Всем привет. Последнее время при выборе б/у автомобиля часто слышу такие пожелания: от 1 хозяина, до 5 лет, не бит не крашен, с пробегом до 100 тысяч. Такие пожелания у 90% людей, которые ко мне обращаются. Но бывают и исключения…
В этом посте не будет сравнений с другими автомобилями, не будет сравнений что лучше или хуже: свежая машина но классом ниже или машина старше, но классом выше, просто пост о том, какие машины бывают после 10 лет эксплуатации. Выбор что покупать всегда за вами.
Обратился ко мне друг с просьбой найти для своего отца практичную машину для семьи, универсал или минивен. Из пожеланий были такие машины как Opel Astra, Opel Zafira, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Rezzo, Kia Ceed, Hyundai Matrix. Год выпуска не старше 2005, с пробегом не более 200 тысяч км.
И бюджет 350 тыс. рублей, максимум 400. Естественно в хорошем состоянии, чтобы ездить и не особо много вкладывать в обслуживание и ремонт.После некоторого времени поисков и осмотра не особо хороших машин(не имеет смысла про них говорить, пост не про них), выбор пал на Kia Carens 2006 года выпуска.
Вот он.
Машина 2006 года выпуска, ПТС оригинал ( 2 хозяина, они стали третьими), пробег 153 тыс. км. Спереди МакФерсон, сзади многорычажка.
Выглядит неплохо. А если присмотреться?
Полный размер
Передние фары не помутневшие. Противотуманки тоже в хорошем состоянии
Есть сколы на капоте, закрашенные кисточкой, бампер стоит неровно, ржавые поводки щеток, заменено лобовое стекло на китайское.
Полный размер
Передний бампер стоит неровно. Клипсы крепления бампера разные
Полный размер
Такие поводки почти у каждой
Полный размер
Китайское стекло XYG. Заменили, потому что на трассе попал камень и пошла трещина
Крепления крыльев, болты капота и дверей не крутили, ничего с машины из навесного не снималось. вот несколько фоток болтов.
Полный размер
Сзади (крепления пятой двери)
После внешнего осмотра автомобиля стали смотреть его толщиномером (как же без него?). И тут появилась интересная неожиданность… Вся машина пробивается в стандартные 100-110 мкм, а вот заднее правое крыло оказалось с ремонтом ( оказалось окрашено заднее правое крыло и задняя правая дверь)
Полный размер
Замеры ЛКП. Самые большие величины над задним правым колесом. Ремонт со шпаклевкой, местами больше 3 мм
Но при этом ремонт проводился без снятия двери, проем двери естественно тоже оказался окрашен, но без шпаклевки (до 150 мкм) и вся шпакля была над аркой колеса и внизу правой задней двери.
Полный размер
Слева крашеная часть авто. Справа верхнее крепление задней правой двери, нижнее такое же.
Задний правый фонарь оказался оригинальным и в аварии не пострадал, но стоит не ровно.
Полный размер
Задний бампер тоже имеет разный зазор к кузову.
Продавец сказал, что он не участвовал в авариях на этой машине, менял только лобовое, и при покупке у предыдущего хозяина машину не проверял, значит этот ремонт произошел от первого хозяина.
Тут можно конечно сказать, что она битая, отремонтирована со шпаклей, и к тому же неликвид не самая популярная машина. Зачем такую брать? Каждый сам для себя принимает решение.
Мой друг в этом ремонте ничего страшного не увидел (надо все таки делать скидку на бюджет) и приняли решение покупать автомобиль.
После торга машина обошлась в 355 тыс. рублей.Что же мы купили за эти деньги? К авто нам досталось 2 комплекта колес (оба на литых дисках) лето 2013 года выпуска, зима 2015 года, сигналка шерхан с автозапуском. Комплектация автомобиля: 2 литра бензин, механика, 6 подушек безопасности, климат, ABS, ESP.
Двигатель и коробка.
Двигатель: 2 литра атмосферник. Особых вопросов не вызывает, на холодную немного звенит цепь, срочно менять ее не надо, но к замене в перспективе. Коробка механика тоже без проблем.
Полный размер
Так выглядит подкапотное пространство у 10-летнего корейца. Никто его не мыл и все достаточно чисто.
И наконец то салон. Насколько он сохранился и какие изъяны есть?
Полный размер
По дизайну торпеды очень даже неплохо для корейца 2006 года
Полный размер
… и панель приборов с пробегом в 153 тысячи…
Салон в целом оказался не очень ухоженным, но и сказать что он стал ушатанным за 10 лет нельзя, достаточно сделать химчистку сидений, пропылесосить и будет в опрятном состоянии.
Полный размер
Водительское сидение грязновато, в одном месте прожгло сигаретой, но не просажено и очень даже плотное. Пассажирское сидение и задний диван просто грязноваты. Видно что ездили на этой машине не в одиночестве.
Много людей оценивают пробег по состоянию руля, рычага кпп и педалей.
Руль затерт по кругу, здесь вопрос к качеству рулей у корейцев, рычаг кпп в лучшем состоянии, чехол рычага не рваный и так же в хорошем состоянии, резина на педалях износ соответствующий пробегу 150-200 тыс. км.
