Двигатели bmw n43b16, n43b20, n43b20ol: описание, характеристики, тюнинг

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

Двигатели bmw n43b16, n43b20, n43b20ol: описание, характеристики, тюнинг

  • 100 000 руб.
  • Двигатель, N43B20A 2.0 для BMW 1(E87)
  • 4 отзыва

Двигатели bmw n43b16, n43b20, n43b20ol: описание, характеристики, тюнинг

106 000 руб.

Двигатель БМВ N43B20A E81,E87,E88,E82,E90,E91,E92,E93,E60,E61

Двигатели bmw n43b16, n43b20, n43b20ol: описание, характеристики, тюнинг

111 980 руб.

Двигатель BMW BMW 3 E92 2006-2013 N43B20A 2007

Доставка из г. Ростов-на-Дону

Двигатели bmw n43b16, n43b20, n43b20ol: описание, характеристики, тюнинг

1 000 руб.

Катушка зажигания BMW N43B20A N53B30A N53B25A 12137559842

Доставка из г. Санкт-Петербург

Двигатели bmw n43b16, n43b20, n43b20ol: описание, характеристики, тюнинг

100 000 руб.

Двигатель для BMW (E82, E88) 2.0л. 170л.с модель N43 B20 A Бензин

4 отзыва

Двигатели bmw n43b16, n43b20, n43b20ol: описание, характеристики, тюнинг

24 400 руб.

МКПП BMW BMW 3 E90 2005-2012 N43B20A 2007

Доставка из г. Ростов-на-Дону

Двигатели bmw n43b16, n43b20, n43b20ol: описание, характеристики, тюнинг

  1. 100 000 руб.
  2. Двигатель BMW 1 2.0 N43B20A
  3. 4 отзыва

Двигатели bmw n43b16, n43b20, n43b20ol: описание, характеристики, тюнинг

12 000 руб.

Впускной коллектор N43B20A N43B16A BMW 1 E81 E82 E87 E88 3 E90 E91 E92 E93 5 E60 E61 11617546981

Доставка из г. Санкт-Петербург

Двигатели bmw n43b16, n43b20, n43b20ol: описание, характеристики, тюнинг

Цену уточняйте

КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ BMW E90 E91 E92 E93 2.0 И N43B20 N43B20AA БЕНЗИНОВЫЙ

Доставка из г. Санкт-Петербург

Двигатели bmw n43b16, n43b20, n43b20ol: описание, характеристики, тюнинг

2 500 руб.

Клапан вентиляции топливного бака с трубопроводом BMW N43B16A N43B20A E81 E82 E87 E88 E90 E91 E92 E93 E60 E61 13907550387

Доставка из г. Санкт-Петербург

Цену уточняйте

Двигатель для BMW 5 (E60/E61)1.5л.170л.с модель N43B20A Бензин

4 отзыва

7 000 руб.

Клапан возврата отработавших газов BMW N43B16A N43B20A E81 E82 E87 E88 E90 E91 E92 E93 E60 E61 11717563241

Доставка из г. Санкт-Петербург

84 500 руб.

Двигатель (ДВС) BMW 3 Series E92 2006-2013

30 000 руб.

Компрессор кондиционера BMW 5 E60 LCI E61 520i N43B20A 64526961618

Доставка из г. Санкт-Петербург

81 250 руб.

Двигатель бензиновыйBMW1 E81 (M-обвес)2,0 120iкВт 120/163 л.с., тип: N43 B20A, номер: N43B20A01A / 0336A088

Доставка из г. Севастополь

Нет отзывов. Добавить

  • 103 850 руб.
  • N43B20A — Двигатель в сборе BMW 1 (E81, E82, E87, E88)
  • Нет отзывов. Добавить

2 500 руб.

Термостат BMW E81 E82 E87 E88 E90 E91 E92 E93 E60 E61 N43B16A N43B20A 11537552403

Доставка из г. Санкт-Петербург

30 000 руб.

