Hyundai Accent представляет субкомпактную модель (В-сегмент в европейской классификации). Автомобиль появился в модельном списке легковых машин корейской компании Hyundai Motor в 1994-м. Она была призвана заменить автомобиль Excel.
С того времени модель сменила много поколений и смогла завоевать солидную популярность во всем мире. В общей сложности было выпущено 5 поколений. Последнее семейство дебютировало в 2016-м году во время автомобильного шоу в Чэнду. Весь модельный ряд Хендай.
История автомобиля
Корейский автомобиль Хендай Акцент в различных поколениях в нашей стране известен так же под названиями Verna и Solaris.
То, что в модельном списке Хендай появилось семейство Акцент стало своего рода вехой для данной южнокорейской компанией.
Ранее автомобили такого класса компания производила на платформе японских транспортных средств, а Акцент был во много самостоятельной разработкой.
I поколение (1994-2000)
Дебютное семейство Hyundai Accent производили с 1994 по 2000-й год. Модель была доступна в 4 кузовных решениях. Машина комплектовалась бензиновыми моторами, обладала приятной внешностью и достаточно надежной конструкцией.
Внешность
Как упоминалось выше, Hyundai Accent I заменил модель Excel. «Кореец» выделялся биодизайном, который был достаточно востребован в начале 90-х годов. В 1997-м автомобиль был подвергнут небольшой модернизации, которая затронула его внешний вид. В таком виде автомобиль выпускали до 2000-го. Однако интересно, что серийное производство автомобиля продолжалось в Египте до 2006 года.
Что касается внешности, обновленное первое поколение Хендай Акцент имел передний бампер с развитым воздухозаборником и видоизмененными задними фонарями. В целом, экстерьер Хендай Акцент 1997 обладает плавными линиями, пухлыми боками, дружелюбным передком. Дорожный просвет на уровне 120 миллиметров.
Салон
Внутри также заметны округлые формы. Уже тогда в салоне Хендай Акцент 1 поколения была хорошая эргономика и обзорность. Автомобиль неплохо чувствовался.
Среди неприятных особенностей можно выделить скрип панели, а также тесноватый салон, в котором сзади три человека не смогут чувствовать себя комфортно.
Но «отыгрывается» первое поколение за счет приличного объема багажного отделения, оснащенного удобным проемом.
Техническая часть
Первое поколение корейского автомобиля обладало немалым арсеналом «атмосферников», работающих на бензине. Эти четырехцилиндровые двигателя, получившие распределенный впрыск топлива, имели рабочий объем 1.3-1.5 л.
В результате они вырабатывали от 60 до 99 лошадиные силы (105-134 Нм). Весь крутящий момент поставлялся на передние колеса при помощи 5-ступенчатой механический или 4-ступенчатой автоматической коробки переключения передач.
Корейские специалисты решили за основу взять переднеприводную платформу с поперечно установленным силовым агрегатом и кузовом несущей конструкции. Что касается подвески Hyundai Accent I, она имеет независимый тип на всех колесах.
Передние колеса оснастили стандартными стоками McPherson, а также стабилизатором поперечной устойчивости, а задние – сдвоенными поперечными рычагами с телескопическими амортизаторами. Управляется машины благодаря гидравлическому усилителю руля.
«Тормоза» получили передние дисковые устройства (поддерживают вентиляцию), а задние обычные барабанные механизмы. Топовые комплектации могли похвастаться системой ABS. Далее первое семейство заменило новое подразделение Хендай Акцент 2 поколения, о котором и пойдет далее речь.
II поколение (1999-2005)
Корейская модель Хендай Акцент 2 с внутризаводским индексом LC дебютировала в 1999-м. Машина уже выпускалась только в 2-х кузовных решениях – хэтчбек и седан. В 2001-м начали собирать автомобиль в Таганроге. Многие знают машину по названию Tagaz.
Спустя пару лет (в 2003) была плановая модернизация, однако для россиян она не дошла. ТагАЗ все равно производил дорестайлинговые версии. Эту модель собирали на российском заводе вплоть до 2012 года, хотя корейцы закончили ее выпускать еще в 2005-м.
Экстерьер II поколения
Новинка серьезно прибавила в своих размерах. Второе семейство было на 13 сантиметров шире, чем его предшественник. С внешней стороны машина получила низко скошенный капот, существенный угол наклона на лобовом стекле, что положительно сказалось на низком коэффициенте лобового сопротивления. Арки колес вмещали 13-дюймовые «катки.
В целом, экстерьер Hyundai Accent II поколения получился гармоничным, опрятным, но чем-то особенным не выделяется. У компактного кузова машины сразу заметны аккуратные бампера. Внешность украшает симпатичная на вид светотехника и ладные пропорции в целом. Дорожный просвет стал уже 170 миллиметров, что очень хорошо.
Кузовное железо Hyundai Accent не склонно к коррозии. Ржавчина, скорее всего, может появиться из-за некачественного ремонта в прошлом. Однако, машины старше 10 лет могут иметь рыжие пятна в области задних арок колес и порогов. Также с бамперов может отслаиваться краска.
Интерьер II поколения
Внутренняя часть Хендай Акцент 2 выделяется достаточно грамотной планировкой и радует своей эргономикой. Стоит отметить, что преобладают только дешевые отделочные материалы. Руль у машины простой.
Приборная панель архаичного типа, однако довольно информативная. На центральной консоли преобладает присущий «бюджетникам» минимализм. В центре на самом верху разместился маленький монохромный дисплей.
Под ним установлены 2 крупных дефлектора вентиляционной системы. Еще ниже блок управления «музыкой», а под ним 3 регулятора вентиляционной системы. Если говорить за внутреннюю вместительность, тут у 2 поколения проблемы отсутствуют – автомобиль без труда разместит пятерых взрослых пассажиров, включая водителя.
