Двигатель z32se opel: характеристики, куда устанавливали, недостатки

В 2002 году дебютировала новое поколение Opel Vectra C, в пух и прах, разрушив стереотип, что «Опель» — автомобиль для пенсионеров.

Функционально автомобиль отвечал всем современным требования, несмотря на свой слегка устаревший дизайн. На своем опыте я расскажу тонкости эксплуатации данного автомобиля с бензиновым двигателем 2.

2 литра (Z22SE) АКПП, и пробегом 400 000 км. Автомобиль 2003 года выпуска в кузове седан.

Автомобиль был приобретен в 2010 году с пробегом 305 000 км. Так как машина все 8 лет была на глазах, то и все недостатки не были секретами, да и стоило на них обращать внимания, при цене на то время 8000$?

Двигатель z32se opel: характеристики, куда устанавливали, недостаткиДвигатель z32se opel: характеристики, куда устанавливали, недостатки

Двигатель

Бензиновый двигатель в паре с автоматической трансмиссией работает безупречно даже при пробеге от 350 тыс. За все время эксплуатации критических проблем, когда двигатель подвел – не было.

Какие есть недостатки у двигателя? Высокий расход топлива. Даже в спокойном режиме расход топлива в городе без пробок, при средней скорости 50 км/ч составляет 13-16 литров. Возможно, виной всему пробег.

Надпись на клапанной крышке «ECOtec» не оправдывает совсем.

Постоянные течи масла из-под клапанной крышки. Даже при установке оригинальной прокладки, в любом случае, рано или поздно сочится масло. Важно: клапанная крышка не поведенная.

Повышенный расход масла. Каждую неделю приходится добавлять масло. И дело совсем не в пробеге 400 000 километров, так как изначально это является грубым техническим просчетом инженеров.

Достоинства мотора Z22SE

Удивительная тяга во всем диапазоне оборотов. При обычной езде стрелка тахометра редко превышает отметки в 2000 об/мин. 15 летний автомобиль выезжает первую «сотню» за 12 секунд.

Ресурс двигателя. По регламенту ресурс составляет в пределах 300 000 км, по личному опыту 400 000 км, на данный момент предпосылок для капитального ремонта нет.

При правильной и бережной эксплуатации комплект цепей ГРМ и балансировочных валов «ходят» 350 000 км. Не обязательно приобретать дорогие комплекты фирмы Febi, Swag или оригинал. Два комплекта английской фирмы BGA обойдутся в 200$ и хватит их минимум на 200 000 км.

Несмотря на высокий расход в городе, за городом при постоянной скорости 100-120 км/ч, расход составляет не более 7 литров.

Неприхотливость к качеству масла.

Резюме

На самом деле, при должном своевременном уходе, если следить за уровнем масла, то двигатель Z22SE(Z22YH) прослужат очень долго, превысив заводской ресурс в полтора раза. Избавится от высокого расхода топлива возможно лишь установкой ГБО, где расход газа будет равен 1:1 с бензином, а по цене в два раза дешевле.

Двигатель z32se opel: характеристики, куда устанавливали, недостатки

Трансмиссия

Надежность автоматической трансмиссии крайне высока, но если ее «убить», то стоимость ремонта будет крайне высока. На нашем автомобиле стоит пятиступенчатая АКПП AF23/33.

Основная проблема всех АКПП – течь из-под радиатора охлаждения, но при последующих выпусках автомобилей эту неприятность исправили. В умеренном режиме ресурс АКПП равен ресурсу мотора.

Что бы продлить ресурс АКПП стоит через раз делать полную, а не частичную, замену масла и ставить оригинальный фильтр.

К пробегу 350 000 км, если несколько раз ускоряться в режиме «газ в пол», то коробка передач с места на первой передаче начнет пинаться, бывало так, что толчок был крайне сильный, что отдавало в спину. Лучше всего нажимать педаль акселератора не больше середины.

Электрооборудование

Основные замечания начинаются при солидном пробеге. «Крутилка» температуры климат-контроля работает только при очень плавном усилии. Впервые за 15 лет вышел из строя вентилятор климата, виной тому заклинивший подшипник.

Подрулевой переключатель поворотов очень неудобный. Что бы выключить поворотник, потребуется плавное нажатие, иначе включите поворот в другую сторону. В общем, нужно привыкать.

Удобен бортовой компьютер, на котором высвечиваются вся необходимая информация про авто.

Что касается оптики, то передние фары на дорестайлинговой версии очень слабые. Виной тому время, за которое пластик тускнеет, и от того, на ближнем свете стоит линза, становится еще хуже.

Полировка в этом случае не помогает. Не рекомендую приобретать аналоги фар, даже самые «качественные». Лучше раз потратить на новые оригинальные фары.

Если фары хорошие, то штатное освещение можно считать на хорошем уровне.

