Двигатели митсубиси паджеро: технические характеристики

Mitsubishi Pajero — автомобиль повышенной проходимости. Впервые был представлен в Токио в 1981. Первое поколение за десять лет своего существования практически не подвергалось каким-либо изменениям.

Двигатели Митсубиси Паджеро: технические характеристики

Угловатый дизайн кузова, прямые грани кузовных панелей, подчеркнутые мощным бампером и прочной защитой днища подчеркивают исключительные внедорожные качества автомобиля, не подверженные влиянию времени.

Наряду с трехдверным цельнометаллическим закрытым кузовом (4015х1680х1870 мм) выпускали и версию с мягким складным верхом, но она особой популярностью не пользовалась в силу своей утилитарности.

Позже появились очень ходовые на рынке длиннобазные (2695 мм против 2350 мм) пятидверные универсалы и пикап (4605х1680х1955 мм).

Салон по современным меркам довольно прост. Рулевая колонка с изменяемым углом наклона. Шумоизоляция кузова достаточно эффективна. Обзор назад удовлетворителен, только благодаря огромным наружным зеркалам заднего вида. Два независимых кондиционера на пятидверной версии создают желаемый микроклимат.

Багажник короткобазного Pajero, выстланный ковровым покрытием, довольно мал. Но если заднее сиденье сложить и передвинуть вперед, то через открываемую вбок заднюю дверь можно положить в багажник даже двухкамерный холодильник или большой телевизор. Пространство в салоне хватает для удобной посадки людей ростом до 195 см.

Подвеска спереди торсионная независимая, сзади рессорная зависимая.

С 1982 года на все Mitsubishi Pajero монтировали 84-силовой турбодизель рабочим объемом 2,3 л, а также 2,6-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 103 л.с.

В октябре того же года к ним присоединился новый 95-сильный турбодизель с лучшей характеристикой крутящего момента.

Кроме этих двигателей для экспорта в Европу на Pajero устанавливали и 2,0-литровые силовые агрегаты, которые в карбюраторном варианте развивали 110 л.с. и в инжекторно-турбонаддувном — до 145 л.с.

Двигатели Митсубиси Паджеро: технические характеристики

Каталитическими нейтрализаторами с января 1987 года оснащали только бензиновые версии, а с запуском в серию в сентябре 1989 года 92-сильного турбодизеля с интеркулером и 3-литровых 111-сильных инжекторных двигателей V6 вопросы экологичности двигателей Pajero вообще перестали беспокоить покупателей в Европе. Однако прожорливость бензиновой версии (до 20 л/100 км) осталась серьезной проблемой.

На некоторых экспортных рынках Pajero продавали под именами Montero и Shogun. Первое поколение не пользовалось большим спросом. Незатейливые рубленые формы и чересчур простая конструкция полного привода Pajero мало способствовали успеху модели на мировом рынке.

За неудачу прародителя отыгралось следующее поколения, появившееся в январе 1991 с модернизированным кузовом и новой трансмиссией. Второе поколение было восторженно встречено во всём мире.

Основные конструктивные решения остались при этом прежними: мощная лонжеронная рама, передняя независимая подвеска на поперечных рычагах и продольных торсионах, задняя осталась зависимой, но получила пружины вместо архаичных рессор.

Продуманная и удачная конструкция, отменная динамика, хорошая управляемость и отличная проходимость позволили Mitsubishi Pajero смело вступить в элиту дорогих внедорожников.

Многие относят популярность Pajero 1991 модельного года на счет неординарной внешности, отличающейся от общепринятых канонов внедорожного дизайна. Другие отмечаю комфорт и ходовые характеристики Mitsubishi. Третьи уверены, что успех в продвинутой трансмиссии.

Двигатели Митсубиси Паджеро: технические характеристики

На автомобиле начали устанавливать новую полноприводную трансмиссию Full Drive, режимы работы которой (от привода только на заднюю ось с автоматическим отключением редукторов переднего моста до режима полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и включением понижающей передачи) можно менять единственным рычагом прямо на ходу. В результате водитель может легко выбрать (и контролировать благодаря индикации на панели приборов) тот режим работы трансмиссии, который лучше соответствует конкретной дорожной обстановке.

По заказу Pajero можно оснастить еще и блокировкой межколесных дифференциалов.

Pajero выпускали с 3-х и 5-дверным кузовом, последний имел увеличенную на 30 см базу и обычно обозначался как Wagon. Он изготавливался в 5-местном и 7-местном вариантах. Трехдверная версия выпускалась также с матерчатой складной крышей над задним сиденьем и большим люком над передним.

С 1994 года оборудуется новыми двигателями — дизельным 1,8 TD и бензиновым 3,0-V6.

Только в 1997 году фирма решилась на рестайлинг, впрочем, бережно сохранив основную стилистическую идею. В Европе такие автомобили стали продаваться с 1998 года. Pajero получили «раздутые» бочкообразные крылья. Варианты с узкими колесами и прежними крыльями продолжали впускать под названием Pajero Classic.

Двигатели Митсубиси Паджеро: технические характеристики

С осени 1997 года на Pajero стали устанавливать двигатель 3,5 V6 GDI.

Выстланный ковровым покрытием багажник короткобазного (3985х1695х1800 мм) Pajero, к сожалению, даже при сложенном заднем сидении по-прежнему невелик.

Этот недостаток, впрочем, не присущ просторным пятидверным универсалам с увеличенной в высоту крышей (4565х1695х1850 мм). В салоне могут удобно разместиться до пяти пассажиров ростом 189 см.

А ведь есть еще и 7-местная уширенная модель Semi High Roof Wagon (4820х1775х1850 мм).

Форма панели приборов скруглена, и теперь на ней нет углов (как на предшественнике). Все приборы информативны и хорошо различимы, плюс, продуманная подсветка всего салона и (освещен даже педальный узел).

Комплектация альтиметром, кренометром и термометром, показывающим температуру за бортом, сохранилась. Эти полезные (в пустыне и горах) приборы расположены сверху консоли и накрыты отдельным козырьком. Все элементы регулировки обогрева и вентиляции очень удобны. Рулевая колонка регулируемая. Сиденья вполне удобны, а спинки имеют поясничную регулировку.

Все стеклоподъемники электрические, солнечный люк также выполнен с электроприводом. Обогрев задней части салона осуществляется автономным отопителем, работу которого могут регулировать сами пассажиры. Рулевое управление довольно информативное.

