В серии Циклон V-образных 6 цилиндровых силовых агрегатов производителя Mitsubishi двигатель 6G72 является второй версией. Для нее характерно описание параметров ДВС:
- объем 3 л;
- диаметр цилиндра 91,1 мм;
- ход поршня 76 мм.
Моторы производителя Мицубиси имели 12 или 24 клапана, схему газораспределения одновальную SOHC или двухвальную DOHC, систему прямого впуска GDI. Самой слабой модификацией движков 6G72 является 12 клапанный SOHC для Крайслеров с характеристиками 141 л. с. и 233 Нм.
Самым мощным мотором завода в этой серии стала турбо модификация с характеристиками 320 л. с. и 427 Нм для автомобилей Dodge Stealth, Mitsubishi 3000GT и Debonair.
Технические характеристики 6G72 3 л/141 – 225 л. с
До появления семейства Циклон производителя Мицубиси полностью устраивали «рядные четверки». Однако далее возникла потребность в двигателе для внедорожников, минивэнов, кроссоверов, а затем и вседорожников, поэтому схема двигателя стала V-образной 6 цилиндровой, количество ГБЦ увеличилось до двух.
С момента создания руководство ставило эти моторы на 30 моделей легковых авто Mitsubishi, Chrysler, Hyundai, Plymouth и Dodge. При этом изготовителем осуществлялась индивидуальная подгонка характеристик:
- турбированная версия позволила максимально увеличить мощность;
- одновальная система газораспределения SOHC с 2 клапанами на цилиндр, наоборот, применялась в дефорсированных движках;
- модернизация с 4 клапанами на цилиндр обеспечивает снижение расхода топлива.
Турбированная версия 6G72TT
Более подробно технические характеристики 6G72 можно изучить в нижней таблице:
Изготовитель | Mitsubishi Motors Corporation |
Марка ДВС | 6G72 |
Годы производства | 1986 – 2008 |
Объем | 2972 см3 (3,0 л) |
Мощность | 103,7 – 119 кВт (141 – 162 л. с.) 12V SOHC125 – 136 кВт (170 – 185 л. с.) 24V SOHC145 – 165,5 кВт (197 – 225 л. с.) 24V DOHC158 – 176,5 кВт (215 – 240 л. с.) GDI 24V DOHC206 – 238 кВт (280 – 324 л. с.) Turbo 24V DOHC |
Момент крутящий | 232 – 250 Нм/3800 об/мин 12V SOHC
|
Вес | 197 – 210 кг |
Степень сжатия | 8,9 SOHC 12V
|
Питание | инжектор |
Тип мотора | V-образный 60°, бензиновый |
Зажигание | трамблер, распределитель |
Число цилиндров | 6 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2/4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | для SOHC литье, 4 опоры, с 12 клапанами лежит в постелидля DOHC литье, 5 опор, крепление крышками |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 91,1 мм |
Поршни | алюминиевые с чугунными кольцами |
Коленвал | стальной кованый, 4 опоры |
Ход поршня | 76 – 95 мм |
Горючее | АИ-92/95 |
Нормативы экологии | Евро-4 |
Расход топлива | трасса – 11 л/100 кмсмешанный цикл 13,7 л/100 кмгород – 17 л/100 км |
Расход масла | максимум 1 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть,Motul, Mobil, Castrol, Mannol |
Масло для 6G72 по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,6 л |
Температура рабочая | 90° |
Ресурс ДВС | заявленный 150000 кмреальный 250000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 10,4 л |
Помпа | GWM51A от производителя GMB |
Свечи на 6G72 | PFR6J от NGK Laser Platinum |
Зазор свечи | 0,85 мм |
Ремень ГРМ | A608YU32MM |
Порядок работы цилиндров | 1-2-3-4-5-6 |
Воздушный фильтр | Bosch 0986AF2010 фильтр-патрон |
Масляный фильтр | Toyo TO-5229M |
Маховик | MR305191 |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze, впускные светлыевыпускные темные |
Компрессия | от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 18 Нм
|
Для каждой комплектации силового привода существует свой мануал с пошаговыми фото, позволяющими выполнить капремонт мотора своими руками.
Особенности конструкции
В отличие от предыдущих рядных семейств производителя Mitsubishi двигатель 6G72 имеет V-образную конструкцию:
- цилиндры развалены под углом 60 градусов;
- навесное оборудование сосредоточено в левой по ходу движения, передней его части;
- объемы камер сгорания внутри отдельных модификаций не изменяются – 3 л;
- из алюминиевого сплава выполнены корпус помпы и головки ГБЦ;
- из чугуна отлиты блок цилиндров и выпускной коллектор;
- коленвал стальной кованый, опирается на 4 подшипника с объединенными в единую постель крышками;
- поршни алюминиевые с графитным покрытием зеркала, кольца маслосъемные и компрессионные изготовлены из чугуна;
- тепловой зазор клапанов регулируется гидрокомпенсаторами;
- литой распредвал модификаций SOHC вращается в 4 подшипниках, версий DOHC в 5 подшипниках;
- крышки подшипников моторов с 12 клапанами объединены в общую постель;
- распредвал 24 клапанных версий уложен внутри картерного туннеля;
- привод механизма ГРМ ременный с зубчатыми элементами, автоматическим натяжителем;
- коромысла кулачков распредвала алюминиевые.
Расход масла увеличен до 800 г/1000 км, капитальный ремонт допускается несколько раз после пробега 150 – 200 тысяч км. Важной особенностью является установка на поздних версиях прямого впрыска GDI.
Перечень модификаций ДВС
Поскольку для разных типов автомобилей использовался двигатель 6G72 с некоторыми изменениями конструкции, но с сохранением маркировки и общей схемы, условно модифкациями силового привода можно считать:
- 12 клапанов, управляемых одним распредвалом по схеме SOHC;
- 24 клапана, управляемые одним распредвалом по схеме SOHC;
- 24 клапана, управляемые двумя распредвалами по схеме DOHC;
- 24 клапана, схема DOHC, плюс прямой впрыск GDI;
- 24 клапана, схема DOHC, плюс дополнительное навесное для впускного тракта – турбонагнетатель.
