Двигатель td27 nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Nissan Atlas

1997 — отзыв владельца

Кузов: Противотуманки

Двигатель: TD27 85л.с. 4цил. OHV механический ТНВД.

Хочу написать о своём грузовике, название которому Ниссан Атлас 1997г.в. До Атласа у меня был полноприводный грузовичок Ниссан Ванетте 1993г.в. с атмосферным LD20, машиной я остался очень доволен, особенно её проходимостью и надежностью! Отъездил я на нём 2,5 года, намотал 65000км, и продал своему товарищу, который до сих пор ездит на Ванетке и доволен по уши!

А себе приобрел Атлас, т.к. понадобилась большая грузоподъемность и размеры кузова.

О надежности и ходовых качествах Атласа был наслышан, и мои ожидания оправдались! Атлас мне достался в очень хорошем состоянии, пробег составлял 165000км, двигатель атмосферный TD27 85л.с.

коробка автомат с овердрайвом и режимом POWER. сиденья дермонтиновые, стекла на «мясорубках» зато есть кондиционер. На колесах стояла почти новая асфальтовая резина Бриджстоун.

Машину я взял без пробега по России, у своего хорошего знакомого, который занимается пригоном грузовиков. Он же обеспечил меня всеми необходимыми расходниками для проведения первого Т.О. после Японии.

Скажу сразу, очень важно полностью обслужить машину после Японии, заменить все жидкости и необходимые расходники, не откладывать обслуживание в «долгий ящик» тогда машинка будет служить верой и правдой долгие годы! Масло я использую MOTUL MULTIDISEL 10W40 полусинтетика, меняю вместе с фильтром раз в 5000км пробега, топливный фильтр меняю раз в 10000км, воздушный фильтр раз в 30000км.

После проведения Т.О. начал ежедневно ездить на Атласе, грузовик понравился, отличный обзор, мощный двигатель, плавно переключающий автомат! Также порадовала максимальная скорость 135км/ч, а по трассе можно уверенно двигаться 100-110км/ч, расход топлива по трассе 10-11 на 100км, в городе 13-14л на 100км.

Общался с владельцами таких же Атласов на механике, у них расход на 2л меньше во всех режимах. В кабине все функционально и удобно, радует наличие всяких бардачков, ящичков, подстаканников. Печка греет на твердую четверку. Очень нравится свет родных фар, и не слепит встречные машины, пока еще никто не «фарил».

Двигатель td27 nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

По специфике своей работы тяжелых грузов я не вожу в основном от 150кг до 1000кг, но груз объёмный и ценный. Тент мне также не нужен, так что все эксплуатационные показатели зафиксированы с этим учетом. Пару раз грузил машинку по полной, под 2т, все отлично, автомат работал замечательно, разгон стал тупее, но это естественно.

Были легкие опасения, как поведет себя заднеприводный грузовик на автомате зимой, но оказалось вполне нормально, правда пришлось побегать, поискать грузовую зимнюю шипованую резину 155R12, и я её нашел HANKOOK W401 155R12 8PR, резина оказалась хорошей, и даже без груза удавалось проезжать по глубокому снегу и льду, за всю зиму забуксовал раза три, и то выехал без посторонней помощи. На передок зимой поставил KUMHO KW-11 195/70 – 15 8PR тоже шипованую.

За год я проехал на своем Атласе 30000км, абсолютно ничего не сломалось, и не подвело, машина подтвердила свою супер надежность.

Теперь расскажу о маленьком недостатке Атласа, на входе в ТНВД есть маленькая металлическая сеточка, которая иногда забивается, непонятно чем, какой-то шерстью, хотя установлена она уже после фильтра тонкой очистки, и двигатель перестает развивать полную мощность, автомобиль не теряет способности двигаться, но езда с забитой сеткой не из приятных! После 2000об/мин автомобиль дергается, и плюется белым дымом. Хорошо, что данная проблема легко устранима, и человек, владеющий гаечными ключами все решит за пару часов.

В остальном Атлас никаких проблем не доставляет. Смело рекомендую такой грузовик всем кто ищет надежную, удобную, рабочую машину.

Двигатель td27 nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен
Двигатель td27 nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен Двигатель td27 nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен
Двигатель td27 nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен
Двигатель td27 nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен
Двигатель td27 nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен
Двигатель td27 nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен
Двигатель td27 nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/nissan/nissan-atlas-1997-dizel-2700-kub-sm-td27-85-l-s.html

Технические характеристики TD27 2,7 л/85 л. с

Время прочтения:

Создавался двигатель TD27 для среднеразмерных морских и речных судов, поэтому работает на дизтопливе, имеет огромный запас надежности, вращение от коленвала на распредвал передается шестерней, а не ремнем. Производитель Nissan решил использовать серию TD на нескольких моделях минивэнов и внедорожников.

Двигатель td27 nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Атмосферный вариант использовался очень редко, в основном на Nissan Atlas, чаще применялись модификации турбо TD27T, TD27ET и TD27ETi.

Двигатель td27 nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Изначально в двигателе производителя Nissan объемом 2,7 л серии TD для достижения 85 л. с. и 216 Нм были использованы технические решения:

  • рядная схема двигателя с четырьмя цилиндрами;
  • чугунная головка ГБЦ и шестеренчатая передача от коленчатого вала на распредвал и ТНВД;
  • привод клапанов коромыслами и штангами по схеме газораспределения OHV;
  • вихревая камера сгорания.

Двигатель td27 nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Поскольку цепного/ременного привода здесь нет, дизель TD27 не гнет клапана. В результате получился «громкий», но очень надежный атмосферный ДВС для тяжелых машин, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Внутри серии TD разработчикам удалось увеличить мощность за счет того, что стали больше объемы цилиндров.

