Двигатели c20a, c25a, c27a, c30a, c32a, c32b, c35a honda: характеристики, надежность

Технические характеристики 3.2-литрового бензинового двигателя Хонда C32A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Двигатели c20a, c25a, c27a, c30a, c32a, c32b, c35a honda: характеристики, надежность

3.2-литровый V6 двигатель Хонда C32A производился на заводах концерна с 1990 по 1999 год и устанавливался на второе поколение моделей Легенд, Инспаер и аналоги под брендом Акура. Кроме стандартных модификаций мотора на 200 — 205 л.с., существовала версия Тип 2 в 230 л.с.

В линейку C-series также входят двс:
C27A и
C35A.

Модификации Type I: C32A1, C32A2, C32A3, C32A4 и C35A6

Точный объем 3206 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 200 — 205 л.с.
Крутящий момент 285 — 295 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 90 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 9.6
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 330 000 км

Модификация Type II: C32A1 Performance Variation

Точный объем 3206 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 230 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 90 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км

Двигатели c20a, c25a, c27a, c30a, c32a, c32b, c35a honda: характеристики, надежность
Двигатели c20a, c25a, c27a, c30a, c32a, c32b, c35a honda: характеристики, надежность

На примере Honda Legend 1994 года с автоматической коробкой передач:

Город 15.7 литра
Трасса 8.8 литра
Смешанный 11.5 литра

Двигатели c20a, c25a, c27a, c30a, c32a, c32b, c35a honda: характеристики, надежность

Honda

Legend 2 1990 — 1995
Inspire 2 1995 — 1998
Acura

Legend 2 1990 — 1995
TL 1 1995 — 1998
Daewoo

Arcadia 1994 — 1999

С надежностью у двигателя проблем нет, а вот расход топлива многих не радует

Самая распространенная проблема здесь течь масла из под клапанных крышек

Смазка часто попадает в свечные колодцы, выводя из строя катушки зажигания

До 100 000 км пробега замены могут потребовать только лямбда-зонды и помпа

После 200 000 км часто начинается масложор из-за залегания поршневых колец

Источник: https://otoba.ru/dvigatel/honda/c32a.html

Характеристики S203 C

Характеристики автоматических выключателей ABB S203 C, выбор выключателя, установка, схема подключения, таблицы номиналов.

Перейти в каталог

Описание трехполюсных выключателей ABB S203 C Выбор автоматического выключателя Маркировка автоматов ABB S203 C 3P Применение трехполюсных автоматов S203 C Подключение автоматических выключателей Характеристики выключателей S203 C Монтажные характеристики S203 C, габариты, совместимость Таблица номинального тока S203 C Преимущества

Модульные трехполюсные выключатели ABB S203 C предназначены для защиты цепей от перегрузок и коротких замыканий в линиях кабелей, электродвигателях, систем освещения, а также розеточных линий. Они имеют два различных механизма отключения: механизм термического отключения с задержкой для защиты от перегрузки и механизм электромеханического отключения для защиты от короткого замыкания.

Устройство автоматического выключателя

Материал корпуса S203 C произведен из самых современных материалов, состоящих из последнего поколения термопластов, не содержащих галогенов, загрязняющих окружающую среду, и пригодных для вторичной переработки.

Все автоматические выключатели оснащены индикацией положения контактов (CPI). Вы можете легко определить, находится ли автоматический выключатель во включенном положении, что способствует легкости и безопасности проведению технических работ.

Двигатели c20a, c25a, c27a, c30a, c32a, c32b, c35a honda: характеристики, надежность

Выбор автоматического выключателя

Выбор выключателей в основном осуществляется по мощности нагрузки и сечению подключаемого провода, учитывая 2 параметра: ток перегрузки и ток отключения при КЗ.

Перегрузка тока возникает при включении в сеть устройств и приборов, суммарная мощность которых приведет к чрезмерному нагреву проводников и контактных соединений. Поэтому автомат, который будет установлен в конкретную цепь, должен иметь ток отключения больше, так называемый запас или равный расчетному.

Его определяют суммированием мощности предполагаемых к использованию электроустройств, которое зачастую указывается в паспорте. Далее полученную цифру делят на 220 и получают наш ток перегрузки.

Следует учесть также еще одно немаловажное обстоятельство: этот ток не должен быть больше тока, который может протекать по проводнику.

Ток отключения при КЗ – это та величина, при которой происходит отключение автоматического выключателя, также она еще именуется как отсечка. Его тоже рассчитывают, а затем подбирают по типу защиты.

Тип защиты содержит значения тока отключения по отношению к вероятному току короткого замыкания, в зависимости от вида нагрузки жлектросети. В быту и для небольших объектов используют устройства с условным обозначением характеристики B, C, а на вводе – D.

Чаще всего, в электрическую схему помимо автоматов на каждую групповую линию, входят еще вводной автомат, УЗО или диф. автомат.

Маркировка автоматов S203 C

Корпус автоматических выключателей серии S203 C содержит все необходимые маркировки, такие как:

  1. – производитель;
  2. – модель;
  3. — номинальный ток и тип характеристики срабатывания;
  4. -рабочее напряжение сети;
  5. – отключающая способность;
  6. – класс токограничения;
  7. — принципиальная схема работы выключателя.

Выключатели соответствует стандартам IEC/EN 60898-1 и IEC/EN 60947-2 и имеет все соответствующие знаки сертификации для каждого рынка и сегмента, для которого они разработаны. Знаки сертификации также напечатаны на корпусе автоматического выключателя.

Для процедуры контроля и приемки знаки сертификации хорошо видны на корпусе.

Вся маркировка выполнена по технологии лазерной печати, устойчивой к истиранию и воздействию растворителей, что обеспечивает ей долгий срок эксплуатации и простоту идентификации изделия.

Применение трехполюсных автоматов S203 C

Модульные автоматические выключатели как правило имеют все возможные исполнения по характеристикам срабатывания автоматических выключателей, что говорит о их широком сегменте применения.

