Двигатели мазда 5: технические характеристики и возможности

Двигатели Мазда 5: технические характеристики и возможности

Описание модели

подробные характеристики и многое другое

Поделиться с друзьями:

На сегодняшний день, автомобиль японской компании Mazda 5 считается одним из лучших семейных автомобилей. Эта машинка минивен L-класса. Она, бесспорно, подходит для людей, которые ценят динамику в движении даже во время отдыха с семьёй. Впервые третье поколение Мазда 5 увидело мир в 2010 году на автосалоне в Женеве.

Где купить Mazda 5 в

Волгоградской области ▼

Двигатели Мазда 5: технические характеристики и возможности

Кузов автомобиля выполнен в характерном «маздовском» стиле, только одного взгляда на неё будет достаточно, чтобы сказать, что перед вами японец. Широкая вытянутая оптика, плавные линии деталей кузова, характерные ниши противотуманок — всё говорит о происхождении этого авто.

Весь его внешний дизайн выполнен в японском стиле Nagare, что означает «струящийся поток». При создании Мазды 5 производители серьёзно поработали над аэродинамикой автомобиля. В результате внешние размеры Мазда 5 слегка изменились в большую сторону.

Кузов этой машины получился 4585 мм по длине, 1615 мм по высоте и 1750 мм по ширине. Клиренс автомобиля немного маловат для поездок по дорогам без покрытия, и составляет всего 130 мм. Объём багажного отделения будет зависеть от наличия задних сидений третьего ряда.

При сложенных сиденьях он будет довольно большим — 780 л, а в случае их добавления совсем скромным — 158 л. Тем не менее при установке трёх рядов сидений количество посадочных мест в автомобиле будет равно семи. При этом всем пассажирам будет достаточно свободно и комфортно.

Исключением является центральное сидение второго ряда, которое гораздо лучше трансформировать в подлокотник, так как для посадки на него пассажира оно слишком узкое и выше остальных. Задние двери сдвижные и могут управляться дистанционно.

Порадует качество отделки салона. Чётко подогнанные детали избавят от лишних скрипов и посторонних шумов. Детали отделки выполнены из качественного черного пластика с хромированными вставками. У автомобиля довольно хорошая шумоизоляция, которая вместе с обтекаемой формой авто препятствует проникновению посторонних звуков в салон.

У автомобиля Мазда 5 технические характеристики вполне приличные для автомобиля своего класса. Это переднеприводный пятидверный минивен. На разгон до сотни требуется чуть больше 13 секунд, с максимальной скоростью 190 км/час. При скорости до 150 км/час она практически не ощущается.

Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

Многорычажная подвеска делает езду плавной и с успехом скрывает небольшие неровности дороги. Автомобиль хорошо реагирует на резкие повороты, проходя их без значительного крена кузова.

Машину оснастили системой приоритетного торможения: если по неопытности водитель нажмёт на газ и тормоз одновременно, то автомобиль выполнит команду тормоз. Уже в базовой комплектации у автомобиля будет шесть подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и электрослеклоподъёмники.

В комплектации Active к этому прибавятся круиз-контроль, бортовой компьютер, датчики дождя и света, парктроник и датчики давления в шинах. За эту разницу придётся доплатить около 3000 долларов.

У автомобиля Mazda 5 характеристики семейного минивена, но при этом он не даст скучать водителю, любящему проехаться с ветерком. В нём будет достаточно места для большой семьи, любящей попутешествовать или просто провести время вместе.

Двигатели Мазда 5: технические характеристики и возможности
Двигатели Мазда 5: технические характеристики и возможности
Двигатели Мазда 5: технические характеристики и возможности
Двигатели Мазда 5: технические характеристики и возможности
Двигатели Мазда 5: технические характеристики и возможности
Двигатели Мазда 5: технические характеристики и возможности
Двигатели Мазда 5: технические характеристики и возможности

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/mazda-5-tehnicheskie-harakteristiki-kpp-dvigatel.html

Двигатели Мазда 5: технические характеристики и возможности

Мазда

admin

Двигатели Мазда 5: технические характеристики и возможности

Описание Это современный высокотехнологичный 2,5-литровый мотор, который появился в предложении японского автопроизводителя в году. Фактически, это один из первых представителей моторов нового поколения Skyactiv.

Этот силовой агрегат заменил 4 и 6 цилиндровые двигатели с объемом 2,3 и 2,5 литра.

Если большинство автопроизводителей сегодня увеличивают мощность своих моторов путём установки турбины, что неизменно приводит к снижению надежности двигателей, то в Mazda пошли иным путем.

Инженеры этого японского автопроизводителя увеличили до максимума степень сжатия топлива в своих моторах. У 2,5-литрового агрегата степень сжатия составляет 14 единиц. Это одни из рекордных показателей для атмосферных моторов.

