Восьмое поколение Honda Civic обосновалось на российском рынке в 2005 году и просуществовало до 2011 года, а в 2008-м обновилось. Генерация была представлена четырьмя видами кузова: купе, седаном, трех- и пятидверными хетчами. При этом седан и хетчбэк выглядели как два абсолютно разных автомобиля. Пятидверный хетч для начала 2000-х смотрелся слишком уж футуристично, как космический корабль. Седан выглядел скромнее, но все равно опережал конкурентов по внешней технологичности.
Основное достоинство модели — драйверский характер, а в случае с хетчбэком — еще и маневренность. Но это же является и основным недостатком модели на вторичке. Покупали «Цивик» не монашки, и не в церковь по выходным они ездили. За рулем, как правило, сидели молодые люди с бурлящей кровью и эмоциями. Они втапливали педаль газа в пол и старались первыми уйти с перекрестков.
Разберемся, какие плюсы и минусы таит в себе «Хонда Цивик» в восьмом поколении, за что ее так неистово полюбили русские водители и стоит ли покупать ее на вторичке.
Двигатели и трансмиссии
В Россию официально поставлялись только два мотора: 1,8-литровый бензиновый двигатель на 140 л. с. с МКПП или роботом и «заряженный» двухлитровый мотор на 201 л. с. с механикой.
Немного машин было ввезено в Россию из США. Они привозились с 1,3-литровым гибридным двигателем и вариатором. Еще несколько процентов машин, продающихся сейчас на вторичке, приезжали к нам из Европы с дизельным 2,2-литровым мотором.
Самый популярный агрегат 1,8 «бегает» до капремонта не меньше 250 тыс. км. Двигатель простой, без турбин и хитрых систем впрыска — обслуживание не будет обходиться сверхдорого. Но из-за конструкторских недоработок мотор быстро и часто перегревается, поэтому всегда нужно быть начеку с системой охлаждения. Она должна работать как часы.
Если цепь ГРМ вообще не имеет срока годности, то свечи приходится менять каждые 15 тыс. км. Чтобы этого не делать так часто, многие владельцы раскошеливались на иридиевые запчасти — обратите на это внимание при покупке.
А также обязательно уточните, не попадала ли машина под отзывную компанию. Некоторым автомобилям меняли по гарантии болты шкива насоса, а на седанах, произведенных в Турции в 2008-2009 гг.
, должны были заменить радиаторы охлаждения.
МКПП, по традиции, надежно. Сцепление «живет» 150 тыс. км, масло должно меняться каждые 60 тыс. км.
Вместо надежной японской гидромеханической коробки «Хонда» установила в Civic робот с электронным блоком управления. Это та самая коробка, которую нужно переключать в нейтраль на каждом светофоре.
Но мало кто из водителей утруждал себя этим, поэтому состояние коробки к моменту продажи вряд ли будет известно.
Также читайте: Так хорош, что даже тошно: обзор Lexus RX III
Honda Civic на ходу
Спереди у «Цивика» классический McPherson, а задняя подвеска у седана и хетчбэка настолько же отличается, как и внешность моделей. У хетча на задней оси установлена балка, у седана — многорычажка. К последней вопросов нет, а вот к хетчбэку много. Удивительно, но сам металл изделия настолько непрочный и тонкий, что даже отскочивший камушек способен отправить дорогостоящую деталь в утиль. Подвеска седана намного комфортнее ощущается внутри автомобиля. А вот хетч заставляет водителя и пассажиров материться на ходу из-за жесткости и отсутствия хотя бы каких-нибудь настроек подвески.
Шумоизоляция — тоже слабая сторона «Цивика». Собеседника вы слышать, конечно, будете, но вместе с ним и звук колесных арок, и двигатель, и шины.
Высота дорожного просвета у седана составляет 145 мм, а у хетча чуть больше — 150 мм. Этого хватает для городской езды, но паркуясь перед поребриками, будьте внимательны.
Также читайте: Маленький и шустрый: обзор Honda Fit II поколения
Кузов и салон
Салон Honda Civic переместит вас в фантастический фильм об инопланетянах. Японцы уместили в интерьере «Цивика» весь хай-тек, который был им доступен в те годы. Даже задние кресла хетчбэка складываются в обратную сторону: сидушки поднимаются к спинкам. Это нисколько не увеличивает пространство багажника, зато зачем-то освобождает задний ряд.
Места в багажнике нет ни у хетча, ни у седана. А у моделей, ввезенных из Европы, не было даже докатки!
Кузов коррозии не подвластен: он собран качественно и хорошо прокрашен. Хромированная отделка кузова быстро тускнеет, но это нормально для подержанных экземпляров.
Также читайте: Toyota Vitz II (XP90): плюсы и минусы городского проныры
Минусы «Хонды Цивик»
О минусах подвески мы уже рассказали: у хетчбэка она мало того, что ненадежная, так еще и некомфортная.
Несмотря на бюджетность самой модели, возможные поломки влетят не в копеечку, а в половину стоимости автомобиля. Например, рулевая рейка с электроусилителем стучит.
Причем стуки начинались еще на гарантийных автомобилях, но запчасти не меняли, объясняя это конструкторской недоработкой.
Обязательно проведите диагностику рейки перед покупкой, потому что стоимость этой детали слишком высока, чтобы закрыть глаза на дефекты.