Итог:Пост получился довольно длинным, но и коротким его сделать не получается, все-таки речь идет о машине возрастом 10 лет и она не идеальна. Но было бы глупо требовать от автомобиля 2006 года выпуска состояния нового.
Почему выбор остановили на нем? Для своего возраста состояние и техническое и салона просто отличное. У машины хорошая динамика, она хорошо стоит на трассе, комфортная подвеска, очень просторный салон, большой багажник, высокая посадка.
Это именно то, что искал мой друг для отца. Отец доволен покупкой, а это главное.P.S.Что же касается того что она была ударена? В бюджете до 400 и возрастом старше 7 лет шанс найти автомобиль с безаварийной эксплуатацией стремится к 0.
Здесь выходит на первый план КАК была ударена машина и КАК восстановлена и целы ли «кости».
Спасибо тем, кто дочитал до конца этот пост. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому автомобилю и что вы думаете о содержании этого поста. Пишите в комментарии.
Источник: https://www.drive2.ru/b/457384743600688093/
Проблемы и надежность KIA Carens 2001 года
— Этот KIA Carens пригнал из Германии мой двоюродный брат в 2002 году. Автомобиль был почти новый, поскольку его выпустили в 2001-м. Почему продавали, сказать трудно. Брат работает дальнобойщиком и воспользовался возможностью взять дешево почти новую машину.
В общем, купил, но фактически на ней не ездил. Все время в рейсах, а машина простаивала. Когда я забрал у него Carens, пробег у машины был всего 85 тысяч километров.
Было это год назад. Сейчас на одометре 104 тысячи, значит, я, как стал владельцем, проехал 19 тысяч.
Что машина стояла, сказалось на тормозных дисках. В Carens дисковые тормоза спереди и сзади.
А сын у меня занимается ремонтом машин. Он сказал, что диски сильно поржавели. Вернее, даже не сильно, а неравномерно.
Получалось, что между колодками и диском ржавело не с той же скоростью, как ржавела остальная часть диска. В результате на дисках появились бугры. Тормозишь — все на педаль отдается.
Тут ABS есть, но когда она срабатывает, педаль по-другому вибрирует. Поменяли диски — стала машина нормально тормозить.
Брат, насколько я знаю, подвеску не трогал вообще, а мы заменили только стойки стабилизатора. В Carens подвеска полностью независимая, стабилизаторы есть спереди и сзади.
По кузову тоже были вопросы. Коррозия вылезла на задних крыльях под лючком бензобака и на таком же месте с другой стороны автомобиля. И не просто коррозия — когда сын взялся ее устранять, оказалось, что там дырки. Тогда сын вырезал все до живого металла и приварил вставки. Вроде неплохо сделал — не скажешь, что была сварка.
И еще коррозия есть на кромке капота. Ею сын позже займется. Думаю, защита «помогла». С одной стороны она, конечно, спасает капот от ударов камней, но с другой — под нее грязь попадает, листва. Когда машина у брата стояла, это гнило, вот кромка и «пошла». Не знаю, может, со временем вообще эту накладку уберу. Непонятно, чего он нее больше, вреда или пользы.
Что в этой машине еще не нравится — ручки дверей слабые. Даже если дверь не примерзла, все равно надо с ручкой быть очень аккуратным. Если сломали, то найти другую — большая проблема.
За готовую дверь просят 150 рублей, а за какую-то пластмассовую ручку отдельно от двери — 50 рублей. И еще поискать надо, потому что машина у нас редкая.
Узнавал, во сколько ручка обойдется под заказ, — 60 рублей!
Чувствуете весь маразм ситуации? Поэтому не смотрите, что краска на ручке явно не по пробегу машины, — еще счастье, что на «разборке» такую нашли. Дверь найти проще, но не покупать же ее целиком ради ручки?!
Всем остальным доволен. Машина корейская, значит, бюджетная, но, например, есть электрообогрев лобового стекла в зоне «дворников». Такие же нити накаливания, как на заднем стекле. Все, что в машине предусмотрено, работает, не беспокоит. Только аккумулятор менялся.
Где бюджетность сказывается — стирается краска с пластмассы отделки. Не так, как она на ручке облезла, но проблема есть.
Что нравится больше всего — удобство посадки. Раньше я на Mazda 626 ездил. С моим ростом, чтобы в нее сесть, надо три раза сложиться. А в Carens сажусь как белый человек и выхожу так же. Салон не тесный, потолок высокий. По сравнению с Mazda обзорность лучше.
Багажник большой. Вообще на этой машине много чего возить можно, что на Mazda было немыслимо. Я даже на крыше часто что-то везу, благо предусмотрены релинги, к которым багажник быстро крепится.
Дорожный просвет нормальный. Во всяком случае мне хватает, а я грибник. Ни разу еще не было, чтобы Carens меня где-то в лесу подвел. Не внедорожник, ясное дело, но надо и голову на плечах иметь, чтобы знать, куда ехать можно, а откуда трактором выдергивать придется.
