Двигатели шевроле каптива: характеристики и возможности

На все модификации Шевроле Каптива устанавливалось множество различных двигателей объемом от 2.0 до 3.6 литра.

Двигатели Шевроле Каптива: характеристики и возможности

Отечественные модификации модели Шевроле Каптива оснащались сразу пятью двигателями: двумя рядными четверками на 2.4 литра, двумя V6 на 3.0 и 3.2 литра или дизелем на 2.2 литра. На других рынках устанавливался агрегат V6 на 3.6 литров, а также пара 2.0-литровых дизелей.

Двигатели Шевроле Каптива: характеристики и возможности

Рестайлинговая версия модели получила 2.2-литровый дизельный мотор мощностью 184 л.с. В других странах предлагали 163-сильную версию этого агрегата. Это современный двигатель с системой Common Rail Delphi, цепным приводом ГРМ и турбиной с изменяемой геометрией. До рестайлинга ставили дизели Z20S и Z20S1 объема 2.0 литра, но у нас они не встречаются.

Двигатели Шевроле Каптива: характеристики и возможности

Этот агрегат не переносит плохой солярки, от нее страдает капризная топливная аппаратура, а ее ремонт обоходится недешево. Еще владельцы жалуются на скромный ресурс цепей ГРМ, а также стоит помнить, что наличие 400 Нм момента сильно сокращает ресурс трансмиссии.

  2.2 л Z22D1 МКП6 2.2 л Z22D1 AКП6
Тип Common Rail Common Rail
Топливо дизель дизель
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 2231 см³ 2231 см³
Мощность 184 л.с. 184 л.с.
Крутящий момент 400 Нм 400 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.7 с 11.0 с
Скорость (макс) 200 км/ч 191 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 7.9 л 10.4 л
Расход трасса 5.6 л 6.5 л
Расход смешанный 6.4 л 7.9 л

Двигатели Шевроле Каптива: характеристики и возможности Двигатели Шевроле Каптива: характеристики и возможности

Базовые силовые агрегаты этого кроссовера весьма существенно отличаются друг от друга. До рестайлинга ставился мотор старой школы с чугунным блоком цилиндров, ременным ГРМ и мощностью всего 136 л.с. С рестайлингом появился новый агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Подробнее оба двигателя описаны в отдельных статьях.

Двигатели Шевроле Каптива: характеристики и возможности

Старый мотор был очень надежен, владельцы жаловались только на регулярные течи масла. Новый агрегат оказался существенно более проблемным. Тут и прогрессирующий масложор, и сбои в работе фазорегуляторов, и растяжение цепей ГРМ на пробегах менее 100 тысяч км.

  2.4 л Z24SED МКП5 2.4 л A24XE МКП6
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-95
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 2405 см³ 2384 см³
Мощность 136 л.с. 167 л.с.
Крутящий момент 220 Нм 230 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.5 с 10.3 с
Скорость (макс) 183 км/ч 186 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 5
Расход город 12.6 л 12.2 л
Расход трасса 7.3 л 7.6 л
Расход смешанный 9.3 л 9.3 л

Двигатели Шевроле Каптива: характеристики и возможности

Агрегат V6 с прямым впрыском топлива SIDI появился лишь после рестайлинга и из-за своей редкости довольно мало изучен. Массово он встречается разве что на американском рынке, где его ставят практически на все более или менее крупные модели концерна General Motors.

Двигатели Шевроле Каптива: характеристики и возможности

Основные проблемы двс связаны с системой прямого впрыска: периодически нужно чистить клапана от нагара плюс ресурс ТНВД во многом зависит от качества используемого топлива. Также этот двигатель склонен к перегреву при малейшем загрязнении системы охлаждения.

  3.0 л A30XH AКП6
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-95
Расположение поперечное
Цилиндры V6
Клапана 24
Рабочий объем 2994 см³
Мощность 249 л.с.
Крутящий момент 288 Нм
Разгон до 100 км/ч 8.6 с
Скорость (макс) 198 км/ч
Экологич. класс Евро 5
Расход город 14.3 л
Расход трасса 8.3 л
Расход смешанный 10.5 л

Двигатели Шевроле Каптива: характеристики и возможности

Данный бензиновый силовой агрегат относится к линейке Alloytec V6, созданной инженерами австралийской компанией Holden. Это семейство моторов, а есть еще вариант на 3.6 литров, также можно найти под капотом таких моделей как Suzuki Grand Vitara или Alfa Romeo Brera. Двигатели полностью алюминиевые, инжекторные, с цепным ГРМ, но без фазорегуляторов.

Двигатели Шевроле Каптива: характеристики и возможности

Проблем тут хватает. Во-первых, мотор легко перегревается, что приводит к залеганию колец и масложору. Во-вторых, ресурс цепей ГРМ невелик, многим владельцам пришлось их менять уже к 100 000 км пробега. И в-третьих, дорогие модули зажигания здесь почти как расходник.

  3.2 л Z32SE AКП5
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-92
Расположение поперечное
Цилиндры V6
Клапана 24
Рабочий объем 3195 см³
Мощность 227 л.с.
Крутящий момент 297 Нм
Разгон до 100 км/ч 8.8 с
Скорость (макс) 204 км/ч
Экологич. класс Евро 4
Расход город 16.4 л
Расход трасса 8.6 л
Расход смешанный 11.5 л

Дополнительные материалы

Источник: https://otoba.ru/auto/chevrolet/captiva-dvigateli.html

Отзывы владельцев Chevrolet Captiva

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Chevrolet Captiva

В 2006 году к линейке доступных моделей GM присоединился относительно недорогой внедорожник Captiva, который концерн привез в Европу из Кореи. Премьера состоялась на Женевском автосалоне.

