Mitsubishi Lancer Evolution I
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Lancer Evolution I
2.0 MT (250 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- 240 км/час
- 5,5с
- 15л
- (1992 — 1994)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
309/3000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1610 кг
Объем топливного бака
50 л
Максимальная скорость
240 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
5,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
15 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12 л
Снаряженная масса автомобиля
1170 кг
Mitsubishi Lancer Evolution II
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Lancer Evolution II
2.0 MT (260 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- 240 км/час
- (1994 — 1995)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
309/3000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
50 л
Максимальная скорость
240 км/час
Снаряженная масса автомобиля
1250 кг
Mitsubishi Lancer Evolution III
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Lancer Evolution III
2.0 MT (270 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- 240 км/час
- 4,9с
- (1995 — 1996)
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
50 л
Максимальная скорость
240 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
4,9 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,8 л
Снаряженная масса автомобиля
1260 кг
Mitsubishi Lancer Evolution IV
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Lancer Evolution IV
2.0 MT (280 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- 240 км/час
- (1996 — 1998)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
353/3000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
50 л
Максимальная скорость
240 км/час
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,8 л
Снаряженная масса автомобиля
1350 кг
Mitsubishi Lancer Evolution V
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Lancer Evolution V
2.0 MT (280 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- 220 км/час
- 4,9с
- (1998 — 1999)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
383/3500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,3
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
50 л
Максимальная скорость
220 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
4,9 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,8 л
Снаряженная масса автомобиля
1260 кг
Mitsubishi Lancer Evolution VI
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Lancer Evolution VI
2.0 MT (280 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- 220 км/час
- 4,9с
- (1999 — 2001)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
383/3500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,3
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
50 л
Максимальная скорость
220 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
4,9 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,8 л
Снаряженная масса автомобиля
1280 кг
Mitsubishi Lancer Evolution VII
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Lancer Evolution VII
2.0 AT (280 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- 260 км/час
- 5,3с
- 14,5л
- (2001 — 2003)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
383/3500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1770 кг
Объем топливного бака
50 л
Максимальная скорость
260 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
5,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
14,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11 л
Снаряженная масса автомобиля
1320 кг
Lancer Evolution VII
2.0 MT (280 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- 260 км/час
- 6с
- 16л
- (2001 — 2003)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
383/3500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1770 кг
Объем топливного бака
50 л
Максимальная скорость
260 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
6 с
Расход топлива в городе на 100 км
16 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
10,5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
14 л
Снаряженная масса автомобиля
1380 кг
Mitsubishi Lancer Evolution VIII
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Lancer Evolution VIII
2.0 MT (265 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- 245 км/час
- 6,1с
- 15,4л
- (2003 — 2006)
Объем багажника минимальный
430 л
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
355/3500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1885 кг
Объем топливного бака
50 л
Максимальная скорость
245 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
6,1 с
Расход топлива в городе на 100 км
15,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1470 кг
Lancer Evolution VIII
2.0 MT (280 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- 253 км/час
- 5,7с
- 14,6л
- (2003 — 2006)
Объем багажника минимальный
430 л
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
383/3500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
55 л
Максимальная скорость
253 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
5,7 с
Расход топлива в городе на 100 км
14,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,6 л
Снаряженная масса автомобиля
1440 кг
Mitsubishi Lancer Evolution IX Универсал
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Lancer Evolution IX Универсал
2.0 AT (272 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- 250 км/час
- (2005 — 2006)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
343/3000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
55 л
Максимальная скорость
250 км/час
Снаряженная масса автомобиля
1540 кг
Mitsubishi Lancer Evolution IX Седан
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Lancer Evolution IX Седан
2.0 MT (280 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- 250 км/час
- 5,7с
- 14,6л
- (2006 — 2007)
Объем багажника максимальный
430 л
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
383/3500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Допустимая полная масса
1885 кг
Объем топливного бака
55 л
Размер шин
235/45 R17 93W
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
5,7 с
Расход топлива в городе на 100 км
14,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,6 л
Снаряженная масса автомобиля
1465 кг
Mitsubishi Lancer Evolution X
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Lancer Evolution X
2.0 AT (295 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- 242 км/час
- 6,3с
- 13,9л
- (2008 — )
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
366/3500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2040 кг
Объем топливного бака
55 л
Максимальная скорость
242 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
6,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
13,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1590 кг
Экологический стандарт
Euro 4
Lancer Evolution X
2.0 MT (295 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- 240 км/час
- 5,4с
- 13,6л
- (2007 — )
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
366/3500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2040 кг
Объем топливного бака
55 л
Максимальная скорость
240 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
5,4 с
Расход топлива в городе на 100 км
13,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,2 л
Снаряженная масса автомобиля
1560 кг
Экологический стандарт
Euro 4
Источник: http://auto-bp.ru/tehdata/Mitsubishi/Lancer_Evolution
Mitsubishi Lancer Evolution — характеристики, фото, видео, обзор
Митсубиси Лансер Эволюшн является спортивным седаном компактной ниши с полным приводом (С- класс по европейским стандартам).