Насос гидроусилителя рулевого управления BMW 5 E60 E61 520i N43B20A 32416779365

Доставка из г. Санкт-Петербург

  1. 86 250 руб.
  2. N43B20A — Двигатель в сборе BMW 3 (E90, E91, E92, E93)
  3. Нет отзывов. Добавить
  • 50 300 руб.
  • Двигатель BMW 3 E36 1997, 256S3, 2.5Л
  • 4 отзыва
  1. 100 500 руб.
  2. N43B20A — Двигатель в сборе BMW 1 (E81, E82, E87, E88)
  3. Нет отзывов. Добавить

от 63 000 руб.

Купить Двигатель BMW 120 i 2.0 N43B20A Двигатель бмв 1 серии 2.0 2007-2011 Наличие без предоплаты

120 000 руб.

Двигатель BMW BMW 320i N43B20A 2010

Доставка из г. Ростов-на-Дону

113 960 руб.

Двигатель BMW BMW 1 E87 2004-2011 N43B20A 2009

Доставка из г. Ростов-на-Дону

111 980 руб.

Двигатель BMW BMW 3 E90 2005-2012 N43B20A 2007

Доставка из г. Ростов-на-Дону

65 000 руб.

Купить Двигатель BMW 520i 2.0 N43B20A Двигатель бмв 5 серии 2.0 2007-2010 Наличие без предоплаты

22 510 руб.

МКПП BMW BMW 1 E87 2004-2011 N43B20A 2009

Доставка из г. Ростов-на-Дону

Цену уточняйте

Купить Двигатель BMW 318i 2.0 N43B20A N46B20B Двигатель бмв 3 серии 2.0 2007-2011 Наличие без предоплаты

40 000 руб.

АКПП BMW BMW 320i N43B20A 2010

Доставка из г. Ростов-на-Дону

Источник: https://tiu.ru/Dvigatel-n43b20a.html

Двигатель BMW N43 — характеристика — фото

Двигатель BMW N43 — четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, технологией прямого впрыска HPI (что обеспечивает лучшее сгорание топливной смеси в камерах) и 4 клапанами на цилиндр, который заменил двигатель N42 и производился с 2007 по 2011 г.г..

По сравнению с предшественниками N42 и N45, БМВ Н43 имеет функцию непосредственного впрыска, была улучшена производительность на 6% и сокращено потребление топлива.

Двигатель БМВ Н43 устанавливался на BMW 1 серии (E81, E82, E87 и E88), 3 серии (E90, E91, E92 и E93), 5 серии (E60 и E61) и производился в 4-х вариантах: один 1,6-литровый и три 2-литровых.

Двигатель BMW N43B16

Этот 1,6-литровый вариант N43B16O0 выпускался с сентября 2007 года и заменил N45 объемом 1.6 литра. Мотор был укомплектован всеми технологиями которыми был наделен 2-литровый вариант N43 и устанавливался на:

  • BMW E81 116i
  • BMW E87 116i
  • BMW 316i E91 Touring
  • BMW 316i E92 Coupe

Двигатель BMW N43B20

N43B20K0 во многих компонентах схож с деталями двигателя N46B20 и развивает мощность такую же как 1,6-литровый вариант.

Этот двигатель применялся на:

  • BMW E81 116i
  • BMW E87 116i
  • Более мощный 2,0-литровый двигатель N43B20U0 с марта 2007 года устанавливался на:
  • Топовая, 170-сильная версия N43B20O0 так же выпускалась с 2007 года и устанавливалась на:
  • Двигатель BMW N43 был заменен на двигатель N13 и N20.