Это позволяет варьировать мощность в пределах 141 – 225 л. с. в обычных условиях, 215 – 240 л. с. при прямом впрыскивании топлива, либо 280 – 324 л. с. в турбированной версии. Крутящий момент атмосферных модификаций при этом равен 232 – 304 Нм, а у турбированного движка 415 – 427 Нм.
Двухвальная система DOHC применялась только с 1990 года, но 24 клапанные головки ГБЦ появились раньше, часть из них использовалась с прямым впрыском GDI, позволяя увеличить до 11 единиц степень сжатия.
Под турбонагнетатель MHI TD04-09B устанавливалось сразу два интеркуллера, так как один охладитель не справлялся с объемам воздуха для 6 цилиндров. В этих моторах под степень сжатия 8 единиц использовались другие поршни, датчики, масляные радиаторы и форсунки. Изменилась геометрия портов, распредвалов и впускного коллектора.
Для европейского рынка применялись компрессоры TD04-13G, позволявшие достигать мощность 286 л. с. при давлении наддува 0,5 бар. В общей сложности мотор 6G72 устанавливался на конвейере 22 года, затем уступил место семейству 6G75.
Плюсы и минусы
Основными недостатками V-образного силового привода традиционно являются:
- головка блока цилиндров разделена на две части, усложняется обслуживание, повышается расход масла для корректной работы гидрокомпенсаторов;
- мощный силовой привод перегревается в городском цикле;
- поршень при обрыве или соскальзывании ремня ГРМ гнет клапана.
В остальном конструкция очень надежная и высокоресурсная. Владелец избавлен от дополнительных расходов, ему не нужно через каждые 15 тысяч пробега заезжать к мастеру, чтобы отрегулировать зазоры клапанов.
Частично минусом является разнообразие конструкций мотора 6G72, так как в нем может быть установлен один или два распредвала, 12 или 24 клапана, система непосредственного впрыска.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Прежде всего, мотор 6G72 монтировался на автомобили создавшего его производителя – Mitsubishi:
- GTO (3000GT, он же Dodge Stealth) – 1990 – 1999;
- Sigma – 1988 – 1990;
- Debonair – 1986 – 1992;
- Galant – 1999 – 2003;
- Eclipse – 2000 – 2005;
- Space Gear/L400 – 1994 – 2007;
- Magna – 1993 – 2001 (для австралийского рынка);
- Verada – 1991 – 1996 (для австралийского рынка);
- Diamante – 1990 – 2002;
- L200 – 1990 – 2006;
- Challenger/Montero Sport – 1997 – н. в.;
- Mighty Max – 1990 – 1996.
Затем японцами было рекомендовано использование этих силовых приводов в пикапах и внедорожниках Dodge:
- Raider – 1988 – 1990;
- Dynasty – 1988 – 1993;
- Caravan/Plymouth Voyager – 1987 – 2000;
- Ram 50 – 1990 – 1993;
- Stealth – 1991 – 1996;
- Daytona – 1990 – 1993;
- Shadow – 1992 – 1994;
- Shadow ES – 1992 – 1994;
- Stratus – 1995 – 2005;
- Sprint – 2002 – 2008.
Эксплуатационные характеристики двигателя также подошли для моделей авто Chrysler:
- New Yorker – 1988 – 1989;
- Town & Country – 1989 – 1990;
- TC/Maserati – 1990 – 1991;
- LeBaron – 1990 – 1995;
- Sebring Coupe – 1995 – 2008;
- Saratoga – 1889 – 1995.
Поскольку форсировка базовой модификации движка производится под конкретное авто, концерн Мицубиси рекомендует моторы этой серии для других автопроизводителей:
- Plymouth Acclaim (Dodge Sprint или Chrysler Saratoga) – 1989 – 1995;
- Plymouth Voyager (Dodge Caravan) – 1987 – 2000;
- Hyundai Sonata – 1990 – 1998.
Большинство указанных моделей эксплуатируются по сей день, подтверждая надежность и высокий эксплуатационный ресурс движков серии 6G72.
Регламент обслуживания 6G72 3л/141 – 225 л. с
Помимо замены ремня после 90000 км пробега и масла с масляным фильтром каждые 10000 км, двигатель 6G72 необходимо обслуживать в следующем порядке:
- ревизия, прочистка по мере необходимости топливной системы и вентиляции картера после 30000 пробега;
- подзарядка аккумулятора осенью и замена через 3 – 4 года;
- установка новых топливных фильтров после 40000 км и воздушных картриджей вдвое чаще;
- смена охлаждающей жидкости на рубеже 30000 пробега и осмотр шлангов, соединений;
- свечей зажигания обычно хватает на 30000 км, после чего их нужно менять;
- кислородные датчики подлежат замене каждые 100000 пробега;
- выпускной коллектор прогорает каждые 2 года.
Подробное устройство ДВС приводится в инструкции по эксплуатации вместе со сроками замены расходников.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Среднересурсный мотор 6G72 более всего подвержен следующим «болезням»:
Плавают обороты после запуска | 1)засорение дроссельной заслонки2)выработка датчика ХХ | 1)прочистка и ремонт2)замена датчика холостого хода |
Стуки внутри мотора | 1)выработка вкладышей шатунных подшипников коленвала2)износ гидротолкателей | 1)замена вкладышей2)замена гидрокомпенсаторов |
Внезапное или нарастающее увеличение расхода масла | 1)выработка колпачков маслосъемных2)залегшие кольца поршня | 1)замена колпачков2)замена колец |
Производитель рекомендует использовать высокооктановый бензин, не ниже АИ-95 и смазку высокого качества для работоспособности гидротолкателей.
