Опытным автолюбителям известно, что модельный ряд Тойота Камри является одним из самых востребованных и популярных на рынке Восточной Европы. С каждым годом японский производитель уделяет ему все больше внимания. Концерн из страны Восходящего Солнца выпустил первую модель в далёком 1982 году. По состоянию на 2017 год официально представлено уже 8 поколение машин.
Обратите внимание! С учётом поколения и страны продажи автомобилей они относятся к среднему, бизнес и даже премиум-классу.
За 35-летнюю историю развития этой модели, поколения Камри изменилось кардинальным образом, причём не только внешне, но и технически. Сегодняшняя статья всецело посвящена популярной японской машине. С ее помощью можно проследить эволюцию Toyota Camry и тех решений, которые применялись в разных поколениях модели.
Toyota Camry первого поколения
Оригинальная модель Камри была представлена на внутреннем рынке Японии в 82 году прошлого века. Автомобиль вышел в 2-х кузовах – «хэтчбэк» и «седан». В машине ощущался особый стиль, причём выражался он главным образом в угловатых элементах. Технические характеристики выглядели следующим образом:
- бензиновый силовой агрегат на 1,8 или 2 л;
- расход топлива – 8.5 л/100 км, при 1.8 механике и ≈10 л/100 км, при 2л автомате;
- трансмиссия – автоматическая или механическая;
- разгон до 100 км – ≈12 с;
- максимальная скорость – 175 км/ч (в варианте с 2 л механикой).
Cалон автомобиля первого покаления
Мощность двигателя варьировалась от 74 до 92 лошадиных сил, что при объёме двигателя в 1.8 – 2 л было мало. Учитывая небольшую производительность, машина не приобрела большой популярности у покупателей, тем не менее, ей удалось завоевать свою нишу на рынке.
Второе поколение (v20, 1986-1991)
Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берёт свои истоки именно со 2-го поколения машины. Показательным является и тот факт, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.
Второе поколение (v20, 1986-1991)
Первое что бросается в глаза – скруглённые линии кузова, которые придавали экстерьеру транспортного средства нарочитой грубости и массивности. От прежнего дизайна не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна, машина получила современную электронику и улучшенные технические решения:
- 2-х литровый дизельный двигатель и 1.8-2-х л бензиновый;
- расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 11 л для 2 л дизельного автомата и 2.5 л бензинового автомата, соответственно;
- трансмиссия – автоматическая или механическая;
- разгон до 100-ки – порядка 12 с;
- максимальная скорость ограничена 165 км/ч для 1.8 л автомата, в случае с 2.5 л механической коробкой передач – 210 км/ч.
Передняя панель второго поколения (v20, 1986-1991)
Полноприводные машины были доступны лишь на внутреннем японском рынке, за рубеж их доставляли по предварительным заказам.
Третье поколение (xv10, 1992-1996)
Третье поколение Камри могло похвастаться увеличенными габаритами в сравнении со своим предшественником, см. таблицу ниже.
Поколение Toyota Camry | Длина, мм | Ширина, мм |
Второе (1986-1991, v10) | 4520 | 1690 |
Третье (1992-1996, xv10) | 4725 | 1770 |
Помимо этого модель поступила в продажу уже в 3-х кузовах: купе, универсал и седан. Дизайн экстерьера и интерьера стал плавным, в нем отчётливо прослеживалась мягкость в каждой линии. Для поклонников высоких скоростей японские конструкторы разработали спортивную модификацию автомобиля, отличительной чертой которой стала подвеска жесткого типа
Салон Камри третьего поколения (xv10, 1992-1996)
Улучшения затронули и «внутренности» машины:
- 2, 2.2л или 3 л бензиновый силовой агрегат;
- расход топлива из расчёта на 100 км – от 8 до 11.5 л (для 2л и 3, соответственно);
- модель получила 2 варианта трансмиссии – 5-ст. «механика» и 4-ступенчатая автоматика;
- машина разгоняется до 100-ки за 8 – 11 с;
- скоростной режим ограничен 225 км/ч.
Примечательным является и то, что впервые инженеры оснастили Toyota Camry инжекторными силовыми агрегатами.
Четвертое поколение (xv20, 1996-2001)
Модель 96 года
Поклонникам японского автопрома новое поколение Camry представили в 96 году прошлого века. Именно тогда мир увидел популярную модель сразу в 4-х кузовах: купе, универсал, седан и кабриолет. Новая версия получила свое логическое продолжение и в виде расширенной колесной базы (на 70 мм, в сравнении с 3-м поколением).
