Двигатели хендай аванте: история, технические характеристики, выбор мотора

Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора

Итак, ребят, был я у моториста, он прослушивал двигатель и вынес вердикт — клапана и цепь стучит… Я — окей, это мелочи, сделаю… Закупился запчастями для замены цепи и снял видео как работал двигатель… 

Попутно решил сразу же удалить катализатор! Пробег 159000 км, вот какое его было состояние: Дальше ещё интереснее…))) Всем ровных дорог! Не забывайте вовремя менять масло! 🙂

Итак, всем привет, продолжаю разборку движка… Вот как себя «чувствуют» цилиндры и поршня на пробеге 159000 км: Писать особо нечего — так как всё показал на видео! :)))
Всем ровных дорог!

А вот как выглядят форсунки и коленвал: Состояние топливных форсунок: Кстати! Отмываются замечательно обычным очистителем «бюрократора»! :)))) БЕЗ всяких четок и тряпок! А это коленвал, на второй… 

А вот ребят и виновники торжества — поршня старые распрессовали и увидели это: Так что, это была не цепь ГРМ! А ранее мне моторист говорил, что это клапана стучали… ;( Вот так я меняю цепочку… :)))… 

Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора

Всем привет! Ребят снял видео как выставить метки грм на двигателе Hyundai Avante. В принципе — ничего сложного нет: Потом проверил зазоры клапанов — маленькие, в допуск не вписываются, поэтому опят… 

Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора

Итак, сменил я машинку с Elantra HD (4 поколения) на Avante md, это внешне то же самое, что и Hyundai Elantra MD (5 поколения). Моя бывшая элка уехала в соседний край к новому хозяину, а свою Авушку н… 

Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора

Всем доброго времени суток! Собрал я наконец-то мотор, уже езжу на работу, пока что не кручу его выше 3 тыс оборотов… Дизеление ушло в небытие, сейчас мне нравится как работает движок, вот снял ви… 

Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора

Затраты самостоятельного ремонта двигателя Hyundai Avante 1.6 GDI Итак, ребят, как и обещал пишу статью для того, чтобы ознакомить вас со средней ценой на запчасти и некоторые работы (которые не смог… 

Всем привет! Если на панели приборов загорелась лампочка «Check Engine» и диагностика показала на ошибку P0030, то сперва следует проверить проводку до первого (до катализатора) датчика кислорода, либ… 

Всем привет, ввиду того, что сама уникальная статья и отзыв по прошивке находится на моём сайте моя элантра, поэтому ребят, здесь напишу вкратце, остальное в статье на сайте! Я сделал прошивку Челяба… 

Всем здорова! 🙂
Поменял пружины передние на усиленные пружины от Соляриса, подошли идеально без каких-либо переделок! Все номера запчастей написал в этой статье — https://my-elantra.ru/pruzhiny-i-op… 

Всем привет! Ребят, в субботу ездили семьей в парк Лога (около Каменск-Шахтинского), там всё супер красиво, вход, парковка = бесплатны! Много молодоженов видели, — катают туда на фотосессии… Там ре… 

Всем привет! Поменял пружинки задние и поставил усиленные от Соляриса — то что надо! Зад поднялся на 3-4 см и жестче стала! Мне нравится! 🙂 Вот видео записал: Надеюсь кому пригодится! Всем ровны… 

Привет ребят! Как купил авушку, так сделал сразу же нормальное открытие лючка бака, так как он не «выстреливал» при открытии и раз было — что он и вовсе не открылся… А пишу только сейчас за это… )))… 

Всем привет! Ребят, нашел бесплатный способ проверки датчиков шин и сброса ошибки на панели приборов Hyundai Avante MD! Делается всё элементарно, для этого нужен елм-327 и смартфон на андроид с про… 

Всем привет! Нашел на просторах Алиэкспресс бегущий поворотник в зеркале заднего вида: Очень даже не плохо смотрится! Вот как он работает: Кто-нибудь ставил себе? На вид всё качественно сделан… 

Ребят, всем привет, делал ревизию правого зеркала, так как не складывалось оно…
Как снять, разобрать зеркало заднего вида записал на видео! Будет полезным знать где какие защёлки и зацепы, также можн… 

Всем привет! Ребят, чистил моторчик печки на своей Авушке, вот и с вами поделюсь статьей: https://my-elantra.ru/ustranjaem-pisk-motorchika-pechki.html И видео записал: И кстати, если у кого есть в… 

Источник: https://www.drive2.com/r/hyundai/avante/536393725027288052/logbook/?sort=asc

Hyundai Avante MD 1.6 MT (130 л.с.)

Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотораPeugeot 408 I (2012-2015)

490000 — 1071000

сравнить автомобили Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотораVolkswagen Jetta VI (2011-2014)

120000 — 355000

сравнить автомобили Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотораVolkswagen Jetta V (2005-2011)

280000 — 420000

сравнить автомобили Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотораChevrolet Cobalt I (2004-2010)

250000 — 250000

сравнить автомобили Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотораAudi A3 8V (2012-2015)

620000 — 1139000

сравнить автомобили Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотораAudi S3 Typ 8V (2013-2015) сравнить автомобили Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотораOpel Astra J рестайлинг (2012-2015)

220000 — 427000

сравнить автомобили Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотораBuick Excelle II (2009-2015) сравнить автомобили Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотораKia Forte I (2009-2015) сравнить автомобили Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотораHonda Civic IX рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили Cadillac ELR I (2014-2015) сравнить автомобили Chevrolet Cruze I рестайлинг (2012-2015)

279000 — 578000

сравнить автомобили Chevrolet Cruze I (2009-2012)

279000 — 578000

сравнить автомобили Chrysler Neon II (1999-2015)

99700 — 190000

сравнить автомобили Opel Astra H рестайлинг (2006-2015)

399000 — 722000

сравнить автомобили Citroen C4 II (2011-2015)

440000 — 770000

сравнить автомобили Daewoo Nexia I рестайлинг (2008-2015)

155000 — 380000

сравнить автомобили Daewoo Gentra II (2013-2015)

140000 — 145000

сравнить автомобили ВАЗ (Lada) Priora I (2007-2014)

395000 — 590000

сравнить автомобили Ford Focus III рестайлинг (2014-2015)

120000 — 1650000

сравнить автомобили Ford Focus III (2011-2015)

120000 — 1650000

сравнить автомобили Ford Focus II рестайлинг (2008-2011)

