Двигатели пежо серии ew7a, ew7j4: история, расход топлива, технические характеристики

Новинка французской компании начала завоевание авторынка в мае 2004, годом ранее автомобиль дебютировал на Франкфуртском автосалоне под приятным названием 407 Elixir. Базой для производства Peugeot 407 послужила фирменная платформа PSA. Авто отличалось ярким стилем и динамичностью в совокупности с плавностью линий. Первые пару лет Peugeot 407 пользовался немалым успехом.

Смотреть фото

Peugeot 407 является большим семейным авто D класса. По сравнению с 406-м собратом автомобиль увеличился в размерах. Если посмотреть обзор авто, то можно заметить, что данная модель Пежо отличается приземистой посадкой, что придаёт силуэту стремительность и темпераментность.

Нижняя кузовная часть опоясана рельефными порогами. Задняя сторона кузова отличается необычной оптической системой, наличием небольшого спойлера, придающего спортивность. Задний бампер имеет особое строение, в связи с чем может показаться, что он попросту отсутствует.

 Элегантность внешнего вида удачно сочетается с комфортным и уютным интерьером.

Особое внимание производители уделили безопасности участников движения. Активная безопасность Peugeot 407 обеспечивается системой стабилизации ESP, оснащённой несколькими важнейшими свойствами:

  • АБС – не допускающая блокирования колёс при резком торможении;
  • AFU – оказывает эффективную помощь в случае резкого торможения;
  • ASR – не допускает пробуксовки колёс при отсутствии надёжного сцепления с дорожным полотном;
  • REF – система, позволяющая распределять тормозные усилия;
  • CDS — обеспечивает динамический контроль устойчивости.

Пассивная безопасность Peugeot 407 обеспечивается усиленной конструкцией кузовной части, поглощающая энергию при ударе, а также наличием множества подушек безопасности.

В 2008 году Peugeot 407 в кузове седан и универсал подверглись рестайлингу. Невооружённым глазом заметны изменения во внешности авто, в отдельных элементах салона, также обогатились комплектации. Силуэт Peugeot 407 стал более представительным и спортивным.

Накладки в боковой части и на бамперах, ранее выкрашенные в чёрный цвет, теперь в точности повторяют расцветку авто, придавая динамичности. Презентабельности добавила хромированная радиаторная решётка в передней части кузова. А вот сзади Peugeot 407 может похвастаться обновлённой оптической системой.

Также фейслифтинг привёл к незначительному увеличению длины авто. Peugeot 407 в кузове седан стал больше на 15 мм, универсал – на 2 мм.

Peugeot 407 представлен в двадцати различных цветовых вариациях. В 2010 году автомобиль уступил место новой версии Peugeot 508. 

Peugeot 407 выпускался в нескольких вариациях кузова: седан, купе, универсал. Старт продаж автомобиля начался с седана, спустя несколько месяцев началось производство кузова универсал. Peugeot 407 Coupe вышел на авторынок лишь в начале 2006 года.

Peugeot 407 по достоинству можно считать модным, современным и динамичным. Автомобиль отличается приземлённой посадкой и удлинённым силуэтом, что создаёт впечатление стремительности и агрессивного характера.

Отзывы владельцев о дизайне Пежо 407 2004 значительно расходятся. Особенностью экстерьера автомобиля является сильный наклон лобового стекла. В совокупности с удлинённым капотом подобная внешность сыграла положительную роль в аэродинамических параметрах.

Однако, вместе с тем, Peugeot 407 приобрёл небольшое багажное отделение, ёмкость которого составляет не больше 407 литров. В сравнении с конкурентными автомобилями данная модель значительно уступает в объёме, однако преимущество заключается в правильной форме.

Несмотря на некоторые недостатки, багажник достаточно вместителен, удобен, а отсутствие расширенных колёсных арок позволяет вместить крупный груз. Кроме того, увеличение ёмкости достигается складывание задних пассажирских кресел.

Что касается размерных характеристик Peugeot 407, в отличие от предыдущей версии они увеличились. Длина авто составляет 4676 мм, ширина – 1811, высота – 1445. Размер колёсной базы равен 2725 мм.

Ксеноновые фары придают Peugeot 407 индивидуальности, гладкости, спортивности. Стоит отметить, что согласно отзывам владельцев, оптика не слепит, несмотря на высокие параметры яркости.

Кроме того, фары обладают функцией автоматического включения, когда начинает темнеть. Также оптика оснащена режимом „Follow me home“, позволяющая помочь в подсветке двери, в то время как водитель открывает её.

Эффективность чистки лобового стекла обеспечивается наличием специальной распашной схемы стеклоочистителей. 

Для облегчения процесса парковки доступен дополнительно поворот зеркал на дверях автомобиля. Кроме того, при значительном приближении к препятствию водитель будет оповещён специально установленными датчиками на поверхности заднего бампера. 

Отдельно следует отметить защиту кузова Peugeot 407 от коррозии. Согласно отзывам владельцев, ржавчина быстрее всего возникает на кузове Peugeot 407 SW.

Элегантный и изысканный экстерьер Peugeot 407 отлично сочетается с продуманным, комфортным и уютным интерьером. Салонная отделка отличается использованием дорогостоящего пластика, панель приборов имеет приятный глазу дизайн, хорошую читабельность, центральная консоль многофункциональна.

Руль выполнен из приятных кожаных материалов. Есть возможность настройки его по вылету и высоте, что обеспечивает удобство и комфорт управления водителю любой комплекции.  Водительское кресло характеризуется высокой эргономичностью. Удобство расположения основных приборов управления обеспечивает быстрый доступ к основным функциям и оперативное получение необходимой информации.

На панели приборов располагается экран дисплея, выполняющий вывод данных одновременно нескольких приборов автомобиля: бортового компьютера, кондиционера, аудиосистемы.

Кроме того, система выдаёт информацию о сегодняшней дате, времени и температуре воздуха. На приборной панели Пежо 407 могут также выводиться ошибки, связанные с работой электроники.

Кондиционер обладает автоматическим управлением, что является значительным плюсом для обеспечения высокого уровня комфорта в салоне.

Кроме того, Peugeot 407 оснащён системой климат-контроля, определяющая параметры влажности в машине и, при необходимости, устраняющая запотевание стёкол в дождливую погоду. Датчики определяют разницу температурных показателей снаружи и внутри авто, тем самым автоматически определяя, нуждается ли салон в проветривании.

Сзади для пассажиров имеется довольно много свободного места, однако в районе коленок может чувствоваться некоторый дискомфорт, особенно остро это чувствуется в Peugeot 407 sw (кузов универсал).

Удобство отмечается также в том, что в центральной части на полу отсутствует выемка, что важно для людей, сидящих на заднем сидении. Кресла отличаются удобством, некоторой жёсткостью, дополнительно оснащены подголовником. Элегантность дизайна салона дополняется наличием кожаной отделки.