А если при вращении руля вы услышите скрип, значит, опорные подшипники просят замены. По регламенту они меняется каждые 80 тыс. км. Уточните у продавца, на каком пробеге производилась замена.
«Родной» аккумулятор «Цивика» живет всего два-три года. Если машина часто и много использовалась в мороз, то слабый аккум «умрет» даже раньше. Проверьте перед покупкой, какой аккумулятор установлен в автомобиле. Возможно, владелец сменил его на нештатный, в таком случае поинтересуйтесь о его мощности.
- На моторчике стеклоочистителей часто окисляются контакты, поэтому дворники внезапно замирают в любом положении.
- В остальном «Хонда Цивик» — надежная машина, без катастрофических типичных поломок.
- Также читайте: Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо
Предложения на рынке
«Цивиков» на вторичке много — 1 311 экземпляров. Можно выбирать без спешки, внимательно перебирая понравившиеся машины. Средняя стоимость машины — 449 тыс. рублей. Большинство предложений — в кузове седан и с ненадежным вариатором.
Мы нашли редкий черный «Цивик»-купе 2006 года с пробегом 200 тыс. км. Комплектация невыигрышная: 1,8-литровый двигатель с автоматической коробкой.
Проверили через avtocod.ru и расстроились.
Автомобиль числится в залоге и имеет неоплаченные штрафы.
Также читайте: В чем сила авто от Ли Якокки — обзор Ford Mustang
Как выбрать «Хонду Цивик»
Honda Civic — крепкая и надежная машина. Предложений много, выбрать есть из чего. Рекомендуем присмотреться к автомобилю с 1,8-литровым мотором и механикой.
Из кузовов лучше выбрать седан, даже несмотря на необычный дизайн хетчбэка. Во-первых, к седану меньше конструкторских вопросов.
Во-вторых, юные гонщики предпочитали как раз хетчи и умудрялись «топить» на неспортивных моделях по городским улицам так, будто участвуют в заездах на кольцевых гонках.
И имейте в виду, что к нам приезжали автомобили, собранные в десятках стран: у «Хонды» в 2000-х было разбросано много заводов по миру. Если получится, берите машину, ввезенную из Японии, они самые крепкие.
И не рассматривайте модели до 2009 года выпуска. В начале 2000-х на заводах «Хонды» проходили масштабные забастовки, и машины выходили с конвейера со всевозможными проблемами.
Велик риск наткнуться как раз на такой проблемный экземпляр — выбирайте модель после рестайлинга.
Екатерина Липатова
А вы бы купили себе Honda Civic и почему? Поделитесь своим мнением в х.
Источник: https://avtocod.ru/blog/post/za-chto-tak-lyubyat-honda-civic-viii-obzor-modeli
Хонда Цивик 2008 года 4D и 5D, отзывы, технические характеристики
Хонда Цивик 8 поколения первый раз был представлен в 2005 году. В Россию до 2008 года машины поставлялись из Японии, то есть Японской сборки, а начиная с 2008 г турецкой сборки.
Honda Civic, завоевала популярность благодаря яркой внешности, врождённой надёжности и отточенной управляемости. В Россию автомобиль, поставлялся в варианте 4D и 5D, 4D- 4-х дверный седан, а 5D — хэтчбек.
Ещё была спортивная версия Type R, пик продаж которой был на 2008 год, эта версия поставлялась в 3-х дверном варианте в кузове хэтчбек и с 2-х литровым мотором.
В этой статье будут представлены все подробности Хонды Цивик 2008 года, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации, фото и видео.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Обзор модели FD1
Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.
Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.
Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.
Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.
Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек
С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.
- Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.
- Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.
- Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).
- Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).
- Внешность и экстерьер
Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.
Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан
Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек
Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.
Комплектации
У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT. В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.
Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с «автоматом» и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами. Больше информации есть ниже на инфографике.
Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г
• Дата производства: 2006-2012 • Страна производства: Япония, Турция • Кузов: седан, хэтчбек • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4545 миллиметров • Ширина: 1750 миллиметров • Высота: 1435 миллиметров • Колесная база: 2700 миллиметров • Дорожный просвет: 150 миллиметров • Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17 • Привод: передний • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП • Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия) • Максимальная скорость: 200 км/ч • Объем топливного бака: 50 литров • Объём багажного отделения: 389 литров
• Вес: 1194 кг
Источник: https://hacar.ru/honda-civic-2008/
Honda Civic Gibrid — 2008 — отзыв
Мой отзыв будет о марке Хонда Цивик Гибрид. Хонда Гибрид (для тех, кто не в курсе) совмещает в себе бензиновый и электрический двигатель. На Хонду я пересела после российского автопрома 9 модели. И, конечно же, сразу осознала, что в других странах все-таки делают «машины для людей».
Стоял вопрос о покупке Цивика….но вот обычного или гибридного?? Во время покупки, многочисленных и подробных отзывов об этом гибриде, к сожалению, не было. Вроде, ходили слухи, что гибриды очень экономичны… да и налог на них маленький.
А у знакомого в то время была Тойота Приус (тоже гибрид, если кто не знает). И он ей был жутко доволен: мол, расход 4-5 литров по городу, заводится в любой мороз и т.д.
А так, как я проживаю в одном из сибирских городов – это было довольно актуально… В общем, просмотрев отзывы, которые в то время были, – решила все-таки взять гибрида. Естественно не нового, а б/у.