Двигатели bmw n43b16, n43b20, n43b20ol: описание, характеристики, тюнинг

BMW N43B20O0 с технологией High Precision Injection

Двигатели bmw n43b16, n43b20, n43b20ol: описание, характеристики, тюнинг

Технология HPI в двигателе BMW N43B20O0

Двигатели bmw n43b16, n43b20, n43b20ol: описание, характеристики, тюнинг

BMW N43B20O0 с технологией HPI

Двигатели bmw n43b16, n43b20, n43b20ol: описание, характеристики, тюнинг

Двигатель BMW N43 с технологией High Precision Injection

Двигатели bmw n43b16, n43b20, n43b20ol: описание, характеристики, тюнинг

Технология High Precision Injection в BMW N43B20

Характеристики двигателя BMW N43

 N43B16 O0  N43B20 K0  N43B20 U0  N43B20 O0
 Рабочий объем, см³  1599  1995  1995  1995
 Число клапанов на цилиндр  4  4  4  4
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  82/75,7  84/90  84/90  84/90
 Мощность л.с.  (кВт)/об.мин  122 (90)/6000  122 (90)/6000  143 (105)/6000  170 (125)/6700
 Крутящий момент, Нм/об.мин  160/4250  185/3000-4250  190/4300  210/4250
 Литровая мощность, кВт/л  56,3  45,1  52,6  62,66
 Степень сжатия, ε  12,0: 1  12,0: 1  12,0: 1  12,0: 1
 Средний расход топлива  6,3  6,1  6,4  6,6
 Система управления двигателем  MSD81.2  MSD81.2  MSD81.2  MSD81.2
 Соответствие нормам по ОГ  EU5  EU5  EU5  EU5

Проблемы двигателя BMW N43

Некоторые неисправности которые могут возникнуть при эксплуатации мотора:

  • вибрация двигателя: причина — износ топливных форсунок, которые требуют замены;
  • плавают обороты: причина — в катушках зажигания, требующие проверки и при необходимости — замены;
  • шум во время работы двигателя: причина — износ игольчатых подшипников и шайб;
  • механические заедания: причиной этой проблемы может быть грязь на управляющем поршне, неверная настройка элементов всей системы, сколы в цилиндрах, обрыв электромагнитного кабеля или выход из строя системы VANOS;
Читайте также:  Двигатели тойота корола версо: модели, описания, характеристики

Рекомендации

После пробега 50 000 километров нужно заменить фланец системы охлаждения (начнет травить масло), вакуумный насос (будет протекать) и резиновые уплотнительные кольца поршня, которые к этому моменту так же отрабатывают свой ресурс. Чтобы не допустить перегрева, нужно периодически осматривать состояние системы охлаждения.

Для того, что бы продолжить жизнь Вашему двигателю подольше, используйте только то масло, которое рекомендует производитель, так как двигатель N43 очень требователен к качеству масла (5W-30 — замена масла проводится каждые 10 000 км), так же как и к топливу.

Источник: https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n43/

Двигатель BMW N43B16

Двигатель N43B16 является модификацией N43 объемом 1599 куб см. Мотор выпускается с 2007 года. Мощность мотора составляет 121 л.с., а пик крутящего момента в 160 Н*м достигается при 4250 оборотах.

ДВС устанавливался на автомобилях БМВ с индексом 16i. Особенность мотора – использование хорошо себя зарекомендовавшей системы подъема клапанов Valvetronic.

Двигатель обладает системой непосредственного впрыска топлива.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N43
Годы выпуска 2007-2011
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75.7
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 12
Объем двигателя, куб.см 1599
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 160/4250
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4-5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 116i E87)
— город
— трасса
— смешан.
7.5
4.8
5.8
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.25
При замене лить, л 4
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+

Распространенные неисправности и эксплуатация

Двигатели bmw n43b16, n43b20, n43b20ol: описание, характеристики, тюнинг

Если форсунки требуют замены, в моторе возникает вибрация. Необходимо проверить состояние форсунок и своевременно произвести их замену. Если мотор троит и заметны плавающие обороты, проблема может быть в вышедших из строя катушках зажигания. Следует их проверить и заменить.

Примерно через 80 тысяч километров приходит в негодность вакуумный насос, деталь требует замены. Также рекомендуется регулярно проверять состояние системы охлаждения, чтобы исключить перегрев силового агрегата.

