«Зачем?», «за что?», и даже — «на фиг?». Именно эти вопросы начинают мучить тех, кто впервые видит флагмана модельного ряда Hyundai — нереально огромный (конечно, по корейским меркам) Grandeur.
Дело даже не в довольно скромной внешности и уж, конечно, не в стране производства: всё-таки, Корея — это не Китай.
Виновница негодования случайных и не очень очевидцев — сумма, которую нужно отдать за то, чтобы стать владельцем нового седана бизнес-класса марки Hyundai.
Целых $45 тысяч с копейками скушает Grandeur из вашего семейного бюджета, даже не моргнув своим ксеноновым глазом. Попробуйте потом сказать друзьям, знакомым — да кому угодно: «А я себе Hyundai тут на днях прикупил. За 45 тыщ долларов!» В лучшем случае вам из вежливости скажут «молодец», в худшем… Худшее, пожалуй, опустим.
Вряд ли россиянин, располагающий подобной суммой, обратит внимание на корейский автомобиль. Ведь есть от чего разбежаться глазам.
Вон хитро щурится Toyota Camry, с другой стороны на вас бесстыже пялится Nissan Teana, а сзади притаилась обольстительная француженка Peugeot 607.
Да что там говорить! Выбор воистину огромен, даже если не считать «бэушных» машин! Но ведь корейцы тоже не дураки: они знали, на что шли, когда везли в Россию Grandeur. Быть может, всякие там конкуренты не настолько сильны? Или Grandeur слишком хорош?
Передок автомобиля выглядит солидно, но скучновато, и не вызывает никаких эмоций.
Когда обходишь автомобиль со всех сторон, внимание невольно заостряется на его заднице. Вот она действительно хороша! Массивные задние крылья, изящная кромка багажника, светодиодная оптика — всё безумно симпатично и очень элегантно.
Чего не скажешь о мордашке — простой и скучной. Нет, вовсе не страшной, а действительно очень скучной. Ну да Бог с ней, с внешностью. Ведь что главное для автомобиля такого класса? Размер, толика солидности и чёрный (необязательно) цвет.
Всего этого у Grandeur предостаточно.
Единственное во внешности Grandeur, что может заставить повернуть голову прохожих или соседей по потоку — это корма автомобиля. Она определённо удалась создателям.
А внутри? Разместившись на очень мягком водительском сиденье, начинаешь дёргать все десять рукояток регулировки его положения (кресло переднего пассажира снабжено лишь четырьмя регулировками).
И что в итоге? Вдоволь наигравшись кнопками, понимаешь, что кресло скорее перевернётся вверх тормашками, чем настроится под тебя. Ладно, спишем это на мои скромные габариты.
Оторвавшись от электрорегулировок, оглядываешь скучноватое внутреннее убранство и ловишь себя на одной мысли: почему корейцы так любят зелёную подсветку? Не спорю, многие автопроизводители замечены в подобной любви.
Но когда ты оказываешься внутри Grandeur, первой ассоциацией с подсветкой центральной консоли становятся «китайские» часы Casio из далёкого детства. Вот только сейчас детские воспоминания вызывают не радость, а тоску.
Интерьер скучноват, но он большой, удобный и сделан очень качественно.
Вот щиток приборов — совсем другое дело! Мягкая оптитронная подсветка приятна глазу и вполне читабельна при движении, во всяком случае, цифры не размазываются предательски перед глазами. Так, с этим разобрались, теперь ощупываем материалы отделки, которые на автомобилях Hyundai, скажем так, обычно не блещут.
Однако в случае с Grandeur всё немного по-другому. Конечно, корейцы не стали убивать редких животных, чтобы обить сиденья дорогущими шкурами, но качество материалов всё равно на высоте — и не только по меркам Hyundai. А вот пластик мог быть и получше.
Он, конечно, не трясётся, не отваливается, да и подогнан замечательно, но трогать его руками больше одного раза как-то не хочется.
А вот различные ручки и переключатели потрогать придётся, и не один раз. С этим у Grandeur проблем нет: пусть кнопочки и рукояточки сделаны отнюдь не в ателье Pininfarina или ItalDesign, зато сразу заметно, что АвтоВАЗ в разработке интерьера тоже не участвовал. Так что в целом эргономика — на очень приличном уровне, и к управлению своим «внутренним миром» ты привыкаешь очень быстро.
Зелёная подсветка центральной панели выглядит старомодно, а вот приборы «как у шестисотого» неплохи.
Что касается неважного качества пластика, то в компании Hyundai, видимо, решили его компенсировать максимально возможным количеством дополнительного оборудования.
За вышеназванную сумму потенциальный обладатель корейского флагмана получит действительно всё — от раздельного климат-контроля и восьми подушек безопасности до электрорегулировок передних сидений, датчиков, реагирующих на различного рода стихийные бедствия вроде дождя и отключения света по всей стране, а также очень неплохой аудиосистемы 2 DIN с восемью динамиками в придачу. Кстати, об аудиосистеме: музыкальных гурманов и ценителей старины порадует редкая ныне возможность — прослушивать аудиокассеты (помимо CD и MP3, конечно).
Оказавшись под впечатлением от кассетной магнитолы и потратив уйму времени на поиск ещё и граммофона с пластинками (который, к сожалению, так и не был обнаружен), я совсем забыл о том, что этот Grandeur ещё и двигается. Поехали!
Нельзя сказать, что машине не хватает мощности 3,3-литрового мотора. Но и Шумахером за рулём Grandeur себя не почувствуешь. Впрочем, не для этого он и создан.
Мотор объёмом 3,3 литра и мощностью 235 лошадиных сил — это очень круто! Но, как оказалось, двигатель интереснее смотрелся бы под капотом какого-нибудь хэтчбэка класса «B», например, Hyundai Getz.
Может быть, это плод больного воображения, но все впечатления от знакомства с техническими характеристиками портит автоматическая коробка. Двигатель-то на самом деле замечательный: шестицилиндровый мотор способен разогнать автомобиль до 237 километров в час и преодолеть интервал «0—100» за 7,8 секунды.
Даже топлива он потребляет не так уж и много: средний расход за время теста составил 11,7 литра 92-го (в лучших традициях Hyundai) бензина.
Grandeur — это один из немногих автомобилей, где «дутые» крылья выглядят уместно и гармонично.
