Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификаций

Иллюстрации автора и компании Volvo

Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификаций

После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами. В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная. Задние ступицы — одно из немногих слабых мест ходовой.

 Уже в базовой комплектации доступны 6 подушек безопасности и набор электронных помощников (ABS, DSTC и EBD). Оцинкованный кузов с хорошим ЛКП неплохо переносит наши зимы. Внешний вид могут портить разве что помутневшие фары и облезающий хром. Турбодизель 2.

4 (D5244T) и «цепной» атмосферник (B6324S) — наиболее удачные в линейке агрегаты

Вечно молодой, вечно… Безопасный! Помимо нестареющей внешности, этот кроссовер, как и подобает любому Volvo, отличается выдающейся безопасностью. И это не пустые слова. Ни для кого не секрет, что почти любой современный автомобиль с успехом проходит крэш-тесты Euro NCAP.

Но когда в 2012 году Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) учредил новые, более строгие серии испытаний, это не на шутку взбудоражило весь мировой автопром: новые модели именитых брендов одна за другой проваливали фронтальный удар с 25-процентным перекрытием.

Приятным сюрпризом стал результат XC90: кроссовер с десятилетним «стажем» с успехом прошел испытания, заработав максимальную оценку Top Safety Pick +. Но не безопасностью единой славен XC90.

Многим он пришелся по вкусу благодаря своему комфорту: мощные моторы, просторный салон с опциональным третьим рядом сидений, качественная отделка и весьма богатое оснащение.

Благодаря всем этим качествам XC90 стал едва ли не самым популярным автомобилем Volvo не только в России, но и в Соединенных Штатах, на которые модель в первую очередь и была ориентирована.

Правда, модели, предназначенные для американского рынка, в плане оснащения были на порядок беднее, самые же доступные версии оснащались приводом только на переднюю ось (при покупке неплохо бы проверить наличие под днищем карданного вала). С заокеанскими автомобилями, коих на нашем рынке великое множество, стоит быть осторожнее и по ряду других причин: как правило, двигатели и коробки передач у таких экземпляров в худшем состоянии. Но это касается, пожалуй, всех автомобилей, привезенных  из-за океана. А как насчет извечного мифа о хлопотном и дорогом обслуживании автомобилей шведской марки?

  • Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификаций
  • Спустя 10 лет производства XC90 с успехом выдержал фронтальный крэш-тест на скорости 64 км/ч с 25-процентным перекрытием, появившийся в 2012 году
  • ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

XC90 построен на общей вольвовской платформе Т2, на которой до этого были созданы модели S60, S80 и V70. Следовательно, каких-либо серьезных внедорожных способностей ждать не приходится — это классический «паркетник» с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и полным приводом без жестких блокировок.

Но что касается комфорта, то здесь Volvo настоящий круизный лайнер — подвеска отлично изолирует пассажиров от всего несовершенства российских дорог. Благо, за это не приходится расплачиваться частым и дорогим ремонтом: что передняя, что задняя подвеска вполне выносливы и не так дороги в обслуживании.

Так, передние сайлент-блоки и шаровые опоры, которые меняются отдельно от рычага, обычно изнашиваются не раньше 100 тыс. км. Рулевые наконечники и стойки стабилизаторов ходят немного меньше (60–70 тыс. км), зато амортизаторы продержатся гораздо дольше (130–150 тыс. км).

Задняя подвеска почти вдвое выносливее передней, за исключением подшипников задних ступиц — они могут загудеть уже на 40–50 тыс.

  1. Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификаций
  2. В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная
  3. ДВИГАТЕЛИ

Больше половины предлагающихся на вторичном рынке автомобилей оснащены 5-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами B5254T2 (210 л. с.). Двигатель достаточно мощный для тяжелого кроссовера и при должном уходе довольно надежный.

Но проблем исключать нельзя: зимой из-за забившегося маслоотделителя системы вентиляции картера порой выдавливает сальники, а летом может выйти из строя термостат, что приведет к перегреву мотора. Очень схожи по надежности турбированные рядные «шестерки» B6294T (272 л. с.). А вот в 2007 г.

эти двигатели сменили другие 6-цилиндровые, но уже атмосферные агрегаты B6324S (238 л. с.), которые стали заметно экономичнее. В первый год недоработанный маслоотделитель приводил к повышенному расходу масла, но с модернизированной клапанной крышкой проблемы исчезли.

Есть в модельной гамме и неплохой дизельный агрегат D5244T (163–185 л. с.). Мотор вполне неприхотлив и надежен и пользуется заслуженным спросом. Главное — не забывать его своевременно обслуживать и периодически чистить систему вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов (EGR) раз в 60–90 тыс.

Самый мощный V8 (B8444S, 315 л. с.) особого распространения в России не получил из-за высокого транспортного налога.

  • Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификаций
  • После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами
  • Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификаций
  • ТРАНСМИССИЯ

В зависимости от устанавливаемого двигателя, XC90 оснащался тремя различными автоматами, которые не являются сильной стороной этого Volvo. Самая проблемная, но относительно дешевая в ремонте — 4-диапазонная GM 4Т65Е, которая не всегда справляется с мощным 6-цилиндровым турбомотором.

Чуть надежнее 5-ступенчатая AW55, устанавливаемая на дизельные и бензиновые рядные «пятерки», но более дорогостоящая в ремонте: при бережной эксплуатации и регулярной замене масла эта АКП должна прослужить больше 200 тыс. км. Но лучше выбирать автомобиль с относительно свежей TF80SC, которой оснащались двигатели V8, рядные «атмосферники» 3.2 и послерестайлинговые турбодизели.