20000 — 125000

сравнить автомобили Mazda Axela BM (2013-2015) сравнить автомобили Subaru Impreza III (2007-2011)

325000 — 400000

сравнить автомобили Honda Civic IX (2012-2015) сравнить автомобили Honda Civic VIII рестайлинг (2008-2012)

140000 — 400000

сравнить автомобили Hyundai Elantra V рестайлинг (2014-2015)

300000 — 510000

сравнить автомобили Hyundai Elantra V (2011-2014)

300000 — 510000

сравнить автомобили Hyundai Elantra IV (2006-2010)

153000 — 300000

сравнить автомобили Hyundai Elantra III рестайлинг (2003-2010)

3000 — 395000

сравнить автомобили Hyundai Avante HD (2006-2010)

425000 — 475000

сравнить автомобили Kia Cerato III (2013-2015)

1231000 — 1896000

сравнить автомобили Kia Cerato II (2009-2013)

368000 — 915000

сравнить автомобили Kia Forte II (2013-2015) сравнить автомобили Ford Focus (North America) II (2007-2011) сравнить автомобили Nissan Tiida C11 рестайлинг (2012-2014)

839000 — 990000

сравнить автомобили Nissan Tiida C11 (2004-2012)

839000 — 990000

сравнить автомобили Nissan Sentra B17 (2014-2015)

700000 — 1100000

сравнить автомобили Nissan Sentra B16 рестайлинг (2009-2012) сравнить автомобили Renault Fluence I (2010-2012)

280000 — 700000

сравнить автомобили Toyota Corolla E160 (2013-2015)

210000 — 470000

сравнить автомобили Toyota Corolla E140/E150 (2006-2010)

1150000 — 1850000

сравнить автомобили Toyota Premio T26 (2007-2015) сравнить автомобили Toyota Vios III (2013-2015) сравнить автомобили Toyota Allion T260 (2007-2010) сравнить автомобили Volvo S40 II рестайлинг (2007-2012)

400000 — 440000

сравнить автомобили Mitsubishi Lancer X (2007-2011)

20000 — 100000

сравнить автомобили Mazda Axela BL (2008-2013)

400000 — 535000

сравнить автомобили Subaru Impreza IV (2012-2014)

529000 — 669000

сравнить автомобили Subaru Impreza WRX III (2007-2011)

510000 — 850000

сравнить автомобили Nissan Bluebird Sylphy II (2005-2015) сравнить автомобили Mazda 3 BM (2013-2015)

120000 — 245000

сравнить автомобили Mazda 3 BL рестайлинг (2011-2013)

420000 — 650000

сравнить автомобили Mazda 3 BL (2009-2011)

777000 — 1250000

сравнить автомобили Subaru Impreza WRX STi III (2007-2014)

570000 — 2499000

сравнить автомобили Vortex Estina I (2009-2015)

237000 — 539000

сравнить автомобили Vortex Estina II (FL-C) рестайлинг (2012-2015) сравнить автомобили Geely MK I рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили FAW Besturn B50 I (2012-2015)

439000 — 619000

сравнить автомобили Mercedes-Benz CLA-klasse AMG C117 (2013-2015) сравнить автомобили Proton Saga II (2008-2015) сравнить автомобили Mitsuoka Viewt III (K13) (2012-2015) сравнить автомобили Nissan Versa II рестайлинг (2014-2015) сравнить автомобили Mitsuoka Viewt II (K12) (2005-2012) сравнить автомобили Nissan Versa I (2007-2013) сравнить автомобили Proton Persona II (2007-2015) сравнить автомобили Geely MK I (2008-2015)

88000 — 315000

сравнить автомобили TATA Indigo II Manza (2009-2015) сравнить автомобили Nissan Versa II (2012-2014) сравнить автомобили Renault Samsung SM3 II (2009-2015) сравнить автомобили

Источник: http://www.avtodex.ru/mark/hyundai/avante/md

Все поколения Hyundai Elantra — Hyundai Elantra и i30 клуб Россия: отзывы владельцев, форум, фото, видео, faq

Все поколения Hyundai Elantra На этой странице собрана общая информация о всех поколениях Хендай Элантры, также основные ссылки на подробные описания, характеристики и фотографии каждого поколения.

Поколения Элантры не кодируются обозначениями кузовов, а так и называются «поколения».

Общая система обновления модели следующая: в среднем каждые 5 лет выходит новое поколение, в середине этого периода может происходить фейслифтинг (рестайлинг).

Оглавление

Обозначение поколений Hyundai нумеровал первые два поколения Elantra как J1 и J2, прибавляя «restyle» для промежуточных модификаций. С третьего поколения модель получила двухбуквенное обозначение — XD. Но для наглядности и удобства в клубе продолжилась так называемая «J-нумерация». Поэтому мы обозначаем третье поколение как J3. Четвертое поколение получило индекс производителя HD и клубный индекс J4. Пятое поколение MD, соответственно, получило внутреннее обозначение J5. Кроме обозначения латинской буквой «J», в форуме клуба активно используется также и неформальная русская транслитерация. Например, «ж5» — J5 (пятое поколение) или «Ж3» — J3 (третье поколение). Общая схема поколений Элантры в обозначениях выглядит так: J1 —> J1-рейстайл —> J2 —> J2-рестайл —> J3 —> J3-рестайл —> J4 —> J5 —> J5 рестайлинг —> J6. Далее поколения кратко описаны в обратном хронологическом порядке, начиная от самого последнего.

Шестое поколение: Elantra AD или J6 (2016 — наст. время)

Шестое поколение Элантры было представлено в Южной Корее в сентябре 2015 года (как Avante). Начало продаж в России — 2016 год.

Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора

В августе 2018 года представлен рестайлинг (фейслифтинг) шестого поколения Elantra. Продажи в России начались весной 2019 года.

Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора

Пятое поколение: Elantra MD или J5 (2010 — 2016)

Пятое поколение J5 начали выпускать в 2010 году, поставляя машину в первую очередь на внутренний корейский рынок и США. До России это поколение «добралось» лишь через год после начала выпуска — во второй половине 2011 года.

На базе седана Элантра J5 был создан и хэтчбек, который в Америке получил название Elantra GT, а в Европе — Hyundai i30 2012 второго поколения. Кроме того, была разработана трехдверная версия седана, которая получила название Elantra Coupe.