Варианты тюнинга мотора
Изначально в двигатель 6G72 конструкторами заложен потенциал без потери ресурса 350 л. с, поэтому специалисты рекомендуют тюнинг без турбирования/наддува:
- замена штатных пружин коромысла с усилием 28 кг более мощными модификациями в пределах 40 кг;
- увеличение диаметра выхлопа с перепрошивкой ЭБУ;
Атмосферный тюнинг способен добавить около 50 л. с., причем, для данного движка обходится значительно дешевле свапа (замены мотора).
Кроме того, возможен, даже тюнинг турбированных модификаций за счет следующих действий:
- кованая поршневая;
- армированная топливная магистраль с высокопроизводительными форсунками;
- мощный масляный и водяной радиатор вместо штатных.
Обычно используется трехдюймовый выпускной коллектор, регулятор топлива Aeromotive и бензонасос от Тойота Супра US, контроллеры Mines/AEM, фронтальный интеркуллер.
Таким образом, мотор в разных версиях имеет некоторые отличия конструкции. Используется несколькими автопроизодителями для установки на кроссоверы, минивэны, вседорожники и внедорожники, тяжелее седаны и хэтчбэки.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу
Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/mitsubishi-dvigateli/6g72.html
Масло для двигателя Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero 4 — полноприводный автомобиль, удачный во всех аспектах, надежный, высоко-проходимый, при это абсолютно неприхотливый в обслуживании.
Так или иначе владельцы задаются вопросом — какое масло заливать в двигатель Митсубиси Паджеро 4? Поскольку за долгое существование данной модели модификаций двигателей было так же несколько — мы поговорим об этом более подробно.
Изначально завод изготовитель Mitsubishi рекомендовал для автомобиля Митсубиси Паджеро 4 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и ACEA A5/B5.
Для средней полосы России рекомендуем вязкость 5W40 и 5W30, для теплого климата рекомендуем присмотреться к вязкости 10w40 и 10w50! Так же следует учитывать пробег и износ двигателя!
Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро
Оригинальное масло для бензиновых двигателей
|
0W-20 Mitsubishi Oil ![]() MZ320191 — 4 л. |
|
Официальные представители настойчиво советуют использовать заводское масло Mitsubishi Genuine с вязкостью не ниже 5W-30 для дизельных моторов. Показатель вязкости 0W-20 применяется преимущественно для бензиновых моторов.
Допустимо использование и масла от сторонних производителей, а каких именно — мы расскажем ниже в этой статье.
Одобренные аналоги по допуску
![]() Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 550040558 артикул 4л. |
![]() Castrol Edge Titanium 5W-30 15669A артикул 4л. |
![]() 5W-30 MOTUL 8100 X-clean Артикул 106377 5л |
![]() LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec Артикул 7661 |
Таблица соответствий допусков Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero — сколько масла в двигателе (объем)
Объем масла, заливаемого в мотор Mitsubishi Pajero 4 определяется особенностями его двигателя: так для двигателей объемом 2,5 л масло заливается 6,4 л., любого из вышеперечисленных наименований. Мотор на 3 литра требует 5 л, на 3,2 — 9,3 л и, наконец, на 3,5 — 4,5 л..
6G72 3.0 | 4.5л |
6G74 3.5 | 4.9л |
6G75 3.8 | 4.9л |
4D56T | Около 6л |
4M40 2.8 | 6.5л |
4M41 3.2 | 9.3 |
Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.0 (бензиновые моторы)
Чтобы выбрать качественное масло в мотор Mitsubishi Pajero 4 3.0 (бензин) следует следовать официальным разрешениям и допускам по применимости масел. Кстати, как отмечают на форумах, именно 3 литровый мотор очень быстро «убивает» масло, особенно при эксплуатации в городе. Оригинальное масло идет под артикулом MZ320191 и имеет вязкость 0W20.
Список аналогов масла для бензиновых двигателей Паджеро 4
5W-30 ACEA A3/B4
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Professional Hundert High Tech 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30
ACEA A5/B5
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Lukoil Armortech A5/B5 5W-30
API SN Ilsac GF-5
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30
Моторное масло для Mitsubishi Pajero 4 3.0 бензин выбирается исходя из предпочтений большинства автовладельцев, например в России очень популярны масла Idemitsu:
- IDEMITSU Zepro EURO SPEC.
Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.2 (дизель)
Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.
- Многие используют оригинальное масло:
- Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул
- Отмечается, что расход (жор) масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт.
- Из аналогов можно посоветовать:
- TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W30
- RAVENOL Super Synthetic Truck 5W-30
- MOBIL Delvac 1 LE 5W-30
- Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40
Какой интервал замены?
Смена масла на автомобиле Mitsubishi Pajero 4 выполняется один раз в 15.000 км либо по прошествии 1 года с момента последнего ТО. Мы советуем Вам сократить интервал обслуживания, как минимум в 2 раза, особенно если преобладает езда в городском режиме, с частыми, но короткими поездками.
Проверка уровня масла
Регулярно контролируйте уровень масла с помощью щупа, делать это необходимо один раз в 1000 км. Так же следите за исправностью датчика давления масла — именно он отвечает за первичную диагностику нехватки масла в двигателя, а его неисправность может повлечь за собой дорогостоящий ремонт в дальнейшем.
Проверку уровня масла в двигателе лучше всего проводить каждый раз при заправке автомобиля. Щуп находится сбоку в передней части двигателя. Через каждые 600 км пробега следует проверять уровень масла в двигателе. При этом необходимо выполнить следующие операции. Инструкция по проверке уровня масла Митсубиси Паджеро 4
Инструкция (кликните для увеличения)
- Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
- После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
- Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
- Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
- Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
- Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.
- Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.
- Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.
Замена масла в Митсубиси Паджеро
Замена масла в Mitsubishi Pajero 4 производится как после определенного пробега, так и раз в год — даже если указанный пробег не был достигнут.
Как и в случае с другими авто — работа выполняется на прогретом двигателе. Ниже мы прикладываем видео-файлы по самостоятельной замене масла в моторе.