Эта модификация силового агрегата отличается наличием гидрокомпенсаторов, системы изменения фазы газораспределения, которая устанавливается сразу на обоих валах, инновационным впрыском, оригинальной формой поршней.

Двигатели Мазда 5: технические характеристики и возможности

Всё это позволяет существенно улучшить эксплуатационные характеристики двигателя, снижая его вибрацию, при этом обеспечивая максимальную мощность силового агрегата и отличную экономичность.

Из характерных особенностей этого двигателя можем отметить его работу на 95 бензине, что выгодно выделяет его на фоне многих современных силовых агрегатов, которые требуют исключительно использования высокооктанового топлива.

Четырехцилиндровый клапанный мотор выполнен из алюминия и отличается великолепной устойчивостью к перегреву.

Благодаря использованию современных технологий с объема в 2,5 литра с этого безнаддувного мотора удалось получить лошадиных силы. При такой мощности двигатель показывает великолепную экономичность.

Mazda 6 в городе расходует 8,5 литров топлива. А по трассе показатели экономичности мотора составляют 5 литров.

Это одни из рекордных значений, если учитывать размеры этого автомобиля и показатели мощности двигателя.

Техническое обслуживание Несмотря на обширное использование автоматики, этот силовой мотор отличается надежностью и долговечностью.

Двигатели Мазда 5: технические характеристики и возможности

Автовладельцу лишь необходимо будет обеспечить своевременный уход, в том числе регулярную замену масла. Завод изготовитель рекомендует проводить подобную работу каждые 15 километров.

Однако в действительности для обеспечения соответствующей смазки и охлаждения силового агрегата и при эксплуатации автомобиля преимущественно в городе лучше всего замену масла проводить каждые 7,5 тысяч километров. Из сервисных работ отметим также необходимость вскрывать двигатель при пробеге 75 тысяч километров.

Двигатели Мазда 5: технические характеристики и возможности

При таком пробеге могут отмечаться первые проблемы с приводом ГРМ. Он цепной, и по заверениям автопроизводителя необслуживаемый. Однако по прошествии тысяч километров пробега и эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях могут отмечаться проблемы с цепью, которая растягивается и требует регулировки или замены.

Именно поэтому пренебрегать сервисом и капитальным осмотром автомобиля на пробеге километров всё же не рекомендуется. Как вариант, можем порекомендовать вам провести замену высоковольтных катушек.

Они достаточно часто выходят из строя, имеют доступную стоимость и меняются комплектом. Вам потребуется 4 высоковольтных катушки, что и позволит решить проблемы с мелкой дрожью на холостых оборотах.

Необходимо проверить состояние топливной системы и инжектора. Такие неполадки характерны для проблем с форсунками, которые забиваются при использовании некачественного топлива. Необходимо проводить комплексную диагностику двигателя.

Двигатели Мазда 5: технические характеристики и возможности

Появляется сигнал недостаточного давления масла. В данном случае необходимо прекратить движение автомобиля, проверить уровень масла и при необходимости долить смазку в мотор.

В том случае, если предупреждающий сигнал не исчезнет, следует заглушить двигатель и перевести на эвакуаторе автомобиль в сервис.

Двигатели Мазда 5: технические характеристики и возможности

Мастера на СТО вскроют мотор и определят причину подобной проблемы. Появление легкого металлического шелеста при небольших оборотах двигателя.

Появление такого звука свидетельствует о растянутой цепи ГРМ. Необходимо вскрывать мотор, проводить осмотр двигателя и при необходимости менять цепь привода.

Тюнинг Вариантов тюнинга этого мотора не так много: Можно использовать соответствующий чип-тюнинг, который подразумевает прошивку блока управления и удаление катализаторов.

Такой вариант тюнинга не представляет какой-либо сложности и выполняется в большинстве специализированных тюнинг контор.

Можно также самостоятельно провести установку дополнительного чипа, что и позволит улучшить отдачу силового агрегата.

В итоге получается повысить мощность до отметки в лошадиных сил. Возможна установка турбины, однако придется переделывать ШПГ шатунно-поршневую группу , что в свою очередь ведет к ухудшению показателей надежности и потери всей технологии двигателей Skyactiv.

Источник: https://iaarus.ru/mazda/dvigateli-mazda-5-texnicheskie-xarakteristiki-i.html

Характеристики Mazda 5 / Мазда 5

Дебют Mazda 5 состоялся на Парижском автосалоне осенью 2004 года, чуть позднее была представлена на внутреннем рынке под прежним названием Premacy с передним или автоматически подключаемым полным приводом. Официальные продажи Mazda 5 в Европе начались весной 2005 года, в России автомобиль появился только зимой 2006 года.

Двигатели Мазда 5: технические характеристики и возможности

По шасси и ряду компонентов Mazda 5 унифицирована с компакт-вэном Ford C-Max, но в отличие от Ford задние двери Mazda 5 выполнены сдвижными (впервые на многофункциональных автомобилях сегмента С).

