Двигатели тойота аристо: поколения, описание, характеристики

Для внутреннего рынка японские автомобильные производители выпускают особые модели и версии. Некоторые из них значительно отличаются от машин для внешних рынков, другие — почти такие же. Далее рассмотрен один из подобных автомобилей — Toyota Aristo.

Особенности

Данная модель представляет собой японский автомобиль бизнес-класса сегмента E. На внешних рынках продавался как Lexus GS.

История

Автомобиль производили с 1991 по 2005 г. в двух поколениях. Аналог Lexus появился на 2 года позже и выпускается до сих пор.

Первое поколение (S140) было представлено в 1991 г. В 1994 и 1996 гг. машина претерпела обновления.

Вторая Aristo (S160) пришла на смену в 1997 г. В 2000 г. произвели рестайлинг. К 2005 г. производство завершили.

Со следующего поколения, представленного в том же году, автомобиль стали продавать исключительно как Lexus GS. Сейчас на рынке его четвертая генерация.

Двигатели Тойота Аристо: поколения, описание, характеристики

Платформа

S140 был создан на платформе N, и разрабатывался как люксовая модель со спортивным характером. Это шасси для представительских машин сегмента E. Впервые оно было использовано в 1991 г. на Mark II, поэтому часто его именуют платформой Mark.

Также иногда используется название «платформа Crown» и реже «платформа GS».

Предусматривает несущий кузов, задний привод (опционально полный), продольное расположение двигателей, независимые подвески (передняя — двойной поперечный рычаг, задняя — многорычажная), дисковые тормоза на всех колесах.

S160 имеет ту же платформу, и даже S190 (третье поколение GS). На последнем GS использована обновленная версия (New N).

Кузов

Оба поколения машины представлены только в кузове седан.

S140 имеет несущую конструкцию кузова. Размеры первого Aristo составляют: 4,865 м в длину; 1,796 м в ширину; 1,4-1,42 м в высоту. Колесная база равна 2,78 м, передняя колея — 1,535 м, задняя — 1,51 м. Масса составляет 1,57-1,74 т в зависимости от версии.

Двигатели Тойота Аристо: поколения, описание, характеристики

  • Дизайн был разработан Italdesign.
  • Во время второго рестайлинга установили тот же бампер, что использовался на GS, в результате чего длина возросла до 4,92 м.

Двигатели Тойота Аристо: поколения, описание, характеристики

S160 имеет тот же силуэт, однако стал короче. Длина его равна 4,806 м, ширина — 1,801 м, высота — 1,42-1,44 м. Колесная база составляет 2,8 м, передняя колея — 1,535 м, задняя — 1,515 м. Масса равна 1,6-1,68 т.

При рестайлинге изменили оптику и радиаторную решетку.

Двигатели Тойота Аристо: поколения, описание, характеристики

Двигатель

Первый Toyota Aristo оснащали тремя двигателями.

2JZ-GE. Рядный шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 3 л. Развивает 226 л. с. при 6000 об./мин, 284 Нм при 4800 об./мин.

Двигатели Тойота Аристо: поколения, описание, характеристики

2JZ-GTE. Тот же двигатель, оснащенный двумя турбинами. Мощность его равна 276 л. с. при 5600 об./мин, крутящий момент — 432 Нм при 3600 об./мин.

Двигатели Тойота Аристо: поколения, описание, характеристики

1UZ-FE. Восьмицилиндровый V-образный двигатель. Развивает 260 л. с. при 5400 об./мин, 353 Нм при 4600 об/мин. Оснащенная данным мотором версия появилась в 1992 г.

Двигатели Тойота Аристо: поколения, описание, характеристики

Оба варианта 2JZ доступны и для второго Toyota Aristo. Двигатель 1UZ исключили. При этом шестицилиндровый мотор был модернизирован. 2JZ оснастили системами управления дроссельной заслонкой (ETCS-i) и изменения фаз газораспределения на втором Toyota Aristo. Характеристика крутящего момента вследствие этого возросла до 304 Нм у атмосферного варианта и до 451 Нм у турбированного двигателя.

Трансмиссия

Aristo первого поколения оснащали исключительно АКПП: изначально 4-ступенчатой, с 1996 г. ее заменили 5-ступенчатой.

S160 также сначала имел только 4-ступенчатую АКПП. После рестайлинга на машины с 2JZ-GE стали устанавливать 5-ступенчатый автомат.

Версии S140 с 2JZ имели задний привод, а 8-цилиндровый Aristo был доступен только с полным приводом.

S160 были исключительно заднеприводными.

Ходовая часть

Как было отмечено, обе подвески Aristo — независимые. Передняя — двойной поперечный рычаг, задняя — многорычажная.

  1. Тормоза — дисковые вентилируемые на всех колесах.
  2. Колеса — 15- и 16-дюймовые размером 215/65, 215/60 и 225/55 соответственно.
  3. Для S160 были доступны 16- и 17-дюймовые колеса размером 215/60, 225/55 и 235/45 соответственно.

Интерьер

Салон Toyota Aristo соответствует по оснащению и качеству материалов представительскому классу сегмента E того времени, хотя, по отзывам владельцев, несколько уступает европейским аналогам.

Двигатели Тойота Аристо: поколения, описание, характеристики

Размеры его у S140 составляют: 2,005 м в длину; 1,535 м в ширину; 1,15 м в высоту.

Так как машина второго поколения компактнее, сократился и салон. Его длина равна 1,975 м, ширина — 1,55 м, высота — 1,18 м. При этом пространство на втором ряду сидений, наоборот, увеличили.

Стоимость

Цена первого Aristo составляет 200-400 тыс. рублей. S160 можно приобрести за 300 — 500 тыс. Хотя встречаются и более дорогие варианты, особенно модифицированные Toyota Aristo. Тюнинг автомобиля весьма обширно развит, что нужно учитывать. Это обусловлено, прежде всего наличием двигателя 2JZ, обладающего большим потенциалом. Стоимость Lexus GS тех же поколений аналогична.