Для более подробного ознакомления все технические характеристики TD27 собраны в таблицу:

Изготовитель GM DAT
Марка ДВС TD27
Годы производства 1986 – …
Объем 2663 см3 (2,7 л)
Мощность 62,5 кВт (85 л. с.)
Момент крутящий 216 Нм (на 2400 об/мин)
Вес 250 кг
Степень сжатия 22
Питание механический ТНВД
Тип мотора рядный дизель четырехцилиндровый
Зажигание свечи для первичного воспламенения
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ высокопрочный чугун
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал 8 кулачков, нижнее расположение
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 96 мм
Поршни оригинальные, дюралевые, 5 типов проточек
Коленвал полнопротивовесный
Ход поршня 92 мм
Горючее дизтопливо
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 10 л/100 км
смешанный цикл 12 л/100 км
город – 13 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 20W40, 20W50 лето, 10W40 зима, 5W30 турбо
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Shell
Масло для TD27 по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 6,2 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км
реальный 500000 км
Регулировка клапанов гайки, шайбы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 10 л
Помпа GWN-23AF, F-202, N-144
Свечи на TD27 PN137 HKT
Зазор свечи 1,1 мм
Привод ГРМ шестеренчатый
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Champion CAF100105R, Bosch 1457433275, Borg&Beck BFA2345, Ashika 20-01-110
Масляный фильтр

Источник: https://auto-gl.ru/tehnicheskie-harakteristiki-td27-2-7-l-85-l-s/

Td27t — технические характеристики двигателя | Ремонт авто — заказ запчастей

Создавался двигатель TD27 для среднеразмерных морских и речных судов, поэтому работает на дизтопливе, имеет огромный запас надежности, вращение от коленвала на распредвал передается шестерней, а не ремнем. Производитель Nissan решил использовать серию TD на нескольких моделях минивэнов и внедорожников.

Двигатель td27 nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Базовая версия атмосферного дизельного ДВС TD27 с навесным оборудованием.

Атмосферный вариант использовался очень редко, в основном на Nissan Atlas, чаще применялись модификации турбо TD27T, TD27ET и TD27ETi.

Двигатель td27 nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Турбированный дизель TD27T без интеркуллера

Технические характеристики TD27 2,7 л/85 л. с

Изначально в двигателе производителя Nissan объемом 2,7 л серии TD для достижения 85 л. с. и 216 Нм были использованы технические решения:

  • рядная схема двигателя с четырьмя цилиндрами;
  • чугунная головка ГБЦ и шестеренчатая передача от коленчатого вала на распредвал и ТНВД;
  • привод клапанов коромыслами и штангами по схеме газораспределения OHV;
  • вихревая камера сгорания.

Двигатель td27 nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Механизм газораспределения с нижним валом, коромыслами и толкателями по схеме OHV

Поскольку цепного/ременного привода здесь нет, дизель TD27 не гнет клапана. В результате получился «громкий», но очень надежный атмосферный ДВС для тяжелых машин, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Внутри серии TD разработчикам удалось увеличить мощность за счет того, что стали больше объемы цилиндров.

Для более подробного ознакомления все технические характеристики TD27 собраны в таблицу:

Изготовитель GM DAT
Марка ДВС TD27
Годы производства 1986 – …
Объем 2663 см3 (2,7 л)
Мощность 62,5 кВт (85 л. с.)
Момент крутящий 216 Нм (на 2400 об/мин)
Вес 250 кг
Степень сжатия 22
Питание механический ТНВД
Тип мотора рядный дизель четырехцилиндровый
Зажигание свечи для первичного воспламенения
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ высокопрочный чугун
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал 8 кулачков, нижнее расположение
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 96 мм
Поршни оригинальные, дюралевые, 5 типов проточек
Коленвал полнопротивовесный
Ход поршня 92 мм
Горючее дизтопливо
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 10 л/100 кмсмешанный цикл 12 л/100 кмгород – 13 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 20W40, 20W50 лето, 10W40 зима, 5W30 турбо
Какое масло лучше для двигателя по производителю Nissan
Масло для TD27 по составу синтетика, полусинтетика, минеральное
Объем масла моторного 6,2 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 кмреальный 500000 км
Регулировка клапанов гайки
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 10 л
Помпа GWN-23AF, F-202, N-144
Свечи на TD27 PN137 HKT
Зазор свечи 1,1 мм
Привод ГРМ шестеренчатый
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Champion CAF100105R, Bosch 1457433275, Borg&Beck BFA2345, Ashika 20-01-110
Масляный фильтр

Источник: https://inter-foto-press.ru/raznye/td27t-tehnicheskie-harakteristiki-dvigatelja.html

Технические характеристики японских дизельных ДВС

Двигатель td27 nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

TD27T:

  • Тип питания: ТНВД механический
  • Модель двигателя TD27T, дизель
  • Тип ГБЦ: SOHC;
  • Количество цилиндров: 4
  • Объем двигателя, см3: 2663
  • Мощность двигателя л.с. / при оборотах-мин.: 100/4000
  • Крутящий момент, н-м/об.мин.: 220/2200
  • Диаметр/Ход поршня, мм: 96.0/92.0
  • Степень сжатия: 21.90

TD27ETI:

  • Тип питания: ТНВД электронный;
  • Модель двигателя: TD27ETI, дизель;
  • Тип ГБЦ: OHV;
  • Количество цилиндров: 4;
  • Объем двигателя, см3: 2663;
  • Мощность двигателя, л.с./оборотов-мин: 130/4000;
  • Крутящий момент, н-м/об.мин..: 284/2000;
  • Диаметр/Ход поршня, мм: 96.0/92.0;
  • Степень сжатия: 22.3

QD32ETI:

  • Тип питания: ТНВД электронный
  • Модель двигателя: QD32ETI, дизель
  • Тип ГБЦ: OHV
  • Количество цилиндров: 4
  • Объем двигателя, см3: 3153
  • Мощность двигателя, л.с. / оборотов-мин: 150/3600
  • Крутящий момент, н-м/об.мин.: 340/2000
  • Диаметр/Ход поршня, мм: 99.2/102.0
  • Степень сжатия: 22