Линейка двигателей пятого поколения: Gamma 1.6 MPI и Nu 1.8 MPI.

  • Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора
  • В августе 2013 года был представлен фейслифтинг (рестайлинг) седана пятого поколения — слегка измененный дизайн, новые опции и дизельный двигатель.
  • Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора

Страницы с подробной информацией по пятому поколению Хендай Элантры:

  • Общий обзор
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Фотографии

Четвертое поколение: Elantra HD или J4 (2006 — 2010) Четвертое поколение J4 было представлено в апреле 2006 года, а появление в российских автосалонах произошло осенью 2006 года. Модель выпускалась до 2010 года, но остатки можно было встретить в салонах различных дилеров Hyundai России вплоть до конца 2011 года.

Начиная с четвертого поколения, маркетологи «развели» для Европы седан и хэтчбек по разным моделям. Седан остался Элантрой, а хэтчбек получил имя i30 (первое поколение). В Америке такой эксперимент решили не ставить, поэтому там i30 первого поколения продавался как Elantra Touring.

Читайте также:  Двигатели тойота королла румион: комплектации, характеристики, проблемы

Еще одна примечательная особенность четвертого поколения — впервые у Элантры не было официального рестайлинга или фэйслифтинга.

Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора

Страницы с подробной информацией по четвертому поколению Элантры:

  • Технические характеристики и оснащение
  • Комплектации
  • Фотографии

Третье поколение: Elantra XD или J3 (2000 — 2006, 2008 — 2009) Третье поколение J3 было представлено в сентябре 2000 года. Основной кузов — седан, но выпускались и хэтчбеки (точнее — лифтбеки). Новые автомобили третьего поколения не только впервые стали массового продаваться в России у официальных дилеров Hyundai, но и в больших количествах ввозились на вторичный рынок России из США. Автомобили из США в форуме клуба называются не очень оригинально — «американка». Гамма двигателей — бензиновые 1.6, 1.8, 2.0 (CVVTi) продолжают серию Beta, дизельный 2.0 (CRDi). Рестайлинг J3 датирован 2003 годом. И именно начиная с рестайлинга J3 в России Элантра стала действительно массовым автомобилем, что в значительной мере способствовало появлению и росту Элантра-клуба. После завершения основного жизненного цикла поколения в 2006 году, модель получила небольшую вторую жизнь в России: в 2008-2009 году она выпускалась на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) как Elantra XD. Автомобили производства ТагАЗ можно легко определить по большому нескромному шильдику «Elantra XD. Produced by Tagaz» на крышке багажника. В России можно встретить автомобили J3 одного из трех подвидов: «кореянка» (произведенная в Корее), «американка» (импортированная из США) и «россиянка» (произведенная на ТагАЗе). Основные ссылки по третьему поколению Элантры: Второе поколение: Elantra J2 (1995 — 2000) Поколение J2, дебютировавшее осенью 1995, внешне в внутренне было похоже на Mitsubishi Mirage образца 1992 года. Однако через несколько недель Mitsubishi тоже представила новое поколение (более известное как первая Carisma), так что на том дизайнерские линии разошлись и больше не пересекались. Закончилось и биологическое родство Hyundai и Mitsubishi, т.к. на смену производившимся по лицензии двигателям Mitsubishi пришла собственная силовая линейка Hyundai Beta, сначала давшая Элантре 16-клапанные 1.6 (G4GR) и 1.8 (G4GM), затем 16-клапанный 2.0 (G4GF), а позже и дизельный 1.9. Есть свидетельства, что на J2 устанавливался также 12-клапанный 1.5 (G4EK), но очень редкие. С начала 1996 в дополнению к седану вышел и универсал. Рестайлинг модели J2 пришелся на 1998 год, придав облицовке радиатора две «ноздри», превратив узкие фары в две жирные запятые и незначительно деформировав задние фонари. Страницы с подробной информацией по второму поколению Элантры:

  • Фотографии (дорестайлинг и рестайлинг)

Первое поколение: Elantra J1 (1990 — 1995) Первое поколение Элантры или J1 было представлено осенью 1990 года и с 1991 пошло в массовое производство, вытеснив с конвейера Hyundai Stellar. Это поколение было спроектировано Hyundai самостоятельно, но своих двигателей фирма на тот момент еще не производила. Поэтому первые партии оснащались оригинальным 1.5-литровым 8-клапанным Mitsubishi 4G15 с одним распредвалом (SOHC). Затем было налажено лицензионное производство двигателей из 16-клапанной линейки Mitsubishi или так называемого семейства Sirius — так J1 получила DOHC-моторы Hyundai G4CR (копия 1.6-литрового Mitsubishi 4G61) и Hyundai G4CN (копия 1.8-литрового Mitsubishi 4G67), а позже стал производиться и аналог 4G15 (Hyundai G4DJ). Получивший наибольшее распространение 1.6 развивал 113 л.с. и разгонял Элантру до 100 км/ч за 9.5 секунд. В эти же годы Hyundai конструирует и первый полностью собственный двигатель (т.н. Alpha или G4E), но, вопреки распространенному заблуждению, на J1 он так и не попал. В 1993 был проведен небольшой рестайлинг J1, затронувший форму оптики, крыльев, капота и багажника, отчасти интерьер. Если до рестайлинга Элантра довольно недвусмысленно походила на третье поколение Mitsubishi Mirage образца 1987 года, то теперь (преимущественно в облике передней части) позаимствовала некоторые характерные черты четвертого, вышедшего в 1992. Вероятно, с одной стороны, дизайнеры еще не очень себе доверяли, а с другой — выпускавшийся в тот момент Hyundai Pony/Excel второго поколения был лицензионной копией Mitsubishi Colt/Lancer, Hyundai Sonata легально повторяла Mitsubishi Galant, так что Элантра обязана была гармонировать с соседями по модельному ряду. Кстати, знатоки утверждают, что были срисованы с Mitsubishi и вплость до J3 сохраняли взаимозаменяемость и многие внутренние узлы. Страницы с подробной информацией по первому поколению Элантры:

  • Фотографии (дорестайлинг и рестайлинг)

Происхождение названий Hyundai и Elantra

Источник: https://elantra-club.ru/index.php?page=hyundai_elantra

Двигатель на автомобиль Хендай Солярис: характеристики, неисправности и тюнинг

Hyundai Solaris – субкомпактный автомобиль, первое поколение которого появилось в продаже в 2011 году.