Прогресс коснулся и «внутренностей» транспортного средства:
- двигатель на 2,2, 2,5 или 3 л;
- двигатель «кушает» около 10-12л (в среднем, в зависимости от мотора) на каждую 100 км;
- трансмиссия – автоматическая или механическая;
- разгон до 100 км – ≈10 с. (для версии с мотором 2.2 литра, для более мощных моторов динамика разгона соответственно улучшается)
- предельная скорость ограничена 220 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).
Внутреннее убранство автомобиля 96 года
Впервые в истории производитель уделил самое пристальное внимание вопросу безопасности.
Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)
Главная особенность 5-го поколения Тойота Камри заключалась в том, что автомобиль получил мировое признание и популярность. Машину раскупали, словно горячие пирожки не только в США и Европе, но и в России.
Японский производитель решил не экспериментировать и сосредоточил все усилия на доведении до совершенства всего одного кузова – «седан».
В итоге его линии стали обтекаемыми и достаточно плавными, что благоприятно повлияло на аэродинамику транспортного средства.
Camry пятого поколения
Интерьер стал более уютным и комфортным из-за использования экологически чистых материалов. Об уровне комплектации говорит хотя бы тот факт, что в базовой комплектации присутствовала система ABS, несколько подушек безопасности и функция стабилизации движения.
Изменились и ходовые возможности машины:
- модель поставлялась на рынок в 2 модификациях – с 6 цилиндровым 186-сильным 3 литровым силовым агрегатом и 4 цилиндровым 152-сильным 2.4 литровым мотором;
- расход топлива – 10 л на 100-ку;
- трансмиссия – 4-ст. автоматическая (впоследствии заменена на 5-й)или 5-ст. механическая;
- разгон до 100 км – ≈9 с. для версии с 3-х литровым агрегатом.
- максимальная скорость – 225 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).
Панель приборов авто пятого поколения
Машина потеряла традиционные для кузова Камри прямые линии, уступив место современным веяниям. Именно в этот период и был заложен фундамент для экономического успеха автомобиля.
Шестое поколение (xv40, 2006-2011)
При разработке Тойот Камри 40 конструкторы и инженеры основательно потрудились над кузовом. Несмотря на всю свою массивность, автомобиль стал изящнее и визуально легче, чему поспособствовали плавные линии корпуса. Модель приобрела «нотки спортивности» и стремительности.
Шестого поколения «Камрюхи»
Модернизация затронула и «внутренности» транспортного средства:
- бензиновый двигатель на 2,4 (167 лошадиных сил) и 3.5 литра (277 «лошадок»);
- расход топлива (средний) – 10 л/100 км при 2.4 механике и более 10 л/100 км при 2,4. автомат
- трансмиссия – 5 ступенчатая автоматическая или механическая;
- разгон до 100 км –от 7 с. до 10.5 с. (в зависимости от двигателя)
- максимальная скорость – 230 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).
Салон Toyota Camry шестого поколения
Обратите внимание! Японский производитель в рамках 6-го поколения впервые начал оснащать свои автомобили гибридным бензоэлектрическим двигателем.
Седьмое поколение (xv50, 2011-2016)
Toyota Camry седьмого поколения
Новая машина может похвастаться великолепными кузовными линиями и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенная статусность. Салон транспортного средства стал более комфортным за счёт дополнительного объёма. С технической стороны машина стала на порядок современнее:
- 2.5 л или 3.5 литровый д двигатели, мощностью 181 л.с. и 277 л.с., соответственно. Также имеется вариант с мотором 2.0 но он явно слабоват для авто таких размеров.
- трансмиссия – 6-позиционный автомат, дополненный функцией ручного управления;
- расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 9.5 л (средний) в зависимости от двигателя;
- разгон до 100-ки – порядка 7.9 с. при моторе в три с половиной литра, при 2.5 -9.5 до сотки.
- скоростной режим ограничен 210 км/ч.
Салон автомобиля седьмого поколения
Конструкторы сделали все возможное для устранения, допущенных в 6-м поколении просчетов. Также автомобиль избавили от плавности линий, заменив их на выраженные угловатые черты. Новая стилистика затронула оптику машины, которая стала более широкой. За счёт того, что транспортное средство увеличилось в размерах, оно могло конкурировать с моделями классом выше.
