Двигатели мазда bt 50: характеристики, надежность

Пикап Mazda BT-50 продавался в России с 2007 по 2011 г. Его конструктивный собрат – Ford Ranger – продержался на год дольше. Оба представлены на рынке подержанных машин и в последние годы были довольно популярны

Всем известно, что пикапы Ford и Mazda абсолютно одинаковы. Их даже выпускали на одном заводе в Таиланде. Отличие только в фирменных эмблемах и некоторых деталях оформления. И чтобы не путаться в названиях, мы расскажем о жизни этих пикапов на вторичном рынке на примере одного из них – Mazda BT-50.

Двигатели Мазда bt 50: характеристики, надежность

Премьера среднеразмерного пикапа классической компоновки Mazda BT-50 состоялась в 2006 году. Компания совершенно точно не собиралась ничем удивлять потенциальных покупателей. Автомобиль получился таким же простым, как и его предшественник – Mazda B2500. Правда, стал больше, мощнее, тяжелее и немного комфортнее.

Принципиальная схема осталась прежней: рама, рессорная зависимая задняя подвеска, независимая торсионная передняя, отдельный кузов и тесноватый салон с высоким полом. Двигатель был один – 2.5-литровый дизель. Коробка только механическая, 5-ступенчая, привод Part-time с понижающей передачей. Материалы использовались простые, но добротные.

Кстати, никаких изысков за все годы производства так и не появилось. С другой стороны, четыре подушки безопасности в стандартной комплектации пикапа в те времена тоже мало кто предлагал. Впрочем, в Европе тогда и самих пикапов было не много. По пальцам одной руки можно пересчитать. Nissan Navara и NP300, Mitsubishi L200, да наша парочка – Ford Ranger с Mazda BT-50.

Самым комфортабельным и большим был, конечно, Navara, Ranger и BT-50 занимали место вслед за ним, дальше – L200 и замыкал строй утилитарный и совсем простенький NP300. В общем, Ford и Mazda представляли собой некое подобие настоящих пикапов, хотя очевидно не дотягивали до американских собратьев по большинству параметров.

Зато это были автомобили с возможностями внедорожника и грузовика одновременно. Да к тому же дешевле аналогичных по габаритам SUV.

  • Двигатели Мазда bt 50: характеристики, надежность
  • Дизельный двигатель ВТ-50 ставился еще на несколько моделей Mazda, и запчасти на него найти не сложно
  • Двигатели Мазда bt 50: характеристики, надежность
  • Качеству подгонки элементов салона пикапа позавидует любой бизнес-седан
  • Двигатели Мазда bt 50: характеристики, надежность
  • Двигатели Мазда bt 50: характеристики, надежность  Двигатели Мазда bt 50: характеристики, надежность
  • За спинкой второго ряда отлично помещаются два Remigton 700 или небольшая лопата и пара грязных перчаток
  • ГРУЗОВИЧОК

Относиться к пикапу как к обычному внедорожнику можно только в том случае, если вы не собираетесь возить пассажиров, или если они очень маленькие. Даже передний ряд сидений просторным не назовёшь, а задний и вовсе похож на вспомогательный.

На родине пикапа, в Юго-Восточной Азии, с этим проще, но у нас, в «Стране Великанов», тесно будет всем и всегда. Кроме того, обычный для поездок с семьёй багаж не всегда удобно класть в кузов, а в салоне места для него нет. Ну, разве только на пол, под ноги, и между седоками на диван.

Нет, я не забыл, для чего предназначен пикап, но пишу это для тех, кто хочет немного сэкономить и купить его вместо кроссовера или внедорожника в качестве основной машины для семьи. Рассчитывать на то, что проходимость пикапа будет, как у внедорожника аналогичного класса, тоже не стоит.

Задняя ось разгружена, артикуляция моста с толстыми короткими рессорами невелика, а задний свес длиннее. Кроме того, как у всех азиатских пикапов, агрегаты трансмиссии размещены очень низко и вместе с поперечинами торчат из-под рамы. Они прикрыты щитками защиты, но конфигурация днища получается чудовищная.

Про длинную базу и отсутствие электронных помощников я упоминать не стану. Хорошо, если в списке опций найдётся блокировка заднего дифференциала. Словом, к пикапу с самого начала, ещё до покупки, следует относиться как к грузовичку, и в дальнейшем разочарований будет меньше.

  1. Двигатели Мазда bt 50: характеристики, надежность
  2. Рассчитывать на то, что проходимость пикапа будет такая же, как у внедорожника аналогичного класса, не стоит
  3. Двигатели Мазда bt 50: характеристики, надежность
  4. ЗАПРАВЛЯЙСЯ НЕ ВЕЗДЕ

Конструктивно Mazda BT-50 задумана с большим запасом прочности. Мощная рама, неплохо сопротивляющийся коррозии кузов, крепкая подвеска, выносливые рессоры, долговечные полуоси. Механические поломки этому пикапу не свойственны. То есть, в принципе, они возможны, но нагрузки должны быть аномально высокими.

Так что на нём можно легко отправиться в экспедицию в глубинку, не опасаясь лопнувшей рессоры или выбитой шаровой. Другое дело мотор и трансмиссия. Слабыми звеньями тут выступают топливная система дизеля, сцепление и коробка передач. На раздаточную коробку с понижающей 2.6:1 и главные пары нареканий нет.

А вот несколько неудачных заправок приведут к тому, что машина начнёт зажигать «check engine», перестанет тянуть и заводиться. Сперва некачественное топливо ударит по форсункам, которые, к счастью, можно промыть или починить. Потом начнёт сдавать ТНВД, и это уже «попадание» на приличную сумму.

