Двигатели шкода карок: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

На смену Skoda Yeti пришло совершенно новое авто – Шкода Карок. Широкой публике модель была представлена в Стокгольме, а на этой неделе стартовали продажи в России. Какие технические характеристики имеет новинка, и чем она привлекательна для потребителя.

Увеличены габаритные размеры

В сравнении со своим предшественником, Karoq стал крупнее. Машина обладает следующими габаритами:

Габариты Skoda Karoq 2019-2020
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1603
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 170 (предв.)*
Передняя колея (мм) 1575
Задняя колея (мм) 1541
Радиус поворота, м 5,1
Объем багажника (л) 500 / 1609 (предв.)**

Колесная база моделей с передним приводом составляет 2638 мм, полноприводные модификации являются обладателями колесной базы в 2630 мм.

Двигатели Шкода Карок: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

Несмотря на внушительные размеры, это достаточно мягкий, стильный и сравнительно компактный как для внедорожника автомобиль. Кузов отличается прямыми, но не грубыми, а сглаженными линиями.

Его отличительные особенности – он сохраняет стиль, не смотрится как брутальный джип, при этом в нем чувствуется мощь, в частности за счет большого капота и глубоких колесных арок.

Тест драйв Шкода Карок: наследник Йети В современном мире рестайлинг и обновление приобретает самое большое значение в машиностроении. Компания «Skoda» в этом…

Объем багажного отделения

За счет увеличения габаритов кузова удалось увеличить и багажник. Новый кроссовер от чешского производителя вмещает 521 л в обычном положении. Если сложить задний диван, размеры багажного отделения возрастают до 1630 л.

Технические характеристики

Богатое техническое оснащение модели делает из нее полноценный внедорожник, который при этом отлично себя чувствует на трассе. Это заметно сразу после визуальной оценки габаритов. Предшественник Йети был высоким, однако его конкурент еще выше и серьезнее, да и в салоне стало намного больше места.

Двигатели

Двигатели Шкода Карок: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы1,5 TSI

Производитель предлагает обширный выбор моторов – 5 шт. Базовая версия оснащается силовым агрегатом 1,0 TSI мощностью в 115 л. с. Для тех, кто предпочитает двигатель на дизельном топливе, производитель предлагает модель 1,6 TDI мощностью в 115 л. с., а также два силовых агрегата 2,0 TDI на 150 и 190 л. с.

Самый большой интерес у потребителя вызывает бензиновый силовой агрегат 1,5 TSI на 150 л. с. с четырьмя цилиндрами, который произведен с применением последних разработок и оснащен турбонаддувом.

Двигатели Skoda KaroqДинамика и расход Шкода Карок
Двигатель 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Кр. момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M / 7-DSG 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG 4×2 6M/7-DSG 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG 4×4 7-DSG
Макс. скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Двигатель функционирует по циклу Миллера. Его отличительная особенность – наличие функции отключения нескольких цилиндров при небольших нагрузках. Также он характеризуется более эффективной системой охлаждения, специальным напылением на стенках цилиндров и множеством прочих интересных нововведений.

На 2020 год запланирован выпуск Skoda Karoq в России Долгожданная новость для российского потребителя – прямой наследник Yeti компактный кроссовер Skoda Karoq будет официально…

Коробка передач и привод

Потребителю доступно на выбор несколько коробок передач:

  • механика в 6 ступеней;
  • роботизированное устройство в 7 ступеней с несколькими сцеплениями.

На выбор потребителю предложен полный и передний привод. Стоит отметить, что наиболее мощная версия Карок в базовом варианте будет оснащаться полноприводной трансмиссией в комплексе с роботизированной коробкой передач в семь ступеней КП DSG.

Опции

Машина Шкода Карок имеет богатое оснащение. В арсенале авто светодиодные фары, виртуальная комбинация приборов, камеры кругового обзора и пр. Внутри новинка смотрится сдержанно, но стильно. Качественные сиденья легко подстроить под водителя либо пассажиров.

Двигатели Шкода Карок: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

Новинка может похвастаться большим количеством опций, гарантирующих комфорт и безопасность: управление стеклоподъемниками удаленное, контроль колес посредством датчиков давления, атмосферная светодиодная подсветка на 10 цветов и пр.

Средняя комплектация оснащена климат-контролем двухзонным, прогревом передних кресел, парктроником, 7 подушками безопасности, системой торможения в автоматическом режиме и пр.

Двигатели Шкода Карок: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

Версия Стайл характеризуется наличием светодиодного фар, системой доступа бесключевого, литыми дисками в 17 дюймов, навигацией, прогревом передних, задних мест, круиз-контролем адаптивным и прочими функциями.

Двигатели Шкода Карок: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

На выбор потребитель может взять один из предложенных пакетов:

  • Стайл Плюс – кожаный салон, камера заднего обзора.
  • Мультимедия – Wi-Fi навигация, дисплей в 9,2 дюйма.
  • Комфорт – бесконтактный электропривод багажной двери, система настройки шасси.

