6206 | 30.01.2019
ДВС Honda K-серии появились в 2001 году. С этого времени бензиновые бензиновые 4-цилиндровые моторы можно было встретить на всех моделях Honda и на некоторых Acura. Разработано несколько вариантов моторов K-серии – с объемами 2,0, 2,4 и 2,3 литра с турбонаддувом, которые пришли на смену предыдущему поколению ДВС.
У новых двигателей изменился не только объем, но и конструкция. Например, коленвал стал вращаться по часовой стрелке, а в приводе ГРМ цепь сменила ремень. Также на всех моторах используется система i-VTEC. Она реализована на впускном, либо на обоих распредвалах.
Еще одна особенность двигателей К-серии заключается в том, что все они унифицированы между собой и представляют своего рода конструктор, который при использовании различных компонентов может развить мощность 150-220 л.с. А если постараться – все 300 л.с.
Хотите больше узнать о двигателе Honda К20А4 и посмотреть его разборку? Заходите на наш YouTube-канал. Эта модификация ДВС разработана для установки на автомобиль Honda CR-V. Мощность мотора составляет 150 л.с., а объем – 2 литра.
Можно ли считать двигатели Honda К-серии надежными?
У моторов данной серии хороший баланс мощности, тяги и экономичности. Что же касается надежности, то у б/у механизмов есть некоторые проблемы. Вот наиболее распространенные неисправности:
- Дроссельная заслонка и неровный холостой ход.
Дроссельные заслонки бывают механическими и электронными. У механических загрязняются клапаны регулировки холостого хода. Решение – чистка и адаптация. Также в заслонке выходят из строя датчики положения, о чем говорят плавающие обороты двигателя. Подобрать и купить дроссельную заслонку для Honda можно в «АвтоСтронг-М».
- Термоклапан быстрого холостого хода.
Механизм отвечает за подачу воздуха к соплам топливных форсунок. Если он выходит из строя, двигатель глохнет в течение нескольких секунд после запуска, либо держит высокие холостые обороты. Иногда клапан удаляют, но это сказывается на работе мотора – он не держит высоких оборотов для прогрева.
- Клапан-барабан изменения длины впускного коллектора.
Часто в клапане пропадает вакуум, либо барабан заклинивает при нерегулярной замене воздушного фильтра. Ошибки регистрируются под кодами P1078 и P1077. Чтобы устранить неисправности, необходимо вынуть и тщательно промыть клапан-барабан вместе с впускным коллектором.
Неисправности механизма случаются из-за некачественного моторного масла. О наличии сбоя скажет очевидный «симптом» – двигатель не сможет развить более 3500 об/мин. Регистрируется ошибка P1259 или P2646. Чаще ломается не сам клапан, а металлическая сетка-фильтр между клапаном и ГБЦ. В этом случае нужно заменить прокладки.
Характерное «стрекотание» при холодное запуске и ошибки P0341, P1009 и P2646 укажут на наличие проблем в работе соленоида. Муфта начинает трещать уже на отметке в 100 тыс. км. Одинаково часто барахлят моторы Honda K-серии всех объемов. Решением проблемы станет замена сетки-фильтра и других компонентов.
На ДВС Honda K20 цепь ГРМ растягивается часто, если пробег достиг 200 тыс. км. Растянутая цепь не шумит, но выявить растяжение можно по выдвинутому более чем на 16 см штоку гидронатяжителя. Также оценить состояние цепи можно при совмещении меток на звездах распредвалов и шкиве коленвала. Разница в 1 см – причина заменить цепь.
- Износ кулачков распредвала.
Есть две версии износа кулачков. Первая – использование неправильного масла и его нерегулярная замена. Вторая – несвоевременная регулировка зазоров клапанов. Важно применять масло с рекомендуемой вязкостью и проверять тепловые зазоры клапанов через каждые 40 тыс. км пробега. Регулировка займет всего 30 минут.
Часто на ДВС К20А «проворачивает» шатунные и коренные вкладыши. Причина – неправильное подобранное масло или его нерегулярная замена. Не стоит пренебрегать рекомендациями производителя двигателя – важно использовать подходящее масло и регулярно посещать СТО для диагностики мотора и его механизмов.
Вам нужен оригинальный дизельный или бензиновый б/у двигатель Honda для автомобилей Civic, Accord, CR-V, Jazz и прочих моделей? В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы быстро подберете мотор с необходимой конфигурацией!
