Двигатель toyota 1ar-fe: характеристики, надежность и отзывы

 472 |  30.12.2019

2,5-литровый двигатель 2AR-FE пришел на смену 2,4-литровому серии AZ, о которой мы уже рассказывали. Дебют состоялся в 2008 году, причем сперва на североамериканском рынке на рестайлинговой Toyota Camry 4-го поколения (V45).

Вообще семейство AR состоит из двигателей трех рабочих объемов. Старший имеет объем 2,7 литра, младший – 2 литра. Причем 2-литровые моторы AR есть как для поперечной, так и для продольной установки.

Они оснащены комбинированным впрыском, т.е. с форсунками для распределенного и непосредственного впрыска. Есть версии с турбонаддувом и для применения в гибридных силовых установках.

Диаметр цилиндров двигателей AR во всех исполнениях одинаковый.

Двигатель toyota 1ar-fe: характеристики, надежность и отзывы

Разумеется, новый двигатель стал технологичнее и экономичнее своего предшественника. У него неремонтируемый алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения.

Кованый коленвал с помощью зубчатой передачи приводит модуль с двумя балансирами, расположенными в картере. В ГБЦ два распредвала, а в приводе клапанов нашлось место рокерам и гидрокомпенсаторам.

На обоих распредвалах установлены муфты VVTi.

Для снижения внутренних потерь двигатель 2AR-FE оснащен масляным насосом с переменной регулировкой давления. Компрессионные кольца характеризуются уменьшенным преднатягом. Также для снижения трения поршней о гильзы коленвал размещен со смещением на 10 мм относительно осей цилиндров.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,5-литрового двигателя 2AR-FE, снятого с американской Toyota Camry 4-го поколения. Данный вариант двигателя также применяется на Toyota RAV4, Alphard, Lexus ES.

  • Выбрать и купить двигатель для Тойота вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  • Надежность двигателя 2AR-FE

Двигатель 2AR-FE сделан на совесть, японские инженеры могут гордиться его надежностью. Его даже считают миллионником – настолько он живуч. Но стоит упомянуть, что этот мотор не терпит попустительства и экономии на обслуживании.

Его нужно заправлять хорошим, лучше всего оригинальным маслом. Также нужно смириться с тем, что цепь ГРМ этого мотора все-таки расходник. Она служит ненамного больше гипотетического зубчатого ремня.

Также некоторые компонентов этого двигателя производитель улучшал и менял по гарантии.

Впускной коллектор

Пластиковый впускной коллектор оснащен вихревыми заслонками, которые на невысокой скорости работы двигателя частично перекрывают впускные каналы ради ускорения потока воздуха, создания завихрений в камерах сгораний и предотвращения образования топливной пленки на впускных каналах.

Двигатель toyota 1ar-fe: характеристики, надежность и отзывы

Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Помпа

Помпа приводится обратной стороной ремня навесного оборудования. Помпа может дать течь по прокладке при пробеге порядка 200 000 км.

Форсунки

Форсунки с удлиненным распылителем, в котором 12 отверстий для распыла топлива.

Двигатель toyota 1ar-fe: характеристики, надежность и отзывы

Выбрать и купить бензиновые форсунки и топливную рампу для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Фазовращатели

Фазовращатели VVTi классической лопастной конструкции, управляются золотниками с электромагнитными клапанами. Клапаны установлены прямо в алюминиевой клапанной крышке.

Муфта VVTi впускного вала на этом двигателе может стрекотать несколько секунд после холодного пуска двигателя. Вообще это врожденная особенность муфт многих двигателей Toyota, она связана с тем, что ротор муфты не фиксируется с ее корпусом стопором при остановке двигателя.

При запуске двигателя лопасти незафиксированного ротора ударяются о корпус муфты, пока камеры не заполнятся маслом. На работоспособность и ресурс двигателя такой стрекот никак не влияет. Дилеры довольно охотно по гарантии меняли стрекочущие муфты на новые, т.к. компания Toyota признала эту проблему.

Она касается муфт двигателей 1AR и 2AR, выпущенных до 2014 года.

Двигатель toyota 1ar-fe: характеристики, надежность и отзывы

Вообще этот двигатель и в особенности муфты, предпочитают фирменное масло вязкостью 0W-20, соответствующее классу ILSAC GF-4. Оно защищает фиксатор от износа и последующего подклинивания.

Двигатель toyota 1ar-fe: характеристики, надежность и отзывы

Обе муфты могут начать тарахтеть из-за утечек масла через прокладки каналов подачи масла. Эти прокладки расположены между клапанной крышкой и ГБЦ.

Масляный насос

Масляный насос размещен прямо в крышке ГРМ. Регулировка объема и давления подачи масла регулируется чисто механически при помощи редукционного клапана, открывающего под давлением дополнительные каналы сброса и подачи масла.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ однорядная, натягивается гидравлическим натяжителем, который установлен внутри под кожухом механизма ГРМ. Но осмотреть натяжитель можно через отверстие, прикрытое крышкой. Вообще данное сервисное отверстие необходимо для фиксации натяжителя перед его снятием.