Применяются как правило путем установки на Дин рейку в распределительных щитах, боксах, расположенных в жилых домах, офисах, складах, и других промышленных и коммерческих помещениях.

S203 C 3P применяется для защиты цепей с активной и индуктивной нагрузкой и низким импульсным током (обеспечение электричеством квартир, офисов, промышленных объектов).

Подключение автоматических выключателей

Выключатели S203 C оснащены клеммами: 35 мм + 10 мм (для аппаратов до 2 2 63А), и 50 мм + 10 мм 2 2 (для аппаратов на 80, 100А) для раздельного подключения шинной разводки и кабеля,- цилиндрическими двунаправленными клеммами с защитой от неправильного монтажа, стойкими к ударному воздействию, которые доступны даже после установки модульного автомата. При отсутствии шинной разводки возможно подключение двух пар проводников разного сечения. S203 C имеют специальные губки- фиксаторы для быстрого монтажа автоматического выключателя на DIN рейку, расположенную в распределительных щитах, боксах и шкафах. В случае замены изделия, этот же фиксатор позволяет быстро его демонтировать. Для удобства монтажа кабеля, выключатели оснащены технологией невыпадающих винтов, а степень защиты от прикосновения пальцами в области присоединений, снижает риск удара током и возможность короткого замыкания.

Схема подключения автоматических выключателей S203 C:

Технические характеристики выключателей S203 C

Общие сведения Стандарты ГОСТ Р 50345-2010 (МЭК 60898-1) ГОСТ Р 50030.2-2010 (МЭК 60947-2)
UL 1077
Количество полюсов 3P
Характеристики срабатывания C
Номинальный ток In А 0,5…63 A
Номинальная частота f Гц 50 / 60 Гц
Номинальное напряжение изоляции Ui согл. IEC/EN 60664-1 В 250 В перем. тока (фаза-земля), 500 В перем. тока (фаза-фаза)
Категория перенапряжения III
Степень загрязнения 3
Данные согл. IEC/EN 60898-1 (за исключением данных согл. IEC/EN 60898-2) Ном. рабочее напряжение Un В 3P: 400 В перем. тока
Макс. восстанавливающееся после отключения напряжение промышленной частоты (Umax ) В 3P: 440 В перем. тока
Мин. рабочее напряжение В 12 В перем. тока — 12 В пост. тока
Номинальная наибольшая отключающая способность Icn кА 6 кА
Класс ограничения энергии (B, Cдо 40 А) 3
Ном. импульсное выдерживаемое напряжение Uimp. (1,2/50 мкс) кВ 4 кВ (испытательное напряжение 6,2 кВ на уровне моря, 5 кВ на высоте 2000 м)
Испытательное напряжение изоляции кВ 2 кВ (50 / 60 Гц, 1 мин.)
Температура калибровки расцепителя C 30C
Электрическая износостойкость операций In < 32A: 20 000 операций (перем. ток), In ≥ 32 A: 10 000 операций (перем. ток); 1 000 операций (пост. ток) (1 цикл 2 с – ВКЛ., 13 с – ВЫКЛ., In ≤ 32A), (1 цикл 2 с – ВКЛ., 28 с – ВЫКЛ., In > 32 A)
Данные согл. IEC/EN 60947-2 Номинальное рабочее напряжение Ue В 3P: 440 В перем. Тока
Макс. восстанавливающееся после отключения напряжение промышленной частоты (Umax) В 3P: 462 В перем. Тока
Мин. рабочее напряжение В 12 В перем. тока — 12 В пост. Тока
Номинальная предельная наибольшая отключающая способность Icu кА 10 кА
Номинальная рабочая наибольшая отключающая способность Ics кА 7,5 кА
Ном. импульсное выдерживаемое напряжение Uimp. (1,2/50 мкс) кВ 4 кВ (испытательное напряжение 6,2 кВ на уровне моря, 5 кВ на высоте 2000 м)
Испытательное напряжение изоляции кВ 2кВ (50 / 60 Гц, 1 мин.)
Температура калибровки расцепителя C 55C
Электрическая износостойкость операций In < 32A: 20 000 операций (перем. ток), In ≥ 32 A: 10 000 операций (перем. ток); 1 000 операций (пост. ток) (1 цикл 2 с – ВКЛ., 13 с – ВЫКЛ., In ≤ 32A), (1 цикл 2 с – ВКЛ., 28 с – ВЫКЛ., In > 32 A)
Данные согл. UL / CSA Номинальное напряжение В 480Y / 277 В перем. тока;
110 В пост. тока
Номинальная отключающая способность согл. UL 1077 кА 6 кА перем. тока; 10 кА пост, тока
Мощность тока короткого замыкания согл. UL 489
Применение Доп. защита для общ. примен. Коды применения: TC2, OL0, SC: U1
Температура калибровки расцепителя C 25 C
Электрическая износостойкость операций 6000 операций (перем. ток), 6000 опер. (пост. ток), 1 цикл (1 с – ВКЛ., 9 с – ВЫКЛ.)
Механические характеристики Корпус Класс изоляции II, RAL 7035
Рычаг Класс изоляции II, черный, герметичный
Индикация положения контактов Маркировка на рычаге (I ВКЛ / 0 ВЫКЛ), индикация действительного положения контактов (красный ВКЛ / зеленый ВЫКЛ)
Степень защиты согл. EN 60529 IP20*, IP40 для корпуса с крышкой
Механическая износостойкость операций 20 000 операций
Устойчивость к ударному воздействию согласно IEC/EN 60068-2-27 25 g — 2 удара — 13 мс
Устойчивость к вибрации согласно IEC/EN 60068-2-6 5 g — 20 циклов при 5…150…5 Гц с нагрузкой 0,8 In
Устойчивость к воздействию тропического климата в соотв. с IEC/EN 60068-2-30 отн. влажность 28 цикл. при 55 C/90-96% и 25 C/95-100%
Температура окружающей среды C -25 … +55 C
Температура хранения C -40 … +70 C
Монтаж Клеммы двойные цилиндрические клеммы
Поперечное сечение проводников (сверху/снизу) одножильный/много-жильный мм2 35 мм2 / 35 мм2
гибкий мм2 25 мм2 / 25 мм2
AWG 18 — 4 AWG 14 — 4 AWG
Поперечное сечение шин (сверху/снизу) мм2 10 мм2 / 10 мм2
AWG 18 — 8 AWG | 14 — 8 AWG
Момент затяжки клемм Нм 2,8 Нм
дюйм- фунт 18 дюйм-фунт
Отвертка отвёртка Pozidrive № 2
Монтаж На DIN-рейку 35 мм согласно EN 60715 посредством системы быстрого крепления
Монтажное положение любое
Подключение питания сверху и снизу
Размеры и масса Монтажные размеры в соотв. с DIN EN 43880 Монтажный размер 1
Габаритные размеры (В x Г х Ш) мм 85- 88 x 69 x 52,5 мм
Масса г ок. 180- 210 г
Совместимость со вспомогательными элементами Вспомогательный контакт Да
Сигнальный контакт Да
Дистанционный расцепитель Да
Расцепитель минимального напряжения Да
Моторный привод Да
Читайте также:  Двигатели хендай санта фе, грант санта фе, санта фе классик: история, поколения, технические характеристики
Количество полюсов Номинальный ток Кол-во модулей Серия Артикул производителя
In A [17,5 мм]
3P 0.5 3 S203 C0.5 2CDS253001R0984
3P 1 3 S203 C1 2CDS253001R0014
3P 1,6 3 S203 C1.6 2CDS253001R0974
3P 2 3 S203 C2 2CDS253001R0024
3P 3 3 S203 C3 2CDS253001R0034
3P 4 3 S203 C4 2CDS253001R0044
3P 6 3 S203 C6 2CDS253001R0064
3P 8 3 S203 C8 2CDS253001R0084
3P 10 3 S203 C10 2CDS253001R0104
3P 13 3 S203 C13 2CDS253001R0134
3P 16 3 S203 C16 2CDS253001R0164
3P 20 3 S203 C20 2CDS253001R0204
3P 25 3 S203 C25 2CDS253001R0254
3P 32 3 S203 C32 2CDS253001R0324
3P 40 3 S203 C40 2CDS253001R0404
3P 50 3 S203 C50 2CDS253001R0504
3P 63 3 S203 C63 2CDS253001R0634
3P 80 3 S203 C80 2CDS253001R0804
3P 100 3 S203 C100 2CDS253001R0824

