Двигатели хендай тибурон: история, технические характеристики

Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристикиAcura NSX I рестайлинг (2002-2005) сравнить автомобили Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристикиAston Martin DB9 I (2003-2008)

1985000 — 4000000

сравнить автомобили Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристикиAudi R8 Typ 42 (2007-2012) сравнить автомобили Jaguar XKR II (2006-2009)

1050000 — 2000000

сравнить автомобили Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристикиAston Martin DB7 II (1999-2003)

3500000 — 3500000

сравнить автомобили Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристикиChevrolet Corvette C5 (1997-2004) сравнить автомобили Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристикиJaguar XKR I (1996-2004)

559900 — 1800000

сравнить автомобили Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристикиAudi TT Typ 8J (2006-2010)

600000 — 980000

сравнить автомобили Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристикиAudi TT Typ 8N рестайлинг (2003-2006)

500000 — 550000

сравнить автомобили Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристикиAudi TT Typ 8N (1998-2003)

245000 — 599999

сравнить автомобили Dodge Viper IV (2006-2010) сравнить автомобили Ferrari 456 II (1998-2004) сравнить автомобили Bentley Continental GT I (2003-2011)

1400000 — 9999999

сравнить автомобили Porsche 911 GT2 996 (2001-2006) сравнить автомобили Porsche 911 GT3 996 рестайлинг (2003-2006) сравнить автомобили Porsche 911 996 рестайлинг (2001-2005)

769999 — 3212942

сравнить автомобили Jaguar XK XK I facelift (2004-2005) сравнить автомобили Mitsubishi Eclipse III (1999-2006)

120000 — 1500000

сравнить автомобили Jaguar XKR I рестайлинг (2004-2006) сравнить автомобили Jaguar XK I (1996-2004)

599999 — 949000

сравнить автомобили Nissan 350Z Z33 (2002-2007)

630000 — 830000

сравнить автомобили Honda Integra IV рестайлинг (2004-2006) сравнить автомобили Porsche 911 GT2 997 (2007-2009) сравнить автомобили Lamborghini Gallardo I (2003-2007)

5499000 — 5499000

сравнить автомобили Porsche 911 GT3 997 (2006-2009) сравнить автомобили Nissan Fairlady Z V (2002-2008)

850000 — 850000

сравнить автомобили Nissan 350Z Z33 рестайлинг (2007-2009) сравнить автомобили Toyota MR2 W30 (1999-2007)

445000 — 533333

сравнить автомобили Mitsubishi Eclipse IV (2006-2008)

720000 — 749000

сравнить автомобили Porsche 911 997 (2005-2008)

195000 — 205000

сравнить автомобили Jaguar XK II (2006-2009)

1050000 — 1550000

сравнить автомобили Lotus Esprit V (1996-2004) сравнить автомобили Bristol Blenheim Series 3 (2000-2011) сравнить автомобили Lotus Exige I (2001-2004) сравнить автомобили Lotus Exige II (2004-2011)

1700000 — 2955000

сравнить автомобили Hyundai Tiburon GK рестайлинг (2007-2009) сравнить автомобили

Источник: http://www.avtodex.ru/mark/hyundai/tiburon/gk

История (Hyundai Tiburon) / личный блог jackson hmn / smotra.ru

История спортивной «акулы» от Hyundai :

История Hyundai Tiburon (в переводе с испанского «tiburon» означает акула!) началась ещё в начале 90-х, когда компания представила концепт спорт-купе HCD-II, а затем в 1994 году — концепт HCD-III.

Концепт HDC-2 :

Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристики
Концепт HDC-3
Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристики

Множество положительных отзывов, как прессы, так и публики воодушевили компанию на создание серийного автомобиля Tiburon, который был представлен в 1996 году в Женеве.
Первый серийный Hyundai Tiburon 1996 г. :

Первая версия спортивного Hyundai Tiburon была создана на базе Hyundai Lantra и Hyundai Sonata.

Это великолепный спортивный автомобиль, разработкой подвески и рулевых механизмов которого занимались специалисты знаменитого Porche. На американском рынке автомобиль получил название Tiburon.

Mодель Coupe принесла компании настоящий успех.
тот автомобиль был призван заменить на рынке модель Scoupe.

Первоначально Tiburon поставлялся в двух комплектациях : базовой и FX. На автомобилях базовой комплектации был установлен 1,8-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с..

В версии FX использовался 140-сильный двухлитровый четырёхцилиндровый мотор. Обе комплектации по умолчанию оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач.

Четырёхступенчатая коробка-автомат была дополнительной опцией.

Учитывая, что Tiburon – это первая попытка Hyundai создать стильный молодежный автомобиль, можно сказать, что машина корейской компании удалась на славу. Hyundai Tiburon хорошо оснащён (особенно в салоне). В комплектации FX, например, предусмотрены кожаные сиденья и круиз-контроль. Следует отметить, что, несмотря на все плюсы, нельзя сказать, что Tiburon — спортивное купе в полном смысле этого слова. Во время тест-драйва недостаточная поворачиваемость автомобиля была очевидна, что для спорткара, конечно, неприемлемо. Достаточно громкий выхлоп в комплектации FX создаёт иллюзию, что автомобиль движется быстрее, чем на самом деле. В 1998 году все версии Hyundai Tiburon начали оснащать более мощными двигателями.

К 2000 модельному году Tiburon обновили. По большей части изменения коснулись внешнего вида автомобиля. Передняя часть обзавелась новой светотехникой и профилированным капотом. Внутри стало просторнее. Обивка салона выполнена из качественного материала, а сиденья черного цвета смотрятся довольно эффектно. Они оснащены подогревом и механическими регулировками.

