Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы

Наконец свершилось! Долго я шел к этому. В последнее время начала она у меня дымить на холодную и жрала масло безбожно. Тут почитав умные мысли, понял, что пришел конец маслосъемным колпачкам. Ну и решился на ремонт двигателя. Запчасти покупал потихоньку аж с мая месяца. В конце концов все было куплено, нашлось время и силы чтобы начать разбирать моего крокодила.

Приехал я на свою дачу (ибо гаража не имею) и взяв недельный отгул начал долгий кропотливый труд. Для удобства ремонта были приобретены: гидравлический домкрат, спец. опоры под автомобиль, каблуки под колеса, растворители, уайт-спирит, краски, грунты, динамометрический ключ, лебедка, очиститель карбюратора, очиститель форсунок и всякая мелочь.

Этап 1. Заезжаем на машине в удобное место, чтобы можно было потом вытащить двигатель и удобно работать. Выставляем автомобиль на опоры. Открываем капот и начинаем потихоньку разбирать.

Этап 2. Снимаем резонатор воздушного фильтра, корпус воздушного фильтра, и все что с ним связано. Все болтики и гайки целесообразно укладывать в отдельные пакетики и подписывать, чтобы потом было проще все ставить на свои места. (пакетики на молнии были куплены в магазине упаковки. цена вопроса — 100 руб.)

Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывыДвигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы

Этап 3. Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем радиатор охлаждения вместе с вентилятором, отсоединяем трубки от блока и от головки, идущие к печке. Все кладем в пакеты и подписываем. Снимаем дроссельную заслонку. Отсоединяем топливные шланги, снимаем фильтр.

Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывыДвигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы

Этап 4. Снимаем ГУР, впускной коллектор вместе с рампой и системой рециркуляции отработанных газов EGR. Снимаем генератор, компрессор кондиционера (подвязываем его веревкой к корпусу автомобиля), снимаем все поликлиновые ремни, указав замазкой направление их движения. Откручиваем шкив коленвала (я сделал это заранее, потом будет не открутить).

Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы

Этап 5. Поддамкрачиваем двигатель снизу. Сливаем масло из него. Вытаскиваем из коробки приводные валы см. мануал (заранее слив масло из КПП). Откручиваем все опоры двигателя и КПП. Цепляем к рымам головки блока трос с лебедкой. Все двигатель готов к подъему.

Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывыДвигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы

Этап 6. Поднимаем аккуратно двигатель с КПП из машины и ставим его на стол. Затем снимаем коробку и сцепление, сделав метку на маховике, чтобы потом поставить все на прежние места.

Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывыДвигатель fp mazda: технические характеристики, отзывыДвигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы

Этап 7. Снимаем головку, вытаскиваем аккуратно гидрики и выкладываем их строго в своем порядке. Снимаем распредвалы, клапана, пружины.(пользовался жигулевским рассухаривателем — удобно, подходит один в один). Смотрим на поршни. О УЖАС! Какой нагар! И на клапанах кстати тоже самое.

Вытаскиваем поршни и кипятим их в воде с порошком. Эффективный способ! Советую. Потом поршни как новые. Чистим головку и клапана. Занятие нудное и долгое, но что делать! Также чистим поддон, клапанную крышку, впускной коллектор, и вес что покрылось за 17 лет толстым слоем грязи, копоти и масла.

Источник: https://www.drive2.com/l/35754/

Победа над дымом !!! (с фото) или ремонт двигателя 1.8i- 16v(fp) 1995

Много времени и денег ушло на решение этого вопроса, но это можно было сократить, если сразу бы начал с того, что Mazda в гараж и вскрытие движка.

Мне не помогли никакие присадки ни раскоксовка ни сервисмэны с советом заменить МСК, заменил и что? Помогло только одно, как и писали мудрые люди: «разборка двигателя»,- и замена требуемых деталей!!! Что и было сделано. Поставил в гараж и понеслось. Двигатель 1.8i- 16v(FP) 1995 г.в.

Как видно за этим движком почти не следили, машина у меня около 5-ти месяцев, решил вдохнуть ей новую жизнь и начну с движка. Теперь вот, состояние свечей приводит в ужас , это 4-й комплект за недолгое время.

Начал разборку с выпускной системы, система подачи воздуха, трамблёр и снятие выпускного коллектора, потом далее топливная магистраль и впускной коллектор. Нажмите на изображение для увеличения.

Моторное масло и ОЖ(охлаждающая жидкость) уже слиты и можно двигаться дальше, снимаем клапанную крышку, скидываем ГРМ(газо распределительный механизм) и валы.

Далее с помощью магнита вынимаем гидрокомпенсаторы и помечаем чтобы не перепутать при сборке, я это сделал так.

Пришёл черёд ГБЦ, откручиваем только на полностью остывшем двигателе и по спиралевидной форме от края к центру, крайние болты без проблем , а вот чтобы открутить остальные пришлось обтачивать головку-держатель под звёздочку. Открутил и воля!!! Если честно я просто обалдел от увиденного.

На удивление цилиндры оказались в хороших состояниях.

Далее были проведены следующие действия: проверка ГБЦ, плоскость, направляющие, сёдла всё ОК. Замена МСК(маслосъемные колпачки), притирка клапанов . Я считаю что при снятии головы это делать обязательно.

У меня на это ушло около 6-ти часов с перекурами общением с соседями по гаражу и сборкой , благо приобрёл профессиональный рассухариватель с набором насадок и крипёжкой в том году , с ним работать удобно и быстро. Соседи выручили с ХОНОМ (бутылочный ёршик) вся процедура заняла минут 40 (наносится под углом 60 град.

) Родного хона почти не было поэтому решил нанести новый да и кольца притрутся быстрее. Пользуясь моментом зачистил контакты на генераторе и стартере . Полная промывка деталей, зачистка и покраска некоторых элементов.

Вот некоторые запцацки, кольца решил купить те которые советовали в других темах ТР (85 у.е.) , также решил заменить крышку-распределитель (3 6у.е.) ,прокладка на впускной коллектор(11 у.е.), герметик-прокладка на поддон(9 у.е.), ремень ГРМ (133 зуба)(17 у.е.),прокладка ГБЦ (40 у.е.) вызвала подозрения, были и дешевле но следующий ценник 91 у.е.это за (если не ошибаюсь хейнц)

ну и на краску в баллоне, очистители, керосин, ОЖ, масло «TOTAL 10w-40 «и так по мелочи(70 у.е.)