Этот автомобиль благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам и доступной стоимости пользуется отличной популярностью у покупателей.

Экономичный и неприхотливый в обслуживании двигатель Хендай Солярис имел достаточно простую конструкцию, что упрощало его последующий ремонт.

На машину устанавливалось два мотора серии Gamma с рабочим объемом в 1,4 и 1,6 литра.Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора

Двигатели Хендай Солярис зарекомендовали себя как достаточно надежные и экономичные. Они были просты в обслуживании и не требовали частой замены масла. В технических рекомендациях автопроизводителя указывались сервисные операции с мотором, а также оговаривалось какое масло лить в двигатель.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Масса 1565 кг
Объём топливного бака 43 л
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Клапанов на цилиндр 4
Бензин с октановым числом не менее 92
Мах скорость 190 км/ч

Базовый 1,4 литровый мотор имеет следующие технические характеристики:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем 1396 см 3
Мощность 107 лошадиных сил
Мах крутящий момент, Н·м/мин −1 135,4/5000
Расход топлива, л/100 км (МКПП/АКПП)
город
загород
7,6/8,5
4,9/5,2
Разгон до сотни км/ч, (МКПП/АКПП) 12,1/13,4 с

Мотор устанавливается на Hyundai Solaris, Hyundai i25 и Hyundai Accent.

Большой популярностью у покупателей пользуется мощный 1,6 литровый двигатель Хендай Солярис, имеющий следующие технические характеристики:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем 1591 см 3
Мощность 123 лошадиные силы
Мах крутящий момент, Н·м/мин −1 155/4200
Расход топлива, л/100 км (МКПП/АКПП)
город
загород
7,9/8,6
4,9/5,2
Разгон до сотни км/ч, (МКПП/АКПП) 10,2/11,2 с

Мотор устанавливается на Hyundai Solaris и Hyundai i25.

Особенности конструкции

Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотораОба этих силовых агрегата отличались надежностью и отличной мощностью, которую удалось снять с небольшого по объему мотора.

При относительно компактных размерах мотор имел ход поршня в 85 миллиметров. Двигатели отличались неприхотливостью в эксплуатации, что позволяло лить в них недорогое полусинтетическое моторное масло.

Из особенностей этих силовых агрегатов можно выделить:

  1. Расположение катализатора в передней части двигателя и цепной привод ГРМ. Последнее избавляло автовладельца от необходимости регулярной замены привода.
  2. Цепной привод ГРМ, который использовался на двигателях Hyundai Solaris, редкость на небольших моторах. Это прерогатива в основном больших по объему двигателей от ведущих автопроизводителей.
  3. Отметим также отсутствие гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, что упростило конструкцию мотора, и при этом обеспечило ровную и стабильную работу двигателя.
  4. Необходимо сказать, что аналогичный мотор устанавливался и на Hyundai Accent. Экономичный двигатель Хендай Акцент отличался простотой в обслуживании и надежностью. Этот мотор не сильно ест масло, поэтому данные сервисные работы можно проводить с интервалом 15 тысяч километров.
  5. Двигатели Hyundai Solaris оснащены точечной системой впрыска топлива, что в свою очередь повысило мощность силовых агрегатов. При этом необходимо отметить, что мотор с объемом в 1,4 литра получился высокооборотистым и пик своей мощности показывал на 6300 оборотов в минуту. Тогда как на низких оборотах отмечался недостаток тяги. У версии двигателя с объемом в 1,6 литра этот недостаток полностью отсутствовал. У него был взрывной характер и отличную тягу автомобиль с этим мотором показывал уже с 3,5 тысяч оборотов в минуту.
  6. Отличительной особенностью силовых агрегатов серии Gamma от их многочисленных предшественников является обратное расположение впускного коллектора. Если выпускной коллектор вместе с катализатором располагается стандартно позади мотора, то впускной коллектор расположен спереди. Подобная компоновка позволила снизить рабочую температуру мотора, что сказалось на надежности агрегата и расходе масла. В цилиндры через коллектор попадает холодный воздух, что улучшает показатели сгораемости топлива.
  7. Еще одним преимуществом подобной компоновки является экономия места в подкапотном пространстве. Все это позволило существенно упростить доступ при ремонте к большинству основных узлов автомобиля.
  8. Для уменьшения трения поршня о стенку цилиндра была смещена его ось по отношению к оси коленвала на десять миллиметров. Все это позволило сделать работу мотора более ровной и тихой. Мотор не сильно ест масло и не требует какого-либо серьезного сервисного обслуживания. При этом, отсутствует вибрация и снижается инерция.
  9. Блок цилиндров выполнен из легкого и жесткого алюминия. При производстве блока цилиндров использована технология литья под давлением. Это позволило снизить массу силового агрегата на 11 килограмм, и, при этом, силовая часть сохранила необходимую ей прочность и жесткость.
  10. Мотор не имеет проблем с перегревом, а сам двигатель Хендай показал себя как достаточно надежный и долговечный. Мотор не требует использования дорогих смазок, поэтому автовладелец может даже не задумываться над вопросом: «какое масло лить» в свой автомобиль, все они доступны и перечислены в инструкции по эксплуатации авто.
  11. Использование цепного привода ГРМ избавило автовладельца от необходимости регулярной замены ремня и моторного масла. Тем самым повышается простота обслуживания мотора, а риск обрыва цепи сведен к минимуму. Необходимо сказать, что многие автовладельцы уверенны, что «вечная» цепь не требует какого-либо сервисного обслуживания. Однако это не так. Обычно к пробегу в 300 тысяч километров происходит ее растягивание, что требует регулировки ГРМ. Расположена она в общем блоке.
  12. В более поздних версиях моторов этого семейства появились два гидронатяжителя, которые избавили от необходимости обслуживания цепного привода.
  13. На выпускном валу располагается система газораспределения. Выпускной распределительный вал поворачивается в зависимости от оборотов мотора. Тем самым обеспечивается качественный газодинамический наддув, который отвечает за тягу и мощность двигателя. В особенности, использование такой динамической системы газораспределения позволяет улучшить тягу автомобиля на низких и средних оборотах двигателя.
  14. Привод клапанов не имеет гидрокомпенсаторов, что позволило значительно упростить конструкцию этого механизма. При этом, не требуется производить какую-либо регулировку клапанов. Вне зависимости от качества используемого топлива полностью отсутствует стук клапанов.
  15. Впускной коллектор выполнен с пластиковым резонатором, уменьшающим давление и шум воздуха. Отсутствие пульсации впуска позволило улучшить плавность работы силового агрегата. Набор оборотов всегда плавный и ровный, что в свою очередь наделяет небольшой Hyundai Solaris отличными показателями динамики автомобиля.
  16. Выпускной коллектор изготовлен из нержавеющей трубы, а его профиль и длина были спроектированы таким образом, что он обеспечивает оптимальную работу цилиндров двигателя.
  17. Еще одной особенностью силовых агрегатов Hyundai Solaris является изменение расположения навесных агрегатов. Генератор расположен в верхней части двигателя, что позволяет упростить ремонт этого узла, и защищает его от заливания водой при проезде по лужам.
  18. Компрессор кондиционера поменялся места с насосом гидроусилителя. Последний располагается теперь в задней части автомобиля, а компрессор расположен спереди мотора.
  19. Hyundai Solaris стал одним из первых автомобилей южнокорейского производителя, на котором используется электронная система управления педалью газа. То есть, отсутствует механическая связь двигателя и педали. Это позволило внедрить различные электронные системы, которые отвечают не только за безопасность управления автомобилем, но и улучшило работу холостого хода мотора.
  20. Изменился режим работы генератора, который динамически изменяет свою мощность в зависимости от оборотов двигателя и положения педали газа.
  21. Была также модернизирована система охлаждения двигателя, которая получила двойной термостат. Это позволило не только повысить эффективность охлаждения двигателя, но и обеспечивает максимально быстрый прогрев мотора после длительной стоянки автомобиля.
Читайте также:  Двигатели bmw x5 e53: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