Для мелочёвки предусмотрено множество небольших боксов: внутри подлокотника, объёмный бардачок, выдвижное пространство для стаканов. 

  • Линейка двигателей Peugeot 407 представлена широким разнообразием:
  • -Дизельный 1,6-литровый HDi мотор с турбиной, развивающий 106 лошадей;
  • -1,8-литровый двигатель, работающий на основе бензина и выжимающий 118 коней;

-Дизельный HDi агрегат 2,0 с турбиной мощностью 133 л.с.;

-Двухлитровая бензиновая установка, развивающая до 130 лошадиных сил;

-Мотор объёма 2,2 литра мощность которого составляет 158 коней;

-Трёхлитровый V6 двигатель на бензине, разгоняющийся до 211 л.с.

Peugeot 407 после рестайлинга приобрёл обновлённый дизельный HDi мотор 2,0 литра. Технические характеристики двигателя 2,0 HDi на Peugeot 407 вполне достойные, его мощностные параметры выросли до 140 лошадей. При этом радует низкий расход дизельного топлива, составляющий всего 5,6 литров на 100 км пути, а также соответствует стандартам ЕВРО 5.

Peugeot 407 выпускается на выбор с автоматической коробкой передач и МКПП. На четырёх- и шестиступенчатых КПП Peugeot 407 применена система Triptronic, обеспечивающая контроль за переключением скорости. Кроме того, все коробки способны подстраиваться под индивидуальный стиль вождения водителя.

Автомобиль Peugeot 407 оснащён обновлённой независимой подвеской. Передняя часть вместо обычного МакФерсона оснащена парой рычагов и стоек. За счёт подобной конструкции удалось обеспечить сохранение передними колёсами прямого угла относительно дороги вне зависимости от того, в какую сторону они повёрнуты.

Таким образом, резина максимально контактирует с дорожным полотном, обеспечивая высокий уровень сцепления. Такое строение схоже с подвесками машин Формулы-1. В задней части используется многорычажная подвеска с эффектом подруливания.

В основе подвески использованы высококачественные материалы с преобладанием алюминиевых сплавов, что значительно увеличивает срок эксплуатации элементов, одновременно снижая массу конструкции.

Стоит отметить небольшой дорожный просвет кузова седан. Если у универсала и купе клиренс составляет 170 мм, то у Peugeot 407 седан данный показатель значительно ниже и равен 130 мм.

Однако после рестайлинга размер дорожного просвета у седана сравнялся с остальными кузовами.

Для того, чтобы самостоятельно сделать клиренс выше, следует поставить пружины и амортизаторы от более тяжёлой версии Peugeot 407.

Двигатели Пежо серии ew7a, ew7j4: история, расход топлива, технические характеристики Двигатели Пежо серии ew7a, ew7j4: история, расход топлива, технические характеристики Двигатели Пежо серии ew7a, ew7j4: история, расход топлива, технические характеристики

Здравствуйте. Мне понравился дизайн французского седана. Потом сел в салон. Интерьер смотрится богато. Машина комфортная, салон приятный, Торпедо мягкая. Доволен быстрым разгоном.

Автомобиль хорошо держит дорогу и без проблем входит в повороты! Оцинкованный кузов не подвержен гниению, бак на 67 л., багажник – на 407. Все подкапотные детали и узлы на виду, поэтому и обслуживание удобное. Минус Пежо 407 всего один – низкий клиренс.

И если в городе проблем нет, то на проселочных дорогах, из-за невысокого дорожного просвета седан цепляет днищем большинство ям и выбоин.

Двигатели Пежо серии ew7a, ew7j4: история, расход топлива, технические характеристики

Добрый день. У меня не было машин до Пежо 407. Поэтому нет возможности сравнивать французский седан с другими автомобилями. Машину выбирал мой муж. Он сделал мне подарок к дню рождения. Она была подержанной, но состояние машины — отличное. Экстерьер мне очень понравился.

Внутри — просторный салон. Воспоминания о машине хорошие, было много плюсов. Однако и минусы имеются. Низкий клиренс заставлял даже некоторых лежачих полицейских объезжать! У авто слишком длинный нос. При попадании в ямы он постоянно чиркал.

Были проблемы с печкой, регулярно меняла стойки, часто горели лампочки. Были глюки с электроникой. На дворе плюс 20, а у меня показывает 0 градусов. Постоянно показывало, что лампочки у меня неисправные.

Продала сослуживцу и он тоже жалуется на маленький дорожный просвет, хотя говорит, что машина его ни разу не подвела.

Двигатели Пежо серии ew7a, ew7j4: история, расход топлива, технические характеристики

В 2013 г. приобрел седан 2004 г. выпуска. Не знаю, может новые модели – это фантастика, но подержанный Пежо 407 приобретать не советую. У него слишком дорогое обслуживание, а недостатков масса. Смотрите, что было у меня: двигатель капризный, проблемы с электрикой постоянные, подвеска ненадежная.

Низкий клиренс не позволит передвигаться даже на легком бездорожье. Ездить можно только в городе, на асфальте. Но и здесь могут быть проблемы с лежачими полицейскими! Нагружать седан тоже не рекомендую. В нагруженном состоянии он тяжело едет. Постоянно что-то ломается и ремонты обойдутся вам в копеечку.

Однако есть и много плюсов. Машина быстро разгоняется и едет. На хорошем асфальте приятно ехать на дальние расстояния. На трассе неровности дорог не ощущаешь. Подвеска ненадежная, но плавная. Безопасность отличная. К вашим услугам система ESP, контролирующая занос автомобиля. Салон просторный и комфортный.

Багажник вместительный.

Двигатели Пежо серии ew7a, ew7j4: история, расход топлива, технические характеристики

Несколько лет назад купил седан 2004 г. Отмечу её плюсы и минусы. Достоинства – это вместительный салон и багажник, отличный дизайн авто, прекрасная устойчивость и хорошая управляемость. Наконец, в РФ это самый дешевый автомобиль класса D. На этом, для меня плюсы кончаются. Минусов намного больше.

Основной – низкий клиренс для российских дорог. На бездорожье ехать невозможно. Резина съедается, приходится делать сход развал. Мотор капризный. Требует качественное топливо и масло. И если второе еще можно организовать, то с бензином просто беда. Двигатель, практически, не ремонтируется.

Оригинальная подвеска стоит дорого, потому что у неё сложная конструкция. Говорят, что с «механикой» проблем нет, но на моем седане стояла коробка «автомат» и она пинается при каждом переключении передач. Электроника постоянно глючит.

Короче, у Пежо 407 обслуживание дороже, чем у немецких Ауди, БМВ или Фольксваген! Общий вывод: данный автомобиль – дорогая радость. 

Двигатели Пежо серии ew7a, ew7j4: история, расход топлива, технические характеристики

В 2015 г. купил седан 2008 г. выпуска с дизельным мотором 1.6. Заплатил $5900. Выглядит французский автомобиль круто. Задний диван повыше, чем первый ряд кресел. В салоне просторно и есть достаточно электроники. Имеется охладитель бардачка. Автомобиль экономный, хорошо разгоняется и держит дорогу.