Машина может похвастаться солидным уровнем комфорта для ежедневных поездок, а также реальным «драйверским характером».
К основной его целевой аудитории можно отнести молодых, амбициозных людей, нуждающихся в быстрой, но вместе с этим практичной, машине. Весь модельный ряд Митсубиси.
История автомобиля
Спортивное семейство Лансер в первый раз появилось в 1992-м (первая модель быстро сконструирована специально для World Rally Championship). Новинка мгновенно была оценена по достоинству теми, кто любит скорость и драйв.
В общей сложности было выпущено 10 поколений известного автомобиля. Последнее семейство перестало производиться в серийном порядке в августе 2017-го года. В нашей статье речь пойдет о девятом и десятом поколении знаменитого седана.
IX поколение (2005-2007)
Спортивная версия Митсубиси Лансер Эволюшн 9 поколения была представлена в 2005-м году. Производилась она в серийном порядке до 2007 года. Далее ей на смену пришло последнее 10 поколение спортивного седана.
Девятое семейство японского спортивного седана имеет притягательную, динамичную внешность, немного сдержанный интерьер, а также мощный двигатель. Новый автомобиль простоял на конвейерной сборке до 2007 года, затем его сменило последнее 10 поколение японского седана.
Внешний вид
Лансер Эволюшн IX получился на самом деле красивым, поджарым, динамичным. Агрессивные качества, а также потенциал машины, выдает буквально каждая деталь экстерьера.
Все кузовные линии только подтверждают спортивные нравы Митсубиси Лансер Эволюшн 9.
Носовая область транспортного средства получила немного затемненную оптику (наполнение только галогеновое), выразительный капот с массивным воздуховодом по центру, а также массивный бампер, обладающий аэродинамической формой.
Интересно, что «заряженная модель 8 поколения» была признана лучшей спортивной машиной в Шотландии, Франции Польше и США.
Что касается боковой части «заряженной» модели от штатного Митсубиси Лансер 9, она отличается лишь оригинальными «катками», солидным антикрылом на багажном отделении, а также порогами. Но машина благодаря таким элементам выглядит динамично и стремительно. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 140 миллиметров.
Корма также получила спортивные нотки. Это заметно по спойлере на крышке багажного отделения и диффузоре в заднем бампере, получившим «толстую» трубу выхлопной системы. Это было сделано не столько для соответствия моде, традициям, но в большей степени для прижимной силы, очень необходимой на большой скорости.
Салон
Внутренняя часть «девятого Эво» уже не такая удивительная, как внешняя. Однако не стоит забывать, что в подобных автомобилях ценится прежде всего спортивный аскетизм. Салон получил повсеместный минимализм, но это нельзя назвать недостатком машины. Перед водителем предстает маленькое трехспицевое рулевое колесо Momo, говорящее о спортивной принадлежности.
Далее инженеры установили простую приборную панель с расчерченным до 270 километров в час спидометром и датчиком оборотов двигателя, рассчитанным на 9 000 об/мин. Вся «приборка» имеет красную подсветку, что опять-таки говорит о драйве. Хотя приборная панель получилась простой, она выделяется хорошей читаемостью при любых условиях.
Что касается центральной консоли Evolution IX, она получила продуманные эргономические показатели. В самом верху располагаются дефлекторы вентиляционной системы, между которыми расположена массивная клавиша аварийного сигнала. Под ними свое место нашла двухдиновая магнитола. В самом низу установлены небольшие регуляторы «климата».
Все органы управления удобно расположены, поэтому не нужно отвлекаться от управления транспортным средством.
Невзирая на целый перечень нововведений и добавлений, девятое семейство Эволюшн стало легче прошлого поколения на 60 килограмм.