Сиденье водителя имеет изменение наклона подушки и профиля спинки. Амплитуда продольного перемещения водительского сиденья достаточна для людей среднего и чуть выше роста, высокорослым ее немного не хватает.
Осенью 2001 года Tiburon подвергли глобальному фейслифтингу, после которого в линейке силовых агрегатов появился новый V6 2,7 литра.

А вот двигатель 1,8 л был снят с производства.

Вторая обновлённая версия:

Третье по счёту поколение Tiburon в отличие от предыдущей модели, созданной в американском дизайн-центре Hyundai и ориентированной в основном на американский рынок, разрабатывалось молодыми корейскими дизайнерами и с явным европейским уклоном. Внешность AWтомобиля получилась запоминающейся и с умеренной дозой агрессии, а интерьер довольно стильным. Coupe получил спортивные кресла Recaro и шины Michelin Pilot.

В этом же году компания Hyundai предложила на европейском рынке ограниченную серию своего купе. Серия получила название Style и разошлась тиражом в 150 экземпляров.

Автомобиль получил окраску черный «металик», задний спойлер с повторителем тормозных огней, новые воздухозаборники в переднем бампере, 17-дюймовые колеса и антенну с электроприводом.

Салон обит светло-коричневой кожей, для придания спортивного облика добавили алюминиевые накладки и руль, отделанный двухцветной кожей.

Третья серия:

В 2003 году базовая версия Hyundai Tiburon получила новый двигатель — четырехцилиндровый 2-литровый с переменными фазами газораспределения. Его мощность возросла с 136 л.с. до 143 л.с.

, а кроме этого, силовой агрегат стал намного экономичнее. Расход топлива стал составлять 8 литров на 100 км. С новым двигателем Tiburon разгоняется до 100 км/час за 9,1 секунды.

Максимальная скорость выросла до 208 км/ч.

Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристики
Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристики

В январе 2005 года была представлена обновлённая версия Tiburon. Кардинальных перемен новинка не претерпела. В передней части кузова появился новый передний бампер с крупным центральным воздухозаборником и небольшими вентиляционными прорезями по углам бампера с интегрированными противотуманными фарами. Изменили и оптику головного света, после модернизации под общим колпаком располагаются несколько отдельных светильников. Слегка изменилось очертание задней части автомобиля.

Как правило, пополнился и список дополнительного оборудования. Теперь стало возможным установка системы курсовой устойчивости EPS, а также новые стильные 17-дюймовые колесные диски. Силовые агрегаты оставили без изменений, как и прежде под капотом устанавливают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 143 л.с.

с системой изменения фаз газораспределения CVVT или 2,7-литровый V6, мощность которого увеличили до 175 л.с. совместно с новой 6-скоростной механической коробкой передач обеспечивает непревзойденную плавность хода и точность управления. А вот двигателем 1,6 литра мощностью 105 л.с.

автомобили больше комплектоваться не будут.

Новый Hyundai Tiburon демонстрирует прекрасную управляемость и безупречный контроль дороги. Электронная сеть данных Controller Area Network (CAN) отвечает за работу интеллектуальной системы безопасности. В момент удара компьютер оценивает мощность столкновения и принимает решение об активации подушек безопасности и преднатяжителей ремней.


Версия 2005 года:

Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристики

В 2007 году с конвейера корейского автогиганта сошел обновленный Hyundai Tiburon. В первую очередь рестайлингу подверглась внешность авто, а точнее передняя и задняя его части. Установили новую оптику.

В салоне появилась новая панель приборов с приятной подсветкой голубого оттенка. Спортивный стиль подчеркивают хромированные вставки в дверях.

В стандартной комплектации добавился датчик, следящий за постоянным уровнем давления в шинах.

На выбор покупателю предлагаются 2 силовых агрегата: 2-литровый мощностью 138 л.с. и двигатель объемом 2.7 литра, выдающий 172 «лошадки». Последний вариант отличает мягкость работы, однако, мощность его, по сравнению с конкурентами, совсем невысокая.

К двигателю можно выбрать 2 типа «механики»: 5- или 6- ступенчатую; или 4-ступенчатую АКПП. Слабые двигатели главный минус .

К сожалению, ни новый V-образный шестицилиндровый двигатель, ни по-спортивному настроенная подвеска Hyundai Tiburon 2007 не позволяют ему наравне соперничать с лидерами класса.

Спасибо за внимание 😉 !

Источник: https://smotra.ru/users/jackson_hmn/blog/79910/

"Хендай Тибурон": характеристики, фото, отзывы :

«Хендай купе Тибурон», автомобиль S-класса, выпускался южнокорейским концерном Hyundai Motor с 1996 по 2009 год. Модель широко известна во всем мире под именем «Тибурон», что в переводе означает «акула».

Впервые спортивное купе Hyundai Tiburon было представлено на автосалоне в Женеве весной 1996 года.

После этого автомобиль пережил одно кардинальное обновление (1999 год) и три глубоких рестайлинга (2002, 2005 и 2007 гг.).

Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристики

Американский рынок

С самого начала модель была ориентирована на рынок США, из этих соображений ее старались удешевить, материалы для обивки салона использовались недорогие, опции, интерьерные устройства и прочее из того, что делает автомобиль комфортным, были сведены к минимуму.

Эти усилия не пропали даром, американские покупатели машину приняли, образовался устойчивый спрос. Популярности добавило виртуальное ее участие в компьютерных видеоиграх из серии Need For Speed.