Компания «Фаворит-Электро» более 10 лет продает широкий ассортимент различных типов автоматических выключателей, и за это время накопила огромный опыт и наработанные контакты при выборе поставщика данной продукции. При этом наши специалисты регулярно изучают и анализируют качество исполнения автоматических выключателей, точное соответствие классам и характеристикам . Купив выключатели ABB S203 C в компании «Фаворит-Электро», вы можете быть уверены, что приобрели действительно надежную, качественную продукцию, которая соответствует всем требованиям ГОСТ. При необходимости всегда можно получить сертификат качества и протокол испытаний на интересующую партию автоматических выключателей.

Источник: https://favorit-el.ru/blog/kharakteristiki-s203-c-3p/

Honda Inspire 1996, бензин, 3200 куб.см, C32A, 210 л.с. — отзыв владельца

Двигатели c20a, c25a, c27a, c30a, c32a, c32b, c35a honda: характеристики, надежность

  • Салон: 10
  • Двигатель: 10
  • Ходовые качества: 10
  • Название: Type
  • Цвет кузова: Тёмно зелёный с перликом (на хамелиона похож)
  • Цвет салона: Приятный
  • Салон: Оптитроновое табло, электропривод сидения, SRS, Автозатемнение зеркала заднего вида, климат контроль
  • Двигатель: C32A, 6 цилиндров, 210 сил

Здравствуйте дорогие автолюбители. Вот наконец решился написать свой отзыв о своём первом автомобиле. Сразу прошу строго не судите, т.к. автомбиль первый, отзыв тоже первый. и так. хочу наконец начать.

Началось всё ровно 2 года назад. Во мне проснулось дикое желание управлять автомобилем, т.к. денег было не было, было решено копить. в процессе этого упорно решал на чём буду ездить, рассматривал кучу вариантов недорогой японской машины с годов 93 по 95. (Хотел уложиться в 100 000) И Вот как то на дроме увидел Аккорда Инспаера 93 г.в.

С тех пор перестал спокойно спать, изучил кучу информации про эту машину и про хонды в целом, но время шло, интересы тоже и вот весна (Ровно год назад) сижу вечером на работе в очередной раз пролистываю Дром и натыкаюсь на уникальный экземпляр — Honda Inspire 1996 г.в. с объёмом двигателя 3,2 литра. Состояние мягко сказано — УШАТАНОЕ.

На машине нет капота, разбит передний бампер, отлетела шпаклёвка на заднем, авто весь на солнышке переливаеться от того что краска не сходиться, от подвески. здесь капец, бо этом позже подробнее. НО СЕРДЦЕ у этого авто (Двигатель) В ИДЕАЛЬНОМ состоянии, ни подтёков ни одного постороннего шума, скрипа и чего бы там не было, Цена признаться тоже была смешная 130 т.

р за него просил продавец, было решено купить и восстановить. С Этого и начинаеться моя история про этот автомобиль.