Поломки двигателя и способы их устранения

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Появление стука при прогреве двигателя. Подобное свидетельствует об износе толкателей клапанов или же их неправильной регулировке. В данном случае необходимо
вскрыть мотор и заменить толкатели клапанов.
Плавающие холостые обороты и сильная вибрация на холодной машине. Проблема может быть в неисправных свечах зажигания и катушках. Рекомендуется проверить первоначально зазор свечей, произвести их замену и замену катушек
зажигания.
Характерный свист генератора из-под капота. Необходимо проверить натяжение ролика или
заменить ремень генератора.
Появление проблем с прогревом двигателя. Неисправность в системе охлаждения. Рекомендуется заменить термостат или же
помпу охлаждающей жидкости.

Тюнинг мотора Hyundai Solaris

В настоящее время существует несколько способов увеличения мощности двигателя на автомобиле Hyundai Solaris:

  • Самый простой аппаратный тюнинг подразумевает изменение программы управления двигателем. Преимуществом подобного варианта является возможность получения десяти процентов прироста мощности, без изменения надежности силового агрегата. Стоимость такого аппаратного тюнинга колеблется от 5 до 10 тысяч рублей. Все работа занимает от силы 30 минут, после чего двигатель Hyundai Solaris получает необходимую прибавку мощности, улучшая динамические показатели машины.
  • Также популярностью пользуется чип-тюнинг, который подразумевает установку дополнительной коробочки с блоком управления работой двигателя. Подобные действия не представляют сложности, что позволяет провести всю работу автовладельцу самостоятельно. Ему лишь потребуется купить сам чип-блок, а подключение его к двигателю не представляет особой сложности.
  • Имеется возможность глубокого тюнинга мотора с объемом в 1,6 литра. В данном случае автовладелец может получить прибавку мощности в 30%, но при этом снижается ресурс двигателя. Такой инженерный тюнинг подразумевает комплексную работу по установке нового облегченного коленвала, расточке цилиндров и установке нового проточенного маховика. Одновременно с изменением механической части производится перенастройка блока управления двигателем. Удаляются лямбда-зонд, производится установка фильтра нулевого давления. Также возможна замена штатной выхлопной системы на прямоток.

Необходимо сказать, что такой инженерный тюнинг не получил сегодня должной популярности, что можно объяснить рядом причин. В первую очередь – это высокая стоимость работ, которая может составить половину от стоимости всего автомобиля. Также следует учитывать проблемы с надежностью двигателя, ресурс которого после проведения подобных мероприятий существенно снижается.

  • Отдельные тюнинг специалисты предлагают установку турбины и баллонного оборудования с закисью азота, однако от подобных экстремальных вариантов тюнинга мы бы вам рекомендовали воздержаться. В первую очередь, сам автомобиль не предназначен для такой высокой мощности двигателя, поэтому он становится неуправляемым и попросту небезопасным. Да и ресурс мотора при подобном вмешательстве сокращается до минимума. Не редкость, когда после установки турбины силовой агрегат смог продержаться лишь пару тысяч километров, после чего взрывался, что приводило к необходимости дорогостоящего ремонта автомобиля.

Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора Двигатель на автомобиль Хендай Солярис: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора

Источник: https://dvigatels.ru/inostrannye/dvigatel-hyundai-solaris.html

Технические характеристики Hyundai Avante (Хендай Аванте) 1.6 AT (140 hp) 2010-2013

ГлавнаяАвтокаталогЛегковые автомобилиHyundaiAvante2010-2013 Sedan (MD)1.6 AT (140 hp)Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотораНазад к поколениюHyundai Avante 2010-2013 Sedan, MDДвигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотораДвигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотораДвигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора

еще26фото

119017701775143515045302700

Название модификации

1.6 AT (140 hp)

Максимальная скорость

195 км/ч

Время разгона до 100 км/ч

11.6 сек.