Четкость работы сцепления и рычага переключения передач просто образцовые. Система полного привода работает безукоризненно. Движется Mitsubishi Pajero по прямой устойчиво. Тормоза с АБС весьма эффективны и, несмотря на «мягкую» педаль, очень точны.

Двигатели Митсубиси Паджеро: технические характеристики

Под капотом может находиться 150-сильный 3,0-литровый V6(с апреля 1995 года) и 3,5-литровый 24-клапанный V6 мощностью 208 л.с. (с апреля 1994 года), который в городских условиях является одним из самых экономичных среди себе подобных.

Достоин похвалы своей экономичностью 125-сильный 2,8-литровый турбодизель (13,5 л/100 км в городе). Инжекторный 2,4-литровый 111-сильный двигатель некоторым может показаться слабоватым, а за 3,0-литровым 24-клапанным двигателем мощностью 177 л.с.

(с 1997 года) закрепилась репутация не очень надежного.

Динамические данные Pajero впечатляют гибкой тяговой характеристикой турбодизелей и V-образных инжекторных «шестерок», а также удачно подобранными передаточными числами трансмиссии.

Осенью 1999 появилось третье поколение автомобилей Pajero (продажа в Европе началась в 2000 году). За свои предыдущие 18 лет жизни модель завоевала хорошую репутацию, благодаря прекрасным ходовым качествам на дорогах с любым покрытием и отменному комфорту.

Третье поколение Pajero существенно отличается от своих предшественников. Более жесткими стали рамнонесущие кузова, применяются новые пружинные передняя (на поперечных рычагах) и задняя (на продольных и поперечных рычагах) независимые подвески.

Пятидверная модификация Pajero III поколения по сравнению с предшественником стала на 100 мм шире, на 70 мм длиннее и на 45 мм ниже. Данная версия способна с комфортом разместить семь человек. Короткая 3-дверная версия имеет колёсную базу в 2545 мм и вместимость 5 человек. Салон оснащается складным третьим рядом сидений.

Двигатели Митсубиси Паджеро: технические характеристики

Двигатели Pajero III соответственно имеют разные характеристики, встречаются даже карбюраторные версии.

В последние годы выпуска третье поколение оснащалось следующими бензиновыми двигателями с впрыском: 2,4 л (145 л.с.), 3,0 л (177 л.с.), 3,5 л (194, 208 и 280 л.с.), а также 3,5-литровым (245 л.с.

) с непосредственным впрыском бензина. Дизельные двигатели 2,5-литровый (85 и 99 л.с.) и 2,8-литровый (125 л.с.) имели турбонаддув.

Это поколение оборудуется мощным турбодизелем 3,2 DI-D с непосредственным впрыском топлива, бензиновым двигателем 3,5-V6 GDI, полноприводной трансмиссией Super-Select SS4-II с планетарным межосевым дифференциалом, пятиступенчатой адаптивной коробкой передач INVECS-II Sports Mode, независимой передней и задней пружинными подвесками, а также несущим кузовом с высокопрочной интегрированной рамой.

У Pajero запоминающийся дизайн кузова и довольно привлекательный интерьер. Автомобиль комфортабельный и удобный, водительское место спроектировано эргономично. Часто среди приборов присутствуют компас, альтиметр и указатели крена кузова.

Уровень комплектации Mitsubishi Pajero III традиционно высок и, кроме обязательных четырех передних фронтальных и боковых подушек безопасности, включает кожаную обивку салона, автоматическую климатическую систему, стерео аппаратуру с CD-чейнджером и пр.

Двигатели Митсубиси Паджеро: технические характеристики

В 2004 году в борьбу за сердца и кошельки покупателей вступил рейстайлинговый Mitsubishi Pajero третьего поколения. В техническом плане обновленная версия ничем не отличается от своего предшественника. Изменения коснулись лишь его внешнего вида и интерьера.

Благодаря круглым противотуманным фарам и новой форме бампера, модернизированный Pajero получился более подтянутым и аристократичным.

Изменения коснулись и решетки радиатора: ее широкую хромированную окантовку и фирменную эмблему красного цвета сменила тонкая и аккуратная «окантовка» с хромированным значком.

Колесные диски обновленного внедорожника – 6-, а не 5-спицевые, как у предшественника.

Гармоничнее сочетаются с кузовом и новые подножки с подсветкой, облегчающей посадку/высадку в темное время суток. Боковые накладки на двери теперь не ребристые, а гладкие, а повторители поворотов – белоснежные (вместо оранжевых). «Корма» машины обзавелась новыми фонарями и белыми поворотниками, вмонтированными в бампер. А сам бампер остался без широкой хромированной вставки.

Pajero обладает сбалансированными ходовыми качествами, отличной обзорностью, благодаря высокой посадке водителя и передовой многорежимной трансмиссии Super Select 4WD-II, которая обеспечивает высокую проходимость и курсовую устойчивость. Автомобиль оснащается 4-канальной АБС интегрированной с электронной системой распределения тормозных сил EBD, что в совокупности обеспечивает высокую активную безопасность.

Двигатели Митсубиси Паджеро: технические характеристики

Кузов Pajero, созданный по технологии Mitsubishi RISE, обеспечит надежную защиту для водителя и всех пассажиров при ударе.

Передние и задние зоны запрограммированной деформации рассеивают энергию удара, а очень жесткий несущий кузов с мощной интегрированной рамой и брусьями безопасности в дверях образуют силовой каркас безопасности, защищающий людей в салоне в любых ситуациях.

Система безопасности дополнена 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями, фронтальными и боковыми надувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

В 2006 году в рамках Парижского автосалона публике был представлен Pajero четвертого поколения.

Фамильные черты никуда не делись: характерная ступенька на нижней кромке фар (такая была еще у самого первого Pajero), почти вертикальные стойки крыши, подъем оконной линии в задней части, форма дверных проемов, открывающаяся вправо задняя дверь.

Кузов фактически остался прежним. Длина, ширина и высота изменились незначительно — за счет новых внешних панелей. Только четверть деталей досталась четвертому поколению в наследство, все остальное свое.

Изменения в несущей структуре кузова можно перечесть по пальцам: дополнительный поперечный силовой элемент под задним сиденьем, иной изгиб усилителя под передней панелью, возросшее число точек сварки на стыке моторного щита и лонжеронов, смещенное к центру и вниз крепление запасного колеса. Да, еще алюминиевый капот. Новый кузов стал более жестким на кручение, как следствие улучшилась управляемость на асфальте.

