Двигатели bmw 7 серии: история, технические характеристики, особенности и недостатки

Классический силуэт и хорошо продуманный интерьер сделали BMW 7 третьего поколения мечтой многих автолюбителей. BMW с модельным кодом Е38 дебютировал в 1994 году. Уже через два года была пересмотрена линейка двигателей, а в 1998 году — проведен рестайлинг. Характерный признак обновленной версии — фары с увеличенными круглыми отражателями. В 2001 году произошла смена поколений.

Двигатели bmw 7 серии: история, технические характеристики, особенности и недостатки

БМВ 7 серии е38, в каком-то смысле, автомобиль культовый. Немалый вклад в это внесли Пирс Броснан (Джеймс Бонд, «Завтра не умрет никогда»), Джейсон Стэтхэм («Перевозчик»), и конечно же российский фильм «Бумер».

Автомобиль предлагался только в кузове седан. Длина 4,98 метра и колесная база 2,93 метра говорят о том, что мы имеем дело с представителем высшего класса. На вторичном рынке можно найти удлиненную версию с литерой «L», которая имеет длину 5,12 метра, а колесную базу – 3,07 м.

Как и подобает флагману, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится.

Даже в самых первых экземплярах на борту найдется двухзонная климатическая установка (правда, с ручным управлением), многофункциональный руль, передняя панель, украшенная элементами из дерева грецкого ореха, и велюровая обивка. Отделка кожей входила в список опций.

В более поздних экземплярах появилась система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, встроенный в центральную консоль телефон, навигация с экраном и ТВ-тюнером (стандартное оснащение с 2000 года). В копиях последних лет производства есть даже активный круиз-контроль.

Многие владельцы выразили признательность инженерам BMW за отличную эргономику, великолепный дизайн интерьера, большое количество свободного пространства и кресла с электроприводом и изрядным числом регулировок.

Двигатели bmw 7 серии: история, технические характеристики, особенности и недостатки

Классика и функциональность. Возраст выдают сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик.

Самые старые экземпляры BMW e38 в базовом оснащении имели всего две подушки безопасности (боковые были доступны в качестве опции) и систему защиты головы HPS.

В удлиненных версиях в подголовники могли устанавливаться макияжные зеркала или дополнительные телевизионные экраны. В спинки передних кресел могли вмонтировать и деревянные складные столики.

За доплату в немецкий седан устанавливали опциональную аудиосистему с 14 динамиками, до 4-х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука.

Двигатели bmw 7 серии: история, технические характеристики, особенности и недостатки

Автомобиль широкий, но посередине сидеть неудобно из-за профиля дивана и высокого туннеля.

Двигатели

Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л. Кроме того, имелся флагманский V12 емкостью 5,4 л и мощностью 326 л.с.

В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,8 л и дизельные — 2,5 л и 2,9 л. Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение 730d.

После обновления, проведенного в 1998 году, модельный ряд пополнился дизельным мотором — V8 рабочим объемом 4,0 л.

Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей. Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа.

Иногда появляются дорогие в устранении подтекания масла из-под сальников коленчатого вала, головки блока цилиндров или масляного фильтра.

Один из распространенных недугов автомобилей с бензиновыми агрегатами – коррозия топливного бака.

Двигатели bmw 7 серии: история, технические характеристики, особенности и недостатки

Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель.

Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании. Гораздо динамичнее 3-литровый атмосферник. Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит. Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра.

Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести «семерки».

Двигатели bmw 7 серии: история, технические характеристики, особенности и недостатки

Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. Так 4,4-литровый агрегат слишком прожорлив, а затраты на ремонт V12 окажутся просто космическими.

Затруднен поиск запасных частей и отсутствуют заменители. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы.

Фактически V12 — это две рядные «шестерки», объединенные в единое целое.

С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7. Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб.  Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов. Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров.

Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор — 2,9-литровый агрегат. Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации.

Выходят из строя форсунки (стоимость новой более 10 000 рублей), шкив, расходомер. К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор.

Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем.

Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено 3500 таких экземпляров.

Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать. Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент 590 Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом.

Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла.

В соответствии с традицией, все двигатели БМВ е38 оснащены цепью ГРМ, не требующей обслуживания. Производитель рекомендует лишь периодически контролировать ее состояние. В реальности, привод ГРМ нуждается в обновлении после 300 000 км.

Типичные проблемы и неисправности

Большинство экземпляров имеют многочисленные проблемы. Чаще всего со стороны электрики, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии.

Уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением. Стоимость нового около 35 000 рублей.

В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой.

Двигатели bmw 7 серии: история, технические характеристики, особенности и недостатки

Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы.

Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте. Примерно за 15 000 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси.

Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси.

Восстановление только одной сферы с азотом потребует не менее 8000 рублей, а амортизатора – около 15 000 рублей. Новый амортизатор обойдется в 30 000 рублей.

Двигатели bmw 7 серии: история, технические характеристики, особенности и недостатки

Подвеска считается выносливой. Первые проблемы начинают возникать после 150-200 тыс. км. На рынке достаточно много качественных заменителей.