Цепь ГРМ здесь недолговечная и может потребовать замены с регулярностью в 200 000 км. Тут важно не пропустить ее сильного растяжения, т.к. она начинает бить и нередко срывает небольшой направляющий башмак вверху между муфтами. Башмак улетает в картер, а цепь может перескочить, после чего клапана ударятся о поршни.

Двигатель toyota 1ar-fe: характеристики, надежность и отзывы

Балансирный вал

Шестерни балансирного вала полимерные. Это, можно сказать, традиционное решение для двигателей Тойота, рабочий объем которых более 2 литров.

Балансирные валы на двигателе 2AR стали источником постороннего стрекота при работе двигателя. Этот шум проявлялся задолго до окончания гарантии на автомобиль. По большому счету, этот звук еле различим на фоне общего шума работы двигателя.

Сам производитель не считает этот шум неисправностью. Но некоторые обеспокоенные владельцы решались на замену модуля балансирных валов, после чего стрекотание и некоторые вибрации при работе на холостом ходу проходили.

Новый модуль балансиров стоит от 700 до 900 долларов, меняется довольно просто даже в гаражных условиях.

Двигатель toyota 1ar-fe: характеристики, надежность и отзывы

Блок цилиндров

Помня неудачный опыт с алюминиевыми блоками двигателей серии AZ, японские инженеры сразу позаботились о том, чтобы обеспечить лучшую циркуляцию антифриза. Для этого в рубашку охлаждения они добавили проставку. Благодаря ей антифриз хорошо циркулирует в верхней части рубашки охлаждения и хорошо охлаждает ГБЦ.

Двигатель toyota 1ar-fe: характеристики, надежность и отзывы Двигатель toyota 1ar-fe: характеристики, надежность и отзывы

Выбрать и купить двигатель для Toyota Avensis или Toyota Auris, Toyota Yaris вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota заказать с них автозапчасти.

Источник: https://autostrong-m.by/post/realno-normalnyj-dvigatel-tojota-iz-2010-h-2-5-litrovyj-2ar-fe

Двигатель 1ar fe отзывы

Трактор Т-40 »
Автомобили

15.11.2019 Двигатель toyota 1ar-fe: характеристики, надежность и отзывы

Технические характеристики

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Инжекторный двигатель 1ar-fe имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд. Мощность агрегата составляет 182-187 л.с. (данный показатель может различаться в зависимости от модели автомобиля, но об этом позже). Блок цилиндров выполнен из алюминия, а диаметр каждого цилиндра — 90 мм. Как и на других двигателях серии, распредвал на 1AR-FE в действие приводится однорядной цепью ГРМ.

Производитель рекомендует владельцам 1ar использовать топливо АИ-95 (степень сжатия у данной модели двигателя – 10). Сам мотор относится к экологическому классу Евро-5. Расход бензина на 100 км составляет:

По городу 13,3 литра
На трассе 7,9 литров
В смешанном режиме 9,9 литров

Объем модели 1AR-FE — около 2,7 литров. Таким образом, это наиболее крупный мотор во всей серии (и один из самых объемных четырехцилиндровиков в мире).

Производитель не дает информации о точном ресурсе двигателей. Практика же показывает, что это значение почти никогда не опускается ниже 300 тысяч километров. Однако при серьезной поломке агрегата, скорее всего, придется провести его замену. Ведь блок цилиндров не подлежит расточке, а значит и для проведения капитального ремонта он не подходит.

Мотор имеет потенциал для тюнинга. Хотя запчасти в продаже найти достаточно сложно, на агрегат можно установить турбо кит для 2AR-FE (он подойдет и для 1AR-FE). Однако это может существенно сократить ресурс.

Надежность мотора

Двигатель toyota 1ar-fe: характеристики, надежность и отзывы

Слабых мест у моторов 1AR не так много (в основном, эти проблемы общие для всей серии AR). Вот несколько из них:

  1. Даже на автомобилях со сравнительно небольшим пробегом встречается поломка помпы. Узнать об этом можно по сильному шуму и постоянному перегреву двигателя. Конечно, можно попытаться отремонтировать насос. Однако гораздо проще заменить его на новый (состояние данного узла рекомендуется проверять каждые 40 тыс км и, при необходимости, проводить его замену).
  2. Иногда на непрогретом моторе может стучать муфта VVTi. Это не так критично, но если водитель захочет избавиться от шума – достаточно провести замену элемента.
  3. На машинах с большим пробегом также возможна потеря компрессии. Если проблема в поршневых кольцах – то их замена должна помочь. А вот при нарушении зеркала цилиндра ремонт, скорее всего, не удастся.
  4. Как и на любых других моторах схожей конструкции, со временем, цепь ГРМ будет растягиваться (ее состояние необходимо проверять примерно каждые 50-60 тысяч километров). Звенья начнут проскакивать, поэтому такая неисправность проявится сильным шумом. Чтобы устранить все неполадки, потребуется замена цепи.
Читайте также:  Двигатели j37a и j37a3 honda: характеристики, надежность