Camry последнего поколения
На подмостках автосалона в Детройте японский производитель представил на суд общественности Toyota Camry уже 8-поколения. Можно с уверенностью утверждать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Архитектура интерьера пересмотрена радикальным образом. Впрочем, взглянем под капот этого «жеребца»:
- бензиновые силовые агрегаты на 2.0; 2,5 или 3.5 л.
- cредний расход топлива-7.3-9.4 в зависимости от обьема мотора.
- трансмиссия – 6ст. автомат.
- разгон до 100 км – 10.4; 9.0; 7.1 соответственно.
- максимальная скорость – 210 км/ч.
Салон Toyota Camry восьмого поколения (v60, 2017-2018)
Если обобщить всю информацию о Камри последнего поколения, то модель можно охарактеризовать всего тремя словами – локальная автомобильная революция.
Тойота Камри поколения
История становления и развития модельного ряда Тойота Камри – яркий пример человеческого стремления к совершенству, интерполированный сквозь призму современного японского автопрома.
Хочется надеяться, что инженеры из страны Восходящего Солнца не остановятся на достигнутом и в последующие года будут радовать автолюбителей всего мира необычными, красивыми и мощными моделями.
А для тех, кто решил приобрести одну из моделей этой легендарной марки, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Ника Моторс у которого вы найдете весь модельный ряд автомобилей Toyota.
Источник: http://camry-v50.ru/modelnyiy-ryad-toyota-camry-istoriya-razvitiya-po-godam/
Тойота Камри 2019 — характеристики, комплектации
Тойота Камри 2019 – 9-е поколение популярного седана бизнес-класса, сохранившее элегантные пропорции серии, но получившее и целый ряд преимуществ по сравнению со старыми версиями.
Машина отличается неплохой динамикой и, благодаря далеко не самой высокой стоимости, пользуется спросом среди российских и украинских автомобилистов. В 2018 году на территории РФ Camry заняла по числу продаж 11-е место, в Украине – 4-ю строчку рейтинга.
Ожидается, что похожую популярность получит и новая версия, ставшая доступной на этих рынках позже, чем в США, Китае и Японии.
Внешний вид и габариты Toyota Camry 2019
При разработке экстерьера Камри производитель взял немало особенностей от другой своей дочерней марки Лексус. Причём, заметить отличия можно уже по передней части авто;
- крышка капота стала рельефнее и наклонилась по отношению к земле;
- в центре бампера появилась немного изменённая тонкая полоса воздухозаборного отверстия, посередине которой расположена эмблема компании;
- по сторонам воздухозаборника – головная оптика, вид которой получился более «хищным», чем у прошлых поколений;
- вшитые в решётку радиатора «противотуманки» стали компактнее.
Сбоку машина тоже стала рельефнее и вполне соответствует своему классу. Расширились колёсные арки, изменился дизайн зеркал и дисков. Задняя оптика 9-го поколения выполнена с хромированной обводкой, сами фары стали меньше. Изменился стиль багажника и расположенного сзади бампера.
Центр тяжести Тойоты стал на 2 см ниже, что упростило управление автомобилем. Крыша седана ниже на 2,5 см, кузов длиннее на 3,5 см и шире на 1,5 см. Теперь размеры автомобиля стали 4,885, 1,84 х 1,455 м (Л х Ш х В).
Колёсная база увеличилась на 5 см до 2,825 м, а клиренс уменьшился до 155 мм. За счёт клиренса проходимость Камри стала хуже, хотя всё равно остаётся приличной для городского авто.
А изменения базы оставляет больше пространства для коленей пассажиров второго ряда.
Салон новой Camry 2019
Внутри новой модели Тойота Камри 2019 появились мультируль и модифицированная коробка передач с 4,2-дюймовым экраном, размер которого увеличивается до 7 дюймов в топовых версиях.
Можно заметить здесь и обновлённую панель системы мультимедиа. Её функциональность и размеры зависят от комплектации. В средних по цене моделях дисплей 7-мидюймовый, в дорогих – 8» или 10» с аудиосистемой JBL и точкой доступа Wi-Fi.
В некоторых версиях есть поддержка Apple CarPlay.
На втором ряду стало больше места. А для российских версий предусмотрена такая опция как подогрев второго ряда и лобового стекла. Правда, для её получения следует купить авто комплектации не ниже Elegance. Есть в списке опций боковая поддержка кресел, регулировка и запоминание их положения, подогрев и вентиляция заднего дивана. Начиная с версии Classic, салон может быть отделан кожей.