Сама процедура сборки не сложная, ну в принципе как и разборка, главное помечать или фоткать некоторые узлы , агрегаты и магистрали воздушного и топливного потоков, чтобы при сборке не возникали трудности.

Вот может кому и поможет ,установка ВМТ(верхняя мертвая точка) и валов при замене ГРМ(газо распределительного механизма) .

При установке момента зажигания на шкиве коленвала метка ставится напротив -10- а бегунок напротив метки 1-го цилиндра.

На ремонт ушло 5 дней . Да и ещё ЕГР не был заглушен я решил его заглушить. ХХ(холостой ход) стабильный 800 обмин, теперь после повышения оборотов или при движении с перехода передачи на нейтралку с 2000-2500 обмин сразу падает до 1000 обмин и через 1-2 сек.

до 800 обмин. ДЫМ ИСЧЕЗ ПОЛНОСТЬЮ. Теперь сутра без проблем, на машине стало приятно ездить ощутимая разница по динамике,  Mazda теперь выстреливает с перекрёстка.

Накатал около 1000 км не нагружаю, ну только если иногда сами понимаете хочется насладиться ускорением с перекрёстка!!

  • Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы
  • Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы
  • Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы
  • Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы
  • Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы
  • Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы
  • Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы
  • Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы
  • Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы
  • Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы

Источник: http://mazdafanclub.com/lichnyj-opyt/53-otchety-po-remontu-s-foto/564-pobeda-nad-dymom-s-foto-ili-remont-dvigatelya-1-8i-16v-fp-1995

Mazda Familia: фото, запчасти, характеристики, отзывы

Мазда Фамилия – легковая полноприводная (4вд) машина автоконцерна Mazda Motor, длительное время занимавшееся место флагманской модели предприятия. В экспортном варианте к основному наименованию добавлялись различные цифры: 800, 1000, 1200, 1300. Были и другие приложения в названии, например, для североамериканского рынка: GLC, 323, Protege.

Набор двигателей, используемых на Familia все годы существования модели отличался разнообразием.

Вначале устанавливались бензиновые 1,3-литровые, затем к ним добавились 2-литровые и ещё более объёмные агрегаты, потом были дизельные и турбодвигатели в восьмидесятых годах.

В России чаще всего заказывались бензиновые модификации. И в нашей «леворульной» стране они остались по-японски традиционными – с правой стороной управления.

Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы

Всего за сорокалетнюю свою историю данная автотехника прошла через 8 поколений – так нас уверяет небезызвестная Википедия. Хотя согласно другим источникам поколений было как минимум 9. С каждым последующим поколением к основному названию прибавлялась аббревиатура – bg3p, bj5, for, gtx, gtr.

После рестайлинга 2000 года в машине bj5p изменился бампер, передняя и задняя оптика, поворотники, внутренняя отделка.

В 2003 году машина замещена на конвейере моделью Mazda 3. С той поры Мазда Фамилия (фото) перешла в категорию архивных легковушек, и её можно встретить лишь на вторичном рынке с разной степенью сохранности.

Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы

Дизайн

Внешне Мазда Фамилия представляет собой солидный автомобиль, являющийся ярким и достойным представителем своего класса. Нужно отдать должное дизайнерам компании – они здорово потрудились при создании красивого транспортного средства. Даже спустя почти два десятилетия это изделие на колесах смотрится стильно и свежо (вот, допустим, фото Мазда Фамилия С Вагон).

Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы

Экстерьер

В целом Mazda Familia bj5w выглядит по-спортивному бодренько и мужественно. По всем признакам перед нами машина для представителей сильного пола.

Тем не менее несмотря на размеры, широкую колесную колею и отдельные брутальные элементы дизайна, в изяществе машине не откажешь.

И это здорово! По признанию экспертов, «семейный вагон» больше походит на удлиненный хетчбэк, чем на универсал или седан.

Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы

Спереди у Mazda Familia S Wagon есть определенное сходство с Subaru Impreza, что подчеркивается противотуманками круглой конфигурации, вмонтированными в передний бампер, и не слишком покатой лобовой частью. В остальном вполне себе оригинальный продукт.

Особенно инженерам удалась тыловая часть автомобиля. Структурно и пропорционально корма вобрала в себя все модные тенденции начала тысячелетия, и по сей день они не утратили своей актуальности.

Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы

Интерьер

В салоне автомобиля Mazda Familia Bj5w очень просторно, причём вне зависимости от модификации.

Это своего рода трансформер, более всего подходящий для любителей путешествовать: с помощью откидывающейся спинки кресла переднего пассажира можно образовать импровизированный столик, а задний ряд, двигающийся на салазках, в сложенном виде формирует пол и освобождает пространство, которое можно использовать и как спальное место, и как дополнение к багажному отделению.

Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывыKONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Слева – сиденье пассажира, прямо перед ним внушительная ниша для хранения различных мелких вещей, по центру – консоль, состоящая из средней величины монитора, аудиосистемы, кнопок и регуляторов управления различными устройствами. Ниже центральной консоли платформа с рычагом переключения скоростей. Справа – водительское сиденье, трехспицевый руль с кожаной оплеткой, а за штурвалом – циферблаты спидометра, тахометра.

Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы

Отделка произведена добротными материалами: тканью и мягким пластиком. В более дорогих вариантах попадаются интерьерные элементы из древесины.

Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы

Технические характеристики

Размеры автомобиля Mazda Familia Wagon таковы:

  • длина – 4 м, 20 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 42 см;
  • колесная база – 2 м, 60 см;
  • дорожный просвет – 140 мм.
  • Вес – 1530 кг.
  • Объем багажного отделения – 450 л.
  • Линейка двигателей:
  • Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы
  • 1,5-литровый ZL-DE – мощностью на 110 л.с.;
  • ZL-VE S-VT – на 1,6 л и 130 л.с.;
  • L FP-DE – на 1,8 л и 135 л.с.;
  • L FS-ZE – на 2,0 л и 165 л.с.