На сей раз, компания представила не огромный и тяжелый американский джип, а компактный автомобиль класса SUV (Sport Utility Vehicle) или, говоря народным языком, паркетник.

С итальянского языка Captiva переводится как «пленная».

Двигатели Шевроле Каптива: характеристики и возможности

Облик получился вполне мужественный. Радиаторную решетку венчает большой значок Chevrolet. Оригинально расположенные противотуманки придают автомобилю определенный шарм. Задняя часть очень гармонично вписывается в общий облик: две выхлопных трубы, красивые задние фонари – получается весьма цельный образ.

В салоне царит ощущение тщательно продуманной функциональности. Ничего лишнего, а все, что есть – к месту и смотрится великолепно. В отделке использован только качественный пластик.

Показатели приборной панели легко читаются, все кнопки управления под рукой, а отделка «под дерево» и «алюминий» (в дорогой версии) смотрится качественно и уместно. Внутри с комфортом могут расположиться до семи пассажиров. Базовая версия рассчитана на пять человек. Сиденья регулируются во всевозможных плоскостях.

Руль тоже можно подогнать по высоте и углу наклона. На него вынесена панель управления аудиосистемой, а так же, в некоторых комплектациях, еще и кнопки управления системой круиз-контроля.

Объем багажника довольно внушительный, а если сложить задние сиденья, площадь полезного пространства увеличивается в два раза. Заднее сидение можно складывать и по частям (в соотношении 60/40). Сложив все пассажирские сидения, объем грузового отделения увеличится до 1565 литров.

Кстати, для удобства загрузки в Captiva можно отдельно открыть стекло задней двери. В салоне для хранения небольшой поклажи есть вместительный перчаточный ящик, который к тому же охлаждаемый.

В кармашках передних дверей кроме мест для карты есть круглые ниши, для литровых бутылок воды, например.

В базовую комплектацию Chevrolet Captiva входят 6 подушек безопасности, система курсовой динамической стабилизации (ESP), литые диски 17, электропакет, кондиционер, CD/MP3 с возможностью управления магнитолой на руле. Есть версии Captiva с круиз-контролем, противотуманными фарами, подогревом сидений, бортовым компьютером, кожаным салоном и 18-дюймовыми литыми дисками.

Двигатели Шевроле Каптива: характеристики и возможности

Автомобиль предлагается с тремя типами двигателей: два бензиновых и один дизельный. Дизельный агрегат объемом 2,0 л/150 л.с. и переднеприводная модификация Captiva в России продаваться не будут. Так что выбирать придется среди полноприводных вариантов с двумя бензиновыми двигателями (2,4 л/136 л.с. и V6 3,2 л/230.с.). Коробка передач на выбор: механическая и 5-ступенчатая автоматическая.

V-образная «шестерка» хорошо тянет 1770-килограммовый Captiva, вкупе с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач разгоняет автомобиль до 100 км/ч менее чем за 9 с.

В обычном режиме автомобиль переднеприводный, и только когда ведущие колеса начинают пробуксовывать, электроника подключает задние колеса, на которые может передаваться до 50% крутящего момента, по необходимости. Никаких блокировок и понижающих на Captiva нет.

При необходимости есть возможность включить помощь при спуске (эта система искусственно занижает скорость автомобиля при спуске, подтормаживая двигателем и колесами, чтобы машину не развернуло поперек склона).

Полностью независимая подвеска Captiva (спереди — McPherson, сзади — многорычажная) без особых проблем справляется с неровностями дороги.

Обновленная модель Captiva была представлена на Автошоу в Париже в октябре 2010 года. Компактный внедорожник получил в рамках рестайлинга обновленный экстерьер, улучшенный интерьер и новые двигатели. Автомобиль также стал более безопасным.

Передняя часть автомобиля существенно преобразилась, стала более заостренной, и агрессивной. Этому способствует более обтекаемый передний бампер. В глаза бросается новый с резкими линиями капот. Радиаторная решетка, как и у дорестайлинговой версии, разделена на две части.

Только теперь это не узкие полоски, а настоящее боевое забрало от кромки капота, через весь бампер до пластиковой юбки. Заметно модернизирована головная оптика. Большие прямоугольные фары головного света чуть вздернуты вверх.

Мощные противотуманки, обрамленные хромом, расположились в специальной плоскости, интегрированной в бампер. Расположенные на передних крыльях отдушины придают автомобилю динамичный вид. Сзади изменились только фонари. Задняя оптика получила модный прозрачный корпус, в котором и расположились разноцветные сигнальные огни.

Captiva 2011 также получила встроенные в зеркала повторители поворотов на светодиодах, новые цвета окраски кузова и свежий дизайн легкосплавных колесных дисков.

Двигатели Шевроле Каптива: характеристики и возможности

Не меньшее внимание разработчики уделили интерьеру обновленного кроссовера. В лучшую сторону изменились сиденья, у них появилась хорошая боковая поддержка. Также изменилась центральная часть торпедо, она стала более современной.

Читайте также:  Двигатели j30a, j30a4, j30a5, j30a9 хонда: технические характеристики

Жидкокристаллический дисплей, на который транслируется навигация и картинка с камеры заднего вида, как нельзя лучше вписался в общую концепцию центральной панели. На смену механическому стояночному тормозу пришел более современный электрический. Тем самым конструкторы освободили пространство для многофункционального бардачка между передними креслами.

Дизайнеры использовали элементы других моделей Chevrolet, например, голубую подсветку и облицовку панели инструментов, которая плавно переходит в передние двери. Captiva предлагается в 5- или 7-местном исполнении, а сами ряды сидений расположены с повышением, как в кинотеатре.