Салон 9 поколения Mitsubishi Lancer Evolution собрали в большей степени, применяя недорогой, жесткий на ощупь пластик, разбавленный элементами под углепластик.
Кресла могут похвастаться добротной кожей, а также вставками из алькантары. Спортивная принадлежность версии «Evo» прослеживается в алюминиевых накладках на педалях.
Водительское место, которое по сути является самым важным местом в Митсубиси Лансер Эволюшн 9 поколения, может похвастаться хорошим оснащением.
Рулевое колесо можно настраивать по двум направлениям, рукоятка переключения механической коробки четко ложится в руку.
Спортивные сидения получили ярко выраженный профиль. Они качественно «обхватывают» туловище со всех сторон. Сидящий рядом штурман также получил удобное посадочное место, оснащенное достаточным диапазонам настроек и запасом свободного пространства. Второй ряд оснащен стандартной компоновкой с двумя подголовниками и подлокотником по центру (подголовник обладает встроенными подстаканниками).
Машина не лидер по свободному пространству, но пассажиры вряд ли будут жаловаться на нехватку места. Багажное отделение в машине можно открыть ключом или с помощью специального рычажка. Для владельца доступно только 430 литров полезного пространства. К сожалению, его увеличить не получится, так как задняя спинка не убирается.
Арки колес немного выпирают вовнутрь, однако транспортировке груза это не сильно мешает. Фальшпол лишен запасного колеса. Там есть лишь набор оборудования для быстрого ремонта, инструменты, домкрат.
Чтобы лучше распределить вес в багажнике установлены бачок омывателя ветрового стекла, а также емкость для трансмиссионной жидкости. А чтобы снизить вес крышки багажного отсека, конструкторы решили убрать ручку и обшивку.
Техническая часть
Главным «козырем» обновленного Митсубиси Лансер Эво IX стала 6 ступенчатая механическая коробка передач и возврат полноценных 280 лошадиных сил. Под капотом японского седана инженеры установили 2.0-литровую 4-цилиндровую 16-клапанную силовую установку Mitsubishi 4G63T MIVEC, которая получила промежуточный охладитель наддувочного воздуха.
Также был турбокомпрессор, который в любой точке скоростной характеристике выдавал «ураганные» крутящие усилия.
Чтобы улучшить динамические параметры на малых и средних оборотах конструкторский отдел поместил в двигатель систему электронного управления всеми фазами газораспределения.
Также система управляет высотой подъема клапанов MIVEC, а также смогли оптимизировать работу турбокомпрессора.
В итоге новый седан разгонялся до скоростной отметки в 100 км/ч лишь за 5.7 сек. Максимальная скорость составляет 250 километров в час. Такая динамика требует немало бензина, поэтому в комбинированном цикле «движок» требует порядка 11 л на каждую сотню. В городском режиме – 14.6, а за городом – 8.2 литра.
Двигатель работает вместе с 6-скоростной механической коробкой и полноприводной системой, получившей межосевой дифференциал. Дифференциал блокируется в автоматическом порядке гидромеханической муфтой, которая управляется электроникой. Также есть активный задний дифференциал, позволяющий транслировать крутящие усилия на то колесо, которое обладает лучшим сцеплением с дорожным покрытием.
Ходовая часть уже традиционная для Лансер Эволюшн – передняя часть обладает стойками типа McPherson, а задняя – многорычажной подвеской. Руль имеет гидравлический усилитель. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми устройствами Brembo. Впереди установлены 4-поршневые суппорта и 320-миллиметровые диски, а сзади 2-поршневые и 300-миллиметровые диски.
Стоимость
Вторичный рынок имеет немало объявлений о продаже подержанных машин Митсубиси Лансер Эволюшн 9. Есть немало модернизированных автомобилей (самими владельцами), поэтому цены могут прыгать. Некоторые автомобили продаются по цене 500 000 – 600 000 руб. Однако встречаются варианты, стоимостью от 1 300 000 и больше.
Такие варианты оснащаются солидным тюнингом, которые подразумевает альтернативный обвес, форсированный силовой агрегат, а также усовершенствованную ходовую часть. С октября 2007-го японская компания стала выпускать 10 поколение популярной машины, которая доступна лишь в кузове седан.