Марка топлива

Бензин АИ-95

Расход топлива (смешанный цикл)

6.7 л на 100 км

Расход топлива (в городе)

9.0 л на 100 км

Расход топлива (за городом)

5.3 л на 100 км

Объём двигателя

1591 куб. см

При оборотах от

4850 об/мин

Система газораспределения

DOHC

Система питания

Распределенный впрыск (многоточечный)

Расположение цилиндров

рядное

Колея колес спереди

1563 мм

Допустимая полная масса

1770 кг

Объём багажника минимальный

485 л

Объём багажника максимальный

485 л

Объём топливного бака

48 л

Задняя подвеска

Полузависимая пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Экологические нормы

Евро-5

Технические данные легкового автомобиля Hyundai Avante 1.6 AT (140 hp) выпуска с 2010 г. по 2013 г. в кузове Седан

ПриводКППДвигательВыпускСр.расходтопливаТипОбъёмМощность
1.6 AT (130 hp) Передний АКПП6 ст. Бензин 1591 см3 130 л.с. 2010-2013 6.7 л
1.6 MT (130 hp) Передний МКПП6 ст. Бензин 1591 см3 130 л.с. 2010-2013 6.1 л
1.6 MT (140 hp) Передний МКПП6 ст. Бензин 1591 см3 140 л.с. 2010-2013 6.1 л
1.8 AT (150 hp) Передний АКПП6 ст. Бензин 1797 см3 150 л.с. 2010-2013 7.1 л
1.8 MT (150 hp) Передний МКПП6 ст. Бензин 1797 см3 150 л.с. 2010-2013 8.3 л

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/catalog/cars/Hyundai/Avante/2010-2013_Sedan_MD/1.6_AT_(140_hp)_2010-2013/

Hyundai Elantra нового поколения: покупать или нет? Мнения шести примеряльщиков Авторевю

Elantra — бестселлер Hyundai в мировом масштабе: за четверть века продано десять миллионов машин. Держит планку и новейший седан шестого поколения с заводским индексом AD: 200 тысяч за восемь месяцев этого года.

В России базовую Элантру с двигателем 1.6 (128 л.с.) можно купить за 905 тысяч рублей, а мы взяли на «примерку» автомобиль с двухлитровым мотором (150 л.с.

) за 1 млн 295 тысяч: c «автоматом», ксеноновыми фарами, кожаным салоном, обогревом руля и камерой заднего вида.

Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора

Накануне я ездил на полнопривод­ном кроссовере Hyundai Creta. Схожие подвески, такие же двухлитровый мотор и шестиступенчатый «автомат». Бесключевой доступ, руль, приборы — все идентично.

Вот вам и выбор: Elantra или Creta? Однако на высоко расположенное сиденье Креты я сажусь, а в Элантру проваливаюсь.

В Крете лучше обзорность — и не только из-за высокой посадки, но и благодаря меньшему наклону передних стоек. Хотя зеркала одинаковые.

В салоне Элантры пластик податливый, а в Крете все жестко. И сиденье в Элантре приятнее по форме и фрикционным свойствам. Однако органы управления, мультимедиа — это все практически одинаковое.

Пересаживаюсь назад — и голова упирается в покатую крышу. И для ног места немного. Так что с позиции зад­них пассажиров Creta выигрывает. Багажник в Элантре немного просторнее, но это если грузить Крету под полку. А если полку снять да еще сложить зад­ние сиденья, то не останется и тени сомнений в большей практичности двухобъемного кузова.

Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора

По удобству управления разгоном паритет.

«Автомат» бодро перебирает передачи, однако предельные возможности у Элантры выше: в разгоне до «сотни» она, согласно замерам Авторевю, выигрывает почти две секунды, а в максималке — аж 30 км/ч! Конечно, полноприводная Creta на 130 кг тяжелее, у нее заметно хуже аэродинамика, но разница в 30 км/ч наводит на мысль, что мотор предоставленной нам на тест Элантры «забыли» дефорсировать с европейских 164 л.с. до российских 150. Подтверждением тому может быть и заявленная в ТТХ максималка Элантры: всего 202 км/ч. А «примерочная» машина разогналась на динамометрической дороге автополигона до 212,7 км/ч!

Creta мне понравилась чуть больше и по плавности хода, и по настройкам электроусилителя руля — да, в поворотах она менее устойчива из-за высокого центра тяжести, но я чувствую машину лучше. И, наконец, цена. Переднеприводная Elantra стоит 1 млн 295 тысяч рублей, то есть на 20 тысяч дороже, чем максимально упакованная полноприводная Creta. Вот теперь никаких сомнений — Creta!

Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора

Подруливание. Легкое. Но неприятное. Чуть качнешь баранкой — а Elantra реагирует с доворотом.

Почему мне сразу вспомнилась Mazda 3 с моторчиком 1.5? Та вообще не умела ехать прямо. Все время слегка плавала. Фиксируешь руль — а через пару секунд замечаешь увод в сторону. Компенсируешь влево — а через несколько мгновений тебе вновь надо подруливать, теперь уже вправо.

Так и едешь микрогалсами. Однако… забавно! Потому что живое и информативное усилие на руле превращает каждое микроподруливание в акт общения с машиной. Этакая милая девичья болтовня ни о чем.

Ой, смотри, какая птичка! Милый, как ты думаешь, мне правда идет это колечко? А вот соседка вчера мне сказала, что… Сама придумала повод, дождалась отклика, отреагировала.

Бессмысленно, но в дальней дороге с такой не заскучаешь, не заснешь.

Двигатели Хендай Аванте: история, технические характеристики, выбор мотора

А Elantra, по сравнению с «трешкой», хмурая и неразговорчивая. Сказано прямо — едет прямо. Надо в сторону? Исполняет с доворотом, как будто спохватывается, и тоже молча — именно в этот момент на баранке реактивное усилие падает.

Потом появляется, и на дуге Hyundai стоит неплохо. А силовой агрегат и вовсе хорош: два веселых литра плюс великолепно настроенный отзывчивый «автомат». Едва нажал — и сразу прилив тяги, а коробка немедленно понижает передачу.

Но мне скучно в этом плоском кресле. Хотя и эргономика европейская, и места хватает, и подвеска в меру жесткая… Дизайн в стиле «я с детства угол рисовал» современен. Надежность наверняка на высоте.

Источник: https://autoreview.ru/article/primerka-elantra

Эксплуатация и ресурс Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

Хендай Элантра производится под разными названиями с 1990 года и, как большинство корейских автомобилей, имеет приличный ресурс силовых агрегатов. Живых машин первого и второго поколения с не убиваемыми двигателями Mitsubishi, которые выпускались до 2000 года, в России осталось мало.

На рынке преобладают версии четвертого, пятого и шестого поколений с моторами объемом от 1,6 до 2,0 л. Они выглядят симпатично по современным меркам, эксплуатируются без особых проблем в российских условиях (если не считать пробоев подвески), при пробегах до 180 тыс. км не требуют серьезных вмешательств в коробку и мотор.

