Двигатели тойота виндом: описание, характеристики, проблемы

toyota Windom I (XV10)

Двигатели Тойота Виндом: описание, характеристики, проблемы

  • Модификация кузова
  • Двигатель
  • Топливо
  • Привод
  • Max скорость
  • Разгон
  • Расход
  • Период выпуска

Windom I (XV10)

2.5 AT (175 л.с.)

  1. Бензин
  2. Передний
  3. (1991 — 1996)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

224/4800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Cо стойками Мак-Ферсон

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Windom I (XV10)

2.5 MT (175 л.с.)

  • Бензин
  • Передний
  • (1991 — 1996)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

224/4800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (мех коробка)

5

Тип передней подвески

Cо стойками Мак-Ферсон

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Windom I (XV10)

3.0 AT (200 л.с.)

  1. Бензин
  2. Передний
  3. (1991 — 1996)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

294/3600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Cо стойками Мак-Ферсон

Тип задней подвески

Независимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Windom I (XV10)

3.0 MT (200 л.с.)

  • Бензин
  • Передний
  • (1991 — 1996)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

294/3600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Тип передней подвески

Cо стойками Мак-Ферсон

Тип задней подвески

Независимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

toyota Windom II (XV20)

Двигатели Тойота Виндом: описание, характеристики, проблемыДвигатели Тойота Виндом: описание, характеристики, проблемыДвигатели Тойота Виндом: описание, характеристики, проблемы

  1. Модификация кузова
  2. Двигатель
  3. Топливо
  4. Привод
  5. Max скорость
  6. Разгон
  7. Расход
  8. Период выпуска

Windom II (XV20)

2.5 AT (175 л.с.)

  • Бензин
  • Передний
  • (1996 — 1999)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

224/4800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1775 кг

Объем топливного бака

70 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1500 кг

Windom II (XV20)

2.5 AT (200 л.с.)

  1. Бензин
  2. Передний
  3. 10л
  4. (1996 — 1999)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

245/4600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1755 кг

Объем топливного бака

70 л

Расход топлива в городе на 100 км

10 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,71 л

Снаряженная масса автомобиля

1480 кг

Windom II (XV20)

3.0 AT (188 л.с.)

  • Бензин
  • Передний
  • 15л
  • (1996 — 1999)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

255/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1795 кг

Объем топливного бака

70 л

Расход топлива в городе на 100 км

15 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1520 кг

Windom II (XV20)

3.0 AT (215 л.с.)

  1. Бензин
  2. Передний
  3. 10л
  4. (1996 — 1999)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

299/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,72

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1785 кг

Объем топливного бака

70 л

Расход топлива в городе на 100 км

10 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,56 л

Снаряженная масса автомобиля

1510 кг

toyota Windom II (XV20) Рестайлинг

Двигатели Тойота Виндом: описание, характеристики, проблемыДвигатели Тойота Виндом: описание, характеристики, проблемыДвигатели Тойота Виндом: описание, характеристики, проблемы

  • Модификация кузова
  • Двигатель
  • Топливо
  • Привод
  • Max скорость
  • Разгон
  • Расход
  • Период выпуска

Windom II (XV20) Рестайлинг

2.5 AT (175 л.с.)

  1. Бензин
  2. Передний
  3. (1999 — 2001)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

224/4800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1775 кг

Объем топливного бака

70 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1500 кг

Windom II (XV20) Рестайлинг

2.5 AT (200 л.с.)

  • Бензин
  • Передний
  • 10л
  • (1999 — 2001)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

245/4600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1755 кг

Объем топливного бака

70 л

Расход топлива в городе на 100 км

10 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,71 л

Снаряженная масса автомобиля

1480 кг

Windom II (XV20) Рестайлинг

3.0 AT (188 л.с.)

  1. Бензин
  2. Передний
  3. 15л
  4. (1999 — 2001)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

255/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1795 кг

Объем топливного бака

70 л

Расход топлива в городе на 100 км

15 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1520 кг

Windom II (XV20) Рестайлинг

3.0 AT (215 л.с.)

  • Бензин
  • Передний
  • 10л
  • (1999 — 2001)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

299/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,72

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1785 кг

Объем топливного бака

70 л

Расход топлива в городе на 100 км

10 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,56 л

Снаряженная масса автомобиля

1510 кг

toyota Windom III (XV30)

Двигатели Тойота Виндом: описание, характеристики, проблемыДвигатели Тойота Виндом: описание, характеристики, проблемыДвигатели Тойота Виндом: описание, характеристики, проблемы

  1. Модификация кузова
  2. Двигатель
  3. Топливо
  4. Привод
  5. Max скорость
  6. Разгон
  7. Расход
  8. Период выпуска

Windom III (XV30)

3.0 AT (215 л.с.)

  • Бензин
  • Передний
  • 10,2л
  • (2001 — 2004)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

299/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Передаточное отношение главной пары

3,4

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1805 кг

Объем топливного бака

70 л

Расход топлива в городе на 100 км

10,2 л

Снаряженная масса автомобиля

1530 кг

toyota Windom III (XV30) Рестайлинг

  1. Модификация кузова
  2. Двигатель
  3. Топливо
  4. Привод
  5. Max скорость
  6. Разгон
  7. Расход
  8. Период выпуска

Windom III (XV30) Рестайлинг

3.0 AT (215 л.с.)

  • Бензин
  • Передний
  • 10,2л
  • (2004 — 2006)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

299/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Передаточное отношение главной пары

3,4

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1805 кг

Объем топливного бака

70 л

Расход топлива в городе на 100 км

10,2 л

Снаряженная масса автомобиля

1530 кг

Источник: http://auto-bp.ru/tehdata/toyota/Windom

Моторы Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV): надежность, болезни и проблемы

На протяжении длительного периода времени именно силовые агрегаты марки Toyota считались самыми лучшими и надежными. По мнению большинства автолюбителей, моторы практически не ломаются в условиях интенсивной эксплуатации.