Ремонтопригодность

Как и большинство современных двигателей toyota, 1AR-FE является неремонтопригодным (о том, что капремонт невозможен, прямо заявляет производитель). Конечно, при нарушении геометрии цилиндров можно попытаться провести их расточку. Но результата никто не гарантирует (скорее всего, через некоторое время мотор полностью выйдет из строя).

Поэтому при серьезных поломках проще будет полностью заменить агрегат, чем предпринимать безуспешные попытки по восстановлению его работоспособности. Хотя сравнительная надежность агрегатов частично компенсирует невозможность его ремонта. Таким образом, все, что может сделать автомобилист – это внимательно относиться к состоянию двигателя. Нельзя нагружать его больше нормы. Все появившиеся неполадки следует выявлять и устранять в кратчайшие сроки. Следует заливать топливо только на проверенных заправках. Также требуется вовремя менять масло и расходные материалы. И тогда агрегат может проездить даже больше, чем 400 тысяч километров (по крайней мере, такой потенциал у него есть).

Какое масло лить

Производитель рекомендует проводить замену смазочного материала каждые 7-10 тысяч километров. Всего система вмещает 4,4 литра масла. Для заливки в двигатель 1ar подходят следующие марки:

Читать дальше:  Правка и покраска литых дисков

Масло на данной модели мотора расходуется в объеме 1л на 10000 км. Поэтому, чтобы работоспособность автомобиля не нарушилась, водителю необходимо время от времени проверять уровень смазочного материала.

На какие автомобили устанавливался двигатель

Мотор 1ar-fe ставился на 4 модели автомобилей. В зависимости от этого технические характеристики могут несколько различаться.

    Первой машиной, оснащенной 1ar-fe, была Toyota Venza. Мощность двигателя в этом случае составила 182 л.с. Это была единственная версия автомобиля, официально поставлявшаяся на российский рынок (за рубежом была доступна также модификация с 3,5-литровым V6).

Двигатель toyota 1ar-fe: характеристики, надежность и отзывы

На сегодняшний день других моделей, на которые серийно устанавливался 1ar-fe, нет. Сейчас этим двигателем продолжает снабжаться только Toyota Venza и Toyota Highlander.

Отзывы

2 года назад приобрел подержанную Toyota Venza. Через некоторое время обнаружилась поломка помпы. Заменил. С тех пор нареканий по работе двигателя не возникало. Пожалуй, для такого автомобиля силовой агрегат подобран идеально.

Уже год езжу на Toyota Sienna. Иногда чувствуется, что мощности 1ar-fe для такой машины недостаточно. В остальном двигатель себя прекрасно показал. За время службы еще ни разу не потребовался серьезный ремонт (только замена расходников). Мотору – твердая четверка.

Несколько лет ездил на Тойоте Венза. Движок у этой машины – что надо. Лошадей вполне хватает, топлива ест не очень много. Пока ездил, никакого дополнительного обслуживания и ремонта не потребовалось (только масло пару раз подливал). Так что надежность тоже на уровне. Жалею, что продал авто.

Недавно купил Toyota Sienna 2011 года. Сначала по мотору все было гладко. Но вскоре появился непонятный шум при работающем двигателе. Как оказалось, нужна замена муфты VVTi. Пока никаких проблем больше не возникало. Для такого двигателя расход топлива довольно неплохой. Мощности тоже хватает.

2 года был счастливым владельцем Toyota Venza. Что сказать, это и называется знаменитое японское качество. За все время ремонт потребовался только раз (причем он никак не был связан с двигателем). Особенно порадовала динамика машины. 2,7-литровый четырехцилиндровик разгоняет авто очень резво. Да и максимальная скорость для такого крупного кроссовера неплохая.

Двигатель toyota 1ar-fe: характеристики, надежность и отзывы

2.7-литровый двигатель Тойота 1AR-FE собирают с 2008 года на предприятиях в Японии и США. Этот мотор ставят на очень широкий спектр моделей концерна с передним и полным приводом. Все версии данного агрегата оснащены системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1AR-FE 2.7 литра

Точный объем 2672 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 180 — 190 л.с.
Крутящий момент 245 — 255 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 90 мм
Ход поршня 105 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс ACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс 300 000 км

Двигатель toyota 1ar-fe: характеристики, надежность и отзывы
Двигатель toyota 1ar-fe: характеристики, надежность и отзывы

Расход топлива 1AR-FE VVT-i

На примере Toyota Venza 2013 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город 12.3 литра
Трасса 7.1 литра
Смешанный 9.1 литра

Двигатель toyota 1ar-fe: характеристики, надежность и отзывы

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставят двигатель 1AR-FE

Toyota

Highlander XU40 2009 — 2013
Highlander XU50 2013 — н.в.
Venza GV10 2008 — 2017
Sienna XL30 2010 — н.в.

