Двигатель z20net opel: характеристики, обслуживание, куда устанавливали

Инструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астра > Двигатель Ремонт автомобиля — забава не для всех. Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто!

Для российского рынка автомобили Opel Astra комплектуют следующими двигателями: 1,4 л Z 14 XEP (90 л.с.); 1,6 л Z 16 XER (115 л.с.

); 1,8 л Z 18 XER (140 л.с.); 2,0 л Z 20 LER (200 л.с.) и 2,0 л Z 20 LEН (240 л.с.).

Двигатель Z 14 XEP, оснащенный системой Twinport, устанавливают только на пятидверный хэтчбек, а двигатели Z 16 XER и Z 18 XER с изменяемыми фазами газораспределения устанавливают на все автомобили, кроме спортивных комплектаций трехдверного хэтчбека.

Двигатели Z 20 LER и Z 20 LEН с турбонаддувом устанавливают только на трехдверный хэтчбек в спортивных комплектациях. В данном разделе описаны конструкция и ремонт некоторых узлов и систем двигателя мод. Z 16 XER (105 л.с.). Ремонт двигателя мод. Z 16 XER, а также некоторые аспекты обслуживания и ремонта двигателей мод.

Z 18 XER, Z 14 XEP, Z 20 LER и Z 20 LEН приведены в отдельном разделе.

Головка блока цилиндров двигателя изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки), в головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны снабжены по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями.

Двигатель z20net opel: характеристики, обслуживание, куда устанавливали

Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера.

Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому невзаимозаменяемы.

На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Двигатель z20net opel: характеристики, обслуживание, куда устанавливали

Распределительные валы литые, чугунные. Распределительные валы привода впускных и выпускных клапанов снабжены роторами синхронизации, обеспечивающими работу датчиков положения распределительных валов. В валах привода впускных и выпускных клапанов выполнены масляные каналы, по которым к механизмам системы изменения фаз газораспределения поступает под давлением масло.

Коленчатый вал, откованный из специальной стали, вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем из алюминиево-оловянного сплава.

Осевое перемещение коленчатого вала ограничено специальными фланцами, выполненными на средней коренной шейке и опирающимися на буртики увеличенных по толщине вкладышей среднего коренного подшипника.

Двигатель z20net opel: характеристики, обслуживание, куда устанавливали

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемных и компрессионных колец.

Поршни двигателя дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.

Двигатель z20net opel: характеристики, обслуживание, куда устанавливали

  • Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична конструкции коренных.
  • Двигатель z20net opel: характеристики, обслуживание, куда устанавливали
  • Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.

Система смазки комбинированная (подробнее см. Cистема смазки Опель Астра h).

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов и паров бензина в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система охлаждения двигателей герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров.

Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма.

Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

Система изменения фаз газораспределения динамически регулирует положение впускного и выпускного распределительных валов.

Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, благодаря чему достигаются повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов.

Механизм системы соединен каналами в головке блока цилиндров и в распределительных валах с электромагнитными клапанами. Эти клапаны гидравлически управляют механизмом системы изменения фаз газораспределения. Электромагнитными клапанами, в свою очередь, управляет электронный блок управления двигателем.

Двигатель z20net opel: характеристики, обслуживание, куда устанавливали

Электромагнитный клапан, состоящий из электромагнита и клапана (который, в свою очередь, состоит из золотника и пружины), по сигналам электронного блока управления двигателем подает масло под давлением из главной магистрали системы смазки в одну из рабочих полостей механизма системы изменения фаз газораспределения и сливает масло из другой полости, что приводит к взаимному перемещению элементов механизма и, как следствие, к динамическому изменению положения впускного и выпускного распределительных валов. Во время работы двигателя на режиме холостого хода электронный блок управления двигателем многократно активирует на короткие промежутки времени электромагнитный клапан с целью очистки его элементов и каналов от случайно попавших в них загрязнений.

При отключении электропитания электромагнитных клапанов системы изменения фаз газораспределения отверстия подвода масла из главной магистрали и слива полностью открыты и механизм устанавливается в исходное положение. В этом случае двигатель работает без изменения фаз газораспределения.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.. При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы.

Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым – это признак слишком богатой смеси из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок.

Читайте также:  Свечи накаливания для двигателя mitsubishi 4d56: артикулы, цены

Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию.

Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду – нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры.

Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечь охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель – он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться.

Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель.

Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки вам обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье. Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление.

Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача.

Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает.

Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией.

Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Двигатель Опель Астра h

Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!