Благодаря внушительным габаритам (4505х1755х1615 мм) конструкторам удалось спроектировать 7-местный салон.

Но сразу оговоримся, что в базовом варианте Mazda 5 имеет пять мест, семиместной она может стать только за доплату.

Оригинальная компоновка с трансформируемым центральным сиденьем второго ряда, названная karakuri (опция). Слово «каракури» означает некий механизм для удивления людей.

В частности, каракури — это механические куклы, которыми играют в японских театрах и на религиозных праздниках.

А в интерпретации фирмы Mazda каракури — это организация пассажирского пространства, по сути, аналог опелевской системы Flex 7.

Благодаря принципу трансформации karakuri, пассажирский отсек семиместного минивэна можно перестроить за считанные секунды. Средний ряд раздельных сидений двигается продольно, складывается, раскладывается во всех мыслимых положениях.

Читайте также:  Двигатели сузуки g10, g13, g13a, g13b, g15a: технические характеристики

Для того чтобы разложить столик с подстаканниками, нужно сделать всего три движения руки: откинул за петельку подушку кресла, разложил спрятанный под ней столик, вернул подушку на место. В результате этих манипуляций под подушкой образовался вместительный ящик для мелкой поклажи.

Двигатели Мазда 5: технические характеристики и возможности

Всего в Mazda 5 сорок пять различных ящичков для «мелочевки» и десяток подстаканников. Аналогично столику вытаскивается и центральное сиденье второго ряда — оно, правда, перекрывает проход назад. В просторном багажнике спрятан третий ряд сидений.

Для Mazda 5 предлагают два бензиновых двигателя семейства MZR — 1,8 л R4 16V (115 л.с., 165 Нбм) и 2,0 л R4 16V (145 л.с., 185 Нбм) с 5-ступенчатой механической КП, а также два турбодизеля MZR-CD объемом 2,0 л R4 16V на выбор — 110 л.с.

, 310 Нбм или 143 л.с. и 360 Нбм, оба с 6-ступенчатой «механикой». В оснащение входят ABS, TCS, шесть подушек безопасности, кондиционер, развлекательный DVD-центр с 7-дюймовым дисплеем (опция) и многое другое.

Поставлять дизельные версии Mazda 5 в Россию пока не планирует.

В 2008 году Mazda5 обновилась. Изменений, в общем-то, немного. Снаружи это передний бампер, фары и новые (в некоторых комплектациях светодиодные) задние фонари. Плюс спорт-обвес, который теперь ставится на все машины в топовой комплектации Active.

Внутри появились навигационная система с DVD и сенсорным дисплеем, комплект громкой связи с интерфейсом Bluetooth, MP3-магнитола, новая панель приборов с белой подсветкой и чуть уменьшилось количество серебристого пластика в отделке. В дорестайлинговой версии отсутствовали подлокотники на обивках задних дверей. Теперь подлокотники есть, только не «стационарные» в дверях, а складные — сбоку от спинки сиденья. Но при сдвижных дверях это единственное решение.

Двигатели Мазда 5: технические характеристики и возможности

Для Западной Европы моторов предлагается четыре: два двухлитровых дизеля мощностью 143 и 110 лошадиных сил и два бензиновых — объемом 1,8 и 2 литра. Базовый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 115 лошадиных сил, как и до рестайлинга, комплектуется лишь пятиступенчатой механикой.

А вот двухлитровый мотор поменялся. Он получил «электронную» педаль газа, немного другие настройки впрыска и новый впускной коллектор. В результате мощность выросла на три лошадиных силы (до 146), а расход топлива и шумность снизились. Покупатели двухлитровых машин имеют возможность выбора трансмиссии: 6-ступенчатая механическая коробка передач или 5-диапазонный автомат.

В базовую комплектацию вошли фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, системы ABS, EBD и помощи при экстренном торможении. В качестве опции предлагается электропривод сдвижных дверей. Аудиосистема получила поддержку файлов MP3.

Дебют новой Mazda 5 состоялся на Женевском автосалоне, а в ноябре 2010 года стартовали продажи в России. Минивэн сохранил свои «фамильные ценности» – сдвижные двери, систему организации внутреннего пространства Karakuri, спортивные настройки подвески. От своего предшественника Mazda 5 2010 отличается, прежде всего, дизайном.

Двигатели Мазда 5: технические характеристики и возможности

Создатели реализовали самые смелые и необычные оформительские идеи. Изогнутые линии на бортах подчеркивают движение. От арки переднего колеса по кузову расходятся волны. Идею таких вот естественных струй компания Mazda впервые показала ещё в концепткаре «Nagare».

Динамичный облик задних стоек кузова в сочетании с новыми горизонтальными задними фонарями придают автомобилю дополнительные нотки спортивности. Также автомобиль получил оригинальные колесные диски и новый цвет Clearwater Blue Mica.