Lexus

RX 270 AL10 2008 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1AR-FE

  • Надежность данного двигателя очень высокая, неисправности редки
  • Владельцы жалуются на громкую работу двс, особенно на холодную
  • Помпа имеет небольшой ресурс и порой сдается на малых пробегах
  • После 150 000 км у некоторых растягивается однорядная цепь ГРМ
  • Есть случаи потери компрессии, но это только на большом пробеге
  • Двигатель toyota 1ar-fe: характеристики, надежность и отзывы
    1. Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru

    Источник: https://t40-tractor.ru/avtomobili/dvigatel-1ar-fe-otzyvy.html

    Отзывы о двигателе 2ar fxe. Двигатели миллионники Тойота – легендарные моторы из Японии. Номинальный и фактический ресурс мотора

    Главная » Ходовая » Отзывы о двигателе 2ar fxe. Двигатели миллионники Тойота – легендарные моторы из Японии. Номинальный и фактический ресурс мотора

    String(10) «error stat»

    Крупнейший автоконцерн Японии – Toyota, всегда производил высококачественную и «ходовую» на рынке продукцию. Одна из сильнейших сторон деятельности компании представлена созданием моторов. С момента своего открытия и по сей день японцы делают качественные ДВС, которые отличаются высоким качеством, экономичностью и экологичностью.

    Недаром двигатели Toyota постоянно имели высокий ценз в автомобильной индустрии и использовались в производстве многих автомобилей. Об одном из детищ японцев поговорим сегодня. Если быть точней, то речь пойдет о довольно-таки интересном двигателе «2AR-FE» и его вариациях.

    Хотите узнать историю данных моторов, их характеристики и слабые места? Тогда обязательно дочитайте представленный материал до конца.

    Пару слов о 2AR-FE и его «собратьях»

    Моторы 2AR-FE впервые появились на конвейерах Toyota в 2008 году. Целью создания данных агрегатов стала необходимость устранения технически устаревших 2AZ-FE, которые обладали примерно такими же свойствами, что и предмет сегодняшней статьи. Естественно, к проектированию линейки «2AR» японцы подошли более ответственно с использованием последних инноваций сферы моторного производства.

    Двигатели 2AR-FE/FSE/FXE получили ряд существенных отличий от своих прародителей. В качестве основных из них следует отметить:

    • Блок цилиндров, сделанный из алюминия с тонкотелыми чугунными гильзами;
    • Обновленный коленвал и распредвал, имеющий большее число противовесов и улучшенный баланс;
    • Облегченные поршни и пальцы;
    • Технически идеальную головку блоков цилиндра из того же алюминия, выполненную по двухвальной технологии;
    • Инновационный механизм газораспределения – Dual-VVTi (умный непосредственный впрыск);
    • Увеличенный до 2,5 литров объём.

    Непосредственно между собой моторы 2AR-FE/FSE/FXE отличаются внутренними перестройками, которые слегка корректируют степень сжатия и итоговый функционал готового агрегата. В остальном же, все три вариации модельного ряда совершенно идентичны, то есть – совершенно не отличимы в плане своего устройства между собой.

    Отметим, что двигатели 2AR-FE постоянно модернизируются и выпускаются в, так скажем, специальных формациях.

    Так, например, для некоторых гибридных моделей Toyota и Lexus японцы создали данные установки с принципом работы по циклу Аткинсона.

    Вне зависимости от своего типа, рассматриваемые моторы до сих пор востребованы и очень популярны, так как обладают приличным КПД, отменным качеством и приемлемой ценой.

    Регламент обслуживания двигателя

    Моторы 2AR-FE/FSE/FXE, как и любая другая продукция японцев, являют собой агрегаты колоссально высокого качества. Несмотря на это, для беспроблемной эксплуатации двигателей и отхождения ими регламентированного ресурса необходимо придерживаться регламента обслуживания. Производитель линейки «2AR» рекомендует:

    • Каждые 7-9 000 километров пробега полностью менять смазку. Какое масло лить в двигатели японцев? В принципе — любое. Главное, чтобы оно подходило под определенные заводом-изготовителем стандарты. Для всех 2AR подходят масла категорий — 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40. Смазку важно менять полностью, заливая порядка 4-4,2 литров в полости мотора. Помимо смены моторного масла в 2AR-FE, также важно не забывать о необходимости контроля трансмиссионной и охладительной жидкостей. Они подлежат вниманию по мере необходимости замены, определяемой типовыми осмотрами;
    • Каждые 15-40 000 километров пробега проверять и менять основные расходники установки. К числу данных элементов мотора относят:
      • воздушные фильтры;
      • масляные фильтры;
      • маслосъёмные колпачки;
      • некоторые детали системы охлаждения (помпы и прокладки);
      • прокладки ГБЦ.
    • Каждые 50-70 000 километров пробега проверять основные детали двигателя, а также менять свечи зажигания. К слову, свечи на 2AR-FE идут стандартные для подобных моторов. Оптимальным вариантом будет установка свечей непосредственно от производителя двигателя. Периодической же проверки подлежат впускной/выпускной коллекторы, маховики, валы, элементы системы зажигания, ГРМ и ГБЦ. Естественно, забывать о регулировке клапанов, проверки компрессии и подобного базиса обслуживания автомобильного ДВС также нельзя.
    Читайте также:  Двигатель z10xe opel: характеристики, обслуживание, куда устанавливали

    Важно! Представленный регламент обслуживания отчасти обобщен, поэтому для грамотного и максимально эффективного обслуживания обязательно воспользуйтесь соответствующими мануалами, руководствами к эксплуатируемому мотору.

    Частные неисправности и их ремонт

    Как было отмечено выше, двигатели 2AR-FE – довольно-таки надёжные агрегаты. Типовых неисправностей данные моторы не имеют, естественно, при условии их правильного обслуживания. Сказать, что рассматриваемые установки часто гнут клапана или перегреваются, точно нельзя. Несмотря на это, у 2AR случается:

    • течка помпы системы охлаждения;
    • стуки муфты ГРМ (особенно – на холодную);
    • прогар прокладок.

    Безусловно, такие поломки далеко не серьезны и вполне устранимы даже своими руками.

    Капитальный ремонт двигателей 2AR-FE/FSE/FXE в среднем реализуется через 200-250 000 километров пробега. Капремонтом, даже при наличии должных знаний, лучше не заниматься самостоятельно, а доверить эту операцию профессионалам. Подобный подход наиболее предпочтителен в процессе использования относительно сложных агрегатов от Toyota.

    Двигатель toyota 1ar-fe: характеристики, надежность и отзывы

    Тюнинг мотора

    Двигатели 2AR-FE отлично подаются тюнингу, который при грамотном подходе позволяет существенно увеличить мощность агрегата. Естественно, смена «навесных деталей» — ГРМ, ГБЦ и им подобных, ничего существенного не даст. Однако при комплексной модернизации движок точно получится сделать лучше.

    Стоит ли того тюнинг 2AR или нет – каждый автолюбитель решит сам. Наш ресурс лишь отметит, что по затратам модернизация «тойотовских» моторов никогда не обходится в малую сумму, поэтому для ее реализации потребуется запастись деньгами. В противном случае, ничего хорошего достичь не удастся.

    Перечень автомобилей, оснащаемых установками 2AR-FE/FSE/FXE

    Моторная линейка 2AR-FE/FSE/FXE получила довольно-таки широкое распространение в производстве целого перечня моделей. Чаще всего данные моторы можно встретить на Toyota и Lexus, а именно на машинах:

    • Avalon;
    • Camry;
    • Crown;
    • RAV4;
    • Alphard;
    • ES300h;
    • GS300h;
    • IS300h;
    • Nx300h.

    Также 2AR-FE ограничено ставился в Scion tC и некоторые другие автомобили.

    Двигатель toyota 1ar-fe: характеристики, надежность и отзывы

    Технические характеристики

    Резюмируя представленный ранее материал, обратим внимание на описание параметров моторов типа «2AR» от Toyota. Говоря проще, рассмотрим технические характеристики двигателей, которые помогут дополнить и подытожит их общую формацию. В качестве основных к рассмотрению параметров наш ресурс выбрал следующее:

    Производитель Toyota
    Марка мотора 2AR-FE/FSE/FXE
    Годы производства 2008-н.в.
    ГБЦ Алюминий
    Питание Непосредственный впрыск MPHI (инжектор)
    Схема построения (порядок работы цилиндров) Рядная (1-3-4-2)
    Кол-во цилиндров 4
    Ход поршня, мм 98
    Диаметр цилиндра, мм 90
    Степень сжатия 10,4-13
    Объем двигателя, куб. см 2494
    Мощность, л.с/об.мин 154-181/6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 187-232/4200
    Топливо Бензин, АИ-95
    Экологические нормы ЕВРО-5
    Вес двигателя, кг 135-140
    Расход топлива на 100 км пути— город
    Производство Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama
    Марка двигателя 2AR
    Годы выпуска 2008-н.в.
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 98
    Диаметр цилиндра, мм 90
    Степень сжатия 10.4 (2AR-FE) 12.5 (2AR-FSE)13.0 (2AR-FXE)
    Объем двигателя, куб.см 2494
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 154/5700 171/6000 177/6000181/6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 187/4400 226/4100 221/4200232/4100
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 5
    Вес двигателя, кг ~150
    Расход топлива, л/100 км — город — трасса- смешан. 11.0 5.97.8
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-20 0W-30 0W-40 5W-20 5W-305W-40
    Сколько масла в двигателе 4.4
    При замене лить, л
    Замена масла проводится, км 10000 (лучше 7000)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода- на практике -300+
    Тюнинг — потенциал- без потери ресурса 300+-
    Двигатель устанавливался Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Crown Toyota RAV4 Lexus ES300h Lexus GS300h Lexus IS300h Toyota Alphard Toyota Harrier Lexus NX300hScion tC