Но цифры цифрами, а на деле всё несколько иначе. Большой седан хоть и способен стартовать с пробуксовкой, но едет вразвалочку.
Пятиступенчатый автомат реагирует на нажатие педали газа с явной ленцой, и с таким же настроением он отщёлкивает передачи вниз.
Заметьте, никто не говорит о каких-то там спортивных манерах езды — автомобиль создан явно не для этого. Но чуточку взбодриться ему бы не помешало.
Задняя оптика на светодиодах добавляет Grandeur солидности. Жаль, что спереди автомобиль абсолютно «никакой».
Благо с управлением никаких проблем не возникает. Hyundai Grandeur способен поворачивать налево и направо, причём не только на стоянке супермаркета со скоростью ниже минимально допустимой ПДД.
В движении на высоких скоростях автомобиль не заставляет судорожно вцепляться в руль и покрываться потом, как раб на плантации. Не сползая с траектории даже на высоких скоростях, он отлично прописывает повороты, пусть и с повизгиванием шин. Обман, иллюзия? Да нет, всё натурально на 100%.
Тем более, что у вас есть ещё один козырь — информативные тормоза, которые выполняют очень полезную для здоровья функцию просто замечательно.
Осталось проверить главный момент — насколько комфортно едет Hyundai. Многорычажная задняя подвеска позволяет машине не ехать, а плыть, обволакивая грузным телом каждую неровность на дороге. Кажется, что даже лежачие полицейские встают и убегают — настолько плавно всё происходит. Сейчас эта лёгкая аморфность начинает очень даже нравиться.
Главное — не разгоняйтесь свыше 130—140 км/ч: вы смажете все положительные впечатления, потому что, набрав скорость, Grandeur мгновенно теряет всю свою хвалёную вальяжность и начинает выражать недовольство с помощью тряски на всевозможных дефектах российской дороги.
Каждую кочку ты ощущаешь не только по раскачке кузова, но и по вибрациям на руле, так что лучше притормозить.
Grandeur отлично держит скоростную прямую, не напрягая водителя даже на большой скорости. Да и в поворотах ведёт себя уверенно.
А ещё лучше поменяться местами с коллегой, который, кажется, заснул на заднем диване. Не прошло и минуты, как я уже восседаю во втором ряду салона корейского флагмана. Вот оно, озарение! Только теперь ты начинаешь понимать, за что из тебя будет вытряхивать $45000 улыбчивый менеджер в автосалоне Hyundai.
Мягкое и очень удобное кожаное лоно под пятой точкой медленно превращает тебя в таящую на солнце медузу. Не хочется ничего делать, хочется просто ехать и ехать, причём не важно, куда. Конечно, это не какой-нибудь хвалёный немецкий бизнес-класс: шумоизоляция тут не идеальна, но на $45000 комфорта здесь точно наберётся.
Особенно учитывая высокий потолок и возможность вытянуть ноги…
Сзади очень просторно. И забираться на задние сиденья очень легко.
Когда я возвращал Grandeur на стоянку автосалона, он напоследок удивил меня ещё раз.
Открываю крышку багажника и начинаю потихонечку извлекать вещи: рюкзак, пару пакетов с непонятным содержимым, огромных размеров сумку с фотоаппаратами, штатив, ещё один, картонку, маленькую собачонку… Ну, предположим, кроме двух последних пунктов. Но даже если бы они и были, места в багажнике явно бы хватило, да и доступ в него ничем, кроме полёта фантазии, не ограничен.
Grandeur — это очень достойный автомобиль. И цена у него соответствующая. Единственная его проблема — корейское происхождение. Мало кто рискнёт отдать столь внушительную сумму за автомобиль с шильдиком Hyundai.
Уходя, бросаю прощальный взгляд на этот прекрасный зад и начинаю понимать, для кого создан Hyundai Grandeur. И что ты получаешь, заплатив, если быть точным, $45290.
Большой, но не слишком приметный в городском потоке седан — действительно «бизнес» и действительно «класса», который способен уделать конкурентов длинным, как Транссибирская магистраль, списком оборудования и уровнем комфорта на заднем диване, сравнимым с гораздо более дорогими автомобилями.
И что с того, что он не такой резвый, как некоторые одноклассники? В Grandeur не хочется никуда торопиться, вы просто наслаждаетесь комфортом, а остальное… Как говорится в одном рекламном ролике, «и пусть весь мир подождёт».
Технические характеристики
Тип кузова | Седан |
Двигатель | Бензиновый 3.3 DOHC |
Число и расположение цилиндров | V6 |
Рабочий объем, см3 | 3342 |
Число клапанов | 24 |
Мощность, л. с. | 235 |
Коробка передач | 5-ступенчатая автоматическая |
Привод | передний |
Передняя подвеска | независимая, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Шины | 235/55 R17 |
Передние тормоза | 16″ вент. дисковые, с индикаторами износа |
Задние тормоза | 15″ дисковые, с индикатором износа |
Снаряженная масса, кг, min-max | 1664—1713 |
Полная масса, кг | 2220 |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 7,8 |
Расход топлива, городской цикл* | 15,1 |
Расход топлива, загородный цикл* | 7,4 |
Расход топлива, смешанный цикл* | 10,2 |
Топливный бак, л | 75 |
Длина, мм | 4895 |
Ширина, мм | 1865 |
Высота, мм | 1490 |
Колесная база, мм | 2780 |
Колея, передняя / задняя, мм | 1580 / 1565 |
Клиренс, мм | 162 |
Комплектация протестированного автомобиля
- ABS
- EBD
- TSC
- ESP
- 8 подушек безопасности (2 фронтальные, 4 боковые для передних и задних пассажиров, 2 шторки безопасности для передних и задних пассажиров)
- активные подголовники (пер.)
