8 (800) 100-15-31 (звонок бесплатный для всех регионов РФ)
8 (495) 255-11-26
(розничный отдел продаж)
+7(929)688-40-46
WhatsApp
Каждый покупатель получает необходимый пакет документов в центральном офисе КАРПЛАЗА. Компания КАРПЛАЗА работает прозрачно и в соответствии с действующим законодательством РФ.
Мы предоставляем:
- Договор купли-продажи (данный документ выдается для регистрации двигателя J30A при установке автомобиля на учет в ГИБДД;
- товарный чек;
- грузовая таможенная декларация (подтверждает, что двигатель куплен в указанной стране. Текущий документ понадобится вместе с договором купли-продажи для регистрации автомобиля с двигателем J30A в ГИБДД).
Гарантии
- Мы гарантируем каждому покупателю возврат, обмен двигателя J30A в течение всего гарантийного срока;
- Гарантия на двигатель составляет 30 дней (при установке у наших партнеров в СТО гарантия на двигатель J30A составляет 60 дней);
Доставка
Варианты отправки купленного двигателя J30A
- самовывоз, забрать двигатель каждый покупатель может непосредственно на складе компании по адресу г. Москва м. Домодедовская, деревня Апаринки д.15. Сотрудники КАРПЛАЗА выполнят самостоятельно погрузку двигателя в транспортное средство.
- доставка транспортной компанией в указанный регион в любой город РФ.
Приблизительная стоимость отправки контрактного двигателя J30A в регион России до 100 кг
Выберите из списка город. г. Армавир: 1850 руб. Срок 3 (сут.) г. Архангельск: 1710 руб. Срок 3 (сут.) г. Астрахань: 1700 руб. Срок 3 (сут.) г. Барнаул: 2580 руб. Срок 7 (сут.) г. Белгород: 1500 руб. Срок 2 (сут.) г. Буденновск: 1800 руб. Срок 4 (сут.) г. Великий Новгород: 1370 руб. Срок 1 (сут.) г. Владивосток: 4170 руб. Срок 12 (сут.) г.
Волгоград: 1560 руб. Срок 2 (сут.) г. Вологда: 1340 руб. Срок 1 (сут.) г. Воронеж: 1380 руб. Срок 1 (сут.) г. Екатеринбург: 1890 руб. Срок 3 (сут.) г. Ижевск: 1680 руб. Срок 3 (сут.) г. Иркутск: 2940 руб. Срок 10 (сут.) г. Казань: 1590 руб. Срок 2 (сут.) г. Калининград: 1640 руб. Срок 5 (сут.) г. Кемерово: 2550 руб. Срок 7 (сут.) г. Киров: 1580 руб.
Срок 2 (сут.) г. Краснодар: 1640 руб. Срок 2 (сут.) г. Красноярск: 2660 руб. Срок 8 (сут.) г. Курган: 2010 руб. Срок 4 (сут.) г. Курск: 1440 руб. Срок 1 (сут.) г. Липецк: 1340 руб. Срок 1 (сут.) г. Мурманск: 1860 руб. Срок 3 (сут.) г. Набережные Челны: 1620 руб. Срок 2 (сут.) г. Нальчик: 1790 руб. Срок 3 (сут.) г. Невинномысск: 1700 руб. Срок 4 (сут.
) г. Нефтекамск: 1640 руб. Срок 3 (сут.) г. Нижнекамск: 1760 руб. Срок 3 (сут.) г. Нижний Новгород: 1350 руб. Срок 1 (сут.) г. Нижний Тагил: 1880 руб. Срок 4 (сут.) г. Новокузнецк: 2640 руб. Срок 7 (сут.) г. Новороссийск: 1730 руб. Срок 3 (сут.) г. Новосибирск: 2430 руб. Срок 5 (сут.) г. Омск: 2160 руб. Срок 5 (сут.) г. Орел: 1340 руб. Срок 1 (сут.) г.
Оренбург: 1730 руб. Срок 4 (сут.) г. Орск: 1820 руб. Срок 4 (сут.) г. Пенза: 1440 руб. Срок 1 (сут.) г. Пермь: 1700 руб. Срок 3 (сут.) г. Петрозаводск: 1500 руб. Срок 2 (сут.) г. Пятигорск: 1700 руб. Срок 3 (сут.) г. Ростов-на-Дону: 1590 руб. Срок 2 (сут.) г. Самара: 1650 руб. Срок 3 (сут.) г. Санкт-Петербург: 1370 руб. Срок 1 (сут.) г.
