Двигатели хендай терракан: история, технические характеристики, комплектации

Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации

Догадывались ли создатели «Терракана», что их внедорожник обретет у нас второе имя? Вряд ли. Как и о том, что их «царь Земли» не будет популярным в нашей стране. А ведь он неплохо показывает себя в российских условиях. Что хорошего в «Терракане» и почему его стоит брать, мы узнали у владельца модели — Евгения Иванова.

Внешность — это главное?

Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации

«Терракан» выпускался с 2001 по 2007 годы. По размерам он почти такой же, как Land Cruiser Prado в 150 кузове! Длина — 4710 мм, ширина — 1860 мм. А вот внешне автомобиль не похож ни на кого. Плавные линии кузова на передней части перетекают в почти прямую «квадратную» заднюю часть.

Машина базируется на рамной платформе Mitsubishi Pajero, поэтому некоторые детали подвески можно смело менять на «паджеровские».

Клиренс в заводском состоянии составляет 210 мм. Он позволяет уверенно «идти» по бездорожью и глубокому снегу. Но некоторым водителям и этого мало. Чтобы еще больше подняться над землей, они настраивают переднюю подвеску и добавляют пружины в заднюю часть. Штатные колеса водители тоже заменяют колесами большего диаметра. Они добавляют расстояния над дорогой.

Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации

Внедорожник поставляется в пятиместной комплектации. Но может оборудоваться еще парой откидных сидений в багажнике. В 5-местной версии багажный отсек имеет гигантские 1180 литров. Два ящика с инструментами, три чемодана и сабвуфер едва займут больше половины от этого пространства.

Евгений: «Если сложить задний ряд сидений, получается 2000 литров пространства. Здесь можно перевозить даже крупную бытовую технику или переночевать семьей на природе».

Что скрывается под капотом «джипа»

Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации

«Терракан» продается с тремя моторами:

  • дизель 2,5 л на 101 л. с.;
  • дизель 2,9 л на 150 или 163 л. с.;
  • бензин 3,5 л на 194 или 200 л. с.

Самый экономичный — 2,5 л. Расходует — около 12 л на 100 км. Правда, при обгонах на трассе ему не хватает тяги. Зато он имеет простую топливную систему и не требователен к качеству дизеля.

Евгений: ««Дизель» 2,9 литров —  это отдельная история. У него хорошая тяга на низких оборотах, и он достаточно шустр для такого массивного внедорожника. Но я столкнулся с дорогим обслуживанием топливной системы Common Rail.

Она страдает от некачественного дизтоплива. Замена топливного насоса высокого давления стоит 40 тысяч рублей, а каждая из четырех топливных форсунок вытягивает из кошелька еще 16 тысяч.

Но, «вложившись» в ремонт, можно на ближайшие 100-150 тысяч километров забыть о проблеме».

Приверженцам бензиновых ДВС остается только «движок» 3,5. У него отличная тяга и ускорение, и нет сложных топливных систем. Зато он очень «прожорлив». В городской среде со средними пробками и небольшими прогревами он «ест» 20 л на «сотню». Это если не гарцевать на каждом светофоре, что сложно сделать. Уж слишком резво и красиво машина уходит в закат…

Все двигатели работают как с 5-МКПП, так и с АКПП. Но «автомат» на вторичке встречается чаще.

Также читайте: Каких «автоматов» надо опасаться

Что движет машиной

Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации

«Терракан» имеет две системы подключения полного привода. Первая — EST, при необходимости подключающая полный привод на передние колёса. Положений переключателя три: 2H (только задний привод), 4H (полный привод) и 4L (полный привод с понижающей передачей).

Евгений: «Плюс EST в том, что можно отключать передний привод, когда он не нужен. Это экономит часть топлива. Подключив полный привод, мы получаем распределение 50/50 на переднюю и заднюю оси. Недостаток системы в том, что, чтобы «зацепить» переднюю ось, машина должна проехать хотя бы пару метров перед погружением в бездорожье».

Вторая система — TOD выгодно отличается от первой тем, что передний привод подключен всегда. Водитель может только выбирать переключатель AUTO или LOW для понижения передачи.

Но такая система нагружает двигатель и всю трансмиссию. А это повышает расход топлива.

 Впрочем, многие владельцы «Терракана» устанавливают на систему TOD так называемую «кнопку Льва», которая принудительно отключает передний привод расширяя возможности этой системы.

Если же выбирать между двумя системами, то горожанам больше подойдет EST, а жителям сельской местности — TOD.

Комфортно ли в «Терракане»

Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации

Внутри «таракана» комфортно. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Детали подогнаны плотно, скрипов и сверчков не замечается. Обивка сидений может быть тканевой или кожаной.

За температуру в салоне отвечает кондиционер или климат-контроль — в зависимости от комплектации. Передние сиденья идут с электроподогревами. Также есть подогрев зеркал заднего вида и стекла задней пятой двери.

За устойчивостью и управлением могут следить ABS, EBD и опционально ESP. А вот на средствах пассивной безопасности производитель сэкономил: подушек безопасности всего две — у водителя и переднего пассажира.

Также читайте: Автомобили с самым вместительным багажником

Сколько стоит «Терракан»

«Терракан» — редкая на «вторичке» модель. На «Авто.ру» мы нашли всего 127 объявлений.

За 450 тысяч отдается модель 2003 года с мотором 2,5, АКПП и пробегом 200 тыс. км:

Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации

Экземпляры с более мощным двигателем продают за 500-550 тыс. рублей. Например, автомобиль 2004 года выпуска с мотором 2,9 л, АКПП и полной комплектацией с кожей:

Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации

Чем болеет «кореец»

О «болячках» «Терракана» нам рассказал известный эксперт и владелец СТО корейских внедорожников Руслан Владимирович Серебряков:

«Этот автомобиль — для тех, кто любит самостоятельно выполнять мелкий ремонт. «Дизель» 2,5 при надлежащем уходе очень выносливый, но боится перегрева. Из-за этого моментально трескается головка блока цилиндров.

Дизельный 2,9 л J3 требует много внимания по топливной аппаратуре. Рекомендую устанавливать сепаратор, дополнительный фильтрующий элемент. Он продлит срок службы дорогой топливной системе.

Мотор 3,5 литра (G6CU) V6 боится обрыва ремня ГРМ. Клапана, которые он обязательно загнёт при обрыве, стоят очень дорого.