- гидроусилитель руля с переменным усилием
- электро регулировки руля по вылету и наклону
- отделка руля кожей и вставками под дерево
- отделка салона вставками под дерево и алюминий
- отделка центрального подлокотника кожей
- отделение для мелочей в переднем подлокотнике
- отделка центральной консоли кожей
- 2 подстаканника в центральной консоли
- электро стеклоподъемники (передние — открытие и закрытие одним нажатием, безопасный режим)
- обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителей
- обогрев заднего стекла
- отделка противосолнечных козырьков тканью
- зеркала в козырьках с подсветкой
- удлинители козырьков
- отделка потолка и стоек тканью
- решетка радиатора с отделкой хромом
- бампера в цвет кузова
- хромированные молдинги
- брызговики
- зеркала в цвет кузова с электроприводом и обогревом
- зона увеличенного обзора на водительском зеркале
- электро складывание
- автоматическая настройка при включении задней передачи
- отделка сидений кожей
- цвет салона — черный, бежевый
- электрорегулировки передних сидений (водительское 10 регулировок, пассажирское — 4)
- регулировка водительского сидения по высоте + подпор поясницы
- полное раскладывание передних сидений
- подогрев передних сидений
- карманы в спинках передних сидений
- память 2 настроек (водительское сиденье, руль, наружные зеркала)
- бортовой компьютер
- заднее сиденье складывается по частям в пропорции 6:4
- регулируемые по высоте подголовники
- центральный подлокотник с подстаканниками
- крепления ISO Fix
- преднатяжители передних ремней безопасности
- регулировка передних ремней по высоте
- ограничители нагрузки
- напоминание о непристегнутом ремне
- задние 3-точечные ремни безопасности
- передние противотуманные фары
- задние противотуманные фары
- дополнительный стоп сигнал
- лампа освещения салона (центр)
- лампы для чтения карт спереди
- подсветка в зоне ног
- лампы для чтения для задних пассажиров
- освещение багажника
- лампы в дверях
- 2 электро розетки
- откидные карманы для карт в передних дверях
- запираемый перчаточный ящик (отделка флоком)
- задний датчик парковки
- цифровые часы
- датчик освещения (автоматическое включение головного света)
- иммобилайзер
- кнопки управления магнитолой на руле
- антенна встроенная в заднее стекло
- круиз контроль с кнопками управления на руле
- 2-х зонный климат контроль
- система контроля датчика воздуха
- фильтр воздуха
- датчик температуры за бортом
- датчик дождя
- полноразмерное запасное колесо
- усиленная подвеска
- ручки дверей в цвет кузова + отделка хромом
- блокировка открытия задних дверей
- центральный замок с пультом дистанционного управления
- автоматическая разблокировка дверей при аварии
- электропривод дистанционного отпирания багажника
- ручка открывания багажника изнутри
- сетка багажника
- ящик для инструментов
- прикуриватель с подветкой (спереди)
- пепельница с подветкой (спереди)
- дополнительная пепельница сзади
- 17″ лекосплавные диски
- резина 235/55R17
- ксенон
- автоматическая регулировка наклона фар
- омыватели фар
- электро люк
- оптитронная приборная панель
- самозатемняющееся зеркало заднего вида
- атермальные стекла
- шторка заднего стекла с электроприводом
- аудиосистема 2 DIN высокого класса (радио, кассета, CD+MP3, эквалайзер)
- внешний усилитель
- 8 динамиков INFINITY
- Автомобиль для теста предоставлен
- ЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёром
- автомобилей Hyundai на территории РФ.
За кадром
Источник: https://www.drive.ru/test-drive/hyundai/4efb32b900f11713001e1e7e.html
Hyundai Grandeur характеристики (Хундай Грандер) | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей
Hyundai Grandeur характеристики (Хундай Грандер)
Характеристики Хундай Грандер
Недавно убедился, что уже невыполнимо в темпе и легко приобрести мощную и красивую тачку по соответстующей цене. Затеяв анализ салонов, увидел: наиболее приемлемый случай- знаменитая у нас машина Hyundai Grandeur (Хундай Грандер).
Двигательные характеристики Hyundai Grandeur (Хундай Грандер) и вправду хороши. Данная тачка не предаст хозяина несколько лет после выпуска.
О факте, что роскошные подборки не лгут заказчику, свидетельствуют и продавцы известнеших автопавильонов, и тестирования тачки в крутых обстоятельствах.
Деда Hyundai Grandeur (Хундай Грандер) — безукоризненная! Hyundai Grandeur (Хундай Грандер) впечатляет непревзойденными характеристиками Hyundai Grandeur (Хундай Грандер). По этой причине на Hyundai Grandeur (Хундай Грандер) массовый ценник. Приобретаеют ради драйва.
Характеристики Hyundai Grandeur (Хундай Грандер) — вершина резвости. Характеристики Hyundai Grandeur (Хундай Грандер) — это множество отличных и сумасшедших наслаждений от авто и запоминающийся релакс. Все-таки любой смотрит отменных характеристик Hyundai Grandeur (Хундай Грандер).
Авто не на год покупают.
Характеристики Hyundai Grandeur (Хундай Грандер) — это неизменно яркий достойный обзор и бешенная быстрота. В тачиле хватает скоростей. В Hyundai Grandeur (Хундай Грандер) внутренности и блеск переданы мне немедленно.
Автошка исполняет всяческие мечты резко. Мириады хороших и сумасшедших блаженств от скорости и запоминающийся экстрим. Hyundai Grandeur (Хундай Грандер) — авто-карета исключительная и относительно не очень дорогая.
Невероятно, что дед отобрал Hyundai Grandeur (Хундай Грандер) .
А также дозволено сформировать прямую характеристик Hyundai Grandeur (Хундай Грандер). и любого кара на сортировку. Или же, взять хоть, рассмотреть стоимости, для любых на выбор характеристик Hyundai Grandeur (Хундай Грандер). Коль на раскритиковали надобную характеристику Hyundai Grandeur (Хундай Грандер).
не мешкая дозволено и зарезервировать с развозкой. Чересчур сподручно, если только на нераздельном форуме доступны практически вся необходимая инфармация, а не требуется скучно нестись. С другой стороны где угодно, открытым текстом к характеристикам Hyundai Grandeur (Хундай Грандер) прилагается детальная иннфа.
Hyundai Grandeur характеристики (Хундай Грандер)
Подыскивая указанную машину, клиент вовсе не разоряется. Для невысокой ценовой серии характеристики Hyundai Grandeur (Хундай Грандер) выдаются фантасмагорическими. В единственной модели объединены и экономность, и мастерство оперативно и с удобством транспортировать кого угодно.
Отменные характеристики Hyundai Grandeur (Хундай Грандер) ничуть не влияют на тарификацию марки, а для нашей страны это сюрприз.
В общем, советую проявить заинтересованность соответствующей машине, в ситуации, если приглядываете продвинутую и эстетичную марку, готовую раскатывать несколько десятилетий.