С таким утверждением можно поспорить, так как статистика ремонтов говорит об обратном. Отдельные модели двигателей по надежности совершенно не выделяются среди аналогов по характеристикам и стоимости. Например, дизельный турбомотор Toyota 3.

0 D-4D имеет не самую удачную конструкцию и может выходить из строя в самый неподходящий момент.

Впервые на рынке силовой агрегат объемом 3 литра с маркировкой 1KD-FTV появился почти 20 лет назад, в 2000 году. Производитель одним из первых установил на турбированный мотор с большим объемом топливную систему Common Rail. Для концерна разработкой модуля впрыска занималась компания Delphi.

Установка подобных силовых агрегатов велась на полноразмерные внедорожники марки Toyota. Первым мотор 1KD-FTV получил Land Cruiser Prado 120, через некоторое время двигатели начали устанавливать на Prado 150. Двумя моделями производитель не ограничился.

В разное время силовые агрегаты 3.0 D-4D монтировались на пикапы и другие модели Toyota, например, Hilux, 4Runner, HiAce. Автомобили с такими моторами поставлялись на экспорт во многие страны на всех мировых континентах. По мере развития техники двигатели 1KD-FTV уступили место силовым агрегатам GD, чей рабочий объем составлял 2,4 или 2,8 литра.

Конструктивно блок цилиндров силового агрегата данной модификации полностью состоит из чугуна. Отличительно чертой мотора является отсутствие гильз.

В качестве поршней применяются полностью алюминиевые элементы. Юбки поршней имеют резиновое напыление. В состав мотора 1KD-FTV входят 2 балансирных вала.

За движение балансиров отвечает коленвал с противовесами, момент передается с помощью шестеренчатого привода.

Для производства головки блока цилиндров также использовался алюминиевый сплав. В состав ГБЦ входят два распределительных вала, на каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Одной из особенностей мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры регулируются с помощью толкателей тарельчатого типа.

Еще одной особенностью мотора является наличие привода ГРМ нестандартной конструкции. В состав узла входит шестеренчатая передача, два балансирных вала, ТНВД и масляный насос.

Ремень ГРМ приводит в действие впускной и выпускной валы с помощью надежных и долговечных механизмов. При этом замена ремня должна выполняться не реже, чем через каждые 100 тысяч километров пробега.

Для контроля величины пробега устанавливается специальный счетчик, который информирует водителя о необходимости техобслуживания.

На автомобилях Toyota с таким двигателем устанавливается турбокомпрессор марки CT16V. Технические характеристики модуля позволяют нагнетать воздух до величины в 1,1 бара.

Для охлаждения входящего воздушного потока используется интеркулер, который установлен под пластиковой крышкой мотора. Силовые агрегаты 1KD-FTV выполнены в соответствии со стандартом Euro-3 и более.

В состав двигателя входит система рециркуляции отработанных газов с маркировкой EGR.

С какими проблемами могут столкнуться владельцы toyota с мотором 1kd-ftv

Надежность силовых агрегатов Toyota всегда считалась одним из достоинств марки. При этом типовые недостатки есть практически у каждой модели. Для моторов с индексом 1KD-FTV, изготовленных в соответствии со стандартом Евро-4, проблема может появляться в виде растрескивания поршней.

Читайте также:  Двигатели bmw x6 e71, f16: история, поколения, рестайлинг, технические характеристики, неисправности

Для силовых агрегатов Toyota 3.0 D-4D, выпущенных с 2000 по 2003 год (маркировка 30020-30060), такая проблема неактуальна. При интенсивной эксплуатации поршни полностью отрабатывают ресурс. После модернизации, прошедшей в конце 2003 года, случаи растрескивания поршней стали встречаться. В группу риска попали моторы 1KD-FTV мощностью до 172 лошадиных сил и крутящим моментом 410 Нм.

На силовых агрегатах данной марки с 2004 года устанавливались модифицированные поршни с измененной формой камеры сгорания. Для моторов с индексом 30090, изготовленных до августа 2006 года проблема растрескивания встречается не часто. Силовые агрегаты 30150, производимые до июня 2009 года, являются наиболее подверженными данной проблеме.

Автоконцерн, после выявления дефекта, предпринял меры по доработке двигателей 1KD-FTV. В конце 2010 года на автомобили Toyota стандарта Евро-5 стали устанавливать моторы с модифицированной поршневой группой. Владельцы техники с силовыми агрегатами 13101-30170 не сообщали производителю о подобной проблеме. Параллельно на проблемных двигателях меняли поршни на детали с индексом 13101-30-200.

Двигатели Тойота Виндом: описание, характеристики, проблемы

Трещины в поршнях мотора Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV)

Неудачная конструкция поршневой группы объясняется в излишней хрупкости сплава. Трещина на рабочем элементе чаще всего появлялась при длительной эксплуатации, особенно на высокой скорости и в летнюю жару.

Если владелец пытался тюнинговать силовой агрегат, ресурс поршней проблемных двигателей также существенно снижался.

Компания Toyota не стала отказываться от наличия проблемы и предприняла все необходимые меры для ее устранения.

Признаки растрескивания поршневой группы было сложно спутать с другими поломками. На пробеге от 100 до 150 тысяч километров появлялся металлический стук, сопровождающийся черным густым дымом из выхлопной трубы. Мощность мотора значительно падала, происходило чрезмерное образование картерных газов. Для диагностики требовалось вскрыть силовой агрегат.

Наиболее простое решение такой проблемы – замена треснувшего поршня на модернизированную модель. Если от рабочего узла откололись кусочки металла, придется ремонтировать или полностью менять блок.

Дизельные Land Cruiser Prado 120 пользовались большим спросом в Великобритании и Австралии, поэтому процент обращений в сервисные центры по причине растрескивания поршней в этих странах традиционно высок.