Источник: https://autostrong-m.ru/post/problemi-i-nadejnost-dvigatelei-honda-serii-k-k20a-k24a
2.4 AWD RW6 Бензиновый K24W9 2,4 186
Описание детали | Необходимое количество | Фото | Артикул | Купить |
Диск тормозной задний, Honda CR-V | 2 шт. | 42510-SNA-A01 | ||
Диск тормозной передний, Honda CR-V | 2 шт. | 45251-S7A-E10 | ||
Колодки тормозные, комплект, задние Honda CR-V | 1 шт. | 43022-S5A-E50 | ||
Колодки тормозные, комплект, передние Honda CR-V | 1 шт. | 45022-SNB-E01 | ||
Пробка сливная поддона двигателя Honda CR-V | 1 шт. | 90009-PY3-000 | ||
Прокладка сливной пробки поддона двигателя Honda CR-V | 1 шт. | 94109-14000 | ||
Резинка стеклоочистителя, передняя левая Honda CR-V | 1 шт. | |||
Резинка стеклоочистителя, передняя правая Honda CR-V | 1 шт. | 76623-SNA-A12 | ||
Свеча зажигания Honda CR-V | 4 шт. | |||
Фильтр воздушный Honda CR-V | 1 шт. | 17220-RNA-A00 | ||
Фильтр салона Honda CR-V | 1шт. | 80292-SDC-505HE | ||
Фильтр масляный Honda CR-V | 1 шт. | 15400-RTA-003 | ||
Фильтр топливный Honda CR-V | 1шт. | 17048-SNA-010 | ||
Фильтр АКПП (автоматической коробки передач) Honda CR-V | 1 шт. | 25430-PLR-003 | ||
Болт картера АКПП Honda CR-V | 1 шт. | 90081-PX4-003 | ||
Шайба сливного болта картера АКПП Honda CR-V | 1 шт. | 90471-PX4-000 | ||
Щётка стеклоочистителя, передняя левая Honda | 1 шт. | 76620-SNB-G01 | ||
Щётка стеклоочистителя, передняя правая Honda | 1 шт. | 76630-SNA-A11 | ||
Втулка переднего стабилизатора Honda CR-V | 2 шт. | 51306-SNA-A02 | ||
Втулка заднего стабилизатора Honda CR-V | 2 шт. | 52306-SNG-J01 | ||
Стойка переднего стабилизатора Honda CR-V | 2 шт. | 51320-SNA-A02 | ||
Стойка заднего стабилизатора Honda CR-V | 2 шт. | 52320-SNA-A01 | ||
Сайлентблок переднего рычага Honda CR-V | 2 шт. | 51391-SNA-305 | ||
Шаровая опора Honda CR-V | 2 шт. | 51230-SNA-A03 | ||
Ремкомплект переднего суппорта Honda CR-V | 2 шт. | 01463-S7A-N00 | ||
Ремкомплект заднего суппорта Honda CR-V | 2 шт. | 01473-SV4-000 | ||
Ступичный подшипник передний Honda CR-V | 2 шт. | 44300-SNA-951 | ||
Рулевая тяга Honda CR-V | 2 шт | 53610-SNB-J01 | ||
Рулевой наконечник Honda CR-V | 2 шт. | 53540-SNA-A01 | ||
Прокладка клапанной крышки Honda CR-V | 1 шт | 12341-RNA-A01 | ||
Уплотнительное кольцо заглушки распредвала ДВС Honda CR-V | 1 шт | 91302-PX4-004 | ||
Заглушка блока цилиндров Honda CR-V | 1 шт | 12513-P72-003 | ||
Опора двигателя (гидроопора) правая Honda CR-V | 1 шт | 50820-SNB-J02 | ||
Опора двигателя нижняя Honda CR-V | 1 шт | 50880-SNA-A02 | ||
Приводной ремень Honda CR-V | 1 шт | 31110-RWK-003 | ||
Натяжитель ремня генератора Honda CR-V | 1 шт | 31170-RWK-005 |
В связи с большим количеством запчастей для Honda мы не можем выставить все товары в интернет-магазине. Пожалуйста, звоните и уточняйте наличие товаров в магазине. В наличие всегда есть следующие позиции:
Источник: https://honda-original.ru/2-4-awd-rw6-benzinovyy-k24w9-2-4-186
Двигатели Honda K24W K24W4
Многим отечественным автолюбителям знакомы моторы K24W и K24W4. Это отличные силовые агрегаты, которые хорошо зарекомендовали себя в сложных российских условиях. Разберем их более подробно.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Выпускаются они компанией Honda Motor Company. Помимо основного производства, налажен выпуск партнерами по контракту, это позволяет во многих случаях упростить производство автомобилей с этим двигателем. Производится мотор и его модификация с 2002 года.
Технические характеристики
Разберем подробнее, какие показатели демонстрируют эти ДВС. Проще изучить вопрос с помощью таблицы.