Насос ремонтируется, но на официальных сервисах его предпочитают менять. Были случаи, когда неудачная заправка приводила к замене едва ли не всех элементов топливной системы, со счётом в 150 тыс. рублей. Вообще же, ремонт насоса обходится тысяч в двадцать, а замена в сорок тысяч рублей.

Форсунки промываются за пару тысяч, ремонтируются за десять и меняются за двадцать пять тысяч рублей. Это приблизительно. Кстати, за пятьдесят-шестьдесят тысяч рублей можно найти контрактный мотор от Mazda Bongo, без навесного, но с гарантией. У чрезмерно активных водителей может выйти из строя турбина.

Если это произошло в гарантийный срок, её заменят бесплатно. Иначе нужно приготовить тридцать тысяч. Несмотря на головку из лёгкого сплава и чугунный блок, проблемы перегрева и последующей замены Mazda не свойственны. Блок короткий, а система охлаждения эффективна. ГРМ приводит ремень, который меняется раз в 80 тыс.

км и стоит с двумя роликами в комплекте четыре тысячи без работы. На холодный пуск может повлиять маленький регулировочный винтик в топливной магистрали. Он меняется с прокладкой и стоит полторы тысячи рублей с работой даже у дилера.

  • Двигатели Мазда bt 50: характеристики, надежность
  • Тяжелый мост, жесткие рессоры, мощные амортизаторы — тонну груза увезет!
  • БЕРЕГИ КОРОБКУ

В 2008 году прошла модернизация BT-50. Самое важное, что было сделано – усилена коробка передач. У ранних версий были слабые шестерни первой и второй передачи, их подшипники начинали люфтить, что приводило к разрушению сцепления и отказам трансмиссии. Сцепление можно заменить на более простое, неоригинальное, поскольку от Mazda только диск обойдётся в двадцать тысяч рублей.

Неофициалы продадут аналог втрое дешевле. Может потребовать регулировки и замены механизм переключения, которому свойственно выбивать передачу на бездорожье из-за раскачки и вибраций. Это неприятное свойство пикапа не привязано к пробегу и зависит только от условий эксплуатации. Расходной деталью во всё время выпуска был рулевой маятник.

Механизм тут червячный, как и положено грузовику, но прочность элементов как у легковушки. У официалов маятник стоит безумных денег. С работой по замене около двухсот долларов. Если купить в интернете и менять в гараже, можно уложиться в три тысячи рублей. Недорого стоят и резинки подвески. Как обычно, первыми сдаются стойки стабилизаторов и втулки передних амортизаторов.

Задняя подвеска ходит очень долго, особенно у тех, кто не возит в кузове ничего тяжелее грязной тряпки. В случае использования пикапа по назначению могут быть варианты. Но, повторюсь, нужно очень постараться, чтобы сломать рессору. Если же это произойдёт, то подобрать наши аналоги не удастся, а оригинал меняется парой, которая стоит около семидесяти тысяч рублей.

Можно, правда, найти не оригинал, вдвое дешевле, но для этого понадобится помощь тех, кто разбирается в вопросе.

Пикапы Mazda BT-50 и Ford Ranger часто покупают потому, что они выглядят как автомобили-мачо, а не как сбежавший из лаборатории монстр-головастик. Они прочны, надёжны и выносливы. Слабых мест мало. В тоже время, надо понимать, что при схожих габаритах, ожидать от грузовиков комфорта внедорожников бизнес-класса не приходится.

Парковаться на пикапе, особенно с кунгом в кузове, не слишком комфортно. Выручает камера, которая появилась после рестайлинга. В Москве с этим вовсе беда – пикапы ещё и не пускают в центр города. Впрочем, один мой добрый знакомый не так давно сменил один пикап на другой со словами: «Я его купил не для того, чтобы в город ездить, а, чтобы из города».

И, поверьте, всё сразу встанет на свои места!

Мнение владельца: Валерий, Mazda BT-50, 2008 годКупил трёхлетний сразу после окончания гарантийного срока, прямо с подъёмника сервиса, где машина проходила последнее гарантийное ТО. Пробег 150 тыс. км, все детали оригинальные. По сервисной кампании заменили коробку передач и тему закрыли.

Нашёл следы вспучившейся краски на задних дверях и сколы на капоте. Да, краска слабовата. Не знаю, что там за проблема с топливной системой. Раз «обсох» на трассе, залил канистру топлива от тракториста. Машине соляра не понравилась, тяга пропала. Доехал до сервиса, сменил фильтр, слил плохое топливо, промыл систему и проблемы пропали.

Думаю, что этот пикап у меня надолго…

Двигатели Мазда bt 50: характеристики, надежность

Источник: https://4×4.media/13701-prostovatye-pikapy-mazda-bt-50-ne-darom-zovut-rabochimi-loshadkami-no-stoit-li-pokupat-ix-poderzhannymi.html

Палочка-выручалочка : Все плюсы и минусы подержанных Mazda BT-50/Ford Ranger : Off-road drive

Все плюсы и минусы подержанных Mazda BT-50/Ford Ranger

Пикапы принято считать автомобилями для американских фермеров. Но, как оказалось, и в России этот тип кузова последнее время стал очень востребован. Правда, подавляющее большинство их владельцев среди наших соотечественников редко используют грузовые возможности подобных машин. Чаще пикап приобретается как более доступная альтернатива обычному внедорожнику. А один из самых популярных из них на сегодняшний день — Mazda BT-50 или ее брат-близнец Ford Ranger

Читайте также:  Двигатели bmw 6 серии: история, рестайлинг, технические характеристики

Автомобиль, о котором сегодня пойдет речь, по сути, уже не новый. Mazda BT50 в 2006-м сменила известного и популярного в своих кругах «старичка» В2500 (или просто B-Series).

