Двигатели хонда пилот: описание, характеристики, надежность

Honda Pilot 2 (Хонда Пилот) — среднеразмерный кроссовер, который был построен на одной платформе с Acura MDX, минивэном Honda Odyssey и седаном Accord, и выпускался с 2008 по 2015 год.

Автомобиль разрабатывался в калифорнийской дизайн-студии Honda и производился в городе Линкольн штат Алабама (США).

Перед тем как приступить к разработке авто, маркетологи компании провели опрос среди американцев, и вопрос звучал следующим образом «Какой должна быть машина, чтобы она соответствовала требованиям семейного автолюбителя?».

Это позволило стать данной модели не только одной из наиболее продаваемых авто в своем классе, но и не утратить своей актуальности по сегодняшний день. Несмотря на то, что на сегодняшний день автомобильный рынок пополнился более современными аналогами, данная машина по-прежнему остается достаточно востребованной среди автолюбителей.

Технические характеристики Honda Pilot 2

  • Марка и тип кузова — (SUV) кроссовер;
  • Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4875 x 1995 x 1845;
  • Колесная база, мм — 2775;
  • Дорожный просвет, мм — 203;
  • Минимальный радиус разворота, м — 5.63;
  • Размер шин — 245/65R17;
  • Объем топливного бака, л — 80;
  • Экологический стандарт — EURO-4;
  • Снаряженная масса, кг — 2058;
  • Грузоподъемность, кг — 708;
  • Полная масса, кг — 2765;
  • Допустимая нагрузка на крышу, кг — 75;
  • Вместимость багажника, л — 455(2045);
  • Комплектации — Elegance, Executive, Executive NAVI.

Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежность

Проблемные места и недостатки Honda Pilot 2 с пробегом

  1. Кузов:
  2. ЛКП — лакокрасочное покрытие, традиционно для авто японского производства, не отличается стойкостью к механическим повреждениям, из-за этого кузов быстро обрастает всевозможными царапинами и сколами.

  3. Хром — декоративные элементы выполненные с применением хрома, болезненно переносят встречу с химреагентами, которыми у нас зимой посыпают дороги, это приводит к тому, что после пары зим хром мутнеет, а затем вздувается и облазит.
  4. Кузовное железо — металл хорошего качества и неплохо защищен от коррозии, однако после 3-5 лет эксплуатации может зацвести дверь багажника.

  5. Жесткость кузова — при заезде на небольшой бугорок водительская дверь закрывается с небольшим ударом (идёт перекос кузова и соответственно происходит смещение замка и скобы).

Оптика — больше всего негодования владельцев Honda Pilot 2 вызвано низким качеством защитного пластика передних фар (мутнеет) и запотеванием задней оптики в дождливую погоду, и если первый недостаток можно устранить полировкой и обработкой спецсредствами, то со вторым придется смериться. Со временем могут начать течь форсунки фароомывателей.

Замки — чаще всего докучает замок пятой двери (перестает работать кнопка открытия).

Ветровое стекло — довольно мягкое из-за этого быстро затирается, а при механических воздействиях (попадание камешка и т.д.) и резком перепаде температур зачастую трескается.

Противотуманки — со временем трескаются.

Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежность Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежность Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежность Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежность Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежность Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежность Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежность Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежность Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежность

Надежность мотора

При выборе Honda Pilot 2 вам не придется «ломать» голову какому силовому агрегату отдать предпочтение, так как для этой модели предусмотрен лишь один мотор — V-образная бензиновая «шестерка» с функцией деактивации цилиндров VCM (257 л.с. и 249 л.с. у рестайлинговых версий).

Одним из достоинств этого движка является его всеядность, благодаря этому авто можно заправлять не только 95-м, но и 92-м бензином. В приводе ГРМ трудится ремень, менять который приписано каждые 90-100 тыс. км. Также стоит отметить чувствительность агрегата к качеству и интервалам обслуживания, и необходимость периодически (раз в 50-70 тыс.

км) проводить регулировку тепловых зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторов здесь нет.

Проблемные места: 

Распредвал — данная деталь может попроситься под замену, не прослужив и 150000 км пробега. Причина неисправности вызвана критическим износом распредвалов из-за некачественной термообработки кулачков.

Симптомы — увеличивается расход топлива на 1-2 л/100 км, наличие посторонних звуков при работе двигателя — стрекотание и постукивание. Для устранения проблемы придется раскошелиться на замену распредвала (700-900 у.

е.).

Катализатор — при экономии на топливе элементы катализатора начнут разрушаться на пробеге 100-120 тыс. км. Симптомы — загорается ошибка двигателя «Check Engine».

Неприятность заключается в том, что при разрушении катализатора его частички (керамическая пыль) попадают в цилиндры и повреждают (царапают) его зеркало. Решается проблема досрочной заменой катализатора на новый или на пламягаситель.

Во втором случае потребуется перепрошивка блока управления двигателем.

Масложор — данная проблема появляется после 100000 км пробега и со временем будет только прогрессировать. Для устранения неприятности придется менять маслосъемные кольца.

Течи масла — на многих экземплярах с годами теряют герметичность прокладки крышки блока управления работой цилиндров VCM. Данный недуг опасен тем, что при его наличии вытекающее масло попадает в генератор и выводит его из строя.

Шатунные вкладыши — если не следить за уровнем и состоянием масла, высока вероятность, что к 200000 км пробега их провернет, со всеми вытекающими последствиями.