Объем двигателя, куб.см | 2356 | 2356 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 258 (23) / 4000 225 (23) / 4000 228 (23) / 4000 237 (24) / 4000 244 (25) / 3900 |
225 (23) / 4000 |
Максимальная мощность, л.с. | 175 — 190 | 174 — 175 |
Топливо | АИ-92, 95 | АИ-92, 95 |
Расход, л/100 км | 7.9 — 8.6 | 8.1 |
Тип мотора | 4-цилиндровый, рядный, | 4-цилиндровый, рядный |
Выброс CO2, г/км | 166 — 184 | 192 |
Доп. информация об установке | DOHC i-VTEC | DOHC i-VTEC, PGM-FI |
Диаметр цилиндра, мм | 87 | 87 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об./мин. | 129 (175) / 6200 132 (180) / 6200 137 (186) / 6400 140 (190) / 6400 |
128 (174) / 6200 129 (175) / 6200 |
Нагнетатель | Не предусмотрен | Не предусмотрен |
Старт-стоп | опция | опция |
Ход поршня, мм | 99.1 | 99.1 |
Степень сжатия | 10.1 — 11.1 | 10.1 |
Ресурс тыс. км. | 300+ | 300+ |
Номер мотора можно найти в передней части двигателя, неподалеку от КПП. Если ранее не сталкивались найти его довольно сложно.
Надежность
Как и все моторы производства Honda, они достаточно надежны. При аккуратной эксплуатации никаких проблем не возникает. Важно следить за качеством топлива, иначе могут возникнуть сложности с форсунками.
Благодаря сбалансированному приводу ГРМ, двигатель работает просто отлично. Не наблюдается перебоев, никаких дополнительных настроек в процессе эксплуатации не требуется.
Ремонтопригодность
Особых сложностей с ремонтом не возникает. Практически все плановые работы можно производить даже самостоятельно. Комплектующие реализуются в любом крупном магазине запчастей.
Если вести речь о капиталке, ее можно для этого агрегата сделать проще, чем для многих аналогов. Многие комплектующие ГБЦ меняются без дополнительной притирки. Этот фактор упрощает процесс ремонта, а также делает его дешевле.
Какое масло лить
Для этого мотора используется всего несколько видов синтетических масел. Чаще всего применяют 0W-20, также его можно заменить на 5W-20 (30).
Заливать необходимо 4 литра смазки. Желательно ее приобретать с запасом, так как двигатель склонен «подъедать» масло.
Возможность тюнинга
В целом Хонда имеющая данный мотор не слишком хорошо предрасположена к тюнингу. Из-за особенностей ГБЦ, некоторые виды тюнинга технически невозможны. Самым простым и популярным способом доработок является расточка цилиндров, но стоит помнить, что такой тюнинг может снизить срок службы.
Некоторые водители устанавливают усиленные распредвалы, они меньше подвержены износу. Есть вариант с установкой турбонаддува, но на практике слишком большого эффекта достичь не удается. Турбину используют от других двигателей этой серии.
СВАП
Так как мотор не самый мощный, его часто заменяют на другие более мощные агрегаты. Самым простым вариантом будет К20. Этот двигатель не требует особенной подготовки. Можно ставить на те же крепления, но потребуется также переносить и блок управления, иначе будут проблемы в процессе эксплуатации.
Также некоторые автолюбители ставят мотор с Accord 7. Но, тут появляются дополнительные сложности. Потребуется переваривать крепления, а также дорабатывать арки. Без профессионального оборудования тут не обойтись.
Покупка контрактного двигателя
Ремонт любого силового агрегата является довольно дорогим удовольствием, поэтому многие владельцы предпочитают приобретать для замены контрактные моторы. Технически это такие же двигатели, но произведенные по контракту в качестве запасных частей, иногда в продажу попадают невостребованные на производстве.
Как правило, большая часть контрактных моторов K24W и K24W4 попадает к нам из Японии. Поэтому, стоимость детали может значительно отличаться от региона. Если на Востоке страны можно найти движок за 100-120 тысяч рублей, то вот в Центральной части России, минимальная цена будет уже 130 тысяч.
Модели авто
Как уже упоминалось мотор производится до сих пор. На данный момент его можно встретить на нескольких моделях автомобилей, возможно в скором будущем, этот список может расширится. Сейчас используется на следующих машинах.
K24W:
- Honda Odyssey, пятое поколение (включая рестайлинг);
- Honda CR-V, V поколение;
- Honda Accord, девятое поколение.
K24W4 устанавливается только на Honda Accord.
Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник: https://motorist.expert/honda/engines-honda/dvigateli-k24w-k24w4.html
Купить Двигатель Honda Crosstour 2.4 K24Y2 K24W2 Двигатель Хонда Кросстур 2.4 K24W2 Наличие без предоплаты
вверх
вниз
Характеристики
Двигатель Хонда Кросстур 2.4
Купить Двигатель Хонда Кросстур 2.4
Контрактный Двигатель для Honda Crosstour 2.4 2012 — н.в
Модель Двигателя: K24Y2; K24W2
Рабочий объем двигателя: 2,4
Мощность в л.с.: 194
Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.
Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)
- ******************************************************************************************************************
- Городской телефон: +7-495-230-21-41
- Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
- Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/
- Группа в VK Моторы: https://vk.com/angarmotorov
- Группа в VK Основная: https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve
- Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu
Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA
******************************************************************************************************************
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!
- Доставка по Москве.
- Отправка в регион через транспортную компанию!
- Полный комплект документов.
- Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.
- Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
- О компании:
-
Свой Склад в Москве
-
Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили
-
Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.
-
Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.
-
4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня
-
Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.
-
С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.
Информация для заказа
Источник: https://angarmotorov.ru/p332282597-kupit-dvigatel-honda.html
Разница двигателей K24W2 и K24W1 — LX Auto Wreckers на DRIVE2
Добрый день всем владельцам Honda Accord 9-ого поколения!
В данном посте хотели бы описать разницу между двигателями K24W2 и K24W1. До сих пор достаточно часто приходится объяснять ее людям, столкнувшимся с поиском двигателя для своего девятого Аккорда. Окунувшись в интернет, мы и сами толком не нашли определенного ответа на этот вопрос. Более того, на нескольких сайтах информация вообще, мягко говоря, некорректная.
Итак, сразу хотелось бы сказать, что двигатель K24W2 ИМЕЕТ ОГРОМНЫЕ ОТЛИЧИЯ от K24W1. Хоть и разница всего в одной цифре. Эти двигателя НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. ЭТО НЕ АНАЛОГИ.
Практически все 9-ые Аккорды, катающиеся по российским дорогам, были куплены у официальных дилеров Honda Russia (Хонда Мотор Рус) в 2013-2014гг. То есть, РОССИЙСКИЙ РЫНОК. На всех этих машинах стоят двигателя K24W2 с обычной системой впрыска (в народе обычный инжектор).
Двигатель работает в паре с обычной АКПП (маркировка MC1A). Данный силовой агрегат ставился ТОЛЬКО НА АККОРДЫ, ОФИЦИАЛЬНО ПОСТАВЛЯВШИЕСЯ НА РЫНОК РФ. Далее, к сожалению, поставки Аккордов на наш рынок прекратились. Рестайлинговой модели девятого аккорда мы так и не увидели(.
И ещё один немаловажный факт, которого мы коснёмся позже: все Аккорды российского рынка собирались в Америке.
Двигатель K24W1 ставился на точно такие же аккорды, только АМЕРИКАНСКОГО РЫНКА.K24W1 имеет непосредственный впрыск топлива (direct injection (GDI), FSI или как угодно). На двигателе присутствует топливный насос высокого давления, приводящийся в действие одним из распредвалов. Двигатель K24W1 работает в паре с вариаторной коробкой передач (CVT / ВАРИАТОР!).
K24W2 не имеет абсолютно ничего общего с двигателем K24W1. Не смотря на то, что оба эти двигателя входят в одну линейку «Earth Dreams” и имеют похожие обозначения, эти двигатели НЕБО И ЗЕМЛЯ. Российские аккорды собирались, как и американские, в Америке, но собирались они под наш, российский РЫНОК. Поэтому страна сборки здесь не имеет никакого значения.
Любой автомобиль может собираться в какой угодно стране (у производителей заводы раскиданы по всему миру), но он выпускается под определенный РЫНОК. Поэтому, когда владелец российского аккорда говорит, что у него «американец», это не совсем корректно.
Он американец только по заводу-изготовителю, а американских дорог он не видел, галлонами не заправлялся и мили не накручивал.
Найти на нашем рынке бывших в употреблении моторов K24W1 особого труда не представляет. Но вот K24W2 — это дефицит. Потому как взять его просто неоткуда, в других странах его нет. Превратить K24W1 в K24W2 НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ.
Хотя желающих очень много)) Поменять ГБЦ, чего то там заварить, зажарить, перекинуть поршневую (потому как вкладыш провернуло на K24W2)…Мы слышим это достаточно часто)) НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ!Все разное.
Коленвал, сам блок цилиндров (блок с вариатора не совместить с автоматом), ГБЦ — все абсолютно разное. Один распредвал одинаковый. Но это никак не поможет.
Один товарищ хотел у нас заморочиться: перекинуть весь агрегат. поставить K24W1 вместе с вариатором на место K24W2 с автоматом. Но до дела так и не дошло. Хотя в теории такое возможно.
Возможно, будь в нашей стране рестайлинговая модель, туда бы и поставили уже K24W1. Как сделали, например, с Honda CR-V RM4: дорестайлинговая модель — обычный двигатель 2,4л K24Z9 (или Z7) 2013-2014гг; рестайлинг 2,4л 2015-2016гг.
— уже пошёл мотор K24W9 с прямым впрыском и с вариатором.
Сам по себе “русский» мотор K24W2 почему то имеет те же проблемы, что и K24Z3 предыдущего поколения CU2. Самая частая причина поломки мотора: проворот вкладыша. Хотя это больше и не проблема мотора, а проблема его обслуживания.
Все как обычно: недостаточно частая замена масла, плохое качество масла, холодный пуск, наш бензин, свечи, «мне все подешевле», «я сам все поменяю», «мне сказали, что масло можно на 15 000 менять» и т.д. Самые частые запросы идут от вторых хозяев Аккордов.
