Двигатели 1g-e, 1g-eu, 1g-geu, 1g-gteu, 1g-gpe toyota: характеристики, описание

Моя первая попытка написать что-то в таком духе, делал на одном дыхании и по памяти, потому не судите строго ))

В конце 70х годов в компании тойота начали работать над созданием нового поколения «малого», шестицилиндрового двигателя в замен устаревшей серии М.Главной задачей было облегчить конструкцию, улучшить отклик и экономичность в сравнении с предшественником, к тому-же на очереди было полностью новое поколение автомобилей высшего-среднего класса, для которых требовались новые агрегаты.

Так в 1979 году появился новейший агрегат 1G, который был первенцем в новой линейке моторов LASRE (Lightweight Advanced Super Response Engine). Новый двигатель имел диаметр и ход поршня 75х75мм.

для всех версий и сохранил объём своего предшественника М (1988куб.см). Конструктивно-же он был полностью новым.

Облегченная конструкция, ременной привод ГРМ, электронный впрыск топлива с датчиками кислорода и расхода воздуха (VAF), гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и множество других инноваций.

Двигатели 1g-e, 1g-eu, 1g-geu, 1g-gteu, 1g-gpe toyota: характеристики, описание

1G-EU раннего образца * Cresta GX61

Первоначально выпускалась только версия 1G-EU с одним распредвалом, мощность составляла 125 или 130л.с. (первый вариант для Crown), степень сжатия 8,8-9,2

  • Двигатель агрегатировался с автоматической коробкой A40D с функцией «овердрайв» или ручной W50.
  • Первой машиной получившей эту новинку была Toyota Cresta GX50/GX51

Двигатели 1g-e, 1g-eu, 1g-geu, 1g-gteu, 1g-gpe toyota: характеристики, описание

Cresta GX51

  1. Через пол года за ней подоспели новейшие Mark II и Chaser GX61, так-же его получили такие новинки как Celica XX GA61 и Soarer GZ10, позднее к агрегатоносителям 1G примкнул и рестайловый Crown GS110
  2. В 1982 году, в сотрудничестве с компанией Ямаха была выпущена новая модификация этого агрегата с двухраспредвальной головкой, новинка получила индекс 1G-GEU, в ней был внедрен целый ряд передовых технологий таких как:два верхних распредвала (DOHC)4 клапана на цилиндрэлектронный впрыск топлива EFI с датчиками кислорода и расхода воздуха VAF (аналогично 1G-EU)
  3. и впускной коллектор с изменяемой геометрией T-VIS
  4. степень сжатия составляла 9,1-9,5 в зависимости от версии и года выпуска.

Двигатели 1g-e, 1g-eu, 1g-geu, 1g-gteu, 1g-gpe toyota: характеристики, описание

1G-GEU ранний T-VIS

Двигатели 1g-e, 1g-eu, 1g-geu, 1g-gteu, 1g-gpe toyota: характеристики, описание

1G-GEU

показатели так-же были впечатляющими, с 2 литров агрегат выдавал без малого 160л.с! Двигатель был очень высокооборотистым, встречаются экземпляры с отсечкой выше 8тыс.об.мин.

А ещё он обладал потрясающим звуком работы, что вскоре разглядели так называемые bosozoku, и используют его музыкальные свойства по сей день, ставя на них самой немыслимой формы прямотоки и исполняя гашеткой разные мелодии ))

так-же для него впервые была применена новая режимная коробка A42DE ECT которая управлялась электронным блоком и имела три режима работы Manu, Norm и PWR (к слову она с незначительными изменениями устанавливалась до конца выпуска серии 1G)

Однораспредвальный 1G-EU тоже получил новые трансмиссии: новый автомат A42DL Two way overdrive, взамен A40D. Ручная коробка W50 была заменена на W55 во всех вариантах.

Двигатели 1g-e, 1g-eu, 1g-geu, 1g-gteu, 1g-gpe toyota: характеристики, описание

Celica XX GA61 GT TWIN CAM 24

Новинку получили все вышеперечисленые модели, кроме Crown, они получили приставку в комплектации Twin Cam 24 (например Grande Twin Cam 24, GT Twin Cam 24 и т.д.) Crown с данным агрегатом появился лишь в конце 1983 года с приходом нового поколения GS121

В 1984 году с приходом нового поколения маркообразных (70 серии) серия 1G подверглась модернизации.

Двигатели 1G-EU и 1G-GEU получили новую систему впрыска с ДАД ДТВ (MAP) вместо ДРВ (VAF) типа «лопата», которую компания тойота именует EFI-D, мощность осталась неизменной — 130л.с у EU и 160л.с. у твинкамового GEU.

В 1985 году увидели свет долгожданные версии с наддувом Тойота их сразу две выпустила: 1G-GZEU с суперчарджером и 1G-GTEU с двумя турбокомпрессорами, оба двигателя были прорывом для своего времени

1G-GZEU впервые для тойоты получил катушечную систему зажигания DLI без трамблера. Оснащенный компрессором SC14 он развивал не намного большую мощность, чем его атмосферный собрат — 165л.

с, однако крутящий момент был значительно выше, что давало уверенную тягу во всем диапазоне оборотов и идеально подходило для седанов представительского класса.

Создавался эффект двигателя с большим объёмом, при этом машина облагалась льготным налогом для автомобилей с кубатурой до 2000сс.

  • степень сжатия у этих моторов была — 8,0 для всех версий.
  • применялся данный агрегат в модели Crown GS121.

Двигатели 1g-e, 1g-eu, 1g-geu, 1g-gteu, 1g-gpe toyota: характеристики, описание

1G-GZEU

Маленькой революцией можно было считать двигатель 1G-GTEU, пришедший на смену устаревшему M-TEU (2.0 140-160л.с.)

Впервые в Японии был применен двухтурбинный наддув, два маленьких нагнетателя СТ12 с жидкостным интеркулером создавали давление 0.4-0.5 бар. все это позволило развивать мощность 185л.с. Это превосходило показатели другой новой разработки того времени — двигателя RB20DET от компании Nissan, который развивал на 5л.с. меньше и имел одну турбину.

Степень сжатия была равна — 8,5 во всех версиях.

