style, получился настолько удачным, что в 2006 году Alfa Romeo 159 удостоилась первого места на престижном международном фестивале Fleet World Honours. Также успешно итальянская новинка прошла тест на безопасность по версии Euro NCAP, получив высший балл – пять звёзд.
Выпуск 159-й модели продолжался до 2011 года: за всё время было произведено около 250 тысяч автомобилей.
Комплектации и технические характеристики
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Всего Альфа Ромео 159 выпускалась в пяти комплектациях и оснащалась 8-ми видами двигателей объёмом от 1.7 до 3.2 литра мощностью от 140 до 260 л.с.
В зависимости от мощности агрегата тип трансмиссии устанавливался от механики до автомата и роботизированной 7-ми ступенчатой коробки спортивного класса.
Бюджетные версии оборудовались передним приводом, на автомобилях второго поколения с 2008-го года стал доступен полный привод. Каждая комплектация обладала своим набором дополнительных опций, установленным штатным оборудованием и отделкой салона.
1.8 МТ Standart |
механика | бензин | 140 л.с. | 10,8 сек | 204 км/ч | 4 |
2.0 АМТ
Turismo |
автомат | бензин | 170 л.с. | 11 сек | 195 км/ч | 4 |
1.9 МТD
Elegante |
механика | дизель | 150 л.с | 9,3 сек | 212 км/ч | 4 |
2.2 AMT
Lusso |
автомат | дизель | 185 л.с. | 8,7 сек | 235 км/ч | 4 |
1.75 MPi
Turismo Sport |
робот | бензин | 200 л.с. | 8,1 сек | 223 км/ч | 4 |
2.4 AMT Lusso | автомат | дизель | 209 л.с. | 8 сек | 231 км/ч | 4 |
3,2 V6 JTS
TI |
робот | бензин | 260 л.с. | 7,1 сек | 249 км/ч | V6 |
Turismo
Комплектация Alfa Romeo 159 «Turismo» отличалась от стандартной базовой возможностью выбора автоматической коробки передач и дизельным двигателем типа JTS объёмом 2.0 литра, который чаще выбирали на автомобиль в кузове универсал. Доступность ещё 4-х вариантов двигателей различных модификаций в этой серии и бюджетный набор штатных опций сделало эту комплектацию самой распространённой.
В дополнении к базовой «Standart» автомобиль оснащался антиблокировочной системой (ABS), иммобилизатором, центральным замком, бортовым компьютером и климат-контролем.
В салоне предусматривалось семь подушек безопасности, включая боковые для пассажиров, активные подголовники, подогрев зеркал заднего вида и лобового стекла, электрический привод стеклоподъёмников на передние двери, CD-чейнджер с магнитолой и электроусилитель руля.
Turismo Sport
Данная версия дополнилась новым турбированным мотором 1.75 TBi, который способен выдавать 200 л.с. в бензиновом исполнении. Штатные опции Turismo включали регулировку руля по высоте, противотуманные фары, установку литых дисков R16 и заводскую покраску элементов бампера и молдингов в цвет кузова.
Основные цвета для всех комплектаций Alfa Romeo 159 были серый, красный и чёрный. Специальные серии в люксовом варианте приобретали эти же цвета «металлик», матовые или фирменные, разработанные в самой компании: Саrboniо Blаck, Аlfa Rеd, Strоmbоly Grеy. Выпуск Turismo Sport оснащался четырьмя мощными силовыми агрегатами объёмом до 2.
4 литра и был доступен также в кузове универсал.
Elegante
В комплектации Alfa Romeo Elegante предлагались различные виды трансмиссии: от классической пятиступенчатой механики до робота с шестью передачами.
Привод для «Elegante» выбирали полный: на втором поколении этих автомобилей стали применять американскую технологию Torsen, которая предусматривала систему сдвоенного дифференциала типа Q4 специально для легковых трансмиссий массой до 3 500 кг.