Если первый хозяин небрежно относился к обслуживанию своего Аккорда (пропускал сроки замены масла, свечей, использовал некачественные и дешевые ГСМ) и эксплуатировал его с педалью в пол, мотору осталось жить недолго.
Это касается практически всех распространённых моторов. Проблема одна — обслуживание и эксплуатация.
Фото моторов можно легко найти в интернете. Отличить один мотор от другого из всей линейки K24W очень легко: ТНВД на K24W1 сбоку мотора (со стороны коробки) бросается в глаза. Удивительно ещё то, что все навесное оборудование у них одинаково.
Генератор и компрессор кондиционера одинаковы что на K24W1, что на K24W2. Стартер одинаков (кстати геморрой, часто спрашивают). Подушки двигателя одинаковы, кроме нижнего демпфера коробки (на вариаторах он другой). Подрамники имеют маленькое, решаемое, отличие именно из за этого демпфера. Подвеска одинакова.
Привода одинаковы. Кассета радиаторов одинакова. Рулевые рейки одинаковы.
Будем рады если данный пост кому нибудь поможет. В любом случае, естественно, лучше не доводить до замены мотора и обслуживать его согласно регламенту, а то и чаще.
А уж если придётся искать б/у мотор (shit happens), то подходить к этому делу с умом и достоверной информацией.
И ради всего святого, НЕ ПОПАДАЙТЕ ВЫ В РУКИ МОШЕННИКОВ, ТОРГУЮЩИХ ВОЗДУХОМ! НИКАКИХ 50% ПРЕДОПЛАТЫ!????♂️????♂️????♂️
Всем ПОБОЛЬШЕ ДОБРА, ЗДОРОВЬЯ и ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ ПОЛОМОК!)
Источник: https://www.drive2.ru/b/539014136114185200/
Купить б/у двигатель K24W / K24W1 / K24W4 / K24W7 / K24W9 на Хонда и Акура
Куда ставился двигатель K24W / K24W1 / K24W4 / K24W7 / K24W9
Применяемость двигателя | Honda Accord (Хонда Аккорд), Год: 2013-2016гг |
Honda CR-V (Хонда ЦРВ / СРВ), Год: 2015-2018гг | |
Honda Odyssey (Хонда Одиссей), Год: 2014-2018гг, Дополнительно: Азиатский рынок | |
Honda Accord (Хонда Аккорд), Год: 2013-2018гг, Дополнительно: Азиатский рынок | |
Acura ILX (Акура ИЛХ), Год: 2015-2018гг, Дополнительно: Азиатский рынок | |
Acura TLX (Акура ТЛХ), Год: 2015-2018гг, Дополнительно: Азиатский рынок |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | K24W / K24W1 / K24W4 / K24W7 / K24W9 |
Производитель | Honda |
Год производства | 2013-2018гг |
Объем двигателя | 2.4л (2354 куб.см) |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система | инжектор |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня | 99 мм |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Мощность двигателя | 174-206 л.с. (130-154 kW) / 620-6800 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 225-247 Нм / 3800-4000 об.мин |
Вид топлива | 95 бензин |
Вид масла двигателя | 0W-20 / 5W-20 / 5W-30 |
Объем масла двигателя | 4.2л |
Рекомендуемый интервал замены масла | 15000 км |
Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя K24W / K24W1 / K24W4 / K24W7 / K24W9 от Хонда и Акура
Самое слабое место данного двигателя (как и всего семейства K24 от Хонда) это распредвалы. Из-за износа увеличивается расход масла от протечки. Либо это может привести к тому, что двигатель застучит.
Описание
Двигатель k24w — это, четырехцилиндровый, рядный двигатель рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 175-190 л.с. Это ещё одна модификация современного двигателя серии “К” от японской автокомпании Honda Motor. Как и все двс производства Honda, эти двигатели honda cr v достаточно надежны. При бережной эксплуатации неисправностей не возникает.
k24w имеет несколько видоизменений модели:
- k24w1 — двигатель хонда аккорд 2.4 литра, обладает непосредственным впрыском;
- k24w2 — подобный k24w1, но имеет иные распределительные валы;
- k24w3 — подобный k24w2, с немного измененным выхлопом;
- k24w4 — в этой модели переделали систему впрыска.
На различных досках объявлений, на сайте авито двигатель хонда аккорд Вы можете приобрести в нескольких вариантах:
1. Купить бу двигатель хонда аккорд, который эксплуатировался на российских дорогах, был снят с другого автомобиля, и, вероятно, может работать. Обычно такие моторы сняты с автомобилей, побывавших в ДТП, и гарантии на такой двигатель honda cr v 2.4 литра нет ;
2. Перебранный двигатель хонда црв 2.4 литра — двигатель хонда аккорд 9 после частичного или капитального ремонта;
3. Контрактный двигатель хонда црв — двигатель cr v 2.4 литра, который эксплуатировался в зарубежных странах (Европе, Японии, США), и, соответственно, не имеет пробега по России.
