Двигатели zl mazda: технические характеристики, отзывы

Мазда Фамилия – легковая полноприводная (4вд) машина автоконцерна Mazda Motor, длительное время занимавшееся место флагманской модели предприятия. В экспортном варианте к основному наименованию добавлялись различные цифры: 800, 1000, 1200, 1300. Были и другие приложения в названии, например, для североамериканского рынка: GLC, 323, Protege.

Набор двигателей, используемых на Familia все годы существования модели отличался разнообразием.

Вначале устанавливались бензиновые 1,3-литровые, затем к ним добавились 2-литровые и ещё более объёмные агрегаты, потом были дизельные и турбодвигатели в восьмидесятых годах.

В России чаще всего заказывались бензиновые модификации. И в нашей «леворульной» стране они остались по-японски традиционными – с правой стороной управления.

Двигатели zl mazda: технические характеристики, отзывы

Всего за сорокалетнюю свою историю данная автотехника прошла через 8 поколений – так нас уверяет небезызвестная Википедия. Хотя согласно другим источникам поколений было как минимум 9. С каждым последующим поколением к основному названию прибавлялась аббревиатура – bg3p, bj5, for, gtx, gtr.

После рестайлинга 2000 года в машине bj5p изменился бампер, передняя и задняя оптика, поворотники, внутренняя отделка.

В 2003 году машина замещена на конвейере моделью Mazda 3. С той поры Мазда Фамилия (фото) перешла в категорию архивных легковушек, и её можно встретить лишь на вторичном рынке с разной степенью сохранности.

Двигатели zl mazda: технические характеристики, отзывы

Дизайн

Внешне Мазда Фамилия представляет собой солидный автомобиль, являющийся ярким и достойным представителем своего класса. Нужно отдать должное дизайнерам компании – они здорово потрудились при создании красивого транспортного средства. Даже спустя почти два десятилетия это изделие на колесах смотрится стильно и свежо (вот, допустим, фото Мазда Фамилия С Вагон).

Двигатели zl mazda: технические характеристики, отзывы

Экстерьер

В целом Mazda Familia bj5w выглядит по-спортивному бодренько и мужественно. По всем признакам перед нами машина для представителей сильного пола.

Тем не менее несмотря на размеры, широкую колесную колею и отдельные брутальные элементы дизайна, в изяществе машине не откажешь.

И это здорово! По признанию экспертов, «семейный вагон» больше походит на удлиненный хетчбэк, чем на универсал или седан.

Двигатели zl mazda: технические характеристики, отзывы

Спереди у Mazda Familia S Wagon есть определенное сходство с Subaru Impreza, что подчеркивается противотуманками круглой конфигурации, вмонтированными в передний бампер, и не слишком покатой лобовой частью. В остальном вполне себе оригинальный продукт.

Особенно инженерам удалась тыловая часть автомобиля. Структурно и пропорционально корма вобрала в себя все модные тенденции начала тысячелетия, и по сей день они не утратили своей актуальности.

Двигатели zl mazda: технические характеристики, отзывы

Интерьер

В салоне автомобиля Mazda Familia Bj5w очень просторно, причём вне зависимости от модификации.

Это своего рода трансформер, более всего подходящий для любителей путешествовать: с помощью откидывающейся спинки кресла переднего пассажира можно образовать импровизированный столик, а задний ряд, двигающийся на салазках, в сложенном виде формирует пол и освобождает пространство, которое можно использовать и как спальное место, и как дополнение к багажному отделению.

Двигатели zl mazda: технические характеристики, отзывыKONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Слева – сиденье пассажира, прямо перед ним внушительная ниша для хранения различных мелких вещей, по центру – консоль, состоящая из средней величины монитора, аудиосистемы, кнопок и регуляторов управления различными устройствами. Ниже центральной консоли платформа с рычагом переключения скоростей. Справа – водительское сиденье, трехспицевый руль с кожаной оплеткой, а за штурвалом – циферблаты спидометра, тахометра.

Двигатели zl mazda: технические характеристики, отзывы

Отделка произведена добротными материалами: тканью и мягким пластиком. В более дорогих вариантах попадаются интерьерные элементы из древесины.