суровый взгляд
В то время как раз пошла волна покупки машин из Белоруссии. Там было гораздо дешевле растаможить привезенный автомобиль, чем в России. Ну, естественно, я тоже попала на гребень той волны. Как и почему я купила битую машину – рассказывать не буду…отзыв не об этом.
Просто на будущее советую всем: если покупаете машину, привезенную из заграницы, — проверять VIN по базам данных аукционов или заказывать платную проверку по VIN-номеру. За 20-30 рублей вам предоставят полнейший отчет по ее истории.
И вы, абсолютно точно, сможете избежать покупки битой или «нечистой» машины. Но в то время, я была еще совсем зеленая и неопытнаяJ
В общем, получила совсем не то, что заказывала. Но, то, что купила, с тем, собственно, и надо было работать. Приобрела себе белоснежную Хонду Цивик Гибрид, 2008 года выпуска, седан.
С виду машина выглядела очень даже прилично. Белый цвет для них редкость….по крайней мере, в нашем городе. К тому же, она была американка, а не европейка. Американцы гораздо симпатичней по внешнему виду.
По техническим характеристикам было следующее:
приборная панель
- Объем двигатели – 1,3,
- Мощность бензинового двигателя – 95л.с., мощность электродвигателя – 25,
- Передний привод,
- Коробка вариатор(задняя, нейтралка, движение, пониженная, и супер пониженная)
Первое впечатление, когда я села в машину было невероятное….как-будто находишься за рулем космолета: электронный спидометр, голубая подсветка панели…водительское сидение удобно настраивается не только вперед-назад, но и вверх. Руль тоже настраивается в различных положениях.
После механики было непривычно…двигатель очень оборотистый и чувствительные педали.
Стоит только чуть-чуть нажать на газ – и машина уже полетела…точно также и с тормозами: чуть приложился к педальке – машина встает колом…это вам не российский автопром, где педаль тормоза нужно нажимать до пола, чтобы не въехать в впереди стоящую попу лексуса.
Чем еще была напичкана машинка: антиблокировочная система, система электрораспределения тормозных усилий (тормозные колодки практически вечные), система помощи при экстренном торможении, антипробуксовочная система, система поддержания динамической стабильности, система курсовой устойчивости, климат-контроль, круиз-контроль с управлением на руле, 8 подушек безопасности,передние и задние электростеклоподъемники, электропривод зеркал, иммобилайзер, центральный замок, бортовой компьютер, литые штатные диски, кожаный руль и рычаг КПП, автоматические ходовые огни, автоматическая блокировка дверных замков при начале движения, датчик дождя, датчик давления в шинах.
В общем, то, что машина очень сильно бита в левый бок – я узнала только на СТО посреди России…по дороге из славной Белоруссии в Сибирь, когда заехала поменять расходники. Требовалась замена кое-каких запчастей. Но так как запчасти на Хонду идут только под заказ – мне пришлось двигаться к дому в таком состоянии.
Машина прошла 4500 км в ус не дуя…абсолютно легко обгоняя вереницы фур. Очень динамично разгоняется, резво стартует со светофора, несмотря на то, что бензиновый двигатель всего 95 лошадей. Коробка вариатор мне очень нравится (хоть многие ее разносят в пух и прах, мол, часто перегреваются)! С вариатором не чувствуется переключение передач, так как с автоматом…нет рывков.
Вместо гидроусилителя руля, здесь электроусилитель. Мультируль, на котором кнопки управления магнитолой и круиз контролем. Круизконтроль, кстати, замечательнейшее изобретение!! Для тех, кто много путешествует на машине – незаменимая вещь. Нажал кнопку, убрал ноги с педалей и наслаждаешься.
Из плюсов еще система «Старт-Стоп» — то есть, в пробках или на светофорах машина глушит двигатель и тем самым экономит топливо. Непривычно и удобно вроде.
Хоть у меня была и не люкс комплектация, но всего хватало. Особенно удобны были автоматические ходовые огни и блокировка дверей при наличии движения. Сел за руль, включил зажигание, автоматичски зажглись фары!! Точно также с дверными замками: скорость 12 км – двери блокируются.
Заводится гибрид, действительно, в любой мороз. Абсолютно спокойно машина могла стоять сутки при температуре -30, и потом без проблем завестись. Еще из плюсов — довольно мягкая подвеска…попе очень приятно ездить.
Ну, а теперь коснемся электродвигателя и батареек. Этим Хонда похвастаться не может. До Приуса ей еще очень далеко. Может быть, новые батареи и работают исправно, но на б/у машинах они по большей части уже дохлые. Хотя завод и дает на них гарантию 20 лет. Нам попались дохлые батареи.
Они, конечно, работали…но потихоньку начинали умирать. И периодически отказывались включаться. Но, оговорюсь сразу, что без своего электродвигателя Хонда может функционировать, поэтому ехала я всегда….с батареями или без.
Обслуживать на СТО батареи не нужно…нужно просто правильно ими пользоваться, чтобы они исправно работали и долго служили. Например, машину нельзя не заводить больше суток…что не очень удобно, если уезжаешь в отпуск, например. Если батареи не заряжаются больше суток – они начинают умирать.
Заявленный расход для гибрида тоже не соответствует реальности: в городе летом, с пробками, с кондером выливается литров в 7-8 л., зимой – все 12-13. Хотя по трассе расход может упасть до 5 литров/100 км.
Еще у американцев есть такая маленькая особенность — они не ловят четные волны радиостанций:( Например, 107.5 они ловят, а 104.4 — нет.