Но все-таки на втором ряду не так много пространства для ног, да и высокорослым людям будет не очень удобно. Установленные впереди сидения почти не имеют боковую поддержку.
Багажное отделение в кузове седан располагает 375 литрами поклажи, а в кузове хэтчбек – от 321 до 859 л. Чтобы транспортировать крупногабаритные предметы можно трансформировать задние спинки в соотношении 60/40.
Подпольная ниша оснащена полноразмерным запасным колесом.
Технические характеристики II поколения
Хендай Акцент 2005 российского производства получила два четырехцилиндровых бензиновых атмосферных 1.5-литровых мотора.
В роли базового выступает двигатель, оснащенный 12-клапанным ГРМ, имеющие систему распределенного впрыска топлива, который генерировал 92 конские силы (132 Нм).
Далее шел 102-сильный (134 Нм) «движок», имеющий 16-клапанный газораспределительный механизм и систему многоточечного питания.
Вместе с 92-сильным мотором работала только 5-ступенчатая механическая коробка. Для 102-сильного специалисты предусмотрели 4-диапазонную автоматическую коробку передач. Accent достигает отметки в 100 км/ч за 10.5-14.2 сек. Максимальная скорость составляет 166-181 километров в час. Среднее потребление бензина в смешанном режиме на уровне 7.5-8.6 л на каждые 100 километров.
Вдобавок к этому, Хендай Акцент 2 имеет бензиновые четырехцилиндровые двигателя, получившие рабочий объем от 1.3 до 1.6 л, которые генерируют от 75 до 105 л.с. Также был 1.
5-литровый турбодизель, выдающий 82 «лошади» (182 Нм).
Второе поколение основано на переднеприводной платформе, подразумевающей поперечно расположенный двигатель, несущий тип кузова, а также независимую подвеску «по кругу».
Передние колеса обладают стойками McPherson, а также стабилизатором поперечной устойчивости, а задние подвешены при помощи продольных и поперечных рычагов, а также амортизаторов гидравлического типа. Руль оснастили схемой «шестерня-рейка», которые получил гидравлический усилитель.
Система тормозов может похвастаться только дисковыми передними устройствами, тогда как задняя часть обладает лишь барабанными механизмами. Более дорогие версии получили уже 4-канальную ABS с EBD.
Стоимость и уровень оснащения
Купить Хендай Акцент 2 можно только на рынке поддержанных автомобилей. По состоянию на 2016-й год машина стоила в среднем 200 000 руб.
Акцент, собранный на ТагАЗ в базовом варианте, имеет кондиционер, аудиосистему, регулируемую по высоте рулевую колонку, а также гидравлический усилитель руля.
«Топовые» решения оснащены двумя подушками безопасности, электрическим приводом боковых зеркал, «противотуманками», а также ABS с EBD.
III поколение или, как модель называлась в России — Verna (2005-2011)
В 2005-м корейцы представили новый Акцент в кузове седан и 3-дверный хэтчбек. У себя на родине этот автомобиль имел название Verna. С таким же названием машина (лишь в кузове седан) продавалась на российском рынке в 2007-2008-х годах вместе с Accent II, который собирали на ТагАЗе. Серийное производство продолжалось до 2011-го.
Внешний вид III поколения
Если сравнивать новинку с прошлым семейством, она изменилась кардинально. Теперь «кореец» обладал не только достаточно европейской внешностью, но и новой технической составляющей. Экстерьер 3 семейства простой, неброский, однако довольно европейский, хотя ощущается восточный акцент.
Hyundai Verna получил дружелюбную «мордашку», имеющую крупные фары, плавную дугу крыши, а также короткий «отросток» задней части. Хотя внешний вид седана симпатичный, чего-то особенного в нем нет. Высота дорожного просвета составляет 155 миллиметров, что довольно средний результат.
Внутренняя часть III поколения
Интерьер Хендай Акцент 3 поколения получился функциональным, простым. Такой, который должен соответствовать бюджетной машине. Что выделяет данную модель от ее соперников – наличие свободного пространства для всех пассажиров. Однако, задним пассажирам, все-таки можно было уделить больше внимание.
Установленные впереди сидения не получили яркую поддержку по бокам, однако это немного компенсируется большим количеством регулировок. Внутренняя часть получила стильное трехспицевое рулевое колесо, за которым скрывается приборная панель. Она получила 2 больших круглых датчика, левый из которых отвечает за количество оборотов мотора, а второй за скоростной режим.
Между ними расположились остальные необходимые датчики. Также по середине, но чуть выше есть небольшой монохромный дисплей. Симметричная центральная консоль получила ничем непримечательную магнитолу и несколько регуляторов «климата». Салон Hyundai Verna сделан качественно, однако преобладают «бюджетные» материалы.
Багажное отделение располагает 388 литрами в кузове седан и 269 литров в кузове хэтчбек. Чтобы увеличить пространство задние спинки можно убрать в пропорции 60/40, однако достичь ровной площадки не получился. Для автомобиля корейцы предусмотрели полноценное запасное колесо у всех версий.
Техническая сторона III поколения
Для «Верны» предусмотрели 3 мотора, которые комплектуются 5-скоростной механической или 4-диапазоннной автоматической коробкой передач. Весь крутящий потенциал транслируется исключительно на передние колеса.
Коробка «автомат» идет лишь для бензиновых двигателей. Бензиновую «сборную» представляют атмосферные 4-цилиндровые моторы, имеющие систему распределенного впрыска топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм.