Отдельно хочется поговорить о приводе багажника. К 200 000 км он начал глючить. Открыть багажник можно только, предварительно нажав на клавишу, находящейся на блоке управления стеклоподъемника, только потом кнопкой на самой крышке. Со временем сервопривод срабатывает через раз, а то и реже.

Важно следить за состояние АКБ, а лучше всего найти место, куда вывести два провода. При севшем аккумуляторе вы никак не откроете двери, так как замки полностью электрические.

Двигатель z32se opel: характеристики, куда устанавливали, недостаткиДвигатель z32se opel: характеристики, куда устанавливали, недостатки

Ходовая часть

Не самый удачный узел в автомобиле. Крайне мало ходят подшипники передних опор. Раз в 50000 км их нужно менять. Втулки стабилизатора «ходят» до неприличия мало, всего 30 000 км. Передние рычаги меняются только в сборе. Ни сайлетблоки, ни шаровую опору отдельно не поменять. Один рычаг стоит 4000 рублей, при том, что смысла ставить хуже, чем Lemforder нет.

Ступичные подшипники также часто требуют внимания. Каждую замену тормозных колодок нужно тщательно смазывать направляющие суппорта и разрабатывать поршни суппортов.

Амортизаторы служат довольно долго, в условиях наших дорог их хватает на 100 000 км. Задняя подвеска, при условии того, что стоят масляные стойки, сильно гремит и очень жесткая, что доставляет дискомфорт задним пассажирам.

Двигатель z32se opel: характеристики, куда устанавливали, недостатки

Салон

Сразу отмечу передние сидения: здесь есть всевозможные регулировки, и даже поддержка поясницы. Рулевое колесо регулируется по высоте, кстати, радует диапазон регулировки. Благодаря большим боковым стеклам и большим зеркалам заднего вида, обзор на 5 баллов. Все необходимые клавиши под рукой.

Для заднего пассажира есть подлокотник, сопло обдува и прикуриватель. Места для заднего пассажира, даже высокого роста и большого телосложения очень много.

Opel Vectra C – несомненно отличный автомобиль в своем классе и за свою цену. Просторный салон, огромный багажник, комфорт и уверенность в надежном автомобиле, это то, что вы можете получить даже от 15 летнего автомобиля.

Двигатель z32se opel: характеристики, куда устанавливали, недостатки

Источник: https://autoburum.com/blog/960-opel-vectra-c-osobennosti-ekspluatacii

Двигатель Daewoo Z20S 2.0

Ударив по многим азиатским автоконцернам, кризис 00-х годов необычным образом дал вторую жизнь компании «Daewoo Motors Co». Дело в том, что существенная часть акций этого корейского производителя была перекуплена General Motors из USA, а американцы начали вливать немалые средства в развитие своего нового «подконцерна».

Итогом такому стечению обстоятельств стала глобализация и расширение модельного ряда Daewoo. Помимо этого, корейцы перешли на изготовление качественных и функциональных моторов. Сегодня поговорим как раз об одной из силовых установок корейского производства, а именно – о Z20S.

Подробную историю создания данного двигателя, его технические характеристики и особенности ремонта читайте ниже.

Двигатель z32se opel: характеристики, куда устанавливали, недостатки

Характеристики Z20S

После того как существенный пакет акций компании «Daewoo Motors Co» отошел американцам в её деятельности многое изменилось. В частности, видоизменились принципы создания и реализации двигателей. К моторам Daewoo, производимым с начала 00-х, предъявлялись следующие требования:

  • Высокая экологичность;
  • Отменный технический функционал;
  • Эргономичность создания;
  • Экономичность эксплуатации;
  • Несложность обслуживания.

Пожалуй, один из типовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС), который подходит под все резюмированные требования – это Z20S. Данная установка представляет собой качественный мотор, работающий на дизельном топливе. Отличительными особенностями двигателя Z20S являются:

  • Наличие турбокомпрессора;
  • Улучшенная и более надёжная система непосредственного впрыска – Common Rail;
  • Усиленная конструкция головки блока цилиндров, поршней, маховиков, цилиндров и шатунов;
  • Преимущественное использование кованых элементов в конструкции ДВС;
  • Наводнение мотора качественными навесными деталями.

Особое внимание следует уделить тому, что корейцы в разы улучшили уровень экологичности Z20S относительно имеющихся у их более ранних разработок.

Рассматриваемые сегодня агрегаты отлично попадают под ЕВРО-4, а при грамотной модернизации и перепрошивке чипа могут вовсе «залететь» в ЕВРО-5.

Связано подобное положение дел с серийной адаптацией двигателей Z20S под европейский рынок посредством их установки на модели Chevrolet и Opel.