Двигатель QD32T изготавливается путём модификации движка QD32ETI

  • Сергей, мы ответили на ваш вопрос!Здраствуйте! А на газель с 409 мотором возможна установка кпп ниссан — Здравствуйте, Сергей!Установка, в общем-то, возможна. Но, как правило, установка на 409 мотор большого смысла не имеет: с этим движком справляется и штатная волговская коробка. Вот с дизелем коробка от Волги уже не справляется (и здесь установка японской КПП вполне оправдана). А в случае с 409 мотором если коробка не справляется, то, вероятно, идёт речь о каких-то больших грузах, превышающих стандартные значения техпаспорта, — тогда нужно ставить нормальный японский дизль вместе с коробкой и наслаждаться.Можете написать нам на E-mail: dizgaz@bk.ru.
  • Арте́м, мы ответили на ваш вопрос! — Здравствуйте!Ничего нового в этом законе нет, уже довольно давно (лет 10 уже) экологический класс играет роль в оформлении переоборудований. Хотя варианты есть (можем обсудить их в личном общении, напишите нам на E-mail: dizgaz@bk.ru).Японские дизели имеют экокласс ЕВРО-2. Соответственно, чтобы с оформлением было легко — нужна ГАЗель экокласса не выше ЕВРО-2 (это где-то до 2005-2006 года выпуска).Есть варианты всё законно оформить с классами 3 и 4, но чуть сложнее и дороже.
Читайте также:  Двигатели хонда пилот: описание, характеристики, надежность

В общем, напишите нам на E-mail, обсудим всё конкретнее.

  • Алексей, мы ответили на ваш вопрос!Можно ли срастить нисановский двигатель с газовской коробкой? — Здравствуйте!Да, конечно, такое сращение возможно. Какую именно коробку имеете ввиду? ГАЗовскую грузовую, или ГАЗелевскую (волговскую)? Если второе — то целесообразность подобного сращения вызывает сомнения, так как в «дружбе» с японским дизелем штатная коробка будет в ремонте чаще, чем машина сможет работать (а посему коробка должна быть синергчина движку для эффективной и долгой работы).

    Напишите нам на E-mail: dizgaz@bk.ru, обсудим всё подробнее.

  • Источник: http://dizgaz.ru/tehnicheskie-harakteristiki/

    Технические характеристики двигателей TD-27

    Компания TD, подобно фирме Toyota, занимается выпуском достаточно большого набора двигателей, среди которых можно натолкнуться, как на 1 .7 литровый мотор, так и на рядные шестерки объемом 4 .2 литра.

    Двигатели четырех типов устанавливаются на внедорожники, это модели TD42 (4 .2 л.), SD33 (3 .3 л.), RD (2 .8 л.) и TD27T (2 .7 л.). Технические характеристики двигателей td-27 – вот о чем пойдет речь далее.

    Двигатели td-27

    Серию двигателей TD27 можно обнаружить в автомобилях Pathfinder, Terrano и Terrano II.
    Двигатели TD-27 отличаются тем, что они вихрекамерные, а блок цилиндров и головка блока сделаны из чугуна.

    Распредвал расположен низко, а привод клапанов заметен своими коромыслами и штангами. У распредвала привод ТНВД осуществляется с помощью шестерен. Стоит отметить, что двигатели шумные и тяжелые, но при этом невероятно надежные.

    Последние модификации Terrano II обладают одной весьма заметной отличительной особенностью: произошла замена механического ТНВД на более современный ТНВД с электронным управлением. Кроме того, в этих модификациях электронное даже есть управление клапаном рециркуляции и турбокомпрессором.

    Частые неисправности двигателей td-27

    Характеристики двигателей данной серии имеют и свои проблемы, в основном у этих двигателей бывают некоторые неприятности, связанные с головкой на блоке цилиндров (пожалуй, единственная деталь моторов этой серии не отличающаяся надежностью). Известны случаи, когда фаски клапанов столь сильно изнашивались, что происходило падение компрессии.

    Однако в большинстве случаев повреждения головки происходят вследствие наличий неисправностей в топливной системе, долгими перерывами в техобслуживании или перегревом двигателя.

    Если происходит обрыв зубчатого ремня на двигателях серии TD 27, то головка блока скорее всего получит весьма серьезные повреждения, после чего остается только ее заменить. Также надо добавить: двигатели данной серии отличаются от других японских дизельных агрегатов тем, что с ними нужно быть внимательным, а техническое обслуживание должно быть грамотным и своевременным.

    Впрочем, при соблюдении этих условий они прослужат очень долго и без серьезных проблем. Очень частый вид поломки это обрыв ремня ГРМ, который происходит по двум причинам:

    • Разрушение подшипника натяжного ролика.
    • Несвоевременная замена ремня ГРМ.

    Когда обрыв происходит, коромысла клапанов оказываются неспособным предохранить клапана от повреждений.

    Также одной из довольно частых неисправностей этих двигателей является заклинивание, происходящее в одном из балансирных валов (в большинстве случаев это случается с верхним) по причине недостатка смазки. В таких случаях необходима полная разборка двигателя и ремонт втулок и посадочных мест.

    Некоторые модификации оснащены турбонаддувом, впрочем, такое встречается нечасто. В общем и целом по своим техническим характеристикам моторы этой серии очень надежны, но несколько шумноваты.

    • У TD-27 есть одна очень интересная особенность – крутящий момент на низких оборотах обладает очень хорошими характеристиками.
    • Цепь и успокоители важно своевременно менять, так как вследствие дефекта гидронатяжителя становится вполне реальной возможность ее обрыва, что в свою очередь становится причиной поломки головки блока (интересный факт: на предыдущих моделях в такой ситуации обычно головка оставалась целой, но зато ломался распредвал).
    • Именно поэтому специалисты рекомендуют не лениться периодически проверять механизм газораспределения на двигателях TD-27, также важно своевременно менять натяжитель, успокоители и цепь.
    • Электронное управление вкупе с системой рециркуляции для отработанных газов и турбокомпрессором применено для того, чтобы обеспечить соответствие двигателей всем современным экологическим стандартам и нормам.