X поколение (2007-2015)
«Заряженную» версию Митсубиси Лансер Эволюшн 10 показали в 2007-м. Машина выделяется агрессивным, стремительным экстерьером, а также мощным подкапотным оснащением.
Именно 10 семейство стало последним в истории Lancer Evo. Новинка создавалась для гонок, стала визитной карточкой японской компании.
Эту машину можно часто увидеть на разных соревнованиях, от кольцевых гонок и дрэг-рейсинга до ралли и дрифта.
Экстерьер
Новое поколение получило новую внешность, схожую с «традиционным» вариантом автомобиля Mitsubishi Lancer X. Носовая область обладает рельефным капотом, который «вливается» в огромную радиаторную решетку. Капот немного залазит на фары, что делает внешность Митсубиси Лансер Эволюшн 10 более агрессивной. Помимо этого, бампер оснащен небольшими круглыми противотуманными фарами.
Боковая часть имеет четкие линии в верхней и нижней части. Прекрасно выглядят декоративные жабры перед передней дверью.
Высота дорожного просвета 10 поколения Митсубиси Лансер Эво составляет 140 миллиметров. «Надутые» колесные арки получили колеса с низкопрофильной резиной, диаметром 18 дюймов.
Любая часть из элементов дизайна установлена не только для красоты, но и для выполнения технических задач.
Обвес, вместе со спойлером, повышают аэродинамику. Помимо этого, удается прижимать транспортное средство к дорожному покрытию. С помощью вентиляционных отверстий отводится нагретый воздух из моторного отдела, а также улучшается охлаждение тормозных устройств.
Задняя часть может похвастаться массивным спойлером. Приятно смотрится задняя оптика, которая подчеркивается выштамповкой на крышке багажного отделения. Большой задний бампер оснащен массивным диффузором и 2 патрубками выхлопной системы. Некоторые считают диффузор, расположенный близко с выхлопными трубами, спорным решением в плане дизайна.
Интерьер
Салон базируется на стиле штатного автомобиля, но во всех элементах присутствуют отчетливые черты вроде спортивного рулевого колеса Momo и кресел, получивших развитую боковую поддержку. В дебютных автомобилях мало внимания уделялось интерьеру «японца», так как на первостепенном месте была динамика. Уже традиционно интерьер повторяет стилистику базового автомобиля.
Но дизайнеры установили спортивные сидения Recaro, уверенно фиксирующие в себе водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Кресла получили отделку из алькантары и кожи, а сам руль и рукоятка переключения коробки передач сделаны из кожи. Не обошлось без ложки дегтя – отсутствуют настройки кресла по высоте, а рулевая колонка не регулируется по глубине.
Невзирая на это, водитель со средним ростом сможет удобно и быстро разместиться на водительском месте. Не забыли японские инженеры установить под мульти-руль лепестки, переключающие коробку передач.
Отделочные материалы представлены почти везде жестким и звонким пластиком, хотя на вид он достаточно опрятный.
Центральная часть «приборки» обладает большим дисплеем на который выводятся разнообразные сведения.
Например, показываются режимы работы полноприводной системы или отображение распределения вращающих усилий по осям в реальном времени. На приборной панели есть 2 глубоких «колодца», отображающих привычную информацию – скорость и количество оборотов двигателя. Непосредственно перед водителем располагается широкое, приятное на ощупь рулевое колесо.
К сожалению, из-за размера спиц трудно назвать его по-настоящему спортивным. Обзор хороший, однако, если сравнивать 9 и 10 поколение Митсубиси Лансер Эволюшн, то он уступает прошлому семейству.
Теперь машина стала более приспособленной к повседневной езде.
Теперь она начала оснащаться мультимедийной аудиосистемой, получившей сабвуфер, функцией подогрева передних кресел, девятью подушками безопасности, а также встроенным Bluetooth.
На втором ряду свободного пространства немного больше, но как и у штатной версии Лансер, не так много. Хотя сзади рассчитано место для троих взрослых пассажиров, удобно разместиться смогут лишь двое, так как сидящему в центре явно будет докучать выступающий напольный тоннель.
Перед коленями свободного пространства хватает, по ширине запас есть, да и над головой есть пространство. Багажник – 243 литра. Отчасти это из-за усовершенствования развесовки, так как в багажник переместили аккумуляторную батарею и бачок стеклоомывателя. Кроме этого, взамен докатки, подпольная ниша располагает полноразмерным 18-дюймовым запасным колесом.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Митсубиси Эволюшн 10 поколения имеет только один простой по конструкции силовой агрегат, получивший объем 2 л. Он представлен 4-цилиндровой турбированной 16-клапанной силовой установкой, имеющей технологию газораспределения MIVEC, которая вырабатывает 295 конские силы (366 Нм).