Саратов: 1520 руб. Срок 2 (сут.) г. Северодвинск: 1730 руб. Срок 4 (сут.) г. Сочи (Адлер): 1920 руб. Срок 3 (сут.) г. Ставрополь: 1650 руб. Срок 3 (сут.) г. Стерлитамак: 1950 руб. Срок 4 (сут.) г. Сургут: 2640 руб. Срок 6 (сут.) г. Сыктывкар: 1650 руб. Срок 3 (сут.) г. Тамбов: 1340 руб. Срок 1 (сут.) г. Тольятти: 1530 руб. Срок 3 (сут.) г.
Томск: 2600 руб. Срок 7 (сут.) г. Тюмень: 2010 руб. Срок 4 (сут.) г. Улан-Удэ: 3140 руб. Срок 12 (сут.) г. Ульяновск: 1530 руб. Срок 2 (сут.) г. Уфа: 1730 руб. Срок 3 (сут.) г. Хабаровск: 3660 руб. Срок 12 (сут.) г. Чебоксары: 1470 руб. Срок 2 (сут.) г. Челябинск: 1860 руб. Срок 4 (сут.) г. Череповец: 1350 руб. Срок 1 (сут.) г. Чита: 3420 руб.
Срок 13 (сут.) г. Ярославль: 1280 руб. Срок 1 (сут.)
В продаже имеется навесное оборудование
- компрессор кондиционера от 1500 руб.
- генератор от 1000 руб.
- ГУР от 1000 руб.
- дроссельная заслонка от 500 руб.
- катушка зажигания от 300 руб.
- коллектор впускной от 500 руб.
- коллектор выпускной от 500 руб.
- стартер от 1000 руб.
- ТНВД от 3000 руб.
- трамблер от 500 руб.
- турбина от 3000 руб.
- форсунки от 500 руб.
- ЭБУ от 500 руб.
Трансмисия
- АКПП ( автоматическая коробка переключения передач )
- МКПП ( механическая коробка переключения передач )
Капитальный ремонт двигателя J30A.
Замена на контрактный.
Нет отзывов для данного товара.
Выберите из списка год. 1991 года 1992 года 1993 года 1994 года 1995 года 1996 года 1997 года 1998 года 1999 года 2000 года 2001 года 2002 года 2003 года 2004 года 2005 года 2006 года 2007 года 2008 года
Источник: https://CarPlaza.ru/product/j30a-dvigatel-honda-3-l-200-l-s
Двигатель Honda J30
Двигатель Honda J30 вышел в свет в 1997 году, придя на смену серии моторов В. Высокие технические характеристики и надёжность позволила мотору продержаться на рынке силовых агрегатов до сегодняшнего времени.
Технические характеристики
Блок накрыт двумя SOHC головками по одному распредвалу на каждой по 4 клапана на цилиндр. На этих ГБЦ применена система VTEC. На J30A использован ремень ГРМ, и его замена требуется каждые 90 тыс. км. При обрыве ремня, J30A загнет клапана.
Данный двигатель нуждается в периодической регулировке клапанов (каждые 40-50 тыс. км). Клапанные зазоры для холодного двигателя: впуск 0.2-0.24 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.
Вместе с J30A в семью моторов J входили: J25, J32, J35 и J37.
Выпуск этого мотора продолжался до 2007, затем его заменили на J35, но J30A можно найти и сейчас, купив китайскую Acura RDX, где он называется J30Y.
Технические характеристики мотора J30:
Наименование параметра | Характеристика |
Марка двигателя | J30 |
Года выпуска | 1997 — н.д. |
Объём | 3,0 (2997 см. куб) |
Мощность |
|
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Диаметр поршня | 86 |
Расход топлива | 10,1 |
Количество масла в двигателе | 4.4 литра |
Рекомендуемое масло для использования |
|
Ресурс | 300+ тыс. км |
Модификации
- J30A1 (1997-2003) — базовый мотор с диаметром впускных клапанов 34 мм, а выпускных 29 мм. VTEC включается на 3500 об/мин. Мощность 200 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 264 Нм при 4500 об/мин.
- J30A4 — установлены поршни под степень сжатия 10, диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30 мм, была модифицирована система VTEC. Установлен другой впускной коллектор, электронная дроссельная заслонка, а также новые выпускные коллектора и выхлопная система. Мощность 240 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 286 Нм при 5000 об/мин.
- J30A5 — технически аналогичен J30A4. Мощность 244 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 286 Нм при 5000 об/мин.
- J30Y1 — версия для китайского Acura RDX.
- JNA1 — версия с электромотором для Accord Hybrid. Мощность 255 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 5000 об/мин.
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.
Неисправности и ремонт
- Течь масла через прокладки VCM. Очень популярная проблема на Хондах Пилот. Если вы ее вовремя обнаружили, то стоит купить комплект прокладок и заменить их.