    Подводя итог, стоит еще раз сделать упор на надежности и высоком технологическом уровне двигателя. Самым существенным недостатком является то, что масляный фильтр установлен на брызговике, а не на самом моторе, что делает их очень уязвимыми.
    Источник

    Источник: http://autodrom-info.ru/obzor-avtomobiley/tehnicheskie-harakteristiki-dvigatelei-td-27.html

    Какой японский двигатель лучше. Дизельные Двигатели Фирмы Nissan. Общий Обзор

    Эта фирма выпускает полную гамму двигателей — от 1.7 л до рядных «шестерок» 4.2 л (есть и большего объема, но это уже не для легковых автомобилей). Дизели СD17и СD20 объемом 1.7л и 2.0л соответственно применяются на автомобилях малого класса Sunny, Almera, Primera.

    Двигатель СD17 в настоящее время не выпускается. Оба мотора вихрекамерные верхневальные с прямым приводом клапанов и регулируемыми шайбами клапанными зазорами. Привод ГРМ зубчатым ремнем, а ТНВД приводится отдельным зубчатым ремнем. Моторы этой серии не имеют выраженных конструктивных особенностей и недостатков.

    Средний ресурс их около 200 тыс. км.

    У двигателя CD20 разных лет выпуска имеются отличия в головке блока, приносящие большие проблемы при поиске нужных запчастей.

    Особенно это относится к прокладкам головки блока — их легко перепутать и даже установить не ту, которую надо.

    Двигатель LD20 — довольно «древний » агрегат, устанавливавшийся в разные годы на автомобили Bluebird и микроавтобусы Vanette Это верхневальный вихрекамерный двигатель с ременным приводом распредвала и ТНВД.

    На части моторов применен привод распредвала двухрядной цепью, а привод ТНВД — зубчатым ремнем. Такая конструкция дороже, но надежнее. На моделях Bluebird устанавливалась также модификация с наддувом. Из регулировочных особенностей дизелей Nissan надо отметить следующее.

    У двигателей с единым ремнем привода ТНВД и ГРМ меткам на шкивах соответствуют метки не на корпусных деталях, а на зубчатом ремне. На старом ремне эти метки, естественно, стерты, поэтому без применения нового ремня осуществить правильную установку фаз газораспределения и впрыска может только очень опытный механик.

    Цена ошибки велика — чаще всего это будет поврежденная головка блока.

    Дизель LD28 — рядная «шестерка», аналогичная по конструкции LD20, но с цепным приводом ГРМ и ременным приводом ТНВД. Этот мотор выпускается как с турбонаддувом, так и без него. Особенность двигателя — рядный ТНВД фирмы Nippon Denso, обычно не применяемый японцами на легковых автомобилях. А устанавливался этот дизель в основном на легковые Laurel и Cedric.

    Семейство двигателей TD23, TD25 и TD277 объединяет моторы, аналогичные по конструкции, но различающиеся по объему (соответственно 2.3, 2.5 и 2.7 л).

    Эти дизели устанавливались на микроавтобусы Urvan, джипы Теггапо, Теггапо II, Pathfinder.

    Двигатели данной серии — вихрекамерные, с чугунной головкой блока, нижним расположением распредвала (OHV) и приводом клапанов штангами и коромыслами. Привод распредвала и ТНВД — шестернями.

    Двигатели довольно надежные, хотя тяжелые и шумные. На последних модификациях Terrano // механический ТНВД заменен на электронный. При этом электронным стало также управление турбокомпрессором и клапаном рециркуляции (EGR). Двигатель RD28T — рядный вихрекамерный шестицилиндровый объемом 2.8 л, устанавливался в основном на Patrol.

    В большинстве случаев выпускался с турбонаддувом, атмосферные модификации встречаются очень редко. Двигатель верхневальный (ОНС), с прямым приводом клапанов через гидротолкатели.

    Привод ТНВД и распредвала — зубчатым ремнем. Вообще это хорошо уравновешенный «тихий» мотор. Топливный насос фирмы Zexel до 1997 года механический, а с 1997 года — с электронным управлением.

    Метки ТНВД и ГРМ нанесены аналогично двигателю LD20 — на ремне ГРМ.

    Основные проблемы этого дизеля обычно связаны с головкой блока цилиндров, которая не отличается надежностью.

    В эксплуатации известны даже случаи, когда из-за сильного износа фасок клапанов и последующей посадки на упор плунжеров гидротолкателей «зависали» клапаны, и происходило резкое падение компрессии.

    Тем не менее, надо заметить, что повреждения головки нередко вызываются неисправностями топливной системы, охлаждения или несвоевременным техобслуживанием.

    Двигатель SD33T — вихрекамерный турбодизель объемом 3.3 л, устанавливался на старые джипы Patrol до 1989 г. Реже встречаются безнаддувные модификации этого мотора. Дизель данной серии нижневальный (OHV) с приводом распредвала и ТНВД шестернями. Применен рядный ТНВД Diesel Kiki. В целом SD33T — надежный неприхотливый силовой агрегат, не имеющий явных недостатков.

    Дальнейшим развитием модели является TD42 — рядный вихрекамерный шестицилиндровый атмосферный двигатель объемом 4.2 л. По конструкции он аналогичен: шестеренчатый привод ГРМ и ТНВД, нижнее расположение распредвала (OHV), ТНВД Diesel Kiki распределительного типа. Дизель ТD42 устанавливается на Patrol с1987г.

    Nissan Motor Company — крупный японский производитель автомобилей, охватывающий значительную часть рынка России и стран СНГ. Компания частично принадлежит французcкому автоконцерну , вместе с которым образуют Renault-Nissan Alliance. Помимо основный марок, этому объединению подконтрольные такие марки, как , Datsun, Dacia, Infiniti и другие.

    Суммарный объем проданных транспортных средств альянса довольно велик, что позволяет занять объединению место в пятерке мировых автопроизводителей. Некоторые автомобили этих марок частично пересекаются между собой, имеют общие платформы, узлы, агрегаты и прочее. Особенно это касается Infiniti, люксового подразделения компании, созданное в ответ на Acura от и Lexus от .

    Двигатели Ниссан это, в первую очередь, широкая модельная линейка рядных 4-цилиндровых моторов, как атмсоферных, так и с турбонаддувом. Семейство рядных и V-образных 6-цилиндровых двигателей, включая легендарный RB26DETT с двумя турбокомпрессорами, а также VR38DETT.

