Автомобили баварского концерна славятся своими бескомпромиссными ездовыми свойствами, однако многим из них недостает роскоши. Поэтому немцы предприняли попытку совместить спорт с высоким ездовым комфортом, выпустив на рынок «шестерку». Попытка увенчалась успехом и многим немецкое купе пришлось по нраву.
I поколение (Е24)
Впервые BMW 6-Series увидело свет в 1976 году в рамках выставки в Женеве. Автомобиль пришел на смену другому купе − Е9 и превзошел его по части функционала и комфорта.
Над дизайном новинки трудилась команда Поля Брака, поэтому неудивительно, что автомобиль получился весьма эффектным и запоминающимся. За стремительный профиль кузова и выразительную решетку радиатора «шестерка» получила прозвище «Акула».
Спроектировано баварское купе на платформе БМВ 5-Серии. Подвеска обеих осей − независимая. Дисковая система спереди − дисковая.
Моторный ряд состоит из многолитровых силовых установок, которые питаются бензиновым топливом. Они агрегатируются механической коробкой с пятью ступенями либо четырехдиапазонным «автоматом».
Двигатель (рабочий объем) | Мощностная отдача (лошадиные силы) |
2.8 | 184 |
3.0 | 184 |
3.0 | 185 |
3.2 | 197 |
3.2 | 200 |
3.4 | 192 |
3.4 | 211 |
3.5 | 218 |
Мнение автовладельцев
BMW 6er может похвастаться не только отличными ездовыми свойствами, но и надежностью. Подвеска отлично справляется с плохими дорогами и имеет продолжительный срок службы, а моторы непривередливы к качеству заправляемого топлива.
Ценовая политика
Цена на столь редкий автомобиль зависит от конкретного экземпляра и его технического состояния. Так, нижняя планка стоимость равна 1,2 миллионам, а верхняя − 3,1 миллионам рублей.
Тест
Внешний облик
БМВ 6-Серии в кузове Е24 выделяется из общего потока стремительным профилем кузова, низкой крышей и капотом с выразительными линиями. Агрессии придают широкие колеса, а также спойлер на крышке багажника.
Внутреннее убранство
Все органы управления находятся на уровне глаз и скомпонованы в непосредственной близости от водителя. Приборный щиток с крупными шкалами информативен и отлично читается при любых условиях. На центральной консоли располагаются блок климатической системы, а также аудиоприемник.
Передние кресла с низкой посадкой удивляют выраженным профилем и мощной боковой поддержкой. Они отлично удерживают тело в поворотах, при этом в дальних поездках не возникает усталости.
Ходовые качества
Базовый мотор 2.8 литра, который способен выдавать 184 лошадиные силы, отлично подходит для активной езды. Такой двигатель позволяет баварскому купе резво набирать ход и радует достаточной тягой во всем диапазоне оборотов. В то же время, ускорение происходит плавно и ненавязчиво.
Неплохая развесовка по осям, а также низкий центр масс позволяют активно маневрировать в пространстве − крены, раскачка несущественные. Руль налит приятной тяжестью и отзывчив в нулевой зоне. При этом, подвеска играючи отрабатывает неровности за счет высокой энергоемкости и дарует седокам приемлемую плавность хода.
II поколение (Е63/Е64)
Новый BMW 6er появился в 2003 году. Возродившееся баварское купе не утратило прежней идеологической составляющей, поэтому, как и прежде, выделяется из общего модельного ряда компании стремительным дизайном и прогрессивной начинкой.
Кузовные вариации:
- Купе (Е63).
- Купе-кабриолет (Е64).
Для БМВ 6-Серии предложены только бензиновые моторы. Они комплектуются механической шестиступенчатой коробкой или шестискоростной автоматической трансмиссией.
Силовой агрегат (объем) | Мощностной потенциал (лошадиные силы) |
3.0 | 258 |
4.4 | 333 |
4.8 | 367 |
II поколение (Е63/Е64). Рестайлинг
В 2007 году состоялась видео-презентация модернизированной версии BMW 6er. От дореформенного автомобиля обновленный отличается другими бамперами, немного изменившейся конфигурацией оптики освещения, а также иными колесными дисками. Внутри обновился мультимедийный комплекс.
Изменил рестайлинг и технические характеристики. Так, из бензинового ряда исчезла установка 4.4 литра, а мощность трехлитрового мотора возросла до 272 лошадиных сил. Более того, линейку пополнил турбодизельный агрегат 3.0 литра, выдающий 286 сил. Он укомплектован 6МКП либо 6АКП.
Рыночная стоимость
На рынке БМВ 6-Серии можно найти по достаточно привлекательной цене. Она начинается с отметки в 500 тысяч рублей. Однако, экземпляры в хорошем техническом состоянии и с мощными моторами стоят существенных денег. Цена на такие машины доходит до 1,5 миллионов рублей.
Отзывы
Баварское купе имеет неординарный дизайн, поэтому нравится не каждому. Впрочем, это компенсируется отличными ездовыми характеристиками модели.
При эксплуатации нужно избегать частых поездок по плохим дорогам − алюминиевая подвеска их не любит и часто выходит из строя. Что касается моторов, то они склонны к перегреву. Электроника также не является сильным место этой машины − необходимо периодически обновлять программное обеспечение iDrive, блок автоматической трансмиссии.
Тест
Экстерьер
BMW 6-Series выглядит агрессивно, но ему не хватает изящества в облике. В частности, корма выглядит излишне грузно по причине выступающего багажника, а передняя часть кузова закруглена, что лишает профиль стремительности. В то же время, передний бампер с большими секциями воздушного обдува, низкий аэродинамический обвес придают некоторой спортивности.