У сына Alfa Romeo — на ней в лес не поездишь. Это чисто шоссейная машина, а Carens более универсальный. И надежность у Alfa Romeo какая-то сомнительная. Сын, к примеру, свою машину с «убитым» двигателем взял — сразу его поменял. Как надо ездить, чтобы мотор «убить», — не понимаю.
У меня к двигателю никаких претензий. Он бензиновый, объем 1,8 литра, 16 клапанов. Для своих размеров и веса машина довольно экономичная.
Коробка передач механическая. Если ездить спокойно, то летом средний расход топлива не намного больше 8 литров на 100 километров.
- Поскольку сын машины ремонтирует, есть кому в семье обслуживанием Carens заниматься, а я, если честно, даже не вспомню, когда последний раз капот открывал.
Но финансирую обслуживание, понятно, я. Чтобы сыну служба медом не казалась, в ценах на «расходники» для Carens ориентируюсь. Масляный фильтр стоит где-то 4-5 у.е., воздушный — 5-7 у.е. Масла для замены хватает 4-литровой канистры. Масло двигатель не берет, значит, тем более мне под капот заглядывать незачем…
- Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
- ABW.BY
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by
Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/193905
Особенности и недостатки Киа Каренс 3 с пробегом (Kia Carens) Отзыв
Киа Каренс 3 (KIA Carens ) – бюджетный пяти- или семиместный компактвэн класса «C» фирмы Kia Motors. Плюсы эксплуатации подобных авто вполне очевидны – большая, вместительная, удобная, с достаточно современным дизайном интерьера и экстерьера, машина.
При этом, по внешним габаритам этот автомобиль напоминает городской паркетник. Несмотря на большое количество достоинств, данный автомобиль не стал популярным в большинстве стран СНГ.
Объяснений этому несколько: некоторых автолюбителей смущало то, что это корейский бренд, других — что это авто имело немного отзывов. Несмотря на это, большинство экспертов считают, что данный автомобиль один из самых удобных в своем классе.
А, вот, как обстоят дела с надежностью Киа Каренс с пробегом, и, на что следует обратить внимание при выборе авто на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.
Немного истории:
Необычное имя «Carens» производитель объясняет как сочетание двух английских слов «Car» и «Renaissance». Дебют автомобиля состоялся на международном автосалоне во Франкфурте в 1999 году. Спустя два года модель пережила второе рождение.
Мировая премьера третьего поколения Киа Каренс прошла в рамках международного автошоу в Мадриде (Испания) в 2006 году. Новинка была построена на платформе Киа Маджентис, благодаря этому, в модельном ряду Киа, Каренс занял нишу между Киа Сид и Киа Карнивал.
Сборка автомобиля производилась в Корее и Вьетнаме, начиная с третьего поколения авто начали собирать в Калининградской области (Россия) и Филиппинах.
В 2010 году авто претерпело незначительный фейслифтинг, но, несмотря на это, автомобиль с измененной внешностью доступен только на рынке Западной Европы, а в большинстве стран СНГ, его продавали с прежним дизайном экстерьера.
Третье поколение модели относится к довольно редкой разновидности минивэнов, и являются промежуточным звеном между микровэнами, которые по длине и ширине не превосходят легковушки гольф класса, но меньше стандартных семиместных минивэнов.
В 2012 году на рынке дебютировало четвертое поколение автомобиля, премьера которого состоялась в этом же году на Парижском автосалоне.
Слабые места и недостатки Киа Каренс 3 с пробегом
Как и большинство корейских автомобилей, лакокрасочное покрытие кузова не славится высокой надежностью, сколы и царапины на кузове появляются на первых годах эксплуатации авто.
Что касается коррозионной стойкости кузова, то она на достаточно высоком уровне, и, если автомобиль не участвовал в ДТП, ржавчина на кузове — редкий гость даже в местах сколов краски. При осмотре авто обязательно обратите внимание на состояние проводки в верхней части двери багажника (очень часто переламывается).
При наличии проблем с проводкой часто перегорают лампочки в задней оптике, по этой же причине может некорректно работать концевик замка багажника. Для устранения недостатка потребуется около 100 у.е. (замена проводки).
Двигатели
Киа Каренс 3 комплектовался следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.6 (126 л.с.), 2.0 (145 л.с.); дизельные – 1.6 (116 и 128 л.с.), 2.0 (140 л.с.).
Самое большое распространение получили бензиновые двигатели, они же, по мнению многих экспертов, являются и самыми надежными в линейке силовых агрегатов.
Случаи обращения в сервис с серьезными проблемами по двигателям происходят крайне редко, а если и случаются, то большинство из них происходят по вине собственников. Из мелких неприятностей можно отметить только проблемы с системой зажигания.
Основными признаками о наличии проблем послужат сильная вибрация и нестабильные обороты холостого хода. Также, к недостаткам бензиновых моторов можно отнести повышенный расход топлива до 14 литров на 100 км, при этом, в паспорте заявлено до 11 литров на сотню.
Дизельные моторы также надежны, но, из-за нежной топливной системы, они требовательны к качеству солярки. Если автомобиль заправляли некачественным топливом к 80-120 тыс. км потребуется замена топливных форсунок, ТНВД, клапана EGR и сажевого фильтра.