Прочие технические характеристики Мазда Фамилия:

  • Развивает максимальную скорость до 250 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 55 л.
  • Расход топлива – от 9,7 до 10 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 6,0 до 13,4 сек.
  • К услугам владельца предоставляется полный привод Full 4WD, а также либо 5-диапазонная механика, либо 4-ступенчатая АКПП с ручным манипулятором Active Matic.
Читайте также:  Двигатели j37a и j37a3 honda: характеристики, надежность

Запчасти на Мазда Фамилия (кардан, рулевую рейку, генератор) можно подобрать и купить через Интернет – благо интересных предложений хватает. Главное, не нарваться на мошенников.

Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы

Комплектации и цены

На российский рынок «фамильная» Мазда поступает в нескольких комплектациях, среди которых отметим следующие:

  • S;
  • S-F Special;
  • Sport 20;
  • Sport 20 Special.

В набор оборудования машины Мазда Фамилия универсал стандартно входит:

  • антиблокировка ABS;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • датчик дождя;
  • 16-дюймовые диски колес;
  • аудиосистема и многое другое.
  1. В более крутых тачках Mazda Familia bj можно найти электрические стеклоподъёмники, задний спойлер, кондишн с ручным управлением, электролюк, климат-контроль, фары с ксеноновыми лампочками, центральный замок и всякие электронные примочки.

Цена машины в России зависит от года выпуска, состояния и тюнинга. За последние по времени образцы просят больше, чем за изделия 1998-99 годов – это и понятно. Минимально за машину придётся отстегнуть в пределах 100 тысяч рублей, максимально – 200-250 тысяч. Популярностью пользуются как седаны, так и универсалы.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев автомобиля Мазда Фамилия седан – это превосходная машина, которая, прежде всего, отличается плавностью хода благодаря неубиваемой подвеске, превосходным дизайном кузова и отменной манёвренностью.

Ещё в плюс авто ставят великолепную управляемость, вместительный салон и багажник, экономичность двигателя. Ну и доступность стоимости нельзя не упомянуть.

Машина изначально продавалась довольно дёшево, а уж с годами подешевела на порядок.

Из недостатков многие отмечают дороговизну ремонта, жестковатую подвеску и то, что на Мазда Фамилия есть предохранители, которые непросто найти, чтобы их заменить – вот такая хитрая особенность. Еще люди жалуются на сиденья без привычной для современной легковой техники боковой поддержки – подлокотников, на низкий клиренс, правый руль и плохую шумоизоляцию.

Прежде чем купить авто Мазда Фамилия, рекомендуем посмотреть видео тест-драйва и сделать собственные выводы о предлагаемом товаре.

Тачка ПО ЦЕНЕ АЙФОНА !! Mazda Familia 1,5 литра ЯРОСТИ

Источник: https://auto-obzory.ru/mazda/mazda-familia.html

Капитальный ремонт двигателя FP с использованием BJ и ищем 170 л.с. в FS-ZE

  • 09.02.2011
  • (12 голосов, среднее 3.17 из 5)

Являюсь обладателем Мазда 323BJ 1999г.в. с мотором FP 1840см 114 л.с. по паспорту, Европейка. На Мазде 323BJ Familia from Japan. Стоит точно такой же мотор FP 1840см, но лошадей по паспорту 135штук.

Задался Вопросом: Где скрывается эта 21 лошадка? В железе мотора или в блоке управления ДВС? Изучая ShopManual По железу ремонту ДВС FP 1840 я не нашел разницы вообще не какой между 323F BJ Европа и 323BJ Familia Japan. Даже блоки ECU по разъему одинаковы.

Из чего я делаю вывод, что кони в количестве 21 штука прячутся в блоке управления ДВС. И если они прячутся в ECU Famili, как заполучить мне эти 21 лошадь в мой ECU со 114л.с.? Кто и как может в этом помочь? Подскажите пути решения или варианты, цена вопроса. Может уже проходил кто этот виток эволюции.

И следующий вопрос по железу двигателя, а речь пойдет о ГБЦ. Взаимозаменяемость ГБЦ FPи FS. Являемся обладателями выше указанный двигатель FP 1840см стоящий на МАЗД 323F BJ, имеем в закромах Родины головку блока от двигателя FS-ZE.

Можно ли установить ГБЦ от двигателя FS-ZE на блок FP? И заведется ли это все на имеющихся мозгах ECU со 114 л.с. ? Какие подводные камни могут быть?

Масла машина стала есть всё больше и больше. Правда на 3000 км после поездки в Тулу со скоростью под 200 стала меньше, но потом расход плавно увеличился хоть и крутил я его так же, 2 литра синтетики 5w30 на 1000 км. Но дыма сизого не наблюдал, периодически легкое синеву по утрам наблюдал, но не паровоз на станции. Последний замер компрессии перед разбором и пробеге 180120км показал 12.8, 7.

8, 12,5, 12,7. Несколько раз перемерял, но результат +/- 0.1 такой. За исключением 2 цилиндра, масло в цилиндр, компрессия 13, точно кольца легли подумал я, но после разбора оказалось износ. При этом мотор работал ровно, без провалов, и разгонялся под 200 км/ч. Так вот начинаем разбираться во взрослых лошадях, в толпах маленьких пони и еще разного рода животных живущих, где то в автомобилях.

Этап 1. поиск с простого.

Начел кататься по разборкам и вести беседы, самая адекватная во всех отношениях оказалась на Старокалужском шоссе. Там я провел наверное 3-4 дня своего отпуска. Начал с простого, с замены блока управления ДВС от аналогичного Японского автомобиля (Familia) со 135 понями или 114 лошадей.

Не рекомендую делать это без литературы под рукой засада в имобилайзере, но автомобиль я завел. РАЗНИЦЫ НЕТ. Просто убил время. Прошивки, устройство блоков и т.д. одинаковые, проверено на одном и том же железе ДВС. Не почувствовал я хоть малейшей прибавки на низах, в верхах или по середине.

Как утром заводилась что на родном, что на эксперементальном и расход все одинаково работае.

Еще раз перерыл литературу и убедился сам во всех странах по разному снимают мощность лошадей для вписывания в омологационые документы, одни с маховика как Япония, потери могут составлять до 40% в трансмиссии пока дойдут лошади до колеса, другие с кардана (Северная Америка, Канада), третьи с колеса (Европа и Россия).