Интерьер
Салон оформлен в стиле минимализма. Центральная консоль максимально разгружена от клавиш. На ней можно заметить лишь кнопки управления «климатом» и аудиосистемой, тогда как всем остальным заведует комплекс iDrive.
Его показания выводятся на большой цветной дисплей с качественной графикой и анимацией. Например, можно видеть обзор с камеры заднего вида, навигационные показания либо изменять параметры рулевого управления. Впрочем, управление системой затруднено из-за нелогично расположенных меню/подменю.
Подробный обзор BMW 5-Series (все поколения): бизнес-направление
Водительское кресло с мощной боковой опорой прекрасно подходит для активной езды. Его обширные регулировки позволяют удобно устроиться за рулем человеку различной комплекции. А вот, на диване второго ряда откровенно тесно − места для коленей катастрофически мало, а над головой нависает ниспадающая крыша.
В движении
Турбодизельный двигатель 3.0 литра идеально подходит для каждодневной эксплуатации. Он может порадовать задорным подхватом в среднем диапазоне оборотов, а также топливной экономичностью. В комбинированном цикле потребление топлива составляет около 9,5 литров.
Механическая коробка со сближенным передаточным рядом, высокой четкостью переключений неплохо подходит для драйва. Однако, автоматическая трансмиссия в таком роскошном купе гораздо предпочтительней − подкупает ее плавность и логичный алгоритм работы.
Шасси настроено компромиссно. Управляемость неплоха за счет высокой чувствительности баранки и ее информативности, однако в поворотах фиксируются существенные крены. Зато, длинноходная подвеска обеспечивает высокую плавность хода на ухабах, что делает продолжительные поездки комфортными.
III поколение (F06/F13/F12)
Очередная генерация BMW 6er появилась в 2011 году. Автомобиль стал олицетворение нового этапа в развитии баварской компании и смог удивить общественность высокими технологиями.
Кузовные вариации:
- Купе (F12).
- Седан (F06).
- Купе-кабриолет (F13).
Силовую гамму составляют бензиновые, дизельные турбодвигатели. Они комплектуются восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Доступен и привод на все четыре колеса.
Бензин:
Мотор (рабочий объем) | Мощностная отдача (лошадиные силы) |
3.0 | 320 |
4.4 | 450 |
Обзор нового BMW M6: спортивная роскошь
Дизель:
Двигатель (рабочий объем) | Мощность (лошадиные силы) |
3.0 | 313 |
III поколение (F06/F13/F12). Рестайлинг
Обновление модели проведено в 2015 году. Изменения во внешности носят чисто символический характер − установлены иные бамперы и колесные диски. Главное нововведение − светодиодные передние фары. Внутри установлен новый руль и расширен функционал мултимедийно-развлекательного комплекса.
Технические характеристики моторов реформ не претерпели. Слегка перенастроена подвеска с целью улучшения откликов рулевого управления.
Что думают автовладельцы?
Баварское купе радует своих владельцев респектабельным внешним видом, сбалансированным шасси. Однако, надежность не высока. Моторы требовательны к качеству топлива, а подвеска имеет непродолжительный срок службы при частой езде по разбитым дорогам.
Ценовая политика
Стоимость подержанных экземпляров модели начинается от 2 миллионов рублей. За новый автомобиль придется выложить минимум 4,7 миллиона рублей.
Испытание
Внешний вид
Дизайн БМВ 6-Серии отличается статусностью и гармоничными пропорциями кузова. Агрессии экстерьеру придает выпуклый капот, широкие колесные арки, объемные патрубки выхлопа, а также низкий аэродинамический обвес. Хромированные элементы решетки радиатора и оконных линий добавляют аристократизма.
Внутреннее пространство
Салон покоряет высоким качеством отделочных материалов, грамотной подгонкой панелей. Эргономика также не вызывает вопросов − все органы управления расположены в зоне досягаемости водителем.
Центральная консоль выглядит монументально и весьма функциональна. На большой экран iDrive выводится обзор с камер по периметру кузова, подробная навигация, настройки шасси, мотора. Щиток приборов с контрастными показаниями информативен и прекрасно читается при любом освещении.
Обзор новой генерации BMW 5-Series: приверженность традициям
Кресло водителя регулируется по множеству направлений. Впрочем, и без настроек оно может порадовать выверенным профилем, мощной боковой опорой. На заднем диване тесновато даже при росте в 170 сантиметров, поэтому дальние поездки на нем противопоказаны.
На ходу
Топовой силовой установкой является мотор 4.4 литра с отдачей в 450 сил. Он укомплектован 8АКП и полным приводом.
Разгонная динамика BMW 6er с таким двигателем отличается напористостью. Тяга избыточна во всем диапазоне оборотов, что особенно чувствуется при касании высокочувствительной педали акселератора. Автоматическая коробка поражает быстротой переключений, но иногда дергается при переключениях.
При прохождении виражей наблюдается склонность к заносам. Впрочем, полный привод, а также система стабилизации действуют оперативно, не допуская отклонения купе от заданной траектории. Тест-драйв выявил, что руль при любом выбранном режиме остается «острым» и информативным, равно как и подвеска − даже в режиме Comfort неровности БМВ преодолевает с ощутимыми тряской, вибрациями.