Все это позволяет «заряженному» автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 6.3 сек. «Максималка» не превышает 242 км/ч.
Источник: https://all-auto.org/18199-mitsubishi-lancer-evolution.html
Mitsubishi Lancer Evolution 9 (Мицубиси Лансер Эволюшн 9)
3 марта 2005 года Лансер Эво 9 поколения предстал перед широкой публикой на Женевском автосалоне и в этот же день начались официальные продажи в Японии. Америка увидела Mitsubishi Lancer Evolution 9 только в апреле. В машине было многое доработано и улучшено, потому как мощность двигателя увеличилась до 291 л.с.
История Mitsubishi Lancer Evolution 9
Инженеры хорошо поработали, чтобы 3 марта 2005 года японцы уже могли ездить на Лансер Эволюшн 9 поколения. Новый двигатель MIVEC имел в комплекте улучшенный турбокомпрессор.
Сама система МИВЕК представляет собой электронное управление распределением газов и подъемом клапанов в двигателе.
Благодаря новому силовому агрегату теперь разгон автомобиля до 100 км/час составлял 5,7 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/час.
Mitsubishi Lancer Evolution 9 сохранил многое от своего предшественника – Лансер Эволюшн 8 поколения. Например, следующие детали были сохранены:
- Амортизаторы Bilstein;
- Воздухозаборник на крыше;
- Литые диски;
- Противотуманные фары;
- Крыша из алюминия;
- 6-ступенчатая коробка передач;
- Дополнительные измерительные приборы для управления двигателем;
По внешности поколения особо не отличались. Их отличала внутренняя начинка. Эво 9 выпускался в трех версиях:
- RS – 5-ступенчатая КПП, алюминиевая крыша, дополнительные приборы, жидкокристаллический монитор, возможность установки руля слева, титано-магниевая турбина;
- GT – 5-ступенчатая коробка передач, внешнее сходство с RS-комплектацией;
- GSR – 6-ступенчатая КПП, дополнительные приборы, активная система курсовой устойчивости (SAYC), алюминиевая крыша, амортизаторы Bilstein;
В Англии Эволюшн 9 выпускался в нескольких модификациях:
- FQ-300 – мощность 300 л.с.;
- FQ-320 – мощность 320 л.с.;
- FQ-340 – мощность 340 л.с.;
На Филиппинах Mitsubishi Lancer Evolution 9 продавался до августа 2008 года. На выбор предлагалось 2 цветовые гаммы. В комплектации предлагалась отделка, как и для международного уровня. Модификации двигателя тоже не особо отличались и на Филиппинах предлагались опции приблизительно такие же, как версии для других стран.
Lancer Evolution 9 Wagon
Первый Эво Вагон был выпущен в 2005 году. Этот универсал был разработан на базе седана Лансер Эво 9. В продажу поступили 2 версии Эволюшн Вагон. Отличительной особенностью автомобиля стали тормоза Brembo и амортизаторы Bilstein.
Комплектации Evolution Wagon:
- GT – 6 скоростей, механическая КПП, турбонаддув, интеркулер, 4 цилиндра, мощность 280 л.с.
- GT-A – 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4-цилиндровый двигатель, интеркулер, турбонаддув, мощность 272 л.с.;
Evolution MIEV
Это электрическая версия популярного гоночного седана Лансер Эволюшн. В отличие от других электродвигателей, в этой модели применялась ториодальная конструкция, в основе которой лежит расположение ротора вне статора.
Результат эксперимента был ошеломляющим, что позволило дополнительно снизить вес автомобиля. Мощность Evolution MIEV можно сравнить со стандартными бензиновыми Эволюшн.
В 2005 году автомобиль принял участие в ралли.
Еще одним электрокаром Мицубиси является Mitsubishu I-MiEV.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 9
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 9 в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 9
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4455 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1450 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Колея передняя, мм | 1515 |
Колея задняя, мм | 1515 |
Колесная база, мм | 2625 |
Диаметр разворота, м | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 1465 |
Полная масса, кг | 1885 |
Объем багажника, л | 430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный постоянный |
Тип двигателя | Бензиновый с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 280/6500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1997 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 355/3500 |
Вид топлива | АИ-98 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 14.6 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 8.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 235/45 R17 |
Размер дисков | 17x8J |
Фото Mitsubishi Lancer Evolution 9
- Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 9 в хорошем разрешении.