Двигатели Митсубиси Паджеро: технические характеристики

Салон был существенно переработан. Интерьер стал более современный и модный. Новая приборная панель. В центре новой консоли появился большой цветной дисплей. При этом взаимное расположение органов управления не изменилось. Материалы отделки стали лучше. Мягкий пластик по кругу. Баранка — мультифункциональная.

Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Сиденья первого и второго рядов удобные. Водительское кресло в версии с электроприводом оснащено пятью регулировками, в том числе и жесткости поясничного подпора. Еще заметно улучшилась задняя обзорность: запасное колесо опустили на 50 мм.

Багажник со сложенными сиденьями третьего ряда просто огромен.

Базовое оснащение для российского рынка включает: климат-контроль, CD-ресивер, легкосплавные диски, ксеноновые фары, задний кондиционер с ручным управлением и круиз-контроль. Для самой дорогой из российских версий (Ultimate) предусмотрена престижная аудиосистема Rockford Fosgate, камера заднего вида и навигационная система.

Читайте также:  Двигатель fp mazda: технические характеристики, отзывы

На смену двигателю GDI V6 3.5 л (202 л. с.) пришёл новый бензиновый V6 3.8 л (250 л. с.) c фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC и впускным коллектором переменной длины. Данный мотор сочетается только с адаптивной пятиступенчатой АКПП INVECS-II Sports Mode. Разгоняет Pajero до сотни за 10.8 секунды.

Двигатели Митсубиси Паджеро: технические характеристики

В линейке силовых агрегатов также присутствует дизельный вариант. Двигатель объемом 3,2 л обзавелся системой аккумуляторного впрыска Common Rail нового поколения и развивает 165 л.с.

Причем для России турбодизели поставляются в специальном адаптированном исполнении для холодного климата и с выхлопом, удовлетворяющим нормам Euro 3 (для Европы и других стран — Euro 4).

Для турбодизеля предусмотрена и механическая коробка передач, и пятиступенчатая автоматическая.

Передня и задняя подвески остались от прошлого поколения, но их немного перенастроили, чтобы добавить автомобилю плавности хода. Подвеска независимая пружинная: спереди с двойными поперечными рычагами, а сзади многорычажная.

Система полного привода, управляемая электроникой, поможет водителю выбирать наиболее комфортный характер вождения. Фирменная трансмиссия SuperSelect теперь называется Advanced (продвинутая) SuperSelect 4WD (SS4-II). Она по-прежнему предлагает четыре режима – задний привод, полный привод, полный с заблокированным межосевым дифференциалом на повышенном ряду и то же – на пониженном.

Кроме усиленного кузова у Pajero IV появились надувные «занавески» для защиты головы. В стандартном оснащении шесть подушек, причем фронтальные — двухступенчатые.

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Mitsubishi/Pajero/

Mitsubishi Pajero IV поколения

  • Этот автомобиль действительно легендарный – история этого внедорожника берет начало в далеком 1982 году, ну а рассматриваемое четвертое поколение встало на конвейер в 2006 году…
  • Двигатели Митсубиси Паджеро: технические характеристики
  • С тех пор «четвёртый Паджеро» уже неоднократно обновлялся – первой заметной модернизации он подвергся в 2011 году.
  • Двигатели Митсубиси Паджеро: технические характеристики
  • А в 2014 году (на Московском Международном Автосалоне) состоялась премьера Мицубиси Паджеро «2015 модельного года» – после чего он практически сразу же поступил в салоны официальных российских дилеров марки.
  • Двигатели Митсубиси Паджеро: технические характеристики

Mitsubishi Pajero – классический брутальный внедорожник, упорно отказывающийся переходить на современные дизайнерские стандарты. Экстерьер «Паджеро 4» достаточно прост и незатейлив, но в то же время он вызывает чувство надежности конструкции и уверенности в превосходстве над другими автомобилями – за счет массивных элементов оформления, крупных колесных дисков и высокого дорожного просвета.

В рамках рестайлинга 2014 года он получил: новые колесные диски, новое оформление решетки радиатора, а также передний бампер с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками новой формы, а сзади дизайнеры освежили кожух запасного колеса и… на этом внешние преобразования автомобиля заканчиваются.

Двигатели Митсубиси Паджеро: технические характеристики

Длина «четвёртого Pajero» составляет 4900 мм. Колесная база внедорожника равна 2780 мм. На ширину и высоту отведено по 1875 и 1870 мм. Клиренс, в зависимости от исполнения, равен 225 или 235 мм дорожного просвета.

  1. Внедорожник способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, штурмовать подъемы с углом въезда до 36,6 градуса, а также буксировать прицеп (оборудованный тормозами) массой от 1800 до 3300 кг (в зависимости от типа двигателя).
  2. Снаряженная масса Митсубиси Паджеро 4-го поколения варьируется в пределах от 2110 до 2380 кг, а полная 2810~3030 кг.
  3. Двигатели Митсубиси Паджеро: технические характеристики
  4. Пятиместный (опционально семиместный) салон этой машины вторит экстерьеру – он довольно прост в оформлении, лишен ярких и вычурных деталей, стильных вставок… но при этом выглядит довольно презентабельно и качественно – за счет дороговизны используемых при отделке материалов.

В плане эргономики салон весьма хорош – с места водителя обеспечивается отличная обзорность и легкий доступ ко всем элементам управления. Единственный минус – отсутствие регулировки руля по вылету, из-за чего к нему приходится тянуться.