Обтекаемая форма кузова, обеспечивающая наименьшее сопротивление воздуха при движении, позволяет максимально снизить уровень шума в салоне.

Эффект расходящихся струй в дизайне обыгрывается даже в интерьере – в форме козырька над приборами, в продольных прострочках сидений и т.д. Водительская и центральная панели четко разделены на визуальную зону и зону управления.

Mazda 5 2010 отличается хорошей эргономикой, большими и удобными сидениями для всех пассажиров, а также широкими возможностями трансформации салона. Сиденья можно разложить множеством различных способов.

Они обеспечивает гибкие возможности перевозки пассажиров и багажа.

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Mazda/5/

Тест драйв Mazda 5 – "Искусство удивлять (Mazda 5 1.6, 2.0)"

По-японски “каракури” означает “удивление”. Новая “Mazda 5” — воплощенное каракури.Это стильный минивэн с вполне легковыми повадками и весьма любопытной системой трансформации салона.

Никогда не думал, что утилитарный, по большому счету, автомобиль с “вэновским” кузовом способен произвести столь яркое впечатление своими изысканными манерами. И одновременно — суперпрактичностью.

Недаром на презентации модели, проходившей в Италии, слово “каракури” очень часто звучало в адрес дебютанта из уст не только представителей компании…

По минивэновской традиции рычаг КПП вознесен на центральную консоль.

Система доступа в машину и пуска двигателя без ключа предлагается в качестве дополнительного оборудования.

ЕДВА устроившись за рулем “Mazda 5”, я сразу понял, что занудство характера не входит в стандартную комплектацию этой модели.

Начиная с посадки за рулем: нет в ней ярко выраженной “автобусной” вертикальности, свойственной большинству микроминивэнов. Конечно, кресло и руль здесь установлены заметно выше, чем, скажем, на хэтчбеке “Mazda 3”.

Однако посадка все равно более собранная и спортивная в сравнении с большинством микроминивэнов.

В модели “5” такой же удивительно удобный трехспицевый руль, как на легковых “Mazda”. И такой же климат-контроль с вращающимися кольцами регуляторов — весьма удобная логика управления.

Только вот почему дисплей, на котором отображаются режимы работы “климатики” и музыкальной установки, такой скромно-узенький? Желая что-либо на нем разглядеть, невольно прищуриваешься. Здесь дизайн явно одержал верх над функциональностью.

Впрочем, во всем остальном стремление использовать любой сантиметр полезного пространства машины во благо человека возведено в абсолют. Одних подстаканников, включая емкости в различных откидных захватах и углублениях в столиках на спинках передних кресел, по всему салону насчитывается добрый десяток.

При том, что сам автомобиль может быть максимум семиместным. Различных “бардачков”, полочек и ящичков тоже не счесть. Даже почти во всю ширину передней панели, за исключением под завязку загруженной электроникой центральной консоли, протянулась узенькая полочка, куда удобно класть, скажем, мобильный телефон или пачку сигарет.

Забота об экипаже заметна буквально в каждой мелочи. Например, если “Mazda 5” оборудована навигацией с откидывающимся экраном, то при движении задним ходом этот дисплей заодно показывает и обстановку позади машины. Причем в отличие от большинства подобных систем при повороте руля меняется и координатная сетка на экране, показывающая степень приближения к препятствию!

Семейные ценности

ФЛАГМАНСКАЯ версия “Mazda 5”, оснащенная 2-литровым бензиновым мотором мощностью 145 сил, обладает достаточным темпераментом, что- бы при излишне резком нажатии на газ сорвать в пробуксовку передние ведущие колеса. Но тогда сразу в дело вступает противозаносная система, возвращающая микроминивэн на путь истинный.

Аудио-комплексом можно управлять с дистанционного пульта.

Рядом с рычагом коробки передач — пульт управления “навигацией”.

В целом этот двигатель наделен прогнозируемым характером, вполне подходящим под описание большинства современных моторов: слегка вяловатый на низких оборотах, он постепенно набирает равномерную тягу по мере раскручивания. Никаких всплесков, никаких провалов. Вполне нормальный для микроминивэна двигатель — ведь такие машины используются в первую очередь как семейные. Если им и приходится ездить быстро, так только на магистралях.

Одолев “промежуточный финиш” в 100 км/ч примерно за 11 с, я продолжал разгон по автостраде, ведущей от миланского аэропорта Мальпенза к озеру Маджиоре. Вскоре стрелка спидометра подобралась к риске “200”, и я быстро сбросил темп.

Дело не в ограничении скорости — 130 км/ч, — которое сами итальянцы нарушают через одного. А в том, что на скоростях, близких к максимальной, мотор “Mazda 5” начинает действовать на нервы своим назойливым ревом. Рука то и дело тянется воткнуть шестую передачу, однако ее нет.