Есть нарекание и на надежность программного обеспечения блока управления двигателем. Проблема проявляется рывками при плавном разгоне автомобиля.
Для устранения неисправности в большинстве случаев достаточно перепрошить ЭБУ, но, бывали случаи, когда приходилось менять блок управления.
Трансмиссия
Для Киа Каренс 3 доступны два типа трансмиссии – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. При должной эксплуатации и правильном обслуживании обе коробки передач не вызывают нареканий 250-300 тыс. км.
Неплохо зарекомендовало себя и сцепление на механике, при бережном обращении оно способно прослужить до 120000 км.
АКПП считается не обслуживаемой, но, чтобы продлить строк службы трансмиссии, специалисты рекомендуют менять в ней масло каждые 60-80 тыс. км пробега.
Надежность подвески Киа Каренс 3
Подвеска автомобиля достаточно проста и типичная для многих минивэнов: спереди установлены стойки типа МакФерсон, сзади — многорычажка.
Особенностью подвески является ее повышенная шумность (стуки и скрипы во время движения) без видимых на то причин, стоит отметить, что данная особенность никак не влияет на срок службы элементов подвески. Если говорить о надежности ходовой, то в целом, учитывая стоимость запчастей, она достаточно выносливая.
Как у большинства современных машин, слабым местом являются стойки и втулки стабилизатора, в большинстве случаев их ресурс составляет 15-30 тыс. км. Шаровые опоры и ступичные подшипники живут до 60000 км.
Не намного больше живут амортизаторы, при бережной эксплуатации их ресурс составляет 50-70 тыс. км. При использовании неоригинальных запчастей замена амортизаторов по кругу обойдется в 200 у.е. Передние рычаги и сайлентблоки ходят 60-80 тыс. км, задние — до 100000 км.
Рулевое управление надежно, но при пробеге 100-150 тыс. км на некоторых экземплярах начинает течь рулевая рейка (требуется замена пластиковых втулок). Раз 70-90 тыс. км выходят из строя рулевые наконечники, рулевые тяги способны продержатся до 120000 км.
Что касается тормозной системы, то она надежна, и, как правило не вызывает нареканий.
Салон
Салон Киа Каренс 3 выполнен из недорогих материалов (жесткий пластик, тканевая обивка сидений), из-за этого, со временем, салон наполняется неприятными скрипами.
Если говорить о надежности электрооборудования, то, особо рассказывать нечего, так как автомобиль не имеет большого количества электронных систем. Из распространенных неприятностей, которые присущи этому автомобилю можно отметить выход из строя датчиков ABS.
Также, есть нарекание на повышенную шумность работы вентилятора печки. Для устранения недостатка его необходимо снять, разобрать и смазать.
Итог:
Киа Каренс 3 – вместительный, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Поломки для данного авто — большая редкость, и, если даже они и случаются, то для их устранения не требуется больших капиталовложений.
Достоинства | Недостатки |
Вместительный салон | Мягкий металл и лакокрасочное покрытие |
Хорошая динамика разгона | Расход топлива выше заявленного производителем |
Невысокая стоимость обслуживания и ремонта | Шумная подвеска |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Источник: https://www.avtoavenu.ru/kia-carens-3/
Киа Церато 2019 – какой двигатель выбрать
Популярный седан четвертого поколения Киа Церато 2019 является отличным выбором для тех, кто желает отдать деньги за практичность и безопасность.
Во время выбора покупатель обращает внимание не только на дизайн и функциональность, но и на техническую составляющую. Важно выбрать двигатель Киа Церато 2019, который идеально подойдет для решения ваших потребностей.
Не просто так говорят, что двигатели являются сердцами машин, поэтому следует подходить к этому выбору ответственно.
С какими двигателями авто поставляется на рынок
Сегодня модельный ряд на отечественном рынке представлен только лишь с двумя вариантами силовых установок. Может показаться, что это довольно скудный выбор, но дело все в том, что этот ассортимент способный полностью покрывать потребности покупателей.
При этом оба силовых варианта будут надежными и проверенными, это уже знакомые всем двигатели, которые прошли через небольшие доработки и улучшения. Изучая характеристики двигателя 2.0 и 1.6, вы сможете подобрать тот вариант, который вам больше подходит.
Проблема только лишь в том, что не все обладают достаточными техническими знаниями для того, чтобы сделать правильный выбор.
Именно поэтому здесь вы найдете экспертное мнение относительно того, кому подойдет больше двигатель объемом 2.0, а кому будет лучше отдать предпочтение силовому агрегату с рабочим объемом в 1.6 литра.
Так вы сможете значительно упростить себе выбор и подобрать оптимальную силовую установку для ежедневных поездок.
Что собой представляет двигатель 1.6 литра и кому он подойдет
Это уже знакомый и проверенный агрегат, который устанавливался на предыдущие модели. Производитель внес некоторые небольшие изменения, но установка осталась такой же надежной и ремонтопригодной. Двигатель обладает мощностью 128 л.с. и 155 Нм крутящего момента.
Этого достаточно для комфортной езды в городе и за его пределами. В паре с двигателем устанавливается 6-ти ступенчатая коробка передач, при этом покупатель может выбрать автомат или механику. Здесь уже каждый выбирает то, что ему удобно.