И так Кузов — На первый взгляд однин и тот же что и двухлитрового и 2,5 Инспаира, НО, в первый же день это опроверглось, как уже писал на машине не было капота, в тот же день прозвонил разборки, нашёл капот поехал покупать, купил, примеряем а он не подходит, капот меньше на много (3 см с кажной стороны) Разочаровавшись полез бороздить интренет в поисках нужного и тут оказываеться что передняя часть железа на UA-3 отлична от UA-1 и UA-2? т.е. капот, бампер, крылья. всё это другое. В результате ездил месяц без капота, потом по счастливой случайности нашёл на разборке белый капот от Сабера UA-3. сразу же забрал, капот обошёлся в 7000 руб. После сразу же поставил сигнализацию, с автозапуском прогревом, вообщем «полный фарш» сига, обошлась в 5500. После пришло время перебирать подвеску, сейчас подробнее: Подвеска перед: Сайлентблоки всех рычагов порваны(4 верхних, 4 нижних, 2 что то на подобии растяжки но идудт прямо от нижнего рычага, до сих пор не могу понять что это), верхние шаровые опоры, нижние шаровые опоры, и колодки. всё остальное в отл. состоянии по переду. Сразу же озвучу цены по передней подвески:

шаровые (низ, верх) по 500 руб за шт. Сайленблоки верхних рычаго(4шт) по 120 руб/шт. сайлентблоки нижнего рычага 300 руб/шт И вот ньанс те самы сайленты (якобы растяжки) их 2 шт, найти, подобрать не смог, пришллось обращаться к умельцам, что бы изготовили из полеуретана, вышло по 1500 за шт. Колодки купил дешёвые за 800 руб перед. А и ещё втелки стабилизатора по 300 руб, их 2 шт.

Что касаеться задней части: Когда то был удар в заднее правое колесо в процессе чего оказались переваренными продольный рычаг и поперченый, при чём кто то париться не стал и закрепил продольный без родного крепления на болт, который в процессе отвалился, в итоге родное крепление 1000 руб. работа 2000 руб по установке и переварке рычагов на место.

Так же была произведена замена сайлентблоков всех рычагов от 200 до 250 руб за шт. Втулки линек по 40 руб за шт. втулки стабилизатора 2 шт. по 250 руб. Так же в процессе новый купил рычаг поперчный, пришлось заказывать из Японии оригинал, 1600 руб, Пришлось покупать т.к. не сходилось развал/схождение. Болт и эксцентрик (750 руб) комплект. Сайлентблоки стоек по 200 руб за шт.

Это что касаеться запчастей, работа вышла дороже ))) Но когда всё поставили, оказалось что развал так и не встал, в рез-те чего машина ехала боком.

Все как враз кричали мол кузов уведён, но ни каких предпосылок не было, ни варки ни швов вообще ни чего «криминального» в этом плане, в итоге нашёл умельцев, которые старым способом выставили развал в идеале, пришлось снимать новый рычак и повторно резать старый, всё про всё обошлось в 5000 руб, машина сразу же поехала прямо.

После того как отрепетировал подвеску пришло время востанавливать кузов, здесь всё проще, т.к. сам я не силён в кузовных работах, нашёл сервис где делают не дорого и не сказать что отлично, вообщем нормально, было решено обливать машину заного кроме крыши с ремонтом всех косяков по кузову. За всё про всё отдал 15 000 руб (Кроме полировки, полировать не стали, т.к.

была зима, мало ли задену я или меня, что собственно и произошло потом) Спустя недели катания на «отрепетированном» авто меня ударили на Тауреге результат: замято крыло и бампер(перед), разбита фара. Фары купил сразу же 2 чёрные (по 2500 руб за фару) Косяки по кузову делать не стал там примерно на 5000 руб работы. Всё это касательно минусов данного авто )))

Петерь хочу о приятном. Хонда Инспаир — автомобиль представительского класса со спортивным уклоном. И так открываешь дверь, замечаешь, что она безарочная, КРАСИВО, стильно, прикольно. )) садишься за руль. сидение приятное с отличной боковой поддержкой, осматриваешь салон.

Приятные очертания, материалы, всё это в комплексе со вставочками под дерево по всему салону. чувствуешь себя человеком. )) и так ключ в замок, зажигание, загораеться оптитроновое табло, мелочь а приятно (На UA-1,2 такого нету!) и ключ в положение старт. двигателель шепчет. пришло время тронуться. АКП в режи D4 и вот машина начинает движение.

автомат «оч. умный» сразу же переключает на вторую, придаёшь газу, замечаешь, что немного жесковата. ссылка — Хонда, тут же включаеться третья, 10 мин вальяжного катания по городским кочкам. не заметно, и Вот трасса. педаль в пол. машина как с ума сходит, дикий рык, дико прижимает в кресло.

пару секунд назад ты стоял теперь на спидометре 120, стрелка всё ещё стремительно летит. 140. 160. 175, замечаешь переключение на четвёртую. 180, стрелка уже ушла дальше и тут чувствуешь——— ограничитель скорости ((( В крови море адреналина и тут ты понимашь а где скорость на спидометре 180 а скорости не чувствешь.

Машина держит трассу как «вкопанная» Рулевое очень информативное, руль не беспокаоят ни кочки ни ямки. что очень характерно для наших дорог. Масса приятных впечатлений доставляет движение на данном автомобиле. Потом в процессе эксплуатации понимаешь что машина не спортивная, не смотря на свой объём двигателя.

но вслучае чего, она всегда тебе напоминает, что она может, ты только дай команду. У многих возникает вопрос касательно расхода топлива: Что же, по паспорту двигатель требует 98 бензина, признаться лил по началу, потом начал кормить 95, разницы не чувствую вообще, летом разход в спокойном режиме по городу достигает 13- 14 литров на 100 км.

Если же «рвать» с каждого светофора и постоянно держать педаль возле пола то можно довести и до 18 литров, Но так делаю редко ибо не гонщик и гоняю редко и то когда уверен в безопасности других участников дорожного движения. На трассе при езде в 100 км/ч расход составляет 9 л/100 км.

Если «жечь» 160 — 180 то литров 15 съедать будет, здесь уж не замерял но примерно так! И да кстати когда едешь 180 по трассе на четвёртой скорости стрелка тахометра показывает 3,5 тыс оборотов, и ход педали ещё дикий остаёться. Я к тому что на ходу редко доводишь двигатель до красной зоны! ))) Ограничитель не даёт (((

Читайте также:  Двигатель d4ha hyundai: обзор технических характеристик

Что касаеться вечного вопроса «Кто кого сдеает» сдесь практика только одна, у одногруппника марк 96 года в 100 кузове, 2,5 литра, вставали ради интереса. инспаер оказался резвее. на порядок резвее, а вот чайника на трассе (Чайник Таурер V) обойти не смог, сначала динамики разгона не хватило (от 160 — 180) а потом ограничитель не дал соревноваться. Но было видно что он реально резвее.