Прочие неисправности моторов 1KD-FTV

Кроме появления трещин поршней, моторы 3.0 D-4D имеют и другие недостатки. Одной из характерных неисправностей считается прогорание уплотнительных колец, выполненных из меди и установленных на топливных форсунках.

Владельцы обращают внимание на такой дефект при появлении белого дыма в момент запуска мотора. Одновременно двигатель начинает работать с грохотом и шумом. Прогоревшие шайбы не обеспечивают герметичность системы, масло поступает в камеры сгорания при остановленном двигателе.

Также смазка может попадать в клапаны форсунок и пространство под клапанной крышкой.

Качество дизельного топлива сказывается на работоспособности форсунок Delphi, установленных в моторах 1KD-FTV. При постоянном использовании горючей смеси, не соответствующей стандартам, форсунки выходят из строя на пробеге от 100 до 120 тысяч километров.

Еще одним дефектом моторов, изготовленных до 2010 года, является периодическая индикация о критическом уровне масла. Ошибка Р0524 является программной. Ремонт силового агрегата не требуется. Для устранения дефекта необходимо перепрошить блок управления. Для этого требуется предоставить автомобиль в сервисный центр.

Кроме указанных, у силовых агрегатов 1KD-FTV есть еще несколько небольших недостатков.

Надежность и долговечность клапана EGR не вызывает нареканий, но для его эффективной работы необходимо периодически чистить интеркулер и впускной коллектор.

Такая процедура проводится каждые 60 тысяч километров пробега. При большом количестве масла и гуталина на клапане, желательно проверить работоспособность топливной системы и компрессора.

При соблюдении графика технического обслуживания, правильном уходе, силовой агрегат Toyota 3.0 D-4D способен отработать без ремонтов 400 тысяч километров и более. По сравнению с предыдущими версиями, силовой агрегат обладает большей мощностью и экономичностью. 

Выбрать и купить дизельный мотор Toyota и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.

Источник: https://autostrong-m.ru/post/problemi-i-nadejnost-dvigatelya-toyota-3-0-d-4d-1kd-ftv

Проблемы и надежность мотора Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV)

 22213 |  30.07.2018

В феврале 1999 года компания Toyota представила свой первый турбодизель с топливной системой Common Rail.

Первенцем стал 2-литровый силовой агрегат с обозначением 1CD-FTV, а за ним последовал 3-литровый мотор 1KD-FTV. Топливную систему в обоих случаях компании Toyota поставляла фирма Denso.

И это был первый случай, когда топливная система типа Common Rail от Denso была внедрена на дизельный мотор для легковых автомобилей.

В этой статье мы поговорим именно о 2-литровом турбодизеле Toyota с обозначением 1CD-FTV. На рынке этот агрегат известен под именем 2.0 D-4D.

Его выпускали до 2006 года включительно и устанавливали на такие модели Toyota как Avensis (с 1999 до 2003), Avensis Verso, Picnic (с 2001 до 2006), Corolla (с 2001 до 2007), Corolla Verso (до 2004 г.) и Previa (с 2000 до 2006).

Также двигатель 1CD-FTV можно встретить на кроссовере RAV4, выпущенном в период с 2001 до 2006 года. Смена поколений силовых агрегатов состоялась в 2006 году, когда дебютировал турбодизель аналогичного рабочего объема под индексом 1AD-FTV.

Итак, мощность двигателя 1CD-FTV составляет 110 л.с. У него два распредвала, 16 клапанов, алюминиевая ГБЦ, чугунный блок без ремонтных размеров, ремень в приводе ГРМ с автоматическим гидравлическим натяжителем. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому двигатель 2.0 D-4D первого поколения нуждается в периодической регулировке тепловых зазоров.

А вот его 127-сильный преемник 1AD-FTV был создан с гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Для наддува воздуха двигатель 1CD-FTV получил турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Также отметим, что 2-литровый турбодизель 1CD-FTV был создан под условия эксплуатации на европейском рынке, что не могло не отразиться на его здоровье при заправке низкосортным топливом.

Двигатели Тойота Виндом: описание, характеристики, проблемы

Топливная система Common Rail от Denso

Вообще функционально система Common Rail от компании Denso не имеет существенных отличий от аналогов других производителей. Здесь ТНВД занимается только созданием давления топлива и закачкой его в топливную рампу, откуда оно подается в электронноуправляемые форсунки.

В двухкамерный ТНВД встроен подкачивающий насос, рабочее давление топлива достигает 1350 атмосфер (почти в 7 раз больше, чем давление, создаваемое распределительным насосом). Форсунки Denso на этом моторе пьезоэлектрические четырехконтактные, с кодирующим резистором для определения коррекции впрыска топлива.

Нельзя сказать, что форсунки Denso очень нежные, но важно понимать, что их работоспособность зависит от тонкого баланса силы пружины и давления топлива, подающегося по тоненьким каналам в «теле» форсунки.

Недостатки и надежность мотора Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV)

Вообще самым проблемным узлом Тойотовского дизеля стала именно топливная система Denso. Причем, как правило, к ТНВД Denso нареканий не возникает. Насос живуч и крепок. Его уязвимым местом являются клапана SCV (их 2 штуки), регулирующие подачу топлива в ТНВД. Он может потечь, что в результате приведет к остановке двигателя.

А вот форсунки не выхаживают более 200 000 км. Они дороги в ремонте, а в начале 2000-х их вообще не ремонтировали. Приходилось покупать б/у форсунки Denso, причем их цена легко доходила до $300 за штуку. Сегодня проверенные б/у форсунки Denso предлагаются по $100 – $150 и спрос на них высок. При замене форсунок крайне важно устанавливать их на новые медные шайбы.

Форсунки Denso на моторе 1CD-FTV выходят из-за примесей в топливе, которые при огромном рабочем давлении превращаются в абразив, «обтачивающий» каналы, клапан и иглу форсунке.