Заказать бумажную книгу «Опель Астра Н руководство по ремонту»

Скачать электронную книгу «Opel Astra H руководство по ремонту»

Источник: http://www.opel-astra-h.dv13.ru/dvigatel/

Двигатель Opel z18xer дизельный звук

Двигатель z20net opel: характеристики, обслуживание, куда устанавливали

Этот звук пожет появиться как при пробеге в 30 тысяч, так и 130 тысяч. Послушайте звук на видео, узнаёте? Будем исправлять  неполадку!

Проблема эта заключается в механизме газораспределения, но так как тут нет гидрокомпенсаторов, то особо и шуметь нечему, и клапана должны вовремя открываться/закрываться, да и регулировка клапанов не помогает. А шумит в данном случае механизм изменения фаз газораспределения.

Механизм изменения фаз газораспределения представляет из себя две муфты, которые под воздействием давления масла проворачиваются относительно друг друга. Этим самым регулируется момент открытия клапанов. Но в процессе эксплуатации возникают неприятные ситуации, в результате которых эти муфты могут износиться и застучать.

Сопутствующей проблемой при неисправной системе изменения фаз могут стать провалы мощности двигателя, особенно в диапазоне 3000 — 4500 оборотов в минуту. В данном диапазоне машина значительно теряет в мощности и динамика разгона замедляется, машине очень сложно становится разогнаться.

Начальная стадия поломки z18xer — дизельный звук при запуске

Начальным симптомом данной проблемы станет дизельный шум при запуске двигателя, который пройдёт через несколько секунд. В чём же причина такого шума? Это начинают шуметь муфты механизма изменения фаз.

Как показывает практика, они начинают шуметь из-за недостатка масла или из-за некачественного моторного масла, к которому очень чувствителен данный механизм.

Некачественное масло после остановки двигателя стекает обратно в поддон, не образуя на поверхности качественную плёнку, из-за этого начинается повышенный износ, который и приводит к последующему нарастающему шуму.

Также отсутствие масла может быть вызвано другой причиной- на управляющих клапанах, которые дозируют давление масла, поступающего к механизму, есть фильтрующие сеточки. Со временем эти сеточки засоряются, и маслу сложнее через них пробраться, в результате механизм изменения фаз работает на сухую.

В принципе, причина одна- отсутствие масла в достаточном количестве, не важно, что вызывает данную причину. По началу, когда износ ещё небольшой или его ещё нет, замена масла и простая прочистка узла может решить проблему.

Если с проблемой не начать сразу бороться, то дизельный шум на X18XER и X16XER будет сопровождать в течение всего времени работы двигателя, а не только при запуске холодного двигателя. Это произойдёт вследствие износа муфт механизма изменения фаз.

Тогда муфты будут болтаться, зазор будет огромным, и никакими присадками это не исправишь, только замена. Под замену сразу попадают шестерни, регулирующие клапана и сопутствующие расходники. Сразу можно заменить ремень ГРМ, всё равно его снимать.

Ниже- список деталей с их номерами.

Список деталей для замены

  1. Клапан электромагнитный фазорегулятора (нового образца) 2 штуки (выпуск/впуск) GM 12 35 299 / 55 567 050
  2. Шестерня распредвала впускная (нового образца) GM 55 567 049
  3. Шестерня распредвала выпускная (нового образца) GM 55 567 048
  4. Болт электромагнитного клапана 2 штуки OPEL 20 05 086
  5. Втулка шестерни распредвала 2 штуки OPEL 0636924
  6. Винт, torx, m10×80, зубчатое колесо к распредвалу 2 штуки OPEL 5636971
  7. Сальник распредвала 2 штуки OPEL 06 36 930
  8. Прокладка клапанной крышки OPEL 56 07 980
  9. Крышка болта шестерен распредвалов 2 штуки 56 36 974 / 55 557 288

Хочу отметить, что на заводе знают об этой болячке, поэтому купить такие же шестерни, которые были установлены с завода, невозможно, на Опеле переработали эту деталь, и теперь они типа усиленные. Работает, ну и ладно.

Читайте также:  Двигатели тойота гранвия: описание, характеристики, неисправности

Вот так выглядит данный узел в сбореДвигатель z20net opel: характеристики, обслуживание, куда устанавливалиА это корпус электроклапанов вместе с клапаном, через этот корпус подаётся масло к муфтам шестерёнДвигатель z20net opel: характеристики, обслуживание, куда устанавливалиТот же корпус, установленный на двигательДвигатель z20net opel: характеристики, обслуживание, куда устанавливалиВ заключение. Не используйте плохое масло, это может сказаться на самых подверженных износу деталях. Также регулярно меняйте моторное масло, чтобы оно не теряло своих свойств, особенно не изменяло вязкость и не расслаивалось.