Рекомендую для всей линии моторов менять ремень ГРМ через 60 тыс. км или каждые 2 года.

АКПП надёжна и подводит редко.

Одна из самых частых проблем — клин тормозных суппортов, если их не проверять раз в два месяца. Если вы выезжали на бездорожье, то обслуживать суппорта надо сразу по возвращении. Иначе механизмы заржавеют и вызовут подклинивание тормозных колодок.

Также следует уделить внимание кузовному металлу, в частности, — двери. Как показала практика, под пластиковыми накладками на порогах и задних арках возникают очаги коррозии вплоть до сквозных повреждений. Но это скорее болезнь всех корейских машин, а не только «Терракана».

Также читайте: С какими поломками нельзя покупать автомобиль

С какими проблемами продается

Статистика avtocod.ru также подтверждает малую востребованность «Терраканов» в России. За последние два месяца модель проверили всего 833 раза. Среди проверенных машин оказалось немало проблемных.

Мы проанализировали 15 случайных отчетов и выяснили, что только 7 автомобилей отдавались без нареканий. 8 участвовали в ДТП, 2 имеют ограничения ГИБДД и 4 продавались с изменениями в конструкции. И это не удивительно. Владельцы «Терраканов» любят устанавливать силовые бампера, шноркели, лебедки, багажники на крышу. В таких случаях отчёт «Автокода» выглядит следующим образом:

Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации

Обратите внимание, за 18 лет машина сменила только двух владельцев. Последний пользуется ей 7,5 лет. И таких владельцев больше половины — 8 из 15.

Что имеем в итоге

Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации

Hyundai Terracan — машина на любителя. Если вы присматриваетесь к модели, надо понимать, что это не простой городской паркетник. Чтобы им пользоваться, нужно знать технические особенности автомобиля. Иначе из-за неправильной эксплуатации и вовремя не замеченных признаков поломки вы погубите надежное авто.

Евгений: «Если вы рыбак, охотник или любитель отдыха на природе, то смело рассматривайте эту модель. А если вам по душе городские пейзажи и вы редко выбираетесь на пикники, присмотритесь к полноприводному кроссоверу другой марки».

Максим Голенецких

Про какой ещё внедорожник вам было бы интересно прочитать? Оставляйте свои варианты в х под статьей.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/tarakan-ili-car-zemli-plyusy-i-minusy-hyundai-terracan

История и обзор модели Hyundai Terracan | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации

История и обзор модели

Terracan первый корейский внедорожник в полном смысле этого слова. Потому что выпускавшийся до него Galloper, имел тесную родственную связь с Pajero, а Santa Fe относится к классу «паркетников». И вот, наконец, в 2001 году корейцы представляют серьезный джип крепкой рамной конструкции.

Автомобиль получил интересное имя Terracan, которое складывается из двух слов (лат. «terra» — земля, и турецкого «Khan» — царь, правитель). Когда AW томобиль существовал лишь в ранге концепта, он носил имя Hyundai Highlander.

В 2001 году в Женеве журналистам представили серийный вариант уже под названием Terracan. С этим именем он и пошел в продажу, но не везде, на некоторых рынках предлагаются две модели — простой Terracan и более совершенный и дорогой Terracan Highlander.

Их отличие — в системах полного привода.

У простого Terracan привод задний с жестко подключаемым передним мостом — компания называет его EST (Electric Shift Transfer). Включить полный привод можно с водительского места на скорости до 80 км/час, при этом крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50:50.

У Terracan Highlander система посложнее — постоянный полный привод ATT (Active Torque Transfer), в которой передний мост подключается плавно и AW томатически, если начинается пробуксовка задних колес. В особо сложных случаях на него подается до половины крутящего момента. При желании передний мост можно включить постоянно.

Последнюю версию отличает хромированная решетка радиатора и дверные ручки, кожаный салон, отделка деревом.

Внешность Huyndai Terracan довольно запоминающаяся: мощный воздухозаборник на капоте, большие яркие фары, солидный обвес с массивными бамперами, грузные задние фонари. Весьма характерен и профиль модели, на котором особо выделяется задний спойлер, придающий грузному силуэту своеобразное изящество. Габариты: длина — 4710 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1790 мм.

В целом облик выглядит правильным и выверенным. Оптика не лишена оригинальности. Например, сзади под прозрачным цветным колпаком видны рельефные отражатели и лампочки со специальными колпачками-абажурами.

Интерьер выполнен в европейском стиле. Лаконичное, почти прямое торпедо. Приборный щиток прост и тривиален. На нём расположилось: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя. Руль и центральная консоль имеют декоративные вставки под дерево. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечили отличную обзорность.

На центральной консоли расположена магнитола, под ней — небольшой бокс для мелочей, еще ниже — электронный блок управления микроклиматом. Пепельница на микролифтах, выдвигается после легкого прикосновения. На центральном тоннеле, помимо селектора АКПП, находятся вращающаяся ручка управления трансмиссией и кнопка включения очистителя и омывателя заднего стекла.

Во втором ряду, если откинуть подлокотник, вполне поместятся и трое, но посередине будет не слишком удобно — и сиденье, и спинка отформованы под двоих. К слову, существует и семиместная версия AW томобиля с третьим рядом сидений.

Несмотря на широкую дверь, высокий порог немного осложняет доступ в салон.

Terracan обладает вместительным багажным отсеком и складывающимся по частям задним сиденьем. Для мелких вещей в грузовом отсеке предусмотрена специальная сеточка.

До недавнего времени гамма двигателей Terracan состояла из трёх агрегатов — 2 дизельных и 1 бензинового. Однако сейчас 2,5-литровый дизель снят с производства. Причин для этого несколько. Во-первых, у Hyundai появились дизеля нового поколения, а вторых, 100 л.с.старого дизеля вряд ли устроят большинство потенциальных владельцев этого AW томобиля.

Читайте также:  Двигатели сузуки лиана: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Вместо него Hyundai предлагает 2,9-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. Этот двигатель хорош и по экономичности, и по агрессивности.

Для любителей быстрой езды и поклонников бензиновых двигателей предлагается 3,5-литровый 200-сильный V6.

Подвеска Terracan скорее жесткая, чем мягкая. Спереди у машины — двойной поперечный рычаг с торсионом.

Сзади — неразрезной мост с двумя продольными рычагами и тягой; в качестве упругих элементов — цилиндрические пружины. И спереди и сзади — стабилизаторы поперечной устойчивости.