Из недостатков отмечу низкий клиренс и длину седана. Первый показатель мешает езде по бездорожью, второй – парковаться и соблюдать положенную дистанцию от автомобиля, стоящего впереди. Поэтому даже опытным водителям придется привыкать к размерам автомашины.

Наконец, запчасти машины дорогие, дороже, чем у немецких марок.

Двигатели Пежо серии ew7a, ew7j4: история, расход топлива, технические характеристики

В 2014 г. мой муж купил этот автомобиль у первого владельца. За 4 года эксплуатации он ни разу не жаловался, поэтому выскажу свое мнение, так сказать, взгляд женщины пассажирки. Салон просторный, даже, более чем. Это касается и багажника. Туда в разобранном виде легко помещалась большая коляска.

Читайте также:  Двигатели киа каренс: описание, характеристики, надежность

На этом седане мы ездили по разным городам, побывали на море. Я читала много отзывов о низком клиренсе и ненадежных подвесках. Не знаю, на нашей машине днище с подвесками просто не убиваемые! Возможно потому, что мы эксплуатировали машину только на асфальте.

Автомобиль представительского класса, быстрый, легкий, красивый, с низким топливным расходом.

Двигатели Пежо серии ew7a, ew7j4: история, расход топлива, технические характеристики

Поставив цель купить подержанный автомобиль, я начал копив. В 2012 г. у меня уже было 450 тыс. и я решился на покупку. Но не мог определиться с выбором. Увидев по телевизору «Такси 4», заинтересовался «Пежо 407». Полез на сайты-форумы и узнал, что с моим бюджетом можно приобрести седан в хорошем состоянии.

Интересовался плюсами и минусами авто. Почти принял решение и через 2 месяца купил седан в почти максимальной комплектации. Товарищ пригнал эту марку для продажи в Москву, Ия подумал, что это судьба. Заплатил за машину и оформил документы. У меня уже были Жигули и опелевская Corsa.

После них французский седан показался мне космосом! Потрясающая управляемость, аэродинамика и великолепные тормоза. Машина отлично держит дорогу даже в снегопад и сильнейшие ливни. 5.5 г. седан у меня и поломки были минимальными. А ведь я проехал 120 тыс. км. по разным дорогам и местностям. Но нужно отметить и недостатки авто.

Будут проблемы с подвеской. У меня форточки часто текут. Постоянно в дверях отваливается шумка, дождь течет в салон. 

Двигатели Пежо серии ew7a, ew7j4: история, расход топлива, технические характеристики

В 2011 г. купил седан 2004 г. выпуска, пригнанного из Латвии. Машина досталась в плохом состоянии. Было видно, что экс-владелец авто не ухаживал за ним. Но и цена была соответствующе низкой.

Мне пришлось менять, практически все, начиная от оригинальных ковриков и кончая задними амортизаторами! Одно время мне казалось, что я просто чекнусь от этой машины. Однако помогла моя выдержка. В результате я получил в свое распоряжение отличный седан за разумные деньги. Топливный расход 5/7 л. на трассе/в городе.

 Мощности/объема двигателя, 109 «лошадей»/1,6л. хватает, чтобы шустро идти на обгон. На трассе седан словно плывет, как морской лайнер. Вместительность салона и багажника хорошая.

Однако эксплуатировать машину можно только на асфальтированном покрытии. Слишком низкий клиренс. А удлиненный перед усложняет парковку авто.

Источник: https://peugeot407.ru/

Двигатели 1.8 от Peugeot и Citroёn (LFY / XU7JP4): достоинства и недостатки

 3133 |  21.01.2019

Двигатели семейства XU у французских автомобильных компаний появились еще в 1981 году. Это были бензиновые «четверки» объемом 1,6-2,0 л. У каждого мотора (за исключением 2-литровых) были алюминиевые блоки цилиндров с мокрыми чугунными гильзами.

Среди них были ДВС с 8- и 16-клапанными ГБЦ. Некоторые 1,8- и 2-литровые моторы были турбированными (в том числе, моторы для раллийных болидов Peugeot). Но в 2007 году французы остановили производство ДВС серии XU.

Правда, 1,8-литровый двигатель XU7 изготавливают до сих пор – его ставят на иранский Samand Khodro.

Двигатели Пежо серии ew7a, ew7j4: история, расход топлива, технические характеристики

В чем плюсы этого двигателя?

У него алюминиевый блок цилиндров с классическими мокрыми чугунными гильзами. Такой механизм легко поддается ремонту и восстановлению даже в гараже. Все, что требуется – снять ГБЦ, вытащить старые гильзы и поставить новые. Снизу гильзы уплотняются кольцами, а сверху фиксируются прокладкой ГБЦ. После этих манипуляций блок двигателя как новый.

Двигатели Пежо серии ew7a, ew7j4: история, расход топлива, технические характеристики

На YouTube-канале компании «АвтоСтронг-М» есть подробная разборка 16-клапанного двигателя LFY (XU7JP4) мощностью 110 л.с. Мотор с такой модификацией появился в 1995 году на Peugeot 406. А если захотите купить блок с гильзами для двигателя Peugeot и Citroёn 1.8, оставь онлайн-заявку на сайте.

Надежный «француз» с небольшими нюансами

1,8-литровый ДВС Peugeot и Citroёn (LFY / XU7JP4) – механизм, который может похвастать надежностью. По механике у него практически нет проблем, простая и долговечная конструкция рассчитана на 500 тыс. км пробега и даже после этой отметки не разочарует сбоями. Но владельцам авто с таким мотором нужно учесть два эксплуатационных момента:

  1. Воздухозаборник у этого двигателя располагается слишком низко. Форсировать глубокие лужи нежелательно – это чревато гидроударом.

  2. Трубки вентиляции картерных газов зимой перемерзают и закупориваются. При холодном запуске ДВС это ведет к выдавливанию масла за 10-15 минут.

Если с лужами все более-менее ясно, то как быть с трубкой вентиляции? Промерзание можно снизить, если прогреть двигатель до рабочей температуры и не глушить его «холодным». Также поможет и утепление трубки.

Важно отметить: на моторах серии EW с 2002 года есть функция подогрева трубки вентиляции картерных газов.

Двигатели Пежо серии ew7a, ew7j4: история, расход топлива, технические характеристики

Есть ли у бензинового «француза» другие проблемы?

Этот двигатель можно назвать относительно устойчивым, а все возникающие проблемы легко устранить без существенных материальных вложений. Вот перечень распространенных неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы при регулярной эксплуатации:

Когда мотор Peugeot 1.8 (XU7) не заводится на горячую, придется заменять бензонасос. Если найти оригинал будет сложно, выручит бензонасос от Лада 2110 – он в разы дешевле, но в плане качества не уступает.