В стандартной комплектации всех автомобилей есть полный электропакет, включающий в себя электропривод зеркал, датчики дождя и света и многие другие системы, которые помогают водителю управлять автомобилем. Объем багажника 769 литров, его можно трансформировать, сложив второй ряд сидений в 1577 литров.

Линейка двигателей для Chevrolet Captiva радикально изменена. Двигатели полностью модернизированы, увеличилась мощность. Клиентам предлагаются 4 новых двигателя стандарта Evro-5, которые серийно комбинируются с 6-ступенчатой «механикой». Опционально предлагается также 6-ступенчатый «автомат».

Базовым является бензиновый двигатель ECOTEC, имеющий рабочий объем 2,4 л, оснащен современной системой VVT, которая обеспечивает регулировку фаз газораспределения. Мощность этого двигателя составляет 167 л.сил, а расход топлива равен 8,9 л/100 при использовании механической коробки передач.

Заявленный по паспорту разгон до сотни составляет 10,5 секунды. Самым мощным двигателем является 3-литровый V6. Прямой впрыск топлива и гибкое управление клапанами позволяют развить мощность 258 л.с. Он способен разогнать Captiva до сотни за 8,6 секунды.

Максимальная скорость 198 км/час, расход топлива 10,7 л/100 км в смешенном цикле. 

Двигатели Шевроле Каптива: характеристики и возможности

Новые турбодизели объемом 2,2 л представлены в двух модификациях: на 163 и на 184 л.с. Двигатели имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией, промежуточный охладитель и систему «Common rail». В отличие от дизелей предыдущего поколения, новые двигатели имеют пониженную степень сжатия. Благодаря этому мощность нового Chevrolet Captiva стала выше, а уровень выброса СО2 меньше.

С дизелем мощностью 163 л.сил технические характеристики Chevrolet Captiva следующие: разгон за 9,9 секунд до 100 километров в час с места, максимальная скорость 189 км/час. С дизелем, мощность которого составляет 184 л.сил, Chevrolet Captiva разгоняется с места до 100 км/час за 9,4 секунд, максимальная скорость 200 км/час.

Для обеих версий расход топлива составляет 6,4 л/100 километров.

Новый автомобиль также оснащен системой полного привода. Активная система полного привода управляет подключением задних колес через электронно-управляемую муфту.

Распределение крутящего момента по осям постоянно регулируется в автоматическом режиме и может быть доведено до соотношения 50:50. В обычных условиях движения 100% крутящего момента передаются на передние колеса.

Система полного привода полностью интегрирована с антиблокировочной тормозной системой и системой динамической стабилизации, чтобы обеспечить максимальную контролируемость поведения автомобиля.

Обновленное шасси Chevrolet Captiva повышает динамические качества автомобиля, улучшает движение на крутых поворотах, снижает крен и повышает характеристики движения в целом.

Базовая комплектация Captiva включает системы, которые обеспечивают активную безопасность высокого уровня.

Автомобиль оснащен ESC (системой динамической стабилизации), TCS (противобуксовочной системой) и BAS (системой помощи при торможении).

Шесть подушек безопасности (боковые, фронтальные и надувные шторки для защиты задних пассажиров) входят в состав системы пассивной безопасности. На передних сиденьях имеются диагонально-поясные ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем усилий натяжения. Боковые сиденья второго ряда оснащены креплениями Isofix, которые позволяют быстро и надежно устанавливать детские кресла. 

В 2013 году на Женевском автошоу был официально представлен обновленный Chevrolet Captiva. Как и раньше рестайлинговый кроссовер выпускается как в пятиместном, так и в семиместном исполнении. Экстерьер изменился незначительно.

Обновили решетку радиатора, она получила черную сотовую обрешетку, хромированную окантовку по краям и дополнительную планку в центре. Незначительное изменение претерпела форма переднего бампера, поменялись противотуманные фары.

Новые фары головного света приобрели более зауженную форму. На передних крыльях появились маленькие прорези.

Сзади автомобиль тоже получил новый бампер, обновленный дизайн светоотражателей, а круглые патрубки выхлопной системы уступили место хромированным прямоугольным трубам спортивного дизайна. Задние фонари немного укрупнили и укомплектовали светодиодами. 

В салоне изменений тоже немного. Щиток приборов слегка изменился, по сравнению с прошлым поколением, теперь здесь две отчетливые шкалы с приятной голубой подсветкой. Между ними располагается маленький дисплей, который отображает температуру двигателя, давления масла и еще несколько показателей в реальном времени.

Руль изменил форму и получил дополнительные регулировки системами автомобиля. Кроме дизайна в салоне значительно улучшилась эргономика. Изнутри автомобиль стал выглядеть намного дороже. В отделке салона применены более качественные пластики и тканевые элементы.

Топовые комплектации обзавелись обновленным кожаным салоном с новыми цветами отделки, появились новые накладки на переднюю панель и еще несколько незначительных новшеств. 

Возможности трансформации салона заслуживают отдельного разговора. Здесь складывается все и в любых комбинациях. В предыдущей версии Captiva таких возможностей не было. Даже версия кроссовера с третьим рядом сидений позволяет сделать ровный пол для погрузки, не демонтируя третий ряд.

Складываются сидения в любых необходимых вам пропорциях, то есть вы сможете провезти нужное количество пассажиров и получить при этом отличное пространство для груза. В полностью трансформированном состоянии автомобиль предлагает почти тысячу литров полезного объема.

В стандартном варианте объем багажного отсека равен 477 литров.

Под капотом российской версии кроссовера на выбор три представителя обновленной линейки моторов. Два бензиновых агрегата, среди которых четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 167 лошадиных сил. Более мощный шестицилиндровый мотор имеет рабочий объем 3,0 литра мощность 249 лошадиных сил.