Полный привод повысил управляемость 159-й модели и значительно увеличил разгонную динамику. В сочетании с турбированным дизельным двигателем объёмом в 1.9 литра и мощностью в 150 л.с., Альфа разгонялась до 100 км/час на механической коробке всего за 9,3 секунды.
Lusso
Самый большой выбор дополнительных опций и вариантов установки различных двигателей предлагался в версии «Lusso».
Всего эта комплектация предполагала 20 возможных версий установки любого из восьми двигателей и трёх видов коробки передач на автомобиль в любом типе кузова (седан, универсал).
Такая маркетинговая стратегия компании дала свои результаты: в 2008-году Alfa Romeo 159 вошла в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе.
Список установленного электронного оборудования в «Lusso» обновился усилителем экстренного торможения «Вrаkе Аssist», системой распределения нагрузки на тормоза «EBD», датчиком дождя, омывателя фар и навигационной системой, встроенной в многофункциональное мультимедийное устройство. Качество обивки салона стало доступно в кожаной отделке.
TI (Turismo Internazionale)
Концепт кар Alfa Romeo 159 TI был представлен на Женевском международном автосалоне в 2007 году. Топовая комплектация модели предусматривала оснащение мощным двигателем V6 объёмом в 3.2 литра мощностью 260 л.с. Специальная спортивная подвеска уменьшила клиренс на 4 см, а на кузове был установлен аэродинамический обвес.
Колёсные диски устанавливались штатно 19-го радиуса с дисковыми вентилируемыми тормозами системы Brеmbо на все колёса. Дизайн включал хромированные элементы на решётке радиатора, выхлопной трубе и накладки в салоне на приборной панели.
Передние кресла комплектовались спортивным вариантом типа «ковш» с боковой поддержкой и системой безопасности на семь точек крепления ремня с натяжителем.
TI (Turismo Internazionale)
Модификации двигателей
За всё время выпуска Alfa Romeo 159 оснащалась восемью различными силовыми агрегатами, некоторые из которых имели модификации в бензиновом и дизельном вариантах.
Технические характеристики двигателей Alfa Romeo 159
939 A4.000
1,75 TBi |
бензин | 1.75 литра | 180 Н/м | 200 л.с. | 9,2 л/100 км |
939 A4.000
1,8 MPI |
бензин | 1.8 литра | 175 Н/м | 140 л.с. | 7,8 л/100 км |
939 A6.000
1,9 JTS |
бензин | 1.9 литра | 190 Н/м | 120 л.с. | 8,7 л/100 км |
939 A5.000
2,2 JTS |
бензин | 2.2 литра | 230 Н/м | 185 л.с | 9,5 л/100 км |
939 A6.000
1,9 JTDM |
дизель | 1.9 литра | 190 Н/м | 150 л.с. | 8,7 л/100 км |
939 A5.000
2,0 JTDM |
дизель | 2.0 литра | 210 Н/м | 185 л.с | 9,5 л/100 км |
939 A7.000
2,4 JTDM |
дизель | 2.4 литра | 230 Н/м | 200 л.с. | 10,3 л/100км |
939 A.000 3,2 JTS | дизель | 3.2 литра | 322 Н/м | 260 л.с. | 11,5 л/100км |
Бренд «Альфа Ромео» не является массовым – официальных дилерских центров в России нет. Автомобили из Европы под этим брендом обычно продаются на рынке подержанные. Самый распространённый двигатель на 159-й модели – модернизированный дизельный агрегат объёмом 2.
0 литра, поэтому частные дилеры привозят именно его, чтобы было меньше проблем с запасными частями. Такой тип JTD двигателя на Альфа Ромео имеет больше стандартизированных деталей-аналогов, которые выпускают европейские фирмы. Лучшим в своём классе считается агрегат JTS объёмом 3.
2литра, но в обслуживании он значительно дороже своих бюджетных двухлитровых собратьев.
Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник: https://motorist.expert/alfa-romeo/alfa-romeo-159.html
Alfa-Romeo 159 (2005-2011 годы) — обзор, характеристики, фото
Alfa-Romeo 159 – эта модель от итальянской корпорации Alfa Romeo S.p.Aвыпускалась с 2005 по 2011 гг. 159-й делил платформу типа Fiat Premium с другими творениями фирмы – Spider и Brera. Сам же автомобиль продавался как седан или универсал. Интересно, что популярного в Старом Свете хэтчбека не было.
Технические характеристики Alfa-Romeo 159 (2005-2011 годы)
Основные данные | |
Производитель | Alfa-Romeo |
Годы производства | 2005-2011 годы |
Класс | Компактный представительский автомобиль |
Тип кузова | 4-дв. седан5-дв. универсал |
Компоновка | переднемоторнаяпереднеприводная, переднемоторнаяполноприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4660 мм |
Ширина | 1828 мм |
Высота | 1417 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Снаряженная масса | 1385–1695 кг |
Характеристики | |
Двигатель | 1.75 L TBi I41.8 L MPi I41.9 L JTS I42.2 L JTS I43.2 L JTS V61.9 L JTDm I42.0 L JTDm I42.4 L JTDm I5 |
Трансмиссия | 5-ст. механическая6-ст. механическая6-ст. роботизированная (Selespeed)6-ст. автоматическая (Q-Tronic AWTF-80 SC) |
История
Презентация модели прошла в 2005 г на автосалоне в Женеве. Модель позиционировалась как преемник другой версии – 156-й.
Экстерьер
Над внешностью новой Alfa-Romeo 159 работал весь Центр стиля и, в частности, дизайнер Джорджетто Джуджаро. В итоге на рынок вышел стильный и впечатляющий автомобиль. Особенно запоминается его перед.
Небольшие круглые фары головной оптики – по три на каждую сторону – выглядят очень необычно и непривычно в наши дни, выделяя машину из толпы. Между ними находится фирменная радиаторная решетка, направленная острием вниз.
Она как бы рассекает бампер на 2 половины, доходя до нижней его кромки.
Сам же бампер выделяется внушительными боковыми частями и почти незаметным центром, так как большую его часть занимают радиаторная решетка, номерной знак и воздухозаборник. В боковых краях последнего разместились круглые противотуманные фары. Клинообразный капот с выштамповками смотрится выразительно и стильно, равно, как и передние крылья с тонкими повторителями поворотов.
В профиль Alfa-Romeo 159 не столь эксцентричен, выделяясь только яйцеобразной крышей и стильными колесными дисками. В остальном боковина выполнена в классической манере. Задняя часть тоже достаточно простая – тонкие задние фонари, без резких линий в очертаниях, ровная крышка багажника и бампер, немного выдающийся назад.
Бензиновые двигатели
1,8 JTS
Начинает ряд бензиновых двигателей 1,8-литровый агрегат 1,8 JTS, оснащенный распределенным впрыском топлива. Это позволяет ему развивать 140 л. с. мощности, но лишь на 6 500 оборотах. Тяга неплоха – на 3 800 оборотах водителю доступно 175 Нм крутящего момента. Динамика – сотню автомобиль набирает за 10,4 сек., а разгоняется до 206 км/ч.
1,9 JTS
Его конструкция аналогичная 1,8-литровому мотору. Но прирост объема сказался на мощности – она выросла до 160 л. с. на 6 500 оборотах, при моменте в 190 Нм на 4 500 оборотах. Время разгона – 9,7 сек. Максимальная скорость – 212 км/ч.
2,2 JTS
Этот силовой агрегат отличается от предыдущих исключительно рабочим объемом. Мощность его равна 185 л. с. при 6 500 оборотах. Крутящий момент на 4 500 оборотах достигает 230 Нм. Разгон очень динамичный – всего 8,8 сек. до сотни, а разогнаться автомобиль способен до 222 км/ч.