Владельцам авто с двигателем BMW N43B16 необходимо учитывать, что агрегат хорошо работает на качественных рабочих жидкостях. Если экономить на масле, можно столкнуться с проблемой капремонта двигателя. Лучше использовать масло, которое рекомендует BMW. Если мотору обеспечить своевременное техническое обслуживание с заменой износившихся деталей, он без проблем прослужит долгое время.

Источник: https://wikers.ru/engines/bmw/dvigatel-n43b16.html

N43B20

Производство  BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N43
Годы выпуска 2007-2011
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 12
Объем двигателя, куб.см 1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122/6000
143/6000
170/6700
Крутящий момент, Нм/об.мин 185/3000
190/4250
210/4250
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4-5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 320i E90)
— город
— трасса
— смешан.
5.3
6.4
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.25
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
180+
н.д.
Двигатель устанавливался BMW 116i E87
BMW 118i E87
BMW 120i E87
BMW 318i E90
BMW 320i E90BMW 520i E60

Еще один наследник N42B20, вышедший через 3 года после снятия его с конвеера, представляет собой 2-х литровый двигатель, с некоторыми модификациями. В отличие от старого N42, здесь появилась система непосредственного впрыска топлива и пропала система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Изменились поршни, вместе с ними увеличилась степень сжатия до 12.

Система управления двигателем Siemens MSD 81.2.
Двигатель выпускался в трех вариантах:
1. N43B20K0 — программно задушенная версия мощностью 122 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 185 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался мотор на версии BMW с индексом 16i.
2. N43B20U0 — версия для моделей BMW с индексом 18i, мощность 143 л.с.

при 6000 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4250 об/мин.
3. N43B20O0 — наиболее мощная версия для моделей BMW с индексом 20i. Мощность 170 л.с. при 6700 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 4250 об/мин.

Кроме того на базе этого силового агрегата выпускался мотор меньшего рабочего объема N43B16 с другим коленвалом и поршневой.

Вместе с N43 выпускались и другие четырехцилиндровые последователи N42 — N45B20S и N46B20.

В 2011 году у БМВ практически полностью наступила эра турбо и N43B20 сменили на N13B16, рабочим объемом 1.6 литра с турбонаддувом. 

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N43B20

1. Вибрация двигателя. Часто встречающаяся проблема на N43 и причина ее возникновения, это требующие замены форсунки.
2. Троит и плавают обороты на N43. Как правило проблема в катушках зажигания. Проверяйте, меняйте.Через 60-80 тыс.

км начинает течь вакуумный насос, проблема решается его заменой. Периодически нужно контролировать состояние системы охлаждения, чтобы не допускать перегрева.
Кроме того, двигатель N43 очень требователен к качеству топлива и особенно масла.

Читайте также:  Двигатели серии u toyota (u, 2u, 2u-b, 4u-gse): характеристики, надежность

Рабочая температура мотора очень высока и некачественное масло может запросто свернутся, что повлечет за собой не самые приятные последствия. Для ограничения себя от таких проблем, нужно использовать масло рекомендованное BMW.

При должном уходе и своевременном обслуживании, двигатель N43B20 прослужит долго и практически беспроблемно.

Тюнинг двигателя BMW N43B20

Чип-тюнинг

По аналогии с предшественником, на N43 также нет внятного тюнинга и единственным выходом остается перепрошивка. Агрессивная настройка вместе со спортивным выхлопом способны добавить ощущение динамики и около 10-15 л.с. Продвинутся дальше очень сложно и если данные цифры не впечатляют, а скорости хочется, тогда стоит рассмотреть покупку более мощного БМВ, с N54/N55 например.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Источник: http://wikimotors.ru/n43b20/

Двигатель N43B20OL

Силовой агрегат N43B20OL является мотором из линейки N43, которые выпускались с целью замены устаревших моделей N42.

Это двигатели с четырьмя цилиндрами, оснащенные двумя распределительными валами, организованными по системе DOHC. На каждый цилиндр отводится по 4 клапана, что в сумме дает 16.