Первый мотор способен разогнать кроссовер до ста километров в час за 10,3 секунды, а расход в среднем составит 12,2 литра.

С этим мотором можно будет выбрать 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию или 6-ти ступенчатый автомат.

С флагманским мотором автомобиль станет быстрее — всего 8,6 секунд до ста километров в час, а расход возрастет до 15,5 литров на сто километров пути. В качестве трансмиссии может быть использована только автоматическая.

Третьим в линейке числится дизель, который развивает 184 лошадиные силы при объеме 2,2 литра. Разгон у кроссовера с таким мотором составляет 9,6 секунд до ста километров в час, а расход топлива 8,5 литров на сто километров пути в условиях города. С этим мотором можно будет выбрать как механическую, так и автоматическую трансмиссию.

Полный привод предлагается для всех вариантов автомобиля, но несмотря на это съезжать с асфальта стоит очень осторожно. Дело в том, что в зоне порогов дорожный просвет не превышает и 170 мм, а под бамперами места еще меньше.

Источник: https://avto24.pro/reviews/chevrolet/captiva/

Шевроле Каптива: особенности, характеристики, обслуживание, ремонт

Шевроле Каптива — внедорожник производства Южнокорейского филиала компании General Motors. Также, кроссовер имеет несколько иных названий — в Южной Корее под маркой Daewoo Winstorm, в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva.

Описание

Уже существует два поколения Chevrolet Captiva. Так, больше чем за 10 лет истории автомобиля он уже несколько сменил двигателей, а также интерьер и экстерьер получали доработки и обновления. Вначале внедорожник казался «топорных» и немного грубоватым. Некоторые владельцы сравнивали его с УАЗ Патриот. Но, конструкторское бюро учитывало все пожелания и дорабатывало автомобиль.

Двигатели Шевроле Каптива: характеристики и возможности

Шевроле Каптива.

Что касается силовых агрегатов, то пользователю предоставляется широкий выбор, от менее мощных, от 2.2 до 3.2 моторов с коробкой механикой или автоматом. На машину старятся стандартные моторы производства General Motors.

Характеристики двигателя

На первое и второе поколение устанавливались двигатели 2.2, 2.4 и 3.0 литра объёмом. Так, можно увидеть моторы с разными маркировками, но знакомые для пользователей продукции GM. Рассмотрим сводную таблицу двигателей, которые применялись на разных поколениях Каптива:

1 поколение

Двигатель Chevrolet Captiva 2006, suv, 1 поколение

LS 2.4 MT 5 seats 1CE26R15A 2,4 136 Z24SED
LS 2.4 MT 7 seats 1CE26R15B 2,4 136 Z24SED
LT 2.4 MT 5 seats 1CF26R15D 2,4 136 Z24SED
LT 2.4 АT 7 seats 1CF26R1С1 2,4 136 Z24SED
LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С5 2,4 136 Z24SED
LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С6 2,4 136 Z24SED
LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCA 3,2 230 10HM
LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCD 3,2 230 10HM
LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCE 3,2 230 10HM
LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCG 3,2 230 10HM

Двигатель Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, suv, 1 поколение

2.2 D MT LT 2,2 184 A22DMH
2.2 D AT LT+ 2,2 184 A22DMH
2.2 D AT LT 2,2 184 A22DMH
2.4 MT LT 2,4 167 A 24 XE, LE5
2.4 MT LS 2,4 167 A 24 XE, LE5
2.4 AT LT+ 2,4 167 A 24 XE, LE5
2.4 AT LT 2,4 167 A 24 XE, LE5
3.0 AT LTZ 3,0 258 A 30 XH, LF1

Двигатель Chevrolet Captiva 2-й рестайлинг 2013, suv, 1 поколение

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.2 D MT LT (5 сидений) 2,2 184 A22DMH
2.2 D AT LT (5 сидений) 2,2 184 A22DMH
2.2 D AT LT (7 сидений) 2,2 184 A22DMH
2.2 D AT LT+ (5 сидений) 2,2 184 A22DMH
2.2 D AT LT+ (7 сидений) 2,2 184 A22DMH
2.4 MT LS (5 сидений) 2,4 167 A 24 XE, LE5
2.4 MT LS (7 сидений) 2,4 167 A 24 XE, LE5
2.4 MT LT (5 сидений) 2,4 167 A 24 XE, LE5
2.4 AT LT (5 сидений) 2,4 167 A 24 XE, LE5
2.4 AT LT (7 сидений) 2,4 167 A 24 XE, LE5
2.4 AT LT+ (5 сидений) 2,4 167 A 24 XE, LE5
3.0 AT LTZ (5 сидений) 3,0 249 A 30 XH, LF1
Читайте также:  Двигатели пежо 407: история модели, технические характеристики

Подвеска

Все автомобили Chevrolet Captiva являются полноприводными. Дорожный просвет на транспортном средстве составляет 181 и 200 мм. Как говорилось ранее, на машине применяются МКПП и АКПП. Рассмотрим, в какой комплектации трансмиссии выпускается транспортное средство:

Двигатели Шевроле Каптива: характеристики и возможности

Размеры багажного отделения.

