Двигатель g4kd hyundai: характеристики, обзор атмосферника

Мотор G4KD — силовой агрегат, выпускаемый компаний Hyundai, который был разработан на базе движка Mitsubishi 4B11. Применяемость двигателя, достаточно широкая, и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

Двигатель g4kd hyundai: характеристики, обзор атмосферника

Технические характеристики мотора G4KD :

Наименование Характеристики
Производитель Hyundai/ Mitsubishi
Марка мотора G4KD/4В11
Объём 2.0 литра (1998 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 150-165 л.с.
Диаметр цилиндра 86 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-20
5W-30
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Jeep Compass
Jeep Patriot
Proton Inspira

Двигатель g4kd hyundai: характеристики, обзор атмосферника

Обслуживание

Двигатель g4kd hyundai: характеристики, обзор атмосферника

Неисправности

Мотор получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:

  • Свист подшипника компрессора кондиционера. Замена и всё в порядке.
  • Скрекотание. Не стоит пугаться — это работа форсунок.
  • Дизелит. Это конструктивные особенности мотора.
  • Вибрация на 1000-2000 об/мин. Проверка свечей зажигания.Двигатель g4kd hyundai: характеристики, обзор атмосферника

Вывод

Двигатель G4KD — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Hyundai Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Adblockdetector

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/magentis/dvigatel-magentis-g4kd.html

Двигатель Kia Sportage 2.0 устройство ГРМ, технические характеристики Спортейдж 2.0

Двигатель g4kd hyundai: характеристики, обзор атмосферника

Бензиновый двигатель Kia Sportage 2.0 на втором и третьем поколении популярного в России кроссовера представляют собой совершенно разные по конструкции силовые агрегаты.

На втором поколении корейской машины стоит модель G4GC с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ (Beta II) мощностью 141 л.с. На третьем поколении Kia Sportage появился более продуманный мотор G4KD серии Theta II с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ мощностью 150 л.с.

(хотя на других рынках он легко выдает 165 л.с.) Сегодня поговорим об обоих моторах Киа Спортейдж.

Устройство двигателя Спортейдж 2.0

Двухлитровый мотор G4GC, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и ременным приводом ГРМ.

Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Силовой агрегат имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазор клапанов не нужно.

Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двухлитровый двигатель G4KD, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное.

Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения CVVT на обоих распредвалах. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега.

Блок цилиндров алюминиевый.

Головка блока цилиндров Sportage 2.0 G4GC

Двигатель g4kd hyundai: характеристики, обзор атмосферника

  • Устройство ГБЦ двухлитрового мотора Спортейдж второго поколения. 1 — Катушки зажигания с ВВ электропроводкой 2 — Крышка головки цилиндров 3 — Датчик положения распределительного вала (CMP) 4 — Передняя крышка 5 — Крышка подшипника распределительного вала 6 — Распределительные валы 7 — Гидротолкатель клапана 8 — Болт крепления головки цилиндров 9 — Литье головки цилиндров 10 — Уплотнительная прокладка 11 — Сухари разрезного замка клапана 12 — Верхняя тарелка клапанной пружины 13 — Наружная клапанная пружина 14 — Внутренняя клапанная пружина 15 — Нижняя тарелка клапанной пружины 16 — Клапан 17 — Маслоотражательный колпачок18 — Направляющая втулка клапана

  Kia Cerato

Привод ГРМ двигателя Спортейдж 2.0

Двигатель g4kd hyundai: характеристики, обзор атмосферника

  • Ременный привод ГРМ 1 — Шкив коленчатого вала 2 — Термостат 3 — Верхняя крышка привода ГРМ 4 — Нижняя крышка привода ГРМ 5 — Направляющая шайба 6 — Натяжной ролик с пружиной 7 — Промежуточный ролик 8 — Газораспределительный ремень 9 — Зубчатые колеса привода распределительных валов10 — Зубчатое колесо коленчатого вала

Замену ремня Киа Спортейдж 2.0 необходимо осуществлять строго по регламенту. Обрыв ремня приведет к загибанию клапанов и дорогостоящему ремонту. На картинке выше на шкиве впускного распредвала не нарисован исполнительный механизм смены фаз (фазовращатель), но на втором поколении Киа Спортаж он есть, хотя на первом его и вправду не было.