Впрыск топлива прямой, организованный по системе HPI, что позволило обеспечить набольшую эффективность сгорания топлива в соответствующих камерах.

Производство силовых агрегатов началось в 2007, и было остановлено в 2011 году. N43B20OL – это модификация двигателя N43B20 с рабочим объемом в 2 литра, которая отличается крутящим моментом и мощностью, благодаря внедрению другого программного обеспечения и некоторых конструктивным изменениям.

Мощность, л.с. 170
Тип топлива Бензин
Объем, см*3 1995
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 210 (21) / 4250
Расход топлива, л/100 км 6.9 — 9
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 162 — 164
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 170 (125) / 6700
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 12
Ход поршня, мм 90

Мотор N43B20OL отличается определенными типичными неисправностями, которые также относятся и к другим силовым агрегатам N43. Основными недостатками таких двигателей являются:

  • Повышенный уровень вибрации. Это первый признак забитых форсунок. Можно попробовать промыть их, но лучше всего обратиться в магазин, и установить новые детали.
  • Катушки зажигания не отличаются длительным сроком службы. Признаками их неисправностей могут послужить плавающие обороты, а также работа двигателя на трех цилиндрах.
  • Вакуумный насос редко проезжает больше 80 тысяч километров. В случае, если замечены подтеки, то необходимо обратиться в сервис для замены неисправной детали.

Распространенной проблемой является перегрев силового агрегата, поэтому владельцам автомобилей с такими моторами необходимо постоянно контролировать температуру.

ДВС очень требовательны к качеству применяемого бензина и масла, поэтому нужно использовать только качественные вещества.

Своевременная замена расходующихся элементов, а также соблюдение рекомендаций по обслуживанию позволит достичь довольно большого срока работы двигателя без серьезных поломок.

Прежде всего, нужно понимать, что двигатели N43B20OL созданы для умеренного передвижения по городу, поэтому на большой потенциал для увеличения отдачи рассчитывать не стоит.

Можно попробовать заняться заменой программного обеспечения и установкой спортивного впуска и выпуска.

Такие действия дадут возможность получить порядка 15 лошадиных сил, что сравнительно мало и не будет сильно ощущаться во время движения.

Вносить другие изменения бессмысленно, так как большой отдачи все равно не получить. Оптимальным вариантом является свап на более мощные модели силовых агрегатов, например из линейки N55.

Необходимо учитывать, что моторы отличаются довольно большим возрастом, поэтому некоторые из них уже могли израсходовать свой ресурс, хотя и сделать это довольно трудно. В любом случае, слишком больших проблем с моторами нет, поэтому если стоит выбор, касающийся их покупки, то можно склонится в сторону положительного решения.

Технические характеристики

Бензиновый силовой агрегат устанавливали на БМВ 5-й серии, а его рабочий объем составлял 1995 кубических сантиметров. Этого удалось достичь благодаря диаметру цилиндров в 84 миллиметра и ходу поршня в 90 миллиметров. Такое решение позволило обеспечить степень сжатия 12 к одному.

Максимальная мощность мотора составляет 170 лошадиных сил, которые достигаются при 6700 оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент удается получить при 4.2 тысячах оборотов, и он составляет 210 Нм.

Рядный четырехцилиндровый мотор можно назвать экономичным, так как он потребляет порядка 7 литров топлива на сто километров пути. При движении в городском цикле расход увеличивается до 9 литров на сотню. Нагнетателя в двигателе нет.

Источник: https://bmwband.ru/engines/n43b20ol

Двигатель BMW N43: описание и подбор специнструмента

О двигателе

    BMW N43 — это мощный четырехцилиндровый поршневой агрегат с двумя верхними распределительными валами. N43 создан с использованием системы Valvetronic в сочетании с функцией непосредственного впрыскивания топлива в цилиндры. Последняя разработка явилась для двигателя тем самым новшеством, которого не было у его предшественника, N42.