Однако главным достоинством южнокорейской модели было высокое качество сборки, надежность в эксплуатации и полное соответствие лучшим автомобильным стандартам того времени.

Эти критерии являются решающими для продвижения на рынок нового автомобиля, поскольку конкуренция в сфере торговли легковыми машинами очень высокая и свою собственную нишу способен получить далеко не каждый. Но «Тибурон» стравился с задачей, успешно прошел все негласные проверки потребителя, завоевал популярность, и его продажи стали расти из года в год.

«Хендай Тибурон» — автомобиль эффектный, динамичный и маневренный. Хорошо подходит для парадных выездов и представительства.

Однако вместе с тем машина пригодна для обычных поездок, связанных с работой владельца, или рейсов по городу по семейным делам.

Багажник внушительного объема, вместительный салон, экономичный двигатель — эти факторы сделали «Хендай Тибурон» востребованным у широких слоев населения.

Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристики

Серийное производство автомобиля началось в конце 1996 года, и первое время машина оснащалась двумя моторами, объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 115 и 130 л.с. Затем силовую установку установили более мощную — двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с тягой 150 л.с., динамика и маневренность существенно возросли.

Ходовая часть при этом по своим параметрам не отставала от движущей составляющей, передняя подвеска многорычажной конструкции с гидравлическими амортизаторами последнего поколения обеспечивала автомобилю мягкий и плавный ход. Машина легко входила в повороты без малейшего бокового смещения.

Читайте также:  Двигатель cd20t nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Низкий центр тяжести позволял уверенно держать дорогу на любой скорости.

Участие фирмы «Порше»

«Хендай Тибурон» первого поколения находился под патронажем немецкого концерна Porsche на предмет оптимизации ходовой части.

Специалисты из Германии разработали и собрали несколько пилотных образцов, на базе которых и было начато серийное производство.

Результаты этого сотрудничества были отмечены в журнале Auto Motor Und Sport, который написал: «Впечатление высокой спортивности и комфорта на фоне идеального сцепления с дорогой».

Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристики

«Хендай Тибурон»: характеристики

  • Компоновка переднеприводная, преднемоторная.
  • Трансмиссия механическая КП, шести- и пятиступенчатая на выбор, а также четырехступенчатый автомат.
  • Длина автомобиля — 4630 мм.
  • Высота — 1385 мм.
  • Ширина — 1865 мм.
  • Дорожный просвет — 129 мм.
  • База колесная — 2820 мм.
  • Снаряженная масса — 1500 кг.
  • Скорость, близкая к максимальной, — 233 км/час.
  • Вместимость топливного бака — 55 литра.

Обновление

«Хендай Тибурон» второго поколения (2002-2006 гг.) отличался от предыдущей версии увеличенными габаритными размерами, новым двигателем ( V-образная «шестерка» ) и пятиступенчатой механической коробкой передач, изготовленной по новым технологиям.

Также на машину устанавливался 4-скоростной автомат. Версия с АКПП комплектовалась 16-дюймовыми колесами, а на автомобиль с механической КП ставили шины размером 17 дюймов.

Позже была определена универсальная комплектация с оптимальным набором принадлежностей.

В США «Тибурон» второго поколения продавался под индексом GT V6, машина имела дорогой интерьер с кожаной обивкой сидений, сзади был установлен мощный спойлер. Люк на крыше и алюминиевые педали также входили в комплектацию версии, которая позиционировалась как вариант люкс. Цветовая гамма покраски автомобиля включала в себя три позиции: Sunburst Yellow, Jet Black и Rally Red.

Известная мультимедийная передача Top Gear однажды сравнила Hyundai Coupe с Lexus CS 430, и корейский автомобиль опередил японца по целому ряду показателей. Несмотря на то, что проведенное сравнение было в целом субъективным, «Тибурон» вышел вперед с характеристиками «неподражаемый», «отлично держит дорогу», «драйв, заслуживающий уважения».

Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристики

«Хендай купе» третьего поколения (2007-2009 гг.)

В 2007 году вышел обновленный «Тибурон» с двигателем Betall мощностью 143 л.с., покрашенный в три новых цвета: Regata Blue Metallic, Midnight Blue и Tidal Wave.

Весной 2008-го в Англии начались продажи Tiburon TSIII со спортивной подвеской, 17-дюймовыми дисками, усиленными тормозами, круиз-контролем и кондиционером.

Специально для малосолнечной погоды Туманного Альбиона были подобраны четыре цвета кузова: Carbon Grey, Crystal White, Stone Black и Rose Red.

Последний рестайлинг модели «Хендай Тибурон», фото которого размещены на странице, был самым глубоким. Дизайнеры внесли изменения практически во все детали экстерьера. Стали другими оптика, оба бампера и внутреннее пространство.

Радиаторная решетка получила горизонтальные прорези, передние фары приобрели каплевидную форму и заняли намного больше места. Более современными стали задние фонари, появились новые поворотники округлых очертаний. В салоне поменяла свой имидж приборная панель и практически все переключатели.

Обновленный «Хендай Тибурон», фото которого тут же появились во всех журналах, имеющих отношение к автомобилям, стал вновь пользоваться повышенным спросом.

Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристики

Мнение покупателей

За тридцать лет производства было продано много различных модификаций модели «Тибурон». Надежная, безотказная машина зарекомендовала себя с самой лучшей стороны.

Для каждой страны подбиралась комплектация в соответствии с местными традициями. На Североамериканском континенте, в США и Канаде продавались недорогие версии.