Фото всех поколений BMW 6-Series:
Источник: https://AutoVogdenie.ru/bmw-6-series.html
Двигатели BMW 6 серии
Шестая серия BMW представляет собой в понимании автолюбители купе бизнес-класса. Начало данная линейка берет в 1975 году. Если говорить про реальных конкурентов этих БМВ, то можно, пожалуй, назвать Jaguar XK или Lexus SC430. Зв все время баварская «шестерка» выходила в трех вариациях кузова:
- классическое купе с двумя дверьми;
- купе с четырьмя дверьми;
- двухдверный кабриолет.
Автомобиль строго с задним приводом. Существуют версии как с автоматической трансмиссией, так и на «механике». Можно сказать, что все поколения шестой серии БМВ – это очень спортивные, быстрые, дерзкие и злые автомобили. Они никогда не станут массовыми на дорогах, но у них всегда будут свои почитатели, которые ни за что не променяют их на что-то другое.
E24
С нее все и началось. Это первое поколение автомобиля, он выпускался с 1975 года по 1987 год. Машина комплектовалась мощными бензиновыми силовыми агрегатами для того времени. Под капотом у нее мог быть 2,8-литровый мотор M30B28LE (184 л.с.), трехлитровый M30B30 (185 «лошадок»).
Кроме этого были и особо мощные моторы – это M30B33LE с объемом 3,2 литра (197 или 200 лошадиных сил в зависимости от настроек), 3,4-литровый M30B35M (185 или 218 «кобыл» при разных модификациях мотора) и M30B35 (3,5 литра и 218 «лошадок»).
Но самым топовым ДВС на этих машинах был M88/3, при 3,5 литрах объема он мог выдавать солидные 286 лошадиных сил.
E24 рестайлинг
Обновленная «шестерка» первого поколения просуществовала с 1987 года по 1989 год. Для этого автомобиля производитель заметно подсократил линейку силовых агрегатов, под капотом у него могли быть один бензиновый M30B35, упоминаемый выше, но с иными настройками, теперь он мог развивать 211 или 220 лошадиных сил.
E63
Между первым и вторым поколениями перерывчик оказался большой, автомобиль БМВ 6 серии второго поколения сошел с конвейера в 2003 году и продавлся до 2007 года. Это была очень современная модель для тех лет. Под капотом у нее мог быть один из трех бензиновых ДВС:
- трехлитровый N52B30 (258 л.с.);
- 4,4-литровый N62B44 (333 «лошадки»);
- 4,7-литровый N62B48 (367 лошадиных сил).
Производитель показал мощный нрав шестой серии и с тех пор философия не менялась.
E63 рестайлинг
Обновление немного видоизменило автомобиль и сократило выбор силовых и агрегатов до двух. Первый – это 3-литровый N53B30 (по сути это модификация ставившегося ранее двигателя N52B30), выдающий 272 лошадиные силы, а второй – это N62B48 с дорестайлинговой E63. Машина этой генерации существовала до 2010 года.
E64
Модная и стильная, даже в наше время она актуальна, выпускалась в период с 2004 года по 2007 год. Отличия этой машины от собрата E63 только в кузове (данный вариант – это кабрио). Силовые агрегаты к этому автомобилю предлагались точно такие же.
E64 рестайлинг
Эта генерация автомобиля была доступна с 2007 года по 2010 год. Это та же BMW E63 рестайлинг, но только в кузове кабриолет, двигатели к ней тоже перекочевали оттуда же, не будем повторяться, называя их.
F13
Это третье поколение БМВ шестой серии, автолюбители могли купить ее в салонах производителя с 2011 года по 2015 год. Красивый автомобиль, соответствующий престижному облику баварских моделей того времени. Линейка моторов для этой генерации авто насчитывала три ДВС:
- 3-литровый бензиновый N55B30 (320 лошадиных сил);
- 4,4-литровый бензиновый N63B44 (407 «лошадок»);
- 3-литровый дизельный N57D30 (313 л.с.).
На этом поколении на шестую БМВ впервые установили «дизель».
F13 рестайлинг
Обновили модель в 2015 году, она продавалась по 2018 год. Изменения не были значительными, но они заметны. Двигатели на этот автомобиль перекочевали с дорестайлинговой версии, единственное изменение в линейки ДВС – это увеличение мощности на N63B44 до 450 лошадиных сил.
F12
Это собрат только что рассмотренной F13, отличие от нее кроется лишь в исполнении кузова, данный автомобиль – это кабриолет. Под капотом у этой машины может быть уже упомянутые N57D30 или N63B44, а также свой собственный бензиновый N55HP (4,4 литра и 320 лошадиных сил). «Дизель» решили не ставить на версию с откидной крышей.
F12 рестайлинг
Автомобиль соответствуют стилю F13 рестайлинг, но только он не в кузове купе, а в кузове кабриолет. Здесь предлагалось только два мотора: уже известные нам бензиновый N55B30 и N63B44. Думается, что предложенный на дорестайлинговой модели мотор N55HP не пользовался большим спросом у покупателей и его убрали.
F06
Это третье поколение шестой серии БМВ с четырьмя дверьми, существовавшее на рынке с 2012 года по 2015 год. На нее ставили точно такие же моторы, как на двухдверную F13. Нужно признать, что видеть BMW 6 не в кузове кабриолет или двухдверное купе очень непривычно, но судя по продажам, такой вариант тоже имеет место быть.
F06 рестайлинг
Это обновление необычной шестой серии БМВ с четырьмя дверьми. Она была оформлена в фирменном стиле того времени, а моторы для нее полностью копировали линейку для рестайлинговой F13. Эта машина была доступна с 2015 года по 2018 год.