Технические характеристики Тойота Камри 2019 года
Автомобиль комплектуется тремя вариантами силовых агрегатов, отличающихся объёмом, мощностью и другими особенностями. Характеристики Тойота Камри 2019 с такими моторами следующие:
- Базовая 2,0-литровая версия производительностью 150 л. с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 11 секунд. Расходы топлива для комбинированного режима – 7,1 литра.
- Второй мотор – с объёмом 2,5 литра и мощностью 181 л. с. Он разгоняет авто до сотни всего за 9,9 секунды, хотя и тратит уже в среднем около 8,3 литра бензина.
- Двигатель объёмом 3,5 л получил производительность 249 л. с. Это позволяет владельцу разгоняться до 100 км/ч за 7,7 секунды, но не приводит к заметному повышению налога. Из-за приличной динамики машина тратит уже 8,7 л на 100 км.
Объём багажного отделения – 493 литра для обычных авто и 469 л для версий с электрической регулировкой спинок второго ряда. Отделка внутренней поверхности багажника стала более качественной и аккуратной. А обновлённые пружины крышки отсека позволяют ей плавно открываться.
Краш-тесты показали, что безопасность Камри остаётся на уровне прошлых поколений, почти всегда зарабатывавших по 5 звёзд по стандарту Euro NCAP. Защита детей у автомобиля на уровне 44,4 баллов из 49 возможных, взрослых – 35,3 из 36.
Конкуренты Toyota Camry 2019
Автомобиль конкурирует на российском рынке с такими моделями как Hyundai i40 с двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. и АКПП стоимостью 1,22 млн. руб., и Kia Optima с похожим силовым агрегатом и ценой.
Однако у модели марки Хендай практически нет заметных плюсов, кроме небольших расходов на покупку и обслуживание.
В то же время Оптима отличается ещё и удобным салоном, плавным ходом и возможностью выбора ещё двух вариантов двигателей – правда, стоимость при покупке комплектации с мощным мотором увеличивается.
Опасным соперником на отечественном рынке может стать для Камри 2019 года 6-я Мазда. Даже базовая версия этого авто получила неплохой набор опций, сравнительно мощный двигатель и отличную управляемость. Правда, и стоимость комплектаций у этой Мазды выше, чем у Camry, потому и продаётся автомобиль в России хуже.
Комплектации и цены
Новая Тойота поставляется в Россию в 7 комплектациях и 10 различных исполнениях, позволяя автовладельцам получить транспортное средство в соответствии со своими предпочтениями и финансовыми возможностями. Список версий включает:
- комплектацию Стандарт, предлагаемую только с одним вариантом мотора, 2-литровым, дисками R16, 2-хзонным климат-контролем, электроприводом зеркал и стёкол, 6 подушками безопасности, аудиосистемой, кнопкой запуска двигателя и светодиодной оптикой;
- версию Стандарт Плюс, получившую дополнительно кожаный руль, парктроники, 7-дюёмовую мультимедийную систему и круиз-контроль;
- Классик – комплектацию, отличающуюся от «младшей» версии кожаной обивкой кресел и электроприводом для переднего ряда;
- Элеганс Сэйфети – вариант, получивший колёса R17, камеру заднего обзора и систему бесключевого доступа, коленную подушку и специальный пакет безопасности;
- Престиж Сэйфети – версия, у которой есть ионизатор, 8-мидюймовая мультимедийная система, электрическая регулировка заднего кресла и трёхзонный климат-контроль, боковые подушки для каждого ряда кресел и складывающаяся в пропорции 40 к 20 к 40 спинка второго ряда;
- Икзекьютив Сэйфети – самый дорогой седан, отличающийся электроприводом рулевого колеса, вентиляцией первого ряда, 4 камерами заднего обзора и проекционным дисплеем с диагональю 10», мониторингом слепых зон и помощью при движении задним ходом.
На территории Украины Камри тоже продаётся – хотя и в других комплектациях. Версия LE, соответствующая российскому Camry Comfort, обойдётся в 793 тысячи гривен, аналог Elegance – в 884 тысячи. Комплектации XLE и XLS, соответствующие российским Престиж и Премиум, доступны по цене 943 тысячи и 1040 тысяч гривен, соответственно.