Двигатель 1.75 L TBi
1,75 TBI
Этот двигатель Alfa-Romeo 159 стоит немного особняком. Двигатель оснащен турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Благодаря этому, не самый объемный силовой агрегат развивает 200 л. с. на 5 000 оборотов, одновременно с 320 Нм момента, причем в самом низу – на 1 500 оборотах. Динамические показатели – 7,7 сек. и максимум в 235 км/ч.
3,2 JTS
Благородный, 3,2-литровый V6 – это топовый мотор Alfa-Romeo 159. Его конструкция предполагает наличие 2-х распредвалов и 24 клапанов. Мощность, которую он выдает, равняется 260 л. с. на 6 200 оборотах. Крутящий момент тоже немал – 322 Нм на 4 500 оборотах. Благодаря этому машина разгоняется до сотни всего за 7 сек., при максимальной скорости в 240 км/ч.
Дизельные двигатели
1,9 JTD
Открывает список 1,9-литровый, турбированный дизель, мощностью в 120 л. с. на 2 000 оборотах. Это дополняется тягой в 280 Нм момента на тех же 2 000 оборотах. Динамика – 11,2 сек. и 190 км в час максимальной скорости. Расход топлива около 6 литров.
2,0 JTDM
Этот мотор немного мощнее 1,9-литрового. Отдача составляет 136 л. с. на 4 000 оборотах, а момент доходит до 350 Нм на 1 750 оборотах. Это позволяет разгоняться до сотни за 10,1 сек., а также до максимального показателя скорости в 200 км/ч.
1,9 JTD
Компоновка этого силового агрегата аналогична предыдущему, но другие настройки электронной системы управления позволили повысить мощность до 150 л. с. на тех же 2 000 оборотах. Крутящий момент составляет 320 Нм на 2 000 оборотах. За 9,4 сек. такой Alfa-Romeo 159 достигал сотни, а разгонялся мог до 210 км/ч.
Двигатель 2,0 JTDM (2005 год)
2,0 JTDM
Это 170-сильный двигатель. Разгон с ним у Alfa-Romeo 159 до сотни занимает 8,8 сек., при максимальной скорости в 2018 км/ч. Это достижимо благодаря 170 л. с. на 4 000 оборотах, а также 350 Нм крутящего момента на 1 750 оборотах.
2,4 JTD
Этот агрегат является самым мощным в дизельной линейке модели. 200 л. с. доступны на 4 000 оборотах, а внушительный момент в 400 Нм можно получить на 2 000 оборотах. Это и обуславливает разгон до 100 км/ч за 8,4 сек., а еще возможность разгоняться до 228 км/ч.
КПП
На выбор предлагались разные типы трансмиссии. На бензиновые версии ставились либо 6-ступенчатые МТ, либо роботизированный тип Selespeed. Имелся и классический «автомат» Q-Tronic, которым комплектовались дизельные модификации, а также 3,2-литровая бензиновая версия.
Все коробки Alfa-Romeo 159 отличаются четкостью работы, своевременностью переключений и короткоходностью. Тем не менее, было немало претензий относительно алгоритма работы Selespeed. Дело в том, что сцепления включалось слишком рано. Это благотворно сказывалось на динамике, но в плане комфорта было крайне неудобно – постоянные перегазовки и рывки делали езду не очень комфортной.
Именно поэтому в 2007 году КПП типа Selespeed была снята с модели, а заменила ее коробка Q-Tronic.
Шасси
Подвеска Alfa-Romeo 159 настроена под спортивный стиль езды. Полностью независимая, многорычажная компоновка, включающая в себя двойные поперечные рычаги и стабилизаторы, уверенно держит машину на дороге, точно входя в повороты, не раскачиваясь на прямой и не кренясь в крутых виражах.
Интерьер Alfa-Romeo 159
С другой стороны, ходовая часть многим кажется излишне плотной для ежедневного передвижения, но это дань спортивным традициям. Автомобиль комплектовался передним приводом, однако версия с 3,2-литровым двигателем продавалась в полноприводном исполнении.