Двигатели bmw 7 серии: история, технические характеристики, особенности и недостатки

В дорестайлинговых экземплярах зачастую плохо подогнаны оконные рамки.

При осмотре необходимо обязательно проверить состояние кузова. Даже автомобили, никогда не попадавшие в ДТП (а таких очень мало), могут ржаветь. Следы коррозии необходимо искать на крышке багажника, в углах дверей, на кромках крыльев и под дверными уплотнителями.

Двигатели bmw 7 серии: история, технические характеристики, особенности и недостатки

Автоматы дорестайлинговых версий считаются не убиваемыми.

Заключение

BMW 7 серии e38 – автомобиль не для каждого. Экземпляр в хорошем состоянии подарит много приятных моментов. Долговечность оценивается довольно высоко. Однако, для поддержания исправного состояния требуются большие финансовые затраты. Наиболее предпочтительны 8-цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 3,5, 4,0 и 4,4 л.

Технические характеристики BMW 7 Series (E38) 1994 – 2001

Версия 728i 735i 740i 750i 725 tds
Двигатель бензин бензин бензин бензин турбодиз
Рабочий объем 2793 см3 3498 см3 4398 см3 5379 см3 2497 см3
Расположение цилиндров / клапанов R6 / 24 V8 / 24 V8 / 24 V12 / 48 R6 / 12
Максимальная мощность 193 л.с. / 5300 235 л.с. / 5700 286 л.с. / 5700 326 л.с. / 5000 143 л.с. / 4600
Максимальный крутящий момент 280 Нм / 3950 320 Нм / 3300 420 Нм / 3900 490 Нм / 3900 280 Нм / 2200
Динамика (производитель)   
Максимальная скорость 227 км / ч 244 км / ч 250 км / ч 250 км / ч 206 км / ч
0-100 км / ч 8.6 с 7.6 с 6.6 с 6.6 с 11.4 с
Средний расход топлива 7,8 л / 100 км 8,9 л / 100 км 8,9 л / 100 км 10,2 л / 100 км 6,2 л / 100 км

Источник: https://vvm-auto.ru/bmw/567-bmw-7

Двигатели BMW 7 серии

BMW 7-Series – комфортный автомобиль, выпуск которого начался с далёкого 1979 года и продолжается по январь 2019 года. Двигатели 7 серии за долгий период эксплуатации претерпели немало изменений, но зарекомендовали себя как надёжные агрегаты, оправдывая мнение о высоком немецком качестве и надёжности.

Краткий обзор агрегатов всех поколений BMW 7-Series

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Отличительная особенность моторов BMW 7-Series – это большой объём, не менее двух литров. Который в процессе эксплуатации достиг рекордной отметки в 6,6 литра, например, на модификации M760Li AT xDrive, рестайлинга 6 поколения 2019 года. Но начнём с первого мотора, установленном на первом поколении данной версии автомобиля, а именно – М30В28.

М30В28 – бензиновый агрегат, объёмом 2788 см3, с максимальной мощность 238 лошадиных сил и расходом топлива до 16,5 литра на 100 км. 6 цилиндров обеспечивали крутящий момент 238 Н*м при 4000 оборотов в минуту.

Следует уточнить, что мотор М30В28 также устанавливался на автомобили первого поколения 5 серии BMW, и прослыл как надёжный «миллионник», но со слишком завышенным расходом топлива.

Что говорить, если автомобили с моторами М30В28 до сих пор ездят по нашим дорогам.

Двигатели bmw 7 серии: история, технические характеристики, особенности и недостатки

Более поздняя модель двигателя М80В30 получила прибавку в 200 см3 и 2 цилиндра. Мощность осталась в пределах 238 лошадиных силы и немного сократился расход 15,1 литр бензина марки АИ-95 или АИ-98. Как и агрегат М30В28, данный двигатели устанавливался на пятую серию BMW и был признан одним из самых надёжных двигателей в автомобильном мире.

А вот BMW 7-Series рестайлинга 6 поколения января 2019 года выпуска получила в своей комплектации различные моторы, среди которых дизельный B57B30TOP с двойным турбонаддувом и рекордным расходом топлива 6,4 литра.

Автомобиль развивает 400 лошадиных сил и крутящий момент в 700 Н*м при 3000 оборотов в минуту.

И это только один агрегат, установленный на рестайлинге 6 поколения, помимо бензинового B48B20, дизельного N57D30 и других двигателей.