Источник: https://kakavto.com/?p=1739

Opel Astra H (Family) / Руководство

Opel Astra H — это, пожалуй, один из самых удачных автомобилей компактного класса фирмы Opel. Модель представляет уже восьмое поколение линейки Astra (ранее Kadett).

В 2007 году Опель Астра модернизировали, и как итог, были заменены практически все элементы (передний и задний бамперы, фонари и другие). В США эта модель продается под именем Saturn Astra.

Также в 2007 году в дополнение к хетчбэку и универсалу появился седан.

В 2011 году руководство Opel приняло решение переименовать модель Astra предыдущего поколения с маркировкой-индексом «H». Сегодня эти автомобили называются Astra Family, а новые астры имеют маркировку «J».

Opel Astra Family – это традиционное немецкое качество за оптимальную цену. Красота и практичность кузова и салона порадуют самого требовательного автолюбителя. Безоговорочно, Опель Астра – это идеальное соотношение цены к качеству.

  • Двигатель z20net opel: характеристики, обслуживание, куда устанавливали
  • Двигатель z20net opel: характеристики, обслуживание, куда устанавливали
  • Двигатель z20net opel: характеристики, обслуживание, куда устанавливали

Руководство по ремонту и эксплуатации.

На нашем сайте OpelAstraH.ru мы предлагаем Вам в помощь руководство по ремонту и эксплуатации опелей с двигателями Z14ХЕР (D0HC, 1,4 л); Z16XER (D0HC 1,6 л ); Z18XER (D0HC, 1,8 л); Z20LER (D0HC, 2,0 л), Z20LEH (D0HC, 2,0 л); с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек (hatchback), универсал (caravan), седан (sedan).

В основном руководство рассчитано для Opel Astra H или как ныне Family, однако может пригодиться и для владельцев других Опель Астра (и старые модели F, G, и новый J), так как наглядные инструкции в нашем руководстве либо универсальны, либо полезны для общего развития.

  Во всех разделах, посвященных ремонту и обслуживанию агрегатов и систем,  приведены списки возможных поломок и неисправностей, а главное — рекомендации по их устранению. Даны указания по ремонту (разборке, сборке, регулировки) всех узлов и систем Опель Астра. Инструкции в руководстве даны поэтапно с сопровождением фотоматериалами и рисунками.

Приемы и способы ремонта и обслуживания автомобиля описаны с использованием стандартных инструментов. Только в особо редких случаях в руководстве даются рекомендации по применению специальных инструментов, которые доступны в свободной продаже.

Практически в каждом из разделов руководства есть «Полезные советы», «Предупреждения», «Примечания», с помощью которых можно выйти из затруднительных ситуаций и исключить ошибки.

Помимо этого:

  • в разделе «Устройство автомобиля» приведены общие сведения об автомобиле Opel, его паспортные данные и расшифровка. Описаны ключи замков, прикладываемые к модели Астра, органы управления, расположенные на панели приборов. Рассматриваются элементы оборудования салона и приемы их использования. Равным образом описаны регулировка положения сидений в разных направлениях, управления трансмиссией и другие элементы;
  • в раздел «Неисправности в пути» включена информация, которая выручит из любой внезапно возникшей ситуации, связанной с неисправностью автомобиля. Причем порядок поиска неисправностей сопровождается фотографиями;
  • на сайте содержатся все необходимые сведения для эксплуатации, обслуживания и ремонта. Также рассмотрена информация о давлении воздуха в шинах всех размеров, заправочных объемах и даже о такой тонкости, как моменты затяжки резьбовых соединений;
  • отдельно приведены схемы электрооборудования. Структура сайта составлена так, что фотографии или рисунки без подписи и номера являются дополнением к предыдущим пункту или абзацу. При описании работ по ремонту или обслуживанию, которые включают в себя промежуточные действия, последние указаны в виде ссылок на подраздел в нашем руководстве, где эти действия подробно описаны. Наш сайт будет полезен всем автомобилистам Опель Астра и не только.

Источник: http://OpelAstraH.ru/

Двигатель a14net Опель Астра: характеристики, неисправности и тюнинг

Opel Astra – это семейство экономичных компактных автомобилей, которые сегодня пользуются большой популярностью у покупателей. На данные модели автомобилей устанавливалось около десятка различных моторов, которые отличаются надежностью и долговечностью.