И, понятно, в находящейся жизни хочешь не хочешь не прожить без инете, где реально хорошенько возможно сладиться с описателями машины ещё и характеристиками Hyundai Grandeur (Хундай Грандер). конкретно. На случай если нащупать всякий интирнет сайт и разобрать характеристики Hyundai Grandeur (Хундай Грандер).
тогда же описатели, конечно, привадят в ликование. На уровне с имеющимися в наличии обстоятельными характеристиками Hyundai Grandeur (Хундай Грандер). разрешено обозреть фотки характеристики Hyundai Grandeur (Хундай Грандер).
Гди Вашими личными зенками дозволено узреть каждую свтречную тонкость характеристик Hyundai Grandeur (Хундай Грандер) .
Интересные записи
Источник: http://catalogcars.net/hyundai/hyundai-grandeur-harakteristiki-hundaj-grander.html
Hyundai Grandeur 2014 — 2017 — вся информация про Хендай Грандер V рест. поколения
- Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
- Последнее поколение Hyundai Grandeur
Все поколения Hyundai Grandeur
-
VI
-
V рест.
-
V
-
IV
В 2012 году Hyundai начал продажи в России пятого поколения бизнес-седана Hyundai Grandeur.
В модельном ряду корейского автопроизводителя Hyundai Grandeur занимает место между Sonata и Genesis. На азиатских и некоторых других рынках автомобиль реализуется под именем Azera.
Дизайн Hyundai Grandeur
Впервые Hyundai Grandeur появился на свет в 1986 году и был построен на базе Mitsubishi Debonair. Последняя версия седана разрабатывалась в соответствии с концепцией «Grand glide», (можно перевести как «величественное движение»), подразумевающей более высокий уровень комфорта и роскоши.
Габариты нового Hyundai Grandeur несколько больше, чем у предшественника. В длину он 4910 мм, в ширину – 1860 мм, в высоту – 1470 мм.
Дизайн разработан в фирменном стиле Hyundai под названием «Линии ветра», который придает Hyundai Grandeur динамичный, стремительный облик и гармонично сочетается с солидностью и практичностью бизнес-класса.
двигатель и трансмиссия Hyundai Grandeur
Однако, из-за низкого спроса, поставки модели на российский рынок были прекращены в 2014 году. До этого Hyundai Grandeur предлагался с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,0 литра имеющими прямой впрыск топлива в цилиндры и фазорегуляторы на обоих распределительных валах.
Первый из них четырехцилиндровый, серии Theta II, выдает 180 л.с., а его крутящий момент составляет 231 Нм. Второй (серии Lambda 2) — V-образный шестицилиндровый имеет мощность в 250 л.с. и момент в 284 Нм. С ним седан разгоняется до «сотни» за 8,4 сек.
, а максимально развиваемая скорость равна 223 км/ч.
Расход топлива внушительный: в городском режиме Hyundai Grandeur потребляет 14 л/100 км 95-го бензина, но на трассе его «аппетит» снижается до 7,1 л.
Отменная плавность движения Hyundai Grandeur достигается за счет особой шестистидиапазонной коробки передач, которая является собственной разработкой компании. Корейским инженерам удалось упростить ее конструкцию, уменьшить количество требуемых деталей и сделать
необслуживаемой. Привод предусмотрен только на передние колеса.
Обе подвески Hyundai Grandeur независимые. На передней оси установлен МакФерсон, на задней – пружинная многорычажная.
В салоне Hyundai Grandeur можно обнаружить панель приборов Supervisison со встроенным цветным дисплеем высокого разрешения диагональю 4,3 дюйма, аудиосистему премиального класса, двухзонный климат-контроль, водительское сиденье с 12 электрорегулировками и кнопками управления на двери, охлаждаемый перчаточный ящик, а также навигацию.
Безопасность Hyundai Grandeur
Из систем безопасности Hyundai Grandeur, это управляющий работой двигателя и тормозов интеллектуальный круиз-контроль, динамическая стабилизация, множество подушек безопасности с пониженным усилием раскрытия, сиденья, защищающие при ударе в машину сзади и электрический стояночный тормоз.
Возможно, Hyundai Grandeur все же сможет вернуться на российский рынок, если его сборку в «отверточном» режиме наладят в Казахстане, на костанайском заводе АгромашХолдинг.
Там еще в 2015 году смонтировали новую линию, на которую также должны встать Sonata и Genesis.
Это позволит несколько снизить стоимость машин, однако, это только предположение, поскольку никакой официальной информации по этому поводу от российского представительства концерна Hyundai не поступало.
То, что Hyundai Grandeur плохо продавался в России, вовсе не означает, что аналогичная ситуация сложилась на других рынках. Скорее, наоборот.
Поэтому в 2014 году Hyundai представил в Пуссане обновленную версию последнего поколения седана.
Hyundai Grandeur отличается новым дизайном передней части, на которой появилась решетка радиатора с вертикальными линиями, светодиодные противотуманные фары, также видоизменены передние и задние бампера.
Обновлен и салон Hyundai Grandeur, в котором установлена новая центральная консоль и дефлекторы воздуховодов, а навигационная система получила 8-дюймовый сенсорный экран.
Расширена линейка двигателей. В ней теперь присутствует 2,2-литровый турбодизель отвечающий нормам Евро-6. Его мощность составляет 202 л.с., а крутящий момент 441 Нм.
Несколько доработан и бензиновый Theta II, который стал более экономичным и экологичным. Скорее всего, эта модернизация не затронула его конструкцию, а проводилась на уровне программного обеспечения.
- ширина 1 860мм
- длина 4 910мм
- высота 1 470мм
- клиренс ???
- мест 5
2.4 AT(100 л.с.) | АИ-95 | Передний |
- Ищите отзывы о Hyundai Grandeur?
- Посмотреть отзывы о Hyundai Grandeur
Источник: http://www.MotorPage.ru/Hyundai/Grandeur/v_rest/
Hyundai Grandeur — описание, характеристики, модификации
Hyundai Grandeur — седан представительского класса производства корейской компании Hyundai Motor. В некоторых странах выпускается под именем Hyundai Azera.
Первая модель Grandeur увидела свет в 1986 году, с тех пор вышло уже четыре поколения автомобиля. В России Hyundai Grandeur не продается из-за низкого спроса: многочисленные мелкие недочеты в оформлении автомобиля при цене в почти 45 тысяч долларов стали серьезным препятствием на пути к сердцам отечественных автомобилистов.