- Mitsubishi Lancer Evolution 9 находился в продаж до августа 2008 года, несмотря на то, что уже с первого октября 2007 года в продаже был Лансер Эволюшн 10 поколения.
Видео Mitsubishi Lancer Evolution 9
Посмотрите тест—драйв Lancer Evolution 9. Смотрите внимательно, чтобы не пропустить важных деталей. Если вы хотите купить б/у Лансер Эво 9, то это видео для вас.
Источник: https://mitsu-motors.ru/mitsubishi-lancer-evolution-9/
Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi Lancer Evolution — известный во всем мире полноприводный спортивный автомобиль, построенный на базе массового Mitsubishi Lancer и выпускавшийся с 1992 по 2015 год. Среди конкурентов Эволюшена значатся такие автомобили, как Subaru Impreza, Volkswagen Golf R, переднеприводные Mercedes-Benz A45 AMG/CLA45 AMG, Ford Focus RS, Mazda 3 MPS, Opel Astra OPC, Renault Megane RS и другие похожие горячие хетчбэки и седаны.
Двигатель Лансер Эволюшн, с первой по девятую модель, это легендарный 4G63 с турбонаддувом. Но этот знаменитый двухлитровый мотор имеет далеко не единственную версию. На протяжении всей своей конвейерной жизни, 4G63 постоянно модифицировался, дорабатывался и совершенствовался.
В десятой редакции Evolution X, 4G63T был заменен на новый турбированный двухлитровый 4B11T.
Кликнув по нужной модели Эволюшна, вы найдете обзор его двигателя, список главных технических характеристик, узнаете, какие варианты тюнинга имеются для этого мотора, его проблемы и их причины. А также, какой его ресурс на практике, какое масло заливать и прочее.
Модель Mitsubishi Lancer Evolution:
1 поколение (1992 — 1994)
Mitsubishi Lancer Evolution I (250 л.с.) — 2.0 л.
2 поколение (1994 — 1995)
Mitsubishi Lancer Evolution II (260 л.с.) — 2.0 л.
3 поколение (1995 — 1996)
Mitsubishi Lancer Evolution III (270 л.с.) — 2.0 л.
4 поколение (1996 — 1998)
Mitsubishi Lancer Evolution IV (280 л.с.) — 2.0 л.
5 поколение (1998 — 1999)
Mitsubishi Lancer Evolution V (280 л.с.) — 2.0 л.
6 поколение (1999 — 2001)
Mitsubishi Lancer Evolution VI (280 л.с.) — 2.0 л.
7 поколение (2001 — 2003)
Mitsubishi Lancer Evolution VII (272 л.с.) — 2.0 л.
8 поколение (2003 — 2005)
Mitsubishi Lancer Evolution VIII (265 л.с.) — 2.0 л.
9 поколение (2005 — 2008)
Mitsubishi Lancer Evolution IX (280 л.с.) — 2.0 л.
10 поколение (2007 — 2015)
Mitsubishi Lancer Evolution X (295 л.с.) — 2.0 л.
Источник: http://wikimotors.ru/mitsubishi-lancer-evolution/
Mitsubishi Lancer Evolution X
Производство | Октябрь 2007–2015 |
Платформа | CZ4A |
Двигатель | 2.0 литра 4B11T |
Трансмиссия |
|
История развития
В 2005 году компания Mitsubishi предложила концептуальный вариант нового поколения Mitsubishi Lancer Evolution X на 39 Токийском Мотор Шоу (Tokyo Motor Show) как Concept-X.
В 2007 Mitsubishi объявила второй концепт-кар Prototype-X на Североамериканском Международном Авто Шоу (North American International Auto Show (NAIAS)).
Свежеиспеченный Mitsubishi Lancer Evolution X внешне кардинально изменился по сравнению со своим предшественником Evolution IX.
Новый Lancer Evolution X внешне стал более агрессивным.
От крыла к капоту фара сужается, что вместе с радиаторной решеткой и передним бампером, которые образуют эффект раскрытой пасти, придает морде Mitsubishi Lancer Evolution X агрессивности и шика.