Любую модель Карок производитель оснастил множеством функций для комфорта и удобства – фирменные скребки, фонари в багажнике, зонтики и прочие. При этом все эти мелочи реализованы в любой машине, независимо от комплектации и стоимости.

Обзор Шкода Карок Широкой публике новый Skoda Karoq впервые был представлен весной 2017 года. Произошло это в рамках специализированного…

Комплектации и цены

Чешский производитель представляет новинку в нескольких комплектациях. Также за определенную сумму можно заказать установку дополнительных опций.

Комплектации Шкода:

  1. Актив. Начальный и самый бюджетный вариант. Производитель представляет довольно обширный пакет базового оснащения. В него входит климат-контроль, регулировка сидений водителя и пассажиров, руля, подогрев сидений, зеркала с электроприводом, алюминиевые колесные диски и прочие.
  2. Средняя комплектация. Модель оснащена мотором в 110 л. с. и механической коробкой в 6 ступеней. В качестве приятного дополнения можно заменить механику автоматом. Интерьер салона выполнен из высококлассной кожи, установлены датчиками управления светом, парктроник, адаптивные фары, множество автоматизированных систем для управления внутренним пространством. В технических характеристиках также значится полный привод, коробка передач робот с двумя сцеплениями.
  3. Максимальная и самая богатая комплектация. Автомобиль данной версии оснащен большим количеством электронных систем, парктроником, датчиками передвижения в пробках, фарами адаптивными, электроприводом двери багажного отделения, камерами наблюдения и прочими полезными функциями. Модель оснащена мотором в 150 л. с. и роботом с 6 скоростями. Опционально доступен адаптивный круиз-контроль, боковые задние подушки безопасности, запуск мотора кнопкой с бесключевым доступом и прочие.

Понятно, что технические характеристики и цены зависят от комплектации. Стоимость авто для России начинается от 1 млн 515  тысяч рублей в комплектации Ambition или Style.

Источник: https://skoda-auto2.ru/technical-characteristics-of-skoda-karoq/

Шкода карок и силовые агрегаты

Шкода Карок двигатели которые запустят в Россию

На шкода карок двигатели в россии  будут устанавливать на новый силовой агрнгат.

По известной информации сборка силовых будет проходить в России, это 1,6/MPI CWVA с автоматической коробкой автомат.

Какие будут турбо движки  для России пока ещё под вопросом ,современный 1,5 литровый EA 211-EVO от Фольксваген Гольф 7 в РФ так и не зайдёт причина тому что кормить его придётся только АИ- 98 .

Двигатели Шкода Карок: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

 На смену его придёт уже знакомый  TSI 1,4. В Европе КАРОК 2019 уже можно купить с турбированым  150 сильным  TSI двигателем из серии EA211-Evo. Эти двигателя выпускались такими известными  марками как PORSHE -911 & 718-BOXSTER.По известной информации  в Калуге будет собираться базовый атмосферник 1.6 MPI-EA211.

Данный силовик был запланирован для перехода на модульную конструкцию MQB это связано с тем чтобы  сделать  его более экономным в плане топлива и того расход на сотню

  • Городской режим 6,6 литра.
  • По трассе 4,3 литра.
  • Топливо АИ-95,98.

Дополнительно в 2019 двигатель оснастили турбонаддувом с встроенным интеркулером  который встроен в впускной коллектор. Мощность отличатся от разновидности моторов 128 л.с-0.8 бар ,и 140 л.с-1.8 бар.

Данный двигатель выпускают и по сей день ,но с 2016 года его заменили на TSI-1.5.Производители заверяю -двигатель прошёл тест-драйв в максимально жёстких условия и по их словам ресурс двигателя TSI не меньше 300 000 км, и всё из-за турбины которую и придётся менять.

Двигатели Шкода Карок: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

Все силовые агрегаты будут иметь 6-ступеньчатую трансмиссию ,механика ,DSG-7 под исключение попадает топовый  полноприводный  Skoda Karoq  дизель  TSI-1.5 :4X4.

Ещё одна из особенностей двигателей это базовый 1.0 TSI больше предназначен для городской езды ,но при таком объём он спокойно и без всяких проблем  сможет подняться в гору с функцией автоматического удержания при спуске. Расход топлива на сотню в городском режиме 7 литров. Данный автомобиль хорошо подходит для комфортной городской езды.

Двигатели Шкода Карок: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторыФольксваген Поло в комплектации Драйв – характеристики и отличительные особенности моделиВостребованный бюджетный седан Фольксваген Поло теперь приобрел яркий, стильный дизайн и спортивный характер,…
 

Двигатель 1.0 TSI 1,5 TSI
КПП 6M (7A) 6M (7A)
Объем [см 3] 999 1498
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4
Максимальная мощность [кВт / мин] 85 / 5000-5500 110 / 5000-6000
Крутящий момент [Нм / мин] 200 / 2000-3500 250 / 1500-3500
Максимальная скорость [км / ч] 187 (186) 204 (203)
Ускорение 0-100 км / ч [с] 10,6 (10,7) 8,4 (8,6)
Комбинированное потребление [л / 100 км] 5.3 (5.2) 5.4 (5.5)
Снаряженная масса [с] 1340 (1361) 1378 (1393)
Максимальный вес [кг] 1500 1700

Трансмиссия DSG-7

Это робатизированная автоматическая трансмиссия DSG  используется не только на автомобильных марках Шкода , а так же  на всех автомобилях Фольксваген нового поколения.У многих возникает вопрос при покупке  автомобиля особенно при выборе трансмиссии  для этого мы попробуем разобраться более подробней и выяснить плюсы и минусы.