Двигатели zl mazda: технические характеристики, отзывы

Технические характеристики

Размеры автомобиля Mazda Familia Wagon таковы:

  • длина – 4 м, 20 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 42 см;
  • колесная база – 2 м, 60 см;
  • дорожный просвет – 140 мм.
  • Вес – 1530 кг.
  • Объем багажного отделения – 450 л.
  • Линейка двигателей:
  • Двигатели zl mazda: технические характеристики, отзывы
  • 1,5-литровый ZL-DE – мощностью на 110 л.с.;
  • ZL-VE S-VT – на 1,6 л и 130 л.с.;
  • L FP-DE – на 1,8 л и 135 л.с.;
  • L FS-ZE – на 2,0 л и 165 л.с.

Прочие технические характеристики Мазда Фамилия:

  • Развивает максимальную скорость до 250 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 55 л.
  • Расход топлива – от 9,7 до 10 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 6,0 до 13,4 сек.
  • К услугам владельца предоставляется полный привод Full 4WD, а также либо 5-диапазонная механика, либо 4-ступенчатая АКПП с ручным манипулятором Active Matic.

Запчасти на Мазда Фамилия (кардан, рулевую рейку, генератор) можно подобрать и купить через Интернет – благо интересных предложений хватает. Главное, не нарваться на мошенников.

Двигатели zl mazda: технические характеристики, отзывы

Комплектации и цены

На российский рынок «фамильная» Мазда поступает в нескольких комплектациях, среди которых отметим следующие:

  • S;
  • S-F Special;
  • Sport 20;
  • Sport 20 Special.

В набор оборудования машины Мазда Фамилия универсал стандартно входит:

  • антиблокировка ABS;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • датчик дождя;
  • 16-дюймовые диски колес;
  • аудиосистема и многое другое.
  1. В более крутых тачках Mazda Familia bj можно найти электрические стеклоподъёмники, задний спойлер, кондишн с ручным управлением, электролюк, климат-контроль, фары с ксеноновыми лампочками, центральный замок и всякие электронные примочки.

Цена машины в России зависит от года выпуска, состояния и тюнинга. За последние по времени образцы просят больше, чем за изделия 1998-99 годов – это и понятно. Минимально за машину придётся отстегнуть в пределах 100 тысяч рублей, максимально – 200-250 тысяч. Популярностью пользуются как седаны, так и универсалы.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев автомобиля Мазда Фамилия седан – это превосходная машина, которая, прежде всего, отличается плавностью хода благодаря неубиваемой подвеске, превосходным дизайном кузова и отменной манёвренностью.

Ещё в плюс авто ставят великолепную управляемость, вместительный салон и багажник, экономичность двигателя. Ну и доступность стоимости нельзя не упомянуть.

Машина изначально продавалась довольно дёшево, а уж с годами подешевела на порядок.

Из недостатков многие отмечают дороговизну ремонта, жестковатую подвеску и то, что на Мазда Фамилия есть предохранители, которые непросто найти, чтобы их заменить – вот такая хитрая особенность. Еще люди жалуются на сиденья без привычной для современной легковой техники боковой поддержки – подлокотников, на низкий клиренс, правый руль и плохую шумоизоляцию.

Прежде чем купить авто Мазда Фамилия, рекомендуем посмотреть видео тест-драйва и сделать собственные выводы о предлагаемом товаре.

Тачка ПО ЦЕНЕ АЙФОНА !! Mazda Familia 1,5 литра ЯРОСТИ

Источник: https://auto-obzory.ru/mazda/mazda-familia.html

Двигатель Mazda Z6, 1.6л

Современный автомобиль помимо скоростных показателей должен обеспечивать высокий уровень комфорта и экономичности. Над разработкой силовых установок трудится немало научных центров и можно выбрать машину с различным типом двигателя.

Для японского концерна выпуск моторов объёмом до 2 литров стал началом успеха в продвижении 3 серии автомобилей Mazda.

Двигатель Z6 является одной из наиболее удачных разработок и позволяет пройти весь заложенный производителем ресурс без необходимости капремонта.

Двигатели zl mazda: технические характеристики, отзывы

Описание и особенности двигателя Z6

С выпуском каждого нового поколения автомобили Mazda предоставляют всё более совершенные технические характеристики двигателя. Количество их модификаций свидетельствует о постоянном процессе совершенствования силовых агрегатов.

