Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик

  • 40 000 руб.
  • Двигатель Volvo V40 D4192T3 2004 (б/у) F9QTC096053
  • 1 отзыв

Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик

49 420 руб.

Двигатель Volvo Volvo S40 / V40 1995-2004 D4192T3 2003

Доставка из г. Ростов-на-Дону

Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик

10 000 руб.

Двигатель Volvo Volvo S40 / V40 1995-2004 D4192T3 2003

Доставка из г. Ростов-на-Дону

Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик

12 520 руб.

МКПП Volvo Volvo S40 / V40 1995-2004 D4192T3 2001

Доставка из г. Ростов-на-Дону

Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик

35 750 руб.

Двигатель (ДВС) Volvo S40 V40 1 1996-2004

Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик

12 520 руб.

МКПП Volvo Volvo S40 / V40 1995-2004 D4192T3 2002

Доставка из г. Ростов-на-Дону

Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик

45 300 руб.

Двигатель D4192T3 VOLVO 1.9 S40 V40 2000-04 DIESEL TURBO

Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик

52 700 руб.

Двигатель (ДВС)VolvoS40 / V40 1995-20041.9 лДизельТурбоD4192T3

Доставка из г. Севастополь

Нет отзывов. Добавить

Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик

22 750 руб.

Двигатель (ДВС) Volvo S40 V40 1 1996-2004

Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик

12 520 руб.

МКПП Volvo Volvo S40 / V40 1995-2004 D4192T3 2002

Доставка из г. Ростов-на-Дону

29 250 руб.

Двигатель (ДВС) Volvo S40 V40 1 (1996-2004) 1,9TD 8v 115лс2002 D 4192 T3 МКПП

Доставка из г. Севастополь

Нет отзывов. Добавить

24 000 руб.

Турбина (турбокомпрессор) для Volvo S40 I 1.9 D 708639-5010S

49 400 руб.

Двигатель (ДВС)VolvoS40 / V40 1995-20041.9 лДизельТурбоD4192T3

Доставка из г. Севастополь

Нет отзывов. Добавить

24 000 руб.

Турбина (турбокомпрессор) для Volvo V40 1.9 D 708639-5010S

13 330 руб.

МКПП Volvo Volvo S40 / V40 1995-2004 D4192T3 2003

Доставка из г. Ростов-на-Дону

15 310 руб.

МКПП Volvo Volvo S40 / V40 1995-2004 D4192T3 2003

Доставка из г. Ростов-на-Дону

13 330 руб.

МКПП Volvo Volvo S40 / V40 1995-2004 D4192T3 2002

Доставка из г. Ростов-на-Дону

11 530 руб.

МКПП Volvo Volvo S40 / V40 1995-2004 D4192T3 2003

Доставка из г. Ростов-на-Дону

12 520 руб.

МКПП Volvo Volvo S40 / V40 1995-2004 D4192T3 2003

Доставка из г. Ростов-на-Дону

12 520 руб.

МКПП Volvo Volvo S40 / V40 1995-2004 D4192T3 2003

Доставка из г. Ростов-на-Дону

24 000 руб.

Турбина (турбокомпрессор) для Volvo S40 708639-5011S Garrett by Honeywel

24 000 руб.

Турбина (турбокомпрессор) для Volvo V40 708639-5011S Garrett by Honeywel

Источник: https://tiu.ru/Dvigatel-volvo-d-4192-t3.html

Двигатель б/у на Volvo S40 / V40 | Вольво С40 / В40 1995-2004, 1.9 литра, дизель, турбо, d4192t4 — купить контрактный мотор, ДВС с разборки, цены

ДВИГАТЕЛИ И ЗАПЧАСТИ Б/У

Page 2

Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик Цена в разобранном виде

38 700 P

Автомобиль T13357
Марка Volvo
Модель S40 / V40 1995-2004
Кузов Универсал
Цвет кузова синий
VIN YV1VW78821F751036
Номер двигателя F9QTC027006
Маркировка двигателя D4192T4
Год 2001
Объем двигателя 1.9 л.
Тип двигателя Дизель
Особенности двигателя Турбо
КПП 5 ст. мех.
Примечание Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Турбина, ТНВД, Маховик, Насос вакуумный, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная
Срок поставки в СПБ
Срок поставки в МСК