Читайте также:  Двигатели вольво v50: характеристики, расход топлива

Двигатели Шкода Карок: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

Преимущество DSG в том что при переключении передач нет разрыва мощности тем самым   увеличивается КПД двигателя. Так же можно воспользоваться переключением DSG на МКПП что позволят повысить экономию топлива на 10% по сравнению с другими АКПП.В итоге мы получам два преимущества в данной коробке(динамичный разгон, экономию топлива).

Источник: https://volkswagengrad.ru/2019/04/25/skoda-karok-engines-for-russia/

Какой самый надежный двигатель шкода октавия: изучаем во всех подробностях

Автомобиль продается с двумя типами кузова, пятью бензиновыми и одним дизельным двигателем, предлагая выбор из пяти основных уровней оснащения. Хэтчбеки собирают в России на заводе под Калугой, а универсалы везут из Чехии. Цeна — от 559 000 до 1 124 000 руб

Skoda Octavia Tour — 1.8 Turbo в качестве идеального двигателя

Под капотом первого поколения, которое в дальнейшем стали называть Tour сначала были только атмосферные двигатели типа MPI. Но со временем компания получила возможность установки трубированного агрегата 1.

8 Turbo. Именно эта Шкода стала одной из самых надежных в данном поколении. Главные черты эксплуатации этого автомобиля позволяют понять, насколько вынослив агрегат.

Есть несколько серьезных преимуществ двигателя:

  • больший объем, чем у большинства агрегатов для данного класса, хорошая приемистость и выносливость двигателя, что увеличивает потенциальный срок его службы в автомобиле;
  • турбина, которая работает безотказно, с ней нет проблем даже на весьма старых автомобилях, которые плохо обслуживаются и ездят на предприятиях очень много километров;
  • простейшие коробки передач в комплектах, зачастую покупают авто на механике, автоматов не так много на рынке, очень надежная связка мотора и КПП в модели Tour;
  • мощность 150 и 180 лошадок, есть версии с полным приводом и поднятым клиренсом, которые становятся настоящими кроссоверами для владельцев, удачные комплектации;
  • расход не выше, чем на младших силовых установках, так как мощность позволяет тащить машину без особых проблем и давать ей запас даже в самых сложных ситуациях на трассе.

Двигатели Шкода Карок: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

Автомобили с этим двигателем выпускались достаточно долго. Порядка 10 лет прожили они на конвейере без особого изменения.

Тем не менее, в свое время эта модификация была одной из самых дорогих, так что на вторичном рынке не так много представителей Tour 1.8 Turbo.

Тем не менее, двигатель очень надежен и интересен, что доказывает его использование на Volkswagen Passat, Bora, Golf и других моделях концерна.

Это интересно: Как отличить дсг от автомата шкода октавия

«Шкода-Октавия», от 559 000 руб

Skoda Octavia A5 — 2.0 FSI без турбины, но с характером

Еще один мотор со 150 лошадками под капотом — это немного форсированный атмосферник типа FSI с объемом 2 литра.

Есть версии на механике или на автомате, машинка выполнена с небольшими отличиями от своих основных соперников на рынке. Автомобиль обладает хорошим клиренсом и предлагает довольно большие 16-дюймовые диски в базе.

Есть несколько важных решений в комплектации, которые отличают модель. Особенности двигателя следующие:

  • мощность не столь сильно чувствуется на автомате, а вот 6-ступенчатая механика сполна раскрывает возможности машины, есть ряд преимуществ в техническом исполнении;
  • мотор выносливый, большой объем дает ему огромное преимущество довольно большого срока службы, ресурс не ограничивается 500 000 км пробега, даже без капитального ремонта;
  • надежность двигателя сохраняется даже при не самом высоком качестве обслуживания, но лучше не рисковать с маслами и прочими деталями сервиса, покупая рекомендованные решения;
  • есть опасность того, что автомобиль потребует ремонта, но для этого нужно неплохо постараться уничтожить технические детали модели, чтобы сделать ее не столь надежной;
  • двигатель довольно прожорливый, что является единственным его минусом, но в трассовом режиме FSI показывает себя с лучшей стороны, снижая расход топлива до минимума.

Двигатели Шкода Карок: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

Используя уже известные технологии, компания Skoda произвела революционный двигатель. Он устанавливался на множество моделей в 2006 году и несколько последующих лет.

Теперь автомобили с таким агрегатом служат владельцам без проблем и сложностей. Нет никаких детских болезней и поломок, которые заставили бы тратить большие суммы денег.