Мотор Z6 устанавливается на автомобили Mazda 3 серии и зарекомендовал себя как самый надёжный из бензиновых двигателей.

Завод-изготовитель уже более 15 лет выпускает данную модель, что служит лучшей рекомендацией надёжности силовой установки Mazda Z6.

Разработка более совершенных двигателей происходит постоянно. Мотор MZR Z6 стал заменой уже морально устаревшему и не соответствующему экологическим нормам движку B6D. Силовой агрегат был практически полностью переработан.

Кардинально изменилась камера сгорания, также трансформация затронула впускной и выпускной коллкетор. Для работы газораспределительного механизма в двигателе Mazda Z6 на замену ременной передачи установлена цепь.

Такая система повышает ресурс мотора, исключая необходимость в проведении капитального ремонта, вызванного выработкой деталей механизма ГРМ.

Двигатели zl mazda: технические характеристики, отзывы

Устройство и технические характеристики Mazda Z6

Классическая система сборки такой силовой установки представляет собой рядное расположение цилиндров. Устройство двигателя основано на типичной для Mazda схеме, и головка блока цилиндров практически не подвержена поломкам.

Для мотора такого типа характерен невысокий расход топлива, который даже в городском режиме не превышает 8.5 л.

Регулируемый впускной коллектор обеспечивает увеличение скорости воздушного потока, что положительно сказывается на динамике движения машины.

Одной из особенностей двигателя стала система изменения фаз газораспределения S-VT, которая закрепляется на впускном распределительном валу. Установка гидрокомпенстаторов на мотор Z6 не предусмотрена, что будет требовать регулировки клапанов. Основные технические решения, также имеют особенности, которые следует рассмотреть отдельно.

  • Привод ГРМ – выполнение по типу DOHC имеет 2 распредвала и обеспечивает стабильную работу двс в любых режимах. В качестве дополнительного оснащения используется S-VT, что улучшает характеристики двигателя;
  • Система охлаждения – имеет закрытый контур и жидкосную циркуляцию. Такой способ является наиболее эффективным и приводится в действие движением коленвала. Помпа для охлаждающей жидкости находится на силовой установке и обеспечивает её подачу в радиатор;
  • Система рециркуляции – гарантирует более полное сжигание остаточных газов путём их возврата в камеру сгорания. Такой механизм получил название EGR и позволяет сократить выброс вредных веществ, увеличивая экологичность мотора;
  • Система смазки – подача масла к основным узлам и деталям происходит под давлением. Полнопоточная очистка исключает попадание примесей, а масляный фильтр имеет обратный клапан для предотвращения пересыхания масляных каналов;
  • Система зажигания оснащена электронным управлением, а свечи для Z6 можно выбрать простые, иридиевые или дополненные платиновой накладной. Для их замены потребуется снять блок воздушного фильтра и короб электронного управления. Процедура установки свечей не вызывает сложностей и может выполняться своими руками;
  • Поршневая группа – имеет облегчённую конструкцию и изготавливаются из алюминиевого сплава не подверженного тепловой деформации. Для увеличения показателей скольжения юбка поршня покрывается графитом.
Читайте также:  Двигатели nissan tiida: характеристики и возможности

Для обеспечения работоспособности двигателя требуется выполнять сервисное обслуживание в рекомендуемые производителем сроки. Профилактические мероприятия необходимы всему навесному оборудованию, а более полное описание узлов двигателя можно найти в сервисном мануале.

Двигатели zl mazda: технические характеристики, отзывы

Обслуживание двигателя MZR Z6

Надёжность мотора зависит не только от стиля езды или сроков его эксплуатации. Проведение всех регламентных работ позволяет вовремя удалить любые недочёты. Чтобы узнать какое масло лить в двс следует обратить внимание на информацию, указанную в руководстве пользователя. Для двигателя Z6 «родным» является масло 5W-30, но более новые модели машин также допускают 0W-30.

Силовая установка Mazda Z6, хотя и мало подвержена поломкам, требует внимания при большом пробеге машины. Механизм ГРМ имеет цепную передачу, которую рекомендуется проверять после 120 тыс. км. Её поломка легко гнёт клапана. Износ силового агрегата происходит по разным причинам, и мотор Z6 может иметь повышенный расход масла. В таком случае будет необходима замена маслосъёмных колпачков.