    Для самых габаритных легковых автомобилей и внедорожников, двигатели Nissan предлагаются в конфигурации V8 с различными рабочими объемами. Еще более мощные и крупные силовые установки V12, производились для спортивных автомобилей.
    Наряду с бензиновыми двигателями Ниссан, выпускались и дизельные моторы самых различных конфигураций и рабочих объемов.

    WikiMotors расскажет, какие двигатели Ниссан куда устанавливались, на какие модели и марки автомобилей, в какие годы и прочее. Под осмотр попали как новые двигатели, так и старые, турбированные и атмосферные, перечислены их модели, объемы и прочее.

    Кроме того, Викимоторс расскажет о технических характеристиках, неисправностях (стук, троит и проч.), ремонте двигателей Ниссан, ресурсе и других важных деталях.

    Вместе с тем, упомянуто, какое масло в двигателе Ниссан рекомендовано использовать, как часто проводить замену и сколько необходимо лить.

    Весомая доля отведена тюнингу, установке турбины, компрессора и прочих вещей, обеспечивающих дополнительную мощность.

    Источник: https://alimoto.ru/sovremennye-modeli/which-japanese-engine-is-better-nissan-motors-diesel-engines/

    Nissan TD engine

    This article does not cite any sources. Please help improve this article by adding citations to reliable sources. Unsourced material may be challenged and removed.Find sources: «Nissan TD engine» – news · newspapers · books · scholar · JSTOR (November 2018) (Learn how and when to remove this template message)
    Читайте также:  Двигатели тойота ипсум: история, характеристики, популярные модели

    TD engineOverviewManufacturerNissanProduction1986-presentLayoutConfigurationInline-4 & Inline-6Displacement2.3–2.

    7 L (2,289–2,663 cc)Cylinder bore89 mm (3.5 in)93 mm (3.66 in)Piston stroke92 mm (3.62 in)96 mm (3.78 in)ValvetrainOHVCombustionTurbochargerOn some versionsFuel systemPre-combustion chamberSemi-electronic fuel injectionFuel typeDieselCooling systemWater-cooledOutputPower output76–161 PS (56–118 kW; 75–159 bhp)Torque output15.4–34.

    5 kg⋅m (151–338 N⋅m; 111–250 lb⋅ft)

    All TD series engines were four-cylinder diesel overhead valve engines, except the TD42 which was a six-cylinder

    TD23

    The TD23 measures 2.3 L (2,289 cc) with a pre-combustion chamber.
    bore x stroke = 89 mm × 92 mm (3.50 in × 3.62 in) giving 2.3 L (2,289 cc)

    • 76 PS (56 kW; 75 bhp) at 4300 rpm
    • 15.4 kg⋅m (151 N⋅m; 111 lb⋅ft)

    It is common in pre-1990 Nissan Navara D21 1987-1992 and industrial applications such as trailer swinglifters and container fridge motors. Also used in 1986-1988 Nissan Homy and Nissan Caravan series E24. Used in Nissan Atlas 1-ton trucks from 1986 to 1995 and 1-ton truck from 1996 — present

    TD25

    bore x stroke = 93 mm × 92 mm (3.66 in × 3.62 in) giving 2.5 L (2,494 cc)
    The TD25 measures 2.5 L (2,488 cc)

    • 82 PS (60 kW; 81 bhp) at 4300 rpm
    • 16.9 kg⋅m (166 N⋅m; 122 lb⋅ft) at 2200 rpm

    It is applied to the following vehicle(s):

    It is used in the 1990–present Nissan Cedric YPY31, the Nissan Navara D22 series, and the 1 ton Nissan Atlas F23 series from 1995 to 1999.

    TD27 Turbo

    bore x stroke = 96 mm × 92 mm (3.78 in × 3.62 in) giving 2.7 L (2,663 cc), swirl combustion chamber. A turbocharged version of the TD27 was fitted to post 1991 Nissan Terrano D21 5-door wagons and post 1991 Nissan Navara UTE D21. Also used as the diesel option in Nissan Homy and Caravan vans.

    This engine was also fitted to LTI's Fairway series and the TX1 series .

    TD27T1

    • 100 PS (74 kW; 99 bhp) @ 4000 RPM
    • 23.5 kg⋅m (230 N⋅m; 170 lb⋅ft) @ 2200 RPM

    Nissan Homy & Caravan series E24 from 1988 to 1993

    TD27T2

    • 100 PS (74 kW; 99 bhp) @ 4000 RPM
    • 22 kg⋅m (216 N⋅m; 159 lb⋅ft) @ 2200 RPM

    Nissan Terrano and Datsun Truck series D21 from 1988 to 1996

    TD27T3

    • 100 PS (74 kW; 99 bhp) @ 4000 RPM
    • 24.8 kg⋅m (243 N⋅m; 179 lb⋅ft) @ 2200 RPM

    Nissan Mistral series R20 from 1994 to 1997

    TD27T4

    • 115 PS (85 kW; 113 bhp) @ 4000 RPM
    • 24.8 kg⋅m (243 N⋅m; 179 lb⋅ft) @ 2000 RPM

    Nissan Terrano series D21 from 1994 to 1995

    TD27Ti

    Intercooler added

    • 125.09 PS (92 kW; 123 bhp) @ 4000 RPM
    • 24.7 kg⋅m (242 N⋅m; 179 lb⋅ft) @ 2400 RPM

    Nissan Homy & Caravan series E24 from 1990 to 1995

    Nissan Terrano II R20 from 1996 to 2008

    TD27ETi

    electronically controlled turbocharged intercooler

    • 130 PS (96 kW; 128 bhp) @ 4000 RPM
    • 28.4 kg⋅m (279 N⋅m; 205 lb⋅ft) @ 2000 RPM

    Nissan Homy & Caravan series E24 from 1995 to 1999
    Nissan Mistral series R20 1998 model year
    Nissan Terrano series R50 from 1995 to 1999

    TD42

    The TD42 measures 4169cc. It is an analog fuel-injected 6-cylinder diesel engine with a pre-combustion chamber.