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 2AR-FE/FSE/FXE

    Двигатель 2AR-FE вышел в 2008 году, в качестве замены 2.4-х литрового 2AZ-FE. Блок цилиндров 2AR изготовлен из алюминия, с тонкими чугунными гильзами. Коленвал, с 8 противовесами, установлен с 10 мм смещением в сторону выпуска и приводит в действие два балансирных вала. Поршни облегченные с плавающим пальцем.

    На трехслойной металлической прокладке установлена двухвальная ГБЦ из алюминия, с гидрокомпенсаторами. Данная головка оснащена системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах Dual-VVTi. Фазы корректируются: 50° — впуск, 40° — выпуск. Сами распредвалы приводятся в действие с помощью однорядной цепи ГРМ.

    На впуске установлен двухступенчатый впускной коллектор ACIS с переменной длинной. На выпуске использован выпускной коллектор из нержавейки.
    Также производилась версия 2AR-FSE, с другими поршнями (степень сжатия 13) и другой ГБЦ: непосредственный впрыск топлива D4-S, новые распредвалы, модифицированные мозги.

    Для гибридных Тойот и Лексусов выпускался двигатель 2AR-FXE, работающий по циклу Аткинсона и оснащающийся другими поршнями (степень сжатия 12.5).

    На базе 2AR выпускается и более крупный 2.7 литровый 1AR-FE.

    Проблемы и недостатки двигателей Toyota 2AR

    Данные моторы довольно неплохие по своей конструкции и каких-либо явных болезней и недостатков не имеют. Из менее важных: течи помпы, стуки муфты VVTi на холодную (из-за особенностей системы), эти стуки можно попробовать решить заменой муфты.

    Также конструкция двигателя не предусматривает его ремонт, соответственно это одноразовый мотор.

    С другой же стороны, сам по себе мотор неплох и надежен, при систематическом обслуживании, использовании качественного масла и бензина, ресурс 2AR двигателя может составлять не одну и не две сотни тысяч км.

    Тюнинг двигателя Toyota 2AR-FE/FSE

    2AR Турбо. Компрессор

    Забудьте сразу идею с построением атмосферника, это овощной мотор и сделать из него что-то толковое обойдется в немалую сумму денег. Проще всего, купить турбо кит на 2AR-FE на базе Garrett T3/T04E (или другой). Такие комплекты устанавливаются на стоковые поршни и не требуют снижения степень сжатия.

    К этому не забудьте добавить 63 мм выхлоп. При наддуве 0.7 бар, вы получите более 320 л.с. Сток поршни могут выдержать и более 350 л.с., но для 400+ л.с. лучше купить кованые. Стоимость таких решений немалая, поэтому проще продать автомобиль и купить более мощный (Камри V6 с 2GR будет отличным выбором).

    Моторы – главная причина гордости владельцев автомобилей Toyota. Если обратить внимание на современное моторостроение, то можно заметить, что у всех производителей идет тенденция делать ненадежные турбированные двигатели с малыми объемами. Это делается для соблюдения новых экологических норм.

    Toyota пошла по другому пути, решив продолжить выпускать надежные атмосферники с большими объемами.

    Их экологическая норма достигается за счет ряда доработок системы газораспределения, наличия дополнительных форсунок во впускном коллекторе, а также двухрежимной работы.

    Двухлитровый агрегат 6AR-FSE

    На протяжении многих лет на все поколения Камри устанавливались проверенные временем движки 1AZ-FE, которые лишь дорабатывались, но общую конструкцию имели одинаковую. Они были невероятно надежны: их ресурс достигал 500 тысяч километров. Для модели их переделали основательно.

    Двигатель, имея тот же объем, стал на 13 процентов экономичнее и на 17 быстрее. Модернизированная версия разгоняет машину на целых две секунды быстрее, чем предшественники.

    Такая высокая технологичность сказалась на ресурсе, который стал меньше.

    Это не значит, что двигатель стал ненадежным, просто теперь его ресурс составляет 350 тысяч километров, что очень неплохо по сравнению с современными движками, способными работать без поломок в два раза меньше.