Что касаеться завода зимой, то за всю Иркутскую зиму замерзал 2 раза, это когда — 40 и более давит ночью (( На утро отказываеться заводиться хоть убей, как будто мозги перемерзают ))), а так заводиться легко, если при — 35 и не греть, на утро с треьего раза заводиться, если ключём спускаться крутить, то и с первого завести можно! )))

Что касаеться общей характеристики обслуживания, то я бы не сказал что ХОНДА это больно дорого. немного по дороже тойоты, но понадёжнее.

Единственный момент что кузов редкий очень подвеска совершенно не такая как у Ua-1,2 и возникаю сложности с наличием в Иркутске, но во Владе куча запчастей, привозят не дороже чем в Иркутске оказываеться, в случае чего всегда можно закзать оригинал из Японии) Главное не запускать с обслуживанием. За год эксплуатации заменил ещё вот такие детали:

-Привод (граната)- 2400р (Она здесь подходит только от Одисея, вопреки всем каталогам. )

-Свечи Иридиевые оригинальные 6шт. по 220 руб за штуку

-Пыльник привода — 700 руб

Замену масла провожу каждые 7000 км. Заливаю исключительно Shell Helix Ultra 5W-40 замена обходиться с маслянным и воздушным фильтром (что всегда меняю в совокупности) в 2800 руб.

Вот вроде бы и всё рассказал самое главное донёс. Сразу же хочу Вас направить на то, что отзыв посвятил именно обслуживанию данного авто, просто охото немного помочь некоторым определиться с выбором. но не пугайтесь, любая машина ломаеться рано или позно и каждый должен знать что его ждёт при эксплуатации))) Лично я ни сколь не жалею о приобретении данного авто.

На последок хочу всем пожелать Удачи на дорогах и реже ломаться. ))) Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Источник: https://honda2blog.ru/page/honda-inspire-1996-benzin-3200-kub-sm-c32a-210-l-s

Honda C engine

This article needs additional citations for verification. Please help improve this article by adding citations to reliable sources. Unsourced material may be challenged and removed.Find sources: «Honda C engine» – news · newspapers · books · scholar · JSTOR (April 2019) (Learn how and when to remove this template message)

Honda C engineOverviewManufacturerHondaProduction1985–2005LayoutConfiguration90° V6Displacement2.0 L (1,996 cc)2.5 L (2,494 cc)2.7 L (2,675 cc)3.0 L (2,977 cc)3.2 L (3,179 cc)3.5 L (3,473 cc)Cylinder bore82 mm (3.23 in)84 mm (3.31 in)87 mm (3.43 in)90 mm (3.54 in)93 mm (3.66 in)Piston stroke63 mm (2.48 in)75 mm (2.95 in)78 mm (3.07 in)91 mm (3.58 in)Block materialAluminum die-castHead materialAluminumValvetrainSOHC & DOHC 4 valves x cyl. with VTECCompression ratio9.0:1, 9.6:1CombustionTurbochargerVariable geometry (some versions)Fuel systemFuel injectionManagementElectronic Control UnitFuel typeGasolineCooling systemWater-cooledOutputPower outputFrom 145 to 294 PS (107 to 216 kW; 143 to 290 bhp)Torque outputFrom 167 to 304 N⋅m; 123 to 224 lbf⋅ft (17 to 31 kg⋅m)

Honda's first production V6 was the C series; it was produced in displacements from 2.0 to 3.5 liters. The C engine was produced in various forms for over 20 years (1985–2005), having first been used in its then new Legend model, and its British sister car the Rover 800-series (and Sterling).

All C engines share in common a 90-degree V from bank to bank and common cylinder block bore centers. The engine family can be broken down into three sub families:

  • C20A, C20AT, C25A and C27A (transversely mounted)
  • C30A and C32B (transversely mounted rear)
  • C32A, C35A, and C35B (one-off) (longitudinally mounted)

As a general rule, interchange of parts will not work between these sub groups.

C20A

SOHC 1,996 cc (2.0 L)

  • 145 PS (107 kW; 143 hp) at 6,500 rpm
  • 167 N⋅m; 123 lbf⋅ft (17 kg⋅m) at 5,500 rpm

Japan only;

  • 1986–1988 Honda Legend
  • Experimental HP-X (Honda Pininfarina Xperimental)
  • The variable length intake manifold used six individual small-bore intake runners below 3,500 rpm for each cylinder and added an additional six individual larger bore intake runners at higher RPMs.
  • The C20AT was a turbocharged version, called the «Wing Turbo», producing 190 bhp (142 kW; 193 PS).
  • Japan only:
  • 1989 Honda Legend

Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_C_engine

Хонда С двигателем — Honda C engine

Honda первое производство «s V6 был серия С; он был произведен в перемещениях от 2,0 до 3,5 литров. Двигатель C был произведен в различных формах на протяжении более 20 лет (1985-2005), предварительно были использованы в новой тогда Легенда модели и ее британской сестрой автомобиля 800- й серии Rover (и Sterling ).

Все С Доля двигатели в общем 90-градусный V от банка и общий блок цилиндров расточки центры. Семейство двигателей может быть разбито на три подгруппы семей:

  • C20A, C20AT, C25A и C27A (поперечно)
  • C30A и C32B (поперечно сзади)
  • C32A, C35A, и C35B (одноразовый) (в продольном направлении монтажа)

Как правило, обмен частей не будет работать между этими подгруппами.

