Двигатели тойота корола филдер: описание, модели, характеристрики

Стремительный и уверенный дизайн, уникальные для своего класса опции, высокий уровень исполнения и преимущества новой высокотехнологичной архитектуры TNGA, обеспечивающей азартную динамику и управляемость, делают Toyota Corolla лучшим седаном в своем классе.

Ключевые особенности

Премиальный дизайн экстерьера

Массивные передние и здание крылья, плавная линия крыши, внушительная решетка радиатора, снабженная горизонтальными полосами, низкий и атлетичный силуэт — экстерьер Toyota Corolla подчеркивает статусный облик седана.

Двигатели Тойота Корола Филдер: описание, модели, характеристрики Двигатели Тойота Корола Филдер: описание, модели, характеристрики Двигатели Тойота Корола Филдер: описание, модели, характеристрики Двигатели Тойота Корола Филдер: описание, модели, характеристрики Двигатели Тойота Корола Филдер: описание, модели, характеристрики Двигатели Тойота Корола Филдер: описание, модели, характеристрики

Интерьер Toyota Corolla создан в рамках концепции Hi-Tech — современный, без лишних деталей, с премиальным качеством исполнения. Улучшенная эргономика, новое рулевое колесо, высококачественные материалы отделки передней панели и других элементов салона и кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой подчеркивают «бизнес» статус седана.

Двигатели Тойота Корола Филдер: описание, модели, характеристрики Двигатели Тойота Корола Филдер: описание, модели, характеристрики Двигатели Тойота Корола Филдер: описание, модели, характеристрики Двигатели Тойота Корола Филдер: описание, модели, характеристрики

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет2 не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей Зеркала заднего вида с обогревом Электрообогрев рулевого колеса Подогрев передних сидений Подогрев задних сидений Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений Дополнительный электрический отопитель салона Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения. Интеллектуальные системы активной и пассивной безопасности3 предупредят вас, если ситуация будет выходить из-под вашего контроля.

Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS) Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля во всем диапазоне скоростей (DRCC) Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA) Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA) Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)

5 звезд безопасности Euro NCAP

2019

Источник: https://toyotacenter.ru/toyota/corolla-2020/about

Простой универсальный гибрид Toyota Corolla Fielder Автомобили статья на JcNews.ru

Японский автожурналист Огава Фумио (Ogawa Fumio), один из бывших главных редакторов известного в Японии автомобильного издания NAVI, провел 3-дневный тест-драйв Toyota Fielder Hybrid.

Двигатели Тойота Корола Филдер: описание, модели, характеристрики

По прошествии месяца с даты начала продаж, 6 августа 2013 года, этот автомобиль уверенно занял 9-е место по числу заказов, выйдя на цифру 22 000 автомобилей в месяц.

Действительно, просторный салон и многофункциональность направлены на широкий слой пользователей, предпочитающих традиционный дизайн. Модель имеет 9 вариантов окраски кузова.

Тестовая машина окрашена в оригинальный голубой цвет (Light Blue Metallic), присущий исключительно гибридной версии Corolla Fielder.

По сравнению с выпущенной одновременно «сестринской» моделью Corolla Axio, являющейся 4-дверным седаном, Corolla Fielder оснащена кузовом типа «универсал». За исключением спортивных автомобилей, данный тип кузова до сих пор находился вне гибридной линейки Toyota, охватывающей седан, хэтчбэк, минивэн, и даже грузовики.

Внешний вид отличается динамичностью, которую подчёркивает графика обвода боковой линии с приподнятыми очертаниями задних боковых стёкол, отчего вся задняя часть кажется приподнятой.

Кстати, по сравнению с обычной бензиновой версией, разница не слишком существенная: отличие состоит лишь в исполнении решётки радиатора и эмблемы производителя.