В богатые арабские страны машины поставлялись с более роскошной отделкой, интерьер сверкал панелями из натурального дерева и деталями под золото.

«Хендай Тибурон», отзывы на который оставались положительными на всем протяжении его производства, закончил свою историю в 2009 году, уступив место следующей, более современной модели. Его преемником стал Hyundai Genesis Coupe.

Источник: https://www.syl.ru/article/197877/new_henday-tiburon-harakteristiki-foto-otzyivyi

Описание и характеристики Hyundai Tiburon

Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристики У Hyundai Tiburon задатки настоящего спорткара: спортивная внешность, низкая посадка, кузов купэ. Спортивная внешность не ложь, но преувеличение. Двигатель с мощностью 140 л.с. достаточно мощный для такой машины, особенно с пяти-ступенчатой механической коробкой передач, но так же он достаточно шумный на высоких оборотах. Под капотом стоить двигатель идентичный тому, которые ставят на автомобили Elantra, он очень экономичный: средний расход составляет порядка 8 литром на 100 км. пути что является одним из самых привлекательных показателей среди «одноклассников» Tiburonа. Двигателя вполне достаточно для того, чтобы можно было загрузить машину покупками, так же двигатель имеет солидный крутящий момент, позволяющий без проблем ездить в жаркую погоду по горам с включенным кондиционером. Но на тибуроне вы не сможете ставить рекорды скорости. Однако под капотом Тибурона еще много свободного места для установки турбокомпрессора или же нагнетателя для тех кто хочет, чтобы его машина по скорости соответствовала внешности.

Экстерьер

Тибурон имеет выпуклой формы крылья и отчетливые изгибы вдоль всего кузова. В 2000 году Tiburon был значительно переделан. Изменению в значительно степени подверглась передняя часть автомобиля. Тибурон получил новые фары, теперь система освещения состояла из четырех фар при званых улучшить освещенность дороги. Фары у Hyundai Tiburon очень сильные, намного лучше работают чем у большинства других автомобилей. Ближний свет имеет четкое ограничение, света достаточно для хорошего освещения дороги и в тот же момент он не слепит других водителей. Дальний свет хорошо покрывает дорогу светом на значительном расстоянии. От фар тянутся выпуклые изгибы вдоль всего капота. Передний бампер имеет более низкий воздухозаборник и так же противотуманные фары в нижней части. Задняя часть автомобиля тоже подверглась перепроектировке, она теперь боле агрессивная с большими фарами стоп-сигнала и воздухоотводами внизу бампера. Не обрамленные двери и специальной формы аэродинамические зеркала заднего вида уменьшают сопротивление воздуха и уменьшают шум при быстрой езде.

Интерьер

Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристики

Багажник достаточно просторный и в него легко загружать различную поклажу. Этому способствует то, что задняя дверь совмещена с задним стеклом, как у хетчбеков.
Шумоизоляция на высоком уровне, при езде по городу или вблизи него внутри автомобиля тихо, однако при движении на больших скоростях в кабине становится слышно двигатель и шум ветра снаружи.

Интерьер автомобиля прост, зато все под рукой. Есть специальное место для солнцезащитных очков, различные кармашки, консольная панель, небольшие подстаканники. Средства управления интуитивно понятны, все кнопки и рычажки имеют маркировки и находятся в поле зрения, даже если сели в автомобиль впервые, то не составит труда отыскать ту или иную регулировку.

Впечатления от езды

Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристики Этот автомобиль очень хорошо справляется и с резким торможением и с моментальным ускорением. 2.0-литровый 16-клапаный двигатель имеющий инжекторную топливную систему развивает мощность в 140 л.с. и имеет большой крутящий момент. Этих параметров достаточно чтобы автомобиль быстро разгонялся на шоссе и комфортно передвигался по гористой местности с подъемами и холмами. у Тибурона полностью независимая подвеска — самостоятельная разработка инженеров фирмы Hyundai. Возможно в этом и кроется причина больего веса автомобиля по сравнению с одноклассниками. Подвеска жесткая, но именно эта жесткость позволяет получать большое удовольствие от вождения в скоростных режимах обеспечивая быструю и своевременную реакцию автомобиля на поворот руля. Передние стойки MacPherson, газовые амортизаторы, установленные в спиральных пружинах, все это и многие другие особенности направлены на реализацию отличной управляемости, которую ожидаем от спортивного купэ.

Даже при экстремальной езде по извивающимся переулкам Tiburon стабильно и сбалансировано держится на дороге, а благодаря гидр-уселителю руля управляется легко и точно.

Если же и есть в Тибуроне то, что может ухудшить впечатления от спортивного автомобиля, так это пяти-ступенчатая коробка передач, она менее четкая чем у некоторых других подобных автомобилей. В первую очередь это относится к более медленному включению предыдущей передачи.

Для того, чтобы нормально переключаться при замедленном движении или же по извилистой дороге, приходится прикладывать больше усилий чем на подобных авто. Однако при более скоростной езде на более прямолинейных шоссе коробка показывает себя как наиболее удачное сочетание сильного двигателя и механической коробки для быстрого ускорения и быстрой езды.

Что же касается четырех-ступенчатого автомата, то он убивает большую часть спортивности в Тибуроне, как и в любом другом спортивном автомобиле, однако 140 л.с и достаточный крутящий момент обеспечивают комфортную и достаточно быструю езду доже с автоматом.

Заключение

Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристики 140 лошадиный сил у двух-литрового двигателя, полностью независимая подвеска,пяти-ступенчатая механическая или автоматическая коробки передач, дисковые тормоза на всех колесах в совокупности с ABS и низкой стоимостью делают Tiburon заманчивым предложением на рынке т.к. все его одноклассники стоят значительно дороже, а все что сравнимо по стоимости, значительно уступает по характеристикам и комплектации.

