Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

Механические узлы и детали дизельного двигателя БМВ

Сильная основа

Механические узлы и детали и сегодня создают основу любого двигателя, работающего по принципу Дизеля. Задачей является преобразование имеющейся в топливе химической энергии в движение с помощью термодинамического процесса. В результате сгорания топливно-воздушной смеси поршень получает ускорение.

Это прямолинейное движение поршня вверх и вниз криво-шипно-шатунный механизм преобразует во вращательное движение. Блок-картер ограничивает камеру сгорания и в нем же находится кривошипно-шатунный механизм. В головке блока цилиндров происходит исключительно управление газообменом с помощью клапанов и каналов. Физический принцип действия не отлиается от бензинового двигателя.

Основным отличием от бензинового двигателя, работающего по принципу Отто, является процесс сгорания. В дизельном двигателе топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания (внутреннее смесеобразование). За счет высокой степени сжатия топливно-воздушная смесь сильно нагревается и ее температура достигает температуры воспламенения.

Сгорание начинается без помощи свечи зажигания (самовоспламенение). Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы Рудольф Дизель и его двигательРудольф Дизель запатентовал свой первый двигатель внутреннего сгорания с самовоспламенением в 1892 году. Этот большой, медленно работающий двигатель первоначально был задуман только для стационарной эксплуатации. Трудоемкая конструкция двигателя, сложная система впрыска давали в результате высокую стоимость производства. Первые простые двигатели были не слишком комфортабельными и высокооборотными агрегатами. Жесткий процесс сгорания делал дизельный двигатель, особенно в холодном состоянии, достаточно громким (вследствие детонационного стука). По сравнению с бензиновым двигателем он имел неважную удельную мощность и динамику и, кроме того, низкую литровую мощность. Только после использования на грузовых автомобилях и целого ряда усовершенствований свойств материалов и процесса изготовления удалось его миниатюризировать. Хотя первый автомобиль с дизельным двигателем был изготовлен уже в 1936 году, пришлось ждать до 70-х годов, пока дизельный двигатель стал использоваться, как реальная основа автомобильного привода. Прорыв состоялся в 80-х годах, когда он, наконец, был полностью доработан. Дизельный двигатель стал альтернативой бензиновому. В это время и BMW принял решение использовать его на своих серийных моделях легковых автомобилей вследствие улучшения его динамики и акустики.

Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторыBMW производит автомобили с 1929 года, с тек пор требования к двигателям постоянно возрастали. Фирма BMW всегда отличалась инновациями и техническими деталями, которые не имели себе равных в мире. Эта традиция продолжается и в области дизельных двигателей. Эра дизельных двигателей началась с первым серийным двигателем BMW в 1963 году.

Впервые представленный на Е28, на модели 524td двигатель M21D24 имел турбонаддув и рабочий объем 2,4 литра. Его прообразом стал бензиновый 6-цилиндровый двигатель М20, и он развивал мощность 85 кВт/115 л. с. При этом оба двигателя могли собираться на одном конвейере. Динамические показатели с максимальной скоростью 180 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 13,5 секунд устанавливали в то время новые стандарты в динамике автомобилей с дизельным двигателем. Поэтому 524td получил титул „Спорт-дизель.

Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

С сентября 1985 начали собирать М21, атмосферный дизельный двигатель. Это позволило предложить более дешевый „базовый двигатель. Этот двигатель на модели 324d (E30) создал себе славу самого плавно работающего двигателя с самовоспламенением.

BMW становится первым производителем автомобилей, который предлагает электронную систему управления двигателем, так называемую Digital Diesel Elektronik (DDE).

Электроника быстрее и точнее, чем механическое управление, осуществляет регулировку

  • работы системы выпуска ОГ
  • расхода топлива
  • акустики
  • качества ходa

Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

BMW 525tds с двигателем М51

двигателем Внедрен в производство полностью новый двигатель M51D25, с турбонад-дувом с охлаждением и мощностью 105 кВт/143 л. с, дебютировавший как самый мощный в своем классе дизельный двигатель. При этом он заменил двигатель М21 и получил абсолютно новый блок-картер. Двигатель предлагался в вариантах 115 л. с. и 143 л. с.

Благодаря V-образной форме основной камеры сгорания в поршне удалось улучшить показатели выброса ОГ и дымление при полной нагрузке. Двигатель М41 был первым 4-цилинд-ровым дизельным двигателем на авто¬мобилях BMW. Он был разработан на основе двигателя М51D25 и имел с ним 56 % общих деталей, только 14 % деталей пришлось создавать заново.

Новшествами были, например, пустотелый литой распределительный вал на 5 опорах, а также звукоизолированная головка блока цилиндров. Этот двигатель устанавливался на различных моделях серии Е36.Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы BMW 320d с двигателем М47 Двигатель М47 с непосредственным впрыском, созданный BMW в 1998 году, явился самым мощным 4-цилиндровым дизельным двигателем. 100 кВт, получаемые из 2 литров рабочего объема, стали пиковым значением, которое до тех пор было обычным только для бензиновых двигателей. Это соответствовало литровой мощности 50 кВт или 68 л. с. Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы BMW 320d с двигателем М47Лучшие доказательства мощности и надежности новых дизельных двигателей предоставляет автоспорт. И BMW празднует исторический успех на трассе Нюрбургринг. Модель 320d с дизельным двигателем в 1998 году, впервые в истории автоспорта, побеждает в 24-часовых гонках. И не только потому, что ей нужно реже заправляться, но и потому, что BMW имеет лучшее время круга.

Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы BMW 740d с двигателем М67

Первый дизельный двигатель V8, двигатель M67D40, с рабочим объемом 4 литра представлен на модели Е38 и имеет мощность 175 кВт. Самый мощный в то время в мире дизельный двигатель для легкового автомобиля с системой впрыска Common-Rail и 2 турбонагне- тателями ОГ доказывает технический авторитет BMW.

Двигатель имеет блок-картер из высокопрочного серого чугуна с вермикулярным графитом (GGV), алюминиевую головку блока цилиндров и масляный поддон из двух частей. Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы BMW 530 с двигателем М57Двигатель M47TU с системой впрыска Common-Rail второго поколения и системой управления DDE5 достиг мощности 110 кВт/150 л. с. Дальнейшей модернизацией двигателя M51D25 является двигатель M57D30, он имеет блок-картер из серого чугуна, головку блока цилиндров из легкого сплава с 4 клапанами на цилиндр. М57 явился первым в мире дизельным рядным 6-цилиндровым двигателем для легковых автомобилей, оснащенным перспективной системой впрыска Common Rail. Эта новая сложная система впрыска с электронным управлением превосходно выполняет требование высокого и постоянного давления топлива на протяжении всего времени впрыска. В любой момент обеспечиваются заметное снижение расхода топлива по сравнению с двигателями с вихрекамерным смесеобразованием, высокие ходовые качества и безупречная работа двигателя в экстремальных условиях.

Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы BMW X5 3.0d с двигателем M57TU ТОР

Начат выпуск самого мощного дизельного двигателя — M57TU ТОР с 2-ступен-чатым турбонаддувом (Е60 и Е61). Для 2-ступенчатого турбонаддува используются 1 малый и 1 большой турбонагнетатели. Дизельный двигатель на модели 535d развивает мощность на 40 кВт/54 л. с.

больше, чем двигатель того же рабочего объема (3,0 литра) на 530d. Мощность составляет 200 кВт/272 л. с. Максимальный крутящий момент 560 Нм достигается при 2000 об/мин.

Этот выдающийся двигатель принес победу Люку Альфану в ралли Париж-Дакар не только в классе автомобилей с дизельными двигателями, но и вывел его на четвертое место в общей классификации.

Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы BMW 730d с двигателем М57TU2

На модели Е65 устанавливается двигатель M57TU2.

Наряду с увеличением мощности и крутящего момента нужно отметить следующие технические особенности:

  • меньшая масса благодаря блок-картеру из алюминия;
  • система впрыска Common-Rail 3-го поколения с пьезо-форсунками и давлением 1600 бар;
  • выполнение норм токсичности ОГ EURO 4 и серийно устанавливаемый сажевый фильтр;
  • оптимизированный электрический регулятор давления наддува для турбонагнетателя ОГ с изменяемой геометрией турбины.

BMW 745d с двигателем M67TU

Двигатель М67 на модели Е65 в том же 2005 году претерпел существенную модернизацию. Ее целью было заметное улучшение динамических показателей за счет увеличения мощности и снижения массы.

Мощность была увеличена на целых 16 % при одновременном снижении массы двигателя на 14 %, и это — без увеличения расхода топлива.

Это было достигнуто, среди прочего, благодаря новому легкому алюминиевому блок-картеру, а также увеличению рабочего объема до 4,4 литра.

История создания дизельных двигателей

Источник: https://www.BMWStyle.ru/8-bmw-world/9-bmw-history/721-bmw-diesel-history.html

BMW X5 E53 — Начало большой истории

Краткое содержание статьи:

  • История модели
  • Первое поколение автомобиля
  • Технические характеристики
  • Цена на «пятерку»

Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы
BMW X5 E53 – полноприводный немецкий кроссовер среднего размера, созданный для езды как по дорогам различного типа, так и по бездорожью. Машина выпускается на заводе, находящемся в городе Спартанберг, США Штат Южная Каролина. Здесь производят машины, как для американского, так и для европейского покупателя. В 2008 году было принято решение о том, что автомобили данной марки будут иметь отечественную сборку. С тех пор, модель BMW X5 успешно производят на Калининградском заводе.
Автомобиль для настоящих мужчин. Владение таким автомобилем как Х5 — признак брутальности у мужчин, и серьезного нрава у женщин. Конец 90-ых — начало нулевых эта машина окутана веяниями эпохи и бандитской романтики.

История модели

Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы
Первое появление внедорожника BMW X5 на американском автомобильном рынке произошло в 1999 году, а уже в 2000 году он поступил в продажу и в европейские страны. Благодаря своему роскошному внешнему виду, автомобиль сразу же завоевал популярность у довольно обеспеченного населения людей.

Первое поколение автомобиля

Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы
Самая первая модель е53 могла похвастаться полным приводом, трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 225 л.с. Но к 2002 году данная модель претерпела ряд изменений и уже была оснащена восьмицилиндровым бензиновым двигателем, объемом 4.4 литра и мощностью 347 л.с. Разработчики не забыли и про водителей предпочитающих заправлять своего железного коня дизельным топливом, и специально для них, была выпущена та же модель, но уже с турбированным трехлитровым дизельным двигателем.

  • К 2004 году кузов Е53 подвергся еще более значительной модернизации. Автомобиль изменился как внешне, так и внутренне. Кузов внедорожника вырос в размерах, изменился вид внешних фар, салон автомобиля так же претерпел ряд изменений. Но самой значимой новинкой, конечно же, явился новый видоизмененный двигатель авто. Была внедрена новая передовая технология xDrive, позволяющая автоматически передавать крутящий момент на любую ось.
  • В 2006 году выпуск BMW X5 Е53 закончился, и к 2007 году на свет появилось второе поколение знаменитого внедорожника.