Еще из минусов – очень дорогие запчасти на Хонду. Но зато они практически вечные. Она у меня хоть и битая была, но прошла по российским дорогам больше 20000 км без проблем. Делала только сезонные ТО: замена масла и фильтров. Остальное все служило без проблем. И еще один существенный минус – очень маленький клиренс – абсолютно не для российских дорог.
Подытожим: по большей части машиной я довольна. Хонда очень надежная марка, никогда не сомневалась в своем авто. Ни разу за время пользования меня не подвела . Она хоть и гибрид, но ни в чем не уступает обычному Цивику.
Везла меня и быстро, легко и не жужжала. Маленький налог, но довольно резвый двигатель. Но как заявленный гибрид она, конечно, не катит. Расход для гибрида большой. И очень маленький клиренс, из-за чего пришлось ее продать.
Источник: https://irecommend.ru/content/nedogibrid
Honda Civic EG: 5 поколение (описание и характеристики)
Пятое поколение Хонда Сивик (Цивик) заслуженно носит звание «легендарного». Словно глоток свежего воздуха этот Civic ворвался в мир автомобилестроения начала 90-х годов ХХ века. Смелый дизайн кузова, плавные, но хищные спортивные линии, особенно ярко и самобытно смотрелись на автомобилях в кузове хетчбэк. Критики не скупились на положительные отзывы, называя автомобиль «совершенством», и это было вполне оправданно. Помимо великолепного внешнего вида машина получила огромное количество интереснейших технических решений. Honda не боялась экспериментировать, и в результате перед потребителями выстроился целый ряд одинаковых на первый взгляд, но абсолютно разных по техническому оснащению автомобилей. Под одной внешностью могли скрываться модели с карбюраторным, двухкарбюраторным, инжекторным, инжекторным VTEC-овым двигателем, оснащенным механической или автоматической КПП, с передним или полным приводом!
Совершенной версией автомобиля в этом кузове стал Honda Civic SiR, — первый «гражданский» автомобиль Honda, получивший индекс R. SiR оснащался 1,6-литровым двухвальным двигателем B16A с системой VTEC, развивавшим 170 л.с. (155 в варианте с АКПП) без применения каких-либо турбин или нагнетателей!
Независимая многорычажная подвеска была образцом для производителей того периода. Она обеспечивала фантастическую устойчивость и управляемость автомобиля в любых условиях, даже в самых простых вариантах оснащения.
Даже базовая версия автомобиля, не оснащенная ни передним ни задним стабилизаторами, позволяла чувствовать себя уверенно за рулем при любых маневрах. Еще одной особенностью такого устройства подвески был необычайно долгий срок ее службы.
Сайлентблоки могли беспроблемно выхаживать фантастические по нынешним меркам сто и более тысяч километров пробега без замены. Стойки, амортизаторы, и прочие элементы служили еще дольше.
Не менее важной особенностью этих автомобилей была их экологичность и экономичность.
Невероятное сочетание мощности при малом объеме двигателя не порождало проблему повышенного расхода, как это, например, случалось у большинства турбированных автомобилей.
Напротив, система VTEC обеспечивала абсолютно предсказуемый и адекватный расход топлива, характерный для полуторалитрового автомобиля, оставляя возможность резкого старта после 4500 оборотов двигателя!
- Кроме Civic в кузове хетчбэк, на внутрияпонском рынке также присутствовала модель Civic Ferio – седан, который отличался возможностью наличия полного привода, а также установкой двигателя ZC, — родоначальника всей серии двигателей D.
- Именно со старта серийного выпуска этого автомобиля Honda окончательно закрепила за собой звание мастеров в создании гражданских автомобилей с идеальными боевыми качествами настоящих спорткаров!
- Технические характеристики:
Длина – 4070 (4395 – Ferio (седан)) EL – D13B (карбюратор), мощность 85/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 105/4500 Нм/об.мин.
ML – D15B (карбюратор) мощность 91/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 119/4000 Нм/об.мин.
MX – D15B (два карбюратора) мощность 100/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 126/4500 Нм/об.мин.
ETi – D15B (инжектор, VTEC-E) мощность 94/5500 л.с./об.мин, крутящий момент– 131/4500 Нм/об.мин.
VTi — D15B (инжектор, VTEC) мощность 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент– 138/5200 Нм/об.мин.
SiR (SiR II) – B16A (инжектор, два распредвала, VTEC) мощность 170/7800 (155/7300 с АКПП) л.с./об.мин, крутящий момент– 157/7300 (153/6500 с АКПП) Нм/об.мин. RTX — ZC (два карбюратора) мощность 105/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 135/4500 Нм/об.мин.
RTSi – ZC (инжектор) мощность 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент– 144/5700 Нм/об.мин.
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – два рычага, сзади – многорычажная.
Привод – передний (полный)
КПП – механическая, автоматическая (классического типа).
Регламентные интервалы обслуживания
Вы можете прочитать статью про двигатели этого Civic:
Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).
Источник: https://hondavodam.ru/models-honda-civic-eg.html
Отзыв Honda civic 4d 1,8 i-vtec 1 год эксплуатации — DRIVE2
Итак, все давно хотел записать свои впечатления от автомобиля, но как то руки не доходили…Владею уже год с небольшим, сложилось кое какое мнение, которым хочу поделится с теми, кто возможно рассматривал этот автомобиль к покупке или если интересно узнать его минусы и плюсы.