Двигатели zl mazda: технические характеристики, отзывы

Неисправности моторов серии Z6

Удачная конструкция двигателя позволяет избежать большинства типичных поломок. Но некоторые недоработки производителя имеют место и в этом моторе. Наибольшее число нареканий от водителей получила система EGR.

Её наличие не даёт преимуществ силовой установке и необходимо только для уменьшения выброса продуктов горения в атмосферу. Появление нагара на клапане EGR является причиной использования низкокачественного топлива и его неплотное прилегание приводит к потере мощности.

Такие проблемы решаются установкой заглушки, после чего двигатель работает в нормальном режиме.

Появление шума или других посторонних звуков при работе мотора не редкость для машины с большим пробегом.

Причина может заключаться в необходимости настройки подушки двигателя или сообщать более серьёзных неполадках. Регулировку зазоров клапанов или проверку компрессии лучше проводить в сервисном центре.

Самостоятельно можно выполнять такие простейшие операции, как замена воздушного фильтра или обслуживание аккумулятора.

Двигатели zl mazda: технические характеристики, отзывы

Тюнинг мотора MZR Z6

Двигатель Z6, хотя и представляет собой довольно мощный агрегат, имеет точно рассчитанные параметры. Его возможностей вполне хватает для движения по городу или трассе, но участие в гонках на машине с этим двигателем не доставит удовольствия.

Для увеличения мощности можно воспользоваться чип-тюнингом. Такая оптимизация ЭБУ позволяет получить около 115 л.с. Фактический прирост может иметь гораздо меньшие показатели и большинство любителей быстрой езды предпочитают атмосферный тюнинг.

Впускная система модернизируется с помощью конусного фильтра. Далее, можно добавить прямоточную выхлопную систему и установку лёгкого коленвала. Более сложные доработки потребуют серьёзных изменений поршневой группы и полной модернизации ГБЦ.

Такие операции позволяют получить практически форсированный двигатель с мощностью в 160 л. с. Следует отметить, что подобные операции имеют высокую стоимость и рассчитаны на энтузиастов.

Простому автолюбителю будет намного проще пересесть на более мощную машину.

Двигатели zl mazda: технические характеристики, отзывы

Автомобили с двигателем MZR Z6

Установка мотора Z6 на автомобили Mazda началась с 2001 года, и за прошедший период, этот силовой агрегат стал родным для всей третьей серии машин японского концерна.

Сам двигатель выпускается на мощностях Hiroshima Plant, как и остальные силовые установки для автомобилей Mazda.

За прошедшее время удалось исключить практически все недочёты и моторы MZR Z6 успешно выпускаются по сей день.

Модельный ряд, на которых устанавливается Z6 представлен Mazda 3 и Mazda 323. Третья серия Мазда стала массовым автомобилем, известным по всему миру. В такой популярности есть часть заслуг силовой установки MZR Z6, благодаря которой машина редко требует ремонта и уверенно ведёт себя на любой дороге.

Двигатели zl mazda: технические характеристики, отзывы

Характеристики силовой установки Mazda Z6

Разработчики двигателя MZR Z6 достигли своей цели создав силовой агрегат, показатели которого оправдали желания многих автолюбителей. Его характеристики достойно представляют Mazda 3, выделяя среди конкурентов.

Производство Hiroshima Plant
Марка двигателя MZR Z6
Годы выпуска 2001 — …
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83,6
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 105/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 145/4000
Топливо бензин А95
Экологические нормы Euro IV
Вес двигателя, кг 140
Расход топлива, л/100 км 5,3 — 8,5
Тип газораспределительного механизма DOHC
Масло в двигатель 5W-30
0W-30
Сколько масла в двигателе, л 4,2
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л 6,0
Замена масла проводится, км 10000 лучше 7000
Расход масла, мл/1000км 300-800
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике 250+
Тюнинг
— потенциал +
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался Mazda 3
Mazda 323

Параметры мотора MZR Z6 даже сегодня считаются одними из лучших. Машина, оснащенная таким двигателем, вызывает чувство надёжности и уверенности на любой дороге. Минимальные требования к обслуживанию и большой моторесурс делают Z6 моделью, которая ещё долго будет пользоваться спросом.