Этот агрегат вполне оправдал покупку для многих владельцев автомобиля.

Какой кузов?

1-е место: хэтчбек. Практичный 5-дверный кузов традиционно оптимален для большинства автомобилей.

В случае с «Октавией» вы получаете ни много ни мало хэтчбек с самым емким багажником в классе — 560 л. Кроме того, благодаря ступеньке на корме такая машина очень похожа на солидный седан.

Да и экономия в сравнении с универсалом более чем весома: все же 70 тысяч в хозяйстве не лишние.

2-е место: универсал. Грузопассажирский кузов с объемом багажника до 1620 л больше подойдет владельцам загородной недвижимости или хозяевам крупных собак.

К «Комби» стоит присмотреться и тем, кому из каких-либо соображений позарез нужна машина чистокровной чешской сборки.

Кроме того, только универсал можно заказать в престижной комплектации «Лаурин & Клемент» и с дизельным двигателем.

Так ли хорош двигатель 1.6 MPI на Skoda Octavia?

На всех поколениях автомобиля Октавия устанавливали силовой агрегат 1.6 MPI. Во многих версиях он был базовым агрегатом.

Это самый простой двигатель, который Volkswagen использовал для всего легкового модельного ряда с 1998 года, когда агрегат прошел модернизацию.

Технологии были взяты из прошлого, они были очень надежными и приносили реальную долговечность. Но в Skoda все это приобрело иной смысл:

  • специалисты компании решили поэкспериментировать с хорошим двигателем, для A5 было произведено облегчение этого силового агрегата, его модернизация и изменение;
  • после этого силовая установка начала демонстрировать проблемы, которые ранее не были присущи модели, в частности, капитальный ремонт мотора практически невыполним;
  • пониженный расход топлива действительно радует — в городском режиме можно ездить на 7.5-8 литрах топлива 100 км, на трассе расход падает до 6 литров, что очень радует;
  • все 105 лошадиных сил трудятся для более комфортного передвижения, автомобиль демонстрирует неплохую динамику при всех своих незначительных показателях мощности;
  • надежность гарантирована до 200 000 км пробега, далее могут начаться проблемы, которые всегда стоит учитывать при покупке подержанного авто данной генерации Skoda.

Двигатели Шкода Карок: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

В новом поколении A7 также устанавливается данный силовой агрегат в качестве самого дешевого варианта. Он немного модернизирован, получил русское производство и стал еще дешевле в реализации.

Но его основные характеристики сохранились, как и главные проблемы. Вы не сможете отремонтировать этот некогда очень надежный и выносливый немецкий агрегат.

При покупке стоит помнить об ограниченном ресурсе автомобиля.

Это интересно: Как поменять дворники на шкода октавия а5: рассмотрим суть

Какая комплектация?

«Актив» — это откровенно аскетичная версия. Да, здесь есть центральный замок, обогрев форсунок стеклоомывателя, ABS, водительский эйрбэг и передние электростеклоподъемники. Однако дополнить «Актив» можно только кондиционером за 29 900 руб. Да и внешне вы легко отличите базу по неокрашенным наружным ручкам дверей и корпусам зеркал.

Если вы совершенно резонно полагаете, что современный автомобиль должен быть удобнее и безопаснее, однозначно следует выбрать «Амбиент». На первый взгляд доплатить придется немало — 70 000 рублей.

Однако за эти деньги вы получите совершенно другую «Октавию» — с обогреваемыми передними креслами, кондиционером, бортовым компьютером, сигнализацией, парой подушек безопасности, очень удобной 2-диновой МP3-магнитолой с восьмеркой динамиков, датчиком дождя, квартетом электростеклоподъемников и дополнительными лампами подсветки салона. В случае выбора автоматической трансмиссии машине полагается еще и ESP вкупе с помощником при старте на подъеме. Наконец, у такой машины будет благородный 2-тоновый звуковой сигнал вместо высокочастотной «свистелки». А  за 26–35 тысяч к «Амбиенту» можно присовокупить пару достаточно выгодных пакетов дополнительного оборудования.

Правда, с появлением таких пакетных предложений оптимальный хэтчбек в комплектации «Амбиент» стало невозможно дооснастить задним стеклоочистителем и парктроником, сетками в багажник, складным подлокотником дивана и прочими приятными и недорогими мелочами.

Лучший двигатель Skoda Octavia A7 — выбираем дизель

Среди бензиновых агрегатов нового поколения Октавия есть не только стандартный 1.6 MPI. Представлен двигатель 1.4 TSI с отличной турбиной и 150 лошадками мощности, есть также 1.8 TSI с потенциалом 180 лошадиных сил. Но самое большое внимание любителей поистине хорошей техники привлекает двигатель 2.0 TDI на 143 лошадки. Это очень интересный дизельный агрегат с такими особенностями:

  • высочайшая надежность, огромный потенциал двигателя даже в самых непростых условиях, что редкость для дизельных силовых установок последних лет разработки;
  • очень высокий потенциал и отличная мощность силового агрегата, прекрасные технические возможности машины, хороший разгон и отличная скорость поездки;
  • оснащение коробкой DSG — фирменным немецким роботом от Volkswagen, который стал легендарным решением для любителей автоматов, не увеличивающих расход топлива авто;
  • расход дизеля просто удивительный — для городской поездки хватает 6.4 литра, расход полностью совпадает с паспортным, для трассы нужно меньше 5 литров топлива на 100 км;
  • о надежности агрегата судить очень непросто, так как он устанавливается только на новые модели корпорации, но по истории использования на VW есть положительная тенденция.