Хотя в Европе не все производители моторов предлагают мощность с колеса вписать в омологационные документы. Многие кто продают свои моторы другим, как комплектующие для производства или машиностроения и не под своим брендом, но мелко где-нибудь нацарапано, что это сделали мы для кого то, лошадиные силы будут предоставлены только с маховика, а вписаны в документы, как с колеса. Думаю на эту тему и посудиться можно. Ну немного отклонился от процесса.

Мне понравилась фишка, случайно обнаружил при отключенной системе ABS, TCS, TCS off, у меня отсечка стала не 6500, а 7500. Не кто так не проверял? После по электрике было установлено все обратно. ECU нужен только для контроля работы железа. Нужно искать в железе коней))))).

Этап 2.

Вооружившись фонариком, штанге циркулем и карманным инструментом напросился полазить по стеллажам с моторами от мазд на Старокалужском шоссе.  И нашел там несколько моторов, то что называют FS-ZE. Со всех поснимал клапанные крышки, замерил р,в.

осмотрел и выбрал тот на котором было написано 52450км, самый чистый внутри, с АКПП и 4WD. После откручивания того что мне не нужно (АКПП и 4 WD), был куплен погружен в багажник и увезен в берлогу для дальнейшего разбора и анализа. Да разобран до винтика.

Я не буду ставить себе мотор кот в мешке или лотерею, да и не собирался я его себе ставить, куплен для сравнения. Разобрал я его быстро. Разложил.

Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы

Этап 3.

Так как капиталка лайт это не мой подход, а мотор потребляет масло в огромных количествах я его снял с машины для полного капитального ремонта и сравнения деталей с FS-ZE. Разобрал и разложил все рядом.

  Взял измерительный инструмент, новые запчасти, литературу, телефон с фотоаппаратом и началось.

Так же сфотал FS впускные колектора для информации черный ящик внизу) и FP с именяемой геометрией впускного коектора

Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы

Этап 4. Впускные ресиверы клапана и форсунки.

Самый большой ресивер по объему у FS-ZE, от моего FP отличается почти на литер. Внутри и там и там стоят заслонки.Форсунки за 1 минуту эксперимента от FS-ZE (темно фиолетовые и темно зеленые) налили немного больше чем от FP (коричневые и синие) примерно на 6-10 мл.

Топливный Клапан FP 34 от FS-ZE пока не знаю чем отличаются от FP 47 на моторе FP кроме места крепления на топливной рампе. В книге написано срабатывание бри более высоких оборотах, проверим на практике позже.

Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы

Этап 5. Дроссельная заслонка На входе на FP 57mm, на FS-ZE 58 мм, но думаю это не важно, так как сама заслонка у FS-ZE и FP одинаковые 56 мм.

Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы

Этап 6.

Обе головки блоков цилиндров идентичны как две капли воды, чем меня немного разочаровали.

Приводные звездочки р/в с метками, камеры сгорания, клапана, каналы, впуск, выпуск система охлаждения каналы, механические толкатели с регулировочными шайбами, отливки FSH9, крепеж на ГБЦ все одинаковое на FP и FS-ZE.

Очень порадовало, то что возможна без доработок установить гидротолкатели клапанов вместо механических толкателей с регулировочными шайбами, имеются масленые каналы для каждого в отдельности толкателя.

Ставить я буду ГБЦ от мотора FS-ZE так она более свежая и хлопот предвещала меньше. Головка блока была помыта разобранной, проверены все зазоры, все оказалось как новое при пробеге 52000, заменены м/с колпачки, отфрезерована поверхность и собрана обратно, лежит завернутая ждет своего часа.

Этап 7. Распределительные валы.

Держу я в руках выпускные и размышляю, если они одинаковые то лишний раз удостоверюсь сам, что в ECU на этих моторах нет смысла вообще лазить насколько Японцы примитивно надежно сделали работу блока управления ДВС без заморочек и самостоятельной адаптацией (проходил на ДВС Митсубанов грузовиков промышленные и дорожно строительной техники с блоками ECU). Да выпускные распределительные валы и подъемом и шириной кулачка одинаковы. Подъем кулачка на выпуске 8.1 (высота кулачка 43.2 минус база 35.1) и на FP и на FS-ZE. Еще не кому не смешно платить налог за мифические 170 маленьких поней, как за взрослых лошадей в Российских условиях)))) По мне так это развод называется не обижайтесь.

Впускные распределительные валы разные, но не критично и до 170 сил по всем параметрам на колесо не доходит. Максимум по моему расчету до реальных колесных 140 л.с. Подъем впускного кулачка на двигателе FP 8.0 (высота кулачка 43.1 минус база 35.1).

Подъем впускного кулачка на двигателе FS-ZE 8.5 (высота кулачка 43.85 минус база 35.35). Профиль впускного кулачка на FS-ZE шире, чем на FP. По моему мнению сюда легко можно поставить впускной вал с подъемом до 9.6 мм без переделок, доработок и на гидриках.

Вопрос где это добро взять.

  1. Этап 8. Прокладка ГБЦ

Прошу присмотреться к фото с прокладками ГБЦ. Толщина прокладок одинакова, все отверстия совпадают идеально, НО на двигателе FS-ZE у которого по заявлению производителя 170 поней и степень сжатия 10,5 и соответственно тепло отдача выше в систему охлаждения каналы в прокладке мелкие дырочки. А FP у которого 114 л.с., 9.

1 степень, теплоотдача меньше, нормальные для охлаждения каналы в прокладке ГБЦ. Я наверное в наших условиях эксплуатации поставил бы на двигатель FS-ZE прокладку ГБЦ от FP. Непонятно зачем японцы так сделали.

По степени сжатия у меня были сомнения, и не зря, промерив и пролив свою ГБЦ и поршень получил, что в моем FP степень сжатия 9.7-9.8, хотя в книжке написано 9.1. Опечатка или модификация, думаю второе, голова до меня точно не фрезеровалась и в мотор не кто не лазил.

Так же пролив все в FS-ZE камеры в головке блока одинаковы по объему получил 10.4-10.5 степень сжатия что по иностранным книгам более соответствует действительности при установке поршней FP в FS-ZE.

