Двигатели пежо 307: история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристики

Механические трансмиссии на Peugeot тяжело назвать образцом надежности. Коробки серии BE4/5 страдают от течей масла, в результате чего в первую очередь выходят из строя подшипники первичного вала, муфты и шестерни третьей и пятой передач, а также подшипники дифференциала. Сальники и наличие масла в коробке лучше регулярно проверять, иначе предстоит недешевый ремонт.

Совместимость у коробок и двигателей не лучшая, вариантов достаточно много, а контрактных агрегатов крайне мало. Особенно – в живом состоянии.

Не радует стоимость двухмассовых маховиков, но, к счастью, сюда можно поставить комплекты сцеплений с обычным демпфером и маховики от Peugeot 306.

Ну, а теперь об основной автоматической трансмиссии. Она тут еще хуже механики.

Совместная для PSA/Renault коробка AL4/DP0 не слишком дорога в ремонте, но до сотни тысяч пробега доживает не у всех, а 150-200 на ней могут проехать только флегматики, знающие толк в обслуживании АКПП. Проблемы с этой коробкой комплексные, но решаются обычно успешно в силу простоты и технологичности конструкции.

Двигатели Пежо 307: история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристикиНа фото: интерьер Peugeot 307 '2005–08 (рестайлинг)

Основная причина большинства проблем – это перегрев. Он заложен в саму конструкцию, ведь тут применен очень слабый, склонный к загрязнению теплообменник. И если вы хотите эксплуатировать машину долго, лучше сразу заменить его переходником и внешним радиатором приличного размера с термостатом.

Вторая причина бед – конструкция масляного фильтра коробки. Мало кто его меняет при пробеге менее сотни тысяч, хотя его конструкция обычно уже требует замены уже после 60 тысяч пробега. А дальше срабатывает цепочка «загрязненный фильтр — падение давления масла, задиры втулок, новое загрязнение фильтра и смерть коробки».

Двигатели Пежо 307: история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристики

Машины выпуска до 2003 года имеют слабые соленоиды EPC и TCC, но вряд ли вам доведется столкнуться с оригинальными деталями. Такое возможно только если машина действительно найдена «из-под дедушки», и ее пробег менее 50 тысяч. На более поздних авто эти детали в случае избыточного загрязнения масла меняются всегда.

Масло в этой коробке не живет дольше 60 тысяч километров, а лучше менять его в два-три раза чаще.

Втулки и гидроблок коробки требуют регулярного ремонта и замены. Ресурс накладок блокировки ГДТ в городском цикле обычно порядка 120-150 тысяч километров, дальше можно ездить только на свой риск. А втулки выдерживают до первого масляного голодания или перегрева.

До первого перегрева живет и гидроблок. Его плиту при перегревах выгибает, и после этого не спасает даже замена соленоидов. К счастью, элемент не слишком дорог, без соленоидов он обойдётся в 16 тысяч рублей, а в сборе – порядка 35-45 тысяч.

Уплотнения коробки также боятся перегревов, а тефлоновые кольца задней крышки – одна из самых часто заменяемых деталей.

Двигатели Пежо 307: история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристики

Если коротко, то жизнь этой АКПП в «дефолтной» комплектации не слишком долгая и счастливая. Тем не менее, конструкция довольно живучая и простая, и запчасти недороги.

Значительно улучшить ситуацию может установка нормальной системы охлаждения с фильтром тонкой очистки и щадящие режимы передвижения. Помогает это в сочетании с моторами объемом менее двух литров и крутящим моментом менее 200 Нм.

С двухлитровыми моторами и дизелями эта АКПП долго не проживёт в любом случае.

Зная об этой особенности своей коробки передач, в Peugeot после 2006 года с двухлитровым бензиновым мотором и дизелями стали ставить заметно более крепкую коробку Aisin TF-80SC, о которой я уже неоднократно писал. Например, в обзорах машин Volvo.

Эта АКПП заметно надежнее, хотя тоже любит более частое обслуживание, чем требует регламент, и дополнительный радиатор для охлаждения, а при загрязнении масла грешит проблемами с гидроблоком.

Но с не самыми мощными моторами на Peugeot 307 проблем с ней практически не бывает до пробегов в 200-250 тысяч, когда изнашиваются накладки блокировки ГДТ и начинаются прочие ресурсные сложности.

Двигатели Пежо 307: история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристики

Моторы

Бензиновые моторы Peugeot до «эры EP6» были не такими уж плохими. Можно сказать, моторы были даже хорошими.

Что малоразмерные TU, что более крупные EW звезд с неба не хватали. А вот EW10J4S (RFK) оказался одним из самых высокофорсированных атмосферников в Европе, но этот вариант двигателя крайне редок. Компания явно не делала акцента на разработке оттомоторов.

Конек марки – дизели, которые PSA продавала и давала лицензии на их производство куче автопроизводителей. Но удивительным образом дизельные моторы на Peugeot 307 не особенно-то популярны.

Мотор Peugeot 2,0 HDi куда чаще можно встретить под капотом Ford Focus, чем под капотом «триста седьмой».

Двигатели Пежо 307: история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристики

Все двигатели достаточно долговечны, особенно неудачных моделей среди бензиновых точно нет. Дизельные иногда вызывают вопросы, но в силу малой популярности этих моторов сложно сказать что-то определенно.

Залог успешной эксплуатации – хорошие температурные режимы моторов и система охлаждения, выполненная с изрядным запасом. Да и система управления Bosch ME 7.4 работает надежно и исправно.

Если вовремя заменить катализаторы и не допускать снижения уровня масла, особенно на TU моторах, где его совсем мало, то двигатели работают неплохо.

Из откровенных минусов – склонность к масляному аппетиту, проявляющаяся после сотни тысяч пробега из-за слабых сальников, в том числе сальников клапанов, и неудачной системы вентиляции картера.

Маслонасос 1,6

цена за оригинал

5 447 рублей

Мотор TU5 и конструктивно с ним схожий ET3, а также восьмиклапанный TU3 основаны на едином блоке цилиндров, имеют ременной привод ГРМ, катколлекторы, регулируемый впуск и в целом весьма консервативны. Если точнее, то на Peugeot 307 устанавливали TU5JP4, TU3JP и ET3J4.