Трансмиссия Chevrolet Captiva 2006, suv, 1 поколение

LS 2.4 MT 5 seats 1CE26R15A МКПП
LS 2.4 MT 7 seats 1CE26R15B МКПП
LT 2.4 MT 5 seats 1CF26R15D МКПП
LT 2.4 АT 7 seats 1CF26R1С1 АКПП
LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С5 АКПП
LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С6 АКПП
LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCA АКПП
LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCD АКПП
LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCE АКПП
LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCG АКПП

Трансмиссия Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, suv, 1 поколение

2.2 D MT LT МКПП
2.4 MT LT МКПП
2.4 MT LS МКПП
2.2 D AT LT+ АКПП
2.2 D AT LT АКПП
2.4 AT LT+ АКПП
2.4 AT LT АКПП
3.0 AT LTZ АКПП

Трансмиссия Chevrolet Captiva 2-й рестайлинг 2013, suv, 1 поколение

Комплектации Тип трансмиссии
2.2 D MT LT (5 сидений) МКПП
2.4 MT LS (5 сидений) МКПП
2.4 MT LS (7 сидений) МКПП
2.4 MT LT (5 сидений) МКПП
2.2 D AT LT (5 сидений) АКПП
2.2 D AT LT (7 сидений) АКПП
2.2 D AT LT+ (5 сидений) АКПП
2.2 D AT LT+ (7 сидений) АКПП
2.4 AT LT (5 сидений) АКПП
2.4 AT LT (7 сидений) АКПП
2.4 AT LT+ (5 сидений) АКПП
3.0 AT LTZ (5 сидений) АКПП

Шевроле Каптива, хоть и кажется одинаковой, но габаритные размеры у некоторых моделей значительно отличаются. Это зависит от комплектации, количества мест, дополнительного оборудования и двигателя.

Размеры Chevrolet Captiva 2006, suv, 1 поколение

LS 2.4 MT 5 seats 1CE26R15A 4635×1870×1755 1730
LS 2.4 MT 7 seats 1CE26R15B 4635×1870×1755 1730
LT 2.4 MT 5 seats 1CF26R15D 4635×1870×1755 1730
LT 2.4 АT 7 seats 1CF26R1С1 4635×1870×1755 1750
LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С5 4635×1870×1755 1750
LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С6 4635×1870×1755 1750
LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCA 4635×1870×1755 1770
LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCG 4635×1870×1755 1770
LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCD 4635×1870×1755 1805
LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCE 4635×1870×1755 1805

Размеры Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, suv, 1 поколение

2.4 MT LT 4673×1849×1727 1843
2.4 MT LS 4673×1849×1727 1843
2.4 AT LT+ 4673×1849×1727 1868
2.4 AT LT 4673×1849×1727 1868
3.0 AT LTZ 4673×1849×1727 1890
2.2 D MT LT 4673×1849×1727 1928
2.2 D AT LT 4673×1849×1727 1953
2.2 D AT LT+ 4673×1849×1727 1978

Размеры Chevrolet Captiva 2-й рестайлинг 2013, suv, 1 поколение

2.4 MT LT (5 сидений) 4673×1868×1727 1843
2.4 MT LS (5 сидений) 4673×1868×1727 1868
2.4 MT LS (7 сидений) 4673×1868×1727 1868
2.4 AT LT (5 сидений) 4673×1868×1727 1868
2.4 AT LT+ (5 сидений) 4673×1868×1727 1868
2.4 AT LT (7 сидений) 4673×1868×1727 1893
2.2 D MT LT (5 сидений) 4673×1868×1727 1928
2.2 D AT LT (5 сидений) 4673×1868×1727 1953
2.2 D AT LT (7 сидений) 4673×1868×1727 1978
2.2 D AT LT+ (5 сидений) 4673×1868×1727 1978
2.2 D AT LT+ (7 сидений) 4673×1868×1727 1978
3.0 AT LTZ (5 сидений) 4673×1868×1756 1890

Интерьер

Интерьер Captiva приобрёл свой вид главным образом благодаря отделочным материалам. Обивка сидений и другие усовершенствованные детали олицетворяют высочайшее качество и создают ощущение изысканности. Дизайнеры не забыли ни про голубую подсветку, ни про водительское место в форме «двойного кокпита», которые свойственны моделям Chevrolet.

Двигатели Шевроле Каптива: характеристики и возможности

Дизайн интерьер.

Навигационная система доступна со встроенной камерой заднего вида для облегчения парковки уже в базе. Внутри машины расположился большой просторный салон, в который помещаются не только пассажиры, но и грузы. Для увеличения объёма багажного отделения можно сложить задний диван.

Aux-in, USB, SD-Card и Bluetooth являются стандартным оборудованием. Управление мобильного телефона Hands-free с помощью Bluetooth встроено в рулевое колесо. Пассажиры могут наслаждаться беседой или музыкой во время дороги. В Captiva улучшенная изоляция лобового стекла, дверей и приборов, благодаря этому в салоне почти не слышен шум дроги, ветра и двигателя.

Вывод

Шевроле Каптива — высококачественный внедорожник от Южнокорейского филиала GM. Так, машина выпускается с множеством вариантами двигателей и КПП. Большой просторный салон порадует глаз, а сильная подвеска не подведёт даже на большом бездорожье.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/captiva/xarakteristika.html

Chevrolet Captiva: технические характеристики ходовой и двигателя, габариты и топливо

В 2006 году на швейцарской автовыставке состоялась премьера новой модели Captiva от знаменитого концерна Chevrolet.

На сей раз производитель представил не массивный джип в классическом американском стиле, а компактный автомобиль в стиле кроссовер.

Поэтому, перед тем как начать изучать технические характеристики Chevrolet Captiva, хочется немного остановиться на его мужественном внешнем облике.

Двигатели Шевроле Каптива: характеристики и возможности

По центру радиаторной решётки расположился фирменный значок Chevrolet. Противотуманные фары оригинально вмонтированы по бокам машины.

А сзади 2 выхлопные трубы гармонируют с красивыми фонарями и литыми дисками на колёсах. Всё вместе производит эффект довольно «мужественного» автомобиля. Внутри салона функционал продуман до мелочей.