Двигатели Тойота Корола Филдер: описание, модели, характеристрикиДвигатели Тойота Корола Филдер: описание, модели, характеристрикиДвигатели Тойота Корола Филдер: описание, модели, характеристрики

Когда вы открываете дверь Corolla Fielder, она не идёт дальше по инерции в силу своей массивности, её нужно закрывать рукой до самого конца, пока не щёлкнет замок. Как-то ненадёжно и неуверенно.

Однако же, я поймал себя на мысли, что в данной ситуации можно уловить известный плюс, а именно – дверь легко можно распахнуть или наоборот прикрыть настолько, насколько это необходимо в данной конкретной ситуации, не отвлекаясь на её регулирование и поддержку.

Внутри салона также вы не ощутите особого гостеприимства. Интерьер определяет чёрный цвет и функциональный дизайн.

Неотъемлемым элементом гибридной версии автомобиля является переключатель режимов передвижения, установленный на центральной консоли. К нему добавлена кнопка режима электромобиля EV Mode.

Передняя панель, впрочем, довольно удобна в обращении, хотя она очень простая. Прямо противоположное исполнение, по сравнению с линейкой высокого класса от той же Toyota.

Никелево-водородная батарея находится под задними сидениями автомобиля. При этом, размер салона и вместимость багажного отделения практически не отличаются от обычной бензиновой версии.

В самом багажнике также присутствует второй дно, которое способно вместить небольшой малогабаритный багаж. Величина багажного пространства при поднятых сидениях составляет 407 литров, при опущенных – 872 литра.

Данные параметры практически не отличаются от бензиновой версии.

Высшую по классу комплектацию Hybrid G отличает наличие голубого оттенка в передней панели, а также оригинальное исполнение панели приборов, обшивка дверей и специальная обивка сидений.

На панели приборов, являющейся мультиинформационным дисплеем, помимо параметра расхода топлива и величины остаточного пробега, можно увидеть другие различные показания.

Верхняя теменная часть ручки переключения передач инкрустирована синим полупрозрачным пластиком, а сама ручка одета в натуральную кожу.

Вы сразу же понимаете, что находитесь за рулём гибридного автомобиля, поскольку можете видеть на экране панели приборов направление потока энергии и цифру расхода топлива. Однако же, сильный дух «автомобиля будущего», который ясно ощущался у раннего Prius, в этом автомобиле отсутствует. Такое ощущение даёт понять, что гибрид становится уже чем-то, само собой разумеющимся.

  • Двигатели Тойота Корола Филдер: описание, модели, характеристрики
  • Двигатели Тойота Корола Филдер: описание, модели, характеристрикиДвигатели Тойота Корола Филдер: описание, модели, характеристрикиДвигатели Тойота Корола Филдер: описание, модели, характеристрики
  • Двигатели Тойота Корола Филдер: описание, модели, характеристрикиДвигатели Тойота Корола Филдер: описание, модели, характеристрики

Силовой агрегат Corolla Fielder представляет собой 1.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, работающий в паре с гибридной системой THS II с функцией редукции. Общая мощность составляет 100 л.с. Данная спецификация полностью дублирует параметры Toyota Aqua.

Крутящий момент двигателя достигает своего максимального значения 11.3 кгм в диапазоне оборотов от 3600 до 4400 об/мин. С другой стороны, электромотор создаёт максимальный крутящий момент на уровне 17.2 кгм.

Поэтому в своём ряду автомобилей, сила старта с места вроде бы не должна быть плохой и недостаточной. Но всё же стартует автомобиль скорее лениво.

В особенности, как я отметил для себя, даже на лёгком подъёме дороги, если специально не давить сильно на педаль газа, то ускорения не наблюдается.

Читайте также:  Двигатели вольво c70: надежность, ремонтопригодность

Если не принимать этот факт во внимание, то и управляемость, и настройки подвески, в целом получились хорошо. Первое впечатление от езды на машине – немного тяжеловато. Во время разгона и торможения машина ведёт себя стабильно, ощущения неудобства и дискомфорта нет и в помине. В целом скромно, но в высшей степени комфортно.