Технические характеристики

Как уже говорилось раннее, первое поколение BMW X5 в кузове E53 сходило с конвейеров добрых 7 лет (1999-2006г.) и за этот промежуток времени ряд силовых агрегатов автомобиля пополнялся буквально через каждые 2 года. Первые версии автомобиля появились на рынке с моторами 3.0i и 4.4i. Рассмотрим подробнее общие характеристики каждого агрегата.

Читайте также:  Двигатель cg13de nissan: технические характеристики, ремонтопригодность
Двигатель 3.0i 4.4i
Объем см3 2979 4398
Расстановка цилиндров L6 V8
Мощность л.с./кВт 222/163 286/210
Обороты (Нм/об.мин.) 300/3500 440/3600
Расположение мотора Переднее продольное Переднее продольное
Подача топлива Инжектор Инжектор
Кол-во клапанов на цилиндр 4 4
Привод Полный Полный
Тип коробки Механика 5 ст., автомат 5 ст. Автомат 5 ст.
Подвеска Независимая Независимая
Тормозная система Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Тип топлива Бензин Бензин
Расход топлива 12.7 л. на 100 км. (средний) 13.1 л. на 100 км. (средний)
Масса автомобиля 1995 кг. 2120 кг.

Ровно через два года после начала производства спортивного кроссовера ассортимент доступных моторов пополнился еще двумя силовыми агрегатами. Теперь автовладельцы могли выбирать между бензиновым и дизельным двигателем, благодаря новому 3-литровому дизелю M57.

Двигатель 3.0d 4.6is
Объем двигателя см3 2993 4619
Мощность л.с./кВт 184/135 347/255
Обороты (Нм/об.мин) 410/2000 480/3700
Расстановка цилиндров L6 V8
Расположение мотора Переднее продольное Переднее продольное
Подача топлива Непосредственный впрыск дизеля Инжектор, распределенный впрыск
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Привод На все колеса На все колеса
Тип КПП Автомат 5 ст. Автомат 5 ст.
Тормозная система Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Разгон до 100 км/ч 10,5 сек. 6,5 сек.
Максимальная скорость км/ч 200 240
Расход топлива (средний) 9,7 л. 14,9 л.
Тип топлива Дизель Бензин

Еще через два года автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг, в ходе которого два силовых агрегата 4.4i и дизельный 3.0d были заменены на более современные модели.

Так, дизель стал объемнее и мощнее, и достиг 2993 куб.см и 218 «лошадок» соответственно. Бензиновый мотор сохранил свой объем в 4.4 литра, но загнал в упряжку почти 40 «лошадей» (мощность обновленной версии 320 л.с.).

Уже через год компания снова проводит модернизацию моторов, в ходе которой бензиновый 4.6i был заменен более мощным 4.8is. Объем нового агрегата составил 4799 кубиков, а мощность достигла 360 «лошадей».

Цена на «пятерку»

Первое поколение давно снято с производства, и найти автомобиль без пробега – ну просто не реально. Так что любителям «раритета» придется выбирать из предоставленных вариантов на рынке авто с пробегом. В зависимости от количества пройденных миль и общего состояния автомобиля, Х5 в кузове Е53 обойдется вам от 500 000 до 1 200 000 рублей.

Фотографии и видео:

Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

Источник: http://autoshaker.ru/bmv-x5-e53-e70-dizel-foto-i-ceny.html

Дизельные двигатели на кроссоверах BMW X5 (Е70 и Е53)

Немецкий концерн БМВ на протяжении многих десятилетий производил только легковые автомобили, но с 1999 года компания приступила к выпуску кроссоверов, и первой выпускаемой моделью стал авто X5 в кузове Е53.

Первый BMW X5 дизель появился в 2001 году – это была машина с трехлитровым 184-сильным двигателем марки M57.Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

По состоянию на март 2016 года всего в 5-ой серии баварских внедорожников представлено три поколения в кузовах:

Дизели автомобилей X5 отличаются практичностью и хорошей динамикой, но у них есть как преимущества, так и недостатки, и о них пойдет речь в этой статье.

BMW X5 E53 дизель

Традиционно считается, что дизели работают шумно, не рассчитаны на высокую скорость, но зато тяговиты и экономичны. Концерн BMW решил доказать, что это не совсем так – и действительно, «бэховские» дизельные моторы работают с невысоким шумом и почти без вибраций, обладают хорошими скоростными качествами.

Кроссовер BMW X5 E53 дизелем впервые стал комплектоваться в 2001 году, но сам ДВС M57 производится с 1998 года, он является одним самых лучших силовых агрегатов в дизельной линейке моторов БМВ.

Двигатель M57D30 представляет собой рядный шестицилиндровый турбодизель с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

На этом моторе впервые была применена система впрыска Common Rail, в ней давление впрыска топлива не зависит от количества оборотов ДВС. M57D30 также устанавливался на автомобилях БМВ:

  • 530 Е39;
  • 330 Е46;
  • 730 Е38.

В 2003 году дизель M57D30 на кроссовере X5 был заменен на более новый силовой агрегат M57TUD30, при этом же объеме цилиндров (3,0 л) мощность мотора увеличилась на 34 л. с.

Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы
BMW X5 E70 дизель

Автомобиль БМВ X5 E70 представляет собой второе поколение популярных немецких внедорожников, эта модель выпускалась с 2007 по 2013 год. На дорестайлинговом кроссовере BMW X5 E70 дизели шли с объемами 3,0 л в двух вариантах:

  • M57TU2D30-OL (3,0d) – мощностью 235 л. с.;
  • M57TU2D30-TOP с турбонагнетателем – мощностью 286 л. с.