Двигатели 1g-e, 1g-eu, 1g-geu, 1g-gteu, 1g-gpe toyota: характеристики, описание

1G-GTEU

Двигатели 1g-e, 1g-eu, 1g-geu, 1g-gteu, 1g-gpe toyota: характеристики, описание

Mark II GT Twin Turbo GX71

Новинка позволила придать невиданной до этого прыти таким моделям как Mark II/Chaser/Cresta в кузове GX71. При весе в 1300кг. эти машины были одними из быстрейших серийных седанов того времени, не даром именно их считают прародителями серии Tourer-V! Так-же эти двигатели применяли в новых спортивных купе Soarer GZ20 и Supra GA70

Двигатели 1g-e, 1g-eu, 1g-geu, 1g-gteu, 1g-gpe toyota: характеристики, описание

Soarer GZ20

Двигатели 1g-e, 1g-eu, 1g-geu, 1g-gteu, 1g-gpe toyota: характеристики, описание

Supra GA70

  1. Для наддувных модификаций были разработаны новые трансмиссииавтоматическая А340Е и механическая W58 (только для Twin Turbo мотора)
  2. обе после незначительной модернизации исправно служили с двигателями следующего поколения, знаменитой серии JZ.

Так-же в этом году мощность атмосферного 1G-GEU была снижена до 140л.с. и появилась новая механика W57 с удлиненными передачами, которая устанавливалась параллельно с W55 на атмосферных вариантах.

  • В 1988 году линейка была модернизирована, в индексах исчезла буква U в конце, были значительные изменения в системах впуска, подачи топлива, электрике, а так же изменились диаметры шатунных шеек коленвала.
  • Атмосферный теперь начал называться просто 1G-GE

1G-GE EFI-D non T-VIS GX81

Основным видимым изменением было отсутствие шильдика T-VIS и надписи на клапанной крышке черными и красными буквами. Мощность обновленного агрегата составляла 150л.с.

Эта версия получила новый автомат, схожий с теми, которые применяли на наддувных версиях. К слову это был единственный случай применения акпп A340E на атмосферном 1G (не считая полноприводных модификаций с мотором BEAMS).

Суперчарджерный вариант стали называться просто 1G-GZE. перетерпел некоторые изменения и получил дополнительные 5л.с. в таком виде он устанавливался на Crown GS131 и новую линейку Mark II/Chaser/Cresta GX81 в топовой версии. Мощность составила 170л.с.

1G-GZE GX81

Твин турбо версия стала называться 1G-GTE, изменения были значительными, новый блок управления, новые форсунки, воздушный интеркулер взамен жидкостного и новый впускной коллектор.мощность выросла со 185, до 210л.с.

после модернизации его получили новые маркообразные в кузове GX81, а так-же Soarer и Supra после рестайлинга

1G-GTE Soarer GZ20

Twin Turbo

Ещё одна новинка, это полностью новая базовая модификация 1G-FE, так как в 1988 году выпускать однораспедвальный мотор, с двумя клапанами на цилиндр было не комильфо, особенно при лозунге The world leader in multivalve technology. На тойоте разработали так называемую «узкую» двухраспредвальную голову, в которой два распредвала приводились в движение от одной шестерни, двигатель имел 4 клапана на цилиндр, электронный впрыск топлива с МАР сенсором.

степень сжатия составляла — 9,6

новинка развивала 135л.с. и пришла на замену первичному 1G-EUтаким образом линейка 1G была окончательно сформирована.

1G-FE

В 1990 году исчез вариант с суперчарджером 1G-GZE. на замену ему пришел новейший 1JZ-GE с объёмом 2.5л. который развивал 180л.с.

В 1992 году было свернуто производство моторов 1G-GE и 1G-GTE. В случае с первым, смысла его производить больше не было, так как базовый 1G-FE удалось довести до 140л.с, а 1G-GTE был вытеснен новым 2.5 литровым 1JZ-GTE с двумя турбокомпрессорами, который выдавал без малого 280л.с.

  1. Таким образом в линейке остался только 1G-FE, который тем временем перекочевал на маркообразные в кузове GX90, GX100 (до рестайла) а так-же Mark II Wagon в кузове GX70W, ещё он устанавливался на базовые модели Crown GS130/131, GS141, GS151
  2. в 1998 году была последняя модернизация этого агрегатакогда он получил систему регулирования фаз газораспрделения VVT-i
  3. изменения были значительными:новые поршни и шатуны, доработанная головка блока, равнодлинный выпускной коллектор, совершенно иной впускной коллектор и дроссель, полностью новая система впрыска и система зажигания без трамблера, была повышена степень сжатия. После модернизации он получил название 1G-FE BEAMS 2000
  4. Устанавливали его на маркообразные в кузове GX100, а так-же рестайлинговый Crown GS151.

Позднее двигатель был ещё раз модернизирован и получил новую проводку, блок управления и дроссельную заслонку с электронным управлением. Его получили такие модели как Altezza/Lexus IS200 GXE10, Mark II/Mark II BLIT/Verossa GX110 и новый Crown GS171.

Мощность этой версии составляла — 160л.с. Степень сжатия 10.0

  • Коробки применялись как старые A42DE и W55/57, так и новейшая шестиступенчатая механика J160, разработанная специально для Altezza/Lexus IS
  • Так-же этот мотор оснащали полноприводной трансмиссией на маркообразных в кузовах GX105 и GX115, в такой конфигурации применялась модификация АКПП A340F с раздаточной коробкой и межосевым дифференциалом, аналогичная трансмиссия применялась на полноприводных модификациях с двигателями серии JZ.

Chaser GX100 1G-FE BEAMS 2000

Lexus IS200 GXE10R

  1. Так-же существовала версия с гибридной трансмиссией, в которую был встроен электродвигатель питавшийсяот накопительной батареи (аналогично Prius и Harrier hybrid), такой вариант применяли на Crown Sedan Mild Hybrid

Crown Sedan Mild Hybrid GBS12

На поколении BEAMS история этого двигателя завершается, последними его носителями были гибридный Crown sedan и универсал Mark II BLIT и примерно к 2008 году производство было свернуто окончательно. Таким образом линейка просуществовала на конвейере почти 20 лет, пережив в оба конца куда более знаменитую серию JZ, которую выпускали в 1990-2007 годах.

Прямого наследника у нее так и не появилось, на консервативный Crown sedan начали устанавливать скромную, цепную четверку серии TR, а маркообразные и крауны значительно изменили свою философию и на них теперь устанавливаются бесшумные, V-образные шестерки серии GR с непосредственным впрыском D-4 со значительно большим объемом. Видимо времена двухлитровых шестерок уже давно прошли.