Технические характеристики моторов БМВ 6 серии
M30B28LE | Бензин | 2,8 | 184 |
M30B30 | Бензин | 3,0 | 185 |
M30B33LE | Бензин | 3,2 | 197/200 |
M30B35M | Бензин | 3,4 | 185/211/218/220 |
M30B35 | Бензин | 3,5 | 218 |
M88/3 | Бензин | 3,5 | 286 |
N52B30 | Бензин | 3,0 | 258 |
N62B44 | Бензин | 4,4 | 333 |
N62B48 | Бензин | 4,7 | 367 |
N53B30 | Бензин | 3,0 | 272 |
N55B30 | Бензин | 3,0 | 320 |
N63B44 | Бензин | 4,4 | 407/450 |
N57D30 | Дизель | 3,0 | 313 |
N55HP | Бензин | 4,4 | 320 |
Распространенность и надежность двигателей BMW 6
В целом, нужно признать, что данный автомобиль очень редкий на дорогах России. Он не совсем практичный и очень дорогой, его покупают обычно обеспеченные люди вторым или третьим в семью, отсюда про распространённость двигателей можно говорить относительно.
Первое поколение баварских «шестерок» сразу отметаем, потому что их не только в России единицы, но и во всем мире. А далее все примерно стабильно, так как все моторы последующих поколений довольно часто можно встретить на других линейках БМВ. Пожалуй, что самый редкий ДВС из всех – это N55HP.
Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник: https://motorist.expert/bmw/bmw-6.html
BMW 6 – лига мечты
BMW 6 завораживает. Плоский капот, удлиненный силуэт, широкая корма с двухпоточными выхлопными трубами, которые достаются только топ-моделям БМВ. БМВ 6 излучает престиж. Впечатление многократно усиливает звучание бензинового V8 BMW 650i.
Но так было не всегда. После дебюта в 2003 году главный дизайнер Крис Бангл получил в свой адрес немало жесткой критики. Его упрекали за «мешки под глазами» спереди и «топорно прилепленную сверху» крышку багажника. Сегодня критики умолкли. Привычные для нас современные классические формы в то время казались слишком радикальными.
Интерьер полностью соответствует статусу роскошного купе. Революционную для 2003 года систему управления iDrive и ее подобие в наши дни можно найти уже во многих новых автомобилях. Несмотря на приличный возраст BMW 6, в списке дополнений присутствовали адаптивные фары, проекция на лобовое стекло Head-Up и система бесключевого доступа Keyless Go.
Баварский купе имел довольно скромную линейку силовых агрегатов. Самый могучий среди них — 4,8-литровый бензиновый атмосферник V8. Мотор способен в любых ситуациях продемонстрировать потенциал всех своих 367 л.с. Его хватает для того, чтобы ускорится до 100 км/ч за 5,2 секунды и разогнаться до 250 км/ч — естественно, ограниченных электроникой.
Однако те, кто любит прихватить по крутым виражам, не понимают БМВ 6. Он слишком громоздкий – 1,8 тонны в порожнем состоянии. Немецкое купе воплощает в себе чистое учение классического GT – быстрого и комфортабельного магистрального авто.
БМВ 6 первых лет выпуска сегодня можно приобрести за 550 000 рублей, а топовую версию 650i – всего за 600 000 рублей. Такой большой автомобиль за такие маленькие деньги? Все объяснимо. Расходы на содержание очень высокие.
Для владельца всегда найдется парочка неприятных сюрпризов. Это пресловутый выброс масла из-за забившейся (перемерзающей зимой) системы вентиляции картерных газов или неисправного клапана сброса давления. О чрезмерно большом расходе масла подскажет сизый дым из выхлопной трубы.
Со временем теряют стойкость шланги системы охлаждения. В случае с V8 патрубок расположен в развале блока, и для его замены придется разобрать пол мотора. Колебания оборотов холостого хода вызваны подсосом воздуха или неисправностями датчиков, в том числе расходомера воздуха.
Рулевая рейка изнашивается очень быстро. Порой она едва выдерживает 100 000 км. Стоимость восстановительного ремонта высокая – около 11 000 рублей. Плюс 6 000 рублей за работу.
Примерная стоимость запасных частей
- Генератор – 20 000 рублей.
- Стартер – от 8000 рублей.
- Система вентиляции картерных газов – 3000 рублей.
- Помпа – от 6000 рублей.
- Комплект ГРМ (цепь) – от 8000 рублей.
Выбор конкретной модели дело вкуса. В 2005 году BMW 6 пережил рестайлинг.
Наибольшей популярностью пользуются версии с 6-цилиндровыми моторами. М6 и Alpina завораживают, но они значительно дороже в стоимости и содержании. Битурбодизель версии 635d слишком нежный и не отличается надежностью даже в Европе с ее «тепличными» условиями.
Наиболее предпочтительны рестайлинговые модификации, собранные после 2007 года.
БМВ 6 серии Е63 (кабриолет Е64) построен на базе БМВ 5 серии Е60. С ним он разделяет и ряд технических проблем. Особенно первые копии 2003-2004 года. Позже, в 2005 году, была проведена работа над ошибками, изменившая ситуацию к лучшему.
С 2007 года модель обрела более выносливую модифицированную автоматическую коробка передач. Однако следует опасаться купе с 3-литровыми шестицилиндровыми моторами, которые после рестайлинга получили непосредственный впрыск топлива.
Двигатель стал доставлять больше проблем.
Таким образом, BMW 650i – некая золотая середина. 6-цилиндровые моторы (до 2007 года) достаточно надежные, но не поражают мощностью.