То есть, форсунка просто изнашивается и перестает держать давление топлива.

Признаками проблемы с форсунками Denso в первую очередь является неуверенный запуск двигателя, падение мощности двигателя, дергания и рывки при разгоне.

Помимо этого, но гораздо реже, владельцы автомобилей Toyota с мотором 2.0 D-4D (1CD-FTV) сталкиваются с некорректной работой датчика масла, который сигнализирует о низком давлении в системе смазки, тогда как на самом деле там давление абсолютно нормальное.

Также на моторе Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV) может разрушаться проводка на датчик давления во впускном коллекторе, течь водяная помпа. При небрежном и некачественном обслуживании можно столкнуться с износом цилиндро-поршневой группы, что обычно проявляется в резком увеличении расхода масла на угар.

Также определенные хлопоты вызывает клапан EGR, который «зависает» либо заклинивает его заслонка. В результате нарушается работа двигателя, точнее смесеобразование, что проявляется в снижении мощности двигателя и переходе в аварийный режим.

Выбрать и купить дизельный мотор Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV) и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.

Источник: https://autostrong-m.by/post/problemi-i-nadejnost-motora-toyota-2-0-d-4d-1cd-ftv

Отзывы владельцев. Toyota Windom

Сергей Совгир, 42 года, инженер, стаж вождения 25 лет.

Приобрел я своего «Вороного» в августе 2007 г. Эпопея выбора мною данного автомобиля началась в далеком 2006 г. Рассматривал варианты замены Toyota Camry 94 г.в., цвет коричневый металлик, на другой более престижный аппарат японского происхождения.

Двигатели Тойота Виндом: описание, характеристики, проблемы

  • 2002 Toyota Windom
  • © 5 колесо

Прекрасно понимал, что приобрести какой-нибудь аппарат европейского разреза со всеми опциями, которые нам предоставляют яп. авто, вариант бесперспективный исходя из цены естественно.

Отечественное авто, а так же корейско — китайское общество не принималось в расчет по очень многим причинам, останавливаться на которых отдельная тема. Кузов выбирался седан. Седан – это историческая классика, поэтому джипы, универсалы, хэчбэки и многое многое другое я так же не рассматривал.

Как ни спорь, все суперкары имеют форму седанов, а все остальные классы идут после. Как говорится, на вкус и цвет…

Первой на очереди была Toyota Premio, второй Toyota Camry (в кузове 2001г.), Toyota Brevis (жена отговорила, сказала, что «морда» у нее на новую Волгу похожа. Посмотрев внимательнее мне, тоже так показалось, хотя фарша в ней «Мама не горюй» и движка 3,0). Далее на очереди был, естественно мой любимец и гвоздь программы Toyota Windom.

Помимо этих вариантов рассматривались Honda Accord и Inspire (в новом кузове). Перечисленные машины по своему хороши, и все зависит от нашего кошелька. Я считаю, что можно сравнивать лишь тогда, когда будешь иметь некоторый опыт общения с каждым вариантом.

Поскольку у меня такого опыта не было, вариант выбора сложился из информации полученной в Интернете, внешнему виду машины – из фотографий и встречами с ним на дорогах. По тем или иным причинам остались Toyota Camry (2001) и Toyota Windom.

У Camry предпочтительнее характеристика цена-качество.

Однако засев окончательно на «иглу» Интернета и прочитав немало отзывов, просмотрев множество фотографий, перевес определился в сторону Toyota Windom. Да и что говорить вызывающий внешний вид Windomа обошел всех.

Honda Accord и Inspire по внешнему виду так же выглядели «задиристо». Почти год я по крупицам собирал и изучал различную информацию, определял расход топлива, примерял эксплуатационные расходы и прочие характеристики автомашины.

Я настолько углубился в проблему выбора автомобиля, что многие стали меня считать «не от мира сего».

Читайте также:  Двигатели nissan tiida: характеристики и возможности

В нашем городе, на авторынке за все время я не увидел ни одного продаваемого Windomа в новом кузове. А в автосалонах на продажу, к тому времени, было 2 шт. Один темно-синего цвета, комплектации Х, а второй белый с обвесами, спойлером и люком, комплектации G.

На этом экземпляре почему то отсутствовали хромированные надписи на багажнике. Не было надписей ни 3G, ни Windom, ни тойотовского знака. Отсюда я сделал заключение, что была авария, в которой был поврежден весь задний отсек. Честно сказать, без этих шильдиков Windom сзади совсем не смотрится.

По городу машин ездило, где-то штук 5, а на продажу всего 2. Подходило время решать вопрос, каким образом приобретать? Через автосалон? Заказ? Самому ехать на Зеленку во Владик? К августу 2006 г. в одном автосалоне появляется экземпляр темно – синего цвета со спойлером сзади 2001г.

Супер красавец, но цена!!! 610 000 руб. Я обалдел, вернее, охладел от мысли приобрести аппарат через салон. О заказе через фирму, которая поставляет авто из Японии с аукционов и тем более из Америки и Канады, не могло быть и речи. Очень много об этом наслышан негативного.

Есть, конечно, положительные отзывы, но это как исключение из правил. Вариант остался один — ехать самому во Владивосток.

Итак, я стал обладателем Toyota Windom 2002 г.в. цвет баклажан, черный кожаный салон, комплектация самая максимальная, даже люк и автоматическая задняя шторка имеется. Осмотрев ПТС я увидел, что являюсь первым владельцем этой машины в России.

Это же, батеньки, очень круто! Бог ты мой, это же просто СУПЕР! По каталогам, сравнил, что данная комплектация — Toyota Windom 3G Limited Edition Black Selection.

Если бы еще были обвесы, то это было бы верх мечтаний! Пробег машины на день покупки составлял 87 730 км.