Этот вариант наиболее целесообразен, поскольку за границей правила эксплуатации регламентированы строже: техобслуживание проводится очень часто, неисправные запчасти меняются исключительно на новые.
Если Вы приобретаете контрактный двигатель хонда срв 3 2.4 литра в белой компании, как правило, Вам предоставляют гарантию.
В нашем магазине Вы можете купить контрактные двигатели хонда срв или запчасти для ремонта k24w7.
Если ремонт двигателя хонда аккорд 2.4 литра невозможен, купить двигатель хонда црв — оптимальное решение по восстановлению мотора.
Перед тем, как выставить на продажу, каждый контрактный двигатель хонда аккорд тестируется на работоспособность. У нас Вы можете купить двигатель на хонду аккорд с минимальным пробегом и внушительным остаточным ресурсом. Контрактный двигатель cr v, приобретенный в нашем магазине, не требует дополнительных вложений.
При покупке мотора Вы получите договор купли-продажи, грузовую таможенную декларацию, а самое главное — гарантийный талон. Купить двигатель хонда аккорд 2.4 литра Вы можете, посетив наш магазин в Москве, на улице Котляковской, в пешей доступности от метро Каширская или Варшавская. Наш магазин работает с 9 до 19 часов.
Также у нас имеется полное складское наличие всех запчастей на двигатель honda accord 2.4 литра. Узнать, сколько стоит двигатель на хонду аккорд, купить двигатель хонда срв Вы можете у наших менеджеров. Цена двигатель хонда срв зависит от пробега двигателя и его остаточного ресурса, а также от страны импорта.
Замена двигателя хонда аккорд возможна здесь же, в нашем автосервисе. Также у нас действует ежедневная доставка по Москве и всем городам России. Отдел доставки работает с 7 до 23 часов. Оформить заказ легко. Просто позвоните, и Вы получите профессиональную помощь в выборе двигателя, а также ответы на интересующие Вас вопросы.
У нас оптовые поставки на двигатель хонда срв 2.4 литра, поэтому цена двигателя на хонду аккорд будет для Вас выгодной. Помимо замены, мы совершаем капитальный ремонт двигатель хонда аккорд, а также текущий ремонт двигателя honda cr v.
Текущий ремонт необходим для возобновления правильной работы двигателя с помощью замены или ремонта отдельных его запчастей (поршневые кольца, поршни, вкладыши и т.п.), кроме базовых. Большинство комплектующих гбц меняются без дополнительной притирки, это делает процесс ремонта проще и дешевле.
При капитальном ремонте блок двигателя cr v и коленчатый вал непременно проходят механическую обработку. У нас опытные и высококвалифицированные специалисты и самое передовое оборудование, ремонт различной сложности выполним быстро и качественно. Также мы даем гарантию на все виды выполняемых работ.
Характерные неисправности двигателя: 1.Быстро изнашиваются выпускные распределительные валы, в связи с этим и появляется чаще всего стук двигателя хонда аккорд. Эта проблема решается заменой распределительного вала.
2.Часто начинает течь масло из-за изношенного переднего сальника коленчатого вала. В этом случае также поможет замена сальника.
3.Со временем могут начать плавать обороты из-за грязной дроссельной заслонки, эта проблема устраняется ее чисткой.
Что же делать, чтобы Вас не коснулся ремонт двигателя honda accord? Рецепта вечной жизни двигателя не существует, но есть способы максимально сократить неприятные моменты, один из которых — регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе.
Техническое обслуживание двигателя необходимо выполнять каждые 15 000 км, но, как и для любого мотора, важно уменьшить период в 1,5 раза, чтобы продлить жизнь двигателя. Замена масла в двигателе хонда аккорд должна совершаться с четким интервалом, без пропусков.
Также следует подбирать правильное моторное масло и регулярно совершать регулировку клапанов. Чтобы исключить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания требуется делать диагностику электрического блока управления двигателем на предмет ошибок.
Хотелось бы еще раз подчеркнуть, что двигатель хонда аккорд 9 2.4 литра отличается надежностью, но только при условии своевременного и правильного обслуживания и при аккуратной эксплуатации.
А если Вам потребуются запчасти или контрактный двигатель хонда аккорд 2.4 литра, обращайтесь в наш магазин, будем рады любому сотрудничеству. В наличии у нас представлены как оригинальные, так и качественные аналоги запчастей на двигатель хонда cr v 2.4 литра. Купить двигатель honda cr v и запчасти Вы можете самовывозом со склада.
Добраться до нашего магазина возможно по Каширскому или Варшавскому шоссе, через улицу Москворечье или заехать на парковку магазина (прямой съезд с проектируемого проезда 5159 — участок Южной Рокады). Мы работаем ежедневно с 9 до 19 часов. Отдел доставки с 7 до 23 часов.
