Двигатель m256 mercedes-benz: обзор и технические характеристики

В нашем обзоре нового Мерседес ГЛЕ Купе 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото купеобразного кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера new Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения прошла на автосалоне во Франкфурте две тысячи девятнадцатого, а старт продаж модели запланирован на весну двадцатого. Производство авто наладили на американском заводе марки в городе Таскалуса штата Алабама — оттуда будут поставлять машины и для российского рынка.

Технические характеристики

Новый кузов Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе 2020 года стал на 39 мм длиннее (4 939) предшественника и расширился на 7 мм (до 2 010), при этом его колесная база стала больше на 20 мм (2 935). Инженеры объяснили, что скромное увеличение расстояния между осями обусловлено стремлением создать спортивный характер, сделать соответствующими ходовые характеристики.

Для купеобразного кроссовера доступны три типами подвески:

Двигатель m256 mercedes-benz: обзор и технические характеристики

• Базовая версия комплектуется пружинной конструкцией из стали.
• Более продвинутые варианты оснащены пневматической подвеской Airmatic с адаптивными амортизаторами.

• На топовые модификации идет E-Active Body Control со стереокамерой. Это система, которая управляется электроникой, контролирует каждое колесо, работает от 48-вольтовой батареи.

На «подогретый» вариант GLE 53 Coupe в качестве опции доступна AMG Active Ride Control. Это шасси, где активные стабилизаторы поперечной устойчивости работают от электрической сети.

Распродажа новых авто 2019 года

Mercedes GLE Coupe II комплектуется 2,9-литровым шестицилиндровым рядным мотором OM656 с двумя турбинами мощностью 272 л.с. (600 Нм). Такой агрегат положен версии 350d, тогда как на модификации 400d данный мотор форсирован до 330 л.с., а крутящий момент — до 700 Нм. Сочетаются оба в паре с 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic.

Под капотом Мерседес-АМГ ГЛЕ 53 Купе 2020 разместился шестицилиндровый мотор M256 рабочим объемом 3,0 литра, развивающий 435 л.с. и 520 Нм крутящего. Агрегат оснащен электрическим нагнетателем и турбированным компрессором. В наличии модуль EQ Boost, представляющий стартер-генератор, расположенный на хвосте коленчатого вала.

Двигатель m256 mercedes-benz: обзор и технические характеристики

Он помогает завести или заглушить двигатель, улучшает разгон автомобиля на первых секундах. Мощность гибридного модуля составляет 22 л.с. (250 Нм). Для достижения отметки 100 км/ч машине требуется 5,3 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Расходовать в среднем такой автомобиль должен 9,5 литра на 100 км, но реальная эксплуатация, скорее всего, покажет, что этот показатель занижен.

«Пятьдесят третий» комплектуется 9-режимным автоматом AMG Speedshift TCT 9G с муфтой для подключения полного привода. Представители марки обещают расширить модельный ряд силовых агрегатов для GLE Coupe бензиновым мотором и полноценной версией гибридной установки.

Фото нового Мерседес ГЛЕ купе 2020

Двигатель m256 mercedes-benz: обзор и технические характеристики Двигатель m256 mercedes-benz: обзор и технические характеристики Двигатель m256 mercedes-benz: обзор и технические характеристики Двигатель m256 mercedes-benz: обзор и технические характеристики Двигатель m256 mercedes-benz: обзор и технические характеристики Двигатель m256 mercedes-benz: обзор и технические характеристики Двигатель m256 mercedes-benz: обзор и технические характеристики Двигатель m256 mercedes-benz: обзор и технические характеристики

Экстерьер

Разработчики позиционируют дизайн нового Мерседес ГЛЕ Coupe 2020 как революционный. Фактически автомобиль получил более выразительную решетку радиатора.

Она делится на две половины поперечными ламелями, отходящими от массивного фирменного знака, который располагается посередине. Также была переработана светодиодная оптика — она компактна, получила каплевидную форму.

Вместе со стандартными версиями сразу же была представлена модификация GLE 53 4Matic+ Coupe. Внешне она отличается компоновкой решетки радиатора с вертикальными ребрами, а также более агрессивными бамперами, иными патрубками выпускной системы и особым дизайном колес.