    Читайте также:  Двигатели toyota land cruiser 100, 200, prado и других поколений

    Огромным достоинством 6AR-FSE является цепной привод ГРМ, который способен без проблем работать на протяжении 200 тысяч километров.

    Система комбинированного впрыска

    Новый движок на холостых оборотах и при езде работает в двух разных режимах. Это позволяет снижать выброс CO2 и экономить топливо. На холостых оборотах агрегат работает по циклу Аткинсона, суть которого заключается в меньшей степени сжатия и меньшей подаче топлива. Как только на мотор подается привод, то он переключается на нормальный режим работы.

    В нормальном режиме автомобиль работает с повышенной степенью сжатия, почти такой же, как у спортивных агрегатов. Похожая технология есть у Mazda и называется Skyactive. Но если высокотехнологичный движок Mazda рассчитан на 98-й бензин, то тойотовский заточен под 92-й.

    Это самый популярный двигатель модели Camry, и большинство Камри идут именно с ним.

    Основные характеристики мотора приведены в таблице ниже.

    Двигатель toyota 1ar-fe: характеристики, надежность и отзывы

    2.5 литровый 2 AR-FE

    Двигатель toyota 1ar-fe: характеристики, надежность и отзывы

    Мотор для Тойота Камри на 2.5 литра был спроектирован в 2012-м году. Это самый удачный вариант по динамике и расходу. Если 2-литрового нового 6AR-FSE хватает только на то, чтобы достаточно комфортно кататься по городу, то 2.5-литровый может позволить агрессивную езду. Как и вся техника Toyota, этот движок надежен. Несмотря на большой объем, Камри на 2 5 имеет всего 4 цилиндра с рядным расположением. Такой агрегат является самым надежным среди линейки и способен проезжать 500 тысяч километров без серьезных ремонтов.

    Важным техническим решением является наличие чугунных гильз в алюминиевом блоке цилиндров.

    Благодаря этому получается, что 2 AR-FE износостоек, так же как чугунный, однако сделан из алюминия. Как и двухлитровый собрат, имеет долговечную цепь привода ГРМ.

    Большим недостатком 2 AR-FE является, то, что он не ремонтопригоден. Это говорится даже в описании к двигателю Toyota Camry на 2.5. Из незначительных минусов можно назвать протекание помпы и стук валов системы VVT-i. Эта проблема на ресурс никак не влияет, только ухудшает звук, однако стоит понимать, что, если запчасть издает характерный звук, значит, скоро она придет в негодность.

    Основные для двигателя Камри 2.5 технические характеристики приведены ниже.

    Двигатель toyota 1ar-fe: характеристики, надежность и отзывы

    Заключение

    Многие стоят перед выбором: какой движок лучше выбрать. Если вы покупаете машину на срок до десяти лет, то позволит экономить топливо. В обратном случае 2.5 – идеальный вариант. Все агрегаты, приведенные выше, очень надежны, но самым лучшим является для XV50 2.5 AT на 181 л.с.

    Этот двигатель дает неплохую динамику и высокий ресурс. Самый популярный 2-литровый тоже хорош, но имеет более сложную конструкцию и немного меньший запас прочности.

    Двухлитровый 6AR-FSE, спроектированный в 2012-м году, является самым распространенным не потому, что он самый лучший, а потому что имеется на большинстве комплектаций Камри.

    Источник: https://toyota-cluber.ru/otzyvy-o-dvigatele-2ar-fxe-dvigateli-millionniki-toiota.html

    Купить б/у двигатель 2.7л бензин 1AR-FE на Тойота и Лексус

    Куда ставился двигатель 1AR-FE

    Применяемость двигателя Lexus RX270 (Лексус РХ 270), Год: 2012-2015гг
    Toyota Highlander (Тойота Хайлендер), Год: 2008-2016гг
    Toyota Venza (Тойота Венза), Год: 2008-2014гг
    Toyota Sienna (Тойота Сиенна), Год: 2010-2016гг

    Описание Двигателя

    Модель Двигателя 1AR-FE
    Производитель Toyota
    Год производства 2008-2016гг
    Объем двигателя 2.7л (2672  куб.см)
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система инжектор
    Тип двигателя Рядный
    Количество цилиндров 4
    Ход поршня 105 мм
    Диаметр цилиндра 90 мм
    Мощность двигателя 182-187 л.с. (136-139 kW) / 5800 об.мин
    Крутящий момент, Нм/об.мин 247-252 Нм / 4200 об.мин
    Вид топлива 95 бензин
    Вид масла двигателя 0W-30 / 0W-40 / 5W-20 / 5W-30 / 5W-40
    Объем масла двигателя 4.4л
    Рекомендуемый интервал замены масла  10000 км

    Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 1AR-FE от Тойота и Лексус

    Слабые муфты VVTi, и подтекание помпы. Требует хорошего и своевременного ухода.

