Двигатель ej18 subaru: характеристики, ремонтопригодность

Двигатель EJ254 входит в линейку силовых агрегатов, которыми комплектуются автомобили Субару. Он является модификацией хорошо себя зарекомендовавшего ЕJ20. Устанавливается на автомобилях Forester и Impreza.

В 1998 году был выпущен силовой агрегат ЕJ254, представляющий собой двухвальный двигатель внутреннего сгорания с DOHC ГБЦ. Данная схема ГРМ позволила увеличить удельную мощность, особенно на высоких оборотах.

Двигатель ej18 subaru: характеристики, ремонтопригодность

Под капотом Subaru Impreza

На какие автомобили устанавливался?

  • Forester 04-present (в некоторых странах)
  • Legacy Lancaster RHD 1999-2003
  • Outback с 2014 г.

Модификации

В 1995 году был выпущен первый двигатель 25 серии. В нем были собраны все лучшие качества его собрата — FJ20. Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из алюминиевого сплава.

Каждый цилиндр оснащался четырьмя клапанами, которые приводились в действие двумя распредвалами с ременным приводом. Увеличенный диаметр цилиндра позволил повысить рабочий объем камеры сгорания до 2,5 л.

В период с 1995 по 2011 год было разработано и выпущено 7 модификаций этой модели.

Атмосферные двигатели были представлены следующими сериями:

  1. EJ25D. Силовой агрегат позволял развивать мощность 150 л. с. при 5600 об/мин. Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин составлял 221 Нм.
  2. EJ251. Этот рестайлинговый двигатель оснащался измененными ГБЦ с одним распределительным валом. Поршни имели молибденовое покрытие, а степень сжатия увеличена до 10.1. Этот мотор относился к серии Phase II.
  3. EJ252 представлял собой экологическую версию двигателя и выпускался специально для штата Калифорния. Там действуют более жесткие требования к вредным выбросам. На этом ДВС установлен электронный дроссель и датчик абсолютного давления.
  4. Модификация ЕJ253 отличалась наличием датчика массового расхода воздуха. Инжекторы были включены в конструкцию движка заслонки ТGV. Оба новшества позволили существенно снизить количество выбросов вредных веществ. Модели выпуска 2006 года были оснащены интеллектуальной системой изменения высоты подъема клапанов.
  5. EJ254 комплектовались двумя распределительными валами в ГБЦ. ГРМ впускных клапанов оснащался системой управления фазами газораспределения.

Турбированные двигатели представлены следующими моделями:

  1. ЕJ255. Имел двухвальную ГБЦ, полузакрытый блок и систему газораспределения AVCS, а также был оснащен турбокомпрессором TD04L, который создавал наддув 0,8 кг/см². Двигатель развивал мощность 210 л. с. при 5 600 об/мин. Некоторые двигатели этой серии комплектовались компрессором с давлением 0,93 бар, что позволило повысить мощность до 230 л. с. при тех же оборотах.
  2. Модификация EJ257 изготавливалась для Subaru WRX STI III. На этих двигателях устанавливалась система газораспределения AVCS на обоих валах. Степень сжатия составляла 8,2. При этом была достигнута мощность 300 л. с. на 6000 об/мин.

С 2011 года атмосферные двигатели EJ начали менять на более современные серии FB такого же объема.

Характеристики

Тип ГРМ DOHC
Объем 2.5 л
Мощность 155-300 л.с.
Диаметр цилиндра 99.5
Цилиндров 4
Клапанов 16
Степень сжатия 8.2 — 10.7 в зависимости от модификации
Средний расход топлива 10.5

Разгон до 100 км/ч

Особенности конструкции

В Японии до сих пор отдают предпочтение комплектации автомобилей Субару силовыми агрегатами EJ серии. Несмотря на кажущуюся неизменность технических решений двигатели этой серии постоянно модернизировались.

При этом не только изменялся рабочий объем, но и вносились передовые решения в систему газораспределения, питания и многих других функций. Машины для повседневного использования комплектовались 2,5-литровым агрегатом.