Блок цилиндров выполнен из чугуна, никаких модных фазовращателей нет. Зато есть простая система впрыска и простой пружинный натяжитель ремня ГРМ. В общем, олдскул как он есть.

Тут нет особенно дорогих компонентов, нет откровенно слабых мест, кроме небольшого объема масляной ванны (примерно в 3,5 литра) и чувствительности двигателя к понижению его уровня.

Поломки дроссельной заслонки элементарно решаются ремкомплектом ценой менее 1 000 рублей. Катушка зажигания SAGEM не слишком долговечна, но даже оригинал стоит сравнительно недорого, не говоря уже о хороших аналогах.

Двигатели Пежо 307: история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристикиНа фото: двигатель Peugeot 307 CC 2.0 HDi '2005–08

Мотор не требователен к свечам зажигания, ездит, пока жив модуль зажигания, так что меняйте свечи раньше, чем умрет катушка, не дожидайтесь перебоев и плохого запуска.

Мотор легко приобретает масляный аппетит из-за залегания поршневых колец, и за уровнем масла нужно следить тщательно. Не допускайте повреждений сальников клапанов, лучше всего на возрастных моторах менять их вместе с ремнем ГРМ каждые 60-80 тысяч километров. И если не хотите загнуть клапаны, обязательно меняйте все сальники передней крышки.

А вот система вентиляции картера, из-за которой и возникают эти проблемы, требует регулярной замены патрубков, а лучше модернизации с установкой PCV клапана и увеличением отверстия в задроссельном пространстве для улучшения газообмена и снижения избыточного давления. Кстати, если верхний шланг вентиляции уже расползается, неплохо подойдет 40621147103 от ГАЗ (поддержите отечественного производителя!).

Еще стоит следить за герметичностью впуска. Тут стоит впускной коллектор не самой удачной формы, склонный к подсосам. Но в остальном мотор совершенно не хлопотный, при разумном обслуживании готов пройти 250 и больше тысяч километров. Встречаются даже экземпляры с пробегом более 350 тысяч без явных признаков капитального ремонта и в хорошем состоянии.

Ну а устранение вибраций и прочих мелких неприятностей обходятся не так уж дорого. И даже если в результате плохого обслуживания масляный аппетит уже есть, устранить его не слишком дорого: мотор прост в ремонте, а поршневая переносит без особых проблем даже залегание колец.

Еще важно после первых двух сотен пробега не забыть поменять цепь привода маслонасоса в картере и следить за чистотой маслоприемника, не допуская образования шлама в картере.

Более объемные двухлитровые моторы серии EW встречаются реже. В основном это EW10J4 и EW10A мощностью 136-140 сил. Есть и очень мощный 177-сильный EW10J4S, но машину с таким двигателем найти практически нереально.

Конструкция этих моторов сильно отличается от «младшей» серии TU, но и тут во всем виден здоровый консерватизм. Правда, фазовращатель на впускном валу положен всем версиям. В остальном это тоже отличный мотор.

Даже объем масляного картера увеличен до 5,25 литра, что снижает риски остаться без масла при проявлении масляного аппетита.

Правда, расход масла у этих моторов заметно выше: сказывается большая склонность к течам масла через крышки и более частые перегревы.

Традиционная, но мелкая проблема моторов – слетающие адаптации и чувствительность к состоянию лямбда-сенсоров. Адаптации починят где угодно, а вот лямбды тут довольно дорогие.

Двигатели Пежо 307: история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристики

Ремкомплект ГРМ 1,6 / 1,4

цена за оригинал

3 458 рублей

Ремень ГРМ лучше менять чаще, максимум раз в 60 тысяч километров: он тут и замасливается сильнее, и нагрузка на него выше.

Потенциально ресурс мотора выше 350 тысяч, но на возрастных моторах стоит внимательно следить за давлением масла.

В запущенных случаях можно остаться без коленвала и с дыркой в блоке, особенно в случае использования маловязких масел SAE30 и повышенной температуре мотора.

Основные проблемы двухлитрового мотора связаны с работой системы управления двигателем. Она тут несколько капризнее, чаще требует замены свечей, чаще выходит из строя модуль зажигания, чаще засоряются форсунки и даже топливный насос выходит из строя чаще, чем на 1,6-литровых моторах.

И можно припомнить историю 2006 года, когда целая партия моторов получила неисправные ГБЦ. В результате моторы расходовали масло в повышенном объеме, а многие владельцы столкнулись с подвисанием клапанов.

Двигатели Пежо 307: история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристикиНа фото: рестайлинг Peugeot 307 5-door '2005–08

Резюме

Светлый образ красивого автомобиля рассыпается при пристальном внимании к деталям. Электрика подводит почти всегда. Обычно эти проблемы решаются недорого, но если будут проблемы с блоком BSI, то можно надолго остаться без машины и потратить кучу денег.

Конечно, лучше предпочесть машины после рестайлинга, у них значительно убавилось проблемных мест по этой части.

Бензиновые моторы в меру консервативны и достаточно надежны, хотя до идеала им далеко. Их бояться не стоит, а из всех вариантов предпочтительным является самый ходовой 1,6 TU5JP4. Моторы 1,4 л слабоваты, а восьмиклапанный не едет совершенно. Двухлитровые моторы все же капризнее и дороже в эксплуатации, к тому же потребляют заметно больше топлива, что для маленькой машинки странно.

Двигатели Пежо 307: история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристикиНа фото: рестайлинг Peugeot 307 5-door '2005–08

С коробками передач тоже всё сложно. Ресурс АКПП AL4 откровенно невелик. Правда, он возрастет при некоторой доработке охлаждения, да и средний ремонт недорог. И почти все коробки прошли тот или иной вариант ремонта и готовы ездить еще.

С другой стороны, «надежные» МКПП могут подвести даже сильнее, вплоть до клина валов.

Устранить это тоже можно, но с любой трансмиссией на Peugeot 307 нужно быть бдительным, тщательно проверяя ее при покупке и заботясь в процессе эксплуатации.

Читайте также:  Двигатели шевроле эванда: технические характеристики, надежность

С кузовом и салоном серьезных проблем нет, это однозначно одна из лучших сторон машины.