Дополнение о специальных и не серийных вариантах:

Читайте также:  Двигатели вольво v90: описание, надежность и ремонтопригодность

На базе 1G существовали и специальные версии для работы на природном газе 1G-GPE с ямаховской головой,В нем не было даже топливных форсунок, работал исключительно на голубом топливе. Мощность составляла 110л.с. Применлась данная версия в основном в автомобилях такси, автошкол и служебных парков.

Отдельно хочется отметить концепт FX-1 1983 года, в котором был установлен экспериментальный двигатель на базе 1G-GEU, оснащенный таким количеством новинок и прогрессивных решений, что не в каждом автомобиле 21 века такое можно встретить.

Два турбокомпрессора с воздушным интеркулером, безтрамблерная система зажигания (DLI), система регулировки фаз газораспределения на впуск и выпуск (Dual VVT-i), трекшн контроль (TRC), электронная дроссельная заслонка (ETCS-i), раздвоеный впускной коллектор, электронно управляемая коробка и множество других прогрессивных решений, опережавших время лет на 10!

FX1

FX1

Спасибо за внимание! )

Источник: https://www.drive2.ru/b/1100461/

Двигатель Toyota серии 1G

Двигатели серии 1G это надежнейшие представители рядных шестерок от компании Toyota. Было множество версий, первый экземпляр был выпущен в 1979, а производство последней версии было окончено в 2006. Силовые установки серии 1G развивали мощность от 120 до 215л.с в зависимости от модификации.

Описание двигателей серии 1G

В конце 1970 у компании Toyota назрела необходимость замены старой серии двигателей 7M на более совершенную, и в 1979 был разработан первый двигатель линейки 1G, под кодовым индексом 1G-EU,имеющий квадратную архитектуру — ход поршня и диаметр цилиндра равны 75 мм, объем силовой установки равнялся двум литрам, был оснащен инжектором EFI, имел 12 клапанов и один распредвал. Данную силовую установку первыми получили маркообразные в 50х кузовах.

Двигатели 1g-e, 1g-eu, 1g-geu, 1g-gteu, 1g-gpe toyota: характеристики, описание

1GEU первый двигатель серии 1G

Позже в 1982 году, Toyota приобщила к мотору компанию Yamaha и был выпущен агрегат 1G-GEU. Данный агрегат получил двухвальную ГБЦ, 4 клапана на цилиндр и имел внушительную мощность с такого объема — 160 лошадиных сил всего с 2 литров. Двигатель получился высокооборотистым и имел прекрасный звук, надежности силовой установки также можно было позавидовать.

В 1984 версии 1G-EU и 1G-GEU были модернизированы и переведены на систему впрыска в основе которой лежал датчик абсолютного давления.

В 1985 году в свет вышли два новых двигателя с нагнетателями, 1G-GZE мощностью 165 л.с. и 1G-GTE, который развивал 185 лошадиных сил, обе силовые установки были прорывом для своего времени.

Двигатели 1g-e, 1g-eu, 1g-geu, 1g-gteu, 1g-gpe toyota: характеристики, описание1G-GZE оснащался компрессором и развивал 165 л.с.

1G-GZE — компрессорная модификация 1G, в данном агрегате Toyota впервые ушла от трамблерного зажигания, использовав на каждый цилиндр отдельную катушку. Двигатель оснащался компрессором SC14, который по сей день используется для тюнинга автомобилей разных классов. Степень сжатия данной силовой установки 8,0.

Двигатели 1g-e, 1g-eu, 1g-geu, 1g-gteu, 1g-gpe toyota: характеристики, описание

1G-GTE 2х литровый турбо агрегат

1G-GTE — турбированная версия, оснащалась двумя маленькими нагнетателями CT12 и работала на давлении 0,4-0,5 бар, оснащалась жидкостным интеркулером, что позволяло развивать 185 лошадиных сил при степени сжатия 8,5. После модернизации силовой агрегат получил новые форсунки, воздушный интеркулер и развивал мощность уже в 210 лошадиных сил.

Двигатели 1g-e, 1g-eu, 1g-geu, 1g-gteu, 1g-gpe toyota: характеристики, описаниеНа фото классический представитель серии 1G, трамблерный, двух литровый мотор, развивающий 135 лошадиных сил.

В 1988 на замену устаревшему 1G-EU пришла базовая модификация двигателя 1G-FE, силовая установка отличалась 24 клапанами на цилиндр, имела электронный впрыск топлива с датчиком MAP, развивала мощность в 135 лошадиных сил и имела степень сжатия 9,6. Вскоре этот двигатель стал одним из самых популярных и устанавливался на автомобили до 1998.

Самым последним в линейке силовых агрегатов 1G был двигатель 1G-FE BEAMS, он ставился на автомобили марки Toyota с 1998 по 2008. Имел 24 клапана, систему изменения фаз газораспределения VVT-i, степень сжатия 10,0 и развивал мощность 160 л.с.

Двигатели 1g-e, 1g-eu, 1g-geu, 1g-gteu, 1g-gpe toyota: характеристики, описание

1G-FE BEAMS, последняя версия двигателей серии 1G

Все силовые установки оснащались чугунным блоком цилиндров, ременным приводом ГРМ и системой впрыска EFI, ресурс силовых установок превышал 500 тыс. км, а двигатель 1G-FE можно считать миллионником, данный силовой агрегат очень надежен, мог проезжать по 15000 км. без замены масла и не терять в ресурсе.

Регламент обслуживания 1G

Силовые агрегаты серии 1G были неприхотливы, не требовали дорогих масел и высокого качества топлива, планомерное обслуживание этих моторов делало их не убиваемым. Все что нужно было делать владельцу, это выполнять простейший действия описанные в мануале. Важен правильный подбор масла и своевременная его замена, так же при каждой замене масла требуется замена фильтрующего элемента.

Таким образом, обслуживание этого двигателя должно быть таким:

  • Замена масла каждые 7000-10000 километров пробега, а также установка нового фильтра;
  • Проверка приводных ремней навесного оборудования производится каждые 30 тыс.км., их замену следует произвести после 10000 км. пробега;
  • Каждые 10000 км. следует проверять состояние системы охлаждения, ресурс помпы около 50 тыс. км., а антифриз следует менять каждые 3 года;
  • Воздушный и топливные фильтры рекомендуется менять после каждых 20000 километров пробега, иначе на двигателях оснащенных нагнетателями, могут быть необратимые последствия из-за езды на бедной смеси;
  • Каждые 30 тысяч километров рекомендуется настраивать клапана, настраиваются они заменой шайб в толкателях, гидрокомпенсаторы в данных силовых установках не предусмотрены, в двигателе 1G-FE BEAMS регулировка клапанов осуществляется заменой толкателей;
  • Свечи зажигания требуют замены после 30-50 тысяч километров в зависимости от модификации, стоит понимать, что несвоевременная их замена может убить катушки зажигания на двигателях 1G-GZE и 1G-FE BEAMS;
  • Ремень ГРМ следует менять каждые 100000 км. пробега, на двигателе 1G-FE BEAMS следует чаще контролировать его состояние, так как эта силовая установка гнет клапана при обрыве ремня, в целом же двигатели серии 1G не гнут клапана при обрыве или перескоке ремня ГРМ.