Всё под рукой и ничего лишнего. Отделка из качественного пластика под дерево или металл.

Габариты Chevrolet Captiva

Параметры кроссовера общие для всех моделей, а именно:

  • ширина 4673 мм;
  • длина 1868 мм;
  • высота 1727/1757 мм;
  • колёсная база 2707 мм.

Базовая комплектация автомобиля предполагает наличие 5 пассажирских сидений, но для всех машин можно заказать 7-местные модели.

Важно: вес кроссовера напрямую зависит от количества пассажирских сидений и модели.

Максимальная масса автомобиля 5/7 мест (кг):

  • 2.4 МТ – 2304/2427;
  • 2.4 АТ – 2329/2452;
  • 2.2 МТ (ДИЗЕЛЬ) – 2505/2513;
  • 2.2 АТ (ДИЗЕЛЬ) – 2505/2538;
  • 3.0 АТ – 2352/2474.

Багажник у всех моделей одинаков: 477 л и 942 л при сложенных сидениях.

Двигатели Шевроле Каптива: характеристики и возможности

Технические характеристики ходовой Chevrolet Captiva

Captiva оснащена полноприводной системой, запускающей задние колёса в автоматическом режиме при помощи электронной муфты. Распределение по осям крутящего момента происходит в автоматическом режиме и может достигать соотношения 50:50. При обычном движении коэффициент нагрузки крутящего момента на передние колёса может достигать 100%.

Полный привод интегрирован с антиблокировочной тормозной системой для большего контроля за поведением машины. Модели оснащены механической и 6-ступенчатой автоматической коробками передач. Дорожный просвет или клиренс стандартный для большинства моделей кроссоверов – 200 мм.

Характеристики двигателя

Модельный ряд делится на:

  • 4-цилиндровые двигатели для машин с объёмами 2,4 и 2,2;
  • 6-цилиндровый для объёма 3,0.

Max уровень крутящего момента Н*м/оборотов в мин.:

  • для автомобилей с объёмами двигателя 2,4 – коэффициент составит 230/4600;
  • для объёмов 2,2 – 400/2000;
  • для 3,0 объёма – 288/5800.

Двигатели Шевроле Каптива: характеристики и возможности

Топливо

Captiva оснащены 65 л баком. Расход топлива зависит от модели и местности постоянной езды. Так, например, в городских условиях расходоваться топливо будет меньше, чем на экстремальных горных дорогах.

Модели с V двигателя 2,4 л в среднем будут расходовать 9,3 л на 100 км. У дизельных машин с V в 2,2 л средний расход будет около 7 л. Для 6-цилиндровых двигателей с V 3,0 л расход будет составлять чуть более 10 л на 100 км.

Помимо стильного дизайна, качественного двигателя, удачного клиренса и удобной трансмиссии у Chevrolet Captiva присутствуют великолепные скоростные возможности. Разгон автомобилей 2,4 до 100 км займёт чуть больше 10 секунд.

У дизельных моделей более выгодная позиция, до сотни авто разгоняется 9,5 секунды. Абсолютным рекордсменом среди моделей Captiva является 6-цилиндровый красавец с 3,0 V двигателя – разгон до 100 км у него за 8,3 секунды.

Вопросы безопасности у моделей стоят на первом месте. В основе кузова – прочный стальной каркас, который при сильной деформации будет дополнительно защищать боковые двери от механических повреждений.

В салоне 2 подушки безопасности, трёхточечные ремни безопасности и сверхпрочные крепления для детских кресел.

В более дорогих комплектациях есть возможность установить дополнительные боковые подушки безопасности.

Оцените

Загрузка…

Источник: https://reedr.ru/auto/chevrolet/chevrolet-captiva-tehnicheskie-harakteristiki/

Chevrolet Captiva I поколение рестайлинг Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Chevrolet Captiva suv, где купить

Мировой дебют Chevrolet Captiva 7 мест (заводской индекс С-100) состоялся в рамках парижского автошоу, где мультинациональная корейско-австралийская разработка предстала перед публикой с шевролетовской «бабочкой-крестом».

В отличие от схожих по конфигурации Chevy Equinox и Saturn Vue, конструкторы кардинально переработали архитектуру платформы Theta, внесли существенные коррективы в линейку силовых агрегатов, придумали впечатляющую крышу и поставили компактный кроссовер на монументальные колеса. Размеры Шевроле Каптива позволяют комфортно разместить 7 пассажиров.

В GM презентуют новый Шевроле Каптива как автомобиль для активного отдыха, но, по сути, это классический городской паркетник.

Пятидверный Шевроле Каптива имеет постоянный передний привод с автоматически переключаемой задней осью через электронноуправляемую муфту случае пробуксовки передних колес. Вместимость 5 пассажиров. Дополнительный третий ряд сидений обеспечивает Шевроле Каптива 7 посадочных мест.

Официально заявленные Шевроле Каптива размеры: длина колесной базы 2707 мм, длина автомобиля 4673 мм, ширина 1868 мм, высота машины без учета рейлингов 1756 мм. В зависимости от двигателя, расход топлива Каптива в режиме смешанной езды колеблется в диапазоне 6,6-10,7 литров на 100 км.

Chevrolet Captiva технические характеристики

Линейка силовых агрегатов

• двигатель Каптива «Ecotek» – 2,4 литра, 4-цилиндровый с двумя распредвалами (DOHC), мощностью 100 кВт (136 л/с). По загородной трассе расход Chevrolet Captiva в среднем 7,6 л/100 км, по городу – 12,2 л/100 км.

• двигатель Шевроле Каптива «Alloytec V6» – компактный алюминиевый 6-цилиндровый 3,2-литровый, мощность — 169 кВт (230 л/с). Самый «прожорливый» – расход топлива Шевроле Каптива в смешанном цикле составляет 10,7 литров, по городу – 15,5 литров в расчете на 100 км.