Двигатель Опель Астра a14net – это современный мотор, который появился в 2010 году и производится по сей день. Также большой популярностью пользуется модификация a16let, которая отличается своим рабочим объемом и показателем мощности.Двигатель z20net opel: характеристики, обслуживание, куда устанавливали

Технические характеристики

Характеристики двигателя Opel a14net:

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 2010 —
Вес н. д.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания мотора Инжектор
Тип расположения цилиндров В ряд
Рабочий объем мотора 1,4 литра
Мощность двигателя 143 л. с.
Количество цилиндров Четыре
Количество клапанов Четыре
Ход поршня 82,6 миллиметров
Диаметр цилиндров 72,5 миллиметра
Степень сжатия 9.5
Крутящий момент Нм/об.мин 200 Нм/3200
Экологические нормы ЕВРО 5
Топливо бензин
Расход топлива 6,2 /100 км
Масло 5W-30
Объем масла в картере 4 литра
При замене лить 3,5 литра
Замена масла проводится Каждые 10 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода 350
— на практике + нд

Двигатель a14net устанавливается на Opel Corsa D, Astra J, Mokka, Meriva B, Chevrolet Cruze.

Описание

Двигатель z20net opel: характеристики, обслуживание, куда устанавливалиЭто современный экономичный и мощный двигатель, который соответствует экологическим нормам Euro 5 и работает исключительно на 95 бензине.

Благодаря использованию инжектора и других современных систем удалось существенно улучшить отдачу мотора. При показателях рабочего объема в 1,4 литра мощность силового агрегата составляет 143 лошадиных силы.

Что позволяет наделить небольшой по размерам Opel Astra отличными динамическими характеристиками.

При этом двигатель Опель Астра обладает экономичностью и в условиях трассы расходует на 100 километров 5,2 литра бензина.

Обеспечить отличные мощностные характеристики удалось за счет наличия турбонаддува, который обеспечивает отличную динамику автомобиля.

Несмотря на использование нагнетателя какого-либо ухудшения показателей надежности и долговечности этого силового агрегата не отмечается.

Читайте также:  Двигатели вольво v60: надежность, ремонтопригодность

Этот мотор с легкостью пробегает 350 000 километров, не требуя при этом какого-либо серьезного вмешательства и капитального ремонта двигателя.

Благодаря использованию инжектора и полностью автоматической системы управления впрыска двигатель автомобиля Опель полностью избавлен от турбоямы, а также значительно сокращается расход топлива при движении по трассе и в условиях городского трафика. Этот мотор полностью управляется электроникой, а используемые автоматические системы в режиме реального времени следят за многочисленными показателями этого двигателя.

Мотор a14net отличается простотой в обслуживании, а наличием цепного привода ГРМ избавляет от опасности обрыва ремня и повреждения клапанов.

Использование гидрокомпенсаторов полностью избавляет автовладельца от необходимости регулировки зазора клапанов.

Также отметим оригинальную систему изменения фаз газораспределения, в которой фазовращатели устанавливаются на обоих валах.

Недостатки

В то же время этот двигатель автомобиля Опель Астра не лишён недостатков. Благодаря высокой загруженности он отличается повышенной требовательностью к качеству используемого масла.

При этом автовладельцу рекомендуется выполнять замену масла каждые 10 000 километров.

Кроме всего прочего, этот силовой агрегат плохо переносит агрессивный стиль вождения, что может привести к повреждению турбины и прогоранию поршня.

Модификации

У автовладельцев популярностью также пользуется модификация a16let. Этот мотор имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 180 лошадиных сил. Фактически a16let является полной копией модели a14net, за исключением увеличенного диаметра поршня. По сути, это два одинаковых мотора, которые характеризуются топливной экономичностью, надежностью и долговечностью.

A16let предназначен для работы на девяносто пятом бензине и в условиях городской эксплуатации потребляет 9,9 литра бензина. При этом по трассе показатели экономичности у мотора a16let составляют 5,6 литра.