С 2010 года линейка дизелей на «Икс Пятом» была обновлена – вместо моторов серии M57 стали устанавливаться дизельные ДВС N57.

Моторы этого семейства в зависимости от модификации имеют разное количество турбин, впрыск топлива в цилиндры подается под разным давлением.

В рестайлинговой версии BMW X5 мощность ДВС 30d была увеличена с 235 до 245 л. с., а в версии дизеля с двойным турбонаддувом (40d) – до 306 л. с.

BMW X5 дизель 3.0

Автомобили BMW X5 с дизелями 3.0 встречаются на российских дорогах нечасто – в России такие кроссоверы официально не продавались, в основном эти машины пригонялись из Европы. Часто потенциальные покупатели стоять перед выбором – купить BMW X5 с дизельным или бензиновым мотором. Преимущества дизелей БМВ очевидны:

  • небольшой расход топлива;
  • хорошая динамика;
  • высокая надежность.

Но на машинах БМВ Х5 с дизельными моторами встречается немало различных проблем. Одна из болезней всех современных дизелей – засорение сажевого фильтра.

Этот элемент выпускной системы беспроблемно ходит приблизительно около 100 тыс. км, потом начинает забиваться.

Замена сажевого фильтра стоит очень недешево, как вариант, его можно вырезать, но в таком случае понадобится перепрошивка блока управления.

Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторыЕще все дизельные ДВС очень критичны к качеству моторного масла и дизтоплива, но если автомобиль эксплуатировать бережно (вовремя проходить ТО, не перегружать и не перегревать мотор), силовой агрегат может прослужить долго, и хлопот автовладельцу он доставлять не будет. У моторов серии M57 отмечаются следующие характерные неисправности:

  • забиваются форсунки, особенно часто эта проблема встречается на ДВС после 2003 года выпуска;
  • «умирает» клапан рециркуляции газов;
  • образуются трещины в выпускном коллекторе;
  • на пробеге 200-250 тыс. км выходит из строя турбина;
  • ломаются вихревые заслонки, последствия могут быть печальными – осколками разбиваются поршни, задирается поверхность цилиндров.

Двигатели серии N57 работают достаточно тихо, если капот не открывать, можно подумать, что установлен бензиновый ДВС с турбонаддувом. Вибрация у трехлитровых дизелей N57 небольшая, работают они мягко. Беспроблемно эти моторы выхаживают не менее 200 тыс.

км, дальнейшая судьба ДВС зависит от условий эксплуатации – в принципе, они могут прослужить и 500 тыс. км, и более. У дизелей БМВ перед бензиновыми моторами есть одно важное преимущество – они меньше расходуют масла. Если бензиновый  двигатель уже на пробеге ближе к 50 тыс.

км начинает «поджирать» масло, то дизельный ДВС может масло почти не расходовать в течение всего срока службы.

Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторыBMW X5 дизель расход топлива

Дизельные двигатели всегда экономичнее бензиновых моторов, и как на всех остальных моделях авто, на BMW X5 с дизелями расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации, стиля езды, времени года.

Зимой горючее дополнительно тратится на прогрев движка, в городских условиях дизтоплива всегда расходуется больше.

Также имеет значение и трансмиссия – на машине с автоматической коробкой передач расход топлива увеличивается по сравнению с автомобилем на «механике».

На кроссовере BMW X5 Е53 с 3-литровым дизелем расход по трассе в среднем составляет 8-10 л/100 км (в зависимости от прошивки блока управления), в городе – от 12 до 16л/100 км. Для моторов 40d в технических характеристиках указан расход на сотню километров 5,8 л по трассе и 7,1 л в городе.

BMW X5 дизель отзывы

Автомобили BMW X5 с дизельными моторами имеют неплохой разгон – до «сотни» они разгоняются не хуже, чем машины с бензиновыми двигателями такого же объема. Автовладельцам «Икс Пятых» нравится отличная динамика кроссовера, хорошая управляемость, экономичный расход топлива. Дизели серии N57 получились более совершенными по эксплуатационным характеристикам:

  • легче запускаются в мороз, практически при любой минусовой температуре;
  • ускоряются также резво, как и бензиновые движки;
  • на холостых оборотах работают мягко, практически без вибраций.

Если машину с дизелем N57 эксплуатировать аккуратно, турбина может прослужить долго. Еще один положительный момент – почти все дизельные X5 оборудуются пусковым подогревателем Webasto. Подогреватель повышает комфорт – пассажиры всегда садятся уже в прогретый автомобиль, к тому же прогрев сберегает ресурс двигателя.

Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторыОтмечаются автовладельцами и минусы дизелей:

  • такие силовые агрегаты хороши, пока не ломаются, и если требуется ремонт, то он обходится дорого;
  • моторы требовательны к качеству топлива, моторного масла.

ДВС M57 славятся большим ресурсом, в некоторых случаях дизели могли проехать даже миллион километров без капремонта. Недостатков у этих силовых агрегатов автовладельцы отмечают немного, основные неисправности – это:

  • преждевременный выход из строя шкива коленчатого вала;
  • ослабление крепежа заслонок впускного коллектора;
  • забивание топливных форсунок в системе Common Rail.

Нельзя сказать, что проблемы встречаются достаточно часто, но перечисленные выше неполадки являются наиболее характерными для ДВС M57. В целом об автомобилях BMW X5 с дизелем отзывы хорошие, а недостатки при желании можно найти в любой модели авто.