Двигатели zl mazda: технические характеристики, отзывы

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/mazda-dvigateli/z6.html

Все о двигателе и коробке Мазда Фамилия: Изучаем семейное авто

Выбирая автомобиль, будущий автовладелец сам расставляет приоритеты. Что для него важнее? Дизайн или технические характеристики, внутренний комфорт или надежность, качество или цена? Разумный выбор заключается, прежде всего, в приобретении надежного и техничного автомобиля.

Такой продукт уже много лет позиционирует на мировом автомобильном рынке концерн Мазда. Модели Mazda Familia, выпускаемые с 1963 по 2003 год, отличаются именно своей надежностью и доступностью. Мазда Фамилия отмечается, как один из лучших представителей семейных авто в своем классе.

Сегодня мы поговорим о двигателях и коробках переключения передач автомобилей Мазда Фамилия, устанавливаемых в авто в зависимости от года его выпуска и модификации.

Двигатели zl mazda: технические характеристики, отзывы

Двигатель

Двигатель – сердце автомобиля. Чем больше автомобиль, тем мощнее и объемнее в нем двигатель. Малообъемный двигатель не сможет справиться с тяжеловесным авто, и наоборот нет нужды устанавливать многолитражный мотор на маленький автомобиль. Поэтому производитель чаще всего ориентируется на будущую стоимость автомобиля. Чем объемнее и мощнее двигатель, тем дороже будет автомобиль.

Mazda Familia выпускалась с различными модификациями двигателей. Их объем составлял от 1.2 до 2.2 л, а мощность варьировалась от 58 до 210 л.с.

В зависимости от потребляемого топлива, на автомобили Mazda Familia устанавливались бензиновые и дизельные двигатели.

Начиная с 80-х годов прошлого столетия, на автомобили Мазда Фамилия стали устанавливать турбодвигатели, что заметно увеличило их мощности. Этот факт позволил нарастить объемы производства и оставить позади многих конкурентов.

Двигатели zl mazda: технические характеристики, отзывы

Самые популярные марки двигателей Mazda Familiа:

  1. HR15DE – мотор серии HR с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. Этим двигателем укомплектованы модели 10-го поколения. Объем мотора составляет 1498 куб. см, мощность – 116 л.с. Средний расход топлива – 5.8-6.8 л на 100 км пробега.
  2. HR16DE – более усовершенствованный мотор серии HR с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. Этим двигателем укомплектованы модели 10-го и последующих поколений. Объем мотора составляет 1598 куб. см, мощность – 150 л.с. Средний расход топлива – 6,9-8,3 л на 100 км пробега.
  3. ZL-DE– мотор серии ZL с 16-ю клапанами, двумя валами и четырьмя рядными цилиндрами. Этим двигателем укомплектованы модели 9-го поколения. Объем мотора составляет 1498 куб. см, мощность – 110 л.с. Средний расход топлива – 5.8-9.5 л на 100 км пробега.
  4. ZL-VE – более мощный мотор для 9-го поколения Мазда Фамилия серии ZL с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. Объем мотора составляет 1598 куб. см, мощность – 130 л.с. Средний расход топлива – 6.4 -6.8 л на 100 км пробега.
  5. FS-ZE – наиболее солидный мотор серии FS с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. В двигателе функционирует система сгорания обедненной смеси. Этим агрегатом укомплектованы модели 9-го поколения. Объем мотора составляет 1991 куб. см, мощность – 170 л.с. Средний расход топлива – 4.7 — 10.7 л на 100 км пробега.
  6. QG13DE и QG15DE – малотиражные моторы серии QG. Этими двигателями укомплектованы самые экономные модели Мазда Фамилия. Объем мотора составляет 1295 куб. см и 1497 куб. см соответственно. Мощность у агрегатов – 90 и 110 л.с. Средний расход топлива – 3.8-7.0 л на 100 км пробега.
  7. QG18DEN – мотор серии QG с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. Уникальность этого двигателя состоит в том, что он работает на природном газе. Популярен у автовладельцев, благодаря низкой топливной цене. Объем мотора составляет 1769 куб. см, мощность – 105 л.с. Средний расход топлива – 5.8-6.8 л на 100 км пробега.
Читайте также:  Двигатели toyota rav 4 1994-2013 годов выпуска, их марки, объем и мощность

КПП

Коробка переключения передач в автомобиле порой играет решающую роль при его покупке. Что выбрать: автомат, механику или вариатор? Все три варианта имеют свои преимущества и недостатки.