Интерьер
Салон выполнен стильно и роскошно. Спортивность в нем отлично сочетается с благородными материалами и безупречной эргономикой. Приборная панель, с эффектными колодцами, в которых стрелки спидометра и тахометра застыли на «6 часов», отлично читается. Кожаное рулевое колесо приятно ложится в руки.
Все остальные индикаторы (топлива, температуры и т. д.) вынесены на центральную консоль, где и размещено управление опциями, дисплей, аудиосистема и круглые дефлекторы обдува. Рычаг КПП чрезвычайно удобен, а первоклассные сиденья цепко удерживают тело водителя. Обзорность автомобиля также на высоте.
Источник: http://ru.carshistory.org/avtomobili/alfa-romeo-159.html
С хорошей родословной – alfa romeo 159
В свое время 156-модель итальянского бренда Alfa Romeo получила немало наград и признательность покупателей. Поэтому, сменившая ее в 2005 году преемница Alfa Romeo 159, сохранила много фамильных черт. А уже через год новая модель получила третье место в номинации «Европейский автомобиль года».
Центр дизайна Alfa Romeo и лично Giorgetto Giugiaro хорошо потрудились над экстерьером Alfa Romeo 159. Получился настоящий итальянский спортивный автомобиль.
Анфас агрессивный, с традиционным хромированным щитком фальшрадиаторной панели и строенными хищными фарами головного света, спрятанными под насупленным капотом, а профиль динамичный. И лишь не слишком выразительная корма и небольшие 16-ти дюймовые колесные диски портят общее впечатление.
Впрочем, второй недостаток решаем с помощью заводского тюнинг-пакета «Turismo Internazionale», «обувающим» Альфа Ромео 159 в 19-ти дюймовые литые диски, сквозь которые проглядывают красные суппорты Brembo.
В интерьере Alfa Romeo 159 однозначно прослеживается спортивная сущность Cuore Sportive Alfa. Приборная панель с центральной консолью развернута в сторону водителя. Приборы информативны и изящны (в «нулевом» положении стрелки смотрят вертикально вниз), некоторые из них вынесены на центральную консоль (три колодца с итальянскими обозначениями Olio, Benzina и Aqua). Регулировок руля и сиденья вполне достаточно для водителя практически любой комплекции, хотя стоит учесть очень развитую боковую поддержку.
Качество материалов и отделки заметно даже в таких мелочах, как гербы Alfa Romeo на спинках кожаных сидений.
Единственное, что по-прежнему расстраивает, так это нежелание итальянских специалистов примирить красоту и изящество с практичностью и эргономикой. К управлению климат-контролем в Альфа Ромео 159 придется привыкнуть. До низко расположенного перчаточного ящика с водительского сиденья дотянуться решительно невозможно.
Кнопка отпирания багажника «убежала» на потолок. А багажник хэтчбека, впрочем, как и весь салон, очень скромного размера (всего 405 литров), да и погрузочный проем узкий, хотя под полом полноразмерное запасное колесо и есть люк для перевозки длинных негабаритов.
В универсале Alfa Romeo 159 SportWagon ситуация со вместимостью багажа, конечно же, обстоит гораздо лучше – здесь его объём доходит до 1235 литров.
В плане технических характеристик Alfa Romeo 159 использует платформу GM/FIAT «Premium» и отличается хорошей жесткостью шасси на кручение. Передняя подвеска двухрычажная, а сзади вместо стоек McPherson – многорычажная конструкция. Автомобиль предлагается как с передним приводом, так и в полноприводной комплектации.
Полный привод реализован через двойной дифференциал типа «С Twin» Torsen. Правда доступен он только с топовыми двигателями: бензиновым 3,2-литровым, выдающим 260 лошадиных сил и турбодизельным JTD с технологией Common Rail объемом 2,4 литра. Кроме них есть более скромные варианты, бензиновые объемом 1,9 и 2,2 литра, а также 1,9-литровый дизель.