Двигатель z32se opel: характеристики, куда устанавливали, недостатки

Регламент обслуживания двигателя

Как показывает практика использования моторов Z20S, их уровень надёжности находятся на довольно-таки приличном уровне. Несмотря на это, пренебрегать основными правилами обслуживания данных двигателей недопустимо. Завод-изготовитель определяет таковые в профильных мануалах и руководствах, прилагаемых к Z20S. В общих чертах, производитель рекомендует:

  • Своевременно и в полной мере проводить замену смазки в каналах мотора. Какое масло лить в двигатели Z20S? В принципе, любое. Главное – чтобы оно попадало под стандарты 10W-30 HD/DPF. Норма периодичности в плане смены масла составляет 7-9 000 километров пробега. Помимо моторного масла в Z20S, не следует забывать и о контроле трансмиссионной жидкости, и о подливе антифриза. Обычно «трансмиссионка» меняется каждые 50 000 километров пробега, а антифриз – по мере израсходования;
  • Всегда в срок менять расходники ДВС. К числу таковых обязательно относятся:
    • воздушные фильтры;
    • масляные фильтры;
    • узлы системы охлаждения и другие детали мотора (помпы, прокладочные механизмы и т.п.).

    Реализацией их замены следует заниматься каждые 30 000 километров пробега, никогда не пропуская этот срок;

  • Качественно контролировать состояние свечей накаливания и базовых составляющих мотора (впускной/выпускной коллекторы, ЦПГ, ГРМ, ГБЦ, коленвал, зажигание и т.п.). Подобные меры реализуются строго в соответствии с профильными мануалами. Отметим, что свечи на Z20S следует менять каждые 80-100 000 километров пробега на полностью аналогичные им детали. Такой подход позволяет исключить увеличение уровня нагара в полостях мотора.
Читайте также:  Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы

Помимо данного базиса обслуживания корейских установок, важно не забывать о:

  • Периодическом замере компрессии – каждые 10-15 000 километров пробега;
  • Грамотной регулировке клапанов – каждые 25 000 километров пробега.

При выявлении каких-либо неполадок с мотором Z20S таковые следует незамедлительно устранять, так как эксплуатация неправильно работающей установки запрещена и может быть крайне опасна.

Двигатель z32se opel: характеристики, куда устанавливали, недостатки

Частые неисправности и их ремонт

Движки Z20S, о чём было упомянуто выше, имеют очень хорошее качество. Безусловно, по уровню надёжности корейские моторы – не ровня японским агрегатам, но рассматриваемый сегодня ДВС вполне способен навязать конкуренцию и им.

Стандартных «болячек» Z20S не имеют, клапана не гнут, не стучат. Более-менее часто случаются проблемы с турбиной, которая начинает кидаться маслом.

В остальном же, при грамотной эксплуатации двигатели проблем своим владельцам не доставляют.

Устройство моторов Z20S довольно-таки сложное, что является абсолютной нормой для любого дизеля. Учитывая эту особенность данных ДВС, их ремонтом лучше не заниматься своими руками.

Особенно важно обращаться в профильные центры в процессе реализации капремонта движков, который требуется каждые 150-200 000 километров их пробега. Стоимость капитального ремонта Z20S составляет порядка 20-40 000 рублей, что в принципе не так много.

При грамотном обслуживании и систематическом ремонте из корейского дизеля, рассматриваемого сегодня, можно выжать ресурс в 600-650 000 километров пробега.

Тюнинг мотора

Двигатели Z20S неплохо поддаются модернизации. Естественно, их тюнинг не позволит получить установку условной AUDI или BMW, однако выжать порядка 200-230 лошадиных сил — вполне. Увеличить мощность корейских ДВС можно посредством комплексной реализации следующих процедур:

  • Замена турбины на более функциональную и мощную — по сути это повторная, но лучше продуманная форсировка;
  • Перепрошивка чипа с понижением уровня экологичности двигателя и увеличения его динамики;
  • Аппаратная модернизация, сущность которой заключается в установке более функциональных элементов мотора.

Повторимся, что достичь потенциала в 200-230 лошадиных сил получится исключительно посредством комплексного тюнинга. Отдельная перепрошивка чипа или замена турбины вряд ли даст даже 10-15 дополнительных «лошадей».

Стоимость модернизации моторов Z20S иногда может встать «в копеечку». Средние денежные вливания на реализацию их тюнинга равняются сумме в 30-50 000 рублей. Стоимость самих же двигателей Z20S составляет 200 000 рублей при покупке нового образца и около 70 000 рублей при приобретении контрактника. Стоит ли их модернизировать при таком раскладе? Решайте сами.

Перечень автомобилей, оснащаемых Z20S

Двигатели Daewoo с маркировкой «Z20S» получили широкое распространение как в серийном производстве, так и в плане продажи контрактников. Что касается серийного применения, то данными установками оснащались и оснащаются такие модели как:

  • Opel Antara;
  • Chevrolet Captiva;
  • Daewoo Winstorm.