Источник: http://PravAuto.com/korejskie-avtomobili/tiburon.php

Отзывы владельцев Hyundai Tiburon

Добавить свой отзыв об автомобиле

Краснодар

Читать отзыв Hyundai Tiburon 2004 года

Технические характеристики, описание и история Hyundai Tiburon

Hyundai Tiburon — трехдверный хэтчбэк, позиционирующийся как спортивное купе. Tiburon переводится с испанского как «акула». Под этим именем модель продавалась в Северной Америке, Австрии, Новой Зеландии и Австралии.

На внутреннем рынке Южной Кореи модель называлась Turbulence — «возмущение» или Tuscani, а в Европе и России этот автомобиль продавался под именем Hyundai Coupe.

Автомобиль производился с 1996 по 2009 год на заводах в Корее, Турции и Таиланде.

Предшественником Hyundai Tiburon принято считать модель Scoupe, а базой для его создания послужили Hyundai Sonata и Hyundai Lantra.

Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристики

История Hyundai Tiburon

Серийные продажи Hyundai Tiburon начались в 1997 году.

К разработке подвески корейцы привлекли специалистов компании Porsche.

В 2003 году появилось второе поколение Hyundai Tiburon. Внешний вид автомобиля обновился, выросли его общая длина и колесная база. На  автомобили стали устанавливать четырехцилиндровые 2- и 2,7-литровые двигатели, стандартную 5-ступенчатую МКПП или опциональный 4-ступенчатый «автомат».

В 2005 году Тибурон подвергся рестайлингу. Изменилась оптика и бамперы. К стандартной комплектации добавились сидения с кожаными вставками и два патрубка выхлопной системы вместо одного.

Читайте также:  Двигатели вольво v50: характеристики, расход топлива

Третье поколение Hyundai Tiburon (GK FL/2) выпускалось с 2007 до 2009 года. Автомобиль получил новую выпускную систему, спортивную подвеску и усиленные тормоза. Значительно изменился дизайн кузова и салон автомобиля.

В 2009 году после 13 лет выпуска Hyundai Tiburon уступил место своему преемнику — Hyundai Genesis Coupe, дебют которого состоялся весной того же года на Нью-Йоркской автовыставке.

Технические особенности и характеристики

Первое поколение Tiburon оснащалось двумя типами бензиновых двигателей, объемом 1,6 и 1,8 литра. Однако, начиная с 1998 года, на Hyundai Tiburon стали устанавливать 2-литровые силовые агрегаты. Несмотря на моторы скромного объема автомобиль имел неплохую динамику разгона.

Люксовая версия Tiburon − GT V6, разработанная специально для США, комплектовалась 6-ступенчатой МКПП или АКПП. Дизайн обновленного Hyundai Tiburon часто сравнивали с Ferrari 456.

Интересные факты

Телепередача «Top Gear» проводила сравнительное тестирование Hyundai Tiburon второго поколения и Lexus CS430. Авторитетное заключение ведущих программы, часто формирующее общественное мнение, свелось к безоговорочной победе корейского автомобиля в подобном сравнении. При этом самым используемым эпитетом в оценке эксплуатационных качеств Hyundai Tiburon было выражение «прекрасный».

В 1998 и 1999 году для рынка Великобритании было выпущено 2 спецверсии: F2 и F2 Evolution. Поводом стало участие команды Хёндэ в Чемпионате мира по ралли (Formula 2 World Rally Championship).

На автомобили устанавливались легкие колесные диски с низкопрофильной резиной, в оформлении экстерьера и интерьера использовались накладки, имитирующие текстуру карбона.

Первые 500 покупателей автомобиля получили экзклюзивную книгу в алюминиевой обложке, содержащую фотографии автомобиля, а также автограф Кеннета Эрикксона – пилота раллийной команды Hyundai.

Планировалось выпустить 1500 экземпляров F2 Evolution, но произвели чуть больше – 1513. Дизайн автомобиля разработал Питер Стивенс, ранее руководивший разработкой дизайна McLaren F1.

Удачным рекламным ходом для продвижения на мировом рынке и популяризации Hyundai Tiburon стало использование виртуальной модели этого автомобиля в знаменитых компьютерных играх Need For Speed Underground и Need For Speed Underground 2, представляющих собой симулятор уличных гонок. Далеко не каждый автомобиль удостоился такой чести.                                                   

Достоинства и недостатки Hyundai Tiburon

Двигатель Delta V6 объемом 2,7 литра развивает мощность 181 л.с. Такой же двигатель устанавливается на кроссовер Hyndai Santa Fe и седан Sonata. С этим мотором легкое купе демонстрирует отличную динамику разгона.

Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристики

Аналогичную мощность развивает 1,8-литровый двигатель одноклассника Tiburon – Toyota Celica GT-S, а мотор Acura RSX Type-R мощнее всего на 19 л.с. При этом, у Tiburon больше крутящий момент: 240 Нм против 176 Нм у Тойоты и 193 Нм у Акуры. Это заслуга большего объема двигателя.

Салон Тибурона отличается продуманной эргономикой. Так, центральная консоль имеет специальную выемку для правой ноги водителя. К недостаткам можно отнести отсутствие АБС в стандартной комплектации.                                                                     

Успехи и награды

Автомобиль хорошо продавался в США, а вот в России ценителей оказалось не так много. В год продавалось примерно по 25-30 автомобилей.