Двигатели Шкода Карок: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

Автомобили с дизельными установками обладают определенным настороженным отношением в нашей стране. Но все больше покупателей выбирают для себя именно этот вариант, который оказывается подходящим по всем статьям.

Здесь есть все, что поможет получить удовольствие и наслаждение от эксплуатации транспорта. О теоретических недостатках авто с дизельным агрегатом 2.0 TDI известно крайне мало, так что стоит дождаться отзывов многочисленных владельцев.

Предлагаем посмотреть видео обзор автомобиля Skoda Octavia A7:

«Шкода-Октавия», комплектация «Амбиент»

«Шкода-Октавия», от 559 000 руб.

«Шкода-Октавия», от 559 000 руб.

Все эти позиции интегрировали в версию «Элеганс». Этой комплектации также положены круиз- и климат-контроль, 15-дюймовые диски из легкого сплава, боковые подушки безопасности, противотуманные фары и более удобный бортовой компьютер с дисплеем «Макси Дот».

Читайте также:  Двигатели митсубиси шариот: технические характеристики

Однако по цене «Элеганс» вплотную подбирается к слишком высокой по меркам бюджетных автомобилей отметке в 800 тыс. руб.

Да и пакеты допоборудования здесь составлены скорее с учетом интересов продавца, нежели в пользу покупателя: надувные «занавески» безопасности, например, вы получите только вместе с дисками из легкого сплава и электроприводом складывания зеркал.

Хэтчбек также можно заказать и в модификации RS. Изюминка машины — мощный 200-сильный турбомотор и всевозможные спортивные атрибуты. Правда, и цена приличная — 1 119 000 рублей.

Универсалы с моторами 1.8T и 2.0TDi доступны и в версии «Лаурин & Клемент». Это уже некая претензия на эксклюзив, которая подчеркнута и ценой — от 1 064 000 до 1 124 000 руб. Такие машины богаты кожаной отделкой дорогой выделки, электроприводом кресла водителя, шестью подушками безопасности и адаптивными ксеноновыми фарами.

Подводим итоги

Автомобили Skoda Octavia во всех поколениях были бестселлерами в своем классе. Это одна из моделей, которая получила максимум преимуществ в сравнении с конкурентами и смогла уже три поколения продаваться просто невероятными тиражами.

Есть тенденция к увеличению спроса именно на европейские авто, и Skoda в этом списке стоит на одном из первых мест. Основным конкурентом для бренда является Renault, но как раз C-класс у французов очень слаб.

Так что альтернатив любителям европейской техники нет, и это является одним из самых важных преимуществ при покупке транспорта.

Стоит признать, что не все двигатели Октавия оказались действительно успешными и качественными. Есть агрегаты, которые не оправдали надежду корпорации и не стали лучшими в своем сегменте.

Но даже не самые удачные варианты были намного лучше некоторых других решений конкурентов. Какой бы двигатель Шкода ни был под капотом вашего авто, с помощью хорошего обслуживания можно достичь очень высокого качества эксплуатации и отсутствия любых проблем.

А какой силовой агрегат от данного концерна вы считаете самым лучшим?

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (102 л.с.). Оптимальный вариант по соотношению цены и потребительских качеств. Несмотря на скромную мощность, этот заслуженный фольксвагеновский 8-клапанник сообщает автомобилю приемлемую динамику, но только с МКП. С 6-ступенчатым «автоматом» его характер заметно тускнеет, хотя сама коробка подкупает плавностью переключений.

2-е место: 1.4T (122 л.с.). Турбомотор являет собой достойную замену довольно капризному двигателю 1.6FSi (115 л.с.), который устанавливали на «Октавию» до 2010 года. Новичок отличается высоким крутящим моментом, завидной экономичностью и придает машине отличную динамику. Однако он на 40 000 дороже оптимума и к тому же более требователен к качеству топлива.

3-е место: 1.8T (152 л.с.). Мотор, хорошо известный владельцам «Пассатов», превращает «Октавию» в без пяти минут спортсменку с выдающейся динамикой (7,8 с).

А появившаяся в конце прошлого года надежная 6-ступенчатая АКП, сменившая 7-ступенчатый «робот» DSG, наделила «чешку» чуть менее динамичным, но куда более плавным разгоном.

Единственный минус этого двигателя — цена: он дороже оптимального 1,6-литрового мотора на весомые 70 000 рублей.

4-е место: 1,4 л (80 л.с.). Для относительно тяжелой «Октавии» откровенно слабоват, к тому же купить его можно исключительно в аскетичной базовой комплектации. Правда, благодаря короткой главной паре он достаточно боек в городе и на 50 000 рублей дешевле оптимального 1,6 л.