Отзывы

Владельцы высоко оценивают Toyota Ariato. Особо им нравятся динамические характеристики и комфортность автомобиля, а также надежность. Многих привлекает потенциал для тюнинга.

В качестве недостатка чаще всего отмечают высокий расход топлива. Также многие считают высоким налог.

Некоторые отмечают неприспособленность автомобиля к местным дорогам из-за низкого клиренса, другие — плохую управляемость и недостаточную жесткость кузова, а также маленький багажник.

Мнения о стоимости запчастей противоречивы: одни считают их дешевыми, другие, наоборот, дорогими.

На основе этого можно сделать вывод, что они дешевле, чем для европейских аналогов, но дороже, чем для многих японских автомобилей.

К тому же наиболее дорога в обслуживании подвеска, которую приходится чинить чаще всего, в то время как кузовные детали дешевые. В некоторых регионах трудно найти запчасти.

Двигатели Тойота Аристо: поколения, описание, характеристики

Встречаются проблемы с электроникой и тормозной системой, VVT-i. Основным проблемным узлом являются верхние шаровые опоры.

Вывод

На основе технических данных и отзывов владельцев можно сделать вывод о том, что Aristo является скоростным, особенно с 2JZ-GTE, и при этом комфортным автомобилем. Однако из-за слишком мягкой подвески у машины плохая управляемость, а низкий клиренс создает трудности при эксплуатации.

Интерьер весьма комфортен, но уступает по качеству европейским аналогам. Мощные двигатели приводят к высокому расходу топлива. При этом руководство по эксплуатации Toyota Aristo рекомендует использовать 98-й бензин.

Автомобиль весьма надежен, но требует тщательного обслуживания, особенно подвески, запчасти для которой весьма дороги.

Источник: https://www.syl.ru/article/309938/toyota-aristo-tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-otzyivyi

Технические характеристики toyota Aristo

Выбирите модификацию для toyota Aristo

toyota Aristo I

Двигатели Тойота Аристо: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Аристо: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Аристо: поколения, описание, характеристики

  • Модификация кузова
  • Двигатель
  • Топливо
  • Привод
  • Max скорость
  • Разгон
  • Расход
  • Период выпуска

Aristo I

3.0 AT (230 л.с.)

  1. Бензин
  2. Задний
  3. (1991 — 1996)

Объем багажника минимальный

404 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

284/4800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,08

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1845 кг

Объем топливного бака

80 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,3 л

Снаряженная масса автомобиля

1570 кг

Aristo I

3.0 AT (324 л.с.)

  • Бензин
  • Задний
  • (1991 — 1996)

Объем багажника минимальный

404 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

427/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1955 кг

Объем топливного бака

80 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1680 кг

toyota Aristo II

Двигатели Тойота Аристо: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Аристо: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Аристо: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Аристо: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Аристо: поколения, описание, характеристики

  1. Модификация кузова
  2. Двигатель
  3. Топливо
  4. Привод
  5. Max скорость
  6. Разгон
  7. Расход
  8. Период выпуска

Aristo II

3.0 AT (225 л.с.)

  • Бензин
  • Задний
  • (1997 — 2004)

Объем багажника минимальный

515 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

284/4800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1955 кг

Объем топливного бака

75 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

11,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1680 кг

Aristo II

3.0 AT (280 л.с.)

  1. Бензин
  2. Задний
  3. (1997 — 2004)

Объем багажника минимальный

515 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

432/3600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Передаточное отношение главной пары

3,7

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1955 кг

Объем топливного бака

75 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

11,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1680 кг

Источник: http://auto-bp.ru/tehdata/toyota/Aristo

Toyota Aristo: краткое описание и технические характеристики

Toyota Aristo — японский седан, также известный под названием Lexus GS. Данный автомобиль выпускался только для внутреннего рынка и не экспортировался за его пределы. В свое время машина стала культовой для всего автомобильного сообщества Японии и пользуется популярностью по сей день. Множество владельцев седана занимаются тюнингом и ресставрацией «Аристо».

Автомобиль начал выпускаться на заводе Toyota с 1991 года. Седан был сконструирован на платформе Toyota Crown. Первое поколение выпускалось вплоть до 1997 года.

Внешне автомобиль выглядит невзрачно и обыденно. В начале истории модели вряд ли многие автопроизводители могли похвастаться даже таким дизайном. Внешний вид «Аристо» создавался отдельным ателье. Передняя часть кузова выглядит прямолинейно: прямоугольные фары, радиаторная решетка, в точности повторяющая форму оптики. Корма авто не выбивается из общей стилистики.

В салоне

Внутри автомобиль соответствует внешности — все сдержанно и ничего лишнего. Передняя панель выполнена из качественного пластика. Центральная консоль имеет встроенную магнитолу и множество элементов управления. Панель приборов хорошо читается и не отсвечивает при попадании прямого солнечного света, что является несомненным плюсом в копилку достоинств седана.

По компановке салона автомобиль является полноценным четырехместным. На заднем диване имеется подлокотник, вместо которого, при желании, можно разместить пятого пассажира. О комфорте переднего пассажира и водителя создатели также позаботились — продолжение центральной консоли в виде общего подлокотника сделает поездку приятной для всех.

На передние двери вынесены элементы управления зеркалами и стеклоподъемники.

Двигатели Тойота Аристо: поколения, описание, характеристики

Технические характеристики Toyota Aristo

Но не одним комфортом и роскошью хорош данный седан. Рассмотрим линейку двигателей «Аристо». Автомобиль оснащается тремя вариантами моторов: 3 литра и 230 лошадиных сил, 3 литра и 280 лошадей, 4 литра и 260 лошадиных сил.