    Одновременно с созданием N43 конструкторы BMW работали еще над двумя вариантами двигателей — N45 и N46. Но N43 был единогласно признан экспертами лучшим на данном промежутке времени. Из всей тройки он был особенно популярен у автолюбителей благодаря своему уникальному сочетанию экономичности и мощности.

    Двигатель выпускался с 2007 по 2011 год. Нам нем работают такие автомобили как BMW 116i, 118i,120i, 320i и 520i.

    В линейке двигателей N43 три разновидности первоначальной версии моторов:

  • N43B20 (выпускался в двух вариантах, различающихся по мощности).

    Объем двигателей составляет 1599 и 1995 литров соответственно, мощность — 121, 143 и 170 лошадиных сил соответственно. При этом самая последняя модификация двигателя была создана на основе системы Double Vanos.

Читайте также:  Двигатели ниссан патрол: технические характеристики, надежность

Эта система обеспечивает изменение очередности распределения газа, за счет чего и достигается столь высокая рабочая мощность этой модели двигателя.

Также это позволяет сократить количество вредных атмосферных выбросов и увеличить продуктивную переработку топлива.

Специфика функционирования

Как и любой другой двигатель, BMW N43 имеет свои особенности. Упоминая о них, в первую очередь хочется сказать, что вторая и третья модели N43 очень восприимчивы к используемому топливу, поэтому их редко можно встретить на автомашинах наших соотечественников.

Хотя, некоторые все же рискуют и ставят N43. Владельцам транспорта с N43B20 рекомендуется очень строго придерживаться инструкций по использованию топлива и масла, которые дает производитель.

Если хоть чуть-чуть отступить от них, двигатель становится очень капризным и начинает «радовать» нас многочисленными мелкими неполадками. Специфика работы двигателя касается и масла — для функционирования N43 требуется его значительное количество.

И, конечно, система Vanos тоже периодически дает о себе знать, как и любая система, обладающая тонким и сложным внутренним устройством.

    Основные проблемы, с которыми по статистике чаще всего сталкиваются обладатели авто на моторах N43 таковы:

  • Быстро изнашиваются игольчатые подшипники, из-за чего может возникать дребезжащий шум во время работы двигателя;
  • Быстрому износу, к сожалению, подвержены и опорные кольца системы Vanos (явно не очень удачной идеей было изготовление их из резины);
  • Различные заедания и несвоевременное срабатывание механических деталей вследствие засоров, сколов, отсоединения контактов и т.п.
  • Нередко начинает протекать вакуумный насос;
  • Также возможны протечки масла, поскольку у N43 часто приходят в негодность фланцы системы охлаждения.

    Все неполадки довольно быстро устраняются в сервисных центрах. Однако рекомендуется все же внимательно следить за общим состоянием агрегата, чтобы не запустить его и избежать более серьезных поломок.

Ремонт

    Самый лучший инструмент для ремонта данной серии двигателей — это набор для фиксации распредвалов BMW N43. В наборе содержится фиксатор распределительных валов, балансирных валов и коленвала, фиксатор натяжения цепи и фиксатор колес датчиков Vanos.

Это весь необходимый минимум, который может понадобиться в работе с двигателем, поэтому набор столь популярен среди специалистов-механиков.

Набор используют при регулировке функций газораспределительного механизма, замене распределительного вала и связанных с ним деталей, при замене масляного насоса и натяжителя цепи, при диагностике общего состояния двигателя и выявлении возможных причин неполадок.

    Гарантированно качественный ремонт двигателя можно сделать только в специализированном салоне. Грамотные специалисты не только отлично знают свое дело, но также используют качественный специнструмент, а это одно из важных условий быстрого и добротного ремонта.

В фирменную автомастерскую никогда не попадут инструменты с вторичного рынка. Владельцы таких мастерских тщательно контролируют поступающий товар и в обязательном порядке поверяют наличие лицензии и сертификата качества.