Крыша на новом Мерседес ГЛЕ Купе еще больше завалилась назад. Спортивный антураж традиционно дополнен огромными колесными арками, куда становятся диски диаметром от 19 до 22 дюймов. Спортивный вид автомобилю придают выпуклые крылья, тонкие фонари и задняя дверь со встроенным спойлером.

Салон

Второе поколение new Mercedes GLE Coupe 2020 унаследовало интерьер от обычного ГЛЕ. Приборная панель показывает технические параметры автомобиля, на центральной консоли расположился 12,3-дюймовый дисплей. Он открывает доступ к медиасистеме MBUX. Установка AMG Track Pace (опция) позволяет дополнительно получать информацию о 80 специфических характеристиках.

Кроссовер оснастили спортивным мультифункциональным кожаным рулем, который украшен алюминиевой вставкой (на ней располагаются элементы управления различными функциями). Центральная панель обшита искусственной кожей уже в базовой комплектации, хотя для исходного GLE это опция. Педали украсили стильные алюминиевые накладки.

В части оформления сидений ставка была сделана на вариативность. Здесь спортивные кресла, которые устанавливаются уже в базовой версии. Один из вариантов оформления — сочетание черной микрофибры Dinamica, кожзама Artico с красными вставками из углепластика.

Представители фирмы утверждают, что в салоне нового ГЛЕ Купе II стало больше места — его хватает для комфортного размещения пяти человек. Объем багажника увеличился символически — с 650 до 655 литров, а при сложенных задних сидениях — с 1 720 до 1 790 л. При этом порог багажного отделения стал ниже на 60 мм.

Видео тест-драйв Mercedes GLE Coupe II

Источник: https://roadres.com/mercedes/gle-2-coupe/

Mercedes-Benz GLB: class′ический SUV

  • Mercedes-Benz GLB-class – передне- или полноприводный премиум-SUV среднеразмерной категории (хотя в самой компании его называют компактным), который объединяет в себе брутальный дизайн, практичный и функциональный салон с пяти- или семиместной раскладкой, современную техническую составляющую и «взрослый» перечень прогрессивных опций… Этот кроссовер адресован, в первую очередь, семейным людям с детьми и любителям вылазок на природу большой компанией…
  • Официальная премьера вседорожника, занявшего в модельном ряду немецкого автопроизводителя место между моделями GLA и GLC, состоялась 10 июня 2019 года на специальном мероприятии в американском штате Юта, однако его одноименный предвестник (в концептуальном обличье) был представлен еще в апреле на международном Шанхайском автосалоне… а до российского рынка он добрался только весной 2020 года.
  • Двигатель m256 mercedes-benz: обзор и технические характеристики
  • По своей сути Mercedes-Benz GLB оказался действительно совершенно новым автомобилем, хоть и построенным с применением агрегатов и узлов A-класса, но ставшим первым «классическим внедорожником» подобного формата в палитре автопроизводителя из Штутгарта, в салоне которого нашлось место для размещения трех рядов сидений.
  • Двигатель m256 mercedes-benz: обзор и технические характеристики
  • Снаружи Mercedes-Benz GLB-класса отличается «рублеными» формами (за что его даже успели окрестить «мини-Гелендвагеном»), отчего выглядит брутально, но при этом достаточно привлекательно, сбалансированно и «породисто».

Анфас пятидверка обладает стильным видом, начисто лишенным агрессии, – аккуратные блоки светодиодных фар, фирменный «многоугольник» радиаторной решетки с крупной «трехлучевой звездой» по центру и рельефный бампер с защитной накладкой «под алюминий» в нижней части. В профиль автомобиль воспринимается настоящим внедорожником – выразительная пластика боковин, изогнутая ближе к задней части подоконная линия, небольшие свесы и скруглено-квадратные арки колес. А вот с кормы SUV смотрится достаточно утонченно, без какого-либо намека на мужественность – элегантные фонари с интересным рисунком, «сложносочиненная» крышка багажника да незатейливый бампер с двумя «фигурными» выхлопными патрубками.