Нерешаемых проблем нет, но будьте готовы к тому, что сервис придется выбирать тщательно. И напоследок: автомобиль в хорошем состоянии и без запущенных проблем придется поискать. И это будет явно не самая дешевая машина на рынке.

Двигатели Пежо 307: история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристики

Опрос

Взяли бы себе Peugeot 307?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/peugeot-307-s-probegom-odna-iz-hudshih-akpp-i-pochti-horoshie-motory

Пежо 307 с пробегом: обзор болячек моторов и трансмиссии |часть 2|

В первой части обзора ми выяснили, что, несмотря на солидный возраст, у Пежо 307 нет существенных проблем с кузовом — краска держится неплохо, да и металл хорошо защищен от коррозии.

Образцовой надежностью обладают подвеска и тормоза автомобиля. А вот система рулевого управления и электроника не только существенно портят репутацию автомобиля, но и могут стать причиной существенных затрат на ремонт.

Сегодня поговорим о надежности силовых агрегатов и коробок передач этой милашки.

На выбор покупателей Пежо 307 предлагалась широкая линейка силовых агрегатов, в которую вошли: бензиновые — 1.4 TU3JP (75 л.с.), 1.4 ET3J4 (88 л.с.), 1.6 TU5JP4 (109 л.с.), 2.0 EW10J4 и EW10A (136, 140-177 л.с.), и дизельные ДВС — 1.4 DV4TD (68 л.с.), 1.6 DV6 (90-109 л.с.

), 2.0 DW10 (90, 109-136 л.с.). Бензиновые моторы 1.4 и 1.6 конструктивно очень похожи: здесь применяется один и тот же чугунный блок цилиндров, ременной привод ГРМ с плунжерным натяжителем, и простая система впрыска.

В целом это довольно надежные агрегаты, которые чаще беспокоят по мелочам. Больше всего докучает электрика, в которой регулярно приходят в негодность датчики и компоненты системы зажигания.

Достаточно часто подводит и дроссельный узел, благо, восстановление его работоспособности обходится недорого (стоимость ремкомплекта менее 20 у.е.).

Двигатели Пежо 307: история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристики

Также не отличаются живучестью сальники коленвалов и передней крышки. Стоит отметить, что несвоевременная замена сальников чревата обрывом ремня (рекомендуется менять каждые 60000 км). Поршневая этих моторов склонна к коксованию и прогрессирующему масложору.

Усугубляет проблему повышенная чувствительность ДВС к уровню смазки, из-за небольшого объема масляной ванны (3.5 литра). Также к проблемным местам можно отнести систему вентиляции картера (требуется регулярная замена патрубков) и впускной коллектор (со временем появляются подсосы воздуха).

Ремень ГРМ рассчитан на 80000 км пробега, а вот его натяжитель может сдаться раньше. Ресурс двигателя 250-350 тыс. км.

Двухлитровые агрегаты чаще всего страдают от перегрева и повышенного расхода масла, вызванного масложором и утечками (смазка сочится, из-под клапанной крышки либо ее давит из сапуна).

Кроме того, данный тип ДВС болезненно переносит работу на некачественном горючем — забиваются форсунки, быстро сдаются топливный насос, свечи, модули зажигания.

Довольно часто владельцы сталкиваются и с такими неприятностями как отказ датчика положения коленчатого вала, пропуски зажигания (приводят к преждевременному разрушению катализатора). При некачественном обслуживании раньше срока приходят в негодность гидрокомпенсаторы.

У машин с большим пробегом, необходимо следить за давлением масла, так как его снижение может привести к поломке коленвала. Из менее существенных неприятностей стоит выделить малый ресурс опор двигателя, склонность к закоксовке дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. В среднем ресурс мотора составляет 350-400 тыс. км.

Дизель

Самый слабый мотор (1.4) очень простой и не обременен большими затратами на ремонт. Основные поломки движка вызваны использованием низкокачественного дизтоплива и редкой заменой топливного фильтра — отказ форсунок, ТНВД, подкачивающего насоса шиберного типа и клапана EGR. Раз в 70-100 тыс.

км нужно быть готовым к замене демпферного шкива (разрушается резиновый демпфер). При сильном загрязнении клапана EGR появляются ошибки, указывающие на его некорректное положение или невозможности «обучиться», также снижается мощность движка (требуется чистка).

Спустя 150000 км внимания требует клапан ВКГ, в котором разрушается мембрана, расположенная в пластиковой клапанной крышке. Повреждение мембраны приводит к тому, что газы вместе с большим количеством паров масла пробиваются во впускной тракт и появляется масложор.

Также многие владельцы сетуют на небольшой срок службы турбины, благо, стоит она не дорого. Ресурс поршневой группы составляет около 300 тыс. км

Самой большой проблемой движка 1.6 HDi является преждевременный выход из строя турбокомпрессора (изнашиваются картридж турбины, вал и подшипники).

Причина досрочного отказа турбины кроется в неудачном фильтре тонкой очистки (быстро забивается), системе смазки (недостаточно эффективна) и неправильной эксплуатации.

Также не славятся надежностью распредвалы (снижение эффективности масляной системы приводит к разрушению кулачков и образованию задиров), цепь распредвала и ее натяжитель.

Достаточно часто владельцы сталкиваются и с такой неприятностью как утечки рабочей жидкости из-под пневмодозатора (рассыхаются уплотнители, появляются трещины на корпусе). При наличии недуга масло попадает на генератор и ремень навесных агрегатов, снижая их срок службы. Раз в 60-80 тыс.

км необходимо менять огнеупорные шайбы топливных форсунок, если этого не делать со временем они прогорят, и в колодцах начнет скапливаться нагар. Также это может привести к попаданию масла в «гнезда» форсунок и ослаблению шпилек, которыми они крепятся. Остальные неисправности этого движка типичны и для других дизелей — чувствительность аппаратуры к качеству топлива, небольшой срок службы ТНВД, EGR и сажевого фильтра.

Двигатели Пежо 307: история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристики

Двухлитровый дизельный агрегат один из лучших в своем классе, но встречается в этом авто он довольно редко. Чаще всего поломками в этом моторе докучают: электрический подкачивающий насос (расположен в баке), демпферный шкив коленвала (ресурс 50-100 тыс. км) и регулятор давления топлива (забивается сеточка).