И сотрудничают только с известными, хорошо зарекомендовавшими себя производителями.

Двигатели BMW N43 могут стать подходящим вариантом для бережливых автомобилистов, которые привыкли к высокой эффективности и выгодным нюансам работы. А крупных неполадок владельцам позволит избежать своевременная диагностика и обслуживание агрегата согласно инструкции производителя.

Источник: https://favorit-tools.ru/dvigateli-bmw-opisanie-i-podbor-instrumenta-dlya-remonta-grm/article-bmw-n43

BMW N43

BMW N43 engineOverviewProduction2007-2011LayoutConfigurationInline-4Displacement1.6–2.

0 L (98–122 cu in)Block materialAluminiumHead materialAluminiumValvetrainDOHC, with VVTCombustionFuel typePetrolChronologyPredecessorBMW N46/N45SuccessorBMW N13

The BMW N43 is a naturally aspirated four-cylinder petrol engine which was sold from 2006-2013.

It replaced both the BMW N46 and BMW N45 engines.[1] However the N43 was not sold in countries with high sulfur fuel,[2] therefore the N45/N46 engines remained in production alongside the N43.

Compared with its N46 predecessor, the N43 features direct injection.[3]

In 2011, as part of BMW's shift to turbocharging, the N43 was replaced by the BMW N13 turbocharged four-cylinder engine. The N43 suffered various problems in service — breakage of the cam chain plastic guides leading to oil starvation as the debris blocked the oil strainer, and problems with the injectors, coil packs and the NOx sensor.

Versions

Version
Displacement
Power
Torque
Year
N43B16 1,599 cc (97.6 cu in) 90 kW (121 bhp) at 6,000 rpm 160 N⋅m (118 lb⋅ft) at 4,250 rpm 2008-2011
N43B20 1,995 cc (121.7 cu in) 185 N⋅m (136 lb⋅ft) at 3,000 rpm 2007-2011
110 kW (148 bhp) at 6,000 rpm 200 N⋅m (148 lb⋅ft) at 4,500 rpm
127 kW (170 bhp) at 6,700 rpm 210 N⋅m (155 lb⋅ft) at 4,250 rpm

N43B16

The N43B16 has a displacement of 1,599 cc (97.6 cu in) and produces 90 kW (121 bhp) and 160 N⋅m (118 lb⋅ft).[3] It is the successor to the BMW N45 engine and, as per the N45, does not have Valvetronic.[4]

Applications:

  • 2007-2009 E87 116i
  • 2008 E90 316i

N43B20

The N43B20 has a displacement of 1,995 cc (121.7 cu in) and produces up to 127 kW (170 bhp) and 210 N⋅m (155 lb⋅ft).[3][4]

In 2009, the 1,995 cc (121.7 cu in) N43B20 replaced the 1,599 cc (97.6 cu in) N43B16 in the 116i. Power remained at 90 kW (121 bhp), however torque was increased.

Applications:
90 kW (121 bhp) version

  • 2007-2011 E81/E87 116i

110 kW (148 bhp) version

  • 2007-2011 E90/E91/E92/E93 318i
  • 2008-2011 E81/E87/E88 118i

127 kW (170 bhp) version

  • 2007-2011 E81/E82/E87/E88 120i
  • 2007-2011 E90/E91/E92/E93 320i
  • 2007-2009 E60/E61 520i

See also

  • BMW
  • List of BMW engines

References

  1. ^ «BMW 116i now powered by 2.0L N46 Valvetronic». www.paultan.org. Retrieved 3 June 2012.
  2. ^ «BMW N43, N45 and N46 Four Cylinder Valvetronic Engines». www.unixnerd.demon.co.uk. Retrieved 1 April 2017.
  3. ^ a b c «Engine specifications for N43 engines». www.bmwheaven.com. Retrieved 3 June 2012.
  4. ^ a b «BMW N43B16 Engine». www.mywikimotors.com. Retrieved 1 April 2017.

Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_N43

Ссылка на основную публикацию