- Износ кулачков распредвала на J30Z. Случается это если вовремя (через каждые 45 тыс. км) не регулировать зазоры клапанов и наступает после 100 тыс. км. Характерный металлический звук говорит об этом и решается проблема заменой распредвала.
В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.
Вывод
Двигатель J30 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.
Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/dvigatel-j30.html
Характеристика двигателей Хонда J-серии (J25A, J30A, J35A, J37A). Тонкости в обслуживании
Главная » Замки » Характеристика двигателей Хонда J-серии (J25A, J30A, J35A, J37A). Тонкости в обслуживании
Японский автомобильный бренд «Xonda» известен во многих странах мира. Он зарекомендовал себя надёжным в эксплуатации и обслуживании силовым агрегатом.
ДВС представляет собой V-образную конструкцию мотора. Такая компоновка не является характерной особенностью концерна, но стала предметом для внедрения всевозможных новинок и прогрессивных технологий. Изначально движок предназначался дорогим автомобилям для США.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Первоначально J30А стали устанавливать на автомобили Odyssey, который также был предназначен для автомобильного рынка США.
Следующим автомобилем для этого мотора стал Avancier, который впитал в себя всё самое передовое в технологии на тот период, но звездой ему стать не довелось.
Количество таких машин, выпущенных концерном было небольшим, но они до сих пор пользуются спросом среди автолюбителей.
Что собой представляют моторы этой серии
Своим появлением мотор J30А обязан 1997 году. За основу конструкции был взят уже ранее опробованный алюминиевый блок. Он имеет V-образную конструкцию и шесть цилиндров.
Цилиндры имеют развал шестьдесят градусов, расстояние между ними равно 98 сантиметров. Высота блока равняется 235 мм, что обеспечивает ход поршня 86 мм. Шатуны имеют длину 162 мм, для поршней компрессионная высота установлена 30 мм.
Всё это вместе взятое обеспечивает рабочий объём силового агрегата 3 литра.
V-образная конструкция моторов J30А4 предусматривает наличие двух SOHC головок блока цилиндров. Каждая из них имеет свой собственный распределительный вал, а также четыре клапана на каждый цилиндр. Хорошо зарекомендовала себя система VTEC. Привод газораспределительного механизма осуществляется ремнём, который может иногда оборваться. Такая поломка приводит к тому, что клапана будут погнуты.
Владельцы отмечают некоторые недостатки силовых агрегатов этой модификации. Одним из них являются плавающие обороты при работе мотора.
Чаще всего причиной этого может быть грязь в дроссельной заслонке или попадание мусора в систему EGR.
Своевременное и качественное обслуживание машины, использование качественных расходных материалов позволит длительное время использовать машину без проблем и хлопот.
Технические характеристики
1. | Марка мотора | J30 |
2. | Начало производства | 1997 |
3. | Тип питания | Инжектор |
4. | Число цилиндров | 6 |
5. | Количество клапанов на цилиндр | 4 |
6. | Рабочий ход поршней | 86 мм |
7. | Диаметр цилиндров | 86 мм |
8. | Степень сжатия | 9,4-10,0 |
9. | Рабочий объём мотора | 2997 см 3 |
10. | Показатели мощности л.с/об.мин | 200/5500 |
210/5800 | ||
215/5800 | ||
240/6250 | ||
244/6250 | ||
255/6000 | ||
11. | Крутящий момент Н/об.мин | 264/4500 |
270/5000 | ||
272/5000 | ||
286/5000 | ||
286/5000 | ||
315/5000 | ||
12. | Вид топлива | Бензин 95 |
13. | Масса мотора | 190 кг |
14. | Потребление топлива, л/100 км, городские условия | 11.8 |
На трассе | 8.4 | |
Смешанный цикл | 10.1 | |
15. | Потребление масла гр/1000 км | 500 |
16. | Тип масла в двигатель | 5W-30 |
5W-40 | ||
10W-30 | ||
10W-40 | ||
17. | Объём моторного масла, л | 4.4 |
18. | Периодичность замены масла, тыс. км | 10 |
19. | Ресурс мотора тыс. км. по данным изготовителя | 300 |
20. | Реальный ресурс тыс. км | 300 |
21. | Устанавливается на автомобили | Honda Accord |
Honda Odyssey | ||
Honda Avancier | ||
Honda Inspire | ||
Acura GL | ||
Acura RDX |
О модификации моторов
- J30А1 производился с 1997 по 2003 год. Является базовой моделью силовых агрегатов этой серии. Диаметр клапанов для впуска равен 24 мм, а для выпуска 29 мм. Оснащается системой VTEC, которая включается при 3500 об/минуту. Мощность такого агрегата 200 л.с.