Кроме 1,9-литрового мотора, все бензиновые агрегаты оснащены системой изменения фаз газораспределения Twin Phaser.
В зависимости от выбранного силового агрегата на автомобиле может быть установлена пяти или шестиступенчатая механическая трансмиссия, шестиступенчатый «автомат» Q-Tronic от Aisin и печально известная пятидиапазонная роботизированная КПП Selespeed. Несмотря на хорошую скорость, «робот» отличается некоторыми провалами по мощности.
Даже с учетом того, что 2,2-литровый мотор обеспечивает неплохую динамику (9 секунд до сотни) такие задержки могут быть неприятны. Ну а шестиступенчатый “автомат” в паре с 3.2-литровым мотором ведёт себя вполне достойно, проигрывая “механике” в достижении первой сотни всего 0.2 сек (у седана разгон до 100 Км/ч 3.2&6МКПП – 7 секунд).
Цена на седан Alfa Romeo 159 колеблется в диапазоне от 1 263 тыс. рублей до 1 868 тыс. рублей, что вполне соответствует итальянским претензиям на эксклюзивность.
Особенно если учесть, что с 2012 года следующее поколение Альфа Ромео 159-ой модели будет собрано на одной платформе с Chrysler 300C, что сделает автомобиль совершенно другим.
Да, кстати, стоимость универсала Alfa Romeo 159 SportWagon начинается с 1 млн. 303 тыс.
рублей и доходит до 1 млн. 904 тыс. рублей за комплектацию “High” с двигателем 3.2 и “автоматом”.
седаны универсалы D-класс Отзывы
Источник: https://auto.ironhorse.ru/alfa-romeo-159_1823.html
Alfa Romeo 159 2005 седан: характеристика, отзывы, тесты — Альфа Ромео 159
Подробная хар-ка Альфа Ромео 159 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.
Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Alfa Romeo 159 2005 седан характеристика Альфа Ромео 159
При таком объеме двигателя в 1796 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.
За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.
Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Alfa Romeo 159 / Альфа Ромео 159
159: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Альфа Ромео 159 — начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий 159 , созданные компанией Альфа Ромео, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 159 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.
У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Альфа Ромео 159, среди которых представлены различные варианты сборки 159: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 159, которые непременно отразятся в цене 159. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 159 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 159 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 159. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 159, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 159, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 159, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 159, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Alfa Romeo 159 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Альфа Ромео 159
Alfa Romeo 159 В характеристике Альфа Ромео 159 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 159, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Альфа Ромео 159 2005.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Альфа Ромео, отзывы владельцев о Альфа Ромео 159 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Альфа Ромео. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Альфа Ромео в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 159 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Альфа Ромео, новости Альфа Ромео, объявления Альфа Ромео) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Альфа Ромео.
Alfa Romeo 159 2005 седан (Альфа Ромео 159) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.
Источник: https://www.230km.ru/Alfa_Romeo.159.Sedan.2005.xap
Характеристики Alfa Romeo 159 / Альфа Ромео 159
Автомобиль Alfa Romeo 159 впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2005 году в кузове седан. Новинка построена на платформе Fiat Premium, которая использовалась в моделях Brera, Spider и концепткаре Kamal.
Внешность Alfa Romeo 159 была создана итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро совместно с компанией Alfa Centro Stile.
Стиль нового автомобиля во многом перекликается с его предшественником – Alfa Romeo 156. Заметим, что при создании разработчики основывались на концепт купе Alfa Romeo Brera, который был представлен ещё в 2002 году. Передняя часть автомобиля имеет традиционную V-образную решётку радиатора.
Сгруппированные фары цилиндрической формы расположены под, нависающей над ними, частью капота, что придаёт машине более агрессивный вид. Модель имеет довольно динамичный силуэт, с чётко отчерченными линиями. По сравнению с Alfa Romeo 156, 159-я стала крупнее, что в свою очередь увеличило пространство в салоне.