Опоры — обладают довольно скромным ресурсом (90-120 тыс. км), но есть и такие счастливчики, у которых подушки прослужили более 200000 км. Недуг проявляется усилением вибраций во время работы силового агрегата.

В данной модели применены гидравлические опоры двигателя (передняя и задняя), поэтому на дешевый ремонт рассчитывать не стоит. Покупка одной гидравлической опоры обходится в 300-400 у.е, обычные (боковые) по 50-100 у.

е.

Стартер — после 100000 км начинает издавать посторонние звуки (писк, свист). Причина — закисает втягивающее реле. Временно устранить проблему помогает чистка и смазка узла.

Топливная система — здесь уязвимым местом является фильтр топливного насоса (быстро засоряется). У многих авто первых годов выпуска были выявлены бракованные топливные баки, из-за этого производителю даже прошлось проводить отзывную компанию.

Коробки передач Honda Pilot 2

В пару к двигателю предлагалась только 5-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия. Об автомате нечего сказать плохого, эта коробка надежна, а при правильной эксплуатации и грамотном обслуживании не будет докучать поломками очень долго.

При каждом ТО нужно проводить осмотр машины на наличие запотеваний и утечек масла, которые зачастую появляются после 100000 км, и незамедлительно их устранять. Чаще всего текут штуцера соединения патрубков и радиатора охлаждения, и сальники полуосей. Из слабых мест АКПП стоит выделить склонность резьбовых соединений к появлению коррозии.

Из эксплуатационных недостатков можно отметит появление легких толчков при переключении передач на авто с пробегом 100000+ км.

К автомату прилагается полноприводная трансмиссия под названием VTM-4 отвечающая за подключение задних колес. Что касается ее надежности, то при своевременной замене рабочей жидкости она практически беспроблемная. Если авто часто используется на бездорожье менять смазку в дифференциале рекомендуется не реже чем раз в 20000 км.

Из минусов полноприводной системы можно выделить плохую адаптацию под наши климатические условия, это привело к тому, что во время эксплуатации при минусовых температурах она может самопроизвольно отключатся. Для восстановления ее работоспособности требуется перезапуск авто.

Из проблемных мест трансмиссии стоит выделить ненадежность подвесного подшипника карданного вала (ресурс 100-120 тыс. км). При износе подшипника появляется характерный гул и существенно усиливаются вибрации. В официальном сервисе вам предложат заменить подшипник в сборе с карданом, что достаточно дорого (700-900 у.е.).

В обычном сервисе подшипник можно заменить отдельно (около 100 у.е.).

Ходовые качества Honda Pilot 2 с пробегом

Независимая подвеска Honda Pilot 2 (спереди — McPherson, сзади короткоходная многорычажка) достаточно комфортная и хорошо подходит для поездок на большие расстояния. Что касается ее надежности, то в целом ее можно назвать удовлетворительной. Основной статьей расходов являются втулки стабилизатора.

Чтобы реже посещать сервис опытные владельцы рекомендуют устанавливать усиленные детали из полиуретана. Если периодически не смазывать развальные болты, со временем они закиснут и вы не сможете сделать сход-развал без болгарки. Для устранения проблемы придется менять развальные рычаги, даже если они будут в хорошем состоянии.

Чтобы уберечь себя от возможных неприятностей при каждом ТО нужно проводить смазку проблемных деталей.

Ресурс оригинальных деталей:

  • Стойки стабилизатора — 50-70 тыс. км;
  • Шаровые опоры —120-150 тыс. км;
  • Сайлент-блоки передних рычагов — 80-100 тыс. км;
  • Ступичные подшипники — 100-120 тыс. км;
  • Опорные подшипники — 150000 км;
  • ШРУСы — 150-200 тыс. км
  • Амортизаторы — передние ходят 120-150 тыс. км, задние у многих не выхаживают и 100000 км (при сильных нагрузках сдаются после 30-50 тыс. км);
  • Пружины — проседают ближе к 200000 км;
  • Рычаги задней подвески — 100-150 тыс. км.

Рулевое управление:

В системе рулевого управления установлена рейка с гидроусилителем. Помимо ненадежности рейки, которая начинает стучать ближе к 100000 км (разбиваются пластиковые втулки). Стоит отметить и возможные проблемы с магистралью ГУР (из-за коррозии со временем начинает течь радиатор, трубки и шланги). Небольшой ресурс имеют и рулевые наконечники — 60-100 тыс. км.

Тормоза:

В тормозной системе, из-за немалого веса машины, у любителей активной езды быстро изнашиваются тормозные колодки. Также при активном торможении высока вероятность коробления дисков.

О наличии проблемы поведает биение при торможении. К ненадежным можно отнести датчики ABS (сдаются после 2-3 лет эксплуатации) и штуцера прокачки тормозов (закисают).

Некоторые владельцы Honda Pilot 2 отмечают, что в мороз в начале движения тормоза скрипят.

Салон и электроника

Салон — что касается внутреннего убранства, то, несмотря на немалую стоимость авто, многие элементы салона выполнены из жесткого пластика, который не отличается износостойкостью и со временем начинаеть издавать посторонние звуки. Данная модель позиционируется как восьмиместный автомобиль, однако такое обозначение весьма условно, так как на последнем ряду сидений, втроем с комфортом смогут разместиться только дети.

Электрооборудование — надежно и практически не докучает сбоями. Из особенностей стоит отметить необходимость раз в 2-3 года проводить бактерицидную обработку климатической системы, в противном случае при ее использовании в салоне будет появляться неприятный запах. Со временем у многих появляются сбои в работе электронного привода открытия двери багажника.