Краткие технические характеристики двигателей BMW 7-Series

Двигатели BMW 7-Series, 1 поколение, выпуск с 1977 по 1983 год, а также рестайлинг 1 поколения (М30В35МАЕ с турбонаддувом):

Читайте также:  Двигатели шевроле авео: технические характеристики, надежность
Модель двигателя М30В28 М30В28LE М30В30 М30В33LE
Рабочий объём 2788 см3 2788 см3 2986 см3 3210 см3
Мощность 165-170 л.с. 177-185 л.с. 184-198 л.с. 197-200 л.с.
Крутящий момент 238 Н*м при 4000 об./м. 240 Н*м при 4200 об./м. 275 Н*м при 4000 об./м. 285 Н*м при 4300 об./м.
Вид топлива Бензин Бензин Бензин Бензин
Расход топлива 14-16,5 литра на 100 км 9,9-12,1 литра на 100 км 10,8-16,9 литра на 100 км 10,3-14,6 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) 6 (86 мм) 6 (86 мм) 6 (89 мм) 6 (89 мм)
Количество клапанов 12 12 12 12

Вторая часть таблицы:

Модель двигателя М30В33 М30В32LAE

с турбонаддувом

М30В35М М30В35МАЕ с турбонаддувом
Рабочий объём 3210 см3 3210 см3 3430 см3 3430 см3
Мощность 197 л.с. 252 л.с. 185-218 л.с. 252 л.с.
Крутящий момент 285 Н*м при 4350 об./м. 380 Н*м при 4000 об./м. 310 Н*м при 4000 об./м. 380 Н*м при 2200 об./м.
Вид топлива Бензин Бензин Бензин Бензин
Расход топлива 11,5-12,7 литра на 100 км 13,7-15,6 литра на 100 км 8,8-14,8 литра на 100 км 11,8-13,7 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) 6 (89 мм) 6 (89 мм) 6 (92 мм) 6 (92 мм)
Количество клапанов 12 12 12 12

Двигатели BMW 7-Series, 2 поколение, выпуск с 1986 по 1994 год:

Модель двигателя М60В30 М30В35LE М60В40 М70В50
Рабочий объём 2997 см3 3430 см3 3982 см3 4988 см3
Мощность 218-238 л.с. 211-220 л.с. 286 л.с. 299-300 л.с.
Крутящий момент 290 Н*м при 4500 об./м. 375 Н*м при 4000 об./м. 400 Н*м при 4500 об./м. 450 Н*м при 4100 об./м.
Вид топлива Бензин Бензин Бензин Бензин
Расход топлива 8,9-15,1 литра на 100 км 11,4-12,1 литра на 100 км 9,9-17,1 литра на 100 км 12,9-13,6 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) 8 (84 мм) 6 (92 мм) 8 (89 мм) 12 (84 мм)
Количество клапанов 32 12 32 24

Двигатели BMW 7-Series, 3 поколение, выпуск с 1994 по 1998 год:

Модель двигателя М73В54
Рабочий объём 5379 см3
Мощность 326 л.с.
Крутящий момент 490 Н*м при 3900 об./м.
Вид топлива Бензин
Расход топлива 10,3-16,8 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) 12 (85 мм)
Количество клапанов 24

Двигатели BMW 7-Series, 4 поколение (рестайлинг), выпуск с 2005 по 2008 год:

Модель двигателя M57D30TU2 N52B30 N62B40 М67D44

с двойным турбонаддувом

М62В48 N73B60
Рабочий объём 2993 см3 2996 см3 4000 см3 4423 см3 4799 см3 5972 см3
Мощность 197-355 л.с. 218-272 л.с. 306 л.с. 329 л.с. 355-367 л.с. 445 л.с.
Крутящий момент 580 Н*м при 2250 об./м. 315 Н*м при 2750 об./м. 390 Н*м при 3500 об./м. 7,500 Н*м при 2500 об./м. 500 Н*м при 3500 об./м. 600 Н*м при 3950 об./м.
Вид топлива Дизельное топливо Бензин Бензин Дизельное топливо Бензин Бензин
Расход топлива 6,9-9,0 литра на 100 км 7,9-11,7 литра на 100 км 11,2 литра на 100 км 9 литров на 100 км 10,7-13,5 литра на 100 км 13,6 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) 6 (84 мм) 6 (85 мм) 8 (87 мм) 8 (87 мм) 8 (93 мм) 12 (89 мм)
Количество клапанов 24 24 32 32 32 48

Двигатели BMW 7-Series, 5 поколение, выпуск с 2008 по 2012 год:

Модель двигателя N54B30

с двойным турбонаддувом

N57D30OL

с турбонаддувом

N57D30TOP

с двойным турбонаддувом

N63B44

с двойным турбонаддувом

N74B60
с двойным турбонаддувом
Рабочий объём 2979 см3 2993 см3 2993 см3 4395 см3 5972 см3
Мощность 306-340 л.с. 245-258 л.с. 306-381 л.с. 400-462 л.с. 535-544 л.с.
Крутящий момент 450 Н*м при 4500 об./м. 560 Н*м при 3000 об./м. 740 Н*м при 2000 об./м. 700 Н*м при 4500 об./м. 750 Н*м при 1750 об./м.
Вид топлива Бензин Дизельное топливо Дизельное топливо Бензин Бензин
Расход топлива 9,9-10,4 литра на 100 км 5,6-7,4 литра на 100 км 5,9-7,5 литра на 100 км 8,9-13,8 литров на 100 км 12,9-13,0 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) 6 (84 мм) 6 (84 мм) 6 (84 мм) 8 (89 мм) 12 (89 мм)
Количество клапанов 24 24 24 32 48