В оборудовании Siemens проблемным считается тандемный насос, для ремонта которого приходится разбирать ТНВД. Топливные форсунки имеют свойство прикипать к посадочным местам и при демонтаже обламываются, в результате придется снимать ГБЦ и высверливать их остатки на координатном станке.

Ресурс движка более 500000 км.

Надежность трансмиссий

Для Пежо 307 было предусмотрено три коробки передач — 5-ступенчатая механика серии BE4/5 и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия AL4/DP0, которую в 2006 году заменили шеститступкой Aisin TF-80SC. Большинство недугов механики, как правило, вызвано ее плохой герметичностью (страдает от течей масла).

При низком уровне смазки в трансмиссии, существенно снижается срок службы подшипников первичного вала, муфт и шестерней третьей и пятой передач, а также подшипники дифференциала. Для беспроблемной работы МКПП необходимо постоянно следить за состоянием сальников и уровнем смазки в коробке.

Есть нарекание и на надежность сцепления. Здесь слабым местом является выжимной подшипник в пластиковом корпусе, который не рассчитан на длительную работу. Из-за этого любителям стоять в пробках с выжатой педалью, сцепление приходится менять чаще.

При умеренных нагрузках комплекта сцепления обычно хватает на 100-150 тыс. км пробега.

Нередко подводит и балансир кулисы — со временем разбалтывается и соскакивает, в результате передачи могут не включаться.

Чтобы восстановить работоспособность механизма, придется снимать коробку и высверливать болт крепления балансира, что сложно и дорого, поэтому балансир просто снимают. В холодное время года могут примерзать троса управления КПП.

У машин с дизельными моторами существенной статьей затрат является двухмассовый маховик, срок службы которого часто не превышает 200000 км.

Двигатели Пежо 307: история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристики

Четырехступенчатый автомат считается одним самым проблемных мест Пежо 307, благо, его восстановление обходится не слишком дорого в силу простоты конструкции. Основной причиной быстрого отказа КПП является неудачная конструкция теплообменника (склонен к загрязнению), в результате чего коробка быстро перегревается.

Для решения проблемы многие владельцы меняют его на радиатор с термостатом. Без дополнительного охлаждения, АКПП регулярно уходит в аварийный режим, также существенно снижается срок службы гидроплиты. При несвоевременном обслуживании, немало проблем может доставить и масляный фильтр (нужно менять каждые 60000 км).

При загрязнении фильтра снижается давление масла, в результате чего ускоряется износ деталей коробки.

Также к слабым местам данной трансмиссии можно отнести тефлоновые кольца задней крышки и бронзовые втулки (при износе снижается давление рабочей жидкости). Соленоиды регулировки давления, фрикционы и блокировки гидротрансформатора, при правильном обслуживании (замена смазки раз в 30-40 тыс. км) ходят 100-120 тыс. км.

Гидроблок, если его не перегревали, способен продержатся чуть дольше. Замена барабанов, тормозных лент и планетарного механизма требуется ближе к 200000 км.

Стоит отметить, что если КПП не обслуживалась с первых дней эксплуатации, то на больших пробегах начинать это делать не стоит, так как свежее масло начнет вымывать старые отложения и коробка быстро выйдет из строя.

А вот шеститступенчатый автомат, пришедший не смену «четырехступке» в 2006 году, оказался более надежным. Если трансмиссию обслуживать чаще, чем того требует регламент, следить за чистотой теплообменника, установить дополнительный радиатор охлаждения и внешний магистральный фильтр тонкой очистки, она прослужит до 250000 км.

Ресурс КПП со штатной системой охлаждения и фильтрации составит около 150000 километров. Первыми, как правило, здесь сдается гидротрансформатор, при разрушении которого фильтр тонкой чистки, соленоиды и гидроблок забиваются фрикционной пылью, в результате чего ухудшается смазка КПП.

При длительной работе на грязном масле быстро изнашиваются каналы гидроблока, после чего он подлежит замене. Достаточно распространенным явлением считается появление подтеков масла через манжету насоса или сальник левой полуоси.

Еще из минусов стоит отметить небольшой ресурс накладки блокировки ГДТ, уплотняющих тефлоновых колец и прокладок, а также склонность теплообменника к коррозии.

Двигатели Пежо 307: история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристики

Итог:

Пежо 307 мало чем уступает более именитым одноклассникам — VW Golf IV, Opel Astra II или Toyota Corolla, а в некоторых компонентах даже превосходит их. Надежность и беспроблемность эксплуатации данной модели всецело зависит от качества обслуживания.

А вот от проблем с электрикой и электроникой уберечься вряд ли получится, поэтому периодическая компьютерная диагностика авто настоятельно рекомендуется.

Если говорить о выборе авто на вторичном рынке, то лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, так как в них были устранены большинство болячек модели.

Достоинства:

  • Приятная внешность
  • Комфортная подвеска
  • Большой выбор силовых агрегатов
  • Качественная защита кузова от коррозии

Недостатки:

  • Ненадежная электроника
  • Плохая ликвидность на вторичном рынке
  • Маленький дорожный просвет
  • Плохие зеркала заднего вида
  • Быстро пачкается

Если Вы являетесь владельцем Пежо 307, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/peugeot-307-chvst-2/

Пежо 307 двигатель 1.6 литра характеристики, устройство ГРМ

Двигатели Пежо 307: история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристики

Пежо 307 двигатель 1.6 литра серии TU5 или NFU, это 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный 16-клапанный мотор. Силовой агрегат в зависимости от настроек может выдавать от 109 до 115 л.с. Привод ГРМ двигателя ременный. Блок цилиндров чугунный и вполне ремонтопригодный.

То есть при капитальном ремонте его можно расточить под ремонтный размер. Конструктивно двигатель оказался весьма удачным. Если другие моторы Пежо любят кушать масло, то этот силовой агрегат оказался приятным исключением. Мотор можно встретить на большом количестве различных моделей Peugeot и Ситроен.

Читайте также:  Двигатели тойота ярис: описание, характеристики, выбор двигателя

Двигатель Пежо 307 1.6 литра

Рядный 4-цилиндровый двигатель имеет чугунный блок с крышками для крепления коленчатого вала. Головка блока Пежо 307 1.6 литра движка TU5 алюминиевая с двумя распредвалами.