Двигатели 1g-e, 1g-eu, 1g-geu, 1g-gteu, 1g-gpe toyota: характеристики, описаниеЗамена ремня ГРМ 1G-FE BEAMS

Обзор неисправностей и способы ремонта

Силовые установки серии 1G не доставляют особых проблем владельцу, в основном все неисправности появляются из за несвоевременного обслуживания и износа.

  • Жор масла может наблюдаться после 200000 км. пробега, виной всему очень часто бывают маслоотражательные колпачки,в 90% случаев их нужно просто заменить и жор масла пропадет, если же это не помогло, то залегли маслосъемные кольца, некоторым экземплярам помогает раскоксовка, но чаще всего требуется капремонт двигателя
  • Плохой запуск двигателя в холодное время года обусловлен зажатыми клапанами, лечится обычной настройкой клапанов, очень часто в морозы двигатель не заводится из за неработающей форсунки холодного пуска, она устанавливалась на ранние версии двигателя 1G, в таком случае потребуется замена термореле форсунки холодного пуска, многие автолюбители делают включение форсунки принудительно;
  • Сигнализация низкого давления масла, практически всегда связана с неисправностью датчика давления масла, но если замена датчика не помогла, то следует произвести ревизию маслонасоса и вкладышей;
  • Нестабильность холостого хода обусловлена проблемами с датчиком холостых оборотов, помогает чистка или замена датчика, так же на двигателе 1G-FE BEAMS это может быть связано еще и с системой VVT-i, если она вышла из строя, то плавающие обороты и упавшая мощность двигателя вам обеспечены;
  • Так же датчик положения дроссельной заслонки часто выходит из строя, тогда вы получаете отсечку на определенных оборотах, повышенный расход топлива и проблемы с запуском ;
  • Сальник маслонасоса часто течет, это влечет за собой скоротечную смерть ремня ГРМ, это не так страшно практически на всех двигателях серии 1G, но двигатель 1G-FE BEAMS гнет клапана и если на нем порвется ремень ГРМ, то последствия будут необратимы, так что стоит следить за сухостью двигателя в районе ГРМ
  • На двигателях оснащенных нагнетателями одной из болезней является пробой прокладки ГБЦ, выход один, замена прокладки на оригинал, аналоги долго не живут.

Варианты тюнинга 1G

Для атмосферных двигателей данной серии вариантов тюнинга не так много, все что можно сделать это установить спортивные распредвалы, сделать портинг гбц, установить прямую выхлопную систему, увеличенные клапана, перевести двигатель на настраиваемый ЭБУ и накатить злую прошивку.

Также возможно увеличить степень сжатия путем шлифовки гбц и установки поршней с вытеснителями. Данный тюнинг практически не скажется на ресурсе, но даст двигателю прибавку в 20-30 лошадиных сил.

При большом желании на атмосферный силовой агрегат можно установить турбину, стоит понимать, что это повлечет за собой замену практически всех элементов топливной системы, затем нужно понизить степень сжатия и установить мозг, который будет управлять всем этим, ресурс данной силовой установки будет минимален, так как ШПГ не рассчитана на такую мощность.

Двигатели 1g-e, 1g-eu, 1g-geu, 1g-gteu, 1g-gpe toyota: характеристики, описание

1G-FE BEAMS TURBO

Про тюнинг 1G-GTE и 1G-GZE хотелось бы поговорить отдельно, данные силовые агрегаты легко поддаются бустапу.

При минимальных вложениях в данных двигателях можно просто поднять давление нагнетаемого воздуха, на 1G-GZE это делается с помощью уменьшения шкива установленного на компрессоре, изменение передаточного отношения позволяет поднять давление до 0,7-0,8 бар, следует понимать, что при данном тюнинге следует заменить топливный насос на более производительный.

На мотор 1G-GTE можно поставить более производительную турбину, форсунки, топливный насос, при желании в него можно надуть до 1,3 бар и снять с двигателя 300+ л.с., данная модификация плачевно скажется на ресурсе силовой установки, а так же потребует установки бустапного мозга.

Двигатели 1g-e, 1g-eu, 1g-geu, 1g-gteu, 1g-gpe toyota: характеристики, описание

Тюнинг двигателя 1G-GTE

Список моделей авто, в которые устанавливались двигатели серии 1G:

  • (07.2001 — 07.2005)рестайлинг, универсал, 1 поколение, XE10 Toyota Altezza
  • (05.2001 — 07.2005)рестайлинг, седан, 1 поколение, XE10 Toyota Altezza
  • (10.1998 — 04.2001)седан, 1 поколение, XE10Toyota ChaserToyota Chaser
  • (08.1998 — 06.2001)рестайлинг, седан, 6 поколение, X100 Toyota Chaser
  • (09.1996 — 07.1998)седан, 6 поколение, X100 Toyota Chaser
  • (09.1994 — 08.1996)рестайлинг, седан, 5 поколение, X90 Toyota Chaser
  • (10.1992 — 08.1994)седан, 5 поколение, X90 Toyota Chaser
  • (07.1990 — 09.1992)рестайлинг, седан, 4 поколение, X80 Toyota Chaser
  • (08.1988 — 07.1990)седан, 4 поколение, X80Toyota CrestaToyota Cresta
  • (08.1998 — 06.2001)рестайлинг, седан, 5 поколение, X100 Toyota Cresta
  • (09.1996 — 07.1998)седан, 5 поколение, X100 Toyota Cresta
  • (09.1994 — 08.1996)рестайлинг, седан, 4 поколение, X90 Toyota Cresta
  • (10.1992 — 08.1994)седан, 4 поколение, X90 Toyota Cresta
  • (08.1990 — 09.1992)рестайлинг, седан, 3 поколение, X80 Toyota Cresta
  • (08.1988 — 07.1990)седан, 3 поколение, X80Toyota CrownToyota Crown
  • (08.2001 — 05.2007)рестайлинг, универсал, 11 поколение, S170 Toyota Crown
  • (08.2001 — 11.2003)рестайлинг, седан, 11 поколение, S170 Toyota Crown
  • (08.2001 — 06.2017)седан, 11 поколение, XS10 Toyota Crown
  • (09.1999 — 07.2001)седан, 11 поколение, S170 Toyota Crown
  • (07.1997 — 07.2001)рестайлинг, седан, 10 поколение, S150 Toyota Crown
  • (07.1997 — 08.1999)рестайлинг, седан, 10 поколение, S150 Toyota Crown
  • (12.1995 — 06.1997)седан, 10 поколение, S150 Toyota Crown
  • (07.1995 — 06.1997)седан, 10 поколение, S150 Toyota Crown
  • (08.1993 — 07.1995)рестайлинг, седан, 9 поколение, S140 Toyota Crown
  • (10.1991 — 11.1999)2-й рестайлинг, универсал, 8 поколение, S130 Toyota Crown
  • (10.1991 — 11.1995)2-й рестайлинг, седан, 8 поколение, S130 Toyota Crown
  • (08.1989 — 09.1991)рестайлинг, универсал, 8 поколение, S130 Toyota Crown
  • (08.1989 — 09.1991)рестайлинг, седан, 8 поколение, S130 Toyota Crown
  • (08.1989 — 09.1991)рестайлинг, седан, 8 поколение, S130 Toyota Crown
  • (09.1987 — 07.1989)универсал, 8 поколение, S130 Toyota Crown
  • (09.1987 — 07.1989)седан, 8 поколение, S130 Toyota Crown
  • (09.1987 — 07.1989)седан, 8 поколение, S130Toyota Mark IIToyota Mark II
  • (10.2002 — 11.2004)рестайлинг, седан, 9 поколение, X110 Toyota Mark II
  • (10.2000 — 09.2002)седан, 9 поколение, X110 Toyota Mark II
  • (08.1998 — 09.2000)рестайлинг, седан, 8 поколение, X100 Toyota Mark II
  • (09.1996 — 07.1998)седан, 8 поколение, X100 Toyota Mark II
  • (09.1994 — 08.1996)рестайлинг, седан, 7 поколение, X90 Toyota Mark II
  • (10.1992 — 08.1994)седан, 7 поколение, X90 Toyota Mark II
  • (08.1990 — 08.1996)рестайлинг, седан, 6 поколение, X80 Toyota Mark II
  • (08.1990 — 09.1992)рестайлинг, седан, 6 поколение, X80 Toyota Mark II
  • (08.1988 — 07.1990)седан, 6 поколение, X80 Toyota Mark II
  • (08.1988 — 07.1990)седан, 6 поколение, X80 Toyota Mark II
  • (11.1984 — 03.1997)универсал, 5 поколение, X70Toyota Mark II Wagon BlitToyota Mark II Wagon Blit
  • (12.2004 — 05.2007)рестайлинг, универсал, 1 поколение, X11 Toyota Mark II Wagon Blit
  • (01.2002 — 11.2004)универсал, 1 поколение, X11Toyota SoarerToyota Soarer
  • (01.1986 — 04.1991)купе, 2 поколение, Z20Toyota SupraToyota Supra
  • (08.1988 — 04.1993)рестайлинг, купе, 3 поколение, A70Toyota VerossaToyota Verossa
  • (07.2001 — 04.2004)седан, 1 поколение, X11
Читайте также:  Двигатели toyota land cruiser 100, 200, prado и других поколений

Характеристики двигателя Тойота 1G

Производство  Shimoyama plant
Марка двигателя 1G
Годы выпуска 1979-2005
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2/4
Ход поршня, мм 75
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 8.8 (1G-EU) 9.2 (1G-GEU/EU) 8.5 (1G-GTEU/GTE) 8 (1G-GZEU/GZE) 9.6 (1G-FE) 10 (1G-FE BEAMS) 9.5 (1G-GE)(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1988
Мощность двигателя, л.с./об.мин 105/5400 (1G-EU) 125/5400 (1G-EU) 130/5400 (1G-EU) 140/6200 (1G-GEU) 140/6400 (1G-GEU) 160/6400 (1G-GEU) 185/6200 (1G-GTEU) 210/6200 (1G-GTE) 160/6000 (1G-GZEU) 170/6000 (1G-GZE) 135/5600 (1G-FE) 140/5750 (1G-FE) 160/6200 (1G-FE BEAMS) 150/6200 (1G-GE)(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 146/4400 (1G-EU) 160/4400 (1G-EU) 160/4400 (1G-EU) 162/4600 (1G-GEU) 172/4000 (1G-GEU) 186/5200 (1G-GEU) 245/3200 (1G-GTEU) 280/3800 (1G-GTE) 210/4000 (1G-GZEU) 230/3600 (1G-GZE) 180/4400 (1G-FE) 185/4400 (1G-FE) 200/4400 (1G-FE BEAMS) 186/5400 (1G-GE)(см. модификации)
Топливо 92-95
Экологические нормы до Евро 3
Вес двигателя, кг ~180 (1G-FE)
Расход  топлива, л/100 км (для Lexus IS 200) — город — трасса— смешан. 14.0 7.89.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-5015W-50
Сколько масла в двигателе, л 3.8 (1G-FE BEAMS АКПП) 3.9 (1G-FE BEAMS МКПП)4.1 (1G-FE)
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике — 300+
Тюнинг, л.с. — потенциал— без потери ресурса 400+ —
Двигатель устанавливался Toyota Crown Toyota Mark 2 Toyota Supra Toyota Altezza/Lexus IS 200 Toyota Chaser Toyota CrestaToyota Soarer

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/toyota-dvigateli/1g.html

Двигатели Toyota 1G-E, 1G-EU, 1G-GEU, 1G-GTEU, 1G-GPE

В 1979 году компания Тойота выпускает в свет серию шестицилиндровых бензиновых двигателей объемом 2 литра на замену двигателям М-серии. Этой серии моторов присвоен индекс G.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Отличиями данной серии от других модификаций является то, что:

  • все подсерии идут одного объёма, а также привод механизма ГРМ ременной;
  • моторы, имеющие двенадцатиклапанную систему, не гнутся клапана при обрыве привода механизма ГРМ в отличии от шестнадцатиклапанной.
  • установлена новая топливная система с электронным впрыском и различными датчиками, такими как расход воздуха и кислородный.