У более современного мотора с алюминиевым блоком, привод ГРМ выглядит следующим образом. Смотрим фото чуть ниже.

Двигатель g4kd hyundai: характеристики, обзор атмосферника

Если внимательно посмотреть на картинку, то можно заметить, что цепей мотор имеет две. Вторая малая идет в поддон и вращает звездочку масляного насоса.

Далее характеристики обоих моторов Sportage.

Характеристики двигателя Киа 2.0 G4GC

  • Рабочий объем – 1975 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 85 мм
  • Ход поршня – 83.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 141 (105) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 184 Нм при 4500 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 176 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра
Читайте также:  Двигатели 2az-fse, 2az-fxe toyota: характеристики и особенности

  Обновленную Kia Optima показали в Нью-Йорке

Характеристики двигателя Спортейдж 2.0 G4KD

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 86 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6200 об. в мин.
  • Крутящий момент – 197 Нм при 4600 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 184 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.8 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Двухлитровый мотор Киа/Хендай G4KD, который сейчас ставят на Sportage можно встретить на довольно большом количестве моделей Kia, Hyundai, Mitsubishi, Chrysler, Jeep и даже Dodge. Ничего не поделаешь глобализация.

Источник: https://autoclub99.ru/2017/05/dvigatel-kia-sportage-ustrojstvo-grm-texnicheskie-xarakteristiki-sportejdzh-2-0/

Обзор двигателя G4KD Kia Sportage 3

Двигатель g4kd hyundai: характеристики, обзор атмосферника

Двигатель G4KD семейства (Theta II) — производится Kia Motors Slovakia с 2005 года. Является модернизированным мотором G4KA (Theta).

Блок цилиндров выполнен из алюминия, рядная четвёрка, система питания — инжектор.

Рабочий объём двигателя — 1998 см. куб. Мощность 165 л/с. Для рынка России движок был задушен до 150 л/c с целью оптимизации транспортного налога.

Рекомендуемое топливо — АИ 95, но 92 тоже хорошо кушает. Расход топлива: город: 11-12, трасса : 8.5, смешанный режим: 10.5. (Личные наблюдения). На трассе на хорошем топливе особо не торопясь получалось достигнуть расход: 7.5 литров на 100 км.

Масло заливают: ACEA A5, вязкость: 5w30 либо 5w40. Объём масла зависит от поддона. 4.1 или 6 литров, подробней здесь: сколько заливать масла в двигатель 2.0?

Владельцы в основном выбирают масло: Motul, IDEMITSU, Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline. Дилер заливает Shell.

При замене моторного масла рекомендуют всегда заливать по максимальную метку. Так как при масленом голодании происходят задиры в цилиндрах, в результате которых, движок издаёт посторонние стуки и шумы. Проблема распространённая.

Двигатель g4kd hyundai: характеристики, обзор атмосферника

Двигатель в общем надёжный, не проблемный. Ресурс примерно 250 т км. При прогреве издаёт дизельный звук. На прогретом тоже немного дизелит. Ещё, при работе мотора стрекочат форсунки издавая характерный звук, это нормально, хотя многих напрягает.

Но бывает с этим движком приключаются серьёзные неприятности в виде стуков поршней, причина тому недоработки конструкторов, подробней можно прочитать в статье про стук в двигателе.

Этот агрегат устанавливают на: Cerato, Optima, Sportage, Hyundai Elantra, ix35, i40 и т.д.

Есть смысл сделать ЧИП ТЮНИНГ данному двигателю G4KD 2.0 л.

Вернуть так сказать задушенные лошади. Прибавится мощность, увеличится ресурс и немного уменьшится расход топлива!