Для начала краткое вступление.Мой автомобиль 2006 года выпуска, японской сборки, дорестайл, полная комплектация, продан дилером в 2007 году.авто уже 10 лет!пробег 117 тысяч км.до меня было два владельца, обе женщины.При покупке выбор был небольшим, т.к.
я уже, на тот момент, был поклонником моделей honda, а следовательно предпочтение отдавал ей, т.к. автомобили этой марки завоевали мировой рынок своей надежностью моторов, спортивными результатами и обособленным дизайном.
(Рекорды литровой мощности с атмосферного двигателя, отличные подвески, много моделей, ставшими легендами, перечислять можно много).Плюс, эстетически, мне нравится дизайн этой марки…Ведь выбирая авто, мы в первую очередь смотрим на дизайн…Этот вопрос очень субъективен, так что опущу его.
По бюджету я не дотягивал до аккорда(признаюсь, уже и не жалею, что не купил его), поэтому рассматривал civic и конкурентов в его сегменте, а именно:мазда3, тойота королла, авенсис, вольво ц30, пежо 308.
Смотрел обзоры, краштесты, на нескольких покатался лично.Выводы сложились такие…королла скучная, без изюминки, дизайном совсем не впечатлила+читал много отзывов про душащую авто коробку и ужасное лкп.
Авенсис, несмотря на довольно спорный дизайн, по характеристикам и отзывам о надежности подкупал очень сильно.стал главным конкурентом при выборе
Мазда3.Дизайн и технические показатели устраивали вполне, но очень не нравился салон внутри.
Пежо 308Спорный дизайн, но салон внутри очень неплох, плюс отличная штатная шумоизоляция из этого сегмента.но минус конечно надежность французика.
Форд скучный до ужаса
Немцев, всякие опели, старые мерсы и бехи даже не рассматривал.
Итак, определившись, стал выбирать между авенсисом и цывиком.прокатились на обеих и выбор был окончательным. .Honda only
- Машину рассматривал только на акпп, использовать для города, мегаполиса, пробок и ада дорог Москвы.
- Что имеем:Двигатель 1.8 i-vtec140 лошадок5 ступенчатый автомат с подрулевыми лепесткамиКлимат контрольПодогрев сиденийЭлектропакет стеколПодогрев зеркал и заднего стеклаКсенон (не штатные фары)ПротивотуманкиСоответственно центральный замок8 подушек безопасностиБежевый салонПолная регулировка кресел, по высоте, и руля по вылету и наклонуЛитые дискиМагнитола с 6 дисками, aux
- Электропакет зеркал
- Вроде все указал))
- Комплектация exe максимальная, сборка Япония.
- Перейду к описанию всего по отдельности, по пунктам, с описаниями плюсов и минусов.
1)Дизайн.Мне безумно нравится именно седан.точка.и салон в нем лучше смотрится, чем в хетчбеке и сам он снаружи имеет отличные формы и пропорции.Машина широкая, низкая, для кого то минус, многие боятся клиренса, я тоже боялся, но привык.
конечно не на каждом бордюре встанешь, не каждую яму проедешь…но я на ней аккуратно проезжал по бездорожью, сугробам и т.д. все в порядке.плюс этого авто в абсолютно ровном днище, так что если знаешь, что передок проедет, значит и дном точно ничего не чиркнешь.
Да и Клиренс всего на 2-3 сантиметра ниже чем у однокласников, так что не критично ни разу.Машина просторная, притом внутри просторнее, чем кажется снаружи, у передних пассажиров так вообще огромное пространство.я выбирал машину еще и с учетом своего роста (184) и длины ног.
так вот этот автомобиль, наверное, единственный
Из однокласников, в котором я очень комфортно уместился с длиной своих ног.еще и места полно, однозначный плюс.минус в низкой посадке.я уже давно приноровился и не замечаю, но от пассажиров очень часто слышу, что очень неудобно садится в такую низкую машину, особенно с тротуара, выходить Соответственно тоже…
Места что у задних, что у передних пассажиров много, широкий подлокотник, очень свободно сижу даже если пассажир кладет руку, абсолютно не мешаем друг другу, могу сесть на заднее сам за собой без видимого дискомфорта.потолок по всему салону в голову не упирается.у меня, например, при моем росте еще сантиметров 6 над головой.
Багажник устраивает полностью.пережил и переезд и поездки с вещами на дачи, в путешествия и тд. Нареканий нет.сиденья складываются практически в ровный пол.
Да, совсем забыл, у задних пассажиров ровный пол в ногах, без всякого тонеля.однозначный плюс.очень удобно для задних седоков)
Приборка очень удобная, все на своих местах, все очень интуитивно, ненавязчиво, на своих местах.есть 3 бардачка, подстаканники для двоих, складывающиеся, кармашек для мелочи.
Все кнопки управления немного повернуты на водителя, очень удобно, плюс некий намек на то, что водила тут хозяин XDНемного, как в бмв))
Обзорность.Зеркала отличные, дворники разнонаправленные, однозначный плюс.Огромное переднее стекло, обзорность отличная, но есть минус, а именно:передние стойки.Водительская стойка широкая и при повороте налево не всегда удобно.приходится вертеть головой.
Минус, но не критичный, потом уже и не замечаешь.
Машина широкая, для кого-то минус, но я быстро привык к габаритам, без проблем паркуюсь и разъезжаюсь в узких дворах.для ходовых качеств это даже большой плюс, как и клиренс.