BMW 6 – вполне достижимая мечта. Главное проявить терпение и хладнокровие при поиске, а так же иметь приличный запас денежных средств на содержание и ремонт. И только тогда немецкая «шестерка» Вас не разочарует.
Технические характеристики BMW 650i
Двигатель/расположение | V8 / продольно |
Клапаны / распредвалы | 4 на цилиндр / 2 |
Рабочий объем | 4799 куб.см |
Мощность | 270 кВт (367 л.с.) при 6300 об / мин |
Крутящий момент | 490 Нм при 3400 об / мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч (ограничена электроникой) |
0-100 км / ч | 5.2 с |
Бак / топлива | 70 л / Super Plus |
Коробка / привод | 6АТ / задний |
Длина / ширина / высота | 4820/1855/1374 мм |
Объем багажника | 450 л |
Вес пустого / полезная нагрузка | 1725/450 кг |
Источник: https://vvm-auto.ru/bmw/978-bmw-6
BMW 6 Series F06
опубликовано
/21-12-2018 819
Cегодня речь пойдет про BMW F06 Gran Coupe и перед тем как начать рассказ про этот автомобиль, хотелось немножко углубиться в историю.
Специально для любителей и фанатов марки. Почему 6 серия обделена моделями автомобиля? Всего 3 поколения. Несмотря на то, что машина выпускается с 1976 года, первая шестерка в двадцать четвертом кузове вышла в 1976 году. С чем же это связано? Почему допустим у 3 серии уже сменилось 6 поколений, а у шестёрки всего 3.
Связано это с тем, что после выхода E24 шестёрки и появление новой E63, прошло достаточно много времени. Потому что E24 кузов сняли в 1989 году. А E63 появился только 2004. Шестая серия для БМВ — не самый удачный проект с экономической точки зрения. Поэтому машину признали невыгодной и затратной, потому что во время выпуска в Европе был топливный кризис.
К большому огорчению фанатов так и не вышел автомобиль с индексом 8. Хотя разработал он уже был.
Вернемся к новой BMW 6er III F06 F13 F12. Машины появились в конце 2010 года и выпускались в 2 типах кузова. Купе и кабриолет.
Естественно, компания BMW не уступает своим традициям и разрабатывает кабриолеты с мягким верхом на электрическом приводе.
В 2012 году выходит революционный автомобиль Гран купе, сегодня мы поговорим о том, чем она кардинально отличается от своих предшественников, от E24, от E63.
Внешний вид
Начнём о дизайне автомобиля. Это узнаваемая машина, о чем говорят не только журналисты, но отзывы о BMW F06. Она выделяется своим сглаженным и «мягким» образом. Здесь компания BMW не стала рисковать и делать какой-то спорный дизайн. Концерн BMW сохранил все основные традиции, за исключением одной:
Во-первых, это исконно немецкие глаза, здесь стоит адаптивная светодиодная оптика, и выглядит она сногсшибательно. Если сравнивать с БМВ I8, то в новом космолете от концерна BMW, убрали узнаваемую переднюю оптику и многие любители марки, отметили что такое нельзя делать.
Инженеры в BMW 6 Series Gran Coupe убрали узнаваемый атрибут всех автомобилей концерна. На крыше нет привычного акульего плавника, который выступал в качестве антенны.
Этот атрибут присутствовал почти на всех автомобилях, от начала автомобильной карьеры концерна BMW до машин выпуска 16 — 17 года. Теперь эта антенна находится в крышке багажника.
Немцы также установили дополнительный стоп сигнал в пространстве между задним стеклом и верхней частью кузова. Притом на кабриолете и купе ей нет.
Оптика
Передняя оптика отличается наличием адаптации и возможности автоматической корректировки, она исполнена в ксеноновом оснащении даже в базовой комплектации. Такое решение позволяет гарантировать максимальную освещенность, при возможности переключения на ближний свет в случае приближения встречного автомобиля. Фары также поворачиваются в зависимости от положения рулевого колеса.
Зеркала
Зеркала имеют автоматический электрический привод, что дает возможность складываться, когда автомобиль припаркован. Это позволяет гарантировать их целостность и обеспечить минимальные трудности во время парковки в условиях недостаточного свободного пространства. Как только автомобиль заводится, боковые зеркала заднего вида принимают рабочее положение.
Стеклоочистители
Стеклоочистители работают в автоматическом режиме благодаря установке датчиков дождя. Водитель в таком случае не испытывает никакого дискомфорта во время движения даже в условиях сильных осадков. Дворники самостоятельно включаются и выключаются, обеспечивая тем самым оптимальную обзорность и отсутствие необходимости постоянного отвлечения от дорожной обстановки.
Что касается двигателей BMW 6 F06, модельный ряд довольно скромный, но достойный внимания. На машину устанавливается небольшая линейка моторов. Связано это с тем, что автомобиль довольно специфический. Глупо было бы ставить четырехцилиндровый двухлитровый двигатель. Машину попросту бы не покупали.
Шестёрка должна быть быстрой. Если сравнить этот автомобиль с предыдущим поколением, то автомобили стали значительно быстрее. Самый маленький двигатель способен развить первые 100 км ч за 5.4 секунды. И речь идет про 640 бензин и 640 дизель. У них практически одинаковые технические характеристики.
Кстати, на современных машинах БМВ, цифры на шильдике не имеют никакого отношения к двигателям. Если раньше, по последним двум цифрам вы могли определить объем двигателя, то сейчас нет. Линейка двигателей N55, которые ставятся на 6 серию BMW — это модернизированный N54. Только существенно доработанный, установлена турбина, при этом технические характеристики у него остались достойными.