Подытожим:

Honda Pilot 2 является практичным внедорожником с достаточно высоким уровнем надежности и хорошей ликвидностью на вторичном рынке.

Типичные для этой модели проблемы хоть и выглядят не столь пугающими, их устранение, как правило, обходится недешево.

Читайте также:  Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификаций

Поэтому, при подборе авто данной модели в подержанном состоянии лучше отдать предпочтение более свежим экземплярам с подтвержденной историей обслуживания.

Если у Вас есть опыт эксплуатации Honda Pilot 2, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

Источник: https://autoexperte.ru/honda-pilot-2-s-probegom/

Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежность

Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежность

На удивление, и это действительно странно, на машине лучше ездит по городу, чем по трассе. Плавность хода, посадка водителя я привык, руку кладу на подлокотник пассажираприятное тактильное ощущение от материалов. Модификации хонда пилот авто скорее нравится, чем наоборот.

Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежность

На дороге Honda Pilot уважают, когда едешь, чувствуешь себя успешным человеком может это только мне так кажется.

На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два модификации хонда пилот, а по центру тещу с комфортом, это хороший показатель, сиденье действительно широкое, шире.

Галерка лучшая в классе, чтоб кто не говорил везде сидели и это был важный критерий, модификации хонда пилот меня с ростом сидят там с комфортомдаже в LC хуже, ноги выше лично проверил, рамный кузов дает о себе знать.

Неплохая комплектация. Звукоизоляция арок. До этого владели CRV г. Мы из тех, кто любит путешествовать на машине и после 5 лет эксплуатации CRV пришли к мнению, что надо машину попросторнее взяли с собой родителей на модификации хонда пилот и модификации хонда пилот было мало для 5 человек, до этого ездили в 3-ем.

Рассматривали Ланд Крузер, не понравился 3 ряд, расход и цена. Переключились на Хонду Пилот в мы обратили на него внимание, но не понравилось его оснащение и расход литров на км, купили CR-V. Теперь это был совсем другой автомобиль, и оснащен шикарно и расход зимой городтрасса литров. А третий ряд это отдельный разговор.

Ночевали в дороге 4 человека в полном комфорте, как на огромной 2-спалке идеально ровно складываются 2 и 3 ряды.

Третий ряд не уступает 2, по удобству пассажир модификации хонда пилот метр 90 чувствовал себя отлично, не упирался не коленями, не головой. Теперь поговорим о минусах Honda Pilot.

Нет ограничения скорости в круиз контроле после наличия его в CR-V, тяжеловато в путешествии на дальние расстояния.

Двигатели Honda Pilot

На трассе скорость как воспринимается и периодически приходиться поглядывать, благо цифры на спидометре огромные, что я модификации хонда пилот плюсом в данном случае. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккумулятор. Среди изменений были обновлённая радиаторная решётка, а также передняя и задняя оптика.

Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежность

В салоне присутствовали новые элементы отделки и органайзеры для хранения небольших вещей, появилась усовершенствованная приборная панель и боковые подушки безопасности.

Что касается силовых агрегатов, с по года Пилот комплектовался только V-образным шестицилиндровым двигателем J35A4, объёмом 3,5 литра.

Незадолго до рейстайлинга его сменил двигатель J35A6, в котором присутствовала электронно-управляемая заслонка.

К сожалению, приверженцы марки отметили, что после обновления недостатки кузова никуда не делись — тонкое и легко царапающееся лакокрасочное покрытие и покрытие хромом, запотевающие задние фары, быстро мутнеющие передние.

Размер дисков остался прежним — R Но были и негативные модификации хонда пилот На российском рынке появилось три модификации Хонда Пилотхарактеристики соответствовали ценам: Доступные комплектации и цены На официальном сайте производителя в зоне.

Но модификации хонда пилот рук ещё можно приобрести кроссовер Honda Pilot II.

В частных объявлениях встречаются все три комплектации, появившиеся на рынке вместе модификации хонда пилот Honda Pilot Цены устанавливаются собственниками в зависимости от года выпуска, комплектации и техсостояния, варьируются в следующих пределах: Вполне могли бы составить конкуренцию Хонда Пилот аналогичные модификации популярных моделей.

Toyota Highlander в модификации с аналогичным силовым агрегатом и трансмиссией составит конкуренцию Хонда Модификации хонда пилот за счет низкого расхода топлива 8,7 л в смешанном цикле.

При этом по многим характеристикам Тойота не слишком, но уступает японской Хонде цены на Highlander г. Модификации хонда пилот модификация представлена и в линейке Ford, за ту же стоимость тыс. Приятным дополнением окажется возможность выбрать цвет автомобиля цветовая палитра гораздо шире, чем у Хонда Пилот второго поколения.

Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежность

И все же Хонда Пилот оказывается более практичным, удобным и менее затратным авто в сравнении с Форд Эксплорер; Дизельный Mitsubishi Pajero стоимостью тыс.

Последняя версия во модификации хонда пилот поколении — Honda Pilot — не сравнится с кроссовером третьей генерации.

Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежность

Отличительные особенности модели Можно выделить несколько отличительных особенностей модели. Классический экстерьер в соответствии с американскими тенденциями в машиностроении того временивнушительные размеры.

Вседорожник Honda Pilot 2

Максимальное оснащение базовой комплектации продуманная практичность в салоне, уютное модификации хонда пилот сиденье водителя, системы помощи водителю ; Системы безопасности, превосходящие конкурентов. Разработчики концерта внедрили в кроссовер второго поколения комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности, и пассивного, и активного.