  • Этап 9. Поршневая Шатуны и Блок цилиндров Помпа
Читайте также:  Ошибка 31 в двигателях toyota, проблемы с датчиком абсолютного давления

Помпы идентичны, отличия уплотнительной резинкой из за разной высоты блок цилиндров. Масленые насосы идентичны. Шатуны разной длины, FS-ZE длиннее FP. Блок цилиндров разной высоты FS-ZE выше FP. К.В. одинаковы по всем параметрам, имеют отливку со штампом какая группа и в каком цилиндре что стоит с завода. FS-ZE стояло BGGB, а на FP BBBBB.

Начитавшись импортных сайтов и найдя информацию, что рекомендуем при тюненге устанавливать в блоки FS поршневую от FP и степень сжатия увеличатся почти на единицу, внутренне догадывался, что в моторе FS-ZE при степени 10.5 по умолчанию должны стоять поршня от FP и не ошибся. Так же до этого на сайте AutoWelt http://www.engines.ru/ нашел компрессионная высота у поршня FS 29.85 минус 8.45 и FP 29.9 минус 6.00. Когда разбирал мотор FS-ZE радовался его чистоте внутри и убеждался, что пробег более менее реален, даже если его катали на минералке, но достав поршневую, то обнаружил, на всех поршнях были заклинившие маслосъемные кольца. Компрессионные, как новые. Промерив и осмотрев цилиндры FS-ZE износа практически нет, все классно, но почему масло съемные заклинило. И могу предположить, что кольцо попадает в канал масло слива в поршне см фото и там заклинивает и потом закоксовывается, но надира на цилиндре в этом месте нет. Наверное только начало процесса. Но с уверенностью могу сказать, что такой мотор купленный на разборке точно будет жрать масло литрами. Даже при небольшом пробеге как мной купленный. Думайте, есть ли смысл сразу ставить кота в мешке. Я рекомендую проверять методом разбора мотор, купленный на разборке. И заменить поршневые кольца, благо они стоят недорого.Меня очень сильно разочаровало, после того как я вынул поршня из своего мотора FP, то что все кольца и компрессионные и маслосъемные при пробеге в 180000 двигались, чистота, хон, но откуда тогда жор. Взяв измерительные приборы нутромер т.д. и замеров всех параметров смеялся и плакал. Эллипсность есть, надо точить в первый ремонтный, попадаю. Хон тоже есть, но местами слабоват, можно тупо поменять кольца, но посчитав, что экономически мне это не выгодно снимать мотор повторно через 20000-30000км из за вернувшегося расхода масла, считаю не целесообразным. Информирую любителей переборки лайт, с МАЗДой, фокус не пройдет простой заменой поршневых колец, просто оттяните время до основательной капиталки и выкинете деньги. Не только зрительно нужно решать, есть хон ура меняю кольца, но нужно промерять поршневую группу и цилиндры по технологии. Не обманывайте сами себя. Это не спортивно. Рекомендую.

Приятно так же было найти оригинальные запчасти МАЗДА в три раза дешевле, но в других коробочках . Например вкладыши на фото все оригинал с клеймом МАЗДА, слева из коробочки MAZDA, в середине б.у. шатунный оригинал, и AutoWelt. Так же сравнил поршневую AutoWelt и то что стояло в моторе, одно и тоже.

Одни дрова, но в разной упаковке. Это для информации. При расточке блока цилиндров и заказе запчастей включите в список и масленые форсунки их в Москве нет по нормальной цене. Может просто стечение обстоятельств у меня. То что нашел в Москве за 2400 рублей за 1 штуку меня не устроило.

Я заказал через exist за 1200 рублей за к-т 4 штучки. Но срок поставки 2 недели.Прокладки, сальники и т.д. Полный кит прокладок купил AutoWelt за 2400 рублей, а оригинал за 8100. Сравнил сальники AutoWelt понравились больше, чем NOK оригинал.

Но пришел к выводу, вывод делал по м/с колпачкам, что все с одного завода с Тайваня)))). Потом сдал оригинал обратно.

Пока все разобрано и ждет запчастей, можете спрашивать, то что интересно. Сборка начнется через 2 недели не раньше.

    170 л.с. с FS-ZE мы можем получить только на маховике без навесного оборудования, что и делают Японские товарисчи в автопроме.Данный мотор может выдать на колесе не более 140 л.с. с навесным оборудование (генератор, компрессор кондея, ролики и т.д.) и потерями в трансмисии.

    Поэтому владельцы чисто японских машин платят до 40% налога страховки и т.д. за воздух по Российским и Европейским стандартам.

    Источник: https://mazda-323.ru/articles-about-mazda/186-kapremont/

    Добротная машина – Mazda 626

    Автомобиль Мазда 626 — экспортная модификация Mazda Capella, предназначенная для продажи на зарубежных рынках. Компания Mazda выпускала автомобили модели Mazda 626 с 1978 по 2002 год.

    Предшественником автомобиля является Mazda 618, наследником — Mazda 6. Мазда 626 имеет и другие названия, такие как Mazda Cosmo (для внутреннего японского рынка), Ford Telstar (для Австралии), Mazda Anfini MX-6, Mazda Anfini MS-8, Mazda Xedos 6 (на японском рынке Eunos 500), Mazda Anfini MS-6, Mazda Cronos.

    Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы

    За период эксплуатации были выпущены пять модификаций автомобиля:

    • CB (выпускалась в Японии с 1978 по 1982 год в кузовах купе и седан);
    • GC (выпускалась в Японии и Колумбии с 1983 по 1987 год в кузовах купе, седан и хэтчбек);
    • GD (выпускалась в Японии, Колумбии, Зимбабве и США с 1988 по 1992 год в кузовах седан, универсал, хэтчбек и купе);
    • GE (выпускалась в США, Японии и Колумбии с 1993 по 1997 год в кузовах седан и хэтчбек);
    • GF (выпускалась в Колумбии, Зимбабве, Японии и США с 1998 по 2002 год в кузовах универсал, седан и хэтчбек).