    TD421

    • 135 PS (99 kW; 133 bhp) @ 4000 RPM
    • 28.5 kg⋅m (279 N⋅m; 206 lb⋅ft) @ 2000 RPM

    Nissan Civilian series W40 from 1988 to 1999

    TD422

    • 125 PS (92 kW; 123 bhp) @ 4000 RPM
    • 27.8 kg⋅m (273 N⋅m; 201 lb⋅ft) @ 2000 RPM

    Nissan Safari series Y60/61 from 1987 to 2007
    Nissan Patrol series Y60/61
    Nissan Civilian series W41 from 1999 to 2011

    TD42 Turbocharged

    A turbocharged version is available (code TD42T1, produces 145 PS (107 kW; 143 bhp) at 4,000 rpm) and in later versions an intercooler was fitted to stabilise intake temperatures. Another option is the TD42Ti with semi-electronic fuel injection, a basic system that only controlled the fuel pump, while retaining the mechanical fuel injectors of the previous engines.

    TD42T1

    • 145 PS (107 kW; 143 bhp) @ 4000 RPM
    • 33.7 kg⋅m (330 N⋅m; 244 lb⋅ft) @ 2000 RPM

    Nissan Safari series Y60 from 1993 to 1997

    TD42T2

    • 155 PS (114 kW; 153 bhp) @ 4000 RPM
    • 34.5 kg⋅m (338 N⋅m; 250 lb⋅ft) @ 2000 RPM

    Nissan Civilian series W40 from 1995 to 1999

    TD42T3

    • 160 PS (118 kW; 158 bhp) @ 3600 RPM
    • 33.7 kg⋅m (330 N⋅m; 244 lb⋅ft) @ 2200 RPM

    Nissan Safari series Y61 from 1997 to 2002

    Nissan Patrol series Y61

    TD42T4

    • 161 PS (118 kW; 159 bhp) @ 3600 RPM
    • 33.7 kg⋅m (330 N⋅m; 244 lb⋅ft) @ 2000 RPM

    Nissan Civilian series W41 from 1999 to 2004

    TD42T5

    • 130 PS (96 kW; 128 bhp) @ 3500 RPM
    • 29 kg⋅m (284 N⋅m; 210 lb⋅ft) @ 2000 RPM

    Nissan Atlas series H41 (UD YU41) from 2012–present for Malaysia market.

    See also

    • List of Nissan engines

    Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_TD_engine

    Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

    Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

    Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

    Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

    И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

    Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

    По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

    На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

    Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей.

    Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта.

    К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

    Дизельный двигатель Ниссан на Газель Ниссан тд 27 на газель

    Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС.

    Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств.

    Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов.

    Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

    В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу.

    А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили.

    Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

    В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника.

    Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет.

    Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

    В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

    В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

    В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.

    В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

    Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

    Дизель Ниссан на Газель Газель с двигателем TD27 Nissan Двигатель Ниссан МКПП на Газель

    Алгоритм замены и регистрации ДВС

    1. Замена двигателя внутреннего сгорания своего автомобиля (ДВС) на новый ДВС.
    2. Заявление в ГИБДД (транспортный отдел) — через 3-4 дня можно забрать его с подписью.
    3. Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронке), звонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы.
    4. Получить из НАМИ сертификат на переоборудование.
    5. Собрать сертификаты на все изменения в авто по установке
    6. Заполнить декларацию ТС
    7. Сделать справку на экологический класс (для постановки на учет).
    8. Оплатить транспортный налог.
    9. Заявление на осмотр ТС.
    10. Процедура осмотра ТС.
    11. Прохождение осмотра по переоборудованию.
    12. Полный пакет документов передать в ГИБДД (отдел по переоборудованию ТС). Через несколько дней необходимо взять свидетельство, требуемое для постановки на учет.
    13. Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС.
    14. Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплата регистрации и справки о высвобождении агрегата.
    15. Получение ПТС с изменениями, свидетельства о регистрации с изменениями, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по нынешним правилам не вписывают — модель и номер ДВС.

    Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя на японский дизель могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.

    Источник: https://puzoterok.net/zamena-dvigatelya-uaz-na-inostrannyj-dizel.html

    Nissan Atlas — Википедия Переиздание

    Nissan Atlas (яп. 日産・アトラス) — японский легкий грузовой коммерческий автомобиль производства Nissan. Грузовик строится на UD Trucks для японского рынка, и альянсом Renault-Nissan для европейского рынка.

    Читайте также:  Двигатели toyota allion первого (240 кузов) и второго (260 кузов) поколений

    Грузовики Atlas малой грузоподъёмности (от 1 до 1,5 тонн) пришли на смену легким Nissan Cabstar и Prince Homer, а грузовики средней грузоподъёмности (от 2 до 4 тонн) заменили тяжелые Nissan Caball и Nissan Clipper. Первый автомобиль с шильдиком Atlas появился в декабре 1981 года.

    Название восходит к греческой мифологии, где титан Атлант держал на своих плечах Землю.

    Atlas так же известен как Nissan Cabstar, Renault Maxity, Samsung SV110 и Ashok Leyland Partner, в зависимости от места эксплуатации. Грузовик продается по всему миру.

    Содержание

    • 1 Грузовики малой грузоподъёмности (1-1,5 тонны)
    • 2 Грузовики средней грузоподъёмности (2-4 тонны)
    • 3 Atlas MAX
    • 4 Ссылки
    • 5 Примечания

    Грузовики малой грузоподъёмности (1-1,5 тонны)

    Atlas 100

    Atlas 150

    Полноприводный Atlas 150

    F22 (Atlas 100/150, 1982—1992)

    В феврале 1982 года преемником модели F20 автомобилей Nissan Cabstar и Prince Homer, становится F22 Atlas 100/150.[1] На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели Z20 и Z16, а также дизельные двигатели SD25 и SD23. После появления фургонов и мультистопов, в линейке стали производиться и они.

    Детали кузова во многом остались такими же, как и на Cabstar/Homer. В мае 1985 года в Индии началось производство Atlas. В ноябре 1986 года была изменена передняя решетка, а дизельные двигатели SD23 и SD25 сменились на TD23 и TD27. В 1986 появился грузовик-мультистоп. С 1988 года цвет передней решетки с белого стал черным.