    Описание

    Крупный поставщик контрактных двигателей Тойота в Москве представляет продаже модель двигателя 1AR FE. Данный мотор выпускается с 2008года по настоящее время и устанавливается на крупные внедорожники и минивэны Тойота Венза /Toyota Venza, Тойота Сиенна /Toyota Sienna, Тойота Хайлендер /Toyota Highlander,  Лексус рх270 /Lexus RX 270.

    Объем двигателя Тойота Хайлендер 2.7 литра. Это самый большой силовой агрегат в своей серии.

    • 1AR FE бензиновый рядный,
    • блок цилиндров из алюминиевого сплава,
    • кол-во цилиндров – 4,
    • кол-во клапанов – 16,
    • диаметр цилиндра – 90,
    • ход поршня – 105,
    • степень сжатия – 10.

    Мощность двигателя Лексус RX 270 составляет от 182 л.с. до 190 л.с., а расход около 13,3л по городу /7,9л по трассе /9,9л в смешанном цикле.

    Из особенностей мотора 1AR FE – впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS, установлены гидрокомпенсаторы, двухвальная система ГРМ DOHC приводится в действие цепью, изменяет фазы газораспределения система Dual-VVTi.

    Объем масла в двигателе Тойота Хайлендер 4.4 литра, рекомендованная его вязкость 0W — 30, 0W — 40, 5W — 20, 5W — 30, 5W — 40.

    Японцы постарались сделать 1AR FE неремонтопригодным, но данный недостаток компенсируется довольно большой долговечностью. Ресурс двигателя Тойота Венза 2.7 при должном  уходе составляет 300 тыс. км и выше. Но это не означает, что можно не заглядывать под капот.

    Проверять состояние узлов двигателя Toyota Highlander нужно регулярно! Не редко в 1AR FE выходит из строя помпа на небольшом пробеге – её нужно проверять примерно каждые 40 000км, цепь постепенно растягивается и начинает издавать шум – возможна её замена уже на 150 000км, муфты VVTi также могут стать источником шума на холодном двигателе, компрессия в цилиндрах может упасть, но уже на больших пробегах. Замену масла двигателя Лексус 2.7 так же нельзя затягивать.

    В противном случае владелец довольно быстро задастся вопросом: где купить бу двигатель Лексус или сделать ремонт мотора Тойота? Наша компания как раз предлагает целый арсенал услуг по решению этой проблемы: возможно купить бу мотор из Японии или шорт блок двигателя Лексус, обменять его на свой старый 1AR FE, произвести частичный или капитальный ремонт ДВС Тойоты. Мы давно занимаемся продажей контрактных б у моторов из Японии, стран Европы, Америки, ОАЭ, Азии. Контрактные двигатели работали исключительно за рубежом. Были сняты с авто небольшого пробега и привезены в Россию. Достоинства контрактного ДВС Тойота Хайлендер 2.7 в том, что регламентное техобслуживание их производилось в квалифицированных сервисах, климат и условия для работы были более благоприятными, чем в России, а качество бензина и масла на голову выше тех, что заливают у нас. Такие ДВС, как правило, имеют небольшую выработку. Плюс, с недавних пор правительство упростило регистрацию авто с такими агрегатами.

    Ознакомившись с ассортиментом на сайте, Вы можете позвонить нам по телефону, написать в он-лайн чат или форму обратной связи. Наши специалисты непременно ответят Вам и проконсультируют по интересующему вопросу и возможным скидкам. Купить контрактный двигатель Тойота 2.7 вы можете, оплатив наличными на нашем складе по ул.Котляковская д.

    1А, а также безналичным расчетом или переводом на наш банковский расчетный счёт. Есть возможность доставки по Москве и области нашим курьером или доставки одной из ТК в другие регионы России. В этом случае вносится предоплата.

    Вместе с мотором Тойоты Хайлендер вы получаете договор КП, грузовую таможенную декларацию  гарантию 14 календарных дней.

    Если Вы решите сделать установку или ремонт двигателя Лексус у нас – опытные мастера проведут диагностику мотора и укажут перечень необходимых работ. Зачем это нужно? Некоторые клиенты приезжают и просят сделать замену маслосъемных колпачков или притирку клапанов 1AR FE, якобы сосед «послушал» двигатель и посоветовал.

    Конечно, мы можем сделать и эти работы. Но на самом деле причины могут быть гораздо глубже и неприятней. На опыте наших мастеров десятки отремонтированных двигателей Тойота Венза 2.7 и еще сотни других моторов, КПП и турбин. А функционал проводимого ремонта очень широкий.

    В качестве доказательства мы предоставляем гарантию 30 дней на проводимые работы.

    Поэтому можете смело обращаться в нашу компанию независимо от решения – купить контрактный бу двигатель или произвести ремонт сердца своего любимца.

    Отгрузка двигателя 1AR-FE

     

    Источник: https://www.motor-groups.ru/toyota/engine-1ar-fe

    Ссылка на основную публикацию