    Относительно модели Aqua, имеющей общую длину кузова 4 м и общий вес 1080 кг, Corolla Fielder имеет длину 4360 мм, и вес на 100 кг больше. Видимо, это также сыграло свою роль в поведении автомобиля: вы чувствуете не лёгкость Aqua, а тяжесть Corolla Fielder.

    Конечно, подвеска гибридной Corolla Fielder была изменена по сравнению с бензиновой версией, ввиду увеличения общей массы и более низко расположенного центра тяжести. К тому же, в конструкцию автомобиля были добавлены звукоизолирующие материалы. Правда, когда двигаешься на высокой скорости, то в салоне слышен достаточно сильный шум как от дороги, так и со стороны двигателя.

    Поэтому, хотелось бы иметь уровень бесшумности побольше, хотя бы подобный уровню европейских автомобилей подобного класса.

    Что касается расхода топлива, то цифры, указанные на панели приборов, и реальный показатель расхода топлива, практически совпадают. Например, на длинном извилистом шассе в Хаконэ, на панели приборов показывался уровень расхода топлива 12.

    5 л/100 км; в другой раз, на высокоскоростной магистрали, появлялись цифры, близкие к 3.3 л/100 км. Как и следовало ожидать, в городских условиях определялось нечто среднее.

    В конце концов, когда после тест-драйва мы заехали на заправку и вновь заправили полный бак бензина, среднее арифметическое расхода топлива вышло 5 л/100 км.

    Если признаться, то на скоростной магистрали и в городе из-за желания как можно больше сэкономить топливо, я двигался в режиме EV Mode, отчего получился противоположный эффект, и режим движения был зачастую как раз-таки «бензиновым». Ведь быстрая потеря энергии требует восстановления, а как иначе заряжать батарею, если не запускать двигатель? Но впрочем, этот факт к минусам совсем не относится.

    В любом случае, и этот показатель уровня расхода топлива достоин благодарности. В зависимости от степени заряда батареи, можно двигаться в режиме электромобиля на скорости 60 км/ч.

    Конечно же, не могли не возникнуть некоторые пожелания по улучшению, например, хотелось бы иметь более толстые подушки в сидениях. Но в целом, как аппарат для повседневного использования, он не вызовет отрицательных эмоций у обычного автолюбителя. Обычный гибрид, да и только.

    • Технические характеристики Toyota Corolla Fielder Hybrid G 1.5 FF/CVT
    • Кузов: DAA-NKE165G-AWXEB
    • Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4360*1695*1475
    • Колёсная база, мм: 2600
    • Колея колёс, передних/задних, мм: 1480/1475
    • Минимальный дорожный просвет, мм: 155
    • Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1945*1430*1200
    • Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1180 кг
    • Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1455 кг
    • Количество посадочных мест: 5
    • Минимальный радиус поворота: 4,9 м
    • Двигатель: 1NZ-FXE, 1496 куб. см, 4-цилиндровый, с прямым впрыском и водяным охлаждением DOHC 16 valve

    Максимальная мощность: 74 л.с.(54 кВт)/4800 об/мин

    Максимальный крутящий: 111Нм(11.3 кгм)/3600~4400 об/мин

    Диаметр поршня*ход поршня, мм: 75.0*84.7

    Степень сжатия: 13.4

    Электромотор: 1LM синхронный мотор переменного тока, максимальная мощность 61л.с.(45кВт), максимальный крутящий момент 169Нм(17.2 кгм)