Механика немного снизит расход топлива, автомат сделает поездки более комфортными и плавными.
Этот двигатель не отличается большой динамикой, но при этом он экономичный. На трассе можно достигнуть расхода топлива в 5.8 литра на каждые сто километров. Это отличный показатель, учитывая то, что передвигаться вы будете комфортно.
Идеальным выбором такой двигатель будет для тех, кто использует спокойную манеру вождения, кто просто наслаждается комфортом и тишиной.
Для увеличения динамики следует выбрать механическую коробку, для большего комфорта автоматическую трансмиссию.
Двигатель 2.0 литра и для кого он предназначен
Это более производительная силовая установка, которая способна удовлетворить запросы любого водителя. Двигатель обладает мощностью в 150 л.с. и имеет 190 Нм крутящего момента.
Это довольно резвый автомобиль, в разгоне до 100 км/ч он выезжает с 10 секунд, что приносит массу удовольствия. Поставляется данная комплектация только лишь с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Это комфортный и плавный силовой двигатель, который будет дарить удовольствие от вождения каждый день.
Силовая установка также является проверенной временем, ранее она встречалась на предыдущем поколении и получила множество положительных отзывов относительно ремонта и надежности.
Своевременная замена технических жидкостей обеспечивает продолжительный срок службы данной установки. В комплекте сразу же идет хорошая защита двигателя, что увеличивает срок его службы. Это идеальный выбор для тех, кто пытается получить максимум за свои деньги.
Комплектация с таким двигателем будет немного дороже, но и получит водитель больше удовольствия.
Источник: https://kialife.ru/2019/07/26/the-engine-of-the-kia-cerate-2019/
Kia Carens 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение
Kia Carens – южнокорейский компактвэн, который позиционируется как доступная альтернатива флагманской модели Carnival, которая является полноценным 7-местным минивэном. Модель Carens также имеет 7-местную версию, но только в максимальной комплектации.
К тому же, Kia Carens отличается менее топовым оснащением и более слабыми двигателями. И наконец, у «Каренса» компактные габариты и меньше расход топлива. Нужно заметить, что на североамериканском рынке Kia Carens знают как Kia Rondo (это имя произошло от одноименного названия формы).
Ближайшими конкурентами для Kia Carens являются Suzuki Ertiga, Proton Exora и Seat Altea, а также Volkswagen Touran и другие авто.
Kia Carens производится с 1999 года. Модель последнего поколения выпускается с 2013 года.
Kia Carens двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км
Поколение 1 (RS, 1999-2002 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 109 л. с., автомат, передний
- 1,8, 109 л. с., механика, передний, расход – 10,9/7,2 л на 100 км
- 2,0, 133 л. с., автомат/механика, передний.
Поколение 1 (рестайлинг, RS, 2002-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 105 л. с, механика, передний, расход – 10,6/6,8 л на 100 км
- 1,8, 109 л. с., механика, передний, расход – 11,7/7.4 л на 100 км
- 1,8, 126 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6,8 л на 100 км
- 1,8, 126 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/7.2 л на 100 км
- 2,0, 139 л. с., автомат, передний, расход – 11,4/7 л на 100 км
- 2,0, 139 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,8 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 113 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,4 л на 100 км
- 2,0, 113 л. с., автомат, передний, расход – 10,3/6,1 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний.
Поколение 2 (UN, 2006-2012 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 126 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6,9 л на 100 км
- 1,6, 145 л. с., автомат, передний, расход – 11,7/6,9 л на 100 км
- 1,6, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6,9 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,1 л на 100 км.
Поколение 3 (RP, с 2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 135 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5.3 л на 100 км
- 2,0, 166 л. с., автомат, передний, расход – 10,6/6,3 л на 100 км
- 2,0, 166 л. с., механика, передний, расход – 9,3/5,9 л на 100 км.
Дизели:
- 1,7, 115 л. с., механика, передний, расход – 5,8/4,1 л на 100 км
- 1,7, 136 л. с., механика, передний, расход – 5,9/4,6 л. на 100 км
- 1,7, 136 л. с., автомат, передний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км.
Kia Carens отзывы владельцев
- Ринат, Удмуртия. У меня Киа Каренс последнего поколения (третьего), машина 2016 года выпуска, заказывал из Южной Кореи. Версия с 1,7-литровым дизелем, механикой и передним приводом, потребляет в среднем 8 литров по городу, а на трассе получается не больше 6 литров. Очень здорово, что не надо лишний раз тратить на перерасход топлива.
- Алексей, Новосибирск. Эта тачка превосходным образом адаптирована к нашим плохим дорогам. Потребляет 10 литров на 100 км. Машина 2004 года, с 2-литровым 165-сильным мотором механикой. Не пожалел, что выбрал эту комплектацию. Разгоняется до 100 км/час за 10 секунд. За городом можно уложиться в 6 литров.