Встречаются в продаже XC90 и с вовсе беспроблемной 6-ступенчатой «механикой» М-66, но таких автомобилей меньшинство.

Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификаций

Из строя нередко выходит масляный насос муфты Hal dex и блок управления DEM

Не лишней при покупке будет проверка работоспособности полного привода: для этого достаточно поднять автомобиль с заведенным мотором на подъемник и включить передачу.

Если карданный вал не крутится — дело в изношенной втулке углового редуктора.

Если же кардан вращается, а задняя ось неподвижна — дело в модуле управления заднего дифференциала (DEM), которого, кстати, может вовсе не оказаться на месте (дорогостоящий блок нередко воруют прямо из-под машины).

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

К железу никаких претензий — полностью оцинкованные панели кузова не подвержены коррозии, а лакокрасочное покрытие качественное и прочное. Испортить внешний вид через несколько лет эксплуатации могут разве что облезающий хром да помутневший пластик фар.

У последних, кстати, порой ломаются  лектрокорректоры, которые можно заменить отдельно. Неприятности могут возникнуть и с салонной электрикой, особенно это касается самых ранних экземпляров, у которых нередко «глючили» дисплеи бортового компьютера и магнитолы.

Из-за большой влажности может выйти из строя датчик продольных и поперечных ускорений (BCS), расположенный под передним пассажирским сиденьем.

Также из-за воды, скопившейся в нише моторного отсека, «умирает» электронный блок управления (CEM), который после 2005 года стал более герметичным.

  1. Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификаций
  2. XC90 часто оснащался 7-местным салоном, который с легкостью позволяет перевозить длинномеры
  3. Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификаций
  4. Цвет и материалы отделки сильно отличаются в зависимости от комплектации. Оснащение автомобилей, привезенных из США, обычно беднее европейских аналогов
  5. Плюсы
  6. Комфортная надежная подвеска, мощные двигатели, 7-местный салон, богатое оснащение, низкая для своего класса цена, неплохая ремонтопригодность
  7. Минусы
  8. Не самые надежные АКП и бензиновые турбомоторы, проблемы с электрикой на ранних экземплярах, посредственная проходимость
  9. ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА И НОВЫХ АНАЛОГОВ

Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификаций

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 3000 1200 800
Блок управления многодисковой муфтой (DEM) 75 000 600
Чистка системы вентиляции картера 2000
Промывка инжектора 2200
Тормозные диски/колодки 4200/4300 1500/900 2100/1500
Ступица в сборе с подшипником 6000 3000 1300
Шаровая опора 3900 800 950
Стойка стабилизатора 2400 500 600
Амортизаторы (2 шт., передние) 18 400 8000 3500
Капот 48 000 20 000 1400
Бампер 31 000 5200 1600
Крыло 22 500 13 000 1000
Передняя фара 44 000 35 000 600
Лобовое стекло 18 500 4800 2000

ВЕРДИКТ

Volvo ХС90 зарекомендовал себя как комфортный семейный кроссовер без каких-либо серьезных изъянов.

Этот среднеразмерный SUV на порядок дешевле основных конкурентов (Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg и BMW X5), не дороже их в обслуживании, а в плане ремонтопригодности и надежности уступает разве что внедорожникам Toyota Land Cruiser.

Выбирая подержанный кроссовер, лучше отдать предпочтение Volvo с турбодизелем или атмосферным 3,2-литровым мотором, отказаться от покупки ХС90 первых лет выпуска и автомобилей с американского рынка.

Источник: https://5koleso.ru/articles/garazh/kak-vybrat-pvolvo-xc90/

Двигатель B6324S 3.2 для Volvo и Land Rover Freelander

Разборка Вольво в Москве предлагает купить двигатель 3.2 литра (B6324s) для Volvo S80, V70, XC60, XC90, S60 а также данный мотор устанавливается на автомобили Land Rover Freelander. Все двигатели являются контрактными — ввезенными с аукционов Японии, ОАЭ, Сингапура. Моторы проверены перед снятием и обладают подтвержденными отличными техническими характеристиками.

Установку B6324S на любой автомобиль Вы сможете осуществить в нашем автосервисе при разборке. Это позволит Вам не только убедиться в превосходном качестве приобретаемого двигателя, но и получить расширенную гарантию на него.

Данная модификация двигатели считается неубиваемой. Он оснащен цепной передачей ГРМ и требует минимальных вложений на ТО в период эксплуатации. Очень надежный мотор, однако является слишком прожорливым в плане расхода топлива. В смешанном цикле способен расходовать порядка 17 литров на 100 км.

Наличие двигателей B6234S

Всегда в наличии на складе двигатели данной модификации. Осуществляются периодические поставки. У нас Вы сможете подобрать необходимый вариант мотора

Представлены двигатели по лучшей цене в Москве с возможностью установки в нашем сервисе. Осуществляется продажа двигателей в трех ценовых категориях: из Японии с пробегом до 100 000 км, из ОАЭ до 150 000 км и из России с пробегом до 250 000 км

Читайте также:  Двигатели шевроле блейзер: технические характеристики, надежность

Двигатель B6324S 238 л.с.