  • Двигатели Митсубиси Паджеро: технические характеристики
  • Еще одно «слабое» место салона «Pajero» – это шумоизоляция, на недостаточность которой жалуются практически все покупатели автомобилей четвертого поколения… В рамках последней модернизации шумоизоляцию улучшили – так что «одной проблемой стало меньше».
  • Двигатели Митсубиси Паджеро: технические характеристики
  • Остается только добавить, что багажник внедорожника способен принять на борт 663 литра груза (в пятиместной конфигурации) или 1790 литров (при сложенном втором ряде кресел).
  • Технические характеристики. В разное время на российском рынке Mitsubishi Pajero четвертой генерации предлагался с тремя вариантами силовой установки – два бензиновых мотора и один дизельный:
  • Самый «младший» – 6-цилиндровый V-образный двигатель «6G72», имеющий рабочий объем 3,0 литра (2972 см³), 24-клапанный ГРМ типа SOHC и систему распределенного впрыска топлива ECI-Multi. Он адаптирован к бензину марки АИ-92, отличается хорошей переносимостью российских морозов и способен развивать до 174 л.с. максимальной мощности при 5250 об/минуту, а также порядка 255 Н·м крутящего момента в диапазоне от 4000 до 4500 об/минуту.
    Выдающейся динамикой этот мотор внедорожник «Pajero» не наделяет: с 5-ступенчатой МКПП стартовый разгон с 0 до 100 км/час занимает 12,6 секунды, а с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II и вовсе 13,6 секунды. В обоих случаях «максималка» не превышает 175 км/час. А расход топлива у него в смешанном цикле (для обоих типов КПП) равен ~12,5 литра на 100 км.
  • Бензиновый флагман «6G75» также имеет 6 цилиндров V-образного расположения, но его рабочий объем равен 3,8 литра (3828 см³), а в оснащение входят: 24-клапанный ГРМ, распределенный впрыск топлива ECI-Multi и система изменения фаз газораспределения MIVEC. Максимальная отдача флагмана – 250 л.с. при 6000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 329 Нм, доступных уже при 2750 об/минуту. В качестве топлива мотор 6G75 предпочитает бензина АИ-95, а агрегируется только с 5-диапазонным «автоматом».
    Данное сочетание позволяет ускорить внедорожник с 0 до 100 км/час всего за 10,8 секунды или достигнуть «максималки» в 200 км/час. Средний расход бензина в смешанном цикле при этом составляет около 13,5 литра. Отметим, что на Мицубиси Паджеро 2006 – 2009 годов выпуска мотор «6G75» имел проблемы с коренными вкладышами и катализаторами, которые в дальнейшем производитель успешно устранил.
  • Единственный дизель «4M41» располагает 4 цилиндрами рядной компоновки с общим рабочим объемом 3,2 литра (3200 см³), 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, электронным непосредственным впрыском Common Rail Di-D, а также системой турбонаддува – что позволяет ему развивать до 200 л.с. максимальной мощности при 3800 об/минуту, а также около 441 Н·м крутящего момента уже при 2000 об/минуту. Как и бензиновый флагман, дизель работает в паре только с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II, имеющим электронное управление (позволяющее подстраиваться под манеру езды водителя).
    Дизельный агрегат способен разгонять машину до 185 км/час максимальной скорости, затрачивая при этом около 11,4 секунды на стартовый рывок с 0 до 100 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле дизель съедает порядка 8,9 литра на 100 км. «4M41» – достаточно надежный мотор, ощутимые проблемы начинают появляться только после 100 – 120 тысяч км. пробега, когда мотор становится более чувствительным к качеству топлива и начинает барахлить клапан высокого давления.

Мицубиси Паджеро 4 построен на надежной внедорожной платформе и во всех комплектациях снабжен системой постоянного полного привода Super Select 4WD II на базе несимметричного центрального дифференциала с функциями автоматической блокировки (вискомуфта) или принудительной механической блокировки (недоступна в начальных комплектациях). Кроме того, внедорожник снабжен 2-скоростной раздаточной коробкой, а в версиях с топовым бензиновым и дизельным моторами дополнительно получает блокируемый задний дифференциал.

Внедорожные свойства этой машины неоднократно подтверждены успехами автомобиля на различных раллийных гонках, в том числе 12-ю титулами победителя ралли Дакар.

Но стоит помнить, что без включенной блокировки на пересеченной местности «Паджеро» чувствует себя не так уверенно, ибо электроника (система стабилизации) справляется со своими обязанностями чересчур «строго» – не позволяя поддать газу при малейшем диагональном вывешивании.

Подвеска тут полностью независимая, пружинная. Спереди построена на базе двойных поперечных рычагов, а сзади – на многорычажной системе.

На всех колесах внедорожника установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы, при этом спереди используются усиленные 4-поршневые суппорта, а в механизмах задних колес интегрированы барабаны стояночного тормоза. Реечный рулевой механизм дополнительно оснащен гидравлическим усилителем.

Подвеска у этого внедорожника вполне «живучая», российские дороги переносит нормально (не хуже, но и не лучше конкурентов по классу). Наиболее слабое место – втулки переднего и заднего стабилизаторов, выдерживающие не более 50 000 км пробега. Куда печальнее обстоит дело с тормозной системой – где быстрому износу подвержены как колодки, так и тормозные диски.

Комплектации и цены. Внедорожник Мицубиси Паджеро в 2017 году на российском рынке доступен в 3 вариантах оснащения: «Intense», «Instyle» и «Ultimate» (все исключительно с 3.0-литровым бензиновым V6 и 5-ступенчатым «автоматом»).

Уже в базе автомобиль оснащается: 17-дюймовыми легкосплавными дисками, галогеновой оптикой, задним противотуманным фонарем, боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, системами ABS, EBD, BAS, BOS, ASTC, фронтальными подушками безопасности, центральным замком, иммобилайзером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, тканевым салоном, подогревом передних кресел, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с 6-ю динамиками, климат-контролем, салонным фильтром и полноразмерной запаской.

Стоимость Mitsubishi Pajero 2017 года стартует с отметки 2 799 000 рублей, а за «топовое» оснащение придется выложить не менее 2 999 990 рублей.

Японские Mitsubishi Mitsubishi Pajero внедорожники Full-size SUV Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/pajero-4_152.html

О двигателях для mitsubishi pajero

  • Флагман Mitsubishi Pajero встал в модельном ряду компании над
    Mitsubishi Outlander и составляет конкуренцию Land Rover Discovery,
    Mercedes-Benz G-Class, Toyota Land Cruiser Prado и многим
    другим.
  • Двигатели Митсубиси Паджеро: технические характеристики
  • Силовая поддержка популярной модели в основном состоит из
    дизельных моторов, но можно найти под капотом и бензиновые агрегаты
    объемом от 2,5 до 3,0 литров, а также классические V-образные
    шестерки.
  • Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л

Двигатели Митсубиси Паджеро: технические характеристики

Объемный 2,4-литровый 4G64 вошел в семейство Sirius и получил
базу от 2,0-литровой версии 4G63. В новой модели изменили высоту
чугунного блока цилиндров, увеличили ход поршня и расширили диаметр
цилиндров.