Самое главное для владельца Terracan — солидные ходы подвески, которые, вкупе с солидным клиренсом, позволяют путешествовать по внедорожью.

  • Владельцу на выбор предлагаются или 4-ступенчатая AW томатическая, или 5-ступенчатая механическая коробка передач.
  • У Terracan простая раздатка. Небольшая ручка, находящая в нижней части центральной консоли, может находиться в трех положениях:
  • — на обычном покрытии в режиме 2Н — включен только задний привод
  • — на ходу, подключив переднюю ось, в режиме 4Н превратиться в полноприводный джип (сделать это можно только на скорости до 100 км/ч)
  • — 4L — полный привод с понижающей передачей
  • В стандартную комплектацию внедорожника входят магнитола, кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, центральный замок, противотуманные фары, очиститель и омыватель заднего стекла.

Базовый вариант Terracan снабжен передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Если заказываете АБС за дополнительную плату, то AW томатически получаете дисковые тормозные механизмы на задние колеса и систему EBD (распределение тормозного усилия).

В список дополнительного оборудования также входят электролюк, климатическая установка, аудиосистема класса Премиум с CD-чейнджером и многое другое — все, что необходимо иметь большому престижному джипу. Всё в этом AW томобиле выполнено качественно и красиво.

В середине 2004 года семейство вседорожников Terracan на рамном шасси подверглось модернизации. Обновлённый AW томобиль заметно посвежел.

Хорошо знакомый, строгий классический облик разбавили оригинальными современными чертами. Новый дизайн получили передний и задний бамперы, облицовка радиатора, подножки, боковые накладки на кузове.

По-новому решена оптика — задние фонари и передние противотуманные фары. Появились и новые легкосплавные диски.

Интерьер получил усовершенствованную переднюю панель. Обновленная консоль между передними сиденьями стала еще более удобной и многофункциональной.

В линейке силовых агрегатов свои изменения. Мощность дизельного двигателя 2,9 CRDI увеличилась на 13 л.с. и теперь составляет 163 л.с. Силовой агрегат с бензиновым 3,5-литровым мотором V6 в 200 л.с.

не изменился.

Полноприводная трансмиссия имеет как обычный механизм подключения передних колес (на скорости до 80 км/ч), так и постоянный полный привод типа Full-time с электронным распределением мощности по осям.

Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации

Hyundai Terracan` 04: Потому что надо!

Hyundai опять это сделал. Не успел внедорожник Terracan не то что устареть, но даже начать устаревать, как на замену ему пришла новая, улучшенная версия модели.

И так – повсеместно: в этом году корейцы обновили вполне нестарый паркетник Santa Fe и еще более молодое купе GK, а год назад модернизации подверглись седаны Elantra, XG и Cenntenial.

Я уже не говорю о новых моделях, которые продолжают появляться с завидной регулярностью, – Sonata очередного поколения, абсолютно новый Tucson…

Hyundai Terracan` 04

Вот и самый серьезный внедорожник от Hyundai подвергся некоторым изменениям. Не слишком значительным, правда, зато вполне достаточным для того, чтобы освежить в памяти впечатления от этой машины. На том и ладно. Уложусь в абзац, думаю.

Еще недавно можно было заказать Terracan с турбодизелем, однако из-за некачественного российского топлива поставки дизельных AW томобилей были прекращены Hyundai Terracan` 04

Обновленный Terracan значительно проще отличить от предшественника, если заранее знать, где следует искать изменения. Пожалуйста – вот новая решетка радиатора в мелкую ячеечку и такой же воздухозаборник на переднем бампере.

Сам бампер, равно как и пластиковый периметр, тоже новый – на машине, которая тестировалась у нас летом 2001 года, обвес был немного другой. И оптика тоже другая. И подножки.

А в салоне изменений вообще минимум – подретуширована приборная панель и центральная консоль. Уложился.

Рамный внедорожник – это продукт на любителя. Любителя именно рамных внедорожников. Чтобы помассивнее, посолиднее, покрепче. Иногда – подизельней, иногда – побензиновей да пообъемистей.

Да по AW томатистей тоже! Чтобы колеса побольше и посадка повыше. А еще – чтобы залезать посложнее (посадка-то повыше!). И вылезать, спрыгивая. Но без парашюта.

А с полным осознанием собственного достоинства и достатка, а также ощущением удавшейся жизни.

Ну и, кроме всего вышеперечисленного, внедорожник должен быть достаточно большим и вместительным плюс уметь хорошо ползать по пересеченной местности. А как иначе? Ведь придется как-то объяснять ближайшему окружению, почему полноприводный вездеход получается значительно дороже обычной легковушки!

Terracan, даром что стоит вполне разумных по джиперским меркам денег, обладает всеми необходимыми атрибутами и свойствами истинного внедорожника. Рама есть. Клиренс есть. Большие колеса есть. 3.5-литровый бензиновый мотор с AW томатом тоже есть.

И полный привод имеется – полнее не придумаешь! И хотя в салоне AW томобиля вроде как и нет столь милого глазу джиповода нагромождения дополнительных трансмиссионных рычагов, Terracan способен на многое. Все серьезно, кроме управления режимами работы трансмиссии – оно здесь упрощено до предела.

За все про все отвечает одно маленькое колесико на центральном тоннеле с двумя положениями: Auto и Low.

Auto – дорожный режим: при движении по нормальным, человеческим поверхностям (асфальт) ведущими являются задние колеса, но при малейшей их пробуксовке многодисковая муфта с электронным управлением перебрасывает часть ньютон-метров на переднюю ось.

Хоп – и Terracan уже на полном приводе! Но если дорожные условия из человеческих превращаются в нечеловеческие, то лучше подстраховаться и заранее, поставив селектор AW томата в нейтральное положение, переключиться в режим Low. И тогда полный привод станет совершенно натуральным – с равномерным распределением крутящего момента по осям, а в раздатке включится пониженная передача.

Головное устройство аудиосистемы будущий хозяин машины волен выбирать на свой вкус – даже в самой дорогой комплектации музыка находится на уровне аудиоподготовки И без того вместительный багажник можно существенно увеличить, сложив задние сиденья

К сожалению, летняя резина, в которую был обут наш Терраканище, не допускала даже мысли о сколько-нибудь серьезных испытаниях на проходимость. Поэтому внедорожный рейд (не подумайте чего – одноименное средство от тараканов здесь совершенно ни при чем!) мы заменили путешествием по городским улицам.