Устанавливается: Volvo s80, Land Rover Freelander

Объем: 3.2 литра

Год использования: с 2006 г.в.,

  • Пробег: 92 тыс. км
  • Тип двигателя: БУ контрактный
  • Поставка: Япония
  • Цена 40 000 руб

Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификаций

Двигатель B6324S 238 л.с.

Устанавливается: Volvo s80, Land Rover Freelander

Объем: 3.2 литра

Год использования: с 2006 г.в.,

  1. Пробег: 86 тыс. км
  2. Тип двигателя: БУ контрактный
  3. Поставка: Япония
  4. Цена 40 000 руб

Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификаций

Двигатель B6324S 238 л.с.

Устанавливается: Volvo s80, Land Rover Freelander

Объем: 3.2 литра

Год использования: с 2006 г.в.,

  • Пробег: 107 тыс. км
  • Тип двигателя: БУ контрактный
  • Поставка: Сингапур
  • Цена 40 000 руб

Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификаций

Двигатель B6324S 238 л.с.

Устанавливается: Volvo s80, Land Rover Freelander

Объем: 3.2 литра

Год использования: с 2006 г.в.,

  1. Пробег: 132 тыс. км
  2. Тип двигателя: БУ контрактный
  3. Поставка: ОАЭ
  4. Цена 40 000 руб

Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификаций

Двигатель B6324S 238 л.с.

Устанавливается: Volvo s80, Land Rover Freelander

Объем: 3.2 литра

Год использования: с 2006 г.в.,

  • Пробег: 80 тыс. км
  • Тип двигателя: БУ контрактный
  • Поставка: Сингапур
  • Цена 40 000 руб

Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификаций

Двигатель B6324S 238 л.с.

Устанавливается: Volvo s80, Land Rover Freelander

Объем: 3.2 литра

Год использования: с 2006 г.в.,

  1. Пробег: 116 тыс. км
  2. Тип двигателя: БУ контрактный
  3. Поставка: ОАЭ
  4. Цена 40 000 руб

Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификаций

Обращаем Ваше внимание!

Фото двигателя приведено для сравнения с оригиналом. Оно может не соответствовать тому, что есть на складе в данный момент.

Если фотография двигателя не представлена, то Вы можете заказать его, связавшись с нашими мененджерами. Перед приездом к нам на разборку, свяжитесь по телефону с нашими специалистами и уточните наличие и имеющиеся варианты.

Осуществляются регулярные поставки двигателей — два раза в месяц.

Все двигатели Вольво (Volvo)

Источник: http://volvorazborka.ru/dvigateli/B6324S-Volvo-S80.html

Замена масла в двигателе Volvo XC90

Шведский кроссовер Volvo XC90 – внедорожник класса люкс, характеризующийся, как и большинство других моделей этого бренда, повышенной безопасностью для водителя и пассажиров.

Начавший выпускаться с 2002 года, этот SUV комплектуется силовыми установками, отличающимися прекрасными техническими характеристиками.

Высокомощные и одновременно экономичные, эти двигатели обладают отменной надёжностью, позволяющей эксплуатировать их на протяжении многих лет при минимальном обслуживании. Впрочем, замена масла и фильтра – операция, для проведения которой необязательно посещать сервисный центр.

Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификацийКак правильно сменить масло у Volvo XC90

Несмотря на солидность автомобиля, который на пространстве бывшего Союза причисляют к классу джипов, его ремонтопригодность достаточно высока, чем успешно пользуются отечественные автовладельцы – ведь стоимость подобного рода услуг в профессиональном автосервисе не всегда доступна.

Главное – выполнять смену масла в Volvo XC90 вовремя, в противном случае возможны проблемы в виде преждевременного износа деталей мотора. А его ремонт обойдётся вам в суммы, несравнимые с затратами на покупку качественного моторного масла.

Периодичность замены смазки, заправочные объёмы двигателей

В сервисной книжке к любому транспортному средству указывается периодичность выполнения определённых операций по техобслуживанию, включая замену моторного масла. Однако эти цифры носят рекомендательный характер и не учитывают то множество факторов, которое влияет на сроки замены смазочной жидкости.

Главный критерий периодичности замены масла в двигателе Вольво ХС90 – возраст автомобиля. Для новых ТС можно действительно руководствоваться рекомендованными автопроизводителем показателями.

Но чем старше авто, тем меньше должен быть межсервисный интервал, ведь на состояние масла влияет множество других факторов – особенности режима эксплуатации, стиль вождения, климатические условия, состояние дорожного покрытия и т. д.

Согласно руководству по ремонту автомобиля Volvo ХС90, плановая замена масла, которая всегда производится вместе с заменой масляного фильтра, выполняется после наезда 15 тысяч километров (или раз в год), при этом следует проверять уровень и состояние смазочной жидкости каждые 2,5 тысячи километров.

Специалисты советуют уменьшить этот интервал при условии эксплуатации авто в тяжёлых режимах, а таковыми считаются и езда в мегаполисах с их перманентными пробками, и скоростные поездки по автомагистралям, и передвижение по бездорожью.

Да и климатические условия на большей части РФ нельзя назвать самыми благоприятными, так что смело можно утверждать, что при интенсивном использовании автомобиля масло нужно менять чаще – примерно раз в 10 тысяч километров.

Что же касается заправочных объёмов, то они зависят от модели двигателя, установленного на конкретный автомобиль.