Расшифровка номера двигателя

Двигатель g4kd hyundai: характеристики, обзор атмосферника

  • 1. Применяемое топливо:
  • G: Бензиновый двигатель
  • D: Дизельный двигатель
  • 2. Двигатели
  • 4: 4-тактный, 4-цилиндровый
  • 3. Модификация:
  • F: двигатель Gamma (бензиновый)
  • F: двигатель U (дизельный)
  • H: двигатель R (дизельный)
  • K: двигатель Theta (бензиновый)
  • 4. Объём:
  • A: 1995 куб. см (двигатель R 2,0 л)

D: 1591 куб. см. (двигатель Gamma 1,6 л GDI)

D: 1685 куб. см. (двигатель U-II 1,7 л)

D: 1998 куб. см. (двигатель Theta-II 2,0 л)

E: 2369 куб. см. (двигатель Theta-II 2,4 л)

  1. 5. Год выпуска:
  2. A: 2010
  3. B: 2011
  4. C: 2012
  5. D: 2013
  6. 6. Серийный номер:
  7. 000001 ~ 999999

Егор

Здравствуйте. Спасибо автору за создание такого замечательного сайта, многие важные темы озвучены, приведены номера запчастей, даны рекомендации. У моей машины я третий владелец, пробег ~130500, сентябрь 2011г. При прогреве сильно вибрирует двигатель, и довольно громко работает но металлических стуков нет. После прогрева остается только стрекотание форсунок.

После 10-15 минут движения двигатель вообще не узнать — прохожих можно напугать незаметным приближением — так он работает тихо.

Читайте также:  Двигатели n54b25, n54b25ol бмв: технические характеристики, обзор

Двигатель горячий сам по себе, этим достигается экономичность, перегревать его нельзя вообще! При движении (у меня автомат) бывает нажмешь на педаль — двигатель уже начинает реветь, а автомобиль не ускоряется — зависает на несколько секунд, так работает коробка передач. На обгоны редко иду, динамики не хватает. Не для гонок, для неспешной городской жизни подходит отлично.

Расход средний 10.7 (сейчас, в середине лета), по трассе может 6.3-7.3 (по БК), зимой с прогревами и только городскими пробками, с небольшими пробегами — 12.5 макс. У кого двигатель стучит — сначала отрегулируйте клапана, попробуйте залить нормального топлива, масло 5-30(40) меняйте раз в 7500 км или 2 раза в год (что быстрее наступит).

Поменяйте антифриз на качественный, как в статье на этом сайте! Кто на трассе хлебнул паршивого топлива — могу порекомендовать присадки для прочистки топливной системы, мне помогло отлично. Пока никаких показаний к капитальному ремонту. Купил бы я второй раз авто с таким мотором? Ответ: да.

2019-07-22

Андрей

Добрый день! Я являюсь вторым хозяином. Тоже пришлось капиталить, но я еще поставил в блок масленные форсунки. Масло лью 5в40 Заливаю до верхнего уровня.

2019-07-11

Фанил Абубакир

В пробеге 101000 км стуканул двигатель?! Аж не пойму вообщем лопнула резинка уплотнитель фильтра масляного! И маслы выкинули. Вгновенно остановился залили новую фильтр новую и через 100 км стуканул окончательно. Год выпуска 2014 где ремонт делать и сколь обойдётся пишите пожалуйста на почту stroitelbagira@bk.ru

2019-04-27

  • Виталий
  • Добрый день, я свой движок уже откапиталил, как совет лейте оригинал синтетику и уровень под максимум.
  • 2019-03-03
  1. Александр
  2. У меня в руководстве определено масло 5W30
  3. 2019-02-26

Алексей

Бред пишут, движки обслюнёно ненадежные и так же производителем определёно масло Хёндай Киа 5w20, да да именно 20!!! Инструкция по эксплуатации раздел 8 страница 10 «Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с коэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-20. Однако если данные марки масел недоступны в стране эксплуатации вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясь табличными значениями коэффициентов вязкости.»

2018-03-13

  • Александр
  • На 95 стрекочет много меньше
  • 2017-06-05

Источник: https://Sportage-3.ru/obzor/motor-G4KD.php

Обзор двигателя G4KD

Главная/Обзоры/Обзор двигателя G4KD

Обзор двигателя G4KD

С целью снижения транспортного налога на российский рынок двигатель постановлялся мощностью 150 л/c

Имеет смысл сделать  тюнинг двигателю G4KD вернуть ему заявленные 165 л/c тем самым добавиться мощность,уменьшиться расход топлива и увеличиться ресурс.