5-е место: 2,0 л (140 л.с.). Отличный турбодизель, очень бойко возит не только «Октавию», но и куда более тяжелые модели «Фольксвагена». При этом он славится своим скромным аппетитом. Однако в России дизель выступает скорее вне зачета, поскольку приобрести с ним можно только универсал. А стоить такая версия будет минимум 999 000 рублей.

6-е место: 2.0T (200 л.с.). Предлагается только в версии RS, которая тянет за собой спортивные настройки шасси с более жесткой подвеской и прочие издержки заряженной модификации. Безусловно, это замечательный вариант для амбициозных драйверов. Однако в сравнении с 1.8T выигрыш в динамике разгона до сотни всего 0,6 с, а переплата аж 290 000.

МЫ РЕШИЛИ:

Солидная, удобная и тщательно отделанная, вместительная и в то же время наделенная азартной управляемостью «Октавия-Амбиент-1.6», окрашенная металликом, обойдется в 690 000 — это вполне гуманная цена за современный европейский автомобиль. Если бы не некоторые перекосы пакетного оснащения, популярность машины была бы еще выше.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/shkoda/dvigateli-skoda-octavia-harakteristiki-obzor-otzyvy.html

Подробные технические характеристики Шкода Карок

После официального объявления старта продаж 31.01.2020 года обнародованы полные технические характеристики Шкода Карок. Данные соответствуют комплектации с мотором 1.4 TSI, пернним приводом и автоматической коробкой передач 8-АКП AQ300-8F.

Габариты

Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1603 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм.

Габариты Skoda Karoq 2019-2020
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1603
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 160 / 164 (предв.)*
Передняя колея (мм) 1576
Задняя колея (мм) 1541
Радиус поворота, м 5,1
Объем багажника (л) 500 / 1609 (предв.)**

* Серийные Шкода Карок в России будут идти с пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС, поэтому в Европе дорожный просвет Шкода Карок несколько больше (172 мм для переднего привода и 176 мм для полного).

Какой он будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками.

Кроме того, не нужно забывать, что Karoq имеет достаточно хорошую геометрию, короткие свесы, а VAG отличается тем, что заявляет «честный» клиренс, т.е. не изменяющийся при прохождении препятствий.

** В Европе Karoq идет с системой VarioFlex (опционально), позволяющей полностью снимать задний ряд сидений (как на Skoda Yeti). Будет ли это доступно у нас, пока неизвестно. В блоке «Багажник» ниже даны данные европейских автомобилей.

Двигатели Шкода Карок: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок

Багажник

Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети, за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л . Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex.

Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л.

Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.

Двигатели Шкода Карок: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

Замеры багажника российского Карока

Двигатели Шкода Карок: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

Двигатели и ходовые качества

Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
1.6 MPI
1.4 TSI
1.4 TSI 4х4
ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

Снаряженная / полная масса, кг 1325 / 1856 1390 / 1925 1529 / 2095
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 11,3 8,8 8,9
Максимальная скорость, км/ч 183 199 193
Топливо / запас топлива, л А95 / 50 А95 / 50 А95 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км н.д. 7,8 / 5,4 / 6,3 7,8 / 5,4 / 6,3
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1598 1395 1395
Мощность, кВт / л.с. 81 / 110 при 5800 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 155 при 3800 — 4000 об/мин. 250 при 1500 — 4000 об/мин. 250 при 1500 — 4000 об/мин.
Тип переднеприводная переднеприводная полноприводная
Коробка передач М5 А8 AQ300-8F (Aisin) Р6 (DSG-6)
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. 3,455 / 1,955 / 1,281 / 0,927 / 0,740 / — / — / — / 3,182 5,070 / 2,972 / 1,950 / 1,470 / 1,231 / 1,000 / 0,808 / 0,672 / 4,003 3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989
Главная передача 5,067 3,867 4,800 / 3,600

О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:

Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые.

И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная.

Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят. 

В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные.

В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2.0 TDI 190 л.с. «механика» не доступна.

Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.

Двигатели Skoda Karoq***
Динамика и расход Шкода Карок
Двигатель 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Кр. момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M / 7-DSG 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG 4×2 6M/7-DSG 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG 4×4 7-DSG
Макс. скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Источник: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Технические характеристики двигателя Skoda Karoq

Skoda — шведский производитель автомобилей и силовых агрегатов, который входит в концерн Volkswagen. Долгое время Шкода имела в своём арсенале, только седаны и универсалы, но в 2017 году компания выпустила сразу два кроссовера, которые сразу же полюбились автомобилистам.

Читайте также:  Двигатель toyota 1mz-fe: характеристики, достоинства и недостатки.

Технические характеристики

Старшим братом и основой для малого кроссовера стал Skoda Kodiag. Так, Karoq стал последователем Yeti и продолжением серии со значительными изменениями. Комплектуется транспортные средства стандартными моторами от VAG.

Двигатели Шкода Карок: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

Skoda Karoq.