Мотор хороший. Если бензиновый двигатель сравнивать с дизельными, при тех же технических характеристиках, у него намного выше крутящий момент. Дизельная версия имеет 640 Ньютонов на метр, в бензиновой момент на 120 Ньютонов меньше.
Также у линейки 6 Series BMW есть более серьезные двигатели в 4,4 литра. Это автомобили, которые имеют индекс 650. Туда устанавливается двигатель N63. Это двигатель V8, объемом 4.4 с двумя турбинами.
В рестайлинге он устанавливается на топовую комплектацию нашего героя.
В нашей версии, по сравнению с предыдущей шестёркой BMW Gran Coupe, этот автомобиль получил 450 лошадиных сил. Когда в старом присутствовало порядка 410. Но динамические характеристики у этих силовых агрегатов просто потрясающие. При полном приводе, автомобиль набирает первые 100 км в час за 4.6 секунд. И это по-настоящему уровень М-серии от концерна BMW.
В дорестайлинге этот двигатель ехал порядка 5 — 5.4 секунды до 100 км. Также есть версия M6, которая существует как в версии купе, кабриолет, так и гран Купе. Там устанавливается 63 двигатель, который устанавливается на X6M, но здесь он немножко доработан.
У него есть проблемы с тюнингом. Компания BMW сделала таким образом, чтобы простейшие вмешательство не позволяли увеличить мощность машины. М6 имеет 560 лошадиных сил, 680 ньютона метров крутящего момента 4.2 секунды до 100 километров в час.
Полного привода естественно нет.
Интерьер
Что касается интерьера, начнем с заднего ряда сидений. Естественно в автомобиле есть доводчики дверей. Эта вещь идет в базовой комплектации машины. Следует выделить комфортный доступ к заднему ряду сидений. Места для небольшого пассажира на заднем ряду предостаточно. В базовой комплектации имеются два места, но опционально есть комплектации для троих.
Ремни безопасности сделаны также как в купе и кабриолете. Они находятся не на стойке, а располагаются отдельно. Также возле подголовника имеются рычаги, которые позволяют креслу двигаясь по горизонтали вперед-назад. Для человека ростом 175-180 см сидеть достаточно комфортно.
Если вспомнить 63 кузов, когда ребята с большим ростом жаловались на низкие потолки и на отсутствие комфорта. Но там была более спортивная посадка. А у шестёрки места значительно больше.
Сзади располагается также небольшой подлокотник, открывая крышку имеются все самые необходимые вещи, ввиду подстаканника и различных ниш.
На задних сиденьях также размещены крепежи для детских кресел. Задний ряд сделан в соответствии с бизнес классом, довольно грамотно и комфортно.
Дизайн водительского сиденья, не притерпел серьезных изменений по сравнению с дорестайлинговой версией. Руль имеет три спицы, показатели тахометра и спидометра аналоговые.
Инженеры позаботились про нервы олдфагов и сделали окантовку, как на старых моделях.
Поговорим про консоль. В верхнем левом углу располагается кнопка Старт-Стоп. Дальше идет установка климат-контроля, которая регулируется как по вертикали, так и по горизонтали.
Венчается консоль сенсорным экраном, который при езде можно управлять только с помощью механических кнопок ниже и правее рычага переключения передач. Под установкой климат-контроля стоит регулятор первой, ещё ниже — магнитола.
На передней консоли также присутствует ниша для очков, или мобильного телефона.
Интересно то, что концерн BMW серьезно не экспериментирует с дизайном интерьера. Инженеры выбрали определенный стиль, удобный, действительно функциональный и устанавливают его на все автомобили. Правая сторона центральной панели претерпела изменения. Инженеры провели линию от верхней части торпеды, которая находится перед пассажиром в консоль переключения передач.
Приборная панель в режиме комфорт имеет бело-красную, традиционную подсветку, в режиме спорт приобретает красную, спорт плюс имеет также красную подсветку, а в экономном режиме имеет голубой цвет. Отличные и очень удобные подрулевые лепестки. Интерьер сделан удобно, грамотно. Руль просто потрясающий. Он удобный, сделан в традициях BMW.
Подвеска автомобиля обладает практически всеми опциями, про которые вы могли прочитать в наших предыдущих статьях. Здесь есть интегральное рулевое управление. Задняя ось может поворачиваться на небольшой угол.
Как это работает? Задние колёса машины, на небольших скоростях до 60 км, подруливают в противоположную сторону передним. Сделано это для того, чтобы существенно уменьшить радиус разворота автомобиля.
Чтобы он был более маневренным на узких пространствах.
После 60 км, колёса начинает подруливать в сторону передних, что существенно улучшает управление автомобиля на больших скоростях. Здесь также устанавливаются все современные технологии в ходовой части от концерна BMW.
Такие как активное рулевое управление, EDC амортизаторы которые являются опцией. Они способны регулировать жесткость автомобиля и придавать ему либо комфортный, либо спортивный стиль.
Всё, что компания собрала за последнее время, она применила в нём.
Особенности
Поговорим по фишки БМВ Ф06. Во-первых, автомобиль получил полный привод. Впервые, у автомобиля 6 модели 4 двери. Для чего это сделала компания BMW? Для того чтобы привлечь к 6 серии новых покупателей. Раньше эта машина была для эгоиста или влюбленной пары.