Двигатель g4kd hyundai: характеристики, обзор атмосферника

  • 1. Применяемое топливо:   Двигатель g4kd hyundai: характеристики, обзор атмосферника
  • G: Бензиновый двигатель
  • D: Дизельный двигатель
  • 2. Двигатели
  • 4: 4-тактный, 4-цилиндровый
  • 3. Модификация:
  • F: двигатель Gamma (бензиновый)
  • F: двигатель U (дизельный)
  • H: двигатель R (дизельный)
  • K: двигатель Theta (бензиновый)
  • 4. Объём:
  • A: 1995 куб. см (двигатель R 2,0 л)

D: 1591 куб. см. (двигатель Gamma 1,6 л GDI)

D: 1685 куб. см. (двигатель U-II 1,7 л)

D: 1998 куб. см. (двигатель Theta-II 2,0 л)

E: 2369 куб. см. (двигатель Theta-II 2,4 л)

  1. 5. Год выпуска:
  2. A: 2010
  3. B: 2011
  4. C: 2012
  5. D: 2013
  6. 6. Серийный номер:
  7. 000001 ~ 999999

Ресурс двигателя составляет примерно 250 т.к Двигатель надежный. Не ремонтно пригодный. Ремонт двигателя обходится дороже почти на порядок покупки контрактного двигателя с остаточным ресурсом более 70%.

Купить контрактный двигатель G4KD

Источник: https://miromotors.ru/obzor-koreyskogo-dvigatelya-g4kd-2-0l-kia-sportage/

Двигатель G4KD

Многие люди, так или иначе интересующиеся автомобилями, слышали о плохой славе корейских 2х литровых двигателях G4KD. Проблема заключается в том, что эти моторы начинают «стучать» на незначительных пробегах .

Эти моторы чаще всего устанавливаются KIA Sportage и Hyundai ix35. Так же KIA Optima и Hyundai sonata.

Облегченный поршень с «короткой» юбкой.

Стук вызван тем, что на стенках цилиндров и на юбке поршней образуются задиры. Стук идёт от «перекладки» поршней в ВМТ.

Стук поршней — это особенность современных двигателей с облегченной ШПГ, в которой применяется поршень с «короткой» юбкой и со смещенной вниз осью вращения.

Из-за этого возникает эффект «раскачивания», когда поршень движется к ВМТ с определённым ускорением, а после воспламенения смеси, давление газа начинает толкать его вниз, при этом поршень движется вверх ещё и по инерции.

В виду воздействия разнонаправленных сил, лёгкие поршни склонны к деформации, что приводит к перекосу внутри цилиндра.

Итак, задиры образуются от деформации поршня при работе двигателя.

Читайте также:  Двигатели хонда цивик: технические харкатеристики, отзывы

Почему поршень деформируется?

Основной причиной таких деформаций является неисправность системы охлаждения, что приводит к перегреву двигателя. G4KD является «горячим» мотором, рабочая температура которого, составляет около 100 градусов по Цельсию, вместо привычных 90-95.

Как снизить риск задиров

1. Менять антифриз раз в 30000 км, или раз в год. 2. Менять масло каждые 300 моточасов, так как одна из функций масла – охлаждение двигателя. Чем свежее масло, тем лучше его свойства.3. Правильно эксплуатировать автомобиль. Это касается машин с МКПП. На скорости нельзя двигаться накатом на нейтрали. Это губительный процесс для двигателя, так как на холостых оборотах водяная помпа слишком медленно прокачивает охлаждающую жидкость. 4. Обслуживать радиатор охлаждения двигателя. Необходимо следить за тем, чтобы радиатор не был забит мусором.

Заводские недоработки

У G4KD неэффективная рубашка охлаждения цилиндров. Антифириз долго проходит вдоль стенок цилиндров, в следствии чего нагревается уже после первого цилиндра, ко второму подходит уже недостаточно холодным, а 3й и 4й страдают больше всего из-за недостатка охлаждения.