Еще стоит отметить, что многим будет очень непривычно, что совсем не видно капот, как не вытягивай шею))для кого то будет минусом и очень не привычным.по началу я передом парковался или в пробке останавливался чуть ли не за 1,5 метра XD
Про дизайн и удобства вроде все.
2)Мотор и коробка1.8 цепной.хондовский.говорит сам за себя.один из надежнейших.140 лошадей для города за глазаДинамика отличная, вкупе с пятиступенчатым надежным гидротрансформаторным автоматом это просто песня.
авто сток, но при ускорения чувствуешь драйв.раскручивать можно до 7-7,5 тыщ оборотов, он это любит))Даже не буду описывать, что такое хондовский мотор и что такое v-tec.
, кто не ездил на ходе, тот все равно не поймет))Это надо ощутить…когда атмосферный прет с эффектом турбы.
Почитайте, прокатитесь, сами увидите.honda sport тут без комментариев.легенда
Машина используется в городе, каждый день на работу, магазины и тд, пробки, светофоры, прогрев, наше все…По этому про расход.Это i-vtec детка…При 140 лошадках, 1.
8 объеме и постоянных провокациях выжать педаль газа машина ест очень умеренноГород лето с пятиминутными прогревами перед стартом 7 -8,5- 9л на сотню.
Если без пробок то бывает и 6-6,5-7Трасса лето, со средней скоростью 110 км/час 5,5-6Зима город с прогревами от 8 до 11
Трасса в районе 10л/с
В среднем летом с бака в 43 л проезжа 480-500 км.зимой от 380 до 450 км с бака.
требователена к бензину.лить только 95тый и лучше на хороших заправках…расход зависит очень от бензина.лью хороший-проезжаю 500км с бака.пару раз заправлялся говнотопливом, еле 300 проехал.
Мотор и коробка в этом авто один огромный +, лучший в этом сегменте.
Собственно поэтому, civic дорого стоит даже 10 летний на вторичке, потому что надежнейший мотор и коробка, разработанная специально для него, отличная динамика для своего класса, экономичность(за счет i-vtec), вкупе с подвеской дает огромный жирнейший плюс, ради которого, уже можно смело брать это авто.низкие обороты на холостых, на холодную бывает небольшая вибрация.единственный минус подкапотного, это подушки двигателя, замена примерно раз в 50 тыщ.ну или как повезет.любит хорошее моторное масло.
2)ПодвескаЖесткая, информативная, спортивный закос.это в картце. Для кого-то это минус.кто ищет мягкий, плавный автомобиль с высоким уровнем комфорта.
эта подвеска жестковата, требователена к хорошей резине, надежна, в отличие от хетчбека, сзади многорычажка, а не балка!Проезжая по ямам, стыкам, рельсам, гравию, вы будите чувствовать их, даже небольшие.Но за то я в поворот вхожу на 80-90 как по прямой.
Перестроения в потоке на большой скорости как влитые, полный контроль, никакого раскачивания, кренов в поворотах и тд.едет как по рельсам.отличная подвеска.
Электроусилитель руля.на парковке, малых скоростях легкий, тяжелеет в зависимости от скорости, очень комфортное и четкое управление.Но тут одно из двух…либо отличная управляемость (гордость хонды), но не всегда комфортно попе, либо вата.
3)музыка в авто заслуживает отдельного пункта.минус автомобиля.Радио антена слабая, часто плохо ловит сигнал.динамики обычные, ничем не выдающиеся, т.е. под замену, если хотите качественные басы, верха, эстет и гурман в музыке))
В магнитоле есть aux выход, но вывода в салон нет(юмор у японец такой…).лечится покупкой yatour.
4)отдельно про дворники, очень удобно, что разнонаправленные, чистят больше пространства лобовых, чем обычные, боковая кромка воды и грязи у стойки тоже намного уже.плюс
5)пластик в салоне.Что странно, панель пассажира, панель дверных карт, у спидометра, тонель центра из очень недурного пластика…но вот пластик на подлокотнике где управление электростеклоподъемниками и вокруг тахометра, а так же на магнитоле отличается в худшую сторону и бывает поскрипывает…летом практически нет, а вот зимой бывает чаще.минус
6)безопасность8 подушек! Отличные для класса показатели в краштестах.по сравнению с теми же короллами и маздой.
7)салон прогревается быстро зимой.я практически не пользуюсь печкой.
8)нет ручки открывания багажника…пачкать руки приходится.открывается либо только с кнопки в салоне, либо ключом.поднимать опускать рукой за крышку, так что не продумали японцы этот момент.минус
9)полноразмерная скрытая запаска.плюс
10)неудобный упор капота, затрудняет в рабочем положении доступ к баку омывайки.не удобно из-за этого заливать из канистры.минус
11)тормоза.многие пишут что не очень мощные для этой машины.Я не могу однозначно сказать.ставлю хорошие колодки и диски…мне для города хватает с лихвой, т.к. не гоняю на треках или по трассам.Многие меняют передние спорта от аккордов и тд. Не знаю, но меня устривает все.пару раз со 180 оттормаживался, все отлично.
Так что плюс/минус
12)лкп и кузовщинаЛкп среднее, ничем не уступает и не выделяется среди однокласников…Япония.Кузов оцинкованный кроме задних крыльев.