Если говорить о кабриолете, то это машина нужна абсолютно не всем. Она предназначена для довольно малого круга людей. Та же история с купе. Это автомобили непрактичные, машины выходного дня.
У нас же четыре двери, полный привод и шестёрка стала более популярной более востребованной на рынке.
Комплектации
Покупая Gran Coupe в базовой комплектации, водитель и его пассажиры получат двухзонный климат-контроль, мультируль, рулевую колонку с электроприводом и памятью положений, электропривод передних сидений с функцией памяти для водительского, аудиосистема Hi-Fi c девятью динамиками, навигационную систему.
Многофункциональный дисплей, выполняющий роль приборной панели, имеет диагональ 10,25 дюйма. Спортивные сиденья обшиты высококачественной кожей, передние имеют отличную боковую поддержку и множество электрорегулировок.
А благодаря формуле задних сидений 4+1 он способен вместить в себя и до пяти человек — чтобы освободить место для ещё одного пассажира, можно сложить центральный задний подлокотник. Такой вариант, однако, подойдет лишь для коротких поездок.
Автомобиль теперь по умолчанию оснащается светодиодными фарами ближнего света и 17- и 18-дюймовыми колесными дисками нового дизайна, а опциональные 20-дюймовые диски и спортивная выхлопная система идеально дополнят атлетичный внешний вид.
Продолжая про комплектации BMW 6 Gran Coupe. Первая по счету — 640i AT xDrive. В автомобиль устанавливается трехлитровый двигатель с индексом N55B30 F06 полезным объёмом 3 литра на 320 лошадиных сил, полным приводом и 8-ми ступенчатой коробкой.
640d AT xDrive
Трехлитровый двигатель на 313 лошадей. Автоматическая коробка передач и полный привод. Марка двигателя — N57D30
650i AT xDrive
Бензиновый двигатель объемом 4 литра, который способен подарить 450 лошадиных сил. Мощность на колеса передает автоматическая коробка передач. Индекс двигателя N63B44TU.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Поговорим про видимые отличия BMW F06 Gran Coupe между версией 2004 и 2010 года. Первое на что стоить обратить внимание — карбоновая вставка при открытии задней двери. На ней выгравирована надпись Gran Coupe. В автомобиле задние двери и капот — алюминиевые.
Передние крылья выполнены из пластика также, как и крышка багажника. На переднем бампере установлены боковые камеры, которые направлены к передней двери и это довольно удобное решение. Когда вы выезжаете с парковки, которая густо «населена» автомобилями, то отлично просматриваются слепые зоны.
Эта особенность устанавливается во всех комплектациях 6 серии.
Если говорить о безопасности у этой машины, то автомобиль получил пять звёзд по версии Euro N-Cup, при этом, если сравнивать этот автомобиль с 3 и 5 моделью, то главный герой нашего обзора сделал огромный шаг вперёд с точки зрения безопасности.
Кузов Gran Coupe стал длиннее на 111 миллиметров, чем обычное купе. И это отлично видно на фото BMW F06. Сзади и спереди кузов Гран Купе полностью идентичен. Багажник открывается с помощью шильдика BMW, ручка сделана в форме замка.
В этом же значке находится камера заднего вида. Странно, что на автомобиле бизнес-класса F06 не устанавливается электрокрышка багажника. В автомобиле присутствуют опция закрытия багажника, но она не работает так как нужно.
Закрывается она обычном дедовским способом.
Задние сиденья складываются. В результате можно получить к 450 литрам еще 1300 л. полезного объема. Всё необходимое в эту машину вместится.
Что касается коробки передач, то она устанавливается восьмиступенчатая, ZF, работает отлично. Коробка весит меньше, чем шестиступенчатая коробка, что существенно экономит массу автомобиля. Из-за того, что больше передач, водитель меньше чувствует переключения, что важно для Комфорта людей, покупающих бизнес-класс.
640i AT xDrive | N55B30 | 3.0 л | 320 л.с. |
640i AT xDrive | N55B30 | 3.0 л | 320 л.с. |
640i AT xDrive | N55B30 | 3.0 л | 320 л.с. |
640d AT xDrive | N57D30 | 3.0 л | 313 л.с. |
640d AT xDrive | N57D30 | 3.0 л | 313 л.с. |
640d AT xDrive | N57D30 | 3.0 л | 313 л.с. |
650i AT xDrive | N63B44TU | 4.4 л | 450 л.с. |
650i AT xDrive | N63B44TU | 4.4 л | 450 л.с. |
650i AT xDrive | N63B44TU | 4.4 л | 450 л.с. |
640i AT xDrive | N55B30 | 3.0 л | 320 л.с. |
640i AT | N55B30 | 3.0 л | 320 л.с. |
640d AT xDrive | N57D30 | 3.0 л | 313 л.с. |
640d AT | N57D30 | 3.0 л | 313 л.с. |
650i AT xDrive | N63B44TU | 4.4 л | 450 л.с. |
650i AT | N63B44TU | 4.4 л | 450 л.с. |
Источник: https://bmwband.ru/cars/6-series/f06
Бмв 6 серии: отзывы, цены 2020 на новые автомобили
БМВ 6 серии — роскошный автомобиль, в котором наилучшим образом сочетаются элегантность, роскошь и спортивность. Изначально автомобили были доступны только в кузове купе, но в каждом следующем поколении модельный ряд расширялся. Так, во втором поколении был предложен кабриолет, в третьем — роскошное Гран Купе, в четвертом Гран Туризмо.