Page 3

Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик Цена в разобранном виде

46 000 P

Автомобиль T15248
Марка Volvo
Модель S40 / V40 1995-2004
Кузов Седан
Цвет кузова серебристый
VIN YV1VS70823F946824
Номер двигателя Б/Н
Маркировка двигателя D4192T3
Год 2003
Объем двигателя 1.9 л.
Тип двигателя Дизель
Особенности двигателя Турбо
КПП 5 ст. мех.
Срок поставки в СПБ
Срок поставки в МСК

Page 4

Автомобиль T15248
Марка Volvo
Модель S40 / V40 1995-2004
Кузов Седан
Цвет кузова серебристый
VIN YV1VS70823F946824
Номер двигателя *D4204T754875(Б/Н)
Маркировка двигателя D4192T3
Год 2003
Объем двигателя 1.9 л.
Тип двигателя Дизель
Особенности двигателя Турбо
КПП 5 ст. мех.
Срок поставки в СПБ
Срок поставки в МСК

Page 5

Цена в разобранном виде

35 100 P

Автомобиль 67685
Марка Volvo
Модель S40 / V40 1995-2004
Кузов Универсал
Цвет кузова черный
VIN YV1VW7313YF569511
Номер двигателя D4192T20036050
Маркировка двигателя D4192T2
Год 2000
Объем двигателя 1.9 л.
Тип двигателя Дизель
Особенности двигателя Турбо
КПП 5 ст. мех.
Срок поставки в СПБ
Срок поставки в МСК

Page 6

ДВИГАТЕЛИ И ЗАПЧАСТИ Б/У

Page 7

ДВИГАТЕЛИ И ЗАПЧАСТИ Б/У

Page 8

ДВИГАТЕЛИ И ЗАПЧАСТИ Б/У

Page 9

ДВИГАТЕЛИ И ЗАПЧАСТИ Б/У

Источник: https://motorlandby.ru/engines/volvo/s40/-v40-1995-2004/1-9-litra/dizel/turbo/d4192t4/

Тягач Volvo VNL: красота по-американски

Вернуться назад

В 1997 году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Так появился тягач Volvo VNL и его близнец — VNM.

Машины собраны на основе предыдущих разработок отделения Volvo в США и проверенной колесной базе FH12.

Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки.

Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Максимальная скорость — 103 км/ч. Годом рождения тягача Volvo VNL можно считать 1997-й, однако поначалу машины поставлялись исключительно на рынки Канады и США. Сами европейцы увидели модель только в 2003 г.

Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (2870 и 3124 мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от 284 до 557 л.с.

Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик

Первое поколение Volvo VNL

Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьезные цели определяют и мощность двигателей.

Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач.

На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.

Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.

Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик

Второе поколение Volvo VNL

Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX.

В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе.

В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.

Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.

Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик

Volvo VNL 300

В 2013 году, на выставке прошедшей в американском городке Луисвилл был представлен новый двигатель серии D13-LNG — мотор, работающий на сжиженном газе. Новый двигатель на 20% экономичнее других газовых двигателей, и еще экономичнее дизельных двигателей. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе (CNG — compressed natural gas).

Читайте также:  Двигатели тойота веросса: описание, характеристики, популярность

VNL Hybrid экономичнее и быстрее своих родственников из семейства VNL, но цена на него не пускает машину к водителю.

Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик

Тягач Volvo VNL Hybrid

В 2010 г публике был представлен новый скоростной тягач из Швеции Mean Green Hybrid, установивший 9-го июня того же года мировой рекорд скорости. Максимальная скорость составила 166.7 км/ч.

Грузовик переоборудовали добавочным электромотором мощностью 200 л.с. В тягаче он работает на пару с шестнадцатилитровым дизельным двигателем мощностью 700 л.с. Перенастроена система подачи топлива.

После всех доработок общая мощность составила 1.9 тысяч л.с.

В апреле 2012 г. Volvo VNL Hybrid на взлетно-посадочной полосе аэропорта Wendover установил сразу два мировых рекорда скорости. Скорость с ходу на дистанции в километр длиной составила 236.57 км/ч, с места — 153.25 км/ч.