Двигатель 3.0 бензин
Двигатель 3.2 дизель
Сброс межсервисного интервала Митсубиси Паджеро
Источник: https://kakoemaslo.ru/mitsubishi/maslo-dlya-dvigatelya-mitsubishi-pajero/
Технические характеристики 6G72 3 л/141 – 225 л. с
Время прочтения:
В серии Циклон V-образных 6 цилиндровых силовых агрегатов производителя Mitsubishi двигатель 6G72 является второй версией. Для нее характерно описание параметров ДВС:
- объем 3 л;
- диаметр цилиндра 91,1 мм;
- ход поршня 76 мм.
Моторы производителя Мицубиси имели 12 или 24 клапана, схему газораспределения одновальную SOHC или двухвальную DOHC, систему прямого впуска GDI. Самой слабой модификацией движков 6G72 является 12 клапанный SOHC для Крайслеров с характеристиками 141 л. с. и 233 Нм.
Самым мощным мотором завода в этой серии стала турбо модификация с характеристиками 320 л. с. и 427 Нм для автомобилей Dodge Stealth, Mitsubishi 3000GT и Debonair.
До появления семейства Циклон производителя Мицубиси полностью устраивали «рядные четверки». Однако далее возникла потребность в двигателе для внедорожников, минивэнов, кроссоверов, а затем и вседорожников, поэтому схема двигателя стала V-образной 6 цилиндровой, количество ГБЦ увеличилось до двух.
С момента создания руководство ставило эти моторы на 30 моделей легковых авто Mitsubishi, Chrysler, Hyundai, Plymouth и Dodge. При этом изготовителем осуществлялась индивидуальная подгонка характеристик:
- турбированная версия позволила максимально увеличить мощность;
- одновальная система газораспределения SOHC с 2 клапанами на цилиндр, наоборот, применялась в дефорсированных движках;
- модернизация с 4 клапанами на цилиндр обеспечивает снижение расхода топлива.
Более подробно технические характеристики 6G72 можно изучить в нижней таблице:
Изготовитель | Mitsubishi Motors Corporation |
Марка ДВС | 6G72 |
Годы производства | 1986 – 2008 |
Объем | 2972 см3 (3,0 л) |
Мощность | 103,7 – 119 кВт (141 – 162 л. с.) 12V SOHC 125 – 136 кВт (170 – 185 л. с.) 24V SOHC 145 – 165,5 кВт (197 – 225 л. с.) 24V DOHC 158 – 176,5 кВт (215 – 240 л. с.) GDI 24V DOHC 206 – 238 кВт (280 – 324 л. с.) Turbo 24V DOHC |
Момент крутящий | 232 – 250 Нм/3800 об/мин 12V SOHC
|
Вес | 197 – 210 кг |
Степень сжатия | 8,9 SOHC 12V
|
Питание | инжектор |
Тип мотора | V-образный 60°, бензиновый |
Зажигание | трамблер, распределитель |
Число цилиндров | 6 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2/4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | для SOHC литье, 4 опоры, с 12 клапанами лежит в постели для DOHC литье, 5 опор, крепление крышками |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 91,1 мм |
Поршни | алюминиевые с чугунными кольцами |
Коленвал | стальной кованый, 4 опоры |
Ход поршня | 76 – 95 мм |
Горючее | АИ-92/95 |
Нормативы экологии | Евро-4 |
Расход топлива | трасса – 11 л/100 км смешанный цикл 13,7 л/100 км город – 17 л/100 км |
Расход масла | максимум 1 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть,Motul, Mobil, Castrol, Mannol |
Масло для 6G72 по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,6 л |
Температура рабочая | 90° |
Ресурс ДВС | заявленный 150000 км реальный 250000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 10,4 л |
Помпа | GWM51A от производителя GMB |
Свечи на 6G72 | PFR6J от NGK Laser Platinum |
Зазор свечи | 0,85 мм |
Ремень ГРМ | A608YU32MM |
Порядок работы цилиндров | 1-2-3-4-5-6 |
Воздушный фильтр | Bosch 0986AF2010 фильтр-патрон |
Масляный фильтр | Toyo TO-5229M |
Маховик | MR305191 |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze, впускные светлые выпускные темные |
Компрессия | от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 18 Нм
|
Для каждой комплектации силового привода существует свой мануал с пошаговыми фото, позволяющими выполнить капремонт мотора своими руками.
Особенности конструкции
В отличие от предыдущих рядных семейств производителя Mitsubishi двигатель 6G72 имеет V-образную конструкцию:
- цилиндры развалены под углом 60 градусов;
- навесное оборудование сосредоточено в левой по ходу движения, передней его части;
- объемы камер сгорания внутри отдельных модификаций не изменяются – 3 л;
- из алюминиевого сплава выполнены корпус помпы и головки ГБЦ;
- из чугуна отлиты блок цилиндров и выпускной коллектор;
- коленвал стальной кованый, опирается на 4 подшипника с объединенными в единую постель крышками;
- поршни алюминиевые с графитным покрытием зеркала, кольца маслосъемные и компрессионные изготовлены из чугуна;
- тепловой зазор клапанов регулируется гидрокомпенсаторами;
- литой распредвал модификаций SOHC вращается в 4 подшипниках, версий DOHC в 5 подшипниках;
- крышки подшипников моторов с 12 клапанами объединены в общую постель;
- распредвал 24 клапанных версий уложен внутри картерного туннеля;
- привод механизма ГРМ ременный с зубчатыми элементами, автоматическим натяжителем;
- коромысла кулачков распредвала алюминиевые.
Топливная рампа
Распредвалы
Расход масла увеличен до 800 г/1000 км, капитальный ремонт допускается несколько раз после пробега 150 – 200 тысяч км. Важной особенностью является установка на поздних версиях прямого впрыска GDI.