  • Помимо максимальной оснащенности базовой версии активные подголовники, боковые шторки, наличие до 10 подушек и электронных систем безопасностиавтомобиль отличается двухступенчатым режимом срабатывания подушек.
  • Подушки раскрываются модификации хонда пилот разной силой в зависимости от тяжести столкновения сигнал о силе удара подают специальные сенсоры.
  • Не окрашена также и нижняя часть заднего бампера и порогов.

Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежность

Это один из намеков на модификации хонда пилот возможности автомобиля. Передняя оптика имеет множеств острых углов, а по ее краю расположились С-образные ходовые огни. Также спереди в глаза бросаются мощные выштамповки модификации хонда пилот капоте, которые плавно переходят от его краев к центру.

Фигуристая выштамповка есть и на дверях, что придает определенную выразительность. Дополняют образ Хонды сбоку темные корпуса для боковых зеркал, имеющие аэродинамические формы. Также присутствует красивая обводка остекления в хромированном исполнение.

Сзади автомобиль не имеют такую большую напыщенность.

Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежность

Задний бампер имеет более аккуратные формы. В центре неокрашенной части бампера расположился хромированный молдинг, сливающийся в конце воедино с фонарями заднего хода.

Источник: https://sk-nk.ru/honda/honda-pilot-2017-2018.html

Проверяем на прочность Honda Pilot 2008-2015

Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежность

Десять квадратных метров внутреннего пространства этого автомобиля, пожалуй, способны искупить все его возможные недостатки. Впрочем, это не помешало нам проверить на прочность Pilot второго поколения с пробегом, отзывы о котором в сетях бывают диаметрально противоположными. Словом, подробности в студию.

Вторая генерация кроссовера просуществовала на рынке с 2008 по 2015 год, когда появилась машина третьего поколения. В США кроссовер оценили и неплохо покупали. У нас же особого ажиотажа на рынке Pilot не создал. Honda в Украине, знаете ли, бренд не бюджетный.

Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежностьТрадиционно салон Pilot у нас принято считать скучным и унылым. Хотя определенная эстетика в его рубленых формах все же имеется

А между тем, недостатки кроссовера лежат на поверхности. Нет дизельного мотора и механической коробки передач. Линейка двигателей, состоящая из единственного и далеко не самого экономичного агрегата, лишает выбора. А качество материалов отделки салона при изрядной стоимости машины, мягко говоря, далеко от премиального. Ну и оснащение.

Мало кому понравились странно сконфигурированные комплектации, когда электропривода внешних зеркал и ксенона нет, отсутствует бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. Нет даже простейшего USB. И это у машины в максимальной комплектации! Словом, вопросов к Pilot у его владельцев накопилось множество.

Однако многие из них снимаются благодаря размерам салона, отличной подвеске и неплохой проходимости.

Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежностьПриборная панель выглядит несколько легкомысленно, по-мультяшному. Зато цифры читаются превосходно

Подкинула проблем

Для Pilot предусмотрен единственный бензиновый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 257 л.с. (249 «сил» после рестайлинга 2011 года). Привод ГРМ ременного типа с интервалом замены в 100 тыс. км пробега. Моторчик хоть и мощный, но с капризами.

Так, регулировки зазора клапанов он требует каждые 45 тыс. км. Но это ладно. Среди сюрпризов частенько оказывается преждевременный износ распредвалов передней головки на пробегах в 100–150 тыс. км. Новый вал обойдется примерно в 7000 грн.

, ну а стоимость всего ремонта приближается к 45 000. Дорого!

Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежностьСидеть на втором ряду не очень удобно. А на третьем и подавно. Но места много, это факт

Больше того, после 150 тыс. км пробега, хотя это уже редкость, может проявить себя износ шатунных вкладышей. У механиков есть правдоподобная версия, дескать, причина бед в масляном голодании – конструктивный просчет.

Ну а владельцы добавляют проблем, забывая следить за уровнем масла. Кстати, с увеличением пробега «масложор» только растет и порой доходит до 2–3 л на 8–10 тыс. км. Так что замена колец на 200 тыс.

км пробега – вполне реальная перспектива.

  Как не ошибиться при выборе подержанной Alfa Romeo 147Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежностьСистема полного привода VTM-4 имеет режим блокировки, что позволяет уверенно двигаться по снегу и грязи. Клиренс, правда, подкачал. Кроме того, трансмиссия отключается при нагрузках из-за перегрева

Пару мотору составляет 5-ступенчатый автомат, известный с позитивной стороны по другим моделям Honda. Особых претензий к нему нет. Единственный повод для жалоб – возможные толчки, фиксируемые после отметки в 200 тыс. км пробега.

Проблемы возникнут, если не менять масло или вовремя не устранять протечки. Подтекать жидкость может в местах сочленений трубок охлаждения трансмиссионной жидкости или при отвалившемся из-за коррозии резьбы штуцере трубки от радиатора.

Но это уже совсем на больших пробегах.

Непростая покупка

Подвеска достаточно комфортна, это признают все. Да и проблем она доставляет очень умеренно. Если передние амортизаторы ходят более 150 тыс. км, то стойки потребуют замены быстрее.

Причем оригинальные дорогие, так что покупаем аналоги. Сайлент-блоки передних рычагов выходят из строя строго индивидуально – как ездить. Но к 100 тыс. км пробега их меняют даже аккуратисты.

Зато шаровые опоры продержатся дольше.

Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежностьЖалоб на кнопки, приборы, датчики и прочие узлы по части электрики и электроники попадается крайне мало. Тут надежно

По кузову проблемы есть. Не критичные, но все же. Без жалоб на качество отделки салона тоже не обошлось. Его, кстати, частенько приводят как аргумент в пользу отказа от приобретения Pilot.

Читайте также:  Свечи накаливания для двигателя mitsubishi 4d56: артикулы, цены

В салоне много жесткого пластика, который со временем, разумеется, начинает скрипеть. Обивка и конструкция сидений тоже оставляют желать лучшего.

Однако такие пустяки легко прощаются, когда появляется необходимость сложить сиденья в ровный пол и запихнуть в машину что-нибудь объемное. Здесь кроссовер вне конкуренции.

И если говорить об электрике в целом, то серьезных проблем ждать не стоит. Да и мелкие отказы тут довольно редки. И выходит – это мы уже подводим итоги, – что Honda Pilot второго поколения с пробегом является непростой покупкой.

Машина не дешевая сама по себе, да и стоимость ее обслуживания – не сахар. Ремонт окажется дорогим из-за очень высоких цен на оригинальные запасные части, которым не всегда получается найти более бюджетные альтернативы. Увы, Pilot не числится и среди самых надежных.

Но к счастью, все напасти хорошо известны и сравнительно легко устранимы.

Престиж. Большой универсальный салон. Мощный двигатель. Достаточно мощная и комфортная подвеска. Надежная электрика. Остаточная стоимость. Коробка передач. Внедорожные возможности. 92-й бензин

Надежность двигателя. Слабое ЛКП, пятая дверь. Оснащение. Качество отделки салона. Высокая стоимость обслуживания и запчастей. Капризная система полного привода. Тормоза. Экономичность

Подвеска

Замена задних ступичных подшипников после 100 тыс. км. Наружные ШРУСы передних полуосей могут хрустеть после 150–200 тыс. км. Задние пружины гарантированно просядут после 200 тыс. км, что будет заметно по колесам, которые становятся домиком. Рулевая рейка стучит на 60–100 тыс. км.

Трансмиссия

Подшипник карданного вала изношен уже после 100 тыс. км. Об этом свидетельствуют шум и вибрации. Замена в сборе с карданом – до 50 тыс. грн. Но можно заменить только подшипник за 3500–4000 грн. Замена масла в заднем дифференциале требуется через каждые 15 тыс. км.

Двигатель

После 100 тыс. км из-под блока деактивации цилиндров течет масло, которое, попадая на генератор, выводит его из строя. Другая проблема – нейтрализатор. Разрушаясь, он делегирует керамическую крошку в цилиндры, что приводит к задирам в цилиндрах. И тогда замена двигателя неизбежна.

Кузов

Владельцы признают в один голос, что лакокрасочное покрытие у автомобиля тонкое и слабое. Многие сетуют на потеющие задние фонари. После 60 тыс. км пробега мутнеет передняя оптика. Впрочем, случается это не на всех машинах. Но хром с накладок кузова «лезет» исправно. Замечена коррозия на двери багажника, отчего отказывает отпирающая ее кнопка.

Электрика

Без отказов по электрике, конечно же, не обошлось. Многие жалуются на слабые «родные» аккумуляторные батареи, отказывающие уже на второй год службы. После 150 тыс. км может зашуметь мотор отопителя. Проблему устранят 2000 грн. Ну и общее место – протекающие форсунки омывателей фар. Неприятно, но легко решаемо.

Источник: https://www.avtomir.ua/cars/usedcars/proveryaem-na-prochnost-honda-pilot-2008-2015/

Honda Pilot: Что нужно знать перед покупкой

Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежность

Кто чаще всего покупает модель автомобиля Honda Pilot? Отвечаем. Во-первых это должен быть приверженец автомашин Honda, во вторых, человек семейный, ну и в третьих, само такое приобретение Хонда Пилот зачастую происходит в тот самый момент, когда ваш старенький добрый CR-V больше не может вместить в себя вашу разросшуюся семью. Говоря вкратце можно резюмировать, что именно такой портрет владельца возникает в первую очередь, когда ты видишь этот автомобиль.

Для тех автомобилистов, кто уже решил для себя, что настала пора пересаживаться на что-то более внушительное (под этим словосочетанием мы подразумеваем авто-модель Pilot), мы подготовили данную статью, с полной информацией о модели, что продается в данный момент на всей территории Российской федерации, о ее комплектациях и о некоторых технических особенностях. Все это в рубрике от интернет-издания 1GAI.RU, под названием: «Что нужно знать перед покупкой».

Toyota RAV4: Что нужно знать перед покупкой

И так уважаемый(ые) друг(друзья), у тебя (вас) намечается пополнение в семье и ты (вы) начинаешь (начинаете) понимать, что твоя (ваша) Honda CR-V всех просто не вместит. Что же делать? Вы по этой причине решили перейти на следующий уровень комфорта, т.е. вместительности и мощности, хотя при этом остаетесь по-прежнему верны своей любимой автомарке- Хонда.

Выбор здесь очевиден- это комфортный большой кроссовер от компании Honda с задатками внедорожника, автомодель Pilot.

Из самых первых плюсов авто можно для себя отметить его семиместный салон (в нем преспокойно разместится достаточно большая семья; можно брать в поездку буквально всех,- детей, родителей, бабушек и дедушек), а также неплохие показатели проходимости.

Здесь все по стандарту, но, в непролазную грязь лучше не заезжать хотя для умеренных внедорожных поездок данный Pilot безусловно подойдет (кстате, все комплектации на территории РФ продаются только с полным приводом).