Сама конструкция головки блока цилиндров довольно интересная состоит из двух частей и имеет две отдельные клапанные крышки. Сам распредвал уложен на пастель ГБЦ, а сверху прикручивается общий для всего распредвала корпус, который и удерживает распредвал на его месте.

данный мотор имеет гидрокомпенсаторы, поэтому проблем с регулировкой клапанного зазора быть не должно.

Двигатели Пежо 307: история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристики

Устройство привода ГРМ Пежо 307 1.6 литра

Ременный привод Пежо TU5 мало чем отличается от других 16-клапанных версий с двумя распределительными валами. Скажем сразу, что при обрыве ремня клапана гнет однозначно. Большим плюсом при замене ремня можно считать саморегулирующийся привод ГРМ, то есть натяжение ремня контролирует динамический натяжной ролик.

Первоначально производитель заявлял ресурс ремня до замены в 80 тыс. км, потом увеличил его до 120 тыс.

км, но опыт эксплуатации TU5 и подобного ему французских агрегатов показывает, что в условиях российского климата не рекомендуется превышать интервал замены ремня в 60 тысяч.

Причем вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу. Ведь шкив водяного насоса, так же вращается за счет ремня. Схема ремня ГРМ на картинке чуть ниже.

Двигатели Пежо 307: история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристики

Еще одной важной особенностью является великолепная задумка французских инженеров. При замене ремня ГРМ шкивы фиксируются специальными болтами от проворачивания. То есть перепутать метки или поставить ремень неправильно просто не получится.

Характеристики двигателя Peugeot 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1587 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78.5 мм
  • Ход поршня – 82 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 147 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.6 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в городе – 10 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра

В сочетании с данным силовым агрегатом на Пежо 307 можно встретить 5-ступенчатую механику, либо 4-диапазонный гидромеханический автомат.

Источник: https://autoclub99.ru/2017/06/pezho-307-dvigatel-1-6-litra-xarakteristiki-ustrojstvo-grm/

Дизельный Peugeot 307, дизельный Пежо 307

«Собираюсь покупать дизельный Peugeot 307 2003-2004 годов, но не знаю, какой дизель лучше. Дайте, пожалуйста, их описание, плюсы и минусы. Заранее благодарен».

На Peugeot 307 интересующих лет выпуска устанавливалось пять турбодизельных двигателей: 1,4 л/68 л.с., 1,6 л/109 л.с., 2,0 л/90 л.с., 2,0 л/107 л.с. и 2,0 л/136 л.с. Обозначения моторов — DV4 TD, DV6 TED4, DW10 TD, DW10 ATED и DW10 BTED4 соответственно.

От версии с 1,4-литровым дизелем прыти не ждите — до 100 км/ч Peugeot 307 с этим двигателем разгоняется дольше 17 секунд.

Правда, модификация с DV4 TD была самой экономичной среди дизельных Peugeot 307, и если экономия 0,3 л/100 км при движении со скоростью 90 км/ч и 1,4 л/100 км при городской езде по сравнению с версией, оснащенной, например, 90-сильным DW10 TD, кажется существенной, тогда динамикой придется пожертвовать.

Что касается надежности, то необходимо учитывать, что дизельные моторы Peugeot 307 оснащались топливной аппаратурой Bosch либо Siemens, а автомобиль может быть не оборудован или оборудован сажевым фильтром FAP.

Наличие сажевого фильтра требует заправлять машину помимо топлива еще и специальной присадкой, возможность проблем с фильтром реальна, замена фильтра потребует раскошелиться на сумму, превышающую тысячу у.е., а удаление фильтра без «перепрошивки» блока управления двигателем нерезультативно, поэтому разумнее искать дизельный Peugeot 307 без FAP.

Наименее вероятно увидеть сажевый фильтр на версиях с DW10 TD, но к выбору Peugeot 307 с этим мотором придется подходить избирательно, отдавая предпочтение варианту с аппаратурой Bosch.

В отношении систем Bosch, шедших на комплектацию моторов Peugeot, при условии использования качественного топлива и своевременного грамотного обслуживания невысокий срок службы можно прогнозировать лишь для подкачивающего насоса, расположенного в топливном баке, но проблемы с насосом высокого давления и форсунками маловероятны. От покупки модификации с дизелем, оборудованным топливной аппаратурой Siemens, показавшей себя более капризной в наших условиях эксплуатации и более затратной в ремонте, желательно воздержаться. Ошибки с выбором марки топливной аппаратуры не может быть в случае DW10 ATED, оснащавшегося только системой питания Bosch, однако на автомобилях с этим дизелем сажевый фильтр встречается часто.

Сергей БОЯРСКИХ.

Уважаемые читатели «Автобизнеса», если у вас есть вопросы — спрашивайте. Постараемся ответить.

Источник: https://www.abw.by/novosti/experience/171400

Ремонт двигателя и АКПП своими руками Peugeot (Пежо) 307

Пежо 307 в разных кузовных вариациях – хетчбэк, седан, кабриолет, универсал – выпускался с 2001-го по 2008-й. Автомобиль комплектовался довольно-таки ресурсной подвеской, надежными двигателями и коробками, поэтому он до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке.

В линейке моторов Пежо 307 присутствуют как бензиновые, так и дизельные ДВС объемом от 1,4 до 2,0 л. Двигатели работают совместно с пяти-, шестиступенчатой механикой либо четырехступенчатой АКПП.

Продлить ресурс силовых агрегатов поможет правильное обслуживание с профилактической обработкой присадками RVS Master.

Линейка двигателей Пежо 307

TU3JP

Бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 75 л. с. устанавливался на Пежо 307 первого поколения. Его крутящий момент достигает 120 Н·м. Расход бензина в смешанном цикле составляет 6,7 л на 100 км пути.

Двигатель TU3JP слабоват для этого автомобиля. Он не может обеспечить достойную динамику. Среди характерных проблем утечки масла из-под прокладки ГБЦ, неустойчивая работа из-за попадания грязи на регулятор холостого хода. Мотор не укомплектован гидрокомпенсаторами, поэтому периодически требуется регулировка тепловых зазоров клапанов.