Перечень модификаций ДВС
Поскольку для разных типов автомобилей использовался двигатель 6G72 с некоторыми изменениями конструкции, но с сохранением маркировки и общей схемы, условно модифкациями силового привода можно считать:
- 12 клапанов, управляемых одним распредвалом по схеме SOHC;
- 24 клапана, управляемые одним распредвалом по схеме SOHC;
- 24 клапана, управляемые двумя распредвалами по схеме DOHC;
- 24 клапана, схема DOHC, плюс прямой впрыск GDI;
- 24 клапана, схема DOHC, плюс дополнительное навесное для впускного тракта – турбонагнетатель.
Это позволяет варьировать мощность в пределах 141 – 225 л. с. в обычных условиях, 215 – 240 л. с. при прямом впрыскивании топлива, либо 280 – 324 л. с. в турбированной версии. Крутящий момент атмосферных модификаций при этом равен 232 – 304 Нм, а у турбированного движка 415 – 427 Нм.
Двухвальная система DOHC применялась только с 1990 года, но 24 клапанные головки ГБЦ появились раньше, часть из них использовалась с прямым впрыском GDI, позволяя увеличить до 11 единиц степень сжатия.
Под турбонагнетатель MHI TD04-09B устанавливалось сразу два интеркуллера, так как один охладитель не справлялся с объемам воздуха для 6 цилиндров. В этих моторах под степень сжатия 8 единиц использовались другие поршни, датчики, масляные радиаторы и форсунки. Изменилась геометрия портов, распредвалов и впускного коллектора.
Для европейского рынка применялись компрессоры TD04-13G, позволявшие достигать мощность 286 л. с. при давлении наддува 0,5 бар. В общей сложности мотор 6G72 устанавливался на конвейере 22 года, затем уступил место семейству 6G75.
Плюсы и минусы
Основными недостатками V-образного силового привода традиционно являются:
- головка блока цилиндров разделена на две части, усложняется обслуживание, повышается расход масла для корректной работы гидрокомпенсаторов;
- мощный силовой привод перегревается в городском цикле;
- поршень при обрыве или соскальзывании ремня ГРМ гнет клапана.
В остальном конструкция очень надежная и высокоресурсная. Владелец избавлен от дополнительных расходов, ему не нужно через каждые 15 тысяч пробега заезжать к мастеру, чтобы отрегулировать зазоры клапанов.
Частично минусом является разнообразие конструкций мотора 6G72, так как в нем может быть установлен один или два распредвала, 12 или 24 клапана, система непосредственного впрыска.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Прежде всего, мотор 6G72 монтировался на автомобили создавшего его производителя – Mitsubishi:
- GTO (3000GT, он же Dodge Stealth) – 1990 – 1999;
- Sigma – 1988 – 1990;
- Debonair – 1986 – 1992;
- Galant – 1999 – 2003;
- Eclipse – 2000 – 2005;
- Space Gear/L400 – 1994 – 2007;
- Magna – 1993 – 2001 (для австралийского рынка);
- Verada – 1991 – 1996 (для австралийского рынка);
- Diamante – 1990 – 2002;
- L200 – 1990 – 2006;
- Challenger/Montero Sport – 1997 – н. в.;
- Mighty Max – 1990 – 1996.
Затем японцами было рекомендовано использование этих силовых приводов в пикапах и внедорожниках Dodge:
- Raider – 1988 – 1990;
- Dynasty – 1988 – 1993;
- Caravan/Plymouth Voyager – 1987 – 2000;
- Ram 50 – 1990 – 1993;
- Stealth – 1991 – 1996;
- Daytona – 1990 – 1993;
- Shadow – 1992 – 1994;
- Shadow ES – 1992 – 1994;
- Stratus – 1995 – 2005;
- Sprint – 2002 – 2008.
Эксплуатационные характеристики двигателя также подошли для моделей авто Chrysler:
- New Yorker – 1988 – 1989;
- Town & Country – 1989 – 1990;
- TC/Maserati – 1990 – 1991;
- LeBaron – 1990 – 1995;
- Sebring Coupe – 1995 – 2008;
- Saratoga – 1889 – 1995.
Chrysler LeBaron
Поскольку форсировка базовой модификации движка производится под конкретное авто, концерн Мицубиси рекомендует моторы этой серии для других автопроизводителей:
- Plymouth Acclaim (Dodge Sprint или Chrysler Saratoga) – 1989 – 1995;
- Plymouth Voyager (Dodge Caravan) – 1987 – 2000;
- Hyundai Sonata – 1990 – 1998.
Plymouth Acclaim
Большинство указанных моделей эксплуатируются по сей день, подтверждая надежность и высокий эксплуатационный ресурс движков серии 6G72.
Регламент обслуживания 6G72 3л/141 – 225 л. с
Помимо замены ремня после 90000 км пробега и масла с масляным фильтром каждые 10000 км, двигатель 6G72 необходимо обслуживать в следующем порядке:
- ревизия, прочистка по мере необходимости топливной системы и вентиляции картера после 30000 пробега;
- подзарядка аккумулятора осенью и замена через 3 – 4 года;
- установка новых топливных фильтров после 40000 км и воздушных картриджей вдвое чаще;
- смена охлаждающей жидкости на рубеже 30000 пробега и осмотр шлангов, соединений;
- свечей зажигания обычно хватает на 30000 км, после чего их нужно менять;
- кислородные датчики подлежат замене каждые 100000 пробега;
- выпускной коллектор прогорает каждые 2 года.
Промывка движка
Подробное устройство ДВС приводится в инструкции по эксплуатации вместе со сроками замены расходников.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Среднересурсный мотор 6G72 более всего подвержен следующим «болезням»:
Плавают обороты после запуска | 1)засорение дроссельной заслонки 2)выработка датчика ХХ |
1)прочистка и ремонт 2)замена датчика холостого хода |
Стуки внутри мотора | 1)выработка вкладышей шатунных подшипников коленвала 2)износ гидротолкателей |
1)замена вкладышей 2)замена гидрокомпенсаторов |
Внезапное или нарастающее увеличение расхода масла | 1)выработка колпачков маслосъемных 2)залегшие кольца поршня |
1)замена колпачков 2)замена колец |
Производитель рекомендует использовать высокооктановый бензин, не ниже АИ-95 и смазку высокого качества для работоспособности гидротолкателей.