Все три модификации оснащаются исключительно автоматической коробкой передач. Третий 4-литровый мотор дополняется постоянным полным приводом.

С выходом последней модификации авто получило звание настоящего короля дорог в Японии и представительского Gran Turismo.

Второе поколение «Тойота Аристо»: фото и описание

В конце 1996 года компания Toyota и ее дочерняя фирма Lexus представили второе поколение данного автомобиля.

Выпуск седана продолжался до 2005 года, после чего модель полностью перешла под крыло Lexus и под названием GS выпускается в третьем поколении по сей день. Toyota Aristo JZS147 (именно так называется седан во втором поколении) изменился до неузнаваемости.

Читайте также:  Двигатели шкода карок: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

Вторая версия смогла повторить успех первой и продержалась на конвейере целых 8 лет, пока окончательно не устарела и не стала нуждаться в замене.

Двигатели Тойота Аристо: поколения, описание, характеристики

Передняя часть кузова была создана с нуля. Двойная оптика по две фары с каждой стороны отдаленно напоминает оптику «Мерседеса» тех времен. Профиль автомобиля остался похожим на предыдущее поколение.

Корма следует тому же принципу, что и перед — раздвоенная оптика, часть которой находится на крышке багажника. Даже с первого взгляда становится понятно, что автомобиль стал значительно больше.

Это позволило увеличить пространство салона.

Внутри авто

Салон «Аристо» также подвергся большим изменениям. Центральная консоль авто обзавелась мультимедийным дисплеем. Обшивка салона стала включать в себя деревянные и кожаные элементы. В целом, панель стала выглядеть более престижно.

Комфорт также не отставал от внешнего вида. Передние сиденья имели множество индивидуальных настроек. Задние пассажиры получили центральный подлокотник, как и в первом поколении седана.

Огромное количество бардачков, карманов и подставок создает дополнительный комфорт для всех находящихся внутри во время поездки.

Технические характеристики второго поколения Toyota Aristo

Выбор двигателей ко второму поколению урезали с трех вариантов до двух. Теперь седан стал оснащаться 3-литровым 230-сильным и 3-литровым мотором с мощностью 280 лошадиных сил. Оба агрегата бензиновые. Также автомобиль оснащается только автоматической коробкой переключения передач.

Двигатели Тойота Аристо: поколения, описание, характеристики

Итог

Оба поколения выдались крайне успешными с коммерческой точки зрения и с точки зрения популярности в автомобильном сообществе.

Первое поколение просуществовало в серийном выпуске более 6 лет, а второе — около 8, что является своеобразным рекордом по продолжительности выпуска серийной модели.

В первую очередь автолюбителей привлекает невысокая цена, хорошая комплектация, даже для сегодняшнего дня, мощный двигатель и разгонная динамика, а также относительно недорогой ремонт. Toyota Aristo вошла в историю автомобилестроения и пользуется спросом до сих пор.

Источник: https://autogear.ru/article/234812/toyota-aristo-opisanie-i-tehnicheskie-harakteristiki/

Toyota Aristo 1991 седан: характеристика, отзывы, тесты — Тойота Aristo

Подробная хар-ка Тойота Aristo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Aristo 1991 седан характеристика Тойота Aristo

При объеме двигателя 2997 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Двигатели Тойота Аристо: поколения, описание, характеристики

Toyota Aristo / Тойота Aristo

Aristo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Aristo — начало выпуска 1991 г. Качество Aristo проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Aristo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Aristo, среди которых представлены различные варианты сборки Aristo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Aristo, которые непременно отразятся в цене Aristo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Aristo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Aristo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Aristo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Aristo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Aristo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Aristo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Aristo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Двигатели Тойота Аристо: поколения, описание, характеристики

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Aristo 1991. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Aristo

Toyota Aristo В характеристике Тойота Aristo 1991 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Aristo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Aristo 1991.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Aristo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Aristo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

  • Toyota Aristo 3.0 i 24V Turbo(1996, Седан)
  • АКПП2997 см³Левый145000 км170000 км2009 — 2011Казахстан

Nick 07.01.2011: «машина супер…жалко нет турбовых лексусов… и больше не выпускают в таком кузове…запчасти… не сказал бы что дороге… и ходят не один день…вообщем и я и друзья в восторге… там где новые мерсы стоят с бмв… я пролезаю… и иду в гору..джиперы в шоке от ее возможностей…

если масло не свежее в мороз сложновато завестись и сильно дымит в салоне когда 360 рисуешь (всего скорее даже к минусам отнести нельзя). летом с климой покатался… немного испарил антифриз… зимой печка толком не дула на холстых (при авто режиме), долил… и сново наслаждение… завожу с сигналки, сажусь уже в прогретую.

надо бы было добавить подогрев сидений… но в данное время иправить не проблема»

развернутьcвернуть

  1. Toyota Aristo 3.0 i 24V(1996, Седан)
  2. АКПП3000 см³Правый250000 км250000 км2009 — 2010Казахстан

FEEL THE SAME 26.03.2010: «Хочу приобрести АРИСТО! Подскажите как машина в обслуживании, по деньгам? Какой расход по городу и на трассе?Хочу приобрести АРИСТО! Подскажите как машина в обслуживании, по деньгам? Какой расход по городу и на трассе?Хочу приобрести АРИСТО! Подскажите как машина в обслуживании, по деньгам? Какой расход по городу и на трассе?Хочу приобрести АРИСТО! Подскажите как машина в обслуживании, по деньгам? Какой расход по городу и на трассе? Хочу приобрести АРИСТО! Подскажите как машина в обслуживании, по деньгам? Какой расход по городу и на трассе?Хочу приобрести АРИСТО! Подскажите как машина в обслуживании, по деньгам? Какой расход по городу и на трассе?»