Двигатель m256 mercedes-benz: обзор и технические характеристики

Несмотря на то, что в самой компании Mercedes-Benz GLB называют компактным кроссовером, на деле он является «малым представителем среднеразмерной категории» с соответствующими габаритами: длина автомобиля составляет 4634 мм, из которых на 2829 мм простирается межосевое расстояние, его ширина укладывается в 1834 мм, а высота насчитывает 1658 мм (у семиместной версии – 1662 мм).

Интерьер

Оформление салона у Mercedes-Benz GLB выполнено по мотивам других моделей марки – здесь главенствует пара 7-дюймовых экранов, помещенных под единое стекло: левый выполняет функции виртуальной комбинации приборов, а правый отдан на откуп информационно-развлекательного комплекса MBUX. Отлично вписываются во внутреннее убранство и трехспицевый многофункциональный руль с рельефным ободом, и стильная центральная консоль, которую венчают три «турбины» вентиляционных дефлекторов и выразительный блок управления климатической установкой.

Читайте также:  Двигатели пежо 607: история, технические характеристики, выбор мотора

Двигатель m256 mercedes-benz: обзор и технические характеристики

Салон автомобиля скроен исключительно из премиальных материалов – добротные пластики, качественная кожа, алюминий и т.д.

По умолчанию «апартаменты» вседорожника имеют пятиместную компоновку, но в виде опции тут может быть установлен третий ряд сидений (правда, с комфортом на данных местах усядутся лишь пассажиры ростом до 1.68 м).

В передней части салона размещаются эргономичные кресла с отчетливой боковой поддержкой, оптимальным по плотности наполнителем и широкими интервалами регулировок.

На втором ряду – удачно спрофилированный диван с разделенной на три части (в соотношении 40:20:40) спинкой, настраиваемой по углу наклона в семи положениях, которому за доплату полагается еще и продольная регулировка в диапазоне 140 мм.

Двигатель m256 mercedes-benz: обзор и технические характеристики

Насколько вместителен у автомобиля багажник при семиместной раскладке – немцы умалчивают, но, вероятнее всего, его объем в таком случае не превышает 200 литров.

У пятиместной же машины грузовой отсек может «поглотить» как минимум 560 литров поклажи «под полкой», а с максимально сдвинутым вперед вторым рядом – уже 739 литров.

В двухместной конфигурации образуется ровная площадка, а объем «трюма» увеличивается до 1755 литров.

Технические характеристики

Для Mercedes-Benz GLB-class заявлена широкая гамма модификаций, оснащенных четырехцилиндровыми моторами, причем как бензиновыми, так и дизельными:

  • На «вооружении» базовой бензиновой версии GLB 200 находится агрегат M282 рабочим объемом 1.3 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ и системой регулировки фаз газораспределения, который генерирует 163 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1620-4000 об/минуту.
  • Далее по иерархии располагается бензиновый вариант GLB 250 4Matic – под его капотом скрывается 2.0-литровый мотор M260 с турбокомпрессором, технологией прямого «питания», фазовращателями на впуске и выпуске и 16-ю клапанами, развивающий 224 л.с. при 5800 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1800-4000 об/минуту.
  • Дизельным модификациям полагается турбированный двигатель OM 654 объемом 2.0 литра с аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который доступен в двух уровнях мощности:
    • на версии GLB 200 d/GLB 200 d 4Matic его отдача составляет 150 л.с. при 3400-4440 об/минуту и 320 Нм вращающего потенциала при 1400–2600 об/минуту;
    • а на исполнении GLB 220 d 4Matic – 190 л.с. при 3800 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1600-2400 об/минуту.

В тандеме с 1.3-литровым двигателем работает 7-диапазонный «робот» 7G-DCT, остальным же отводится 8-ступенчатая роботизированная коробка 8G-DCT.

В сочетании с базовыми бензиновым и дизельным агрегатами устанавливается переднеприводная трансмиссия, а для более мощных вариантов по умолчанию (и 150-сильного дизеля за доплату) предлагается система полного привода 4Matic с многодисковой муфтой подключения задних колес.