    Официально последний автомобиль вышел с конвейера 30 августа 2002 в США, но в Колумбии автомобили собирали вплоть до 2006 года).
    По европейской классификации Mazda 626 относилась к D классу, в Северной Америке модификации CB и GC относились к компактными автомобилям, GD, GE и GF — к средним автомобилям.

    Мазда 626 имеет пять модификаций (поколений), которые выпускались в различное время на протяжении почти двадцати лет. И все это время экстерьер автомобиля соответствовал веяниям своего времени, был передовым и запоминающимся.

    Каждая модификация имела свои изюминки, что делало автомобиль узнаваемым на улице, менялась форма кузова, начиная от угловатых форм 80-х и заканчивая элементами биодизайна в автомобилях 90-х годов, изменялись решетки радиатора, задняя и передняя оптика.

    Причем нередко фейслифтинг проводился в рамках одного поколения.

    Интерьер Mazda 626 всегда отличался своей продуманностью и эргономикой и создавался по принципу «просто, но со вкусом».

    Последние модификации автомобиля (GD, GE, GF) по своим габаритам превосходили первые (CB, GC), что значительно повысило комфортность эксплуатации автомобиля.

    Мазда 626 отличается качественными отделочными материалами, удобной панелью приборов и продуманностью расположения основных элементов управления. Багажник всегда отличался большим объемом и небольшой посадочной высотой.

    Технические характеристики:

    • Мазда 626 с индексом СВ была первым автомобилем в линейке. Машина была заднеприводной, с передним расположением двигателя. На Mazda 626 CB устанавливались два бензиновых четырехцилиндровых двухлитровых SOHC двигателя, мощностью 80 и 75 лошадок соответственно. Автомобиль практически ничем не отличался от Mazda Capella, который выпускался для внутреннего японского рынка. В настоящее время на отечественном рынке подержанных автомобилей этого поколения практически не встречается.
    • Mazda 626 GC пришла на смену поколению CB. Привод сменился с заднего на передний. Расширилась линейка двигателей. На автомобиль устанавливали:
      • бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с.;
      • 2-литровые — мощностью 83 л.с. и 101 л.с.;
      • двухлитровый инжектор мощностью 120 л.с.;
      • двухлитровый турбо-дизельный мотор мощностью 66 л.с.

      Mazda 626 GC комплектовалась пятиступенчатой механической коробкой передач, трехступенчатыми и четырехступенчатыми автоматами.
      Передняя подвеска — Мак-Ферсон, задняя — независимая.

      В 1986 году была выпущена Mazda 626 GT (спортивная модификация – Turbo).

  1. Mazda 626 с индексом GD появилась в 1988 году. На автомобиль устанавливались:
    • четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом;
      • 2,2 литра – мощностью 115 и 145 л.с.;
      • 2,0 литра — мощностью 90 и 148 л.с;
      • 1,8 литра — мощностью 90 л.с.;
      • 1,6 литра — мощностью 80 лошадок ;
    • двухлитровые дизельные моторы мощностью 75 л.с.

    Бензиновые двигатели отличались хорошим крутящим моментом на холостых оборотах. Коробка передач — либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Мазда 626 GD комплектовалась как передним, так и полным приводом 4WD и 4WS.
    На североамериканском рынке продавалась как Mazda MX-6.

    Машина отличалась своей надежностью, в настоящее время подержанную Mazda 626 GC еще можно приобрести по цене “Жигулей”, модель пользуется повышенным спросом у автолюбителей, хотя встречается все реже.

  2. В 1993 году появилась новая Mazda 626, созданная на платформе GE. Автомобиль оборудовался пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом.
    Мазда 626 GE была переднеприводной моделью, с продольным расположением двигателя… хотя еще встречаются машины с полным приводом, задним и межосевым дифференциалами.
    Подвеска передняя — Мак-Ферсон, задняя — многорычажная.
    Тормоза передние и задние — дисковые.

    Технические характеристики автомобиля следующие:

    • колесная база — 2610 мм;
    • длина — 4680 мм;
    • ширина — 1750 мм;
    • высота — 1370 мм — в моделях, выпускавшихся с 1993 года по 1995 год; 1400 мм — в моделях, производившихся с 1996 года по 1997 год;
    • полная снаряженная масса — 1840 кг;
    • средний расход топлива — 8,2 литра на 100 км (в зависимости от типа и объема двигателя).

    На Mazda 626 GE ставили бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,8 литра, мощностью 90 л.с. и 104 л.с. (индекс FP), 2 литра — мощностью 118 л.с. (индекс FS), а также шестицилиндровые двигатели 2,5 литра — мощностью 164 л.с (индекс KL).

    На автомобилях этой серии устанавливался уникальный турбированный дизельный силовой агрегат RF-CX объемом 2,0 литра и мощностью 75 л.с. Уникальность мотора заключается в наличии волнового обменника давления Comprex, при помощи которого осуществлялся наддув.

    Схема работы заключается в том, что отработанные газы поступают в ротор и уплотняют заряд воздуха, поступающего в цилиндры. В результате двигатель отличается своей экономичностью, ведь энергия применяется только для привода ротора от коленвала.

    Ни до, ни после – ни на одном серийном автомобиле такие двигатели практически не использовались. Вся проблема в сложности конструкции и больших затратах при ремонте.

    Поэтому с 1997 года Mazda 626 GE стала комплектоваться дизельными моторами с обычными турбокомпрессорами, но автомобили с волновым обменником давления на рынке подержанных автомобилей остались. Отметим также, что основной болезнью двигателей этой модификации были гидрокомпенсаторы.

    В настоящее время GЕ является наиболее распространенной моделью среди Мазда 626 на отечественном рынке подержанных автомобилей.

    Читайте также:  Двигатели вольво v60: надежность, ремонтопригодность
  3. Mazda 626 GF – стал последним, пятым поколением, в линейке Mazda 626. Технические характеристики автомобиля выглядят следующим образом:
    • колесная база — 2670 мм;
    • длина — 4575 мм (седан), 4660 мм (универсал), в США производились автомобили длиной от 4740 мм (1998-1999 годов выпуска) до 4760 мм (машины 2000-2002 годов выпуска);
    • ширина — 1760 мм;
    • высота — 1400 мм;
    • полная снаряженная масса — 1285 кг;
    • объем бака — 64 л;
    • средний расход топлива — 8 литров на 100 км (в зависимости от типа и объема двигателя).