развернутьcвернуть

  • Toyota Aristo 3.0 i 24V(1992, Седан)
  • АКПП2997 см³Левый50025 км61153 км2008 — 2008Казахстан

Эдуард Родвальд 01.02.2008: «Очень удобная резвая мощная машина!Мне нравется очень правдо надоедает запровлятся!Но кайфа в ней много!Этот автомобиль стильный красивый и очень надежный!Очень класная динамика в авто!Удобный салон и прикрастно зделан того времени!Она представительского класса но можно из нее зделать спортивную тачку!Дергает очень хорошо была бы еще с механикой было бы здорово!Выхлопная система очень низкая!Задеваешь когда проежяешь по рельсам!Низкая но поднять можно!Кушает прилично!»

развернутьcвернуть

  1. Toyota Aristo 3.0 i 24V(1995, Седан)
  2. МКПП3000 см³Правый150000 км230000 км2004 — 2007Россия
  3. Москва и Московская обл.

Саша Хороший 04.12.2007: «Прелесть! Европа отдыхает и нюхает выхлоп Мощна, надежна, великолепна! Прелесть! Европа отдыхает и нюхает выхлоп Мощна, надежна, великолепна! Прелесть! Европа отдыхает и нюхает выхлоп Мощна, надежна, великолепна! Прелесть! Европа отдыхает и нюхает выхлоп Мощна, надежна, великолепна!С качеством российских дорог! Нет места для драки!»

развернутьcвернуть

  • Toyota Aristo (1995, Седан)
  • АКПП2997 см³Правый93000 км120000 км2006 — 2007Казахстан

Александр Грунский 19.10.2007: «Легка в управлении, резвая при разгоне, стильный дизайн кузова, комфортабельный салон…! Легка в управлении, резвая при разгоне, стильный дизайн кузова, комфортабельный салон…! Легка в управлении, резвая при разгоне, стильный дизайн кузова, комфортабельный салон…! Легка в управлении, резвая при разгоне, стильный дизайн кузова, комфортабельный салон…! Легка в управлении, резвая при разгоне, стильный дизайн кузова, комфортабельный салон…! Легка в управлении, резвая при разгоне, стильный дизайн кузова, комфортабельный салон…! Легка в управлении, резвая при разгоне, стильный дизайн кузова, комфортабельный салон…!Щётки лобового стекла заменил, оригинальные что-то не очень хорошо чистят…!»

развернутьcвернуть

Toyota Aristo 1991 седан (Тойота Aristo) Двигатели Тойота Аристо: поколения, описание, характеристики 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Источник: https://www.230km.ru/Toyota.Aristo.Sedan.1991.xap

Toyota Aristo: описание и технические характеристики

Toyota Aristo – японский седан класса «люкс». Впервые мир с ним познакомился в 1991 году. Первый модельный ряд был создан на базе модели Toyota Crown Majesta. К разработке были привлечены лучшие дизайнеры из Италии. Главной задумкой было создание седана, обладающего дерзким спортивным нравом.

Долгое время авто выпускалось исключительно для внутреннего рынка, поэтому оставалась недоступной для жителей других стран. Японцы по сей день с удовольствием используют эту модель для повседневных и дальних поездок, считая ее одной из самых надежных.

Многие относят модель к категории «спортсменов-бизнесменов». Машина имеет раздельную головную оптику, мускулистую переднюю часть. В оптике скрываются не только фары дальнего и ближнего света, но и поворотники. Задние фонари тоже уникальны.

Если говорить более подробно, то они состоят из нескольких линз, отдельные стоп-сигналы, расположенные на редкость нестандартно. Основой внешнего рисунка корпуса является эллипс.

Он придает одновременно агрессивную стремительность, изящную основательность.

Двигатели Тойота Аристо: поколения, описание, характеристики

Как уже отмечалось, первое поколение появилось в 1991 году, выпускалось заводами до 1997 года. «Аристо» внешне не имела каких-либо выдающихся особенностей. Внешний вид создавался в отдельных ателье. Передняя часть кузова выглядела прямолинейно. Этому способствовали прямоугольные фары и радиаторная решетка, полностью повторяющая форму оптики.

Особенность машины заключалась в ее аэродинамических характеристиках. Она дополнялась тремя вариантами моторов с разным объемом и количеством лошадиных сил. У авто с четырехлитровым мотором на 260 л. с. был постоянный полный привод.

Читайте также:  Двигатель m271 mercedes-benz: обзор, неисправности, тюнинг

Внутри салона все было сделано максимально строго с использованием качественного пластика. Водители получали доступ:

  • к встроенной магнитоле;
  • различным элементам управления;
  • удобной панели приборов.

Последняя была сделана так, чтобы даже ярким солнечным днем водитель мог получить нужную информацию без особого труда. На заднем сидении был подлокотник. При необходимости его можно было убрать, чтобы легко разместить пятого пассажира. На передние двери в машине были вынесены элементы управления стеклоподъемниками и зеркалами.

Авто первого поколения отличалось от других популярных в 90-е годы машин кожаным салоном, наличием спойлера на крыше багажника.

История второго поколения началась в конце 1996 года, продолжалась до 2005 года. Оно тоже оказалось очень популярным в Японии. Ее отличия:

  • выпуск всего двух модельных рядов с трехлитровыми двигателями разной мощностью;
  • только автоматическая коробка передач;
  • возможность использования еще большего количества индивидуальных настроек;
  • наличие дополнительных бардачков, карманов, подставок.

«Аристо» второго поколения уже не была столь оригинальной своим экстерьером, поскольку производители вернули ей классические «тойотовские» линии. Одним из главных преимущество стало расширение пассажирского пространства в задней части салона.

Кроме этого, был улучшен обзор с водительского сидения. К особенностям относятся системы курсовой устойчивости VSC и ARS. Первая управляет сигналами на выходе антиблокировочной тормозной системы ABS, системами антипробуксировки и управления автомобильным двигателями.