Такие двигатели предполагались для использования только на внутреннем рынке. Однако после 2004 года моторы с DOHC начали поступать в Европу и Америку. Несмотря на масштабную модернизацию, оппозитная схема и геометрия блока цилиндров осталась неизменной. Хорошо подобранное соотношение диаметра цилиндра и хода поршня позволило долгое время сохранять эти величины.

Двигатель ej18 subaru: характеристики, ремонтопригодность

Газораспределительный механизм

В конце 1994 года прошла большая реконструкция системы охлаждения, в результате чего рубашка охлаждения стала полуоткрытой.

Это привело к некоторому повышению мощности и возрастанию унифицирования элементов при изготовлении моторов с разным рабочим объемом. Эти же изменения коснулись и турбированных агрегатов.

Но вместе с тем открытая рубашка охлаждения приводила к уменьшению прочности блоков и, как следствие, к ограничению мощности.

  • Звук двигателя
  • Обзор выпускного коллектора SERS

Для повышения эффективности работы системы охлаждения был опробован вариант с одним распредвалом на блок. В связи с тем, что кардинальных изменений не произошло, от этой идеи отказались.

Двигатель ej18 subaru: характеристики, ремонтопригодность

Subaru Forester

Мощность турбированных двигателей поднимали за счет увеличения давления наддува. На Subaru Legacy GT был установлен турбокомпрессор VF46. При этом степень сжатия составила 8,4, а максимальная мощность — 250 л. с.

После установки турбины с улиткой VF45 давление на выходе составило 0,87 бар, что позволило довести мощность агрегата до 260 л. с. Установка 16 клапанов на двигатель позволила основательно повысить мощность.

Такие варианты агрегатов соответствуют экологическим нормам благодаря более точной работе механизма газораспределения.

Видоизменение впускных каналов и выпускной системы, совместно с установкой интеллектуального механизма изменения высоты подъема клапанов (i-AVLS), привело к существенному снижению вредных выбросов.

Двигатель ej18 subaru: характеристики, ремонтопригодность

Блок управления двигателем

Неисправности и ремонт

В моторах 25 серии остались недостатки силовых агрегатов модификации TJ20. У Субару EJ254 часто наблюдается «плавание» оборотов и неустойчивый холостой ход. Это связано с установкой бета-версии на ЭБУ. Использование предпоследней прошивки снимает все вопросы.

В связи с большим диаметром цилиндров стенки у гильз тоньше, а это приводит к перегреву и, как следствие, к деформации ГБЦ. Такой дефект ведет к нарушению герметичности уплотнительных узлов и попаданию жидкости в картер мотора.

Читайте также:  Контрактные двигатели toyota из японии: что это, стоит ли покупать, примерные цены

На турбированных двигателях иногда проворачиваются вкладыши. К этому приводит использование минеральных масел низкого качества и пуск агрегата в условиях невысоких температур.

В связи с конструктивными особенностями системы охлаждения иногда появляется стук в четвертом цилиндре, который хуже всего охлаждается.

Проблема решается путем применения более щадящих режимов вождения, а кардинально — переборкой двигателя.

Применение некачественных манжет и сальников приводит к протечкам масла. Чаще всего дефект возникает на уплотнениях распредвалов. При текущем обслуживании желательно применять качественные РТИ.

Обслуживание

Объем технического обслуживания соответствует мероприятиям, выполняемым для силовых агрегатов подобного класса. Работы, которые необходимо провести в этот период, указаны в описании двигателя.

Замена масла проводится через 15 тыс. км пробега. Однако в сервисных мастерских рекомендуют эти работы проводить через 10 тыс. км. В этот же период меняют топливный и масляный фильтры.

Такое обслуживание можно выполнять своими руками.

Замена расходных материалов (приводных ремней, свечей зажигания и др.) проводится в периоды, указанные в технической документации. Регулировку двигателя, чистку инжекторов и другие настройки необходимо выполнять в сервисных центрах, лучше — в специализирующихся на обслуживании силовых агрегатов Subaru.