    На автомобиль устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат.
    В качестве силовых агрегатов Мазда 626 GF использовались: четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,8 литра мощностью 90 л.с., 2,0 литра — мощностью 125 л.с. и 130 л.с.

    , шестицилиндровые двигатели объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с. и турбодизель объемом 2 литра и мощностью 100 л.с. с обычным турбонадувом.
    Mazda 626 GF — переднеприводной автомобиль с передним поперечным расположением двигателя, встречаются автомобили и с полным приводом.

    Тормозная система — дисковая на все колеса.

    Подвеска передняя — Мак-Ферсон, задняя — многорычажная.

  4. Автомобиль Мазда 626, не зависимо от поколения, достаточно сбалансированный. Использование четырехцилиндровых двигателей с различным числом клапанов позволяет иметь широкую вариативность динамических характеристик различных модификаций. Среди общих черт отметим:

    • хорошие тяговые характеристики силовых установок на низких оборотах;
    • отличные динамические характеристики моторов;
    • высокую информативность педалей;
    • тихую работу на холостых оборотах.

    Курсовая устойчивость Мазда 626 находится на уровне, но для спортивной езды не походит из-за больших кренов кузова на поворотах при высокой скорости.
    Автомобили Mazda 626 имеют флегматичный характер, солидный и уверенный, что характерно для семейных машин.

    Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы

    Безопасность различных модификаций Mazda 626 всегда была на уровне и полностью соответствовала нормам своего времени.

    В плане эксплуатационных характеристик, Mazda 626 — надежный, но требующий ухода автомобиль. В частности, необходимо особо следить за температурой охлаждающей жидкости, чтобы избежать перегревания мотора. Данное утверждение относится как к четырехцилиндровым, так и к шестицилиндровым двигателям.

    Ресурс механической коробки передач сопоставим с высоким ресурсом силовой установки, в автоматах может понадобиться замена фрикционов.
    Кузов всех модификаций Мазда 626 отличается высокой коррозионной устойчивостью, исключение составляет задняя часть глушителя, которая требует периодической замены.

    Ходовая часть автомобиля, несмотря на сложную конструкцию и инновационные схемы, отличается своей прочностью и надежностью.
    Дисковые тормоза, установленные на последних модификациях, могут выходить из строя после ста тысяч пробега, из-за влаги и грязи могут «закисать» поршни.

    С барабанными тормозами ранних модификаций проблем, как правило, не возникает.
    Эксплуатационные расходы, благодаря экономичным двигателям, невысоки. Более ранние модификации можно заправлять бензином АИ-92, для модификаций девяностых годов лучше использовать бензин А-95.

    Электрооборудование Mazda 626 отказывает редко и особых нареканий не вызывает.
    Основными проблемами являются гидрокомпенсаторы и волновые обменники, которые устанавливались на автомобили в модификации GE до 1997 года.

    Отметим также, что Мазда 626 отличается высокой ремонтопригодностью.

    Немного про тюнинг Тюнинг. Любая модификация Mazda 626 — прекрасный объект для тюнинга как внешнего и внутреннего, так и технического.

    Для последних модификаций широко используются наращенные бампера, юбки на порогах, иногда устанавливают или поднимают родные антикрылья, изменяется передняя и задняя оптика, аэродинамические обвесы, дефлектора окон и капота, решетки радиатора. В салоне применяется обшивка искусственной кожей, устанавливается спортивный руль.

    Меняются штатные детали в конструкции на спортивный вариант.
    Варианты тюнинга Мазда 626 полностью зависят от индивидуальных предпочтений владельца и, можно сказать, ограничены лишь его фантазией.

    седаны хэтчбеки универсалы купе D-класс Отзывы

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/mazda-626_2690.html

    Мазда СХ-5 дизель: ключевые особенности модели, отзывы владельцев

    Мазда СХ-5 дизель– популярный внедорожник, зарекомендовавший себя как одну из наиболее успешных моделей компании. Сомнения у автолюбителей возникают именно в выборе топлива – выбрать ли более привычный бензин или предпочесть его «конкурента». У дизельной вариации модели есть много достоинств и характерных особенностей, которые мы рассмотрим в данном материале.

    Дизель или бензин

    Дизель в нашей стране принято считать более «экзотическим» решением, но по многим параметрам Мазда СХ-5 2017 дизель превосходит свой бензиновый аналог. Рассмотрим как достоинства, так и относительные недостатки этого топлива, чтобы можно было принять взвешенное решение о приобретении именно дизельной комплектации.

    Преимущества дизельного автомобиля:

    • Экономичность — топлива расходуется до трети меньше, и стоимость примерно на 10% ниже. В результате разница в цене, по сравнению с автомобилем на бензине, компенсируется уже через пару лет регулярного использования.
    • Срок эксплуатации — дизельному двигателю серьезный ремонт требуется примерно в два раза реже, чем бензиновому.
    • Повышенная надежность, связанная с отсутствием в конструкции двигателя системы зажигания.
    • Экологичность — углекислый газ выделяется в крайне небольших количествах и негативное влияние продуктов сгорания дизельного топлива на окружающую среду минимально.

    Недостатки:

    • Дизельный двигатель чрезвычайно восприимчив к качеству топлива, и если оно низкое, то быстро выходит из строя, даже у таких надёжных марок автомобиля как Мазда. Наиболее проблемная деталь — форсунки.
    • Техническое обслуживание такого автомобиля хотя и требуется реже, но обходится владельцу существенно дороже.
    • Двигатель требователен не только к качеству топлива, но и к его сезонности. В холодное время года обязательно заливать в транспортное средство исключительно зимний дизель, не замерзающий до крайне низких температур. Летнее топливо застывает уже при -5⁰С, и его использование при морозной погоде приводит к серьезным поломкам автомобиля.
    • В холодное время авто прогревается дольше работающего на бензине.
    • Владельцы машин на дизельном топливе часто жалуются на стук в двигателе, особенно часто такие звуки наблюдаются в первые минуты поездки.

    Хотя эти проблемы больше присущи другим маркам, Мазда показывает отличные характеристики при любом типе двигателя.