Угонщиков автомобиль мало интересует.

В 2008-м Тибурон попал в Thrifty 50 List (Список бережливости) от U.S. News & World Report.

Consumer Guide отметил Тибурон з внушительный список стандартного оборудования, отличное качество сборки и управляемость.

Вошел в десятку автомобилей с самой низкой ценой владения по версии американской компании IntelliChoice.

Источник: https://avto24.pro/reviews/hyundai/tiburon/

Немного полезной инфы о моторе V6 — logbook Hyundai Tiburon 2008 on DRIVE2

Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристики

Двигатель Hyundai G6BA 2.7 Tucson, Santa Fe, TiburonКраткое описание

Двигатель G6BA 2.7 устанавливался на автомобили Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe), Хендай Туксон (Hyundai Tucson), Хендай Тибурон (Hyundai Tiburon) и др.Особенности. Двигатель G6BA входит в семейство моторов Delta, состоящее из компактных 6-ти цилиндровых V-образных двигателей объемом от 2.5 до 2.7 литра (все двигатели имеют ход цилиндра 75 мм).

Привод газораспределительного механизма осуществляется ремнем, натяжение обеспечивает автоматический натяжитель. Ремень приводит во вращение впускные распредвалы, те в свою очередь вращают выпускные через однорядную роликовую цепь. Установлены гидрокомпенсаторы, так что необходимость в регулировке зазоров клапанов отсутствует.

Так же стоит отметить ресивер впускного такта двигателя переменной длины с двумя электромагнитными клапанами, управляемыми электронным блоком управления двигателя. Это позволяет распределить крутящий момент более равномерно по всему диапазону оборотов двигателя.Существует более мощная версия этого мотора – G6EA мощностью 189 л.с.

Этот двигатель отличается наличием системы CVVT на впускных распределительных валах (система изменения фаз газораспределения).Производитель гарантирует при своевременном техническом обслуживании ресурс двигателя G6BA 2.7 в 500 000 км пробега, далее мотор нуждается в капитальном ремонте.Характеристики двигателя Hyundai G6BA 2.

7 Tucson, Santa Fe, TiburonПараметр ЗначениеКонфигурация LЧисло цилиндров 6Объем, л 2,656Диаметр цилиндра, мм 86,7Ход поршня, мм 75,0Степень сжатия 10Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)Газораспределительный механизм DOHCПорядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 126,5 кВт — (172 л.с.

) / 6000 об/минМаксимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 245 Н•м / 4000 об/минСистема питания Распределенный впрыск топлива MFIРекомендованное минимальное октановое число бензина 95Экологические нормы Евро 3, Евро 4

  • Вес, кг —
  • Конструкция

Шестицилиндровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с V-образным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная.Блок цилиндров

Блок цилиндров G6BA изготовлен из специального прочного чугуна. Цилиндры расточены непосредственно в теле блока (блок цилиндров ремонтопригоден).

Для повышения жесткости блока цилиндров в нижней части установлен усилитель, соединяющий между собой крышки коренных подшипников. Крышки обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

Параметр ЗначениеМатериал Высокопрочный чугунДиаметр цилиндра, мм 86,70

  1. Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм 66,000 – 66,012
  2. Коленчатый вал
  3. На заднем конце коленчатого вала установлен задающий диск для датчика положения коленчатого вала.Параметр ЗначениеДиаметр коренных шеек, мм 61,982 – 62,000
  4. Диаметр шатунных шеек, мм 47,982 – 48,000
  5. Шатун
  6. Установлены стальные кованые шатуны.Параметр ЗначениеДиаметр отверстия верхней головки, мм 21,000
  7. Диаметр отверстия нижней головки, мм 51,000 – 51,016
  8. Поршень

Диаметр поршня 86,68 – 86,71 мм. Поршневые пальца запрессованы с натягом в верхние головки шатунов. Диаметр поршневого пальца — 21,0 мм.Головка блока цилинд

ГБЦ G6BA алюминиевая, с верхним расположением распредвалов (в каждой головке 2 распредвала) и четырьмя клапанами на цилиндр. Свечи расположены по центру камеры сгорания.Впускной и выпускной клапаны

Диаметр штока впускного и выпускного клапана – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 96,1 мм, а выпускного клапана – 97,15 мм.Обслуживание

Замена масла в двигателе Hyundai G6BA 2.7. Моторное масло на Хендай Санта Фе, Туксон, Тибурон с двигателем 2.7 литра подлежит замене раз в 15000 км или 12 месяцев. Для долговечной работы двигателя можно сократить интервал до 7000 км.Моторные масла уровня качества не ниже ILSAC GF-3 и API SJ, SL, класса вязкости SAE 5W-20, 5W-30.

Заменители (при температуре окружающего воздуха): SAE 10W-30 (выше -18 С), SAE 15W-40 (выше -13 С) и SAE 20W-50 (выше -7 С).Объем масла в двигателе: при замене с масленым фильтром – 4,5 литра, без замены – 4,0 л.Замена цепи ГРМ рекомендовано осуществлять раз в 90000 км. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет.

Так же ремень ГРМ приводит во вращение помпу охлаждения двигателя.Замена воздушного бумажного фильтра через 45000 км. Проверка его состояния осуществляется при каждом техническом обслуживании, т.е. каждые 15000 км.Свечи зажигания служат 30000 км после чего подлежат замене. Свечи на двигатель G6BA 2.7 л.

– Champion RC10PYPB4, NGK PFR5N-11, NGK IFR5G-11. Зазор в свечах должен быть 1,0-1,1 мм.