- J30А4 получил поршня, которые обеспечивают степень сжатия 10.
Диаметр клапанов увеличен до 35 и 30 мм соответственно. Стали устанавливать модернизированную систему VTEC. Изменения получили впускной и выпускной коллекторы, дроссельная заслонка стала электронной. Мощность возросла до 240 л.с.
- J30А5 по техническим параметрам аналогичен J30А4.
О тонкостях в обслуживании
Силовые агрегаты J-серии среди ремонтников и владельцев машин считаются «сверхнадёжными» и каких-либо особых тонкостей и условий для обслуживания не требуют.
Следует своевременно контролировать уровень технических жидкостей и масел, для замены использовать продукцию мировых производителей, не допускать появления протечек, при их появлении немедленно устранять. Особое внимание следует уделить качеству используемого топлива.
О возможностях тюнинга
Многие владельцы стремятся как-то улучшить показатели моторов этой серии. К возможному тюнингу следует относиться весьма взвешено, так как неумелое вмешательство в силовой агрегат может сильно сократить его ресурс или привести к выходу мотора из строя. Чаще всего производят замену поршней для увеличения степени сжатия, которые берут от J30А4.
Также можно попробовать установить головку блока цилиндров со всеми навесными элементами от движка J32А2.
Есть варианты использования на J30А9 компрессоров, что позволит существенно повысить мощностные показатели силового агрегата, но потребуется увеличить материальные затраты для такого тюнинга.
Так как производство силовых агрегатов этой серии прекращено, приобрести его для замены будет проблематично. Многие владельцы прибегают к услугам фирм, которые устанавливают контрактные моторы. Цена на приобретение такого агрегата может колебаться от 30 000 до 50 000 рублей.
Поиск мотора для замены вышедшего движка из строя дело хлопотное, относится к этому следует ответственно и осторожно. Лучше всего доверить это дело фирме, которая длительное время работает на автомобильном рынке, имеет много положительных отзывов.
Такие компании предоставляют гарантии на запасные части и работы по их установке. Если владелец решается на самостоятельный поиск мотора, следует запомнить несколько важных моментов:
- внимательно осматривают блок цилиндров мотора на предмет протечек моторного масла, технических жидкостей;
- при снятых крышках головок блока и картера осматривают детали ГРМ и кривошипно-шатунного механизма, они должны быть без видимых следов отложений;
- все резиновые патрубки и шланги на моторе подлежат замене.
Ремонтопригодность моторов серии J30 довольно высокая, специалисты, имеющие опыт подобных работ, справляются с этим легко.
Характеристики двигателя Хонда J30A
Производство | Anna engine plant |
Марка двигателя | J30 |
Годы выпуска | 1997-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.4 10.0 |
Объем двигателя, куб.см | 2997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 200/5500 210/5800 215/5800 240/6250 244/6250 255/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 264/4500 270/5000 272/5000 286/5000 286/5000 315/5000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 190 |
Расход топлива, л/100 км (для Acura CL) — город — трасса — смешан. |
11.8 8.4 10.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.4 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса |
300+ — |
Двигатель устанавливался | Honda Accord Honda Odyssey Honda Avancier Honda Inspire Acura CL Acura RDX |
Неисправности и ремонт двигателя Honda J30A
В 1997 году начался выпуск 3-х литрового мотора под названием J30A. Он основывался на базе компактного алюминиевого 6-цилиндрового V-образного блока цилиндров с развалом 60° и с межцилиндровым расстоянием 98 мм.
Высота блока 235 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, длина шатунов 162 мм, а компрессионная высота поршней 30 мм. Все это вместе дает рабочий объем 3 литра.
Блок накрыт двумя SOHC головками по одному распредвалу на каждой по 4 клапана на цилиндр
. На этих ГБЦ применена система VTEC. На J30A использован ремень ГРМ, и его замена требуется каждые 90 тыс. км. При обрыве ремня, J30A загнет клапана.
Данный двигатель нуждается в периодической регулировке клапанов (каждые 40-50 тыс. км). Клапанные зазоры для холодного двигателя: впуск 0.2-0.24 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.
Вместе с J30A в семью моторов J входили: J25, J32 , J35 и J37 .
Выпуск этого мотора продолжался до 2007, затем его заменили на J35 , но J30A можно найти и сейчас, купив китайскую Acura RDX, где он называется J30Y.
Модификации двигателя Honda J30
1. J30A1 (1997-2003) — базовый мотор с диаметром впускных клапанов 34 мм, а выпускных 29 мм. VTEC включается на 3500 об/мин. Мощность 200 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 264 Нм при 4500 об/мин.