  1. Изначально алюминиевая ГБЦ была 8-клапанная с одним валом, затем
    ее заменили на 16-клапанную с одним распредвалом, а позже появились
    два распределительных вала.
  2. На всех модификациях двигателя Mitsubishi 4G64установлены
    гидрокомпенсаторы, что избавляет водителя от необходимости
    регулировать зазоры клапанов, но ресурс гирокомпенсаторов
    составляет около 50 тысяч километров.
  3. Ременной привод ГРМ требуется менять после каждых 90 тысяч
    километров.
  4. В качестве проблемных мест указаны балансировочные валы, которым
    иногда недостает смазки.
  5. Также отмечены вибрации двигателя из-за проблемных форсунок,
    датчиков температуры, замусоренной заслонки дросселя и регулятора
    ХХ. 4+
  6. Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 л

В 1986 году Mitsubishi представила семейство шестицилиндровых
моторов 6G7: 2,0-литровый 6G71 и 3,0-литровый 6G72. Блок цилиндров
последнего получил V-образную форму с углом развала 60
градусов.

Алюминиевая ГБЦ имеет 12 клапанов SOHC 12V и гидрокомпенсаторы,
избавляющие от регулировки зазоров клапанов.

Позже на двигатель 6G72 устанавливали 24-клапнанные ГБЦ с одним
распредвалом, что увеличивало производительность до 185 л.с.

  • К основным недостаткам двигателя относится высокий расход масла
    из-за несовершенных маслосъемных колец и колпаков.
  • Стуки двигателя связаны с гидрокомпенсаторами или
    проворачиванием вкладышей клапанов, что грозит капремонтом.
  • Проблема плавающих оборотов чаще всего связана с регулятором ХХ
    или возможно требуется чистка заслонки дросселя.
  • Также двигатель 6G72 каждые 100 тысяч километров требует замены
    свечей, для чего приходится снимать коллектор впуска. 5-
  • Двигатель Mitsubishi 6G74 3.5 л
  • Силовой агрегат 6G74 стал более крупной версией из семейства
    Cyclone V6 и появился в 1992 году.
Читайте также:  Масло для 3s-fe: что необходимо знать и какое масло лить

Инженеры доработали блок цилиндров под коленвал с большим ходом
поршня. А диаметр цилиндров расширили до 93 мм. Все модификации ГБЦ
получили гидрокомпенсаторы. Одну из самых простых SOHC 24V со
степенью сжатия 9,5 и мощность 180-222 л.с. применяли на головках
двигателей для Pajero Sport, Pajero 2/3/4 и других.

На базе двигателя мощностью 280 л.с. и ГБЦ DOHC со степенью
сжатия 10 был разработан Mitsubishi Pajero Evolution.

Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч
километров.

Минусы 3,5-литрового Mitsubishi 6G74 такие же как и у его менее
объемного собрата Mitsubishi 6G72: жор масла, стуки, плавающие
обороты. Помимо этого нередко возникают проблемы с GDI. 4

Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л

Самый габаритный двигатель серии Cyclone V6 6G75 3.8 л появился
в 2003 году и устанавливался на Mitsubishi Pajero 3. От
3,5-литрового предшественника новый мотор отличал блок цилиндра на
22 мм выше с коленвалом с ходом поршня 90 мм и расширенным
диаметром цилиндров. Шатуны стали кованными.

Одновальная ГБЦ получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов
MIVEC.

В ГРМ использован ремень, требующий замены каждые 90 тыс.
километров наряду с заменой ролика и помпы.

Недостатки 6G75 аналогичны всем минусам серии Cyclone V6 и
повышенный расход масла, стуки и плавающие обороты никуда не
делись. 4

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л Mitsubishi 6G72 3.0 л Mitsubishi 6G74 3.5 л Mitsubishi 6G75 3.8 л
Производство Mizushima Plant Lonsdale plant Lonsdale plant Lonsdale plant
Марка двигателя Sirius 6G7/Cyclone V6 6G7/Cyclone V6 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 1987-2007 1986-2008 1992-н.в. 2003-н.в.
Материал блока цилиндров чугун чугун чугун чугун
Система питания инжектор инжектор инжектор инжектор
Тип рядный V-образный V-образный V-образный
Количество цилиндров 4 6 6 6
Клапанов на цилиндр 4 2/4 4 4
Ход поршня, мм 88 76 85,8 90
Диаметр цилиндра, мм 85 91,1 93 95
Степень сжатия 7.8 (1 Gen.)
8.5 (1 Gen.)
9 (1 Gen.)
8.8 (2-3 Gen.)
(см. модификации)

Источник: https://car.ru/journal/engine/13274-o-dvigatelyah-dlya-mitsubishi-pajero/

обзор, технические характеристики

Автомобиль Mitsubishi Pajero увидел свет в 1981 году на Токийском автосалоне. И с тех пор популярность внедорожника и рост интереса к нему со стороны автолюбителей всего мира неуклонно рос. Автомобиль можно назвать флагманом в модельном ряду концерна Мицубиси.

Кроссовер двенадцать раз завоёвывал золото на гонках по пересечённой местности на ралли в Дакаре. Интересна трансформация названия этого популярного автомобиля. Leopardus pajeros – кошка, которую можно встретить в пампасских районах Чили, Аргентины, Перу и Боливии.

Но, так как на испанском языке pajero (пахе́ро) носит неоднозначный характер, в некоторых странах, таких, например, как Америка, Испания, Индия, автомобиль сменил своё название и теперь он продаётся под именем Mitsubishi Montero, которое означает «воин – горец».

В Бразилии машина известна под своим первоначальным именем, а вот в Великобритании под названием Mitsubishi Shogun. Что касается русского языка, то у модели закрепилось имя Мицубиси Паджеро.

В течение своего первого поколения существования, до 1991 года, машина практически не подвергалась изменениям. Брутальная, угловатая внешность, мощный бампер – подчёркивали предназначения этого типа автомобиля, как машину повышенной проходимости. Следующее изменение внедорожника состоялось в 1991 году.

У новичка появился третий ряд сидений в пятидверном варианте кроссовера и обновлённая линейка двигателей. В 1997 году машина подверглась рестайлингу. Для потребителей стала доступна обновлённая трансмиссия INVECS-II с новой автоматической пятиступенчатой и четырёхступенчатой коробкой передач.

После окончания производства этой марки автомобиля в Японии, лицензия была продана Китаю, и  Паджеро продолжил свою автомобильную судьбу в этой стране.