Тюнинг

Улучшать мощностные характеристики 2,5-литровых агрегатов нет смысла. Чаще всего тюнинг проводят турбированным моделям и делают это путем замены турбокомпрессора. Установка турбины TD05-18G на силовой агрегат EJ257, оснащенный системой AVCS, позволила получить мощность более 350 л. с.

В результате таких доработок увеличиваются нагрузки на элементы мотора. Поэтому литые поршни меняют на кованые с уменьшенной компрессионной высотой. Рекомендуют устанавливать и усиленные шатуны. Применение мокрых гильз позволяет увеличить диаметр цилиндра до 103 мм. Из всего разнообразия тюнинговых комплектующих можно доработать агрегат под собственные требования.

Отчет о свапе Subaru Impreza

Двигатель ej18 subaru: характеристики, ремонтопригодностьДвигатель ej18 subaru: характеристики, ремонтопригодностьДвигатель ej18 subaru: характеристики, ремонтопригодностьДвигатель ej18 subaru: характеристики, ремонтопригодностьДвигатель ej18 subaru: характеристики, ремонтопригодностьДвигатель ej18 subaru: характеристики, ремонтопригодность

Источник: https://carprofy.ru/dvigatel/subaru-ej254/

Слабый мотор

Наиболее распространёнными и популярными среди населения России и СНГ автомобилей фирмы Субару является внедорожник Форестер. Его двигатель имеет конструктивную «изюминку», он с оппозитным расположением цилиндров, то есть цилиндры, как и сам блок цилиндров, выполнен в горизонтальной плоскости (угол 180), что и сделало его по-своему уникальным.

Особенности силового агрегата Forester

Новшество в конструкции мотора, а в сочленении с коробкой передач – силовой установки, это новаторство идей конструкторов и освоение серийного производства с надеждой на востребованность на рынке.

Расчёт был правильный, автомобиль Форестер стал самым покупаемым из всех моделей от Субару, половину этого успеха заслуживает двигатель. Положительные качества данной конструкции в обеспечении приземистости силовой установки в целом из-за смещения центра тяжести вниз.

В результате этого автомобиль стал легче управляться и более устойчив динамически. В дополнение, конструкция типа «оппозит» позволила увеличить крутящий момент. Вы увидите разницу после сравнения однорядного ДВС равного по объему, и она значительная.

Кроме того, как и все оппозитные движки, он превосходно сбалансирован, имеет высокий показатель прочности и жесткости, что доказывает минимальный уровень вибрации во время работы. Для справки.

В 1963 году компания Субару дала старт производству первых моделей оппозитных моторов с четырьмя — и шестью цилиндрами (Boxer). Причём число поколений первых, за всё время производства достигло четырёх. Более подробно о принадлежности моторов к соответствующим поколениям вы можете посмотреть в таблице ниже.

Модели четырёхцилиндровых оппозитных моторов Субару Форестер всех поколений

Марка­ мотораОбъем (л)/мощ­ность (л. с)Тип коробки пе­редач (транс­миссии) ТопливоРесурс, км
EJ20J 2,0/135,0 АКПП АИ-95 250000
МКПП
EJ20E 2,0/137,0
АКПП
EJ205 2,0/170,0
2,0/177,0
2,0/240,0
МКПП
EJ25 2,5/167,0 АКПП АИ-98
EJ202 2,0/125,0 АИ-95
МКПП
EJ203 2,0/140,0
АКПП
EJ204 2,0/158,0
МКПП
EJ205т 2,0/177,0
АКПП
EJ251 2,5/167,0 АИ-98
МКПП
EJ253 2,5/173,0
АКПП
EJ255 2,5/210,0
МКПП
2,5/230,0
АКПП
2,5/265,0
МКПП
EJ204 2,0/148,0 АИ-95
АКПП
FB20 2,0/150,0 200000
МКПП
FB25 2,5/173,0 300000
АКПП
EJ205 2,0/230,0 250000
МКПП
EJ255 2,5/230,0 АИ-98
АКПП
2,5/263,0
EE20 2,0/148,0 МКПП ДТ 150000
FB20 2,0i/ 150,0 АИ-95 200000
CVT
FB25 2,5i /171,0 300000
FA20DIT 2,0i /280,0 200000
EE20 2,0i/147,0 МКПП ДТ
FA20 2,0XT/241,0 CVT АИ-98