Ремонт 6G72
Варианты тюнинга мотора
Изначально в двигатель 6G72 конструкторами заложен потенциал без потери ресурса 350 л. с, поэтому специалисты рекомендуют тюнинг без турбирования/наддува:
- замена штатных пружин коромысла с усилием 28 кг более мощными модификациями в пределах 40 кг;
- увеличение диаметра выхлопа с перепрошивкой ЭБУ;
Атмосферный тюнинг способен добавить около 50 л. с., причем, для данного движка обходится значительно дешевле свапа (замены мотора).
Тюнинг 6G72
Кроме того, возможен, даже тюнинг турбированных модификаций за счет следующих действий:
- кованая поршневая;
- армированная топливная магистраль с высокопроизводительными форсунками;
- мощный масляный и водяной радиатор вместо штатных.
Обычно используется трехдюймовый выпускной коллектор, регулятор топлива Aeromotive и бензонасос от Тойота Супра US, контроллеры Mines/AEM, фронтальный интеркуллер.
Таким образом, мотор в разных версиях имеет некоторые отличия конструкции. Используется несколькими автопроизодителями для установки на кроссоверы, минивэны, вседорожники и внедорожники, тяжелее седаны и хэтчбэки.
Это интересно: Описание и эксплуатационные показатели мотора SR20DET
Источник: https://auto-gl.ru/tehnicheskie-harakteristiki-6g72-3-l-141-225-l-s/
Ресурс 3,8 литрового 6g75 ldb;rf — nesthotel.ru любителей Mitsubishi Pajero 4/Форум
Двигатель 6G75
Да и разница в цене между этими маслами незначительная, какая же тут, спрашивается, экономия. В 6G75 можно лить двигатель mitsubishi 6g75 масло, соответствующее указаниям производителя.
Для всех японских и американских двигателей масла с низкой вязкостью традиционно характерны, используются уже давно, и без проблем.
Так, вся американская классика х годов питалась W W Такие масла не имеют недостатка в зольности, но менять смазку с учётом наших условий, рекомендуется не реже, чем раз в 5 тыс.
Полнозольность является превосходным качеством масла, достигается урезанием пакета противоизносных и моющих присадок.
Судить о ресурсе масла как о линейном процессе не стоит — двигатель mitsubishi 6g75 с заменой раз в 5 тыс. Малозольными принято считать все азиатские смазки.
Что касается малозольников, то они не противопоказаны двигателям V6, так как избежать частых замен не получится, ввиду российских условий эксплуатации.
Двигатель Mitsubishi 6G75
По этой причине, нет смысла заливать двигатель mitsubishi 6g75, ведь при сменах лубриканта до моточасов, вреда от зольности смазки не. Что означает вязкость на самом деле? Вязкость масла — самый спорный параметр, затрагиваемый при выборе масла. Существует много точек зрения. Различаются они у продавцов, дилеров, механиков, и наконец, самих автовладельцев.
Зачастую мнения противоречат одно другому. На самом деле, самые распространённые заблуждения автолюбителей, двигатель mitsubishi 6g75 вязкости моторного масла, навязаны самими производителями.
Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л
К примеру, такая тема: Конечно, это не так — реальная потеря мощности и скорый капитальный ремонт в этом случае обеспечены.
Вязкость моторного масла Основная задача двигатель mitsubishi 6g75 моторного масла — не допустить сухого трения внутренних элементов ДВС, обеспечить практически нулевую силу трения при полной герметичности цилиндров. В условиях не статичных, когда диапазон рабочих температур смазки в моторе достаточно широк, сделать универсальную субстанцию двигатель mitsubishi 6g75 сложно.
Всё зависит от скорости движения, интенсивности, загруженности автомобиля. Вязкость позволяет маслу оставаться на поверхности внутренних элементов двигателя, и двигатель mitsubishi 6g75 от температуры, сохранять текучесть.
Однако параметры вязкости бывают разными, и всемирная ассоциация инженеров SAE разработала специальную классификацию, представляющую вязкость того или иного состава при разных температурах.
По сути, она является параметром диапазона температур, позволяющих использовать масло.
В переводе 5W именно масло с этим показателем часто упоминается в отзывахозначает всесезонное масло, не теряющее изначальные свойства при низких температурах. По мере снижения градусов, что свойственно климату северных широт нашей страны в зимнее время, масло 5W начнёт густеть, терять свои полезные двигатель mitsubishi 6g75. Всё сложнее станет запускать мотор.
Первая цифра показателя SAE означает минимально допустимую температуру использования, если вычесть из неё Вторая цифра в обозначении уже показывает максимально допустимый градус применения. Что такое зольность масла? Много было сказано также о зольности. На самом деле речь идёт двигатель mitsubishi 6g75 сульфатной зольности моторного масла.
Одни хвалят качество низкозольного масла, другие — напротив, полнозольного.
Так в чём же разница? Любое из двигатель mitsubishi 6g75 представляет собой основную двигатель mitsubishi 6g75 и набор уникальных присадок, которые наделяют смазку различными свойствами.
В процессе сгорания состава образуется зола с твёрдыми несгораемыми частичками. Их накопление ведёт к засорению фильтров и катализаторов — они уже не в состоянии справляться со своими функциями.
Зольность масла Сульфатная зольность, таким образом, это шлаки или индикатор присадок в смазке.
С их помощью двигатель mitsubishi 6g75 сгорании масла образовывается зола, подвергающаяся обработке серной кислотой для предупреждения окислительных процессов и образования сульфатов.
Получается, что чем больше в масле показатель зольности, тем выше в нём полезных свойств.
Однако производители вынуждены строго дозировать присадки в собственных продуктах, так как двигатель mitsubishi 6g75 показателя сульфатной зольности в любую из сторон приведёт к изменению температуры вспышки.