Двигатели BMW 7-Series, 5 поколение (рестайлинг), выпуск с 2012 по 2015 год:

Модель двигателя N55B30

с двойным турбонаддувом

N57S

с турбонаддувом

Рабочий объём 2979 см3 2933 см3
Мощность 300-360 л.с. 381 л.с.
Крутящий момент 465 Н*м при 5250 об./м. 740 Н*м при 3000 об./м.
Вид топлива Бензин Дизельное топливо
Расход топлива 6,8-12,1 литра на 100 км 6,4-7,7 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) 4 (84 мм) 6 (84 мм)
Количество клапанов 16 24

Двигатели BMW 7-Series, 6 поколение, выпуск с 2015 по 2018 год:

Модель двигателя B48B20

с турбонаддувом

N57D30 B57D30 B57B30TOP

с двойным турбонаддувом

B58B30MO N63B44TU
Рабочий объём 1998 см3 2993 см3 2993 см3 2993 см3 2998 см3 4395 см3
Мощность 184-258 л.с. 204-313 л.с. 249-400 л.с. 400 л.с. 286-340 л.с. 449-530 л.с.
Крутящий момент 400 Н*м при 4500 об./м. 560 Н*м при 3000 об./м. 760 Н*м при 3000 об./м. 760 Н*м при 3000 об./м. 450 Н*м при 5200 об./м. 750 Н*м при 4600 об./м.
Вид топлива Бензин Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Бензин Бензин
Расход топлива 2,5-7,8 литра на 100 км 5,6-7,4 литра на 100 км 5,7-7,3 литра на 100 км 5,9-6,4 литров на 100 км 2,8-9,5 литра на 100 км 8,6-10,2 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) 4 (82 мм) 6 (84 мм) 6 (84 мм) 6 (84 мм) 6 (82 мм) 8 (89 мм)
Количество клапанов 16 24 24 24 24 32

Частые проблемы двигателей BMW 7-Series

BMW – автомобили с «миллионными» двигателями, но определённые проблемы будут сопровождать владельцев таких машин на протяжении всего периода эксплуатации. Поэтому необходимо быть готовыми к ним или же заранее предупреждать, вовремя проводя качественное техническое обслуживание и используя только дорогостоящие расходные материалы.

  • Шестицилиндровые ДВС 7 серии с относительно «небольшим» объёмом (М30В28, М30В28LE и все модели с показателями до 3000 см3) признаны наиболее приемлемыми и хорошо сочетаются с большими кузовами BMW. Пропорциональное сочетание мощности и скорости подкрепляется адекватной ценой на ТО и ремонт. Единственная проблема: строгое поддержание температурного режима.

Данные моторы капризны к температурным перепадам, поэтому часто необходимо обращать внимание на состояние системы охлаждения. Использование некачественного тосола или антифриза приведёт не только к перегреву, но и к возможной поломке помпы или ГБЦ. Кстати, помпы в моделях объёмом до 3000 см3 не отличаются долговечностью.

  • Как бензиновые, так и дизельные агрегаты 7 серии после 300000 км пробега часто обзаводятся масляными подтёками. Относится это больше к ДВС объёмом до 3000 см3. Причины: уплотнительное кольцо масляного фильтра, прокладка ГБЦ или сальники коленчатого вала. И если первая проблема относительно недорогая в своём устранении, то две остальные могут вылиться в копеечку.
  • Агрегаты М30В33LE, М30В33, М30В32LAE, М30В35М, М30В35МАЕ и М30В35LE отличаются от других ДВС непомерным масляным аппетитом. Масляная система требует частой диагностики и не менее частой замены масла. Использовать лучше дорогостоящие смазочные материалы, иначе внезапно загоревшийся индикатор низкого давления в масляной системе станет причиной вызова эвакуатора.
  • N74B60, N73B60, М70В50 и М73В54 – двигатели с 12-тью рабочими цилиндрами, которые станут настоящей головной болью для владельцев BMW 7 серии. На каждый такой агрегат предусмотрены по две топливные системы и две системы управления. 2 дополнительные системы – в 2 раза больше проблем. Можно сказать, что 12-ти цилиндровый мотор представляет собой два 6-ти цилиндровых, и расходы на его обслуживание и ремонт соответственные.

Есть ещё одна важная проблема всех моделей ДВС BMW 7 серии, это отсутствие качественных и долговечных заменителей родных деталей. Детали китайского или корейского рынка будут стоить вдвое дешевле (что не всегда означает малую сумму) но могут прослужить всего несколько месяцев. При этом гарантия обычно отсутствует, покупка заменителя детали немецкого двигателя превращается в игру в рулетку.

Лучшие и худшие моторы BMW 7 серии

В любой модели автомобиля существуют удачные комплектации и не совсем удачные. Такое понятие не обошло стороной и BMW 7 серии, все поколения которой за 40 лет эксплуатации показали свои изьяны.

М60В40 – признан лучшим агрегатом всех поколений BMW 7 серии, это настоящее произведение искусства, сконструированное руками немецких инженеров.

Восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом 3900 см3, оснащённый двойным турбонаддувом, показывает высокие скоростные характеристики и длительный эксплуатационный сррк.

К сожалению, выпуск данных моторов прекратился на цифре 3500 и ремонт таких агрегатов сегодня выйдет в половину стоимости автомобиля.

N57D30OL и N57D30TOP – приемлемые дизельные ДВС, относительно недорогие в обслуживании, с хорошо сбалансированным расходом топлива.

В паре с автоматической коробкой переключения передач данный мотор показывает поразительную долговечность. Единственный узел, который не так долговечен как ДВС – это турбокомпрессор.

При выходе из строя турбины, ремонт которой не всегда можно произвести,  её замена влетит владельцу в копеечку.

Кск было указано выше, наиболее проблемными считаются двенадцатицилиндровые агрегаты, в особенности N74B60 и N73B60.

Постоянные проблемы с топливынми системами, слишком дорогостоящий ремонт, завышенное потребление масла – это только краткий перечень наименее болезненных неисправностей, ожидающих владельцев BMW 7 серии с двенадцатицилиндровыми ДВС.

Отдельная проблема – колоссальное потребление топлива, а установить на немца газобалонное оборудование, это только добавить себе головной боли.

Выбор всегда остаётся за пользователем, но сразу можно скачать, что BMW 7 серии не для всех.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/bmw/bmw-7.html

BMW 7-Series: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома.

Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем.

В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …

Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм.

Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту.

Читать больше проДвигатель BMW N62B48 …

Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм.

Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.

с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B44 …

Двигатели серии BMW N62 являются восьмицилиндровыми V-образными агрегатами, имеющими 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр, а так же топливный впрыск SFI. Двигатели BMW серии N62 выпускаются с 2005 года.

BMW N62B40 имеет рабочий объем цилиндров 4 литра (3996 куб.см) и развивает мощность 306 л.с (225 кВт) при 6300 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 390 Н·м при 3500 оборотах в минуту.

Читать больше проДвигатель BMW N62B40 …

Базовая версия, разработанная на основе M62TUB35, в которой был увеличен ход поршня, благодаря чему увеличился объем, мощность и крутящий момент. Двигатель BMW N62B36 имеет рабочий объем цилиндров 3,6 литра (3600 куб.

см) и развивает мощность 272 л.с. (200 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 360 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров составляет 84 мм, а ход поршня 81,2 мм.

Читать больше проДвигатель BMW N62B36 …

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия.

Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм.

Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …

Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии.

Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра).

Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …

Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз.

В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i.

Читать больше проДвигатель BMW M54B30 …

Старшим представителем М52-ой серии моторов является двигатель BMW М52В28, который с 1995 года устанавливался на модели БМВ в кузовах Е36, Е38, Е39, Е46 и Z3, имеющих индекс 28i.

Блок цилиндров двигателя, поставляемого на европейский рынок, изготовлен из алюминия, цилиндры покрыты никасилом.

Имеют такой же диаметр, как и у двигателя М52В25, коленчатый вал с увеличенным ходом, ГБЦ у этого мотора от M50B25TU, а форсунки имеют производительность 250 см куб.

В 1998 году появилась модификация мотора, которая получила индекс M52B28TU, имеющая чугунные гильзы и двойной ванос, другие распредвалы, впускной коллектор DISA и электронный дроссель. В 2000 году мотор М52В28 начали заменять двигателем М54В30, и полностью прекратили его выпуск через год. Читать больше проДвигатель BMW M52B28 / M52TUB28 …

Двигатель M60B30 — V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, первый за 25 лет двигатель V8 производства BMW. С целью снижения массы двигателя, были использованы алюминиевый блок цилиндров и головки блока цилиндров, а также пластиковый впускной коллектор. Гильзы цилиндров имеют металлизированное покрытие Nikasil.

С применением конструкции V8 изменились так же шатуны и поршни. Сухая масса двигателя составляет 203 кг. Двигатель М60 имеет по 4 клапана на цилиндр, 2 распределительных вала верхнего расположения, движимые цепями ГРМ. Каждый цилиндр имеет свою собственную катушку зажигания, подача топлива и угол зажигания регулируются системой Bosch Motronic 3.3.

Читать больше проДвигатель BMW M60B30 …

ДВС N52B30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США.

В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» — как лучший рядный шестицилиндровый двигатель.

218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1. Читать больше проДвигатель BMW N52B30 …

Серия двигателей BMW M62 стала дальнейшей эволюцией серии моторов BMW M60. Рабочий объем цилиндров двигателя M62B44 составляет 4.4 л (4398 куб. см). Мощность 282 л.с. при 5700 оборотах в минуту. Крутящий момент составил 420 Н · м при 3900 оборотах в минуту. Максимально возможные обороты двигателя – 6100. Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня 82.7 мм. Читать больше проДвигатель BMW M62B44 …

Источник: https://wikers.ru/models/bmw-7-series

Бмв 7 серии: цены 2020, отзывы, двигатели, характеристики

БМВ 7 серии — модельный ряд роскошных автомобилей, заменивший в начале лета 1977 года «Большой Седан» БМВ Е3. За весь период производства, автомобиль доступен только в кузове седан и с удлиненной колесной базой — Long, на основе которой была создана ее бронированная модификация.

