Двигатели тойота хайлендер: история, характеристики, двигатели

Обзор Тойота ХайлендерToyota Highlander

Двигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигатели

Кроссовер Тойота Хайлендер (Горец) появился в 2000 году. И очень быстро завоевал популярность на рынке Северной Америки.

Автомобиль официально не поставляется в РФ, но серые дилеры везут его активно, и машина довольно широко представлена на вторичном рынке — в Москве в продаже на сайте авто.ру одновременно около 400 автомобилей!!!

 Двигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигатели

В Японии — на своей исторической родине, и у нас на Дальнем Востоке этот автомобиль известен как Toyota Kluger V. Естественно, с правым рулем. Для подержанного автомобиля это очень хорошо, так как двигатели и АКПП с пробегом можно заказывать как на праворукий Kluger V, это дешево. Расходники можно купить без проблем в любом районном центре.

Собирают этот автомобиль в Японии, в городе Куишу,  на том же заводе, что и Lexus RX330/350. Аккуратная японская сборка, качественные комплектующие и грамотное проектирование автомобиля для «Тойоты» — стандарт. Кроме высокой надежности Хайлендер порадует недорогим обслуживанием и ремонтом.

 Двигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигатели

Тойота ХайлендерToyotaHighlander — среднеразмерный по меркам США автомобиль, при этом очень комфортный и практичный. Сконструированный на базе Lexus RX300. Он обладает хорошей плавностью хода и отличным управлением. По уровню комфорта его можно сравнить с Тойотой Камри, так сказать Камри-паркетник.

С 2004 года этот автомобиль может быть семиместным, передне- или полноприводным.

Двигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигатели

Опции

У Хайлендеров нет стандартного набора опцийЕсть комплектация Лимитед, которая включает все возможные опции, но и то мне встречались переднеприводные Лимитед.Так что будьте внимательныКакие опции есть всегда:АБС, кондер ручной, 2 подушки, электростекла и зеркала, круиз-контроль, центральный замок, гидроусилитель руля, магнитола СД.

Салон — серая или бежевая синтетика, ковролин на полу — в цвет салона.Привод полный и передний бывает у всех двигателей. 2,4 литра полноприводные машины довольно редки.

Еще бывают опции:Подогрев передних сидений, кожаный салон — серого, бежевого и крайне редко черного цвета, 7 местный салон, зеркало заднего вида с автозатемнением, автосвет, датчик дождя, антибукс, система курсовой стабилизации, климат-конроль однозонный, родная сигнализации Тойота с автозапуском и доводчиком стекол, бортовой компьютер, электропривод водительского и пассажирского сидений, подушек безопасности до 8 штук, литые диски, противотуманные фары, люк с электроприводом.Соответственно у Лимитед есть все перечисленное, у остальных — в любом наборе, только что на 2.4 литра не бывает люка.Что пугает покупателей машины в РФ — неметрическая система измерений.Спидометр расчерчен в двух шкалах — и в милях в час, и в километрах в час, так что проблем не возникает.Указатель уровня топлива имеет деления 14, 12 бака, поэтому тоже без проблем.Одометр — счетчик пробега общего и суточного показывает в милях. И борт-компьютер показывает расстояние в милях и расход в милях на один галлон. И климат-контроль — если он есть, показывает в Фаренгейтах. Теоретически это можно переделать — есть фирмы, которые за 2-3 т.р. в Москве и других городах сделают для Вас все в километрах и Цельсиях. Но лично я не люблю такие переделки — в этом случае пробег выставляется в километрах со слов владельца машины, пробег такой, какой он захочет. И, соответственно, о реальном пробеге машины остается только гадать — это плохо для следующего покупателя.Не так сложно привыкнуть в одометру в милях, да и так ли часто водитель им пользуется? Климат выставляется на 72 Фаренгейта, и больше уже не крутится. Да и машин с климатом не большее 10 %.Но в принципе дело вкуса, можно и переделать.

  • Технические характеристики.

Кузов несущий, рамы естественно нет.Первые мелкие точки ржавчины на кузове появятся не ранее чем через 7 лет после выпуска машины.

Двигатель — поперек установленный3.3 литровый 6-ти цилиндровый — мощностью 233 л.с., или 2.4 литровый 4-х цилиндровый двигатель мощностью 163 л.с..

Двигатели современные, с системой VVTi и цепью в приводе распредвала.До 2004 года устанавливался двигатель 3 литра мощностью 223 л.с.

На автомобиль Тойота ХайлендерToyotaHighlander с двигателем 3,3 литра устанавливается 5-ти ступенчатый автомат. Модель 2,4 литра 2004 года идет со старым 4-х ступенчатым автоматом.

Механической КПП  Хайлендер не оснащался.Модель Хайлендера до 2004 года с двигателем 3 литра имеет 4-х ступенчатый автомат.

Двигатель 2,4 литра — цепной, двигатели 3 и 3,3 литра имеют ремень в приводе ГРМ, его надо менять через 100 т. км.

Хлопот двигатели не доставляют, при регулярной смене масла — через 7,5 т. км пройдут не менее 400 т. км.

АКПП традиционно для Тойота очень надежная, надо только не забывать, что в ней тоже есть масло и фильтр. При регулярной смене масла — через 40 т. км ресурс АКПП будет не меньше двигателя.

Все колеса на независимой подвеске с MacPherson стойкой. Четыре дисковых тормоза, передние — вентилируемые. Стандартная АБС. Противобуксовочная система TRAC и система динамической стабилизации VSC — стандартное оснащение с 2004 г. Подвеска крепкая — стойки стабилизаторов служат примерно 50 т.

км, амортизаторы около 150 т. км. Это по российским дорогам, если машина имела пробег по США — то износ подвески меньше — дороги там ровнее.