Табл. 1. Версии для отечественного рынка.
Название комплектации | Параметры двигателя | Коробка передач | Трансмиссия | Цена в России, млн. руб. |
Стандарт | 2.0 л, 150 л. с., бензиновый | «автомат» | переднеприводная | 1,573 |
Стандарт Плюс | 1,651 | |||
Классик | 1,731 | |||
Стандарт Плюс | 2.5 л, 181 л. с., бензиновый | 1,756 | ||
Классик | 1,836 | |||
Элеганс Сэйфети | 1,951 | |||
Престиж Сэйфети | 2,063 | |||
Люкс Сэйфети | 2,195 | |||
3.5, 249 л. с., бензиновый | 2,324 | |||
Икзекьютив Сэйфети | 2,499 |
Отзывы
Иван Д.: Камри – моя первая новая иномарка. Купил её в начале 2019-го года и уже успел опробовать в разных условиях.
Очень доволен динамикой – на ровной дороге седан отлично разгоняется и держит хорошую скорость на протяжении всей поездки.
Расход бензина экономный, подвеска легко преодолевает небольшие ямы и колдобины, в салоне с комфортом размещается ещё 4 человека. Порадовал и подогрев для кресел – в холодное время года в такой машине точно не замёрзнешь.
Анатолий И.: Камри – одно из самых каноничных авто марки Тойота. Многие хотят её купить – вот и я купил. Мотор 2,5 литра – не самый шустрый, но неплохо подходящий для города. Интерьер на уровне, материалы качественные, топлива тратит немного, да и стоит не дороже похожих по параметрам конкурентов. В общем – то, что нужно среднему классу.
Ирина Т.: Автомобилем пользуюсь сравнительно недавно – не прошло и 3 месяцев. Пока ничего не сломалось, всё работает, и, надеюсь, никаких серьёзных проблем не будет и в дальнейшем.
Друзья, у которых есть более старые Короллы, на них не жалуются, только проходят ТО каждые 15 тыс. км. Я ещё столько не наездила – но уже могу сказать, что в машине мне нравится большой багажник, хорошая устойчивость, оснащение и коробка передач.
Не нравится расход бензина, который, думала, будет ниже.
(1
Источник: https://yaponskie-auto.com/toyota-camry-2019/
Тойота Камри двигатель, технические характеристики двигателей новой Toyota Camry
Тойота Камри двигатель, а если точнее три двигателя. Сегодня российским покупателям производитель новой Toyota Camry предлагает неплохой выбор. Все три мотора бензиновые, атмосферные различного рабочего объема, мощности и конструкции.
Сегодня постараемся рассказать подробно о технических характеристиках силовых агрегатов Камри. Кстати, автомобиль собирают в России, а вот двигатели поставляют с зарубежных сборочных автоагрегатных заводов.
Сразу скажем, что все двигатели новой Камри сочетаются только с 6-ступенчатым автоматом. Итак, базовый силовой агрегат рабочим объемом 2 литра имеет 4 цилиндра, 16 клапанов, алюминиевый блок цилиндров и цепь в приводе ГРМ. Двигатель Тойота Камри 2,0 л.
снабжен системами D-4S (комбинированный впрыск топлива) и Dual VVT-iW (система изменения фаз газораспределения).
Система Dual VVT-iW в очень широком диапазоне изменяет время открытия впускных клапанов двигателя в зависимости от манеры езды, позволяя ему работать либо по традиционному циклу Отто, либо по инновационному циклу Аткинсона, что улучшает топливную экономичность без ущерба динамике автомобиля. В конструкции применен мультивпрыск топлива (D-4S) для каждого цилиндра – 1 форсунка в цилиндр + 1 форсунка в коллектор.
Далее подробные технические характеристики двигателя Камри.
Тойота Камри двигатель 2.0 расход топлива, динамика
- Модель двигателя – 1AZ-FE/FSE
- Рабочий объем – 1998 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 86 мм
- Ход поршня – 86 мм
- Мощность л.с./кВт – 150/110 при 6500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 199 Нм при 4600 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 210 километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
- Расход топлива по городу – 10 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
- Расход топлива по трассе – 5,6 литра
Более мощный силовой агрегат Camry рабочим объемом 2.5 литра выдает уже 181 л.с. Это 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с алюминиевой ГБЦ и блоком цилиндров. В приводе ГРМ стоит цепь.