В магазине Вы можете купить двигатель honda accord без предоплаты и посредников, получив при этом достоверную информацию о ресурсе и состоянии двигателя, а также гарантии его качества и абсолютной готовности к работе. Купить двигатель на хонду cr v возможно и не выходя из дома. Мы осуществляем доставку по всей России.
Срок доставки зависит от удаленности Вашего города от нашего склада в Москве. Мы сотрудничаем со многими транспортными компаниями, поэтому подберем Вам наиболее удобную и быструю доставку.
Отгрузка двигателя K24W / K24W1 / K24W4 / K24W7 / K24W9
Источник: https://www.motor-groups.ru/Honda/engine-k24w
Как правильно купить подержанный Honda CR-V
Лайфхаки
В основе практичного и не лишенного эстетики Honda CR-V четвертого поколения (2012-2017 г.в.) лежит платформа девятого Civic. Кроссоверу достались гены не только этого яркого представителя гольф-класса, но и более солидного собрата – Honda Accord. К сожалению, даже такие хорошие рекомендации не гарантируют беспроблемную эксплуатацию CR-V с пробегом. Рассмотрим автомобиль с разных сторон, перечислив все его слабые и болезненные места.
При выборе Honda CR-V с пробегом важно знать, что стоимость техобслуживания кроссовера у официальных дилеров без учета скидок составляет от 11,5 до 41,5 тысяч рублей, а самое дорогие ТО приходятся на пробеги 90 и 120 тысяч километров.
В неофициальных сервисах обслуживание обойдется несколько дешевле, но не в разы.
Поэтому пробег автомобиля, например, 80 тысяч или 110 тысяч километров – хороший повод для аргументированного торга, что должно немного компенсировать предстоящие скорые траты.
Honda CR-V четвертого поколения на российском рынке оснащался несколькими двигателями на выбор.
С 2012 года и до рестайлинга в 2015 году устанавливались бензиновые 2,0- и 2,4-литровые моторы R20A и K24W3 мощностью 150 и 190 соответственно.
Позднее двигатель K24W3 был заменен на K24W2 мощностью 188 л.с. Новый мотор оказался более тяговитым – 245 Нм крутящего момента против 220 Нм у предшественника.
Мотор объемом 2,0 литра устанавливался на кроссовер вплоть до снятия поколения с конвейера в 2017 году. Из Европы в Россию также ввозились – неофициально и очень редко – и турбодизельные CR-V с 2,2-литровым агрегатом мощностью 150 л.с.
Двигатели, которые устанавливались на четвертое поколение CR-V, весьма надежны, но требовательны к качеству обслуживания. Например, частные сервисы, специализирующиеся на ремонте автомобилей Honda, рекомендуют менять масло не раз в 15 тысяч километров, как это прописано в регламенте, а каждые 5–7,5 тысяч километров.
Самым удачным в среде сервисменов считается именно двухлитровый мотор R20A i-VTEC. Конечно, если он правильно обслуживался. Это не только замена масла и масляного фильтра каждые 5–7,5 тысяч километров (4,4 тысячи рублей), но и регулировка зазоров клапанов каждые 40 тысяч (а не 45). Стоит эта процедура от 2 до 2,5 тысяч рублей (для справки: впуск 0,18 − 0,22 мм, а выпуск 0,23 − 0,27 мм).
Также рекомендуется время от времени проверять уровень масла, так как при активной езде двигатель может потребовать долива, и не стараться улучшить характеристики мотора, используя бензин Аи-95.
Агрегат, разработанный для североамериканского рынка, рассчитан на 92-й бензин, на котором автомобиль едет и лучше, и экономичнее.
Средние показатели расхода – 10 литров на трассе и около 13 литров в городе на 100 километров пути.
Чего ожидать от двигателя R20A i-VTEC, если предыдущий владелец его запустил, проигнорировав озвученные советы? Во-первых, замены цепи ГРМ вместе не только с успокоителями и роликами, но и с помпой привода усилителя руля.
Стоит эта процедура от 20 до 30 тысяч рублей. Диагностировать поломку несложно – в моторе появляется вибрация на холостых оборотах. Но не стоит сразу расстраиваться. Возможно, это лишь пришли в негодность опоры двигателя (12 тысяч рублей).
Чаще выходит из строя левая.
Еще одна частая поломка – выход из строя катализатора и датчика кислорода. Причина – некачественное топливо или использование 95-го бензина. Ремонт обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Нередко дает о себе знать натяжитель ремня вспомогательного оборудования (1,3 тысячи рублей). О том, что пришло время его замены, подскажет вибрация при включении кондиционера.
И, напоследок, пустяковая поломка, о которой подскажут плавающие холостые обороты – это загрязнившиеся дроссельная заслонка и датчик холостого хода. Стоимость промывки – около 2,2 тысячи рублей. При необходимости можно прочистить ультразвуком и форсунки, что обойдется еще в 2,6 тысячи рублей.