Внедорожник текущей версии имеет приятный внешний вид (если он в чем-то вас не устраивает можно немного и подождать, скоро вы получите обновленную модель следующего поколения) а также надежность агрегатов, как и все автомобили Honda в целом.

О новой 2016 honda pilot

Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежность

Уважаемые читатели, в этом обзоре мы с вами рассмотрим две одинаковые модели автомобилей, т.е., версию 2015 Honda Pilot и новую версию авто, внедорожника  Honda 2016 модельного года.

Начнем мы сразу с новинки. В новой версии внедорожной линейки Honda изменилась не только сама его внешность, но и внутренние составляющие. Совсем  скоро в автосалоны начнут поступать обновленные авто-кроссоверы, в которых Honda попробовала применить гибридные технологии, ну и вместе с ними появятся новые линейки двигателей и новые технологические дополнения.

Данная новинка получит для себя новую линейку двигателей, т.е. 3.5-литровый VTEC V6 с функцией отключения цилиндров и новую 9-ти ступенчатую автоматическую КПП (теперь можно будет выбирать из двух имеющихся трансмиссий, между стандартной 5 или 6-ти ступенчатой коробкой и новой АКПП).

  • Новая автомодель Хонда Пилот в 2016 году обновит и свою платформу, базовая основа которой перейдет ей от автомодели Acura MDX, автомобиль станет легче на 136 кг, чем модели второго поколения.
  • Кстати друзья, на новой версии авто будет применяться электроусилитель рулевого управления, тогда как сегодняшние автомобили идут только с гидроусилителем.
  • Выдержки о новинке, из нашей предыдущей статьи,- о 2016 Honda Pilot:

«Впервые за все время модели Honda Pilot 2016 теперь имеет панорамный люк, LED освещение, до 5 портов USB, а также новый разъем HDMI для подключения видеоприставок, а вместе с ними несколько разъемов для наушников. Кроме того, машина оснащена двумя розетками 12 Вольт, а также имеется разъем который выдает до 220 Вольт для подключения различного электрооборудования».

«Внедорожник также обзавелся и рядом технологий безопасности: -Дисплеем Honda LaneWatch ™, Индикацией Blind Spot, Мультиобзорной задней видео-камерой, Системой предупреждения столкновения ™ (CMBS), Lane Departure Warning (LDW), Предупреждением о лобовом столкновении (FCW), Lane Keeping Assist System (LKAS), Мониторингом слепых зон, Системой предупреждения выезда на встречную полосу (RDM)».

Описание комплектаций Honda Pilot 2015 года (сегодняшнее поколение):

Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежностьДвигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежность

Перейдем теперь к описанию нынешней (сегодняшней) версии второго поколения этого популярного вседорожника модели Honda Pilot. Согласно официальному сайту компании «Хонда» на территории Российской Федерации- honda.co.

ru, данная модель Pilot не отличается своим большим количеством комплектаций, их всего три.

Но за  компенсацию за их скромное и небольшое количество, каждая из этих комплектаций в достаточной степени богата на свои дополнения, которые делают жизнь водителя находящегося за рулем намного легче и приятнее.

Honda CR-V: Что нужно знать перед покупкой

В основную комплектацию, а именно 3.5 Elegance 5AT, входят почти все основные технические дополнения и все важные прогрессивные технологии.

Начиная от системы климат-контроль, обогрева задних сидений, круиз-контроля, рулевого колеса отделанного кожей и заканчивая более продвинутыми и изысканными системами, как Hill Start Assist (помощь при подъеме), ANC (системы активного шумоподавления) и приятной для всех функции- подсветки зоны двери.

Ценник на автомобиль на начальном уровне установлен в районе 2 млн. 379 тыс. рублей, что само по себе конечно не дешево, но.., если же учитывать все положительные качества машины с его выгодными современными технологиями, то цена этого кроссовера оправдана.

Источник: https://1gai.ru/chto-nuzhno-znat-pered-pokupkoy-avtomobilya/515416-honda-pilot-chto-nuzhno-znat-pered-pokupkoy.html

Слабые места и недостатки Хонда Пилот 2 с пробегом /Honda Pilot/

Хонда Пилот 2 (Honda Pilot) это мощный, просторный и комфортный кроссовер, который обладает большим количеством достоинств. Несмотря на немного скучноватый «квадратный» дизайн и простой, по современным меркам, интерьер салона, автомобиль смотрится очень гармонично.

Вряд ли кто-то станет спорить с тем фактом, что Пилот второго поколения обладает яркой харизмой и вызывает уважение у водителей, движущихся с этим авто в одном потоке.

А вот как обстоят дела с надежность этого гиганта и стоит ли рассматривать данную модель для покупки во вторые руки, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Хонда Пилот – среднеразмерный кроссовер производства Honda. Автомобиль разрабатывался специально для Североамериканского рынка, видимо, поэтому, на заре производства данная модель на другие рынки официально не поставлялась. Несмотря на то, что работу по созданию данной модели начали в 1999 году (дизайнером Ricky Hsu был придуман дизайн), новинку впервые представили 2002.

Пилот был создан на одной платформе с Акура МДХ, Хонда Одиссей, Хонда Аккорд и является самым крупным SUV в модельном ряду компании Хонда. В 2005 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого изменился дизайн передка и интерьера, а мощность мотора увеличилась до 244 л.с. Также в линейке появилась версия оснащенная только передним приводом.

Производство Хонда Пилот первого поколения завершили в 2008 году.