К слову, муфта в трансмиссии 4Matic работает с постоянным преднатягом: даже в наиболее «расслабленных» режимах Eco и Comfort назад всегда передается 20% тяги, в то время как во «внедорожном» режиме момент делится между осями уже в равных долях.

С места до 100 км/ч кроссовер ускоряется спустя 6.9-9.3 секунды, а его максимальные возможности не превышают 201-236 км/ч.

Бензиновые версии в комбинированном режиме расходуют от 6 до 7.4 литров горючего на каждую «сотню» пробега, а дизельные – от 4.9 до 5.5 литров.

Конструктивные особенности

В основе Mercedes-Benz GLB лежит модульная «переднеприводная» платформа MFA2 с поперечно ориентированной силовой установкой и несущим кузовам, конструкция которого более чем на 60% состоит из прочных и высокопрочных сортов стали.

«По кругу» автомобиль снабжен независимыми подвесками с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней оси – система типа МакФерсон, на задней – многорычажная архитектура. В виде опции пятидверка может быть оснащена адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

По умолчанию кроссоверу полагается рулевое управление с реечным механизмом и активным электрическим усилителем. На всех колесах вседорожника монтированы дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди), работающие вкупе с ABS, EBD и другой современной электроникой.

Комплектации и цены

На российском рынке Mercedes-Benz GLB предлагается как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями в четырех комплектациях на выбор – Comfort, Style, Progressive и Sport.

Автомобиль в базовом исполнении доступен только со 163-сильным мотором (GLB 200) по цене от 2 520 000 рублей, а список его оборудования сформирован: семью подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, обивкой сидений искусственной кожей, медиацентром с 10-дюймовым экраном, виртуальной комбинацией приборов, подогревом передних кресел, светодиодными фарами и фонарями, однозонным «климатом», электроприводом пятой двери, «круизом» и некоторыми иными «прибамбасами».

За кроссовер с тем же самым двигателем, но в комплектации Style просят от 2 660 000 рублей, а за базовый дизель и полный привод придется доплатить еще 250 000 рублей.

Версию GLB 250 4Matic (с Progressive и выше) не купить дешевле 3 340 000 рублей, а «топовый» Sport-вариант обойдется в сумму от 3 500 000 рублей с бензиновой 224-сильной «четверкой», а если хочется 190-сильный дизельный агрегат, то нужно будет добавить еще 20 000 рублей.

Наиболее «упакованный» SUV может похвастать: противотуманными фарами, автопарковщиком, обогревом кожаного руля, подрулевыми лепестками переключения передач, камерой заднего вида, расширенной подсветкой салона, 19-дюймовыми колесами, электроприводом и обогревом зеркал и другими «фишками»… Также стоит отметить, что для пятидверки предлагается широчайший перечень дополнительных опций.

Европейские Mercedes-Benz кроссоверы Compact SUV премиальные Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/mercedes-glb-x247_24257.html

Mercedes Actros

Mercedes Actros – популярное семейство большегрузных автомобилей и седельных тягачей, воплощающее в себе передовые решения немецких конструкторов. В него входят модели с общей массой от 18000 до 41000 кг.

Серия Мерседес Актрос является эталоном в сегменте магистральных перевозок на длинные дистанции. За счет высокой надежности, проходимости и прочности автомобиль одинаково эффективен на асфальте и на полном бездорожье.

Для Mercedes Actros характерно настоящее немецкое качество. Производитель дает гарантию 36 месяцев (450000 км пробега), а интервалы техобслуживания составляют 120000 км. Мерседес Актрос выделяется и малым расходом топлива. Модель занесена в «книгу Гиннеса» как самый экономичный грузовик.

Семейство включает свыше 500 модификаций, а наиболее популярными в России являются модели 1844, 1841 и 1840.

История модели и назначение

Двигатель m256 mercedes-benz: обзор и технические характеристики

Автомобиль получил стандартную для большегрузных моделей внешность и конструкцию – большую кабину прямоугольной формы и прочное шасси. Не забыли в Mercedes и про фирменный стиль. Переднюю часть кабины украшала мощная радиаторная решетка, свойственная продуктам бренда, и большой значок компании.