Но недостатков у Hyundai Elantra также хватает: слабая ходовая часть, высокий расход топлива, много китайских комплектующих, не очень качественное ЛКП.

Двигатель Хендай Элантра, его ресурс и особенности

G4GR

Бензиновый 1,6-литровый мотор G4GR выпускается в Корее. Он устанавливался на модели Хендай Элантра III поколения, Купе, Лантра II. В разных модификациях выдает от 90 до 116 л. с.

Зарекомендовал себя как достойный агрегат в отечественных эксплуатационных условиях. Для него важно правильно подобрать масло. Если лить в мотор с большим пробегом 5W40, может увеличиться расход масла.

Это не является поводом для беспокойства в тех случаях, когда компрессия лежит в пределах нормы, отсутствует дым, шум и повышенная вибрация.

G4FC

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 122 л. с. устанавливался на Hyundai Elantra четвертого поколения. Относится к серии Gamma и оснащается непосредственным впрыском топлива. Головка цилиндров изготовлена из алюминия, приводом для распределительных валов служит цепная передача. Поэтому если её своевременно не поменять, произойдет разрыв со всеми вытекающими последствиями.

Чтобы избежать загиба клапанов, нужно профилактически осматривать цепь. Её ресурс сопоставим с ресурсом мотора G4FC, а ведь производитель обещает безотказную работу при пробеге до 180 000 км.

А многие владельцы эксплуатируют ДВС без вмешательств гораздо дольше, иногда даже не зная того из-за покупки авто со скрученным пробегом.

Кроме цепи, в процессе технического обслуживания не стоит забывать и о регулировке клапанов.

Среди конструктивных особенностей ДВС характерный шум цепи, который проявляется до тех пор, пока не будут достигнуты рабочие температуры, то есть, в момент прогрева. Многие отмечают и щелчки, которыми сопровождается срабатывание клапанов.

При несвоевременной смене масла и фильтра вероятно появление нагара, осадков на поршнях. В таких случаях перед регламентным ТО следует промыть масляную систему присадкой MF5. Это устранит с поверхностей продукты износа, повысит давление масла.

Читайте также:  Двигатели шевроле авео: технические характеристики, надежность

G4GF

Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л выдает 139 л. с. мощности. Оснащен CVVT, блок цилиндров изготовлен из алюминия. Мотор серии Beta дебютировал в далеком 1997 году, успешно проверен на многих моделях корейского производства. Из недостатков высокий расход топлива, особенно в версиях с АКПП.

G4KD

Бензиновый мотор выпускается с 2005 года и оснащен алюминиевым блоком цилиндров. Объем составляет 2,0 л, мощность – 150 л. с. Ресурс, по данным производителя, достигает 250 тыс. км. На практике этот силовой агрегат при грамотном обслуживании ходит 350–400 тыс. км.

Дизельные агрегаты

На российском рынке редко, но все же встречаются дизельные версии Хендай Элантра. Их ресурс, исходя их конструктивных особенностей, должен превышать 350–400 тыс. км. Но низкокачественное топливо и расходные материалы, температурные перепады, высокие нагрузки могут вносить свои коррективы. Экономичные версии CRDi еще и оснащены чувствительной к качеству масла турбиной.

Для сохранения их ресурса рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di4 или Di6 (в зависимости от объема масла в системе). Это восстановит рабочие поверхности, упрочнит их для дальнейшей беспроблемной эксплуатации, снизит расход топлива и масла, упростит пуск при минусовых температурах, нормализует низкую компрессию, которая упала из-за залегания поршневых колец.

Двигатели серий Gamma и Nu на новых Hyundai Elantra

На новую Хендай Элантра устанавливаются моторы объемом от 1,6 до 2,0 л. Основное отличие ДВС этих серий в объеме и наличии гидрокомпенсаторов. На практике они ходят по 250 тыс. км. Мощность версии 1,6 MPI – 128 л. с.

Более объемная двухлитровая версия выдает 154 л. с. Средний расход от 6,4 до 6,9 л на 100 км соответственно. В сериях Gamma и Nu применяются алюминиевые блоки цилиндров и ГБЦ.

Это позволило снизить вес, минимизировать габариты силового агрегата.

Как продлить жизнь бензиновым двигателям Хендай Элантра?

  1. Сократить межсервисные интервалы до 7-8 тыс. км. Для технического обслуживания применяйте масло, марка и вязкость которого рекомендованы производителем, с учетом текущего пробега и эксплуатационных условий.

    Учтите, правильное, своевременное ТО, проведенное в полном объеме, позволит избежать характерных проблем: стуков на горячую и холодную, перепадов оборотов, падения мощности из-за загрязнения дроссельной заслонки, повышенного расхода масла.

  2. Заправляться качественным топливом, на проверенных АЗС.

    Если с этим возникли определенные трудности, вы не уверены в залитом на заправке бензине, для сохранности ДВС, топливной аппаратуры применяйте присадку FuelEXx Gazoline.

    Она защитит от негативных последствий, повысит октановый показатель бензина, очистит форсунки, раскоксует кольца, минимизирует расход, повысит моторесурс, улучшит динамические показатели.

    Присадка в топливо увеличит ресурс катализатора Хендай Элантра, при неисправностях которого снижается мощность, усложняется пуск на холодную, появляется характерное дребезжание – двигатель как будто троит.

  3. Чтобы увеличить ресурс двигателя Хендай Элантра, обработайте его присадкой для масла RVS Master Engine Ga4 или Ga6.

    Это нарастит на рабочих поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики, упрочнит узлы трения, очистит от нагара и отложений детали из алюминия. По итогам обработки снижается расход масла и топлива, облегчается пуск при минусовых температурах. Для полноценного восстановления требуется двукратная обработка с периодичностью в 400–500 км. Перед применением присадки убедитесь в том, что нет серьезных утечек масла двигателя либо критических механических поломок.

Механика и автомат Хендай Элантра

В разные годы на Hyundai Elantra устанавливались механические и автоматические четырех-, пяти- и шестиступенчатые трансмиссии. Механические коробки, такие как M5BF2, без особых проблем ходят по 300–400 тыс. км. АКПП более чувствительны к высоким нагрузкам и качеству масла. При износе проявляются толчки, пинки, хруст, вой при переключениях. Может досаждать неприятный гул подшипника.