10 летняя машина с пробегом по Московским реагентам, стоит без гаража круглый год.днище чистое, без ржи, гнили и тд.так что тут тоже плюс
13)шумоизоляция плохая, шумно в салоне, особенно, если еще и асфальт плохой.спасает музыка ну или шумка всего кузова)самое шумное это передние арки.Мотор слышно внутри лучше, чем снаружи)Хотя многие хондоводы наоборот в этом находят плюс и наслаждаются рыком движка на оборотах))
Стандарт по шумке для всех японцев, это вам не немец.кароче минус
14)про приборку.дизайн для тех кому нравится такое, хайтек, космос, называйте, как хотите.но что реально круто, это цвет приборки, синий с белым.безумно удобная цветовая гамма и в солнечный день и ночью.
при этом глаза не устают даже когда на дальняк, не вылазя день из-за руля.Очень удобный электронный спидометр.всегда перед глазами, не нужно отрывать взгляд от дороги.однозначный плюс.
яркость приборки можно настраивать.
15)любит хорошие шины.особенно зимние.на говне очень не комфортно, может быть коровой на льду.так что не стоит ставить на это авто самые дешевые покрышки из ашана.
16)очень тесное подкапотное пространство.Поэтому лампы ближнего меняются из колесных арок, что конечно же неудобно.минус
17)ничего не ломается но расходники она любит хорошие.так что готовьтесь покупать хорошее и дорогое моторное масло.во всем остальном зап части где то дороже, а где то и дешевле однокласников.цены не сильно дороже.
И так очень много написал…выводы каждый сделает сам.для себя я определил этот авто, как лучший в сегменте из расчета на динамику, мощность, надежность, дизайн и превосходные ездовые качества…есть минусы, как и у всех автомобилей.но они не существенные и не касаются главных параметров авто.
все свои слова о минусах и плюсах, я взял на основе эксплуатации этого авто и в зимний и в летний период.за год отъездив 25 тысяч км.за эти деньги я не вижу пока достойных соперников этому автомобилю в эгоизм классе.
хоть 10 лет моделей, а менять ее не собираюсь…потому что просто не на что!либо новое ведро за миллион, хуже в 5 раз по всем параметрам, не едущее, начинающее ржаветь через 2 года и разваливаться, либо класс выше, но это либо другие деньги (далеко за миллион ) либо уже ушатаные годами и авариями, живых уже не найти.
вернусь к вторичке…хонда это хонда, она всегда будет в цене, потому даже 10 летние они по пол ляма стоят.потому что стоят того.Всем добра и ровных дорог!Если вспомню что-то, буду дописывать.
- За грамотность не судите…самсунг каверкает автоисправлениями каждое слово, как хочет))
- Обещал добавлять впечатления, не судите строго, за несколько сумбурное изложение…вот еще про эксплуатационные моменты.
Хочу добавить один минус:бывает поскрипывает пластик в салоне…Притом странно, два дня скрипит, неделю нет…проявляется спонтанно…не критично, не напряженно, т.к.не сильно, но думаю антискрипом панель проложить.
Еще слабое место этого авто аккумулятор.он малой мощности и объема.менять придется каждые года три…ну и зима может попортить. …слава богу больших минусов в Москве последнее время нету, но иметь в виду этот факт стоит.поэтому увешивать машину, как гирляндами, всякими камерами, сабами и радарами в огромных количествах не лучший вариант при стандартном аккуме
Немного хочу сказать про проходимость…у авто резвый крутящий момент на первой передаче, при грамотном использовании обалденная зимой и на грунтовке за городом летом…Плюс плоское дно…все боятся низкого клиренса!бред, я зимой выезжал из сугробов которые высотой были по ступицу колеса!и в том числе и на даче .Прет как миленькая.а на даче до карьера по полю по размытой дороге летом отлично проезжал, даже в Балашихе, в военном городке проезжал !Кто в курсе, тот поймет о чем я)))
Так что не бойтесь низкого клиренса!главное знать свое авто, чувствовать его и иметь голову на плечах.
По надежности…11 летнее авто, все родное еще, по подвеске менял только рулевые тяги с наконечниками да предыдущий владелец сай ленты спереди.А так только ТО, фильтра, масла, дворники.за год ежедневной езды.
Источник: https://www.drive2.com/b/2972986/
Honda Civic 4d / Хонда цивик 4д
Хонда Цивик 2010 года, двигатель 1,8 бензин с механической коробкой. Машина покупалась импульсивно, всей семье понравился необычный дизайн, поэтому решил приобрести. Единственное, на что хватило мозгов, заказать комплектацию с мощным 1,8 литровым двигателем.
Подвеска жёсткая, так как данная модель всегда имела замашки на спортивность, для наших дорог это скорее плюс, чем минус. Попадаешь в ямы, долбит сильно, зато не укачивает. Машина выглядит необычно как снаружи, так и внутри, панель приборов всем нравится.
Двигатель1,8 для лёгкой машины идеален, разгоняется бодро и динамично. Расход бензина при этом 6 литров трасса, в городе до 10 литров, но это в режиме педаль в пол.
Многие жалуются на низкий дорожный просвет, но что вы хотели от Цивика? Хотите стильную машину, учитесь ездить осторожно, или готовьте деньги на ремонт подвески.
Полностью согласен с тобой, Хонда Цивик машина классная. Самый оптимальный мотор для неё — это 1,8 бензин. Кстати, для Европы была одна модификация с дизельным мотором, но это огромная редкость для России.