Дебют Хонда Пилот 2 состоялся в мае 2008 года на Североамериканском международном автошоу, а уже в октябре этого же года в США и Канаде стартовали продажи автомобиля. В отличие от предшественника, новинка стала выглядеть солидней благодаря оригинальному брутальному дизайну.

Несущий кузов Хонды Пилот 2 конструировался на основе принципов, используемых при создании самолетов, и на 52% состоит из высокопрочной стали. Основным рынком сбыта, как и у предыдущей генерации, была Америка. Начиная с этого поколения машину официально стали поставлять в Россию и в Украину.

Читайте также:  Контрактные двигатели toyota из японии: что это, стоит ли покупать, примерные цены

В 2012 году была проведена незначительная модернизация, в ходе которой Хонда Пилот 2 получила новые легкосплавные диски, изменённую переднюю часть кузова и обновленный интерьер.

С 2013 года в базовой комплектации стали устанавливать камеру заднего вида, мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем, USB-портом и Bluetooth, трёхзонный климат-контроль. Производство второго поколения авто продлилось до 2015 года.

Третье поколение Honda Pilot представили в феврале 2015 года на автошоу в Чикаго. Серийное производство модели началось мае этого же года.

Новинка очень сильно отличается от предыдущего поколения не только новым дизайном, но и более богатой комплектацией – задние и передние сидения оснащены подогревом и вентиляцией.

Также появились: панорамная крыша, камера LaneWatch с индикатором слепых зон, система информирования о покидании полосы движения и удержания в ней, активный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений и многое другое.

Как и у большинства современных автомобилей, лакокрасочное покрытие Хонда Пилот 2 тонкое и мягкое, из-за этого кузов быстро покрывается царапинами и сколами. Также стоит отметить не лучшее качество хрома (со временем мутнеет и облазит). Защитный пластик передней оптики быстро мутнеет.

Устраняется проблема в два этапа: внешняя часть полируется, внутренняя – протирается очищающей жидкостью или спиртом. С первым этапом все просто, а вот чтобы выполнить второй, придется приложить немало усилий.

Необходимо намотать ватку на изогнутую проволоку, смочить очищающей жидкостью и просунуть в корпус блока светового элемента через отверстие для фары ближнего света. Нередко собственники жалуются на потеющие задние фонари (придется смириться).

Что касается коррозионной стойкости кузова, то, как правило, серьезных проблем здесь нет. Единственное место, требующее особого внимания, это дверь багажника – со временем покрывается ржавчиной. Также стоит проверить работоспособность ее замка – выходит из строя кнопка открытия.

Лобовое стекло очень нежное и может покрыться трещинами даже от незначительного механического воздействия. Еще к недостаткам можно отнести постоянно текущие форсунки фароомывателей.

Данная проблема на большинстве экземпляров была устранена по гарантии, но нет никакой уверенности в том, что она не повторится снова.

Есть умельцы, которые решили проблему доработкой конструкции: удлинили трубку и изогнули ее так, что верхний край изгиба оказался выше уровня жидкости. Чтобы навсегда решить проблему многие собственники рекомендуют заглушить подающие патрубки.

Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежность

Силовые агрегаты

Хонда Пилот 2 оснащался только бензиновым мотором J35A/J35Z объемом 3.5 литра (257 л.с., после рестайлинга 249 л.с.). Данный силовой агрегат оснащен системой дезактивации цилиндров VCM (в спокойном режиме движения отключаются 2-3 цилиндра заднего блока), благодаря чему, аппетит у силового агрегата достаточно умерен (в среднем получается 14-16 литров, на трассе около 9-11 л.

), но только при условии, что вы не будете эксплуатировать авто в режиме «тапка в пол». Привод ГРМ оснащен ремнем, который рекомендуется менять вместе с роликами раз в 90-100 тыс. км. Также стоит отметить необходимость регулировки зазоров клапанов каждые 40-50 тыс. км.

К выбору масла и интервалу обслуживания нужно относиться ответственно, если не хотите часто и дорого восстанавливать ДВС.

Одной из самых распространенных неисправностей считается преждевременный износ кулачков распредвалов передней головки. Причина – некачественная термообработка кулачков. Несмотря на то, что новый распредвал обойдется в 200-250 у.е., затраты на ремонт составят около 800 у.е.

Чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы, которые вовремя не регулируют зазоры клапанов и не следят за уровнем и состоянием масла. Недуг проявляется на пробеге 100+ тыс. км, симптомы – характерный металлический скрежет. Ближе к 200000 тыс.

км может потребоваться замена шатунных вкладышей. Причина – масляное голодание, проблему усугубляет приличный «масложор». На авто с пробегом свыше 100000 км расход масла может составить более 2-х литров на 8-10 тыс. км.

Решить проблему с повышенным потреблением масла помогает замена маслосъемных колец.

Существенно увеличивать расход масла может и течь через прокладки VCM – достаточно распространенная проблема на Хондах Пилот 2. Если своевременно не заменить прокладки и запустить проблему, масло попадет в генератор и выводит его из строя. Использование топлива плохого качества существенно снижает ресурс катализаторов.

При их неисправности на панели приборов загорится ошибка двигателя. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при разрушении его частички, через систему рециркуляции выхлопных газов, попадают в блок цилиндров – чревато появлением задиров.

Многие собственники, чтобы навсегда забыть об этой проблеме, меняют катализаторы на пламегасители – после такой манипуляции требуется обновление ПО блока управления двигателем.