Источник: https://avtobrands.ru/dizelnye-dvigateli-na-krossoverah-bmw-x5-e70-i-e53/

Двигатели "БМВ". Мощное сердце – двигатель "БМВ Х5" :

Если провести аналогию с человеческим организмом, двигатель — сердце любого транспортного средства. Без него невозможно не просто движение, но и работа большинства систем. В дословном переводе с латыни «двигатель» означает «приводящий в движение».

Качественное транспортное средство характеризуется хорошим и надежным мотором. Автомобильные двигатели «БМВ» по праву считаются одними из лучших в мире.

За свою многолетнюю историю они стали маркой качества не только для многих автомобилистов, но и автопроизводителей.

Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

Маркировка двигателей

Немецкий концерн BMW уже много лет является одним из лидеров в производстве автомобильной техники, частей и агрегатов. Двигатели «БМВ» не являются исключением. Линейка силовых агрегатов этой компании довольно большая. Для идентификации определенной серии двигателей используют буквы:

  • M — для стандартных серийных моторов;
  • S — для спортивных двигателей Motorsport;
  • N — для современных двигателей нового поколения;
  • P — для опытных образцов.
Читайте также:  Двигатели тойота айкью: обзор, характеристики, особенности

Стоит отметить, что двигатели «БМВ», применяемые в модели Х5 второго поколения, имеют классификацию N, что свидетельствует об использовании инноваций и новейших разработок. Современные модели Х5 комплектуются несколькими типами бензиновых и дизельных моторов с наддувом.

Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

Бензиновые двигатели «БМВ Х5»

Для блока цилиндров всех силовых агрегатов использовался алюминиево-магниевый сплав. Все двигатели оснащены системой Valvetronic последнего поколения, обеспечивающей непосредственный впрыск топлива и регулирование высоты подъема клапанов.

Бензиновый двигатель «БМВ Х5» N55B30 является собственной разработкой концерна. Эти силовые агрегаты, заменившие двигатели серии N54 в 2009 году, представляют собой рядные шестерки объемом 3,0 литра.

Во всех новых моделях реализован один принцип: ко всему лучшему из предшествующих моделей добавляются инновационные технологии.

Так N55 на 15 % эффективнее предшественников 53 и 54 серии, а выброс в атмосферу вредоносных соединений сведен к минимуму.

Этот динамичный шестицилиндровый мотор, развивающий мощность до 306 л. с., разгоняет Х5 до 100 км в час за 6,9 секунды. Обороты двигателя при максимальной мощности оказываются в диапазоне 5800—6400 в минуту. Средний расход топлива — 10,1 л на сто километров, объем выброса вредных соединений СО2 — 162 г/км.

Среди новаций стоит отметить систему турбонагнетания TwinPower Turbo. Это своеобразное ноу-хау немецких инженеров заключается в наличии двух турбин-улиток разного диаметра, что позволило значительно снизить вес конструкции при тех же параметрах увеличения крутящего момента. Двигатель отлично зарекомендовал себя в работе с различными коробками передач: как с механикой, так и с автоматом.

Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

Если мало, можно больше

Восьмицилиндровые бензиновые двигатели «БМВ» серии N63B44 объемом 4,5 л отличаются значительной динамикой разгона (до 100 км за пять секунд) с учетом того, что BMW Х5 — далеко не самый легкий автомобиль.

На эти силовые агрегаты установлена высокоточная система впрыска и два турбонагнетателя. Все это позволяет развивать максимальную скорость 250 км/ч и мощность 445 л. с. Обороты двигателя при максимальной нагрузке достигают 5500—6000 в минуту.

Расход топлива соответствует силе мотора и составляет 12,5 л на сто километров.

Инновации

Этот двигатель также всецело разработан инженерами BMW. Их задача состоит в замене начинающих морально устаревать М60 и М62. Технические характеристики этого двигателя стали ориентиром для многих автопроизводителей.

Для производства N63B44 была разработана и реализована специальная концепция Efficient Dynamics, задача которой — объединить экономичность, эксплуатационную мощность и удобство управления.

Стоит отметить, что эта концепция наряду с экологичностью рассматривается компанией BMW как долгосрочная, хотя некоторые производители двигателей до недавнего времени считали ее невыполнимой.

Данную серию автомобильных силовых агрегатов нового поколения можно считать ориентиром будущего. Нововведениями являются все те же разработки инженеров BMW: турбонагнетатели «улитки», только расположенные в развале блока цилиндров, и инновационная система непосредственного впрыска.

Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

Мощное сердце каждого Х5

Высокая мощность при оптимальной массе достигается при помощи расположения основных катализаторов и турбонагнетателя между рядами цилиндров. Также поменяли свои привычные места впускной и выпускной коллекторы. Такая конструкция сделала возможным использование более коротких трубопроводов больших диаметров, предотвратив возможные падения давления в коллекторах.

Несмотря на внушительные размеры самого автомобиля, в бензиновых двигателях «БМВ» явно просматривается тенденция снижения расхода топлива с каждой новой моделью. Благодаря увеличению оборотов мотора и большему крутящему моменту, процесс управления BMW Х5 стал более комфортным.

Силовые агрегаты «БМВ» постоянно модернизируются, особенно это касается экологичности. Стоит отметить, что бензиновый двигатель, цена на который в зависимости от комплектации и доставки колеблется от 3000 до 4000 тыс. долларов, очень сложно найти в продаже. Дело в том, что силовые агрегаты «БМВ» очень надежны в целом и их полная замена крайне редка.

Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

Двигатель «БМВ»: дизельный агрегат

Маленькая буква D в названии модели BMW означает значительно большие результаты.

Каждый дизельный двигатель BMW, будь то четыре, шесть или восемь цилиндров, гарантирует утонченную мощность и превосходную эффективность использования топлива.