В окутанном снегом, слякотью и пробками мегаполисе полноприводный внедорожник – это всегда дополнительные степени свободы по сравнению с обычными машинами. Не смущают ни ямы размером с Оку, ни бордюры величиной с Великую китайскую стену, ни дикие маршрутные животные с гастарбайтерами за рулем.

Плавность хода, конечно, не выдающаяся, зато энергоемкость подвески у Терракана – просто атомная. Прям хоть на кроссовую трассу выезжай! Но что постоянно ощущается, так это вибрации неподрессоренных масс – но, впрочем, владельцы подобных машин на такие мелочи привыкли не обращать внимания.

Ведь куда важнее, что жып резво стартует и мертво держит прямую, причем вне зависимости от того, что в этот момент находится под колесами! Нужно, конечно, отдавать себе отчет, что гонки на внедорожниках, как правило, ограничиваются прострелами по прямой, и в поворотах играть в формулу не след.

Высокий центр тяжести, знаете ли, вкупе с высокопрофильными покрышками могут охладить любую горячую голову…

Сзади обновленную машину вычислит только специалист, разглядев измененный рисунок оптики При пробуксовке задних колес крутящий момент устремляется на колеса передней оси

Безусловно, здесь же следовало бы написать о том, что эргономика салона машины вполне соответствует AW томобилям этого типа и не имеет особых выдающихся решений (так и есть), что деревянная отделка интерьера выглядит слегка напыщенно и недостаточно дорого (так и есть), что багажник велик и удобен, а задние сиденья складываются в какой-то там пропорции (так и есть) и еще много чего хорошего, но отнюдь не плохого… Все это мы уже писали про Terracan. Главное – та машина стоит своих денег, а это для многих – самый весомый аргумент. Ну и… Terracan – снова новый!

Кирилл Бревдо

Колеса №88 за Февраль 2005

Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации
Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации
Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации
Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации
Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации
Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации
Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации
Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/hyundai/istorija-i-obzor-modeli-hyundai-terracan.html

Hyundai Terracan: обзор и технические характеристики

Фактически первым традиционным внедорожником по всем техническим и конструкционным параметрам можно назвать Хендай Терракан. Выпускавшийся до него Galloper был чрезвычайно сильно «завязан» на Паджеро, как визуально, так и технически. Более поздний аналог Santa Fe является классическим кроссовером.

Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации

Рамник Hyundai Terracan наделен оригинальным именем. Оно сформировано из пары иностранных понятий: terra (лат.) – земля, khan (турецк.) – правитель.

Прежде чем попасть в серию, как это бывает с обычными паркетниками, например, Хендай Крета, у концептуальной модели было собственное имя – Hyundai Highlande.

Таким образом его называли вплоть до презентации в Женеве на мировом автосалоне, где он предстал в виде готовой серийной модели. На конвейер пошел уже Хендай Терракан, фото в журналах были подписаны уже новым именем.

Обновленный Hyundai Terracan

Корейский город Ульсан, где располагался один из конвейеров автомобильного гиганта, стал в 2001 году основным местом выпуска Таракан. С предшественником у нового пятидверника было очень много сходств в конструкции: наличие рамы, неразрезной задний мост и пр.

Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации

Сходство с Галопером очень явное, но большая часть характеристик все же была переделана и улучшена

У автомобиля имелось два типа трансмиссии с полным приводом: передний мост имел жесткое подключение либо муфта с электронным управлением автоматически включала переднюю ось.

В каждой версии была предусмотрена раздаточная коробка, включающая в себя понижающие ступени.

Хотя кузов имел только пять дверей, но как Ниссан Террано или другие современные крупные внедорожники, Хендай Терракан мог быть пятиместным или семиместным.

Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации

Многим наигранно простой силуэт напоминает Хендай Грета

У Терракана достаточно простая, но одновременно запоминающаяся внешность, также как у Хендай Грета. Классический корейский рамник обладает такими особенностями:

  • на капоте присутствует мощный воздухозаборник;
  • крупные фары дают достаточно света;
  • массивные обвесы сочетаются с крупными бамперами;
  • выделяется задний спойлер.

Автомобиль обладает достаточно внушительными габаритами:

  • высота – 179 см;
  • длина – 471 см;
  • ширина – 186 см.

Силуэт достаточно гармоничный и пропорциональный. Установлена оригинальная оптика. В «стопах» можно заметить отражатели необычной формы, а также лампы с рассеивающими колпаками.

Своего покупателя, уважавшего не только технические характеристики, но и харизму, азиатская модель Хундай находила всегда. На территорию России автомобиль не поставлялся от официальных дилеров. Его могли купить только водители Европы, Африки и Америки.

Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации

Позитивными характеристиками авто являются такие качества:

  • агрессивная динамика;
  • достойный для своего времени расход топлива;
  • доступная, если сравнить с другими моделями, стоимость запчастей;
  • машина подойдет в одинаковой степени для городского трафика и для путешествия по бездорожью.
Читайте также:  Двигатели хендай старекс, гранд старекс: история, поколения, технические характеристики

Кроме наличия третьего ряда плюсом авто является вместительный багажник. У машины качественная сборка, приятная внешность и оптимальная комплектация.

ВИДЕО: На что способен Hyundai Terracan 2.9 дизель

Салон

Дизайнеры постарались выполнить салон в европейском стиле. Торпедо достаточно лаконичное и почти прямое. Отсутствуют изыски на приборной панели. Все шкалы (спидометр, тахометр и пр.) хорошо считываются в любых условиях.

Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации

Салон простой, приборка скромная — все выполнено в стиле минимализм

На руле и консоли присутствует декор под дерево. Хорошей обзорности способствует высокая посадка водителя и значительное остекление вокруг с небольшими стойками.

Центральная консоль имеет магнитолу, под которой располагается емкость для мелких вещей. Далее установлена панель регулировки климатом. От легкого соприкосновения открывается встроенная ниже пепельница.

Центральный тоннель содержит ручку переключения скоростей автоматической коробки передач. Рядом – управление трансмиссией и запуск стеклоомывателя.

При откинутом подлокотнике сзади на диване легко уместится три взрослых пассажира. Однако, необходимо знать, что лучше на отформатированной поверхности будет двоим, так как посредине дивана имеется возвышение.

Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации

Задние кресла способны укладываться вперед. Таким образом увеличивается пространство багажника. При этом производитель сделал достаточно высокий порог, слегка затрудняющий доступ в салон.

В средине 2004 года модельный ряд подвергался рейстайлингу. Сравнение окажется в пользу новинки. В строгих чертах появились нотки современности. Были подкорректированы отдельные участки:

  • бампера впереди и сзади;
  • кузовные накладки по бокам;
  • подножка;
  • радиаторная фальшрешетка.

У машины появились диски из легких сплавов. Слегка была переделана оптика. В интерьере немного изменилась центральная панель.

Технические характеристики

В стандартной комплектации присутствовали кроме магнитолы и кондиционера такие элементы как гидроусилитель руля, противотуманки, электропакет для стеклоподъемников, фронтальные аэробеги, центральный замок. В базовой версии на авто стоят передние дисковые тормоза и задние барабаны.

Силовая дизельная установка объемом 2,9 л CRDI в подкапотном пространстве обеспечивала 163 л.с. Имелся еще и бензиновый мотор на 3,5 л с V-образной «шестеркой», способный развивать 200 л.с. Полный привод мог подключаться на скорости не выше 80 км/ч, далее работала только задняя ось.

Что выбрать: Террано или Терракан?

В большинстве случаев выбор делается не в пользу Ниссана, так как имеется масса причин отдать предпочтение Terracan за счет преимуществ:

  • большие мощностные характеристики 163 л.с. против 120 л.с.;
  • увеличенный крутящий момент, составляющий 343 Нм, а у конкурентов лишь 278 Нм, что потребует более длительного разгона

Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации

Hyundai Terracan на бездорожье

  • до сотни стрелка доходит за 13 с, не за 15,7 с;
  • максимальная скорость на 13 км/ч выше и составляет 167 км/ч;
  • сниженный на 13% расход топлива в смешанном режиме (7,3 л);
  • больше объем багажника даже в минимальном положении – 1170 л против 335 л;
  • топливный бак на 3 л больше –73 л, что увеличивает проезд до заправки;
  • выше разрешенная масса на 110 кг – 2620 кг.

Отзывы владельцев

При выборе авто нужно учитывать и негативные стороны транспорта. Слабые стороны есть у всех машин, при этом некоторые недостатки можно компенсировать плюсами в других областях.

Одним из проблемных мест является мотор. Для поддержания его в порядке требуется качественное топливо. Иначе начнутся проблемы с инжекторными форсунками. Для чистки и ремонта используют ультразвуковую методику.

Движок считается шумным, как бензиновый, так и дизельный. Отмечается недостаток мощности у старых моделей с мотором 2,5 л и 100 л.с.

Руль чрезмерно информативный. К нему нужно привыкать некоторое время. Избавиться от этого можно заменой деталей передней подвески и рулевого управления.

Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации

В моделях, выпущенных до 2007 года, очень шумно работает мотор и беда с шумоизоляцией. Позднее такой минус был исправлен

Каждый автомобилист стремится, чтобы подвеска его авто служила как можно дольше. При интенсивной эксплуатации по бездорожью вскоре можно получить с ней проблему. Во время использования в городских условиях или на трассе, срок службы существенно удлиняется.

Неудобства маневрирования создают зеркала со слабой обзорностью. В них тяжело визуально определить расстояние до объекта. Некоторых водителей отвлекает верхний противосолнечный козырек.

Слабыми являются регулировки кресел. Отсутствует возможность хорошей подстройки по высоте подушки для водителя. Некомфортно расположены педали, к которым нужно привыкать.

ВИДЕО: Что никогда нельзя делать на АКПП

Источник: http://AvtoKoreaGid.ru/hyundai/terracan/

комплектации, характеристики, фото и цены

Корейские разработчики Hyundai Motor и в этот раз остались верны своим традициям и сработали на опережение. Hyundai Terracan – первенец в классе внедорожников и лично разработанное детище компании. Не сложно представить, сколько идей в него вложено. И все воплощения нашли наглядное применение в мощной конструкции рамы, утонченном салоне и сильном корпусе.

Старт продаж Хендай Терракан в России

Традиционно все перипетии на автомобильном рынке начнутся весной следующего года, но шумиха вокруг Хендай Терракан появилась уже сейчас.

Разработчики умело создали интригу вокруг дизайна интерьера, а также технических характеристик этой модели, но утаили данные о том, во сколько же обойдется их новое чудо для российских любителей внедорожников.

Подождем, осталось совсем немножко, уж очень хочется узнать, во сколько оценили качество нового Терракана.

Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации

Хендай Терракан в России

Корпорация представила его в двух образцах: Terracan и Highlander. Первый вариант оборудован задним приводом, который очень жестко приводит в движение передний мост. Второй вариант оснащен полным приводом, переход на который происходит при достижении 80 км/ч. Турбодизельный двигатель на 2,9 литров выдает 163 лошадиные силы.

Мощность 200 лошадиных сил развивает бензиновый мотор. С момента появления на рынке авто заметно видоизменилось и усовершенствовалось. Интересно модернизирован экстерьер. Он выдержан в строгом классическом стиле, что не выходит за рамки бренда.

Рама, клиренс, стильные и огромные колеса, бензиновый двигатель-автомат на 3,5 л, полноприводность ‑ ну все есть у Хендай Терракан, что характеризует его как джиповский класс.

На бампере спереди прикреплена видоизмененная решеточка радиатора. Она стала в мелкую клетку, в этом направлении создан и воздухозаборник. Решетка и ручки дверей изготовлены из хрома. Форма бампера немного округлилась. Оптика тоже новая. Если заглянуть в салон, то выделяется усовершенствованная панель приборов и консоль.

Щиток для приборов строгий и четкий. Нет нагромождения лишнего, только минимум – датчики температуры и топлива, спидометр и тахометр. Руль и консоль декорированы вставками, словно из дерева. Стереосистема крепится на консоли, чуть ниже отделение для мелких денег, внизу находится функция управления климатом с понятным дисплеем.

Пепельница выдвижная.

Что поражает, так это тот факт, что джип отлично себя чувствует на разных дорожных покрытиях, легко и упорно преодолевает бездорожье и нормально держится на асфальте.

При движении по асфальту главную роль играют задние колеса, но, если вдруг они буксируют, при помощи электронного управления муфта включает в работу ось, что спереди. Авто становится полноприводным. При сложных дорожных условиях селектор занимает нейтралку и работает в режиме Low.