Тягачи Volvo VNL: технические характеристики

На все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л.с., 1550 — крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент — 2050), D16 (до 600 л.с.

при максимальном крутящем моменте — 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности.

На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.

Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т.д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надежном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.

Volvo VNL 780

Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик

Спальное место «Вольво 780» легко трансформируется в настоящую гостиную.

Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л.с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объема это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо.

Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км — 40 литров.

«Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля.

Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестеренками зацепления).

Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик

Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте.

Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колесах».

Все сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника — 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте.

Тягачи Volvo VNL в России

Александр, Ростов-на-Дону. Машина — Volvo VNL 670.

На тягаче с 2003 года. Поломки были, но серьезных нареканий нет. Единственный серьезный случай, когда выбило воздушный шланг, а за ним периодически начала отказывать КПП (Eaton). В конце концов, перестал заводиться двигатель. Выяснилось, что дело в недостаточном давлении — насос не пережил российского топлива. В среднем расход «солярки» — 35-40 л.

на 100 км (17 тонн груза). Без груза намного легче. В плане удобств все тягачи Volvo VNL мне казались и кажутся очень удобными. Грубое сравнение с КАМАЗом — выигрыш в плане удобства и водительского места, и спального.

Экономичнее расход топлива, но диагносты Volvo не всегда могут решить ваши проблемы, особенно если они (проблемы) связаны с российским топливом.

Другие статьи

Источник: http://www.truck.ru/article/dvigateli-detroit-diesel/tyagach-volvo-vnl-krasota-po-amerikanski

Технические характеристики и обслуживание двигателей Volvo Penta

Шведская компания Penta была создана в 1907 году в городе Шевде, фирма изначально специализировалась на производстве двигателей для судов. В настоящее время концерн выпускает моторы для катеров, промышленные судовые электростанции на дизельном топливе.

Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик
В этой статье мы рассмотрим, какие производятся двигатели Volvo Penta, сколько они стоят, приведем некоторые технические характеристики.

Немного истории

Сначала компания Вольво Пента являлась фабрикой по производству сельхозинвентаря, на предприятии изготавливались молотилки, плуги. В 1907-ом году был собран первый дизельный мотор, в его создании принимали участие 5 инженеров (отсюда пошло название «Пента»).

В 1925 году фирме Penta был отдан заказ на поставку моторов для автомобилей, а спустя десять лет концерн Volvo выкупил производство, и с этого времени произошло объединение – сегодня Пента поставляет силовые агрегаты и установки для всей объединенной группы Вольво.

В наше время в линейке моторов Volvo Penta есть как дизельные двигатели различной мощности (от 10 до 900 лошадиных сил), так и бензиновые моторы с колонками. У компании хорошо развита дилерская сеть, по всему миру имеется четыре тысячи представителей.

Бензиновые двигатели Volvo Penta для катеров

Бензиновые двигатели Вольво Пента для прогулочных катеров и яхт оснащены поворотными откидными колонками, завоевали популярность благодаря отличным характеристикам и экономичному потреблению горючего.

В линейке силовых агрегатов представлены моторы объемом от 3,0 до 8,1 литра, мощностью от 125 до 420 лошадиных сил. Движки идут с моделями поворотных колонок DPS и SX.

Дополнительно моторы могут оснащаться 2-контурным охлаждением, система увеличивает ресурс силового агрегата.

Технические характеристики двигателя 4.3GXiE:

  • число цилиндров – шесть;
  • ход поршня/ диаметр цилиндра – 88,4/ 101,6мм;
  • рабочий объем – 4,3 л;
  • мощность – 225 л. с. (или 168 кВт);
  • максимальные обороты – 4800 в минуту;
  • степень сжатия – 9,4.

Приемистый и очень мощный мотор 8,1 л GXiE оборудован системой слежения за оборотами, катализатором, который позволяет работать с полной отдачей даже при недостаточно высоком качестве российского горючего.

Электронное управление мотором обеспечивает максимальную отдачу мощности, электронная система может управляться с мобильного телефонного устройства. Восьмицилиндровый силовой агрегат развивает мощность до 420 л. с.