Странно, но шестискоростная трансмиссия доступна лишь для дизельных модификаций, которые не планируется поставлять в Россию.

Еще удивительнее, что “Mazda 5” для Европы начисто лишены… “автоматов”. Такая коробка невозможна в принципе! Это выглядит уже противоестественно на семейной машине. Домохозяйки точно останутся недовольны…

Пересев за руль менее мощной “Mazda 5” с базовым 1,8-литровым бензиновым мотором (115 сил), особой потери в динамике по сравнению с 2-литровой машиной я не ощутил. Этот двигатель ускоряет микроминивэн с таким же усердием, как и его старший собрат.

Недаром разница в разгоне с места до 100 км/ч между этими двумя версиями составляет микроскопические 0,6 с. Какой отсюда вывод? “Mazda 5 2.0” разумно приобретать только в том случае, если часто приходится ездить под серьезной нагрузкой в четыре-семь человек.

Иначе нет смысла платить лишние деньги — смело берите “Mazda 5 1.8”.

Читайте также:  Двигатель митсубиси 4g93t: технические характеристики, надежность

“Mazda 5” провоцирует ехать быстрее, чем положено водителю микроминивэна.

В ГОРАХ как-то само собой получилось, что я поехал быстро. Можно сказать, нахально быстро. Вообще-то добропорядочные микроминивэны так водить не принято даже в шальной России.

Но “Mazda 5” сама подстрекала подлететь к повороту на резком торможении, повернуть руль в тот момент, когда передние колеса еще загружены, при необходимости — коротко сбросить газ, чтобы автомобиль “занырнул” в вираж, утопить акселератор на выходе…

На спинках передних сидений установлены откидные столики.

В потолок встроен DVD-проигрыватель с откидным экраном.

Превосходная подвеска, цепкая даже на неровном асфальте! Прецизионное рулевое управление, с адекватно нарастающей в поворотах “тяжестью”. Вдобавок — четкое возвращение “баранки” в нулевое положение.

Несмотря на отточенные, во многом спортивные манеры, нет никакого конфликта с комфортом. Подвеска настроена умеренно-жестко. Что-то мне это напоминает…

Разумеется! Хэтчбеки “Ford Focus” и “Mazda 3”, с которыми новый микроминивэн разделил платформу.

Только шасси “Mazda 5” настроено чуть-чуть по-иному, более безопасно и ненавязчиво, что ли…

Если перебрать со скоростью в повороте, микроминивэн начинает скользить немного раньше, чем родственные хэтчбеки. Зато мягче вновь восстанавливает сцепление. И кренится “Mazda 5” чуть глубже, чем легковые модели, — высокий кузов, ничего не поделаешь. Да и высокая посадка за рулем усиливает субъективное ощущение того, что автомобиль наклоняется в поворотах.

Все эти нюансы вместе взятые — логичное продолжение идеологии современного микроминивэна. За рулем “Mazda 5” можно ехать быстро, но опасно — никогда.

Автомобиль заранее “предупредит”, что его возможности в повороте исчерпаны, что скоро начнется скольжение и вступит в действие противозаносная система. Разумеется, до этого дело лучше не доводить.

Зачем, когда у тебя за спиной сидит вся семья, проверять быстроту срабатывания шести подушек безопасности? В стандартном оснащении “Mazda 5” — две фронтальные “air bag”, две боковые и пара надувных “штор” во весь борт.

Если не собираетесь много ездить вчетвером-всемером, нет смысла тратиться на флагманский мотор.

ОСТАНОВИВШИСЬ передохнуть на горном перевале, углубляюсь в изучение возможностей по трансформации салона. Именно “углубляюсь”, позабыв о времени и графике движения…

Для начала открываю задние сдвижные двери, которые представители “Mazda” с гордостью именуют новинкой для вэнов компактного класса. Японцы, видимо, забыли, что их соотечественники из “Nissan” впервые применили подобные двери на схожем по размерам минивэне “Прерия” еще в далеком 1984 году…

Сдвижной механизм позволил сделать дверной проем необычайно широким — 70 см. Таким образом, пассажирам удобно садиться не только на “средние” задние кресла, но и на сиденья третьего ряда. Правда, там с комфортом разместятся только двое детей, но большего от микроминивэна и не требуется.

  • Обитателям второго и третьего рядов обеспечен полный сервис: начиная от розеток, к которым можно подключить видеоигру или плейер, и заканчивая DVD- проигрывателем с откидывающимся с потолка экраном (последнее устройство устанавливается за доплату).
  • При желании на место центрального сиденья можно откинуть дополнительный столик.
  • Подушка для среднего сиденья второго ряда выдвигается из-под левого кресла.

Третий ряд сидений при необходимости складывается, и багажник становится воистину огромным.

Любопытная особенность его двери: сначала она открывается на небольшой угол — даже невысокий человек легко дотянется до ручки, чтобы закрыть багажник.