Все отмеченные автомобили представляют класс компактных кроссоверов, что в целом отражает вектор и цели создания рассматриваемых моторов. В плане контрактного приобретения и использования Z20S также можно встретить на маломестных автобусах, внедорожниках, минивэнах и фургонах, благо мощность позволяет. Относительно использования в легковушках эти агрегаты замечены не были.

Технические сведения о силовой установке

В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя Z20S. Так как эта силовая установка выпускается в одной формации, то описание базовых параметров всегда неизменно. Их полный перечень отражен в следующей таблице:

Производитель Daewoo Motors Co
Марка мотора Z20S
Годы производства 2006-н.в.
ГБЦ Алюминий
Питание Непосредственный впрыск, SOHC
Схема построения (порядок работы цилиндров) Рядный (1-3-4-2)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 83
Степень сжатия, бар 17
Объем двигателя, куб. см 1991
Мощность, л.с/об.мин 150/4 000
Крутящий момент, Нм/об.мин 320/2 000
Топливо Дизель
Экологические нормы ЕВРО-4
Вес двигателя, кг
Расход топлива на 100 км пути

  • — город
  • — трасса
  • — смешанный режим
 

  1. 8,5
  2. 6
  3. 7,6
Расход масла, грамм на 1000 км 700
Стандарт смазки 10W-30 HD/DPF
Объем масляных каналов, л 4,4
Периодичность замены масла, км 8 000
Ресурс двигателя, км 600 000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 220 л.с.
Оснащаемые модели Opel AntaraChevrolet CaptivaDaewoo Winstorm

Двигатель z32se opel: характеристики, куда устанавливали, недостатки

Пожалуй, на моменте рассмотрения технических характеристик моторов Z20S закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/daewoo-dvigateli/z20s.html

Особенности и недостатки двигателя Opel 1.7 CDTI

«Нигде не могу найти подробную информацию о моторе 1.7 Isuzu последнего поколения, A17DTJ или «близнеца» A17DTR. Информация везде краткая: «Стоит Denso, не ремонтируют, мотор сам вроде ничего» — и на этом все. Ни в одной статье нет описания этого мотора. Не желаете о нем рассказать?»

Модификации A17DTR/A17DTJ — представители семейства двигателей Isuzu 4ЕЕ2, которое появилось в ходе совместных усилий японской компании и GM. Впрочем, в основе нового мотора лежала конструкция проверенного временем 4ЕЕ1, а основные отличия — 16-клапанная головка блока цилиндров и непосредственный впрыск топлива (DTI), а позже Common Rail (CDTI). 

Двигатель z32se opel: характеристики, куда устанавливали, недостатки

Для европейского отделения GM 1,7-литровый турбодизель играл важную роль: в первой декаде 2000-х он устанавливался на всю легковую линейку Opel, начиная с Corsa и заканчивая Vectra, а кроме того, на модели Chevrolet (Cruze и Trax).

К слову, производство двигателей было налажено на предприятии Isuzu Motor Polska, при этом блоки производства Isuzu поставлялись из Японии, а практически все остальные компоненты и материалы — из Германии.

Но, например, головка блока и клапанный механизм изготавливались в Польше. 

Семейство 1.7 4EE2 включает порядка десяти модификаций. Но автора вопроса интересуют вполне конкретные версии. A17DTJ (110 л.с. и 260 Нм) ставили на Astra H (2007-2009 г.в.) и Zafira В (2007-2008 г.в.

), он соответствует стандарту Евро-4, так что можно рассчитывать на отсутствие сажевого фильтра. A17DTR мощнее (125 л.с. и 280 Нм), но уже соответствует Евро-5, так что помимо EGR он имеет и сажевый фильтр. Данный вариант устанавливали на Astra J (2010-2011 г.в.

) и Zafira B (2009-2014 г.в.). Все они имели обозначение 1.7 CDTI 16v.

Двигатель z32se opel: характеристики, куда устанавливали, недостатки

По мнению мастеров, специализирующихся на марке Opel, эти моторы запросто преодолевают 400.000 км без необходимости ремонта или замены поршневой группы. В общем, насчет «железа» можно не волноваться: оно рассчитано на длительную эксплуатацию. А как все остальное?

Что касается топливной аппаратуры Common Rail, то действительно данные версии моторов оснащены оборудованием Denso. Вопреки стереотипам, оно очень надежное.

Другое дело, что сервисная база в нашей стране развита не так активно, как Bosch, стоимость ремонта в целом более высока.

Впрочем, последнее время ситуация исправляется в лучшую сторону, по крайней мере в том, что касается диагностики и знакомых с технологией специалистов. 

Потенциально слабые места? Сажевый фильтр (если он все еще есть). Как правило, при проблемах с прожигом владельцы не «заморачиваются» и просто удаляют программно и физически «ненужный» узел, хотя часто забитый фильтр сигнализирует о скрытых проблемах с УПК или турбиной.