- Максим, Нижегородская область. Машина 2012 года, версия второго поколения, с механикой и мотором 1,6. Это базовая комплектация автомобиля, который мне достался в 2016 году от родственников, который переехали за границу, а машину оставили мне. В общем, мне повезло, я как раз планировал покупать новый автомобиль. Изначально ездил на ВАЗ-2110. Машина разгоняется до 100 км/час за 12 секунд. Механика работает достаточно четко, без рывков и вибраций. Из-за жесткой подвески приходиться тормозить перед лежачими полицейскими – это большой минус по сравнению с моим старым ВАЗ-2110.
- Виктор, Тамбов. Заказал топовую комплектацию Kia Carens с двухлитровым 166-сильным мотором. Машина выдает 166 лошадей, работает с автоматом и полным приводом. В городе можно уложиться в 10 литров, а за городом – в шесть литров. У меня Каренс третьего поколения, 2014 года. Красивый и стильный минивэн с 7-местным салоном.
- Дмитрий, Иркутск. Проехал на Kia Carens 85 тысяч км. Машина приобретена в 2015 году у первого владельца. Нашел экземпляр по объявлению – Kia Carens второго поколения, 2012 года, с двухлитровым мотором мощностью 145 сил, автоматом и передним приводом. Расход топлива 12 литров по городу, на трассе получается 7 литров. Автомат забирает часть мощности и настраивает на неспешную езду, хотя движок способен на больше (надо было брать с механикой). У меня семиместная комплектация, семья и дети довольны. Есть кондиционер и полный электропакет. Порадовала обзорность, а также наличие люка в крыше.
- Александр, Челябинск. Хорошая машина для городских и загородных поездок. Несмотря на возраст, этот компактвэн все еще тащит, и по-прежнему способен потягаться даже с некоторыми легковушками типа Volkswagen Golf. Все дело в том, что у меня вариант с 2-литровым мотором, механикой и передним приводом. Мощности 133 л. с. хватает, чтобы достигать 100 км/час за 10 секунд. Расход топлива 11-12 л по городу.
- Павел, Краснодарский край. Езжу на Kia Carens первого поколения. Нужен был доступный семейный автомобиль с компактными габаритами, а также адаптированный к российским условиям. Много денег не было, поэтому я сэкономил на машине 2000 года выпуска, с 1.8-литровым 109-сильным мотором и механической коробкой. Расход топлива 11 литров в городе, на трассе – 7 литров.
slesar
Источник: https://AvtoMera.com/kia/kia-carens-1-6-2-0-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-pokolenie/
Продажа автомобилей
Главная
Автомобили
Продажа авто
-
Новые шины и диски от компаний
-
Авиатехника
По запросу продажа автомобилей найдено 149801 объявление.
Сортировать:
По дате обновления
По цене
По году
-
2 фото
3 л., бензин
автомат.
4WD330 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (914) 722-15-74
Владивостоксегодня
в 16:51 -
2 фото
2.8 л., дизель
автомат.
4WD750 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (914) 722-15-74
Владивостоксегодня
в 16:49 -
2 фото
3 л., бензин
автомат.
4WD360 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (914) 722-15-74
Владивостоксегодня
в 16:46 -
2 фото
3 л., бензин
автомат.
4WD250 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (914) 722-15-74
Владивостоксегодня
в 16:43 -
2 фото
3 л., бензин
автомат.
4WD560 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (914) 722-15-74
Владивостоксегодня
в 16:39 -
2 фото
2.8 л., дизель
автомат.
4WD390 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (914) 722-15-74
Владивостоксегодня
в 16:35 -
8 фото
1 120 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
8 фото
850 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
5 фото
2 700 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
4 фото
1 270 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
7 фото
1 100 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
9 фото
1 880 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
5 фото
2 650 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
7 фото
1 300 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
5 фото
730 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
8 фото
860 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
9 фото
1 900 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
5 фото
970 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
11 фото
870 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
7 фото
1 400 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
6 фото
880 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
14 фото
1 390 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
8 фото
1 020 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
8 фото
706 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
20 фото
1 400 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
8 фото
750 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
10 фото
785 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
6 фото
900 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
8 фото
950 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
7 фото
1 050 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
8 фото
842 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
9 фото
547 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
7 фото
345 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
6 фото
1 300 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
9 фото
515 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
6 фото
480 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
5 фото
720 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
5 фото
860 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
9 фото
780 000 р.
Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирсксегодня
в 16:02 -
20 фото
3.7 л., бензин
автомат.
4WD1 150 700 р.
AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ Вол
+7 (495) 730-44-49
Москвасегодня
в 14:48 -
18 фото
2 л., бензин
автомат.
4WD1 070 000 р.
АГАТ Иваново
+7 (4932) 955-777
Ивановосегодня
в 14:28 -
18 фото
2 л., бензин
автомат.
4WD650 000 р.
Источник: https://auto.japancar.ru/?code=auto&firm=1652&mark=103122&mode=catalogue02&year=2004
Kia Carens
В этой статье не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 23 января 2014 года. |
Kia Carens
Общие данные
Производитель
Kia Motors
Годы производства
1999 — настоящее время
Класс
Компактвэн
Иные обозначения
Kia Rondo
Дизайн
Тип кузова
5‑дв. минивэн (7‑мест.)