Применяемость двигателей Субару на авто

Мо­­­дель­­ Фо­­­ре­с­­тераМо­­дель­­ мо­­тораОбъем, лМощ­­­ность,­ л. с.Осо­бен­­ностьГо­ды­­ вы­пуска
Первое поколение
2.5­ ­SF6 EJ251,­­ EJ253,­­ ­EJ25D,­­ EJ25DZ­ (в США) 2.5 165 ат­мос­­­фер­ный 1997–2002
2.0­ ­SF5 EJ20J 2 122 1997­–1998
EJ202 125 1998­–2002
2.0­ S ­Turbo­ SF5 EJ205 170 тур­биро­ванный 1998­–2000
177 2000­–2002
EJ205­ ­(в Япо­нии) 250 1998­–2002
Второе поколение
2.0­ ­SG5 EJ201 2 125 ат­мос­­­фер­ный 2002­–2005
EJ204 158 2005­–2007
2.0 ­Turbo SG5 EJ205 177 тур­биро­ван­ный 2002­–2005
2.5­ (GL)­ SG9 EJ251 2.5 152 ат­мос­­­фер­ный
EJ253 156 2004­–2007
2.5­ XT­ SG9 EJ255 230 тур­биро­ван­ный 2005­–2007
2.5­ XT­ ­(US)­ SG6 211 2003­–2005
232 2005­–2007
2.5­ ­(US)­ SG6 EJ251 165 ат­мос­­­фер­ный 2002–2004
EJ253 173 2003­–2007
Третье поколение
2.0­ SHJ FB20B 2 150 ат­мос­­­фер­ный 2010­–2012
2.0 SH EJ204 150 2007­–2010
2.0­ ­(Япо­ния)­ SH5 148
2.0­ Box­er ­Die­sel SH EE20Z 147 ди­зель­­ный тур­би­ро­­ван­­ный 2007­–2012
2.5­ SHM FB25B 2.5 173 ат­мос­­­фер­ный 2010–2012
2.5 ­SH9L EJ253 171 2007­–2010
2.5­ ­(US) 170
FB25B 171 2010–2012
2.5­ ­Turbo­ ­(Евро­па)­ SH9L EJ255 230 тур­биро­­­ван­ный 2007–2012
2.5­ Turbo­(US) 224
2.5­­ Turbo­ ­S ­SH9LV 263 2009­–2012
Четвёртое поколение
2.0­­ SJ5 FB20B 2 150 ат­мос­­­фер­ный с 2012
2.5 SJ9 FB25B 2.5 171
2.0­­ Turbov­ SJG FA20F 2 241 тур­биро­­­ван­ный
2.0­ D SJD FB20Z 147 ди­зель­­­ный тур­биро­­­ван­ный с 2013
Читайте также:  Двигатели n53b25ul, n53b30, n53b30ul бмв: характеристики, надежность

Двигатель ej18 subaru: характеристики, ремонтопригодностьВ настоящее время для продажи в России, «SubaruCorporation» оснащает Форестеры нижеперечисленными четырьмя моделями оппозитных двигателей четвертого поколения:

Атмосферные

  • 2 -х литровый 150 л. с. В сочетании с МКПП за 10.6 с. ложит стрелку спидометра на 100 км. в час. Обеспечивает максимальную скорость движения – 192 км. в час.
  • Второй вариант силовой установки с вариатором справляется за 11.8 с.
  • 2.5 л. 171 л. с. с разгоном до «сотни» за 9.9 с. Предел скорости авто с вариатором не выше 196 км. в час. Аппетит на топливо мало отличается от модели описанной выше. Силовые установки собираются с двумя вариантами коробок передач: вариатором и МКПП. Данные по расходу топлива в таблице ниже.