Последняя, к слову, не относится к числу самых долговечных деталей: по разным оценкам срок ее службы может составлять от 150.000 до 300.000 км, хотя реальный ресурс, конечно же, зависит от специфики эксплуатации и качества обслуживания автомобиля. В любом случае, если турбиной никогда не занимались, реальный пробег составляет 260.

000 км, а в планах длительная эксплуатация, этот узел можно записать в число потенциальных источников неприятностей.

Читайте также:  Двигатели тойота матрикс: история, описание, характеристики, выбор

К числу других неприятных перспектив можно отнести топливные форсунки и клапан EGR. С возвратом (и пробегами) может дать знать о себе старая «болячка» моторов семейства 4EE2: рассыхаются резиновые уплотнители, в том числе пресловутые колечки форсунок, что приводит к течам технических жидкостей. 

Двигатель z32se opel: характеристики, куда устанавливали, недостатки

Как показывает изучение профильных форумов, владельцы сталкиваются с типовыми проблемами (сажевый фильтр, турбина, топливная система, течи технических жидкостей), но можно сказать, что все эти вопросы характерны для современных дизельных моторов с приличными пробегами, их решение обходится сравнительно недорого. Ну а масштаб проблем в каждом конкретном случае все же напрямую зависит от особенностей эксплуатации и уровня обслуживания предыдущим владельцем. Как ни крути, а 1.7 CDTI требователен к качеству ГСМ, фильтрующих элементов и своевременности сервиса. 

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/200879

Проблемы и надежность дизельных двигателей Opel 1,7 л с Common Rail

 2452 |  27.09.2018

Дизельные силовые агрегаты 1,7 л для Opel производитель транспортных средств долгое время заказывал у японского концерна Isuzu.

После модернизации, с 1998 годы турбированные моторы стали работать с непосредственным впрыском топливной смеси. Компании GM и Opel полностью выкупили долю Isuzu.

Двигатели выпускаются под маркой этих двух известных брендов.

Индекс турбодизаельных моторов Isuzu начинается с Х17. Более современные двигатели имеют индекс Y17. Такие моторы комплектуются 16 клапанами и электронным ТНВД марки Denso. С 2003 года производитель использует силовые агрегаты Z17 объемом 1,7 литра. На все моторы устанавливается топливная система Common Rail, производства фирмы Denso.

Начиная с 2010 года компания Opel вновь произвела смены индекса своих агрегатов. С этого времени моторы получили наименование А17. По своим характеристикам турбодизели остались прежними. Улучшения параметров удалось добиться за счет обновления турбины, форсунок, ТНВД, системы управления подачей топлива.

На автомобили Опель моделей Астра, Корса, Мерива, Комбо устанавливается турбодизель Z17DTH. Двигатель семейства Circle L производится на польском отделении концерна GM. Впервые подобный двигатель был установлен на версиях Astra G, Corsa C, Meriva в далеком 2002 году.

В отличие от предыдущих модификаций, 16-клапанный мотор обзавелся инновационной системой Common Rail. На автомобили Опель устанавливались 80-ти и 101-сильные двигатели. В первом случае агрегат имел индекс Z17DTL и комплектовался ТНВД от Bosch.

Более мощный мотор Z17DTH работал в связке с ТНВД Denso HP3.

Кроме мощности, силовые агрегаты отличались по ряду параметров. На 101-сильном моторе присутствуют индикаторы уровня и качества масла, температуры горючей смеси, турбина с изменяемой геометрией. На 80-сильном агрегате устанавливается простая турбина с перепускным клапаном. Новые модификации Опель, например, модель Astra H, комплектуются турбодизелем Z17DTH с ТНВД от Bosch.

Силовые агрегаты Isuzu также устанавливались на автомобилях Honda. Модель Civic с 2002 по 2005 год комплектовалась 100-сильным силовым агрегатом. Современные турбодизели объемом 1,7 литра достигают мощности 130 лошадиных сил. Двигатели с индексом CDTI работают на Chevrolet Cruze и Trax.

Особенности, возможные проблемы, показатели надежности моторов 1,7 CDTI

Для моторов 1,7 CDTI характерны высокие показатели надежности, износостойкости. При соблюдении графика технического обслуживания ресурс силового агрегата превышает 400 тысяч километров. Типовых дефектов у мотора нет.

Двигатель z32se opel: характеристики, куда устанавливали, недостатки

Особенности топливных систем Bosch и Denso для двигателей 1,7 CDTI

Топливная система Denso в большинстве случаев работает безупречно. Платы управления ТНВД выполнены качественно, в процессе эксплуатации отсутствуют следы разрушения пайки. Проблемы могут возникнуть при неправильной эксплуатации автомобиля, например, при заливке дизельного топлива из канистры.