Двигатели 1g-e, 1g-eu, 1g-geu, 1g-gteu, 1g-gpe toyota: характеристики, описание

Данная серия моторов получилась очень надежной и их ресурс при правильной эксплуатации составляет не меньше 350 000 км. Они зарекомендовали себя, как малошумные и практически не передающие вибрацию, но очень капризные к качеству моторного масла. Основная их «болячка» — это датчик уровня масла, который часто выходит из строя. Больше массовых проблем не было встречено.

Двигатель 1G-E устанавливался на коммерческий транспорт для Юго-Восточной Азии, имел 2 клапана на цилиндр и не был экологически чистым двигателем.

Технические характеристики двигателя Toyota 1G-E

Тип расположения цилиндров рядный
Количество цилиндров шесть
Количество клапанов на цилиндр два
Ход поршня, мм 75
Диаметр поршня, мм 75
Степень сжатия 9.1
Объем двигателя, см3 1 988
Мощность ДВС, л. с./об. мин. 109/5 000
Крутящий момент, Нм/об. мин 162/4 000
Топливо, АИ 92
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км 6.1
Город
Трасса
Смешанный цикл
Ресурс двигателя, т. км 350-
Потенциал ДВС в л. с.

Номер двигателя находится на левой стороне блока по ходу движения автомобиля, выбит на специальном выступе в задней части блока.

Надежность, слабые места и ремонтопригодность двигателя Toyota 1G-E

Так как данная модель двигателя на европейский рынок не поставлялась и использовалась только в коммерческом транспорте, то информации по о слабых местах и ремонтопригодности нет.

Скорее всего, как и у всей серии G была проблема с протечкой масла из-под датчика давления в системе смазки. Также отсутствует информация по обслуживанию данной модели.

Рискнем предположить, что масло, рекомендованное компанией Тойота от 5W30 до 10W30, используется в зависимости от температурных режимов эксплуатации.

Устанавливался данный мотор на автомобили MARK II 1986 и Crown GS130/131/136V/130G.

История двигателя Toyota 1G-EU

В 1979 году компания Тойота выпускает данную модель для задне- и полноприводных автомобилей. Данная серия была двенадцатиклапанной и однораспредвальным двигателем, а также с электронной системой впрыска топлива и гидрокомпенсаторами. Пик популярности приходился на вторую половину 80-х годов и выпускался он вплоть до 88-го года.

Технические характеристики двигателя Toyota 1G-EU

Тип расположения цилиндров рядный
Количество цилиндров шесть
Количество клапанов на цилиндр два
Ход поршня, мм 75
Диаметр поршня, мм 75
Степень сжатия 9.2
Объем двигателя, см3 1 988
Мощность ДВС, л. с./об. мин. 105-130/5 000
Крутящий момент, Нм/об. мин 157-172/4 000 — 4 400
Топливо, АИ 92,95
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
Город 11.6
Трасса 5.6
Смешанный цикл
Ресурс двигателя, т. км 350-
Потенциал ДВС в л. с.

Надежность, слабые места и ремонтопригодность двигателя Toyota 1G-EU

1G-EU — это очень надежная группа двигателей. Как и вся серия обладают тихой и практически безвибрационной работой, но он очень привередлив к качеству масла и топлива. Некачественное масло может вызвать выход из строя гидрокомпенсаторов и маслоголодание в головке блока цилиндров.

Двигатели 1g-e, 1g-eu, 1g-geu, 1g-gteu, 1g-gpe toyota: характеристики, описание

При обрыве ремня ГРМ не происходит «дружеской» встречи клапанов с поршнями. Рекомендованное масло заводом изготовителем — 5W30 и сервисный объем 4.2 литра.

Среди владельцев автомобилей с такими «движками», часто встречаются свап-проекты на 1G-GTE, 1G-FE Beams, 1G-GE. Стоимость данных «превращений» стартует от 100 000 рублей и выше. Все зависит от фантазии хозяина автомобиля.

Двигатель данной серии был установлен на Crown кузова GS 110 и 120, MARK II/CHASER/CRESTA кузова GX 110 и 120, SOARER GZ 10 и 20.

История двигателя Toyota 1G-GEU

1G-GEU — самый первый мотор компании Тойота на который были установлены два распредвала и четыре клапана на каждый цилиндр. За что и получена медаль от японского общества инженеров и механиков (JSME).

Был создан компанией в 1982 году, выпускался всего 4 года и устанавливался на автомобили, предназначенные для внутреннего рынка Японии. В 1983 году была установлена топливная система, которая с помощью датчика давления во впускном коллекторе определяла необходимые параметры для топливовоздушной смеси.

Технические характеристики двигателя Toyota 1G-GEU

Тип расположения цилиндров рядный
Количество цилиндров шесть
Количество клапанов на цилиндр четыре
Ход поршня, мм 75
Диаметр поршня, мм 75
Степень сжатия 10.0
Объем двигателя, см3 1 988
Мощность ДВС, л. с./об. мин. 160/6 200
Крутящий момент, Нм/об. мин 181/5 600
Топливо, АИ 92,95
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
Город 11.2
Трасса 5.8
Смешанный цикл
Ресурс двигателя, т. км 350-
Потенциал ДВС в л. с.

Номер ДВС находится, как и на всех двигателях серии G, по левой стороне в задней части блока на специальном отливе.

Надежность, слабые места и ремонтопригодность двигателя Toyota 1G-GEU

Ремонтопригодность так же, как и любая серия G точится, шлифуется и ремонтируется без каких-либо заморочек и напрягов. Единственным минусом для данной серии является то, что при обрыве ремня привода ГРМ происходит загибание клапанов об поршни двигателя.

Двигатели 1g-e, 1g-eu, 1g-geu, 1g-gteu, 1g-gpe toyota: характеристики, описание
Свап 1G-GEU легко меняется на 1JZ, 1G-GTE, 1G-GZE, 1G-GE. Вопрос заключается в том, чего хочет владелец от машины и его финансовых возможностей.

Данная серия устанавливалась на:

  • Celica XX GA61 с 1982-1985;
  • Chaser/Mark II/Cresta 1982-1986;
  • Crown 1983-1986;
  • Soarer 1983-1986.

Отзыв: Среднеовощной мотор с неплохим крутящим моментом вполне пойдет для начинающего дрифтера.

История двигателя Toyota 1G-GTEU

Компания Тойота в 1986 году выводит на рынок моторов измененную модель 1G-GEU на которую установлены две турбины. Это была все та же рядная шестерка, но уже с обозначением 1G-GTEU, установленную на Тойоту Супра.