    1. Трансмиссия: CVТ (электрическая бесступенчатая трансмиссия), передаточное отношение 3.190
    2. Объём топливного бака: 36 л
    3. Размер колёс передних и задних: 185/60 R15
    4. Расход по каталогу, согласно стандарту JC08 Mode: 3 л/100 км
    5. Цена автомобиля в Японии: 2 165 000 иен
    6. Цена тестируемого автомобиля в Японии: 2 385 450 иен (опции: колёса резина 185/60R15 84H + алюминиевые литые диски с центральным орнаментом = 51 400 иен; стойки багажника на крыше = 31 500 иен; ксеноновые фары Projector Discharger HID с функцией автоподстройки + функция автоматического включения дальнего света + зеркала заднего обзора с функцией автоматического затемнения + подсветка фар и габаритов с системой гашения = 92 400 иен; система безопасности Smart Entry&Start System с функцией отклика от водительской и пассажирской и задней дверей, с двумя ключами SmartKey в наборе + противоугонная система с иммобилайзером Engine Immobilizer System = 45 150 иен)
    7. Километраж тест-драйва: 295.6 км
    8. Количество израсходованного топлива: 15.0 литров
    9. Расход топлива по замеру от полного бака: 5.08 л/100 км
    10. Расход топлива по замеру встроенного электронного устройства: аналогично

    Источник: http://www.jcnews.ru/news/news/22337

    Тойота Королла Филдер и ее технические характеристики

    Тойота Мотор Корпорейшн является крупнейшей японской компанией по производству автомобилей со штаб-квартирой в Айчи, Япония.

    На 1 марта 2014 года в компании Тойота работало 339000 сотрудников на предприятиях, расположенных в: США, Малайзии, Китае, Австралии и других странах.

    По итогам работы за 2014 финансовый год компания занимала 12 место по обороту среди 100 крупнейших корпораций в Мире.

    Двигатели Тойота Корола Филдер: описание, модели, характеристрики

    История развития и производства Toyota Corolla Fielder

    Toyota Corolla Fielder относится к классу средних моделей и имеет компоновку универсал в пятидверном варианте исполнения, а также технические характеристики, соответствующие современным автомобилям данного класса.

    В Японии и других странах марка Тойота имеет широкую популярность из-за её положительных качеств сочетания умеренной цены, вместимости, экономичности, надежности, практичности и современного дизайна кузова. Модели Toyota Corolla 2015 года относятся уже к 11 поколению, прошедшему неоднократную модернизацию.

    Тойота Королла Филдер была введена в эксплуатацию в 2000 году и на протяжении многих лет автомобиль подвергался периодической модернизации: в 2002 году были внесены изменения в устройство подвески, в 2004 году был произведен рейсталинг кузова и внутренней отделки, а также оформления салона.

    Читайте также:  Двигатели серии u toyota (u, 2u, 2u-b, 4u-gse): характеристики, надежность

    Двигатели Тойота Корола Филдер: описание, модели, характеристрики

    В 2009 году были внесены изменения с целью повышения мер безопасности для водителя и пассажиров – установлены боковые подушки безопасности.

    На передней панели был вмонтирован многофункциональный монитор, установлены фильтры очистки воздуха в кондиционере, регулятор светового потока фар, позволяющий в автоматическом режиме производить управление светом фар, а также на Королле Филдер стали устанавливать CVT – вариатор, улучшены скоростные характеристики.

    Кузов автомобиля класса седан позволяет свободно чувствовать в салоне автомобиля и пассажирам, и водителю, а также при необходимости перевозить багаж достаточно большого объема. При потребности салон автомобиля Тойота Королла Филдер может быть трансформирован для увеличения объема грузового отсека специально под перевозку крупногабаритных предметов.

    Corolla Fielder за время выпуска неоднократно модернизировалась и насчитывает более 40 вариантов, оснащаемых на сегодняшний день механической 5-ти ступенчатой коробкой передач или вариатором. Для любителей быстрой езды выпускается версия Z Aerotourer, оснащенная мощным двигателем.

    Особенности технических показателей Corolla Fielder

    Corolla Fielder – это модель 11 поколения, имеющая заводской индекс E-160 с кузовом, разработанным конструкторами и дизайнерами компании Тойота в 2012 году. Для международных рынков выпускается модифицированная модель E-170, имеющая свои особенности, адаптированные под требования стран импортеров.

    Модели Toyota Corolla Fielder, выпускаемые для внутреннего рынка, имеют габариты меньшего размера по с равнению с поставляемыми на экспорт.