Двигатели К24 объемом 2,4 литра не менее надежны, чем 2-литровый. Созданы они на базе 2-литрового К20 и во многом схожи с мотором R20A: цепной привод ГРМ, балансирные валы, впуск с переменной геометрией, система I-VTEC, гидрокомпенсаторов нет, а потому зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 40 тысяч километров.
Слабые места двигателей серии К24 – износ распределительного вала (70 тысяч рублей), преждевременное растяжение цепи (15 тысяч рублей), течь масла по сальнику коленвала после 150 тысяч километров пробега (10 тысяч рублей), а также плавающие на холостом ходу обороты, как у R20A и по той же причине (2 тысячи рублей).
Со временем выпускной распредвал может износиться настолько, что правильное открытие выпускных клапанов становится невозможным.
В некоторых сервисах эту проблему связывают с некачественным сплавом, из которого изготавливаются валы, но нестабильность поломки эту версию не подтверждает.
При существенном износе распредвала 2,4-литровый мотор начинает «троить», а расход топлива заметно увеличивается.
Гарантии, что новый распредвал прослужит достаточно долго, нет. Все зависит от пробега и количества моточасов. Бывали случаи выхода распредвала из строя уже после 30 тысяч километров пробега. Если проблему не устранить вовремя, то заменить придется и постель распредвала, а это уже переборка двигателя, которая обойдется примерно в 150 тысяч рублей.
Так в чем же кроется причина поломки, приводящей к дорогостоящему ремонту? Масло. Причем не марка и не качество, а вязкость. Слишком вязкое масло (например, 5w50, 5w40, 0w40) не смазывает распредвал должным образом.
Поэтому отступать от рекомендации производителя лить масло 0w20 не стоит.
Тем не менее, некоторые автовладельцы считают переход на вязкое масло с увеличением пробега автомобиля делом обоснованным и необходимым, но это не так.
Важно отметить, что и жидкое масло, при замене его реже чем раз в 7,5 тысяч километров, не спасает распредвал от интенсивного износа.
Идеальный же срок замены масла в моторах серии К – 5 тысяч километров (стоимость замены вместе с расходниками – 5,3 тысячи рублей).
Масляное голодание из-за неправильной вязкости или несвоевременной замены может вывести из строя также соленоид VTC и шестерню VTC (20 тысяч рублей). Но это весьма и весьма редкая поломка.
Несколько слов о частоте замены расходников двигателей Honda CR-V четвертого поколения.
Менять воздушный фильтр компания Honda рекомендует каждые 30 тысяч километров (9 тысяч рублей), топливный – каждые 90 тысяч (8,2 тысячи рублей), а иридиевые свечи зажигания – каждые 120 тысяч километров (2,7 тысячи рублей за штуку, итого 10,8 тысячи, плюс 500 рублей за работу). Кроме того, каждые 45 тысяч километров следует обновлять рабочие жидкости в заднем дифференциале (3,6 тысячи рублей) и в тормозной системе (3,4 тысячи рублей).
Часть вторая: Коробки передач и система полного привода
Источник: https://autorambler.ru/razborka/chetvertaya-popytka-honda-cr-v.htm
K24W1
% АКЦИЯ
При покупке двигателя или коробки передач, скидка на навесное, кузовное, детали подвески 10%.
Уважаемые покупатели, обратите внимание на город , в котором товар находится в наличии
Фото | Запчасть | Модель | Двигатель | Наличие | Цена |
Двигатель на HONDA K24W1 5275444, V2356CC, 2wd. VTEC. Электроный дроссель. В сборе, все навесное. Под электрорейку. (Без компрессора кондиционера). Сломана лобовина, коллектор, шкив. Пробег по Японии 40129км. Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). | ACCORD | K24W1 | Москва | 90 000 руб | В корзину В наличии |
Двигатель на HONDA K24W1 5346076, V2356CC, 2wd. VTEC. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробит поддон. Пробег по Японии 35005км. Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). | ACCORD | K24W1 | Москва | 105 000 руб | В корзину В наличии |
Двигатель на HONDA K24W1 5232000, V2354CC, 2wd. VTEC. Электронный дроссель, пластиковый коллектор. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 75450км. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). | ACCORD | K24W1 | Краснодар | 110 000 руб | В корзину В наличии |
Двигатель на HONDA K24W1 5279030, V2356CC, 2wd. VTEC. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера, генератора). Пробит поддон. Пробег по Японии 30475км. Без пробега по России. Гарантия до 90 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). | ACCORD | K24W1 | Санкт-Петербург | 100 000 руб | В корзину В наличии |
Двигатель на HONDA K24W1 5018997, V2356CC, 2wd. Двигатель без навесного. (Блок, ГБЦ, катушки). Пробег по Японии 80900км. Без пробега по России. Гарантия до 365 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). | ACCORD | K24W1 | Новосибирск | 80 000 руб | В корзину В наличии |
Заказать двигатель вы можете, заполнив форму ниже. Пожалуйста, не забудьте указать адрес электронной почты.
Ваш город Москва?
Источник: https://torens-auto.com/catalog/engine/honda/k24w1/