Именно тогда передача понижается, а полный привод равномерно по осям распределяет крутящий элемент. Также рядом отмечается наличие рычага для включения трансмиссии и кнопка управления очистителем стекол.

Задние кресла вместительные, их можно сложить и еще больше увеличить отделение для багажа. Внизу, под полом, место для запасного колеса. Им легко воспользоваться с улицы. Сиденья легко регулируются под владельца. У машины рама прикреплена к кузову.

Terracan неплохо ведет себя на снежной дороге. Задний привод хорошо справляется, не требуется снижения передачи и блокирования, передок подключается в случае пробуксовки.

В повороты машина вписывается легко при управлении рулем, даже когда педаль газа не отпустили. Основная нагрузка распределяется между передними колесами. Это находка для водителя-профессионала.

Авто отличное как для городской езды, так и для езды по затрудненной местности.

Комплектации и цены на Хендай Терракан

Новый Хендай Терракан насчитывает пять пассажирских мест. Двери просторные, широкие, ограждены высоким порогом. Переднее, заднее и боковые стекла за счет своей величины способствуют идеальной видимости и обзору.

Салон очень свободный, много свободного пространства везде. Не наблюдается нагромождение кнопок и рычагов, что присуще автомобилям этого класса. Словом, минимализм в комплектации, но качество в конечном результате.

Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации

Комплектации и цены на Хендай Терракан

Спереди и сзади есть специальная подвеска, что обеспечивает плавность движения, стабилизаторы устойчивости в комбинации со специфическим клиренсом способствуют легкому преодолению бездорожья. Использования двух видов тормозов в одном автомобиле гарантирует надежность и уверенность в безопасности. Две системы ABS и EBD прошли усовершенствование.

Имеет очень внушительных размеров багажник общей вместительностью 750 литров. Отмечается наличие сеточки для мелкого груза.

Hyundai Terracan имеет такие основные составляющие:

  • усовершенствованная четырехступенчатая коробка передач;
  • наличие функции антиблокировки;
  • специальная система, защищающая от буксирования;
  • сверхустойчивость;
  • безопасность передних и боковых подушек;
  • сигнализация;
  • климатический контроль на две зоны;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • специальный усилитель руля;
  • компьютер;
  • показатели освещения фар;
  • автоматический и электрический подъем стекла;
  • электрический привод зеркал;
  • акустическая система.

У Хендай Терракан цена соответствует качеству и колеблется от 32 до 40 тысяч долларов.

Технические характеристики Хендай Терракан

Технические характеристики Хендай Терракан подчеркивают его значимость как внедорожника. Благодаря своим внушительным размерам, джип Хендай Терракан остается одним из самых надежных в этом классе авто. Он имеет длину 4710 мм, ширину 1860 мм и высоту 1800 мм.

Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации

Технические характеристики Хендай Терракан

По использованию топлива имеются следующие показатели:

  • дизельные модели 9 CRDi Терракан используют 8,7 л на 100 км, по трассе – 7,5 л, а 2.9 CRDi AT Терракан потребляет 9,8 л на 100 км, по трассе – 8,6 л;
  • бензиновые варианты 3.5 i V6 24V MT Терракан сжигают 13,9 л на 100 км, по трассе – 11,6 л, а 3.5 i V6 24V AT Терракан и того больше – 15,2 л на 100 км, по трассе – 12,1 л.

Выброс вредных газов показывает:

  • 2,9 CRDi – 227 г/км;
  • 3,5i – 365 г/км.

У всех модификаций топливный бачок имеет объем 75 литров.

Конечно же, интересует, за сколько джип разгоняется до 100 км. Эта скорость ему по силам за 9,5 – 14,8 секунды, соответствует моделям:

  • 5 i V6 24V MT разгоняется за 9,5 с; предельная скорость – 178 км/ч;
  • 5 i V6 24V AT вкладывается в 10,7 с; предельная скорость – 178 км/ч;
  • 9 CRDi MT показывает время 13 с; предельная скорость – 166 км/ч;
  • 9 CRDi AT ускоряется за 14,8 с; предельная скорость – 168 км/ч.

Интересно: все модификации Хендай Терракан спереди оснащены вентилируемыми дисками, задние тормоза имеют дисковый тип.

Хендай Терракан (модификация 2.9 CRDi MT и 2.9 CRDi AT) оснащен мотором (марка J3) объемом 2,9 литра, что соответствует 163 лошадиным силам. Сила крутящего механизма составляет 294 Нм.

Хендай Терракан (модификация 3.5 i V6 24V MT и 3.5 i V6 24V AT) имеет двигатель (марка G4CU) объемом 3,5 литра, что равно 194 лошадиным силам. Крутящий механизм показывает силу 345 Нм. Все они переднеприводные.

Для внедорожника важной остается высота от дороги до пола авто. У всего модельного ряда она составляет 175 мм.

По трансмиссии имеются такие данные:

  • 5 i V6 24V MT и 3.5 i V6 24V MT – тип МКПП;
  • 9 CRDi AT и 3.5 i V6 24V AT – тип АКПП.
Читайте также:  Модели двигателей toyota: классификация, краткое описание, особенности

Интересно: благодаря бензину двигатель очень плавный, молниеносно откликается на газ, невзирая на какой скорости движется автомобиль. Такой роботе способствует автоматика. Она при 2500 оборотах за минуту переключает передачи, способствуя мотору развиваться до 6000 об./мин. при сильном увеличении движения. Коробка резвенько переходит на несколько передач, при этом не происходит никакого ощущения во время езды. Во время поворотов подвеска справляется с нагрузкой, удерживая автомобиль.

Hyundai Terracan (HP(2004))2004 – 2006 гг.

Марка и модификация
Тип кузова
Объем
Мощность
Выпуск
Hyundai Terracan 2.9 CRDi 4WD внедорожник (5 дв.) 2902 см3 150 л.с. 2004 – 12.2006
Hyundai Terracan 2.9 CRDi 4WD внедорожник (5 дв.) 2902 см3 163 л.с. 2004 – 12.2006
Hyundai Terracan 3.5 4WD внедорожник (5 дв.) 3497 см3 194 л.с. 2004 – 12.2006

Hyundai Terracan (HP)2001 – 2004 гг.