при максимальной частоте вращения 5 тысяч оборотов в минуту.

Наиболее компактным в линейке бензиновых движков Volvo Penta является силовой агрегат объемом 3.0 литра. Этот мотор рядный, четырехцилиндровый, он может быть отличной заменой подвесному двигателю на прогулочном катере. Volvo Пента 3.

0GL характеризуется пониженным уровнем шума и небольшой вибрацией, устанавливается с одинарным винтом и поворотной колонкой типа SX. Максимальные обороты движка – 4600 в минуту, мощность установки – 125 л. с.Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик

Читайте также:  Блок от двигателя 1kz на двигатель 1kd: ответ на вопрос

Цена бензинового двигателя зависит от его мощности и типа, так мотор 5.7GiE-300 можно купить в среднем за 350-400 тысяч рублей. Мощность 5,7-литрового 8-цилиндрового силового агрегата – 320 л. с., вес – 230 кг, расположение цилиндров – V-образное.

Дизельные стационарные двигатели Volvo Penta

Линейка стационарных дизелей Вольво Пента представлена моторами мощностью от 110 до 900 л. с., силовые агрегаты характеризуются:

  • низким уровнем шума;
  • высокой надежностью;
  • небольшим расходом топлива;
  • относительно компактными размерами;
  • удобством в применении;
  • высоким КПД.

Стационарные дизели с редуктором, производимые шведской компанией, представлены целым рядом моделей, с ними идут различные марки редукторов – HS45, HS63, HS80, ZF325, MG5075 и др., максимальная частота вращения к/вала силовой установки – от 2300 до 4000 об/мин.

Цены на моторы разные, например, 110-сильный движок D3-110 в среднем стоит примерно 580-590 тыс. рублей, силовая дизельная установка D6-370 (370 л. с.) – около 1 млн 345 тыс. рублей.Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик

Дизельные двигатели Volvo Penta малой мощности

Моторы с небольшой мощностью, разработанные шведской компанией, предназначены для установки на яхтах. Модельный ряд представлен двигателями 12-75 л. с., компактные размеры агрегатов позволяют в короткие сроки произвести их установку. Дизели рассчитаны на средние и большие нагрузки, моторы характеризуются долгим сроком службы и высокой надежностью.

Наиболее компактная модель двигателя D1-13 обладает следующими характеристиками:

  • мощность (по коленчатому валу) – 12,2 л. с.;
  • оптимальная частота вращения – 2800-3200 об/мин;
  • число цилиндров – два;
  • степень сжатия – 23,5.

Самый объемный мотор в этой категории D2-75 обладает мощностью 75 лошадиных сил, номинальными оборотами от 2700 до 3000, число цилиндров у силового агрегата – четыре.Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик

Volvo Penta IPS

Система IPS, разработанная компанией Пента – инновационное решение, обеспечивающее отличную управляемость судна, высокую скорость, минимальный расход горючего и быстрый разгон.

При всех этих преимуществах двигатели Вольво Пента IPS также обладают качествами стационарных силовых установок.

Движки, основанные на системе IPS, работают значительно тише, от них исходит меньше вибрации, чем от моторов с поворотной колонкой.

Двигатели Volvo Penta IPS – от 260 до 900 л. с., с количеством цилиндров от четырех до шести, с турбокомпрессором, системой охлаждения наддувочного воздуха. Используется IPS только в сдвоенном исполнении и более, и на глиссирующих судах.Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик

Техобслуживание и ремонт двигателей Volvo Penta

Несмотря на свою высокую надежность, двигатели Вольво могут выходить из строя и нуждаются в ремонте. Также возникает необходимость в техническом обслуживании – соблюдение норм ТО гарантирует долгий срок службы силовых установок, бесперебойную и надежную работу моторов.

При проведении технического обслуживания двигателей необходимо производить замену:

  • масла и маслофильтра;
  • фильтра топливного и воздушного;
  • фильтра вентиляции картера.