Дорожный просвет 185 мм — немного меньше, чем стандартные для джипа 220 мм. Но и машина в общем-то не джип.

Высокий дорожный просвет входит в противоречие с устойчивостью на трассе.

Схема полного привода традиционна для кроссоверов Toyota — постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом и вискомуфтой, при необходимости перераспределяющей крутящий момент (до 30% в ту или иную сторону) между передней и задней осями в случае пробуксовки. Такая схема практически идеальна как для энергичной езды по сухому асфальту, так и для скользких покрытий.

 Двигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигатели

Полный привод автомобиля Тойота ХайлендерToyotaHighlander не предназначен для труднопроходимых мест, настоящим внедорожником его не назовешь. Но проехать на дачу по в меру разбитой дороге, выехать на пикник на природу или при снежной погоде система поможет,  обеспечит устойчивость и безопасность.

В 2005 году появилась гибридная версия ToyotaHighlander. Хайлендер-гибрид спроектирован потреблять 7.6 л на 100 км за городом, и 8.7 л на 100 км в городе. Экономия с просто бензиновым мотором в городе — около 20%, за городом экономии нет.

Обычный двигатель Хайлендера 3,3 литра потребляет за городом 9, а в городе 14 -16 литров 95-го бензина на 100 км. Если Вас смущает расход бензина, то посчитайте, сколько придется переплатить за комфорт.

Разница между кроссовером среднего класса, типа Тойота РАВ 4, будет около 4 литров на 100 км. При приличном пробеге в 30 000 км в год, это дополнительные 2500 рублей в месяц.

 Двигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигатели

По моему мнению, вполне адекватная цена за динамику,  вместительность и размер салона, высокую плавность хода, низкий шум и вибронагруженность Тойота ХайлендерToyotaHighlander.

Налог на автомобиль, в РФ рассчитываемый от мощности двигателя, на этот кроссовер «нормальный» — 10500 р. в год (на июль 2008 г.) за 230 л.с. модели 3,3 литра.

Интерьер

Отделка Тойота Хайлендер приятна на ощупь. Органы управления удобно расположены и легки в использовании. Наклоненному штурвалу рулевого управления не помешала бы телескопическая регулировка.

  1.  Двигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигатели
  2. Передние кресла, водительское и пассажирское достаточно удобны, хорошо поддерживают тело.
  3. Хорошую видимость обеспечивают высокая посадка, обширное переднее стекло и большие боковые зеркала.

Внутреннего пространства в изобилии. Пространства второго ряда вполне достаточно.

Двигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигатели

С 2004 года Тойота ХайлендерToyotaHighlander выпускалась 7-ми местной — складной 3-й ряд сидений —  места для невысоких пассажиров, да и проход к ним немного затруднен.

Второй и третий ряды сидений складываются и образуют почти  плоскую поверхность.Это фото 7 местной модели, сложенный третий ряд закрыт ковром.

Двигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигатели  Двигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигатели

На ходу

На дороге Хайлендер ведет себя бесшумно и устойчиво. По ощущениям более похож на седан среднего класса, чем на паркетник.

Для паркетника обладает легким и четким рулевым управлением.

6-ти цилиндровый двигатель Тойота Хайлендер очень отзывчивый, хотя  избалованные мощностью могут отметить недостаток тяги на низких оборотах. Все-таки автомобиль не классический джип с паровозной тягой с 1000 об.м.

4-х цилиндровый 2,4 литровый двигатель можно назвать адекватным. 10,8 секунд до сотни — на уровне Авенсис 2 литра 2004-2008 года, на уровне РАВ4 2 литра 2001-2005 года.Если Вы до этого ездили на мощных автомобилях — ощутите недостаток тяги, в других случаях — нет.Но в целом это вопрос избалованности, а российские водители как правило не избалованны мощными двигателями.

  • По системе испытаний  NHTSA при лобовом краштесте Тойота ХайлендерToyotaHighlander 2002-2003 набрал 4 звезды из 5-ти — для водителя и переднего пассажира, тогда как усовершенствованный Хайландер 2004-2007 получил 5 звезд при лобовом и боковом ударах.
  • В лобовых смещенных краштестах проведенных InsuranceInstituteforHighwaySafety (IIHS), Хайлендер2001-2007 удостоен «хорошо» в суммарном рейтинге.
  • Недостатки:

— машину
сложней продать чем конкурента Лексус PX300 1998-2003 года. Так же
могут быть небольшие сложности с кузовными запчастями — их нет в
наличии, надо заказывать, разборок по Хайлендерам в Москве тоже пока нет.- дорожный просвет небольшой; 185 мм достаточно для Понтиак Вайб — он не такой длинный и не имеет больших свесов; д

ля такого размера автомобиля как Тойота Хайлендер оптимально было бы 200 мм над дорогой.Но высокий дорожный просвет означает плохую управляемость, так что сложно назвать это недостатком.- салон автомобиля в 95% случаев светлых тонов — что кожаный, что тканевый; часто практичные заказчики хотят кожу темных оттенков — это редкость.

Стоимость

4-х цилиндровый 2,4 литра Тойота ХайлендерToyotaHighlander 2005 года с пробегом 50 т. миль обойдется от 700 т.р.

Влад Лиходиевский.

Источник: http://lihomobil.ru/index/0-23

История Toyota Highlander, обзор автомобиля, аналоги

Перед приобретением Toyota Highlander нужно изучить достоинства и недостатки модели, историю создания, технические характеристики и отзывы владельцев.

История создания модели Highlander

Машина Хайлендер – кроссовер, популярный в России. За основу взята платформа Camry. При покупке Хайлендер владельцы утверждают, что это прекрасная альтернатива дорогому Lexus RX. История создания относится к 2000 году.