«Пенсионер» встал на конвейер в далеком 1985-м и с тех пор без глобальных изменений успешно продавался почти два десятка лет. Кстати, у В2500, как и у его преемника BT-50, есть брат-близнец — Ford Ranger.

Оба автомобиля не то что конструктивно похожи — они сходили (и сходят, если говорить о современном поколении этих пикапов) с одного конвейера и имеют одинаковую «начинку».

В 2008-м BT-50 претерпел небольшой рестайлинг — изменения коснулись только передней части. Впрочем, для владельцев гораздо более важным стало появление новой опции — подогрева зеркал.

Без альтернативы

Двигатели Мазда bt 50: характеристики, надежность BT-50 смонтирован на прочной раме, передняя подвеска — независимая, с двойными вильчатыми рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — рессорная. Крайне редко на дорогах можно встретить «бэтэшки» с двухместной кабиной и удлиненной грузовой платформой — такие версии пикапа официально в Россию не поставлялись. Альтернативы отечественные дилеры и не предлагали — только так называемый Double Cab (пятиместная четырехдверная кабина). Нет возможности выбирать двигатель или трансмиссию. Все BT-50 оснащены 2,5-литровым турбодизелем MZR-CD с системой Common Rail и пятиступенчатой механической коробкой передач. Надо отметить, что по сравнению с моделью В2500 мотор стал мощнее на треть (143 л.с. против 109), значительно увеличился и крутящий момент. За счет этого ВТ-50 более уверенно ведет себя на трассе, да и загрузка несильно сказывается на динамике. С точки зрения комфорта приятнее ехать как раз на груженом пикапе: рессоры, как нетрудно догадаться, весьма посредственно обрабатывают дорожные неровности. К тому же те, кому выпадет поездка на заднем диване, непременно «оценят» и неудобный доступ на второй ряд, и тесноту в ногах — рослым пассажирам скорее всего придется подпирать коленями передние кресла.

Место для поклажи

Водителю проще: с эргономикой особых проблем не замечено. Кресла достаточно удобны, органы управления на своих местах… Разве что мест для мелочовки маловато, да рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

Чтобы использовать грузовой отсек, придется установить крышку или полноценный кунг, иначе на парковках даже вроде бы никому не нужное барахло, валяющееся на платформе, исчезнет в мгновение ока. «Будку» лучше покупать в специализированных «внедорожных» магазинах.

Официальные дилеры, как обычно, серьезно задирают цены: практически тот же товар у них в полтора раза дороже. В среднем кунг, покрашенный в цвет кузова, обойдется в 55 000– 65 000 руб.

Установить его достаточно просто: большинство модификаций не требует сверления дополнительных отверстий и крепится струбцинами изнутри, так что с монтажом вполне можно справиться самостоятельно.

Впрочем, настоящие фанаты пикапов скептически относятся к установке кунга: автомобиль после такого дооснащения теряет изюминку и выглядит, как не слишком пропорциональный внедорожник. Те, кто хочет сохранить стиль, но при этом активно использовать полезную площадь грузовой платформы, покупают подъемные крышки — такие стоят от 40 000 руб.

Самый бюджетный вариант — тент (около 8000 руб.). Однако «накрытая» платформа — это еще не все. Для перевозки небольших предметов не помешает задуматься об организации пространства, иначе мелочовка будет летать по багажному отсеку.

Помочь в этом может вставка в кузов — обычно она выполнена из пластика, имеет рифленый пол и крюки по бокам для крепления сеток.

Хороший вездеход

На бездорожье BT-50 просто превосходен, и причин тому несколько. Вопервых, по сравнению с полноценным внедорожником тех же габаритов пикап весит меньше, поэтому легко проскакивает там, где универсалы рискуют провалиться в грязь.

Если уж дело дойдет до контакта с кочками или гребнем глубокой колеи, опасаться особо не за что.

Днище пикапа достаточно ровное, явно выпирающих агрегатов нет, к тому же все важные элементы (картер двигателя, трансмиссия, топливная система) прикрыты защитой.

Разумеется, и конструктивно BT-50 имеет неплохой арсенал для успешного форсирования внедорожных препятствий. На асфальте автомобиль следует эксплуатировать с задним приводом. Передняя ось подключается принудительно, переводом рычага раздаточной коробки в положение «4Н».

При этом крутящий момент будет поровну поделен между осями.

В принципе ньютонометров, выдаваемых турбодизелем, вполне хватает, но при необходимости можно задействовать и понижающий ряд передач (желательно подумать об этом заблаговременно, поскольку для включения «понижайки» придется остановиться).

Мнение эксперта

Двигатели Мазда bt 50: характеристики, надежность Евгений СЕРЕДА, директор по продажам «Кларус Трейдинг»

Mazda BT-50 — по совокупности качеств превосходный автомобиль. Он прост, надежен и неприхотлив, а что еще требуется от пикапа? Конструктивно модель уже давно не менялась, и я в данном случае не могу назвать это минусом. Проверенные временем решения имеют свои неоспоримые достоинства.