Рабочий объемом 1.4 и 1.6 л. «Младшая» версия генерирует 97 «лошадей» (125 Нм), а «старшая» 112 лошадиные силы (146 Нм). С нуля до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 10.2-12.3 сек, а максимальная скорость составляет 176-190 километров в час. Расход топлива Хендай Акцент 2 варьируется от 6.2 до 7 л в смешанном режиме.
Предусмотрен также 1.5-литровый 110-сильный (235 Нм) дизельный вариант, имеющий турбонаддув и 16-клапанный газораспределительный механизм.
С ним седан может разгоняться не более 176 километров в час, а разгон с места до 100 км/ч проходит за 11.5 сек. Лишь 4.6 л «требует» данный силовой агрегат в смешанном цикле.
Разместили корейцы Хендай Верна на «тележке» с переднеприводным вариантом, которая была позаимствована у Киа Рио 2.
Предусматривается поперечное размещение «движка».
Передние колеса получили независимую подвеску с типичными стойками McPHerson, а также стабилизатором поперечной устойчивости, а задние – полунезависимую архитектуру, имеющую торсионную балку.
Тормозная система имеет дисковые вентилируемые устройства впереди и барабанные механизмы сзади. Все это дополняется 4-канальной ABS. Купить модель по состоянию на 2019-й год можно на вторичной рынке по цене от 210 000 рублей.
IV поколение (2011-2017)
Машина 4 семейства была представлена в апреле 2010 в Пекине. В различных странах автомобиль продают под разными названиями. Такие модели немного отличаются внешне, а также подкапотной начинкой. В сентябре 2010-го новинка добралась до нашего рынка, однако получила «солнечное название» Solaris, некоторые особенности, адаптированные для нашей страны.
После 2013-го года корейский автомобиль прошел обновление, которое отразилось на подкорректированной внешности, небольшим доработкам интерьера. Вдобавок к этому появились новые опции. Уже в следующей году изменения затронули и техническое оснащение.
Источник: https://all-auto.org/19495-hyundai-accent.html
Технические характеристики двигателей Hyundai Accent
Hyundai Accent — корейский автомобиль, представитель Гольф-класса. За всю историю производства автомобиля, он получил значительное количество качественных силовых агрегатов.
Технические характеристики
Двигатели Хендай Акцент — малолитражные силовые агрегаты, устанавливаемые на модельный ряд автомобилей Киа и Хендай. Моторы заслужили уважение, за счёт простоты конструкции и возможности технического обслуживания своими руками.
Логотип компании Хендай
Hyundai Accent комплектовался четырьмя бензиновыми силовыми агрегатами, а также одним дизельным вариантом. Дизель не прижился в Европе. Рассмотрим, основные технические характеристики моторов устанавливаемых на Хендай Акцент.
G4EB
Наименование | Показатель |
Объем | 1,5 литр (1495 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 66 л.с. |
Расход топлива | 9,4 л/100 км |
Эконорма | Евро-3 |
Применяемое масло |
|
Сколько масла в двигателе | 4.5 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Двигатель G4EB
G4EC-G
Наименование | Показатель |
Объем | 1,5 литр (1495 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 75 л.с. |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Расход топлива | 7,5 л/100 км |
Эконорма | Евро-4 |
Применяемое масло |
|
Сколько масла в двигателе | 4 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Двигатель G4EC-G
G4EK
Наименование | Показатель |
Объем | 1,5 литр (1495 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 85 л.с. |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Расход топлива | 7,5 л/100 км |
Эконорма | Евро-4 |
Применяемое масло |
|
Сколько масла в двигателе | 4 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Двигатель G4EK
G4EA
Наименование | Показатель |
Объем | 1,3 литр (1341 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 12 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 85 л.с. |
Диаметр цилиндра | 71.5 мм |
Расход топлива | 7,0 л/100 км |
Эконорма | Евро-4 |
Применяемое масло |
|
Сколько масла в двигателе | 4 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Двигатель G4EA
Дизель CRDi VGT
Наименование | Показатель |
Объем | 1,5 литр (1493 см.куб) CRDi VGT MT |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Дизельное топливо |
Система впрыска | ТНВД |
Мощность | 110 л.с. |
Эконорма | Евро-4 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Надпись Дизель CRDi VGT означает что автомобиль оснащён дизельным двигателем
Обслуживание
Обслуживание и ремонт двигателей Хендай Акцент проводится достаточно просто, поскольку все силовые агрегаты имеют простые конструктивные особенности. При своевременной замене масла ресурс двигателя может достигать 300 000 км пробега. Итак, рассмотрим, какое и сколько масла нужно в двигатель Hyundai Accent, а также непосредственно процесс замены.
Замена масла в двигателе
Процесс смены масла в движке достаточного простой. Потребуется минимальное количество инструментария и времени. Рассмотрим, процесс смены моторного масла в моторе:
- Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
- Демонтируем клемму-минус с аккумулятора.
- Снимаем защиту картера двигателя.
- Откручиваем сливную пробку, и ждем, пока выбежит масло. Затем необходимо закрутить сливную пробку.
- Откручиваем заливную горловину, и наливаем моторное масло.
- Меняем масляный фильтр.
- Залив необходимо количество, закручиваем заливную горловину и заводим мотор.
- После того, как мотор поработал 5-7 минут, проверяем уровень масла в движке.
Многие автолюбители задаются вопросом, — какое количество масла необходимо заливать в силовые агрегаты Хендай. Так, согласно сервисным мануалам и руководству по ремонту в движок Акцента влезает 3,5-4,5 литра моторной жидкости.
Процесс смены жидкости в двигателе простой и с ним справится даже начинающий автолюбитель. Так, стоит ответственно подойти к вопросу — выбор масла, поскольку именно от этого зависит насколько хорошо, и долго будет работать мотор.