В новом Mitsubishi Lancer Evolution X был разработан и поставлен новый алюминиевый 2-х литровый двигатель с турбонаддувом 4B11T. Вследствие алюминиевого блока цилиндров, получилось уменьшить вес на 12 кг и снизить количество вредных выбросов.
Мощность и крутящий момент зависит от рынка, на который будет поставляться новый Mitsubishi Lancer Evolution X, но все версии будут иметь по крайней мере 276,2 л.с. (JDM версия).
Модель для Британии будет сделана в соответствии с предыдущими версиями MR и FQ. Версии для Великобритании будут поставляться с 300 л.с. и 360 л.с.
Для США будут 2 версии Lancer Evolution X MR c 6-ти ступенчатой коробкой передач (TC-SST) и Lancer Evolution X GSR с 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Mitsubishi Lancer Evolution X как и его предшественники имеет полный привод.
Компания Mitsubishi разработала новую более совершенную версию полноприводной системы S-AWC (Super All Wheel Control), которая объединяет уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами.
Система как и прежде имеет три режима работы (Snow, Gravel и Tarmac). Новый Lancer Evolution X обладает более продвинутой системой стабилизации ASC.
Кузов Lancer Evolution X стал намного прочнее. Для того чтобы снизить центр тяжести, была сделана не только крыша из алюминия, но и передние крылья и каркас с антикрылом.
Mitsubishi Lancer Evolution X становиться более комфортабельным, салон стал просторным и удобным. В аудио плане, авто по заказу может быть укомплектовано усилителем мощностью в 650 Ватт и 9-ю динамиками Rockford Fosgate.
Mitsubishi Lancer Evolution X пошли на продажу 1 октября, 2007 в Японии, а затем в в январе 2008 года в США, в феврале в Канаде, а в марте 2008 года в Великобритании.
Final Concept 2015
Уже в самом начале нового 2015 года фирма Mitsubishi собирается выпустить в свет заключительный экземпляр модели Lancer Evolution X — Final Concept.
Новая версия выделяется матовым черным цветом корпуса (задний спойлер и крыша сделаны глянцевыми), а также оригинальными аппликациями на боковых частях.
На колеса автомобиля надеты черного цвета алюминиевые диски диаметром 19 дюймов от RAYS с резиной Yokohama Advan Neova и ободами из хрома. Оканчивают преобразования суппорта от Brembo.
Под капотом разместился усовершенствованный бензиновый двигатель объемом в 2 л. Благодаря перепрошитому электронному блоку управления двигателем, установке новых охлаждающих систем и выхлопа, как и турбины от HKS, у инженеров получилось добиться увеличения мощности до показателя 473 л.с. Двигатель сочетается с 5-ю ступенчатой МКПП, которая обеспечивает тягу для всех 4-х колес.
Премьера машины состоится в Автосалоне японского города Токио, цена же прощальной версии достигнет 40 000 долларов.
Mitsubishi Lancer Evolution X — технические характеристики
Номер кузова: | CZ0 |
Комплектация: | DE, ES, SE, GTS, Intense, Ultimate |
Выпускаеться: | с февраля 2008 |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя: | 1998 |
Мощьность, л.с/об мин: | 295/6500 |
Крутящий момент, Нм/об мин | 407/3000 |
Наддув: | турбонаддув |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Марка топлива: | 95 |
Расход, л на 100 км (городской цикл): | 14,2 |
Расход, л на 100 км (загородный цикл): | 8,1 |
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): | 10,3 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Разгон до 100 км/ч: | 4,7 |
Тип привода: | Постоянный на все колеса |
Механгическая: | 5 |
Автоматическая: | 6 |
Передняя: | McPherson, поперечный стабилизатор |
Задняя: | многорычажная |
Передние: | дисковые вентилируемые |
Задние: | дисковые вентилируемые |
Длина, мм: | 4495 |
Ширина, мм: | 1810 |
Высота, мм: | 1480 |
Колесная база, мм: | 2650 |
Колея колес спереди, мм: | 1545 |
Колея колес сзади, мм: | 1545 |
Клиринс, мм: | 135 |
Размер шин: | 245/40 R18 |
Снаряженная масса, кг: | 1560 |
Полная масса, кг: | 2040 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 53 |
Источник: https://www.Mitsubishi-Evolution.ru/evo10/