    Если вы готовы покупать качественное топливо и не проживаете в регионе с сильными морозами, то подобный вариант двигателя можно смело выбирать. Другим стоит остановиться на бензиновых комплектациях.

    Технические характеристики

    Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывыMazda-CX-5-Diesel-2.2

    Мазда СХ-5 дизель 2.2 выпускается в нескольких вариациях, конкретно дизельные выпускаются следующие: Active+ и Supreme. Но технические характеристики у них абсолютно одинаковые, отличается лишь комплектация, так что будем рассматривать их как один автомобиль. Их характеристики являются следующими:

    • Габариты модели составляют 4555 на 1840 на 1670 мм.
    • В обычном состоянии багажник может вместить 403 литра, если сложить задние сиденья, он увеличивается до 1520 литров.
    • Масса — 1520 кг, полная масса — 2140 кг.
    • Автомобиль вмещает 58 литров топлива, расходует в городских условиях около 7 литров на 100 километров.
    • Скорость разгона до «сотни» составляет 9,4 секунды, всего автомобиль может разогнаться до 204 км/ч.
    • 16-клапанный двигатель имеет объём в 2200 «кубов», то есть 2,2 литра (что понятно по добавке «2.2» в названии).
    • Мощность — 175 лошадиных сил.
    • Автоматическая коробка передач шестиступенчатого типа.
    • Тип используемых у данного автомобиля шин — 225/55R19.

    По многим характеристикам Мазда СХ-5 2017 года дизель обходит своих бензиновых «собратьев» в почти любой существующей комплектации, что лишний раз может мотивировать приобрести именно такую разновидность двигателя.

    Плюсы и минусы

    Для каждого автовладельца могут быть свои плюсы и минусы, но выделим несколько основных, наиболее общих достоинств и недостатков Мазды СХ-5 дизель.

    Достоинства:

    • Лёгкий вес при достаточно высокой прочности.
    • Экономичный расход топлива на всех режимах.
    • Быстрый разгон.
    • Вместительный багажник и комфортабельный салон.
    • Обилие комплектаций — возможность подобрать автомобиль под свои потребности, нужны и возможности.

    Недостатки:

    • Жестковатая подвеска.
    • Отсутствие подогрева руля и дворников, что добавляет аргументы против покупки автомобиля в холодных регионах.
    • Мало мест для хранения в салоне, но это частично компенсируется вместительным багажником.
    • Высокая чувствительность к качеству топлива (эта же особенность распространяется и на бензиновые двигатели этой модели).

    Стоимость эксплуатации

    Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывыМазда СХ-5 2017 года дизель

    Важной причиной покупки автомобиля с дизельным двигателем является желание сэкономить на эксплуатации. Удастся ли это?

    Сам автомобиль имеет цену не высокую, но выше среднего. У Мазды СХ-5 дизель цена составляет приблизительно 1,4-1,5 миллиона рублей.

    Стоимость может варьироваться в зависимости от дилера, комплектации и других обстоятельств.

    Автомобиль с пробегом можно найти и за 1,3 миллиона рублей (1 миллион, если говорить о более старых версиях модели), а новую модель в «продвинутой» комплектации реально купить за 2 миллиона рублей.

    У Мазды СХ-5 дизель стоимость эксплуатации составляет приблизительно 30 тысяч рублей в год при среднем пробеге 15 тысяч километров. У бензинового автомобиля при аналогичном пробеге сумма составит 35 тысяч рублей в год. Цены указаны при средней по стране цене на топливо.

    Казалось бы, выгода на стороне владельцев дизеля. Но дело в том, что такая комплектация стоит дороже. Кроме того, дороже будут обходиться техосмотр и ремонтные работы в случае поломки автомобиля.

    Поэтому, в долгосрочной перспективе вы выигрываете, но в краткосрочной особой разницы не заметите.

    Рекомендуется выбирать тип двигателя не только на основании экономии, но и на основании других характеристик.

    Отзывы владельцев

    На Мазду СХ-5 дизель отзывы владельцев достаточно сильно отличаются, хотя и являются в целом позитивными. Рассмотрим основные аспекты, которые выделяет среднестатистический владелец данной модели:

    • Раньше капот автомобиля был лёгким, что вело к его вибрации, в дизельной версии его утяжелили. Автовладельцы жалуются, что перестарались – если даже мужчина в форме может открыть его с усилием, то хрупкой девушке это и вовсе проблематично сделать самостоятельно.
    • Хотя многие автолюбители ожидали при подобных характеристиках более «резвый» темперамент, зато с управляемостью нет никаких проблем (отчётливо видно на любых демонстрирующих Мазду СХ-5 дизель видео), а превосходная шумоизоляция в сочетании с тихим двигателем превращают вождение в удовольствие. Некоторые водители отмечали, что при сильно интенсивном разгоне автомобиль начинает немного «рыскать», но это скорее исключение, чем закономерность.
    • Визуально автомобиль радует большинство его обладателей. Владельцы отмечают бодрый, динамичный дизайн, который пробуждает чувство гордости и отлично смотрится как на бездорожье, так и в городской пробке. Среди минусов владельцы отмечают довольно слабое лакокрасочное покрытие, которое может довольно быстро покрыться царапинами. Опытные водители предлагают обклеивать хотя бы передние части автомобиля полиуретановой плёнкой.

    В целом, на Мазду СХ-5 2017 дизель отзывы у водителей позитивные, хотя и отмечаются некоторые нюансы, на которые стоит обратить внимание, чтобы они потом не стали неприятным сюрпризом и не испортили впечатление от этого во всех остальных аспектах замечательного транспортного средства.

    Подводим итоги

    На Мазду СХ-5 дизель отзывы владельцев достаточно позитивны — неудивительно, учитывая, что для своего класса автомобиль обладает отличными характеристиками и, при этом, является крайне экономичным в эксплуатации.

    Брать ли данный тип топлива — вопрос сугубо индивидуальный, кому-то он будет удобен, другим лучше воздержаться и предпочесть бензин.

    Приятным бонусом может являться то, что по характеристикам данная версия даже немного превосходит бензиновую, потому, вкупе с хорошей экономичностью, она может быть оптимальным выбором во многих ситуациях.

    Источник: https://mazda-cx5-club.ru/dizelnyj-dvigatel

    Ссылка на основную публикацию