Приводим полный список, в котором указывается, сколько масла помещается в двигателе Вольво ХС90 в зависимости от его модификации:

  • объём масла в двигателях B5244S2/ B5244S/B5244T5/ B5234T7, B8444S/B5204T4/ B5254T2, B6294S2/ B5254T9/B6294T составляет 5,5 литра;
  • в моторы B4204T11/ B4204T23/ D4204T14, B4204T38/B4204T27/D4204T8 заливается по 5,4 литра масла;
  • заправочный объём для силовых агрегатов B6324S/ B6304T4/B6304T2 – 6,8 литра.

Уровень расходования масла зависит как от типа двигателя (а в данной модели большинство моторов – турбированные), так и от условий эксплуатации и состояния мотора. В любом случае даже самые дисциплинированные водители, ездящие немного и недалеко, вынуждены производить доливку моторной смазки каждые 5 тысяч километров. В среднем приходится доливать около 0,75 литра масла.

Если говорить о замене масла, то следует учесть, что на щупе между отметками MIN и MAX имеется разница, составляющая примерно 1 литр жидкости. Обычно уровень смазки измеряется на холодном автомобиле.

При этом считается, что он должен размещаться ровно посередине интервала между верхней и нижней допустимыми границами. В отношении данной модели авто профессионалы утверждают, что заливать масло следует ближе к верхней границе.

Во всяком случае, мотору это не повредит, а доливку масла можно будет производить примерно на 305 тысяч километров позже.

На практике это означает, что если заправочный объём заливаемого в мотор масла составляет 5,5 литра, то если вы зальёте 5,9 литра – это всё равно будет в пределах допусков (как и уровень 5,1 литра), но всё же будет лучше, если уровень будет располагаться близко к отметке NAX.

Какое масло можно заливать в мотор Вольво ХС90

Согласно рекомендациям шведского автоконцерна, в модель ХС90 следует лить моторную смазку с параметрами по SAE 0W-30,5W-30 или 5W-40, в зависимости от модификации силовой установки.

В модели, выпускаемые ближе к 2013 году, на большинстве официальных сервисов бренда заливают Castrol EDGE 0W30. Многие владельцы Volvo XC90 также предпочитают использовать именно это масло, поскольку уверены в его отличных характеристиках, приспособленных к эксплуатации в достаточно тяжёлых условиях.

Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификацийМасла SuperTronic E 0W30 универсальны по составу

В принципе вы можете заливать любую синтетическую жидкость, лишь бы она соответствовала спецификациям, указанным в руководстве по ремонту или сервисной книжке. Мы же приведём краткий перечень масел, которые можно считать достойной альтернативой Castrol:

  1. Масло Synthoil Longtime 0W30 от другого немецкого производителя – компании Liqui Moly, обладает теми же допусками, что и Кастрол, поэтому его можно использовать для большинства представителей линейки двигателей, устанавливаемых на ХС90, работающих как на дизельном горючем, так и на бензине, турбированных или атмосферников. Производитель заявляет о полной совместимости жидкости с катализаторами Вольво.
  2. Смазка MOBIL 0W30 (с допусками A5/B5 по ACEA) практически идентична по своим эксплуатационным характеристикам двум предыдущим продуктам, при этом её можно считать более бюджетным вариантом.
  3. Масла SuperTronic E 0W30/HighTronic F 5W30 от компании Aral (ещё одного достаточно популярного производителя из Германии) с допуском A5/B5 по спецификации ACEA более универсальны, поскольку представляют собой продукты с разной степенью вязкости и подходят для большего количества модификаций двигателей Вольво ХС90. Впрочем, многие автовладельцы предпочитают использовать смазку с более низким показателем вязкости, если на спидометре их автомобиля показатели перевалили за 100 – 200 тысяч километров.
  4. Все описанные выше варианты – это смазочные жидкости, произведённые на немецких заводах, и их высокая стоимость во многом является отражением авторитета местных производителей. Грубо говоря – приходится переплачивать за гарантированное качество. Для многих владельцев шведского внедорожника более приемлемым вариантом является продукция французского бренда Elf, в частности – масло Evolution CRV 0W30, характеризующееся практически одинаковым составом пакета присадок, как и масло от Castrol, применяемое официальными дилерами Вольво. При сопоставимых характеристиках французская продукция стоит дешевле, причём не за счёт качества.

Так что, какое масло заливать в двигатель Вольво ХС90 – не столь принципиально. Главное, чтобы оно обладало соответствующими допусками согласно спецификациям ACEA (A5/B5) и SAE. Другие жидкости для модели Volvo XC90 применять настоятельно не рекомендуется, поскольку при этом существенно увеличивается вероятность быстрого выхода из строя катализатора или самого силового агрегата.

Инструмент, необходимый для замены

Процедура замены моторной смазки в Volvo XC90 не сильно отличается от алгоритма, используемого на большинстве современных автомобилей.

Однако неправильный подход к выполнению данной операции может не только затруднить замену, но и сказаться не самым лучшим образом на её результатах.

Как уже отмечалось, рекомендованная автопроизводителем периодичность замены масла – через 15000 километров, однако, в реальности, особенно при большом совокупном пробеге, эту процедуру следует выполнять чаще, через 8 – 10 тысяч километров.

Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификацийДля замены масла нужно загнать машину на эстакаду

Для проведения работ вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • смотровая яма, эстакада или другие приспособления для обеспечения лёгкого доступа к днищу моторного отсека;
  • тара для слива отработки соответствующего для конкретной модификации двигателя объёма;
  • набор ключей;
  • хлопчатобумажные или резиновые перчатки;
  • специальный съёмник маслофильтра
  • ветошь в достаточном количестве.
Читайте также:  Двигатели bmw 3 серии e46: история, поколения, рестайлинг, технические характеристики

Поскольку для многих откручивание присохших болтов – серьёзная проблема, желательно также обзавестись удлинителями для ключей.