• двухлитровый турбодизель Z20S, созданный в результате совместной работы корейских инженеров из GM DAT и их итальянских коллег из VM Motori. Дизельная Каптива скрывает под капотом 150 «лошадей». Такой Chevrolet Captiva дизель устанавливается на модели, продаваемые в основном в Западной Европе.

Читайте также:  Двигатели хендай тибурон: история, технические характеристики

• для российского рынка предлагается 184-сильный Шевроле Каптива дизель – агрегат объемом 2,2 литра. Расход топлива у Шевроле Каптива на сотню км составляет 6,6 литров в смешанном режиме. За городом – 5,5л/100км, в рваном городском трафике – 8,5л/100км.

• 3-литровый 258-сильный 6-цилиндровый бензиновый двигатель.

Каптива 7 мест автомобиль солидный, основательный и даже немного вальяжный. Сидящие в салоне практически не замечают неровностей дороги.

Благодаря электронноуправляемой муфте, Каптива за 100 миллисекунд (согласно технической документации) после пробуксовки передних колес автоматически становится полноприводной.

Присущие Chevrolet Captiva характеристики не предусматривают возможность принудительной блокировки электроуправляемой муфты.

Ни в одной официальной документации, описывающей технические характеристики Шевроле Каптива, не указана конкретная высота дорожного просвета. Величина клиренса – не повод для гордости Chevrolet Captiva. Расстояние от дорожного полотна до нижней точки автомобиля составляет 170 мм.

А «зубастая» юбка переднего бампера уменьшает Шевроле Каптива характеристики клиренса почти вдвое.

В случае установки защиты картера дорожный просвет уменьшается до величины, скорее свойственной городским спортивным карам, а не автомобилям повышенной проходимости, в которые метит новый Chevrolet Captiva.

Трансмиссия Шевроле Каптива автомат или механика

Вне зависимости от типа мотора (бензиновый или дизельный) покупателю Шевроле Каптива предлагается либо механическая КПП, либо «автомат». Оба варианта трансмиссии шестиступенчатые.

Рестайлинг Шевроле Каптива

Результаты первого рестайлинга были продемонстрированы во время парижского автосалона в 2010 году. Заметные изменения коснулись как внешнего вида Chevrolet Captiva new, так и интерьера. Были модернизированы в новом Шевроле Каптива технические характеристики – добавлен дизель, существенно перенастроена ходовая часть.

Подвеска получила более жесткие пружины и более мощные стабилизаторы. Управляемая электроникой муфта, в случае необходимости подключает заднюю ось, обеспечивая Каптиве полный привод, доводя соотношение крутящего момента между передней и задней осью до 50/50.

Корма осталась без изменений, профиль чуть подретушировали, зато анфас преобразился капитально. Передок украшает традиционная для последних линеек Шевроле крупная, разделенная фирменным крестом на две неравные части, радиаторная решетка, а передняя оптика агрессивно прищурилась.

Новые дверные уплотнители, новые подкрылки и ткань потолочной отделки сделали Каптиву тихой и акустически комфортной.

В линейку силовых агрегатов был добавлен дизельный двигатель Шевроле Каптива мощностью 184 л.с. на 2,2 литра, обладающий впечатляющим запасом тяги, экономичный и необычно тихий. У такой Каптивы расход в смешанном цикле составляет всего 6,6 л/100 км.

Еще один новый силовой агрегат – 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 258 «лошадок» был презентован в 2011 году во время демонстрации послерестайлинговой Каптивы сборки Ташкентского отделения GM Uzbekistan. У этого Chevrolet Captiva расход топлива при смешанной езде составляет 9,3 л/ 100км. Демонстрационная модель была укомплектована модифицированной АКПП.

Во внешнем облике Шевроле Каптива изменился блок передних головных фар и противотуманок, вмонтированных в бампер. В нескольких вариантах сборки предусмотрено оснащение системой парк-троник и дополнительными подушками безопасности. Электронная консоль с 7-дюймовым сенсорным экраном имеет возможность беспроводного соединения по Bluetooth.

В свободную продажу новая Каптива поступила в 2012 году.

  • Безопасность
  • Машина построена на усиленном стальном каркасе с запрограммированными зонами деформации, эффективно поглощающими энергию удара. Все комплектации под завязку нашпигованы электронными помощниками:
  • • HBA (Hydraulic Brake Assist) – тормозной помошник
  • • ABS (Anti-lock braking system) – антиблокировочной тормозной системой
  • • ESC (Electronic Stability Control – системой электронного контроля устойчивости
  • • DCS (Dynamic Stability Control), она же ESC (Electronic Stability Control) – системой управления движением во время спусков, предотвращающей заносы
  • • EBV, она же EBD (Electronic brakeforce distribution) – электронной системой распределения тормозных усилий
  • • ARP (Active Rollover Protection) – системой предотвращения опрокидывания автомобиля
  • Помимо двух передних подушек безопасности, дополнительно устанавливаются оконные и боковые.

Источник: https://quto.ru/Chevrolet/Captiva/If/suv5d/

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Общие данные

Производитель

Chevrolet

Годы производства

2006 — настоящее время

Сборка

Инчхон, Южная Корея Рамос-Ариспе, Мексика Районг, Таиланд Шушары, Россия Ханой, Вьетнам Ташкент, Узбекистан – АО «GM Uzbekistan» Запорожье, Украина Усть-Каменогорск, Казахстан

Класс

Среднеразмерный кроссовер

Иные обозначения

Daewoo Winstorm Holden Captiva Holden Captiva 7

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (5+2‑мест.)