    Модель Toyota Fielder имеет 5-ти дверную конструкцию кузова типа универсал с передним расположением двигателя и передним или полным приводом. Всего доступно 3 типа бензиновых двигателей:

    • 4-х цилиндровый объемом 1329 куб. см, мощностью 95 л.с. (70 кВт);
    • 4-х цилиндровый объемом 1496 куб. см, мощностью 110 л.с. (81 кВт);
    • 4-х цилиндровый объемом 1797 куб. см, мощностью 140 л.с. (100 кВт).

    А также один двигатель гибридного вида NKE 165 — 4-цилиндровым объемом 1496 куб. см, мощностью 74 л.с. (54 кВт) и дизельный двигатель объемом 2200 куб. см.

    Все модели выпускаемых автомобилей оснащаются вариаторами CVT, за исключением модели с бензиновым 1.5 л. двигателем, на которую устанавливается вариатор или 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

    Колесная база Тойоты Филдер составляет 2600 мм. Габариты кузова выпускаемых моделей равны: длина- 4360 мм, ширина -1695 мм, высота – 1475-1500 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1080-1200 кг.

    Модель E-170, поставляемая на экспорт в другие страны или выпускаемая на заводах компании Toyota, расположенных за рубежом, в массовое производство запущена в августе 2013 года и выпускается по настоящее время.

    Автомобиль Toyota Fielder экспортного исполнения оснащаются антиблокировочной системой тормозов. Подушками безопасности для пассажиров и водителя, электроприводом зеркал, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, TV, автоматическим контролем открывания дверных замков.

    Для увеличения мощности двигателя используется 16-ти клапанная система DOHC и система подачи топлива EFI. На большинстве моделей устанавливается вариатор CVT – бесступенчатая трансмиссия, упрощающая управление автомобилем для автолюбителя.

    Салон Тойота Королла Филдер удобен для поездок на дальние расстояния. Оснащение и отделка салона автомобиля отличается лаконичностью и простотой.

    Цвета, используемые для отделки сидений и салона автомобиля, имеют приглушенный цвет светлых тонов. Панель приборов оформлена в стиле компании.

    Пластик, применяемый для отделки дверей и передней панели, имеет хорошую пластичность и при движении не издает звуков.

    Двигатели Тойота Корола Филдер: описание, модели, характеристрики

    При отделке руля используется кожаная обивка. Для ориентации в черте города или пригороде автомобиль оснащается GPRS-навигатором, датчиком освещенности, CD-блоком с сенсорным экраном.

    Все модификации автомобиля Toyota Corolla Fielder отвечают современным требованиям по уровню комфорта, экономичности, управляемости и скоростным качествам. Двигатель соответствует международным нормам по экологичности выделяемых газов.

    • В России Тойота Филдер хорошо известна, особенно в восточной части страны и особенно на вторичном рынке, так как имеет неплохие характеристики.

    Источник: https://corollacar.ru/obzor/tojota-filder-texnicheskie-xarakteristiki.html

    Обзор модели Тойота Королла Филдер 2010

    Главная … Поколения и годы

    В 2010 году на производственных линиях автоконцерна Тойота продолжался выпуск второго поколения популярного универсала Филдер. Благодаря технологичному дизайну, просторному салону, вместительному багажнику и отличным техническим характеристикам этот автомобиль до сих пор пользуется спросом в нашей стране.

    Двигатели Тойота Корола Филдер: описание, модели, характеристрики

    Особенности модели

    Филдеры 2010 модельного года имеют ряд отличий от остальных представителей второй генерации. В 2008 году был произведен рестайлинг, коснувшийся дизайна радиаторной решетки, переднего и заднего бамперов, фонарей, также были изменены детали внешнего вида спортивной комплектации Aerotourer.

    В 2009 году было усовершенствовано техническое оснащение автомобиля, доработаны элементы трансмиссии, электрогенератора и настроек двигателя у 1,5-литровой версии. Благодаря внесенным конструкционным изменениям универсал стал потреблять меньше топлива и некоторые характеристики его работы улучшились.