С помощью турбин была поднята мощность со 160 л. с. до 210 л. с. и поднят крутящий момент. Просуществовал он всего два года и компания Тойота его модифицировала в 1G-GTE, изменив в нем систему охлаждения интеркулера на водяную.

А в 1991 году заменили новой серией и моделью 1JZ-GE.

Технические характеристики двигателя Toyota 1G-GTEU

Тип расположения цилиндров рядный
Количество цилиндров шесть
Количество клапанов на цилиндр четыре
Ход поршня, мм 75
Диаметр поршня, мм 75
Степень сжатия 9.0
Объем двигателя, см3 1 988
Мощность ДВС, л. с./об. мин. 210/6 200
Крутящий момент, Нм/об. мин 185/6 200
Топливо, АИ 92,95
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
Город 11.8
Трасса 5.6
Смешанный цикл
Ресурс двигателя, т. км 350 +
Потенциал ДВС в л. с. 300 +
Читайте также:  Ошибка 31 в двигателях toyota, проблемы с датчиком абсолютного давления

Надежность, слабые места и ремонтопригодность двигателя Toyota 1G-GTEU

Как и вся серия G, двигатель 1G-GTEU прихотлив к качеству топлива и масла. В остальном надежный, пригодный к ремонту двигатель.

Тюнинг двигателя 1G-GTEU

Двигатель 1G-GTEU — это самая лучшая модель из этой серии для тюнинга. Диаметр поршневой растачивается до 78 мм, что увеличивает объем до 2 150 см3 и увеличивает степень сжатия до 9.1.

Так же с помощью замены элементов, связанных с турбинами, можно поднять мощность до 300 л. с. К примеру: интеркулера, насос, выхлоп и мозгов.

Если же произвести замену поршневой, коленвала, в общем в более глубокий и дорогой тюнинг можно достичь больших показателей.

Двигатели 1g-e, 1g-eu, 1g-geu, 1g-gteu, 1g-gpe toyota: характеристики, описание

Отзыв: неплохо наваливает на ручке, практически не уступает 1JZ.

История двигателя Toyota 1G-GPE

В 1988 году на смену 1G-GEU приходит модель 1G-GE и параллельно на эту модель ставят газовую топливную аппаратуру для работы на пропане и присваивают индекс 1G-GPE.

Для облегчения холодного пуска в зимнее время на редуктор был установлен подогреватель. В основу этой модели легла серия 1G-FE с помощью компании Ямаха была изменена головка блока, что позволило поднять мощность у ДВС.

Делалась данная модель на внутренний рынок Японии и для модели Crown comfort.

Технические характеристики двигателя Toyota 1G-GPE

Тип расположения цилиндров рядный
Количество цилиндров шесть
Количество клапанов на цилиндр четыре
Ход поршня, мм 75
Диаметр поршня, мм 75
Степень сжатия 8.5
Объем двигателя, см3 1 988
Мощность ДВС, л. с./об. мин. 110/5 600
Крутящий момент, Нм/об. мин 152/2 400
Топливо, ГАЗ Пропан
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
Город
Трасса
Смешанный цикл
Ресурс двигателя, т. км 350 +
Потенциал ДВС в л. с.

Устанавливался на одну машину Toyota Crown Comfort в 130 кузове.

Общий отзыв: старые, но очень надежные и неприхотливые работяги. Простые в ремонте, но требующие своевременного ухода за собой моторы. Жаль, что таких моторов сейчас не делают.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/seria-g/1g.html

Двигатель 1G

Двигатель 1G — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Выпуск силового агрегата начался в далёком 1979 году. Этот движок является предшественником легендарного 1JZ.

Характеристики и особенности моторов

Мотор 1G имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Чугунный блок, на котором установлена 12-клапання головка.

Двигатели 1g-e, 1g-eu, 1g-geu, 1g-gteu, 1g-gpe toyota: характеристики, описание

Toyota Chaser с мотором 1G.

В конструкции использован ремень, который необходимо менять не позднее 100 тыс. км пробега. Рекомендуется проводить смену ременного механизма ГРМ каждые 75 000 км, чтобы уберечь мотор от обрыва и не желательных последствий.

После первого выпуска, мотор регулярно дорабатывался и модифицировался.

Рассмотрим, основные технические характеристики 1G:

Двигатели 1g-e, 1g-eu, 1g-geu, 1g-gteu, 1g-gpe toyota: характеристики, описание

Двигатель 1G.

Наименование Характеристики
Производитель Shimoyama plant
Года выпуска 1979-2005
Марка мотора 1G
Объём 2.0 литра (1988 см куб)
Мощность 105-210 л.с.
Степень сжатия 8.8 (1G-EU)
9.2 (1G-GEU/EU)
8.5 (1G-GTEU/GTE)
8 (1G-GZEU/GZE)
9.6 (1G-FE)
10 (1G-FE BEAMS)
9.5 (1G-GE)
Крутящий момент
  • 146/4400 (1G-EU)
    160/4400 (1G-EU)
    160/4400 (1G-EU)
    162/4600 (1G-GEU)
    172/4000 (1G-GEU)
    186/5200 (1G-GEU)
    245/3200 (1G-GTEU)
    280/3800 (1G-GTE)
    210/4000 (1G-GZEU)
    230/3600 (1G-GZE)
    180/4400 (1G-FE)
    185/4400 (1G-FE)
    200/4400 (1G-FE BEAMS)
  • 186/5400 (1G-GE)
Диаметр цилиндра 75 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 12-16
Расход топлива 9.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора
  1. 0W-30
    5W-30
    5W-40
    10W-30
    10W-40
    10W-50
  2. 15W-50
Ресурс 300+ тыс. км
Применяемость
  • Toyota Crown
    Toyota Mark 2
    Toyota Supra
    Toyota Altezza/Lexus IS 200
    Toyota Chaser
    Toyota Cresta
  • Toyota Soarer

Модификации

Как говорилось ранее, за всю историю производства движка было множество доработок и модификаций силового агрегата. Рассмотрим, какие доработки и изменения претерпел мотор:

Двигатели 1g-e, 1g-eu, 1g-geu, 1g-gteu, 1g-gpe toyota: характеристики, описание

Процесс ремонта головки блока 1G.