Автомобильное шоу в Нью-Йорке в начале двухтысячных годов дало старт модели, известной как Toyota Kluger (второе название Хайлендер). В переводе с немецкого означает «разумный». С этим именем автомобиль продавался в Японии, Соединенных Штатах и Австралии.

Машина поставлялась на рынок в 5-местном и 7-местном вариантах. Базовая комплектация включала автоматическую коробку передач, двигатель с четырьмя цилиндрами 2,4 л. В 2003 г. производитель начал поставлять в США модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,3 л. Мощность мотора – 230 л. с. В Стране восходящего солнца продавалась машина с мощностью 220 л. с.

В 2004 г. производитель представил гибридную модель с объемом 3,3 л. Двигатель с электрической составляющей превосходил по мощности предыдущие – 260 л. с. С начала производства Тойота предлагала переднеприводную или полноприводную машину. В период 2000-2007 гг. продано 800 тыс. экземпляров.

Читайте также:  Двигатели шкода карок: история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

Двигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигатели

В 2007 г. в Чикаго миру представили второе поколение автомобиля на базе Camry. Среди изменений числятся габариты.

В длину Тойота Highlander вытянулась на 101 мм, в ширину – на 84 мм, в высоту модель дошла до 1760 мм, колесная база увеличилась на 75 мм. Концерн Тойота предлагал автомобили с объемом 3,5 л.

Гибридные подвиды пользовались успехом за океаном. В США покупатели приобретали «слабые» версии Хайлендера: объем двигателя достигал 2,7 л, мощность – 189 л. с.

В первом поколении использовались двигатели V6 3.0 и V6 3.3, мощность которых достигала 225 л. с. Во втором поколении популярен двигатель V6 3.5, выдававший 270 л. с. Новое поколение Хайлендера выпускалось в Китае, США и Японии. В период 2007-2012 гг. продано 500 тыс. экземпляров.

Для рынка России производитель сделал скидку в 2012 г. на модели Highlander. Снижение стоимости было ощутимым из-за устранения некоторых опций: 3-зонного климат-контроля, кожаного салона, третьего ряда кресел и рейлингов.

В 2013 г. в Нью-Йорке мир увидел третье поколение Highlander. Предложены 2 разновидности двигателей: 249 л. с. (объем – 3,5 л) и 188 л. с. (объем – 2,7 л). На российском рынке покупатели приобретают только бензиновые агрегаты. Базовая комплектация включала коробку-автомат с 5 ступенями.

В июне 2019 г. Япония представила четвертое поколение Toyota Highlander. Объем двигателя – 3,5 л, мощность – 295 л. с.

Дизайн кузова и габариты

При рассмотрении кроссовера заметны черты Camry и RX. Отличительные черты экстерьера – эргономика и текстуры поверхностей. Покупателей интересует, что такое эргономика: в Хайлендер это большие дверные проемы, комфорт при размещении пассажиров. Поскольку за основу взята Toyota Camry, то и внешний вид, и интерьер Хайлендера похож на нее.

У второго поколения появились «спортивные» черты в дизайне кузова:

  • лобовое стекло расположено под пологим углом;
  • «морда» довольна тяжелая, но обтекаемая;
  • динамичность;
  • широкая задняя стойка;
  • утолщенная задняя часть;
  • расширяющиеся в верхней части фонари.

Отличительные черты кузова третьего поколения:

  • «мускулистый» экстерьер;
  • трапециевидная радиаторная фальш-решетка;
  • светодиодная головная оптика;
  • мощные колесные арки.

Двигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигатели

При разработке дизайна экстерьера инженеры наделили Тойоту (модель Хайлендер 4) следующими чертами:

  • исчезла массивная решетка радиатора;
  • капот стал рельефным и высоким;
  • оптические элементы уменьшились в размерах;
  • кардинально видоизмененный бампер привлекает внимание архитектурой воздухозаборников;
  • противотуманные фары заняли более высокую позицию и изменили форму.

Габариты Toyota Highlander TRD в миллиметрах разнятся в зависимости от поколения:

Поколение Длина Ширина Высота Колесная база Клиренс
Первое 4684 1826 1689 2715 170
Второе 4785 1910 1760 2789 206
Третье 4865 1925 1730 2790 197
Четвертое 4914 1925 1770 2790 200

Дизайнеры привнесли в экстерьер последнего ряда агрессивность форм и «мускулистость» для привлечения молодой аудитории.

Салон

Если рассматривать все поколения Тойоты Хайлендер, можно заметить небольшие отличия в экстерьере и интерьере.

В салоне первой генерации обнаруживается классический интерьер, достаточно свободного пространства спереди и сзади. Во внутреннем убранстве дизайнеры использовали качественные элементы отделки. Комфорт при передвижении практически равняется показателям седана бизнес-класса. Объем багажника достигает 1090 л.

В Тойоте Хайлендер второго поколения сидения обиты плотным материалом. Дверные карты содержат вставки под дерево. Приборная панель и центральная консоль выполнены в черном цвете. Объем багажника при сложенном заднем диване достигает 1200 л при изначальных 290 л.

Салон третьей генерации отличается хорошей отделкой и более качественными материалами. Появились хромированные и глянцевые элементы с деревянными вставками в интерьере.

Полезная емкость багажника автомобиля 3-го поколения составляет 269 л при сложенном заднем сиденье в салоне. Для кардинального увеличения пространства в багажнике следует опустить задний диван.

После манипуляций полезный объем увеличивается до 813 л.

Двигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигатели

В моделях новейшего выпуска в дизайне интерьера интересны:

  • увеличившийся экран мультимедиасистемы;
  • дефлекторы вентиляции, расположенные под монитором;
  • стильная приборная панель с синей подсветкой.