Новый мотор 2,5 л Dual VVT-i отличается превосходной экономичностью и высокой тягой в режиме низких оборотов. Система Dual VVT-i управляет фазами газораспределения, а система клапанов-завихрителей во впускном коллекторе (TCV) оптимизирует потоки воздуха, обеспечивая низкий уровень выбросов и хорошую динамику. Характеристики двигателя ниже.
Тойота Камри двигатель 2.5 расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 2494 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 90 мм
- Ход поршня – 98 мм
- Мощность л.с./кВт – 181/133 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 231 Нм при 4100 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 210 километров в час
- Разгон до первой сотни – 9 секунд
- Расход топлива по городу – 11 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра
- Расход топлива по трассе – 5,9 литра
Ну и самый мощный мотор Тойота Камри, это 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат, который по техпаспорту в России выдает 249 л.с. Однако на других рынках, где налоги не привязаны к количеству лошадиных сил автомобиля, этот же мотор чудесным образом развивает большую мощность. Как и предыдущие двигатели Камри этот имеет алюминиевый блок цилиндров и цепь в приводе ГРМ, но уже 24 клапана. Кроме того, достоверно известно о наличии гидрокомпенсаторов автоматически регулирующий клапанный зазор в ГБЦ 3,5 л V6.
Система Dual VVT-i управляет открытием впускных и выпускных клапанов, очередностью и высотой их подъема, а система впуска с акустическим контролем (ACIS) оптимизирует впуск воздуха, повышая эффективность и крутящий момент на всех диапазонах работы двигателя. Собственно система ACIS изменяет геометрию впускного коллектора в зависимости от режима работы мотора. Характеристики Toyota Camry 3,5 л V6 ниже.
Тойота Камри двигатель 3.5 расход топлива, динамика
- Модель двигателя – 2GR
- Рабочий объем – 2494 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 6/24
- Диаметр цилиндра – 94 мм
- Ход поршня – 83 мм
- Мощность л.с./кВт – 249/183 при 6200 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 346 Нм при 4700 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 210 километров в час
- Разгон до первой сотни – 7.1 секунд
- Расход топлива по городу – 13,2 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 9,3 литра
- Расход топлива по трассе – 7 литров
Движок V6 превращает Камри в очень приличный спорт седан, однако за динамичный разгон необходимо платить не только при покупке данного автомобиля, но при въезде на заправку, поскольку экономичным этот силовой агрегат назвать сложно.
Источник: https://ndsm.su/tojota-kamri-dvigatel-texnicheskie-xarakteristiki-dvigatelej-novoj-toyota-camry/
Toyota Camry: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …
Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …
В 1994 году на смену двигателю 3VZ пришел новый двигатель 1MZ. Данный двигатель выпускался вплоть до 2007 года, пока его постепенно не начал вытеснять новый двигатель 3MZ-FE.
1MZ представлял собой V-образную шестицилиндровую силовую установку с блоком и ГБЦ из алюминиевого сплава. В каждой ГБЦ устанавливались 2 распределительных вала, которые были сделаны из стали.
Читать больше проДвигатель 1MZ …
Двигатели серии 1AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. Устанавливались на большое количество исходно-переднеприводных моделей классов «C», «D», «E», вэнов, средне- и полноразмерных паркетников. Читать больше проДвигатель 1AZ …
Серия двигателей AR от Toyota начала свою историю сравнительно недавно – первые агрегаты появились в 2008 году. На данный момент это популярные двигатели, которые пользуются уважением водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя, некоторые представители семейства получают распространение по всему миру. Читать больше проДвигатель 2AR …
Самым «объёмистым» в серии считается двигатель 5S с рабочим объёмом 2,2 л.
Первоначально разработанный для модели CAMRY в американо-европейском исполнении, на внутреннем японском рынке он появился в 1993 году, одновременно с моделью SCEPTER (которая по сути и являлась американо-европейской CAMRY).
Позже этот двигатель стали устанавливать на теперь уже общую для всех рынков CAMRY/CAMRY GRACIA в кузове SXV20 (модель 1997 года), недавно снятую с производства. Двигатель 5S отличался умеренной мощностью, которая составляла 140 л.с. при 5600 об/мин. Читать больше проДвигатель 5S …
В первоначальной модификации мотор 4S имел индекс 4S-Fi и был оснащен моновпрыском. Выпускался с 1987 по 1990 в качестве замены 1S-Ui. С 1990 года мотор получил индекс 4S-FE, распределенный многоточечный впрыск топлива, немного большую мощность и степень сжатия. В таком виде он выпускался до 1999 года. Читать больше проДвигатель 4S …
Автопроизводители из Японии известны своей качественной продукцией, в число которых входят силовые агрегаты. Двигатель 3S в полной мере относится к ним, так как зарекомендовал себя только с положительной стороны.