Усовершенствованные турбонагнетатели, измененная геометрия турбины и система непосредственного впрыска позволили по-новому взглянуть на дизельный двигатель.

Цена таким инновациям: 306 л. с. мощности при расходе не более 7,5 литров на 100 км. Разгон при этом до сотни составляет всего 6,6 сек. Независимо от того, какой двигатель установлен в BMW X5, есть одна вещь, в которой всегда можно быть уверенным, — максимальный комфорт вождения в сочетании с максимальной производительностью.

Источник: https://www.syl.ru/article/236196/new_dvigateli-bmv-moschnoe-serdtse-dvigatel-bmv-h

Двигатель БМВ Х5, характеристики двигателей BMW X5 третьего поколения

Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

В России в настоящий момент продаются БМВ Х5 с бензиновыми и дизельными двигателями с наддувом. Сегодня поговорим о технических характеристиках этих моторов. Бензиновые двигатели Х5 имеют объем 3 и 4.4 литра, это рядный 6-цилиндровый агрегат и более мощный V8.

Дизельные моторы BMW X5 имеют один объем 3 литра, но у всех агрегатов различная мощность. Существует три версии дизелей с наддувом, двойным и даже тройным наддувом. Именно дизель с тройным наддувом является главной технической новинкой X5 третьего поколения.

Блоки цилиндров всех силовых агрегатов выполнены из алюминиево-магниевого сплава. В приводе ГРМ традиционно используется цепь. В бензиновом N55B30 рабочим объемом 3 литра стоит одна турбина, от производительности которой и зависит конечная мощность силового агрегата.

Система изменения фаз газораспределения стоит на двух распределительных валах (Bi-VANOS). Имеется система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III и непосредственный впрыск топлива с турбокомпрессором. За наддув отвечает твинскрольный Borg Warner B03.

У более мощного движка БМВ Х5 (модель мотора N63B44) объемом 4.4 литра в конфигурации V8 стоит двойной наддув. Далее технические характеристики бензиновых движков BMW X5.

Электронная система управления двигателем позволяет не только определять параметры силового агрегата, но и изменять их. Повысить мощность двигателя БМВ можно с помощью чип-тюнинга.

В Санкт-Петербурге это можно осуществить здесь в тюнинг-студии “Аксессавто”. Процесс изменения заводской программы управления двигателем позволит увеличить мощность и улучшить динамические показатели.

О стандартных характеристиках двигателей Икс пятого читаем далее.

Двигатель БМВ Х5 3.0 бензин (306 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2979 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 306 (225) при 5800-6400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 400 Нм при 1200-5000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 235 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 11.2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литра

Двигатель БМВ Х5 4.4 бензин (450 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 4395 см3
  • Количество цилиндров – 8
  • Количество клапанов – 32
  • Мощность л.с.(кВт) – 450 (330) при 5500-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 650 Нм при 2000-4500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5 секунд
  • Расход топлива по городу – 14 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 8.3 литра

Дизельные силовые агрегаты БМВ Х5, это турбодизельный N57D30, битурбодизельный N57D30 и уникальный в своем роде, тритурбодизельный N57S имеют один рабочий объем 2993 см3. Это рядные 6-цилиндровые агрегаты мощностью 249, 313 и 381 лошадиных сил. Конструктивно они похожи, разница лишь в устройстве наддува. Далее характеристики данных силовых агрегатов.

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (249 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2993 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 249 (183) при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 560 Нм при 1500-3000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 230 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.8 секунд
  • Расход топлива по городу – 7 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.7 литра

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (313 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2993 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 313 (230) при 4400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 630 Нм при 1500-2500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 236 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (381 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2993 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 381 (280) при 4000-4400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 740 Нм при 2000-3000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.3 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.2 литра

Дизельные двигатели Икс пятого сегодня не уступают по своим динамическим характеристикам бензиновым агрегатам, но при этом обладают гораздо большим крутящим моментом. А главное, расход топлива дизельных версий BMW X5 существенно меньше. Разница по расходу топлива в реальности может составлять до двух раз.

Источник: https://ndsm.su/dvigatel-bmw-x5-xarakteristiki-dvigatelej-bmw-x5/

BMW X5 E53 — характеристики — тест-драйв — фото

  • BMW X5 E53 является первым поколением в модельном ряде задне- и полно-приводных кроссоверов Х5 и был представлен в январе 1999 года на Детройтском автосалоне.
  • Х5 Е53 разработан в то время, когда BMW Group уже принадлежал бренд «Land Rover» и как таковой, он имеет много общих компонентов и конструкцию с Range Rover L322, в частности систему Hill Descent и Off Road, а так же двигатель и электронные системы взятые от BMW E39 5 серии.
  • В отличие от Range Rover, первый X5-ый был разработан в качестве спортивного автомобиля, и его внедорожные возможности значительно меньше чем у Land Rover.
Читайте также:  Двигатели шкода карок: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

Е53 наряду с Z4 Roadster производился в Южной Каролине и в Толука (Мексика). А с 2009 года автомобиль также собирался в ограниченном количестве в городе Калининград (Россия).

Рестайлинг

  1. В сентябре 2003 года почти одновременно с введением первого поколения X3 в кузове E83, Х5 был обновлен.

  2. В рестайлинговой версии изменилась передняя оптика, которая получила «ангельские глазки», задние фонари, противотуманные фары, увеличена решетка радиатора, капот и добавлено несколько новых цветов окраски кузова.

  3. В этом же году на Франкфуртском автосалоне была представлена бронированная версия E53 X5 Security.