Компоновка
переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула
4 × 2
На рынке
Похожие модели
Suzuki Ertiga, SEAT Altea, Proton Exora
Сегмент
M-сегмент
← Kia Joice Медиафайлы на Викискладе
Kia Carens — компактвэн фирмы Kia Motors. Сейчас выпускается в четвёртом поколении. В Северной Америке продаётся под именем Rondo, которое обозначает музыкальную форму Рондо.
Первое поколение
Kia Carens RS
Общие данные
Производитель
Kia Motors
Годы производства
1999—2002
Сборка
Хвасон, Кёнгидо, Республика Корея
Двигатель
Бензиновый 1,8 л 81 кВт (110 л.с.)
Трансмиссия
5-скор. МКПП 4-скор. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина
4450 мм
Ширина
1730 мм
Высота
1600 мм
Колёсная база
2570 мм
Масса
1246 — 1345 кг
На рынке
Связанные
Kia Sephia
Медиафайлы на Викискладе
В 1999 году в Kia решили последовать новой мировой моде на небольшие семейные минивэны и пополнить свою линейку компактвэном. В 2000 году с конвейера сошло первое поколение Kia Carens, который на американском и австралийском рынке именовался как Rondo и Rondo7 соответственно.
Модель выпускалась в 5-местном и 7-местном варианте. Первый оснащался 1.8-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 лошадиных сил, который работал в паре с 5-ступенчатой механической или АКПП. Для перевозки семи пассажиров модель оснащали 2.0-литровым бензиновым двигателем, выдававшим мощность в 121 «лошадок». Сочетался этот мотор с теми же типами трансмиссий, что и 1.8-литровый двигатель. Все модели имели передний привод.
Второе поколение
Kia Carens II
Общие данные
Производитель
Kia Motors
Годы производства
2002—2006
Сборка
Хвасон, Кёнгидо, Республика Корея Завод в Чу Лай, Куангнам, Вьетнам
Иные обозначения
Kia Carens II (в Южной Корее, Индонезии) Kia X-Trek (дизельная версия в Южной Корее) Naza Citra (в Малайзии) Kia Euro Carens (на Тайване)
Двигатель
Бензиновые: 1,8 литров 93 кВт; 2 литра 102 кВт Дизельные: 2 л. 83 кВт; 2 л. 103 кВт
Трансмиссия
5-скор. МКПП 4-скор. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина
4490 мм
Ширина
1750 мм
Высота
1610 мм 1685 мм (X-Trek)
Колёсная база
2570 мм
Масса
1475 — 1549 кг
На рынке
Связанные
Kia Sephia
Медиафайлы на Викискладе
Претерпел изменения экстерьер Carens – поменялась форма переднего бампера, фар головного света, решетка радиатора стала объемней и обзавелась двумя хромированными горизонтальными «ребрами». Форма двери багажника тоже видоизменилась, равно как и форма задней оптики и бампера. Нижняя часть кузова теперь не контрастирует с верхней по цвету, как это было у первого поколения. Машина выросла в габаритах – кузов удлинился на 40 мм (с 4450 до 4490), расширился на 20 мм (с 1730 до 1750) и увеличил высоту на 10 мм (с 1600 до 1610). При этом колесная база осталась прежней – 2570 мм.
Произошли изменения и в техническом оснащении Carens – у неё появился 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 103 лошадиные силы, который работал в паре исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач. А также 2.0-литровый дизельный мотор мощностью 113 «лошадок», сочетавшийся как с механической, так и с автоматической 4-скоростной КПП. Также остался в строю 1.8-литровый бензиновый мотор.
X-Trek
Во втором поколении Kia Carens выпускалась внедорожная дизельная модификация компактвэна, для корейского рынка.
Третье поколение
Kia Carens UN
Общие данные
Производитель
Kia Motors
Годы производства
2006—2012
Сборка
Хвасон, Кёнгидо, Республика Корея Завод в Чу Лай, Куангнам, Вьетнам Автотор, Калининград, Россия Бикутан, Параньяк-Сити, Филиппины
Иные обозначения
Kia Rondo (в США, Канаде) Kia New Face Carens (в Южной Корее) Kia Rondo7 (в Австралии) Naza Citra 2 Rondo (в Малайзии) Kia Euro Carens (на Тайване)
Дизайн
Платформа
Hyundai-Kia J3
Двигатель
Hyundai |
Атмосферный бензиновый |
2657 см3 |
185 л. с. (135 кВт [184 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6000 об/мин |
247 Н·м, при 4000 об/мин |
V6 |
6 |
24 |
86,7 мм |
75,0 мм |
10,4 |
EFI (Впрыск топлива под электронным управлением) |
Мокрый картер |
Жидкостное |
DOHC |
Бензин |
Hyundai |
Атмосферный бензиновый |
2359 см3 |
164 л. с. (120 кВт [163 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5800 об/мин |
221 Н·м, при 4250 об/мин |
рядный, 4-цилиндр. |
4 |
16 |
88,0 мм |
97,0 мм |
10,5 |
EFI (Впрыск топлива под электронным управлением) |
Мокрый картер |
Жидкостное |
DOHC |
Бензин |
Бензиновый 2 л 106 кВт (145 л.с.) Дизельный 2 л 103 кВт (140 л.с.)