Для блока цилиндров использован алюминиевый сплав, который подвергли термообработке. В блоке дополнительно установлены мокрые чугунные гильзы.

При грамотной эксплуатации такая конструкция выдерживает пробег до 300 тыс. км. Главное – не допускать перегрева, который чреват деформацией, и строго следить за уровнем масла.

Высокий расход масла в TU3JP связан, как правило, с задубевшими маслосъемными колпачками.

Продлить ресурс 1,4-литрового двигателя Пежо 307 поможет присадка RVS Master Engine Ga4. Частицы состава формируют на поверхностях из чугуна плотный слой металлокерамики, тем самым устраняя износ.

Дополнительно присадка осуществляет очистку и микрошлифовку деталей из алюминия.

В результате её применения нормализуется компрессия, повышается давление масла, снижается количество шумов и вибраций, упрощается пуск при минусовой температуре, в среднем на 5-7% снижается расход бензина, а количество идущего на угар масла сокращается до 30%.

ET3J4

Этот бензиновый 1,4-литровый двигатель Пежо 307 выдает 88 л. с. мощности. Он более динамичен, чем TU3JP, поэтому отлично подходит для езды в городских пределах. Ресурс сокращают большие межсервисные пробеги, ведь изначально масло менялось, по заводскому регламенту, раз в 30 тыс. км.

Поэтому при покупке подержанной машины с мотором ET3J4 нужно внимательно смотреть в сервисную книжку, так как редкое техобслуживание может вылиться необходимостью капитального ремонта. В дальнейшем смену масла рекомендуем проводить каждые 10 тыс.

км, профилактически промывая масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5, чтобы избавиться от отложений.

TU5JP4

Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 109 л. с. мощности. Разрабатывался он PSA совместно с инженерами BMW. В газораспределительном механизме используется 2 распредвала и 2 фазовращателя. Впрыск реализован в виде многоточечной системы от BOSCH.

Смазочная система комплектуется фрикционным насосом, где маслоподача напрямую связана с температурой. Топливо подается с одной стороны, а отработанные газы выводятся с другой. Это делает работу мотора более эффективной, плюс положительно влияет на ресурс.

При пробегах свыше 100 тыс. км TU5JP4 может работать нестабильно, повышается шумность. Также вероятна нечеткая работа фаз ГРМ, из-за чего на панели приборов высветится ошибка мотора.

Такое часто случается при заправке низкосортным бензином. Для решения проблемы достаточно промыть инжектор составом RVS Master Injector Cleans Ic.

Это нормализует холостой ход, очистит форсунки, восстановит динамику и расход.

EW10J4

Двигатель Пежо 307 2.0 развивает 136 л. с. Это один из самых надежных моторов в истории компании. Отдельные экземпляры до капитального ремонта отъездили 500–700 тыс. км. К слабым местам ДВС можно отнести сальники и прокладки, через которые происходят утечки масла, а также трубку маслозаборника.

Среди других конструктивных особенностей EW10J4 высокая шумность и вибрационная нагруженность, которая спадает после того, как двигатель разогревается до рабочих температур. Нередко доставляет проблемы составная конструкция выпускного коллектора, которая издает характерный металлический звон.

Если же вы заправляетесь второсортным бензином, забивается EGR, из-за чего появляются провалы при разгоне. То же самое происходит с элементами системы продувки катализатора, которые покрываются сажей. Приходится осуществлять ручную очистку. Чтобы избежать такой проблемы, рекомендуем добавлять в бензин присадку FuelEXx Gazoline. Её применение даст следующие результаты:

  • Повышение октанового показателя на 3-5 единиц.
  • Очистка катализатора, камеры сгорания и форсунок от нагара.
  • Раскоксовка колец.
  • Сокращение расхода топлива.

EW10A

Бензиновый двухлитровый мотор выдает 140 л. с. мощности. Во многом это аналог EW10J4, усовершенствованы только элементы выпускного коллектора, системы питания, ГРМ, ЭБУ, отсюда и солидный ресурс. Главное – своевременно менять расходники, сократить межсервисные пробеги до 10 тыс. км.

За основу блока цилиндров взят легкий сплав, в него запрессованы чугунные гильзы. Чтобы увеличить ресурс такого двигателя Пежо 307, подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Состав образует на изношенных поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики. Это нормализует компрессию, снижает расход масла и топлива, упрочняет узлы трения, улучшает пуск при минусовой температуре.

DV6TED4

Дизельный двигатель Пежо 307 HDi имеет объем 1,6 л и развивает, в зависимости от компоновки, от 90 до 110 л. с. Мотор специально адаптирован для отечественных условий эксплуатации.

Вместо устаревшего плунжерного ТНВД здесь применяется система Common Rail, которая выигрывает в плане мощности, крутящего момента и расхода, положительно влияет на ресурс ДВС. Дополнительно использован турбокомпрессор Garrett GT15.

Турбина и компрессор в нем соединены с помощью жесткой оси, вращение турбины происходит благодаря энергии выхлопных газов.

Интересна и конструкция, подбор материалов для самого мотора. Для наиболее массивных элементов применен алюминиевый сплав, что позволило минимизировать вес двигателя до 120 кг.

В блок цилиндров залиты стальные, жаростойкие гильзы. Это дает массу преимуществ – от малого веса до высокой жесткости.

Снаружи на стальные гильзы нанесен тонкий слой алюминия, реализована схема охлаждения антифризом.

Высокотехнологичность DV6TED4 позволила минимизировать расход. В смешанном цикле Пежо 307 с таким мотором потребляет около 5 л на 100 км. Но он чувствителен к качеству солярки.

Поэтому желательно заправляться на проверенных АЗС, периодически добавляя в топливо катализатор горения FuelEXx Diesel.

Читайте также:  Двигатель g4ec hyundai: возможности, характеристики

Это повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, облегчит пуск при минусовых температурах, минимизирует износ блока цилиндров, сократит количество отложений в камере сгорания.

DW10BTED4

Дизельный двигатель Пежо 307 2,0 HDi выдает 136 л. с. мощности. Комплектуется системой впрыска Common Rail. Славится низким уровнем шума, дешевизной обслуживания, эксплуатации. Но из-за низкого спроса реализация дизельных версий в России была приостановлена еще в 2004 году. Такие автомобили привозили со стран Европы, причем с пробегом за 100 тыс. км.