    Габаритные размеры

    Тойота Филдер второго поколения — это 5-местный 5-дверный универсал с такими параметрами кузова:

    • длина/ширина/высота — 4410/1695/1480 мм;
    • клиренс — 160 мм;
    • колесная база — 2600 мм;
    • передняя/задняя колея — 1480/1465 мм;
    • снаряженная масса — 1170 кг.

    Инновационные технические решения

    В Филдерах второго поколения наряду с проверенным временем оснащением были использованы такие инновации:

    1. В некоторых комплектациях была реализована возможность складывания сидений заднего ряда с помощью единственного нажатия на кнопку; Тойота стала первым производителем, внедрившим подобное решение.
    2. Автомобили комплектовались следящим паркующим устройством, позволяющим втиснуть машину даже при небольшом количестве свободного места.
    3. Универсалы Филдер одними из первых были укомплектованы боковыми подушками безопасности передних сидений.
    4. В кондиционере был предусмотрен специальный фильтр, улавливающий пыльцу растений.
    5. Интенсивность светового потока передних фар регулировалась автоматически — при приближении встречной машины мощность света уменьшалась.
    6. Боковые зеркала автоматически складывались после закрытия автомобиля.
    7. Для предупреждения разрядки аккумуляторной батареи была предусмотрена автоматическая система, отключающая свет в салоне закрытого автомобиля, если водитель забыл это сделать.
    Читайте также:  Двигатель chevrolet a14net

    Экстерьер и интерьер

    Универсалы Филдер 2010 отличаются современным, технологичным дизайном кузова, подчеркивающим стремительность автомобиля. При этом интерьер салона остался комфортным, просторным и сдержанным.

    При просмотре фото можно заметить, что на передней панели и приборной доске нет нагромождений датчиков или переключателей, расположение элементов управления лаконично и интуитивно. В центре передней консоли дорогих комплектаций расположен жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация о работе основных узлов и систем автомобиля.

    Двигатели Тойота Корола Филдер: описание, модели, характеристрики

    Универсалы Филдер выделяются благодаря большому внутрисалонному пространству. В автомобиле легко могут разместиться 5 взрослых пассажиров, причем у сидений переднего и заднего рядов спереди достаточно пространства для ног. Это достигается за счет того, что передний ряд кресел слегка приподнят.

    Багажное отделение объемное, за счет складываемых задних кресел можно получить место для перевозки крупногабаритных или длинномерных предметов. Получаемую в результате складывания площадку можно использовать и для ночевки в случае необходимости, ведь ее длина превышает 2 метра.

    В салоне и багажнике Филдера находится много отсеков, отделений и ячеек для необходимых в поездке предметов. Органайзер в полу багажного отделения можно использовать для запаски и набора инструментов.

    Технические характеристики

    Во втором поколении автомобилей Тойота Филдер нет дизельных комплектаций. Силовые установки представлены только бензиновыми двигателями:

    • 1NZ-FE, объемом 1,5 литра, с мощностью в 110 л. с.; благодаря его усовершенствованию потребление топлива у автомобилей, комплектованных им, сократилось до 5,4 литра на сотню километров.
    • 1,8-литровый 2ZR-FAE, сменивший установленный на более ранних версиях 2ZR-FE; эта силовая установка была оснащена усовершенствованным газораспределительным механизмом Valvematic, благодаря которому количество токсичных выбросов уменьшилась, а мощность возросла до 144 л. с.

    Подвеска Филдера не претерпела изменений: спереди пружинная, независимая стойка, сзади у переднеприводных моделей полузависимая торсионная, а у 4WD — двухрычажная подвеска. Полный привод обеспечивается конструкцией V-Flex, облегчающей передвижение по скользкому и мокрому дорожному покрытию.

    Большинство моделей 2010 года оснащены бесступенчатой вариаторной трансмиссией. Только на некоторых 1,5- литровых переднеприводных комплектациях установлена пятиступенчатая механическая коробка.