    В июне 1990 года сменились бензиновые двигатели: вместо Z16 и Z20 стали устанавливать NA16 и NA20.

    В Европе Atlas F22 продавался как Nissan Cabstar, и стал популярным грузовиком на британском рынке благодаря своей надежности и грузоподъемности. Cabstar F22 был доступен на британском рынке с бензиновым двигателем Z20S объемом 1,952 куб.см.

    С 1990 года так же стал доступен Cabstar E.[2] На Тайване F22 продолжал продаваться как Yue Loong Homer. Среди микроавтобусов Atlas конкурировал с Bedford CF и Ford Transit.

    С увеличением популярности грузовиков на африканском рынке, подавляющее большинство ранних моделей F22 из Великобритании были экспортированы в Африку.

    Второе поколение, F23 (Atlas 10, 1992—2007)

    Модель F23 появилась в январе 1992 года. На автомобили устанавливались бензиновые двигатели NA16S и NA20 и дизельные двигатели TD23 и TD27. В 1995 году изменилась конструкция передней решетки. В июне 1995 года двигатель TD23 сменился на TD25.

    С августа 1995 года перестал устанавливаться бензиновый двигатель NA16S, а в августе 1997 года начал устанавливаться новый дизельный двигатель QD32. С 1 июня 1999 года произошел незначительный рестайлинг. Изменилась форма передней решетки радиатора и бампер, изменился дизайн интерьера и экстерьера.

    Целью изменений стала возможность установки бензинового четырех-цилиндрового двигателя DOHC KA20DE (вместо OHC NA20S). Кроме того, появились автомобили грузоподъемностью на 1,25 и 1,3 тонны. 23 октября 2000 года компанией Autech разработаны автомобили работающие на сжиженном газе. Доработке подвергся двигатель KA20.

    21 августа 2002 года появились электрические стеклоподъемники, тахометр, на автомобилях с автоматической коробкой указатель её положения. 23 августа 2004 года был доработан двигатель QD32.

    Вместительность грузовика 3 или 6 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). Трансмиссия 4-ст. АКПП или 5-ст. МКПП. Система привода — задний или полный. Габариты: длина 4460/4690 мм, ширина 1695 мм, высота 1930/1980 мм, колесная база 2515/2335 мм. На F23 устанавливались двигатели:

    • 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый TD23
    • 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый TD25
    • 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый TD27
    • 3,2-литровый рядный 4-цилиндровый QD32
    • 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый NA16S
    • 2-литровый рядный 4-цилиндровый NA20
    • 2-литровый рядный 4-цилиндровый KA20DE

    В США грузовик UD 1400 был похож на Atlas F23, но он оснащался 4,7-литровым турбодизельным двигателем мощностью 175 л.с.[3] Его производство было прекращено в 2010 году.

    В Южной Африке Atlas F23 продавался как UD 35 и UD 40, и оснащался 4,2-литровым 6-цилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 87 кВт.[4]

    Третье поколение, F24 (с 2007 года)

    20 сентября 2006 года в Европе F24 был впервые представлен как Cabstar. С появлением новой компании «Nissan Motor Light Truck» была разработана новая платформа LDT.

    Кроме того, в это время европейские и японские стандарты разнились касательно размеров бампера.

    Грузоподъемность автомобиля составляла от 1,15 до 2 тонн[5], на него начали устанавливаться 2,5 бензиновые и 3-литровые турбодизельные двигатели.

    С 14 июня 2007 года в Японии началось производство F24.[6] Оснащался грузовик дизельным двигателем ZD30DDTi и бензиновым двигателем QR20DE. Тип коробки передач и максимальная грузоподъемность зависела от типа двигателя.

    Так, были доступны 5-ст. автомат, 5-ст. и 6-ст. механика. Максимальная грузоподъемность у автомобилей составляла 1,5 тонны, 1,75 тонны и 2 тонны. При этом, автомобили грузоподъемностью 1,75-2 тонны комплектовались 6-ст.

    коробками.

    30 июля 2009 года бы доработан двигатель, изменены его выходные характеристики, передаточные числа передач, уменьшен расход топлива. 12 ноября 2009 года в Китае запущено производство NT400 Cabstar.

    [7] 1 марта 2010 года произошли следующие улучшения: форма повторителя указателя поворота изменена в соответствии с измененными правилами осветительного оборудования, в качестве опции появился перчаточный ящик с ключом.

    30 августа 2010 года на автомобилях грузоподъемностью 1,5 т, в соответствии со стандартами 2015, повышена эффективность сгорания топлива в дизельным двигателем (в продаже с 15 сентября). Так же появились новые цвета и дизайн кузовов. 27 октября 2011 года в Токио прошла выставка электрического автомобиля «e-NT400».

    С января 2011 года производство F24 трансформировано в Nissan Shatai.[8] В 2011—2012 годах произошли изменения в двигателях, направленные на соответствие стандартам. Понижена степень сжатия дизельного двигателя, изменены системы впрыска топлива и выпуска. Уменьшено потребление топлива, изменено соотношение передач трансмиссии. Появился автомобиль грузоподъемностью 1,85 тонн.

    В 2013 году изменилось место водителя, на автомобиль были установлены камеры, расположенные в 4 местах, отражающие окружение грузовика. Так же значительное улучшение получили грузовики-рефрижераторы.

    1 апреля 2015 года на дизельных автомобилях уменьшен расход топлива за счет изменения размера шин. В результате, 1,5 т дизельные полноприводные автомобили достигли новых стандартов экономии топлива 2015 года.

    [9]

    В Индии F24 известен как Ashok Leyland Partner (гражданский грузовик) и Ashok Leyland Garuda (военный грузовик).

    В Европе, начиная с 2007 года Atlas F24 продавался как Nissan Cabstar, заменив F23. Построенный на испанских заводах альянса Renault-Nissan автомобиль Renault Maxity, аналогичный Atlas, использовал двигатели Nissan YD25DDTi 2,5-литровый турбодизель мощностью 110—130 л.с. и Nissan ZD30DDTi 3-литровый турбодизель, выдававший 150 л.с.

    Вместительность грузовика 3 или 6 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). На F24 устанавливались два рядных 4-цилиндровых двигателя: 2-литровый QR20DE и 3-литровый ZD30DDTi.