Вывод
Двигатели Hyundai Accent имеют хорошую репутацию среди автолюбителей, поскольку обладают высокими техническими характеристиками, надежностью и экономичностью. Обслуживание у силовых агрегатов простое и не требует специальных инструментов и знаний. Рейтинг всех моторов составляет 6,5-7 из 10.
Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/hyundai-accent.html
История и особенности hyundai accent
Южнокорейский автопроизводитель hyundai уже достаточно продолжительный период времени славится разнообразными моделями своих автомобилей. Впервые такая, безусловно, легендарная модификация, как accent, появилась более двадцати лет назад, а именно в 1994 году.
На то время транспортное средство сочетало в себе оригинальную внешность, комфортабельный салон, удобство в управлении и широкий перечень дополнительных опций.
Автомобиль обладал экономичным расходом топлива, колесами r13 и по праву стал настоящим семейным транспортным средством, которое в то время выбирали многие автолюбители по всему миру.
Данное авто обладает многими разнообразными положительными характеристиками, актуальными и по нынешний день.
Кроме этого, появление автомобиля hyundai accent совпало с началом оснащения транспортных средств этого южнокорейского автопроизводителя собственными двигателями, которыми начали заменять подобные механизмы от Mitsubishi. Первое поколение автомобиля Акцент стало на долгие-долгие годы любимым автомобилем для очень многих автовладельцев со всех континентов на нашей планете.
Второе поколение Хендай Акцент
Модификация второго поколения автомобилей accent от южнокорейского автопроизводителя hyundai увидела мир в 1999 году. Оно существенно прибавило в собственных габаритах и конкретно, авто стало шире на 13 см от своего предшественника.
Что касается внешнего вида, то новый Акцент был оснащен низко скошенным капотом, имел существенный угол наклона на ветровом стекле, что обеспечивало низкий коэффициент лобового сопротивления. Колеса на базовом втором поколении автомобиля hyundai accent шли в габарите r13.
Изменения были и в салоне транспортного средства, в котором явилась современная передняя панель и более инновационные качественные отделочные материалы. Салон получился максимально уютным и функциональным, а место водителя обладало существенной эргономикой и имело великолепную обзорность.
Внутренняя площадь в салоне была блестяще спланированной и благодаря этому, обладала комфортным и просторным пространством, что нравилось каждому пассажиру Хендай Акцент.
Также южнокорейские специалисты выполнили отменную шумоизоляцию, а еще провели соответствующие работы над уменьшением расхода топлива.
Где купить запчасти на Хендай Accent?
В нашей стране существует достаточно много автовладельцев, у которых в гараже стоит одна из версий автомобиля accent от проверенного южнокорейского производителя hyundai. Однако, даже на таком надежном транспортном средстве периодически способны выходить из строя те либо иные элементы в конструкции собственного автомобиля.
В нынешнее время у каждого владельца Акцент есть широкое разнообразие выбора, где и по какой стоимости приобрести запасные части для своего hyundai.
Возможно, вам не нужно выполнять замену определенных элементов, а вы просто желаете заменить диски r13 на более заметные пятнадцатые.
В любом случае, если вы желаете модернизировать свой accent либо приобрести прокладки для двигателя sohc, чтобы их заменить, то сделать это, вы сумеете в различных местах.
Запчасти для автомобилей Хендай можно приобрести на выгодных условиях в различных популярных сегодня виртуальных и все еще привычных для большинства людей общепринятых магазинах и салонах. Также не стоит забывать и про автомобильные рынки с авто разборками, на которых можно приобрести по доступной стоимости вполне качественные товары.
Двигатель на Хендай Акцент
На большинстве моделей автомобиля hyundai accent установлена модификация двигателя, аббревиатура у которого sohc. Данный агрегат принято называть классическим, на нем установлены однорядно расположенные блоки цилиндров, обладающие газораспределительным механизмом верхнего расположения.
Как и привычные для некоторых автовладельцев диски r13, двигатель sohc оснащен одним распределительным валом, который в комплексе с коленчатым валом агрегата, способен открывать нужные клапана, благодаря чему в цилиндры проникает воздушно-топливная смесь или происходит отвод отработанных газов. Передача усилий в двигателе sohc с вала на клапана способна происходить при помощи гидрокомпенсатора либо прямо с кулачков на их основания, а еще возможен вариант, при котором передача усилий происходит через коромысла.
К основным достоинствам двигателя sohc стоит причислить компактные габариты, доступный и нетрудный для многих ремонт, низкие требования к моторным маслам. К недостаткам можно отнести не самую значимую мощность и экономичность, существенную шумность, надобность в довольно нередком диагностировании.
Обзор дисков для автомобиля Hyundai Accent
Модель Акцент от автопроизводителя Хендай можно смело отнести к одному из наиболее популярных легковых транспортных средств. В его пользу говорят многочисленные достоинства, которыми наделен этот автомобиль, но есть в нем детали, какие его владельцы желают поменять.
Одним из таких элементов, несомненно, являются колеса r13, которые установлены на многих комплектациях данного автомобиля Хендай, однако, каждый его владелец в праве поменять этот элемент на один из многих доступных.
Различные виды дисков таких, как r13, r14, r15 и других, будут идеально смотрится в зависимости от года выпуска данного транспортного средства. Например, для авто Хендай Акцент 2004 года выпуска идеально подходят стальные диски.
Похожим образом стоит подбирать и резину r13 либо другую на автомобили hyundai, выбирать которую желательно отталкиваясь от сезона, производителя и в целом качества отечественных дорог.
Размер дисков будь он r15 либо r13 играет далеко не последнюю роль в конструкции вашего транспортного средства. Для модели accent можно установить любые виды стальных и литых из модифицированного алюминия дисков.