Двигатели Пежо серии ew7a, ew7j4: история, расход топлива, технические характеристики

Течь из-под клапанной крышки, на которой фиксируется короб воздушного фильтра – частое явление. Устранить ее легко – нужно снять крышку и переклеить ее на герметик.

Этот механизм перемерзает зимой, либо нуждается в адаптации после снятия и установки. Адаптацию можно осуществить с помощью диагностического оборудования, а вышедшую из строя дроссельную заслонку заменить б/у запчастью из каталога «АвтоСтронг-М».

Двигатели Пежо серии ew7a, ew7j4: история, расход топлива, технические характеристики

  • Плавающие обороты двигателя

Рядовая неисправность, которую провоцируют бензин плохого качества, поврежденный моторчик холостого хода или проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки. Поможет диагностика и чистка, а также замена деталей и переход на топливо более высокого качества.

Двигатели Пежо серии ew7a, ew7j4: история, расход топлива, технические характеристики

  • Драйвер управления холостым ходом

У 16-клапанных двигателей XU7 1995-2000 гг. часто выходит из строя драйвер управления холостым ходом. Решение – перепайка драйвера у электрика.

Двигатели Пежо серии ew7a, ew7j4: история, расход топлива, технические характеристики

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

Этот механизм часто выходит из строя, о чем говорят высокие холостые обороты двигателя, которые он держит до тех пор, пока не начнется прогрев антифриза. Проверка и замена датчика решат проблему.

  • Вакуумная система усилителя тормозов

Подсос воздуха в вакуумной системе – специфическая причина такой проблемы, как плавающие обороты холостого хода. Подсос возникает в переходном шланге между обратным клапаном на корпусе усилителя и пластиковой трубкой.

Двигатели Пежо серии ew7a, ew7j4: история, расход топлива, технические характеристики

Чаще всего необъяснимый высокий расход топлива объясняется неисправностью нагревателя лямбда-зонда. На проблему с этим механизмом укажут плавающие обороты. Нужно найти и устранить подсос воздуха.

Если форсунки забились, обороты двигателя будут плавать, «подскакивать», а мотор начнет «троить». Решение – почистить или заменить вышедшие из строя форсунки.

Вам нужен оригинальный б/у двигатель для Пежо 406, Ситроен Ксантия или Ксара? Закажите его в «АвтоСтронг-М»!

Источник: https://autostrong-m.by/post/problemi-i-nadejnost-dvigatelya-1-8-ot-peugeot-i-citroen-lfy-xu7jp4

≡ Характерные неисправности двигателя RFN автомобилей Peugeot • DRIVERU.RU / Пост — Всё про автомобили, машины

EW10J4 (по VIN-коду RFN) — бензиновый рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель с рабочим объемом 1997 см³ и максимальной мощностью 136-138 л.с. (в зависимости от версии).

Является модификацией более ранней модели EW7J4 объемом 1.8 л и имеет некоторые унифицированные с ним детали.

Устанавливался на автомобилях Peugeot 206, 307, 407, 807, Citroen C4, C5, Fiat Scudo, Lancia Phedra и комплектовался механической пятиступкой BE4R или автоматической AL4.   

Двигатели Пежо серии ew7a, ew7j4: история, расход топлива, технические характеристики

Является одним из самых надежных двигателей компании PSA. При своевременном качественном обслуживании ресурс некоторых экземпляров достигает 700 тыс. км без капремонта. Кроме того, автомобиль, оснащенный этим мотором, имеет весьма неплохую динамику и невысокий расход топлива. Конечно, при условии исправности всех его узлов.

Особенности конструкции двигателя RFN и его типичные неисправности

Несмотря на весьма достойный запас прочности, заложенный при проектировании, данная модель двигателя не лишена некоторых «детских болезней», речь о которых пойдет ниже.

Двигатели Пежо серии ew7a, ew7j4: история, расход топлива, технические характеристики

Течь масла и особенности системы смазки  

Да, движок достаточно «сопливый», причем это никак не связано с маркой или периодичностью замены масла. Основную группу риска составляют: сальник коленвала со стороны коробки передач, сальники распредвалов, прокладки клапанных крышек. Последнее опасно тем, что масло попадает прямиком в свечные колодцы и если не принять меры, то это непременно приведет к выходу из строя модуля зажигания.   

Результат подтекания прокладок клапанных крышек. Распредвал и гидротолкатели сняты.

Двигатели Пежо серии ew7a, ew7j4: история, расход топлива, технические характеристики

И если поменять прокладки – дело нескольких минут, то замена сальников уже связана с разборкой двигателя и требует некоторого опыта.

Поэтому, если вы новичок в этом деле, то перед тем, как приступать, соберите всю необходимую информацию. Нередко «потение» двигателя связано с повышением давления картерных газов.

Причиной этого в холодное время хода часто становится замерзание и закупорка трубки, идущей от крышки выпускного распредвала к патрубку воздухозаборника.

Масляный насос роторного типа не рассчитан на использование вязких масел, особенно зимой. Поэтому наиболее оптимально применять 5W30 или 5W40.

Еще одно «слабое место» — трубка маслозаборника.

Непонятно, сколько производитель на этом сэкономил, но на двигателях, производимых с 2004 года, она изготовлена из пластика и подвержена… трещинам, которые могут привести к подсосу воздуха и масляному голоданию.

Неисправность эта крайне редкая, но таким необычным образом был убит мой двигатель. Лучше заменить этот патрубок на металлический, который устанавливался на ранние модели.  

Шумность работы  

Довольно часто владельцам авто с двигателем RFN приходится слышать вопросы типа «А это дизель?» или «Ну как дизелек?»

Спору нет, звук работы и впрямь напоминает дизельный. И ничего не поделать – конструктивная особенность. Громче работает только EW12J4 объемом 2.2 л.  

Перебои и сильная тряска холодного двигателя  

Полностью исчезает, когда температура ОЖ достигает 45°С. Причем движение на непрогретом двигателе может спровоцировать ошибку OBD-2 P0300 и зажигание лампы «Check Engine». Этот симптом является самой горячей темой обсуждения на различных тематических форумах. При этом истинная причина до конца не выяснена, и вот почему…

Примерно в период с 2004 по 2005 годы концерн PSA выпустил формуляр, в котором было указано, что причина такого поведения – дефектные гидрокомпенсаторы, которыми комплектовались моторы, выпущенные в период с 2001 по 2004 годы. Документ содержал рекомендации к их замене. После этого обычно тряска прекращалась.

Дефектные гидротолкатели отличаются своеобразной формой входного отверстия (фото ниже).  

Двигатели Пежо серии ew7a, ew7j4: история, расход топлива, технические характеристики

Тем не менее, известны случаи, когда проблема устранялась путем перепрошивки ЭБУ под «Евро-2» (а именно, самостоятельным редактированием дампа, т.к. стоковую прошивку найти практически невозможно), исходя из чего можно предположить, что вероятной причиной этого неприятного симптома является нерациональное смесообразование в режиме прогрева (чрезмерно богатая смесь).   