Марка и модификация
Тип кузова
Объем
Мощность
Выпуск
Hyundai Terracan 2.5 CRDi внедорожник (5 дв.) 2477 см3 100 л.с. 2001 – 2004
Hyundai Terracan 2.5 CRDi 4WD внедорожник (5 дв.) 2476 см3 103 л.с. 2001 – 2004
Hyundai Terracan 2.9 CRDi внедорожник (5 дв.) 2902 см3 150 л.с. 2001 – 2004
Hyundai Terracan 2.9 CRDi 4WD внедорожник (5 дв.) 2902 см3 150 л.с. 2001 – 2004
Hyundai Terracan 3.5 внедорожник (5 дв.) 3497 см3 195 л.с. 2002 – 2004
Hyundai Terracan 3.5 4WD внедорожник (5 дв.) 3497 см3 195 л.с. 2002 – 2004

Видеообзор Хендай Терракан

Хендай Терракан в очередной раз отличился своими мощными характеристиками во время тест драйва, что наглядно продемонстрировали автолюбители в своих видеоблогах. О том, как он, сродни танку, мощно и напористо преодолевает внедорожье, смотрите на нашем сайте.

Фото Хендай Терракан

Изучив представленные фото Hyundai Terracan, можно составить собственное мнение о данной модели. Максимально полно отображена сила и мощь модели. Снимки сделаны с различных ракурсов, за счет чего можно сформировать наиболее целостное впечатление. Подробно показана обивка и непосредственно приборная панель, что создает общую картину оформления салона.

Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации

Источник: https://hyundai-kona24.ru/hyundai-terracan.html

История Hyundai Terracan

Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектацииTerracan первый корейский внедорожник в полном смысле этого слова. Потому что выпускавшийся до него Galloper, имел тесную родственную связь с Pajero, а Santa Fe относится к классу «паркетников». И вот, наконец, в 2001 году корейцы представляют серьезный джип крепкой рамной конструкции.

Автомобиль получил интересное имя Terracan, которое складывается из двух слов (лат. «terra» — земля, и турецкого «Khan» — царь, правитель). Когда автомобиль существовал лишь в ранге концепта, он носил имя Hyundai Highlander.

В 2001 году в Женеве журналистам представили серийный вариант уже под названием Terracan. С этим именем он и пошел в продажу, но не везде, на некоторых рынках предлагаются две модели — «простой» Terracan и более совершенный и дорогой Terracan Highlander.

Их отличие — в системах полного привода.

У «простого» Terracan привод задний с жестко подключаемым передним мостом — компания называет его EST (Electric Shift Transfer). Включить полный привод можно с водительского места на скорости до 80 км/час, при этом крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50:50.

У Terracan Highlander система посложнее — постоянный полный привод ATT (Active Torque Transfer), в которой передний мост подключается плавно и автоматически, если начинается пробуксовка задних колес. В особо сложных случаях на него подается до половины крутящего момента. При желании передний мост можно включить постоянно.

Последнюю версию отличает хромированная решетка радиатора и дверные ручки, кожаный салон, отделка деревом.

Внешность Huyndai Terracan довольно запоминающаяся: мощный воздухозаборник на капоте, большие яркие фары, солидный обвес с массивными бамперами, грузные задние фонари. Весьма характерен и профиль модели, на котором особо выделяется задний спойлер, придающий грузному силуэту своеобразное изящество. Габариты: длина — 4710 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1790 мм.

В целом облик выглядит правильным и выверенным. Оптика не лишена оригинальности. Например, сзади под прозрачным цветным колпаком видны рельефные отражатели и лампочки со специальными колпачками-абажурами.

Интерьер выполнен в европейском стиле. Лаконичное, почти прямое торпедо. Приборный щиток прост и тривиален. На нём расположилось: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя. Руль и центральная консоль имеют декоративные вставки под дерево. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечили отличную обзорность.

На центральной консоли расположена магнитола, под ней — небольшой бокс для мелочей, еще ниже — электронный блок управления микроклиматом. Пепельница на микролифтах, выдвигается после легкого прикосновения. На центральном тоннеле, помимо селектора АКПП, находятся вращающаяся ручка управления трансмиссией и кнопка включения очистителя и омывателя заднего стекла.

Во втором ряду, если откинуть подлокотник, вполне поместятся и трое, но посередине будет не слишком удобно — и сиденье, и спинка отформованы под двоих. К слову, существует и семиместная версия автомобиля с третьим рядом сидений.

Несмотря на широкую дверь, высокий порог немного осложняет доступ в салон.

Terracan обладает вместительным багажным отсеком и складывающимся по частям задним сиденьем. Для мелких вещей в грузовом отсеке предусмотрена специальная сеточка.

До недавнего времени гамма двигателей Terracan состояла из трёх агрегатов — 2 дизельных и 1 бензинового. Однако сейчас 2,5-литровый дизель снят с производства. Причин для этого несколько. Во-первых, у Hyundai появились дизеля нового поколения, а вторых, 100 л.с.«старого» дизеля вряд ли устроят большинство потенциальных владельцев этого автомобиля.

Вместо него Hyundai предлагает 2,9-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. Этот двигатель хорош и по экономичности, и по агрессивности.

Для любителей быстрой езды и поклонников бензиновых двигателей предлагается 3,5-литровый 200-сильный V6.

Подвеска Terracan скорее жесткая, чем мягкая. Спереди у машины — двойной поперечный рычаг с торсионом.

Сзади — неразрезной мост с двумя продольными рычагами и тягой; в качестве упругих элементов — цилиндрические пружины. И спереди и сзади — стабилизаторы поперечной устойчивости.

Самое главное для владельца Terracan — солидные ходы подвески, которые, вкупе с солидным клиренсом, позволяют путешествовать по внедорожью.

  • Владельцу на выбор предлагаются или 4-ступенчатая автоматическая, или 5-ступенчатая механическая коробка передач.
  • У Terracan простая раздатка. Небольшая ручка, находящая в нижней части центральной консоли, может находиться в трех положениях:
  • — на обычном покрытии в режиме 2Н — включен только задний привод
  • — на ходу, подключив переднюю ось, в режиме 4Н «превратиться» в полноприводный джип (сделать это можно только на скорости до 100 км/ч)
  • — 4L — полный привод с понижающей передачей
  • В стандартную комплектацию внедорожника входят магнитола, кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, центральный замок, противотуманные фары, очиститель и омыватель заднего стекла.