Конечно, BT-50 больше подходит для перевозки груза, нежели пассажиров. Но те, кто рассчитывает на частые семейные поездки, как правило, выбирают комфортабельные легковые машины или внедорожники.

Я не только постоянно сталкиваюсь с Mazda ВТ-50 по работе, а еще и с недавнего времени стал владельцем такого пикапа, поэтому могу судить с позиций как специалиста, так и хозяина.

Основы беспроблемной эксплуатации — грамотный уход за автомобилем и использование качественного (уж насколько это слово применимо к нашей солярке) дизельного топлива. При соблюдении этих несложных принципов ни с трудностями зимнего пуска, ни с другими проблемами на первой сотне тысяч вряд ли придется столкнуться.

Что будет дальше, зависит в том числе и от условий эксплуатации машины и стиля вождения. В любом случае не думаю, что человек, решивший купить пикап ВТ-50, будет разочарован.

Нет проблем

Двигатели Мазда bt 50: характеристики, надежность В эксплуатации ВТ-50 не доставляет серьезных проблем. Разумеется, тем, кто пересел на пикап с автомобилей более низкого класса, придется привыкать к габаритам (особенно при парковке). Некоторых раздражает большой радиус разворота — помимо прочего, у ВТ50 довольно «длинный» руль, поэтому крутить его приходится усердно. Владельцы этих пикапов отмечают и такую особенность: при работе передних стеклоочистителей сильно забрызгивается водительское боковое стекло. Бороться с этим можно, по сути, только одним способом — установкой дефлекторов. Турбодизель не особо капризен, но все же требует внимательно относиться к выбору места заправки. По наблюдению сервисменов, практически все, кто приезжал нынешней зимой с жалобой на невозможность запуска двигателя, не имели предпочтений по АЗС и заливали дизтопливо на первой попавшейся станции.

При правильном обслуживании забота о состоянии ВТ-50 сводится лишь к замене расходников. Производитель рекомендует замену моторного масла каждые 15 тыс. км, однако на практике большинство владельцев пикапов проводят ТО каждые 10 тыс. км.

Городская эксплуатация с редкими выездами на природу — наиболее щадящий режим для такого автомобиля. В этом случае до 100 тыс. км внимания не требуют ни ходовая, ни рулевое управление.

Но и любители грязевых покатушек отмечают недюжинную надежность ВТ-50. Если пыльники после офф-роуда останутся целыми, шарниры долгое время не потребуют замены.

При самостоятельном обслуживании не забывайте шприцевать крестовины карданов каждые 20 –30 тыс. км.

Проблемы с дизелем могут возникнуть лишь у владельцев, привыкших ездить, «пока не сломается».

Мало того, что двигатели этого типа нуждаются в более частой замене масла и контроле качества топлива, так еще и определенные нюансы имеют система Common Rail (она опять-таки не терпит плохого топлива) и турбокомпрессор.

Избежать дополнительных расходов (а в случае ремонта турбодизеля они могут быть немаленькими) можно, внимательно прочитав руководство по эксплуатации или выслушав советы сервисменов.

В ритме популярности

Спрос на новые BT-50 сегодня явно превышает предложение. Мы обзвонили несколько дилеров — машину нельзя не то что купить, но и увидеть. Распродано все, в том числе экземпляры для тест-драйва.

Заметим, что и на вторичном рынке автомобиль пользуется повышенной популярностью — отсюда и некритичная потеря в цене по сравнению с новым.

Впрочем, как нетрудно догадаться из нашего материала, его есть за что любить…

Технические характеристики Regular CabFreestyle CabDouble CabГеометрические параметрыТехнические параметры
Длина/ширина/высота, мм 5075/1805/1745
Колесная база, мм 3000
Колея спереди/сзади, мм 1445/1440
Дорожный просвет, мм 207
Диаметр разворота, м 13,6
Размер грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм 2280/1456/465 1753/1456/465 1530/1456/465
Угол въезда, градусы 34 34 34
Угол съезда, градусы 33 33 33
Угол рампы, градусы 22 22 22
Стандартные шины 235/75R15 (29,9″)*, 245/70R16 (29,5″)*
Модификация 2.5D
Рабочий объем двигателя, см3 2497
Расположение и кол-во цилиндров R4
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 105 (143) при 3500
Крутящий момент, Нм при об/мин 330 при 1800
Коробка передач 5МКП
Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона, с 11,9 12,5 12,5
Расход топлива город/трасса, л на 100 км 10,9 (7,8) 10,9 (7,8) 10,9 (7,8)
Снаряженная масса, кг 1805 1855 1855
Полная масса, кг 3010 3049 2992
Топливо/емкость бака, л Дт/70 Дт/70 Дт/70

*В скобках указан наружный диаметр шин

Двигатели Мазда bt 50: характеристики, надежность Кирилл МИХАЛЕВВозраст — 25 лет, Mazda BT-50 Double Cab 2.5D 5МКП (2007 г.в.)

Читайте также:  Двигатели пежо серии eb2: технические характеристики, контрактные моторы, надежность

Автомобиль куплен в 2007 году в салоне официального дилера, там же и обслуживается по сей день. За три года эксплуатации пробег уже перевалил за 150 тыс. км.

Одна из наиболее ярко выраженных проблем с машиной возникла при пробеге 70 тыс. км — перестал работать вентилятор охлаждения двигателя. Я приехал на сервис: приговорили вискомуфту вентилятора.

Платить за ремонт не пришлось, так как случай оказался гарантийным. После замены проблем с данным узлом не возникало.