1 поколение

Двигатель m256 mercedes-benz: обзор и технические характеристики

Первый Мерседес Актрос получил немало нареканий со стороны потребителей. Особенно досталось электронике, проблемы с которой возникали регулярно. На лечение «болезней» у производителя ушло 4 года.

2 поколение

Двигатель m256 mercedes-benz: обзор и технические характеристики

В 2000 году состоялась премьера серии Actros MP2. Фактически автомобиль был переработанной версией дебютной модели (MP2 – Modellpflege 2 или «переработанная модель 2»). Внешне грузовик практически не изменился, но стал значительно надежнее. Однако имидж «проблемной» машины за Мерседес Актрос сохранялся еще долго.

3 поколение

Двигатель m256 mercedes-benz: обзор и технические характеристики

В 2008 году немецкий бренд представил обновленный вариант грузовика. Версия MP3 получила серьезные изменения в дизайне и конструкции. Кабина грузовика увеличилась в размерах и стала более выразительной за счет большой U-образной радиаторной решетки с увеличенным логотипом бренда, вертикальный острых фар и агрессивного бампера. Mercedes Actros MP3 стал невероятно стильным. Конструкция модели также претерпела коренные изменения. С 2008 года на автомобиль начали устанавливать полностью автоматизированную КП. Подобной опцией на тот момент не мог похвастаться ни один грузовик. Выпуск Мерседес Актрос с осени 2010 года налажен в России. Осуществляется сборка на мощностях совместного предприятия Daimler и КАМАЗ в Набережных Челнах.

Читайте также:  Двигатели шкода ети: история, технические характеристики, типичные неисправности

4 поколение

Двигатель m256 mercedes-benz: обзор и технические характеристики

В 2012 году немецкий концерн вновь удивил мир, представив четвертое поколение Mercedes Actros. Проект стал одним из наиболее амбициозных, а инвестиции в него превысили 1 миллиард долларов. В основу модели легла модульная система комплектации. Все модели семейства получили 3 пакета оснащения (Top, Classic, Basic), отличающиеся перечнем оборудования. Пакетное формирование применили ко всем системам (салон, безопасность, кузов и другие). Внешность Мерседес Актрос IV стала еще более брутальной. Добавили шику интересные блок-фары в форме бумеранга. В линейке двигателей появились уникальные сверхэкономичные агрегаты с классом экологичности «Евро-6».

В настоящее время семейство включает модели с колесными формулами 4 на 2, 4 на 4, 6 на 2, 6 на 4; несколькими вариантами кабины, 2 модификациями шасси и различными типами навесного оборудования и кузовов.

Это значительно расширяет сферу применения автомобиля, позволяя подобрать определенную версию под конкретные цели.

Однако наиболее востребованными остаются тягачи и машины, предназначенные для перевозок различных грузов на средние и длинные дистанции.

Источник: https://gruzovo.com/mercedes-actros.html

Двигатель Mercedes M112 [ Недостатки модификации и характеристики]

  • В этой серии статей рассмотрим двигатель Mercedes M112 и его разновидности и характеристики.
  • Начнем с того , что двигатели М112  имеют 6 цилиндровую в-образую компановку, их было немало вариации чаще всего он устанавливался на Mercedes W210.
  • Е24
    Е26
    Е28
    Е32
    C32
    Е37
    Ниже рассмотрим их характеристики в этом же порядке

Устройство

Двигатель М112 имеет угол 90 ° и алюминиевый блок цилиндров ,гильзы состояет из алюминиево — кремниевого сплава что увеличивает срок службы и повышает надежность.

Каждая головка имеет свой распредвал и цепной привод имеется три клапана на цилиндр два впускных один выпускной. Устанавливалось по 2 свечи на цилиндр для более лучшего сгорания топлива.

  1. Впускной коллектор имеет разную длину в зависимости от модели двигателя.
  2. Выпускной коллектор и клапанная крышка сделаны из магние — алюминиевого сплава.
  3. Для уменьшения вибрации и более сбалансированной работы двигателя был сделан балансировочный вал который установлен между рядами цилиндров.