Базовый вариант Terracan снабжен передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Если заказываете АБС за дополнительную плату, то автоматически получаете дисковые тормозные механизмы на задние колеса и систему EBD (распределение тормозного усилия).

В список дополнительного оборудования также входят электролюк, климатическая установка, аудиосистема класса «Премиум» с CD-чейнджером и многое другое — все, что необходимо иметь большому престижному джипу. Всё в этом автомобиле выполнено качественно и красиво.

В середине 2004 года семейство вседорожников Terracan на рамном шасси подверглось модернизации. Обновлённый автомобиль заметно посвежел.

Хорошо знакомый, строгий классический облик разбавили оригинальными современными чертами. Новый дизайн получили передний и задний бамперы, облицовка радиатора, подножки, боковые накладки на кузове.

 По-новому решена оптика — задние фонари и передние противотуманные фары. Появились и новые легкосплавные диски.

Интерьер получил усовершенствованную переднюю панель. Обновленная консоль между передними сиденьями стала еще более удобной и многофункциональной.

В линейке силовых агрегатов свои изменения. Мощность дизельного двигателя 2,9 CRDI увеличилась на 13 л.с. и теперь составляет 163 л.с. Силовой агрегат с бензиновым 3,5-литровым мотором V6 в 200 л.с.

не изменился.

Полноприводная трансмиссия имеет как обычный механизм подключения передних колес (на скорости до 80 км/ч), так и постоянный полный привод типа Full-time с электронным распределением мощности по осям.

Источник: http://2hauto.ru/istoriya-hyundai-terracan/

Quto.ru — Hyundai Terracan I поколение Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Hyundai Terracan suv, где купить

  • Основные массово-габаритные характеристики Terracan:
  • — колесная база 2750 мм
  • — длина кузова 4710 мм
  • — ширина 1860 мм
  • — высота 1790 мм
  • — клиренс 205 мм
  • — объем топливного бака 75 л
  • — объем багажника в штатном состоянии 1170 л
  • — объем багажника со сложенным задним рядом сидений 1955 л
  • — снаряженная масса 1990 — 2220 кг
  • — полная допустимая масса 2315 – 2590 кг

Внедорожник поставлен на классическую рамную конструкцию, обеспечивая Hyundai Terracan технические характеристики, свойственные автомобилю повышенной проходимости. Подвеска Хюндай Терракан стандартная для внедорожников – оба моста оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости, впереди двойные рычаги плюс независимые торсионы, сзади – неразрезной мост на пружинах, реактивные тяги и продольные рычаги. После модернизации 2003 года у Терракан технические характеристики трансмиссии были изменены. Модели Hyundai Terracan 2004 модельного года и более поздние версии получили трансмиссию, управляемую селектором. Для перехода на пониженную передачу необходимо переключить тумблер из положения Auto в позицию Low. На Терракан установлена система активной передачи момента ATT (Active Torque Transfer). В режиме Auto внедорожник использует задний привод. При возникновении ситуации, когда одно или оба задних колеса начинают пробуксовывать, электронный контроллер активирует многодисковую муфту, в результате чего крутящий момент частично перераспределяется на передние колеса. Включенная пониженная передача блокирует муфту. Рулевое управление снабжено гидроусилителем с насосом переменной производительности.

Дорестайлинговые версии Hyundai Terracan, оснащенные 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 100 л.с. в базовой комплектации, стоили порядка $26 950.

После модернизации, в Россию экспортировались модели с 2,9-литровым 150 (163)-сильными турбированными дизелями, агрегатированными 5-ступенчатой КПП.

Минимальная комплектация включала систему климат-контроля, центральный замок, ABS, переднюю водительскую подушку безопасности, электрические стеклоподъемники и электроуправление внешними боковыми зеркалами, подогрев передних сидений, омыватели фар, противотуманки, литые диски. На рестайлинговый Hyundai Terracan цена в базовом варианте стартовала с суммы порядка $34 690. В качестве опции был доступен кожаный салон и электролюк в крыше. Бензиновый двигатель объемом 3,5 литра развивал мощность 200 л.с.

  1. В зависимости от двигателя, установленного на Хундай Терракан, максимальная скорость внедорожника составляет:
  2. — 145 км/час (2,5 TD MT/AT)
  3. — 168 км/час (2,9 16V DSL MT/AT)
  4. — 185 км/час (3,5 I V6 24V MT/AT)
  5. С нуля до 100 км/час Hyundai Terracan разгоняется за:
  6. — 20,1 сек (двигатель 2,5 TD, автоматическая КПП)
  7. — 19,1 сек (двигатель 2,5 TD, механическая КПП)
  8. — 14,8 сек (двигатель 2,9 16V DSL, автоматическая КПП)
  9. — 13,7 сек (двигатель 2,9 16V DSL, механическая КПП)
  10. — 10,7 сек (двигатель 2,5 I V6 24V, автоматическая КПП)
  11. — 9,5 сек (двигатель 2,5 I V6 24V, механическая КПП)

Средний расход топлива Hyundai Terracan с 2,9-литровым дизельным двигателем и механической КПП составляет 9,8 л/100 км, с коробкой-автомат – 8,6 л/100 км. Оборудованный 3,5-литровым бензиновым мотором и АКПП Хендай Терракан потребляет в среднем около 13,9 литров бензина, с механической коробкой – 15,2 литра в расчете на 100 км пробега, согласно официальной спецификации.

В 2003 году, в связи с ужесточением международных экологических стандартов, дизельный двигатель объемом 2,5 литра был изъят из линейки силовых агрегатов Hyundai Terracan. После рестайлинга Хендай Терракан дизель объемом 2,9-литров стал мощнее на 13 л.с. (163 л.с.) Базовым двигателем для России был объявлен бензиновый мотор объемом 3,5-литров мощностью 200 л.с.

Несмотря на то, что львиная доля купленных россиянами Hyundai Terracan приходилась на версии с дизельным агрегатом, в 2004 году Hyundai Motor объявила о прекращении экспорта дизельных версий на российский рынок.

Причиной этого послужило то, что корейские инженеры не смогли приучить обновленный дизельный двигатель с системой Коммон-Рейл, отвечающий всем европейским экологическим нормам и стандартам, безболезненно «переваривать» российское дизельное топливо.

Источник: https://quto.ru/Hyundai/Terracan/I/suv5d/

Ссылка на основную публикацию