В целом интерьер сдержан. Трансформация задней части авто позволяет увеличить базовый объем багажника с 391 до 456 л. При разложенных сидениях третьего ряда объем увеличивается до 1150 л. Производитель позаботился о качественной шумоизоляции и улучшенном наборе оборудования.

Двигатели и коробка передач

Новые модели Хайлендер оснащены 2 типами двигателей. При изготовлении силовых агрегатов инженеры учли экологические нормы Евро-5.

Характеристики двигателя:

Двигатель (объем, л) Максимальная мощность, л. с. Конструкция Степень сжатия Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Клапанный механизм
2,7 188 4 цилиндра по 4 клапана 10,0:1 90 105 VVT-i
3,5 249 6 цилиндров по 4 клапана 10,8:1 94 83 Dual VVT-i
3,5 (четвертое поколение) 295 6 цилиндров по 4 клапана 11,8 94 83 VVT-iE

Для машины с 2,7-литровым двигателем максимальная мощность достигается при 5800 оборотах в минуту. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч.

У 3,5-литрового двигателя ситуация иная. Максимальная мощность достигается при 6200 оборотах. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, машине потребуется 8,7 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Двигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигатели

Трансмиссия у всех поколений – АКПП, то есть коробка-автомат. Количество ступеней зависит от года выпуска.

Поколение Годы выпуска Количество передач
Первое 2000-2007 4
Второе 2007-2012 5
Третье 2012-2016 6
2016-2018 8
Четвертое 2019 8

К достоинствам двигателей эксперты относят неприхотливость, простую конструкцию, хорошую динамику, тягу. Среди недостатков – высокий расход горючего, небольшой багажник.

Расход топлива зависит от манеры езды водителя и цикла вождения. В основном показатели 2,7-литрового двигателя достигают следующих отметок на 100 км пути:

  • при загородной прогулке – 7,9 л;
  • при смешанной езде – 9,9 л;
  • при городском передвижении – 13,3 л.

Расход двигателя V6 несущественно меняет показатели на 100 км дороги:

  • на загородной трассе – 8,4 л;
  • при смешанном вождении – 10,6 л;
  • при городском – 14,4 л.

В пробках и при плотном движении расход резко увеличивается до 20 л. Объем бензобака составляет 72 л, поэтому дозаправка требуется в среднем раз в 3 дня.

Технические особенности Toyota Highlander

К техническим и дизайнерским особенностям относятся:

  • Кнопка Push start. Необходима для запуска двигателя.
  • Кожаная обивка салона в бежевом и черном цвете.
  • Просторный семиместный салон – выверенность линий, комфорт при передвижении, свободное пространство.
  • Вместительный багажник. Эргономические особенности складывания сидений позволяют увеличить объем багажного отсека в 3-4 раза.
  • Антипробуксовочная система (TRC). Необходима для уменьшения крутящего момента в случае пробуксовки и перераспределения тягового усилия на каждом колесе.
  • Bluetooth. Позволяет организовать беспроводную связь.
  • Многофункциональный руль с кожаной отделкой.

Двигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигатели

Благодаря особенностям в техническом и эргономическом плане паркетник выглядит ярко и презентабельно.

Комплектация

В России доступны 3 комплектации:

В комплектации Элеганс доступны:

  • легкосплавные диски;
  • цветной и монохромный дисплей с многочисленными функциями;
  • светодиодная оптика;
  • датчики света и дождя;
  • ABS;
  • Круиз-контроль;
  • ESP;
  • подогрев стекол;
  • система бесключевого доступа.

Стоимость Элеганс-комплектации начинается от 3,5 млн рублей РФ.

В комплектации Престиж доступны:

  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • кожаная обивка;
  • климат-контроль с тремя зонами;
  • подогрев сидений;
  • навигационная система;
  • технология отслеживания слепых зон;
  • боковые солнцезащитные шторки и т.д.

Цена автомобиля с комплектацией Престиж начинается от 3,65 млн российских рублей.

В люксовую комплектацию включены:

  • пакет систем активной безопасности;
  • улучшенная аудиосистема;
  • 4 камеры, дающие панорамный обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • фронтальные датчики парковки;
  • системы распознавания дорожных знаков и разметки;
  • оповещение об угрозе фронтального столкновения.

Двигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигатели

Стоимость самой дорогой комплектации начинается от 3,8 млн рублей.

Плюсы и минусы Toyota Highlander

К достоинствам модельного ряда относятся:

  • современный и стильный экстерьер;
  • комфортабельный салон с отделкой из качественных материалов;
  • хорошая шумоизоляция, плавность хода и своевременное реагирование на манипуляции водителя;
  • отсутствие ударов и вибраций при проезде неровного участка дороги;
  • хорошая база для перемещения по пересеченной местности;
  • наличие галогенного дальнего и светодиодного ближнего света;
  • оптимальное соотношение «цена – качество»;
  • доступная цена.

На выходе, по отзывам владельцев и экспертов, среди недостатков выделяются:

  • отсутствие полного привода в базовой комплектации;
  • большой расход при плотном городском движении;
  • ослабленная ходовая часть;
  • частая смена ГРМ.

В основном эти минусы присущи Тойоте Хайлендер 2.

Конкуренты модели

Аналогами Toyota Highlander в 2018-2019 гг. эксперты считают:

  • BMW X3. Самая дешевая альтернатива – 3,18 млн рублей РФ.
  • Volkswagen Touareg. Стоимость аналога начинается от 3,49 млн рублей.
  • Mercedes-Benz GLC. Самая дорогая альтернатива – 3.65 млн рублей.