Если вы являетесь владельцем дизельной версии Пежо 307, рекомендуем использовать присадку для дизельного топлива, профилактически делать промывку масляной системы, которая загрязняется нагаром и другими отложениями. Это убережет от преждевременного ремонта.

Акпп пежо 307

На 307-ю модель устанавливалась автоматизированная четырехступенчатая трансмиссия AL4. Имеет массу слабых мест по электрической и механической части. Для гидроблока опасен перегрев и грязное масло. При повышении рабочих температур возможно даже изменение геометрии корпуса.

А вот грязное масло пагубно влияет на ресурс каналов и золотников клапанов. Радует только ремонтопригодность, относительная простота AL4. Продлить жизнь механической части AL4 поможет RVS Master Transmission Atr7.

Присадка восстановит пятна контакта, устранит рывки и подергиванья, сформирует на деталях слой металлокерамики, который продлит ресурс Акпп пежо 307.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/bezrazbornyj-remont-dvigatelja-i-akpp-peugeot-307/

Характеристики Peugeot 307 / Пежо 307

Дебют Peugeot 307 состоялся в марте 2001 года. Новинка была встречена на ура, и тут же снискала множество поклонников. Данная модель пришла на смену семейству 306-х. О популярности и успехи её свидетельствует и тот факт, что Peugeot 307 стал «Автомобилем 2002 года».

Относится он к европейскому классу С, обычно называемому Golf-классом. Выпускается в двух вариантах: трех- и пятидверный хэтчбек. Размеры салона трех- и пятидверного хэтчбеков абсолютно одинаковы, отличаются только дверные проемы.

Модельный ряд открывает базовая версия XR, оснащенная кондиционером, электропакетом, шестью подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением и др.

Далее следует 307 XS, дополнительно укомплектованная климат-контролем, компьютером, датчиком дождя, аудиосистемой с CD-чейнджером, а также 15-дюймовыми колесами.

Серию заканчивает самая дорогая версия 307 XSi, помимо всего оснащенная 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаными сиденьями, CD- чейнджером на пять компактов и другим оборудованием.

В своём классе Peugeot 307 оказался вне конкуренции по объему салона, багажника, пространству в задней части автомобиля, а также количеству разнообразных ёмкостей в салоне. Всё это достигнуто путём отлично продуманной эргономики дизайна.

Колёсная база в 2,6 м позволила сделать просторный салон. Водительское сиденье имеет множество регулировок, и разместиться с комфортом может водитель любой комплекции. Примечательно, что это никак не стеснит пассажира на заднем сиденье.

На Peugeot 307 устанавливается современная и мощная аудио-система с CD-проигрывателем и CD-чейнджером полностью интегрирована с системой управления.

Дисплей аудио-системы расположен на верхней поверхности приборной панели, джойстик на рулевой колонке позволяет водителю легко управлять системой.

Базовая комплектация 307 включает 6 динамиков, создающих удивительно чистый и объемный звук: 2 в задних дверях, 2 в передних и 2 высокочастотных в углах передней панели.

Вместительный багажник объемом 420 л оснащен специальной сеткой для крепления багажа и крючками для сумок. При необходимости задние сиденья легко складываются, освобождая место для багажа объемом 1470 л.

Peugeot 307 комплектуется одним из пяти двигателей: трех бензиновых с рабочими объемами 1,4; 1,6/ 110 л.с., 2,0/ 138 л.с. и двух дизельных с технологией впрыска Common Rail объемом 2,0 л (EW 10 J4 и DW 10 TD) мощностью 90 л.с. и 110 л.с.

Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1.6 л и 2.0 л возможна установка адаптивной автоматической КПП с системой Tiptronic. В ней совмещаются преимущества механической и автоматической трансмиссий.

Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной.

Большое внимание специалисты Peugeot уделили безопасности. Они максимально оснастили автомобиль всевозможными системами безопасности. Во-первых, это ремни безопасности. Во-вторых, сиденья особой конструкции, позволяющей при деформации салона в результате бокового удара избежать зажатия водителя и пассажиров.

Целых шесть воздушных подушек безопасности, что пока еще большая редкость в этом классе. Подушки безопасности имеют по два газогенератора, и мощность «выстрела» подушки регулируется в зависимости от силы удара. Если удар был несильным, то срабатывает только один газогенератор, а оба «выстреливают» только при очень сильных авариях.

Причем воздушную подушку переднего пассажира при необходимости можно отключить. Водитель и пассажир на переднем сиденье защищены дополнительно боковыми подушками безопасности.

Подушки защищают от травм грудной клетки и позвоночника при боковом ударе, а срабатывающие одновременно с ними надувные оконные подушки-шторы предохраняют водителя и пассажиров от столкновения и осколков стекла.

Конструкция кузова соответствует самым строгим требованиям по пассивной безопасности. Кузов состоит из прочного каркаса салона, надежно защищающего водителя и пассажиров, а также специальных ослабленных зон запрограммированной деформации. Они разработаны таким образом, чтобы сминаясь, поглощать значительную часть энергии удара.

Для повышения безопасности вождения, автомобиль оборудован дисковыми тормозами на всех колесах, системой ABS последнего поколения, электронным распределителем тормозных сил и усилителем экстренного торможения. Автоматическое включение аварийной сигнализации при резком торможении поможет вовремя остановиться автомобилю, следующему сзади.

В 2002 году появляется универсал повышенной вместимости, под названием SW. Автомобиль способный перевозить до семи пассажиров и при этом приятно удивляет отточенной управляемостью и высоким уровнем комфорта.

От базового хэтчбека SW отличается не только новым кузовом, но и своими размерами: колесная база была увеличена на 10 сантиметров, общая длина кузова выросла на 12 сантиметров. Благодаря этому в салоне стало просторно. На заказ предлагается семиместный вариант с тремя рядами кресел.

Дополнительные кресла монтируются в багажном отсеке, позади сидений второго ряда, причем шестое и седьмое места представляют собой не просто обитый дерматином тоненький диванчик, а полноценные кресла с возможностью регулировки и собственными трехточечными ремнями безопасности.