Нужно проводить ежедневное обслуживание, оно выполняется перед первым запуском мотора, при этом проверяется:

  • уровень масла в картере, оно должно по щупу находиться между отметками «максимум» и «минимум»;
  • герметичность топливной системы, наличие подтеков масла на двигателе;
  • уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Также регулярно следует проверять состояние ремней – приводного и генератора, в случае их износа производить замену. Воздушный фильтр меняется в том случае, когда индикатор падение давления находится в красном поле на заглушенном двигателе.

После замены фильтра необходимо индикатор давления вернуть в исходное положение, нажав кнопку.Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик
Масло в картере меняется через 50-600 часов работы двигателя, периодичность замены зависит от содержания серы в топливе. Нужно знать, что вне зависимости от наработки мотора, масло в любом случае необходимо менять через 12 месяцев. При недостаточном уровне смазки следует произвести ее доливку, добавляется масло на разогретом моторе. Ремонт двигателей Volvo Penta следует доверять специалистам – работа требует высокой квалификации, и дилетантского обращения движки Вольво Пента не терпят.

Источник: https://avtobrands.ru/tehnicheskie-harakteristiki-i-obsluzhivanie-dvigatelej-volvo-penta/

Технические данные VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI D4192T3

43°-/2°- — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног на центральной консоли.  

Автомобиль без груза с полным баком. 

  • от 2001 
  • -0°10'+0°30'-0°30' 
  • до 2000 
  • 0°00'+1°00'-1°00' 
  1. от 2001 
  2. 4°35'+1°00'-1°00' 
  3. до 2000 
  4. 3°12'+1°00'-1°00' 
  • от 2001 
  • 13°41'+1°00'-1°00' 
  • до 2000 
  • 12°41'+1°00'-1°00' 
  1. стандарт 
  2. -0°40'+0°30'-0°30' 
  3. от 1998, в спортивном исполнении 
  4. -0°54'+0°30'-0°30' 

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 

30 Nm Использовать новый винт(ы). 

  • Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02 
  • 96 — 104° 
  • Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03 
  • подождать 3 минут(ы) 
  • Винт(ы) 1- 2, Ступень 04 
  • Ослабить винт(ы). 
  • Винт(ы) 1- 2, Ступень 05 
  • 25 Nm 
  • Винт(ы) 1- 2, Ступень 06 
  • 206 — 220° 
  • Винт(ы) 3- 4, Ступень 07 
  • Ослабить винт(ы). 
  • Винт(ы) 3- 4, Ступень 08 
  • 25 Nm 
  • Винт(ы) 3- 4, Ступень 09 
  • 206 — 220° 
  • Винт(ы) 5- 6, Ступень 10 
  • Ослабить винт(ы). 
  • Винт(ы) 5- 6, Ступень 11 
  • 25 Nm 
  • Винт(ы) 5- 6, Ступень 12 
  • 206 — 220° 
  • Винт(ы) 7- 8, Ступень 13 
  • Ослабить винт(ы). 
  • Винт(ы) 7- 8, Ступень 14 
  • 25 Nm 
  • Винт(ы) 7- 8, Ступень 15 
  • 206 — 220° 
  • Винт(ы) 9- 10, Ступень 16 
  • Ослабить винт(ы). 
  • Винт(ы) 9- 10, Ступень 17 
  • 25 Nm 
  • Винт(ы) 9- 10, Ступень 18 
  • 206 — 220° 
  1. Ступень 01 
  2. 20 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Ступень 02 
  5. 100 — 130° 

20 Nm + 70° 

Использовать новые винты и средство для фиксации винтов. 

  • Ступень 01 
  • 120 Nm 
  • Ступень 02 
  • 60° 
  1. гайка(и) 
  2. 98 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. винт(ы) 
  5. 50 Nm 
  • Ступень 01 
  • 120 Nm 
  • Ступень 02 
  • 30° 

с двойными фарами 

H7 12V 55W PX26d  Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристикДвигатель d4192t volvo: описание технических характеристикДвигатель d4192t volvo: описание технических характеристик