В зависимости от исследования количество конкурентов меняется. Согласно другому обзору, аналогами Хайлендера в России считаются:

  • Мазда CX-9. Отличается стильностью интерьера и хорошей управляемостью. Однако двигатель слабее, а вместимость салона меньше.
  • Форд Эксплорер. В комплектации содержится больше функций, но на втором диване пассажиры будут чувствовать дискомфорт из-за отсутствия свободного пространства.
  • Киа Мохаве. У модели больше объем топливного бака и клиренс, но меньше базовое пространство в багажном отсеке.
  • Рендж Ровер Велар. Базовое пространство багажного отсека больше, чем у соперников, но отсутствует третий ряд сидений. Расход топлива ниже (как и вместимость топливного бака), но максимальная скорость выше.
  • Фольксваген Терамонт. Больше вместимость багажника и дорожный просвет, но расход топлива выше, чем у соперника.

Тойота Хайлендер отличается от соперников большим свободным пространством в салоне, повышенным уровнем безопасности. Если учесть технические характеристики, модель уступит своим оппонентам в некоторых категориях.

Читайте также:  Двигатели тойота корола филдер: описание, модели, характеристрики

Источник: https://4-x-4.ru/toyota-highlander/

Тойота Хайлендер гибрид: технические характеристики, расход

     Модель Хайлендер от Тойота возникла в 2007 году. Уже тогда упор делался на мощность и динамику, проявлявшиеся как внутри, так и внешне. В следующем году уже появилась гибридная версия.

С 2010 года началось производство 2-го поколения. Теперь разработчики уделяют большое внимание также экологичности.

Новый Тойота Хайлендер гибрид – гибридный внедорожник, соответствующий современной эпохи, но при этом сохранивший дух страны Восходящего солнца.

Экстерьер Тойота Хайлендер гибрид

     Toyota Highlander Hybrid – современный экологичный внедорожник. Передняя часть авто украшает трапециевидная хромированная радиаторная решётка, разделённая на две части. Оптика строгой и ровной формы, расположившаяся на светодиодных ходовых огнях. В нижней части бампера имеется пластиковый сплитер, а по бокам расположились светодиодные противотуманки и аэродинамические отверстия.

     По бокам расположились 4 камеры заднего вида. Двери получили аэродинамическую вогнутую линию.

     Задняя часть авто оснащена светодиодной оптикой. Большая дверь багажника оборудована покатым стеклом, а сверху размещается спойлер. Задние противотуманные фары получили приятные хромированные окантовки.

Двигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигателиДвигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигатели

     Крыша, в зависимости от комплектации, бывает сплошная, с люком или панорамная. Сверху нашлось место и для рейлингов, на которые можно закрепить грузы.

     Длина кузова – 4,89 м, ширина – 1,925 м, а высота составляет 1,73 м.

Интерьер Тойота Хайлендер гибрид

     Салон поражает своей строгой привлекательностью. В качестве обивки использована исключительно кожа. Передняя панель встречает системой мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном. По бокам расположились отверстия для подачи воздуха, сверху – часы и датчик подушек безопасности.

     Под панелью находится блок управления климат-контролем. Ещё ниже установлен отсек для всяких мелочей с подсветкой, поэтому отыскать ключи или документы в ночи не составит труда.

Двигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигателиДвигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигателиДвигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигатели

     Посмотрев на рычаг КПП, сразу можно обнаружить зарядки USB, 12V и 220V. Здесь же находятся кнопки управления несколькими функциями. Справа – подстаканники и регуляторы подогрева сидений. Объём багажника – 368 литров, а со сложенным задним рядом – 1189 л.

Вид гибридной установки

     В Toyota Highlander Hybrid применяется комбинированная схема установки (последовательно-параллельная). Она подразумевает собой использование 2 электромоторов, ДВС и планетарного редуктора, который разделяет образовывающуюся энергию между всеми составляющими.

     Первый электромотор в связке с ДВС приводит в действие переднюю ось, а второй – обеспечивает стабильную работу задней оси. Таким образом, контролируется работа полного привода в гибридном внедорожнике. Общая мощность гибридного двигателя Synergy Drive составляет 306 л.с.

Технические характеристики Тойота Хайлендер гибрид

     Японские разработчики выделили свой внедорожник не только ярким агрессивным дизайном, но и достойными техническими характеристиками, раскрывающими истинную сущность автомобиля.

АКПП Вариаторная, с 8-ю ступенями
Экологический стандарт Евро-6
Колёсная база 2789 мм
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые/дисковые
Снаряжённая масса 1,994 т
Объём топливного бака 71 л
Клиренс 200 мм
Шины 245/60 R18

Бензиновый двигатель

     Под капотом Highlander Hybrid установлен 2GR-FKS – бензиновый V6 с объёмом в 3.5 литра. Мощность ДВС составляет 262 л.с. при максимальном крутящем моменте в 335 Нм. В основе силового агрегата лежит система DOHC Dual VVT-i на 24 клапана.

Двигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигатели

     Специальные датчики контролируют показатели авто, такие как скорость и угол разворота. Полученные данные используются для передачи необходимого крутящего момента.

Электродвигатель

     В автомобиле установлено 2 электромотора. Первый обладает приличной мощностью в 123 кВт и выполняет тяговую функцию, приводя в движение переднюю ось. Второй мотор (задний) имеет мощность 50 кВт. Он контролирует работу задней оси и при торможении работает как рекуператор, подзаряжая АКБ.

     С парой электромоторов работает и планетарный редуктор. Данное устройство передаёт образовывающуюся энергию АКБ и ведущим колёсам. Расход и выработка энергии контролируется бортовым компьютером, и происходит без участия водителя.