Ее активация происходит при достижении автомобилем скорости 15 км/ч и выше.

Был модернизирован и шестицилиндровый мотор. Его оснастили системами управления дроссельной заслонкой, были изменения фаз газораспределения. Благодаря этому характеристика крутящего момента возросла до 304 Нм у атмосферного двигателя и до 451 Нм у турбированного.

Если говорить о других технических характеристиках, то обе подвески у «Аристо» независимые, при этом передняя – поперечный рычаг, задняя – многорычажная. Тормоза, вентилируемые на всех колесах.

Двигатели Тойота Аристо: поколения, описание, характеристики

К преимуществам относятся:

  •  хорошие динамические характеристики;
  • комфортность автомобиля;
  • надежность;
  • потенциал тюнинга.

Если изучить отзывы российских автолюбителей, многие отдают предпочтение именно этой модели из-за кузова и внутреннего оформления салона. Однако отмечают, что нередко возникают проблемы с тормозной системой, VVT-i. Одним из главных проблемных узлов являются верхние шаровые опоры.

Некоторые владельцы делают акцент на том, что пластмассовые бачки радиаторов не выдерживают наших противогололедных реагентов, из-за чего случаются течи.

По езде отмечают, что она плавная, что особенно ценно, если в автомобиле есть маленькие дети. Автозапчасти в своем большинстве недорогие, их довольно просто найти в магазинах.

Особенно радует автовладельцев езда по трассе, в горку при умеренной загруженности можно набирать скорость до 180 км/ч.

После 2005 года модель полностью перешла к бренду Lexus под названием GS. Это стало третьим поколением, выпускающимся и по сей день. Внешний вид автомобилей отличается несильно, в основном задним бампером – у «Тойоты» он выступает гораздо меньше, чем у «Лексуса». Различный и противотуманные фары. У GS нет вырезов под ними, более монолитно выглядит и центральная часть.

На всех «Аристо» есть внутри салона дополнительный центральный динамик, в модификациях «Лексуса» его не включили, однако климат-контроль в последнем более информативен, поскольку есть кнопка датчика температуры воздуха на улице. Более функциональна магнитола в «Тойоте», можно настраивать различные эффекты эха.

В Aristo отсутствие подогрева сидений компенсируется наличием очистителя воздуха. «Лексус» этим элементом не обладает. Водительский козырек у первого имеет только фиксатором для документов, но менее удобная в эксплуатации (по отзывам автолюбителей). Приборная панель имеет индикатор сгоревшей задней лампы. Эта опция отсутствует у GS. Зато у «Лексуса» электронный индикатор пробега.

В европейском «Лексусе» есть кнопка включения задних противотуманных фонарей, есть корректор фар. У «Аристо» же установлен датчик света, есть функция складывания зеркал.

Выпущенный в 2005 году Lexus GS выпускался с двумя типами мотора, при этом долгое время доступен был задний привод. Комплектация салона имела кожу хорошей выделки, благородные сорта древесины. К особенностям третьего поколения «Аристо» относится более мягкая подвеска и «пустой» руль.

В отличие от первых двух поколений «Тойоты», «Лексус» легко купить на российском рынке. Прославился он новыми V-образными шестеренками, уникальной системой непосредственного впрыска топлива D4 пятого поколения, электронным топливным насосам.

Последние версии машины оснащаются самым современным оборудованием, гидравлической подвеской, автоматическим распознаванием владельца и самостоятельной парковкой.

Машина имеет функцию вызова экстренных служб и удержание дистанции до машины, которая идет впереди.

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-973088-toyota-aristo-opisanie-i-tehnicheskie-harakteristiki

Тойота Аристо, характеристики, особенности поколений, проблемы

Первое поколение Toyota Aristo начали выпускать в 1991 году, а в 1994 произвели рестайлинг модели. Производство продолжалось вплоть до 1997 года, до запуска в производство второго поколения. Рестайлинг второго поколения произвели в 2000 году, а в 2004 с конвейера сошел последний автомобиль этого семейства. За основу модели был взят Toyota Crown Majesta.

Двигатели Тойота Аристо: поколения, описание, характеристики

Популярность модели

Самым популярным оказалось второе поколение, которое сильно отличалось от предшественника. В целом, правда, силуэты машин похожи, но в более свежих модификациях пространство салона для пассажиров увеличилось. На задних сидениях могут комфортно разместиться три взрослых человека. Обзор с водительского места значительно улучшился.

Силовые установки представлены двумя моторами – турбированным рядным шестицилиндровым мощностью 280 лошадок и нетурбированным с 230 л. с. Это аналогичные двигатели, отличия только в наличии турбины.

Объем обоих моторов 3 литра. Для повышения их эффективности использовались различные системы – изменения фаз газораспределения, управления заслонкой дросселя. На турбированных Аристо автоматическая коробка с четырьмя диапазонами, передачи переключаются на рулевом колесе. А самое интересное – уже в 1997 году в этих машинах устанавливалась система курсовой устойчивости.

Двигатели Тойота Аристо

Люксовый автомобиль, выпущенный в 1991 году, имел очень мощные и конструктивно продвинутые моторы. Вкупе с дизайном, созданным итальянскими специалистами, машина производит и по сей день приятное впечатление. Но производился этот автомобиль исключительно для внутреннего рынка Японии, поэтому все экземпляры были с правым расположением руля.

Первое поколение Toyota Aristo

Мотор 2JZ-GE объемом 3 литра – самый слабый. Суммарная мощность, которую он может развить, составляет всего 230 лошадок. Конечно, его более чем достаточно для комфортной езды, но был еще бензиновый двигатель 2JZ-GTE, объем которого тоже 3 литра.

У него мощность побольше – уже 280 лошадок. Причем для увеличения производительности использовалась двойная турбина. Чуть послабее – атмосферник 1UZ-FE, у которого объем 4 литра и мощность 260 лошадок.