Общие характеристики
Grandeur поставляется с переднеприводным бензиновым двигателем объемом 2.0 и 3.0 л. мощностью 180 л. с. и 250 л. с. соответственно, и 5-ступенчатой коробкой-автоматом. Максимальная скорость – 250 км/ч, средний расход топлива – 11, 2 л, что достаточно экономично.
Автомобиль отличается тихим, почти бесшумных ходом на ровном покрытии, правда на неровной дороге ведет себя не столь уверенно.
В своей линейке Grandeur уступает размерами только флагману марки – Hyundai Equus.
Внешне седан выглядит очень солидно, однако, в глаза бросаются сходства некоторых деталей с другими моделями: специалисты сравнивали его то с Toyota Maxima, то с Jaguar XF.
По результатам теста Национального управление безопасностью движения на трассах США автомобиль получил высокие оценки безопасности. За нее отвечают системы ABS и ESP, 8 подушек безопасности, преднатяжители ремней, боковые шторки и активные подголовники.
Просторный салон автомобиля удивляет качественным и красивым оформлением с хромированными элементами и голубой подсветкой, а также огромных списком дополнительных опций, не только обязательных для бизнес-класса, но и различных мелких приятностей, которые делают нахождение в автомобиле приятным и расслабленным. Но обилие пластмассы и нехитрые электронные часы на центральной панели выдают бюджетного корейского производителя.
История Hyundai Grandeur
Впервые Hyundai Grandeur был представлен широкой публике в 1986 году и тогда это была реплика классического седана Mitsubishi Debonair, но модель не пользовалась большим спросом.
Второе поколение вышло 1992 году и являлось уже совместной разработкой Hyundai Motor и Mitsubishi Motors. На этой версии автомобиля стоял японский бензиновый двигатель 6V объемом 2.0 и 3.5 л. Эта версия выпускалась только для внутреннего рынка, где снискала большую популярность.
Начиная с 1998 года, с выходом третьего поколения, Grandeur становится полностью оригинальной моделью Hyundai и выходит на мировой рынок.
Четвертое поколение увидело свет в 2005 году, главным изменением была смена линейки моторов: рядный 4-х цилиндровый объемом 2.4 л, «шестерки» объемом 2.7, 3.3 и 3.8 литра, а также турбодизель объемом 2.2.
Производство этого автомобиля завершилось в 2010 году, чтобы уступить место новой модификации.
Hyundai Grandeur 5G
В 2011 году на Шанхайском автосалоне представлено последнее поколение Grandeur. В США он выходит под именем Azera. Разработчики полностью переработали бизнес-седан марки.
Новая модификация поставляется с двумя вариантами двигателя: 3-литровым Lambda II и Theta II объемом 2.4 л. Мощность первого составляет 270 л. с, второго – 201 л. с. Трансмиссию представляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В интерьерах кардинальные изменения коснулись панели управления: единая консоль объединяет приборная панель, центральный блок и щиток управления, дизайн стал гораздо более лаконичным.
Критика
Несмотря на в целом положительные оценки специалистов, продажи Hyundai Grandeur в России провалились, и в 2011 году Hyundai Motor приостановила реализацию бизнес-седана в нашей стране.
Основная претензия – большое количество мелких недостатков, недопустимых для автомобиля бизнес-класса: отсутствие интуитивности в управлении, не очень удобная автоматика водительского кресла, обилие пластмассы, невыразительная подсветка часов, ошибки в переводе, жесткое преодоление препятствий на дорогах, характерных для российской действительности и т. д. Свою роль сыграло и предубеждение к Hyundai, как к надежному производителю автомобилей эконом-класса, но не способному перейти на ступень выше.
Источник: https://motorinform.ru/hyundai/grandeur
Hyundai Grandeur V — отзывы, цены и комплектации, характеристики, оснащение, тесты
Hyundai Grandeur пятого поколения, впервые был представлен в Южной Корее, в январе 2011 года. После, чуть позже автомобиль был представлен на североамериканском рынке. И в середине 2012 года Хендай Грандер добрался до России. Автомобиль Е-класса обладает стильным и запоминающимся дизайном, отличным оснащением и роскошным салоном.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Клиренс Отзывы владельцев
Как известно главная идея в дизайне любого автомобиля от Hyundai — «Струящиеся линии или скульптуры». Эту философию дизайна можно увидеть и в Хундай Грандер, как и в других моделях компании: Elantra, i40, Solaris.
Как обычно и принято, Хёндай Грандер пятого поколения немного увеличился в размерах относительно четвертого поколения: в длину на 15 мм, в ширину на 10 мм, в высоту на 20 мм. Единственно, что уменьшили так это дорожный просвет, показатель клиренса упал с 162 мм, до 151 мм. Внешность как и у любого автомобиля Е-класса, весьма выразительная.
Ксеноновые фары передней светотехники массивны и обладают сложной формой. Они имеют большие размеры и плавно переходят от фальшрадиаторной решетки к раздутым колесным аркам. Фальшрадиаторная решетка, также сделана запоминающейся, она имеет такие же внушительные размеры, с поперечными горизонтальными линиями.
Массивный передний бампер красив и аэродинамичен, расположил у себя внизу дополнительный воздуховод и стильные противотуманные фары. Самое интересное, что линии бампера повторяют изгибы фар, что явно делает автомобиль более обтекаемым. Как и в других моделях можно увидеть фирменное ребро в боковой части, которое проходит через дверные ручки дверей.
Различные линии можно также увидеть, на капоте, передних и задних дверях, и на крыльях кузова.
Интересным решением в дизайне кузова является задняя, часть, где изгибы багажного отделения словно имеют свой начало от задних дверей. Визуально это делает корму крупнее, да и выглядит красиво и запоминающе.
Заднюю часть автомобиля украсили единой композицией габаритных огней и стоп-сигналов. Задний бампер также имеет аэродинамическую форму с интегрированными патрубками выхлопной системы.
Дизайн получился весьма гармоничным со спортивной внешностью.