Если же необходимости в дополнительных местах нет, то они складываются, освобождая, таким образом, место для багажа.

Объем багажного отсека можно варьировать не только путем складывания кресел третьего ряда. Во всех версиях 307 SW кресла второго ряда сидений тоже имеют возможность продольной регулировки. Они сделаны в виде трех отдельных кресел, причем среднее может складываться, выполняя функцию одновременно подлокотника и столика.

Базовые версии Peugeot 307 SW оснащаются либо 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил, либо двухлитровым мощностью 136 л.с., либо 1,9-литровым турбодизелем мощностью110 л.с.

Существует в модельном ряду Peugeot и модификация с кузовом универсал под названием Вreak. Она имеет существенные отличия от Peugeot 307 SW.

Во-первых, Вreak может иметь только пятиместный салон, а во-вторых, у него даже за доплату не может быть прозрачного верха с электрической шторкой.

Соответственно, модификация SW — это тот же Break, только в более богатой комплектации, обязательно имеющий прозрачный верх и по желанию оснащенный такими опциями, как дополнительные кресла третьего ряда.

Конструкторам Peugeot удалось создать современный, красивый, стильный, комфортабельный автомобиль для жизни. С выпуском этого автомобиля в Golf-классе были заложены новые стандарты.

Такие особенности, как непривычная для класса C ширина передних сидений, очень высокий потолок и практически минивэновское лобовое стекло в сочетании с принципиально новой компоновкой сидений и всего салона являются ярким тому подтверждением.

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Peugeot/307/

Ремонт Пежо 307: Бензиновые двигатели Peugeot 307. Описание, схемы, фото

4.0 Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели TU3JP, TU5JP4   Общие сведения   Силовой агрегат   Головка блока цилиндров   Распределительные валы   Ремень привода вспомогательных агрегатов   Зубчатый ремень   Изменения в деталях привода газораспределительного механизма двигателя TU3JP   Система смаз…

4.1. Бензиновые двигатели TU3JP, TU5JP4

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.2. Бензиновый двигатель EW10J4

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

1. Введение

1.0 Введение

2. Эксплуатация автомобиля

2.0 Эксплуатация автомобиля
2.1 Ключи
2.2. Центральный электрический замок
2.3. Электронная противоугонная система
2.4. Задняя дверь багажного отделения
2.5. Органы управления, контрольные приборы и оборудование
2.6 Форточка (на трехдверных автомобилях)
2.7. Зеркала заднего вида
2.

8 Плафоны внутреннего освещения
2.9 Противосолнечные козырьки с косметическим зеркалом, имеющим подсветку
2.11. Автоматическая коробка передач «TIPTRONIC-SYSTEM PORSCHE»
2.13. Антиблокировочная система (ABS)
2.14. Противобуксовочная система (ASR) и система динамической стабилизации (ESP)
2.15. Система круиз-контроля
2.17.

Передние сиденья
2.18. Задние сиденья
2.19. Ремни безопасности
2.20. Подушки безопасности
2.21. Отопление и вентиляция
2.22. Кондиционер
2.23. Автоматический кондиционер
2.28. Буксировка автомобиля
2.29. Буксировка грузового, жилого прицепа или катера
2.30. Замена колес и особенности их эксплуатации
2.31.

Автомагнитола

3. Техническое обслуживание

3.0 Техническое обслуживание
3.1 Виды и периодичность технического обслуживания
3.2. Указатель пробега до очередного технического обслуживания
3.3 Периодичность обслуживанич ответственных узлов и сроки замены расходных материалов
3.4.

Периодичность технического обслуживания
3.5. Перечень работ при техническом обслуживании
3.6. Моторное масло
3.7 Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости привода сцепления
3.8 Тормозная жидкость и ее замена
3.9 Уровень охлаждающей жидкости
3.24.

Проверка передней подвески и рулевого управления

4. Бензиновые двигатели

4.0 Бензиновые двигатели
4.1. Бензиновые двигатели TU3JP, TU5JP4
4.2. Бензиновый двигатель EW10J4

5. Дизельные двигатели

5.0 Дизельные двигатели
5.1. Дизельный двигатель DV4TD
5.2. Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач AL4
6.4. Полуоси

7. Подвеска автомобиля

7.0 Подвеска автомобиля
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
7.3. Регулировка подвески автомобиля

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление
8.1. Общие сведения
8.2 Углы установки передних колес

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система
9.1. Общие сведения
9.2. Замена деталей тормозной системы
9.3 Регулировка стояночного тормоза
9.4 Замена тормозной жидкости
9.5. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

10. Электро-оборудование

10.0 Электро-оборудование
10.1 Общие сведения
10.2. Электрические цепи
10.3. Аккумуляторная батарея
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6 Предохранители
10.7.

Интеллектуальный коммутационный блок
10.8. Внешние световые приборы
10.9. Электрооборудование в салоне автомобиля
10.10. Стеклоочистители
10.11. Стеклоподъемники
10.12. Акустическая система
10.13.

Подушки безопасности

11. Кузов

11.0 Кузов
11.1. Общие сведения
11.2. Антикоррозионная защита
11.3 Зазоры кузова
11.4 Капот из алюминиевого сплава
11.5. Передняя дверь
11.6. Задняя дверь
11.7. Дверь багажного отделения
11.8. Передний и задний бамперы
11.9. Наружное зеркало заднего вида
11.10. Молдинги
11.11.

Переднее крыло
11.12. Ветровое стекло
11.13. Заднее стекло
11.14. Центральная консоль потолка
11.15. Панель приборов
11.16. Замок вещевого ящика
11.17. Переднее сиденье
11.18. Заднее сиденье
11.19. Подъемно-сдвижная панель крыши
11.20. Обивка салона
11.21.

Элементы систем отопления, вентиляции и кондиционирования

12. Схемы электро-оборудования

12.0 Схемы электро-оборудования
12.1 Кодовое обозначение элементов на электрических схемах
12.2 Схемы 1-10
12.3 Схемы 11-20
12.4 Схемы 21-30
12.5 Схемы 31-35

Источник: https://automend.ru/peugeot-307/autocategory-5474-10.html

Ссылка на основную публикацию