Третье поколение кроссовера, вышедшее в 1999 году ознаменовалось революционными изменениями. Повысилась управляемость автомобиля, в том числе, и за счёт интеграции рамы в кузов и увеличения клиренса на 30 мм, а также внедрению независимой пружинной подвески всех колёс и реечного рулевого механизма.

С 2006 года и по наше время на автомобильном рынке реализуется четвёртое поколение внедорожника. Надо сказать, что существует спорное мнение – четвёртая версия Mitsubishi Pajero – это новая модель или глубокий рестайлинг предыдущей? И неудивительно, ведь внешне машины не сильно отличаются друг от друга.

Изменения произошли в передней и задней части автомобиля, средняя же осталась нетронутой конструкторами. В целом, во внешности новичка легко угадывается автомобиль второго поколения. Это и характерная ступенька на нижней кромке фар, и вертикально направленные стойки крыши, и форма дверей.

Длина, ширина, высота новичка изменились незначительно и составляют соответственно 4900 мм, 1870 мм и 1875 мм. В целом, новый Pajero от прошлой модели унаследовал немного, до 25% деталей. К линейке двигателей добавился новый, бензиновый мотор с системой MIVEC и объёмом 3,8 литра.

Mitsubishi Pajero, представленный в 2006 году на Парижском автосалоне, доступен в двух вариантах кузова – на пять дверей и трёхдверный. Правда, даже короткий трёхдверный вариант имеет на 12,5 см длиннее колёсную базу, чем его предшественник. Что касается силового блока, то новый Mitsubishi Pajero представлен двумя двигателями.

Это бензиновый мотор объёмом 3,8 литра и мощностью 250 лошадиных сил, а также дизель на 165 «лошадок» объёмом 3,2 литра. Для рынка России, условий суровой зимы, двигатели были адаптированы, а стандарты выхлопа составляют не Euro 4, как для стран Европы, а чуть ниже классом — Euro 3.

Коробка передач — пятиступенчатая автоматическая или механическая. Автомобиль не зря называется внедорожником, ведь, благодаря клиренсу в 220 мм и коротким свесам он может с лёгкостью преодолеть брод до 70 см глубиной.

Двигатели Митсубиси Паджеро: технические характеристики

Автомобильными дизайнерами был видоизменён и салон Mitsubishi Pajero. В духе со временем, была обновлена консоль. Теперь в центре приборной панели автомобиля красуется новый дисплей.

И, хоть расположение деталей управления не изменилось, в целом панель управления выглядит обновлённой благодаря использованию мягкого пластика и других современных материалов отделки. В числе изменений – многофункциональное рулевое колесо.

Сидения для пассажиров комфортны, а водительское, кроме того, в варианте с электроприводом, можно регулировать в пяти режимах, добиваясь нужной именно Вам жёсткости поясничного подпора. Надо отметить и улучшение заднего обзора вследствие того, что на 50 мм была уменьшена высота запасного колеса.

К радости поклонников Mitsubishi Pajero, идёт разработка новой модели пятого поколения, которую обещают выпустить к середине 2015 года. Конструкторы обещают, что нынешняя версия кроссовера продержится ещё некоторое время.

Инженеры не спешат с выпуском новой модели, желая усовершенствовать её в угоду потребителям и внедряя все самые современные разработки в области автомобилестроения. Предполагается, что обновлённый Mitsubishi Pajero будет оснащён бензиновым и дизельным двигателями.

Скорее всего, это будет усовершенствованная гибридная версия с 2-х литровым бензиновым движком и 2-мя электромоторами на каждую ось. Надо сказать, что концерн Мицубиси хочет обновить весь модельный ряд автомобилей и к концу 2015 года выпускать их с электромоторами.

Что касается Pajero 5, то инженеры не собираются отходить от первоначального назначения автомобиля – его внедорожных качеств. Не меняя класса машины, автомобильные дизайнеры хотят вплотную приблизить Mitsubishi Pajero к автомобилям премиум  класса. Что ж, автолюбителям стоит дождаться воплощения их идей в жизнь.

Источник: https://mitsubishi-maximum.ru/articles/Mitsubishi-Pajero—obzor,-tehnicheskie-harakteristiki.76.html

Комплектации цены и технические характеристики автомобилей Mitsubishi Pajero IV

  • Специальная цена от 2 819 000
  • Выгода 150 000
  • Кредит ставка 6,9% до 5 лет

Техническое оснащениеДвухскоростная раздаточная коробка Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала Система полного привода Super Select II 4WD БезопасностьБезопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) Автоматическая система разблокировки дверей при аварии Боковые брусья безопасности в дверях ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) ABS — антиблокировочная система тормозов EBD — электронная система распределения тормозных усилий Brake Assist — система помощи при экстренном торможении Система Brake override system — приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками Kрепления ISO-FIX для детских сидений Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок») Центральный замок Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками Электронный иммобилайзер Наружное оборудованиеБоковые подножки Зеркала заднего вида в цвет кузова Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей Задний спойлер Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) Ксеноновые фары ближнего света с автоматическим корректором Омыватели фар Передние противотуманные фары Задний противотуманный фонарь Полноразмерное легкосплавное запасное колесо Передние брызговики Задние брызговики Рейлинги на крыше Тонированные стекла (заднее и задние боковые) Место водителяЗуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутом ремне безопасности водителя Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе Регулируемая по высоте рулевая колонка Кожаная отделка руля Обшитый кожей рычаг переключения передач Обшитый кожей рычаг раздаточной коробки Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении Замок зажигания с подсветкой СиденьяКомбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей Подогрев передних сидений Электропривод водительского сиденья Задние сиденья со складыванием 60:40 Регулировка водительского сиденья по высоте Подлокотник для водителя и переднего пассажира Подлокотник для задних пассажиров Регулировка задних сидений по углу наклона Оборудование салонаАлюминиевые накладки на педали Бортовой компьютер Центральный информационный дисплей Передние электростеклоподъемники дверей Задние электростеклоподъемники дверей Обогрев заднего стекла Автозатемняющееся зеркало заднего вида Перчаточный ящик с освещением Дистанционное управление лючком топливного бака Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира. Лампа освещения салона для задних пассажиров Лампы подсветки порогов дверей Пепельница Прикуриватель Розетка электропитания 12B Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой Хромированные внутренние ручки дверей Аудиоаппаратура и развлекательные системы6 динамиков AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер USB разъем для подключения внешних устройств Багажное отделениеКрючки в багажном отделении Лампа подсветки багажника Шторка багажного отделения Комфорт и удобствоКамера заднего вида Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров Воздушный фильтр салона Два подстаканника в заднем подлокотнике Задний кондиционер с ручным управлением Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли Климат-контроль Подогрев зоны щеток стеклоочистителя ветрового стекла

Главное, что отличает автомобиль Mitsubishi Pajero IV — технические характеристики, которые позволяют ему быть настоящим чемпионом в своем классе. Так, полноприводная трансмиссия Super Select 4WD – уникальная в своем роде и многократно доказавшая свою мощь в условиях ралли Дакар.