К особенностям системы Denso относятся:

  • Топливо должно быть чистым, без примесей и мусора. В противном случае повышает риск выхода оборудования из строя.
  • Рекомендуется устанавливать дополнительный фильтр. Для двигателей 1,7 CDTI недорогой элемент поможет избежать сложного ремонта.
  • При попадании мусора и стружки в ТНВД выходят из строя форсунки. Завоздушивание сказывается на работоспособности топливной системы. Отремонтировать топливную систему качественно можно только в специализированном сервисе.
  • Стандартной болячкой ТНВД при использовании некачественного топлива является поломка регулятора давления. Сквозь форсунки поступает большое количество топлива. Запуск и работа двигателя осуществляются с проблемами. Возрастает расход горючей смеси.

Если ремонта форсунок избежать не удается, необходимо обращаться к профессионалам. Квалифицированные инженеры пропишут индивидуальные параметры каждого элемента в 22-значном коде. Можно не выполнять данную операцию.

В таких случаях силовой агрегат самостоятельно адаптируется к параметрам форсунок. На это потребуется 30 минут работы на холостом ходу.

В некоторых случаях адаптация не проходит, поэтому может потребоваться ручная корректировка настроек.

По своим характеристикам форсунки и ТНВД Bosch идентичны комплектующим Denso. Показатели надежности, износостойкости, производительности обоих систем идентичны. Преимуществом форсунок Bosch является ремонтопригодность. Такие ТНВД и форсунки устанавливаются на 80-ти и 100-сильных автомобилях Опель.

В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы можете выбрать и купить ТНВД и форсунки для двигателя Опель 1.7 дизель.

Двигатель z32se opel: характеристики, куда устанавливали, недостатки

Проблемы эксплуатации моторов 1,7 литра CDTI

Для силовых агрегатов 4ЕЕ2 с 16 клапанами характерна особая конструкция. Форсунки размещены в специальных гильзах, которые закреплены в ГБЦ. Для уплотнения стаканчиков применяются специальные резиновые кольца.

При длительной эксплуатации и большом пробеге прокладки рассыхаются и разрушаются. Потенциальный риск – смешивание масла и охлаждающей жидкости, выход мотора из строя. Замена осуществляется в комплекте.

Снимается коленвал, демонтируются резиновые колечки и стаканчики. На их место устанавливаются новые детали.

Другими проблемами эксплуатации силового агрегата 1,7 CDTI являются:

  • Владелец должен следить за состоянием антифриза. Некачественная охлаждающая жидкость является катализатором развития коррозии. Происходит деградация стаканчиков форсунок, прокладки теплообменника. В результате масло и антифриз смешиваются, силовой агрегат выходит из строя.
  • При запуске мотора 1,7 CDTI на приборной панели в течение нескольких секунд присутствует индикация давления масла. Если лампа не перестала гореть, вероятно проблема с обратным клапаном. Данный элемент подклинивает и требует чистки. В противном случае силовому агрегату не хватает масла, при запуске испытывает повышенные нагрузки и изнашивается распредвал.
  • Для рециркуляции отработанных газов в CDTI используется клапан EGR. Данный узел требуется чистить ежегодно, лучше 2 раза в год.
  • Проблемы может доставить сажевый фильтр. На силовых агрегатах 1,7 CDTI узел регулярно забивается. Одним из вариантов решения проблемы является удаление элемента из системы.

Ресурс силового агрегата зависит от износостойкости турбины. Для мотора CDTI нередки случаи поломки турбокомпрессора на пробеге 200 тысяч километров. Но прогнозировать поломку практически невозможно.

Для многих автомобилей Опель родной пробег мотора без ремонта значительно превосходит данный показатель.

В целом двигатели данной марки считаются надежными и износостойкими, исправно работают при своевременном техобслуживании.

Купить двигатель Опель 1.7 DTI вы можете у компании «АвтоСтронг-М».

Источник: https://autostrong-m.ru/post/problemi-i-nadejnost-1-7-l-dizelya-opel-s-common-rail

Opel Astra H с пробегом: какой мотор выбрать?

В большинстве случаев, при выборе автомобиля с пробегом надо брать не сильно мощный атмосферный мотор с механической коробкой передач и тогда автомобиль еще долго поездит. Но с Опель Астра H дела обстоят немного по-другому.

Механические коробки

Механические коробки в Опель Астра Н не особо надежные, потому что у них со временем появляются некоторые сюрпризы, тем более, к механическим коробкам идут достаточно мощные моторы.

В Астру устанавливаются 5-ти ступенчатые коробки F17 и F13, которые устанавливались еще на Опель Кадет, выпускаемые в конце 90-х годов.

Мощность моторов стала увеличиваться и нагрузка на коробку тоже, поэтому стали выходить из строя подшипники.