Однозначно правильный выбор
Как уже говорилось, автомобиль Хендай accent заслуживает одних положительных отзывов, а те редкие неполадки, которые очень редко встречаются на этом автомобиле, достаточно просто и относительно недорого устраняются. Автомобиль обладает великолепным внешним обличием, имеет вместительный и многофункциональный салон, является во всех отношениях экономичным транспортным средством.
Благодаря данным и многим остальным положительным характеристикам, эта модификация hyundai очень популярна во всем мире в том числе и у отечественных автолюбителей. Для этого авто можно выполнять рестайлинг многих его составляющих, начиная сменой дисков r13 и оканчивая его салоном и двигателем, а оцинкованный кузов является невероятно стойким ко всевозможным внешним воздействиям.
Сегодня для автомобилей Акцент предусмотрено две модификации коробок передач: пятиступенчатая механика и четырех ступенчатый автомат. Разгоняется автомобиль до сотни кмчас, за каких-то одиннадцать с половиной секунд, а его показатель максимальной скорости для заводской комплектаций равен 173 кмчас.
Источник: https://motorinform.ru/hyundai/istoriya-i-osobennosti-hyundai-accent-g.html
Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра характеристики, устройство ГРМ
Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра модели G4EС, который в основном и встречается на Accent имеет довольно интересную конструкцию и весьма надежен. Бензиновый атмосферник мощностью 102 л.с. при грамотной эксплуатации может легко проехать 300-400 тысяч километров. Мало того, двигатель весьма ремонтопригоден.
Сегодня поговорим о моторе подробнее. Рядные моторы серии «ALFA» имеют огромное количество модификаций. Это четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели жидкостного охлаждения, с рядным вертикальным расположением цилиндров и 16 клапанной головкой цилиндров.
Двигатель имеет гидрокомпенсаторы и не нуждается в регулировке клапанного зазора.
Двигатель Hyundai Accent 1.5 литра
Блок цилиндров двигателя Хендай Акцент представляет собой единую чугунную отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Блоки изготовлены из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока.
На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами.
Крышки коренных подшипников двигателей обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.
Головка блока цилиндров Акцент 1.5 литра
Головка блока цилиндров Accent 1.5, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания.
В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. На двигателе G4EС стоят два распределительных вала.
Довольно интересной конструкции, смотрим фото ниже —
Пежо 206 двигатель 1.4 литра характеристики, устройство ГРМ
- 1 – болт крепления зубчатого шкива распределительного вала; 2 – сальник распределительного вала; 3 – крышка переднего подшипника распределительного вала; 4 – распределительный вал впускных клапанов; 5 – цепь привода распределительного вала впускных клапанов; 6 – распределительный вал выпускных клапанов; 7 – гидравлический толкатель клапана (гидрокомпенсатор);
- 8 – головка блока цилиндров
Устройство ГРМ Хендай Акцент 1.5 литра
Привод газораспределительного механизма комбинированный, поскольку там одновременно используется и ремень ГРМ и небольшая цепь. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны стоит небольшая цепь, которая связывает, через звездочки, второй распределительный вал, тем самым синхронизируя работу ГРМ.
Замена ремня ГРМ на Акцент 1.5 литра требуется раз в 50 тысяч километров, цепь необходимо менять раз в 100 километров. Обычно бряканье растянутой цепи слышно уже на 80-90 тысячах пробега.
Схема ГРМ Hyundai Accent 1.5 литра далее.
1 – зубчатый шкив привода распределительного вала выпускных клапанов; 2 – болт; 3 – промежуточный ролик; 4 – ремень привода газораспределительного механизма; 5 – метка на передней крышке блока цилиндров; 6 – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 7 – зубчатый шкив коленчатого вала двигателя; 8 – болт натяжного ролика; 9 – проставка натяжного ролика; 10 – пружина натяжного ролика; 11 – натяжной ролик; 12 – метка на зубчатом шкиве;
13 – метка на опоре распределительного вала
Скоро можно будет купить семиместный Hyundai Grand Santa Fe
Характеристики двигателя Хендай Акцент 1.5 литра
- Рабочий объем – 1495 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 75.5 мм
- Ход поршня – 83.5 мм
- Привод ГРМ – ремень (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5800 об. в мин.
- Крутящий момент – 134 Нм при 3000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 181 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Степень сжатия – 10
- Расход топлива в городе – 9.9 литров
- Расход топлива по трассе – 6.1 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра
Кроме 5-ступенчатой механики, в сочетании с этим силовым агрегатом можно встретить и 4-диапазонный автомат.
Естественно с гидромеханической автоматической коробкой передач расход топлива выше, а динамика похуже.
Источник: https://autoclub99.ru/2017/06/dvigatel-xendaj-akcent-1-5-litra-xarakteristiki-ustrojstvo-grm/
Двигатель Hyundai ACCENT: характеристика, конструкция
Содержание
- Технические характеристики и конструкция
- Вывод
Hyundai Accent — компактный городской автомобиль относящийся к европейскому классу В и конкурирующий с такими автомобилями как: Daewoo Nexia/Lanos, KIA Spectra, продукция автоВАЗа, китайские производители и д.р.
Технические характеристики и конструкция
Объем двигателя Хендай Акцент составляет от 1,3 до 1,6 л.
Мощность двигателей Hyundai Accent от 60 до 138 л.с.