    Трансмиссия 5-ст. и 6-ст. АКПП, 5-ст. и 6-ст. МКПП. Система привода — передний или полный. Габариты: длина 4455/5990 мм, ширина 1695/1885 мм, высота 1990/2175 мм, колесная база 2270/3355 мм.

    Масса автомобиля 1600—2300 кг.

    • Концепт электромобиля e-NT400

    Грузовики средней грузоподъёмности (2-4 тонны)

    H40 (Atlas 200/300, 1981—1992)

    Atlas 300

    Производство грузовиков H40 началось с декабря 1981 года, они пришли на смену тяжелым Nissan Caball и Nissan Clipper. С мая 1985 года стартовало производство Atlas в Индии. В 1986 году была изменена передняя решетка. В 1988 году белые решетки заменили на черные. В июне 1990 года вместо бензиновых двигателей Z20 начали устанавливать NA20.

    Австралия является важным рынком для Atlas, где он так же пришел на смену Nissan Caball, продававшийся там с 1970 по 1981 годы. В Австралии Nissan Cabstar как продавался с 1984 по 1992 годы, так и собирался из местных комплектующих.

    Второе поколение, H41 (Atlas 200/300, 1991—1995)

    Atlas 200 второго поколения

    С октября 1991 года начал производиться H41, с двигателями FD46, FD42, BD30. В январе 1992 года произошло изменение модели кабины.

    Третье поколение, H42 (Atlas 20/30, 1995—2007)

    С июня 1995 года стала производиться модель H42. 26 ноября 1998 года появился Atlas MAX. 13 мая 1999 года произошли изменения в обшивке и с передней решеткой. В 1998 году приведены в соответствие со стандартами уровни выбросов у турбированных моторов объемом 4,8 и 5,2 литров.

    20 декабря 1999 года грузовик стал оборудоваться 3,1-литровым двигателем 4JG2 и 4,6 литровым 4HG1. У грузовика появилась передняя независимая подвеска. 23 октября 2000 года стал устанавливаться двигатель 4HG1. 31 января 2001 года появился автомобиль грузоподъемностью 3 тонны.

    12 июня 2002 года произошли конструктивные изменения передней решетки. 9 июня 2004 года существенно изменился дизайн кабины, по отношению к стандартам безопасности освещения приборов.

    10 мая 2005 года грузовик стал оснащаться 4,6-литровым двигателем с системой многоточечного впрыска топлива.

    Вместительность грузовика 3, 6 или 7 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). Трансмиссия 4-ст. АКПП, 5-ст. или 6-ст. МКПП. Система привода — передний или полный. Габариты: длина 4680/6770 мм, ширина 1695/2180 мм, высота 1695/2375 мм, колесная база 2475/3815 мм. На F23 устанавливались двигатели:

    • 3,1-литровый 4JG2
    • 4,3-литровый 4HF1/4HF1N
    • 2,7-литровый 4HG1
    • 4,6-литровый 4HV1
    • 4,8-литровый 4HL1N/4HL1-TC
    • 5-литровый 4HJ1/4HJ1N
    • 5,2-литровый 4HK1-Т

    Atlas H43

    Atlas H44

    Четвертое поколение, H43 (2007—2012)

    H43 начал производиться с 30 января 2007 года. В 2011 году произошли некоторые изменения в дизельных двигателях, касающиеся экономии топлива и прироста мощности на турбированных моторах.

    В 2012 году так же произошли изменения в соответствии со стандартами о выбросах 2010 и стандартами безопасности. Грузоподъемность H43 составила от 1,65 до 4,5 тонн, на них устанавливались 3-литровые или 5,2-литровые дизельные двигатели.

    В Японии H43 продавался так же как UD Condor.

    Вместительность грузовика 3, 6 или 7 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). Трансмиссия 5-ст. или 6-ст. МКПП. Система привода — передний или полный. Габариты: длина 4685/6840 мм, ширина 1695/2180 мм, высота 1970/2550 мм, колесная база 2475/3865 мм. На F23 устанавливались дизельные двигатели:

    • 3-литровый 4JJ1-TCS
    • 4,6-литровый 4HV1
    • 5,2-литровый 4HK-1-TCN

    Пятое поколение, H44 (с 2013 года)

    8 ноября 2012 года стало известно о начале производства новой модели. Продажи стартовали 8 января 2013 года. На грузовик устанавливается 3-литровый дизельный двигатель 4P10, с низким расходом топлива и высокими экологическими показателями. Трансмиссия 5-ст. ​​механика и 6-ст. автомат.[10]

    Вместительность грузовика 3, 6 или 7 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). На F23 устанавливаются два 3-литровых двигателя 4P10(T2) и 4P10(T4). Трансмиссия 6-ст. АКПП или 5-ст. МКПП. Система привода — передний или полный. Габариты: длина 4690/6870 мм, ширина 1695/2220 мм, высота 1990/2570 мм, колесная база 2500/3850 мм. Масса автомобиля 2170-3150 кг.

    Atlas MAX 1,5 т

    Atlas MAX

    26 ноября 1998 года на смену Nissan Atlas Rocco, производившемуся до 1996 года, пришел грузовик-мультистоп Atlas MAX.

    • Автомобиль грузоподъемностью 1,5 тонны: 3,1-литровый дизельный двигатель 4JG2, 5-ст. МКПП/4-ст. АКПП (KC-AHR69K)
    • Автомобиль грузоподъемностью 2 тонны: 4,3-литровый дизельный двигатель 4HF1, 5-ст. МКПП/4-ст. АКПП (KC-AKR66K)
    • Автомобиль грузоподъемностью 2 тонны: 4,3-литровый газовый двигатель 4HF1 (125 л.с.), 5-ст. МКПП (KC-AKR66LAV)

    Ссылки

    Грузовики малой грузоподъёмности Грузовики средней грузоподъёмности

    Примечания

    Эта страница в последний раз была отредактирована 24 ноября 2019 в 11:08.

    Источник: https://wiki2.org/ru/Nissan_Atlas

    Ссылка на основную публикацию