Но стоит толкнуть дверь дальше вверх, как она распахнется еще шире — теперь грузить поклажу в “Mazda 5” будет удобно даже человеку баскетбольного роста.

Самое интересное в салоне “Mazda 5” — это средний ряд сидений. На первый взгляд, кресел там всего два. И почему-то между ними расположена еще какая-то суррогатная узенькая спинка с отдельным подголовником. А под ней — только ровный пол салона. Такое впечатление, что при сборке на машину просто забыли поставить небольшую подушку среднего креслица…

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Двигатели Мазда 5: технические характеристики и возможности Поколение I Тест-драйвов 3 Двигатели Мазда 5: технические характеристики и возможности Поколение III Тест-драйвов 11 Двигатели Мазда 5: технические характеристики и возможности Поколение I Тест-драйвов 0

На самом деле, эта узенькая спинка — одна из составляющих инновационной системы трансформации салона “каракури”. Помните, в переводе с японского это означает “удивление”? Меня интерьер микроминивэна, пожалуй, даже изумил. Я радовался, как ребенок, обнаруживая все новые и новые возможности системы “каракури”. Гениальность и простота решений в ней ходят рука об руку.

  1. Во-первых, если вышеупомянутую спинку откинуть вперед, она превращается в подлокотник.
  2. Пусть вас не обманывает внушительный внешний вид минивэна: базой для него послужила компактная “Mazda 3”.
  3. По совокупности ходовых качеств “Mazda 5” — один из лучших представителей класса.
  4. Во-вторых, спинка поворачивается в сторону — между креслами среднего ряда открывается проход и детей на третьем ряду можно проведать прямо на ходу.

В-третьих, спинка отнюдь не “висит в воздухе”. Есть там и скрытая подушка, извлекаемая на свет весьма хитрым образом. Так два кресла второго ряда превращаются в трехместный диван. А под ним — большой кофр.

А еще есть откидные столики с подстаканниками, незаметные на первый взгляд сетчатые карманы под бумаги и атласы, возможность перевозить на микроминивэне один-два горных велосипеда.

…Не автомобиль, а воплощенное “каракури”. У него в крови талант к искусству удивления.

Детей на третьем ряду можно проведать прямо на ходу.

Краткая техническая характеристика “Mazda 5”
1.8 2.0
Габаритные размеры, см 450,5х175,5х161,5
Cнаряженная масса, кг 1.470 1.475
Двигатель 4-цил., рядный, 1,8 л 4-цил., рядный, 2 л
Мощность 115 л.с.

при 5.300 об/мин145 л.с.

  • при 6.000 об/минКрутящий момент165 Нм
  • при 4.000 об/мин185 Нм
  • при 4.500 об/минМаксимальная скорость, км/ч182196Разгон 0-100 км/ч, с11,410,8Средний расход топлива, л/100 км7,98,2Запас топлива, л6060

Источник: http://www.MotorPage.ru/Mazda/5/last/test-drives/Mazda_5_16_20.html

«Второй» минивэн Mazda 5

Сравнение минивэна Mazda 5 с российскими автомобилями можно назвать кощунством. Среди самых популярных моделей автомобилей мира, Мазда 5 занимает далеко не последнее место. Эту модель в Европе любят и, не смотря на конкуренцию, было продано около одного миллиона минивэнов.

Mazda 5 является победителем многих конкурсов и имеет в своем арсенале тридцать семь наград. Да, это о чем-то говорит. Модель второго поколения на рынке с 2005 года и пролетевшее время, не раз требовало некоторой модернизации дизайна и улучшении комфорта, ходовой части, функциональности.

Двигатели Мазда 5: технические характеристики и возможности

А дизайн семейного минивэна действительно не плох. Такое ощущение, что они перенесли узор, нарисованный ветром по воде, на кузов автомобиля. Вид, для минивэна, у Мазды 5 просто потрясающий и какими изящными кажутся эти изгибы.

Спереди Mazda 5 впечатляет своим рельефным бампером. Его форма – это не просто дань красоте и моде… это так же и аэродинамика – при движении, воздух очень плавно обтекает кузов.

Это решение значительно уменьшает шум в салоне автомобиля и, конечно де, благоприятно влияет на расход топлива.

Плавные ровные линии, как бы проходят через весь кузов минивэна. Задняя часть кузова так же оформлена в “обтекаемо-сдержанном стиле” где гармонично использованы плавные изгибы и прямые изгибы – здесь вполне гармонично расположились большие задние фонари.

Двигатели Мазда 5: технические характеристики и возможности

Интерьер автомобиля Мазда 5 вполне соответствует его экстерьеру. От торпедо до задней части салона – везде можно наблюдать гармоничное сочетание прямых и плавных линий.