Характеристики

Е24:

Объем  2398 см3
Мощность 150 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент 225 Нм при 3000 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня 83,2х73,5мм

Е26:

Объем 2597 см3
Мощность 170 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня 89,9х68,2мм

Е28:

Объем 2799 см3
Мощность 204 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент 270 Нм при 3000-5000 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня 89,9х73,5мм

Е32:

Объем 3199 см3
Мощность 224 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент 315 Нм при 3000-4800 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня 89,9х84мм

C32 :

Объем 3199 см3
Мощность 354 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент 450 Нм при 3000-4600 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня 89,9х84мм

Е37:

Объем 3724 см3
Мощность 245 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент 350 Нм при 3000-4500 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня 97х84мм

Достоинства

  • *Имеет простую конструкцию
  • *Высокая надежность
  • *Хорошие материалы изготовления
  • *Большое разнообразие модификации

Недостатки

*Боится перегрева

*Вибрация — износ балансировочного вала.

*Повышенный расход масла — износ прокладки клапанной крышки , нужно заменить ее. Также может быть расход в следствии износа двигателя особенно маслосъемных колпачков.

*Засорение отвода картерных газов — необходимо почистить систему отвода в случае засорения это может быть причиной падения мощности.

Где устанавливался

  1. Двигатель m256 mercedes-benz: обзор и технические характеристики
  2. Mercedes W210
    Mercedes W211
    Mercedes W202
    Mercedes W203
    Mercedes W208
    Mercedes W163
  3. Mercedes W220

Источник: https://germanyworld.ru/dvigateli/dvigatel-m112.html

Характеристики Mercedes / Мерседес

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) — немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

После смерти в 1900 Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление фирмой взял на себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 он начал разрабатывать новый автомобиль.

Он имел классическое расположение частей — двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с.

Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека.

На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и название «Мерседес». С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки.

Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название. как торговую марку. в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: «Emile Jelinek-Mercedes».

В 1921 Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 1923 сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси — Model К, а затем Model S. На ее основе была создана новая модификация — Mercedes Model SS, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью 200 л.с.

В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну «Deimler-Benz», были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с.

, затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля «SSK» с двигателем 170/125 л.с.. и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час.

Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант «SSKL» с двигателем мощностью 300 л.с. — безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.

В 1926 году «Deimler Geselschaft» и «Benz und Co» начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна — воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой «Mercedes-Benz».

Итак, к 30-м годам, компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель «770 Grosser». Под капотом этого гиганта прятался 7.

7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма — II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки «Третьего рейха». В ней были представлены модернизированный двигатель от модели «770 Grosser», развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна — совершенно новая трубчатая рама, а также независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях. Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель «Тип-170», с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.

Читайте также:  Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификаций

Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.

6-литровый «Тип-260 Д», а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: «130 Н», «150 Н» и «170 Н», которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) — огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка.

В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод Mercedes-Benz в Штутгарте.

После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт и даже одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана» 1952 года. В 1963 была выпущена модель «600», которая должна была, по мнению ее производителей, составить на автомобильном рынке конкуренцию Rolls-Royce.

Mercedes G–class — серия автомобилей повышенной проходимости. Небольшой спрос на эти довольно дорогие машины, отличающиеся завидной долговечностью и проходимостью, впекут за собой относительное постоянство конструкции и минимум вносимых изменений. Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000.

Когда в ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших седанов представительского S-сlass (заводской индекс кузова W126) автомобильного концерна Daimler-Benz, уже тогда было объявлено, что они станут лучшими автомобилями 1980-х. И это оказалось истинной правдой. В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.

В 80-е годы тон на рынке дорогих автомобилей стали задавать японские фирмы.

Однако европейские автомобилестроители мужественно приняли бой: примером тому могут служить последние модели Mercedes S-class в их 12-цилиндровом варианте, подтвердившие высокую конкурентоспособность немецкой технологии.

Знаменитый Mercedes 600S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие повороты, несмотря на свои габариты, и имеет много других прекрасных характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний день лучшим из автомобилей, производимых этой компанией.