Появление этого замечательного мотора серии 3S отмечено в уже далёком 1986 году, а выпуск его продолжался до 2000 года. ДВС 3S представляет собой инжекторный мотор, объёмом 2 литра.
Вес силовых агрегатов этой серии сильно зависит от модификации моторов. Читать больше проДвигатель 3S …
Двигатель 3VZ-FE устанавливается на автомобили Toyota с 1993 г. Это 2-вальный двигатель с верхним расположением клапанов. Привод распредвала — от цепи.
На каждый цилиндр приходится по 2 впускных и выпускных клапана. Левый по ходу автомобиля распредвал управляет впускными, а правый — выпускными клапанами.
Все двигатели 3VZ оборудованы системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель 3VZ-FE …
Источник: https://wikers.ru/models/toyota-camry
Двигатели Тойота Камри V10-XV70
С момента производства первого мотора для Тойота Камри прошло более 35 лет. За это время были выпущены разнообразные модификации бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Проследим за происходившими изменениями технических характеристик двигателей Toyota Camry, начиная с первого поколения.
V10 1982-1986 г
Для моделей Тойота Камри первого поколения был разработан силвой агрегат марки 1S. Его мощность составляла 100 л.с, при объеме 1.8 л. Рядная карбюраторная установка с четырьмя цилиндрами достигал значение максимального крутящего момента (152Н*м) при 3400 оборотах. Агрегат компоновался пятиступенчатой механической коробкой передач.
V20 1986-1990 г
Toyota Camry в кузове V20 комплектовалась различными модификациями четырех цилиндровых, бензомоторов с рядным исполнением. Среди них:
- 1S-i с МКПП-5 объемом 1.8 литра и отдачей 85 лошадиных сил. Силовой агрегат устанавливался в период времени с августа 1986 по июль 1988 года. Восьми клапанный мотор с моментом 142 Н*м при 3000 оборотах. В качестве топлива можно было использовать марки бензина АИ-92 и АИ-95;
- Шестнадцати клапанное сердце 1.8 4S-FI (105 л.с.). При 2800 оборотах достигалось максимальное значение крутящего момента 149 Н*м. На Камри второго поколения данная модификация двигателя с МКПП-5 устанавливалась с августа 1988 по июнь 1990 года;
- 3S-FE мощностью 120 л.с. и двухлитровым объемом использовался в то же время, что и силовой агрегат 1.8 4S-FI. Обладал более высоким показателем момента (169 Н*м), при 4400 оборотах. На агрегате использовалась электронная система впрыска топлива (EFI).
Камри V20 — второе поколение
Также для Камри V20 использовался дизельный силовая установка 2.0 2C-T (82 л.с.). Она использовалась с августа 1986 по июль 1988 года. Турбированный двигатель с распределенным впрыском топлива со значением крутящего момента 160 Н*м при 2400 оборотах. Мотор, также имел рядное исполнение с четырьмя цилиндрами и 5-ступенчатую МКПП.
V30 1990-1994 г
Начиная с июля 1990 года, Тойота Камри V30 комплектовались следующими модификациями моторов:
- Дизельный двигатель 2C-T с турбиной. Его объем составлял два литра. Для силового агрегата использовалось жидкостное охлаждения. Он комплектовался механической коробкой передач с пятью ступенями. Крутящий момент равняется 190 Н*м при 2600 оборотах;
- 1.8 4S-FE с отдачей в 115 л. с. Развивал максимальное значение момента при 4400 оборотах. Его значение составляло 157 Н*м. Четырех цилиндровое рядное сердце Camry V30 с 16 клапанами. В нём использовалась жидкостная система охлаждения;
- На Тойота Камри V30, также устанавливался мотор 3S-FE, но он был доработан, а мощность увеличена до 135 лошадиных сил. Его устанавливали на модели Camry с полным приводом.
V40 1994-1998 г
Бензиновые установки Camry V40 не отличались от таковых же характеристик у V30. Добавилась дизельная версия для полноприводной Camry. Она комплектовалась мотором 3C-T объемом 2.2 литра. В качестве нагнетателя использовалась турбина.