На внедорожник Mitsubishi Pajero IV цена приведена в различных комплектациях. Чтобы сравнить модели с различной комплектацией, воспользуйтесь таблицей, где вы сможете найти стоимость для каждого из вариантов и сопоставить все основные технические характеристики.

Также отметим, что на автомобили прошлого года выпуска действуют самые выгодные цены – в сравнении с более новыми моделями в сходной комплектации.

Это делает стоимость Mitsubisi Pajero IV еще более доступной, в особенности – для автомобиля такого класса и ходовых качеств. 

На автомобили линейки Mitsubishi Pajero IV цена зависит от года выпуска и комплектации.

Читайте также:  Двигатель toyota 1ar-fe: характеристики, надежность и отзывы

Приведенные варианты вы можете сравнить по следующим показателям: тип и объем двигателя, ходовые характеристики, степень комфорта, система впрыска, трансмиссия, клиренс, габариты и пр.

Сравнивать можно как отдельные модели для каждого года выпуска, так и линейку в целом – с помощью сводной таблицы ниже. Для вашего удобства мы привели описания всех основных характеристик и допоснащения, чтобы вы могли сделать максимально взвешенный выбор.

Автомобили линейки Pajero IV в приведенных вариантах комплектации вы можете приобрести в сети салонов официальных дилеров, в наличии или под заказ. Также к вашим услугам – широкий выбор дополнительного оборудования, которое вы также можете приобрести и установить непосредственно в салонах официальных дилеров.

Среди них: багажники на крышу и различные виды специальных креплений, накладки-спойлеры, фартуки, декоративные элементы, легкосплавные диски, прицепные устройства, аудиосистемы и многое другое (по ссылке приведен полный перечень аксессуаров на текущий год).

Подробную информацию о наличии автомобилей и дополнительного оборудования вы можете уточнить в любом из салонов официальных дилеров Mitsubishi Motors.

Рекомендуем также следить за нашими акциями и спецпредложениями на автомобили линейки Pajero IV, чтобы не упустить возможность выгодной покупки или дооснащения комплектом оригинального оборудования по самой выгодной цене.

Источник: https://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/price/

Mitsubishi Pajero 4 / Мицубиси Паджеро 4

Купил Мицубиси Паджеро 4 после 5 лет владения Паджеро третьего поколения. Машина 2007 года, была куплена в 2010 году. Прошло уже почти 8 лет, как я эксплуатирую Пэйджер с мотором 3,2 дизель на автомате. За эти годы ещё раз убедился, что это настоящий флагман компании, невероятно надёжный и комфортный.

Машина ни разу не сломалась, менял только расходники, к которым отношу и детали по подвеске. Можете мне не верить, но машине действительно отличная! Хотя боялся, что после третьего поколения новый кузов испортят маркетологи, ничего подобного не случилось. Всё надёжно и функционально.

У Паджеро богатейшая комплектация, кожа, аудиосистема с монитором, качественные материалы отделки салона, именно из таких мелочей и складывается имидж марки. В отличие от Тойот, которые последние лет 10 штампуют откровенный шлак, Мицубиси продолжает делать качественные автомобили. А Тойота всё лучшее отдала своему Лексусу. Получается, хочешь роскоши, доплати за Лексус.

Знаю это на собственном опыте, у тестя Прадо 2015 года выпуска, а у меня вторая машина Лексус GX 460. На Мицубиси езжу по работе и на рыбалку, а семейным автомобилем стал Лексус.

Действительно, Мицубиси Паджеро любого поколения отличается просто феноменальной для машин такого класса проходимостью. Не зря они выигрывали ралли Париж-Дакар. Непонятна только низкая стоимость Мицубиси на фоне тех же Тойот и Ниссана Патрола.

Я раньше думал, что Паджеро обычный паркетник, взял у знакомого на месяц машину второго поколения покататься, и буквально влюбился в эту марку. Купил сначала Монтеро 3, это близнец Паджеро для США, а потом автомобиль 4 поколения. У машины очень жёсткая подвеска, но это адекватная плата за её надёжность.

Если бы там было много всяких рычагов и резиновых втулок, то от массы авто и тяжёлых условий эксплуатации пришлось бы всё это раз в год перетряхивать и ремонтировать. Ярким примером может послужить Рэндж Ровер. Вроде на первый взгляд настоящий джип, очень мягкий и комфортный, а по факту для бездорожья совершенно не годится.

Мицубиси Паджеро автомобиль не для скоростной езды, аэродинамика у него, как у всех больших джипов, никакая. Но и делали его совершенно для других целей. Штатная шумоизоляция не блещет, на трассе в салоне автомобиля довольно шумно, зато и стоимость у автомобиля соответствующая.

Нужно понимать, что если бы производитель загонялся по поводу таких мелочей, то цена на новый автомобиль возросла бы на порядок. Если кому-то важна качественная шумка, можно обратиться к специалистам, которые сделают всё идеально.

Мицубиси Паджеро очень надёжный автомобиль, полностью с вами согласен. Он по-японски продуман, ничего тут лишнего вроде и нет, но разных наворотов всё равно хватает. У меня машина 2008 года выпуска с мотором 3,8 бензин. Покупался новым в салоне, эксплуатирую уже 9 лет, очень доволен машиной.

Живу в Сибири, так что моему Паджеро пришлось за эти годы пережить все природные катаклизмы. Один раз даже чуть не утопил его в болоте, но вовремя успели зацепить и вытащить. Не перестаю удивляться, до чего эти машины крепкие и надёжные.

Несколько раз думал купить себе модель 2017 года, в последнем рестайлинге, но мой старик всё ещё в строю и сдаваться не собирается. Некоторые недостатки у машины всё же есть, но это только из-за того, что японцы не выпускали специальных модификаций для эксплуатации в нашей Сибири.