Цены 2020

Качество имеет свою цену. Самый дешевый BMW 7 в базовой комплектации 730i стоит от 5.4 млн. рублей.

Автомобиль доступен только с задним приводом, остальные модификации для России оснащены полным приводом xDrive. Топовая модель с удлиненной колесной базой M760 Li V12 обойдется от 10.9 млн. рублей.

Гибридная модель 745Le, и пожалуй наименее интересная для рынка СНГ имеет ценник от 7.5 млн. рублей.

Стоимость актуальна по состоянию на январь 2019 года для модельного 2020 года.

G11
G12 Long
Модель Цена, рублей
730i 5 480 000
750i 8 480 000
730d 6 340 000
740d 6 990 000
750d 8 320 000
740Li 7 230 000
745Le 7 540 000
750Li 8 790 000
M760Li 10 910 000
730Ld 7 110 000
740Ld 7 450 000
750Ld 8 630 000

Двигатели

Седаны BMW 7 серии относятся к премиум сегменту, и как подобает таким автомобилям, под капотом должен быть мощный двигатель.

За весь период производства, компания БМВ на роскошный седан устанавливала довольно большое количество двигателей.

И не только бензиновые, которые способны сделать автомобиль максимально динамичным, но и дизельные, которые хоть и уступают в динамике, но экономичны, особенно это заметно на дальних расстояниях.

Более современные автомобили доступны с гибридной силовой установкой: бензиновый мотор + электромотор. Результат такой компоновки очень эффективный: заметная прибавка в мощности, снижение среднего расхода топлива до ~2-х литров, выбросы CO2 в разы меньше.

На более современные модели БМВ 7 серии устанавливаются 4-, 6-, 12-цилиндровые двигатели объемом от 2.0 до 6.6 литров. Ранние модели были оснащены минимум 6-ю цилиндрами, а более мощные модификации комплектовались моторами V8 и V12.

Бмв е23

С целью укрепления своих позиций в сегменте роскошных автомобилей компания BMW в 1977 году запускает в производство седан Бмв е23.

В 1983 году кузов E23 был обновлен: была изменена решетка радиатора, установлен новый спойлер и обновлен бампер. С октября 1984 года, все БМВ 7 серии, были оснащены системой ABS в стандартной комплектации.

В июне 1986 года производство БМВ E23 было завершено.

Новая серия хорошо себя зарекомендовала и имела неплохой успех, за весь период было выпущено немного больше 285 тысяч экземпляров, из которых около 70 000 самой популярной модели BMW 728i.

Комплектация

Первая «семерка» была оснащена большим количеством стандартных и опциональных технических новинок, таких как система индикации сервисных интервалов, электрические стеклоподъемники, обогрев сидений, круиз-контроль, климат-контроль, система ABS и кожаный салон.

Двигатели

Модельный ряд BMW 7 Series оснащался 6-цилиндровыми двигателями М30 работающем в паре с 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач, опционально была доступна 3-АКПП. С 1979 года Е23 оснащался инжекторными двигателями.

Мотор Объем Мощность Крутящий момент
725 M30 2.5 150 215
728 M30 2.8 170 238
728i M30 2.8 184 240
730 M30 3.0 184 260
732i M30 3.2 197 285
733i M30 3.2 197 280
735i M30 3.4/3.5 218 310
745i M30 3.2/3.4 252 380

Бмв е32

Вслед за 23-им кузовом последовало второе поколение 7 серии — BMW E32, которое технически сделало шаг вперед.

В первую очередь это первая модель с 12-цилиндровым двигателем после Второй Мировой Войны, который был установлен на BMW 750.

Второе, начиная с E32, 7 серия доступна с удлиненной колесной базой (iL), в данном кузове на 114 мм, что добавило значительно больше места для пассажиров в задней части салона.

Всего было выпущено ~ 310 000 экземпляров.

Комплектация

Стандартная комплектация состояла из системы ABS, противотуманных фар, центрального замка с дистанционным управлением, круиз-контроля, кондиционера и электрических стеклоподъемников. Опционально был доступен телефон, холодильник, ксеноновые фары, передний и задний парктроник, кожаная обивка салона и люк с электроприводом.

В зависимости от двигателя и года выпуска на Бмв е32 устанавливалась механическая 5-ступенчатая или 4- или 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Двигатели

Изначально второе поколение «семерки» было доступно в трех модификациях — 730i (6 цилиндров), 735i и 750i, предлагая широкий спектр мощности силовых агрегатов.

В 1992 году модельный ряд БМВ 7 серии пополнился двумя 8-цилиндровыми новыми моделями — 730i (V8) и 740i.

Топовая версия 750iL стала первым автомобилем BMW с ограничителем скорости (до 250 км/час), так как реальная скорость без ограничителя 2-х тонного седана составляет 300 км/час.