АКПП на Мазда Фамилия чаще предпочитает женская аудитория, так как это дополнительный комфорт и минимум хлопот. Механическая коробка дешевле, но её ценят за легкость в обслуживании и долговечность.

Сильная сторона вариатора – экономия топлива, но надежность такой коробки оставляет желать лучшего. Поэтому выбор КПП основывается на личных предпочтениях и возможностях.

Трансмиссии в Mazda Familia в различных модификациях и поколениях представлена в нескольких вариантах: 4 МКПП, 5МКПП, 3 АКПП, 4 АКПП, Вариаторная КПП.

Частые неисправности

Проблемы с трансмиссией на автомобилях Mazda Familia встречаются не часто. Тем не менее, внимания требует механическая коробка переключения передач. Очень часто причиной поломки является выход из строя синхронизаторов.

  Проблемы со сцеплением очень часто возникают из-за течи главного цилиндра и износа лепестков диафрагменного пружинного элемента. Автоматическая коробка переключения передач ломается очень редко.

Если это и происходит, то чаще всего это связано с несвоевременным прохождением ТО.

Двигатели zl mazda: технические характеристики, отзывы

Устанавливаемые на Mazda Familia двигатели, в целом надежны. Если не пренебрегать своевременным техническим обслуживанием, то он способен отработать без проблем срок в несколько раз превышающий тот, на который ориентировался производитель. Неожиданный выход из строя двигателя, прежде всего, имеет несколько основных причин:

  1. Несвоевременная замена или утечка масла.
  2. Износ ремня ГРМ.
  3. Поломка помпы масляного насоса.
  4. Износ или повреждение маслосъемных колпачков, поршневых колец, стержней клапанов.
  5. Засор топливного фильтра.

Ремонт

Проблемы, связанные с неисправностями двигателя и КПП лучше устранять на специализированных СТО. Тем не менее, каждый автовладелец должен знать о способах устранения этих неисправностей.

Поломки двигателя Mazda Familia, которые можно устранить самостоятельно:

  1. Засор топливопроводов устраняется путем их промывки и продувки.
  2. Неисправности топливного насоса и фильтра устраняются путем их замены.
  3. Подсос воздуха через шланги убирается при подтяжке хомутов крепления или после замены поврежденных шланг.
  4. Прогоревшие поршневые кольца очищаются от нагара, а поврежденные заменяются на новые.
  5. Недостаточное давление масла можно отрегулировать промывкой или заменой масляного насоса, масляного фильтра, а также заменой масла.
  6. Чрезмерно натянутый или наоборот ослабленный ремень ГРМ регулируется до необходимой степени натяжения.
  7. Дисбаланс коленвала устраняется подбором поршней определенной массы.

Двигатели zl mazda: технические характеристики, отзывы

Обслуживание

Профилактическое техническое обслуживание автомобилей Mazda Familia производится ежегодно или после 15 тысяч км пробега.

Что в первую очередь подлежит осмотру и замене:

  1. Ремень ГРМ. Регулировка по необходимости. Первая замена может понадобиться после 45 тыс. км пробега.
  2. Топливный фильтр. Нуждается в замене после 60 тысяч км пробега.
  3. Свечи зажигания. Проверка при каждом ТО. Замена не реже, чем через 75 тысяч км пробега.
  4. Воздушный фильтр. Подлежит замене 1 раз в 3 года или каждые 45 тысяч км пробега.
  5. Моторное масло и масляный фильтр. Меняется ежегодно или после 15 тысяч км пробега.
  6. Масло в МКПП. Замена 1 раз в 5 лет или после 75 тысяч км пробега.