Батарея и пробег

     На внедорожник установлена никель-металлогидридная батарея с рабочей ёмкостью 1,9 кВт*ч и напряжением 288 В.

     Высоковольтная батарея (ВВБ) располагается под задними сиденьями. Чтобы получить к ней доступ, их необходимо снять. Внутри корпуса ВВБ установлен контроллер, который управляет зарядкой батарейного блока, а также следит за температурой и внутренним сопротивлением. Он также управляет охлаждающим АКБ вентилятором.

     По многочисленным отзывам проблем с батареей не возникает. Она спокойно может выдерживать до 5 000 циклов разряда/заряда. Стоимость замены обойдётся в районе 60 000 – 70 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

     Первую «сотню» внедорожник уверенно набирает за 7,4 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 184 км/ч, что для гибридного внедорожника является отличным результатом. Электрический привод 4WD распределяет крутящий момент на все колёса, что повышает динамические характеристики Highlander за пределами дороги.

     Городской цикл езды потребляет 7,8 л, на трассе уйдёт порядка 8,1 л топлива. Смешанный цикл будет расходовать 7,4 л бензина на 100 км.

Надёжность гибрида

     О безопасности японских автомобилей говорить не приходится – она всегда на высоте. В гибридном Хайлендере предусмотрена технология Safety Sense, включающая в себя основной функционал по безопасности, включающий:

  • системы ABS, EBD, ESC;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощник при подъёме/спуске;
  • контроль над полосой движения;
  • система распознавания знаков и пешеходов;
  • экстренное торможение;
  • технологичная система навигации.

     Из преимуществ внедорожника следует отметить большой пакет функций, работу подвески и трансмиссии, а также салон из высококачественных материалов. Ну и, конечно же, яркий агрессивный дизайн.

     Из минусов выделяются небольшой объём багажника без сложенных сидений, завышенная стоимость и ограничения по продаже в мире. 

Эксплуатация в зимний период

     Что касается использования Тойоты зимой, то здесь всё хорошо. Двигатель заводится сразу, батарея работает как надо. Правда, по откликам некоторых владельцев, давать большую нагрузку гибриду сразу нельзя. Перед поездкой его следует основательно разогреть. Дело в том, что в последнее время двигатели делаются из алюминия, который очень восприимчив к перепадам температуры.

Справка! Если собираетесь оставить авто на стоянке сроком от 3 дней, то выбирайте отапливаемые парковки. При отсутствии таких, просите друга прогревать двигатель и совершать небольшие поездки, хотя бы по территории стоянки. Длительный простой батареи может сказаться на её пригодности, или даже полностью выйти из строя.

Комплектации и цены Тойота Хайлендер гибрид

     Кроме базовой комплектации (LE) внедорожник имеет ещё 3 комплектации:

  1. XLE. В эту комплектацию входят: возможность дистанционного открывания багажника с поднимающимся стеклом, контроль слепых зон с выведением сообщения о трафике на экран, полностью кожаный салон, подогрев и регулировка передних сидений, улучшенную навигационную систему и 8,1-дюймовый экран. Цена стартует от 2 650 000 рублей.
  2. Limited.  Сюда войдут 19-дюймовые колёса, полное светодиодное освещение, вентиляция передних сидений. Ко всему прочему салон получит аудиосистему JBL с 12-ю динамиками. Здесь придётся выложить уже 2 850 000 рублей.
  3. Limited Platinum. Максимальная комплектация включает панорамный люк, передние датчики парковки, усовершенствованную парковочную камеру на 360º, электрические дворники и руль с подогревом. Топовая комплектация подымет ценовую планку до 3 040 000 рублей.

Для кого Тойота Хайлендер гибрид

     Разработчики позиционируют данный внедорожник, как авто для любителей активной езды всех возрастов. Просторный салон, большой функционал и безопасность – эти черты заставляют задуматься о покупке также и людей с семьями. В любом случае, если Вам необходим экономичный, но в то же время мощный гибрид, то гибридный Toyota Highlander точно стоит внимания.

Главный конкурент

     Главным соперником Хайлендера на гибридном рынке является «соотечественник» – Lexus RX 450h. Под капотом установлен 3,5-литровый бензодвижок. Общая мощность установки составляет 313 л.с.

Максимальная скорость составляет 200 км/ч, разгон до «сотни» занимает 7,9 секунды. Салон вмещает 5 человек.

За счёт рублёного дизайна, RX 450h создаёт впечатление дерзкого и стильного автомобиля, готового выполнить любые задачи.

Обзор Тойота Хайлендер гибрид

Видео взято с канала «Тест-Драйв / Новые машины и Мотоциклы».

Заключение

     Toyota Highlander Hybrid – интересный автомобиль. Разработчики решили соединить эффектный дизайн, комфорт и безопасность с диким нравом внедорожника. Стоит заметить, у них это получилось. Сбалансированный автомобиль уже нашёл своих поклонников и обещает становиться только лучше и технологичнее.