2.
J30A4 — установлены поршни под степень сжатия 10, диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30 мм, была модифицирована система VTEC. Установлен другой впускной коллектор, электронная дроссельная заслонка, а также новые выпускные коллектора и выхлопная система.
Мощность 240 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 286 Нм при 5000 об/мин.
3. J30A5 — технически аналогичен J30A4. Мощность 244 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 286 Нм при 5000 об/мин.
4. J30Y1 — версия для китайского Acura RDX.
5. JNA1 — версия с электромотором для Accord Hybrid. Мощность 255 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 5000 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей J30A
На этих моторах, из-за грязной дроссельной заслонки или из-за грязного EGR, могут начать плавать обороты. Решается вопрос чисткой.
В остальном нормальный мотор, но уже старый и все они успели намотать сотни тысяч км, а значит, могут начаться проявляться любые другие проблемы. В любом случае, обслуживайте свой мотор вовремя и лейте хорошие бензин и масло.
Тюнинг двигателя Honda J30A
Атмосферник
Увеличить мощность J30A, со степенью сжатия 9.4, можно установив на него поршни от J30A4, а также головку от J32A2 со всем навесным.
С чипом, холодным впуском, дроссельной заслонкой J37A и 63 мм выхлопом без катализаторов, вы получите около 270-280 л.с.
Для J30 есть компрессор киты (которыми можно дуть и в гибрид J30/J32), позволяющие существенно поднять отдачу, но это затраты другого уровня.
Источник: https://toyota-cluber.ru/harakteristika-dvigatelei-honda-j-serii-j25a-j30a-j35a-j37a-tonkosti-v.html
Двигатели J серии.Характеристики — logbook Honda Saber 1998 on DRIVE2
J25Aj25A 200 л.с. (149 кВт) 6200 об/мин. (240 Нм) 4600 об/мин.
Применяемость: 1998-2003 Honda Inspire/Saber
J30AJ30A1 215 л.с. (163 кВт) 5500 об/мин (264 Нм) 4800 об/мин.J30A4 240 л.с. (180 кВт) (287 Нм) выпускной коллектор литой с ГБЦ.J30A5 244 л.с.
(281 Нм)Применяемость:J30A11997-2003 Honda Odyssey Prestige1997-1999 Acura 3.
0CL1999-2003 Honda Avancier1998-2002 Honda Accord V6J30A42003-2005 Honda Accord V6J30A52006-2007 Honda Accord V62003-2007 Honda InspireJ30Y12013+ Acura RDX (Китай)JNA1
2005-2007 Honda Accord Hybrid
J32AJ32A1 225 л.с. (168 кВт)J32A2 260 л.с. (194 кВт) 6200 об/мин (315 Нм) 3500-5500 об/мин.J32A3 270 л.с. (201 кВт)Применяемость:J32A11999-2003 Acura TL2001-2003 Acura CL1998-2003 Honda InspireJ32A22001-2003 Honda Inspire Saber Type-S2001-2003 Acura CL Type-S2002-2003 Acura TL Type-SJ32A3
2004-2008 Acura TL
J35AJ35A1 210 л.с. (157 кВт) (310 Нм)J35A4 240 л.с. (179 кВт) 5800об/мин (343 Нм) 4400 об/минJ35A4 240 л.с. (179 кВт) 5500об/мин (328 Нм) 4500 об/минJ35A5 265 л.с. (198 кВт) 5800об/мин (340 Нм) 3500 об/минВерсия этого двигателя 2003г. 260 л.с. (194 кВт) 5750 об/мини 269 л.с.J35A8 290 л.с. (220 кВт) 6200 об/мин (347 Нм) 5000 об/минJ35A9 247 л.с. (184 кВт) 5750 об/мин (332 Нм)
- Применяемость:
- J35A11999 — 2001 Honda Odyssey
- J35A32001 — 2002 Acura MDX
- 2004 — 2007 Saturn Vue GM L66
- J35A42002 — 2004 Honda Odyssey
- 2003 — 2004 Honda Pilot
- J35A52004 — 2006 Acura MDX (YD1)
- J35A62005+ Honda Odyssey Ван, LX, EX
- 2005 Honda Pilot
- J35A7 VCM2005+ Honda Odyssey EX-L, Touring
- 2007+ Honda Inspire
- J35A82005 — 2008 Acura RL
- 2007 — 2008 Acura TL Type-S
- J35A92006 — 2008 Honda Ridgeline
- 2006 — 2008 Honda Pilot (модели 4WD)
- J35ZВ J35Z используют литой алюминиевый блок с чугунными гильзами цилиндров.