Охлаждающую жидкость в системе охлаждения меняют раз в 90000 км пробега. Всего её 7 литров, используют охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.

Price tag: 100 501 ₽ Mileage: 68800 miles

Источник: https://www.drive2.com/l/9965360/

Технические характеристики автомобилей Hyundai Tiburon / Хундай Тибурон

Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристики

Hyundai Tiburon (GK) 2006 — 2008 гг.

Hyundai Tiburon (RD(2001)) 2001 — 2006 гг.

Hyundai Tiburon (RD) 1996 — 2001 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Hyundai Tiburon 2.0 купе (2 дв.) 1975 см3 139 л.с. 1996 — 2001

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Hyundai Tiburon / Хундай Тибурон, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (… подробнее
  • Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво… подробнее
  • Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн… подробнее
Читайте также:  Двигатели шевроле авео: технические характеристики, надежность

Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/hyundai/tiburon

Бюджетная понторезка для молодых. Тестируем Hyundai Tiburon 2005

Всем привет! Хочу рассказать вам об автомобиле с необычной внешностью, богатым интерьером и молодёжным характером. В качестве лирического отступа скажу что этот автомобиль выпускался для разных рынков, имел различные названия и комплектации. Для Европы и России он выпускался под именем Coupe, были модели с правым рулём.

Для Американского потребителя модель называлась Тибурон. Автомобили для внутреннего рынка Кореи имели имя Тускани и были обладателями самых богатых комплектаций (кожаный салон, складывающиеся зеркала, климат контроль, система ESP, аудиосистема с штатным сабвуфером).

Тибурон (Купе и Тускани) выпускались с 2001 по 2008г, были построены на базе хёндай Элантра, комплектовались двигателями 1,6л (105 л.с (дикий овощь)), 2.0 л (143 л.с.) и 2.7 (173 л.с.), 4х ст АКПП и 5 либо 6 ст МКПП, передний привод.Автомобиль весит порядка 1330кг, поэтому единственный двигатель который адекватно тянет автомобиль это V6 2.7.

Он даёт хороший подхват на старте и неплохую динамику, но так как изначально проектировался для внедорожника хёндай Туксон, максимальный момент имеет на низких оборотах, поэтому раскрыть весь его потенциал на высоких скоростях не получится. Самый распространённый это мотор 2 литра.

Имеет приличную динамику для комфортной езды на адекватных скоростях в городе и по трассе. Про 1.6 говорить не буду ничего, потому что это дикий овощь и кто додумался поставить такой слабый мотор на тяжёлый околоспортивный автомобиль для меня загадка.

Подвеска спереди — знакомый многим, простой и надёжный Макферсон, сзади — полунезависимая многорычажка. Кузов для рынков Европы и Америки оцинкован, поэтому хорошо сопротивляется коррозии, автомобили Корейского рынка со временем начинаю «цвести». Сегодня на обзоре Тибурон 2005 года с двигателем 2 литра и механической КПП.

Автомобиль прибыл из США в 2009 году, с тех пор катается по Ростовской области и поражает всех своим видом, хозяин часто слышит вопросы типа: «А что за машина? Сколько прёт, сколько жрёт?» По словам хозяина: автомобиль надёжный и не прихотливый, запчасти подходят от Хёндай Элантра, а цены их не вызывают шок и вполне вменяемые, иной раз сопоставимо со стоимостью деталей на Ладу.

К сожалению, нельзя сказать того же о кузовных деталях, цена на новые зашкаливает, но в качестве выхода из ситуации можно прибегнуть к услугам авторазборок, где всяких запчастей в изобилии. Комплектация довольно бедная, в наличии только огромный люк, кондиционер, 2 подушки безопасности, обогрев и электро привод зеркал, круиз контроль и кожаный салон (хотя бывают и совсем бедные).

Салон предполагает комфортную посадку только водителя и пассажира, задним пассажирам при росте свыше 160 см будет неудобно, хотя мне при росте в 182 см удалось поместиться на заднем ряду и прокатиться там, в принципе ехать можно но недалеко) Садясь на место водителя, ты не веришь что сидишь в автомобиле 2005 года — весь салон как и автомобиль выглядит очень современно.

Багажник имеет довольно приличные размеры, а если сложить задние сиденья, то получаем небольшой грузовик)

  • Подвеска в совокупности с дисками размером 17 дюймов очень жёсткая, а на 18-х дисках ещё жёстче, зато повороты Тибурон проходит уверенно как утюг по гладильной доске. Тормоза в круг дисковые
  • Расход топлива на разных двигателях:
  • Трасса Город Смешанный цикл
  • 2.0 8 12 10
  • 2.7 9 14 12

К концу обзора покатавшись на данном Хёндае я был очарован им во всех отношениях, автомобиль очень яркий и заметный, довольно динамичный двигатель, которого в принципе хватает для комфортной езды и есть возможность навалить и дёрнуть кого нибудь со светофора 😀 Элегантные ковшеобразные сиденья просто обнимают тебя, и просто не хочется покидать этот автомобиль. Передний привод и поперечное расположение двигателя конечно лишаю этот автомобиль настоящего спортивного характера и возможности дрифтить, но дают возможность не опасаясь ездить зимой. Низкая подвеска только кажется такой, на деле 13 см клиренса вполне достаточно для городских условий.

Подводя итог хочу сказать: Тибурон это довольно стильный и недорогой в обслуживании автомобиль, который идеально подойдёт для молодых людей) Возможности тюнинга практически безграничны, покупая данный авто, вы 100% постоянно будете в центре внимания:)

Рыночная стоимость в зависимости от года и состояния колеблется от 250.000-500.000 р.