На автомобили Vectra B еще можно поставить более крепкую и надежную коробку серии F16, F18 и F23, также надо ставить новые ступицы и приводы. А вот более надежные коробки в Астру Н не влезут, потому что не позволяет рулевая рейка.

Так что огромное количество владельцев Астры Н ремонтируют коробку или меняют на б/у коробку.

Если страдают подшипники вторичного вала, то это приводит к разрушению корпуса коробки передач, после чего появляются металлические крошки, которые затем повреждают все остальные элементы.

В общем, приходится делать капремонт коробки, а это недешево. Новая механическая коробка стоит около 200 000 рублей, поэтому многие берут б/у, но есть риск, что вся эта ситуация скоро повторится.

Решение проблемы

Но не все так печально, как может показаться, можно решить эту проблему. Есть возможность перенести точки крепления мотора. Если на несколько сантиметров подвинуть мотор, то можно установить более надежную коробку — F23. Также можно поставить механическую коробку от Шевроле, она такая же, как и в Опеле, становится четко, и не надо переделывать конструкцию.

Читайте также:  Двигатель toyota 3s-ge (yamaha, beams): возможности и типичные проблемы.

Перед покупкой определить, что коробка передач с проблемами не сложно – Надо просто поднять машину, запустить мотор и начать крутить колеса. Включить 4-ю или 5-ю передачу, затем надо выключить двигатель и внимательно слушать.

Если подшипники повреждены, то будет слышен характерный звук очень хорошо. Отремонтировать коробку на ранних стадиях будет стоить примерно 70 000 рублей. Ремонтировать штатную коробку – это пустая трата времени и денег.

Чтобы коробка прослужила дольше, надо следить за уровнем масла, а также его можно периодически менять. Лить в коробку лучше масло ATF DEXTRON II, а не то масло, которое рекомендуют дилеры. Особенно велика вероятность того, что механическая коробка выйдет из строя именно на автомобилях с мотором 1,8 и дизельным 1,3.

Больше 1/3 автомобилей с этими моторами уже на 60000 пробеге ремонтировали или меняли механическую коробку передач. На автомобилях с 1,6-литровым мотором риск, что коробка выйдет из строя немного меньше, так как мотор не такой мощный и коробка сможет лучше с ним работать.

Но если резко трогаться со светофора, при обгонах включать более низкую передачу, то тогда коробку тоже придется ремонтировать. Есть комплектации с турбированным мотором 2,0, к нему идет механическая коробка М32, она ломается также, как и другие. Но не настолько часто ломается, потому что здесь более прочный дифференциал, да и автомобилей в такой комплектации не так уж много.

Еще не радует владельцев Опелей двухмассовый маховик, служит он не долго, а стоит довольно дорого. В коробке более-менее надежный тросовый привод, но со временем изнашивается кулиса, поэтому первая и вторая передачи хуже включаются. Чтобы исправить эту ситуацию надо просто поменять кулису или же установить новые вкладыши шарового шарнира рычага.

Автоматические коробки

На автомобилях с малым объемом двигателя вместо коробки-автомат устанавливали коробку-робот EasyTronic. У нее те же проблемы, что и в механических коробках F17 — M20, плюс здесь еще и автоматический привод сцепления.

Если ездить спокойно, коробку специально не убивать, то она какое-то время поездит. Но если часто ездить по пробкам, то от этого быстрее будут выходить из строя актуаторы сцепления. Вообще сцепление в таких автомобилях служит примерно 60000 км. А цена новых запчастей довольно высокая. В общем, при покупке автомобиля, лучше отказываться от комплектаций с роботизированной коробки EasyTronic.

Настоящая надежная автоматическая коробка устанавливается в комплектации с более мощным мотором: бензиновым 1,8 или 2,2. К этим моторам идет 4-х ступенчатая коробка-автомат Aisin. Это японская коробка с надежной конструкцией. Служит долго, не ломается и не доставляет никаких проблем своему владельцу, особенно если менять масло, как указано в инструкции.

Если специально коробку не убивать, то она прослужит не менее 300 000 км. А ремонт коробки-автомат не особо дорогой – достаточно просто ее прочистить, заменить резинки и изношенные фрикционы. Все остальное еще может послужить. Проверять на исправность АКПП надо при помощи «гликолевого теста» ATF, или проверить коробку на эмульсию.

Моторы Опель по традиции сделаны качественно, служат долго, расходуют мало топлива и особо неприхотливые. Астры Н до рестайлинга комплектовались моторами с объемами в 1,6 и 1,8 литров, их конструкция такая же, как и в более старых моторах, установленных в Кадетах и Асконах.

Иногда бывают и 1,4-литровые моторы. В них 16 клапанов, конструкция простая, они легко могут прослужить более 250 000 км. Среди недостатков у этого мотора – слегка слабоватый блок управления, может перегреваться, также бывают случаи, что появляются трещины в местах пайки.