С машиной я получил полный комплект дополнительных вещей, таких как: полноразмерная запаска, набор ключей, с балонником и домкратом. (Что меня удивило, то все ключи, балонник и домкрат абсолютно новые. На них не было ни малейших следов эксплуатации, механических повреждений!!!).

Три ключа зажигания, два с иммобилайзером, один сервисный, на сервисном даже пленочка наклеена на тойотовские шильдики. Три книжки на яп. языке, краткое руководство по эксплуатации и фото машины в каком то японском городе (наверное, хотели показать, что она действительно оттуда).

Я впал в эйфорию, наконец то это случилось! Вот она моя мечта, и я ею управляю, как мне говорит рекламный ролик Toyota!

Toyota Windom 4-дверный седан среднего класса с приводом на передние колеса. Машина оснащена мощным 3-литровым, 6-цилиндровым с V-образным расположением цилиндров, DOHC с 24 клапанами, двигателем, развивающим мощность — 215 л.с.

В городе Windom сразу бросается в глаза, выделяя себя из общего потока машин. Первым делом, его отличительной особенностью являются горизонтальные задние фонари с великолепными полосами, обрамляющие фары изнутри и выделенным поворотником.

Их форма очень четко вписывается в зад автомобиля, дополняя его полностью без применения каких либо вставок и прочей ерунды, которыми обычно увешаны различные авто, особенно корейско-китайского производства.

Тойотовцы являются зачинателями «автомобильной моды», не зря мы видим на некоторых моделях, например, Mazda последних годов выпуска, подобные задние фонари, не говоря о передних фарах с наплывами на капот, которые встречаются уже на других японских авто. Спереди Windom очень сильно напоминает акулу.

Раскосый дизайн передних фонарей, как бы «заползающих» на крылья, капот с выштамповкой в центре и изогнутой хромированной решеткой радиатора очень сильно напоминают этого хищника.

Однако передний бампер слишком консервативный, ничего лишнего, простой воздухозаборник, пара овальных противотуманок, а по бокам бампера расположены оранжевые габариты. Если посмотреть на автомобиль сбоку, то во внешности Windomа можно увидеть черты спортивного автомобиля…

Заправляюсь всегда 95-м бензином. Расход по трассе составляет 10л на 100км.

(Это я вычислил еще при перегоне автомобиля из Владивостока домой) О динамических свойствах машины можно выделить следующее: мощность двигателя, плавность переключения передач АКПП, прекрасная управляемость и регулировка жесткости подвески. Плохое сравнение, но ранняя моя машина Camry 94г.в.

, была менее динамичной, и при переключениях коробки передач слегка чувствовалось подергивание машины. И это несмотря на то, что двигатель был 2 литра. Увы, мне не с чем сравнить, и повторяю, приведенное сравнение неудачное.

Опция круиз-контроля расположена на рулевом колесе, отделанном кожей с деревянными вставками. Как и у всех, эта опция служит для поддержания фиксированной скорости на длинных дистанциях, в городском цикле она бесполезна.

Действие ее происходит в интервале от 40 до 110 км/ч. Задав определенную скорость, с помощью рычажка, можно ее увеличивать или уменьшать, не прибегая к педалям. Поднял рычажок – скорость увеличивается, опустил его вниз – скорость начала уменьшаться.

Забавно, черт возьми!

Датчик дождя — также прикольная вещица. Если в дождливую погоду ты приближаешься к впереди идущему автотранспорту и от него рассеивается дождливая пыль, то дворники начинают работать как сумасшедшие.

Как только произвел обгон, их скорость уменьшается. Датчик автоматического включения света фар работает как обычно. Интересный момент, когда в сумерки начинаешь заезжать в гараж, фары включаются автоматически.

Ты совершенно ни о чем не думаешь!

Люк автоматически открывается в 2-х положениях, сдвигается полностью назад или просто приподнимается задней кромкой вверх, открывая щель в 2-3 см. Управление люком расположено на потолке возле зеркала. Все три зеркала самозатемняющиеся, а внешние еще и с подогревом. Если следом идет машина, да еще и дальним светом тебя «лупит», в зеркале видны только светлячки фар.

Салон Toyota Windom – оборудован раздельным климат-контролем, для водителя и переднего пассажира, управление кнопочное, индикация выводится на небольшой дисплей.

Имеется шторка заднего стекла с электроприводом. Для себя отметил пока одно неудобство — во время движения вперед я поднимаю заднюю шторку (терпеть не могу когда заглядывают в машину). Таким образом, продолжаю движение, пока не приходится сдавать на зад.

При включении коробки на R, шторка автоматически опускается, тем самым, предоставляя широкий задний обзор. Далее при движении вперед снова приходится нажимать кнопку подъема шторки. Иногда это раздражает. Сделали бы ее не автоматической.

Захотел – поднял, захотел – опустил.

Вообще, по комфорту Toyota Windom — наверное, лучший автомобиль в своем классе. Приборная панель без излишеств, но сделана с деревянными вставками. С помощью кнопок на рулевом колесе, можно узнать средний и моментальный расход топлива, время нахождения в пути, сколько еще можно проехать на остатке бензина.

Источник: https://5koleso.ru/content/otzyvy-vladelcev-toyota-windom/

Двигатель 3vz-fe Описание проблемы и характеристики

Двигатель 3vz-е впервые появился в 1987 году и начал устанавливаться на автомобили Toyota 4Runner. Мотор 3vz-е имеет 2 клапана на цилиндр и устанавливался он на внедорожники Toyota. Позже в 1992 году появился доработанный мотор, о котором и пойдет речь.

 Двигатель 3vz-fe это V6 уже с 4 клапанами на цилиндр угол развала цилиндров составляет 60°, двигатель установлен под наклоном в 15 °. По сравнению с предыдущим мотором здесь другие распредвалы, коленвал и поршни под другую степень сжатия.