Что касается 8-цилиндровой модели, то она стала оснащаться широкой решеткой радиатора, которая раньше устанавливалась только на 12-цилиндровую модификацию.

Двигатель Объем Мощность Крутящий момент
730i M30/M600 3.0 187-218 260-290
735i M30 3.4 211/220 305/315
740i M60 4.0 286 400
750i M70 5.0 299 450

Бмв е38

Третье поколение BMW 7 серии было представлено летом 1994 года с полностью новым, тонким и динамичным, несмотря на большие внешние размеры дизайном. BMW E38 — представляет собой логическое развитие успешного предшественника, с простой конструкцией кузова удачно сочетающее в себе элегантность, эстетику и гармонию.

В дополнение к моделям с удлиненной колесной базой на 140 мм (iL), компания BMW с 1996 года предлагала специальную версию — L7, которая длиннее от серийного седана на 39 см. BMW L7 технически был основан на 750iL.

Что касается комплектации, то лимузин 7 серии в кузове E38 был оснащен всеми опциями, включая кожаный салон.

В 2001 году L7 был произведен в небольших количествах для индивидуальных клиентов и предлагался с рулевым колесом как с левой, так и с правой стороны.

Комплектация

В стандартной комплектации Бмв е38 был оснащен двумя подушками безопасности, системой ABS, противотуманными фарами, центральным замком с дистанционным управлением, круиз-контролем, кондиционером, многофункциональным рулевым колесом и радио. Опционально была доступна антипробуксовочная система ASC + T, электронное управление заслонкой EDC, система помощи при парковке, ксенон, люк на крыше, бортовой компьютер с монитором, навигационная система с телевизором и климат-контроль.

Рестайлинг

В 1998 году E38-я модель получила небольшой рестайлинг. Была обновлена передняя оптика, задние фонари, спортивная подвеска и гидротрансформатор.

Кроме того, BMW запустила новый спортивный пакет, который был первоначально доступен для версии 740i, но позже как опция для 740iL и 750iL.

Другими нововведениями стали — автоматическая система климат-контроля, передние боковые подушки безопасности и стандартная система защиты головы.

Выпуск Бмв е38 был завершен в 2001 году, всего было выпущено около 330 000 автомобилей.

Двигатели

Кроме бензиновых версий, впервые 7-я серия была доступна с дизельными двигателями.

Бензин
Дизель
Двигатели Объем Мощность Крутящий момент
728i M52 2.8 193 282
730i M60 3.0 218 290
735i M62 3.5 235/238 320/345
740i M60/M62 4.0/4.4 286/290 400/440
750i/iL M73 5.4 326 490
L7 M73 5.4 326 490
725tds M51 2.5 143 280
730d M57 3.0 184/193 410/430
740d M67 3.9 238/245 560

Бмв е65 / е66

BMW E65 — четвертое поколение 7 серии выпускаемое с 2001 по 2008 год. Данная версия кузова выпускалась так же как и предшественники с удлиненной колесной базой (Li), внутренний номер которой — E66, но кроме этого отдельный номер получила и бронированная модель роскошного седана — E67 Security, так же как и модификация работающая на водороде — E68 Hydrogen 7.

Наиболее важным новшеством этого кузова было введение инновационной системы BMW IDrive, которая включала в себя экран на приборной панели и пульт дистанционного управления на центральной консоли, подобно компьютерной мыши. С помощью системы из восьми пунктов меню возможно управлять климатом, аудио, навигацией, подвеской и связью.

Комплектация

В стандартную комплектацию входила 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, систему контроля устойчивости и тяги, передние и задние подушки безопасности, вставки из натурального дерева, автоматический климат-контроль и аудиосистема с CD-радио.

За дополнительную плату: информационно-развлекательная система с доступом в Интернет, навигационная система, система амортизации EDC с комфортными и спортивными настройками, система помощи при парковке, система контроля давления в шинах, регулировка сиденья с памятью и биксеноновые фары.

Рестайлинг

Рестайлинг Бмв е65 / е66 в 2005 году существенно изменил внешность модельного ряда E6x. Четвертое поколение 7 серии изменилось внешне спереди и сзади, а именно, была обновлена передняя и задняя оптика, решетка радиатора и бамперы. Кроме этого, была предложена 4.8-литровая модификация с 367-сильным двигателем — 750i/Li, вместо 745i/Li.

Через год, были обновлены зеркала, а система IDrive устанавливалась в качестве стандартной функции.

Выпуск БМВ Е6х был завершен в 2008 году, и не смотря на критику, было выпущено немного более 344 000 экземпляров.

Двигатель

На протяжении всего периода производства, BMW E65 комплектовался бензиновыми, дизельными с системой Common Rail и водородным двигателем.

Бензин
Дизель
Мотор Объем Мощность Крутящий момент
730i M54 / N52 3.0 231/258 300
735i N62 3.6 272 360
740i N62 4.0 306 390
745i N62 4.4 333 450
750i N62 4.8 367 490
760i N73 6.0 445 600
730d M57 3.0 218/231 500/520
740d M67 3.9 258 600
745d M67 4.4 329 750

BMW F01 / F02

BMW F01 был представлен в 2008 году. Модельный ряд флагманского седана воплотил в себе спортивную элегантность, изысканную технологию трансмиссии и роскошный комфорт.