Алгоритм замены

Для обеспечения более быстрого и качественного слива отработанной жидкости рекомендуется проводить эту операцию на прогретом автомобиле.

Итак, для тех, кто не знает, как поменять масло в моторе Вольво ХС90, приводим последовательность действий:

  1. Заезжаем на смотровую яму (эстакаду) или поддомкрачиваем автомобиль на горизонтальной площадке.
  2. Откручиваем пластиковую защиту картера силового агрегата (понадобится ключ на 12 для откручивания 10 болтов).
  3. Подставляем под сливное отверстие тару достаточного объёма, желательно с широкими краями, чтобы не испачкать место, где будем производить замену.
  4. Откручиваем сливную пробку, в некоторых модификациях это можно сделать ключом на 17, иногда для этого потребуется шести- или четырёхгранный ключ. Делаем это аккуратно (не забываем, что масло горячее), чтобы не запачкаться – работаем в перчатках.
  5. Дожидаемся, пока отработка не стечёт (минут 10 – 15 достаточно), пока масло стекает, очищаем пробку от загрязнений.
  6. Если есть возможность и желание – промываем систему смазки двигателя, используя специальную промывочную жидкость. Хотя данная процедура не является регламентной, она позволяет максимально очистить силовой агрегат от различных загрязнений и остатков старого масла. Масляный фильтр при этом менять не нужно, необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу на протяжении 5 – 10 минут и слить промывочную жидкость.

Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификацийПосле замены масла обязательно проверьте его уровень

  1. Следующий важный шаг – замена фильтра. В некоторых моделях он расположен снизу, возле сливного отверстия, в некоторых – в моторном отсеке, при этом сам масляный фильтр также может быть разным. Есть модификации, в которых менять нужно только фильтрующий элемент (он обычно имеет жёлтую расцветку). Для снятия фильтра потребуется специальный ключ-съёмник и, возможно, удлинитель для его срыва с посадочного места. При установке нового фильтра не забываем смазать прокладку и обязательно пропитать маслом сам фильтр. Без этого в момент запуска мотора фильтр из-за масляного голодания может деформироваться, что приведёт к некачественной очистке смазки и быстрому выходу из строя силового агрегата.
  2. Приступаем к заливке нового масла, открутив предварительно пробку заливной горловины. Следим за уровнем жидкости по щупу, помним о том, что лучше залить на пол-литра больше, чем недолить.
  3. Закручиваем заливную пробку, запускаем двигатель, даём поработать на холостом ходу минут 5 – 10.
  4. Глушим мотор и выполняем процедуру проверки уровня масла. Обычно он немного опускается, поэтому при необходимости доливаем нужное количество.
  5. Ещё раз проверить уровень смазки и отсутствие протеканий нужно после непродолжительной поездки (5 – 10 км.).

Как видим, процедура достаточно простая, выполнить её самостоятельно вполне по силам даже тем, кто не силён в ремонте и техобслуживании автомобилей.

Замена масла в двигателе Volvo XC90Ссылка на основную публикациюДвигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификацийДвигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификаций

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-dvigatele-volvo-xc90

Замена обгонных муфт генератора Volvo XC90 R6 3,2 B6324S

Volvo XC90 с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем модели B6324S с цепным приводом ГРМ, достаточно редкий автомобиль на наших дорогах. Из — за особенности силового агрегата — его поперечное расположение в моторном отсеке отразилось на компоновке навесного оборудования двигателя.

Электрический генератор установлен посередине двигателя, в передней его части, под впускным коллектором. Вращение генератора приводится при помощи двух обгонных муфт.

Особенность системы обгонных муфт на Volvo XC90 B6324S заключается в том, что при выходе ее из строя пропадает зарядка генератора, затем открутится шестеренка Rida, далее повредится осевой вал и в дальнейшем «заклинит» компрессор кондиционера.

Простыми словами — поломка обгонных муфт приведет к дорогостоящему восстановительному ремонту и потребует замены компрессора кондиционера, осевого вала. Помимо высокой стоимости новых деталей стоимость работ обойдется в «копеечку», так как потребует демонтажа цепи ГРМ с применением специального оборудования. Поэтому при каждом техническом обслуживании автомобиля необходимо проверять состояние узла — это убережет Вас от излишних трат.

Порядок действий: отсоединить АКБ, снять корпус воздушного фильтра и ЭБУ двигателя, который расположен на пластиковом корпусе воздушного фильтра, далее необходимо отсоединить воздушный патрубок с дроссельного узла. После этого проводим демонтаж впускного коллектора.

Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификаций

На фотографии представлены те детали, которые были заменены.

Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификаций

Фотография моторного отсека при выполнении работ.

Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификаций

Детали заменены.

Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификаций

О двигателе объемом 3,2 литра гласит надпись на крышке багажника

Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификаций

Автомобиль готов.

Источник: https://VolvoDubrovka.ru/blog/zamena-obgonnyh-muft-generatora-volvo-xc90-r6.html

Yamaha Volvo V8: история двигателя B8444S для XC90 и S80

Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификаций
04 сентября 2019

Двигатель под обозначением B8444S был разработан компанией Yamaha, специально для Volvo. Этот мотор стал культовым среди ценителей шведской марки. Прежде всего, за его великолепные технические характеристики и феноменальную надежность. Впервые двигатель Yamaha B8444S, дебютировал на Volvo XC90.