Двигатели Мазда bt 50: характеристики, надежность Ростислав СЕРЕГИНВозраст — 27 лет, Mazda BT-50 Regular Cab 2.5D 5МКП (2006 г.в.)

Mazda BT-50 я приобрел в 2006 году. Автомобиль хорошо заводится зимой, даже при температуре ниже — 30°С. За четыре года он ни разу не ломался, я менял только расходники.

Ржавчины на кузове за время пользования машиной не появилось. Максимальная эксплуатационная скорость для этого автомобиля — 140 км/ч, при ее превышении становится страшно ехать. Расход топлива — от 10 до 12 л на 100 км.

Вообще BT-50 как нельзя лучше подходит для охоты и рыбалки.

Двигатели Мазда bt 50: характеристики, надежность Артем БЕЛЯКОВВозраст — 24 года, Mazda BT-50 Double Cab 2.5D 5МКП (2008 г.в.)

Машина вызывает уважение на дороге. На трассе идет спокойно, уверенно, но ей не помешало бы чуть прибавить в динамике разгона. Двигатель турбированный, 143 л.с.

— это очень хорошо, так как после третьей передачи мощности хватает для относительно скоростной езды. Автомобилем очень доволен. Рекомендую всем, кто что-то строит или любит выезды за город все семьей. Там эта машинка незаменима.

У меня, например, стоит кунг, очень удобная штука. Багаж защищен и от дождя, и от снега и в глаза прохожим не бросается.

Примерные цены на запасные части*, руб.ЗапчастиОригинальныеНеоригинальные
Крыло переднее 7100 5200
Бампер передний 10 000 5200
Фара передняя 7900 4900
Стекло ветровое 9600 5200
Топливный фильтр 1850 300
Воздушный фильтр 2000 400
Диск сцепления 13 500 3000
Топливный насос 70 000 25 000
Наконечник рулевой тяги 1400 700
Амортизатор передний 3300 1800
Амортизатор задний 3200 1700
Тормозные колодки передние 3700 850
Тормозные колодки задние 6700 1400
Тормозные диски передние 8000 6000
Тормозные барабаны задние 8000 5500

*Для модификации Mazda BT-50 2.5D 5МКП

Регламент работ по техническому обслуживанию для Mazda BT-50Операции12 мес.15 000 км24 мес.30 000 км36 мес.45 000 км48 мес.60 000 км60 мес.75 000 км72 мес.90 000 км84 мес.105 000 км96 мес.120 000 км108 мес.135 000 км120 мес.150 000 км
Моторное масло и фильтр*
Охлаждающая жидкость
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Ремень привода ГРМ
Натяжитель ремня привода ГРМ
Шприцевание крестовин карданного вала
Жидкость в тормозной системе
Масло в раздаточной коробке
Масло в переднем и заднем редукторах
Масло в механической коробке передач

текст: Алексей ФЕДОРОВ фото: автор и фирмы-производители

Источник: http://www.off-road-drive.ru/archive/52/Palochka_vyruchalochka

Mazda BT-50: технические характеристики и отзывы владельцев :

Грузовой пикап с открытым кузовом Mazda BT-50 был представлен в 2006 году на автосалоне в Токио. Производство автомобиля началось в сентябре того же года на профильных предприятиях азиатского региона.

Модель Mazda BT-50 предполагает активный образ жизни владельца. Машина специфичная, создана для грузовых перевозок и представляет собой универсальный малогабаритный, но вместительный вид транспорта с прочным кузовом и откидными бортами. Грузоподъемность пикапа около тонны.

Двигатели Мазда bt 50: характеристики, надежность

Экстерьер

Автомобиль Mazda BT-50 обладает привлекательным внешним видом, дизайн машины впечатляет своим совершенством, обводы сдержанные — никаких излишеств, пропорции идеально выверенные.

Экстерьер модели вобрал в себя лучшие примеры наружной атрибутики для компактных грузовиков. Все составляющие расположены рационально и производят впечатление цельности.

Каждая деталь внешнего оформления кузова эксклюзивна и работает на создание общей гармонии экстерьера.

Стильная внешность

Кузов обладает массивной облицовкой в передней части и менее тяжеловесной по центру. Задняя половина пикапа вновь утяжеляется за счет крупных хромированных оконечностей бампера и поручней по верхнему краю кузова.

Стиль передка определяет доминирующая по центру ячеистая решетка радиатора, контуры которой плавно переходят в головную оптику, капот и верхнюю часть переднего бампера.

Интеграция всех деталей фронтальной зоны автомобиля безупречна.

Облик машины выглядит немного агрессивным благодаря «дутым» колесным аркам, которые высоко подняты и расширены для свободного функционирования 19-дюймовых покрышек с глубоким рисунком всесезонного протектора. Шины одеты на легкосплавные диски с шестью сдвоенными спицами, способными выдержать значительные перегрузки.

Двигатели Мазда bt 50: характеристики, надежность

Обновленные параметры

Новая модель Mazda BT-50 стала длиннее своей предшественницы В-2500 на 70 миллиметров, высота дверных проемов увеличилась на 3 сантиметра, а борта кузова выросли на 60 миллиметров. Обводы автомобиля стали более плавными и приняли обтекаемую форму. Появилось впечатление солидности, машина стала отвечать более современному стилю.

Характерные признаки

Гамма расцветок модели Mazda BT-50 не отличается разнообразием, но каждый колер оригинален, а покраска синим «металликом» делает автомобиль нарядным. Раскосые передние фары вкупе с красивой расцветкой придают машине кокетливое очарование. Однако внешность «красотки» обманчива.