Нередко владельцы Хонда Пилот 2 ругают опоры двигателя за их небольшой ресурс (около 100000 км), но единого мнения здесь нет, так как на многих экземплярах с пробегом до 200000 данная деталь еще не менялась. Казалось бы, проблема пустяковая, если не учитывать одно но – передняя и задняя опоры гидравлические, поэтому их замена обходится не дешево – около 500 у.

е. Боковые подушки обычные, но их замена также обходится дороговато – около 100 у.е. На пробеге 120-150 тыс. км стартер может начать пищать. Если нет денег на срочную замену, временно устранить проблему поможет смазка узла. В системе питания частенько докучает фильтр топливного насоса – быстро забивается (дешевле и проще промыть, чем поменять).

Трансмиссия

Хонда Пилот 2 оснащался только 5-ти скоростной автоматической трансмиссией. Опыт эксплуатации показал, что коробка передач надежна, серьезные проблемы, как правило, возникают только при несвоевременном обслуживании и агрессивной эксплуатации.

Основным недостатком автомата являются толчки во время переключения передач. С возрастом, в местах соединения патрубков, ведущих к радиатору охлаждения жидкости КП, могут появляться утечки масла.

После 200000 км на резьбовом соединении появляется коррозия.

Система полного привода (VTM-4) на практике оказалась выносливой, но негативно сказался тот факт, что машина не совсем адаптирована под наши условия эксплуатации – с приходом холодов возможно самопроизвольное отключение системы (может отключаться и при перегреве), благо, после перезапуска авто ее работоспособность восстанавливается. К слабым местам полного привода можно отнести подшипник карданного вала. Выходит из строя на пробеге 100-150 тыс. км (может загудеть и после 50000 км пробега). Симптомы – повышенная шумность (гул) и вибрации. Конструкция предусматривает замену подшипника в сборе с карданом (1000 у.е.), но многие сервисы научились менять его отдельно (100-150 у.е.). Для того чтобы полный привод работал без сбоев необходимо менять масло в заднем дифференциале каждые 15000 км. При покупке авто из США проверяйте наличие полного привода (продавались авто только с передним приводом).

Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежность

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хонда Пилот 2

Автомобиль оснащен независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади – «многорычажка». Настройки ходовой позволяют с комфортом передвигаться не только по трассе, но и далеко за ее пределами.

Если говорить про ресурс, то, в первую очередь, хочется отметить небольшой срок эксплуатации задних амортизаторов, в большинстве случаев изнашиваются ближе к 100000 км. Если часто ездить с полной загрузкой, замена стоек может потребоваться и после 40-60 тыс. км.

Традиционно для современных авто ненадолго хватает стоек и втулок стабилизатора, использование полиуретановых втулок позволит реже посещать сервис. Также небольшой ресурс имеют и сайлент-блоки нижних рычагов, порой не выхаживают и 70000 км, оригинал продается в сборе с рычагом и шаровой.

Шаровые опоры обычно ходят дольше (до 120000 км), поэтому многие владельцы обходятся перепрессовкой сайлент-блоков на аналог, что значительно дешевле, но служат такие элементы меньше.

Ступичные подшипники требуют замены раз в 100-120 тыс. км. Наружный ШРУС передней полуоси сдается после 150000 км. Ближе к 200000 требуется замена пружин. Помимо вышеперечисленных слабых мест подвески встречается еще одна неприятность – задние колеса встают «домиком».

Проблема решается установкой проставок или новых пружин. В системе рулевого управления слабым местом считается рейка – требует ремонта ближе к 100000 км пробега. Также особого внимания требуют магистраль жидкости охлаждения ГУР – со временем могут появиться течи радиатора ГУР и его шлангов.

Тормоза надежны, но вот ресурс колодок является горячей темой для споров на многих форумах. У одних – комплекта колодок хватает на 70-80 тыс. км, у других, спустя 10000 км ведёт диски, а ближе 20 тыс. км приходится менять колодки. Стоит отметить, что коробление диска довольно распространенное явление.

Датчики ABS служат 1.5-2 года, после чего выходят из строя.

Салон и электрика

Салон Хонда Пилот 2 весьма просторный, тут вопросов к машине нет, а вот качество отделочных материалов оставляет желать лучшего (много жесткого пластика).

Пластик быстро покрывается царапинами, но самое неприятное то, что с годами салон наполняется раздражающими скрипами и сверчками, особенно зимой, пока салон не прогрелся должным образом. Раз в 40-50 тыс.

км рекомендуется проводить бактерицидную обработку кондиционера, в противном случае при использовании системы вентиляции в салоне будут присутствовать неприятный запах. Электрооборудование надежно и крайне редко докучает сбоями.

Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежность

Итог:

Покупку Хонда Пилот 2 с пробегом можно сравнить с лотереей. Тут кому как повезет – есть счастливые владельцы, которые проехав более 200000 км не сталкивались с серьезными проблемами, а есть и те, которым пришлось ремонтировать авто после пары десятков тысяч километров пробега.

Сам по себе автомобиль неплохой, но несвоевременное обслуживание и использование некачественных горючесмазочных материалов в дальнейшем выливается в большое количество поломок, устранение которых обходится недешево.

Если Вы все же решитесь на покупку Хонда Пилот 2 лучше отдать предпочтение авто последних годов выпуска и с подтвержденной историей обслуживания.

Достоинства Недостатки
Вместительный салон Слабое лобовое стекло
Комфортная подвеска В салоне используется много жесткого пластика
Неплохая проходимость Автомобиль требователен к качеству обслуживания

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/honda-pilot-2/

Ссылка на основную публикацию