- J35Z1 — VCM2006 — 2008 Honda Pilot (передние полноприводные модели)
- J35Z2 — VCM2008-2012 Honda Accord (кроме V6 6MT купе)
271 л.с. (202 кВт) 6200 ; (344 Нм) 5000
J35Z32008-2012 Honda Accord V6 6MT купе
271 л.с. (202 кВт) 6200 (340 Нм) 5000
J35Z4 — VCM2009+ Honda Pilot
250 л.с. (190 кВт) 5700 ; (343 Нм) 4800
J35Z52009+ Honda Ridgeline
250 л.с. (190 кВт) 5700 (335 Нм)
J35Z62010+ Acura TSX V-62009+ Acura TL (Non SH-AWD)
280 л.с. (210 кВт) 6200 (344 Нм)
J35Y J35Y1 — VCM2013+ Honda Accord V-6
278 л.с. (207 кВт) 6200 (342 Нм) 4900
J35Y22013+ Honda Accord V-6 6MT
278 л.с. (207 кВт) 6200 (344 Нм) 5300
J35Y4 — VCM2014+ Acura RLX
310 л.с. (230 кВт) 6500 (369 Нм) 4500
J35Y5 — VCM2014+ Acura MDX
290 л.с. (217 кВт) 6200 (369 Нм) 4500
J35Y6 — VCM2015 Acura TLX
290 л.с. (217 кВт) 6200 (369 Нм) 4500 о
J37АВ J37A литой алюминиевый блок с алюминиевой гильзой цилиндров. Впускной коллектор выполнен из сплава литого магния.
J37A12007-2013 Acura MDX
300 л.с. (220 кВт) 6000 (373 Нм)
J37A22009-2012 Acura RL
300 л.с. (220 кВт) 6300 (367 Нм)
J37A42009-2014 Acura TL SH-AWD
305 л.с. (227 кВт) 6300 (370 Нм)
J37A52010-2013 Acura ZDX
300 л.с. (220 кВт) 6300 (370 Нм) 4500
Источник: https://www.drive2.com/l/6153764/
3.0 контрактный двигатель j30a 40942
Работы над созданием силового агрегата J30a начались в далеком 1997-м году. Разработчики использовали его для тяжелых большеобъемных машин на протяжении 10 лет.
В 2007-м году 3-литровый мотор заменили на двигатель с увеличенным объемом 3.5 л.
Сейчас Хонда уже не комплектуют J30A свои автомобили, агрегат перешел в пользование Акура, обособленного предприятия концерна, выпускающего авто премиум класса, где получил другой индекс – J30Y.
Технические возможности
V-образный 6-цилиндровый мотор изначально был предназначен только для дорогих топовых автомобилей.
Впрочем, купить двигатель honda j30a из Японии в наши дни можно и для других машин, для установки на которые он подходит конструктивно.
Самыми первыми моделями, комплектовавшимися данным агрегатом, были Одиссеи, предназначенные для американского рынка. Более полный список авто представлен в таблице:
Модель | Годы установки | Мощность |
Honda Odyssey | 1997-1999 | 200 |
Honda Avancier | 1999-2003 | 215 |
Honda Inspire | 2003-2007 | 250 |
Honda Accord | 1998-2002 | 200 |
Acura CL | Нет данных | 203 |
Acura RDX | 2012- н/а | 205 |
В устройстве силового агрегата разработчики применили:
- алюминиевый блок цилиндров;
- одновальные 12-клапанные ГБЦ;
- инжекторную систему питания;
- ремень на приводе ГРМ;
- клапан рециркуляции ОГ;
- систему изменения фаз ГРМ VTEC;
- дроссельную заслонку.
Особенностью мотора является его установка на модельный ряд Хонда Авансиер, который пользовался небывалой популярностью. Большинство автомобилистов стремится купить двигатель Хонда 3.0 j30a бу именно для этой модели, чтобы не потерять изначальную комплектацию.
Как увеличить срок службы ДВС J30A
Хотя 3-литровые Авансиеры и пользуются популярностью из-за своего ограниченного выпуска, нарекания на работу мотора у их владельцев хватает. Больше всего автомобилисты жалуются на загрязнение дроссельной заслонки и клапана рециркуляции ОГ. Благо, для устранения этих проблем достаточно просто произвести чистку указанных деталей.
Но есть и такие неисправности, которые могут привести к полной потере производительности двс j30a. Купить в Москве или где-либо еще в России работоспособный агрегат придется из-за несвоевременно замененных ремня и роликов ГРМ.
В целом, все нюансы обслуживания заключаются именно в своевременности замены расходников. Также стоит помнить о том, что все двигатели концерна Хонда любят качественное горючее.