Звон выпускного коллектора  

Еще одна беда, которая не обходит стороной ни один двигатель этой модели.

Дело в том, что выпускной коллектор представляет собой составную конструкцию – корпус, сваренный из двух частей и вложенные в него отводящие патрубки, которые на выходе образуют некую «крестовину».

При работе двигателя создаются вибрации патрубков и они начинают контактировать со стенками корпуса с образованием характерного металлического звона или «стрекотания». Устраняется сваркой кромок «крестовины» между собой.    

Система EGR

Предназначена для снижения вредных выбросов в атмосферу. Сей эффект реализован путем «дожига» части выхлопных газов. Перебои в работе обычно возникают при неисправности электромагнитного клапана, а именно, при его заклинивании в закрытом или открытом положениях. В последнем случае двигатель начинает «давиться» отработанными газами.

Проявляется это в провале при наборе оборотов и на переходных режимах, а также в снижении динамики автомобиля. Сопровождается ошибкой P0400 и ее «производных» — P0401, P0402 и т.д.

Лечится заменой или чисткой клапана или установкой ограничивающей пластины (глушением) между клапаном и фланцем ГБЦ с последующим программным удалением из блока ECU.    

Система «продувки» катализатора  

Другое название – система подачи вторичного воздуха. Помогает сотам кат. нейтрализатора быстро разогреться и выйти в нормальный режим путем нагнетания дополнительной порции воздуха.

Как и EGR, призвана защищать экологию планеты, однако кроме проблем в виде ошибки P0410 обычно ничего не приносит.

Читайте также:  Двигатели вольво s60: технические характеристики, надежность

Дело в том, что система состоит из центробежного компрессора (Pulsar), пневмоклапана и расположенных в недрах ГБЦ специальных каналов, которые имеют свойство забиваться сажей, да так, что для их прочистки приходится использовать сверло и дрель.  

Двигатели Пежо серии ew7a, ew7j4: история, расход топлива, технические характеристики

Конечно, все это сопровождается обязательным снятием «головы». В общем, то еще веселье. Чтобы раз и навсегда покончить с этим, опять же потребуется программное удаление компрессора из системы.  

Двигатели Пежо серии ew7a, ew7j4: история, расход топлива, технические характеристики

Несмотря на вышеописанные особенности, двигатель получился весьма удачным и при бережной эксплуатации будет служить верой и правдой многие годы.

Производство EW10J4 прекратилось в 2006 году и ему на смену пришла модель EW10A, отличающаяся усовершенствованной конструкцией некоторых узлов, таких как выпускной коллектор, система питания, система ГРМ (добавлен регулятор фаз), а также ЭБУ.  

Источник: http://driveru.ru/story/8722

PSA 1.8, 2.0, 2.0 HPi и 2.2 16V (EW) – классика, не имеющая аналогов

Двигатели серии EW впервые появились под капотом машин концерна PSA (объединение Peugeot и Citroen) в 1998 году.

Они пришли на смену устаревшим агрегатам семейства XU, которые вышли в свет в середине 80-х и хорошо известны по автомобилям Peugeot 405 и Citroen Xantia.

Первоначально предлагались новые моторы объемом 1,8 литра (EW7) и 2,0 литра (EW10), а позже добавился более крупный – 2,2 литра (EW12).

Все они получили систему газораспределения типа DOHC и 16 клапанную головку. Блок цилиндров, в отличие от предшественника, полностью алюминиевый. 2-литровый отличается от меньшего 1,8 л не только увеличенным диаметром цилиндра – 85 против 82,7 мм, но и ходом поршня – 88 против 81,4 мм. Обе версии имеют разные поршни и коленчатый вал.

В случае с мотором 2,2 литра диаметр цилиндра увеличен всего на 1 мм (86 мм), а ход поршня вырос до 96 мм. Соответственно, внедрены другие поршни и коленвал. Чтобы сохранить мягкую работу двигателя, что очень сложно при большой разнице  между диаметром и ходом поршня, был использован картридж с балансировочными валами.

Четырехцилиндровые агрегаты большого объема отличаются хорошей эластичностью и динамикой. Сказанное справедливо и для 2.2 EW12, который везет просто отлично. В свои лучшие годы серия EW не вызывала восторженных оваций.

Даже, несмотря на то, что новые моторы, в отличие от XU с 16 клапанной головкой, предлагали значительно лучшую эластичность на низких и средних оборотах. Кроме того, они были немного экономичнее. Впрочем, 1.8 и 2.

0 к спринтерам не относятся.

Эко стандарты

Оригинальные версии, выпущенные до 2000 года, соответствовали стандарту выбросов Евро 2. Однако сегодня, в силу значительного возраста, такие моторы встречаются все реже. Варианты, появившиеся в 2000 году, модифицированы с целью удовлетворения более жестким нормам Евро-3. Они получили обозначение EW7J4 (1.8) и EW10J4 (2.0).

Наличие двух лямбда-зондов с самого начала производства, говорит о том, что двигатели серии  EW сразу же разрабатывались под стандарт Euro-3. Один датчик расположен перед катализатором, а второй (так называемый контрольный) расположен за ним.

Обычно два кислородных датчика только усложняют жизнь. Они естественным образом стареют, а небольшое отклонение от нормы способно пробудить бдительную электронику, ограничивающую работу двигателя. На практике, в случае с EW обычно обходится лишь загоранием электронного индикатора, заметных изменений в работе двигателя не происходит.

С 2005 года вступили в силу ограничения Евро-4, под которые были доработаны и моторы семейства EW. Модифицированные агрегаты можно распознать по индексу А, например, EW7A и EW10A. Варианты для Евро-4 от старых двигателей отличаются и визуально, что заметно после открытия капота.  Все они используют электронно управляемую дроссельную заслонку.

Пожалуй, наибольшие изменения коснулись моторов 1,8 и 2,0 л. Они получил систему изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала, что привело к увеличению мощности со 117 до 125 л.с. и со 135 до 140 л.с.  соответственно. 2.2 16V, напротив, оснащался фазорегулятором впускного вала с первых дней. Однако, вариатор фаз здесь выполнен несколько иначе.

Двигатели, подготовленные под Евро-4, продержались до 2010 года. Тогда вступил в силу стандарт Евро-5, вписаться в рамки которого они уже не смогли.

2.0 HPi

Сегодня непосредственный впрыск топлива является довольно распространенным явлением. Его истоки лежат в середине 90-х годов, а пионером стал Mitsubishi со своим GDI. Потом появились FSI от VW, IDE от Renault и JTS от Alfa Romeo. PSA предложил 2.0 HPi.

Технически агрегат был основан на 2-литровом EW10J4. Он получил индекс EW10D и обеспечивал 140 силами. Блок изменился незначительно, но головка цилиндров стала совершенно другой. Прежде всего, из-за необходимости предоставить пространство для топливных форсунок.