Турбированный

  • 2 л. 241 л. с. До ста разгоняется за 7.5 с., а максимум скорости равен 221 км. в час. При существенном увеличении мощности, расход увеличен не сильно (см. в таб.).

Турбодизельный

  • 2 л. 147 л. с. При развитии макс. скорости 190 км/час, стрелка спидометра доходит до отметки 100 км за 10.4 с.
Вид мотораРасход топлива, л/100 кмВ городском циклеНа загородной трассеВ смешанном цикле
2 л (150 л.с.) 10.4 6.7 8
2.5 л (171 л.с.) 10.9 8.2
2 л (241 л.с.) 11.2 7 8.5
2,0 л (147 л.с.) 7 4.9 5.7

Сравнительная таблица характеристик двигателей Форестеров

Наиме­нование па­раметраЕд. изм.2,0 CVT (110 кВт)2,0 CVT (126 кВт)2,5 CVT (177 кВт)
Количество клапанов шт 4
Число ци­линдров
Рабо­чий объем

Источник: https://SlabyjMotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-dvigatelej-subaru-forester.html

1.8 контрактный двигатель ej18 41173

Четырехтактный двигатель ej18 относится к фирменной серии EJ моторов Subaru, появившейся на рынке с 1989 года.

Силовой агрегат объемом 1,8 литра заменил старые моторы ЕА соответствующего объема, он выпускался вплоть до 2000 года не только в качестве базовых для автомобилей нескольких производителей, но даже для легкомоторных самолетов.

Кроме того, многие стараются ДВС ej18 в сборе купить в Москве для замены на Volkswagen T3 или Vanagon. Интересно, что линейка двигателей была настолько удачной, что ее разработчики стали известны поименно, а не просто как «конструкторы Subaru».

Описание и основные характеристики

Как и все моторы серии, ej18 является алюминиевым оппозитным двигателем с номинальным объемом 1820 «кубиков». Основное отличие от других агрегатов семейства – это тип впрыска.

Для японского и европейского рынков использовались двигатели с центральным впрыском или карбюратором (такие поставлялись в Великобританию), а остальные моторы оснащались распределенным впрыском.

Примечательно, что двигатель ej18 Subaru купить в Америке практически невозможно, туда поставлялись машины объемом от 2,0 литров и выше.

Двигатель ej18 имеет 16-клапанною схему газораспределения SOHC с одним распредвалом в ГБЦ, ременной привод ГРМ и компрессию 9,5-9,7. Двигатель выпускался относительно недолго, но успел приобрести несколько модификаций с мощностью в диапазоне 103-120 «лошадей» (при 6000 оборотах) и крутящим моментом 149-164 Нм, который вырабатывается при 3200-4500 оборотах, в зависимости от модификации.

Как увеличить срок службы двигателя ej18

Специалисты рекомендуют купить двигатель Субару 1.8 ej18 бу, если вы предпочитаете спокойную размеренную езду. Этот атмосферник свободно отъездит свыше 250 тысяч, не доставляя хлопот внезапными поломками и неприятностями. Внимание нужно обращать на:

  • Своевременную замену масла. Только рекомендованные сорта с частотой замены не более 7,5 тысяч пробега.
  • Следить за охлаждением и качеством смазки 4 цилиндра – именно здесь со временем развивается стук.
  • Масляные течи через сальники и прокладки.
  • Масложор, который возникает из-за залегания колец.

Чего делать точно не стоит, так это форсировать ej18. Этот мотор создан для других задач. Чтобы спокойно перемещаться по городу, лейте Аи-95/98 и рассчитывайте на средний расход в 10-12 литров. А чтобы решить глобальные проблемы с мотором, нужно просто ej18 купить контрактный, цена которого вполне сопоставима с капремонтом, а состояние (по крайней мере, у нас), гораздо лучше.