Россия
Двигатель Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
- 1.3 MT LS 3dr 1,3 70 G4EA
- 1.3 AT LS 5dr 1,3 70 G4EA
- Двигатель Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC
- 1.3 MT LS 1,3 91 G4EA
- 1.5 MT MT0 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 MT MT1 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 MT MT2 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 MT MT3 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 AT AT4 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 AT AT5 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 MT LS 1,5 85 G4EK
- 1.5 AT LS 1,5 85 G4EK
- 1.5 MT MT6 1,5 90 G4EB
- Европа
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
- 1.4 MT GL 1,4 97 G4EE
- 1.4 AT GL 1,4 97 G4EE
- Двигатель Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC
- 1.4 MT GL 1,4 97 G4EE
- 1.4 AT GL 1,4 97 G4EE
- 1.5 CRDi MT GLS 1,5 110 D4FA
- 1.6 MT GLS 1,6 112 G4ED
- 1.6 AT GLS 1,6 112 G4ED
- Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2
- 1.3 MT GS 1,3 86 G4EA
- 1.3 MT L 1,3 86 G4EA
- 1.3 AT GS 1,3 86 G4EA
- 1.3 AT L 1,3 86 G4EA
- 1.5 CRDi MT L 1,5 82 D3EA
- 1.5 CRDi MT GS 1,5 82 D3EA
- 1.5 CRDi AT L 1,5 82 D3EA
- 1.5 CRDi AT GS 1,5 82 D3EA
- 1.6 MT L 1,6 105 G4ED-G
- 1.6 MT GS 1,6 105 G4ED-G
- 1.6 AT GS 1,6 105 G4ED-G
- 1.6 AT L 1,6 105 G4ED-G
- Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2
- 1.3 MT GLS 1,3 86 G4EA
- 1.3 MT L 1,3 86 G4EA
- 1.3 AT GLS 1,3 86 G4EA
- 1.3 AT L 1,3 86 G4EA
- 1.5 CRDi MT L 1,5 82 D3EA
- 1.5 CRDi MT GLS 1,5 82 D3EA
- 1.5 CRDi AT L 1,5 82 D3EA
- 1.5 CRDi AT GLS 1,5 82 D3EA
- 1.6 MT L 1,6 105 G4ED-G
- 1.6 MT GLS 1,6 105 G4ED-G
- 1.6 AT GLS 1,6 105 G4ED-G
- 1.6 AT L 1,6 105 G4ED-G
- Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2
- 1.3 MT GLS 1,3 86 G4EA
- 1.3 MT L 1,3 86 G4EA
- 1.3 AT GLS 1,3 86 G4EA
- 1.3 AT L 1,3 86 G4EA
- 1.5 CRDi MT L 1,5 82 D3EA
- 1.5 CRDi MT GLS 1,5 82 D3EA
- 1.5 CRDi AT L 1,5 82 D3EA
- 1.5 CRDi AT GLS 1,5 82 D3EA
- 1.6 MT L 1,6 105 G4ED-G
- 1.6 MT GLS 1,6 105 G4ED-G
- 1.6 AT GLS 1,6 105 G4ED-G
- 1.6 AT L 1,6 105 G4ED-G
- 1.3 MT GLS 1,3 75 G4EA
- 1.3 MT L 1,3 75 G4EA
- 1.3 AT L 1,3 75 G4EA
- 1.3 AT GLS 1,3 75 G4EA
- 1.3 MT GLS 1,3 82 G4EA
- 1.3 MT L 1,3 82 G4EA
- 1.3 AT GLS 1,3 82 G4EA
- 1.3 AT L 1,3 82 G4EA
- 1.5 MT L 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 MT GLS 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 AT GLS 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 AT L 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 MT L 1,5 90 G4EB
- 1.5 MT GLS 1,5 90 G4EB
- 1.5 AT L 1,5 90 G4EB
- 1.5 AT GLS 1,5 90 G4EB
- Двигатель Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC
- 1.3 MT GS 1,3 75 G4EA
- 1.3 MT L 1,3 75 G4EA
- 1.3 AT L 1,3 75 G4EA
- 1.3 AT GS 1,3 75 G4EA
- 1.3 MT GS 1,3 82 G4EA
- 1.3 MT L 1,3 82 G4EA
- 1.3 AT GS 1,3 82 G4EA
- 1.3 AT L 1,3 82 G4EA
- 1.5 MT L 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 MT GS 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 AT GS 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 AT L 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 MT L 1,5 90 G4EB
- 1.5 MT GS 1,5 90 G4EB
- 1.5 AT L 1,5 90 G4EB
- 1.5 AT GS 1,5 90 G4EB
- Двигатель Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение
- 1.3 MT L 1,3 75 G4EA
- 1.3 MT GLS 1,3 75 G4EA
- 1.3 AT L 1,3 75 G4EA
- 1.3 AT GLS 1,3 75 G4EA
- 1.3 MT GLS 1,3 82 G4EA
- 1.3 MT L 1,3 82 G4EA
- 1.3 AT GLS 1,3 82 G4EA
- 1.3 AT L 1,3 82 G4EA
- 1.5 MT L 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 MT GLS 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 AT GLS 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 AT L 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 MT L 1,5 90 G4EB
- 1.5 MT GLS 1,5 90 G4EB
- 1.5 AT L 1,5 90 G4EB
- 1.5 AT GLS 1,5 90 G4EB
- Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3
- 1.3 MT Base 1,3 60 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 75 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 84 G4EH
- 1.3 AT Base 1,3 84 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 91 G4EH
- 1.3 AT Base 1,3 91 G4EH
- 1.5 MT Base 1,5 90 G4EK
- 1.5 AT Base 1,5 90 G4EK
- 1.5 MT Base 1,5 99 G4FK
- 1.5 AT Base 1,5 99 G4FK
- Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3
- 1.3 MT Base 1,3 60 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 75 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 84 G4EH
- 1.3 AT Base 1,3 84 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 91 G4EH
- 1.3 AT Base 1,3 91 G4EH
- 1.5 MT Base 1,5 90 G4EK
- 1.5 AT Base 1,5 90 G4EK
- 1.5 MT Base 1,5 99 G4FK