    В целом, по техническим и эксплуатационным характеристикам модель 2010 года является достойным представителем семейства универсалов Филдер.

    Тойота Филдер 2007 года, Тойота Филдер 2008 года

    Источник: https://corollafan.ru/pokoleniya/tojota-filder-2010.html

    Toyota Corolla Fielder

    Двигатели Тойота Корола Филдер: описание, модели, характеристрикиToyota Corolla — небольшой автомобиль среднего класса, производимый фирмой Toyota. Находится в Книге рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире.

    Toyota Corolla Fielder — это пятидверная версия в кузове универсал. Выпускается с 2000 года под маркой fielder, для внутреннего рынка Японии, но очень популярная в России, в связи с нехваткой хороших машин универсалов.

    Достоинством модели является доступный комфорт классического седана и вместительность кузова универсал. Так же достоинством модели является выдающаяся надежность Corolla.

    На внутреннем рынке Тойота Филдер выпускается в различных комплектациях, но наибольшей популярностью пользуются топовые комплектации «Aero Tourer», которые при наличии аэродинамического обвеса, выглядят довольно спортивно.

    Японские разработчики уделяют много внимания функциональности автомобиля. Задние сидения откидываются назад для удобства пассажиров, и могут складываться вперед создавая ровную площадку для грузов длиной 2 метра. Причем перевод в грузовой режим осуществляется  одним нажатием ручки в багажнике, что очень удобно.

    Под обшивкой пола в багажнике  тойота королла филдер так же имеются несколько удобных кармашков для разной мелочи, чтобы не каталась по багажнику, да и в салоне много разных кармашков и подстаканников. Так же удобна регулировка руля в двух плоскостях, доступная ранее только автомобилям бизнес-класса.

    Основным двигателем Toyota Corolla Fielder и седана Axio является 1,5-литровый мотор 1NZ-FE с системой изменения фаз газораспределения VVT-i и мощностью от 103 до 109 лошадинных сил. Так же имеется 1,8-литровый 2ZR-FAE мощностью 140 лошадинных сил, и для седана Axio отдельно имеется 1,3-литровый.

    Спереди традиционные стойки, а сзади уже ставшая классической для этой марки полузависимая торсионная балка. Это очень простая и надежная конструкция.

    Все эти модели оснащены бесступенчатой автоматической ременной коробкой передач (вариатором). В версии 1.8 вариатор имеет спортивное псевдомеханическое переключение передач (типтроник). Так же имеется механическая коробка передач довольно редко устанавливаемая.

    До сих пор выпускаемая Toyota Corolla Fielder подтверждает, что кузов типа «универсал» до сих пор актуален и ни сколько не устарел. А огромный спрос на автомобили такого типа дополнительно это подтверждает, не смотря на обилие все больше появляющихся минивэнов. Но почему то леворукую версию Тойоты Филдер, столь популярной в России марки японцы так и не выпустили.

    Хотя было несколько экземпляров для американского и европейского рынка с левым рулем под маркой Toyota Corolla Combi, но их было выпущено очень мало в связи с низкой популярностью в Европе. Да и то последний кузов был 120, был бы 140 я бы пригнал с Европы за любые деньги )

    Технические характеристики тойоты филдер с двигателем 1NZ:

    Привод: передний, 4WD
    Клиренс (дорожный просвет), мм:    160
    Размеры кузова (Д x Ш x В), мм:    4420 x 1695 x 1480
    Размеры салона (Д x Ш x В), мм:    1950 x 1440 x 1205
    Колесная база, мм:    2600
    Радиус разворота, м:    5.

    1
    Масса, кг:    1170
    Объем топливного бака, л:    50
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 110 (81) / 6000
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

    : 140(14) /4400
    Используемое топливо Бензин: Regular (АИ-92, АИ-95)
    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км: 5.8

    Размер колес:    195/65R15

    Источник: http://profielder.ru/toyota-corolla-fielder/

    Ссылка на основную публикацию