Рестайлинг первого поколения

Нельзя не развивать модель, которая пользуется спросом. А на Аристо он был, поэтому в 1994 году был произведен первый рестайлинг. Изменилось буквально все – кузов, салон, различные мелочи. Внешне машина стала более современной и представительной. Двигатели, правда, устанавливались те же, что и на дорестайлинговых версиях.

Второе поколение Toyota Aristo

Публика увидела второе поколение Аристо в 1997 году. Машина получилась сильной, современной, более спортивной. Кроме того, практически отказались разработчики от итальянского дизайна и добавили больше именно тойотовских черт.

Двигателя всего два – турбированный и атмосферник мощностью 280 и 230 лошадок соответственно. Устанавливать четырехлитровый атмосферник разработчики не решились.

Рестайлинг второго поколения

В 2000 году стартовал выпуск измененной Аристо. Модель стала более современной и округлой, но в общем внешний вид остался практически таким, каким был. И консервативность японских инженеров в плане использования двигателей проявилась в этой модели.

Моторы оказались настолько удачными, что даже в 2000 году, спустя 9 лет после выпуска первого поколения Тойота Аристо, силовые агрегаты остались прежними. Зачем внедрять новые и непроверенные моторы, если эти еще не успели устареть и показывают себя с хорошей стороны? Именно этим и руководствовались инженеры.

Какой мотор лучше

Как видно из истории модели, всего три типа двигателей устанавливалось на автомобиль этой серии. И от четырехлитрового производитель в один момент отказался – этот факт должен насторожить.

Если вдруг подвернется машина с таким двигателем, то приобретать ее не стоит – проблем с ним больших не будет, если эксплуатировался он в бережных руках.

Но только сейчас найти какие-либо запчасти для него очень сложно ввиду не очень массового распространения.

Ресурс у него огромный, но если пробег уже несколько сотен тысяч, стоит задуматься о том, нужно ли покупать такой автомобиль. Этот мотор, кстати, устанавливался на Toyota Soarer и Crown Majesta.

Двигатель 2JZ-GTE с двумя турбинами – самый достойный из всей линейки. Но при покупке не нужно забывать, что со времени выпуска последнего автомобиля прошло более 15 лет, а турбины имеют свойство ломаться. Ремонт их – очень затратное дело. Такой же точно мотор можно встретить и на выпущенных в период 1993—2002 гг. Toyota Supra.

«Простой» шестикотловый 2JZ-GE имеет очень высокий показатель надежности. Владельцы машин с этим мотором отмечали его надежность и простоту – никаких заморочек с турбинами, а ремонт и обслуживание зачастую проводили самостоятельно. Этот двигатель устанавливался на модели Crown, Cresta и Altezza.

Читайте: Обзор Toyota Corolla 2010—2012 гг

  Обзор характеристик кроссовера Toyota C-HR

Проблемные места Тойота Аристо

Проблем у первого поколения Аристы хватало – задняя подвеска не выдерживала без капитального ремонта и 100 000 км. Много неполадок случалось с электроникой – прыгают стрелки.

Моргают лампочки, ни с того ни с сего может сесть аккумулятор.

А самое главное – большой расход бензина (12-14 литров в смешанном цикле в зависимости от типа мотора) и малое количество места на заднем ряду сидений. 

Во втором поколении удалось исправить некоторые недостатки, но все равно электроника и задняя подвеска все время ломались. Да еще и вечный скрип приборной панели напрягал водителей. Появляется коррозия на нижних отбортовках дверей, а при низких температурах уплотнители частенько примерзают.

Пластиковые радиаторы Тойота Аристо начинают течь при воздействии различных реагентов, которыми посыпают дороги при гололеде. Если судить по отзывам, оригинальный радиатор приобретать не стоит, эффективнее замена на китайский аналог.

Даже если удалось избежать перегрева, задний сальник все равно даст течь, не проходив и 120 тыс. км. Правда, с момента обнаружения до появления обильной течи может пройти машина еще максимум 30 тыс. км. Заменить его несложно, но только в случае, если трубки гидравлической системы АКПП в нормальном состоянии. А они часто «срастаются».

Неудобства возникают даже при замене свечей зажигания. Придется частично разобрать тракт впуска. Качественные свечи и хороший бензин гарантируют высокий срок службы свечей – до 70 тыс. км. Вообще, с электроникой проблем возникает немало. Часто ломается система управления заслонкой дросселя. А этот узел электрический и был инновационным в годы выпуска автомобиля.

Но самое страшное – это последствия обрыва ремня привода ГРМ. Не стоит тянуть с заменой, лучше выполнить ее заранее. Иначе ожидает дорогостоящий ремонт головки. И не стоит замену ремня ГРМ проводить самостоятельно или у неквалифицированных мастеров. Потому как придется не только выставлять валы по меткам, но и устанавливать муфту VVTi на распредвале. 

Источник: https://toyota-cars.info/2019/10/13/tojota-aristo/

Toyota Aristo

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Toyota Aristo, 1998 г

Первые впечатления и первые несколько дней эксплуатации Toyota Aristo: красивая, статная, впечатляющие габариты. Незабываемое чувство сидеть за рулем этого авто, которое как кажется, с дороги ничем не спихнешь.

Все запугивания на счет стоимости запчастей на Toyota Aristo, не оправдались, ну точнее описывали и рассказывали гораздо страшнее и дороже, чем есть на самом деле. Все запчасти, если сравнить с тем же «чайником», дороже в среднем рублей на 200-250. Расход по городу в смешанном ритме 14-15 макс.

Читайте также:  Двигатели toyota 2rz-e и 2rz-fe: история, характеристики, опыт обслуживания

Для «трёшки» и 230 л.с. я думаю, это более, чем приемлемо. Салон, ощущения от езды в ней. Все тихо спокойно, качество музыки отменное. Все под рукой, все эти электроштучки, бортовой компьютер, тоже очень удобная штука. Огромный багажник, да и салон в целом.