Рассмотрим, основные модификации автомобиля:

ОБЪЕМ ТИП Л.С.
ПРИ ОБ/МИН
Н*М
ПРИ ОБ/МИН
Л/100КМ
МИНИМ.
0-100КМ/Ч
СЕКУНД
МАКС.V
КМ/Ч
1.0 TSI MT рядный
бензин
3 цилиндра
115 / 5000-5500 200 / 2000-3500 5,2 10,6 187
1.5 TSI MT рядный
бензин
4 цилиндра
150 / 5000-6000 250 / 1500-3500 5,1 8,4 204
1.6 TDI MT рядный
дизель
4 цилиндра
115 / 3250-4000 250 / 1500-3200 4,5 10,7 188
2.0 TDI MT 150 / 3500-4000 340 / 1750-3000 4,4 8,9 207
2.0 TDI DSG 4×4 190 / 3500-4000 400 / 1750-3250 5,3 7,8 211

Обслуживание

Техническое обслуживание двигателей Skoda Karoq проводится стандартно, как и для всех силовых агрегатов серии VAG. К основным маркам моторных масел относится 5W-30 и 5W-40.

Какое количество масла необходимо для смены? — В мотор 1.0 владельцу необходимо заливать 4 литра смазочной жидкости, в 2.0 литра потребуется 5 литров для смены и во все остальные моторы стоит заливать 4.3 литра смазки.

Двигатели Шкода Карок: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

Двигатель Skoda Karoq.

Неисправности и ремонт

С началом продаж и эксплуатации, пока неизвестно, какие неприятные моменты ожидают водителей. Можно сказать точно, что если компания не поменяла курс, то особых проблем обнаружено не будет. А мелки подтёки с прокладок или поточный ремонт можно будет провести самостоятельно, без особых проблем.

Вывод

Skoda Karoq имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/karoq.html

Технические характеристики Skoda Karoq 2017-2018

Официально подтвержденной информацией относительно технических характеристик Skoda Karoq являются только габариты и объем багажного отделения. Остальные показатели могут быть изменены после старта продаж осенью 2017 года.

Общая информация

СтранаЭкологический классДверейМестТопливо
Чехия Euro 6 5 5 АИ-95 / ДТ

Характеристики бензиновых версий

Двигатель1.0 TSI1.5 TSI1.5 TSI
КПП / привод 4×2 6M / 7-DSG 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG
Рабочий объем, см3 999 1498 1498
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 150
Крутящий момент, Нм 200 250 250
Макс. скорость, км/ч 187 204 203
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 8,6
Расход, л на 100 км 5,2 5,1 5,5

Характеристики дизельных версий

Двигатель1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
КПП / привод 4×2 6M/7-DSG 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG 4×4 7-DSG
Рабочий объем, см3 1598 1968 1968
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 190
Крутящий момент, Нм 250 340 400
Макс. скорость, км/ч 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7 8,9 7,8
Расход, л на 100 км 4,5 4,4 5,3

Габариты

Skoda KaroqЗначение, мм
Длина 4382
Ширина 1841
Высота 1605
Колесная база 2638
Клиренс 183
Ширина передней колеи 1565
Ширина задней колеи 1541
Размер колес 215/60/R16 215/55/R17215/50/R18

Двигатели Шкода Карок: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторыОбъем багажника

Ниже представлены вариации объема багажного отделения Шкода Карок в зависимости от манипуляций, которые можно производить с задними сидениями.

  • Минимальный — 521 л.
  • В зависимости от выбранной трансформации системы VarioFlex — от 479 до 588 л.
  • При сложенных задних сидениях — 1604 л.
  • При полностью снятых задних сидениях — 1810 л.

Двигатель и КПП

Skoda Karoq1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Крутящий момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M / 7-DSG 4×2 6M / 7-DSG,4×4 7-DSG 4×2 6M / 7-DSG 4×2 6M, 4×4 6M /7-DSG 4×4 7-DSG

Ходовые качества

Skoda Karoq1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Трансмиссия

Skoda KaroqАвтоматМеханика
Количество передач 6 7
Тип привода передний передний

Все модели с бензиновым двигателем снабжены исключительно передним приводом. Полный привод выведен в отдельные подкатегории дизельных вариантов – 2.0MT и 2.0AMT 4×4.

Масса

Skoda Karoq1.6 MT/AMT2.0 MT/AMT2.0 MT/AMT 4×4
Снаряженная масса, кг 1375 1441 1548
Полная масса, кг 1910 1970 2100

Трансмиссия и тормоза

Skoda Karoq4x4Передний привод
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Источник: https://Karoq-Skoda.com/tehnicheskie-harakteristiki.html

Skoda Karoq: 150 дизельных «лошадок» и полный привод

Вы когда-нибудь ждали с нетерпением покупки холодильника? Или стиральной машины? А может быть кухонной плиты или микроволновки? В большинстве случаев эмоции от приобретения такой бытовой техники скупее мужской слезы.