- 1.5 AT Base 1,5 99 G4FK
- Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3
- 1.3 MT Base 1,3 60 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 75 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 84 G4EH
- 1.3 AT Base 1,3 84 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 91 G4EH
- 1.3 AT Base 1,3 91 G4EH
- 1.5 MT Base 1,5 90 G4EK
- 1.5 AT Base 1,5 90 G4EK
- 1.5 MT Base 1,5 99 G4FK
- 1.5 AT Base 1,5 99 G4FK
- Двигатель Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3
- 1.3 MT Base 1,3 60 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 75 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 84 G4EH
- 1.3 AT Base 1,3 84 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 91 G4EH
- 1.3 AT Base 1,3 91 G4EH
- 1.5 MT Base 1,5 90 G4EK
- 1.5 AT Base 1,5 90 G4EK
- 1.5 MT Base 1,5 99 G4FK
- 1.5 AT Base 1,5 99 G4FK
- Двигатель Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3
- 1.3 MT Base 1,3 60 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 75 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 84 G4EH
- 1.3 AT Base 1,3 84 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 91 G4EH
- 1.3 AT Base 1,3 91 G4EH
- 1.5 MT Base 1,5 90 G4EK
- 1.5 AT Base 1,5 90 G4EK
- 1.5 MT Base 1,5 99 G4FK
- 1.5 AT Base 1,5 99 G4FK
- Двигатель Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3
- 1.3 MT Base 1,3 60 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 75 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 84 G4EH
- 1.3 AT Base 1,3 84 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 91 G4EH
- 1.3 AT Base 1,3 91 G4EH
- 1.5 MT Base 1,5 90 G4EK
- 1.5 AT Base 1,5 90 G4EK
- 1.5 MT Base 1,5 99 G4FK
- 1.5 AT Base 1,5 99 G4FK
- США
- Двигатель Hyundai Accent 2011, седан, 4 поколение, RB
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
- 1.6 GDi MT GLS + Premium package 1,6 138 G4FD
- 1.6 GDi MT GLS 1,6 138 G4FD
- 1.6 GDi MT SE 1,6 138 G4FD
- 1.6 GDi AT GLS 1,6 138 G4FD
- 1.6 GDi AT GLS + Premium package 1,6 138 G4FD
- 1.6 GDi AT SE 1,6 138 G4FD
- 1.6 GDi AT Value Edition 1,6 138 G4FD
- Двигатель Hyundai Accent 2011, хэтчбек, 4 поколение, RB
- 1.6 GDi MT GS 1,6 138 G4FD
- 1.6 GDi MT SE 1,6 138 G4FD
- 1.6 GDi MT Sport 1,6 138 G4FD
- 1.6 GDi AT GS 1,6 138 G4FD
- 1.6 GDi AT SE 1,6 138 G4FD
- 1.6 GDi AT Sport 1,6 138 G4FD
- Двигатель Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC
- 1.6 MT GS 1,6 110 G4ED
- 1.6 MT SE 1,6 110 G4ED
- 1.6 MT Blue 1,6 110 G4ED
- 1.6 MT GL 1,6 110 G4ED
- 1.6 AT GS 1,6 110 G4ED
- 1.6 AT SE 1,6 110 G4ED
- Двигатель Hyundai Accent 2006, седан, 3 поколение, MC
- 1.6 MT GLS 1,6 110 G4ED
- 1.6 AT GLS 1,6 110 G4ED
- Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2
- 1.6 MT GL 1,6 103 G4ED-G
- 1.6 MT Accent 1,6 103 G4ED-G
- 1.6 MT GT 1,6 103 G4ED-G
- 1.6 AT GT 1,6 103 G4ED-G
- 1.6 AT GL 1,6 105 G4ED-G
- Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2
- 1.6 MT GL 1,6 103 G4ED-G
- 1.6 AT GL 1,6 105 G4ED-G
- Двигатель Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC
- 1.5 MT L 1,5 92 G4EB
- 1.6 MT GS 1,6 105 G4ED-G
- 1.6 AT GS 1,6 105 G4ED-G
- Двигатель Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC
- 1.6 MT GL 1,6 105 G4ED-G
- 1.6 AT GL 1,6 105 G4ED-G
- Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3
- 1.5 MT GT 1,5 105 G4FK
- 1.5 AT GT 1,5 105 G4FK
- 1.5 MT GS 1,5 92 G4EK
- 1.5 MT L 1,5 92 G4EK
- 1.5 AT GS 1,5 92 G4EK
- Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3
- 1.5 MT GL 1,5 92 G4EK
- 1.5 AT GL 1,5 92 G4EK
- Двигатель Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3
- 1.5 MT GL 1,5 92 G4EK
- 1.5 AT GL 1,5 92 G4EK
- Двигатель Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3
- 1.5 MT GT 1,5 105 G4FK
- 1.5 AT GT 1,5 105 G4FK
- 1.5 MT GS 1,5 92 G4EK
- 1.5 MT L 1,5 92 G4EK
- 1.5 AT GS 1,5 92 G4EK
Вывод
Двигатель ACCENT — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Kia-Hyundai. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.
Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/accent/dvigatel-accent.html
Hyundai Accent (1999-2012) – дела житейские
Hyundai Accent второго поколения (индекс LC) дебютировал в 1999 году. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и седан. В 2001 году стартовала сборка в Таганроге. Через 2 года (в 2003 году) модель пережила рестайлинг, но российский рынок ее не увидел. Из ворот «ТагАЗа» по-прежнему выезжали седаны в дорестайлинговом обличии.
В 2005 году слегка преобразилась передняя часть — хищная решетка радиатора получила более мягкие округлые формы. В 2006 году произошла смена поколений, но «Тагаз» продолжал производство седана вплоть до 2012 года.