Колесная база составляет 2700 мм, длина машины 4680 мм, ширина — 1828 мм, высота — 1417 мм.
Интерьер Alfa Romeo 159 достаточно сдержан и довольно эстетичен. Марка Alfa Romeo всегда славилась, как производитель автомобилей для водителя, поэтому можно заметить, что приборная панель заметно повернута в сторону водительского сидения. Круглые циферблаты приборов, отделка полированным металлом, придают салону спортивные черты.
Alfa Romeo 159 предлагается покупателю как с передним, так и с полным приводом под названием Q4. Система полного привода использует технологию Torsen III со сдвоенным дифференциалом. Технология Torsen была разработана американской корпорацией Gleason.
Название Torsen является сокращением от «TORque SENsing», что переводится, как «ощущение крутящего момента». По умолчанию назад приходится 57% крутящего момента, вперед — 43%. Для полноприводных моделей предлагается два варианта силовых агрегатов: 3.2-литровый бензиновый двигатель мощностью 260 л.с.
и 2.4-литровый дизельный мощностью 200 л.с. (до 2007 года). На переднеприводные модели устанавливаются бензиновые двигатели объёмами 1.9 (160 л.с.), 2.2 (185 л.с.) литра и дизельные объёмом 1.9 литра (150 л.с.).
Все 3 варианта бензиновых двигателей системы JTS (Jet Thrust Stoichiometric), то есть системы непосредственного впрыска топлива.
Что касается трансмиссии, то для Alfa Romeo 159 были разработаны новые коробки передач: механическая коробка со спортивным механизмом переключения, роботизированная Selespeed и автоматическая коробка передач QTRONIC. Все они 6-ступеньчатые.
В стандартную комплектацию автомобиля входят: антиблокировочная система (ABS); усилитель экстренного торможения (Brake assist); электронная система распределения тормозных сил (EBD), подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней; «активные» подголовники, крепления для детского сиденья, электропривод передних и задних стёкол; подогрев зеркал; электропривод зеркал; климат-контроль; бортовой компьютер; дистанционное открытие крышки багажника; дистанционное открытие лючка бензобака; автоматическое включение фар; регулировка фар; усилитель руля; регулировка водительского и пассажирского сидений по высоте; центральный замок; иммобилайзер; система электронной идентификации ключей; аудиоподготовка; CD-магнитола; литые колесные диски; бамперы в цвет кузова; противотуманные фары.
Дополнительная комплектация включает в себя: круиз-контроль; навигационную систему; датчик дождя; управление функциями автомобиля на руле; подогрев передних сидений; электропривод водительского и пассажирского сидений; кожаный салон; ксеноновые фары; омыватель фар; MP3-магнитолу, CD-чейнджер, усилитель и сабвуфер.
В 2006 году на Женевском автосалоне Alfa Romeo 159 был представлен в кузове универсал. В 2007 году инженеры увеличивают мощность 2.4-литрового дизельного двигателя до 207 л.с..
На Женевском автосалоне 2007 года Alfa Romeo демонстрирует спортивные TI (Turismo Internazionale) версии седана и универсала 159-ой модели.
Спорткар Alfa Romeo 159 TI получил новый аэродинамический пакет, заниженную спортивную подвеску, шины большого диаметра, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, тормоза Brembo с выкрашенными в красный цвет суппортами, хромированные выхлопные трубы и такие же наружные зеркала.
В опциональные отличия моделей TI от «гражданских» входят: спортивные сиденья-ковши с подогревом; кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач; оформленные в спортивном стиле приборы, алюминиевые накладки на педали.
Седан и универсал 159 TI могут быть укомплектованы дизельным или же одним из бензиновых моторов, включая топ-версию 3.2 V6 с системой полного привода. Автомобили Alfa Romeo 159 TI могут быть окрашены в три цвета: красный Alfa Red, серый Stromboli Grey и черный Carbonio Black.
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Alfa_Romeo/159/