Управление клапанами было отдано рокерам с роликами и гидравлическими компенсаторами, в то время как исходные двигатели использовали прямое управление через чашеобразные толкатели. Впрочем, гидрокомпенсаторы там тоже были.

Двигатель HPi поставлялся всего два года (с 2001 по 2003 год) и устанавливался только на Peugeot 406 и Citroen C5. Интерес к нему был невелик, так как в плане эксплуатационных качеств плюсов было мало. Хуже того, кто осмелился купить HPi, наверняка пережил много бессонных ночей.

Первое поколение этих моторов имело склонность к накоплению отложений, поэтому с трудом доезжало до 100 000 км без ремонта. Ситуация была настолько серьезной, что даже авторизованные сервисы больше не хотели браться за почиинку HPi.

Мало того, что ряд деталей отличался от аналогичных в обычном моторе, так они еще и создавали дополнительные проблемы.

Масло ест, но не всегда

Как вы поняли, версия HPi не удалась. К счастью, вы вряд ли ее найдете сегодня. Но остальные моторы семейства EW довольно распространены, не только в крупных Peugeot 406 и 407, а так же Citroen C5 обоих поколений, но и в небольших автомобилях. Для «горячих» хэтчбеков (Peugeot 206 RC и Citroen C4 VTS) был подготовлен EW10J4S отдачей 177 л.с.

Двигатели серии EW порой упрекаются в повышенном расходе масла. До сих пор неизвестно, что является истинной причиной масложора. Одни обвиняют сальники клапанов, другие – поршневые кольца. Правда находится где-то посередине.

Проблема затронула далеко не всех. Есть моторы, где владельцу не приходится доливать масло между заменами, а есть такие, где требуется добавлять по литру на каждую тысячу километров.

Практика показывает, что чаще всего подводит самый маленький – 1.8.

К счастью, все двигатели имеют датчик уровня масла, показания которого можно увидеть после поворота ключа зажигания во второе предстартовое положение.

Другие проблемы и неисправности

Помимо повышенного расхода масла встречаются и другие недуги. В некоторых версиях использовался вентилятор радиатора, вращающийся с постоянной скоростью. Но в основной массе устанавливался двухскоростной вентилятор. В таком случае вместо одного управляющего реле применялось два.

И лишь реле для высоких оборотов иногда выходило из строя, в результате вентилятор вращался, не останавливаясь, даже когда этого не нужно. Например, после запуска в холодное время. Тогда двигатель мог вообще не прогреться до рабочей температуры.

Вдобавок, встречаются проблемы с электрической проводкой.

Затрудненный запуск холодного мотора – другой распространенный дефект. После первой попытки мотор глохнет, а после второй – стартует, но какое-то время ощутимо «троит». Причина в том, что не все цилиндры сразу вступают в работу.

Виной тому просчеты в конструкции толкателей клапанов и гидрокомпенсаторов. Поскольку это недостатки в проектировании, то установка новых деталей в долгосрочной перспективе не избавит от проблемы. Более того, замена обойдется довольно дорого.

Некоторые решают проблему с помощью гидравлических толкателей от самого большого из двигателей семейства EW, т.е. 2,2 литра (EW12). Парадокс заключается в том, что согласно оригинальному каталогу запасных частей толкатели во всех двигателях (кроме HPi) одинаковые – номер деталей идентичный.

Но дилемма, описанная выше, может иметь еще одну причину – засорение впускного коллектора. Зачастую это связано с плохим топливом. В свое время производитель рекомендовал периодически чистить впускной тракт, что частично устраняло проблему. Ту же причину имеет и подергивание двигателя после добавления газа. Но всего лишь пара десятков метров, и все снова в порядке.

Если же двигатель зазвучал, как бабушкина швейная машинка, значит, пора хоронить гидравлические толкатели. Это случается с моторами, долгое время проработавшими с минимальным уровнем масла, что при повышенном расходе масла, не редкость.

С годами могут добавиться и другие осложнения. Например, засорение дроссельной заслонки или выход из строя вторичного электрического насоса. Насос перекачивает свежий воздух в выхлопную трубу, что помогает снизить количество вредных выбросов.

Для привода ГРМ используется зубчатый ремень. Cледует придерживаться рекомендаций по его своевременной замене. При обрыве ремня загибает клапана. Комплект новых запчастей потянет на 30 000 рублей, за работу попросят — около 15 000 рублей.

На самом деле надежный

Несмотря на ряд проблем, двигатели серии EW вполне можно считать надежными. Особенно на фоне более современных моторов 1.6 VTi и THP серии ЕР.

Источник: https://vvm-auto.ru/peugeot/1288-peugeot-ew

Как продлить ресурс двигателя и коробки Peugeot (Пежо) 407

Модель Пежо 407 выпускалась с 2004-го по 2010-й, на базе модульной платформы PS3, с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,6 до 3,0 л. В паре с моторами работают МКПП и АКПП: AL4, ZF 4HP20, TF80-SC, 20DM16.

Продлить ресурс двигателя и коробки Пежо 407 помогут присадки RVS Master. Рассмотрим детальней конструктивные особенности силовых агрегатов.

Как происходит их восстановление с помощью ремонтно-восстановительных составов?

Бензиновые двигатели Пежо 407

EW7A

Бензиновый 1,8-литровый двигатель выдает 125 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 170 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,9 л на 100 км. ДВС соответствует экологическим нормам ЕВРО-4.

Он вполне надежный при условии правильного обслуживания и эксплуатации.

Среди слабых мест EW7A неточности в прошивке ЭБУ мотора, которые приводят к сбоям в функционировании дроссельной заслонки, а также слабые катушки зажигания.

При больших пробегах бензиновой версии Пежо 407 возможна нестабильная работа на холостых оборотах, мотор начинает троить, иногда выскакивает ошибка Depollution System Faulty. Суть проблемы кроется в загрязненной дроссельной заслонке, загрязненных форсунках или же сбоях в электропитании, неисправном кислородном датчике.

Если двигатель Пежо 407 троит из-за загрязнения топливной системы, поможет промывка инжектора RVS Master Injector Cleans Ic, которая очистит форсунки, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику. Также состав восстановит факел распыла, поспособствует экономии бензина.

Чтобы избежать проблем в дальнейшем, заправляйтесь только качественным бензином, плюс профилактически добавляйте в топливо катализатор горения FuelEXx Gazoline. Такая присадка обеспечит полноценное сгорание бензина, очистит топливную систему, раскоксует кольца, снизит расход.

EW10A

Двухлитровый бензиновый двигатель Пежо 407 выдает 143 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 200 Н·м. В смешанном цикле расходует до 8,8 л топлива на 100 км. Его ресурс в нормальных руках – до 500 тыс. км. Из характерных особенностей непродолжительный треск при запуске на холодную, который не является серьезным дефектом.

К недостаткам стоит отнести утечки масла в районе прокладки клапанной крышки, большой расход бензина, угар масла в случае высоких нагрузок. Если залить низкосортный бензин, возможны серьезные проблемы.