Кроме того, впускные клапана заменили на другие и увеличили их в диаметре. Привод ГРМ ременной, ремень ГРМ вместе с комплектующими необходимо менять раз в 90 тыс. км. На двигателях 3vz-fe используется впускной коллектор с изменяемой длиной. Еще была доработана система впрыска и охлаждения, изменен впуск.

 Характеристики деталей двигателя Высота блока: 223 мм Диаметр впускных клапанов: 34 мм Диаметр выпускных клапанов: 27,3 мм 

Характеристики распредвалов: фаза 230/230, подъем 7,85/7,6 мм 

Характеристики 

Годы выпуска: 1987-1997 Материал блока цилиндров: чугун Ход поршня: 82 мм Диаметр цилиндра: 87,4 мм Степень сжатия: 9,0 для 3VZ-E; 9,6 для 3VZ-FE Объем двигателя куб. см : 2958 Мощность двигателя л.с./об.мин: 145-185/4600-5800 Крутящий момент Нм/об.

мин: 240-256/3400-4600 Рекомендуемое топливо: 95  Вес двигателя: около 210 кг Расход топлива, л/100 км город: 12 трасса: 7 смешан: 8,8 Расход масла гр./1000 км: до 1000 Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W-40, 10W-30,10W-40 Сколько масла лить при замене: ~ 4,3 литров Ресурс двигателя: более 300 тыс.

км На какие автомобили устанавливался: Toyota 4Runner Toyota Camry Toyota Hilux Toyota T100 

Lexus ES300 (Toyota Windom) 

Проблемы 

1) Перегрев двигателя. Перегрев двигателя 3vz может произойти по следующим причинам: выход из строя датчика вентилятора, термостата, утечка антифриза (происходит по причине износа прокладки ГБЦ), загрязнённый радиатор.

Необходимо избегать перегрева так как ГБЦ в случае сильного перегрева может потрескаться. 2) Высокий расход масла. Обычно данная проблема возникает по причине высокого пробега двигателя.

 3) Быстрый износ ремня генератора при обнаружении дефектов при осмотре лучше его заменить. 

4) Вибрация. Износ подушек двигателя, которые нуждаются в замене. 

Тюнинг 

Для увеличения мощности 3vz необходимо сделать следующее. 1) Доработка ГБЦ 2) Установка холодного впуска 3) Выхлоп на 63 мм без катализатора 4) Распредвал с фазой 262/262 и подъемом 9,3/8,8 мм 

Данные способы помогут поднять мощность двигателя на 40-50 л.с. 

Источник: https://germanyworld.ru/dvigateli/dvigatel-3vz-fe-opisanie-problemy-i-harakteristiki.html

Двигатели серии G и S у Toyota

  • Двигатели серии C (1C, 2C, 3C)
  • Двигатели серии CD (1CD-FTV, 2CD)
  • Двигатели серии HD (1HD-T, 1HD-FT, 1HD-FTE)

Двигатели серии HZ (1HZ)

  1. Двигатели серии KD (1KD-FTV, 2KD-FTV)
  2. Двигатели серии KZ (1KZ-T, 1KZ-TE)
  3. Двигатели серии VD (1VD-FTV)

О двигателях тойота

С начала массового ввоза к нам двигатели Toyota пережили не один раз смену поколений.

В этом процессе можно выделить четыре большие волны:

  • с 1970-х годов по начало 1980-х (моторы старых серий);
  • со второй половины 1980-х до конца 1990-х (фирменная классика);
  • с конца 1990-х (новинки с блоками цилиндров из легких сплавов, изменяемыми фазами газораспределения, внедрением ETCS, цепным приводом ГРМ;
  • со 2-ой половины 2000-х годов (развитие предыдущего поколения: гидрокомпенсаторы, версии с Valvematic, DVVT).

Каждый японский двигатель снабжен собственным наименованием. Часть его иногда выбивают перед номером мотора на блоке. Двигатели рассчитаны, как правило, на бензин уровня АИ-92 и выше. На низкооктановый бензин они реагируют по-разному. Системы питания имеют три разновидности:

  1. Карбюраторную;
  2. С многоточечным впрыском;
  3. Центральным впрыском.

Ряд бензиновых моторов обладает гидрокомпенсаторами клапанных зазоров, не требующих регулировки. Они работают тихо, но при этом предъявляют высокие требования к качеству масла. Большая часть двигателей снабжена резиновым зубчатым ремнем в приводе распределительного вала. Применение цепного привода подразумевает наличие гидронатяжителя цепи.

Выпускная система каждого двигателя обладает одним либо двумя катализаторами. Это своего рода соты из керамики. При применении этилированного бензина покрытие их очень скоро разрушается. Датчик выпускной системы определяет в выхлопных газах уровень кислорода, а другой датчик измеряет в них температуру. В каждом бензиновом двигателе очистка топлива осуществляется несколькими фильтрами.

Технические характеристики

1MZ-FE представляет собой 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат с рабочим объемом 3,0 л. Механизм газораспределения имеет два распределительных вала. На первых версиях двигателей использовалась стандартная система газораспределения, но со временем она была заменена на систему VVT-i.

Первые моторы развивали 210 л.с при 5400 оборотах в минуту. Эти двигатели рассчитаны на использование бензина марки Аи-92. Более поздние версии этих агрегатов, с установленной системой VVT-i выдавали 215 л.с при 5800 оборотах в минуту. Для этих двигателей требовалось использование бензина марки Аи-95.