Источник: https://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/tojota/tojota-hajlender-gibrid-harakteristiki-rashod-obzor/

TOYOTA Highlander 2008 — 2013 технические характеристики, поколения, история

Характеристики и фото автомобиля Highlander фирмы TOYOTA. Всего в нашей базе данных поколений машины: 4

Двигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигателиДвигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигателиДвигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигателиДвигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигатели

Характеристики TOYOTA Highlander / Kluger

2.7 DOHC FWD (187 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 2673 cm3
Мощность 4 KW @ 5800 RPM187 HP @ 5800 RPM5 BHP @ 5800 RPM
Крутящий момент 186 lb-ft @ 4100 RPM252 Nm @ 4100 RPM
Система впрыска Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость
Экологичность Ultra Low Emission Vehicle II (ULEV-II)
Расход топлива

По городу 20 mpg US 11.8 L/100Km
На трассе 25 mpg US 9.4 L/100Km
Смешанный
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed Electronically Controlled automatic Transmission with intelligence (ECT-i), sequential shift mode and Snow Mode
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины

Типоразмер P245/65R17

3.5 V6 AWD (270 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров V6
Объем 3457 cm3
Мощность 199 KW @ 6200 RPM270 HP @ 6200 RPM267 BHP @ 6200 RPM
Крутящий момент 248 lb-ft @ 4700 RPM336 Nm @ 4700 RPM
Система впрыска Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость
Экологичность
Расход топлива

По городу 17 mpg US 13.8 L/100Km
На трассе 23 mpg US 10.2 L/100Km
Смешанный
Трансмиссия

Привод All Wheel Drive
Коробка передач 5-speed Electronically Controlled automatic Transmission with intelligence (ECT-i), sequential shift mode and Snow Mode
Читайте также:  Двигатель b4154t4 volvo: обзор и недостатки мотора
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины

Типоразмер 245/55R19

3.5 V6 FWD (270 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров V6
Объем 3457 cm3
Мощность 199 KW @ 6200 RPM270 HP @ 6200 RPM267 BHP @ 6200 RPM
Крутящий момент 248 lb-ft @ 4700 RPM336 Nm @ 4700 RPM
Система впрыска Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость
Экологичность
Расход топлива

По городу 18 mpg US 13.1 L/100Km
На трассе 24 mpg US 9.8 L/100Km
Смешанный
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed Electronically Controlled automatic Transmission with intelligence (ECT-i), sequential shift mode and Snow Mode
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины

Типоразмер 245/65R17

3.3 V6 Hybrid (212 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров V6
Объем 3311 cm3
Мощность 156 KW @ 5600 RPM212 HP @ 5600 RPM209 BHP @ 5600 RPM
Крутящий момент 212 lb-ft @ 3600 RPM287 Nm @ 3600 RPM
Система впрыска Direct Injection
Топливо Hybrid
Скорость 112 mph 180 km/h
Экологичность Super Ultra Low Emission Vehicle (SULEV)
Расход топлива

По городу 25 mpg US 9.4 L/100Km
На трассе 27 mpg US 8.7 L/100Km
Смешанный 26 mpg US 9 L/100Km
Трансмиссия

Привод All Wheel Drive
Коробка передач Continuously Variable Transmission
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины

Типоразмер P245/65R17

Предыдущие поколения TOYOTA Highlander / Kluger

Highlander 2016 — настоящее времяHighlander 2014 — 2016Highlander 2001 — 2006

Источник: http://carsevolution.ru/toyota/highlander-kluger/toyota-highlander-2008/

1-е воплощение Toyota Highlander

Этот автомобиль, с момента своего появления, известен и популярен не менее, чем «Land Cruiser». Но в России «Highlander» официально появился лишь в 2010 году, а вот на мировом рынке данная модель известна с самого начала «нулевых». Давайте вернемся на 14 лет назад и вспомним, как начинался путь «Горца».

Итак, в апреле 2000 года (в рамках автосалона в Нью-Йорке) был представлен первый Toyota Highlander (получивший заводской индекс «XU20»), позиционировавшийся как «среднеразмерный кроссовер для молодых покупателей в возрасте 20-30 лет, ведущих активный образ жизни».

Двигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигатели

Для своего времени новинка предложила автолюбителям весьма динамичный, но в то же время брутальный экстерьер, вобравший в себя детали от более представительских внедорожников.

Запоминающиеся контуры первого поколения Тойоты Хайлендер, отчасти прошедшие потом «сквозь поколения», подчеркивались пропорциональными габаритами кроссовера: длина кузова составляла 4684 мм, длина колесной базы укладывалась в рамки 2200 мм, ширина кузова без учета зеркал ограничивалась 1836 мм, а высота упиралась в отметку 1697 мм.
Снаряженная масса Highlander XU20 составляла не менее 1725 кг. Высота дорожного просвета кроссовера равнялась 185 мм.

Двигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигатели

Салон этого автомобиля в первой генерации имел классическую компоновку и предлагал вполне достойный для своего сегмента объем свободного пространства как спереди, так и сзади.

Возможно, что эргономика салона и его внешний вид в наши дни вызывают лишь саркастические улыбки, но в свое время интерьер Тойоты Хайлендера 1-го поколения впечатлял своей смелостью, высоким качеством отделки и комфортабельностью практически на уровне седана бизнес-класса.

Кроме того, первое поколение Хайлендера предлагало и весьма неплохой багажник, вмещавший до 1090 литров груза.

Технические характеристики. Для первого поколения своего первого среднеразмерного кроссовера производитель предлагал три варианта силовой установки.

  • Младшим мотором числился 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель 2AZ-FE с рабочим объемом 2,4 литра и отдачей в 157 л.с. при 5600 об/минуту. Крутящий момент мотора достигал на своем пике при 4000 об/минуту отметки 221 Нм, что позволяло разгонять кроссовер с 0 до 100 км/час за 10,8 секунды, затрачивая в среднем порядка 10,7 литра топлива в условиях городского движения.
  • Более дорогие версии получали V-образный мотор 1MZ-FE с шестью цилиндрами, общий рабочий объем которых равнялся 3,0 литра. Максимальная мощность данной силовой установки составляла 223 л.с., которые развивались на 5800 об/минуту. Пик крутящего момента 3,0-литрового агрегата приходился на отметку 301 Нм и достигался при 4400 об/минуту. В плане динамики мотор был пошустрее: время разгона с 0 до 100 км/час занимало всего 8,5 секунды. Что касается расхода топлива, то в условиях города кроссовер съедал около 12,4 литра на 100 км.