C20A

SOHC +1996 см (2,0 л)

  • 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) @ 6500 оборотов в минуту
  • 167 Нм; 123 lbf⋅ft (17 kg⋅m) @ 5500 оборотов в минуту

Япония только:

  • 1986-1988 Honda Legend
  • Экспериментальная НР-Х ( Н Onda Р ininfarina Х риментальна)

Переменной длиной впускного коллектора использовали шесть индивидуальных малокалиберной впускные бегунов ниже 3500 оборотов в минуту для каждого цилиндра , и добавили еще шесть отдельных больших впускные отверстия бегунов на более высоких оборотах.

C20AT был турбинная версией, называется «крыло» Turbo, производя 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.).

Япония только:

Honda заменить переменную длину впускного коллектора с изменяемой геометрией турбокомпрессора к C20A двигателя , используемого в японском внутреннем рынке Legend. Турбо с интеркулером -equipped двигатель был C20AT двигатель и крайне редки. Honda впервые с изменяемой геометрией турбо — зарядные устройства.

«Крыло Turbo», так как Honda назвал их, регулировали с помощью 8-разрядного процессора ECU и они постоянно регулировать.

В основном, на низких скоростях крылья , окружающие колесо турбины внутри корпуса компрессора на стороне впуска будет практически закрыт для скорости и прямого давления выхлопных именно на колеса турбины.

В 2000 оборотов в минуту, крылья будут колебаться , и это будет действовать , как значительно большей турбо , чтобы увеличить экономию топлива по мере необходимости. Этот автомобиль был быстрым и мощным, но премия цена за чуть длиннее и шире Legend с 2,7 л (2675 куб.

см) атмосферный V6 было слишком много для большинства, так что автомобиль исчез. Это было один из немногих производственных Хонд когда — либо с турбонаддувом с завода (без турбо двигателей кого автомобиля для Японии внутреннего рынка), наряду с K23A1 прямо-4 двигателя , используемый в Acura RDX и ER прямо-4 двигателя , используемом в первое поколение Honda City .

C25A

SOHC , 24 клапанов, 9.0: 1 сжатие

Япония

  • 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту
  • 211 Нм; 156 lbf⋅ft (21,5 kg⋅m) @ 4500 оборотов в минуту

Северная Америка:

  • 1986-1987 Honda Legend Седан, 1986-1988 Rover 825 Седан,
    • 151 л.с. (113 кВт; 153 л.с.) @ 5800 оборотов в минуту
    • 213 Нм; 157 lbf⋅ft (21,7 kg⋅m) @ 4500 оборотов в минуту
    • Великобритания и Европа (продается в США как Стерлинг 825i )

Двигателя используется 90 градусов V-угол к коленчатому валу в предпочтении к повыше , но более общей конструкции 60 градусов, с коэффициентом сжатия 9,0: 1. Коленчатый вал был смещены шатунные шейки 30 градусов , чтобы обеспечить низкий профиль двигатель , который стреляет плавно и равномерно.

Блок и поперечный поток пента крыша головка цилиндра с 24 клапанами имеют литой из алюминиевого сплава , а отверстия цилиндра выстланы чугуном . Выхлопная система использует одинаковую длину выхлопные трубы , подключенные к Выпускной коллектор , чтобы свести к минимуму сопротивление поглощающие и максимальную суммарную эффективность выпуска отработавших газов.

Внешняя большая емкость с водяным охлаждением охладителя масла и фильтр поддерживать эффективную температуру масла.

C27A

SOHC C27A является 2,7 л версия, с основным обновлением является добавление переменной длиной впускного коллектора , производя до 132 кВт (179 л.с., 177 л.с.)

Приложения; без Северная Америка:

  • C27A-2 — 1988-1990 Honda Legend Coupe, 176 л.с. (131 кВт; 178 л.с.) (не катализатор) в Великобритании и Европе
  • C27A-2 — 1988-1990 Honda Legend Седан, 176 л.с. (131 кВт; 178 л.с.) (не катализатор) в Великобритании и Европе
  • C27A-2 — 1987-1991 Rover 827 / Sterling / Vitesse , 177 л.с. (132 кВт; 179 л.с.) (не катализатор) в Великобритании и Европе
  • C27A-1 — 1991 Rover 827 / Sterling / Vitesse , 168 л.с. (125 кВт; 170 л.с.) (катализатор) Великобритания и Европа
  • C27A-1 — 1991-1995 Rover 827 / Sterling / купе , 168 л.с. (125 кВт; 170 л.с.) (катализатор) Великобритания и Европа

Приложения; Северная Америка:

  • C27A-1 — 1987-1990 Acura Legend купе, 161 л.с. (120,1 кВт; 163,2 л.с.) (катализатор)
  • C27A-1 — 1988-1990 Acura Legend , 161 л.с. (120,1 кВт; 163,2 л.с.) (катализатор)
  • C27A-4 — 1995-1997 Honda Accord , 170 л.с. (126,8 кВт; 172,4 л.с.) (катализатор) Для этого конкретного транспортного средства двигателя был обновлен с более эффективным впускным коллектором.
  • C27A-1 — 1988-1991 стерлингов (марка) , 168 л.с. (125,3 кВт; 170,3 л.с.) (катализатор)

C30A

DOHC VTEC C30A является 2977 куб.см (3,0 л) версии, производя 270 лошадиных сил (274 PS; 201 кВт) при 7300 оборотах в минуту и 284 Нм; 210 lbf⋅ft (29 kg⋅m) при 6500 оборотов в минуту крутящего момента .

Двигатель был второй Honda двигатель , когда — либо использовать собственный VTEC Хонду регулирования фаз газораспределения систему в автомобильном приложении, которое регулирует распредвал подъемной силы и продолжительность в зависимости от двигателя RPM и дроссельного положения.

VTEC позволяет производить C30A высокого максимального уровня мощности при сохранении относительно плоский кривого крутящий момента. C30A был также оснащен переменным объемом индукционной системы (VVIS) , в котором используется первичный и вторичный камеру статического давления всасывания.

Вторичный приточно всасываемого входит в зацепление со скоростью 4800 оборотов в минуту , чтобы улучшить способность двигателей с дыханием и расширяет кривую крутящего момента.