В интерьере салона применим тот же стиль, что использовался и в дизайне кузова. Передняя панель в сочетании с двумя линиями и центральной консолью образует, что-то похожее на крылья. Сам салон выполнен в двух цветах, что добавляет престижа автомобилю. В приборной панели гармонично располагаются два колодца с приборами индикации с мягкой и приятной подсветкой, а между ними небольшой информационный экран, на котором можно легко различить информацию, или настроить желаемую информацию для вывода на него. Центральная консоль, украшена металлическими вставками, которые также имитируются крылья. Все кнопки и функции располагаются достаточно компактно и удобно, а в самом верху располагает не малых размеров сенсорный дисплей бортового компьютера и навигационной системы.
Нужно отметить, что качество материалов достаточно высокого уровня, как ни как автомобиль относится к представительскому классу. Пластик мягкий и приятный на ощупь, салон даже в базе кожаный. Сидения очень удобные, с большим спектром регулировок, обладают хорошей боковой поддержкой.
На втором ряду сидений, колени пассажиров не упираются в передние сидения, а места хватит даже трем пассажирам, правда с меньшим комфортом, чем двум. Правда очень высоким пассажирам сзади возможно будет мешать низкий потолок куполообразной крыши. Передние сидения опционально могут оснащаться массажем.
Подогрев имеют как передние так и задние сидений.
Хендай Грандер — цены и комплектации
Hyundai Grandeur 5 обладает всего тремя комплектациями: Бизнес, Элеганс и Премиум. Все комплектации имеют один и тот же единственный двигатель и автоматическую коробку передач, различаются только по оснащению.
Базовая версия, стоимостью 1 599 000 рублей оснащается очень хорошо: ABS, ESP, подушки безопасности боковые, шторки, для водителя и пассажира, а также боковые задние, система помощи при старте в гору.
К комфорту относится: кондиционер, климат-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковки передняя и задняя, круиз-контроль, камера заднего вида, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, охлаждаемый перчаточный ящик, регулировка руля по высоте и вылету.
В обзорность автомобиля входит: датчики света и дождя, ксеноновые и противотуманные фары, омыватель фар, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электроскладывание зеркал, электрообогрев зоны очистителей.
Салон: кожаная обивка, отделка рулевого колеса кожей, мультифункциональное рулевое колесо, электрорегулировка сидений, подогрев передних и задних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, складывающиеся заднее сидение и третий задний подголовник. А также аудиосистема CD и Hi-Fi, Bluetooth, AUX, покрытие металлик и легкосплавные диски 17-ти дюймовые.
Максимальная версия стоимостью в 1 769 000 рублей дополняет базовое оснащение: адаптивным круиз-контролем, легкосплавными дисками на 18 дюймов, обогревом рулевого колеса, вентиляцией передних сидений и памятью, люком, панорамной крышкой/лобовым стеклом и штатной навигационной системой.
Разброс цен у комплектаций не сильно большой. Более подробно о ценах и комплектациях Hyundai Grandeur 5 в таблице ниже:
Комплектации | Двигатель | Цена, руб. | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч | Расход, (город / трасса), л. |
Business | 3.0 AT (250 л.с.) | 1 599 000 | бензин | передний | 223 | 14 / 7.1 |
Elegance | 3.0 AT (250 л.с.) | 1 699 000 | бензин | передний | 223 | 14 / 7.1 |
Premium | 3.0 AT (250 л.с.) | 1 769 000 | бензин | передний | 223 | 14 / 7.1 |
Хендай Грандер — технические характеристики
Автомобиль Hyundai Grandeur оснащается всего одним бензиновым 3,0 литровым 250 сильным двигателем. В паре с мощным мотором работает 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Седан показывает великолепную динамику разгона в 8,4 секунды до 100 км/ч. А расход топлива для такого мощного двигателя вполне соответствует норме.
Подвеска независимая. Спереди МакФерсон, сзади многорычажная. Они дают превосходные показатели ходовой, к тому же имеют отличные настройки даже для плохого дорожного покрытия. Подвеска мягкая и хорошо «проглатывает» неровности и средние ямы.
Бензиновый 3,0 литровый (250 л.с.) двигатель обладает максимальным крутящим моментом в 284 Нм при 5000 оборотах в минуту. При этом максимальная скорость составляет 223 км/ч. Расход топлива для такого мощного двигателя умеренный. Турбонаддувом не обладает.
Более подробно о технических характеристиках Hyundai Grandeur 5 в таблице ниже:
Технические характеристики Hyundai Grandeur V | |
Двигатели | 3.0 AT (250 л.с.) |
Общая информация | |
Страна марки | Южная Корея |
Сборка модели | Южная Корея |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14 / 7.1 / 9.6 |
Марка топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 229 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2999 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 250 / 184 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 284 при 5000 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 6 |
Тип привода | передний |
Размеры в мм | |
Длина | 4910 |
Ширина | 1860 |
Высота | 1480 |
Колесная база | 2845 |
Клиренс | 151 |
Ширина передней колеи | 1613 |
Ширина задней колеи | 1614 |
Размер колес / Шины и диски | 225 / 55 / R17, 245 / 45 / R18, 245 / 40 / R19 |
Объем и масса | |
Объем багажника мин/макс, л | 461 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1662 |
Полная масса, кг | 2120 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Хендай Грандер — достоинства и недостатки
Самое главное преимущество Hyundai Grandeur 5 — подвеска. Мягкая и в то же время обеспечивает отличную управляемость. При езде по мелким ямам водитель даже не заметит, что по ним проехал.
Также это обеспечивает большой комфорт при езде. Динамика автомобиля, которую обеспечивает мощный двигатель. И конечно же оснащение, которое весьма впечатляет.
Автомобиль Е-класса, поэтому недостатков в нем быть не должно, также можно отметить хорошую шумоизоляцию.
К недостаткам все же можно отнести небольшой клиренс в 151 мм, и большие показатели потребления топлива, если учитывать, что это легковой автомобиль.
Хендай Грандер — расход топлива
Потребление топлива у автомобиля в городской среде доходит до 14 литров на 100 км пути по паспортным данным, в реальности этот показатель окажется выше. Это связано в том числе и с качеством бензина, и другими условиями вождения. Более подробно о потреблении в таблице ниже:
Показатели расхода топлива Hyundai Grandeur V | |
Двигатели | 3.0 AT (250 л.с.) |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14 / 7.1 / 9.6 |
Хендай Грандер — клиренс
Четвертое поколение седана Hyundai Grandeur, обладало клиренсом в 162 мм, вполне неплохой показатель, в том числе и для российских дорожных условий. Новое пятое поколение потеряло 11 мм, и теперь показатели клиренса 5-го Хендая Грандер составляют 151 мм.