Для кого более важен комфорт – хотим заверить, что в салоне Mazda5 будет очень удобно не и пассажирам, и водителю?
Водительское кресло имеет некоторые спортивные качества.

Циферблаты и дисплей расположены вверху на одной линии, а тумблеры и кнопки, находятся ниже, да и к рукам ближе. Элементы управления различными функциями сгруппировали по назначению.

Тест-драйв Mazda 5 показал, что в управлении этот семиместный минивэн, так же лёгок как если бы Вы сидели за рулем хэтчбека. Пассажирские кресла второго и третьего ряда приподняты специально, чтобы и от туда был хороший обзор. Задний ряд в основном предназначен для детей.

Здесь все продуманно до мелочей: на спинках кресел – откидные столики, потайные боксы и лотки – под вторым рядом кресел. Кресла легко регулируются, можно превратить второй ряд в двух местный, если необходимо увеличить багажник, то сложите в пол, сиденья предыдущих рядов и перевозите даже мебель.

Читайте также:  Двигатель 1g-gze supercharger toyota: характеристики, описание

Процесс посадки и высадки очень прост.

Первая модель минивэна Mazda 5, когда-то заинтересовала клиентов сдвижными дверями.

И так представьте, вы выходите из салона, при этом навесную дверь необходимо открыть на сорок сантиметров, но как всегда парковка тесная, значит, протиснуться вы сможете с большим трудом.

Да, а в Mazda 5 – это сделать легко и просто! Дверь на полозьях можно открыть двумя вариантами: ручным и электроприводом. Предусмотрены датчики препятствия, они не допустят зажатие руки дверью.

Автомобиль Mazda 5 буквально напичкан новыми технологиями. В полном смысле слова, усовершенствованны система безопасности, рулевое управление, подвеска, моторы. В дополнение ко всему перечисленному, в Mazda 5 вмонтирован электронный суфлер. Его задача подсказывать водителю, какую передачу выбрать на данный момент (это поможет уменьшить расход топлива до ~12%).

Управление минивэном Мазда 5 доставляет огромное удовольствие. Не смотря на свою длину (4,5 метра), этот автомобиль поддается управлению легко, как и обычный легковой автомобиль: ускоряется, обгоняет, плавно и четко входит в поворот, отлично маневрирует и тормозит.

Испытанию подвергли и систему быстрого торможения, когда при движении одновременно нажимают педали тормоза и газа, как и предполагалось – Mazda 5 встала четко. Да, система безопасности автомобиля очень радует.
Не просто эта модель востребована в европейских странах.

Если говорить о технических характеристиках Mazda 5, то этот минивэн предлагается с двумя вариантами двигателей: бензиновые моторы объёмом 1.8 и 2.0 литра (мощностью 115 л.с. при 5300 об/м и 146 л.с. при 6500 об/мин соответственно) с моментом в 165 Н*м (при 4000 об/мин) и 185 Н*м (при 4500 об/мин).

Для двигателя объёмом 1.8 литра предлагается только 5-ступенчатая МКПП, а для 2.0 литрового агрегата предлагаются: 6-ступенчатая МКПП или 5-ступенчатая АКПП.
Подвеска у Мазды 5 (как передняя, так и задняя) – независимая, пружинная. Спереди дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – просто дисковые.

Длина, ширина и высота минивэна составляет: 4505  х 1755 х 1665 мм, соответственно. Клиренс не велик – всего 140 мм. Полная масса автомобиля чуть более 2100 кг. А объём бензобака составляет 60 литров.

Цена на минивэн Mazda5 2009 года в России начинается с ~751 тыс. рублей за “базовую” комплектацию Family 1.8 МКПП. Максимальная комплектация Мазда 5 Active  2.0 АКПП  продаётся по цене от ~ 1 млн. 50 тыс. рублей (там есть всё – полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, системы ABS и ESP, ксенон, климат-контроль, подогрев сидений, широкие регулировки руля, аудиосистема…) .

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/mazda-5-2_7533.html

Технические характеристики автомобилей Mazda 5 / Мазда 5

Двигатели Мазда 5: технические характеристики и возможности

Mazda 5 (CW) 2010 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 5 1.6 TD минивэн (5 дв.) 1560 см3 115 л.с. 2010 — н.в.
Mazda 5 1.8 минивэн (5 дв.) 1798 см3 115 л.с. 2010 — н.в.
Mazda 5 2.0 минивэн (5 дв.) 1999 см3 150 л.с. 2010 — н.в.
Mazda 5 2.0 минивэн (5 дв.) 1999 см3 144 л.с. 2010 — н.в.
Mazda 5 2.5 минивэн (5 дв.) 2489 см3 157 л.с. 2010 — н.в.