Большое количество сажи золы — барьер для нормального функционирования двигателя.
двигатель mitsubishi 6g75 Неполадки Новый двигатель серии, несмотря на модернизацию, двигатель mitsubishi 6g75 характерные слабые зоны. Они в процессе эксплуатации подвергаются наибольшему воздействию.
Заботливый владелец обязан знать о них, регулярно проверять детали и проводить профилактические работы. Впускной коллектор: Чтобы предотвратить проваливание заслонок впускного коллектора в цилиндры двигателя, надо регулярно следить за узлом.
Например, при каждой замене свечей зажигания, можно определять состояние коллектора, степень износа и вероятность зацепа заслонками стенок камер.
двигатель mitsubishi 6g75 Впускной коллектор Причина провала — это стёртый упор, который имеет свойство изнашиваться со временем. И при сильном износе заслонки коллектора начинают цеплять стенки, ломаться, что приводит к проваливанию винтов и металлических обломков двигатель mitsubishi 6g75 цилиндров.
Вообще, вся поверхность корпуса впускного коллектора нуждается в тщательной проверке. Если в каком-нибудь месте образуется трещина, начнёт пропускать воздух, и двигатель потеряет изначальную мощность.
Вот как следует проверять корпус коллектора: Мелкие трещины легко устранить белым силиконовым герметиком или холодной сваркой.
Проворот вкладышей V-образная шестёрка считается крепким мотором, способным перенести перегрева. И лишь поехавши на 3. В настоящее время общий пробег автомобиля составляет двигатель mitsubishi 6g75. Пробег реальный, так как два предыдущих владельца обслуживались в Рольфе с соответствующими отметками и.
Я проехал за два с половиной года км. Тормозные диски, колодки, ступицы, пару рычагов, верхние шаровые, переднее стекло, вот только небольшой перечень того, что менялось. По двигателю только комплект ремня ГРМ с роликами, натяжителем, помпой, двигатель mitsubishi 6g75, и масло через каждый км.
В АКПП, раздатке и мостах только масло.
Источник: https://nesthotel.ru/mitsubishi/pajero/resurs-3-8-litrovogo-6g75-ldb-rf-nesthotel-ru.html
Масло в двигателе Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 2006 — 2017, кузов V80
Главная/Марки авто/Mitsubishi/Pajero 4 поколение
3.0 л, 174 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2016 — наст. вр
- Комплектации: 3.0 AT Instyle, 3.0 AT Intense, 3.0 AT Ultimate
- Двигатель: 6G72
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.9 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SG и выше
3.0 л, 178 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2017
- Комплектации: 3.0 MT Intense, 3.0 MT Invite, 3.0 AT Instyle, 3.0 AT Intense, 3.0 AT Shogun, 3.0 AT Ultimate
- Двигатель: 6G72
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.9 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SG и выше
3.2 л, 170 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2011
- Комплектации: 3.2 DI-D MT Intense, 3.2 DI-D AT Intense
- Двигатель: 4M41
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
9.3 л * | 5W-30, 5W-40, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и API СF-4 и выше
3.2 л, 190 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2011
- Комплектации: 3.2 DI-D MT Intense, 3.2 DI-D AT Intense, 3.2 DI-D AT Ultimate, 3.2 DI-D AT Instyle
- Двигатель: 4M41
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
9.3 л * | 5W-30, 5W-40, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и API СF-4 и выше
3.2 л, 200 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2006 — 2016
- Комплектации: 3.2 DI-D AT Instyle, 3.2 DI-D AT Shogun, 3.2 DI-D AT Ultimate, 3.2 DI-D Shogun, 3.2 DI-D Instyle, 3.2 DI-D Ultimate
- Двигатель: 4M41
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
9.3 л * | 5W-30, 5W-40, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и API СF-4 и выше
3.8 л, 250 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2006 — 2016
- Комплектации: 3.8 AT Instyle, 3.8 AT Intense, 3.8 AT Ultimate
- Двигатель: 6G75
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.6 л * | — | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
Дополнительная информация
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Источник: http://www.rmark.ru/418/mitsubishi/pajero/
Купить б/у двигатель 3.8л бензин 6G75 на Митсубиси / Митсубиши
Куда ставился двигатель 6G75
Применяемость двигателя | Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро), Год: 2003-2006гг |
Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро), Год: 2006-2010гг | |
Mitsubishi Montero (Митсубиси Монтеро), Год: 2003-2006гг | |
Mitsubishi Montero (Митсубиси Монтеро), Год: 2006-2010гг | |
Mitsubishi Shogun (Митсубиси Сегун), Год: 2003-2006гг | |
Mitsubishi Shogun (Митсубиси Сегун), Год: 2006-2010гг | |
Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант), Год: 2004-2009гг | |
Mitsubishi Eclipse (Митсубиси Эклипс), Год: 2006-2012гг | |
Mitsubishi Endeavor (Митсубиси Эндивор), Год: 2004-2011гг | |
Mitsubishi 380 (Митсубиси 380), Год: 2005-2008гг |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | 6G75 |
Производитель | Mitsubishi |
Аналог | — |
Год производства | 2003-2012гг |
Объем двигателя | 3.8л (3828 куб.см) |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система | инжектор |
Тип двигателя | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня | 90 мм |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Мощность двигателя | 218-265 л.с. (160-195 kW) / 5000-6000 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 329-393 Нм / 2750-4000 об.мин |
Вид топлива | 92-95 бензин |
Степень сжатия | 9.8-10:1 |
Тип масла | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 |
Объем масла | 4.9л |
Рекомендуемый интервал замены масла | 15000 км |
Описание и часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 6G75 от Митсубиси / Митсубиши
Двигатель 6G7, или Cyclone V6 – это серия поршневых двигателей V6 от Mitsubishi Motors. На сегодня в эту серию входят пять вариантов двигателей, которые создавались с 1986 года по нынешнее время. Самый последний, новый и большой двигатель, входящий в серию, — это двигатель mitsubishi 6g75 (помимо него существуют 6g71, 6g72, 6g73, 6g74).