Читайте также:  Двигатели тойота корола филдер: описание, модели, характеристрики
Объем 3 литра
Мощность 168-215 л.с
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 83 мм
Параметр (характеристика) Значение
Компания-производитель Toyota Motor Corporation
Модель и тип двигателя 3RZ-FE, бензиновый
Годы выпуска 1995-2007
Конфигурация и количество цилиндров Рядная четверка (I4 «Straight-4»)
Рабочий объем цилиндров, куб. см 2693
Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм 95,0 / 95,0
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр, шт. 4 (2 на впуск и 2 на выпуск)
Газораспределительный механизм Цепь, верхнее расположением двух распредвалов (DOHC)
Последовательность работы цилиндров 1-3-4-2
Макс. мощность ДВС, л.с. / при частоте вращения вала, об/мин 150 / 4800
Макс. крутящий момент, Нм / при частоте вращения вала, об/мин 235 / 4000
Система питания Многоточечный электронный впрыск (EFI)
Система зажигания До 2002 г. — распределитель (трамблер). После 2002 г. — электронное (DIS-4) с 4 катушками зажигания
Система смазки Комбинированная
Система охлаждения Жидкостная
Рекомендованное октановое число бензина АИ-92 или АИ-93
Тип агрегатируемой с ДВС трансмиссии 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП
Вес изделия, кг 173
Материал изготовления БЦ / ГБЦ Литое железо / Алюминий
Ресурс ДВС по пробегу, тыс. км 450-500

Средний расход бензина в смешанном цикле для ДВС 3RZ-FE не превышает 13 литров, что является достаточно высоким показателем, так как двигатель устанавливался на большие и тяжелые автомобили со слабым коэффициентом аэродинамического сопротивления.

Что стоит за буквами и цифрами

В начале названия мотора находится цифра, которая позволяет узнать его порядковый номер в производственной серии. Меньшая цифра обычно значит более ранний период разработки. После цифры до тире стоит буква, обозначающая серию двигателей. Эту букву можно считать главной в названии.

ПОДРОБНОСТИ:   Масло Для Турбо Дизельных Двигателей

Все моторы, принадлежащие к одной и той же серии, по своей конструкции схожи и отличаются лишь по следующим параметрам:

  • годом разработки
  • способом подачи рабочей смеси;
  • рабочим объемом.

Основные характеристики двигателей — на достойном уровне.

Вся серия имеет одни и те же недостатки и достоинства. Серии моторов, что разработаны в 1990 году и позже, обладают в названии двумя буквами. Нужно уметь различать время выпуска самой серии и год выхода с конвейера конкретной модели. Японская корпорация приняла решение с 1996 года бензиновые двигатели обозначать буквой Z, а дизельные – буквой D.

Буквы, которые стоят после тире, указывают на конструктивную специфику мотора. Первая буква означает степень его форсировки и особенности конструкции головки блока. Буква F, к примеру, указывает на принадлежность к стандартному ряду по мощности, признаком которого являются четыре клапана на цилиндр.

Буква G сразу после тире указывает на мотор с повышенной степенью форсировки. Причем каждый распределительный вал обладает своим приводом от цепи (ремня) ГРМ. Распределительные валы у таких двигателей приводятся через зубчатые колеса. Они все бензиновые, имеют электронный впрыск топлива, нередко с механическим нагнетателем (турбонаддувом).

Использование

Силовые агрегаты с маркировкой 1MZ-FE устанавливались на автомобили класса «Е» к которым относится:

  • Toyota Camry (V6);
  • Toyota Avalon, Toyota Pronard;
  • Toyota Windom, Lexus ES 300;
  • Toyota Sienna;
  • Toyota Solara (V6);
  • Harrier, Lexus RX 300;
  • Kluger;
  • Highlander;
  • и микроавтобусы Estima и Alphard.

Проблемы двигателей Toyota

Японские двигатели являются одними из самых надежных, но проблемы случаются и у них. Модели, где устанавливалась система питания LB, которая рассчитана на сгорание обедненной смеси и экономию топлива при спокойной езде, в России принесли с собой проблему.

Столкнулись автовладельцы также с рядом других трудностей:

  • сложностью регулировки зазора во впускных клапанах;
  • не плавающими поршневыми пальцами;
  • склонностью к чрезмерному износу постелей распределительных валов.

В основном, эти двигатели получили у нас хорошие отзывы.

Главная серия двигателей фирменных малолитражек обозначается буквой E. Критических мест здесь мало, хотя в плане долговечности серия А намного выше. Сказываются меньшие возможности цилиндропоршневой группы, не подлежащей к тому же капитальному ремонту, и слабые сальники коленвала.

Впечатляющим разнообразием отличаются модели двигателей Toyota. Двигатель 1G-FE был признанным лидером рейтинга по надежности. Фактически существуют под одним наименованием два разных мотора. Без технологических изысков, в отработанном виде, выходил к потребителю в 1990-98 годах.

Не нужны были лишние сальники, которые протекали внутрь кожуха ГРМ. Датчик давления масла оказался, как обычно, слабым. Больше автовладельцы не выдвигали к мотору никаких претензий. И вот в 1998 году он был сильно изменен. Мощность поднялась на двадцать лошадиных сил, хотя добились этого высокой ценой. В механической части осталась прежней лишь общая компоновка да часть размеров.

Мотор оснастили новинками:

  • системой VVT;
  • дроссельной заслонкой, оснащенной электронным управлением;
  • бестрамблерным зажиганием;
  • системой отладки геометрии впускного коллектора.

Иной стала начинка и конструкция головки блока, изменились коленвал, цилиндропоршневая группа, блок цилиндров, появился гидронатяжитель ремня. По основной части запчастей родственные модели стали невзаимозаменяемыми. При обрыве ГРМ клапана начали гнуться.

Источник: https://AutomobilGroup.ru/dvigatel/dvigateli-serii-toyota/

Toyota Windom

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Toyota Windom, 2002 г

Машина понравилась сразу. Ухоженная, видно, что люди за ней следили. К тому же Toyota Windom стояла без дела уже около года (тормозные диски заржавели). В общем, поехали, оформились, и я поехал в Уссурийск. По трассе сначала не понял, машину раскачивало, как корабль, потом в темноте разобрался, поставил на спортивный режим и все стало в норму.