Двигатели zl mazda: технические характеристики, отзывы

Полезные советы

При выборе автомобиля, важную роль играют характеристики двигателя. Основные моменты при выборе двигателя на Mazda Familia:

  1. Экономичность. Рост цен на топливо заставляет задуматься о последующих затратах. Поэтому в последнее время все большую популярность приобретают «малотиражные» авто.
  2. Мощность. Если экономичность не является приоритетом, то мощностные характеристики станут еще одним важным критерием при выборе двигателя. Далеко не всем придется по душе «спокойная езда», для многих «сила» автомобиля – это внешнее отражение характера хозяина.

Мазда Фамилия неслучайно пользуется такой популярностью у автолюбителей. Это надежный и качественный автомобиль, который при соответствующем обслуживании прослужит без проблем для владельца многие годы.

Источник: https://imazda.ru/pochinka/akpp-mazda-familiya.html

Продажа автомобилей

Главная

Автомобили

Продажа авто

  • Авиатехника

  • Новые шины и диски от компаний

По запросу продажа автомобилей найдено 149801 объявление.

Сортировать:

По дате обновления
По цене
По году

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    330 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 722-15-74
    Владивосток

    вчера
    в 16:51

  • 2 фото

    2.8 л., дизель
    автомат.
    4WD

    750 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 722-15-74
    Владивосток

    вчера
    в 16:49

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    360 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 722-15-74
    Владивосток

    вчера
    в 16:46

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    250 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 722-15-74
    Владивосток

    вчера
    в 16:43

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    560 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 722-15-74
    Владивосток

    вчера
    в 16:39

  • 2 фото

    2.8 л., дизель
    автомат.
    4WD

    390 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 722-15-74
    Владивосток

    вчера
    в 16:35

  • 8 фото

    1 120 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 8 фото

    850 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 5 фото

    2 700 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 4 фото

    1 270 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 7 фото

    1 100 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 9 фото

    1 880 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 5 фото

    2 650 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 7 фото

    1 300 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 5 фото

    730 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 8 фото

    860 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 9 фото

    1 900 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 5 фото

    970 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 11 фото

    870 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 7 фото

    1 400 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 6 фото

    880 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 14 фото

    1 390 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 8 фото

    1 020 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 8 фото

    706 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 20 фото

    1 400 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 8 фото

    750 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 10 фото

    785 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 6 фото

    900 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 8 фото

    950 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 7 фото

    1 050 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 8 фото

    842 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 9 фото

    547 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 7 фото

    345 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 6 фото

    1 300 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 9 фото

    515 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 6 фото

    480 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 5 фото

    720 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 5 фото

    860 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 9 фото

    780 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 20 фото

    3.7 л., бензин
    автомат.
    4WD

    1 150 700 р.

    AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ Вол
    +7 (495) 730-44-49
    Москва

    вчера
    в 14:48

  • 18 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    4WD

    1 070 000 р.

    АГАТ Иваново
    +7 (4932) 955-777
    Иваново

    вчера
    в 14:28

  • 18 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    4WD

    650 000 р.

Источник: https://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue02&firm=5&mark=181&year=1999

Мазда Z двигатель — Mazda Z engine

В Мазде Z -ряды является меньшим бензиновым рядными четыре двигателем в диапазоне перемещений от 1,3 л до 1,6 L. Они эволюция чугунного блока B-двигатель .

Z-двигатель имеет 16-клапанов , управляемых двумя верхними распределительными валами , которые , в свою очередь , приводимым в цепи синхронизации . Блок 98-02 Z5, ZM и ZL двигателя чугун такой же , как ранее B серии двигателей.

Другие Z двигатели имеют алюминиевый сплав блок и головку, с чугунными гильзами цилиндров . Функции блока разделить верхнюю и нижнюю сборку блока для дополнительной прочности и жесткости, специальный длинный впускной коллектор для дополнительного крутящего момента , S-VT непрерывного регулирования фаз газораспределения , а также из нержавеющей стали 4: 1 выхлопного заголовка .

С 2011 года , Мазда прекратила Z-двигатель, заменив его на SkyActiv D-двигателем .

Z5

1,5 л (1 489 куб.см) 92 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) Z5-DE был использован в 1995-1998 Мазда Protege , Mazda Lantis (Астина) и в Mazda Familia Neo (1994-1997). Диаметр цилиндра и ход поршня были 75,3 мм × 83,6 мм (2,96 × 3,29 в в).