Оба мотора агрегировались с 4-скоростным «автоматом» и устанавливались на  модель с индексом «XU 20» с период с 2000 по 2003 год.

  • После этого их сменил двигатель 3MZ-FE, имевший 6 цилиндров, рабочий объем 3,3 литра, отдачу в 232 л.с. при 5800 об/минуту, а также крутящий момент 328 Нм при 4400 об/минуту. В качестве КПП для нового мотора использовался более надежный 5-ступенчатый «автомат». Кроме того, если для первых двух двигателей был доступен как передний, так и полный привод, то 3,3-литровый агрегат устанавливался только в паре с системой полного привода, имеющей симметричный межосевой дифференциал без каких-либо блокировок.

Двигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигатели

Первая генерация Toyota Highlander базировалась на платформе Toyota Camry, к которой японцы добавили некоторые элементы конструкции шасси Lexus RX.

В список оборудования кроссовера входили 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние вентилируемые дисковые тормозные механизмы, задние дисковые тормоза, ABS, рейлинги, аудиосистема, гидроусилитель руля, передние подушки безопасности, кондиционер.

На североамериканском рынке, ради которого, собственно, Highlander и разрабатывался, первая генерация предлагалась как в пятиместном, так и в семиместном исполнении салона. В Россию «первый Хайлендер» попадал через «серых» дилеров, поставлявших автомобили из США.

Японские Toyota Toyota Highlander Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/highlander-i-xu-20_3930.html

Toyota Highlander масло для двигателей 2.4, 2.7, 3.0, 3.3, 3.5, 3.7 сколько и какого требуется?

Toyota Highlander – среднеразмерный кроссовер, известный в Японии под названием Toyota Kluger. Машина дебютировала в 2000 году, а в 2001-м появилась на американском рынке. В США была известна как Highlander. Нужно отметить, что японское обозначение использовалось еще для австралийского рынка.

При этом обе модификации конструктивно не отличаются – машина построена на легковой платформе, позаимствованной у популярного седана Camry. Toyota Highlander является не более чем кроссовером, хоть и имеет полный привод и независимую подвеску. При этом машина с несущим кузовом получила весьма внушительный брутальный дизайн.

Моторная гамма Toyota Highlander включала в себя бензиновые ДВС объемом 2,4 и 3,0 литра, с мощностью 155-220 лошадиных сил. Двигатели агрегатированы с четырехступенчатым «автоматом». Тип привода – передний или полный, а компоновка салона – пяти- или семиместная в зависимости от модификации. В 2004 году начались продажи «Хайленгера» с более мощным мотором 3,3 литра (225 л. с.

) который пришел на смену старому мотору V6 3.0 л. Кроме того, в 2005 объявлено о старте продаж гибридной модификации на основе 3,3-литрового мотора и электродвигателя.

В 2007 году произошла смена поколений. Новый автомобиль получил доработанный дизайн экстерьера и интерьера, а также улучшенные силовые установки. Моторная гамма Toyota highlander второго поколения состоит из двигателей V6 объемом 3,5 л (270 л. с.

), а также гибридной установки на основе 3,3-литрового мотора (впоследствии его заменили на двигатель 3,5 литра) и электромотора. В 2008-м появилась базовая комплектация с 2,7-литровым мотором мощностью 188 л. с. и 6-ступенчатым «автоматом».

В 2010 году машину обновили, а через четыре года объявлено о завершении производства. Toyota Highlander нынешнего, третьего поколения, продается с 2013 года. Версия для российского рынка доступна с единственным мотором 3.5 литра (шесть цилиндров, 250 л. с.).

Базовая цена на внедорожник составляет 3 млн 387 тыс. рублей.

Сколько масла требуется для Toyota Highlander

Ниже представлены заправочные объемы моторного масла, подходящие для Toyota Highlander – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также типа и объема двигателя.

Поколение 1 (2001-2007)

  • Для мотора 2,4 157 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 3,0 223 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 3,3 208 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 3,3 232 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 3,3 268 л. с. (гибрид, вариатор) требуемый объем масла составляет 4,5 л.

Поколение 2 (XU40, 2010-2013)

  • Для мотора 3,5 273 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2013) требуемый объем масла составляет 6 л.

Поколение 3 (2014-2017, XU50)

  • Для мотора 2,7 188 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2014-2017) требуемый объем масла составляет 4,4 л.
  • Для мотора 3,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2014-2017) требуемый объем масла составляет 6,1 л.
  • Для мотора 3,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 6,4 л.

Какое масло рекомендуется для Toyota Highlander

Рассмотрим оптимальные характеристики масла для каждого двигателя Toyota Highlander всех поколений.

Поколение 1 (2001-2007)

  • Классификация SAE для мотора 2,4 157 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 223 л. с. (бензин, автомат) 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,3 208 л. с. (бензин, автомат) 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,3 232 л. с. (бензин, автомат) 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,3 268 л. с. (гибрид, вариатор) 5W-30, 5W-40.

Поколение 2 (XU40, 2010-2013)

  • Классификация SAE для мотора 3,5 273 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2013) – 5W-30, 10W-30.

Поколение 3 (2014-2017, XU50)

  • Классификация SAE для мотора 2,7 188 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2014-2017) – 0W-20, 5W-20.
  • Классификация SAE для мотора 3,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2014-2017) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) – 0W-20, 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Highlander: Toyota и аналоги.

Двигатели Тойота Хайлендер: история, характеристики, двигатели

Источник: https://MasloHelp.ru/toyota-highlander-maslo-dlya-dvigatelej-2-4-2-7-3-0-3-3-3-5-3-7-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Ссылка на основную публикацию