Новая модель имеет более длинную колесную базу и более короткий передний свес для улучшения динамического вида.

Она доступна как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой F02 (последняя в индексе моделей обозначается буквами «Li»).

Конструкция кузова БМВ Ф01 немного схожа с предшественником E65, чей дизайн вызвал бурную реакцию. Новая «семерка» получила светодиодные фары и решетку радиатора дизайном похожие на оптику с BMW CS Concept. В интерьере была оптимизирована звукоизоляция и значительно улучшен комфорт при езде.

Комплектация

В новом кузове, автомобиль оснащается различными электронными функциями, такими как интегральное активное рулевое управление, адаптивный круиз-контроль, система динамического контроля демпфирования, система управления адаптивного освещения, система ночного видения с обнаружением препятствий, задняя и боковые камеры, Lane Departure Warning — система предупреждения при пересечении дорожной разметки, навигация с жестким диском на 40 Гб и 10,2-дюймовым дисплеем с высоким разрешением (1280х480), приборная панель Black Panel и проектировщик на лобовом стекле Head-Up Display. Некоторые из этих систем являются доступными только за дополнительную плату.

Впервые для 7-й серии стала доступна функция полного привода «xDrive», которая уже успешно использовалась на 3 и 5 серии.

Бронированная версия BMW F03 — High Security была доступной только с двумя двигателями и только с удлиненной базой: 750 Li и 760 Li. Этот автомобиль оснащен многослойными стеклами толщиной в 6 см и устойчивой нижней частью от взрывчатых веществ.

Гибридная версия 7 серии BMW ActiveHybrid F04 была представлена на выставке IAA во Франкфурте. Она комплектовалась 449-сильным бензиновым двигателем V8, который работает в паре с электромотором мощностью 20 лошадиных сил. По сравнению с 750i, Active Hybrid 7 на 15 процентов эффективнее.

Двигатели

Бензин
Дизель
Двигатель Объем Мощность Крутящий момент
740i/Li N54 / N55 3.0 320/320 450
750i/Li N63 4.4 407/450 600/650
760i/Li N74 6.0 544 750
ActiveHybrid 7 N63/N55 4.4/3.0 465/354 700/500
730d/Ld N57 3.0 245/258 540/560
740d N57 TOP 3.0 306/313 600/630
750d/Ld N57S 3.0 381 740

BMW G11 / G12

Премьера нового шестого поколения БМВ 7 серии состоялась в июне 2015 года с новой платформой «35up». Седан со стандартными размерами получил внутренний номер G11, а с удлиненной колесной базой — G12.

В новой седьмой серии используются современные материалы с большим количеством углеродного волокна, а сам автомобиль установил новые стандарты роскоши, и не только с точки зрения простоты конструкции, но и в динамике вождения.

Комплектация

В стандартной комплектации BMW G1x оснащен 18-дюймовые дисками и пневматической подвеской, которая заранее выявляет и компенсирует удары с помощью программного обеспечения. Удлиненная версия седана G12 доступна только с полным приводом xDrive и подруливанием задних колес.

Базовая комплектация также состоит из системы предупреждения о столкновениях, кожаных сидений, спортивного рулевого колеса, внешнего освещения, светодиодных фар, двухзонного автоматического климат-контроля, навигации, адаптивного круиз-контроля (в сочетании с трекингом работает до 210 км/час), информационно-развлекательной системой с управлением жестами некоторых функций, таких как приемом звонков или регулировка громкости и выбор программы вождения в четырех режимах.

Двигатели

Флагманский седан доступен с бензиновыми и дизельным двигателями, а так же двумя гибридными установками. Большинство из этих силовых агрегатов принадлежат к новой линейке моторов серии «B», которые обеспечивают большую мощность и низкий расход топлива.

С 2016 года для рынка Европы, Турции, Японии и Кореи доступна дизельная версия BMW 725d/Ld G11/G12 оснащенная мотором B48 и 8-ступенчатой АКПП — ZF 8HP50Z.

Бензин
Дизель
Двигатель Объем Мощность Расход
730i/Li B48 2.0 258 5.8
740i B58 3.0 326 6.6
740e/Le B48 2.0 326 2.3-2.9
745e/Le B58 3.0 394 2.2-2.6
750i/Li N63 4.4 530 9.6
M760Li N74 6.6 585 12.5
725d/Ld B47 2.0 231 3.9
730d/Ld B57 3.0 265 5.8
740d/Ld B57 3.0 320 5.7-6.2
750d/Ld B57S 3.0 400 6.4

Конкуренты

Основными конкурентами для «семерки» являются Mercedes S-Class, Audi A8 и Lexus LS. Из менее популярных — Jaguar XJ , Cadillac CT6 и VW Phaeton.

Источник: https://www.bimmerfest.ru/bmw-7-series-istoriya-xarakteristiki-foto-test-drajv/

Ссылка на основную публикацию