Двигатель Z5 был первой итерации для всех новых Z-серии линий двигателей Mazda. Z серии двигатель совершенно новый дизайн , но на основе B-серии. Блок, блок Внутренность и масло-пан похожи на серию B двигателей , но DOHC головка представляет собой совершенно новый дизайн.

Блок чугуна, масло-пан представляет собой 2- х частей конструкции с верхним алюминия и нижней штампованные стали, поршень масла Омыватели являются стандартными. Головка цилиндра была компактной конструкции с круглыми впускных и выпускных отверстий.

JDM версии производят 97 PS (71 кВт; 96 л.с.) и 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.). Была также обедненная смесь версии введена в августе 1995 года; эта модель производит 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.

) и видит пробег газа улучшений от десяти до пятнадцати процентов в стандартном японском испытательном цикле.

ZJ

1,3 л (1348 куб.см) ZJ 74 мм × 78,4 мм (2,91 × 3,09 в в) доступен либо с непрерывной кулачковой фазировкой VVT ZJ-VE 91 л.с. (68 кВт; 92 л.с.) или высокой эффективностью Миллер цикл ZJ- ВЭМ 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.).

Приложения:

З.Ы

1,5 л (1 498 куб.см) 111 л.с. (83 кВт; 113 л.с.) ZY-VE 78 мм × 78,4 мм (3,07 × 3,09 в в)

  • Используется в Demio / Mazda2 (2002-2014), Verisa и Axela / Mazda3

ZL

1,5 л (см тысяча четыреста девяносто восемь) 88 л.с. (66 кВт, 89 л.с.) ЕЕС, 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.) JIS, ZL-DE 78 мм × 78,4 мм (3,07 × 3,09 в в)

1,5 л (см тысяча четыреста девяносто восемь) 130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.) JIS ZL-VE 78 мм × 78,4 мм (3,07 × 3,09 в в) 1.5 л ZL-VE имеет больше энергии , чем немного больший 1,6 л Z6 / M- ДЕ его из — за изменения фаз газораспределения на впускном кулачке (S-VT).

Приложения:

Z6 / М

1,6 л (1,598 По куб.см) 105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.) ZM-DE 78 мм × 83,6 мм (3,07 в × 3.29 внутри) ЗМ двигатель, известный также как Z6, имеет идентичный отверстие еще немного длиннее , инсульт , чем ZL, а также пересмотренная головка с круглыми впускными и выпускными отверстиями. Он имеет точно такой же диаметр и ход , как и предыдущее поколение B6.

1,5 л (тысяча четыреста девяносто восемь куб.см) 130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.) ZL-VE и 1,6 л (1,598 По куб.см) 105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.) ЗМ-ДЕ тесно связаны между собой двигатели с равным отверстием 78 мм (3.1 в) и разделяют некоторые основные части. ZL имеет ход 78,4 мм (3,09 дюйма) в то время как ЗМ имеет 83.6 мм (3.29 дюйма).

Приложения:

  • 1998-2002 Mazda Familia
  • 2003-2013 Mazda3

внешняя ссылка

Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Mazda_Z_engine

Двигатель для Mazda Familia седан, 9 поколение, BJ, 1.5, бензин, 88-110 л.с (06.1998 — 09.2000), ZL-DE, zlde

Двигатель Mazda Familia является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 88-110 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.5 л.

Двигатель ZL-DE выпускался с 1998 года. Контрактный двигатель на Mazda Familia 9-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Mazda Familia на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Mazda Familia, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Mazda Familia в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя ZL-DE
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 110 (81) / 6000
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Мощность 88 — 110
Система старт-стоп нет
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHC
Объем двигателя 1498
Тип топлива Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Степень сжатия 9
Диаметр цилиндра 78
Ход поршня 78
Расход топлива, л/100 км 5.8 — 9.5
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 132 (13) / 4000

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
  • Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
  • Оплата
  • Варианты оплаты заказа:
  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Источник: http://dvigatelikorobki.ru/dvigatel-dlia-mazda-familia-sedan-9-pokolenie-bj-1-5-benzin-88-110-l-s-06-1998-09-2000-zl-de

Ссылка на основную публикацию