Чтобы восстановить автоматическую трансмиссию, применяйте присадки для безразборного ремонта. АКПП обработайте RVS Master Transmission ATr7. Это компенсирует имеющийся износ, сделает переключение более легким и плавным, восстановит шестеренки, сократит количество шумов, вибраций. В качестве профилактики, для защиты, продления ресурса применяется даже на новых авто.

Механика на Хендай Элантра надежна, гораздо лучше, чем та же M5AF3 на Солярисе. Но чтобы сохранить её ресурс, эксплуатационные характеристики, плавное и легкое переключение передач, следует использовать RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Оптимальный вариант – совместить обработку с плановой заменой масла в МКПП.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/ekspluatatsija-i-resurs-hyundai-elantra/

Hyundai Avante 1.5, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км. Поколения XD, HD, MD, AD

Hyundai Avante – среднеразмерный автомобиль, выпускаемый с 1990 года. В некоторых странах, в том числе и в России, данная модель известна как Hyundai Elantra. Во многих странах машина была переименована в Hyundai Elantra в 2001 году. Торговый знак Avante на сегодняшний день остается актуальным для Южной Кореи и Малайзии.

В 2008 году модификация Hyundai Avante получила награду «Лучший выбор» от известного журнала Consumer Reports. Кроме того, по данным за 2008 год этот автомобиль оставался лучшим среди конкурентов и входил в ТОП-10. В 2010 году Avante получила звание самого качественного автомобиля в компактном классе. Более того, в данном случае «Элантре» удалось обойти модели Toyota и Honda.

Ближайшими конкурентами Hyundai Avante являются Kia Cerato, Mazda 3, а также Chevrolet Cruze и Opel Astra.

С 2015 года компания Hyundai освоила выпуск Avante нового поколения.

Hyundai Avante двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение J2 (1995-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 92 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 107 л. с., механика, передний, расход – 10,7/7,3 л на 100 км
  • 1,5, 107 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/7,3 л на 100 км
  • 1,8, 138 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/8,3 л на 100 км

Поколение J2 (рестайлинг, 1998-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 92 л. с., автомат, передний
  • 1,5, 92 л. с., механика, передний
  • 1,5, 104 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/7,3 л на 100 км
  • 1,5, 104 л. с., механика, передний, расход – 10,1/7,2 л на 100 км.

Поколение XD (2000-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 95 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6,8 л на 100 км
  • 1,5, 102 л. с., автомат, передний, расход – 10,3/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., механика, передний, расход – 11,5/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/8.3 л на 100 км.

Поколение XD (рестайлинг, 2003-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 102 л. с., механика/автомат
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, передний, расход – 10,9/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 132 л. с., механика, передний, расход – 11/6,5 л на 100 км
  • 1,8, 132 л. с., автомат, передний, расход – 8,1 л на 100 км
  • 2,0, 142 л. с., автомат, передний, расход – 13/9 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, передний, расход – 9,3/5,9 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,5, 104 л. с., автомат, передний, расход – 7/7,5 л на 100 км
  • 1,5, 104 л. с., механика, передний, расход – 8/5.2 л на 100 км.

Поколение HD (2006-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 122 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, передний, расход – 9,3/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., автомат, передний, расход – 10,3/6,3 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,6, 116 л. с., автомат/механика, передний.

Поколение MD (2010-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 130 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9/5.3 л на 100 км
  • 1,6, 140 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 9,4/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,3/6.1 л на 100 км.

Поколение AD (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 132 л. с., автомат, передний, расход – 8,3/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., механика, передний, расход – 8,3/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., автомат, передний, расход – 9/6,4 л на 100 км

Дизели

  • 1,6, 136 л. с., робот, передний, расход – 5,9/4,9 л на 100 км.

Hyundai Avante отзывы владельцев

  • Борис, Ульяновск. Комфортный и стильный городской автомобиль, который я покупал в Южной Корее. Машина в максимальной комплектации с 1,8-литровым мотором на 150 лошадиных сил и автоматом. Разгон до сотни за 10 секунд, а расход бензина не больше 11 литров. С экономией все в порядке. Хендай Аванте 5-го поколения, машина 2015 года.
  • Игорь, Владивосток. Езжу на обновленном Хендай Аванте второго поколения, машина 2000 года выпуска. Этот всеми позабытый авто все еще на ходу, несмотря на 180 тысяч на одометре. Дешевый в обслуживании, и весьма динамичный. Версия с 1,5-литровым мотором на 104 силы расходует 10 литров на 100 км.
  • Александр, Томск. У меня Hyundai Avante 2006 года, машина третьего поколения, с бензиновым мотором 1,6 литра, мощность 105 лошадиных сил. Движок работает с автоматом и передним приводом, средний расход топлива 11 литров в городском цикле, за городом выходит 6-7 литров. Неплохой был автомобиль, а сейчас стал сыпаться. Наиболее частые поломки в ходовой части. Работаю в такси, пробег на данный момент 139 тысяч км. Продал бы с радостью, но другой авто денег пока нет.
  • Вадим, Москва. Хорошая машина для тех, кто не собирается переплачивать за Toyota Corolla или Volkswagen Jetta. У меня Аванте с 2014 года, машина пятого поколения, в средней комплектации. Бензиновый 1,6-литровый мотор выдает 130 лошадиных сил и расходует 8-9 литров по городу. У меня версия с механикой, которая работает четко.
  • Дмитрий, Ярославль. Езжу на Hyundai Avante с 2015 года, неплохой автомобиль в качестве альтернативы более дорогим японским и немецким седанам. У меня машина пятого поколения, заказывал из Южной Кореи. Версия с мотором 1.8 выдает 150 сил и расходует 9-10 л/100 км.
  • Алексей, Петрозаводск. Владею седаном Hyundai Avante с 2007 года, машина четвертого поколения, с 1,6-литровым дизелем. Очень капризный автомобиль, требовательный к качеству топлива. К тому же, доставляет проблемы и ходовая часть. Надежность на низком уровне, без регулярного обслуживания не обойтись. Запчасти не из дешевых. Подвеска довольно жесткая, а оформление салона – на троечку. Например, раздражают пластмассовая передняя панель и дешевые кнопки в салоне. Но я езжу, на чем есть. Машина с 1,6-литровым 122-сильным мотором расходует 8 литров на 100 км. У меня версия с механикой.

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/hyundai/hyundai-avante-1-5-1-6-1-8-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-xd-hd-md-ad/

Ссылка на основную публикацию