Как впихнуть V8 в XC90, или проблема компоновки

Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификацийШведским инженерам удалось уместить двигатель под капот Вольво XC90 (фото volvo.com)

Самое интересное во всей этой истории, что изначально, шведы не планировали устанавливать в XC90 моторы более чем на 6 цилиндров. Достоверно не известно, почему вольвовцы поменяли свое решение. Скорее всего, чтобы усилить позиции на рынке, на фоне того же BMW X5, у которого V8 присутствовал. Но как бы то ни было, после двух лет производства XC90, в Вольво задумались о том, чтобы такой двигатель добавить.

Проблема заключалась в том, что Volvo XC90 изначально не проектировался под большой мотор. К тому же, мотор возможно было установить только поперек. На выручку пришли японские мотористы из компании Ямаха. У них уже был опыт постройки компактных моторов для компании Ford. Как бы то ни было, японцы справились очень быстро и к 2005 году двигатель был готов.

Достоинства и недостатки Yamaha Volvo V8

Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификацийДля V8, мотор вполне надежен и экономичен (фото volvo.com)

Yamaha B8444S представлял собой 8-цилиндровый V-образный двигатель, мощностью 315 л.с. и объемом 4,4 литра. Для того, что вписаться в моторный отсек XC90, инженеры шли на различные ухищрения. К примеру навесное оборудование смонтировано прямиком на двигателе, а развал цилиндров составлял всего 60 градусов. Но у такого решения был недостаток, это плохая сбалансированность двигателя. Японские инженеры, компенсировали его с помощью балансирного вала, который приводился в движение цепью ГРМ.

Этот самый вал и стал главным недостатком мотора. Со временем, его подшипник изнашивался после чего вал, начинал шуметь и вибрировать. Это приводило к износу приводной звездочки и ослаблению цепи ГРМ.

В конечном итоге, цепь перескакивала, клапана встречались с поршнями, а карман нерадивого владельца пустел на круглую сумму. В остальном двигатель получился очень удачным.

Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, обеспечивали высокую надежность и ремонтопригодность мотора.

Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификацийВольво с шильдиком V8 мы вряд ли еще увидим (фото volvo.com)

В 2006 году, Yamaha V8 прописался под капотом, Вольво S80. Он стал самым мощным мотором, в линейке и выпускался вплоть до 2011 года.

Благодаря компании Yamaha, Volvo S80 и XC90 с двигателями V8, стали исключительными. Ни до, не после, автомобили Вольво никогда не получали такие моторы.

В нашем современно мире, где все подчиненно в угоду экологии и экономичности, скорее всего не получат никогда.

Технические характеристики Volvo B8444S

Тип двигателяV-образный, 8-цилиндровый
Объем двигателя, см3 4414
Max. мощность, л.с. при об. в мин. 315 (5950)
Max. крутящий момент, Нм при об. в мин. 440 (3950)
Степень сжатия 10,4
Количество клапанов 32
Угол развала цилиндров, гр. 60
Сухая масса, кг 190
Годы производства 2005-2011

Источник: https://autohs.ru/avtomobili/dvigateli/yamaha-volvo-v8-istoriya-dvigatelya-b8444s-dlya-xc90-i-s80.html

Контрактный двигатель b6324s 39791

Бензиновый «атмосферник» b6324s объемом 3,2 литра появился в линейке моторов Вольво в 2007, оттеснив турбированную прожорливую «шестерку», и выпускается с небольшими доработками до сих пор.

Некоторые «детские» болячки агрегата были относительно быстро устранены, и на более поздних модификациях практически не проявляются. Поэтому многие всерьез задумываются о том, чтобы купить двигатель Вольво 3.

2 b6324s на замену своим «пожившим» Т6, которые начинают капризничать и требуют капитального вмешательства. Да и по налогам выгоднее получается.

Описание и основные характеристики

По конструкции силовой агрегат представляет собой рядную «шестерку» (R6), у которой и блок цилиндров, и «голова» выполнены из легкого алюминиевого сплава. Номинальный объем двигателя 3192 см³, здесь применяется распределенный впрыск MPI, установлены 2 распредвала в ГБЦ со схемой газораспределения DOHC (по 4 клапана на каждый цилиндр).

Базовая версия мотора обладает мощностью в 238 «лошадей» или 175 кВт, что достигается при 6200 оборотах.

Максимальный момент, до которого раскручивается двигатель, составляет 320 Нм (начиная с 3200 оборотов), а степень сжатия составляет 10,8.