Например, кронштейны дворников в углублениях, а там постоянно намерзает снег, а печка в сильные морозы с метелью не справляется с обогревом лобовухи. В остальном машина вне конкуренции, лучше для наших мест джипа я не встречал.

Купил машину 2009 года выпуска год назад. Она досталась мне от моего знакомого, который и был первым владельцем. Дизельный двигатель с объёмом 3,2 литра. За 8 лет эксплуатации, он наездил на Паджеро 175 000 км. Главные плюсы Мицубиси Паджеро – это доступная цена, надёжность и комфорт.

По сравнению с Тойотой машина стоит ощутимо дешевле, хотя по проходимости и надежности точно не уступает, а возможно и превосходит. Кондиционер работает на 5+. Благодаря дизельному двигателю, расход приятно удивляет.

По трассе при скорости 140 км/ч он не превышает 10 литров, а в городе – 15 литров, это зимой и в самых страшных пробках. После Гранд Чероки, с его средним городским расходом в 25 литров, всё кажется сном.

Из минусов отмечу жёсткую подвеску, отсутствие шумоизоляции нормального уровня, тормоза вообще ватные. Что только не делал с ними, и колодки менял, и диски – никакого толку. Кузов не слишком хорошо защищён от коррозии, под пластиковыми накладками куча жуков.

Вообще, коррозия – главный враг этого автомобиля. При покупке внимательно осматривайте кузов на предмет наличия «рыжей чумы». После покупки сразу делайте полную антикоррозийную обработку всего кузова, днище тоже не помешает обработать.

Не знаю, как ты машину выбирал, что она у тебя вся гнилая. Или ты её за год сгноить успел? Наверное, знакомый знал, что под пластиком жуков полно, да только благополучно про это «забыл». У меня бензиновый Паджеро 2008 года.

Машина надёжная, ничего в ней не ломается, отлично управляется на скорости и бодро разгоняется. Владельцам дизельных модификаций не дано узнать, каким динамичным может быть джип от Мицубиси с нормальным бензиновым двигателем.

Вот только расход топлива хотелось бы поменьше, но за всё нужно платить. Зимой расход в 22 литра в городе является нормой. Сильно удручает отсутствие рамы, так как в совокупности с жёсткой подвеской это приводить к шумам и скрипам в салоне во время езды по плохим дорогам.

Пробовал исправить дело проклейкой салона качественной шумоизоляцией – не помогло, только шум во время езды по трассе стал заметно меньше.

Купил такую машину в 2008 году, эксплуатирую до сих пор. По бездорожью не езжу, но для наших российских дорог только джипы и нужны. У меня бензиновый двигатель с объёмом 3,8 литра.

Решил, что с дизелем связываться не стоит, никогда до этого не имел с ними дел, да и спецов по таким движкам у нас в городе нет. Машина понравилась, такой японский УАЗ, только надёжный. Поставил в него газ, чтобы экономить на топливе, проехал уже 115 000 км, никаких проблем с машиной.

Считаю, что среди новых машин за такую цену конкурентов у Мицубиси Паджеро просто нет. Плохая шумоизоляция? А для чего она автомобилю, созданному для эксплуатации по плохим дорогам? Чтобы можно было цену повысить на 30 %? Зато в салоне две печки, которые жарят так, что даже в минус 30 не холодно.

Не нравится, что шумит и гремит пластик на кочках? Включайте музыку погромче, и эти шумы не будут вас напрягать! Там даже штатный саб есть.

У меня машина 2007 года, дизель. Не согласен, что бензиновый вариант лучше, японцы делают отличные дизельные движки, которые славятся своей надёжностью. Главное не лить левую солярку, и всё будет отлично! Зато расход почти в два раза меньше.

Машина недорогая в эксплуатации, что бы вам ни говорили. Вот только резина на внедорожники дорогая, но это так всегда было. Проходимость отличная – по снежной целине едет по бампера. Салон и багажник огромных размеров, отличная машина для охоты и рыбалки компанией.

Для тех, кого смущает отсутствие рамы, скажу, что это не критический момент, кузов у Мицубиси Паджеро очень крепкий. Меня один раз Дэу Нексия догнала в зад, так она сложилась до лобовухи, а у меня только бампер вместе с усилителем пришлось менять.

Так что покупайте Паджеро, это отличная машина, проверенная годами эксплуатации, современным паркетникам до неё далеко!

Был такой автомобиль, наслушался перед покупкой таких вот отзывов, решил взять. Так в ней постоянно что-то ломалось. С дизелем этим так зимой намучился, что врагу не пожелаешь! Год с этим корытом мучился, немного подшаманил и продал, пока там ещё что-нибудь не сломалось.

Источник: https://mitsubishi-pajero4.ru/

Технические характеристики Митсубиси Паджеро 1990-2000 внедорожник 5 дв. 2.8 MT (Mitsubishi Pajero)

Цена б/у автомобиля: 120 000 — 280 000 руб.

Общие данныеРазмеры, ммДвигательТрансмиссияПодвескаТормозаРасход топлива
Год выпуска 1990 … 2000
Поколение 1990-2000
Страна сборки модели Япония
Кузов внедорожник 5 дв.
Количество дверей/мест 5
Количество мест 7
Снаряженная масса, кг 2010
Полная масса, кг 2720
Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона с места до 100 км/ч, с 16.8
Длина 4655
Ширина 1695
Высота 1890
Колесная база 2725
Колея передняя/задняя 1420/1435
Дорожный просвет 210
Тип дизель
Расположение переднее, продольное
Рабочий объем, куб.см 2835
Степень сжатия 21
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Число и расположение цилиндров рядное 4
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 95 × 100
Число клапанов 2
Мощность, л.с./ об/мин 125 / 92 при 4000Налог на Mitsubishi Pajero:
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин 292 при 2000
Тип механика 5
Привод полный
Передних колес независимая, торсионная
Задних колес зависимая, пружинная
Размер шин 235/75
Размер дисков R15
Передние дисковые
Задние дисковые
Городской цикл 15.5
Загородный цикл 10.7
Топливо ДТ
Емкость топливного бака, л 92

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Mitsubishi Pajero 2.5 MT, Mitsubishi Pajero 2.5d MT 4×4, Mitsubishi Pajero 2.5d MT 4×4

Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000

Рассказать о неточности

Источник: https://110KM.ru/tth/mitsubishi/pajero/2-8-mt/

Ссылка на основную публикацию