Стоит присмотреться повнимательнее, как уже видно, насколько пикап мускулист. Мощь мотора в 150 лошадинных сил тоже не удается скрыть. Машина выглядит как спокойный и уверенный в себе атлет, которому многое по плечу.

И на деле так оно и есть: скорость далеко за 120 километров в час с полной загрузкой — это лучшая характеристика автомобиля.

Двигатели Мазда bt 50: характеристики, надежность

Баланс и динамика

Если наблюдать ВТ-50 в движении, становится несомненным спортивный характер автомобиля. Он свободно маневрирует на самых узких участках дороги, не сбавляя скорости, входит в крутые повороты, затем легко выходит из виража, а по прямой идеально держит дорогу. Машина хорошо сбалансирована, центр тяжести расположен достаточно низко, что обеспечивает устойчивость на курсе.

Управление автомобилем не требует напряжения, поворотный механизм, оснащенный гидроусилителем, отвечает на малейшее движение руля, его отзывчивость создает обратную связь с водителем, который чувствует себя достаточно комфортно.

Интерьер

Четырехместный салон ВТ-50 не похож на кабину грузовика. Внутреннее пространство автомобиля можно сравнить с минивэном семейного типа, оно такое же уютное и релаксирующее.

Сиденья обтянуты качественным велюром, а дверные панели оклеены кожей «алькантара» нейтральных тонов.

В интерьере нет никаких кричащих дизайнерских новинок, которыми обычно полны кабины тягачей дальнего следования или салоны автомобилей общественного пользования.

Чувствуется, что над оформлением просторной кабины пикапа поработали истинные профессионалы. В салоне доминирует высокая центральная консоль, заканчивающаяся небольшим жидкокристалическим дисплеем. Приборный щиток выглядит на первый вгляд статично и даже скучновато, но затем становятся заметными все преимущества неброского расположения как основных, так и вспомогательных приборов.

Все датчики, циферблаты и цифровые информаторы хорошо читаются, а некоторые из них дублируются звуковыми сигналами. Большинство приборов оборудованы сенсорными кнопками включения, которые расположены на обратной стороне руля, и, таким образом, водитель может включить требуемое устройство, не отрывая рук от управления.

Двигатели Мазда bt 50: характеристики, надежность

Mazda BT-50: характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля — 5075 мм;
  • высота — 1755 мм;
  • ширина — 1805 мм;
  • дорожный просвет — 200 мм;
  • колея передних колес — 1445 мм;
  • задние колеса, колея — 1440 мм;
  • база колесная — 3000 мм;
  • масса снаряженная — 1855 мм.

Силовая установка

Здесь параметры следующие:

  • двигатель Mazda BT 50 — четырехцилиндровый дизель турбированный;
  • рабочий объем — 2499 куб/см;
  • мощность — 143 л.с.;
  • число клапанов на один цилиндр — 4;
  • крутящий момент — 330 Нм при 1800 оборотов в минуту;
  • трансмиссия — механическая КП, пятиступенчатая.

Двигатели Мазда bt 50: характеристики, надежность

Ходовая часть

  • Передняя подвеска — независимая, многорычажная, торсионная, амортизаторы гидравлические, возвратно-поступательного действия.
  • Подвеска задняя — зависимая, рессорная, с балкой поперечной устойчивости.

Тормозная система

  • Передние колеса — дисковые, перфорированные.
  • Задние тормоза — барабанные, саморегулируемые.

Вся система рассчитана на поездки с грузом, именно поэтому задние колеса оснащены барабанными механизмами — дисковые агрегаты не обладают достаточным запасом прочности.

Одним из лучших малотоннажных грузовиков японского производства является именно автомобиль Mazda BT-50. Задний тормоз, устройство которого представляет сложную систему взаимосвязанных деталей, надежен, легко поддается ручной регулировке.

Двигатели Мазда bt 50: характеристики, надежность

Отклики и пожелания владельцев

Десять лет непрерывного производства ВТ-50 позволили провести технический мониторинг автомобиля, в результате чего он был дважды модернизирован.

В целом модель Mazda BT-50, отзывы о которой носят положительный характер, является технически совершенной автомашиной специального предназначения.

Комбинация комфортабельной кабины и бортового кузова, позволяет эксплуатировать автомобиль по многим направлениям.

Перевозка грузов, строительных материалов, малогабаритных металлических и бетонных конструкций, разнообразных промышленных и продовольственных товаров — все это под силу компактному пикапу Mazda BT-50.

Отзывы владельцев, поступающие в бюро маркетинга японской компании «Мазда», подтверждают его недюжинные способности.

Тем не менее, модель постоянно совершенствуется, технические характеристики автомобиля улучшаются, причем все это происходит практически без повышения стоимости.

Источник: https://www.syl.ru/article/203239/new_mazda-bt—tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi-vladeltsev

Первое поколение Mazda BT-50

  • Пикап Mazda BT-50 первой генерации появился на свет в 2006 году (сменив тогда на конвейере «старушку» в лице модели «B-2500»)… в 2007-м этот автомобиль добрался до российского рынка, а уже в 2008-м пережил скорое обновление.
  • Двигатели Мазда bt 50: характеристики, надежность
  • Производство грузовичка велось на заводах в Таиланде и ЮАР до 2011 года, а его продажи велись по всему миру (за исключением Японии и США).
  • Двигатели Мазда bt 50: характеристики, надежность
Читайте также:  Двигатели гранд витара сузуки: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Дизайн внешнего вида Мазды ВТ-50 точно не назовешь ярким или агрессивным. Скорее всего, он – спокойный, выверенный и брутальный.