Места в салоне Хендай Акцент достаточно, правда, задние пассажиры будут чувствовать себя стесненно. Объем багажника – всего 375 литров (321 л — хэтчбек). С другой стороны, от маленького автомобиля не стоит ждать чудес.
Седан в базовом исполнении МТ0 мог похвастаться лишь гидроусилителем руля. Центральный замок, электропривод зеркал и стекол, кондиционер и ABS были доступны в более богатых пакетных комплектациях. Подушка безопасности перепала только водителю, да и то, в самых дорогих версиях — МТ3 и АТ5 (с АКПП).
В краш-тесте по версии NHTSA (американской национальной ассоциации по безопасности на транспорте) Accent заработал 4 звезды при фронтальном и боковом ударе. Но тот автомобиль был укомплектован 4 подушками безопасности.
Двигатели
Первоначально Хендай Акцент оснащался атмосферными бензиновыми моторами объемом 1.3 л и 1.5 л. Первый устанавливались лишь ограниченный период времени. Последний — стал массовым. В 2002 году линейку силовых агрегатов пополнил 1,5-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 1,6 л. Ни один из этих двигателей в России официально не предлагался.
Все бензиновые моторы — представители семейства Альфа (1.6 л – Alfa II). Они являются лицензионной копией двигателей Mitsubishi серии Orion.
1,3-литровый мотор (60 и 75 л.с. / G4EH) имеет один распредвал и 12 клапанов. 1,5-литровый предлагался в двух вариантах исполнения: 12-клапанном (91 л.с. / G4EB) и 16-клапанном (102 л.с. / G4EC).
Первый (с одним распредвалом) не получил широкого распространения. На рынке абсолютное лидерство за 16-клапанным агрегатом с двумя распредвалами. 1,6-литровый мотор (105 л.с.
/ G4ED) можно найти в машинах, ввезенных из США.
Все двигатели имеют привод ГРМ ременного типа. В агрегатах с двухвальной схемой газораспределения DOHC (1.5/102 л.с. и 1.6/105 л.с.) зубчатый ремень приводит в движение только выпускной распредвал, а впускной связан с выпускным однорядной цепью.
Ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 50 000 км. На практике встречалось немало случаев, когда ремень обрывался ближе к 60 000 км. Стоимость нового комплекта – от 2 000 рублей.
Цепь привода распредвалов (от 1 000 рублей) многие механики советуют менять на пробеге 100-120 тыс. км. К этому времени она нередко растягивается.
Обслуживание привода ГРМ не представляет большой сложности. Однако при замене ремня ГРМ следует обновить и помпу (от 2 000 рублей). Она может потечь или зашуметь уже через 80-110 тыс. км. А снять ее мешает привод ГРМ: один болт крепления помпы перекрывает ремень, а другой – натяжной ролик.
Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей (250 рублей за штуку). Они могут застучать после 200-250 тыс. км. Порой причина кроется в ослаблении плунжерной пружины масляного насоса. В итоге, для нормальной работы компенсаторов просто не хватает давления масла. Стоимость пружины всего 250 рублей, а для ее замены необходимо снять картер двигателя.
Спустя 100-150 тыс. км может прохудиться прокладка крышки клапанов – около 600 рублей. Через 150-200 тыс. км нередко начинает увеличиваться расход масла. Зачастую в этом виноваты задубевшие маслосъемные колпачки. Стоимость нового комплекта – 1 300 рублей, а работ по замене – от 5 000 рублей.
Штатный стартер может захандрить после 100-150 тыс. км – чаще в морозы. В большинстве случаев его можно «оживить», в противном случае за новый стартер придется выложить более 5 000 рублей. Вскоре приходится обновлять и опоры двигателя (2-3 тыс. рублей за штуку).
Нередко прогорает гофра выхлопной системы. Аналог можно подобрать за 500 рублей. Но гофра в оригинальной трубе (от 2 000 рублей) служит, как правило, намного дольше. Перебои в работе двигателя порой вызваны отказом подкачивающего топливного насоса (от 2 500 рублей) либо кислородного датчика (от 2 000 руб.).
С годами стареют и дают течь патрубки системы охлаждения и радиатор. Если во время не заметить утечки, то возможен перегрев. Последствия бывают весьма печальны – вскрытие и капитальный ремонт двигателя.
3-цилиндровый 82-сильный турбодизель объемом 1,5 л (D3EA) с системой впрыска Common Rail разработан итальянскими инженерами VM Motori. Дизельный Акцент на вторичном рынке – настоящая экзотика. 1.
5 CRDi менее надежен, чем бензиновые агрегаты. С возрастом появляются жалобы на увеличение расхода масла, турбонагнетатель и топливные форсунки.
Кроме того, в салоне дизельного авто менее комфортно — выше уровень шума, и ощущаются вибрации.
Трансмиссия
В пару моторам назначалась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат (A4AF3).
Механическая коробка весьма надежная. Проблем с ней практически не встречается. Завидной долговечностью отличается и сцепление – более 250 000 км. Новый комплект доступен за 4 000 рублей. А вот выжимной подшипник может зашуметь спустя 100-150 тыс. км. Эпизодические затруднения с включением передач возникают из-за закисания механизма выбора передач.
АКПП не столь долговечна, как МКПП, но при должном уходе легко проедет до первого ремонта 200-250 тыс. км. Главное, не забывать обновлять масло каждые 40-60 тыс. км. Для переборки понадобится около 50 000 рублей. Порой сбои в работе автомата вызваны обрывом проводки контактного разъема.
Ходовая
Источник: https://vvm-auto.ru/hyundai/61-hyundai-accent