У попавшего к нам на тест-драйв Skoda Karoq помимо цвета много общего с этими так называемыми «белыми товарами». Поэтому о бабочках в животе на этот раз речи не пойдёт. Вы, конечно, можете сказать, что мы не правы.

И это, в конце концов, не суперкар, а всего лишь кроссовер для повседневного использования. Да, да, тем не менее, Karoq это ещё одна Skoda – холодильник среди автомобилей.

И, похоже, что создавали его с меньшим энтузиазмом, чем заслуживающий хоть каких-то похвал Kodiaq.

Немногим дешевле

Интерьер «Карока» хоть и простоват, но сделан хорошо. Здесь нет острых углов и резких граней, о которые вы могли бы поранить пальцы или своё чувство стиля. Есть даже небольшое световое шоу. При открытии передних дверей надпись Skoda проецируется на дорогу рядом с машиной (опция в составе пакета освещения за 280 евро).

Со 150-сильным 2-литровым дизелем, полным приводом и DSG, Karoq стоит минимум 33 090 евро в базовой комплектации Ambition и 34 690 евро в максимальной Style. Для сравнения: цены на Kodiaq с точно таким же силовым агрегатом начинаются с 36 790 евро.

В зависимости от уровня оснащения и выбранных опций, разница в стоимости между этими моделями может быть совсем незначительной. Но факт остаётся фактом: Kodiaq за почти те же деньги это куда более крупный автомобиль в отличие от выглядящего обезвоженной и истощённой его уменьшенной копии.

Иными словами, у клиентов «Шкоды» нет оснований предпочесть Karoq «Кодиаку».

Хуже?

Даже аргумент в пользу того, что Karoq — это модный нынче компактный кроссовер выглядят сомнительно. Ведь у него совсем «легковой» дорожный просвет — всего 176 мм, да и водительское кресло расположено довольно низко. И хотя при всём при этом Karoq – неплохая машина — кажется, нет ничего, что могло бы оправдать его существование в линейке кроссоверов Skoda рядом с «Кодиаком».

Он может!

Однако, при ближайшем рассмотрении у автомобиля всё же обнаруживаются интересные «фишки». Например, заднее сиденье можно не только складывать и перемещать взад-вперёд как в «Кодиаке», но ещё и с лёгкостью демонтировать.

Причём процедура его снятия позволяет довольно быстро превратить этот кроссовер в небольшой универсал или фургон. А что? Он компактный, с невысокой крышей, а грузовое отделение вмещает от 521 до 1630 литров.

Таким образом, одно из преимуществ «Карока» заключается в лучшем использовании внутреннего пространства при меньшем объёме багажника.

Но что ещё помимо этого в нём есть? Пфф… под пассажирским креслом – зонтик, багажник можно открыть без рук одним лишь взмахом ноги (170 евро за «виртуальную педаль» и ещё 400 евро за электропривод), рулонная шторка грузового отсека сама поднимается вслед за дверцей, а опциональные светодиодные фары здорово разрезают темноту (за доплату в 990 евро). Вобщем, не сказать, что у машины много крутых наворотов, да и половина из них – опции.

За дополнительную плату вы также можете получить мультимедийную систему с большим сенсорным экраном (2290 еро), выбор профилей водителя с индивидуальными настройками (210 евро), адаптивный круиз-контроль (280 евро) и пакет электронных помощников для контроля за рядностью, предупреждения о пересечении разметки и автоматической парковки (720 евро).

Как трактор

Тем не менее, Karoq всё же предпочтительнее некоторых своих конкурентов, таких как Tiguan. Особенно с точки зрения комфорта.

В этом кроссовере Skoda более мягкая и энергоёмкая подвеска, которая совсем не утомляет в поездках на большие расстояния. Даже несмотря на значительно увеличивающийся с ростом скорости уровень шума в салоне.

Причём водителю и пассажирам «давит на уши» не только завывание ветра за окном.

К нему добавляется ещё и тракторное тарахтение дизеля, самого мощного из доступных для этой модели. И хотя часть из 150 «лошадей» по пути к колёсам теряется где-то в недрах 7-скоростного робота DSG и полноприводной трансмиссии, это для «Карока» всё же лучший вариант мотора на «тяжёлом топливе». Ведь с менее мощным 116-сильным 1.6 TDI паркетник не отличается живостью.

Наш 2-литровый дизельный Karoq за время тест-драйва порадовал небольшим аппетитом. В ходе городских и загородных поездок он потреблял в среднем 6,9 л/100 км. Водителям, умеющим экономить, не составит большого труда добиться значения 6 л/100 км и даже меньше.

Вердикт: 7 из 10

Совокупность способностей делает его лучшей стиральной машиной на немецких дорогах. Но он всего лишь товар. Karoq вряд ли сможет вызвать у своего владельца чувства, как любимая собака. Просто потому что ему не хватает харизмы, которой обладают некоторые другие автомобили. Вместо этого Karoq будет добростовестно делать свою работу. Просто хороший «белый товар».

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/262662/skoda-karoq-150-dizelnykh-loshadok-i-polnyj-privod/

Ссылка на основную публикацию