Плавные линии, полное отсутствие острых граней, достаточно простая передняя и задняя оптика. Но может все это и к лучшему? Ведь японский пикап смотрится органично не только на сельской местности или бездорожье с полным кузовом грузов, но и в городском потоке на фоне малолитражек.

Двигатели Мазда bt 50: характеристики, надежность

Наружные габаритные размеры кузова у Mazda BT-50 внушительные. Длина автомобиля составляет 5075 мм, а от передней до задней оси можно намерить расстояние 3000 мм. В ширину грузовичок достигает 1805 мм, а в высоту – 1755 мм. Ширина передней и задней колеи у «японца» соответственно равна 1445 и 1440 мм, высота дорожного просвета (клиренс) – 207 мм.

В снаряженном состоянии пикап весит 1725 кг, а его полная масса может достигать трех тонн.

Двигатели Мазда bt 50: характеристики, надежность

Интерьер у машины простой, без каких-либо намеков на роскошь. При этом внутри применены качественные ткани и приятные на вид и ощупь пластики. Да и собрано все добротно, без зазоров и хорошо подогнанными друг к другу деталями. Приборная панель выполнена без дизайнерских изысков, однако информативность находится на должном уровне, а с восприятием показаний проблем точно не возникнет.

Центральная панель заключает в себе только самые востребованные органы – аудиосистема с небольшим монохромным дисплеем да блок управления климатом в салоне.

Хотя несколько решений выглядят необычно – это «ползунок», расположенный под регуляторами кондиционера и отвечающий за переключение вентиляции с закрытого на открытый режим, а также ручник в виде гигантского «подсоса».

Но все-таки охарактеризовать внутреннее пространство Mazda BT-50 можно так – все просто, продуманно и интуитивно понятно.

Передние сиденья японского пикапа имеют удачный профиль, а большой выбор и диапазон регулировок позволяют подобрать максимально удобное положение людям разных комплекций.

У формально трехместного заднего дивана (в исполнении «Dual Cab») только два подголовника – своеобразный намек на то, что втроем туда лучше не соваться. Места сзади мало, ноги пассажиров будут упираться в передние сиденья, да и вертикальная спинка явно доставит дискомфорт в дальних поездках.

Технические характеристики.

Для Мазды БТ-50 первой генерации в России предлагался один двигатель – это четырехцилиндровый 16-клапанный турбодизель, имеющий в своем арсенале систему питания Common-rail и интеркулер.

При рабочем объеме 2.5 литра мотор выдает 143 лошадиные силы при 3500 об/мин и 330 Н·м пикового крутящего момента, который генерируется при частоте вращения коленвала 1800 об/мин.

За передачу тяги на ведущие колеса отвечает 5-ступенчатая механическая коробка передач.

По умолчанию Mazda BT-50 имеет задний привод, а во внедорожном арсенале пикапа числится система подключаемого полного привод. Передняя ось активируется механически простым переводом рычага раздаточной коробки в состояние «4H».

Конечно, Мазда ВТ-50 – это не спорткар, однако показатели динамики и скорости у него находятся на достойном уровне. За «первую сотню» стрелка на спидометре пикапа уходит спустя 12.

5 секунд, а максимально способен разогнаться до 158 км/ч.
В городском режиме «японец» потребляет 10.9 литра солярки на 100 километров пробега, на трассе – 7.

8 литра, а в комбинированном цикле движения потребление солярки составляет 8.9 литра.

Подвеска у Mazda BT-50 – по-настоящему внедорожная. Спереди – торсионная, сзади – с рессорами и неразрезным мостом. На передних колесах задействованы дисковые вентилируемые тормоза, а на задних – барабанные. Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.

Комплектация и цены. Производство Mazda BT-50 первого поколения было завершено в 2011 году, поэтому сейчас купить автомобиль в России можно только на вторичном рынке.

В зависимости от комплектации, года выпуска и технического состояния стоимость пикапа варьируется от 400 000 до 800 000 рублей (по данным на 2018 год).

При этом базовая версия имеет очень скудное оснащение – пара передних подушек безопасности, тканевый салон, усилитель руля и штатная аудиоподготовка.

Топовое исполнение «первого BT-50» может дополнительно похвастаться: боковыми подушками безопасности, ABS, кондиционером, электростеклоподъемниками по кругу, штатной «музыкой», передними креслами с подогревом, внешними зеркалами с электрическими регулировками и обогревом, а также центральным замком.

Японские Mazda Mazda BT-50 Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/mazda-bt-50-1_242.html

Mazda BT-50

Mazda BT-50

Общие данные

Производитель

Mazda

Годы производства

март 2006 — настоящее время

Класс

Среднеразмерный пикап

Иные обозначения

Ford Ranger

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. пикап (4‑мест.)2‑дв. пикап (2‑мест.)

Платформа

Ford Ranger

Компоновка

переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 4

На рынке

Связанные

Ford Ranger
← Mazda B-Series Медиафайлы на Викискладе

Mazda BT-50 — среднеразмерный пикап японской компании Mazda. Производится с 2006 года, придя на замену пикапам B-Series. Второе поколение автомобиля производится совместно с компанией Ford, которая сделала похожий Ford Ranger.

BT-50 — единственная модель Mazda, которая не производится и даже не продаётся в Японии. В России продавался автомобиль только первого поколения. На американском рынке никогда не продавалась эта модель.