По отзывам владельцев, при заправке некачественным топливом вероятен черный дым, повышенный расход, троение мотора.

Так как большинство проблем связаны с катушками зажигания, форсунками, а не механической частью ДВС, нужно ответственно подходить к выбору АЗС, профилактически добавлять в топливо катализатор горения FuelEXx Gazoline.

EW12A

Бензиновый 2,2-литровый двигатель Пежо 407 выдает 163 л. с. мощности, крутящий момент достигает 220 Н·м. Расход в смешанном цикле составляет 9,4 л на 100 км. При износе возможен повышенный расход масла, мотор начинает тарахтеть на холодную.

Зачастую необходимость капитального ремонта возникает из-за несвоевременного обслуживания, когда владелец долго не меняет масло, использует низкокачественные расходные материалы, не следит за уровнем технических жидкостей.

Читайте также:  Двигатель 1fz-fe toyota: характеристики, надежность, отзывы

ES9

Самый мощный в линейке бензиновых двигателей Пежо 407 выдает 211 л. с. Его крутящий момент достигает 290 Н·м, а расход топлива в смешанном цикле – 9,8 л на 100 км. Мощный V6 сделан почти полностью из алюминия. Но ввиду дороговизны и солидного расхода в РФ он встречается достаточно редко.

Присадки для бензинового двигателя RVS Master Engine Ga3, Ga4, Ga6

Присадка восстанавливает пары трения из черных металлов, очищает детали из алюминия, оптимально подходит для продления ресурса бензиновых моторов Пежо.

Металлокерамический защитный слой формируется в местах наибольшего износа, обладает уникальными свойствами: устойчивость к температурным перепадам, низкий коэффициент трения, стойкость к коррозии, окислению, водородному растрескиванию.

По итогу обработка присадкой нормализует компрессию, снижает расход топлива и масла, устраняет износ. Подбирать состав следует в соответствии с объемом масла в ДВС.

Дизельные двигатели Пежо 407

DV6 HDi

Четырехцилиндровый 1,6-литровый дизельный мотор Пежо 407 выдает 110 л. с. мощности. В смешанном цикле потребляет не более 6 л на 100 км пути, при этом крутящий момент достигает 260 Н·м.

Мотор комплектуется системой Common Rail и топливной аппаратурой Bosch. В целом 1,6 HDi считается надежным, хотя и склонен к утечкам смазочного материала. В турбокомпрессоре нужно следить за системой смазки, профилактически чистить канал, через который масло подводится к подшипникам ротора.

Иногда в Пежо 407 с мотором 1,6 HDi случаются поломки форсунок, из-за которых нарушается холостой ход. При износе уплотнительных шайб, которые находятся под форсунками, вокруг них образуются масляные подтеки, в салоне появляется неприятный запах выхлопа. Чтобы этого не произошло, нужно профилактически, раз в 2-3 года, менять шайбы.

При покупке Пежо 407 1,6 HDi на вторичном рынке обращайте внимание на пробег. Если он превышает 200 тыс. км, лучше отказаться от покупки.

DW10 HDi

Двухлитровый дизельный мотор Пежо 407 выдает 136 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 320 Н·м, а расход в смешанном цикле – 5,4 л на 100 км пути.

За основу взята конструкция проверенного временем дизельного силового агрегата объемом 1,9 л. Использована система впрыска Common Rail с форсунками Bosch либо Siemens.

Среди недостатков числится фильтр твердых частиц, который в отечественных условиях редко выдерживает более 80 тыс. км.

Проблемы доставляет запуск при низких температурах, более -20 °C. Поэтому в зимнее время рекомендуем добавлять в солярку FuelEXx Diesel, который удаляет из топлива воду, тем самым снижая риск её замерзания.

Катализатор горения также на 3–5 единиц повышает цетановый показатель, минимизирует износ блока цилиндров, снижает расход топлива – до 15%. Состав защищает от поломок форсунки, топливный насос, механизм, который регулирует давление.

Поэтому он так полезен для DW10 HDi.

DW12

Дизельный мотор Пежо 407 объемом 2,2 л комплектуется двумя турбинами и выдает 170 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 370 Н·м, а расход топлива в смешанном цикле – 6,1 л на 100 км.

Продуманная конструкция помогла избежать провалов при разгоне, но повысила стоимость обслуживания. Версии с мотором DW12 в России встречаются крайне редко, да и при пробегах свыше 150 тыс.

км их эксплуатация будет чересчур дорогой для этого класса автомобилей.

DT17

Шестицилиндровый мотор 2,7 HDi развивает 204 л. с. мощности. Крутящий момент составляет 440 Н·м. Применяются турбонагнетатели Garett VNT, которые выдают давление в 1,4 бара. Фильтры FAP и EGR чувствительны к качеству ГСМ.

Из-за конструктивной сложности, обилия электрики DT17 может потребовать серьезных затрат при пробеге свыше 150 тыс. км. Тем более мотор не любит частых запусков, поездок на малые расстояния. Из-за низкосортной солярки постепенно забиваются форсунки, причем происходит это неравномерно.

Контроллер начинает подавать больше топлива, что нарушает процесс горения, в выхлопе появляется избыток сажи, засоряющий фильтр FAP.

В линейке моторов присутствует также 3,0 HDi, который конструктивно схож с 2,7 HDi. Он выдает 241 л. с. мощности. Дорог в ремонте и обслуживании, работает с перебоями, если форсунки изношены неравномерно, комплектуется цепью, которая растягивается при пробеге 120–150 тыс. км.

Присадка для дизельных двигателей Пежо 407

Чтобы увеличить ресурс дизельного двигателя до 120 тыс. км, подойдут присадки RVS Master Di4, Di6, Di12 (подбираются в соответствии с объемом масла в смазочной системе). Они формируют плотный слой металлокерамики на микрорельефе контактных деталей.

Мателлокерамический слой имеет уникальные свойства: низкие показатели трения, микропористость, положительное влияние на срок службы масла, стойкость к высоким температурам.

Благодаря применению присадки нормализуется компрессия, сокращается расход топлива и масла, упрощается запуск ДВС при минусовой температуре.

Подробнее о коробках Пежо 407

На Пежо 407 устанавливалась пятиступенчатая механика (позже стали использовать шестиступенчатый аналог МКПП), автоматическая четырех- или шестиступенчатая АКПП. Ручная трансмиссия эксплуатируется без особых проблем, слабым местом можно считать только демпфер-противовес.

Среди АКПП самой неудачной считается AL-4, ресурс которой редко превышает 200 тыс. км. Первые сбои случаются в управляющей электронике и гидроблоке клапанов, что ощущается по ударам при переключениях. А вот шестиступенчатые АКПП фирмы Aisin намного надежней и долговечней.

Их поломки проявляются аналогично, как и в случае с AL4: ударами, толчками, рывками при переключениях. Тем не менее ключевые неисправности проявляются при пробегах около 300 тыс. км, когда в негодность приходят насос, бублик или сам гидроблок.