Именно по этой причине, лучше всего, взамен родного двигателя j30a купить контрактный. Цена такого агрегата, конечно, выше, чем у предлагаемых в отечественных объявлениях.
Но у последних нет никаких гарантий от получения целого набора скрытых неисправностей.
Ввоз моторов по контракту
А вот у контрактных агрегатов исправить выявленные неисправности можно за счет гарантий от иностранного продавца, которыми он сопровождает покупку. И в этом очень весомое преимущество контрактных моторов по сравнению с отечественными б/у.
Купить контрактный мотор j30a можно при помощи нашей компании. Согласно пожеланиям клиента мы подберем необходимый двигатель и осуществим его доставку до дверей заказчика в максимально короткие сроки.
Адвигатель
Источник: http://advigatel.ru/product/3-0-kontraktnyj-dvigatel-j30a/
Сколько стоит Кпп автоматическая Honda J30A б/у
← Вернуться назад
- 5000 Минимальная
- 29064 Средняя
- 67200 Максимальная
Расчет проводился среди 123 объявлений 15.11.2019
Сортировать:
цены по убыванию
-
Состояние:
б/у
OEM: M7YAАКПП.
FF AT M7YA RA5 94531 км.
M7YA22 500 руб.
-
Состояние:
б/у
OEM: M7YAАКПП.
FF AT M7YA RA5 94531 км.
M7YA22 500 руб.
-
Состояние:
б/у
Производитель: ЯпонияАКПП.
2 004.
MRDA 2WD.
MRDA.
75 000 км24 700 руб.
-
Состояние:
б/у
Производитель: ЯпонияАКПП.
2 004.
MRDA 2WD.
MRDA.
75 000 км24 700 руб.
-
Состояние:
б/у
Производитель: ЯпонияАКПП.
2 003.
MRDA 2WD.
MRDA.
81 000 км24 700 руб.
-
Состояние:
б/у
Производитель: ЯпонияАКПП.
2 003.
MRDA 2WD.
MRDA.
81 000 км24 700 руб.
-
Состояние:
б/у
Дата выпуска: — Коробка передач контрактная. Без пробега по России. Автомат Хонда Одиссей. Модель трансмиссии MGSA. Гарантия. Ус…
25 000 руб.
-
-
Состояние:
б/у
OEM: MRDA - MRDA .
- 28 000 руб.
-
Состояние:
-
Состояние:
б/у
Производитель: HondaАКПП.
2004.
КПП — автомат (АКПП) Honda Accord 7 2003-2007 USA Седан Двигатель: J30A Бензин 3 л Инжектор.
2004, 3л, Бензин, Инжек…32 340 руб.
-
Состояние:
б/у
Производитель: HondaАКПП.
2004.
КПП — автомат (АКПП) Honda Accord 7 2003-2007 USA Седан Двигатель: J30A Бензин 3 л Инжектор.
2004, 3л, Бензин, Инжек…32 340 руб.
-
Состояние:
б/у
OEM: MGVAАКПП.
2 002.
4WD, MGVA 4WD.
OEM MGVA33 750 руб.
-
Состояние:
б/у
OEM: MGVAАКПП.
2 002.
4WD, MGVA 4WD.
OEM MGVA33 750 руб.
-
Состояние:
б/у
OEM: MKFAАКПП.
2 004.
4WD, MKFA, ДАТЧИК ЛОМ. 4WD.
OEM MKFA42 500 руб.
-
Состояние:
б/у
OEM: MKFAАКПП.
2 004.
4WD, MKFA, ДАТЧИК ЛОМ. 4WD.
OEM MKFA42 500 руб.
-
Состояние:
б/у
OEM: MKFAАКПП.
2 006.
4WD, MKFA 4WD.
OEM MKFA43 750 руб.
-
Состояние:
б/у
OEM: MKFAАКПП.
2 006.
4WD, MKFA 4WD.
OEM MKFA43 750 руб.
-
Состояние:
б/у
Производитель: ЯпонияАКПП.
2 004.
MKEA 2WD.
MKEA.
95 000 км46 875 руб.
-
Состояние:
б/у
Производитель: ЯпонияАКПП.
2 004.
MKEA 2WD.
MKEA.
95 000 км46 875 руб.
Источник: https://greenparts.ru/services/howmuch/car/view?hash=a1930b0e741dbd3b7670b66630fff526&order=desc
Купить двигатель на Хонда Одиссей J30A в Красноярске
дополнительные параметры
с фотос ценой
только в наличииточное соответствиескрывать похожие объявлениятолько запчасти со скидкой, по акции
ДаНетЕсть идеи
Напишите, пожалуйста,
отправить
Предложения о продаже двигателя на Хонда Одиссей J30A с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 58 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.