Платформа

GM Theta

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 2 4 × 4

Двигатель

2,4 л. l4 бензиновый (136 л.с.) 2,4 l5 и l9 бензиновый ( 167 л.с.) 3,2 л. V6 бензиновый (230 л.с.) 2,2 л. дизельный турбированный (184 л.с.) мотор 3.0 литра 249 л.с бензиновый 6 ступенчатый автомат 6Т50 комплектация LTZ.

Трансмиссия

6 ст. МКПП/АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4635 мм

Ширина

1850 мм

Высота

1720 мм (1755 мм)

Колёсная база

2707 мм

Колея задняя

1572 мм

Колея передняя

1562 мм

На рынке

Связанные

Opel Antara, Saturn Vue, GMC Terrain, Chevrolet Captiva Sport, Daewoo Winstorm MaXX, Holden Captiva MaXX, Vauxhall Antara

Похожие модели

Kia Sorento, Mazda CX-5, Honda CR-V, Ford Kuga, Toyota RAV4

Сегмент

J-сегмент

Другая информация

Объём бака

65
Chevrolet Equinox → Медиафайлы на Викискладе

Chevrolet Captiva — пятидверный пяти- и семиместный компактный кроссовер, разработанный южнокорейским подразделением General Motors. В основе машины лежит платформа GM Theta (англ. GM Theta platform), используемая также в автомобилях Daewoo Winstorm, Opel Antara, Saturn Vue, GMC Terrain[1].

В Европе, Индии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке продаётся под названием Chevrolet Captiva, в Южной Корее под маркой Daewoo Winstorm, в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva[2][3].

Безопасность

Euro NCAP[4]
Рейтинги    Пассажир 31
Ребёнок 36
Пешеход 17
Протестированная модель: Chevrolet Captiva (2007)

Автомобиль имеет стальной каркас и зоны с запрограммированной деформацией, поглощающие энергию удара. Оборудован ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем HBA, системой управления движением на спуске DCS и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP[5]. Комплектуется двумя фронтальными и оконными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. Также может комплектоваться боковыми подушками безопасности.

Также автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2011 году:

Euro NCAP[6]
общий рейтинг

88%

82%

48%

71%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Chevrolet Captiva 2,2 дизель LS, RHD (2011)

Двигатели

Дорестайлинг

На российский рынок Captiva поставляется с двумя бензиновыми двигателями с поперечным расположением. Четырёхцилиндровым 2,4-литровым DOHC, мощностью 167 л. с., и 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 230 л. с. (разработанным австралийским подразделением GM Holden[7]), а также с турбированным дизельным двигателем объёмом 2,2 литра, мощностью 184 л. с.

Трансмиссии

Первое поколение Chevrolet Captiva комплектовалось пятиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin Warner AW55-50SN (AF33 по классификации Opel Antara), либо механической пятиступенчатой трансмиссией. Второе поколение комплектовалось АКПП General Motors 5ти ступенчатой 6T45, а также 6ти ступенчатой 6T50.

Концепт-кар

Концепт Chevrolet S3X, 2004 г.

Разработанный в дизайн-центре GM Daewoo в Инчхоне автомобиль с внутризаводским обозначением C-100[7] был представлен как концепт-кар Chevrolet S3X в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне.

Модернизация и рестайлинг

В 2010 году появилась обновлённая Chevrolet Captiva. Модель получила новую, корпоративную внешность, новый салон[источник не указан 3312 дней], новые двигатели и ходовую часть[источник не указан 3312 дней][8].

Подвеска существенно доработана: изменена жесткость пружин и установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости.

В новой Chevrolet Captiva задняя ось может подключаться по необходимости посредством электронно-управляемой муфты, распределение крутящего момента между осями может достигать соотношения 50:50[9].

В 2011 году, в Ташкенте состоялась презентация обновленного автомобиля Chevrolet Captiva, выпускаемого GM Uzbekistan. Помимо новой внешности автомобиль обзавёлся новым двигателем объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил, новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, также были внесены незначительные изменения в интерьер автомобиля[10].

В 2016 окончательная обновленной в 2015 году модели, получившей светодиодные ДХО в фарах, слегка измененный перед, мультимедийную систему MyLink и др. продолжается как минимум на заводе GM в Таиланде для стран ЮВА и Австралии.

Примечания

  1. Андрей Судьбин. 5 причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva (рус.). www.kolesa.ru. Дата обращения 18 января 2020.
  2. Stevens, Samantha Holden Captiva: imported SUV (англ.) (недоступная ссылка). The Sunday Telegraph (10 October 2006).

    Дата обращения 22 января 2008. Архивировано 19 января 2009 года.

  3. Vermeulen, Steve Holden Captiva car review: MaXXimum attack! (англ.) (недоступная ссылка) (9 October 2006). Дата обращения 3 июня 2009. Архивировано 30 декабря 2007 года.

  4. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2007) (англ.)
  5. ↑ Новости Архивировано 18 октября 2008 года.
  6. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2011) (англ.)
  7. 1 2 Newton, Bruce First look: Holden heads into SUV territory (англ.). GoAuto.

    John Mellor (22 September 2004). Дата обращения 7 июня 2009. Архивировано 17 апреля 2012 года.

  8. ↑ Тест-драйв Chevrolet Captiva (неопр.).
  9. ↑ Chevrolet Captiva: южные гастроли (неопр.).
  10. ↑ Состоялась презентация обновленного автомобиля Chevrolet Captiva — www.

    anons.uz Архивная копия от 23 сентября 2015 на Wayback Machine,

Ссылки

  • Captiva на официальном сайте Chevrolet

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Captiva

Ссылка на основную публикацию