Мы реализуем контрактные моторы ej18 в полном оригинале, после диагностики и с ресурсом от 70 процентов. Клиенты компании могут подбирать двигатели со склада в любой комплектации, делать индивидуальные заказы и рассчитывать на оптимальную стоимость.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
ej18 Subaru Impreza 1992-2000 103-120 л.с.
ej18 Subaru Legacy 1990–1996 103-120 л.с.
ej18 Isuzu Aska 1990–1993 103-120 л.с.

Адвигатель

Источник: http://advigatel.ru/product/1-8-kontraktnyj-dvigatel-ej18/

Двигатели Subaru, Toyota конвертированные для установки на различные летательные аппараты авиации общего назначения

Cиловая установка

Cиловая установка с воздушным винтом является автономным агрегатом, служащим для создания тяги, необходимой для движения транспортного средства, и может быть установлена на маломерное судно, судно на воздушной подушке, экраноплан, аэросани, экспериментальный летательный аппарат или колесное транспортное средство. Применение воздушного винта повышает вездеходные качества транспортного средства, делает его всесезонным и уменьшает воздействие на окружающую среду.

В основе силовых установок нашего производства используются автомобильные двигатели Японского производства Subaru и Toyotа. Используются модели, хорошо зарекомендовавшие себя в процессе многолетней эксплуатации и имеющие достаточно высокую весовую отдачу.

Читайте также:  Двигатель r9m nissan: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Мы имеем возможности выбора в Японии отличных двигателей из большого их количества. При закупке автомобильных двигателей, выбираются двигатели в отличном техническом состоянии, с минимальным пробегом и большим остаточным ресурсом.

Для адаптации автомобильных двигателей, для работы с воздушным винтом, выполняются следующие работы:

  • преобретается двигатель, производится его проверка, дефектация, замена деталей по необходимости.
  • устанавливается понижающий редуктор.
  • изготавливаются впускная и выпускная часть.
  • изготавливаются подушки крепления двигателя.
  • изготавливается электропроводка.
  • двигатель в сборе устанавливается на стенд и производится его настройка.

На двигатели устанавливаются шестеренчатые редукторы.

– Детали редукторов изготавливаются на нашем предприятии. В процессе производства используется высокоточное оборудование с ЧПУ и качественные материалы, соответствующие своему назначению. – Конструкторская и технологическая подготовка производства выполняются опытными специалистами с применением современных методов проектирования. – Корпуса редукторов выполняются методом фрезерования из высокопрочных алюминиевых сплавов. – Шестерни косозубые, подвергаются химико-термической обработке и прикатке, имеют высокую износостойкость и прочность. – Все детали имеют повышенный запас прочности, что обеспечивает высокую надежность и ресурс редукторов в целом.

  • На всю продукцию гарантийный срок составляет 12 месяцев без ограничения наработки.
  • Стандартная комплектация мотоустановок:
  • Двигатель под ключ, настроенный для работы с воздушным винтом.
  • Редуктор шестеренчатый, косозубый, с эластичной муфтой, выполненной заодно с маховиком.
  • Передаточные отношения i= 1,89; 2.05; 2.23: 2.43; 2.68; 2.93; 3,23.
  • Электростартер.
  • Генератор.
  • Электрический бензонасос.
  • Узлы крепления двигателя с сайлентблоками.
  • Глушители нержавеющие (только для двигателей Subaru EA-71, EJ-20,22,25).
  • Впускной коллектор с воздушным фильтром.
  • Электропроводка с блоком управления.
  • Топливный насос высокого давления.
  • Патрубок для заливки антифриза, с клапаном давления.
  • Расширительный бачок-сапун для масла редуктора.

Цены на силовые установки в сборе

Источник: http://www.dvsubaru.ru/

Двигатели Субару

Двигатели, которые ставились на автомобили Субару с 1988 по 2000 года.

EJ-15E двухвальный мотор ставился на Импрезы поколения G10 , имеет ремень ГРМ на 211 зубов ( ширина 30) клапанные крышки такие же как и у моторов EJ16E , EJ20E , EJ18E , EJ20J , EJ18S. Расходомер на корпусе воздушного фильтра — обычного типа .