Думаю, японцы очень постарались над созданием Toyota Aristo. Едет очень легко и приятно как на скорости 80, так и 180. Такое ощущение, что с дороги эту машину ничем не столкнешь. Никуда ее не кидает, не трясет. Впилась в дорогу и едет. Очень теплая и очень холодная, если включить кондиционер.

Удобная вся, везде и во всём. Надежная движка, по-моему, одна из самых. Знаете как это приятно, раз в месяц и то, на всякий случай заглядывать под капот и проверять уровень масла.

   Достоинства: мягкий ход. Великолепный комфорт. Комплектация. Безопасность.

  •    Недостатки: тяжелый руль.
  •   Мария, Благовещенск
  • Toyota Aristo, 2000 г

Машина очень хорошая крепкая и комфортная, после Toyota Aristo очень тяжело найти свой автомобиль. Единственный недостаток, который и стал причиной продажи Toyota Aristo — расход топлива.

Многие говорят и пишут, что 3 л турбо — расход 12-16л, не верьте, у меня была полностью стоковая Toyota Aristo и весь двигатель с электрикой был в идеале. Нереально чтобы 2JZ-GTE на АКП был с таким расходом.

Его расход на хороших свечах с топливом АИ-98 и полностью правильной работой двигателя в смешанной езде составляет 21-22л на 100 км, по трассе можно в 12 л на 100 км уложиться. Ну стоит только выйти из строя лямбда-зонду или кислородному датчику, расход превышает 27 л.

И еще один минус — у данного а/м задние пружины и стойки всегда просаживаются, единственный выход — установка Tein или HKS. Ну и даже с таким расходом автомобиль достоин высшей оценки.

   Достоинства: отличный комфортабельный японский автомобиль.

   Недостатки: просаживаются пружины. Расход.

  1.   Юрий, Барнаул
  2. Toyota Aristo, 2002 г

Салон очень просторный, как спереди, так и сзади.

Очень приятные мягкие и большие сиденья, которые я бы назвал «кресла» имеющие электро-регулировки, позволяющие с комфортом расположиться водителю и пассажиру в салоне, не зависимо от комплекции и роста, очень порадовал широкий и удобный подлокотник с двумя встроенными ящичками и дополнительным прикуривателем, большая и приятная глазу по дизайну торпеда.

Приборная панель Toyota Aristo представляет собой три колодца и оптитронное табло, которое не отсвечивает и не бликует на солнце, выполненная в классическом дизайне очень информативна и имеет регулировку яркости, как ручную, так и автоматическую с включением ближнего света.

Про двигатель Toyota Aristo могу лишь сказать, что легенда есть легенда, очень надежный, тяговитый и весьма «пластичный» даже при загруженном салоне чувствуется, что запас мощности еще присутствует, еще ни разу меня не подводил и всегда заводился в любой мороз, но все равно прогревать все же надо.

Весьма серьезный подхват чувствуется при прохождении стрелки тахометра отрезка в 3600 оборотов в минуту, потом веселее и так постоянно с нарастающей плавность стрелка уверенно ползет к отметке в 180 км/ч. Динамика для автомобиля массой 1610 кг очень даже впечатляющая.

Расход топлива на трасе со скоростью до 120 км/ч при плавной манере работы газом составляет 9-10 литров на 100 км, а вот город уже совсем другая песня: в летний период времени от 14-15 литров, а в зимнее — от 18-23 с прогревами. Что касается ходовой части Toyota Aristo, хочу отметить, что автомобиль очень уверено и предсказуемо ведет себя на дороге, стойки очень хорошо проглатывают небольшие неровности, но все же считаю, что подвеска у автомобиля является короткоходной и поэтому не все препятствия на асфальте преодолеваются приятно, предпочитаю лишний раз притормозить и объехать.

   Достоинства: просторный салон. Комфорт. Надежность.

  •    Недостатки: серьезных нет.
  •   Леонид, Абакан

Обои Toyota Aristo

Источник: https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_aristo.html?part=main

Toyota Aristo — описание и технические характеристики

Главная / Авто и мото /  

Первое поколение

Как уже было сказано, модель появилась в 1991 году. Модель получилась очень мощной, как и планировалось. Самый слабый ДВС Аристы первого поколения – это бензиновый 2JZ-GE с рабочим объемом три литра и способный развивать мощность в 230 лошадиных сил.

Toyota Aristo 1997 — 2000 год

Для легкого кузова это более чем предостаточно, но для тех, кто считал, что и этого мало был еще один мотор – это бензиновый трехлитровый 2JZ-GTE с мощностью уже в 280 лошадиных сил, этот силовой агрегат был турбированный (двойное турбо). Для любителей «атмосферников» большей мощности предлагался четырехлитровый двигатель 1UZ-FE, который выдавал 260 лошадник сил.

Это интересно: Nissan Elgrand — описание, технические характеристики

Первое поколение: рестайлинг

Модель хорошо пошла и производитель не мог не развивать ее. В 1994 году первое поколение Тойоты Аристо обновили, изменения коснулись кузова, салона и прочих мелочей. Внешний облик автомобиля стал более представительным и современным. В плане двигателей ничего не поменялось.

Автомобиль предлагался все с теми же силовыми установками, что и дорестайлинговая модель (2JZ-GE, 2JZ-GTE и 1UZ-FE).

Модификации Toyota Aristo

Toyota Aristo 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2997
Мощность, л.с. / оборотах 230/6000
Момент, Н·м / оборотах 304/4000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Aristo 3.0 AT 280 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2997
Мощность, л.с. / оборотах 280/5600
Момент, Н·м / оборотах 451/3600
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Второе поколение Toyota Aristo

В 1997 году это автомобиль показали публике. Это был очень современный и сильный авто, было заметно, что уклон внешнего вида был сделан в спорт. Также заметно было, что работа итальянских дизайнеров ушла в прошлое и модели вернули «тойотовские» линии.