Кстати, эти параметры, в том числе ход и диаметр поршней (96 и 84 мм соответственно), аналогичны для всех модификаций мотора b6324s, отличается только мощность:

Модификация двигателя Годы выпуска Мощность (л.с.) Мощность (кВт)
B6324S2 2009-2010 228 168
B6324S4 2010-2011 233 171
B6324S5 с 2009 г. 243 179

Некоторые проблемные моменты

Как уже было сказано, детские болячки были устранены в процессе производства моторов. Но у бэушных моделей они проявляются, поэтому перечислим наиболее характерные:

  • Утечки масла через маслоотделитель вентиляции картера.
  • Слабые соединения системы охлаждения могут привести к заливке генератора ОЖ.
  • Выход из строя нейтрализатора (меняется каждые 100 тысяч).
  • Поломки маслонасоса (у моторов до 2009 года).
  • Блок ЭУ DEM – одно из наиболее уязвимых мест двигателя, т.к. боится сырости.
  • Проблемы с коробкой Aisin-Warner, в особенности при сильных нагрузках (бездорожье, перевозка больших грузов на прицепе).
Читайте также:  Двигатель ca20s nissan: технические характеристики, ремонтопригодность

К слову, современные коробки довольно живучие, особенно при замене каждые 60 тысяч масла, и могут легко выходить 200 тысяч и более. Вообще безнаддувные моторы данной серии считаются одними из самых надежных у Вольво среди бензиновых агрегатов.

Бу двигатель b6324s подобрать с нашей помощью и выгодно приобрести не составит труда. В нашей компании имеются (или могут быть оперативно поставлены) силовые агрегаты в любой комплектации. Для каждого предусмотрена предварительная диагностика (ручная и на специальных стендах), организуется доставка до места.

Мы даем гарантию работоспособности мотора и его готовности к немедленной установке и надежной работе. Контрактный двигатель b6324s избавит вас от необходимости ремонта своего агрегата, без проблем прослужит несколько лет, ведь его реальный ресурс превышает 70 процентов.
Адвигатель

Источник: http://advigatel.ru/product/kontraktnyj-dvigatel-b6324s/

Обзор Volvo XC90 первого поколения

  • Вольво XC90 первого поколения, который относится к классу среднеразмерных кроссоверов, начал серийно выпускаться с 2002 года. Автомобиль построен на той же платформе, что и Вольво S80.

    За все время автомобиль пережил два рестайлинга. Как показала практика, до пяти-семи лет жизни этот автомобиль не имеет привычки доставлять неприятности своему владельцу.

    А о том, что ждет владельца XC90 1gen дальше, вы узнаете из этой статьи.

    К выбору подержанного Вольво XC90 I нужно подходить очень подготовленным. В целом автомобиль надежный, серьезных проблем у него мало, но если заранее их не заметить, то эта машина может серьезно опустошить ваш кошелек.

    Чаще всего «достается» владельцам автомобилей 2003-2005 годов выпуска. Чуть более везет владельцам машин 2006-2008 годов. Более молодые машины зарекомендовали себя как самые надежные. Но думаю, все дело просто в естественном износе со временем основных узлов и агрегатов.

    • Вот три основных и дорогих «головняка» этой машины:
    • 1. АКПП;
    • 2. Система полного привода;

    3. Электрика.

    В начале производства XC90 комплектовали двумя турбобензиновыми моторами 2.5 и 2.9 литра (B5254 T5 и B6294 Т6) мощностями 210 и 272 силы соответственно и одним турбодизельным (D5244 T) объемом 2.4 литра и мощностью 163 силы.

    После первого рестайлинга (в 2006 году) был снят с производства 2.9-литровый бензиновый мотор, а дизель «раскочегарили» до 185 «коней»(D5244 T4). В линейку моторов добавили атмосферный бензиновый 3.

    2-литровый агрегат (B6324 S) — 238(243) силы и флагман — V8 315-сильный мотор (B8444 S) объемом 4.4 литра.

    В 2012 году (второй рестайлинг) дизель разогнали уже до 200 «лошадей» — D5244 T18.

    Характеристики двигателей Volvo XC90 первого поколения

    Наиболее надежен бензиновый мотор B5254 Т5. На втором месте по надежности расположился 2.9-литровый B6294 Т6.

    Турбобензиновые агрегаты оснащены ременным ГРМ-приводом. Срок его первой замены — 120 000 км либо пять лет эксплуатации (что наступит раньше). Далее интервал замены сокращается до 90 тысяч км. Атмосферный 3.2-литровый мотор оснащен уже цепью, которая очень надежна.

    Неприятности у турбированных бензиновых двигателей возникают в основном из-за протертости гофр воздуховода, из-за чего теряется герметичность впуска. Эта же проблема есть и у дизелей.

    Турбокомпрессор довольно надежен, в редких случаях выхода его из строя (обычно на ранних моделях) достаточно заменить крыльчатку с подшипниками.

    На пробеге около 200 тысяч км приходится менять сальники распредвала и коленвала. Сами сальники стоят недорого, чего не скажешь о работе по их замене.

    На том же 200-тысячном пробеге обычно выходит из строя верхняя подушка двигателя. У «гонщиков» же ее замена требуется уже на 100 тысячах км, а то и раньше.

    Появившийся после 150 тысяч км «масложор» от 0.3 до 1.0 литра масла на тысячу км говорит об износе сальников клапанов. После 200 тысяч км, скорее всего, придется почистить систему вентиляции газов картера.

    Еще каждые 50 тысяч км необходимо чистить и дроссельную заслонку. Это избавит от плавающих оборотов и будет служить профилактической мерой против выхода ее из строя, ведь новая дроссельная заслонка на XC90 первого поколения весьма дорогостоящая.

    После шести лет эксплуатации на многих XC90 обычно течет радиатор.

    На моделях, выпущенных до 2005 года, часто выходит из строя бензонасос. Крышка бензонасоса иногда подтекает на моделях 2004 года.

    Дизельные XC90 вполне надежны, если заправлять их качественной соляркой и вовремя обслуживать. Форсунки дизеля служат почти 200 тысяч км.