G4KD на вторичке

Современные двигатели, такие как G4KD, требуют большого внимания. Необходимо строго соблюдать межсервисные интервалы, учитывая условия эксплуатации. Использовать качественные ГСМ. Использовать автомобиль по назначению.

К сожалению, не все владельцы хорошо ухаживают за двигателем, по этому перед покупкой необходимо выполнить эндоскопию. Если обнаружатся задиры, от такого автомобиля лучше отказаться.

Уважаемые читатели, если статья оказалась полезной, то обязательно подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх. Я буду радовать вас качественным материалом ежедневно!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/dreamcar18/dvigatel-g4kd-5c953d0b8aaab812c4f17f69

Двигатели и КПП из Кореи — КорМотор|Двигатели|Двигатель G4KD

Производитель:

Hyundai / Kia motors

Автомобили: Sonata, IX35 / Carens, Magentis Состояние:

Контрактный,без пробега по РФ

Бензиновый ДВС модели G4KD имеет следующие характеристики: четырех тактный силовой агрегат с объемом 2,0 литра, использующий для работы легкое жидкое топливо — бензин (рек. АИ 95) . Здесь применяться внутреннее образование горючей смеси, которое зажигается принудительным образом от электрической искры.

Мотор G4KD относится к быстроходным автомобильным двигателям, способный выдавать от 150-165 л.с с заявленным ресурсом от завода 250т.км. Является результатом работы инженеров и разработчиков Hyundai /Kia motors и успешно применяется в моделях машин обеих фирм.

По данным автомобильных интернет источников устанавливается c 2009 года(не проверенная информация).

Двигатель IX35

Автомобиль Hyundai IX35 является наследником Hyundai Tuscon,а в Южной Корее он даже и не менял названия. Хоть эти модели машин довольно свежие, а заявленный ресурс заводом на ДВС Хендай Ix35 составляет 250т.

км, тем не менее никто не может быть на все 100% быть застрахованным от случаев преждевременного износа ДВС или аварии вызванной неправильным уходом или обслуживанием мотора Hyundai IX35.

В виду того, что G4KD является двигателем нового поколения Хендай/Киа Моторс денег на услуги по ремонту и запчасти уйдет намного больше чем просто купить контрактный двигатель Хендай IX35 G4KD

Двигатель Kia Spotrage

Как уже упоминалось выше, мотор G4KD успешно устанавливается на машины Hyundai и Kia т.к эти концерны слились еще в начале 21 века. Не исключением стал автомобиль Киа Спортиж, производство которого было налажено на автомобиле строительном заводе Автотор в городе Калининград.

Здесь с конвейеров выпускаются модели с двух литровым бензиновым мотором G4KD, заявленный ресурс которых составляет 250т.км. Однако, в результате не правильной эксплуатации или не своевременного ухода за ДВС G4KD срок его службы существенно сокращается.

В результате аварии мотора G4KD единственное наиболее правильное и экономичное решение будет купить двигатель Kia Sportage G4KD

Двигатель Hyundai Sonata 2.0 G4KD

Автомоибль Хендай Соната, чтобы максимально соответствовать современным требованиям, за всю свою историю выпуска, претерпевал множество изменений экстерьера,интерьера и моторного отсека. К числу последних следует отнести оснащение машины Hyundai Sonata силовым бензиновым агрегатом G4KD с рабочим объемом 2.0 литра.

Каталожные номера

  1. двигатель в сборе
  2. 149X12GH00
  3. 182X12GH00
  1. шорт блок
  2. 2G0722GU00 ( 2G072-2GU00 )
  3. 257Y22GH00 ( 257Y2-2GH00 )
  1. блок
  2. 257Y22GH00 ( 257Y2-2GH00 )
  3. 2G0722GU00 ( 2G072-2GU00 )
  4. 278Y22GH00 ( 278Y2-2GH00 )

Важно! Данный двигатель имеет различные модификации, при заказе по телефону уточняйте привод автомобиля ( 2WD или 4WD ), год, количество датчиков CVVT

Источник: http://kormotor-spb.ru/article/41-dvigatel-g4kd.html

Ссылка на основную публикацию