XV10 1991-1996 г
В зависимости от региона, в котором продавали седан Тойота Камри, характеристики бензомоторов могут отличаться. Предлагались для использования следующие бензиновые установки:
- 1MZ-FE мощностью 188 лошадиных сил. Двигатель обладал крутящим моментом в 275 Н*м. Обороты при этом составляли 4400 тысячи. Мотор предполагал инжекторную систему впрыска топлива;
- V6 3.0 3VZ-FE с отдачей 185 л. с. с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и инжекторной системой впрыска топлива. На российском рынке V6 3.0 3VZ-FE на Камри XV10 не устанавливался.
Камри XV10. Седан и универсал.
XV20 1996-2001 г
В Северной Америке двигатели для Камри XV10 и XV20 незначительно отличались по характеристикам. При этом в России мотор 3.0 V6 1MZ-FE впервые дебютировал на поколении XV20. Его максимальная мощность составляла 190 лошадиных сил. При этом использовался распределенный впрыск топлива. На каждый цилиндр приходилось по четыре клапана.
XV30 2001-2006 г
Камри XV30 до рестайлинга
В этом поколении двигатель Toyota Camry имел отдачу 152 л.с., использовалась модификация силового агрегата 2AZ-FE. Он комплектовался пяти ступенчатой МКПП или четырехступенчатой АКПП.
Также предусматривалась комплектация с установкой V6 1MZ-FE. четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Агрегатировался он четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
XV40 2006-2011 г
Начиная с 2004 года, Camry комплектовался следующими моторами:
- 2GR-FE V3.5 с шестью цилиндрами, мощностью 280 л. с;
- 2AZ-FE (167 л.с.) объемом 2.4 литра. Данная установка комплектовалась пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Шестнадцати клапанное сердце с четырьмя цилиндрами с расходом в 9.9 литров при смешанном стиле езды.
После рестайлинга в Америке мотор объемом 2.4 литра 2AZ-FE сменил 2.5 2AR-FE. В России же рестайлинг не принес существенных изменений в гамму силовых установок;
- 2AR-FE 2.5 с АКПП-6. Отдача составляет 169 лошадиных сил. На двигателе используется распределенный впрыск топлива;
- В Штатах была комплектация с гибридной установкой 2AZ-FXE 2.4 мощностью 147л.с. с использованием распределенного впрыска топлива. Максимальный момент достигается при оборотах в 4400, его величина составляет 187 Н*м.
XV50 2011-2018 г
Отдача двухлитрового 1AZ-FE Тойота Камри XV50 составляла 148 лошадиных сил. Силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и распределенным впрыском топлива имел показатель крутящего момента 190 Н*м. Двигатель комплектовался АКПП-4. В Северной Америке Камри XV50 не предлагается с мотором 2.0, но есть гибридная версия.
Гибридная версия с 2AR-FXE, объемом 2.5 литров имела распределенный впрыск топлива.
Двигатель 2AR-FE, объемом 2.5 литров с шестиступенчатой автоматической коробкой передач имел показатель максимального крутящего момента 231 Н*м. Также предусматривался выпуск моторов с объемом в 3.5 литров. V-образная шестерка, мощностью 249 лошадиных сил.
Двигатель 2.5 2AR — оптимальное решение
После рестайлинга 2014 года на Камри 8 поколения стали устанавливать другой двухлитровый силовой агрегат. Место надежного, но архаичного 1AZ, занял 6AR, который комплектуется шести ступенчатой АКПП, вместо четырех ступенчатой. Мощность новой установки равна 150 л.с. с комбинированным впрыском топлива.
XV70 2018- н.в
Двигатели на XV70 такие же, как и на XV55. Только мотор V6 3.5 усовершенствованный 2 GR-FKS, и агрегатируется он новым восьми ступенчатым автоматом. При этом доступны агрегаты объемом 2.5 и 3.5 литра. В Америке же 8АКПП ставится и на варианты 2.5 A25A-FKS.
Заключение
Моторы Тойота Камри характеризуются высокой надежностью и определенной неприхотливостью. Рецепт беспроблемной эксплуатации двигателей Камри прост: замена масла раз в 10 тыс. км, использование качественной смазки и регулярная своевременная замена ГРМ и помпы.
Видео
Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/camry/dvigateli-tojota-kamri-v10-xv70/