C30A также использование титана шатунов , который был еще один первым в массовом производстве транспортных средств. Легкие стержни допускаются более высокие обороты в минуте , чтобы быть достигнуты при сохранении прочности традиционных стальных стержней.

Читайте также:  Двигатель z10xe opel: характеристики, обслуживание, куда устанавливали

Блок C30A является конструкцией открытой палубы изготовлена из алюминиевого сплава с цилиндрами рукавами из ковкого чугуна. Головки 4 клапана за цилиндр (24 клапана на общую двигателя), конструкция двойного кулачка и содержат механизм VTEC, который приводится в действие давлением масла.

Для достижения максимальной производительности, C30A использует прямое зажигание систему, с отдельными катушки расположены непосредственно над каждым цилиндром свечой зажиганием .

Благодаря своей DOHC компоновки и ее легкого вращающегося узла, то C30A способен надежно работать при больших оборотах.

Из — за свою сложность, стоимость и использование экзотических материалов, то C30A был использован исключительно на Хонду NSX автомобиля. Для NSX — х оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, Хонда использовала чуть менее мощную версию C30A, которая использовала менее агрессивное кулачковое время и производство 252 л.с. (188 кВт; 255 PS).

Улучшенная версия этого двигателя существует (хотя и не в форме производства) , который агитировал кратко в JGTC гоночной серии 2004 года (см Супер GT ) на завод при поддержке команды Honda Racing группы в сильно модифицированном NSXs GT-спецификации.

Этот двигатель имеет различные обновления и модификации от Mugen и является первым турбонаддувом двигателя Honda , используемым в серии (до 2003, GT-спецификации NSXs использовали высокоразвитый, атмосферный вариант C32B двигателя).

Хотя точные цифры производительности держится в секрете, то, по слухам, выход более чем на 500 л.с. (373 кВт).

Приложения:

C32A

C32A является 3179 куб.см (3,2 л) версии. SOHC , в зависимости от модельного года, производит 200 л.с. (203 PS; 149 кВт) и 230 л.с. (172 кВт).

Приложения; Северная Америка только:

  • C32A1 — SOHC УСОГО — 200 л.с. (203 PS; 149 кВт)
    • 1991-1995 Acura Legend седан
    • 1991-1992 Acura Legend coupé
  • C32A6 — SOHC УСОГО — 200 л.с. (203 PS; 149 кВт)
  • C32A1 Изменение производительности — также известный как «Type-II» — Использует более плавный впускной коллектор и немного более агрессивный распредвал — SOHC USDM — 230 л.с. (233 PS, 172 кВт) при 206 Нм; 152 lbf⋅ft (21 kg⋅m)

C32B

C32B является высоко настроенный DOHC V6 , используемый в Honda NSX , который производит 290 лошадиных сил (294 PS; 216 кВт) при 7100 оборотах в минуту и 304 Нм; 224 lbf⋅ft (31 kg⋅m) при 5500 оборотов в минуту крутящего момента . Двигатель по существу является обновление для C30A и не разделяет общность с C32A.

Хонда увеличил смещение до 3,179 см (3,2 л; 194,0 у.е. в) за счет использования большего 93 мм (3,66 дюйма) поршней над 90 мм (3,54 дюйма) , используемого в C30A.

Для того, чтобы приспособить большие поршни, Хонда использовала передовую технику на металлургические цилиндрах под названием армированного металл (FRM), в котором ультра легкого оксид алюминий-углеродное волокно отливают в традиционный алюминиевом сплав для повышенной жесткости.

Этот процесс позволил более тонкие стенки цилиндра , которые будут использоваться при обеспечении приемлемых характеристик охлаждения. C32B также используется 36 мм (1,4 дюйма) впускных клапанов, которые являются 1 мм (0,04 дюйма) больше , чем в C30A.

Приложения:

  • 1997-2005 Honda NSX 6-ступенчатая механическая коробка передач

C35A

C35A является SOHC , и несет в себе наибольшее смещение серии C при 3,473 см (3,5 л; 211,9 у.е. в). C35a был первым массовым производством двигателя использовать блок кованых шатун способствует точной балансировке и исключительно сильному нижнему концу.

С35 также содержит вал баланса для демпфирования вибрации двигателя , связанные с 90 градусов конструкции двигателей V6. Кроме того, добавление этих кованых компонентов, общий дизайн похож на его меньшей коллегой C32A, при этом некоторые части являются взаимозаменяемыми. 9.

6: 1 степень сжатия в C32A также сохраняется, несмотря на увеличение смещения.

Приложения:

  • C35A — SOHC — 210-225 л.с. (213-228 ПС; 157-168 кВт)
    • 1996-2004 Acura 3.5RL (США / Канада) 220 л.с. (223 PS; 164 кВт) @ 5200 оборотов в минуту и 304 Нм; 224 lbf⋅ft (31 kg⋅m) крутящего момента @ 2800 оборотов в минуту
    • 1996-2004 Honda Legend (не США / Канада)

C35B

C35B (название не подтверждено) является DOHC V6 с VTEC , которая разделяет основные свойства конструкции с его SOHC не- VTEC аналог , но с более агрессивными распредвалами и немного более легкими стенками цилиндра. Это был единственным DOHC VTEC V6 когда — либо построенная Honda для продольного применения и используется только в одном непроизводственного автомобиле, концепт Honda FS-X.

Приложения:

  • 1991 Honda FS-X 280 л.с. и концепт (284 PS; 209 кВт)

Смотрите также

Рекомендации

Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Honda_C_engine

описание, технические характеристики, цена, отзывы

Блоки кассетного типа с круговым потоком

Круговой воздушный поток создает широкие возможности подачи воздуха в помещение и обеспечивает равномерный температурный фон.Современный дизайн лицевой панели представлен в трех цветовых решениях:

  • стандартная панель белого цвета 9010 (по шкале RAL) – BYCQ140DW;
  • стандартная панель белого цвета c выпускными решетками серого цвета – BYCQ140D;
  • декоративная панель белого цвета с функцией автоматической очистки фильтра – BYCQ140DG;
  • декоративная панель белого цвета с функцией автоматической очистки фильтра и улучшенным сетчатым фильтром – BYCQ140DGF.