Хендай Грандер — отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Hyundai Grandeur 5.
Источник: http://mirsedanov.ru/hyundai-grandeur-v-roskoshnyy-sedan-e-klassa
История Hyundai Grandeur
11.08.2012, 11:31 #1
Hyundai Grandeur – так называется южнокорейский седан, который начал производиться компанией Hyundai в 1986 году. Он представлен в пяти поколениях, с периодическим рестайлингом. Поставляется во многие страны мира и в связи с этим имеет несколько названий.
Первое поколение 1986 1992 годы
Grandeur первого поколения был создан при тесном сотрудничестве с компанией Mitsubishi. Внешний дизайн разработали корейцы, а вот внутренняя конфигурация японская. О ней известно немного, однако стоит отметить, что вначале оснащались эти машины двигателями Mitsubishi-2.0L SOHC с механической коробкой передач. А в 1987 году на них начали устанавливать 2,4 л SOHC MPI и трансмиссию сделали автоматической. Затем в 1991 году для повышения конкурентоспособности начинается выпуск Hyundai Grandeur с V6 3,0 л мотором. Надо сказать, кроме технических инновационных внедрений компания уделила большое внимание продвижению своего продукта на рынке. Так, в 1988 году Hyundai выступил в качестве официального спонсора Олимпиады в Сеуле. Данное обстоятельство было использовано для того, чтобы презентовать миру свою новую разработку – автомобиль Grandeur. Все эти действия в комплексе дали ошеломляющий эффект: Hyundai Grandeur стал самым популярным автомобилем в Корее. Безусловно, периодически корейский автопроизводитель вносил некоторые изменения в эту модель. Так в 1989 году видоизменился задний фонарь, а в 1991 году впервые авто было оснащено ABS. Потребителю предлагались вариации с 5-и ступенчатой «механикой» и 4-х ступенчатой коробкой «автомат». Выпуск этой серии Hyundai Grandeur был прекращен в 1992 году.
Второе поколение 1992-1998 годы
Новое поколение этой модели Hyundai так же производилось совместно со специалистами Mitsubishi Motors. Как и прежде японцы отвечали за силовой агрегат, а корейские разработчики занимались отделкой и дизайном. Обновленный Hyundai Grandeur предлагался в самых разных комплектациях. К примеру, только V6 двигателей было 4 варианта: 2.0L, 2.5L, 3.0L и 3.5L. В Корее это авто по-прежнему пользуется успехом, более того, этот седан являлся флагманом в модельном ряду Hyundai, а вот японские автомобилисты приняли его более чем прохладно. И как итог, выпуск этого поколения был прекращен ранее, чем планировалось. Более того, партнерские отношения между компаниями Hyundai и Mitsubishi были прерваны.
Третье поколение 1998-2005 годы
Имея за плечами солидный опыт выпуска автомобилей класса «люкс» Hyundai решил новое поколение Grandeur выпускать с ориентацией на внешние рынки. Экспортная модель получила XG и представляла собой авто средних размеров с претензией на престиж. Безусловно, совместные корейско-японские разработки, воплощенные в первых двух поколениях, нашли свое отражение и в третьем поколении Hyundai Grandeur XG. Так, европейский и азиатский потребитель получил XG300 с 3,0 л V6 Sigma мощностью в 193 л.с., затем был выпущен XG350 Sigma V6. На внутренний же рынок поставлялись модели с объемами двигателя 2,0 л и 2,5 л. Что касается внешнего вида, то в тот период Grandeur XG составил достойную конкуренцию таким лидерам мирового авторынка, как BMW 5-серии и Mercedes E-класса.
Четвертое поколение 2006-2011 годы
Четвертое поколение Hyundai Grandeur выпускалось уже не только на территории Южной Кореи, но и на производственных мощностях, расположенных в Чехии. Как и прежде это был 4-х дверный седан, доступный в таких вариациях: • 2,4 л ΘTheta II I4 мощностью 175 л.с.;
• 2,7 л μ Mu V6 197 л.с.;
• 3,3 л ΛLambda V6 237 л.с., 260 л.с.;
• 3,8 л V6 ΛLambda 265 л.с., 283 л.с.;
• 2,2 л CRDI VGT дизель I4 155 л.с. В период выпуска этого поколения несколько раз удлинялся кузов: с 4,895 мм до 4910 мм. Эта модификация Hyundai известна под названием Azera и являлась на тот период самой дорогостоящей экспортной моделью этого производителя. В дизельном автомобиле двигатель одолжили у знаменитого Санта-Фе. В 2007 году был модернизирован руль. В 2008 году добавлена LG навигационная система. В 2009 году была обновлена решетка радиатора, авто оснастили легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками, стала доступна громкая телефонная связь по Bluetooth. Кроме того уделяется большое внимание системе безопасности, оптике и аэродинамическим свойствам авто, но постепенно популярность Azera стала падать, и в 2011 году ее выпуск был прекращен. Пятое поколение 2011 год – настоящее время
В 2011 году наступила новая эра Hyundai Grandeur. Автомобиль, впервые представленный международной публике на автосалоне в Лос-Анджелесе, оснащается такими вариантами двигателей: • 2,4 л ΘTheta II I4 мощностью 176 л.с.;
• 2,4 л I4 ΘTheta II GDI мощностью 198 л.с.;
• 3,0 л ΛLambda V6 мощностью 247 л.с.;
• 3,0 л V6 GDI ΛLambda мощностью 270 л.с.;
• 3,3 л V6 GDI ΛLambda 293 л.с. Трансмиссия представлена 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач SHIFTRONIC. Длина кузова равна 4910 мм. На обновление Hyundai Grandeur компанией было потрачено 450 млн. долларов и 3,5 года. В результате автомобиль приобрел новый обтекаемый дизайн и множество современных технических и электронных новшеств. Положительные изменения коснулись, к примеру, фар головной светотехники, оснащенных ксеноном. Теперь они стали крупнее, приобрели сложную волнистую форму, простираясь от радиатора фактически до середины передних крыльев. Очень стильно смотрится и фальшрадиаторная решетка, горизонтальные поперечины которой одеты в пластик под хром. Отличительной особенностью Hyundai Grandeur этого поколения является двойная выштамповка, начинающаяся у задних дверей. Сверху корма кузова визуально расширена и плавно перетекает в крышку багажника, внизу наблюдается расширенная колесная арка, которая очень эффектно сливается с плафоном задних габаритов. Присутствуют несколько вариантов дисков: 225/55 R17, 245/45R18 и 245/40R19.