После «Камри» разочаровало поведение на трассе. Toyota Windom управлялась трудней, но через два дня привык. Мощность и эластичность мотора выше всяких похвал, как на низах, так и на максимальных оборотах отдача адекватная объему. Салон — настоящий бизнес класс, все удобно под рукой и не скучный как в большинстве «Тойот».

Вложений в машину не требовалось, прежним хозяином было все сделано: укреплена оптика, забронированы передние фары, тонировка под цвет машины. Расход по Уссурийску город в районе 15-16 литров, по трассе 10-11. В общем, автомобиль понравился и не жалел о покупке. Через два месяца решил перебраться жить в Краснодар и забрать с собой машину. Решил перебрать ходовую.

Машину отправил на сетке до Москвы, а там до Краснодара своим ходом. Расстояние в 1300 км проехал за 12 часов. Расход по Краснодару стал в районе 20 литров по городу. Но как говориться — если хочешь красиво ездить будь готов платить. Поэтому не стал расстраиваться по этому поводу.

«Виндомов» в Краснодаре видел всего штуки 4 и все «Лексусы» ES300 (хоть левый, хоть правый руль), ну я считаю это дело каждого. С запчастями, чувствую, будут проблемы, захрустевший привод предлагали только в оригинале за 16 тыс. рублей, а подобрать просто гранату не могут, нет точных данных в каталогах. Пришлось заказывать с Приморья и никаких проблем.

По своим ощущениям даже не знаю, на что можно пересесть после этого корабля. Но Приморская привычка ездить на машине не больше года дает о себе знать. Просто надоедает и все.

   Достоинства: солидный дизайн. Просторный салон. Комплектация. Шумоизоляция. Плавность хода.

  •    Недостатки: проблемы с запчастями.
  •   Денис, Краснодар
  • Toyota Windom, 2003 г

Данным авто владею уже 2-ой год, до этого была Toyota Chaser 2.0 — машинка классная, но захотелось что-то по серьезнее во всех отношениях. О покупке Toyota Windom даже не думал, но увидев его на рынке, не мог уснуть всю ночь, все думал, это и налог и расход — что делать.

Передние стойки были «мертвые», продавец их заменил на контрактные и тут мы прокатились, первое впечатление конечно же салон, все просто шикарно, сиденья очень удобные, много настроек передних сидений ,TV адаптирован, шторка заднего стекла поднимается с кнопки, рядом с это кнопкой регулятор жесткости стоек TEMS (если запланирую поменять авто, то обязательно чтоб подвеска регулировалась по жесткости), шумоизоляция на высшем уровне. Да и всяких приятных мелочей до кучи, это и крючок под сумку или портфель (справа от переднего пассажирского сиденья) зеркало заднего вида с авто затемнением и т.д.). И наконец, как я почувствовал звук и мощность V6, решил однозначно брать. По приезду домой, поставил Toyota Windom на учет, затонировал, поставил DVD,и все, да туда наверное уже и ничего не надо, навигация работает, правда на японском, на каком то из форумов вычитал, что можно все «головы» не только на английский перевести, но и на русский, процедура показалась проблемной, и я решил оставить это дело. Компьютер показывает расход не по нашему, там измерение в км/л, перевести в наше не сложно, нужно 100 разделить на показатель компьютера и получиться расход в л/км. За все время менял фильтры (все оригинал) и масло, колодки. Поставил иридиевые свечи, т.к. у нас на севере зимы очень холодные, до -32 Toyota Windom заводиться без проблем, очень теплая машина, подвеска любой мороз держит на отлично. Расход по городу зимой литров 20,летом 14-17,трасса строго 10 (проехал 2500 км, ехал и 120 и давил до конца), до 180 Toyota Windom набирает очень хорошо, все удовольствие портит ограничитель на 180 км в час, как будто педаль акселератора бросил.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Мягкая подвеска.

  1.    Недостатки: нет проблем.
  2.   Сергей, Томск
  3. Toyota Windom, 2003 г

Мягкая подвеска, глотает любые неровности дороги, великолепная шумоизоляция, на 120 км/ч можно разговаривать в полголоса и отлично слышать друг друга. Управляется Toyota Windom конечно не очень», ни о какой спортивности и речи быть не может.

Руль тугой и вальяжный, «ленивый», за рулем Toyota Windom нету желания напрягаться, гонятся с кем-то на бешеной скорости, атаковать повороты. Лишь одно желание вас не покидает – наслаждаться исключительным комфортом и тишиной или же 6-ю динамиками со встроенным сабвуфером и неповторимой чистотой звучания. 3,0 V6 тянет всегда, я бы сказал — мне вполне хватает этой мощности (215 л.

с.) и крутящего момента. Читая обзор и отзывы об этом автомобиле не могу не согласится с «тупизной» автомата, слишком большая задержка с момента нажатия педали акселератора «в пол», лишь по прошествии 1-1,5 сек. Windom неожиданно выстреливает. Но эти недостатки компенсируются необыкновенной плавностью переключения передач.

До покупки Windom у меня был Toyota Vitz, на нём стоял вариатор, так вот в Toyota Windom ощущения такие же, переключение передач не чувствуется, их можно отследить только по изменяющимся оборотам двигателя. Что касается эргономики водительского места, все на высоте. Клавиши умеренного размера на торпеде легко читаемы и нажимаются без промаха.

Оптирон регулируется по яркости, что очень удобно, в зависимости от окружающего освещения. Даже в комплектации X есть всё, что нужно для комфортабельного вождения, включая электрорегулировку водительского сиденья по 8-ми направлениям.

   Достоинства: комфортабельный японский седан бизнес класса.

   Недостатки: валкая подвеска. Работа АКПП.

  Дмитрий, Челябинск

Источник: https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_windom.html?part=main

Ссылка на основную публикацию