У меня автомобиль 2009 года выпуска, езжу на ней уже 2 года, пробег 25 000 км. Не поверите. За это время ни одной поломки, только колодки два раза поменял по кругу и масло каждые 7 тысяч.
Машина имеет какой-то космический дизайн, даже сейчас он смотрится необычно и постоянно притягивает взгляды, а в 2008 году это была вообще бомба! Прекрасно показал себя зимой, заводился без проблем в любой мороз. Печка греет отлично, салон нагревается быстро.
Есть система курсовой устойчивости, что очень редко встречается на машинах подобного класса. Что интересно, мотор совершенно не расходует масло, хоть и кручу его часто на высоких оборотах.
Согласен с тобой полностью, считаю, что Хонда и Тойота лучшие японские производители автомобилей. Раньше Ниссан ещё с ними мог соперничать, но слияние с Рено не пошло им на пользу. Мне почти 60 лет, из них 40 лет я провёл за рулём. Хонду Цивик купил для своей дочки в 2009 году новую. Машина отличная, юркая и приемистая.
Живём в Саратовской области, дороги тут часто плохие, особенно после зимы, но подвеска Цивика выдержала все испытания с честью. Слышал, что некоторые жалуются на слабую рулевую рейку, нормальная она, никаких проблем с ней не возникало за три года эксплуатации. Связка мотор и коробка передач работают как швейцарские часы.
Не обошлось без минусов, не убиваемая подвеска слишком жёсткая, если сзади сидят пассажиры, так на колдобинах её постоянно пробивает. Есть версии с 5-ступенчатой КПП, для этой машины даже 6-ступенчатой мало. Шумоизоляции заводская отвратная, на скорости слышен не только двигатель, но и гул шин.
Если обслуживаться на фирменных СТО, то получается слишком дорого.
Так кто тебе мешает найти нормальную станцию с низкими ценниками и ремонтироваться там? Я свою машину после покупки в 2015 году всё время обслуживаю на обычном сервисе. Ездил туда и до этого, на старой машине, хорошо знаю всех мастеров. В Цивике мне нравится его динамика и качество сборки.
Зимой появляются небольшие скрипы в салоне, но когда салон нагревается, они пропадают. Проехал уже 66 000 км, ничего не менял, только сразу после покупки перетрясли всю подвеску, поменяли фильтры и масла.
Сейчас нужно менять машину, не знаю, что и выбрать, прямых конкурентов Хонде Цивик не вижу, если только следующий кузов.
У меня машина 2009 года выпуска, 1,8 бензин на автомате. Из недостатков вижу только слишком низкий дорожный просвет, зато это придаёт Цивику устойчивость даже на высоких скоростях. В остальном одни плюсы, двигатель мощный и динамичный, расход при этом маленький, до 10 литров в городе.
Управляемость высокая, машина легко входит в повороты, видно, что машина имеет некие спортивные корни. Автоматическая коробка не тормозит, обгоны по трассе даются легко. Главное, не брать машину с роботизированной КПП.
Она может и надёжная, но отремонтировать её не реально, дешевле контрактная выйдет с работой. Снаружи кажется, что места в машине не много, но внутри на удивление просторно, даже на заднем диване.
Конечно, три мужика весом по 100 кг туда не поместятся, но дети и девушки чувствуют себя вполне комфортно. Неоднократно соревновался с машинами объёмом 2,0 ЛИТРА, Хонда легко рвала их.
Согласен с тобой полностью, японцы в век одинаковых машин постарались сделать что-то оригинальное. Ставка делалась на дизайн, и машина разошлась по всему миру огромными тиражами. Очень редко попадается спортивная модификация с двухлитровым двигателем К20А. Для Европы он имеет мощность 201 л.с, для Азии – 225 л.с.
Мне пока такие не встречались, наверное вообще огонь. Я считаю, что Хонды сейчас делают лучше, чем Тойоты, по качеству сборки и материалам салона это заметно. Сзади достаточно места, благодаря отсутствию центрального тоннеля. Двигатель цепной, цепь меняется раз в 200 000 км пробега.
Заводские свечи стоят до сих пор, обороты даже не плавают.
Сплошные плюсы по вашему, никто не сказал, что на Хонде Цивик невозможно ездить на дальняк. После 300 км реально устаёшь, жёсткая подвеска делает своё чёрное дело. Тут кто-то говорил, что зимой машина быстро нагревается, что-то я этого не заметил.
На холостых оборотах ни одна Хонда не нагревается, зато во время езды в салоне становится тепло за 5 минут. Лакокрасочное покрытие не очень качественное, но по сравнению с Тойотой Короллой этих годов, оно идеальное. Штатная магнитола не имеет выхода для USB, сейчас это доставляет определённые неудобства.
Я нашёл выход – установил трансмиттер и наслаждаюсь любимыми песнями.
Нашли классную тачку – японскую пустую табуретку. Надёжная, это да, ломаться то в ней особо нечего. Юзал такую полгода – низкий клиренс не даёт разогнаться в городе. Спящих полицейских приходится буквально переползать, иначе можно зацепить днищем.
За месяц изучил все значительные неровности в городе, старался выбирать маршрут, чтобы туда не ездить. Благодаря широким передним стойкам обзор боковых зон немного ограничен.
Особенно внимательным нужно быть по пешеходных переходах, если не наклониться, можно прозевать человека сбоку.
Источник: https://honda-civic-4d.ru/