    На дизельных Вольво, выпущенных до 2006 года, были отмечены случаи выхода из строя дроссельного узла. Причина этого кроется в пластиковых деталях в его конструкции.

    Проблемы в работе ДВС на машинах первых трех лет выпуска были вызваны неисправностями различных ЭБУ. Например, блок, отвечающий за работу вентиляторов, после выхода из строя способствовал перегреву двигателя и т.д.

    Стоит отметить, что найти в продаже в России Вольво XC90 с МКПП практически нереально. Такая комплектация выпускалась только для европейских стран. МКПП ставили в паре с бензиновым двигателем Т5 и дизельным D5.

    С 2.5-литровыми бензиновыми агрегатами также устанавливали японскую 5-АКПП Аисин. С 2006 года на XC90 начали устанавливать уже 6-АКПП от того же японского производителя. На дизелях и моторах 3.2 литра также устанавливали 6-АКПП. Лучше всего коробка зарекомендовала себя в паре с 2.5-литровым бензиновым мотором. На 2.9-литровых моторах применяли АКПП 4Т65 от Вольво.

    «Автомат» на этом кроссовере может перегреться на бездорожье или при пробуксовках. Уже потом производитель начал устанавливать дополнительный радиатор для масла АКПП. Часто автовладельцы отмечали течь масла через сальник левой полуоси.

    Автоматические КПП на самых первых моделях XC90 1 часто требуют дорогостоящего ремонта (но это скорее из-за больших на данным момент пробегов). Основные причины поломок: изношенные фрикционы, перегрев гидравлического блока, вышедшие из строя гидроаккумуляторы и износ подшипников на валах.

    Насос муфты подключения задней оси Haldex недолговечен. Часто его приходилось менять на пробеге чуть более 100 тысяч км.

    Как правило это происходило из-за того, что отсутствовало обслуживание данного агрегата, а именно элементаная замена масла и фильра, что очень важно для муфты Халдекс.

    Управляющий подключением насоса электрический модуль служит чуть дольше самого насоса из-за своего неудачного расположения под машиной. Новый модуль весьма дорогой, но вышедший из строя можно отремонтировать.

    Замена наружных ШРУСов может потребоваться после 150 тысяч км пробега. Производитель предусматривает замену полуоси в сборе, но если поискать лицензионную запчасть, то можно найти отдельно именно ШРУС, что даст экономию в 5-6 раз.

    Подшипники передних ступиц ходят 150-200 тысяч км, задних — около 100 тысяч. Подшипники, как передние, так и задние на XC90 идут в сборе со ступицей.

    Подвеска XC90 изнашивается равномерно, т.е. если износился один узел, то на подходе и остальные, например, левый и правый рычаги и т.д.

    Очень дорогостоящие у этого автомобиля задние амортизаторы с функцией поддержки постоянного дорожного просвета. Их ресурс — около 150 тысяч км, при условии целостности пыльников. Передние амортизаторы отходят 120-150 тысяч км.

    Еще одной дорогостоящей запчастью является передний стабилизатор с наваренными на него втулками. Т.е. при выходе из строя втулок менять приходится всю «палку» целиком. Опять же, удовольствие это недешевое.

    Частенько выходит из строя рулевая колонка. Причиной поломки является пластиковый недолговечный подшипник на ее валу. К счастью, дорогостоящая колонка ремонтопригодна.

    Если XC90 не попадал в ДТП, то кузов его не будет ржаветь. Качество ЛКП у Вольво XC90 на достаточно высоком уровне.

    Сверчки не любят салон этой машины. Крайне редко были отмечены случаи поскрипывания спинок задних сидений.

    На автомобилях старше шести лет может зашуметь моторчик печки. Лечится только заменой.

    Жалобы на недостаточный обогрев ног в зимнюю погоду, как правило, связаны с неправильной установкой фильтра салона.

    Основные проблемы с электрикой отмечаются в основном на первых экземплярах XC90. Часто владельцы сталкивались с блокировкой дверей с одновременно ставлеными в замке зажигания ключами. Покидая салон этого автомобиля, категорически не рекомендуется оставлять ключи в замке зажигания.

    Еще были отмечены относительно массовые проблемы с: аудиосистемой, сигнализацией, электроприводом люка, СЕМ-модулем. Кстати, при выборе подержанного Вольво XC90 обходите стороной экземпляры с установленным китайским ксеноном. Многие проблемы по электрической части вызывает именно его установка.

    Машина просто напичкана различными электронными решениями, поэтому перед покупкой XC90 обязательно диагностируйте выбранный экземпляр именно на специализированном сервисе Volvo. Стандартные диагностические сканеры могут просто не считывать ошибки в ЭБУ этой машины.

    Подводя итог, стоит отметить, что на Вольво XC90 нет каких-либо серьезных проблем до 6-7 лет эксплуатации, но и потом они не встречаются все вместе на одном экземпляре.

    Покупая подержанный автомобиль с приличным сроком «жизни» можно создать себе большие финансовые проблемы. Рекомендуется к покупке только после диагностики у «официалов».

    Не рекомендуются к покупке экземпляры 2003-2006 годов выпуска.

    Подборка отзывов владельцев, видео обзоров и тест драйвов Volvo XC90 I:

    1. Краш тест Вольво ХС90 первого поколения:
  • Источник: https://autoportal.pro/otzyvy/obzor-volvo-xc90-pervogo-pokoleniya

    Ссылка на основную публикацию