Mazda 5 (СR19(2007)) 2007 — 2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 5 1.8 минивэн (5 дв.) 1798 см3 115 л.с. 2007 — 2010
Mazda 5 2.0 минивэн (5 дв.) 1999 см3 146 л.с. 2007 — 2010
Mazda 5 2.0 TD минивэн (5 дв.) 1998 см3 110 л.с. 2007 — 2010
Mazda 5 2.0 TD минивэн (5 дв.) 1998 см3 143 л.с. 2007 — 2010
Mazda 5 2.3 минивэн (5 дв.) 2260 см3 153 л.с. 2007 — 2010

Mazda 5 (СR19) 2005 — 2007 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 5 1.8 минивэн (5 дв.) 1798 см3 115 л.с. 04.2005 —   2007
Mazda 5 2.0 минивэн (5 дв.) 1999 см3 145 л.с. 04.2005 —   2007
Mazda 5 2.0 TD минивэн (5 дв.) 1998 см3 110 л.с. 06.2005 —   2007
Mazda 5 2.0 TD минивэн (5 дв.) 1998 см3 143 л.с. 06.2005 —   2007
Mazda 5 2.3 минивэн (5 дв.) 2260 см3 153 л.с. 2005 — 2007

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mazda 5 / Мазда 5, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • Машина — зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!! подробнее
  • Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25) подробнее
  • так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подробнее

Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mazda/5

Mazda 5

Модель Mazda 5

Впервые данная модель автомобиля была презентована японским производителем в 1999 г. Первое название модели – Mazda Premacy. Модель Мазда 5 насчитывает в своем арсенале три поколения:

  • первое поколение выпускалось с 1999 по 2005 гг.;
  • второе поколение с 2006 по 2010 гг.;
  • третье поколение с 2010 по настоящий момент.

Модель автомобиля относится к классу компактных семейных минивэнов.

Интересно, что ранее данную модель представляла на автомобильном рынке компания Форд. И продавалась модель под именем – Ford Ixion или Mav.

  • Рассмотрим поподробнее характеристики модели из разных поколений.
  • Первое поколение модели
  • Технические характеристики модели Mazda 5 первого выпуска:
  • предлагался покупателям двигатель на выбор объемом 1,8 л., 2,0 л. Двигатель объемом в 2,0 л. мог быть как дизельным, так и бензиновым. Двигатель 1,8 л. только бензиновый;
  • автомобиль был оснащен автоматической 4-х ступенчатой либо механической 5-ти ступенчатой коробкой передач.

Модель первого поколения была построена на платформе – Mazda CP.

Физические габариты автомобиля: длина от 429,5 см до 430,5 см.; ширина от 167,5 см. до 170,5 см.; высота от 159,0 см. до 160,0 см.

  1. Мазда 5 считалась конкурентом Opel Zafira и Хонде Stream.
  2. Второе поколение модели
  3. Основные технические особенности второго поколения:
  • движок остался неизменным либо 1,8 л., либо 2,0 л.;
  • габариты автомобиля были изменены и составили – длина 450,5 см., ширина 175,5 см., высота 166,5 см. Что свидетельствует об увеличении размеров, по сравнению с первой моделью.

На российском рынке данная модель была представлена в 4-х вариантах. Базовая комплектация оснащалась современными системами: электростеклоподъемники, обогрев зеркал заднего вида, 6 подушек безопасности, система ABS, шторка в багажнике, противобуксовочная система и много другое.

Современное поколение автомобиля

Презентация модели 3-го поколения прошла в 2010 г. в Женеве. Mazda 5 данного поколения стоит на одной ступеньке с автомобилями класса «премиум». Авто рассчитано на 7 пассажиров. Данная модель представлена в 2-х вариантах: Touring – базовая комплектация и Active. Технические характеристики автомобиля значительно улучшены:

  • объем двигателя – 2,0 литра с высокими показателями экономии топлива. Двигатель потребляет около 8,3 л на каждые 100 км.;
  • разгон до 100 км/ч составляет порядка 13,1 с.

Для вместительно–семейного минивэна Mazda 5 обладает отличными характеристиками. Автомобиль отличается от своих собратьев особой устойчивостью во время движения, плавным вхождением при маневрах, высоким показателем звукоизоляции, уверенностью и надежностью на больших скоростях.

Дизайнеры в Мазда 5 данного поколения реализовали все свои практичные идеи в экстерьере. Сдвижные двери автомобиля обеспечивают удобство при посадке. Мягкая подвеска обеспечивает комфорт при движении на любой дороге.

Основной принцип «удобно и комфортно» дизайнеры реализовали и в интерьере автомобиля. Каждая деталь салона спроектирована с учетом удобной езды для водителя и пассажира. Авто оснащено:

  • пультом ДУ для задних (сдвижных) дверей;
  • отделением для вещей под полом в багажном отделении;
  • вещевым отделением у сидений второго ряда;
  • объем багажного отделения – 780 л.;

системой Isofix – крепление детских сидений.

Источник: http://carrrsmag.com/makes/mazda/mazda-5.html

Ссылка на основную публикацию