В таких случаях требуется полная переборка с заменой фрикционов и т. д.

Продлить жизнь механической части АКПП поможет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она будет полезна как AL4, так и другим моделям АКПП: компенсирует износ контактных деталей, восстановит шестеренки, устранит гул и шум, сделает переключение более легким, плавным.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/kak-prodlit-resurs-dvigatelja-i-korobki-peugeot-407/

Переборка двигателя EW7J4 (1,8 16V) — logbook Citroen C5 2004 on DRIVE2

И снова здравствуйте!А теперь самое вкусное. За последние пару лет заметил, что мой авто начал подъедать масло (есть такая проблема в этих моторах, да я еще по глупости пару раз мотор подогрел). В общем к 285 тыс. пробега расход масла уже составил 1 литр на 2000 км. Это много.

Поэтому заранее начал готовится к замене колпачков и поршневых колец. Что значит заранее — еще с лета 2015 года начал понемногу собирать запчасти в кучу для вмешательства в сердце авто. По максимуму и по возможности закупались только оригинальные запчасти — в основном в Минске и Москве (спасибо курсу доллара 65-70).

Беда пришла откуда не ждали — однажды в ноябре зарычала МКПП. Причем зарычала на нейтралке и под сброс газа на любой передаче. Послушали — беда в дифференциале. Что ж делать, нужно снимать КПП.

Подумали — а чего толку снимать КПП, если проще снять двигатель вместе с коробкой, коробку отдать в ремонт (ну не хотел я непонятно какую б/у покупать, да и посмотреть хотелось что с ней), а двигатель разобрать уже на столе (ну так же удобнее).

Благо двигатель с коробкой снимается ну очень просто — достаточно отключить проводку, систему охлаждения, компрессор кондиционера, приемную трубу глушителя, вынять полуоси и открутить подушки двигателя. Даже подрамник откручивать не надо. Спасибо моему другу Паше и его СТО за предоставленное время для работы, пространство (подъемник) и конечно неоценимую помощь в работе.

Ноябрьским вечером под шашлык и пиво с машины был снят двигатель в сборе с КПП, двигатель был разобран по максимуму насколько время позволило — блок отдельно, поршни выняли, с ГБЦ сняли пастели распредвалов, сами распредвалы, рассухарили клапана. Все в кучу сложили до дальнейшего разбирательства.

ДОБАВЛЕНО: Маслосъемные колпачки руками вообще не сдавить, как деревянные, так задубели. Да и маслосъемные кольца на поршнях вообще наружу не выглядывали, заподлицо так сказать. Так что вопрос, откуда был расход масла в таких количествах, отпал сам собой.

Потом уже последовали внимательные и доскональные разборкиНа обслуживание авто я никогда ничего не жалел, поэтому движку повезло, на ГБЦ и блоке ни налета ни нагара не было.

Чего не скажешь про поршни и клапана. Вот им уже от сгорания масла досталось по полной. Честно, я бы купил новые поршни, но их в природе не существует, хотя маркировка KS (Колбеншмидт) на них есть.

Клапана я уже начал чистить. Это для сравнения три клапана почищены. Чистить 16 загаженных клапанов это было долго и муторно. Забегу наперед, поршни почистил работник СТО Дима (и вообще помогал по возможности, за что ему отдельное спасибо, буду должен как говорится). Почищенные клапана и поршни

Раз уже все разобрано, то руки и до блока цилиндров дошли. Снимаем пастель коленвала, вынимаем сам коленвал и коренные вкладыши.

На коренных вкладышах видны следы износа. Хотя на шатунных вкладышах износа практически не было. Остался голый блок

А дальше последовала долгая работа чистки всех привалочных плоскостей — ГБЦ, блок цилиндров, масляный насос, пастель коленвала, пастели распредвалов, корпуса термостата и т.д. и т.п. Долгая, муторная и тщательная работа.Т.к. все разобрано — ГБЦ и блок цилиндров под мышку (фиг там — в багажник) и на шлифовку.

Хочу сказать, что все-таки неровность на уровне 0,1 (одна десятка) присутствовала. Убрали.Тут и КПП с ремонта подоспела. Причина рычания — облом зубцов на двух шестернях планетарки (а дифференциал в порядке). Не знаю, где на мазовской СТО они нашли 4 шестеренки, но их поменяли, коробку собрали и мне привезли. За что им отдельное спасибо.

Ремонт обошелся более чем в 2 раза дешевле, чем покупка б/у КПП.

Все почищенное и неочищенное, шлифованное и другое, КПП, кронштейны, радиаторы и т.д. — погрузил в багажник и отвез на мойку высокого давления (с подогревом воды).

Как оно после мойки?

Ну что ж. Запчасти все есть, все готово к сборке. При сборке руководствовался мануалом, соблюдал все моменты затяжки (динамометрический ключ вообще из рук не выпускал) и порядок затяжки болтов.

Собираем блок цилиндров — устанавливаем вкладыши в блок и пастель, ставим коленвал, устанавливаем на герметик пастель, зажимаем, устанавливаем на герметик масляный насос с новым уплотнительным кольцом, задний сальник коленвала, передний сальник коленвала с новой втулкой.

Ставим поршни с шатунными вкладышами, зажимаем. Устанавливаем малозаборник, поддон на герметик, ГБЦ с новой прокладкой и болтами, распредвалы, зажимаем их крышками, сальники распредвалов, шестерни, клапанные крышки, корпус термостата, корпус клапана ЕГР, кронштейн масляного фильтра, выпускной коллектор, патрубки и т.д.

  • Помпа, новый ремень ГРМ с роликами
  • КПП и прочая мелочь. Главное — ничего не забыть )))
  • И вот, двигатель с коробкой уже готовы к установке на авто.

Через несколько дней мотор установили, все собрали, залили технические жидкости, даже завели. Правда я все-таки накосячил, пришлось потом снова вскрывать поддон и проверять крышки шатунных вкладышей и сами вкладыши. Но косяк удалось оперативно исправить без последствий для двигателя.

Потом была обкатка — за 5000 км уровень масла в двигателе вообще не упал. Сейчас вот сделал ТО, снова масло заменил, катаюсь и радуюсь. Радуюсь что в движке и коробке все новые резинки, сальники, прокладки, ничего не сопливит и не течет. Надеюсь, что ничего в дальнейшем не вылезет. Второй раз я этого не переживу ))).

Спасибо моим помощникам — Диме и Паше. Без них ничего бы не получилось.

Кстати, от себя хочу добавить. Состояние частей двигателя за почти 300 тыс. км. пробега (если он не скручен конечно) более чем достойное. Думаю еще 200 тыс. км. при нормальном обслуживании он отбегает запросто. А может и больше. Ставлю плюсик моторам EW.

Price tag: $700 Mileage: 285000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/9752909/

Ссылка на основную публикацию