с одинарными фарами 

H4 12V 60/55W P43t 

с ксеноновыми фарами 

D2R 85V 35W P32d-3 

с двойными фарами 

H7 12V 55W PX26d  

с одинарными фарами 

H4 12V 60/55W P43t T4W 12V 4W BA9s  H3 12V 55W PK22s  PY21W 12V 21W BAU15s yellow  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  PY21W 12V 21W BAU15s yellow  R5W 12V 5W BA15s  P21W 12V 21W BA15s Longlife  P21W 12V 21W BA15s Longlife  P21/4W 12V 21/4W BAZ15d  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  C10W 12V 10W SV8,5-8  

  1. от 2002 
  2. каждые 120.000 km / 6 года/лет 
  3. до 2001 
  4. каждые 120.000 km / 8 года/лет 
Читайте также:  Двигатели митсубиси монтеро: технические характеристики, неисправности

производителем не предписано 

производителем не предписано 

  • от 2002 
  • каждые 120.000 km / 6 года/лет 
  • до 2001 
  • каждые 120.000 km / 8 года/лет 
  1. от 2002 
  2. каждые 60.000 km / 3 года/лет 
  3. до 2001 
  4. каждые 60.000 km / 4 года/лет 
  • от 2002 
  • каждые 60.000 km / 3 года/лет 
  • до 2001 
  • каждые 30.000 km / 2 года/лет 
  1. от 2002 
  2. каждые 20.000 km / один раз в год 
  3. до 2001 
  4. каждые 15.000 km / один раз в год 
  • от 2002 
  • каждые 20.000 km / один раз в год 
  • до 2001 
  • каждые 15.000 km / один раз в год 
  1. от 2002 
  2. каждые 20.000 km / один раз в год 
  3. до 2001 
  4. каждые 15.000 km / один раз в год 

от 2002 

первый раз на 80.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 

до 2001 

первый раз на 90.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 45.000 km / 3 года/лет 

  • от 2002, с биодизелем 
  • каждые 60.000 km / 3 года/лет 
  • до 2001, с биодизелем 
  • каждые 60.000 km / 4 года/лет 

Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=11114

Двигатель Volvo TAD1252VE

Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик

Стационарные двигатели Volvo Penta TAD1252VE дизельные промышленные устанавливаются на оборудование и технику с требованиями по экологическим стандартам Stage 3A / Tier 2. Дизели Volvo TAD1252VE для промышленных установок применяются для работы в ограниченном пространстве, имеют небольшие габаритные размеры в сочетании с высокой мощностью.

Volvo TAD1252VE — дизельный шестицилиндровый двигатель для промышленных установок и техники. Вольво TAD1252VE имеет небольшие размеры, что делает его удобным как для производителей техники, так и для обслуживания.

Каждый двигатель Вольво Пента имеет компактную конструкцию,  производится с применением новой технологии литья и инновационного инжиниринга, передовые системы электроники управления и строгие стандарты экологической безопасности.

Мы предлагаем приобрести промышленный Volvo Пента двигатель как комплектный новый, так и комплектующие и запасные части Volvo на необходимый Вам дизель.

В нашей компании Вы сможете купить  двигатель Volvo Penta TAD1252VE по выгодной цене. Составить заявку на необходимую моторную технику Volvo Вы сможете на специализированной странице Заказ или по телефонам, указанным на странице Контакты.

Промышленные дизельные моторы Пента изготавливается на заводах Германии (D5-D7), Франции (D9), Швеции (D12-D16).

  • Технические характеристики
  • Инструкция
  • Система управления
  • Запчасти

Технические характеристики, представленные в таблице, носят исключительно справочный характер и могут изменятся без предварительного уведомления.

Технические данные Volvo TAD1252VE дизельного для промышленных установок
Модель TAD1252VE
Мощность при 1800 об/мин, кВт (л.с.) 313 (426)
Крутящий момент при 1200 об/мин, Н·м 1760
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 131
Ход поршня, мм 150
Объем цилиндров, л 12.13
Компрессионное отношение 18,1:1
Габариты L×В×Н, мм 1497×854×1199
Сухой вес, кг 1270

Электронная система управления TAD1252VE постоянно отслеживает и получает данные от нескольких датчиков в двигателе, и соответствующим образом мгновенно регулирует подачу топлива и момент впрыска. Это позволяет максимально увеличить топливную эффективность и мощность двигателя при любой нагрузке и снижает время отклика на изменение подачи топлива.