Двигатель Toyota Aristo 2JZ-GE

Объективно, машина была очень красивой для своего времени. Моторов предлагалось два для этого поколения – это были два трехлитровых мотора 2JZ-GE и 2JZ-GTE, мощностью 230 и 280 «лошадок» соответственно. Эти двигатели перекочевали с первого поколения Аристо, а вот от четырехлитрового ДВС 1UZ-FE отказались.

Источник: https://newsu.ru/avto-i-moto/dvigateli-toyota-aristo.html

Toyota Aristo: описание и технические характеристики

Toyota Aristo — японский седан, также известный под названием Lexus GS. Данный автомобиль выпускался только для внутреннего рынка и не экспортировался за его пределы. В свое время машина стала культовой для всего автомобильного сообщества Японии и пользуется популярностью по сей день. Множество владельцев седана занимаются тюнингом и ресставрацией «Аристо».

Первое поколение

Автомобиль начал выпускаться на заводе Toyota с 1991 года. Седан был сконструирован на платформе Toyota Crown. Первое поколение выпускалось вплоть до 1997 года.

Внешне автомобиль выглядит невзрачно и обыденно. В начале истории модели вряд ли многие автопроизводители могли похвастаться даже таким дизайном. Внешний вид «Аристо» создавался отдельным ателье. Передняя часть кузова выглядит прямолинейно: прямоугольные фары, радиаторная решетка, в точности повторяющая форму оптики. Корма авто не выбивается из общей стилистики.

По концепции Toyota Aristo — это сдержанный бизнес-седан со спортивным характером. Поэтому создатели в первую очередь трудились над аэродинамическими качествами автомобиля. Но нельзя сказать, что седан выглядит плохо. Просто от такой внешности вряд ли кто будет ожидать быстрый и мощный автомобиль.

В салоне

Внутри автомобиль соответствует внешности — все сдержанно и ничего лишнего. Передняя панель выполнена из качественного пластика. Центральная консоль имеет встроенную магнитолу и множество элементов управления. Панель приборов хорошо читается и не отсвечивает при попадании прямого солнечного света, что является несомненным плюсом в копилку достоинств седана.

По компановке салона автомобиль является полноценным четырехместным. На заднем диване имеется подлокотник, вместо которого, при желании, можно разместить пятого пассажира. О комфорте переднего пассажира и водителя создатели также позаботились — продолжение центральной консоли в виде общего подлокотника сделает поездку приятной для всех.

На передние двери вынесены элементы управления зеркалами и стеклоподъемники.

Технические характеристики Toyota Aristo

Но не одним комфортом и роскошью хорош данный седан. Рассмотрим линейку двигателей «Аристо». Автомобиль оснащается тремя вариантами моторов: 3 литра и 230 лошадиных сил, 3 литра и 280 лошадей, 4 литра и 260 лошадиных сил.

Все три модификации оснащаются исключительно автоматической коробкой передач. Третий 4-литровый мотор дополняется постоянным полным приводом.

С выходом последней модификации авто получило звание настоящего короля дорог в Японии и представительского Gran Turismo.

Второе поколение «Тойота Аристо»: фото и описание

В конце 1996 года компания Toyota и ее дочерняя фирма Lexus представили второе поколение данного автомобиля.

Выпуск седана продолжался до 2005 года, после чего модель полностью перешла под крыло Lexus и под названием GS выпускается в третьем поколении по сей день. Toyota Aristo JZS147 (именно так называется седан во втором поколении) изменился до неузнаваемости.

Вторая версия смогла повторить успех первой и продержалась на конвейере целых 8 лет, пока окончательно не устарела и не стала нуждаться в замене.

Передняя часть кузова была создана с нуля. Двойная оптика по две фары с каждой стороны отдаленно напоминает оптику «Мерседеса» тех времен. Профиль автомобиля остался похожим на предыдущее поколение.

Корма следует тому же принципу, что и перед — раздвоенная оптика, часть которой находится на крышке багажника. Даже с первого взгляда становится понятно, что автомобиль стал значительно больше.

Это позволило увеличить пространство салона.

Внутри авто

Салон «Аристо» также подвергся большим изменениям. Центральная консоль авто обзавелась мультимедийным дисплеем. Обшивка салона стала включать в себя деревянные и кожаные элементы. В целом, панель стала выглядеть более престижно.

Комфорт также не отставал от внешнего вида. Передние сиденья имели множество индивидуальных настроек. Задние пассажиры получили центральный подлокотник, как и в первом поколении седана.

Огромное количество бардачков, карманов и подставок создает дополнительный комфорт для всех находящихся внутри во время поездки.

Технические характеристики второго поколения Toyota Aristo

Выбор двигателей ко второму поколению урезали с трех вариантов до двух. Теперь седан стал оснащаться 3-литровым 230-сильным и 3-литровым мотором с мощностью 280 лошадиных сил. Оба агрегата бензиновые. Также автомобиль оснащается только автоматической коробкой переключения передач.

Итог

Оба поколения выдались крайне успешными с коммерческой точки зрения и с точки зрения популярности в автомобильном сообществе.

Первое поколение просуществовало в серийном выпуске более 6 лет, а второе — около 8, что является своеобразным рекордом по продолжительности выпуска серийной модели.

В первую очередь автолюбителей привлекает невысокая цена, хорошая комплектация, даже для сегодняшнего дня, мощный двигатель и разгонная динамика, а также относительно недорогой ремонт. Toyota Aristo вошла в историю автомобилестроения и пользуется спросом до сих пор.

Источник: https://HochyVseZnat.ru/toyota-aristo-opisanie-i-tehnicheskie-harakteristiki.html

Ссылка на основную публикацию