Дроссельная заслонка и зажигание обладают большим сроком службы, эти узлы достаточно прочищать периодически, тогда точно проблем не будет. В моторах используется система EGR, клапан которого со временем загрязняется и не закрывается. Регулируемый впускной коллектор тоже плохо переносит обилие пыли и грязи на дорогах, он покрывается сажей с маслом, поэтому за этими вещами желательно следить.

Но все равно, у мотора большой запас прочности, если вовремя менять ремень ГРМ и масло, то этот двигатель прослужит долго. 250 000 км.

гарантированно прослужит, бывают экземпляры с 400 000 пробегом, разве что появляется небольшой расход масла в районе 200 грамм на 1000 км. пробега.

Даже если мотор и сломается, его капремонт будет стоить недорого, так как стоимость запчастей для этого автомобиля не высокая.

Более современные моторы серии Z16XEP и Z16XER с объемом в 1.6, а также Z18XER с объемом в 1.8 литров тоже надежные, но в них уже используется новая ГБЦ, фазовращатель в системе ГРМ. Все эти новшества увеличивают крутящий момент на низких оборотах, также мощность мотора стала больше. По тем временам, для мотора 1,8 мощность в 140 л. с. – это хороший показатель.

В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана придется регулировать раз в 60 000 км., хотя по паспорту это надо делать раз в 150 000 км. Поэтому если в моторе появляется посторонний шум, значит пришло время регулировать зазоры. Среди новшеств — управляемый термостат, масляный теплообменник, увеличилась рабочая температура мотора, изменился масляный фильтр.

Мотор по-прежнему остался надежным, если вовремя делать ТО. Правда нарекания бывают из-за фазовращателей и их клапанов, через некоторое время появляются стуки и плавающие обороты. Но теперь нет системы EGR, поэтому впускной тракт не загрязняется. У тех, кто резко стартует, не прогрев автомобиль, теплообменники могут протекать со временем.

Можно встретить Опель Астру Н с моторами A16XER и A18XER, по сути, это те же моторы, только они по-другому настроены и немного тупят.

По европейскому регламенту замену масла надо делать с довольно большими интервалами, это плохо влияет на мотор, поэтому состояние моторов из Европы часто бывает хуже, чем из России. Независимо от того, что прописано в регламенте, масло надо менять чем чаще, тем лучше.

Но не реже, чем раз в 10000 км. Для этих моторов идет масло с вязкостью SAE 40. И не нужно доливать никаких присадок, потому что они приводят к коксованию колец.

Также есть и более мощные моторы серий Z20LEH/Z20LER/Z20LEL. Их объем – 2 литра, ресурс довольно высокий – 300 000 км. прослужит легко. Не сложно их ремонтировать, а также цена деталей не высокая. Недостатками 2-х литровых моторов считается то, что они довольно редкие, а также проводка не особо удачная.

Дизельные моторы

В большинстве случаев, дизельные моторы в Астре серии Z13DTH, они достаточно экономичные, при этом, мощность большая, крутящий момент хороший.

Но со временем возникают проблемы с топливными элементами, а также появляется коррозия на головке блока цилиндров, турбина часто выходит из строя, система EGR напрягает, забивается катализатор, становится негерметичным впуск, и забивается сажевый фильтр.

Зато вместо ремня ГРМ здесь цепь, с одной стороны это достоинство, но с другой недостаток, потому что еще ресурс варьируется от 70000 до 200000 км. пробега. Поэтому надо быть начеку и слушать внимательно, как работает мотор.

Здесь все как обычно, срок службы мотора зависит от интервалов замены масла и стиля вождения. Мотор действительно хорошо экономит топливо, но зато приходится тратиться на содержание этого мотора, особенно на автомобилях с пробегом.

А если масло будет попадать в турбину, то тогда начнут прогорать форсунки и поршни.

Бывают и другие дизельные моторы, с объемом в 1.7 и 1.9 литров, но они достаточно редкие, у них больше расход, но зато они надежнее. Они устанавливались также в Опель Зафира.

Какую комплектацию выбирать?

В целом, Astra H — довольно надежный автомобиль, который долгое время продолжал выпускаться с новым поколением Astra J, потому что поколение H стоит дешевле, и оно более практичное, но зато уступает новому поколению в современности и красоте.

При покупке Астры Н с пробегом надо выбирать автомобиль с целым кузовом, тогда она прослужит долго, чтобы не была в ДТП, это понятно. Мотор лучше бензиновый 1,8 с автоматической коробкой передач. Если такую машину специально не убивать, то она проедет не менее 300 000 км.

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff 10 ноября, 2016

Источник: https://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/opel-astra-h-s-probegom-kakoy-motor-vyibrat

Ссылка на основную публикацию