Mercedes CL C215 — автомобиль класса люкс с кузовом купе. Модель серии 126 была впервые представлена еще в 1981, серии 140 — в 1992 (платформа типа С215). В 1999 модельный ряд пополнился новыми модификациями — CL 600 и CL55AMG.

С появлением в ноябре 1982 года модели 190 (заводской номер кузова W201) компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте автомобилей класса D.

В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной модели 190D, которая сразу стала популярна у таксистов. В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в г.

Бремен была произведена смена модели с кузовом W201 на седаны C-klasse (W202).

Mercedes E–class, серия автомобилей верхнего среднего класса. Впервые показана в 1984. Новое поколение появилось в 1995. Во Франкфурте в 1997 представлена модификация E 55 AMG и двигатель V8. С 2000 года модели оснащаются двигателями 270 CDI и 320 CDI.

Самым популярным Mercedes-Benz всех времен стала серия с заводским индексом кузова W124. В общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн. экземпляров. Модельный ряд четырехдверных седанов W124 был представлен в ноябре 1984 года в семи модификациях по двигателю.

Mercedes SL — спортивный автомобиль класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей. Модель была впервые представлена в Женеве 1989. В 1992 модельный ряд пополнился новой модификацией — SL600. Весной 2001 г. появилось новое поколение этих машин.

Дебют S-class — W140 в Женеве в 1991 году произвел фурор. «Super» S-klasse! По размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов W140 не было равных. Производство столь любимого «слона» остановили во второй половине 1998 года, заменив его новейшим, более компактным (по крайней мере, внешне) S-klasse с кузовом W220.

Впервые Mercedes серии C, автомобиль среднего класса (седан), был показан в апреле 1993. С осени 1995 оборудуется компрессором, с июня 1997 — двигателями 2,4 л и 2,8V6. Новое поколение моделей появилось весной 2000.

Новый С-Класс Sport Coupe, оснащенный заново разработанным 2-литровым двигателем с компрессором, относится к самым динамичным автомобилям в этом сегменте.

Второе поколение маленьких Mercedes-Benz под названием C-klasse (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года. Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т).

Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, впервые представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0-V6.

Автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).

Семейство грузовиков Vito (Mercedes-Benz V – class) в 1996 завоевало звание лучшего фургона года. Семейство Sprinter включает в себя 9 базовых моделей и 137 их модификаций. Основные типы кузова: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны, а также микроавтобус на 15 мест.

Mercedes ML сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения. Семейство автомобилей повышенной проходимости и постоянным полным приводом производятся в США.

Модель была впервые представлена в 1997. В программу поставки М-класса для Европы входят три варианта модели: базовая ML 230; 6-цилиндровая модель ML 320 и 8-цилиндровый вариант ML 430. В 2000 г.

эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта — дизельный ML270 CDI и тюнинговый ML55 AMG.

С октября 1997 года успешно продается семейство компактных автомобилей Mercedes-Benz A-класса. В 2000 г. это семейство практически не изменилось.

Mercedes-Benz CLK- семейство автомобилей с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е, создано на базе класса С. Впервые модель CLK с кузовом купе была показана зимой 1997 в Детройте. В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет, летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей.

Mercedes-Benz CLK-GTR — это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса GTR «Гранд туризмо». Производство ограниченной серией (25 шт.). Первое представление — ноябрь 1998.

Стремясь расширить гамму продукции, компания начала выпуск совершенно нового автомобиля —малолитражки Smart.

1998 — Слияние концерна «Даймлер-Бенц» АГ и компании «Крайслер Корпорейшн».

Mercedes Vision SLR Roadster Concept, двухместный спортивный автомобиль, впервые был представлен в Детройте в июле 1999. Модель используются в гонках Формулы 1.

Mercedes Vision SLA Concept, родстер компакт-класса. Представлен в качестве концептуальной модели на автосалоне в Женеве в 2000.

Компания Mercedes-Benz по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и 100 лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую конкурентоспособность.

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/

Ссылка на основную публикацию