Первое поколение

BT-50 I

Общие данные

Производитель

Mazda

Годы производства

2006—2011

Массово-габаритные характеристики

Длина

5170 мм

Ширина

1804 мм

Высота

1762 мм

Колёсная база

3000 мм

Масса

1863 кг

Полная масса

1878 кг
← Mazda B-Series[d] Медиафайлы на Викискладе

BT-50 впервые был представлен 22 марта 2006 года на автосалоне в Бангкоке. Участие в разработке автомобиля с технической стороны принимала компания Borg Warner. BT-50 первого поколения весит около двух тонн и оснащается 2,5-литровым MZR-CD дизельным двигателем, или с 3,0 литровым дизельным двигателем. Его основа — Ford Ranger BT-50.

Как и предшественник, BT-50 выпускается в трех вариантах кузова:

  • Одноместная кабина с 2 местами (не доступен с полным приводом)
  • Короткая кабина с 4 местами (задние двери открываются в противоположных направлениях, есть два задних сиденья)
  • Длинная кабина с 4 местами (заднее сиденье далеко от переднего)

В первом квартале 2008 года было проведено обновление автомобиля. Пикап получил новый интерьер, а также изменения в опциях.

На базе BT-50 и Ranger в конце 2006 года был выпущен внедорожник Ford Everest. У него было 2 рестайлинга: в 2009 и в 2013 годах. После 2011 года Everest был выделен в отдельную модель.

  • Вид сзади

  • Интерьер

  • Ford Ranger BT-50

Второе поколение

BT-50 II

Общие данные

Производитель

Mazda

Годы производства

2011—2015 (Европа)2011 — настоящее время (другие рынки)

Двигатель

MZ-CD 2.2 л I4 (дизельный) MZ-CD 3.2 л I5 (дизельный)[1]

Массово-габаритные характеристики

Длина

5359 мм

Ширина

1849 мм

Высота

1856 мм

Колёсная база

3226 мм

Масса

1708 кг

Полная масса

2051 кг

Другая информация

Дизайнер

Руо Янагисава[2]
← Mazda B-Series[d] Медиафайлы на Викискладе

Вид сзади. Можно увидеть фары, идентичные другим автомобилям Mazda

Полностью обновлённый BT-50 второго поколения был представлен в октябре 2010 года на Австралийском международном автосалоне.[3][4] Он использует платформу Ford Ranger T6. Пикап использует 2,2 л и 3,2 л двигатели Duratorq (Mazda назвала их MZ-CD).

Дизайн пикапа был разработан Mazda в Ford Australia.

Несмотря на совместную работу над пикапом, обе компании работали независимо друг от друга, из за чего дизайн модели сильно отличается от других пикапов (в том числе и Ranger), и больше похож на другие модели Mazda, а также выполнен в стиле KODO. В основном все детали обеих моделей (BT-50 и Ranger) одинаковые. Новое поколение производится в Таиланде и ЮАР.

В 2015 году BT-50 прошёл небольшой рестайлинг. Изменения косметические, в двигателях ничего не изменено.

Кроме решётки радиатора видимых отличий у модели 2011 и у модели 2015 годов нет (в отличие от Ford Ranger, у которого видны заметные отличия). В Европе эта модель больше не продаётся именно с момента рестайлинга.

[5] В 2018 году автомобиль прошёл второй рестайлинг, в котором добавилась поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto.[6]

Автомобиль доступен только на австралийском, южноафриканском и азиатском рынках.

  • Интерьер

  • После рестайлинга 2015 года

Продажи

Год

Продажи в Таиланде

2014 12,931[7]
2015 8,054[8]
2016 7,052[9]
2017 5,939[10]

См. также

  • Ford Ranger

Примечания

  1. ↑ Mazda BT-50 Specifications (неопр.) (недоступная ссылка). mazda.co.id. Дата обращения 14 января 2015. Архивировано 31 декабря 2014 года.
  2. Campbell, Matt Mazda BT-50 update to be heavily influenced by Australian feedback (неопр.). Car Advice (22 января 2015). Дата обращения 23 января 2015.

  3. ↑ New Mazda BT-50 (Fighter) to debut in Australia (неопр.). Дата обращения 13 сентября 2010.
  4. Davis, Brett Mazda BT-50 to debut at Sydney Motor Show (неопр.). Caradvice.com.au (13 сентября 2010). Дата обращения 16 октября 2010.

  5. ↑ หลุด Mazda BT-50 Pro Minor Change เมืองไทยเจอกันแน่ๆ เดือนกรกฎาคม? (неопр.). Cars New Update (26 мая 2015). Дата обращения 11 июля 2015.
  6. ↑ Mazda BT-50 gets second facelift in Australia – Apple CarPlay and Android Auto as standard, from RM86k (англ.), Paul Tan's Automotive News (3 May 2018).

  7. ↑ Thailand cars sales report 2014 (неопр.). HeadlightMag.com. Дата обращения 24 октября 2018.
  8. ↑ Thailand cars sales report 2015 (неопр.). HeadlightMag.com. Дата обращения 24 октября 2018.
  9. ↑ Thailand cars sales report 2016 (неопр.). HeadlightMag.com. Дата обращения 24 октября 2018.

  10. ↑ Thailand cars sales report 2017 (неопр.). HeadlightMag.com. Дата обращения 24 октября 2018.

Ссылки

  • Mazda Россия
  • BT-50 на официальном сайте Mazda в Австралии

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mazda_BT-50

Ссылка на основную публикацию