Автообзор.161 однозначно рекомендует Хёндай Тибурон.

Если Вам понравился обзор, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, впереди ещё много интересных и информативных обзоров.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b63219ec5471a00a99a3b7a/5b632bff98bb6b00a9a936d4

Hyundai Tiburon: цена, фото

Корейский автомобиль производства компании Hyundai в кузове 3-дверного лифтбека или купе хоть это и не правильно. Это Hyundai Tiburon – модель с неплохой известностью и в некоторых странах продаваемая под названием Coupe.

Второе поколение появилось в 2003-м году, изменений в модели было достаточно. Первое это внешний вид автомобиля, он стал больше в габаритах, а дизайн стал более спортивным и привлекательным. Был изменен салон модели, и не обошлось без технических изменений.

Автомобиль был протестирован в программе Top Gear и там ее сравнивали с моделью Lexus CS и в итоге, по их мнению, данная модель лучше. Производитель продавал машину в нескольких комплектациях, а самой дорогой являлась версия GT, которая оборудована агрегатом V6.

В 2005-м году производитель подверг модель небольшим внешним изменениям, заменив бампера и фары. В 2007-м году произошел серьезный рестайлинг автомобиля, а продажи были запущены в 2008-м году.

После рестайлинга автомобиль получил достаточно много изменений, инженеры изменили бампера, салон, размер дисков и так далее.

В 2009-м году производство было прекращено, а вместо нее был выпущен Hyundai Genesis Coupe.

Экстерьер

Дизайн этого купе, это пожалуй одна из самых лучших его сторон. Здесь много красивых элементов, которые будут привлекать внимание на дороге.

По традиции начнем с морды, она привлекательна в основном за счет своей оптики, это линзованная оптика, фара которая выполнена в форме длинного и узкого лепестка.

Слегка рельефный капот и массивный бампер с решеткой радиатора на всю ширину выглядят привлекательно. Противотуманные круглые фары вставлены в радиаторную решетку.

Профиль модели обладает прорезью в верхней части, которая проходит через ручку открытия двери.

И небольшой прорезью в нижней части, эти прорези не только работают на внешность, но также работают на улучшение аэродинамики.

Зеркало заднего вида большое и как подобает спортивным автомобилям установлено на ножку. В задней части расположена крышка топливного бака, которая сделана из полированного металла.

Сзади авто имеет не менее красивую оптику, как и спереди, которая радует прекрасной формой как самой фары, так и внутренних ее элементов. На крышке багажника установлен небольшой спойлер, но еще есть и один огромный, который оборудован повторителем стоп-сигнала. Модель имеет сзади массивный бампер с небольшим декоративным диффузором и 2 патрубками системы выпуска.

Размеры Hyundai Tiburon:

  • длина – 4399 мм;
  • ширина – 1758 мм;
  • высота – 1328 мм;
  • колесная база – 2530 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Технические характеристики

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 143 л.с. 186 H*m 9,2 сек. 209 км/ч 4
Бензин 2.7 л 167 л.с. 245 H*m 8,2 сек. 220 км/ч V6
Бензин 2.0 л 173 л.с. 245 H*m 8,2 сек. 233 км/ч V6

Подробнее

Модель могла быть оборудована одним из 3-х видов бензиновых атмосферных моторов:

  1. Первый и самый слабый силовой агрегат, это 2-х литровый двигатель, обладающий мощностью в 143 лошадиные силы. Мотор показывал результат в разгоне до сотни за 9,2 секунды и 209 км/ч максимальной скорости. При таких показателях его нельзя назвать слишком прожорливым, это 11 литров АИ-95 в городе и 6,5 по трассе.
  2. Вторая силовая установка имеет объем уже в 2,7 литра и при своем объеме она выдает 167 лошадиных сил. Это V-образный 6-цилиндровый двигатель, который показывает результат в 8,2 секунды до сотни, а максимальная скорость равняется 220 км/ч. Расход у этого мотора значительно выше, это 14 литров в городском режиме и 7 за городом.
  3. Последний вид двигателя является таким же, как и предыдущий, но его мощность была увеличена до 173 сил. В плане динамики мотор никак не отличается, но вот его максимальная скорость выше на 13 км/ч. Агрегат немного отличается в расходе топлива, потребуется на пол литра больше независимо от места передвижения.

Первый двигатель работал в паре с 5-ступенчатой МКПП или с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Остальные же агрегаты имели туже АКПП и уже 6-ступенчатую механику.

Интерьер

В салоне 4 посадочных места, задние пассажиры будут чувствовать себе не комфортно, так как им будет недостаточно места, а передние будут чувствовать себя более-менее нормально. Передние сиденья модели имеют ярко выраженную боковую поддержку для того, чтобы не вылетать из сиденья при резких поворотах.

Руль 3-х спицевый, а за ним приборная панель со спидометром, тахометром и бортовым компьютером. На центральной консоли в самом верху находится кнопка аварийной сигнализации, ниже расположены датчики двигателя, а еще ниже магнитола, под которой селектора управления кондиционером и печкой. Под подлокотником имеется подстаканник, также присутствует пепельница и прикуриватель.

Hyundai Tiburon уже не продается, но его можно приобрести на вторичном рынке, цена может быть разная, но в среднем минимальная за до рестайлинговую версию составляет 300 000 рублей.

Это красивое купе, которое за свою цену неплохо выглядит и едет. Для молодого парня с небольшим бюджетом это идеальный вариант.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/hyundai/hyundai-tiburon.html

Ссылка на основную публикацию