Инфракрасный датчик присутствия людей регулирует направление воздушного потока, а датчик измерения температуры на уровне пола обеспечивает равномерный температурный фон (опция BRYQ140A).

Есть возможность управления распределением потоков воздуха посредством программного блокирования одной или нескольких заслонок через проводной пульт управления BRC1E52A. Использование теплообменника новой конструкции, а также двигателей постоянного тока вентилятора и дренажного насоса обеспечивает низкое энергопотребление блока.

Блоки имеют небольшую высоту, они занимают всего 214 мм запотолочного пространства. В стандартную комплектацию входит насос дренажной системы для подъема конденсата на высоту до 850 мм.

Использование автоматически самоочищающейся панели позволяет увеличить энергоэффективность системы, а также упрощает эксплуатацию и обслуживание кондиционера, обеспечивая дополнительный комфорт (Опция). Функция «Никого нет дома» позволяет экономить электроэнергию без снижения уровня комфорта (задается с проводного пульта управления).

Инверторная технология — обеспечивает быстрое создание комфортных условий в помещении. Плавное изменение производительности компрессора повышает точность поддержания параметров комфортного микроклимата помещения, а также бесшумность, экономичность и долговечность работы кондиционера.

  • Подмес атмосферного воздуха повышает содержание кислорода в воздухе помещения.
  • Программное осушение воздуха позволяет поддерживать относительную влажность воздуха в помещении в пределах 35-60% без изменения температуры.
  • Режим покачивания заслонок автоматически изменяет циркуляцию воздуха в помещении с учетом режима работы – нагрев, охлаждение или осушка
  • Воздушный фильтр с противоплесневой обработкой – удаляет частицы взвеси и пыли, устраняет неприятные запахи, обеспечивая стабильное снабжение чистым воздухом
  • Бесшумный внутренний блок обеспечивает дополнительное снижение уровня шума на 3 дБ, что особенно актуально во время занятий или сна.

Инфракрасный пульт с LCD-дисплеем для запуска, остановки и регулирования режимов работы кондиционера. Антибактериальная поверхность пульта с вкраплением ионов серебра исключает возможность переноса инфекции между людьми контактным путём на протяжении всего срока пользования кондиционером.

  1. Теплый пуск задерживает воздушный поток из внутреннего блока в начальной стадии режима нагрева до тех пор, пока его температура не станет выше температуры воздуха в помещении, что предотвращает сквозняки.
  2. Управление скоростью вентилятора внутреннего блока осуществляется автоматически для обеспечения низкого уровня шума и достижения комфортного микроклимата
  3. Функция «Никого нет дома» – режим работы, при котором степень комфортности микроклимата в помещении несколько снижается, за счет этого экономится электроэнергия электроэнергия, а при появлении людей быстро восстанавливается прежний режим .
  4. Управление одним касанием позволяет запомнить настройку любимого комфортного режима при выключении кондиционера и воспроизвести её простым нажатием клавиши «Вкл» на пульте управления.
  5. Функция самодиагностики предназначена для быстрого нахождения возможных неисправностей кондиционера, а также для снижения времени и расходов на их устранение.
  6. Работа по таймеру обеспечивает заранее запрограммированное пользователем включение и выключение кондиционера автоматически в пределах суток.
  7. Недельный таймер позволяет автоматически согласовать работу кондиционера с учетом недельной программы.
  8. Автоматический выбор режима позволяет без участия пользователя переключаться с «охлаждения» на «нагрев» и обратно в соответствии с разницей между установленной на пульте и фактической температурой в помещении.
  9. Проводной пульт дистанционного управления для включения, выключения и регулирования режимов работы кондиционера.
  10. Централизованное управление позволяет реализовать запуск, остановку и регулирование режимов работы несколькими кондиционерами.

Декоративная панель с автоматической очисткой. За счет ежедневной автоматической очистки фильтра сокращаются затраты на энергопотребление и техобслуживание, обеспечивается оптимальный уровень комфорта.

  • Автоматический перезапуск без вмешательства пользователя выключает кондиционер при перебоях с напряжением электросети и сохранит в «памяти» микропроцессора установленные параметры, а после восстановления нормального напряжения включит кондиционер с прежними значениями параметров.
  • Встраиваемые внутренние блоки кассетного, канального, напольного типов обнаруживают себя в интерьере лишь декоративной решеткой в потолке или стене, а первые два типа могут быть объединены с системой вентиляции.
  • Антикоррозионная защита предохраняет металлические поверхности наиболее ответственных узлов наружного блока от разрушения под воздействием атмосферной влаги
  • Защита от предельных температур исключает образование инея на теплообменнике внутреннего блока при охлаждении и высокое давление компрессора при нагреве воздуха помещения.
  • Контроль правильности подключения гарантирует нормальную работу мультисистемы даже в том случае, если соединение электрических кабелей при монтаже перепутано по сравнению с порядком соединения трубопроводов для хладагента.
  • Предотвращение загрязнения потолков происходит благодаря специально подобранному алгоритму перемещения горизонтальных заслонок внутреннего блока.
  • Принудительный отвод конденсата осуществляется с помощью встроенного дренажного насоса, который подает конденсат по дренажному шлангу из поддона в любом направлении.
  • Авторизованный сервис сохранит работоспособность кондиционера во время и после 3-х летней заводской гарантии.
  • Гарантии качества продукции DAIKIN достигаются за счёт того, что она отвечает всем регламентирующим документам европейских климатических организаций, сертифицирована РОСТЕСТом, поступает через официальную дистрибьютерскую сеть и соответствует российским условиям эксплуатации.

Отзывов по этой модели пока нет.

Источник: https://daikin-russia.com/catalog/vrv-sistemy/kassetnye-bloki-vrv/daikin-serii-fxfq-a/daikin-fxfq20a.html

Ссылка на основную публикацию