Технические характеристики BMW X5 E53

Двигатели и модификации

С запуском первого Х5 предлагалось только два варианта бензиновых двигателей, 3-литровый 6-цилиндровый M54B30 для 3.0i (самая популярная версия) и V-образный 8-цилиндровый M62B44TU объемом 4,4 литра для 4.4i.

До начала 2002 года линейка двигателей была дополнена двумя новыми моделями — 3,0-литровым дизельным двигателем M57D30 с турбонаддувом мощностью 184 л.с. для 3.0d и более мощный V-образным 8-цилиндровый бензиновый двигатель M62B46 объемом 4,6 литра для 4.6is.

Двигатель дизельной версии 3.0d был технически пересмотрен и, уже как M57D30TU получил непосредственный впрыск второго поколения Common Rail, что стало одним из факторов увеличения мощности на 34 л.с..

В октябре 2003 года в рамках реконструкции 8-цилиндровый N62B44 с Valvetronic был установлен на 4.4i вместо M62B44.

В апреле 2004 года была представлена самая эксклюзивная топовая версия — 4.8is с двигателем N62B48.

 3.0i  4.4i  4.6is  4.8is  3.0d
 Мотор  M54  M62/N62  M62  N62  M57
 Объем, см³  2979  4398  4619  4799  2929/2993
 Мощность, л.с.  231  286/320  347  360  184/218
 Крутящий момент, Нм  300  440  480  500  410/500
 Максимальная скорость,км/час  202(215*)  207(230*)/210(240*)  240  246  200/210
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,5  7,5/7,0  6,5  6,1  10,1/8,3
 Разгон с 0 до 1000 м, секунд  29,4(30,3)  24,3/28,5  —  —  29,2(29,9/32,1)
 Расход по городу, л/100 км  17,8(18,1)  18,2  21,0  18,7  11,4(12,0)
 Расход по трассе, л/100 км  9,7(9,9)  10,2  11,4  10,5  7,0(8,0)
 Средний расход, л/100 км  12,7(12,9)  13,1  14,9  13,5  8,6(9,4)
 Емкость топливного бака, литров  93  93  93  93  93
 Емкость системы охлаждения, литров  11  13(14,4-lci)  13  14,4  10(10,2-lci)
 Емкость системы смазки, литров  7,5  8,0  8,0  8,0  7,0

* — со спортивным пакетом;

Коробка передач

Для модельного ряда БМВ Х5 Е53 предлагалась 5- и 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач.

МКПП полностью синхронизированы со всеми передачами переднего хода. В 6-ступенчатой трансмиссии 5-я передача прямая, 6-я передача — ускоряющая. Крутящий момент на передний и задний мост передается через раздаточную коробку.

В качестве привода автоматические 5-ступенчатые передачи включают в себя гидротрансоформатор с блокировочной муфтой и планетарную КП. 6-ступенчатые варианты АКПП имеют 6-передач переднего и одну заднего хода.

 передаточное соотношение, :1 S5D280Z
(3.0i)
GS6X53DZ
(3.0d)
GS6X37BZ/DZ
(3.0i)
A5S440Z
(4.4i/4.6is)
A5S390R
(3.0i)
GA6HP19Z
(4.4i/(4.8is/3.0d))
 I  5,09  5,08  5,14  3,57  3,42  4,171
 II  2,80  2,80  2,83  2,20  2,22  2,340
 III  1,76  1,78  1,79  1,51  1,60  1,521
 IV  1,25  1,26  1,26  1,00  1,00  1,143
 V  1,00  1,00  1,00  0,80  0,75  0,867
 VI  —  0,84  0,83  —  —  0,691
 R  4,41  4,61  4,64  4,10  3,03  3,403
 Главная передача  4,10  3,23  4,10  3,64/3,91  4,10  4,10(3,91)

Габариты

 E53  E53 Рестайлинг
 размеры в мм (метрах)/масса в кг/объем в литрах
 Длина  4667  4667
 Ширина  1872(1925-4.6is)  1872(1925-4.8is)
 Высота  1712(1706-4.4i)(1711-4.6is)  1715-3.0i/3.0d(1707-4.4i)(1688-4.8is)
 Колесная база  2820  2820
 Колеся спереди  1576(1566-4.6is)  1576(1566-4.8is)
 Колеся сзади  1576(1596-4.6is)  1576(1596-4.8is)
 Клиренс  198(197-4.4i/3.0d)(201-4.6is)  204(203-4.4i)(181-241-4.8is)
 Диаметр поворота  12,1  12,1
 Собственный вес, от  2070  2070
 Максимальный вес, до  2685  2700
 Грузоподъемность, от-до  580-600  500-600
 Допустимая масса прицепа без/с тормозами  750/2300  750/2300
 Объем багажного отделения  465-1550  465-1550
 Размер передних шин 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 275/40 R20 (4.6is/4.8is)
 Размер задних шин 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 315/35 R20 (4.6is/4.8is)
 Размер передних дисков 7,5J×17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 9,5J×20 (4.6is/4.8is)
 Размер задних дисков 7,5J×17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 10,5J×20 (4.6is/4.8is)

Производство E53 было завершено в сентябре 2006 года. В дальнейшем, историю семейства X5-х продолжил кроссовер BMW X5 E70.

Видео-обзор BMW X5 E53 от «Большого тест-драйва»

Видео BMW Х5 E53

Источник: https://www.bimmerfest.ru/bmw-e53-x5-opisanie-i-istoriya/

BMW X5 (E53) 3.0d (218 л.с., дизель, 2003) — Технические данные, характеристики

Начальная страница › BMW › BMW X5 (E53) 3.0d (2003) — Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4667.00 мм x 1872.00 мм x 1715.