При эксплуатации a16let автовладельцу необходимо пристальное внимание уделить вопросам соблюдения требований автопроизводителя в части выполнения сервисного обслуживания двигателя Опель Астра. Только в таком случае можно будет гарантировать долговечность и надежность такого силового агрегата.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬСПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Мотор потерял часть своей мощности. Такие поломки связаны при проблемах с турбиной или же отмечаются при выходе из строя инжектора.
В ряде случаев могут возникать выраженные вибрации на холостых и низких оборотах. Подобное характерно для проблем с высоковольтными катушками. Можем порекомендовать вам провести простейшую диагностику двигателя и при выявлении проблем с катушками заменить их сразу комплектом.
Появление характерных масляных подтеков в области турбины. Подобное может свидетельствовать о проблемах с подшипниками или же о скором выходе из строя турбонагнетателя. В данном случае необходима квалифицированная диагностика a14net и последующий ремонт.
Появляется выраженный свист под нагрузкой. Такой свист характерен для повреждения помпы охлаждения, которая требует соответствующей замены.

Тюнинг

Существуют различные программы тюнинга этого силового агрегата, которые позволяют поднять мощность двигателя до 180 лошадиных сил и более. В данном случае проводится комплексная работа, которая подразумевает демонтаж катализатора, прошивку управляющей электроники или же изменение давления в штатной турбине.

В каждом конкретном случае необходимо правильно выбирать использую программу тюнинга a14net, что и позволит исключить поломки силового агрегата и ухудшение показателей надежности двигателя.

Источник: https://dvigatels.ru/inostrannye/dvigatel-opel-astra.html

2.0 контрактный двигатель z20s 41135

Многие автолюбители почему-то «корейцев» с ДВС z20s купить в Москве опасаются: дизель с Common Rail, экологические требования не ниже Евро-4, отсюда сажевый фильтр и катализатор, капризы и прочие неприятности. И совершенно напрасно опасаются.

Практика показала, что этот двухлитровый мотор достаточно надежен, долговечен, ремонтопригоден и обеспечивает комфортную езду.

Разумеется, каждый современный мотор требует особого внимания (выпуск z20s начался в 2006), но и платит отзывчивостью и отличными рабочими параметрами.

Описание и основные характеристики

Силовой агрегат появился под капотом Шевроле в результате тесного сотрудничества корейских разработчиков из подразделения GM с итальянцами из VM Motori.

Результатом этой плодотворной работы стала Chevrolet Captiva и аналогичные модели у Opel и Daewoo (правда, с другими названиями – Antara и Winstorm соответственно).

Специалисты рекомендуют двигатель z20s Chevrolet купить как отличный турбодизель с современным продвинутым впрыском Common Rail, производительными форсунками и множеством систем, обеспечивающих легкость заводки, производительность, безотказную работу в любых режимах и условиях.

Мощность силового агрегата составляет 150 «лошадей» или 110 кВт, максимальный момент составляет 320 Нм, причем «подхватывает» двигатель снизу, обеспечивая устойчивую тягу. Примечательно, что купить двигатель Шевроле 2.

0 z20s бу с «отечественным» пробегом довольно сложно (это и к лучшему), так как автомобили с дизелями на российский рынок попадали редко, в основном они предлагались западноевропейским покупателям.

Плюс довольно жесткое Евро-4, что снижало спрос.

Как увеличить срок службы двигателя z20s

Самые большие проблемы у мотора вызывает отечественное топливо с большим содержанием серы. Простая заправка «дизелем» класса Евро-4 снимает ¾ возможных неприятностей и продляет жизнь агрегату на порядок. Большинство проблем связаны с системой рециркуляции и своевременным обслуживанием. К ним относятся:

  • Замена масла. Согласно регламенту, эта процедура может производиться после пробега в 30 тысяч (!) или раз в год. Это неправильно, специалисты рекомендуют сократить промежуток минимум вдвое, если втрое.
  • Использование только качественного масла и топлива, мотор крайне привередлив к рабочим жидкостям.
  • Традиционные неприятности с сажевым фильтром и клапаном EGR. Многие предпочитают избавляться от них, одновременно перепрошивая «мозги» до Евро-2.
  • Обилие электроники требует регулярно контролировать состояние контактов, которые со временем окисляются.

Новый двигатель потребует чрезмерных расходов, поэтому при серьезных поломках рекомендуем z20s купить контрактный.

Цена бэушного мотора в хорошем состоянии все же меньше, чем стоимость нового агрегата или профессионального капремонта.

Полностью оригинальный контрактный мотор z20s от нашей компании обязательно проходит предварительную диагностику, имеет подтвержденный ресурс и гарантии качества.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
z20s Opel Antara с 2006 150 л.с. / 110 кВт
z20s Chevrolet Captiva с 2006 150 л.с. / 110 кВт
z20s Daewoo Winstorm с 2006 150 л.с. / 110 кВт

Адвигатель

Источник: http://advigatel.ru/product/2-0-kontraktnyj-dvigatel-z20s/

Ссылка на основную публикацию