Среди основных опций можно перечислить: 2-х зонный климат контроль, круиз-контроль, передний и задний парктроник, бесключевой доступ, датчик дождя, электронный «ручник», 9 подушек безопасности, подсветку порогов и элементов салона, омыватели фар и мн.др. Одним словом авторы Hyundai Grandeur при оснащении своего седана не поскупились.
21.03.2013, 21:03 #2
Класс! У меня авто третьего поколения))))
Источник: https://www.hyundai-club.ru/f/others/4559-istoriya-hyundai-grandeur/
Hyundai Grandeur — технические характеристики, обзор, цена
Автомобиль Хендай Grandeur не слишком известен для отечественных автолюбителей, тем не менее сегодня выпускается уже пятое поколение бизнес — седана корейской марки.
Выпуск модели первого поколения был начат в 1986 году, пятая генерация впервые была показана в 2011 году на автосалоне в Сеуле, в том же году состоялась презентация машины в Лос Анжелесе. На американском и азиатском рынке седан представлен под именем — Azera.
Производство Хендай Грандер осуществляется в Южной Корее, в городе Асаи. Само название — Grandeur переводится как грандиозный, великолепный. Грандер относится к бизнес- классу и конкурирует с такими седанами как: Toyota Camry, Nissan Teana и Skoda Superb.
Mercedes E-class и BMW 5-series стоят значительно больших денег. Grandeur является старшей по рангу моделью чем Sonata и в гамме моделей Hyundai она уступает лишь Genesis и представительскому Equus.
Внешность:
При внешнем обзоре Грандер особенно бросается в глаза ребро штамповки, которое «зарождается» над задней дверной ручкой и переходит в кромку багажника.
Задний фонарь, который растянулся на всю корму смотрится эффектно. Дизайн седана создавался под руководством Питера Шраера, а сам дизайнерский стиль получил название Fludic Sculpture, что означает «струящиеся линии скульптуры». Патрубки выхлопной системы выходящие сквозь задний бампер напоминают Lexus LS. В зависимости от комплектации Hyundai обут в покрышки 225/55 R17 — комплектация Business, в комплектации Elegance Hyundai обут в шины 245/45 R18, а в наиболее дорогой версии — Premium Grandeur обут в покрышки размерностью 245/40 R19. В сравнении с четвертой генерацией, колесная база Хендай Грандеур увеличилась на 65мм, длина увеличилась на 15мм, ширина Грандеур возросла на 10мм, а высота уменьшилась на 20мм.
Салон:
Уже в стандартное оснащение Грандер входит система безключевого доступа в салон. В качестве дополнительного оснащения предлагается электропривод рулевой колонки. При открывании водительской дверцы руль втягивается в панель, а кресло отъезжает назад, подобная функция встречается только на дорогих машинах, как правило — это седаны представительского класса.
При осмотре салона можно обратить внимание на «Парящую» центральную консоль, за которой остается свободное пространство, данный прием используется и в Volvo V40. Базовая комплектация Business включает шесть подушек безопасности, двухзонный климат — контроль и кожаный салон.
Elegance дополнена подогревом руля, подогревом и вентиляцией передних кресел, регулируемыми по длине подушками передних кресел. Наиболее дорогую комплектацию Premium дополняет адаптивный круиз контроль, массаж водительского кресла и панорамная крыша.
В базовое оснащение входит аудиосистема с сенсорным монитором в центральной консоли, но в более дорогих версиях стандартная аудиосистема уступает место системе Infiniti с двенадцатью динамиками. Elegance и Premium оснащены девятью подушками безопасности включая подушку для защиты коленей водителя.
Даже в базовой модификации — Business двигатель запускается нажатием на кнопку. Для обеспечения комфорта сидящих на заднем диване предусмотрен подогрев дивана, а также шторки, шторка заднего стекла убирается при включении задней передачи. Объем багажника Grandeur – 546 литров.
Техническая часть и характеристики Hyundai Grandeur
Для Hyundai Grandeur предлагается три двигателя, но на Российский рынок седан поставляется с единственным мотором — V6 3.0 Lambdla 2 MPI.Силовая установка выдает 250 лошадиных сил и 285Н.М крутящего момента. По паспортным данным Hyundai с таким мотором набирает сотню спустя 8.
4с после старта. Для рынка Азии предлагается мотор объемом Theta 2.4л, 180 лошадиных сил и 231 Н.М крутящего момента. С мотором 2.4л Grandeur набирает сотню всего за 9.8с. Наиболее мощный силовой агрегат доступен для покупателей из США — это V6 объемом 3.3 литра на 292 лошадиных силы.
Не зависимо от двигателя большой кореец оснащен шестискорсотной автоматической коробкой передач A6LF1.
Передняя подвеска Грандер выполнена по схеме McPherson, а задняя многорычажная. От упора до упора рулевое колесо делает 3 оборота. Даже ESP ( электронная система стабилизации) является базовым оснащением для Hyundai Grandeur. В отличии от Genesis и Equus, Грандер переднеприводная машина.
Уделим внимание техническим характеристикам Hyundai Grandeur V6 3.0.
- Технические характеристики:
- Двигатель: 3.0 V6 бензин
- Объем: 2999куб
- Мощность: 250л.с
- Крутящий момент: 282Н.М
- Число клапанов: 24v
- Эксплуатационные показатели:
- Разгон 0 — 100км: 8.4с
- Максимальная скорость: 223км
- Средний расход топлива: 9.6л
- Емкость топливного бака: 70л
- Кузов:
- Габариты:4910мм*1860мм*1470мм
- Колесная база: 2845мм
- Снаряженная масса: 1662кг
- Дорожный просвет / клиренс: 151мм
Степень сжатия в 10.6:1 говорит о том, что двигатель рассчитан на 95 — ый бензин.
Цена
Цена на Hyundai Grandeur Premium составляет 40 000$.
Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru
Источник: https://autobelyavcev.ru/hyundai-grandeur/