Цены 2020
Двух- или четырехдверный автомобиль бизнес класса от БМВ, пожалуй лучше всего способен подчеркнуть статус его владельца. Стоимость БМВ 6 серии для российского рынка после рестайлинга в 2017 году, включая Гран Туризмо.
Купе F13
640d xDrive | 4 420 000 |
640i xDrive | 4 420 000 |
650i xDrive | 5 110 000 |
Кабриолет F12
640i | 4 710 000 |
640i xDrive | 4 900 000 |
650i | 5 440 000 |
650i xDrive | 5 580 000 |
Гран Купе F06
640d xDrive | 4 780 000 |
640i xDrive | 4 780 000 |
650i xDrive | 5 655 000 |
Гран Туризмо G32
630i GT | 3 560 000 |
640i xDrive GT | |
630d xDrive GT | 4 070 000 |
640d xDrive GT | 4 590 000 |
Бмв е24
Первое поколение БМВ 6 серия, «Акула» (как ее охарактеризовали за форму передней части) выпускалась с октября 1975 года с внутренним обозначением BMW E24, и это была единственная модель в данной серии, которая производилась исключительно в кузове купе. Версия кабриолета была доступна только через дилера, и разрабатывался некоторыми кузовными ателье.
За весь период производства было выпущено немного более 82 000 экземпляров, из которых около 45 000 самых востребованных купе — 635 CSi. Отдельно хотелось бы отметить, что БМВ М6 была доступной с первого поколения, и только в США, для европейского рынка данная модификация была известна как M635 CSi.
В апреле 1989 года BMW E24 была снята с производства, и заменена на более спортивную BMW 8 серии.
Двигатели
Объем | Мощность | Расход | ||
628CSi | M30 | 2.8 | 184 | 12.0 |
630CS | M30 | 3.0 | 185 | 11.8 |
633CSi | M30 | 3.2 | 197/200 | 13.4 |
635CSi | M30 | 3.4/3.5 | 185-220 | 12.6 |
M635CSi | M88/3 | 3.5 | 256-286 | 12.0 |
Бмв е63/е64
Так как 8 серия была менее популярной в отличии от первой «шестерки», производитель разрабатывает на основе БМВ Е60 второе поколение 6 серии. Автомобиль впервые был представлен в 2003 на Франкфуртском автосалоне IAA и запущен в серийное производство в том же году в кузове купе BMW E63 и кабриолет BMW E64.
Версия с мягким откидным верхом была основана на купе, и комплектовалась теми же силовыми агрегатами и коробкой передач, что и купе. Одной из инновационных систем в этой модели была функция «Head-Up Display», предназначена для повышения безопасности.
Рестайлинг
Оба варианта кузова были обновлены в 2007 году, и в измененном виде были представлены широкой общественности на IAA Frankfurt Auto Show.
Рестайлинговые модели получили обновленный передний и задний бамперы (в том числе большие воздухозаборники для улучшения охлаждения двигателя), оптику и боковые пороги.
Бензиновая версия 630i получила более мощный мотор. В интерьере особых изменений не произошло.
На момент обновления компания представила новую модель 635d для Европейского рынка и новые стандартные функции: активный круиз-контроль, систему предупреждения на выезде, систему ночного видения и адаптивные фары с переменной распределения света.
Двигатели
Объем | Мощность | ||
630i | N52/N53 | 3.0 | 258/272 |
645Ci | N62 | 4.4 | 333 |
650i | N62 | 4.8 | 367 |
635d | M57 | 3.0 | 286 |
BMW F12/F13/F06
Третье поколение 6 серии было впервые представлено в 2011 году и за весь период выпускалась в кузове кабриолет, купе и 4-дверное купе Gran Coupe.
Новый кабриолет BMW F12 был представлен в середине ноября 2011 года на Шанхайском автосалоне.
Автомобиль был представлен с некоторыми новинками, а именно: би-ксеноновыми фарами, двойной выхлопной системой, светодиодными задними фонарями и интегрированным спойлером.
Версия купе BMW F13 впервые была представлена публике в 2011 году на Североамериканском Международном Автошоу в Детройте. Также как и кабриолет, купе было оснащено новейшими технологическими разработками компании: предупреждающие системы, системой ночного видения с распознаванием пешеходов, камерой заднего вида, системой помощи при парковке и «Head-Up Display».
Изюминкой 6 серии стало 4-дверное купе BMW F06 с уникальным сочетанием спортивного удовольствия от вождения, элегантного дизайна и эксклюзивного интерьера. BMW Gran Coupe отражает значительный шаг вперед в плане гармоничного дизайна, производительности, комплектации и практичности.
Двигатели
Объем | Мощность | ||
640i | N55 | 3.0 | 320 |
650i | N63 | 4.4 | 407/450 |
640d | N57 | 3.0 | 313 |
BMW G32 6GT
БМВ Гран Туризмо 6 серии был представлен летом 2017 года став заменой для BMW 5 Gran Turismo, и в отличии от предшественника BMW 6GT на 87 мм длиннее и на ~150 кг легче. Первоначально модель была доступна с такими модификациями как: 640i, 630i и 630d. Немного позже была представлена BMW 640d с полным приводом xDrive.
Двигатели
Объем | Мощность | Расход | ||
630i | B48 | 2.0 | 258 | 6.7 |
640i | B58 | 3.0 | 340 | 7.4 |
620d | B47 | 2.0 | 190 | 4.9 |
630d | B57 | 3.0 | 249 | 5.7 |
640d | B57 | 3.0 | 320 | 6.5 |
Источник: https://www.bimmerfest.ru/bmw-6-series-istoriya-xarakteristiki-foto-video-obzor/