  • 1G-EU (1979 — 1988 г.в.) — первая версия 1G, появившаяся на Toyota Crown, имела степень сжатия 8.8, мощность 125 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4400 об/мин. С 1983 года выпускалась версия с увеличенной до 9.2 степенью сжатия и мощностью 130 л.с. С 1986 мощность снизили до 105 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 146 Нм при 4400 об/мин. Ставились эти двигатели на Toyota Chaser X60, Cresta X50/X60/X70, Crown S110, Mark 2 X60, Soarer Z10/Z20.
  • 1G-GEU (1983 — 1988 г.в.) — версия 1G-EU с 24 клапанной головкой блока цилиндров Yamaha и впускным коллектором с регулируемой геометрией T-VIS. За счет данных модификаций мощность двигателя возросла до 160 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 5200 об/мин. С 1985 года мощность 1G-GEU установилась на отметке 140 л.с. Ставился двигатель на следующие автомобили: Toyota Chaser X70, Mark 2 X60/X70, Cresta X60/X70, Crown S120, Soarer Z10/Z20, Toyota Supra A70.
  • 1G-GTEU (1986 — 1988 г.в.) — турбо версия 1G-GEU, степень сжатия снижена до 8.5, установлено два турбокомпрессора СТ12. На давлении 0.5 бар, 1G-GTEU выдавал 185 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3200 об/мин.
    Автомобили с 1G-GTEU: Toyota Chaser X70, Mark 2 X70, Cresta X70, Soarer Z20, Toyota Supra A70.
  • 1G-GZEU/GZE (1986 — 1992 г.в.) — компрессорная версия 1G-GEU, где вместо турбин использовался компрессор SC-14. Вместе с тем применено электронное зажигание, другая поршневая под степень сжатия 8. Мощность такого силового агрегата 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 4000 об/мин. В 1989 году произошла модернизация двигателя и смена названия на 1G-GZE. Давление наддува 0.5 бар, мощность 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3600 об/мин. Компрессорный двигатель ставился на такие автомобили, как Toyota Chaser X80, Mark 2 X80, Cresta X80, Crown S130 и Soarer Z20.
  • 1G-GE (1988 — 1993 г.в.) — модернизированный 1G-GEU, ДМРВ заменен на ДАД, мощность снижена до 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 5400 об/мин. 1G-GE устанавливался на следующие автомобили: Toyota Chaser X80, Mark 2 X80, Cresta X80, Crown S130, Soarer Z20, Supra A70.
  • 1G-GTE (1988 — 1991 г.в.) — модернизированный 1G-GTEU, усилен коленвал, изменился впуск, интеркулер, форсунки 315 сс, ECU. Давление наддува увеличено до 0.75 бар. Мощность двигателя 210 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 275 Нм при 3800 об/мин. Встречаются такие моторы на тех же автомобилях, что и 1G-GE, кроме Toyota Crown.
  • 1G-FE (1988 — 2005 г.в.) — версия 1G-GEU с другой узкой 24 клапанной ГБЦ, призванная заменить 1G-EU. Мощность 135 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4400 об/мин.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 1G ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Вывод

Двигатель 1G — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/1g.html

Японские двигатели Toyota cерии 1G (1G-FE, 1G-GE, 1G-GZE, 1G-GTE) — DRIVE2

Двигатели 1g-e, 1g-eu, 1g-geu, 1g-gteu, 1g-gpe toyota: характеристики, описание

Рядный шестицилиндровый двигатель объемом два литра, с порядком работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. Этот двигатель устанавливали на различные варианты Toyota Mark-2, Toyota Chaser, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Soarer и Toyota Supra. Он прост в эксплуатации и замена составляющих двигателя не требует большой сложности. Он оборудован гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. Его достоинство – низкий шум, недостатки – критичность к состоянию распредвала и качеству масла. “ Не любит’’ плохой бензин.

Двигатели 1G-GE с двойной головкой, имеющий 4 клапана на каждый цилиндр: 2 впускных и 2 выпускных. Двигатели 1G-GTE c турбиной и оснащается ‘’интеркулером’’, который служит для охлаждения сжатого турбиной воздуха.

Двигатели 1G-GZE оснащен объемным нагнетателем, который приводится во вращение ремнем от коленчатого вала. У 1G-GZE крутящий момент меньше зависит от оборотов двигателя, в отличие от 1G-GTE, т.е. он более ‘’тяговитый’’.

Марка двигателя 1G-FEМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 135 (99) / 5600Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.

18 (177) / 4400Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valveРасход топлива в режиме 10/15, л/100км 10.8Передаточное число 1-й передачи 2.45Передаточное число 2-й передачи 1.

45Передаточное число 3-й передачи 1Передаточное число 4-й передачи 0.688Передаточное число задней передачи 2.222Степень сжатия 9Диаметр поршня, мм 75

Ход поршня, мм 75

Марка двигателя 1G-GEМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6200Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 18.

6 (182) / 5600Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC twin camshaft 24 valveИспользуемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 11Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.4Передаточное число 1-й передачи 2.804Передаточное число 2-й передачи 1.

531Передаточное число 3-й передачи 1Передаточное число 4-й передачи 0.705Передаточное число задней передачи 2.393Степень сжатия 9Диаметр поршня, мм 75

Ход поршня, мм 75

Марка двигателя 1G-GZEМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 170 (125) / 6000Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 23 (226) / 3600Удельная мощность, кг/л.с. 8.71Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve superchargerДоп.

информация о двигателе НаддувИспользуемое топливо Бензин Premium (АИ-98)Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.4Передаточное число 1-й передачи 2.804Передаточное число 2-й передачи 1.531Передаточное число 3-й передачи 1Передаточное число 4-й передачи 0.

705Передаточное число задней передачи 2.393Степень сжатия 8Диаметр поршня, мм 75

Ход поршня, мм 75

Марка двигателя 1G-GTEМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 210 (154) / 6200Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 28 (275) / 3800Удельная мощность, кг/л.с. 6.86Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve twin turboДоп.

информация о двигателе НаддувИспользуемое топливо Бензин Premium (АИ-98)Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.4Передаточное число 1-й передачи 2.804Передаточное число 2-й передачи 1.531Передаточное число 3-й передачи 1Передаточное число 4-й передачи 0.

705Передаточное число задней передачи 2.393Степень сжатия 8Диаметр поршня, мм 75

Ход поршня, мм 75

Двигатели 1g-e, 1g-eu, 1g-geu, 1g-gteu, 1g-gpe toyota: характеристики, описание

Источник: https://www.drive2.com/b/288230376151747954/

Ссылка на основную публикацию