00 мм, масса: 2170 кг, объем двигателя: 2993 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 218 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 500 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 8.

30 с, максимальная скорость: 210 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.4 л / 7.0 л / 8.6 л, диски: 7.5J X 17, шины: 235/65 R17

Марка BMW
Серия X5
Модель (E53) 3.0d
Первый год выпуска 2003
Последний год выпуска 2006
Тип кузова
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2820.00 мм (миллиметров)9.25 ft (фуов)111.02 in (дюймов)2.8200 м (метров)
Колея передняя 1576.00 мм (миллиметров)5.17 ft (фуов)62.05 in (дюймов)1.5760 м (метров)
Колея задняя 1576.00 мм (миллиметров)5.17 ft (фуов)62.05 in (дюймов)1.5760 м (метров)
Длина 4667.00 мм (миллиметров)15.31 ft (фуов)183.74 in (дюймов)4.6670 м (метров)
Ширина 1872.00 мм (миллиметров)6.14 ft (фуов)73.70 in (дюймов)1.8720 м (метров)
Высота 1715.00 мм (миллиметров)5.63 ft (фуов)67.52 in (дюймов)1.7150 м (метров)
Минималный объём багажника 465.0 л (литров)16.42 ft3 (кубических футов)0.47 м3 (кубических метров)465000.00 см3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1550.0 л (литров)54.74 ft3 (кубических футов)1.55 м3 (кубических метров)1550000.00 см3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 2170 кг (килограммов)4784.03 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2685 кг (килограммов)5919.41 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 93.0 л (литров)20.46 имп.гал. (имперских галлонов)24.57 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, продольно
Объём двигателя 2993 см3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув турбо
Степень сжатия 18.00 : 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 6 (шесть)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 84.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.31 in (дюймов)0.0840 м (метров)
Ход поршня 90.00 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.54 in (дюймов)0.0900 м (метров)
Максимальная мощность 218 л.с. (английских лошадиных сил)162.6 кВт (киловаттов)221.0 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 500 Нм (Ньютон-метров)51.0 кгм (килограмм-сила-метров)368.8 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 2000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 8.30 с (секунд)
Максималная скорость 210 км/ч (километров в час)130.49 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе 11.4 л/100 км (литров на 100 км)2.51 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.01 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)20.63 мили/галлон (мили на галлон)5.45 мили/литр (мили на литр)8.77 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 7.0 л/100 км (литров на 100 км)1.54 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.85 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)33.60 мили/галлон (мили на галлон)8.88 мили/литр (мили на литр)14.29 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный 8.6 л/100 км (литров на 100 км)1.89 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.27 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)27.35 мили/галлон (мили на галлон)7.23 мили/литр (мили на литр)11.63 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 6 (шесть)
Тип привода полный (4×4/4WD/AWD)
Рулевой механизм шестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод гидравлический
Диаметр поворота
Передняя подвеска — на винтовых пружинах
Задняя подвеска — на винтовых пружинах
Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые
ABS (антиблокировочная система) да
Размер дисков 7.5J X 17
Размер шин 235/65 R17
Колесная база + 6%
Колея передняя + 4%
Колея задняя + 5%
Длина + 4%
Ширина + 5%
Высота + 14%
Минималный объём багажника + 3%
Максимальный объём багажника + 12%
Снаряжённая масса + 52%
Максимальная масса + 37%
Объём топливного бака + 51%
Объём двигателя + 33%
Максимальная мощность + 37%
Максимальный крутящий момент + 88%
Разгон с 0 до 100 км/ч — 19%
Максималная скорость + 4%
Расход топлива в городе + 13%
Расход топлива на трассе + 13%
Расход топлива — смешанный + 16%

• Mercedes-Benz ML (W163) ML 350 (бензин, 2002)• Mercedes-Benz ML (W163) ML 400 CDI (дизель, 2002)• BMW X3 (E83) 3.0i (бензин, 2003)

• BMW X5 (E53) 3.0d (дизель, 2003)Читать далее

• BMW X5 (E53) 3.0d (дизель, 2000)• BMW X5 (E53) 3.0d (дизель, 2003)• Acura CL 2.3 I 16V Automatic (бензин, 1998)

• BMW X5 (E70) 40d XDrive (дизель, 2010)Читать далее

• BMW X5 (E53) 3.0i (бензин, 2000)• BMW X5 (E53) 3.0d (дизель, 2003)• Acura CL 2.3 I 16V Automatic (бензин, 1998)

• BMW X5 (E70) 40d XDrive (дизель, 2010)Читать далее

• BMW X5 (E53) 3.0d (дизель, 2000)• BMW X5 (E53) 3.0d (дизель, 2003)Читать далее• BMW 3er Touring (E91) 330 Xd (дизель, 2005)• BMW 5er Touring (E61) 530 Xd (дизель, 2005)• BMW X5 (E53) 3.0d (дизель, 2003)

• Skoda Octavia I Combi Tour 1.8 T 4X4 (бензин, 2001)Читать далее

• BMW X5 (E70) 3.0 Sd DPF (дизель, 2007)• BMW X5 (E70) 3.0d DPF (дизель, 2007)• BMW X5 (E53) 3.0d (дизель, 2003)

• BMW 5er Touring (E61) 530 Xd (дизель, 2005)Читать далее

• BMW 5er Touring (E61) 530 Xd (дизель, 2005)• BMW X5 (E53) 3.0d (дизель, 2003)Читать далее

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.

com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

cookie policy © thecaryoudrive.com

Источник: https://www.thecaryoudrive.com/ru/032215878f

Ссылка на основную публикацию