Каталог запчастей Volvo TAD1252VE Вы сможете найти на странице запасные части Volvo TAD1252VE Наша компания ведёт мониторинг эксплуатации и сервисного обслуживания промышленных двигателей Вольво и всегда готова поставить полный спектр комплектующих. У нас Вы сможете оптом и в розницу купить запчасти Volvo. Цена и сроки доставки минимальны.

Доставка осуществляется транспортными компаниями по всей территории РФ.

Источник: http://www.volvo-motor.ru/production/penta-industrial/tad1252ve.html

Контрактный двигатель d4164t 39908

К запуску в 2005-м году концерном Вольво серии двигателей d4164t специалисты отнеслись с некоторой долей сомнений. Способствовали тому скромные параметры силового агрегата, ведь небольших дизельных моторов у шведов пока не было. Вернее они были, но лишь в качестве совместных разработок.

Технические возможности

Сомнения специалистов оказались ненапрасными, ибо не стал исключением и d4164t. На самом деле, в его создании главное участие принимали конструкторы Пежо, а Вольво и Форд довольствовались лишь небольшими доработками. Тем не менее, купить двигатель d4164t может понадобиться владельцам целых 5-ти модельных рядов Volvo V50, V70 третьего поколения, S40 и S80 второго поколения и также C30.

Рядный 4-цилиндровый мотор имеет объем 1,6 л и мощность 109 л.с. Для достижения высокой динамики при небольшом объеме разработчики применили:

  • 2 верхних распредвала;
  • 16 клапанов;
  • турбонагнетатель Garrett;
  • подачу топлива Common Rail;
  • топливный фильтр с термоэлементом;
  • клапанную систему рециркуляции ОГ;
  • модуль управления ЕСМ.

Возможные технические проблемы

Опытные автомобилисты мало жалуются на d4164t двигатель. Ресурс у него большой и превышает 500 тысяч км пробега, но лишь при условии грамотного обслуживания авто. А это:

  • соблюдение рекомендаций производителей по расходным ГСМ;
  • регулярное прохождение ТО;
  • своевременная замена фильтров и деталей ГРМ.

Из часто встречающихся неисправностей данного агрегата можно назвать проблемы с турбиной. Автомобилисты нарекают на ее свойственность забирать дополнительный воздух извне (передув) и закоксовываться. Но, как показывает практика, проблема легко решаема путем подбора другой турбины.

Немало жалоб и на клапан ЕГР. Его мембрана очень нежная, а потому часто выходит из строя. Чтобы избежать проблем с клапаном, следует регулярно прочищать впуск.

Капризным оказался d4164t и в отношении качества топлива и очень любит высококачественную солярку. В этой связи, автовладельцам рекомендуется заправляться только на тех АЗС, которые дорожат своей репутацией и следят за качеством отпускаемого горючего.

Возможная замена

Несмотря на большой ресурс агрегата, рано или поздно он вырабатывается, и вот здесь многим владельцам d4164t приходится столкнуться с вынужденной необходимостью купить двигатель вольво 1.

6 d d4164t вместо капитального ремонта, ибо, как показала практика, данный мотор абсолютно ремонтонепригоден.

Хотя отечественные Кулибины могут его, и расточить, и отладить, но стоимость комплектующих и работы такова, что проще подобрать подержанный агрегат, чем «капиталить» родной.

Выбирать силовой агрегат на Вольво желательно из числа «контрактных», поскольку ввезенные двигатели не имеют проблем из-за применения некачественного топлива и менее изношены, нежели моторы с отечественным пробегом.

Наш ресурс оказывает помощь в поиске и приобретении контрактных моторов. Оформить заказ на любой агрегат без пробега по РФ можно, заполнив специальную форму на сайте, в которой необходимо указать, на какой автомобиль требуется «контрактник», его марку, модель, год выпуска и модификацию двигателя. Также опционально можно указать комплектацию и страну ввоза агрегата.

Адвигатель

Источник: http://advigatel.ru/product/kontraktnyj-dvigatel-d4164t/

Ссылка на основную публикацию