Выпускаются данные двигатели как с SOHC, так и DOHC (одинарным и двойным верхним распределительным валом), с наддувом и турбонаддувом. Между собой данные двигатели мицубиси паджеро различаются техническими характеристиками. Среди упомянутых агрегатов встречаются и дизельный, и бензиновый двигатель мицубиси паджеро.
Данные двигатели, в том числе и двс 6g75, устанавливаются на различные модели Мицубиси.
Что отличает 6g75 pajero от его предшественников? К основным характеристикам митсубиси 6g75 относятся следующие: его объем – 3,8 л (самый большой в данной серии); увеличенный под коленвал 6g75 блок цилиндров 6g75; ход поршня – 90 мм (почти на 5 мм больше в сравнении 6g74); также изменились 6g75 шатуны, которые в данной версии стали коваными.
Среди технических свойств можно выделить и следующие: диаметр цилиндров – 95 мм (тоже увеличен); количество цилиндров – шесть; степень сжатия – 10; мощность – 247-250 л.с. (или 182-184 k.W.). Перечисленные свойства и делают 3.8 двигатель 6g75 самым габаритным среди других его «собратьев».
И именно 6g75 является бензиновым двигателем, отчего он быстро стал популярным.
Несмотря на высокую надежность данных двигателей, любая деталь рано или поздно может выйти из строя. И у двигателя 6g75 проблемы также иногда случаются.
Один из главных недостатков, которым отличается мотор 6g75, — это высокий расход масла. Все, что связано с маслом в машине, в принципе является достаточно уязвимым местом и «головной болью» автомобилистов.
На нем нельзя экономить, всегда надо вовремя проводить диагностику и замену масла и деталей машины.
Те, кто собирался купить двигатель на мицубиси паджеро и установил его, отмечают также стук двигателя, как одну из проблем. Она может быть связана с проворотом вкладышей. В любом случае, данный вопрос требует обращения в сервис к специалистам. Иногда проблемы возникают с заслонкой на впускном коллекторе, которая представляет собой слабую конструкцию и может рассыпаться.
Разумеется, необходимо следовать правилам эксплуатации, вовремя проводить технические осмотры, необходимую замену определенных деталей, обращаться в сервис к специалистам, которые смогут выявить неполадки и решить их.
«Куплю двигатель митсубиси паджеро», достаточно частый запрос автомобилистов.
Если вы среди них и рассматриваете покупку нового двигателя, вам нужен двигатель митсубиси паджеро или замена двигателя паджеро, вы можете обратиться в нашу компанию Диас-Моторс, специализирующуюся на продаже и ремонте различных компонентов автомобиля.
Мы давно представлены на рынке, сотрудничаем с крупнейшими компаниями автомобильной индустрии, успешны в своей отрасли уже много клиент. Мы активно растем и развиваемся и рады помочь решить любые ваши автомобильные вопросы.
Мы предлагаем нашим клиентам контрактный двигатель паджеро. Такой вид двигателя является хорошей и доступной возможностью заменить вышедшую из строя деталь.
Несмотря на то, что контрактный двигатель митсубиси паджеро является б/у компонентом, он всегда является оригинальной деталью, завозится из-за границы в очень хорошем состоянии.
Поскольку уже эксплуатировался контрактный двигатель на паджеро, цена на эту деталь, соответственно, будет ниже и выгоднее.
Мы понимаем, что когда вы собираетесь купить двигатель на мицубиси паджеро, вы оцениваете свои выгоды и риски. Касательно контрактных двигателей, некоторых клиентов смущает, что они являются б/у агрегатами. Но наша компания гарантирует подлинность всех документов, соблюдение сроков эксплуатации, соответствие технических характеристик.
Если вас привлек данный 6g75 двигатель, купить его через наш сайт, оставив заявку или позвонив по указанным телефонам. Найти его можно как паджеро, 3.8 двигатель.
Специалисты Диас-Моторс найдут решения для всех ваших вопросов и уточнят все необходимые детали.
Бензиновый двигатель митсубиси паджеро или его детали (например, поршень 6g75, блок цилиндров 6g75 и другие) практически всегда есть в наличии на нашем собственном складе, что упрощает и убыстряют вашу покупку.
6g75 двигатель купить можно и при личном визите. Вы можете подъехать непосредственно в наш офис, который располагается в Москве на Котляковской улице, владение 1а, и договориться обо всем необходимом на месте. Купить двигатель 6g75 паджеро 3.8 не составит труда. Обратите внимание, что оплата осуществляется и по наличному, и по безналичному расчету.
У наших консультантов можно уточнить все детали, спросить, какая же 6g75 цена вас ждет. Наши специалисты подскажут непосредственно по приобретению деталей: есть ли в наличии вкладыши 6g75 и 6g75 блок (или 6g75 грм). Разумеется, они смогут ответить на ваши вопросы по основным техническим характеристикам двигателя, разъяснить интересующие вас моменты.
Если вам необходим ремонт 6g75, вы также можете связаться с нашими специалистами, в Диас-Турбо вам обязательно помогут. И это точно будет легко и быстро. Мы готовы предложить нашим клиентам ремонт двигателя митсубиси паджеро: гбц 6g75, шорт блок 6g75 и других компонентов вашего паджеро 6g75. Мы знаем, что можем предложить вам данные услуги на высоком уровне.
В случае необходимости приобрести контрактный двигатель 6g75, купить коленвал 6g75 или сделать ремонт двигателей паджеро, вы можете смело обращаться в Диас-Моторс, поскольку здесь вас ждет высокое качество и обслуживания, и продукции, которую мы предлагаем. Уверены, что сможет разрешить все ваши автомобильные вопросы. С нетерпением ждем вас!
Источник: https://www.motor-groups.ru/Mitsubishi/engine-6g75