Покупка двигателя на Honda Odyssey J30A с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.
Двигатель б.у.
Honda Odyssey
- кузов:RA8
- двигатель:J30A
- номер агрегата:4006525
3R company24
Красноярск ул. Красноярский рабочий, 30а/9
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Honda Odyssey
- кузов:RA5
- двигатель:J30A
- номер агрегата:1001067
Сакура Моторс
Красноярск ул. Вавилова, 1 Г
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Honda Inspire
двигатель:J30A
АвтоСКАТ
Красноярск пр. Металлургов, 2Д стр. 63 (Въезд с ост. Интернат), находимся на территории СНТ
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Honda Odyssey
двигатель:J30A
Автоакцент
Красноярск ул. Дорожная, 16 стр.5
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Honda Odyssey
- кузов:RA8
- двигатель:J30A
- оем:3000509
Бизнес Восток
Красноярск пр. Красноярский Рабочий, 150 стр.12
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Honda Odyssey
- кузов:RA8
- двигатель:J30A
- оем:3091527
Бизнес Восток
Красноярск пр. Красноярский Рабочий, 150 стр.12
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Honda Odyssey
AUTOBACS
Красноярск ул. Калинина, 53, стр. 2
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Honda Odyssey
ОриентирАвто
Красноярск ул. Краснодарская, 40л
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Honda Odyssey
кузов:RA8
двигатель:J30A
оем:P5-50, номер агрегата:№4405393Восток комплект
Красноярск ул. Рокоссовского, 18 к
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Honda Odyssey
- кузов:RA8
- двигатель:J30A
- номер агрегата:4405966
Амикс
Красноярск ул. Калинина 63г, стр.10
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Honda Odyssey
ZipCar
Красноярск ул. Алеши Тимошенкова, 74К
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Honda Odyssey
- кузов:RA9
- двигатель:J30A
- оем:4006525
Master Service
Красноярск ул. Энергетиков, 58/1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Honda Odyssey
- кузов:RA8
- двигатель:J30A
- номер агрегата:4006540
Сакура Моторс
Красноярск ул. Вавилова, 1 Г
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Honda Odyssey
- кузов:RA5
- двигатель:J30A
- номер агрегата:1000119
Сакура Моторс
Красноярск ул. Калинина, 60/2
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Honda Odyssey
АВТОРИТЕТ
Красноярск ул. Достоевского, 15 А
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Honda Odyssey
Tajama Motors
Красноярск ул. 2-я Брянская, 41
показать телефон
написать продавцу
Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.
Двигатель б.у.
Honda Inspire
кузов:UC1, период:2003 — 2005
двигатель:J30A
Import Avto
Красноярск ул. Пограничников, 129
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Honda Inspire
кузов:UC1, период:2003 — 2005
двигатель:J30A
Import Avto
Красноярск ул. Пограничников, 129
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Honda Inspire
двигатель:J30A
Авто-Бан
Красноярск ул. Грунтовая, 1и (заезд с ул. Монтажников)
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Honda Elysion
ФАРГО
Красноярск ул. Калинина, 55
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Honda Elysion
кузов:RR3
двигатель:J30A
оем:P5-20, номер агрегата:№5202000Восток комплект
Красноярск ул. Рокоссовского, 18 к
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Honda Inspire
двигатель:J30A
номер агрегата:1009618
JapanTrek
Красноярск ул. 60 лет Октября, 105/2
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Honda Elysion
Auto Razborka №1
Красноярск ул. 26 Бакинских Комиссаров, 2А/1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Honda Inspire
двигатель:J30A
АвтоРесурс24
Красноярск ул. Вавилова, 2 Б
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Honda Elysion
- кузов:RR3
- двигатель:J30A
- оем:C6-21
Восток комплект
Красноярск пос. Березовка, ул. Полевая, 1а/4
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Honda Inspire
- кузов:UC1
- двигатель:J30A
- номер агрегата:6102636
Находка
Красноярск ул. 60 лет Октября, 115
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Honda Avancier
АВТОРИТЕТ
Красноярск ул. Достоевского, 15 А
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Honda Elysion
АВТОРИТЕТ
Красноярск ул. Достоевского, 15 А
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Honda Inspire
АВТОРИТЕТ
Красноярск ул. Достоевского, 15 А
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Honda Inspire
двигатель:J30A
номер агрегата:6202126
Автомаркет
Красноярск Транспортный проезд, 2 стр.1
показать телефон
написать продавцу
.
Источник: https://bibinet.ru/part/krasnoyarsk/honda/odyssey/dvigatel/engine/j30a/