EJ-151 двухвальный мотор устанавливался на Импрезы ( с 1998 года ), имеет видоизмененную клапанную крышку + добавлены прокладки свечных колодцев , которых не было на EJ-15E.

Ремень ГРМ имеет 223 зуба и ширину 27 обводные ( гладкие ) ролики стоят не одинаковые, а один стоит с буртом , которрый ограничивает ремень по передвижению .

  Кто об этом не знает ( когда меняют сами или в сервисах не специализирующихся на обслуживании Subaru ) обычно ставят стандартные ролики, что не очень хорошо , и по стоимости ролик с буртом примерно на 25-35% стоит дешевле обычного гладкого ролика.

EJ-16E — двухвальный мотор , ремень ГРМ на 211 зубов , взаимозаменяем посредством ремкомплекта двигателя с 18 мотором , ставился на Импрезы поколения G10.

EJ-18S — старый двухвальный мотор, бывает с карбюратором а бывает с центральным впрыском.

 Проблемы появляются при ремонте системы питания двигателя, так как все новое стоит дорого а владелец купивший такой автомобиль обычно не располагают большими средствами для ремонта — по возможности не стал бы покупать Субару с такой системой питания.Ставился этот движек на Легаси поколения B10.

EJ-18E — двухвальный мотор ставиться на Легаси поколения B11 и Импрезы поколения G10 — обычный такой мотор.

EJ-181 — ставиться на последние Импрезы поколения G10 имеет два распредвала и видоизмененные клапанные крышки + прокладки свечных колодцев . Ремень ГРМ на 223 зуба.

EJ-20E ставиться на Импрезы поколения G10 и Легаси B10 и B11 — ремень грм на 211 зубов.

EJ-20D — четырехвальный НЕ ТУРБОВЫЙ двигатель — устанавливался на Легаси B10 , Легаси В11. Бывает несколько разновидностей ( разница в прокладках ) в зависимостиот года выпуска автомобиля. Хороший двигатель. В ремонт попадает крайне редко, в отличие от своих Турбированных близнецов.

EJ-20G — турбовый мотор ( с одной турбиной ) ставиться на Легаси В10 , Форестер S10 , Импрезы G10 — имеет много вариации по различным прокладкам под клапанные крышки . Также имеет разные интеркулеры.

На Subaru Legacy В10 интеркулер стоит Воздух-Вода, имеет ряд головных болей, так как авто на которых он стоит достаточно лохматые — но по охлаждению имеет ряд преимуществ в отличии от интеркулеров ВОЗДУХ-ВОЗДУХ.

EJ-20K — турбовый двигатель с одной турбиной ставился на Импрезы поколения G10 — это единственный мотор , имеющий мощность 280 л/с из всех моторов , которые ставилися на Импрезы поколения G10 . Мотор устанавливался ТОЛЬКО на комплектации WRX , WRX — RA , WRX STI , WRX type R STI , WRX type R V-LIMITED . Больше не какие авто не ставился !!!

EJ-201 и EJ — 202 — двухвальный двигатель более нового поколения — ремень грм на 223 зуба — ставился на Форестеры , Легаси В4 и.т.д. . Простой и весьма надежный мотор.

EJ-205 , EJ-206 , EJ-207 , EJ-208 — четырехвальные турбированные моторы в основном Твин-Турбовые ставились на Форестеры , Легаси, Импрезы. В ремонт попадают, крайне часто — доходит дело даже до пробитых блоков. Поэтому обращаться с этим двигателем нужно очень и очень аккуратно.

EJ-20H и EJ-20R — твин-турбовые моторы , ставились на Легаси поколения В11 — причем только мотор с индексом R имеет мощность 280 лс он шел на комплектации машин RS , GTB B-SPEC , GTB B-SPEC LIMITED.

Источник: http://www.subaru-m.ru/vse-ob-avtomobiljah-subaru/dvigateli-subaru/

Ссылка на основную публикацию