Трансмиссия
5-скор. МКПП 4-скор. АКПП 5-скор. АКПП 6-скор. МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина
4545 мм
Ширина
2007—2010: 1820 мм с 2011: 1821 мм
Высота
2007—2010: 1650 мм с 2011: 1720 мм
Колёсная база
2700 мм
Колея задняя
1570 мм
Колея передняя
1574 мм
Масса
1563 кг (2,7 л) 1511 кг (2,4 л)
На рынке
Связанные
Hyundai Sonata, Kia Optima, Hyundai Lavita
Другая информация
Объём бака
60 л
Дизайнер
Петер Шрайер (рестайлинг)
Медиафайлы на Викискладе
В 2006 году публике было представлено третье поколение Kia Carens. С этого времени модель начали производить и в России (Калининградская область). Модель третьего поколения была представлена 25 мая 2006 года на Мадридском автосалоне. Автомобиль был разработан на шасси от Kia Magentis. Модельном ряду Kia Motors Carens занимает место между автомобилями cee’d и Carnival.
Рейтинги | Пассажир | 27 |
Ребёнок | 34 | |
Пешеход | 9 | |
Протестированная модель: Kia Carens (2007) |
Машина преобразилась — на 130 мм выросла колесная база, что позволило увеличить пространство в салоне. Также конструкторы увеличили длину кузова (на 55 мм), ширина (на 70 мм) и высота (на 40 мм). Изменения коснулись формы переднего бампера, решетки радиатора, фар головного света.
Передние противотуманные фары переместились непосредственно под фары головного света (в предыдущем поколении они размещались в нижнем спойлере). Были изменены ручки боковых дверей (открываются не вверх, на себя), форма заднего бампера и оптики (фонари разместились в вертикальной плоскости, а у предыдущего поколения они были горизонтальными).
Кроме того, задняя часть получила по-ситроеновски заломленную корму.
В техническом плане тоже произошли изменения — ушел в прошлое 1.8 литровый мотор, вместо него появился 2.0 литровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил.
Также машины начали укомплектовывать современной 6-диапазонной механической трансмиссией.
В 2011 году модель пережила небольшой фейслифтинг, но с изменённой внешностью она пока продается только на рынке Западной Европы, а в России — с прежним дизайном экстерьера.
Технические характеристики
Для американского рынка Carens оснащается мощными 2,4 и 2,7 литровыми бензиновыми двигателями. Они работают в паре с 6-скоростной механической и 5-скоростной автоматической трансмиссией. Модель имеет название Rondo.
На российском рынке модель оборудуется тремя двигателями: двумя бензиновыми (объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 126 и 145 л.с. соответственно) и одним дизельным (объемом 2.0 литра мощностью 140 л.с.).
Причем, дизельная версия Carens оснащается 6-ступенчатой механической КПП, а модель с 2,0 литровым бензиновым мотором — как 5-ступенчатой МКПП, так и 4-ступенчатым «автоматом».
Комплектация с 1,6 литровым мотором оборудуется 5-ступенчатой «механикой».
- Тормоза — вентилированные, дисковые, с ABS и сервоусилителем
- Тормозные диски — передние 280 мм, задние 274 мм
- Передняя подвеска — независимая, типа Макферсон (пружины винтовые, стабилизирующая штанга)
- Задняя подвеска — независимая, многорычажная (пружины винтовые, стабилизирующая штанга)
- Размерность шин — P205/60 R16
- Рулевое управление — реечное (с усилителем)(повороты руля — 2,86)
Четвёртое поколение
Kia Carens IV
Общие данные
Производитель
Kia Motors
Годы производства
2013 — настоящее время
Дизайн
Платформа
Hyundai-Kia J5
Двигатель
1,6 L l4 2,0 L l4 1,7 L l4 (дизель)
Трансмиссия
6-скор. МКПП 6-скор. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина
4525 мм
Ширина
1805 мм
Высота
1610 мм
Колёсная база
2750 мм
Масса
1458-1716 кг
Другая информация
Дизайнер
Петер Шрайер
Медиафайлы на Викискладе
Четвёртое поколение было представлено на Парижском автосалоне 2012 года[2]. Новый Carens получил новый экстерьер в стиле других автомобилей компании, а также кардинально-изменившийся интерьер. Будет доступно 2 версии, с 5-местным или 7-местным салоном.
Kia Carens четвёртого поколения стал лучшим автомобилем в классе в 2013 году по версии Euro NCAP[3].
Безопасность
общий рейтинг | |||
94% |
76% |
64% |
81% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Kia Carens 1.7 дизель EX, LHD (2013) |
-
Вид сзади
Примечания
- ↑ Результаты Euro NCAP теста (2007) (англ.)
- ↑ Kia представила очередную новинку
- ↑ Euro NCAP The 2013 best in class cars (рус.). euroncap.com (2013). Дата обращения 23 января 2014.
- ↑ Результаты Euro NCAP теста (2013) (англ.)
Ссылки
- Официальный сайт
Для улучшения этой статьи желательно:
Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником. |
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Kia_Carens